Опель кадетт отзывы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Opel kadett e тюнинг

  • В корзину
  • Авто: Opel Kadett
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Opel Kadett
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа:
  • Выхлоп
  • Двигатель
  • Тип товара: Выпускной коллектор
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: RDX Racedesign
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: CSR Automotive
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Задний бампер
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: CSR Automotive
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Задний бампер
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: Mattig
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Спойлер
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: CSR Automotive
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Спойлер
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Выхлоп
    • Тип товара: Глушитель
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа:
    • Выхлоп
    • Двигатель
  • Тип товара: Выпускной коллектор
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Выхлоп
    • Тип товара: Глушитель
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: Mattig
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Спойлер
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: RDX Racedesign
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Задний бампер
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: RDX Racedesign
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Задний бампер
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: Mattig
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Спойлер
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: CSR Automotive
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Койловеры
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: CSR Automotive
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: CSR Automotive
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Реснички на фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: Mattig
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Спойлер
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: Mattig
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Спойлер
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: JOM
    • Группа: Выхлоп
    • Тип товара: Глушитель
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: JOM
    • Группа: Выхлоп
    • Тип товара: Глушитель
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: JOM
    • Группа: Выхлоп
    • Тип товара: Глушитель
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: CSR Automotive
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: Eibach
    • Eibach: Pro Kit
    • Занижение: -35 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: CSR Automotive
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: H&R
    • Занижение: -40 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Тормоза
    • Тип товара: Тормозные диски
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Выхлоп
    • Тип товара: Глушитель
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Opel Kadett
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Выхлоп
    • Тип товара: Глушитель
    • Заказать | Подробнее..

    Основные группы запчастей для тюнинга Opel Kadett:

    • Внешний обвес;
    • Оптическая система;
    • Ходовая часть автомобиля;
    • Элементы для салона;
    • Запчасти для двигателя;

    Для того чтобы при монтаже новых запчастей своими руками, не возникло никаких проблем необходимо приобретать только оригинальные запчасти. Представленные в нашем магазине, высококачественны оригинальные детали для тюнинга, устанавливаются на посадочные места без всяких сложностей и доработок. Все элементы обвеса изготавливаются из высококачественных видов Файберфлекса, который практически не подвержен внешним агрессивным воздействиям. Для того чтобы купить представленные у нас детали не обязательно выходить из дома, это можно сделать непосредственно со страниц нашего магазина. Наши профессиональные менеджеры окажут вам любую посильную помощь в правильном подборе необходимых деталей и элементов для тюнинга вашего автомобиля.

    На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Opel Kadett. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

    +7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
    [email protected]

    Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

    Если спросить опытного специалиста о том, с чего начинается тюнинг Опель Kadett, то он с уверенностью ответит – с улучшения двигателя. Силовой агрегат автомобиля, независимо от того, седан это или хэтчбек, по праву считается самым слабым звеном. Мотор чувствует себя довольно неуверенно даже на начальных передачах, а что уж говорить о езде в экстремальных условиях.

    1 Фильтр нулевого сопротивления на Кадет – чтобы автомобиль дышал легче

    Многие владельцы Опель предпочитают кардинально перерабатывать системы и запчасти своей машины. Но что делать, если денег не так много, а ездить быстрее хочется ну очень сильно? Единственным оптимальным вариантом в таком случае станет монтаж фильтра нулевого сопротивления. В отличие от штатной детали из твердых материалов нулевик изготовлен из резины и пластика и имеет усовершенствованную конструкцию. Благодаря этому деталь пропускает гораздо больше воздуха, очищая его быстрее и качественнее.

    После того, как мы разобрались с материалом нулевика, можно приступать к его установке своими руками. Для начала нужно отсоединить разъем от датчика массового расхода топлива возле двигателя Opel Kadett. Далее отверткой отсоединяем резиновый патрубок от датчика. После этого демонтируем крепежи, удерживающие прибор на корпусе штатного фильтра. Снимаем верхнюю крышку корпуса и пассатижами демонтируем резиновые фиксаторы. После этого отворачиваем винты от массы проводов головки блока цилиндров. Далее крепим держатели, которые находятся в комплекте с фильтром нулевого сопротивления. Вкручиваем два болта от датчика массового расхода топлива в держатель крепления нового фильтра. Далее устанавливаем фильтр на датчик и туго затягиваем хомут. В конце соединяем всю конструкцию с разъемом.

    После проделанной работы вы заметите, что автомобиль будет разгоняться гораздо быстрее. Кроме того, ваш Opel Kadett перестанет захлебываться на начальных скоростях, ведь воздух к двигателю будет поступать в гораздо большем объеме.

    2 Решение проблемы со штатным освещением салона Opel

    Покупая хэтчбек или седан Опель Кадет, стоит быть готовым к доработкам салона машины. Первое, что стоит изменить – это улучшить освещение. Такой тюнинг включает в себя замену штатного плафона и установку дополнительных светодиодных лент. Для этого стоит приобрести:

    • двусторонний скотч;
    • отвертки;
    • суперклей,
    • проводку;
    • скобы.

    Для начала меняем плафон в салоне Opel Kadett. Для этого демонтируем обшивку потолка авто и отключаем провода от штатного светильника. Зачищаем их и подключаем к новому плафону. Стоит отметить, что найти подходящее освещение для Кадет довольно сложно. Поэтому можно воспользоваться старым элементом от Daewoo Nexia. Чтобы деталь не шаталась на потолке Opel, стоит воспользоваться клеем или скотчем.

    Следующим этапом тюнинга станет монтаж диодных лент. Лучше всего их разместить над дверями авто. Для этого берем ленты и с помощью крепежей из комплекта фиксируем по обе стороны вдоль салона машины. Далее подключаем проводку сначала к лентам, а потом к блоку предохранителей возле руля машины. После этого аккуратно собираем провода в два отдельных жгута и крепим скобами к потолку. В конце монтируем обшивку потолка.

    3 Варианты стайлинга Opel Kadett

    На сегодняшний день существует масса способов преобразить автомобиль. Что подойдет конкретно для скромного Опель – решать вам. Это может быть очень модная сегодня тонировка стекол или монтаж эффектных обвесов. Более того, Кадет легко поддается такому виду тюнинга, как модернизация оптики, что возможно выполнить далеко не на всех авто прошлых десятилетий. Вариантов, как мы видим, достаточно.

    Но прежде чем выполнять рестайлинг, стоит задуматься о тех доработках, в которых авто нуждается в первую очередь. Опелю по-настоящему необходим тюнинг решетки радиатора, ведь штатное изделие сделано из некачественного пластика.

    Прежде чем приступать к замене штатной решетки, нужно найти ей достойную замену. Для этого можно воспользоваться универсальным стальным изделием, которое намного прочнее пластика. Универсальная решетка очень проста в установке и обслуживании.

