Opel omega b рестайлинг – Opel Omega B, рестайлинг | DRIVE2
Все отзывы хозяевOpel Omega B рестайлинг
13.03.2007
Всем привет!
Хотел высказать свое мнение о данной машине. До этого был ВАЗ 2114(новый). Отъездив два года на ВАЗе решил поменять, и выбор пал на Опель Омегу. Выбор Омеги был осознанный. Машина пригнана из Германии под заказ в декабре 2006г. Поиск длился около 3-х месяцев. И вот, наконец позвонил приятель который занимался поиском из Германии и через 10мин. я ее уже видел на сайте. Приятель проехался с немцем, все было ОК, решено, берем! Гнали через Польшу с приключениями, которые были связаны не с бандитами а с полицаями. Уж очень им понравилась моя Омега, и они пытались под разными предлогами конфисковать ее. Скажу одно, что все окончилось хорошо. Забирал я ее в Польше под Брестом.
Все понравилось за исключением тканевого салона. Двигатель 2,2 бензин, цвет бордовый металлик, МКПП, климат, CD чейнджер на 4 диска, NAVI, музыка BOSE, электро пакет, зеркала электро+регулир. и т. д. Первое впечатление было- вот это корабль! Сев за руль я ужаснулся размерам изнутри. Носа машины не было видно и корму тоже. Подумал, как я буду управляться после своей 14-ой?! Расходники менял в Бресте у знакомых мастеров. Ролики, ремни, помпу брали в Германии.
Дорога до Москвы пролетела быстро, ехал 130-150км/ч. Про комфорт писать не буду, здесь и так все ясно.
Теперь о деталях.
Двигатель 2,2 на мой взгляд это минимум для такой большой машины. Динамика подчеркнуто спокойная. Негоже на такой машине стартовать с буксой на перегонки со светофоров, но при этом не подумайте, что машина медленная она вальяжная. Я думаю за это и недолюбливают Омеги во всяком случае с «маленьким» литражом. Зато двигун крутит бодро до 6500 об/м. а это 210км/ч. Включив 5-ю передачу вы достаточно бодро наберете 220км/ч, легко уйдете от Тазов, Газов, и включая обширный ряд иномарок, при этом вы будете наслаждаться комфортом и тишиной в салоне. Тормоза отличные. Машина стоит как вкопанная и управляется одной рукой, а это доложу я Вам многого стоит. Стихия таких машин это автобаны.
Омега, этой короткой зимой показала себя очень хорошо. При морозах —26 заводилась с первого раза. Единственное я «сломал» кнопку на водительской двери, но это от незнания того, что замерзает внутри механизм. Проблем с задним приводом зимой не было, поставил хорошую шиповку. Не бойтесь заднего привода. Машина управляется очень четко.
О надежности в целом судить еще рано, хотя пришлось поменять:
• лямбду-зонд 6200р. с работой, помер от нашего шикарного бензина. Оригинал.
• Выпускной коллектор 6000р. с работой (был заварен и треснул по шву) Оригинал.
• Свечи 700р. Оригинал +прочистка вентиляции картерных газов и замена прокладки клапанной крышки 1000р. Кстати свечи можно брать неоригинал, стоимость на мой двигатель 400р.NGK
• Маятниковый рычаг 4000р. с работой. Оригинал.
• Замена тормозной жидкости 1200р.
• Итог всего этого около 19500руб, а если сюда включить покупку и замену роликов с ремнем, масло Mobil 5W-40, термостат, замена масла в гидраче, то сумма 1000евро.
Беру принципиально оригинал, чтоб можно было потом судить о надежности, а то не в обиду многим, поставят непонятного происхождения запчасти, а потом мягко говоря разочаровываются. Оригинал стоит примерно одинаковых денег с неоригиналом, как и обслуживание на официальном сервисе иногда дешевле и конечно же надежнее чем в гаражах. Приведу пример: у меня загорелся Chek. Обратился к официальному дилеру в КМ/Ч, сделали диагностику, комп. выдал ошибку по лямбде, сбросили и сошлись на том, что где-то хватанул нехорошего бензина.
www.avtodex.ru
Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.
Здравствуйте всем читателем данного отзыва.
Итак, хочу рассказать о своих впечатлениях в период эксплуатации Opel Omaga 2.2(рестайл). Наверное начну с того на чем ездил до покупки данного авто. Я был «счастливым обладателем» ВАЗа 7-й модели). Я думаю, что говорить об этой машине не стоит, т.к. это будит лишним, и хаять ни к чему, все-таки это разработки 60-х годов, а сейчас чуть-чуть 2013.
