Opel frontera b технические характеристики – Технические характеристики автомобилей Opel Frontera / Опель Фронтера

Материалы по Opel Frontera A 1992-1998 г.в. — Opel Frontera A, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Материалы по Opel Frontera A 1992-1998 г.в.

Технические характеристики
Расшифровка VIN-номера автомобиля

«Opel Frontera»: недорог и универсален
Информация об Opel Frontera
ХРОНИКА ПОГРАНИЧНЫХ СОСТОЯНИЙ
Опель Фронтера A и B
Опель Фронтера
Opel Frontera – краткое описание
Фронтера. Кратко об эксплуатации…
Opel Frontera

Отзывы
• Frontera Sport 2.0 1997 г.в.
• Frontera 2.2 1995 г.в.
• Frontera B 2.2 1998 г.в.
• Isuzu Amigo 2.6 1990 г.в.
• Frontera Sport 2.0 soft top, 1994 г.в.
• Frontera 2.4, 1993 г.в. Отчет о покупке-содержании Фронтеры. Первый месяц.
• Frontera Sport 2.0 1994 г.в. Опыт эксплуатации за год в Москве
• Frontera 2.4, 1993 г.в. Отчет 11000 км на Фронтере по Москве.
• Отчет за 20 000 км Opel Frontera.
• Frontera 2.4, 1992 г.в.
• Frontera Sport 2.0, 1995 г.в.
• Frontera 2.2, 1997 г.в.
• Frontera 2.4, 1992 г.в.
• Frontera 2.4, 1993 г.в.
• Frontera 2.4, 1996 г.в.

• Frontera 2.3 TD, 1993 г.в.
• Frontera 2.3 TD, 1993 г.в. Катаюсь на Фронтере два года.
• Frontera 2.3 TD, 1994 г.в. Фронтера. Можно ли на ней ездить?
• Frontera 2.2, 1995 г.в. Фронтеру свою не отдам никому. Такая машина нужна самому.
• Frontera 2.4, 1992 г.в.
• Фронтера. Впечатления.
• Frontera Sport 2.0, 1993 г.в.
• Frontera 2.4i, 1994 г.в.

Сравнение Opel Frontera и Mitsubishi Pajero
Сравнение Opel Frontera и Nissan Patrol
Карта неисправностей для Opel Frontera/Isuzu Rodeo 1992-1998

Каким должен быть джип (Общая информация)

Технические характеристики

Оригинал статьи:
www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8019.html
www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8017.html

www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8015.html
www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8016.html

Opel Frontera A Sport 2.0 i (115Hp) 1992 – 1998 Opel Frontera A 2.4 i (125Hp) 1992 — 1998 Opel Frontera A 2.2 i (136Hp) 1995 — 1998 Opel Frontera A 2.3 TD (100Hp) 1992 — 1998
КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник Внедорожник Внедорожник Внедорожник
Количество дверей 3 5 5 5
Количество мест 5 5 4 5
Длина 4192 мм 4480 мм 4692 мм 4480 мм
Ширина 1780 мм 1730 мм 1764 мм 1730 мм
Высота 1721 мм 1715 мм 1753 мм 1715 мм
Колесная база 2330 2760 2760 2760
Колея передняя 1455 1440 1455 1440
Колея задняя 1460 1445 1460 1445
Клиренс 230 мм 230 мм 230 мм 230 мм
Снаряженная масса автомобиля 1696 кг 1725 кг 1803 кг 1785 кг

Допустимая полная масса 2200 кг 2400 кг 2510 кг 2550 кг
Объем багажника максимальный 1160 л 1570 л 1720 л 1570 л
Объем багажника минимальный 300 л 430 л 540 л 430 л
Размер шин 235/70 R16 235/70 R16 235/70 R16 235/70 R16
Размер дисков 7J x 16 7J x 16 7J x 16 7J x 16
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Спереди, продольно Спереди, продольно
Объем двигателя 1998 см3 2410 см3 2198 см3 2260 см3
Тип цилиндра Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Ход поршня 86.9 мм 85 мм 94.6 мм 85 мм
Диаметр цилиндра 86 95 86 92
Cтепень сжатия 10 9.2 10.5 23
Газораспределительный механизм ohc — dohc —
Количество клапанов на цилиндр 2 2 4 2
Система питания Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Дизель
Наличие турбонадува — — Турбонаддув
Мощность 115/5200 л.с 125/4800 л.с 136/5200 л.с 100/4200 л.с
Крутящий момент 172/2800 н*м 195/2400 н*м 202/2600 н*м 215/2200 н*м
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары 4.88 4.88 4.56
Привод Заднеприводный с подключаемым передним Заднеприводный с подключаемым передним Заднеприводный с подключаемым передним Заднеприводный с подключаемым передним
Кол-во передач (мех коробка ) 5 5 5 5
Кол-во передач (автомат коробка) — — — —
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Торсион Торсион Торсион Торсион
Тип задней подвески Рессора Неразъемная балка моста Неразъемная балка моста Неразъемная балка моста
РУЛЕВОЕ УПРАВЛ