    Для ее монтажа необходимо снять передний бампер автомобиля. Это выполняется путем выкручивания нижних крепежей. Далее приступаем к снятию самой решетки. Для этого потребуется отсоединить 4 пластиковых зажима. После этого берем универсальную сетку и прикладываем к штатной решетке. Согласно размерам последней, вырезаем решетку такой же формы, оставляя около 1 см с каждой стороны для запаса. Далее соединяем новую сетку с бампером Opel Kadett. Стоит отметить, что для крепления новой решетки радиатора пластиковые крепежи не подойдут. Их стоит заменить новыми саморезами или другими стальными крепежами.

    На финишном этапе тюнинга устанавливаем бампер на место. Вы непременно ощутите разницу между эксплуатацией стальной и обычной пластиковой решетки. Штатная деталь Кадет все время трескается и дребезжит, а новый элемент не издает сторонних звуков и способен прослужить гораздо дольше.

    В категории «Тюнинг» для Opel Kadett E оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
    Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

    1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

    2. Обратитесь к нашим операторам – контакты

    Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

    Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Opel Kadett E (Опель Кадет Е).

    Сравнительный тест-драйв VW Golf GTI vs Opel Kadett GSi vs Peugeot 205GTI vs Ford Escort XR3i, с точки зрения современника в 1986-м

    Эту запись можно было бы назвать как-нибудь так: “О роли и месте второго Гольфа среди современников”. Читаем и комментируем

    Сравнительный тест четырех горячих хэтчбеков, журнал AutoBild 15.09.1986

    Всё быстрее, всё лучше?

     

    У VW Golf GTI юбилей – десять лет, и он хорош, как никогда прежде. Его концепция – компактный кузов, передний привод и много мощности под капотом – для многих стала ориентиром. Невзирая на всех последователей, он по-прежнему остается лучшим в классе. Но конкуренты поджимают. Семейные хэтчбеки вот-вот достигнут динамики спорткаров. И конца этой гонке не видно.
    Сначала был Golf. В 1974-м он узрел дороги этого мира. И поскольку он был абсолютно не таким, как его конкуренты, он стал прообразом автомобиля нового класса, символом технической революции в автомобильной истории. Он заставил забыть даже «Жука» — любимейшее творение Германии на протяжении десятилетий.
    Сначала был GTI. В 1976- м он перевернул немецкий рынок. Он не был желанным ребенком. Руководитель отдела продаж VW принял рождение «накачанного» Гольфа в штыки. Компактный хэтчбек мощностью 110 л.с? Этого никогда не было и быть не должно. Но рынок, казалось, только этого и ждал. Golf GTIне просто «пошел», он «полетел».
    Этот успех имел следующие последствия — Golf GTI стал основателем, первооткрывателем и эталоном нового класса – класса спортивных хэтчбеков. Как Франц Беккенбауэр изобрел амплуа футбольного либеро, так же и GTI основал категорию спорткаров, в которые позволительно посадить всю семью, и она там даже поместится. Эта концепция стала целой школой. Сначала конкуренты стали создавать свои варианты Golf, а потом – Golf GTI. Но и для «волка в овечьей шкуре» так же, как для Беккенбауэра, справедливо правило: копиям тяжело достичь уровня оригинала.
    И тому есть причины. GTI никогда не стоял на месте. Каждый раз, когда активизировались конкуренты, I-Golf предпринимал очередной рывок. В первый раз это потребовалось в 1981 г., когда VW увеличил рабочий объем GTI с 1,6 до 1,8 л, поднял мощность со 110 до 112 л.с. и получил такую кривую крутящего момента, от которой у водителя учащался пульс, а соперники оставались позади. Осенью 1983, с выходом второго поколения Golf, подвеска, объем салона, дизайн и аэродинамика GTI также претерпели изменения в соответствии с требованиями рынка. И снова пай-мальчик из Вольфсбурга, стал автомобилем, задающим тон в своем классе.

    Сегодня, три года спустя, кажется, снова наступил момент, когда можно поставить вопрос: кого из конкурентов следует опасаться GTI? Ведь еще никогда у него не было так много таких серьезных соперников. Мы сравнили GTI с тремя наиболее опасными конкурентами: Peugeot 205 GTI, Ford Escort XR3i, Opel Kadett GSi.

    Peugeot 205 GTI. Для многих это старый Golf GTI. Потому что он маленький и компактный, такой маневренный и проворный, потому что он для души. И для крепких рук. Ведь его 105 сил раздвигают границы переднего привода. При разгоне в крутом повороте руль рвется из рук, если перебрать с газом, колеса теряют сцепление и беспомощно буксуют. А если кто решит насильно заправить этого гнома со спортивными амбициями в поворот, тому придется еще и “отруливать” в обратную сторону. Маленький француз за свою короткую жизнь уже подвергся модернизации. Сначала французские инженеры немного смягчили подвеску, потом внедрили систему Pulsair (снижение токсичности отработавших газов и, как следствие, налоговая льгота), а в будущем ожидается версия с катализатором.

    Opel Kadett GSi. Его прадед совершил революцию в 1936 году – это был несущий кузов. Сегодня аэродинамичное «яйцо» щеголяет коэффициентом Cw 0,30 (Golf:0,35) и потому превосходит всех соперников в максимальной скорости. Но только в 130-сильной версии, которая после заводских каникул сменила 115-сильный агрегат. По результатам наших измерений 214 км/ч – это действительно быстро, но не безответственно. Ведь подвеска Kadett надежно и сбалансированно держит 130 лошадей на дороге.
    Ford Escort XR3i. Он тоже реликт из прошлого. С заднеприводными «собачьими косточками» шестидесятых его объединяет только (да, пожалуй, и этого слишком много) название. Тем не менее, Escortопирался на успехи в ралли. И поскольку традиция обязывает, годы спустя спортивные гены проявились в EscortXR, хотя и несколько грубовато. Например, при быстром пересечении дорожных неровностей любой водитель Escort приподнимается в сиденье Recaro, как Алвин Шокемёле (конный спорт, чемпион Олимпийских игр 1960 г. – прим. перев.) над препятствием. Но поскольку в начале этого года не только освежили внешность Escort, но и провели техническую модернизацию, ситуация немного исправилась. Задняя подвеска теперь мягче, комфорт пассажиров теперь нарушают только поперечные стыки дорожного полотна, но передок по-прежнему подпрыгивает. 105 сил Escort, конечно, уступают мощномуKadett. Поэтому Ford хочет прибавить. В распоряжении Escort RS Turbo будет уже 132 л.с. (запланирован на осень).

