Opel frontera технические характеристики – Технические характеристики автомобилей Opel Frontera / Опель Фронтера

Содержание

Opel Frontera — технические характеристики, обзор, цена

В начале 90 годов гражданские автомобили повышенной проходимости только начинали набирать популярность, концерн GM решил выпустить на рынок новую модель, которая будет нести на своей решетке радиатора эмблему Opel. Opel Frontera была показана в 1991 году на автосалоне в Женеве, но назвать Фронтера полностью новой моделью никак нельзя. Дело в том, что уже с 1989 году компания ISUZU ( которая уже в те годы частично принадлежала GM) выпускала модели RODEO, AMIGO, Wizzard, в США машина продавалась под именем Honda Jazz ( не путать с современной малолитражкой), под маркой Holden внедорожник продавался даже в Австралии. Так, что Фронтера можно назвать интернациональной моделью. Разработчики понимали, что основная масса покупателей будет состоять из водителей ранее водивших обычные легковушки и поэтому постарались сделать внедорожник похожим на легковой автомобиль. В 1998 году произошла существенная модернизация, до сих пор ведутся споры о том, можно ли считать внедорожник 1998 года новой моделью, или это существенная модернизация первой генерации. Фронтера выпущенная до 1998 года обозначается буквой «A», а версия после 1998 — «B».

Внешность:

Если поставить вездеход Opel рядом с Mitsubishi Pajero первого или второго поколения, или же рядом с Nissan Pathfinder первого поколения, то можно легко заметить легковушкообразность машины из Руссельхайма. Менее высокая линия крыши, а также необычный для внедорожника уклон наклона задних стоек, придает некую схожесть с обычной легковой машиной. Опель предлагался в трех и пятидверном типе кузова. Наибольшее распространение получили именно пятидверные версии, но и трехдверки имеют свои достоинства. Трехдверная модификация Sport оснащена пластиковым кожухом, который можно снять и внедорожник останется без крыши, трехдверка Soft Top отличается мягким верхом, который также можно снять. Колесная база пятидверки больше на 43 см. Релинги на крыше пятидверки повышают универсальность вездехода.

Салон:

Передняя панель версий выпущенных до 1995 года навевает воспоминания о автомобильных интерьерах 80 годов. Обратите внимание на приборную панель, а точнее на крупные кнопки расположенные по краям. Из трансмиссионного туннеля торчит два рычага. Помимо рычага КПП присутствует рычаг раздатки. Посадка на водительском месте более легковая, чем в других внедорожниках тех лет( кресло расположено ниже) — это сделано для того, чтобы человек пересевший на вездеход с легковушки привыкал к новой машине быстрее и не чувствовал дискомфорта. Конечно же более длинная колесная база пятидверного Opel способствует большему количеству места для задних пассажиров. Задние стекла в трехдверной версии Sport не опускаются, но их можно «выдавить» наружу (образовуется вентиляционная щель)— это позволит вентилировать салон. С 1996 года в базовое оснащение вошли две подушки безопасности. Крышка багажника состоит из двух частей. Верхняя часть открывается вверх, нижняя часть до 1995 году открывалась вниз, но затем крышка стала открываться в сторону. Объем багажника пятидверной Фронтера составляет 430 литров, спинки заднего диванчика складываются по частям и это позволяет увеличить багажный отсек до 1570 литров. Багажник трехдверки при сложенном диване составляет 1170 литров.

Техническая часть и характеристики Frontera A

Кузов Opel Frontera стоит на раме, что повышает общую надежность и жесткость кузова. Известны случаи когда со временем, под автомобилем появляются стуки, владелец автомобиля начинает перебирать подвеску, но обнаруживается, что износились сайлент блоки между рамой и кузовом.

