Opel frontera a отзывы – Opel Frontera A — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Отзывы владельцев Opel Frontera (Опель Фронтера)

ГлавнаяОтзывыOpelFrontera


3.7 (отзывов: 11) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Opel Frontera конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Динамика для дизеля очень не плохая, если вы конечно не гонщик от светофора к светофору. ))) Комфорт нормальный, учитывая, что это дизельная машина. Багажник довольно вместительный, при…

Я своего Опель Фронтера покупал давно, десять лет назад. Точнее десять лет назад купил первого Фронтеру, потом через три года его продал и купил опять Фронтеру. Вот так. Сначала у меня …

Всем привет.Так получилось, что мне на крышу для дома не хватало денег, и тут знакомый для жены захотел Фабию, и предложил мне поменяться на старенький джип, и как сейчас помню доплатил…

1 Этот автомобиль приобретен у знакомого, который очень внимательно и бережно относился к машине. Выбран внедорожник для поездок на дачу, в лес, на рыбалку. Устраивает все. Это не гоночная машина, но на трассе идет 120 и выше. В салоне комфортно. Сделана дополнительная звуко- и теплоизоляция салона. Установлен спортивный руль и рычаг переключения передач (Италия, Момо). Есть комплекты летней и зимней резины на легкосплавных дисках. Приемистый и неприхотливый.

Начну с того, что после Ваз-21053 стал присматриваться к полноприводным авто. Т. к. дороги у нас не ах, да и зимой лёд, летом грязь, не хотелось больше недопривода. При бюджете в 380 тыс…

Итак, Фронтерка досталась мне взамен Ауди 80, на которой я безмятежно колесил просторы Санкт Петербурга и прилегающих пригородов. Поскольку Ауди плохо ездила по лесу и прочим колдобинам…

Здравствуйте всем.У меня старенькая Фронтера 1995 года, но уже с двиглом 2, 2 Экотек. В декабре месяце перед тех осмотром, поехал на диагностику, посмотреть, как там моя старушка. За одно…

Машинка для поездки на природу, пляж. Стильный вид. Проходимость на уровне — переехать лужу, но не более. Недостатки — маленький багажник, неудобная задняя дверь, отсутствие кондиционера. Плохой обзор с места водителя — широкие задние стойки, правый бок плохо видно при поворте. При зимней эксплуатации — очень слабая печка. Машина неустойчивая — при торможение и резких поворотах стремится в неконтролируемый занос. Подключаемый передний привод предназначен только для кратковременной эксплуатации. При более длительном использование — необходимо ремонтировать и регулировать после каждой поездки (500-1000 км. ). В салоне очень шумно.

Сразу стоит сказать, что это моя первая машина. Но мне повезло — машина досталась в довольно таки хорошем состоянии. Как только купил естественно сразу заменил всю мелочь типа масла, фильтров…

Коротенько: второй автомобиль в семье – используется для поездок на дачу, пикники и спорт, а также для еженедельных набегов на рамсторы и ашаны, летом иногда таскаю на прицепе гидроциклу…

Опель Фронтера (Opel Frontera) 2, 2 бензиновый, МКПП 1999 года выпуска. Отзывы пользователя и опыт эксплуатации. Попал мне этот автомобиль достаточно случайно. Давно присматривался ко внедорожнику…

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Frontera, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Suzuki Grand Vitara
2007 г.в. | 70,000 км590,000 р.

Москва

Volkswagen Tiguan
2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.

Москва

Mitsubishi Pajero IO
2002 г.в. | 130,000 км320,000 р.

Москва

KIA Sportage
2013 г.в. | 47,000 км1,055,000 р.

Москва

Chery Tiggo 5
2015 г.в. | 58,000 км710,000 р.

Москва

Honda CR-V
2011 г.в. | 104,300 км880,000 р.

Москва

LIFAN X50
2018 г.в. | новоеАвтоГЕРМЕС Дмитровское шоссе769,900 р.