    Гонка вооружений в классе GTI: Peugeot тоже планирует 130-сильный 205-й, то есть соперничество продолжится. Но возникает вопрос: не следует ли установить предел оснащенности? В 1980-м GolfGTI стоил 15075 марок, сверх-GTI с 16 клапанами и 139 силами сегодня стоит 26045 марок.
    Вместо этого: рост цены приводит к побочному эффекту. GolfGTI сегодня – это автомобиль, который может позволить себе не каждый, но при этом он — символ статуса, не вызывающий зависть. Скромный автомобиль, знающий себе цену, который одинаково уместен и на сельской тусовке, и рядом с дорогой дискотекой. А еще он — альтернатива Mercedes 190E. Копии GTI из Кельна и Рюссельсхайма не могут этим похвастать.
    GolfGTI – основатель нового класса, стал классическим автомобилем. Настоящий народный автомобиль.

    Ford Escort XR3i
    Яркий
    В этом квартете семейных хот-хэтчей Escort XR3i ярче всех демонстрирует свою спортивность. На обвесе и окрашенных в цвет кузова пластиковых деталях не экономили. Результат: больше внешнего лоска, чем фактического эффекта. Ведь 105-сильному агрегату не хватает эластичности и сбалансированности. К тому же, подвеска настроена не лучшим образом. Плюсы: хорошая комплектация (ABS стандартно), обзорность и небольшой расход топлива.
    4-цил. рядный двигатель, установлен спереди поперечно, рабочий объем 1567 куб.см, диаметр Х ход поршня 79,96 Х 79,52 мм, степень сжатия 9,5:1, 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин, макс. крутящий момент 136 Нм при 4800 об/мин, система впрыска K-Jetronic, 5-ступ. МКП, передний привод, независимая подвеска – спереди МакФерсон, поперечные рычаги, стабилизатор, сзади поперечные рычаги и пружины, продольные рычаги. Дисковые тормоза спереди вентилируемые, барабанные сзади, шины 185/60HR14, снаряженная масса 950 кг, грузоподъемность 430 кг, масса прицепа 900 кг, объем топливного бака 48 литров. Результат измерений: 0 – 100 км/ч за 10,3 с, 60-120 км/ч на 4/5 передаче – 16,2/23,7 с, 1 км с места за 31,9 с, максимальная скорость 191 км/ч. Расход топлива во время теста 8,5 л/100 км (95-й), цена 23 235 марок

    С начала этого года Escort XR3i старается угодить покупателям сглаженным передком, модернизированной подвеской и новым интерьером. Важный аргумент в пользу безопасности и покупки: гидромеханическая ABS / В стандартную комплектацию XR3i входят аккуратный задний спойлер, бамперы в цвет кузова и широкие шины размера 185/60HR14 / Комфорт и пространство на заднем сиденье удовлетворительные. 5-дверный кузов в версии XR3i не предлагается / Приятная обивка и трансформируемый багажник: складываемое по частям заднее сиденье увеличивает объем багажника XR3i с 360 до 1030 литров

    Opel Kadett GSi
    Мощный
    После недавнего повышения мощности (на 15 л.с. до 130 сил) Kadett GSI прямо-таки переполнен мощностью. В диапазоне 2600-5300 об/мин он развивает 170 Нм. Обтекаемый кузов (Cw 0.30) позволяет разогнаться до фантастических 214 км/ч. При этом двигатель работает тихо и уравновешенно. Подвеска не доставляет никаких проблем. Но при цене 25 185 марок за 5-дверную модификацию Kadett GSi с запасом обеспечивает себе титул самого дорогого
    4-цил. рядный двигатель, установлен спереди поперечно, рабочий объем 1984куб.см, диаметр Х ход поршня 86 Х 86 мм, степень сжатия 10:1, 95 кВт (130л.с.) при 5600 об/мин, макс. крутящий момент 180Нм при 4600 об/мин, электронная система зажигания и впрыска топлива Bosch Motronic ML 4.1, 5-ступ. МКП, передний привод, независимая подвеска – спереди МакФерсон, поперечные рычаги, стабилизатор, сзади балка, стабилизатор. Дисковые тормоза спереди вентилируемые, барабанные сзади, шины 185/60HR14, снаряженная масса 965 кг, грузоподъемность 480 кг, масса прицепа 450 кг, объем топливного бака 52 литров. Результат измерений: 0 – 100 км/ч за 8,7 с, 60-120 км/ч на 4/5 передаче – 11,48/15,76 с, 1 км с места за 29,7с, максимальная скорость 214 км/ч. Расход топлива во время теста 9,1 л/100 км (95-й), цена 25185 марок

    Peugeot 205 GTI
    Малыш
    Если разделить 105 сил на 850 кг, вопросов по мощности не останется. А если автомобиль еще и так компактен, как 205 GTI, удовольствие от вождения гарантировано. Если покрытие скользкое или мокрое, французская игрушка требует активной коррекции рулем. В городе и на извилистых загородных дорогах Peugeotв своей стихии. Чем он не является, так это удобным экипажем для путешествий большой семьей с багажом.
    4-цил. рядный двигатель, установлен спереди поперечно, рабочий объем 1569куб.см, диаметр Х ход поршня 83 Х 73 мм, степень сжатия 10,2:1, 76 кВт (105 л.с.) при 6250 об/мин, макс. крутящий момент 132Нм при 4000 об/мин, электронный впрыск топлива Bosch L-Jetronic, 5-ступ. МКП, передний привод, независимая подвеска – спереди МакФерсон, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор, сзади продольные рычаги, торсионы, стабилизатор. Дисковые тормоза спереди вентилируемые, барабанные тормоза сзади, шины 185/60HR14, снаряженная масса 850 кг, грузоподъемность 425 кг, масса прицепа 900 кг, объем топливного бака 50 литров. Результаты измерений: 0 – 100 км/ч за 9,6 с, 60-120 км/ч на 4/5 передаче – 13,4/18,8 с, 1 км с места за 31,3с, максимальная скорость 191 км/ч. Расход топлива во время теста 9,0л/100 км (95-й), цена 21390 марок

    Ничто не заменит рабочий объем – гласит старая автомобильная мудрость. Новый 2-литровый мотор (130 л.с.) Opel Kadett GSi подтверждает этот тезис и доказывает, что можно обойтись и без турбины и четырех клапанов на цилиндр. Превосходная тяга и хороший отклик на газ – вот его сильные стороны / Расширители крыльев и 185-е шины придают 205 GTI сходство с бульдогом. Ведь Golf пользовался на французском рынке таким успехом, что Peugeot беззастенчиво дала своей топ-модели ту же аббревиатуру — GTI / Базовая комплектация Kadett GSi небогата. Электростеклоподъемники стоят 773 марки (передние) или 1415 марок (передние и задние). Электрорегулировка и подогрев зеркал прибавят к сумме по 128 марок.

