Opel calibri: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

OPEL CALIBRA — ОПЕЛЬ КАЛИБРА — Технические характеристики

Opel Calibra — автомобиль Opel, известный также как Vauxhall Calibra в Великобритании, Holden Calibra в Австралии и Новой Зеландии и Chevrolet Calibra в Южной Америке. Переднеприводное/полноприводное купе, выполненное на базе Opel Vectra A (Vauxhall Cavalier). Запущена в производство в 1989 году. Модель была снята с производства в 1997 году.

Дизайн

Дизайн Calibra был разработан в Европейском дизайн-центре Дженерал-Моторс, которым на тот момент руководил Уэйн Черри. Основной особенностью являлся низкий, стремительно-спортивный силуэт. Принципиальным отличием от модели-предшественника, Opel Manta B, являлось поперечное расположение двигателя и переднеприводная схема. Своеобразным «реверансом» в сторону предшественника была форма задней двери, в которой четко прослеживалось фамильное сходство с задней дверью Manta СС.

Базой для создания Calibra послужила платформа модели Opel Vectra А, которую Opel выпускал с 1988 года. Основные узлы и инженерные решения были идентичными, однако задняя подвеска, в отличие от зависимой балки Vectra, была более сложной — массивные рычаги позволили сделать заднюю подвеску полностью независимой.

Группе дизайнеров под руководством Эрхарда Шнелля удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели до рекордно низкой величины — 0,26, что, на тот момент было абсолютным рекордом для серийно выпускаемых автомобилей[источник не указан 538 дней]. Характерной чертой, которая впоследствии использовалась в моделях Vectra B хэтчбек и Opel Astra G купе, являлась форма задней стойки крыши. Другой особенностью стали узкие передние фары, в которых для ламп ближнего света использовались эллипсные линзы. Стандартным оборудованием были легкосплавные колесные диски диаметром в 15 дюймов, спортивные сиденья OEM Рекаро, гидроусилитель руля, электропривод зеркал и легкая тонировка салонных стекол. За дополнительную плату устанавливался кондиционер, подогрев сидений, электрический привод боковых стекол, фары со встроенными противотуманками, бортовой компьютер, потолочный люк с электроприводом. Стоимость базовой комплектации в Германии на момент начала продаж составляла 36 900 марок.

Двигатели

Изначально Calibra комплектовалась двумя двигателями — базовым двухлитровым восьмиклапанным C20NE (85 кВт/115 л.с.), позаимствованным с мощных версий Vectra А, и изготовленном на его блоке шестнадцатиклапанном C20XE (110 кВт/150 л.с.). Этот двигатель был первым крупномасштабным производством Опелем двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами (DOHC). Применение этой технологии позволило поднять отдачу по сравнению с восьмиклапанными двигателями равного объёма на 37 %. Этот двигатель позволял Calibra разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд и достигать максимальной скорости в 223 км/ч. Отличные аэродинамические характеристики позволили добиться небольшого расхода топлива — на уровне 9,5 литров на 100 км в смешанном цикле. Кроме Calibra, двигателем C20XE стали оснащаться топовые версии модели Кадета Е (GSi 16V), Астры Ф (GSi 16V) и специальная версия Вектры А 2000.

Комплектации с двигателем C20NE оснащались на выбор пятиступенчатой механической коробкой или четырёхступенчатым автоматом. На C20XE автоматические коробки не ставились. Для всех комплектаций с ручными коробками были доступны версии с полным приводом.

Турбо

С марта 1992 года Opel выпускали нового флагмана семейства. Им стал Calibra 16V турбо 4х4. Модель оснащалась турбированной версией шестнадцатиклапанного мотора. Новый двигатель получил маркировку C20LET (150 кВт./204 л.с.) Обязательным атрибутом машин, оснащенных этим двигателем, стала система полного привода и шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag. С появлением в моторной гамме модели двигателя C20LET Калибра обрела, наконец, динамические характеристики, соответствующие внешнему виду — Calibra-турбо разгонялась до 100 км/ч за 6,8 секунды и достигала максимальной скорости в 245 км/ч. Версии с C20LET предлагались в Германии по 49 880 марок. Внешних отличий от остальных версий Calibra-турбо практически не имела, за исключением шестнадцатидюймовых дисков на пятиболтовых ступицах и шильдиков с надписью «Турбо». На некоторых турбо-версии Calibra логотип Opel на рулевом колесе заменялся на значок с надписью «Турбо».

V6 и X20XEV

В 1993 году в моторной гамме Calibra появился шестицилиндровый двадцатичетырехклапанный C25XE, (позже заменен X25XE) объёмом 2,5 литра, которым также стали комплектоваться Vectra А и Omega B. Он разгонял Calibra до 100 км/ч за 7,8 сек, и позволял достичь максимальной скорости в 237 км/ч. Для него, так же, как и для ранних моделей, была доступна комплектации с автоматической коробкой. Систему полного привода на модели с шестицилиндровыми двигателями не устанавливали.

Кроме того, к августу 1993 года двигатель C20XE был исключен из моторной гаммы, в связи со вступающими в силу требованиями Евро-2. Его место занял более экологичный, но менее мощный X20XEV Ecotec, представляющий из себя дефорсированную и удешевленную версию C20XE.

Полный привод

Полный привод на Calibra был позаимствован, как и многие другие основные узлы, с Vectra А, версии 4х4. Полноприводные версии Calibra стали предлагаться покупателям одновременно с началом продаж. Калибра 4х4 была вторым полноприводным автомобилем за всю историю фирмы Опель, выпускающимся серийно. Автоматическая система с вискомуфтой обеспечивала, в условиях сухого покрытия, полную переброску крутящего момента на передние колеса. В случае, если передние колеса начинали проскальзывать, система передавала часть момента на задние колеса. При торможении момент полностью переключался на передние колеса, чтобы обеспечить нормальную работу системы ABS. Так же система полного привода автоматически отключалась при скоростях больше 170 км/ч.

Полным приводом оснащались Calibra с любыми типами четырёхцилиндровых двигателей, но исключительно с механической коробкой передач. На шестицилиндровые двигатели система полного привода не устанавливалась.

Калибра с двигателем C20NE и системой полного привода разгонялась до 100 км/ч за 11 секунд и достигала максимальной скорости в 198 км/ч, с двигателем с20хе — в 215 км/ч. Наличие полного привода в среднем увеличивало расход топлива на 1 литр на 100 км. Цена базовой модели с полным приводом составляла в Германии 44 215 марок.

Изменения модельного ряда 1993 года

С августа 1993 года, в связи с ужесточением норм безопасности и экологичности, в конструкцию модели были внесены некоторые изменения. Так, подушки безопасности водителя и переднего пассажира вошли в стандартную комплектацию, в дверях стали устанавливаться вварные трубы, призванные обеспечить безопасность водителя и пассажира при боковом ударе, были усилены оконные стойки, введены крепления и пряжки ремней безопасности нового типа, автомобили стали комплектоваться системами предварительного натяжения ремней безопасности при ударе. Кроме того, стали использоваться меры, призванные сделать производство и использование автомобиля более экологичным — двигатели с пониженным содержанием вредных выбросов, лакокрасочное покрытие на водной основе, новые, менее агрессивные хладагенты в кондиционерах.

Эти изменения коснулись, в первую очередь, автомобилей, которые выпускались на основном заводе Opel в Рюссельсхайме). Сложно сказать, в какой степени они были реализованы на второй производственной площадке, на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки (Финляндия), однако доподлинно известно, что в 1994 году подушки безопасности на моделях финской сборки в стандартную комплектацию не входили.

Фейслифтинг

Летом 1994 модель подверглась небольшому фейслифтингу. Передняя эмблема Opel перекочевала с капота на решетку радиатора, дизайн которой также был изменен. В гамме интерьера появились новые версии обивки, дополнительные приборы со шкалами белого цвета вошли в стандартную комплектацию, на приборной панели появились новые диагностические лампы. Также изменился дизайн колесных дисков.

К ноябрю 1994 года стандартная версия Калибры 2.0i предлагалась германским покупателям за 40 835 марок, 16v — за 43 495 марок, V6 — 51 070, Турбо — 54 345 марок. Полный привод с этого времени стал прерогативой исключительно турбо версии.