Москва

LIFAN X60
2017 г.в. | новоеАвтоГЕРМЕС Дмитровское шоссе919,900 р.

Москва

LIFAN X60
2017 г.в. | новоеАвтоГЕРМЕС Дмитровское шоссе919,900 р.

Москва

FAW Besturn X80
2019 г.в. | новоеАвтоГЕРМЕС Волгоградский проспект1,369,000 р.


www.autonavigator.ru

Отзыв Opel Frontera Sport 2.0i (Опель Фронтера) 1994 г.

1.02.2010

Это мой третий автомобиль. Были до него ЗАЗ и ЛУАЗ. Хорошие машины для экстрима и работы «в поле». Но здоровье когда-нибудь обязательно кончается. Кончилось и у меня. В наследство от этих авто досталась хроническая простуда тазобедренной группы (уплотнители на дверях там символические). Три года назад сменил наших «зольдатен» на Герду (так нарёк её при покупке). Выбор оказался случайным. Планировал купить Ниву-Шеви, но в последний момент перед покупкой съездил по объявлению в газете, сел за руль авто, которое увидел-то как модель впервые и… Я сходу влюбился после 200 метров дороги на просёлке. Я отдавал себе отчёт, что я буду четвёртым хозяином. Я слышал и видел накопившиеся дефекты. Я понимал, что часть предыдущих хозяев были «чайники» и машина требует ремонта и вложений, но… Имя, данное мной теперь уже моей машины, не обмануло ожиданий. Авто оказалось очень надёжным, как легендарная Герда из «Снежной королевы» Г.Х. Андерсена. Для импортного внедорожника удивительно неприхотлива, крепка и вынослива в прямом смысле слова (загружал крепко). Помогает конечно опыт общения с отечественными авто. После них — курорт, да и только.

Перво-наперво промыл и прочистил как следует двигатель, предварительно залив его на неделю под горловину авиационным керосином (кстати, катализатор тоже был «промыт» таким же образом, потом правда заменил его резонатором собственного изготовления в этом же корпусе). Машина «задышала» и легко выдала 170 км/ч на мерной миле. Можно было бы и больше, но… побоялся. Это и так больше паспортной. Кстати, к этой скорости я больше никогда не возвращался. Мне не надо. Но мысль о том, что могу, греет сердце.

Так и езжу уже более трёх лет. Заменил рессоры. Подошли Газоновские, которые я в районе стремянок болгаркой «поширкал» слегка. Коренные оставил прежние. Резиновые втулки только пришлось покупать по цене рессор (передние от ГАЗ-53). Кстати, резинки, кажется, подойдут Волговские. Надо в следующий раз попробовать. Или от Иузу или Паджеро. Эти дешевле.

Заменил все резинки (сайлентблоки и пыльники) подвески передка. Неудобство заключается в том, что без специальных съёмников выбивать их (сайлентблоки) весьма непросто, так как они запресованы не в рычагах, а в кронштейнах, намертво вваренных в раму. Поставил оригиналы, рассудив, что если эти 200000 прошли (они не разрушились, а высохли в камень), то и новые ставить надо оригиналы. Купил, кстати, чистый силикон в аэрозольном баллоне для обработки прессформ на производстве (не путать с автокосметическим) с целью обработки резины кузова и подвески перед зимой. Очень способствует долговечности резины. Машина стала значительно мягче на неровностях и битом асфальте.

Заменил потёкшие шланги ГУРа. Комплект новья в магазине на тот момент 8000р. Я решил проблему за 700р. Снял шланг высокого давления и отвёз в мастерскую по изготовлению рукавов для гидравлики спецтехники. Там мне решили проблему за 500р. и 15 минут. Причём, в отличии от прежнего шланга в матерчатой оплётке, поставили шланг в сетке из высокопрочной стали, заверив, что машина умрёт, а шланг после неё ещё послужит. Оконечники шланга были взяты со старого. Ещё 200р. ушло на покупку двух кусков шлангов от КАМАЗа нужного сечения для расширительного бачка ГУРа и заправку авто друга, который мне помогал помотаться по городу.