    VW Golf GTI
    Благородный
    Решетка радиатора с дополнительными фарами, красные декоративные полосы и сдвоенная выхлопная труба – этим GTI отличается от своих Golf-братьев. Его прозвище «Волк в овечьей шкуре» при неброской внешности подтверждают эластичный двигатель, который легко разгоняет даже с низких оборотов. Другие достоинства: отточенная управляемость, нейтральная, в пределе — чуть недостаточная поворачиваемость, хорошая курсовая устойчивость, низкий расход топлива.
    4-цил. рядный двигатель, установлен спереди поперечно, рабочий объем 1760куб.см, диаметр Х ход поршня 81,0 Х 86,4 мм, степень сжатия 10,1:1, 82 кВт (112л.с.) при 5500 об/мин, макс. крутящий момент 157Нм при 3100 об/мин, система впрыска K-Jetronic, электронное зажигание TSZ-h, 5-ступ. МКП, передний привод, независимая подвеска – спереди МакФерсон, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор, сзади балка и пружины, стабилизатор. Дисковые тормоза спереди вентилируемые, дисковые тормоза сзади, шины 175/70HR13, снаряженная масса 940 кг, грузоподъемность 490 кг, масса прицепа 1200 кг, объем топливного бака 55 литров. Результат измерений: 0 – 100 км/ч за 9,7 с, 60-120 км/ч на 4/5 передаче – 13,8/20,2 с, 1 км с места за 31,7с, максимальная скорость 191 км/ч. Расход топлива во время теста 8,1 л/100 км (95-й), цена 24400 марок (5-двер.)

    Основатель класса спортивных хэтчбеков непрерывно совершенствуется. Сначала был увеличен объем двигателя (с 1,6 до 1,8 л), затем подрос кузов. За границей, от Парижа до Рима, Golf GTI стал символом статуса для нового поколения. К его достоинствам относятся безупречная управляемость (при наличии гидроусилителя), эластичный двигатель и умеренный расход топлива / В базовую комплектацию VW Golf GTI входит многофункциональный дисплей (фото). Нажатием кнопки можно вывести на дисплей время, наружную температуру, температуру масла, средний расход топлива и скорость, пробег и время в пути

     

    Наш партнёр Газпромбанк предлагает автокредит со ставкой от 3,9% годовых. Подать заявку на одобрение можно по ссылке.

    Опель кадет 1986 1 3 отзывы седан

    НА что следует обращать внимание при покупке опель Кадетт

    краткий обзор опель кадетт, 87 г.в.

    Капсула Времени.Опель Кадетт 1986 г.

    Достойное авто за такие деньги. Opel Kadett Стиляга. Обзор

    Опель Кадет — 30 лет спустя | Opel Kadett E — 30 years later

    Обзор KADETT E 1.3 ( Кадетт Е )

    Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Opel Kadett 1985 1.6 82 л.с

    #5. Лучшие авто — Opel Kadett

    Opel Kadett 1984-1989. Отзывы владельцев

    Коробка передач Opel Kadett

    Также смотрите:

    • Opel omega 2002 технические характеристики
    • Замена лампы ближнего света опель астра 2012
    • Устройство системы отопления опель астра
    • Все модели опель фронтера
    • Опель адмирал 1964
    • Лампа ближнего света для opel corsa
    • Opel astra h тюнинг музыки
    • Масса машины опель корса
    • Запчасть на опель зафира и 2006
    • Как прокачать сцепление opel combo
    • Опель астра а разборка коммутатор
    • Опель вектра или митсубиси галант
    • Крепление под багажник опель
    • Родные колеса для opel astra
    • Ошибка p1711 опель
    Главная » Новости » Опель кадет 1986 1 3 отзывы седан

    Opel Kadett: тот, кто ушел

    Около 14:00 дня 6 октября 1973 года более 200 египетских самолетов советской постройки начали штурмовать израильские авиабазы ​​и ракетные установки к северу от Суэцкого канала и установленную линию обороны, известную как линия Бар-Лев. . В следующую ночь египетские саперы переплыли канал на небольших лодках и с помощью бензиновых насосов бросили потоки воды под высоким давлением на массивную песчаную стену, возведенную израильскими войсками у кромки воды после завоевания Синайского полуострова в 1967 году.Вода разрушила стену с поразительной эффективностью, и к следующему дню более 50 000 египетских солдат и 400 танков пробились через Суэц, через остатки линии Бар-Лев и вышли в Синайскую пустыню, где они оттеснили израильские военные. в беспорядке. Наступление, известное как операция «Бадр», стало началом Войны Судного дня 1973 года, и это интересное чтение. Конфликт имел долгосрочные последствия в регионе, и некоторые говорят, что он помог подготовить почву для Кэмп-Дэвидских соглашений и в конечном итоге привел к мирному договору, который президент Картер помог заключить между Египтом и Израилем.Война также имела последствия ближе к дому, и, отчасти благодаря арабскому нефтяному эмбарго, которое было прямым результатом американской поддержки Израиля во время конфликта, она привела к тому, что на подъездной дорожке моей семьи появился новый экономичный автомобиль.

    Opel Kadett работал неправильно. Коллега моего отца купил маленькую машину, 1,1-литровое купе, новую еще в 1969 году, и это всегда была резвая маленькая машина. Это никогда не была мощная машина, но с ее легким весом и механической коробкой передач она могла рвануть вперед, когда вы хотели ехать, и выглядела при этом хорошо.Однако по какой-то причине характеристики автомобиля начали ухудшаться, и теперь, когда ему исполнилось всего четыре года, он стал разочаровывать своего владельца. Естественно, мой папа купил его почти за бесценок.

    Как только машина была в безопасности дома, мой папа, который мог починить что угодно, присмотрелся к ней. Машина работала плавно и хорошо переключалась, но она определенно теряла скорость. Под капотом и с моим старшим братом Брюсом на водительском сиденье, работающим педалью акселератора, мой отец наблюдал за рычажным механизмом карбюратора, когда он совершал полный диапазон движения.Это не связывало, но и дроссельные заслонки, похоже, не открывались полностью. Час устранения неполадок выявил проблему, два винта под педалью акселератора за эти годы открутились, и благодаря их вмешательству педаль просто больше не опускалась до упора. Две минуты с отверткой завершили ремонт и мощность машинки была восстановлена.

    Мой отец использовал эту машину в качестве своего ежедневного водителя в течение трех лет, и когда старшему из двух моих братьев, Брюсу, исполнилось 16 лет, стало само собой разумеющимся, что маленький Opel перейдет к нему.Брюс ездил на машине год или два без происшествий, а затем передал ее нашему брату Трейси. Между ними двумя, я уверен, что машина участвовала во многих школьных приключениях середины 70-х, о большинстве из которых я, будучи примерно на 7 лет моложе их, никогда не слышал. Однако я слышал о большом кораблекрушении.