www.drive2.ru

Opel Frontera (Опель Фронтера) технические характеристики

Думаете, глобализация – явление, свойственное исключительно 21 веку? Ошибаетесь. В автомобильном мире подобные тенденции появились достаточно давно, примером чему служит кооперации автопроизводителей разных стран.

Не стал исключением и концерн Дженерал Моторс. Выкупив в конце восьмидесятых годов японского автопроизводителя ISUZU, американский концерн выпустил на европейский и американский рынок немало моделей, разработку которых вели японцы.

Выпускавшийся с 1988 года SUV Isuzu Rodeo был достаточно популярен в Северной Америке.

Видимо, именно поэтому данная модель была выбрана руководством GM для покорения европейского рынка сегмента SUV. Платформа японского автомобиля была достаточно основательно перелицована специалистами из OPEL – были разработаны новый двигатель, салон и экстерьер. Новый автомобиль, получивший наименование Opel Frontera, был представлен европейским потребителям в 1991 году.

Европеизированный японец

Первое поколение Опель Фронтера выпускалось в двух вариантах кузова – пяти и трехдверном. Трехдверный автомобиль получил приставку Sport к своему имени. Первое поколение опель фронтера технические характеристики которого представлены ниже, не отличалось ни высокой скоростью, ни динамичным разгоном.

Выбор двигателей был относительно невелик – два бензиновых и один турбодизельный агрегат, а коробка передач и вовсе ставилась только одна, пятиступенчатая механика. Причем, какими-либо выдающимися характеристиками эти моторы похвастаться не могли. Устанавливавшийся на трехдверную версию двухлитровый бензиновый атмосферник развивал всего 115 «лошадей», что было явно недостаточно для двухтонного автомобиля – до ста км/ч приходилось разгоняться целых 15,6 секунд.

Бензиновый мотор объемом 2,2 литра был заметно порезвее – более тяжелую пятидверную версию он разгонял до сотни за 13 секунд. Правда, его отличала заметная прожорливость – расход топлива нередко превышал 15 литров на сто километров в городском режиме, а для того, чтобы вложиться в паспортные десять литров на сотню на трассе, приходилось двигаться, не особенно надавив на акселератор.

Более интересным получился дизель. При мощности в 115 л/с его крутящий момент достигал 260 Н∙М, что позволяло достаточно уверенно двигаться и в городе, и на трассе. Разумеется, максимальная скорость дизельного варианта вряд ли удовлетворяла любителей скоростной езды, но и сам автомобиль не был к ней особенно склонен – аэродинамика немногим лучшая, чем у кирпича, подвеска с использованием рессор и большой клиренс явно не способствовали превращению Фронтеры в короля скоростных автострад.

Первая модернизация

Однако, несмотря на эти недостатки, автомобиль понравился европейскому потребителю – по душе пришлась вместительность, неприхотливость и цена новинки. С учётом этого, через четыре года после старта продаж модель подвергли небольшой модернизации. Рессорную подвеску заменили более современной и соответствующей условиям эксплуатации пружинной, запасное колесо переместилось в специальную нишу на двери багажного отсека, слегка обновился интерьер салона. Но, главное, «старший» бензиновый двигатель, слишком прожорливый для экономных европейцев, заменили новым дизелем.

Этот мотор имел объем в 2,8 литров. Его мощность достигала сто тринадцать лошадиных сил, а крутящий момент составлял 242 ньютон-метра. Впрочем, специалисты OPEL просчитались – новый двигатель не стал популярным. Посредственные скоростные характеристики не компенсировались отличной тягой, ведь потребители покупали автомобиль, а не трактор.