Под капотом наиболее ранних вездеходов ( до 1995 года) установлен бензиновый 2.0 на 115 л.с с восемью клапанами. Данный мотор в целом считается очень надежным, его можно увидеть и на Vectra и на Omega первых генераций. На ранние версии устанавливался и бензиновый 2.4 на 125сил. В 95 году 2.4 был заменен на шестнадцатиклапанный 2.2 со 136 силами. С новым бензиновым агрегатом пятидверная модификация разгонялась до сотни за 13.5с, а максималка составляла 161 км. С последним мотором машина ускорялась до сотни за 16.5с, а максимальная скорость составляет 153 км. До 95 года под капот Фронтера устанавливался дизель объемом 2.3 литра. Мощность дизеля 2.3 всего 100 л.с, набор скорости до 100 км продолжается в течении 20с, а максималка равна 147 километрам в час. После модернизации 95 года появился новый дизель объемом 2.8 литра на 113 сил. Данный агрегат до установки на Опель уже был известен по моделям Isuzu. В 97 году появилась новая дизельная установка объемом 2.5 литра на 116 л.с.

Почти все двигатели Фронтера оснащены ременным приводом ГРМ, исключение составляет лишь дизель 2.8 и бензиновый V6 появившийся после обновления 98 года. Ремень необходимо менять не позже 60 000 км пробега, при замене ремня и роликов желательно заменить помпу. Цепь как правило выхаживает по 500 000.

Для немецкого вездехода предлагалась только механическая коробка передач, в целом коробка надежна, к 150 000 км изнашивается втулка и сальник кулисы. Сцепление в большинстве случаев ходит более 100 000, не редко сцепление живет и 150 000.

Полноприводная трансмиссия Part Time 4WD не оснащается межосевым дифференциалом, лишь в дорогих версиях присутствует задний мехколесный дифференциал. Part Time 4WD позволяет передвигаться на полном приводе лишь в сложных дорожных условиях, при постоянной езде на полном приводе быстро изнашиваются передние муфты, они стоят порядка 350$.

Если при езде слышен металлический звук ( трение металла о металл) высокая доля вероятности, что износились подшипники передних ступиц. С ремонтом лучше не затягивать так как, износившийся подшипник разбивает посадочное гнездо и тогда потребуется замена полуоси, пара стоит 500 — 700$. Для подключения переднего привода необходимо остановится и включить нейтральную передачу.

Раз в 3 — 5 лет требуют замены крестовины карданного вала, комплект в среднем стоит 250$.

Подвеска в целом надежна. До 1995 года сзади устанавливались рессоры, рекомендуется раз в год менять рессорные втулки. после 95 года сзади устанавливались пружины, которые обеспечили дополнительный комфорт. Сайлент блоки и шаровые меняются отдельно от рычагов а сами шаровые ходят по 60 — 100 тыс. Маятник рулевого механизма живет до 40 000 км.

Уделим внимание техническим характеристикам пятидверного Opel Frontera с бензиновым мотором 2.3л.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.2 бензин

Объем: 2198куб

Мощность: 136л.с

Крутящий момент: 202Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 13.6с

Максимальная скорость: 161км

Средний расход топлива: 10.0л

Емкость топливного бака: 80л

Кузов:

Габариты:4692мм*1764мм*1753мм

Колесная база: 2760мм

Снаряженная масса:1803кг

Дорожный просвет: 230мм

 

Бензиновый 2.3 рассчитан на 95 — ый бензин.

 

Цена

Сегодня ухоженный Опель Фронтера А стоит в районе 6 000 — 8 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Технические характеристики автомобиля Opel Frontera 2.2 (6B_)

Технические характеристики Opel Frontera 2.2

Opel Frontera 2.2

  1. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Opel Frontera 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

После модернизации в конце 1998 года на Opel Frontera поставили кузов с измененным дизайном и уменьшенной шумностью. Конструкцию двигателей тоже изменили, благодаря чему в целом удалось снизить уровень шума в салоне вдвое. Интерьер остался строго функциональным, хотя и со всем приличествующим современному автомобилю этого класса оснащением. В стандартную комплектацию вошли две подушки безопасности. Новая модель оснащена электронной системой, которая позволяет простым нажатием кнопки на панели подключать полный привод.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Frontera 2.2.

