Opel cascada: Топлесс под дождем: тест-драйв Opel Cascada

Топлесс под дождем: тест-драйв Opel Cascada

И такое бывает: топовая модель линейки сама без «топа»! Как получилось, что Opel считает самой крутой моделью бренда свой единственный автомобиль без крыши, мы разбирались во время теста классического кабриолета Cascada.

Большинство кабриолетов, с которыми приходилось иметь дело (и даже Bentley не исключение), были, так сказать, вторичными: одним из вариантов кузова какой-то иной, «главной» машины, чьей-то модификацией, всего лишь еще одной вариацией «на открытую тему». Обычно главное в открытой машине то, что она открытая. И создатели считают, что этого достаточно. За это «кабрикам» нужно прощать и сезонную эксплуатацию, и шум с пылью в салоне, и скрипы кузова, а то и протекающую крышу. Не говоря уже о плановых хлопотах с тентом: то замки защелкивать, то пух с него счищать, то от влаги чем-то пропитывать. Оказалось, что с Cascada все не так. Ну или почти все.

Не в своей тарелке

Казалось бы, самой солидной моделью немецкой марки должен числиться никак не нишевый кабриолет Cascada… Ведь есть еще более крупная Insignia в трех вариациях кузова. Но ведь не зря же в рекламных текстах Opel называет этот кабриолет своим «номером один». И дело не в самом внушительном ценнике «кабрика», а в том, что даже при шапочном знакомстве он действительно производит впечатление лидера.


Да, он создан на платформе гольф-класса – хэтчбека Astra. Но в отличие от десятков примеров – и опелевских, и прочих, – он располагает собственным, специально спроектированным кузовом. Причем насколько по-пижонски стильным, настолько и функциональным. И это первое, что позволяет Каскаде сделать два шага вперед из серенькой шеренги массовки гольф-класса. С таким базисом машине тут явно делать нечего – не ее компания. В общем, запомните: Cascada – это отнюдь не Astra Cabrio, как можно было бы подумать.

Под крышей и впереди нее

Второе, за что я готов пропеть «Каскаде» серию дифирамбов, – это ее крыша. О ней будет сказано еще немало, но суть одна: чистый позитив. Прежде всего, она не портит стиля в поднятом положении – а ведь бывает же такое, причем сплошь и рядом! Более того, она выглядит не наспех распущенным по случаю дождя зонтом (за шиворот не капает – и слава богу), а откровенно богатым аксессуаром. Ребра каркаса едва заметны, правильно выдержана форма, достойная фактура ткани.



Так же хороша она и изнутри, и даже с середины! То, что каркас и механизмы привода скрыты от пассажиров под внутренним слоем мягкого верха, – это само собой разумеется. Сидя в уютном салоне, трудно поверить, что над тобой – растянутый мягкий тряпичный капюшон, а не намертво приваренный стальной свод. Забегая вперед, отмечу, что конструкция отлично изолирует экипаж не только от влаги, но и от шумов, создаваемых каплями дождя (тоже довелось опробовать!), встречными машинами, ветром и прочими источниками. Самые привередливые граждане могут заказать трехслойную крышу, дополнительный средний слой которой улучшает тепло- и звукоизоляцию. Осталось добавить, что для разворачивания и свертывания «купола» над собой водитель тратит минимум времени (17 секунд на поднятие и 19 секунд на складывание) и усилий (одна клавиша и никаких замков-защелок).



То, что останавливаться при этом не нужно, сегодня никого не удивляет, хотя скорость, на которой это позволительно делать, внушительна – до 50 км/ч. Мною это было проверено во время нудного осеннего дождика. Полураспустившаяся крыша на ходу не гремит и не шатается, хотя со стороны, да еще на движущейся машине, процедура выглядит устрашающе. Сначала съезжает назад и косо вздыбливается крышка крышного отсека, потом из-под нее начинает выползать вверх скорчившаяся и многократно ломаная, совершенно неэстетичная конструкция, которая, как дракон, постепенно нависает над салоном, вытягивается, и в конце концов превратившись в крышу, сама защелкивается на рамке лобового стекла. Из-за руля всех подробностей не видно, но плюс это или минус, решать вам самим. И еще мой совет потенциальному владельцу: не стоит пытаться вышеописанным процессом трансформации произвести впечатление на девушек. Не все из них настолько мужественны, самых мнительных можно и отпугнуть.