Второе поколение. Ниже, легче, шире

Немецко-японский SUV второго поколения значительно отличался от предшественника. Он стал короче на девять сантиметров и ниже при увеличенном клиренсе, а его ширина стала составлять 1787 миллиметров при 1764 миллиметрах у пятидверных моделей первого поколения. Масса за счет новой конструкции и более широкого применения пластика стала меньше на шестьдесят килограммов.

Линейка моторов получила значительное пополнение. Вдобавок к двум дизелям и «младшему» бензиновому двигателю потребителю предлагали еще три варианта моторов.

Дизель объемом 2,2 литра оснастили турбиной, в результате его мощность составила 116 лошадиных сил, тяга – 260 Н∙М, а расход топлива снизился. Для города этот показатель стал составлять чуть более одиннадцати литров, а для трассы – и вовсе 7,8 литра на сто километров пути.

«Средний» двигатель линейки – бензиновый 2,2 литровый – обзавелся впрыском. Это позволило снизить его аппетит, сохранив показатели на прежнем уровне — 136 л.с и 202 Нм.

Наконец, главной новинкой стал 3,2 –литровый турбированный мотор, работающий на бензине.

Потреблял этот двигатель немало – более десяти литров на трассе и целых 17 – в городском режиме. Зато мог разогнать машину в две с половиной тонны массой до ста километров в час всего за девять с половиной секунд.

Кроме того, помимо полноприводных версий появились варианты с задним ведущим мостом.

Обзавелась модель и новой коробкой передач – стал доступен четырехступенчатый «автомат».

Причем, можно было заказать любое сочетание кузова, двигателя, привода и коробки. Т.е., для неспешной езды по проселкам можно было приобрести пятидверный вариант с «младшим» дизелем, полным приводом и автоматической коробкой, а молодежи явно больше по душе приходилась короткая база с 3,2 литровым турбомотором.

Вторую модернизацию также можно назвать достаточно успешной – модель держалась на конвейере более пяти лет, что лишь немногим меньше, чем версия девяносто первого года.

Правда, к середине «десятых» годов Фронтера уже смотрелась достаточно устаревшей моделью по сравнению с продукцией конкурентов.

Вывод

В общем, ни второе, ни тем более первое поколение этого автомобиля нельзя, разумеется, назвать современным по техническим характеристиками и инженерным решениям. Однако, благодаря своей относительно небольшой цене, Frontera продолжает пользоваться определенным спросом на вторичном рынке. Не зря поисковики то и дело обрабатывают запросы вроде «опель фронтера технические характеристики отзывы» — желающих получить много автомобиля за не слишком большие деньги по-прежнему хватает.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

ТТХ, основные данные и список опций — Opel Frontera B, 3.2 л., 2002 года на DRIVE2

Основные тактико-технические характеристики (согласно документации, прилагаемой к моему экземпляру и других источников точной и неточной информации)
Тип транспортного средства — легковой
Тип кузова — внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина (с запасным колесом) 4658мм
Длина (без запасного колеса) 4474мм
Ширина (без зеркал) 1787мм
Высота 1740мм
Снаряженная масса — 1806 кг
Максимальная разрешённая масса — 2450 кг
Полезная нагрузка — 644 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами — 750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 2800 кг
Максимальная скорость — 187 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 10,7 с
Объем багажника (минимальный) 389/518л
Объем багажника (максимальный) 1790л
Колесная база 2702мм
Колея передняя 1515мм
Колея задняя 1520мм
Дорожный просвет (при полной нагрузке) 215мм
Максимальная глубина преодолеваемой водной преграды (при скорости 5 км/ч) 50см
Шины, диски
Шины 235/75 R15, 245/70 R16 (рабочее давление 2 bar)
Диски (размер) 7J x 16
Расход топлива (АКПП)
За городом 11.2 л/100км
Смешанный 14,3 л/100км
В городе 19.8 л/100км
Объем бака 75л
Трансмиссия
Привод — задний, подключаемый передний
Количество передач (механика) 5
Количество передач (автомат) 4
Передаточное отношение главной пары 4.3 (4.1)
Двигатель
Объем и тип двигателя 3165см3, V-образный
Мощность (при оборотах) 205л.с. (5400)
Крутящий момент (при оборотах) 290Н/м (3000)
Тип топлива — АИ-95, АИ-98 (допускается использование АИ-92 с некоторым снижением тягово-мощностных характеристик двигателя)
Система питания распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC, верхнеклапанный, с двумя распределительными валами на каждой головке
Количество цилиндров — 6
Количество клапанов на цилиндр — 4
Диаметр цилиндра 93.4мм
Ход поршня 77.0мм
Степень сжатия 9.1:1
Расположение двигателя спереди, продольно
Предельная частота вращения коленчатого вала 6250 об/мин.
Расход масла 0,1л — 0,5л/1000км
Тормозная система
Передние тормоза дисковые 280мм
Задние тормоза дисковые 313мм
Наличие АБС — есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления — червячный редуктор + рейка с гидроусилителем
Радиус разворота 11,48м
Количество оборотов рулевого колеса 3,64
Подвеска
Передняя подвеска торсион
Задняя подвеска винтовая пружина