Продажа подержанных автомобилей Opel Frontera

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007

    Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти…

    подробнее
  • 25.07.2007

    K Олег

    Оценка автора

    Объективность

    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!

    подробнее
  • 18.12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Opel Frontera 2.2 TD (6B_)

Технические характеристики Opel Frontera 2.2 TD

Opel Frontera 2.2 TD

  1. Фотографии Opel Frontera 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Opel Frontera 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Opel Frontera 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Opel Frontera 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Opel Frontera 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Opel Frontera 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Opel Frontera 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Opel Frontera 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Opel Frontera 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Opel Frontera 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Opel Frontera 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Opel Frontera 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Opel Frontera 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Opel Frontera 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Opel Frontera 2.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

После модернизации в конце 1998 года на Opel Frontera поставили кузов с измененным дизайном и уменьшенной шумностью. Конструкцию двигателей тоже изменили, благодаря чему в целом удалось снизить уровень шума в салоне вдвое. Интерьер остался строго функциональным, хотя и со всем приличествующим современному автомобилю этого класса оснащением. В стандартную комплектацию вошли две подушки безопасности. Новая модель оснащена электронной системой, которая позволяет простым нажатием кнопки на панели подключать полный привод.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Frontera 2.2 TD.

Продажа подержанных автомобилей Opel Frontera

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007

    Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти…

    подробнее
  • 25.07.2007

    K Олег

    Оценка автора

    Объективность

    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!

    подробнее
  • 18.12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Opel Frontera 2.0 4WD (6B_)

Технические характеристики Opel Frontera 2.0 4WD

Opel Frontera 2.0 4WD

  1. Фотографии Opel Frontera 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Opel Frontera 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Opel Frontera 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Opel Frontera 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Opel Frontera 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Opel Frontera 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Opel Frontera 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Opel Frontera 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Opel Frontera 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Opel Frontera 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

После модернизации в конце 1998 года на Opel Frontera поставили кузов с измененным дизайном и уменьшенной шумностью. Конструкцию двигателей тоже изменили, благодаря чему в целом удалось снизить уровень шума в салоне вдвое. Интерьер остался строго функциональным, хотя и со всем приличествующим современному автомобилю этого класса оснащением. В стандартную комплектацию вошли две подушки безопасности. Новая модель оснащена электронной системой, которая позволяет простым нажатием кнопки на панели подключать полный привод.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Frontera 2.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Opel Frontera

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007

    Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти…

    подробнее
  • 25.07.2007

    K Олег

    Оценка автора

    Объективность

    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!

    подробнее
  • 18.12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее

www.autonet.ru

Opel Frontera: цена Опель Фронтера, технические характеристики Опель Фронтера, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Frontera по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Frontera

Opel Frontera, 1999 г

Я стал владельцем Opel Frontera с двигателем 2.2i, механикой и в комплектации Лимитед. Первые наблюдения: уже после того как я оказался за рулем, смог оценить комфорт и еще чувство спокойствия от того, что мои метания по городу в поисках автомобиля подошли к концу. Немного об уровне оснащения автомобиля: салон обит кожей, очень приятный пластик, аудиосистема на «четверочку», я бы хотел звук получше, к тому же стояла станция для «Нокиа» (как она точно называлась вспомнить сейчас уже не могу). В салоне Opel Frontera ничего не трещит, очень порадовало качество «шумки» (в этом автомобиле гораздо тише, чем в моем прошлом «Сузуки»), комфортные кресла, на передних установлен обогрев. Подведу итог: машина гораздо более комфортабельная, чем «Сузуки Эскудо». Хорошая динамика, для меня более чем достаточно. Ходовая достаточно мягкая, хорошо глотает ямы, неровности.