Впрочем, увлекся: подобным образом разворачивается верх на многих современных автомобилях. А вот пикантная информация касательно Cascada. Все вышеприведенные комплименты в адрес ее крыши особо интересны потому, что ее предшественником был Opel Astra Twintop, у которого складная крыша была жесткой – из нескольких крупных металлических деталей. Опелевцы отказались от такого сооружения, поскольку оно занимало больше места в сложенном виде, было тяжелее мягкого тента и при малейшем износе начинало пропускать воду по стыкам.

А что внизу?

Наигравшись клавишей управления крышей и встроенной в нее кнопкой опускания всех стекол (здорово придумано!), переключаю внимание собственно на автомобиль. Отрадно, что он однозначно четырехместный: задние сиденья полноценные, и доступ к ним даже при поднятом верхе хоть и не ахти какой свободный, но все же достаточный. Пятый пассажир туда тоже протиснется, но сидеть ему придется на жестком пластиковом подстаканнике, встроенном в диван в качестве разделителя пространства.



Еще один нюанс, порадовавший и одновременно удививший, – трансформация багажника, предусмотренная несмотря на то, что за спинками заднего сиденья устроен отсек для укладки крыши в «летнем варианте». Спинку сиденья можно сложить, нажав в багажнике специальную кнопку. На фоне этого композиционно-пространственного изощрения уже не столь значимы цифровые показатели объема. А они тоже достойны уважения: 280 л /380 л /750 л в зависимости от положения верха и спинки сиденья. Практичный кабриолет – звучит непривычно, но оказывается, может быть близко к правде.

Топ-капот

Под капотом моего кабриолета – топовый двигатель, бензиновая четверка 1.6 SIDI, оснащенная непосредственным впрыс­ком и турбонаддувом. Это двигатель нового опелевского поколения, спроектированный в модном ныне духе даунсайзинга. При мощности 200 л.с. он развивает 280 Нм крутящего момента. Но есть еще режим «овербуст», активирующийся при резком нажатии педали в пол. Поняв желание водителя немедленно ускориться, электроника на 5 секунд снимает ограничение давления наддува и турбина нагоняет крутящий момент до 300 Нм.



На ходу автомобиль, конечно, хорош – с овербустом или без, но ускорение получается захватывающее. Правда, удовольствие от него заметно смазывается высоким комфортом автомобиля. Все настройки – почти расслабляющие, поистине «гражданские»: акселератор чувствительный, но не нервный, руль упругий и точный, но не острый, тормоза эффективные, но «притупленные».

Собственно, и не стоило ожидать истинной гоночной остроты от автомобиля, который считается флагманом у такой целиком семейной марки, как Opel. Кстати, наддувный 1.6 SIDI можно похвалить не только за ускорение (9,2 с до 100 км/ч), но и за эластичность: он уверенно реагирует на нажатие акселератора на высших передачах даже при 1 800-1 900 об/мин и упирается в ограничитель где-то далеко после 5 000 об/мин.



Да, стоит сказать, что и более слабые моторы Cascada отнюдь не хиляки. Это пара бензиновых агрегатов Ecotec 1.4 Turbo с настройками под 120 л.с. (при 200 Нм) и под 140 л.с. (при 220 Нм). Не обошлось без столь любимых европейцами дизелей, их тоже два, тоже линейки Ecotec и тоже одного объема – один 2.0 CDTI мощностью 165 л.с. (350 Нм) и второй 2,0 BiTurbo мощностью 195 «лошадей» и с 400 Ньютон-метрами. Этот будет, наверняка, пободрее 1.6 SIDI, но на нем прокатиться не удалось.

Комфорт под тентом

Отдельно стоит поговорить о комфорте Opel Cascada. Добротные на вид и приятные на ощупь материалы отделки в сочетании со множеством опций (вплоть до механизма подачи ремня безопасности) – это одно. Как по мне, важнее, что «порода» автомобиля читается в характере работы органов управления, в каждой кнопке, в ходе каждой ручки в интерьере.



Ходовая часть Cascada мне понравилась. Конструктивно она не то чтобы мудреная, но далеко не самая простая. Спереди это нечто, названное опелевцами HiPerStrut. Схематически это классическая для C-класса свечная конструкция, дополненная с каждой стороны парой рычагов, которые «выравнивают» колесо при ходе вверх. Задняя подвеска взята от Astra, она зависимая с традиционной упругой балкой, к которой, однако, пристроили механизм Уатта – пару поперечных тяг, задающих необходимую траекторию движения колес при движении машины в повороте.