ДАННЫЕ ПО НОМЕРУ VIN
Модель FRONTERA-B
Дата производства: 07.12.2002
Код модели: 05M76
Код двигателя: 32
Номер двигателя: 153232
Код кузова: 76
Рег: VS108655
Код GM*Drive: XXKV
Код пакета: XFA1
Код страны: CH
W0L: General Motors
3 — Модельный год: 2003
V — завод и город изготовления: IBC Plant, Luton
06B: Model Identifier
G76: ESTATE CAR (4 DOOR)

КОМПЛЕКТАЦИЯ И СПИСОК ОПЦИЙ ПО VIN
LL1 32 Бензиновый двигатель
JL9 Тормозная система с ABS
ML4 Автоматическая трансмиссия, 4-х скоростная (GM 4L30E)
VE6 Бампер в цвет кузова
B86 Боковые молдинги на двери в цвет кузова
J5P Внедорожный комплект Frontera
NT5 Выбросы газов EEC 96
UW4 Громкоговоритель — 4 шт
J5Q Вариант 1 для холодного климата
KA1 Обогрев передних сидений
CU5 Для Швейцарии
W8X Радиоприёмник
6Y4 Запасное колесо и шина — отсутствует
VG9 Защитная восковая политура
DK2 Зеркало с электроприводом и обогревом со стороны водителя
U68 Информационный компьютер
P26 Колёсные диски — алюминий, 6 спиц, 7JX16
QWY Шины P245/70 R16-107H
C60 Кондиционер
92U Наружное покрытие — в соотв. со списком красок

www.drive2.ru

Opel Frontera — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Фронтера

Opel Frontera второго поколения дебютировал в далеком 1998 году и выпускался вплоть до 2003, однако, благодаря ряду качеств модель до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, эти автомобили можно нередко увидеть на оживленных улицах городов. Фактически внедорожник является европейской версией Isuzu Rodeo с несколькими значительными изменениями, в основном они коснулись внешности и силовых агрегатов.

Opel Frontera обладает типичным для того времени угловатым дизайном. У него небольшие прямоугольные фары головного освещения, такая же решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер модели подчеркивают массивные бампера с прямоугольными противотуманными фарами, пластиковые накладки на дверях, раздутые колесные арки и небольшие рейлинги на крыше. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также выполняют крайне важную функцию. С помощью них можно установить на крышу дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Размеры Opel Frontera

Opel Frontera- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений, выпускаемый в трех и пятидверном кузове. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4268 мм, ширина 1814 мм, высота 1755 мм, а величина колесной базы равняется 2462 миллиметрам. Пятидверная версия несколько больше: длина 4658 мм и колесная база 2702 мм. В обоих случаях величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Это неплохой показатель, благодаря которому кроссовер с легкостью будет справляться с тяжелыми дорожными условиями, а также сможет штурмовать бордюры средней величины при парковке.

Багажник Opel Frontera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 518 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней дороги. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1790 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Opel Frontera

Opel Frontera оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробками переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря такому разнообразию, кроссовер становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Opel Frontera является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 136 лошадиных сил при 5200 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 13,4 секунды, а скоростной потолок составит 162 километра в час. К сожалению, двигатель никак нельзя назвать экономичным. Расход топлива Opel Frontera составит 15,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Opel Frontera является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3165 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 205 лошадиных сил при 5400 об/мин и 290 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километра в час. Этот двигатель отличается довольно хорошим аппетитом. Расход топлива Opel Frontera составит 17,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Opel Frontera заслужено пользуется спросом на вторичном рынке. У него сдержанный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Opel Frontera находится мощный и технологичный двигатель, который прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

www.motorpage.ru

Opel Frontera — технические характеристики

 