Комплектации

Покупателям Calibra предлагалась в двух фиксированных комплектациях — со стандартным и расширенным набором дополнительного оборудования. Стандартный набор опций сильно отличался для моделей с разными двигателями. Если в стандартном варианте комплектации модели с младшим двигателем (C20NE) оснащались механическими стеклоподъемниками, часами вместо бортового компьютера и двумя подушками, то стандартная комплектация для моделей с шестицилиндровым двигателем включала в себя электрические стеклоподъемники, электролюк, кондиционер, и даже кожаный салон. В моделях, оснащенных турбо-мотором, ко всему перечисленному добавлялся бортовой компьютер.

В качестве топовой комплектации вводится Classic. От стандартной комплектации она отличалась дополнительным оборудованием, которое широко варьировалось в зависимости от двигателя, установленного на модели. В целом, можно выделить следующую закономерность — чем младше двигатель, тем обширнее список дополнительного оборудования. Для старших моделей, таких как V6 и турбо, комплектация «Classic» отличалась от стандартной наличием более продвинутой магнитолы (Philips SC 804), кожаным салоном бежего цвета вместо чёрного в стандартной версии, и покраской в «металлик».

К середине 1995 года место комплектации Classic вводится Classic II. Различия между ними были незначительны и касались, в первую очередь, звуковых систем.

Специальные редакции

В 1995 году на рынок была выпущена специальная редакция DTM Edition, которой Opel отметил успехи Calibra DTM в немецком кузовном чемпионате 1994 года, когда Клаус Людвиг, выступавший в составе команды Team Rosberg, занял третье место по итогам чемпионата. Её отличали 16-дюймовые легкосплавные диски в DTM-стиле, заниженная на 20 мм спортивная подвеска, также отличительной чертой являлись шильдики DTM на передних крыльях и на крышке багажника, ручки дверей, покрашенные в цвет кузова, тканевый салон оригинальной расцветки. Кроме того, на крышке пепельницы устанавливалась табличка с логотипом «DTM» и индивидуальным номером (от 1 до 1000). Модели, выпущенные в DTM Edition, оснащались моторами четырёх типов — C20NE, X20XEV, X25XE и C20LET, и имели три варианта покраски — белый, жёлтый или чёрный. При варианте в белый цвет окраски колесные диски также были покрашены белым. Общий тираж серии — 1000 экземпляров.

В том же году свет увидела специальная редакция Keke Rosberg Edition, выпущенная в честь основателя и пилота команды DTM Team Rosberg, чемпиона Формула 1 сезона 1982 года Кеке Росберга. Она была практически идентична машинам редакции DTM Edition, отличаясь лишь табличкой на крышке пепельницы с логотипом Keke Rosberg Edition, автографом Росберга и индивидуальным номером (от 1 до 1000). Модели, выпущенные в Keke Rosberg Edition, оснащались моторами четырёх типов — C20NE, X20XEV, X25XE и C20LET, и имели один вариант покраски — белый. Колесные диски также были белого цвета. Общий тираж серии — 1000 экземпляров.

В апреле 1996 года была выпущена специальная редакция Cliff Motorsport Edition. Её отличали измененный передний бампер Irmsher с дополнительными воздухозаборниками, покрашенные в цвет кузова молдинги измененной, более округлой формы, 16-дюймовые легкосплавные диски от BBS, заниженная на 20 мм спортивная подвеска и звуковая система от Bose. Также отличительной чертой являлись хорошо заметные шильдики Cliff на передних крыльях и на крышке багажника, идентичные логотипам на гоночной Calibra DTM. Кроме того, на крышке пепельницы устанавливалась табличка с логотипом «Cliff» и индивидуальным номером (от 1 до 1000). Модели, выпущенные в Cliff Motorsport Edition, оснащались моторами двумя типов — X20XEV и X25XE, и имели три варианта покраски. Общий тираж серии — 1000 экземпляров.

В марте 1997 года была выпущена последняя редакция Last Edition, которая вышла тиражом в 984 экземпляра. Из внешних особенностей — измененные бампера и молдинги новой формы, идентичные редакции Cliff Motorsport Edition, так же выкрашенные в цвет кузова, комплектация идентичная Classic II. На крышке пепельницы устанавливалась табличка с логотипом «Last Edition» и индивидуальным номером (от 1 до 984). Модели, выпущенные в Last Edition, оснащались моторами двумя типов — X20XEV и X25XE.

Кроме вышеперечисленных, британское подразделение Opel выпустило не менее девяти «специальных редакций» Vauxhall, которые обозначались как S.E.1, S.E.2 и т. д.

1996 и 1997 годы

1996 год принес новые программы продаж. В качестве комплектации начального уровня вводится новая редакция Young. Она оснащается младшим мотором 2.0i. На выбор предлагается один из 4 вариантов окраски кузова, два варианта обивки салона, и фиксированный набор дополнительного оборудования.

К концу 1996 года, в связи с тем, что сделать двигатель C20LET отвечающим новым экологическим нормам было бы слишком дорого, производство Calibra турбо, (и, следовательно, и полноприводных версий) прекращается.

С августа 1996 года доступны только версии Young, Classic II и специальная редакция Cliff Motorsport. Начиная с 1997 — только Young. С марта 1997 запускается «прощальная» версия Last edition.

В июне 1997 года производство модели было завершено.

Интересные факты

Calibra официально экспортировались в Японию. От европейских версий они отличались повторителями поворота на передних крыльях, электрическим приводом складывания зеркал и датчиком температуры катализатора. В Японию Calibra поставлялись только с левым рулем. Владение машиной с «европейским» расположением руля в Японии считается престижным.

Также дополнительные указатели поворота на передних крыльях ставились на модели для итальянского и британского рынков.

Для выяснения возможности выпуска Calibra в кузове кабриолет была нанята внешняя фирма, которая построила два экспериментальных образца. Один из них был разрушен при испытаниях автомобиля на безопасность, а второй до сих пор хранится в музее в Уусикаупунки (Финляндия). В серию кабриолет Опель Калибра так и не был запущен в виду высокой стоимости производства.

В России

В России Калибра официально не продавалась. Однако перегонщиками было ввезено в страну большое количество этих автомобилей.

Технические характеристики

Calibra A 2.0 i (115 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4492 мм
Ширина1688
Высота1320 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1446 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный980 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент170/2600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.55
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость205 (200) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 (12) c
Объем топливного бака63 л
Снаряженная масса автомобиля1190 кг
Допустимая полная масса1610 кг
Размер шин195/60 R14
Calibra A 2.0 i 16V (136 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4492 мм
Ширина1688
Высота1320 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1446 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный980 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент188/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Ход поршня86мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость215 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 c
Объем топливного бака63 л
Снаряженная масса автомобиля1250 кг
Допустимая полная масса1670 кг
Размер шин195/60 R14
Размер дисков5.5 J
Calibra A 2.0 i 16V (150 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4492 мм
Ширина1688
Высота1320 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1446 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный980 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент196/4600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86.0мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.55
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость223 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.5 c
Расход топлива в городе15 л/100км
Расход топлива на шоссе10 л/100км
Объем топливного бака63 л
Снаряженная масса автомобиля1215 кг
Допустимая полная масса1635 кг
Размер шин195/60 R14
Размер дисков6J
Calibra A 2.0 i 4×4 (115 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4492 мм
Ширина1688
Высота1320 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1446 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный980 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент170/2600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.72
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость198 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Объем топливного бака63 л
Снаряженная масса автомобиля1285 кг
Допустимая полная масса1705 кг
Размер шин195/60 R14
Размер дисков5.5 J
Calibra A 2.0 i Turbo 4×4 (204 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4492 мм
Ширина1688
Высота1320 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1446 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный980 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность204 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент280/2400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.72
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость245 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.8 c
Объем топливного бака63 л
Снаряженная масса автомобиля1285 кг
Допустимая полная масса1705 кг
Размер шин205/50 R16
Calibra A 2.5 i V6 (170 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4492 мм
Ширина1688
Высота1320 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1446 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный980 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2498 см3
Мощность170 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент230/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня79.6мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость237 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.8 c
Объем топливного бака63 л
Снаряженная масса автомобиля1355 кг
Допустимая полная масса1775 кг
Размер шин205/55 R15
Размер дисков6J

Модификации Opel Calibra

Одноклассники Opel Calibra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Calibra

Opel Calibra, 1993 г

Opel Calibra — это машина, в которую влюбляешься с первого взгляда! Немецкое качество на высоте, дизайн кузова, который и сейчас интересен, скорость, драйв, адреналин. Это все Opel Calibra. Очень богатая комплектация и великолепные характеристики. Двухлитровые «Калибры» по запчастям и расходу не превосходят ВАЗ, что их огромный плюс. Двигатель 2,5 как у меня, конечно же, дает тот звук, ради которого приходится платить, но запчасти и расходы реальны, хоть и на порядок выше 2-литровой. Главный недостаток Opel Calibra — как и других «Опелей» — быстро гниет кузов. Но по опыту своему, и других знакомых «Калиброводов» — все зависит от того, как владелец следит за своей машиной. Далеко не все Opel Calibra «гнилые». Авто прекрасно в управлении, дает быстрый разгон, а скорость вообще не ощущается. Машина действительно для души, ее нужно любить больше себя!