Покупка:
Поиск авто был не срочным, поэтому искал что-то дешевле рыночной стоимости. До этого на Омегу даже не обращал внимания. И тут подвернулась Омежка по довольно-таки приятной цене (7000$), и при всем этом не бита, не крашена, кузов, двигатель и КПП в идеальном состоянии, но были свои нюансы (шаровая, рулевой наконечник, глушитель).
Мои впечатления: за такие деньги трудно подобрать альтернативу (плавность хода, управляемость, двух зонный климат, 4 подушки и т.д.)
Руль — рулится машинка очень приятно, но слегка руль тяжеловат (как по мне, я не могу отнести это к недостаткам, скорее на любителя), при повороте руля ты четко понимаешь, как среагирует машина. Могу поставить твердую 5.
Водительское место — супер, все под рукой, никуда не тянешься, ничего не отвлекает, ничего не раздражает, климат работает отлично, кресло очень удобные, есть все регулировки, никакой усталости в спине или в ногах. Тоже можно ставить 5.
Тормоза — тормозит машина хорошо. АБС срабатывает четко и вовремя. За тормоза могу поставить 5- (длинный ход медали тормоза).
Двигатель и КПП — с этим здесь тоже все в порядке, объем 2.2 позволяет себя чувствовать уверенно в городском потоке и на трассе. Хотя динамика при старте не сильно впечатляет, тяга появляется после 3000 об./мин., но зато по трассе идет как корабль. Передачи длинные, что позволяет ехать на 3-й с 40 до 80 км/ч, не разрывая мотор. Подъедает масло 1л на 10000км. Расход топлива в город 11,5 -12л., трасса 6,5-7). Оцениваю 5- (из-за динамики)
Ходовая — ходовка работает отлично, ямы глотает на налегке, при своей плавности хода управляемость отличная. При всем этом очень надежная и недорогая в обслуживании. За 20000 тыс. по нашим дорогам никаких стуков. Можно поставить твердую 5.
Обслуживание — как всегда это проблема, трудно найти хороших мастеров даже на такой простой двигатель. Запчасти недорогие:
- шаровая опора — 130 грн (16 у.е.).
- рулевой наконечник -130 грн.
- прокладка клапанной крышки — 100грн.(13 у.е.).
- глушитель — 600грн.(75 у.е.).
- фильтра, масла — 750 грн.(92 у.е.).
Что не понравилось в машине:
- Матовое покрытие на дверных ручках и на центральной консоли — очень быстро царапается.
- Слабый свет, но исправляется установкой ксенона (есть заводская подготовка).
- Низковат клиренс.
- Хотелось бы расхода топлива меньше меньше.
avtomarket.ru
Положительные отзывы владельцев о Opel Omega B рестайлинг
13.03.2007
Всем привет!
Хотел высказать свое мнение о данной машине. До этого был ВАЗ 2114(новый). Отъездив два года на ВАЗе решил поменять, и выбор пал на Опель Омегу. Выбор Омеги был осознанный. Машина пригнана из Германии под заказ в декабре 2006г. Поиск длился около 3-х месяцев. И вот, наконец позвонил приятель который занимался поиском из Германии и через 10мин. я ее уже видел на сайте. Приятель проехался с немцем, все было ОК, решено, берем! Гнали через Польшу с приключениями, которые были связаны не с бандитами а с полицаями. Уж очень им понравилась моя Омега, и они пытались под разными предлогами конфисковать ее. Скажу одно, что все окончилось хорошо. Забирал я ее в Польше под Брестом.
Все понравилось за исключением тканевого салона. Двигатель 2,2 бензин, цвет бордовый металлик, МКПП, климат, CD чейнджер на 4 диска, NAVI, музыка BOSE, электро пакет, зеркала электро+регулир. и т. д. Первое впечатление было- вот это корабль! Сев за руль я ужаснулся размерам изнутри. Носа машины не было видно и корму тоже. Подумал, как я буду управляться после своей 14-ой?! Расходники менял в Бресте у знакомых мастеров. Ролики, ремни, помпу брали в Германии.
Дорога до Москвы пролетела быстро, ехал 130-150км/ч. Про комфорт писать не буду, здесь и так все ясно.
Теперь о деталях.