У моей Cascada оказалась двухрежимная подвеска с предварительными настройками Tour и Sport. Даже в более комфортном Tour ходовая не мягкая, а скорее упругая. По-немецки плотная, она отлично держит машину в быстрых крутых поворотах, но на неровностях среднего порядка Opel слегка потряхивает. Переход в режим Sport ожидаемо делает руль более чутким, а подвеску – более жесткой.

Кстати сказать, типичной для открытых машин слабости кузова на кручение тут я не заметил, соответственно, и обычным для многих кабриолетов коварным скрипом интерьера он тоже не грешит. Очевидно, над жесткостью кузова конструкторы потрудились немало, и притом удачно. С акустикой и вибронагруженностью силового агрегата немцы тоже работали особо, еще на этапе проектирования предусмотрев и двухмассовый маховик, и балансирные валы, и нерезонирующий двусоставный картер.



Абсолютно беззвучен и тент крыши – что на кривых провинциальных дорожках, что на скоростном шоссе. На достигнутых мной 140 км/ч никаких признаков «мягкости» крыши я не ощутил, при этом Opel обещает такую же картину при скорости ровно на сотню большей. Тест-драйв пришелся на пару дождливых дней, поэтому крыша смогла показать себя во всей красе, доказав свою водостойкость и шумоизоляционные качества. Собственно, и без крыши в осеннюю погоду ездить тоже можно, но не очень медленно, а так, чтобы силы встречного потока воздуха сдували струи дождя. Если это именно дождь, а не откровенный ливень, то с Cascada такой фокус проходит. При случае попробуйте – рекомендую.


Габариты (Д х Ш х В) 4 696 × 1 839 × 1 443
Снаряженная масса, кг 1 733 / 2 140
Клиренс, мм 145
Объем багажника, л 280 / 380 / 750
Объем топливного бака, л 56
Двигатель бензиновый 1,6 л, 200 л.с.
Коробка передач механическая, 6 ступеней
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2
Максимальная скорость, км/ч 235
Средний расход топлива, л/100 км 6,7

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9178579/»>Купили бы вы такую машину, если бы она продавалась в России?</a>


Читайте также:


Размеры шин и дисков для Opel Cascada

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Adam Agila Ampera Antara Astra Family H Astra G Astra H Astra J Cascada Combo Combo Tour Corsa Corsa C Corsa D Corsa Van Crossland Frontera Grandland X GT Roadster Insignia Meriva Mokka Monterey Movano Omega Signum Speedster Tigra Vectra Vectra B Vectra C Vivaro Zafira Zafira Life

Модификация: Модификация1.4 Turbo1.6 SDI Turbo2.0 CDTI

Год: Год2013201420152016

Кузов: КузовP-J/SW

Цепь привода распредвала для Opel Cascada

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество

1 шт

Количество звеньев цепи

130

Комплектность

Необходимо специальное монтажное оборудование

Номер EAN/Штрих-код

4027816176176

Размеры цепи привода распредвала

G53AM, G53HC, G53HP, G53HR

Торговые номера

G53HR-S130E

Цепной привод

Симплекс, Цепь замкнутая

  • CASCADA (W13) 01.2013-01.2018 1.4 (67) 120 л.с
  • CASCADA (W13) 01.2013-01.2018 1.4 Turbo (67) 140 л.с

Количество

1 шт

Количество звеньев цепи

130

Комплектность

Необходимо специальное монтажное оборудование

Номер EAN/Штрих-код

4044688296290

Размеры цепи привода распредвала

G53HC, G53HR

Торговые номера

G53HR-S130VGLD

Цепной привод

С замком цепи, Симплекс

  • CASCADA (W13) 01.2013-01.2018 1.4 (67) 120 л.с
  • CASCADA (W13) 01.2013-01.2018 1.4 Turbo (67) 140 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8021787098280

  • CASCADA (W13) 01.2013-01.2018 1.4 (67) 120 л.с
  • CASCADA (W13) 01.2013-01.2018 1.4 Turbo (67) 140 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Количество

1 шт

Количество звеньев цепи

130

Номер EAN/Штрих-код

4014870329525

Цепной привод

Симплекс

  • CASCADA (W13) 01.2013-01.2018 1.4 (67) 120 л.с
  • CASCADA (W13) 01.2013-01.2018 1.4 Turbo (67) 140 л.с