   Достоинства: отличная управляемость, надежность, хорошая комплектация, великолепный дизайн, отличные скоростные характеристики

   Недостатки: склонность к коррозии.

  Егор, Москва


Opel Calibra, 1994 г

О внешнем виде Opel Calibra что можно сказать? Выглядит и сейчас современным, привлекает внимание, большое количество людей вообще не знакомо с этой моделью, потому что отечественных дорогах «Калибры» достаточно редкие гости. Аэродинамические показатели отличные (машина может похвастать одним из лучших коэффициентов аэродинамического сопротивления). Выводы: красивый автомобиль, к тому же отличается достаточной практичностью, объём багажного отделения впечатляет, в особенности, когда задние сиденья полностью сложены. В пути очень комфортно, в салоне Opel Calibra тишина и уют. Проблемы с запчастями не возникают, так как можно найти их в магазинах, к счастью можно заменять деталями «Вектра А»,которая у нас очень распространена. Автомобиль показывает неплохую резвость, даже если модификация с самым маломощным двигателем. От британским журналистов эта модель получила прозвище «Феррари для бедных».

   Достоинства: «Феррари для бедных».

   Недостатки: электрика.

  Евгений, Боровичи


Opel Calibra, 1994 г

Это моя первая машина. Как выбирать правильно автомобиль, на что смотреть, что проверять — я не знал. Просто смотрел на настоящем сайте объявления, звонил, ехал смотреть. Это синий Opel Calibra 1994 года выпуска, двигатель C20NE, 8 клапанов, 115 л/с, родные литые диски, люк электро, электрический привод стекол, зеркал, обогрев. Пробег на момент покупки — май 2007 года — 178000 километров (может скручен, может нет — меня это не интересовало). Машина была на автомате. И это её самый большой минус. Подвеска на Opel Calibra хорошая, достаточна мягкая — если сравнивать например с Infinity QX 56 — недавно на нем ездил — это ужас, танк с «деревянной» подвеской. На моей машине предстоит замена передних амортизаторов, но это весной. Также приятно удивила шумоизоляция штатная, в машине очень комфортно. Дизайн — до сих пор смотрится актуально и очень красиво выглядит Opel Calibra, в потоке не теряется, многие вообще не знают, что это за машина, т.к. их мало в России.

   Достоинства: красивая машина. Достаточно практичная — огромный багажник. Комфортная подвеска.

   Недостатки: серьезных нет.

  Николай, Москва

 

Opel Calibra вошел в ТОП-3 бюджетных, но стильных спорткупе — Автоновости дня

Дабы стать владельцем стильного спорткупе, не обязательно иметь «кругленькую» сумму денег. В принципе, найти интересную «двухдверку» можно даже по цене недорогого хетчбэка или седана. «Автоновости дня» составили ТОП-3 дешевых, но стильных спортивных купе 90-х годов, которые можно купить на вторичном рынке.

Opel Calibra. Фото Jeremy

Opel Calibra

Opel Calibra. Фото MatJo25

Чаще всего на рынке встречаются рестайлинговые версии, которые выпускались с середины по конец «девяностых». Авто сегодня не стоит больших денег, зато выглядит стильно и самобытно, даже несмотря на возраст в четверть века. Инженеры смогли достичь отличной по тем временам обтекаемости кузова, что сказалось и на общей стилистике модели.

Читайте также

Под капотом данной двухдверки располагаются бензиновые моторы объемом в 2.0 и 2.5 литра. Их мощность составляет от 115 до 205 лошадиных сил. Большинство версий имеют полный привод, однако есть и редкие исполнения с приводом на все колеса.

Ford Probe

Ford Probe. Фото Ford

Второе поколение данной модели из 3-дверного хетчбэка перескочило в сегмент полноценных купе с двумя дверьми. Дизайн авто заметно обновился, став более сглаженным и обтекаемым. К счастью, Probe сохранил стильные выдвижные фары, которые и сегодня смотрятся оригинально, придавая и без того приземистому силуэту еще больше стремительности.

В качестве силового агрегата на данную модель устанавливались бензиновые моторы объемом в 2.0 и 2.5 литра, мощность которых достигает 120 и 165 лошадиных сил соответственно. И тот и другой встречаются как с МКПП, так и с «автоматом».

Honda Prelude

Honda Prelude. Фото Honda

На нашем рынке чаще всего встречаются экземпляры пятого поколения, которое официально продавалось в России. Авто выпускалось с середины 90-х по начало «нулевых», поэтому его дизайн несколько отличается от первых двух моделей. У Prelude больше острых граней, что, впрочем, не мешает машине иметь стремительный и обтекаемый силуэт.

Читайте также

На рынке встречаются модификации с моторами на 2.0 и 2.2 литра, мощность которых составляет 135 и 185 л.с. Реже можно встретить экземпляры на 200 «лошадей». Есть как механические, так и автоматические КПП.

Отметим, что найти старое спорткупе в хорошем состоянии сегодня не так легко, ибо на них редко ездят спокойно и размеренно. Поэтому кроме состояния кузова, следует уделить внимание двигателю и коробке передач.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

2121

Еще раз здравствуйте, заодно подскажите, что залить в коробку и сколько взять литров масла? поеду в сервис на днях, думаю, все масла заменить сразу.

Ответить 1Ответов

Какие заводские параметры у колесных дисков и резины на модель Calibra? на лето надо купить колеса, но не знаю, какие подойдут. заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Добрый день друзья! скажите, какое моторное масло отлично подходит для Калибры, и сколько литров нужно при замене?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • В последнее время я активно мониторю цены в салонах официальных…

    19.03.2022

  • Электрические стеклоподъемники уже давно перестали быть какой-либо роскошью и уверенно…

    15.03.2022

  • Европейским автопроизводителям на российском рынке сейчас нелегко. Рубль сильно упал…

    11.03.2022

  • Сейчас уже вполне очевидно, что больше всего от дефицита полупроводников…

    26.02.2022

  • Представим, что вы купили новый Volkswagen Tiguan на переднем приводе,…

    23.02.2022

  • За годы развития автомобилей инженеры перепробовали много разных типов рулевого…

    16.02.2022

Все видео
  • В обзоре цен на автомобили Haval некоторые пользователи писали, что…

    25.03.2022

  • После посещения автосалона Audi решил зайти в шоу-рум британской компании…

    23.03.2022

  • На выходных решил зайти в один из салонов официального дилера…

    21.03.2022

Opel возвращается к выпуску идеального купе :: Autonews

Opel Calibra – автомобиль легендарный. Несмотря на то что эта модель была снята с производства в далеком 1997 году, машина до сих пор пользуется уважением. Причем не только в качестве платформы для дальнейшего тюнинга, хотя в этом направлении можно достичь солидных высот. Фирма Volki, например, “раскачала” мотор этого Opel до 300 л.с.

В свое время Calibra была символом статуса и признаком наличия хорошего вкуса. Динамичное купе, например, пользовалось популярностью у известных спортсменов и деятелей шоу-бизнеса.

Естественно, с 1997 года ажиотаж вокруг модели поутих. Так как возможности купить новую машину не было, любители Calibra стали гоняться за ограниченными сериями авто, которых было четыре.

В 1995 году в честь бронзы Клауса Людвига, который управлял Calibra DTM, в кузовном чемпионате DTM 1994 года Opel выпустил специальную серию своего купе. Calibra DTM Edition отличалась от стоковой модели 16-дюймовыми дисками в DTM-стиле, более низкой посадкой (подвеска была занижена на 20 мм) и шильдиками DTM на некоторых элементах кузова и интерьера. Всего таких авто было выпущено 1000.