   Достоинства: комфортная ходовая. Двигатель. Просторный салон.

   Недостатки: серьезных нет.

  Максим, Новосибирск


Opel Frontera, 1999 г

Автомобиль пригнан из Европы, там он работал в фирме проката машин. Пробег — 200 тыс. км. Самое главное преимущество Opel Frontera — стоимость. Езжу на работу каждый день, ну и иногда по необходимости. За три наши зимы не появилось ни одно пятнышко ржавчины на автомобиле. Как в морозы запускается дизельный мотор, это вообще отдельный разговор. Но могу сказать, что ни единого раза авто меня не подвел. Зимой заливаю только зимнюю солярку (в последнее время «биодизельное»). Автомобиль уверенно заводится даже при -25 градусах (аккумулятор 88 Ач). Моторное масло — синтетическое. Но в холода есть и один минус — мотор прогревается не больше чем до 810 градусов, так что приходится делать утепление радиатора, интеркулера и по возможности всего подкапотного пространства. Opel Frontera «идет» тихо, разгоняется не слишком резво. Но чтобы хорошо чувствовать себя в городе (без шалостей) его достаточно. К этому стоит приплюсовать отсутствие проблем с парковкой — машина не замечает бордюры, возможность объезжать препятствия (авто идет и по сугробам, но должна быть пониженная передача). В общем, вы меня поняли. Машина для уверенной городской езды и не любящего «лихачить» за рулем человека. По трассе Opel Frontera запросто едет 120 км/с на 3000 оборотов в минуту. Максимально разгонял его до 160 км/ч (притом, что в характеристиках меньше указано), вероятно, спидометр привирает. Автомобиль идет плавно, все-таки дает о себе знать хорошая настройка ходовой.

   Достоинства: хорошее качество кузова, дорожный просвет.

   Недостатки: динамика не очень.

  Василий, Пенза


Opel Frontera, 2000 г

Взяли Opel Frontera около 4 лет назад, год выпуска 2000, двигатель 2,5 л, турбина, пробег был 90 000 км, мы оказались вторыми по счету владельцами данного агрегата. Машина покупалась у хорошего товарища, так что мы досконально знали историю автомобиля, бывшему хозяину ни разу не довелось даже пользоваться запаской. Сверху наездили мы примерно 60000 км. Сначала никаких неприятностей не было, меняли «расходники». Когда пробег перевалил за сотню тыс. км, появились первые проблемы с двигателем. Порой я слышал весьма странные звуки в нем, причину которых не смогли определить даже квалифицированные мастера сервиса. Еще через 15000 «умер» топливный насос, его вернули к жизни, но не могли дать никаких гарантий по поводу продолжительности его дальнейшего существования. Когда активировался передок — периодически угрожающе трещали «хабы». Перестала включаться турбина. И вроде уровень давления нормальный, контакты в порядке, на СТО снова развели руками. Очень удобный салон, комфортные сиденья первого ряда, второй чуть менее удобный. Много пространства. Торпедо изготовлена из жесткого пластика, но вполне хорошего качества. К багажнику Opel Frontera практически никаких претензий, разве что не хватало шторки или полочки, чтобы можно было прятать багаж от чужих взглядов. В комплектации у Opel Frontera было практически все, что могло пригодиться: ПЭП, стабильно работающий кондиционер, антиблокировочная система тормозов, люк в потолке, обогрев кресел, магнитола. Отличная проходимость. Пока турбина работала, к динамике автомобиля никаких претензий не было, машина на шоссе выдерживала крейсерскую скорость в 130 км/ч без особого напряга, а расход не был чрезмерным, в городском цикле потолок 11,5 л, на шоссе в среднем 9.

   Достоинства: очень удобный салон, комфортные сиденья первого ряда, много пространства, отличная проходимость, управляется автомобиль легко и вполне понятно. Хорошие тормоза.

   Недостатки: подвела надежность двигателя и топливной системы.

  Иван, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о