Количество

1 шт

Количество звеньев цепи

130

Комплектность

Необходимо специальное монтажное оборудование

Номер EAN/Штрих-код

4044688176172

Размеры цепи привода распредвала

G53AM, G53HC, G53HP, G53HR

Торговые номера

G53HR-S130E

Цепной привод

Симплекс, Цепь замкнутая

  • CASCADA (W13) 01.2013-01.2018 1.4 (67) 120 л.с
  • CASCADA (W13) 01.2013-01.2018 1.4 Turbo (67) 140 л.с

Количество

1 шт

Количество звеньев цепи

130

Комплектность

Необходимо специальное монтажное оборудование

Номер EAN/Штрих-код

4027816296294

Размеры цепи привода распредвала

G53HC, G53HR

Торговые номера

G53HR-S130VGLD

Цепной привод

С замком цепи, Симплекс

  • CASCADA (W13) 01.2013-01.2018 1.4 (67) 120 л.с
  • CASCADA (W13) 01.2013-01.2018 1.4 Turbo (67) 140 л.с

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

Теплые лучи солнца мягко ласкают кожу, в то время как проносящийся мимо воздух едва треплет волосы. Откинувшись назад, взгляд убегает в бесконечно глубокое голубое небо. Примерно так ощущается современный кабриолет. Cascada — новый всесезонный кабриолет от Opel, который должен быть запущен в начале 2013 года, является стильным четырехместным с удлиненным силуэтом и высококачественным мягким верхом. 

После нескольких поколений компактных кабриолетов Kadett и Astra, Opel возвращается к старой традиции престижных и редких среднеразмерных кабрио с мягким откидным верхом, родом из пятидесятых и шестидесятых годов — таких как легендарные Kapitän и Rekord. Но в новом, свежем видении, с лучшими современными технологиями. Cascada обеспечивает четкую управляемость благодаря своим супер-твердому кузову, передняя подвеске FlexRide с передними стойками HiPerStrut и адаптивной системой демпфирования. Водитель и пассажиры могут наслаждаться открытым небом благодаря мягкому верху, который можно открыть одним нажатием кнопки всего за 17 секунд, при движении на скорости до 50 км/час. Электрические ремней безопасности водителя и переднего пассажира, эргономичные сиденья с эксклюзивная отделкой из кожи Nappa с вентиляцией и обогревом, а также невидимые, но очень бдительные системы безопасности, сделают жизнь спокойной и безопасной.

Для достижения прекрасного акустического комфорта внутри автомобиля при поднятой крыше, а так же для обеспечения тепловой изоляции, между внешним слоем и внутренним, используется специальный слой из полиэфирного флиса. Электро-гидравлический механизм активируется через выключатель, расположенный между передними сиденьями, либо по средствам пульта дистанционного управления, стандартным для всех моделей Cascada.

 

 

Всего будет три цвета отделки верха, которые можно будет выбрать в сочетании с десятью различными цветами кузова.

Не секрет, что в кабриолетах иногда бывает очень сложно достать до ремня безопасности. В Opel Cascada эта проблема решена за счет электрического телескопического автоподатчика ремня. А электрическая система Easy Entry, делает доступ на заднее сиденье быстрым и удобным.

Жесткость кузова является ключевым критерием для автомобилей без крыши. Она имеет большое влияние на управляемость, точность управления, акустику, безопасность и комфорт, а также передает четкое ощущение своего подлинного качества. Opel Cascada обеспечивает превосходный баланс между кручением на изгиб благодаря жесткости и ряда мер, в том числе впечатляющего днища укрепленного особым образом специальными усилителями из особых сортов стали. По сравнению с предыдущим поколением Opel, кабриолета TwinTop Astra, жесткость кузова Cascada на 43% имеет большую жесткость на кручение и 10% на изгиб. Такая компоновка обеспечивает прочную основу для подвески и способствует значительному снижению шума и вибраций.

Opel Cascada будет предлагаться с широким выбором двигателей и трансмиссий. Самым младшим в линейки будет 1,4 бензиновый турбомотор. Он будет сочетаться только с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач и будет доступен в двух версиях —  88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с.,  крутящий момент будет достигать 220 Нм благодаря функции Overboost. Тем кто предпочитает дизельные двигатели, будет предложен 2.0 CDTI с 121 kW/165 л.с. который поставляется либо с ручной или автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Этот двигатель обеспечивает до 380 Нм.