    Возможно, алкоголь был замешан, а мог и не быть. По словам Трейси, он свернул за угол и обнаружил посреди дороги нескольких детей, толкавших картинг.Он свернул, чтобы избежать их, загнал машину в кювет, где она зарылась в мягкую землю и перевернулась наверх. Трейси и его друзья починили машину, сняли продавленную крышу и залили масло в двигатель. К сожалению, они также забыли долить трансмиссионное масло, и к тому времени, когда он доставил машину домой, трансмиссия была полностью разрушена.

    «Опель» оказался в нашем гараже, ожидая внимания моего отца, и по какой-то причине он так и не удосужился достать запчасти для ремонта маленькой машины.Трейси окончил среднюю школу, получил свою первую работу на полную ставку и потратил часть своей месячной зарплаты на немного подержанное купе Nova 1978 года выпуска. Opel томился в гараже, где он стал моей личной игровой машиной. Я прочитал все руководство пользователя от корки до корки, узнал назначение каждого переключателя и сигнальной лампочки и даже научился перезаряжать аккумулятор, чтобы радио работало, чтобы во время игры звучала музыка. Я провел много часов за рулем, фантазируя о дороге.Хотя мне тогда было всего 13 лет, я, естественно, предполагал, что, как и мои братья, машина в конечном итоге станет моей. Несмотря на то, что за эти годы я пережил целую кучу подержанных вещей, одежды, игрушек и велосипедов, я так и не унаследовал машину. Где-то в 1981 году маленькая машинка выехала из нашего гаража, и больше о ней ничего не было слышно.

    Во время взросления моих братьев Opel кажется больше, чем во взрослую жизнь моих братьев, но, как и многие машины, с которыми я был связан на протяжении многих лет, этот маленький автомобиль был больше, чем просто сумма его механических частей.Может быть, она была слишком стара для меня, и, может быть, она была в квартале слишком много раз, но чистый, утилитарный дизайн Opel помог сформировать мое представление о том, какими должны быть отличные автомобили. Маленькая машина брала на себя все, что могли бросить мои братья, и каждый раз благополучно доставляла их домой. О его прочности и надежности ходят легенды, и по сей день Opel занимает особое место в сердце каждого Крейцера. Это был тот, кто ушел.

    Томас М. Кройцер в настоящее время живет в Буффало, штат Нью-Йорк, с женой и тремя детьми, но большую часть своей взрослой жизни провел за границей.Он прожил в Японии 9 лет, на Ямайке 2 года и провел почти 5 лет в качестве американского торгового моряка, работая в основном в Тихом океане. Давний энтузиаст автомобилей и мотоциклов, он всегда занимался своим хобби. Он также любит писать и публично выступать, где, по словам его жены, его любимой темой является он сам.

    Родственные

    35 Opel Kadett K38 Обзор

    История

    В начале 30-х годов проект Kraft durch Freude (KdF) выдвинул идею доступного автомобиля для рабочего населения Германии.Как рабочий человек мог собирать марки, которые, в свою очередь, давали вам скидку, так что вы могли купить свой собственный ваген KdF по цене 999 рейхсмарок. Позже ваген KdF станет известен как Volkswagen Kfer (или Жук в ненемецкоязычной части мира). Производство начнется в городе KdF, я не выдумываю. Город был специально создан для производственных рабочих KdF, и его полное название было «Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben» (букв. Город автомобилей KdF возле Фаллерслебена, ныне известный как Вольфсбург). стрелки на военных действиях означают большие шансы для рабочего в Германии, владеющего Volkswagen.

    Opel нетерпеливо прыгнул в пустоту без Volkswagen и в 1936 году запустил свою первую серийную модель, известную как Olympia, а вслед за ней в 37 году выпустил Kadett, который был упрощенной версией Olympia. В нем использовался тот же унитарный кузов, но двигатель был слабее, а колесная база короче. Первая версия Kadett имела 4-цилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов объемом 1100 куб. См и была модернизирована в 38 году новым двигателем 1300 куб. Эта модификация была доступна в 2-х вариантах.KJ38 и K38, также известные как Kadett Special. Не так уж сильно они отличаются друг от друга, кроме пружинной системы. Их цена была намного выше, чем у Volkswagen, но, по крайней мере, будущему владельцу не приходилось копить марки до скончания века. Производство Kadett прекратилось в 1940 году, когда война усилилась, и было произведено 106 608 Kadett, почти 56 000 из которых были K38. Kadett был популярен и в немецкой армии из-за своей прочности, и огромное количество всех типов попадало на поля сражений.После войны завод «Опель» попал в советские руки, и производство продолжалось с трудом, а «Кадетт» сменил название на «Москвич». В 1962 году компания Opel повторно представила бренд Kadett, и он оставался в производстве до 1991 года.
    ICM, холдинг , действительно заново изобрел свой бренд за последние несколько лет и предложил несколько действительно интересных релизов для создания доспехов и диорам в масштабе 1:35, а также их выпуск Kadett K38 не является исключением из этого правила.

    Содержимое

    Набор упакован в выдвижную коробку из тонкого (но достаточно прочного) картона размером 23,5 см в глубину, 4,5 см в высоту и 32 см в ширину.С довольно красивым бокс-артом Panzer yellow K38 с штатным вымпелом, припаркованным рядом с домом.
    Внутри коробки вы найдете 3 литника из коричневого пластика, 2 больших и один поменьше, 1 прозрачный литник с окошками и линзами фар. Всего на литнике вы найдете 130 деталей из стирола. 13 из которых прозрачные. 5 шин из черной резины и небольшой лист декалей с вариантами для 4 автомобилей. И, конечно же, лист с инструкциями размером A4, на котором показана сборка в 24 шага, на последних 2 страницах есть инструкции по покраске и наклейке.
    обзор

    Как я уже говорил, ICM, владеющая , действительно улучшила свою игру и начала производить комплекты, которые могут конкурировать с любым другим брендом на рынке. Насколько я понимаю, этот комплект — действительно прекрасный тому пример. Вспышки нет. Просто случайная линия шва, которую нужно удалить, но, поскольку это проблема, характерная для любой компании, занимающейся литьем под давлением, вряд ли стоит упоминать эту деталь. Стоит отметить, что это очень полный комплект.

    Двигатель
    Двигатель без сборки очень похож на 1300-кубовый двигатель с верхним расположением клапанов, которым оснащался K38.Хорошие и четкие детали, и единственное, что вам нужно будет добавить, это немного проводки. То же самое касается передней подвески, на которой установлен двигатель перед его установкой на кузов автомобиля.