Технические характеристики Opel Frontera

 

Эксплуатационные характеристики Опель Фронтера внедорожник

Максимальная скорость: 161 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 14.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9 л
Объем бензобака: 75 л
Снаряженная масса автомобиля: 1722 кг
Допустимая полная масса: 2400 кг
Размер шин: 235/75 R15
Размер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2198 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 202/2600 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 94.6 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.56
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Торсион
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4658 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 1740 мм
Колесная база: 2702 мм
Колея передняя: 1515 мм
Колея задняя: 1520 мм
Дорожный просвет (клиренс): 230 мм
Объем багажника максимальный: 1790 л
Объем багажника минимальный: 389 л

 

Производство

Год выпуска: с 1998 по 2004

kuruh.ru

АВТОМОБИЛИСТ — OPEL FRONTERA — ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА — Технические характеристики

Опель Frontera впервые появился на выставке в Женеве в 1991 году и был практически скопирован с Rodeo. Из собственных разработок на Frontera ставились только немецкие двигатели.

В первоначальном виде Опель Фронтера выпускался в двух версиях, с трех и пяти дверным кузовом. В 1995 году автомобиль подвергся модернизации, в результате которой запасное колесо перешло на дверь багажника, а подвеска обзавелась пружинами вместо рессоров. Кроме этого, появились новый дизельный двигатель. Длинобразная версия стала на пару сантиметров короче, на пару сантиметров шире, чуть ниже и с увеличившимся на 10 мм дорожным просветом. Колесная база сократилась существенно – на 6 см. Топливный бак потерял 5 литров, а колея как спереди так и сзади стала шире на 60 мм. Плюс ко всему автомобиль стал заметно легче. Короткообразная версия тоже претерпела существенные изменения, ее длина напротив – выросла, и все увеличение ушло на колесную базу автомобиля, которая увеличилась на 13 см. Бак сократился на 15 литров, а сам автомобиль стал легче более чем на 100 кг. По аналогии со «старшей» версией увеличилась и колея — на 60 мм.

Особенностью обновления 1998 года было еще и то, что автомобиль мог быть не только полноприводным, но и моноприводным, с задними ведущими колесами в сочетании с любым двигателем. Более того, кроме механической коробки передач наконец то можно было заказать автомат с четырьмя ступенями в сочетании с любым приводом и силовым агрегатом.

В силу того, что модель Опель Фронтера был снят с производства в 2003 году, новых автомобилей просто нет. Модель была снята из-за отсутствия на нее спроса, по причине устаревания. Но в нашей стране на вторичном рынке по-прежнему можно купить Опель Фронтера как в первом, так и втором поколении.

Опель Фронтера родившийся по принципу «не навреди» их японского Исузу, был довольно интересной моделью. Для покорения бездорожья у него были все задатки: торсионная подвеска спереди, неразрезная балка-мост сзади, ряд понижающих передач и кузов установленный на лонжеронной раме. Но все усилия в покорении бездорожья сводились на нет слабыми двигателями. С мотором 3,2 литра машина вела себя наиболее адекватно там, где заканчивались дороги или по трассе. Управление было не самым внятным, а комплектация не самой богатой. С большой долей вероятности можно сказать, что именно отсутствие серьезных двигателей и подвело данную модель, она просуществовала всего 12 лет, что по автомобильным меркам очень мало.