Двигатель 2,2 на мой взгляд это минимум для такой большой машины. Динамика подчеркнуто спокойная. Негоже на такой машине стартовать с буксой на перегонки со светофоров, но при этом не подумайте, что машина медленная она вальяжная. Я думаю за это и недолюбливают Омеги во всяком случае с «маленьким» литражом. Зато двигун крутит бодро до 6500 об/м. а это 210км/ч. Включив 5-ю передачу вы достаточно бодро наберете 220км/ч, легко уйдете от Тазов, Газов, и включая обширный ряд иномарок, при этом вы будете наслаждаться комфортом и тишиной в салоне. Тормоза отличные. Машина стоит как вкопанная и управляется одной рукой, а это доложу я Вам многого стоит. Стихия таких машин это автобаны.
Омега, этой короткой зимой показала себя очень хорошо. При морозах —26 заводилась с первого раза. Единственное я «сломал» кнопку на водительской двери, но это от незнания того, что замерзает внутри механизм. Проблем с задним приводом зимой не было, поставил хорошую шиповку. Не бойтесь заднего привода. Машина управляется очень четко.
О надежности в целом судить еще рано, хотя пришлось поменять:
• лямбду-зонд 6200р. с работой, помер от нашего шикарного бензина. Оригинал.
• Выпускной коллектор 6000р. с работой (был заварен и треснул по шву) Оригинал.
• Свечи 700р. Оригинал +прочистка вентиляции картерных газов и замена прокладки клапанной крышки 1000р. Кстати свечи можно брать неоригинал, стоимость на мой двигатель 400р.NGK
• Маятниковый рычаг 4000р. с работой. Оригинал.
• Замена тормозной жидкости 1200р.
• Итог всего этого около 19500руб, а если сюда включить покупку и замену роликов с ремнем, масло Mobil 5W-40, термостат, замена масла в гидраче, то сумма 1000евро.
Беру принципиально оригинал, чтоб можно было потом судить о надежности, а то не в обиду многим, поставят непонятного происхождения запчасти, а потом мягко говоря разочаровываются. Оригинал стоит примерно одинаковых денег с неоригиналом, как и обслуживание на официальном сервисе иногда дешевле и конечно же надежнее чем в гаражах. Приведу пример: у меня загорелся Chek. Обратился к официальному дилеру в КМ/Ч, сделали диагностику, комп. выдал ошибку по лямбде, сбросили и сошлись на том, что где-то хватанул нехорошего бензина.
www.avtodex.ru
Opel Omega C (или Omega B рестайлинг): diecast_43 — LiveJournal
Вечер окончательно перестает быть томным 🙂 Снова я 🙂 Последний раз за сегодня, обещаю!Итак, ещё один автомобиль из тех что побывал в моём гараже.. очень экономный, черезвычайно удобный, безумно надёжный! Это все про Opel Omega C. Автомобиль — рестайлинговая версия более распространенной Omega B, с новыми моторами, сильно измененным салоном, слегка освеженной внешностью и с оцинковкой, после чего поговорка про тихий лес и гниющий в нем опель стала неактуальна. Выпускался очень мало, с 2001 по 2003 год. Правда был очень экономичен, так как запчасти на него стоили не дороже жигулевских (в семье тогда был ещё и первый фокус, обходился в 2..2,5 дороже за те же работы)
Модель пустой рестайлинговой Омеги не нашел, зато нашел прототип для немецких гонок V8 Star выполненный в кузове Opel Omega С. На самом деле в этих гонках у всех были одинаковые шасси (то есть вообще — рама\мотор\подвеска\трансмисcия — у всех под копирку) машины отличались только стеклопластиковыми кузовами Были кузова от Ауди А6, БМВ 5-серии, Форд Мондео, Ягуар S-type, Лексус GS, и естественно Фольксваген Пассат (куда же без него). Сам чемпионат не пошел, в полную силу он проходил только в 2001 и 2002 году, после чего стал историей…
Всего есть 2 такие модели со стартовыми номерами 1 и 9
Неплохо сделанная модель, в правильном масштабе, с неплохой деталировкой того, что называется салоном 🙂
Обратите внимание на руль в районе средней стойки и единственное сиденье, видное в окне задней двери 🙂
В то время я ещё был молодым, временно неженатым, поэтому автомобиль тоже получил эксклюзивные тату 🙂

Прикол в том, что в какой то момент у меня оказалось сразу два таких автомобиля + фф1, потенциальной на тот момент, жены…
Соседи, приезжающие с работы позже меня, были счастливы :))
diecast-43.livejournal.com