    Интерьер
    Интерьер тоже выглядит законченным. В комплект входит хорошо представленный брандмауэр, в котором есть все нужные детали, включая держатель батареи с очень подробной батареей. Внутри вы должны установить аккуратную приборную панель, которая, кажется, соответствует всем фотографиям этой детали, которые я видел в Интернете и на реальных примерах.Сиденья и скамейки тоже выглядят соответствующе. Руль отлит из 2-х частей. Вы получаете колесную часть и центральную часть. Вероятно, у ICM, держащего , есть действительно веская причина, хотя мне совершенно неясно, что это может быть.

    Жесть и отделка
    Что мне нравится при взгляде на литники, так это то, что ICM, держащий , проделал очень тщательную работу, чтобы убедиться, что детали видны с обеих сторон деталей или, по крайней мере, убедиться, что все построено таким образом.Крылья в основном состоят из 2 половинок, что позволяет получить хорошие четкие детали внутри ниш крыльев, решетка хорошо представлена, но только с деталями снаружи, сам радиатор имеет детали с обеих сторон. Две половины капота также детализированы только снаружи. Нет ребер жесткости и ничего в комплекте, чтобы держать вещь открытой. Кроме того, многие листы на автомобиле имеют следы выдавливания внутри. Большинство из них скрыты от глаз другими частями или могут быть легко скрыты грязью, но внутри крыши они видны как на ладони, как и внутренняя часть половинок капота, когда вы ставите их открытыми.

    Колеса
    ICM холдинг решил предоставить вам диски как стироловые детали, так и сами шины из резины. Детализация на обоих очень хорошая и четкая, а линия шва на резиновых шинах сведена к минимуму. Я надеюсь, что ICM, держащий , использовал правильный материал, так как я уверен, что многие моделисты помнят старые времена, когда резина высыхала и раскалывалась, крошилась и распадалась или, что еще хуже, начинала есть обода. Время покажет, что произойдет.

    Двери и крыша
    Двери отлиты в боковые стены и внутри вы приклеиваете внутреннюю панель, а между ними вставляете окно.Трубопровод и другие детали, такие как карманы для карт, выполнены хорошо, насколько я вижу, правильно. Возможна модель с открытыми дверями. Хотя это потребует хирургического вмешательства. Так как вам нужно вырезать дверь из боковины, оставив небольшую часть, которую нужно приклеить к крылу. Также необходимо провести некоторые исследования относительно того, как дверь закрывается на петлях, поскольку у Kadett была видна только нижняя петля. Крыша завершает все это, и то, как она построена, означает, что у вас будет 2 шва по ширине крыши.Возможно, потребуется какой-то наполнитель, чтобы избавиться от швов, но я могу сказать это наверняка только тогда, когда доберусь до этого шага в сборке автомобиля. Кроме того, в комплект входит несколько деталей, чтобы сделать его военизированной версией K38

    Наклейки
    У вас есть выбор из 4 схем окраски и декалей. С листом декалей. 1 гражданский, 2 Вермахта и 1 Люфтваффе. Инструкция описывает их следующим образом.
    — Kadett K38 Saloon, Германия, лето 1939 г. Синий с гражданскими номерами
    — Kadett K38 седан, Франция, лето 1940 г.Темно-серый с номерными знаками Вермахта и маркировкой
    — Kadett K38 седан, Россия, зима 1942 г. белый с номерными знаками Вермахта и опознавательными знаками
    — Kadett K38 Saloon, Франция, лето 1944 г. Желтый танк с номерными знаками и маркировкой Люфтваффе

    Заключение

    На первый взгляд кажется, что этот комплект действительно соответствует действительности; конечно, когда дело доходит до деталей. С габаритами вроде тоже все в порядке. Но на данный момент трудно сказать наверняка из-за того, как ICM, владеющий , разработал комплект.Я углублюсь в это, когда буду делать обзор сборки. До сих пор я не мог найти каких-либо недостатков в инструкциях, но всегда внимательно изучайте их и высушите, прежде чем склеивать, это может избавить вас от многих возможных проблем в дальнейшем. Резиновые шины, возможно, не всем нравятся, но это говорит о том, что детали приятные и четкие, и на самом деле их нельзя винить во всем.

    В целом комплект хорошо спроектирован, и ICM, владеющая , хорошо поработала над деталями. Практически единственные детали, которые действительно требуют дополнительного внимания, — это внутренняя часть крыши, швы упомянутой крыши и внутренняя часть капота в последнем случае необходимы, только если вы ставите его открытым.Требуется немного дополнительной работы, чтобы сделать это с открытыми дверями, но это не невозможно. Опять же, более подробно об этом в журнале сборки.
    Сказав, что я думаю, что это хит из ICM, держащий , является отличным предметом, хорошо сделанным, и в конечном итоге он должен стать довольно красивым маленьким автомобилем.

    Артикул

    — Инструкция по комплекту
    — Википедия, немецкий, голландский и английский языки. Об истории Opel, Kadett, KdF

    Opel Kadett 200tS: Разрушитель Golf GTI

    Переехать Фольксваген

    Не так давно я показывал вам Opel Superboss, один из немногих специальных автомобилей, предназначенных только для Южной Африки.Автомобиль, о котором я собираюсь рассказать вам сегодня, еще более эпичен. Это Opel Kadett 200tS — 151 кВт (205 л.с.) и 286 Нм (211 ft-lb) производительности, разрушающей Golf GTI.

    Шел 1994 год, и компания Delta, местное подразделение Opel в Южной Африке, решила, что их безнаддувный хот-хэтч Kadett 200iS мощностью 96 кВт (128 л.с.) недостаточно горячий. Ну или так, или им просто было скучно и захотелось поиграться, кто знает…

    200tS действительно был настоящим волком в овечьей шкуре, так как, если не считать других колес — серебристых 16-дюймовых, 5-спицевых номеров — и одного значка сзади, он ничем не отличался от 200iS it был основан.

    Этот конкретный 200tS находится в 100% оригинальном и невосстановленном состоянии; На самом деле я не могу поверить, как хорошо он все еще выглядит для 25-летней машины. Это не единственный экземпляр в гараже его владельца, хотя второй сильно модифицирован.

    tS разгонялся от 0 до 100 км/ч за 7,62 секунды и мог пробежать километр стоя за 27,90 секунды со скоростью 193 км/ч. Любой игрок, достаточно играющий, чтобы не сдаваться, может развить скорость до 253 км/ч в правильных условиях.

    В основе производительности 200tS лежит его 2.0L DOHC 16V, который с добавлением турбокомпрессора KKK смог достичь ранее упомянутых показателей максимальной мощности и крутящего момента — большие цифры для дня. Устройство промежуточного охладителя, а также система управления двигателем были исследованы, разработаны и изготовлены на месте в Южной Африке.