Особой гордостью Cascada будет новейший бензиновый 1,6-SIDI Turbo ECOTEC . Этот агрегат с прямым впрыском топлива, является частью совершенно нового поколения, которое дебютирует в начале 2013 года и ориентировано на очень плавный ход и большой крутящий момент, обеспечивая в то же самое время значительную экономию топлива. Он развивает 125 кВт/170 л.с., в диапазоне между 1650 и 3200 оборотов в минуту — и до 280 Нм благодаря функции Overboost. Этот двигатель будет доступен с ручной и автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. 

Более мощные версии как бензиновые, так и дизельные двигатели будут запущены на Cascada на более позднем этапе.

Не обойдут Cascada стороной и другие замечательные технологические системы предлагаемые компанией Opel. Адаптивная система головного освещения система AFL+ с 11 автоматическими режимами, второе поколение фронтальной камеры Opel Eye, со своей новой, расширенной функциональностью (расширенная система распознавания дорожных знаков и предупреждение о покидании полосы движения, а так же системой предупреждения о расстоянии до впереди идущего автомобиля), задняя камера и Advanced Park Assist, призванные облегчить парковку, ультразвуковые датчики оповещения о слепых зонах, эргономичные передние сиденья, подогрев рулевого колеса, и Hill Start Assist.

Opel-Club.ru

GM близка к импорту кабриолета Opel Cascada в США | Эдмундс

Только факты:
  • Импорт кабриолета Opel Cascada в США «может произойти в ближайшее время», сообщили инсайдеры Opel Edmunds на Франкфуртском автосалоне 2013 года.
  • Cascada, четырехместный, переднеприводный откидной верх, хорошо вписался бы в модельный ряд Buick.
  • Мини-автомобиль Opel Adam также может быть привлекательным импортным вариантом, но, возможно, не удастся настроить текущий автомобиль, чтобы он соответствовал требованиям U.С. правила.

ФРАНКФУРТ, Германия — Импорт кабриолета Opel Cascada в США «может произойти в ближайшее время», сообщили инсайдеры Opel Edmunds на Франкфуртском автосалоне 2013 года.

Cascada, четырехместный, переднеприводный откидной верх, хорошо вписался бы в модельный ряд Buick. Эта последняя разработка показывает, как General Motors пытается связать Opel и Buick, чтобы аналогичные автомобили можно было продавать с разными значками на рынках по всему миру.

Работа по подготовке Cascada для рынка США велась с июня прошлого года. Генеральный директор GM Дэн Акерсон сказал в июне прошлого года, что, по его мнению, Cascada и Opel Adam хорошо подходят для США

.

Opel стремится экспортировать Cascada, чтобы поддержать свой бизнес, который в настоящее время находится на подъеме, но во время рецессии ему пришлось столкнуться со значительными трудностями. Cascada частично основан на Opel Insignia/Buick Regal и, вероятно, будет предлагаться с некоторыми из двигателей, предлагаемых в Regal.Источники в GM Opel также предполагают, что Opel может снова поставлять Regals в США, как это было в начале жизни модели.

Микроавтомобиль Opel Adam

также будет привлекательным импортным товаром, но вице-председатель GM Стив Гирски сказал Automotive News , что текущая версия автомобиля «не может быть федерализирована» для соответствия требованиям безопасности США и другим нормативным требованиям. Поэтому для его внедрения потребуется либо серьезная модернизация существующего автомобиля, либо разработка замены Адама в соответствии с требованиями.

Регуляторная непригодность этих моделей для США является прискорбным следствием впоследствии отмененного решения GM о продаже своих европейских операций в период действия Главы 11. Когда казалось, что Opel-Vauxhall перейдет к новым владельцам, GM начала разработку обеих моделей, не требуя от них соблюдения правил США, что в то время сэкономило деньги и имело смысл.

Эдмундс говорит: Почти наверняка мы можем ожидать увидеть Cascada в США.С. — вероятно, со значком «Бьюик».

Opel Cascada 1.6 Turbo (A) Технические характеристики | Новые автомобили

ВЭС:

Все диапазоныA1 — 20 000 долларов A2 — 10 000 долларов B — 0 долларов (нейтральный)C1 + 10 000 долларов C2 + 20 000 долларов

Минимальная цена:

Минимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Максимальная цена:

Максимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Год выпуска:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все Годы20172018201920202021202220232024202520262027

Рейтинг пользователей:

Ровно больше, чем

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все шестерни45678NA

Обзор Buick Cascada 2016 года: кабриолет Cascada 2016 года — последний агент изменений Buick

«Это Buick?» — спрашивает посетитель пляжа, пока я фотографирую новую Cascada 2016 года в Исламораде, Флорида.Как будто я в телевизионной рекламе General Motors, за исключением того, что песня Мэтта и Ким не играет на заднем плане.