Заменил реле бензонасоса. Странно, но расход бензина уменьшился. Хотя связи между ними вроде бы нет. Заменил (на всякий случай) тормозные накладки и задние колодки в процессе замены тросов стояночного тормоза. «Родному» окончательный кирдык был ещё до меня. Оригиналы — 12000р. Не оригиналы, но по качеству ещё лучше (сам трос залит пластиком и при обработке силиконом служит дольше) — 900р. Дети прислали в качестве подарка из Москвы. Знающие люди сообщили, что можно отечественными воспользоваться или самому сделать (троса в строительных магазинах любого сечения, оконечники — любой токарь выточит, в конце концов можно самому послесарить).

Степь, ранняя весна. Почва как пластилин. Единственная так называемая дорога. Меня опередила колонна военных на КАМАЗах и Уралах. Вынужден ехать за ними. Это уже не дорога, а *опа! Держусь поближе к крайней машине, крикнув солдатам, чтобы присмотрели, если застряну. Застревать нельзя, т.к. голая степь и ночью обещают мороз. В конце концов иду на обгон колонны. Не застрял и даже «понижающую» не включаю. Машина просела под тонной набившейся во все пазухи глины. Матерщина девушек на автомойке. После автомойки ощущение того, что только что избавился от тяжкой болезни и могу взлететь. Очень помогла и помогает резина Гудрич А/Т. Езжу на ней круглый год. Джип должен быть джипом.

avtomarket.ru

технические характеристики, отзывы владельцев, обзор цен

Серии Opel Frontera

  • Opel Frontera A (1991 — 1998)
  • Opel Frontera A Sport (1992 — 1998)
  • Opel Frontera B (1998 — 2004)
  • Opel Frontera B Sport (1998 — 2004)

Описание Opel Frontera

Opel Frontera (Опель Фронтера) — четырехместный внедорожник. Выпускался General Motors для западноевропейского рынка под маркой Opel на заводе в Лутоне. Автомобиль производился для Великобритании под маркой Vauxhall на заводе в Элсмир Порт под названием Vauxhall Frontera. В Австралии автомобиль выпускался под маркой Holden и носил название Holden Frontera.

Opel Frontera является лицензированной копией Isuzu Wizard и Isuzu MU (Frontera Sport).

Opel Frontera A

Первый Opel Frontera был выпущен в декабре 1991 года. Изначально Frontera выпускалась в виде пятидверки с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Так же выпускалась спортивная версия Sport-Frontera с 2,0-литровым бензиновым двигателем в трехдверном варианте с мягким и твердым верхом. Для четырехдверной модели был доступен 2,3-литровый турбодизельный двигатель.

Осенью 1995 года появился первая доработанная версия Opel Frontera A. Автомобиль получил новые двигатель, подвеску и кабину, были добавлены подушки безопасности. Запасное колесо стало крепится к задней распашной двери.

Летом 1998 года, выпуск Opel Frontera первой версии был завершен.

Opel Frontera B

Осенью 1998 года был представлен новый автомобиль Opel Frontera B. Транспортное средство было стало короче своего предшественника, выпускалась в трех- и пятидверном вариантах. В то же время Opel Frontera B стал немного шире. Бензиновый 2,2-литровый двигатель 16V теперь стал стандартным.

Летом 2001 года был осуществлен фэйслифтинг кузова, изменен дизайн решетки и фар.

Продажа Фронтера была прекращена в Германии в конце 2003 года. В начале 2004 года остановлено производство в Великобритании.

Opel Frontera: истории, факты

Не смотря на успехи Opel в классе внедорожников Компания покинула эту нишу. Преемник Opel Frontera так и не был создан.

В данный момент китайцы выпускают реплику Opel Frontera под названием Jiangling Landwind, которая несмотря на провал краш-тестов успешно поставляется на европейский рынок.

ae-opel.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о