Opel Frontera A 2.2 i (136 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест4
Длина4692 мм
Ширина1764
Высота1753 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1720 л
Объем багажника минимальный 540 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2198 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент202/2600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость161 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.6 c
Расход топлива в городе15 л/100км
Расход топлива на шоссе9.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.0 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1803 кг
Допустимая полная масса2510 кг
Размер шин235/70 R16
Размер дисков7J x 16
Opel Frontera A 2.3 TD (100 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4480 мм
Ширина1730
Высота1715 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1445 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1570 л
Объем багажника минимальный 430 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2260 см3
Мощность100 л.с.
При оборотах4200
Крутящий момент215/2200 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадуваIntercooler
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия23
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.56
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость147 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)19.3 c
Расход топлива в городе11.2 л/100км
Расход топлива на шоссе8.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.3 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1785 кг
Допустимая полная масса2550 кг
Размер шин235/70 R16
Размер дисков7J x 16
Opel Frontera A 2.4 i (125 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4480 мм
Ширина1730
Высота1715 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1445 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1570 л
Объем багажника минимальный 430 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2410 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах4800
Крутящий момент195/2400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.88
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость153 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16.5 c
Расход топлива в городе13.3 л/100км
Расход топлива на шоссе8.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.7 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1725 кг
Допустимая полная масса2400 кг
Размер шин235/70 R16
Размер дисков7J x 16
Opel Frontera A 2.5 TDS (115 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4692 мм
Ширина1764
Высота1753 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1720 л
Объем багажника минимальный 540 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2499 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах3600
Крутящий момент260/1800 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня94мм
Степень сжатия21
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость151 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16.8 c
Расход топлива в городе13 л/100км
Расход топлива на шоссе8.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1920 кг
Допустимая полная масса2600 кг
Размер шин235/70 R16
Размер дисков7J x 16
Opel Frontera A Sport 2.0 i (115 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4192 мм
Ширина1780
Высота1721 мм
Колесная база2330 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1160 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент170/2600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.88
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость158 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.6 c
Расход топлива в городе12.1 л/100км
Расход топлива на шоссе8.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл12.1 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1696 кг
Допустимая полная масса2200 кг
Размер шин235/70 R16
Размер дисков7J x 16
Opel Frontera A Sport 2.5 TDS (115 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4192 мм
Ширина1780
Высота1721 мм
Колесная база2330 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1160 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2499 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах3600
Крутящий момент260/1800 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня94мм
Степень сжатия21
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость155 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16 c
Расход топлива в городе0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.4 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1828 кг
Допустимая полная масса2510 кг
Размер шин235/70 R16
Размер дисков7J x 16
Opel Frontera A Sport 2.8 TD (113 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4192 мм
Ширина1780
Высота1721 мм
Колесная база2330 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1160 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2771 см3
Мощность113 л.с.
При оборотах3600
Крутящий момент242/2100 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра93.0 мм
Ход поршня102.0мм
Степень сжатия17.9
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость147 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 c
Расход топлива в городе0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл16 л/100км
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1828 кг
Допустимая полная масса2510 кг
Размер шин235/70 R16
Размер дисков7J x 16
Opel Frontera B 2.2 DTI (116 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4658 мм
Ширина1785
Высота1740 мм
Колесная база2702 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1790 л
Объем багажника минимальный 389 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2171 см3
Мощность116 л.с.
При оборотах3800
Крутящий момент260/1900 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня98мм
Степень сжатия18.5
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.56
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость157 (154) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14 (15.8) c
Расход топлива в городе11.6 (12.6) л/100км
Расход топлива на шоссе7.8 (8.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1780 кг
Допустимая полная масса2450 кг
Размер шин235/75 R15
Размер дисков6.5J x 15
Opel Frontera B 2.2 DTI (120 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4658 мм
Ширина1814
Высота1748 мм
Колесная база2702 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1790 л
Объем багажника минимальный 389 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2171 см3
Мощность120 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент280/1500 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня98мм
Степень сжатия18.5
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость158 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.7 c
Расход топлива в городе10.8 л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1780 кг
Допустимая полная масса2450 кг
Размер шин235/75 R15
Размер дисков6.5J x 15
Opel Frontera B 2.2 i (136 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4658 мм
Ширина1785
Высота1740 мм
Колесная база2702 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1790 л
Объем багажника минимальный 389 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2198 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент202/2600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.56 (4.78)
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость161 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.4 (14) c
Расход топлива в городе14.8 л/100км
Расход топлива на шоссе9 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1722 кг
Допустимая полная масса2400 кг
Размер шин235/75 R15
Размер дисков6.5J x 15
Opel Frontera B 3.2 i (205 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4658 мм
Ширина1785
Высота1740 мм
Колесная база2702 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный1790 л
Объем багажника минимальный 389 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3165 см3
Мощность205 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент290/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.3 (4.1)
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Максимальная скорость184 (187) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.3 (10.6) c
Расход топлива в городе17.8 (19.8) л/100км
Расход топлива на шоссе10.1 (11.2) л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1785 кг
Допустимая полная масса2450 кг
Размер шин245/70 R16
Размер дисков7J x 16

avtoprofy.ru

«Опель-Фронтера»: технические характеристики, отзывы, фото

Весьма интересным автомобилем повышенной проходимости считается “Опель Фронтера”. Технические характеристики, отзывы у этой машины весьма положительные. Чем же особенным она может похвастаться? Следует об этом рассказать.