Начинает собираться толпа, пара в возрасте чуть за 40 присоединится к тем, кто начинает задавать вопросы о цене и о том, когда модель поступит в продажу. Парень лет 20 хочет подробностей о спецификациях и заглянуть под капот. Я отвечаю на вопросы и выполняю все просьбы, брошенные в мою сторону, с потоком смартфонов, выходящих за фотографиями и видео о Бьюике.

Мой неожиданный опыт фотосессии предполагает, что решение Buick вывести Cascada на рынок может обернуться именно так, как он надеется.В отличие от моделей большего объема, таких как Encore, Enclave и грядущих кроссоверов Envision, Buick не делает ставку на Cascada, чтобы стать лидером продаж. Вместо этого он послужит еще одной моделью, которая поможет модернизировать имидж бренда, связанного с черносливом, в надежде привлечь больше внимания и привлечь более молодых покупателей.

Это не значит, что Buick не хочет продавать как можно больше Cascada. Сегмент комфортных кабриолетов 2+2 в последнее время отходит на второй план — такие участники, как Chrysler Sebring и Volvo C70, получают свои ходовые документы — что может означать, что на рынке есть пробел, который можно использовать.Проведя некоторое время за рулем, нетрудно представить, как Cascada завоевывает популярность у осиротевших поклонников с откидным верхом или преуспевает в прибрежных арендованных автопарках.

Начнем с того, что Cascada довольно красив. Это простой дизайн с тонкими линиями символов и поверхностями, которые не преувеличены. Большая часть листового металла такая же, как и у его аналога Opel, который продается в Европе уже несколько лет, но передняя и задняя панели являются эксклюзивными для Buick, а экстерьер украшает изящная хромированная отделка.

Все Cascadas, предназначенные для США, стандартно поставляются с 20-дюймовыми колесами, которые нравятся публике на пляже, а с поднятой крышей дизайн все еще выглядит неплохо. Когда крыша катится из Майами в Ки-Уэст, водитель красного кабриолета Chevrolet Corvette проезжает мимо меня несколько миль, то ли чтобы полюбоваться внешним видом Cascada, то ли потому, что не может понять значки Buick на такой стильной машине.

Увеличить изображение

Buick Cascada 2016 года выпуска позирует на пляже во Флориде.

Jon Wong/CNET

Это удобный крейсер для моей четырехчасовой поездки по в основном гладким и очень прямым дорогам. Платформа кажется надежной, что, по словам Бьюика, связано с тем, что Cascada с самого начала разрабатывался как кабриолет со всеми соответствующими усилениями, чтобы компенсировать отсутствие фиксированной крыши. Жесткая платформа позволяет инженерам сделать подвеску более мягкой, чтобы обеспечить комфортную езду даже на 20-дюймовых шинах. Однако мне интересно, как Cascada поведет себя на усеянных выбоинами дорогах моего родного штата Мичиган.

С прямыми двухполосными дорогами, составляющими большую часть моего маршрута, и дорожным патрулем Флориды, у меня действительно не было шанса сильно открыть Cascada или слишком сильно развернуть его, но мои первоначальные впечатления говорят о том, что шасси будет держать себя при более жесткой езде. Рулевое управление довольно отзывчиво на входы, с небольшой мертвой зоной в центре, в то время как подвеска не слишком мягкая и не дает корпусу Cascada раскачиваться повсюду. И не забывайте о тех широких шинах, которые должны помочь Cascada быстро проходить повороты.

Cascada не дурак. 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 207 фунт-футов пробивной, с линейной подачей мощности, которая в спешке сбивает Cascada с конвейера. У него также хорошие характеристики на средних дистанциях, чтобы сливаться с движением на скоростных автомагистралях или обгонять более медленные автомобили. Экономия топлива оценивается EPA в довольно разочаровывающих 20 милях на галлон в городе и более респектабельных 27 миль на галлон на автостраде.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи, а переключение на пониженную передачу происходит очень быстро, когда требуется больше мощности.Это хорошо, потому что, несмотря на то, что есть функция ручного переключения с использованием переключателя на центральной консоли, он не особенно отзывчив и не соответствует оборотам для понижения передачи. Я не чувствовал необходимости использовать его снова после того, как поиграл с ним милю или две, и я подозреваю, что помимо желания использовать его для торможения двигателем на длинном спуске, большинство покупателей Cascada никогда не будут беспокоиться.