    Ранние автомобили на самом деле производили 160 кВт (214 л.с.), но, по слухам, у них были проблемы с перегревом, поэтому с середины 1994 года автомобили числились с меньшей мощностью 151 кВт (202 л.с.) и оснащались алюминиевым радиатором большего размера.

    Для сравнения, главный соперник Kadett 200tS, Volkswagen Golf GTI Mk3, выдавал скудные 85 кВт (114 л. 235 Нм (173 футофунта).

    Внутренне четырехцилиндровый двигатель напоминал двигатель полноприводного Opel Calibra Turbo, но этот двигатель передавал свою мощность исключительно за счет передних колес, поэтому сцепление с дорогой всегда было проблемой.Двигатель работал в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Getrag — продвинутой и довольно необычной для того времени вещью — с самоблокирующимся дифференциалом.

    Блок LSD был разработан Gemini Transmissions в Великобритании, компанией, основанной легендой южноафриканского автоспорта Андре Вервеем, и перед экспортом устанавливался на трансмиссии в Германии. Ходят слухи, что часть сделки требовала, чтобы все ремонты коробки передач выполнялись на основе обмена с Getrag. Сломанные узлы приходилось возвращать в Германию, а Getrag даже отказывалась поставлять Delta специальные инструменты, необходимые для разборки и восстановления коробок передач.

    Управляемость 200tS отличалась независимой передней и полунезависимой задней подвеской, а торможение с АБС также входило в стандартную комплектацию.

    Предположительно, Delta предложила покупателям автомобиля специальный продвинутый курс вождения в надежде, что он даст им необходимые навыки, чтобы справиться с этой мощной машиной. Либо это не сработало, либо люди были слишком самоуверенны, потому что многие из этих автомобилей были разбиты, что сегодня чрезвычайно сложно найти хороший чистый пример.

    Автомобильные энтузиасты из Южной Африки были не единственными, кто заинтересовался Kadett 200tS. Южноафриканская полицейская служба (SAPS) оснастила свой отдел высокоскоростного преследования, также известный как Flying Squad , моделью, которая значительно усложнила уклонение от закона для тех, кто надеялся быстро сбежать.

    Будь проще

    Интерьер 200tS был простым и понятным. На самом деле, единственным напоминанием водителю о том, что он за рулем чего-то особенного, был спидометр на 280 км/ч и эмблема «16V TURBO» под ним.

    Я не могу вспомнить, когда в последний раз видел в машине магнитофонную головку и замок безопасности, но вокруг эта машина просто кричит о 90-х.

    Kadett 200tS был настоящей петардой в свое время, и, по слухам, когда-либо было построено всего 500 автомобилей (официальная цифра неизвестна), 25 лет спустя они пользуются большим спросом, чем когда-либо. Но учитывая, что за последнюю четверть века многие из них были списаны, испорчены и испорчены , найти хотя бы одну, не говоря уже о приличном состоянии, становится только труднее, поэтому их стоимость продолжает стремительно расти.

    К счастью, до сих пор есть такие примеры, которые напоминают нам об удивительной эре спортивных автомобилей в Южной Африке.

    Стефан Коце
    [email protected]
    Instagram: stefancotzephoto
    www.stefankotze.com

    Истории, связанные с Opel на Speedhunters

    Уникальный для SA Opel Kadett Superboss: SentiMETAL Ep5

    Термин «Рожденный на гоночной трассе» часто используется, когда речь идет о высокопроизводительных автомобилях, но немногие дорожные машины могут по праву претендовать на это определение.Opel Kadett GSi 16V S, более известный как «Супербосс», — именно такая машина. Разработанный с единственной целью уничтожить культовый BMW 325iS в местных гонках Группы N, он стал легендой Южной Африки.

    Для 5-го эпизода SentiMETAL мы отправились в Рудепорт, чтобы встретиться с Вернером Мейером, бывшим техническим специалистом Porsche, который теперь специализируется на восстановлении Супербоссов. В последние годы интерес к Superboss резко возрос, что соответствует увеличению стоимости всех специальных предложений в Южной Африке.

    «Я искал эту машину 11 лет, — говорит Вернер, — потому что хотел именно этого цвета, редкого синего цвета Эшторил». Когда он обнаружил свой Superboss в Кимберли, он был в плохом состоянии, но его опыт в реставрации окупился, так как годы напряженной работы привели к тому, что это, вполне возможно, самый чистый Superboss в стране.

    «Многие люди думают, что Superboss был всего лишь небольшим обновлением Big Boss, — говорит Вернер, — но я так не думаю. Конечно, Superboss имел великолепный двигатель под капотом как надежную отправную точку — знаменитый Opel 2 с «красным верхом».Двигатель 0L 16V легко настраивался. В Superboss была увеличена степень сжатия и добавлены 276-градусные кулачки Schrick, среди других дополнений и настроек (включая блок управления Promotech).

    Тем не менее, 125 кВт, возможно, не вызывают удивления в наши дни, но Superboss максимально использовал то, что было, потому что Opel также убрал много предметов роскоши, а затем добавил редкость для тех дней, дифференциал повышенного трения, разработанный Южноафриканский специалист Андре Вервей. Результирующее отношение мощности к весу было превосходным, и оно также очень хорошо снижало мощность.

    Следовательно, Superboss был почти непобедим на трассе, особенно в руках знаменитого Майка Бриггса. Хотя BMW представила 325iS для борьбы с мощью Большого Босса в 1991 году, Opel выпустил черный Alluette Superboss с колесами , чтобы улучшить шансы в пользу желтых гоночных автомобилей, и он должным образом выиграл класс A Южноафриканской группы. Чемпионат N в руках Бриггса в 1991 и 1992 годах.

    Для Вернера его Супербосс стал частью семьи.«Даже мои родственники помогали с этой машиной… друзья тоже. Она останется частью семьи».

    Устройтесь поудобнее, включите звук и представьте славные дни Супербосса против Гушеше (325iS)!

    Вас также может заинтересовать;

    SentiMETAL Ep4: BMW 333i, уникальный для Южной Америки

    SentiMETAL  Эпизод 3: легендарный Nissan Skyline GT-R «Hakosuka»

    SentiMETAL Ep 2: Икона 80-х — Porsche 930 Turbo

    SentiMETAL, эпизод 1: роман на 400 000 миль с Jaguar E-Type

    Потрясающие классические автомобили Bimmers на фестивале BMW 100

     8 доступных классических моделей, на которые стоит обратить внимание

    Хотите найти собственную классику?

    Найдите его в разделе Автомобили.co.za сегодня, просматривая более 70 000 автомобилей на складе

    Opel Kadett Обзор и сравнение

    Opel Kadett Обзор и сравнение | Автомобильный радар 9 750265 мм95 в.
    Модель Opel Kadett E Caravan
    Общая информация
    Марка Opel
    Модель Kadett
    Поколение Kadett E Caravan
    Модификация (Двигатель) 1.3 N (60 HP)
    Начало производства 1984
    1991
    Enatortrain Architector ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
    Тип корпуса
    Seits 5
    Двери 3/5
    Размеры
    Длина 4228 мм 166.46 в.
    Ширина
    1666 мм 65,59 дюйма
    1430 мм 56,3 дюйма
    колесная база 2520 мм 99,21 дюймов
    Front Track 1400 мм 55.12 В.
    Задняя (задняя) трек 1406 мм 55,35 дюйма
    Минимальный поворотный круг (диаметр поворота) 10,5 м 34,45 футов
    пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 905 кг 1995 г.18 фунтов.
    Макс. вес 1420 кг 3130,56 фунта.
    Максимальная нагрузка 515 кг 1135,38 фунта.
    Объем багажника — минимум 565 л 19,95 куб. футов
    Багажное отделение — максимальное 1800 л 63,57 куб. футов
    Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлона США | 11 UK GAL
    Электрические автомобили и гибриды
    производительности Specs
    Тип топлива бензин (бензин)
    0–100 км/ч 16 с
    Ускорение 0–100 км/ч 16 с
    Ускорение 0–60 миль/ч 15,2652 сек
    Максимальная скорость 155 км / ч 96,31 миль в час
    соотношение средств на электроэнергию 15,1 кг / л.с., 66,3 л.с. / Tonne
    Drivestrain, тормоза и спецификация подвеска
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    колесо привода привод переднего колеса
    Количество шестерни (механическая коробка передач) 4
    диска
    диска
    задние тормоза Drum
    Spects
    Мощность 60 л.с. при 5800 об/мин.
    Мощность на литр 46,3 л.с./л
    Крутящий момент 94 Нм при 3400-3800 об/мин. 69,33 фунт-фут. @ 3400-3800 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Объем двигателя 1297 см3 79,15 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра
    Ход поршня 73,4 мм 2,89 в.
    Степень сжатия 8,2
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система Карбюратор
    Двигатель аспирационный Безнаддувный двигатель
    Клапанный механизм SOHC

    Opel Astra против Ford Focus: Сравнение и обновленные обзоры

    Новое поколение Ford Focus2 и Opel Astra в стремительной дуэли компактных автомобилей сегмента С.Мы анализируем их.

    Новые поколения VW Golf, Seat León, Hyundai i30, Audi A3, Peugeot 308 , рестайлинг или обновление Kia Ceed  … с 2020 года в сегменте компактных автомобилей C произошли известные разработки. Благодаря своей типологии и своим характеристикам, а также несмотря на «бум» внедорожников, этот тип компактных автомобилей продолжает оставаться «желанным» типом транспортных средств для широкой публики, поэтому различные производители направляют большую часть своих усилий на обновление этого типа автомобилей. автомобиль.

    На данный момент большая часть новостей посвящена недавно прибывшему новому поколению Opel Astra, седьмой партии популярного немецкого автомобиля, достойного преемника легендарного Kadett немецкой фирмы. В этой статье мы сравниваем эту совершенно новую Astra с недавно обновленным Ford Focus , одним из его прямых конкурентов .

    Новый Opel Astra, с «генами» Peugeot 308, но с немецким духом

    Stellantis Group вывела на рынок два настоящих боевых петуха в сегменте компактных автомобилей C .В 2021 году он представил нового поколения Peugeot 308 в стиле , а только начавший в этом году 2022 выпустил седьмого поколения Opel Astra . Обе модели, Astra и 308, имеют общие технические элементы , но руководители Opel хотели придать своему значку четко выраженную индивидуальность.

    С коммерческой точки зрения первые доступные версии Astra VII относятся к 5-дверному варианту хэтчбека , хотя несколько позже, в 2022 году, модельный ряд будет дополнен семейной версией Sports Tourer. . . В случае с уже анонсированным 5-дверным кузовом он немного подрастает по сравнению с предыдущим, имея длину 4,37 м, ширину 1,86 м и высоту 1,47 м.

    В своем механическом ассортименте мы можем найти две интересные и эффективные гибридные версии 180 и 225 л.с. получить экологическую этикетку ZERO от DGT  ).С другой стороны, механическое предложение дополняется бензиновым двигателем мощностью 110 и 130 л.с.

    На борту место водителя полностью оцифровано  с двумя большими экранами, расположенными рядом друг с другом, ориентированными на водителя, на которых можно получить множество информации, касающейся информации об автомобиле, навигации и различных опциях.развлечения и связь .

    Что касается систем безопасности и помощи при вождении , Astra 2022  включает в себя самые инновационные технологии, среди которых выделяется полуавтоматизированная система обгона, являющаяся дополнением к адаптивному круиз-контролю с системами удержания в полосе и Stop&Go.

    Ford Focus 2022: более чем полная «лицевая сторона»

    В условиях все более ожесточенной «войны» в сегменте компактных компания Ford также подготовила своего представителя, Focus , к жесткой битве.Таким образом, овальное фирменное транспортное средство дебютирует с различными изменениями в плане дизайна и оснащения .

    На эстетическом уровне выделяется новый капот, который увеличивает высоту передней части и обеспечивает больший визуальный эффект . В этой передней области также выделяется перемещение овального логотипа, теперь он находится в центре верхней решетки.

    Что касается оборудования , одной из замечательных новинок в линейке 2022 Focus является включение новой новой мультимедийной информационной, развлекательной, навигационной и коммуникационной системы SYNC 4 четвертого поколения , оснащенной новым большим центральным экрана (в данном случае до 13.размером 2 дюйма).

    О системы безопасности и помощи при вождении выделяется новая улучшенная система ассистента контроля слепых зон, с новой функцией, так как помимо контроля и мониторинга слепой зоны водителя в поисках приближающихся сзади машин можно применять небольшое противодействие, чтобы предупредить водителя и воспрепятствовать маневру смены полосы движения.

    Что касается двигателей , то американская фирма не объявила о каких-либо серьезных разработках в этом отношении.Наиболее актуальной новинкой является возможность сочетать бензиновые версии 125 и 155 л.с. 1.0 EcoBoost с микрогибридной технологией 48 В с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift (также доступны бензиновые двигатели 100 и 125 л.с. 1.0 EcoBoost). без системы микрогибридизации . С другой стороны, для тех, кто предпочитает дизель , вы можете по-прежнему выбирать 1.5 EcoBlue с уровнями мощности 95 и 120 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.