Начало истории

Сперва хотелось бы немного поговорить о том, как появилась эта модель, перед тем как рассказывать, какие у “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы также будут рассмотрены позже. А начиналось все в 90-х годах. Тогда гражданские автомобили, отличающиеся повышенной проходимостью, только набирали свою популярность. И в конце концов руководители концерна GM решили: надо выпустить в свет новую модель с фирменной молнией Opel на радиаторной решетке.

Новинку презентовали вниманию публики в 1991 году. Однако, несмотря на то, что это была еще не виданная ранее модель “Опеля”, с уверенностью новой её назвать нельзя. А все потому, что на два года раньше компанией ISUZU в свет были выпущены такие автомобили, как Wizzard, AMIGO и RODEO. В Америке эта машина продавалась под названием Honda Jazz. Многие, кстати, путают её с современной малолитражкой, но это неправильно.

Очень неплохие были у автомобиля “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы тоже радовали. Потому неудивительно, что его ещё и продавали в Австралии. Одним словом, новенький автомобиль стал интернациональным.

Интересный факт

Кстати, разработчики знали, что в основном покупать эту машину будут люди, которые ранее водили обыкновенные легковые автомобили. Потому внедорожник повышенной проходимости старались сделать максимально похожим на легковушку. В 1998 году провели существенную модернизацию. И по сей день ведутся горячие споры касательно того, можно ли принимать модель 1998 года за новый автомобиль, или же это действительно просто существенно переработанная машина первой генерации. Кстати, выпускавшаяся до 1998 года “Фронтера” обозначалась буквой А. А следующая версия стала известна под маркировкой В.

Внешность

Перед тем как рассказывать про двигатели автомобиля “Опель Фронтера”, технические характеристики, отзывы, расход бензина, а также обо всех других важных нюансах, стоит затронуть его дизайн. Итак, этот вездеход смотрится очень интересно. Если сравнить его с тем же Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinde, то можно увидеть, насколько он похож на легковой автомобиль. У него невысокая линия крыши, а также весьма непривычный уклон наклона задних стоек. Всё это придает определенную схожесть с обыкновенным легковым автомобилем. Новинка предлагается в двух вариантах – с тремя и пятью дверьми. Первая из перечисленных версий отличается пластиковым снимаемым кожухом. Если это сделать, то вездеход останется без крыши. У второй модели верх мягкий, и его тоже можно снять. Колесная версия 5-дверного автомобиля больше на 43 сантиметра. А рейлинги, виднеющиеся на крыше, увеличивают универсальность вездехода.

Интерьер

Передняя панель автомобилей, которые выходили в свет до 1995 года, чем-то похожа на те, что устанавливались в машины 80-х годов выпуска. Особенно привлекают внимание крупные кнопки, находящиеся по краям. Из трансмиссионного туннеля виднеются два рычага. Один – для переключения передач. А второй – это рычаг раздатки.

Отмечается легковая посадка на водительском кресле. Сиденье расположено ниже. Это было сделано для того, чтобы люди, пересаживающиеся с легковой машины на вездеход, быстрее привыкали к автомобилю новой “породы”. Иначе говоря, чтобы они не испытывали дискомфорта.

Сзади очень много места. Пассажиры будут чувствовать себя комфортно – пространства достаточно как в ногах, так и над головой. Стоит отметить вниманием и то, что задние стекла в 3-дверной модификации не опускаются. Но! Их можно будто бы выдавить наружу. Так образуется вентиляционная щель. Как можно видеть, довольно интересные у вездехода “Опель Фронтера” технические характеристики.

Отзывы 1992 года вдохновили создателей на введение кое-каких изменений. Дело в том, что до 1995-го нижняя часть багажника (он состоит из двух частей) открывалась вниз, а верхняя, соответственно, вверх. Но владельцы машин говорили, что это не очень удобно. Разработчики усовершенствовали эту часть. После 1995 года крышка просто откидывалась в сторону.

Кстати, объем багажника составляет 430 литров. Но если сложить спинки заднего ряда, то он увеличится до 1570 литров. Максимальный объем багажного отделения в трехдверной версии составляет 1170 литров.