Увеличить изображение

1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил.

Jon Wong/CNET

Загляните в салон, и тенденция к комфорту продолжается: передние сиденья с электроприводной регулировкой в ​​восьми направлениях были переделаны с учетом более широких американских рам.Они чувствуют себя хорошо, с достаточной поддержкой по бокам и в нижней части спины и покрыты теплоотражающей кожей. Для более холодных дней в стандартную комплектацию входят подогрев сидений и рулевого колеса. Когда крыша опущена, порывы ветра не представляют особой проблемы, что позволяет мне поддерживать радио на обычной громкости и разговаривать с пассажирами без крика. Всего за 17 секунд крыша поднимается, и в салоне становится впечатляюще тихо, а акустическая изоляция мягкого верха не пропускает шум ветра. Материалы повсюду хорошего качества, а акцентная строчка на приборной панели и дверных панелях — первоклассный штрих.

Стандартные технологические функции включают систему Buick IntelliLink с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном с текстовыми сообщениями, Siri Eyes Free, навигацию, OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, камеру заднего вида и систему дистанционного запуска автомобиля. При обновлении до модели Cascada Premium добавляются автоматические фары, дворники с датчиками дождя, система помощи при парковке спереди и сзади, звуковое оповещение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и уникальные 20-дюймовые колеса.

Поклонники Apple CarPlay и Android Auto, к сожалению, остались в стороне, поскольку эти возможности недоступны в системе IntelLink старшего поколения Cascada. Представитель компании говорит, что в настоящее время не планирует их добавлять. Также сигналом о более старой информационно-развлекательной системе Cascada является длительное время загрузки навигационной системы.

Увеличить изображение

Занятая центральная консоль Buick Cascada 2016 года уже выглядит устаревшей.

Jon Wong/CNET

Еще одним ударом по интерьеру Cascada является его загруженная центральная консоль, на которой расположен ковер из кнопок, некоторые из которых очень маленькие.Обычно я являюсь поклонником традиционных жестких переключателей, но раскладка в Cascada кажется устаревшей и может отвлекать, когда вы просматриваете ее в поисках нужных элементов управления. Также удивительно, что системы мониторинга слепых зон и адаптивного круиз-контроля недоступны. Первое было бы здорово, когда крыша поднята (есть значительная слепая зона, характерная для большинства кабриолетов с откидным верхом), а второе помогло бы сделать этот круизер еще лучше для дальних поездок.

Говоря о дальних поездках, заднее сиденье — не то место, где взрослые хотели бы находиться долго, потому что оно не особенно просторное.Для ночной прогулки по городу взрослые будут в порядке, но поездка на выходных втроем или вчетвером будет трудной. Это связано с тем, что второй ряд, скорее всего, будет содержать некоторый багаж — с опущенным верхом багажник достаточно большой, чтобы вместить только одну сумку на роликах и рюкзак (он вмещает 13,4 кубических фута с поднятым верхом и 9,8 с убранным).

Несмотря на отсутствие новейших технических функций и несколько устаревшую планировку салона, Buick Cascada 2016 года остается убедительным представителем сегмента, жаждущего свежей крови.Этот Buick выглядит великолепно с отличными ходовыми качествами, и он, безусловно, привлечет новые взгляды на бренд, когда он появится в автосалонах в ближайшие недели. С базовой ценой в 33 990 долларов Cascada уступает меньшему, но более спортивному кабриолету BMW 2-й серии, а также Audi A3 Cabriolet. По размеру он хорошо сочетается с кабриолетом Audi A5 и кабриолетом Lexus IS, но эти автомобили стоят значительно дороже, что дает Buick еще более весомый аргумент в пользу ценности (даже если у него нет такого же фирменного стиля).

Сможет ли Cascada окончательно опровергнуть представление о том, что Бьюики предназначены для пожилых людей? Нет, но пока мы не увидим что-то вроде нового Grand National или серийной версии концепта Avista, Cascada, вероятно, будет самым важным автомобилем, изменяющим имидж в своей линейке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.