Столько же существует и машин серии Keke Rosberg Edition. Она была выпущена в том же 1995 году в честь основателя и пилота команды DTM Team Roseberg, чемпиона “Формулы-1” сезона 1982 года Кеке Росберга. Эти автомобили от DTM Edition отличались лишь табличкой на крышке пепельницы с соответствующим логотипом, автографом известного гонщика и индивидуальным номером от 1 до 1000.

И наконец, в апреле 1996 года была выпущена Cliff Motorsport Edition. На ней стоял новый бампер от Irmsher, 16-дюймовые диски BBS и аудиосистема Bose. Ну и, естественно, куча шильдиков Cliff. Таких авто тоже было выпущено 1000 экземпляров.

Прощальным подарком всем любителям модели стала выпущенная в 1997 году серия Last Edition. Автомобилей с другими бамперами и шильдиками Last Edition было выпущено 984 штуки.

Что же, теперь у любителей Opel Calibra снова появился шанс стать обладателями новеньких автомобилей этой модели.

Новое купе будет построено на базе хорошо известного концепта GTC Concept. На самом деле, фанатам Calibra предстоит еще подождать. Окончательное решение снова начать выпуск этой модели еще не принято. Однако, по всей видимости, машина все же увидит свет. По предварительным оценкам, произойдет это в начале 2013 года. Но что такое три года ожидания для тех, кто лелеял мечту о возрождении знаменитой модели на протяжении 13 лет?!

У старой Calibra был потрясающе низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26. Подобного результата конкуренты не могли добиться на протяжении многих лет после начала выпуска этого купе.

Новая машина, судя по внешним данным, снова должна произвести фурор. Кузов авто невероятно обтекаем, машина похожа на каплю ртути, сохраняющую свою идеальную форму практически в любых условиях. Впрочем, предыдущий Calibra в плане внешности был более революционен и оригинален. Новинка, судя по всему, будет просто двухдверной версией Opel Insignia, сохранив и просто немного трансформировав черты, присущие седану. А вот купе 89-го года выпуска не было похоже ни на один автомобиль из рода Opel или вообще присутствовавший на рынке на тот момент.

Особых подробностей о новинке нет, есть лишь фотографии прототипа будущего купе. Однако исследования GM показали, что, дабы получать выгоду от возрождения легендарного купе, нужно выпускать не менее 30 000 единиц в год. Это довольно большой риск. Даже в руководстве головного офиса General Motors не уверены в том, что проект европейского купе Opel будет успешным. Совсем другое дело – подобное купе под брендом Buick для американского рынка, эта машина может быть востребована. Окончательное решение будет объявлено в течение 2010 года.

Пока известно, да и то официального подтверждения эта информация не получает, что новое купе будет оснащаться как минимум двумя видами моторов. Базовым станет агрегат объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. А вот на вершине пирамиды будет красоваться двигатель для версии OPC. Это 2,8-литровый турбомотор, выдающий мощность в 280 л.с. Кроме того, эта версия будет оснащаться полным приводом.

Нам же остается лишь ждать новой модели. И надеяться на то, что она не просто появится, но и не посрамит славное наследие предка, произведя столь же внушительное впечатление на автомобильный мир.


Opel GTC concept

Николай Загвоздкин

Сравнение Opel Tigra и Opel Calibra. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

18

Коэффициент сжатия

10.8

Ход поршня

82 мм

Ход поршня

79.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

69.6 мм

Диаметр цилиндра

81.6 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

70 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

170 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

170 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

226 Нм при 4200 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

15.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.8 с

Максимальная скорость

167 км/ч

Максимальная скорость

237 км/ч

Объем двигателя

1248 см3

Объем двигателя

2498 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

15.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.6 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

10.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.8 л/100 км

Расход топлива в городе

5.8 л/100 км

Расход топлива в городе

14.4 л/100 км

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

63 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

122 г/км (196 г/милю)

Выбросы CO2

243 г/км (391 г/милю)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

250 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

300 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

440 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

980 л

Максимальная разрешенная масса

1510 кг

Максимальная разрешенная масса

1775 кг

Количество мест

2

Количество мест

4

Другое

Габариты

Колесная база

2491 мм

Колесная база

2600 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1429 мм

Колея передних колес

1426 мм

Колея задних колес

1420 мм

Колея задних колес

1446 мм

Opel Calibra — Автомобильная история — LiveJournal

Opel Calibra — одна из самых удачных моделей марки Opel более чем за столетнюю историю. «Ferrari для бедных» — так окрестили на road-teste британские журналисты из издания «Autocar» это спорткупе. Уж кто-кто, а англичане кое-что понимают в спортивных автомобилях…

Появившись осенью 1989 года на Франкфуртском автосалоне, автомобиль Опель Калибра произвел настоящую сенсацию: публика и матерые автомобильные журналисты были в шоке. И действительно: неповторимый клиновидный кузов с узкими фарами и хищным передком, мощный двигатель и 100% узнаваемость. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) составил всего 0.26 — результат, который превзошел все ожидания, да и сейчас многим спорткупе он не под силу.
На конвейер Опель Калибру поставили в марте 1990 года, а сняли лишь в 1997, но еще год автомобиль выпускался в Финляндии на заводе фирмы Valmet параллельно с Saab 900 Cabrio и ВАЗ 2109 Baltic. В модельном ряду автомобиль стал преемником Opel Manta B и являлся единственным купе в линейке Opel до 1994 года, когда появилась Tigra. Что интересно, отношением к себе Опель Калибра существенно отличалась от своей предшественницы в модельном ряду — Манты, тоже купе. «Манту» в Германии с усмешкой называли машиной дамских парикмахеров и начинающих сутенеров. Опель Калибру же уважали всерьез. За стильность облика, за комфорт, за фантастическую аэродинамику. Поначалу спрос был ажиотажный. Ее очень жаловали продвинутые люди до тридцати лет от роду: хваткие маклеры, разбогатевшие на вирусах и антивирусах программисты, шоу-мэны, хоккейные бомбардиры, преуспевающие менеджеры… Opel Calibra выпускался практически без изменений, легкий фэйслифтинг был произведен в 1993 году.


Первоначально выпускалось два варианта автомобиля Opel Calibra: переднеприводный и полноприводный, с двигателем C20NE (2.0i) мощностью 115 л.с. Автомобиль собран на базе узлов и агрегатов Опель Вектра, но имеет свой собственный, неповторимый кузов. С базой 2600 мм и длиной почти 4500 мм эта спортивная модель соответствует габаритам Opel Vectra A, однако имеет двухдверный кузов. Opel Calibra была заявлена фирмой-производителем как четырехместная, но, она скорее удовлетворяет формуле 2+2, так как на задних сиденьях пространство над головой задних пассажиров довольно ограничено. Панель приборов идентична вектровской — все практично и ничего лишнего. Она и сейчас не кажется старомодной, салон тоже хорош. Однако, специалисты ADAC считают, что он имеет небрежную отделку.
С ноября 1990г. в серию пошел новый мотор: 2-литровый C20XE (2.0i 16V), 110 кВт (150 л.с.). Через два года появился турбированный мотор C20LET (2,0i 16V Turbo), 150 кВт (204 л.с.). C началом 1993 модельного года серийно устанавливается воздушная подушка безопасности для водителя, а в следущем модельном году Калибра получила две серийно устанавливаемых воздушные подушки безопасности, 2,5-литровый мотор C25XE (2.5i V6), 125 кВт (170 л.с.) и новый двигатель из новой серии «ЭКОТЕК» X20XEV (2.0i 16V). На этом линейка двигателей Калибры была сформирована.
Все автомобили Opel Calibra оснащались механической пятиступенчатой КПП (кроме двигателя C20LET). По заказу устанавливался четырехступенчатый автомат. В стандартную комплектацию входил гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые на задних, ABS, центральный замок. Список опций занимал добрых пару страниц. Хотите полный привод — добавьте $6000, двигатель C20LET — $11000.

Подвеска: передняя — независимая, стойки Мак Ферсона, стабилизатор поперечной устойчивости, задняя: независимая, торсионная балка и продольные рычаги (у 4х4 многорычажная), спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы. Объем топливного бака — 63 литра.
Что касается «болячек» Опеля Калибры, то они в принципе такие же, как у Вектры А. У всех движков отвественнейшая деталь — ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ). Как правило, рвется, если прошляпить плановую замену: переездил хотя бы на 7-10 тыс. км больше положенного пробега — и привет ремню. Для простенького 8-клапанного движка это не страшно. А вот у продвинутого 16-клапанного будут осложнения. Клапана полетят. Ремонт: вплоть до замены головки блока цилиндров. Она стоит около $2300. Смена — в районе $450. Плюс клапана: $30-50 за штуку. Нет, лучше вовремя ремень поменять… 


Люди, на «Калибрах» собаку съевшие, дают три совета по эксплуатации движков: Во-первых, не мойте двигатель струей под давлением: вода попадает в разъемы, что не есть хорошо для контактов; зимой не заведетесь, пока лед в разъемах не растает. Мыть лучше химреактивами.

Во-вторых, трогайтесь в путь без прогрева двигателя — меньше будет нагара на свечах. И в-третьих, если движок турбированный, не глушите его сразу после активной мощностной езды, а подержите с минуту на холостых — керамические подшипники в турбине будут служить дольше.
Больное место — раздатка со встроенной вискомуфтой, перераспределяющая крутящий момент. Она очень чувствительна к разнице износа передних и задних шин. Если эта разница больше 2 мм (!), то можно легко заполучить такую цепную реакцию: ломается термодатчик, повышенное давление в гидроаккумуляторе рвет манжету вискомуфты, масло из гидроусилителя руля уходит в раздатку. Результат: задний мост аварийно отключается, руль без гидроусиления становится тяжелым, как на столетних «Жигулях». Казалось бы, смени вискомуфту и забудь о ней — ан нет. Соль в том, что вискомуфта отдельно не поставляется (а брать бэушную — надолго ли?), а значит, надо менять ВСЮ раздатку в сборе.


При конструировании багажника Opel Calibra были придуманы специальные отсеки для аптечки и знака аварийной остановки. Большая, очень широко открывающаяся задняя крышка, оборудована системой центральной блокировки замков. Объем багажника очень велик и использовался бы намного эффективнее, если бы его борт не был таким высоким. При посадке в салон Opel Calibra можно случайно удариться головой, зато салон балует своих пассажиров огромной шириной и сиденьем водителя, которое превосходно подходит человеку ростом до 190 см.

Opel Calibra — любимица многих тюнинговых ателье. Что только с ней не делают: фирма Bieber — кабриолет, а двигатель C20LET доводится до 300 л.с, как например это сделала немецкое ателье Volkl. 

На момент снятия с производства Opel Calibra выпускалась в двух версиях: Young и Cliff Motorsport Edition. Компания Opel показала преемника Опеля Калибра лишь в 2000 году. Им оказалась Astra G Coupe. Автомобиль пошел в серийное производство в марте 2001 года.

Ну и собственно совершенно внезапно, если у вас вдруг имеется в наличии Лэндровер какой-нибудь, ну например Дефендер, то запчасти бу ленд ровер можно прикупить недорого по ссылке, вот. Такие дела. Калибра и лендровер очень кстати неплохо сочетаются, да.

Opel Calibra 1995 года выставлен на продажу в США

Произведенный в период с 1989 по 1997 год, Opel Calibra продавался на различных зарубежных рынках, а также продавался как Vauxhall Calibra в Великобритании, Chevrolet Calibra в Южной Америке и Holden Calibra в Австралии и Новой Зеландии. Однако Opel Calibra никогда не продавался на рынке США. Однако теперь у поклонников Opel в США есть шанс приобрести эту Calibra 1995 года благодаря новому онлайн-аукциону.

Для тех читателей, которые, возможно, не знают, Закон о соблюдении требований безопасности импортированных транспортных средств 1988 года был введен в действие, чтобы уменьшить количество импортных транспортных средств «серого рынка», въезжающих в США.S., фактически запрещающий личный ввоз иностранных автомобилей, не предназначенных для рынка США. Однако это правило не распространяется на транспортные средства старше 25 лет, которые считаются классикой или антиквариатом. Таким образом, этот Opel Calibra 1995 года был недавно привезен из Германии, и теперь он выставлен на продажу.

Внешне эта европейская классика выглядит неплохо, оригинальная черная краска с богатым блеском. Внешний дизайн был разработан Уэйном Черри и Эрхардом Шнеллом, и в то время Opel Calibra был известен как самый аэродинамичный автомобиль в мире.Колесные арки украшены серебристыми дисками BBS.

Под капотом этого Opel Calibra 1995 года находится 2,5-литровый двигатель V6, который соединяется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Производительность была приличной для своего времени: разгон до 60 миль в час занимал менее 8 секунд, а максимальная скорость составляла 147 миль в час. Под кожей эта двухдверка основана на усиленной версии платформы Vectra A, также известной как архитектура GM2900.

Теперь этот ухоженный Opel Calibra 1995 года доступен для торгов на Shiftgate.Текущая самая высокая ставка на момент написания этой статьи составляет 8000 долларов, хотя до сих пор была сделана только одна ставка. Аукцион завершится в понедельник, 23 августа rd . Пробег установлен на уровне 188 000 километров или около 116 820 миль.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать дополнительные новости Opel Calibra, новости Opel и круглосуточные новости GM.

Источник: Shiftgate

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.

Opel Calibra 2.0 16V Turbo 4×4 1992 для продажи на ERclassics

Воскресенье, 3 апреля SHOWROOM EXTRA OPEN с 12:00 до 16:00

  • Дома
  • /
  • Опель Калибра 2.0 16V Турбо 4×4 1992 г.

Контакт Купить сейчас Торговля WhatsApp

Ищете

Opel ?

Зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты, и мы отправим вам уведомление, когда автомобиль этой марки появится в наличии

Купим ваш

Опель !

У вас есть Opel и вы хотите его продать? Связаться с нами.Мы всегда ищем классические автомобили, чтобы пополнить наш ассортимент.

Контакт

Opel Calibra 2.0 16V Turbo 4×4 1992 18.983 км Уникальные

Основные характеристики:
— очень редкая калибра 2.0 16 В Turbo 4×4
— всего 18,983 километра — красивые совершенно оригинальные условия
— сначала черный металлик
— Оригинальный интерьер
— 1.998-кубовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
— Сдвижная крыша

Этот очень редкий Opel Calibra 2.0 16V Turbo 4×4 был доставлен новым в Италию в 1992 году. С тех пор этот юноша проехал всего 18 983 км. Этот уникальный пробег подтверждается распечаткой официальной сервисной книжки дилера Opel. Этот Opel Calibra находится в полностью оригинальном состоянии с первой окраской в ​​цвет черный металлик. Тканевый салон также в прекрасном состоянии и полностью оригинален.Этот уникальный Opel является топ-моделью Calibra с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,998 куб.см, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и системой полного привода. Уникальный и очень спортивный автомобиль! Эта Calibra также имеет сдвижную крышу, электрические стеклоподъемники и 16-дюймовые легкосплавные диски. Вы ищете очень редкое и полностью оригинальное немецкое спортивное купе? Тогда свяжитесь с нами по поводу этого уникального Opel Calibra 2.0 16V Turbo 4×4 или посетите нас в Ваалвейке.

Мы можем помочь с транспортом.В пределах Европы вам не нужно платить импортные пошлины.Возможен трейд, выкуп и отправка.
В некоторых странах мы можем помочь с финансированием. Спросите у наших сотрудников отдела продаж.

  • Ссылка номер: о7514
  • Сделать: Опель
  • Модель: Калибра
  • Год: 1992 г.
  • Междунар.номер: Нет

Opel Calibra

Opel Calibra , также известный как Vauxhall Calibra в Соединенном Королевстве, Chevrolet Calibra в Южной Америке и Holden Calibra в Австралии и Новой Зеландии, представляет собой спортивный автомобиль, спроектированный и производился немецким автопроизводителем Opel в период с 1989 по 1997 год, но продавался до 1999 года в Великобритании. [2] Calibra была представлена ​​для противодействия японским спортивным купе конца 1980-х — начала 1990-х годов и основана на ходовой части Opel Vectra первого поколения, выпущенного в 1988 году. Производство Calibra было базируется на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия, и на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки, Финляндия, [3] , где производство было объединено в ноябре 1995 года. [4]

Дизайн

Opel Calibra был разработан американским главой европейского отдела дизайна Opel Уэйном Черри.Поскольку это переднеприводное купе на базе шасси Vectra, его плавность хода и управляемость ненамного лучше, чем у большого семейного автомобиля, из которого он вырос. На момент запуска в 1989 году Calibra была самым аэродинамическим серийным автомобилем в мире. Это было прославлено в рекламе на британском телевидении в 1990 году.

Однако восьмиклапанная модель была самой аэродинамически эффективной моделью Opel с коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) 0,26. [5] Он оставался самым аэродинамическим серийным автомобилем в течение следующих 10 лет, пока в 1999 году не были выпущены Honda Insight и Audi A2 с Cd 0.25. [ требуется ссылка ] Все более поздние модели 16V, V6, 4×4 и турбо имели Cd хуже 0,29 из-за изменений в системе охлаждения, днище, использовании колес со спицами и стеклянных деталей. [6]

Коммерческая жизнь

За время своего существования Calibra была намного популярнее в Европе и превзошла по продажам своего ближайшего конкурента Ford Probe, который считался маломощным и слишком американским для большинства европейских водителей. [ citation required ] Однако в Великобритании ему не удалось превзойти по продажам Rover 200 Coupe, который предлагал сопоставимые характеристики, хотя и без полного привода в топовой модели.

На протяжении всего производственного цикла было выпущено несколько специальных моделей. Это началось с SE1 1993 года и перешло к SE9 в 1997 году. Эти ограниченные серии часто имели уникальные особенности. Например; Солнечная желтая краска на SE2 или исландский синий на SE6. Ни один из цветов не был найден ни на одной другой Calibra.

В 1995 году Vectra A была заменена, но производство Calibra продолжалось до тех пор, пока оно не было прекращено в конце 1997 года. выпущенный в 2000 году, а с появлением Opel Speedster в 2001 году, через четыре года после прекращения производства Calibra, Opel наконец снова предложил спортивный автомобиль.

Опель Калибра

Двигатели

Первоначально мощность была от 2,0-литровых 8-клапанных (85 кВт / 115 л.с. C20NE) и 16-клапанных инжекторных (110 кВт / 150 л.с. C20XE) четырехцилиндровых бензиновых двигателей с красной крышей. В 1992 году в модельный ряд был добавлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом (150 кВт/204 л.с.) (C20LET, версия C20XE с турбонаддувом). Благодаря полному приводу, шестиступенчатой ​​механической коробке передач Getrag (F28/6) и заявленной максимальной скорости 240 км/ч (149 миль/ч) эта флагманская модель, наконец, придала Calibra динамику, соответствующую ее внешнему виду.

В середине 1993 года был представлен 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 125 кВт/167 л.с. (C25XE). Доступный как с механической, так и с автоматической коробкой передач, V6 был не таким быстрым, как Turbo, но был более цивилизованным и оказался более надежным, чем сложная полноприводная модель. В 1995 году был представлен двигатель X20XEV Ecotec, новая версия классического 16-клапанного двигателя C20XE или двигателя с «красным верхом». Это означало снижение мощности со 150 л.с. (112 кВт) до 136 л.с. (101 кВт) для 16-клапанной версии, хотя Turbo продолжился с C20LET.

  • 2,0-литровый 8-клапанный SOHC I4 — 115 л.с. (85 кВт) (все года) (C20NE)
  • 2,0-литровый 16-клапанный DOHC I4 — 150 л.с. (110 кВт) (1990–1995) (C20XE или Redtop)
  • 2,0-литровый 16-клапанный DOHC ‘Ecotec’ I4 — 136 л.с. (100 кВт) (1995–1997) (X20XEV)
  • 2,0-литровый 16-клапанный DOHC с турбонаддувом I4 — 204 л.с. (150 кВт) (201 л.с.) (1992–1997) (C20LET)
  • 2,5-литровый 24-клапанный DOHC ‘Ecotec’ V6 — 170 л.с. (125 кВт) (1993–1997) (C25XE) ’94-’96; (X25XE) ’97

Дизельная версия Calibra 1,5 никогда не производилась, несмотря на то, что двигатель указан на сайте www.wisebuyers.com

Последние модели Calibra Turbo были произведены в начале 1997 года, прежде чем была выпущена последняя серия Calibra Turbo Limited Editions. Все они были окрашены в черный цвет со спойлером Irmscher, легкосплавными дисками BBS RX 16 дюймов и элементами кузова с цветовой кодировкой. Это последнее воплощение также было занижено на 35 мм на пружинах и амортизаторах Irmscher. Интерьер был обшит кремовой кожей с подогревом, а рулевое колесо отделано серая кожа и табличка с номером сборки на центральной консоли.

Трансмиссии

В дополнение к четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая была доступна на всех моделях, кроме C20LET (хотя в некоторых странах, таких как Австралия, C20XE не продавался с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач), для Calibra было пять механических коробок передач (все которые были 5-ступенчатыми коробками передач, кроме 6-ступенчатой ​​F28/6).

  • F16CR-5 — устанавливается на ранние 2,0-литровые SOHC NA (например, C20NE)
  • F18CR-5 — Устанавливается на последние 2,0 л SOHC NA и поздние 2,0 л DOHC NA (т.е. C20NE, X20XEV)
  • F20 — устанавливается на ранние 2,0-литровые DOHC NA (например, C20XE)
  • F25 — устанавливается на 2,5 л NA (например, C25XE, X25XE)
  • F28/6 — устанавливается на 2,0-литровый турбодвигатель (например, C20LET)

Каталожные номера

Внешние ссылки

Максимальная скорость, мощность, ускорение, мили на галлон + еще 1992-1997

Краткое описание технических характеристик

Бензиновый двигатель

2L Inline 4 Turbo

Максимальная скорость

152 миль/ч

0-62 миль/ч Ускорение

6.8 сек

Total Power

201 HP

0

Пробег газа

(Комбинированные)

26.4 MPG

26.4 MPG

Droivestrait Layout

Front — AWD

BURB Headkg

3042 LBS

Посмотреть все спецификации

★ ★ ★ ★ ★

★★★★★

3.3

i

Рейтинг практичности2.9См. рейтинг

Данные исполнения

I

I

Power-To-Eye

15.15 LB / HP146 HP / TONNE

Пробег газа

I

Бензиновый двигатель — TURBO

I

Емкость

2 л. 121.9 Cu в

Особый выход

1.66 HP / CU в

пиковый крутящий момент

207 LB · FT280 N · M

клапанов / цилиндр

4 (16 В)

впрыск топлива

Много точек

Емкость топливного бака

16.6 Gallons63 Liters

Развернуть (еще 5)

Share Engine Spects

BORE X Engine

3.386 x 30050

3.386 x 3.386 в

Соотношение доли

1: 1square

цилиндр объемный

30,5 кр в

AWD DRIVETRAN & CHASSIS

I

Трансмиссия (MT)

6 скоростей

Передняя подвеска

Macpherson Strut

задняя подвеска

Training-Arm

Размеры и практичность

I

1992 Opel Calibra Turbo 4×4 Рейтинги

1992 Opel Calibra Turbo 4×4 Краткое описание характеристик и технических характеристик

Этот Opel Calibra Turbo 4×4 выпускался с 1992 по 1997 год.Это полноприводное переднемоторное 3-дверное среднее купе с посадочными местами 2+2. 201-сильный 2-литровый бензиновый двигатель 16v Inline 4 с турбонаддувом разгоняет этот Calibra Turbo 4×4 до 62 миль в час за 6,8 секунды и до максимальной скорости 152 миль в час. Имея снаряженную массу 3042 фунта, он расходует в среднем 26,4 мили на галлон и может проехать 439 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 16,6 галлона. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 10,6 кубических футов, но его можно увеличить до 34.6 кубических футов для больших грузов.
Последнее обновление 14 ноября 2019 г.

Как американцы были близки к тому, чтобы получить гладкую Opel Calibra

На прошлой неделе, когда я рассматривал купе 90-х годов, я наткнулся на Opel Calibra, который американцы никогда не имели возможности приобрести. Преемник Opel Manta, который американцы когда-то получали через дилерские центры Buick, я начал понимать, как жаль, что у нас никогда не было этого. Более странно, учитывая, что у него много общего с Saab 900 второго поколения.

Как ни странно, Calibra почти добралась до берега через дилеров Saab. Время было выбрано удачно, Calibra поступила в продажу в 1990 году или примерно в то же время, когда GM вонзила свои когти в Saab. Созданная на базе Vectra, которая тоже не для нас, Calibra представляла собой изящное купе, которое рекламировалось как самый аэродинамичный автомобиль в мире… в 1990 году. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26 по-прежнему чертовски хорош и сегодня.

Интересно, как он чуть не попал в США. В то время GM в Северной Америке сильно отличалась от GM в Европе, и казалось, что мало кто заинтересован в преодолении разрыва, в отличие от сегодняшнего дня.Но после того, как GM купила 50% акций Trollhattan Trolls, генерал был теперь обременен проблемой привлечения более чем преданных к стареющему модельному ряду в дилерских центрах. Решение состояло в том, чтобы продавать Calibra американцам через дилерские центры Saab, но под маркой Saab.

Это огорчительно, но также огорчительно видеть, как далеко зашли дилеры GM и Saab с этим планом. В статье Automotive News за июнь 1990 года даже тогдашний председатель Opel Луи Хьюз сказал: «Существует большая разница между концепцией Calibra и традиционной концепцией Saab.«Это почти самое близкое к тому, что любой автомобильный руководитель может сказать: «Эта машина не соответствует бренду, но мы все равно собираемся маркировать ее». В этой статье Auto News предполагалось, что автомобиль будет одобрен конца 1990 года, и что они будут производиться на том же заводе в Финляндии, который производил специальные Saab, такие как 9-3 Viggen и все кабриолеты. этих корпоративно звучащих слов, которые звучат намного лучше, когда их произносит Джек Донахи.Циничные люди говорят, что идея маркировать Opel как Saab возникла несколько лет спустя во втором поколении 900, которое имеет много общего с Calibra, но на самом деле это очень разные автомобили. Как Saab, я говорю, что Calibra с самого начала высмеивали бы, и таким образом ее репутация была разрушена. Послушайте, как Крис Гоффи и его борода рассказывают о его стиле и достоинствах, когда он ездил на нем как на Vauxhall Calibra на старом Top Gear .

Как Opel, он мог бы составить конкуренцию Ford Probe, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica и всем красивым спортивным купе, появившимся в начале 90-х.Вы могли получить Calibra с системой полного привода, двигателем с турбонаддувом (не от Saab) или 2,5-литровым V6 (совместно с Saab). Для практичности у него был хэтчбек. Версии с большими колесами тоже выглядят довольно красиво. Однако, если бы он стоил как Saab, его бы слишком много сравнивали с купе E30 и E36 от BMW в то время, и это, вероятно, не закончилось бы хорошо.

Случай с Saab Calibra — это то, что я рад, что не получилось, но я бы хотел, чтобы машина как-то добралась сюда.Еще более странным был план продажи Opel Senator через дилеров Porsche в конце 80-х, после того как дилеры GM потеряли интерес, потому что их участки были забиты Парк-авеню и им не нужна была еще одна роскошная баржа. Странно и то, что компания была готова продавать этот автомобиль как Opel до тех пор, пока стоимость импорта не стала слишком высокой. Это, вероятно, убило математику для отправки Калибры и сюда.

Я отношу это на счет еще одной машины, которую мы так и не получили в Штатах из-за странных обстоятельств.И сегодня Buick продает некоторые интересные модели Opel под маркой Buick, такие как Regal GS (Insignia) и Verano (своего рода седан Astra). Они чувствуют себя относительно немецкими, что необычно для любого продукта, продаваемого в представительстве GM здесь. Я все еще жду Astra GTC, своего рода сегодняшнюю Calibra. Что-то подсказывает мне, что маркировка хэтчбека, такого гладкого и агрессивного, как Бьюик, может не сработать.

А у кого-нибудь есть Калибра или вы ездили на ней? Действительно ли мы пропустили?

Фотографии предоставлены General Motors

VAUXHALL CALIBRA — НОВАЯ КЛАССИКА?

Превратив совершенно обычный седан в изящное, красивое купе, компания из Лутона создала автомобиль Vauxhall Calibra, который спустя 30 лет стал классикой, быстро набирающей популярность.

Opel Manta был красивым автомобилем, по крайней мере, в первом и третьем поколении. Мы пройдем через неловкий период между 1975 и 1981 годами, когда это был в основном горбатый двухдверный Cavalier. В остальном это было грациозное спортивное купе, эволюция седана Ascona от производителя, в предложении которого преобладала явно повседневная техника.

В 1989 году Vauxhall повторил этот трюк с Calibra. Под ним мог быть совершенно обычный Mk3 Cavalier, но его упрощенный профиль делал его одним из самых красивых автомобилей своего поколения.В результате он продавался достаточно хорошо.

Vauxhall Calibra был во многом потомком Manta, так как оба были работой стилиста Эрхарда Шнелла. Он разделяет заслуги в создании Calibra с другой легендой дизайна GM, Уэйном Черри. Автомобиль представлял собой упражнение в сдержанности, с неприкрашенным кузовом, длинным носом, элегантными бескаркасными боковыми окнами и ниспадающей линией крыши, которая позже повторится в особенно красивой Audi TT. Счастливым побочным эффектом этого стал исключительно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления.

Под обшивкой скрывалось переднеприводное шасси Vauxhall Cavalier, а также двухлитровые 8- и 16-клапанные двигатели, используемые во всей линейке продукции компании. Из них последний пользовался особой популярностью, поскольку был разработан с учетом автоспорта в сотрудничестве с Cosworth. Известный как двигатель с красным верхом, его репутация немного подпортилась, когда GM заменила головку блока цилиндров Cosworth в 1991 году своей собственной версией, которая, как правило, страдала от проблем с пористостью.

Восьмиклапанный агрегат мощностью 112 л.с. и 125 фунтов.футов крутящего момента, что дает автомобилю неторопливое время в пути 0-62 миль в час за 10,0 секунд и максимальную скорость 127 миль в час. Модель с 16 клапанами показала себя лучше, с 145 л.с. и 144 Нм крутящего момента. Благодаря этому 62 миль в час появились через 8,5 секунды, а пиковая скорость составила 139 миль в час.

В 1992 году Vauxhall Calibra получил характеристики, которые соответствовали его спортивному внешнему виду, благодаря версии 2,0-литрового 16-клапанного двигателя с турбонаддувом. Этот агрегат был одновременно мощным и маневренным, поскольку максимальный крутящий момент в 206 фунт-футов развивался всего при 2400 об/мин.Максимальная мощность в 198 л.с. появлялась при 5600 об/мин. Турбодвигатель сам по себе стал классикой, будучи фаворитом для конверсий и кит-каров. В Calibra он приводился в действие через шестиступенчатую коробку передач, задолго до того, как такой агрегат стал нормой. Модель Turbo также отличалась полным приводом. Vauxhall, как правило, эффективно использует компоненты разных модельных рядов, и в этом примере задняя ось Omega была перепрофилирована.

Результатом стала Calibra, которая управляется гораздо более спортивно, чем ее переднеприводные собратья — общая ходовая часть Cavalier означала, что полноприводная Calibra, к сожалению, унаследовала свою ничем не примечательную дорожную динамику.Интересная альтернатива появилась в 1993 году с переднеприводным вариантом с 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 165 л.с. В отличие от четырехцилиндровых моделей, V6 был доступен как с механической (пятиступенчатой), так и с автоматической коробкой передач. Пиковый крутящий момент составлял здоровые 167 фунт-футов при 4000 об / мин. Этот двигатель, особенно с автоматической коробкой, на удивление хорошо подходил к шасси. Хотя V6 был довольно прожорливым, расходуя в среднем около 28 миль на галлон, автомобиль был расслабленным и спокойным в движении.

Жить с Calibra было относительно легко, потому что у него было четыре полноценных сиденья и большой хэтчбек.Это сделало его более практичным, чем конкуренты, такие как купе BMW 3-Series. Тем не менее, интерьер был темным и состоял из неприятного пластика, которым изобиловали все остальные Vauxhall того времени. Водители-испытатели также раскритиковали низкую посадку водителя и, несмотря на большую площадь остекления, ограниченную видимость из кабины.

Благодаря четырехместному размещению и грузовому пространству Calibra привлекала внимание некоторых как служебный автомобиль и оставалась в списке моделей Vauxhall до 1997 года.В целом он практически не изменился: в 1994 году был проведен лишь легкий фейслифтинг, а в 1995 году были выпущены более экологичные версии Ecotec с 16-клапанным двигателем и двигателем V6.

За время производства появилось несколько специальных моделей. Девять из них были предложениями с экзотическими цветами окраски и отделкой, колесами и схемами отделки. Было выпущено 167 автомобилей, чтобы отпраздновать успех Calibra в чемпионате Германии по кузовным гонкам. Он принес на вечеринку легкосплавные диски BBS, специальные варианты отделки салона, заниженную подвеску и задний спойлер и был доступен с 2.0-литровый 16-клапанный, 2,0-литровый турбодвигатель и 2,5-литровый двигатель V6. Хотя сегодня это интересный вариант, еще более нишевой является Turbo Limited Edition, пронумерованная серия из 51 автомобиля, выпущенного только в черном цвете, с кожаными сиденьями с подогревом, заниженной подвеской и легкосплавными дисками BBS. Vauxhall также одобрила переоборудование со специалистом по кузовному ателье Tickford, которое добавило роскоши интерьеру уже хорошо оборудованного автомобиля. Неудивительно, что спрос на него оказался ограниченным, и было построено всего 26 экземпляров.

Годы после 1997 года не были благоприятны для Vauxhall Calibra.Как и Cavalier, он безжалостно обесценивался, и многие поддались пренебрежению и последующей коррозии, что является уделом дешевых, стареющих автомобилей среднего класса. В результате остались только те экземпляры, которые лелеяли, а это означает, что Calibra сегодня во многом является восходящей классикой. Фактически, он только что получил право быть представленным в этом разделе, поскольку его звезда восходит уже некоторое время. Вы можете купить Vauxhall Calibra от 3000 фунтов стерлингов, что даст вам потрясающий, ухоженный, например, 16-клапанную модель.Сочетание редкости и хорошего управления позволяет выпускать на рынок специальные версии с небольшим пробегом по цене около 7000 фунтов стерлингов.

Тем не менее, цены будут продолжать расти, потому что, хотя в то время Vauxhall Calibra получал что угодно, кроме восторженных отзывов об удовольствии от вождения, в настоящее время он сияет ярко, как лазер, в отличие от бесстрашного опыта пилотирования многих современных автомобилей, лишенных сенсаций. благодаря фиксации среди производителей на снижение шума, вибрации и резкости. И — по крайней мере, в случае с автомобилями до Ecotec — на самом деле можно обслуживать Calibra, не имея степени в области компьютерных наук.Простые ванильные двигатели, трансмиссия и подвеска являются полупроводниковыми, надежными и легко ремонтируемыми, что делает Calibra очень жизнеспособной классикой для повседневного вождения.

Одной из больших проблем Calibra была гниль задних колесных арок, но большинство экземпляров, которые в настоящее время продаются, будут лелеяться и не будут представлять эту проблему. Есть два основных источника проблем: пористость в 16-клапанных автомобилях с головкой GM, которая позволяет смешиваться воде и маслу, и выход из строя раздаточной коробки в автомобилях с полным приводом. Первое может быть устранено специалистом, а второе требует замены неисправного узла.Полноприводные Vauxhall Calibra оказались невероятно чувствительными к износу шин дифференциала, что создавало фатальное трение в раздаточной коробке. Владельцы должны менять шины спереди и сзади каждые 3000 миль и заменять все четыре шины, когда одна из них выходит из строя.

В целом Vauxhall Calibra красив, долговечен, удобен и практичен в использовании. В качестве бонуса хороший пример — это прекрасное вложение, которое вознаградит заботу владельца надежностью и растущей стоимостью. Не все пожилые автомобили Vauxhall созданы одинаковыми, и в возрасте трех десятилетий различия становятся очевидными.Под ним может быть Vauxhall Cavalier, но у него есть характер, а в наши дни это имеет большое значение.

История OPEL Calibra

Opel Calibra, также известный как Chevrolet Calibra в Южной Америке, Holden Calibra в Австралии и Новой Зеландии и Vauxhall Calibra в Соединенном Королевстве, представляет собой спортивный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Opel в период с 1989 по 1997 год. противостоит японским спортивным купе конца 1980-х — начала 1990-х годов и основан на ходовой части Opel Vectra первого поколения, выпущенного в 1988 году.Производство Calibra базировалось на двух заводах Opel: в Рюссельсхайме в Германии и в Уусикаупунки в Финляндии, где производство было объединено в ноябре 1995 года.

Opel Calibra был разработан американским главой европейского отдела дизайна General Motors Уэйном Черри. Это переднеприводное купе, но поскольку оно основано на шасси Vectra, его плавность хода и управляемость ненамного лучше, чем у большого семейного автомобиля, из которого оно выросло. На момент запуска в 1989 году Calibra была самым аэродинамическим серийным автомобилем в мире.[нужна цитата] Это было прославлено в рекламе на британском телевидении в 1990 году.

Восьмиклапанная модель была, однако, самой аэродинамически эффективной моделью Opel из когда-либо существовавших с коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) 0,26. Он оставался самым аэродинамическим серийным автомобилем в течение следующих 10 лет, пока в 1999 году не были запущены Honda Insight и Audi A2 с Cd 0,25. 0,29 из-за изменений в системе охлаждения, днище, использовании колес со спицами и стеклянных деталей.

За время своего существования Calibra была гораздо популярнее в Европе, чем ее ближайший конкурент Ford Probe, который считался маломощным и слишком американским для большинства европейских водителей. Однако в Великобритании ему не удалось превзойти по продажам Rover 200 Coupe, который предлагал сопоставимые характеристики по более низкой цене, и в то время у Rover был лучший имидж. [Править]

В 1995 году Vectra A была заменена, но производство Calibra продолжалось до тех пор, пока не было прекращено в конце 1997 года.Хотя купе меньшего размера (Tigra) было доступно, марка оставалась без купе среднего размера до тех пор, пока в 2000 году не было выпущено купе Astra, а с появлением Vauxhall VX220 в 2001 году, через четыре года после того, как производство Calibra было прекращено, Opel наконец снова предложили спортивную машину.

Первоначально мощность была от 2,0-литровых 8-клапанных (85 кВт / 115 л.с. C20NE) и 16-клапанных инжекторных (110 кВт / 150 л.с. C20XE) четырехцилиндровых бензиновых двигателей. В 1992 году к модельному ряду был добавлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом (150 кВт/204 л.с.) (C20LET, версия C20XE с турбонаддувом).С полным приводом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag (F28/6) и заявленной максимальной скоростью 240 км/ч (149 миль/ч) эта флагманская модель, наконец, дала Calibra динамику, соответствующую ее внешнему виду.

В середине 1993 года был представлен 2,5-литровый двигатель V6 (C25XE) мощностью 125 кВт/167 л. Доступный как с механической, так и с автоматической коробкой передач, V6 был не таким быстрым, как Turbo, но был более цивилизованным и оказался более надежным, чем сложная полноприводная модель с ее печально известными проблемами с раздаточной коробкой.В 1995 году был представлен двигатель X20XEV Ecotec, более дешевая и менее надежная производная от классического 16-клапанного двигателя C20XE или двигателя с «красным верхом». Это означало снижение мощности со 150 л.с. (112 кВт) до 136 л.с. (101 кВт) для 16-клапанной версии, хотя Turbo продолжился с C20LET.

  • 2,0 л, 8 клапанов, SOHC I4 — 115 л.с. (85 кВт) (все года) (C20NE)
  • 2,0 л 16-клапанный DOHC I4 — 150 л.с. (110 кВт) (1990–1995) (C20XE)
  • 2,0 л 16-клапанный DOHC ‘Ecotec’ I4 — 136 л.с. (100 кВт) (1995-1997) (X20XEV)
  • 2.0 л 16-клапанный DOHC с турбонаддувом I4 — 204 л.с. (150 кВт) (1992-1997) (C20LET)
  • 2,5 л DOHC Ecotec V6 с 24 клапанами — 170 л.с. (125 кВт) (1993–1997) (C25XE) ’94–’96; (X25XE) ’97

Дизельная версия Calibra 1,5 никогда не производилась, несмотря на то, что двигатель указан на сайте www.wisebuyers.com

Последние модели Calibra Turbo были произведены в начале 1997 года, прежде чем была выпущена последняя серия Calibra Turbo Limited Editions. Все они были окрашены в черный цвет со спойлером Irmscher, 16-дюймовыми легкосплавными дисками BBS RX и элементами кузова с цветовой кодировкой.Это последнее воплощение также было занижено на 35 мм благодаря пружинам и амортизаторам Irmscher. Интерьер был отделан кремовой кожей с подогревом, рулевое колесо обшито серой кожей, а на центральной консоли установлена ​​табличка с номером сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.