“Опель Фронтера”: технические характеристики

Отзывы 1993-го, как и комментарии владельцев, оставленные в любом другом году, вдохновляли разработчиков на различного рода идеи. Все слова людей, владеющих этим автомобилем, натолкнули специалистов на модернизацию 1998 года. Но для начала стоит рассказать о базовой версии.

Итак, кузов модели стоит на очень прочной раме, повышающей его жесткость и надежность. Под капотом самых ранних вездеходов (выпуска до 1995 года) стоял 2-литровый 115-сильный 8-клапанный двигатель. Этот агрегат считался надежным. Он стоял под капотом других моделей “Опеля” – “Вектры” и “Омеги”. На самые ранние модели устанавливали 125-сильные 2,4-литровые бензиновые моторы. Но потом установили агрегат объемом в 2,2 литра, мощностью в 136 л. с. С новеньким бензиновым двигателем автомобиль мог разогнаться до сотни всего за 13,5 секунды, а максимальный скоростной предел составлял 161 километр в час. Как можно видеть, неплохие были у первых машин “Опель Фронтера” технические характеристики.

Отзывы дизель получал весьма одобрительные. Ведь до 1995 года под капот ставился лишь дизельный мотор. И пусть его мощность составляла лишь 100 л. с. (при объеме в 2,3 литра), он был надежным и экономичным. Около 10 литров на 100 километров по городу! Очень хороший показатель для внедорожника. Кстати, скоростной максимум составлял 147 км/ч. Но многих людей не устраивала заявленная мощность, так что в 1997 году в свет вышла новая дизельная установка объемом в 2,5 литра, вырабатывающая 116 л. с.

Другие показатели

Практически каждый двигатель “Опеля” оснащался ременным приводом ГРМ. Единственное исключение – это дизельный 2,8-литровый мотор и появившийся после 1998-го бензиновый V6. Ремень способен выдержать 60 000 километров пробега, а после его замены желательно поставить новую помпу. Цепь выдерживает 500 тыс. км. Вообще очень качественно и добротно собран автомобиль “Опель Фронтера”. Технические характеристики отзывы 1995 года, оставленные владельцами, описывают во всех подробностях. Отдельным вниманием автомобилисты отмечали коробку передач. Да, пусть вездеход предлагался только с “механикой”, но зато она очень надежна! А сальник кулисы и втулка изнашиваются лишь к 150 000 километрам пробега. И сцепление на такой машине выхаживает более 100-150 тысяч километров.

Владельцы о проходимости вездехода

Больше всего внимания владельцы уделяют рассказу о внедорожных качествах этой машины. Они уверяют: любое бездорожье данному автомобилю по силе. Какими бы глубокими ни были впадины или ухабы, какой бы разбитой ни была дорога, любую преграду машина пройдет. А для езды по особо сложным местам есть система полного привода Part Time 4WD. Только владельцы советуют не ездить так постоянно. Если полный привод будет задействован всегда, то слишком быстро износятся передние муфты. А стоят они недешево.

1998 год

И теперь о том, какие имеет обновленный “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы 1998 года были очень разнообразными. Новинка порадовала многих. Люди, купившие её, уверяют: более комфортного и легкоуправляемого автомобиля в те времена просто не существовало. И даже сейчас, спустя 18 лет после выпуска, на фоне остальных внедорожников он смотрится очень прилично.

Естественно, владельцы отмечают великолепную проходимость и функциональность. Не нужно думать, где поставить машину, чтоб не мешали бордюры, ведь это джип. И оценить дорожную обстановку за несколько машин, заметить пост ГАИ издалека или ямы за несколько метров тоже можно просто. Опять-таки – ведь это джип. Отмечают и высокий уровень безопасности, усиленную ходовую часть и долговечность. И наконец, еще три главных достоинства – негниющий кузов, небольшая цена и максимальный комфорт. За всё это люди и полюбили этот автомобиль.

Кстати, в моделях 1998 года мог стоять либо дизель на 2,2 литра, либо бензиновый V6 объемом в 3,2 л. Из особенностей – ABS, электронная система включения полного привода, 4-ступенчатая АКПП (опция), прямой впрыск топлива, дисковые тормоза, 5-рычажная задняя подвеска, а также улучшенная управляемость и более современная внешность.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *