Опель вектра 1 8: Opel Vectra 1.8 MT: цена, технические характеристики Опель Вектра 1.8 МТ

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Opel Vectra (Опель Вектра) на Авто.ру

Общая оценка

48 моделей, 296 отзывов

Опель вектра с

Opel Vectra 2.2 AT (155 л.с.)

Богатая комплектация (начиная от перечисленных датчиков, заканчивая салоном , функцией «провести домой», адаптивным поворотным би-ксеноном AFL (об этом отдельно) и т.д.). Удобный салон с отличными мат

Opel Vectra С — скромный немец, но с достоинством!

Opel Vectra 1.8 MT (140 л.с.)

Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля, возможно кому-то будет реальная польза от этого. В любом случае, считаю что должен внести свой вклад в дело по улучшению имиджа это

Отличная альтернатива ладе Весте

Opel Vectra 2.0 MT (136 л.с.)

Доброго всем дня! Владею этим автомобилем 4.5 года, за это время пробег составил 110 000 км. Пробег сейчас 370 000км. Пересел на него с Москвича 2141. Автомобиль получился реально «долгожителем»

Прощай подруга!

Opel Vectra 1.9d MT (150 л.с.)

Доброго времени суток! Сей отзыв посвящается боевой подруге Опель Вектра Ц Караван (Верунчик). Продав в 2010 очередной автомобиль (Астра Н караван дизель),встал вопрос о приобретении автомобиля

Отличный автомобиль, надежный и недорогой. 🙂

Opel Vectra

Владел Вектрой С18NZ 1990г почти 3 года до покупки Омеги Б. Ежедневные поездки по работе, летом — на моря, и т.д., автомобиль стоял самое долгое неделю на новогодние каникулы, остальное время верно сл

Opel Vectra C, цена-качество

Opel Vectra 2.2 MT (155 л.с.)

Добрый день форумчане! До Opel»я владел Audi A4 1997 года выпуска, с которым мучился 2,5 года. Но речь не о оцинкованном «старом» железе, а о вышеуказанном авто. Владение и использование старого

Неплохой роботизированный дачный сарай

Opel Vectra 1.8 MT (140 л.с.)

Неплохой автомобильчик, чудесно просторный сзади за счёт удлиненной базы на 100 мм от Signum»a. Купили в апреле 2012 года на замену Caravan B 1996 года выпуска, взяли дилерский с пробегом около 6

Может не повезло, но сильно сомневаюсь.

Opel Vectra 1.8 MT (122 л.с.)

Авто 2002 года выпуска, но 2003 модельного года. Авто было куплено в Италии на пробеге около 60 тык в автосалоне, купил в 2006 у перегонщиков, кот приобрели её на рынке в Калининграде. Так как ребята

Вектра, быстрая и странная

Opel Vectra 2.5 MT (170 л.с.)

Нужна была очень срочно очень дешевая поповозка на автомате в июле 2011, причем буквально на 2-3 месяца. Но при этом расходы на содержание волновали не так сильно — главное, что бы передвигалась некот

fallen2k

Обновлён

13 января 2015

Просто приятный авто…

Opel Vectra

За предыдущий год у меня было две ОВБ. Первая 1998 г.в., 1,6; хэтчбэк, и вторая 1997 г.в., 1,8; седан. У меня был бюджет 200т.р. Хотел купить Астру G. Почему Опель 1998-2002гг.? Опыт друзей показа

Всё о Opel Vectra

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Фото, цены, отзывы и характеристики Opel Vectra 1.8 i KAT

Общая информация

начало выпуска1990 г.
окончание выпуска1995 г.
тип кузова Седан
класс
Средний
число дверей / мест4 / 5
привод Передний
кол-во передач механика (автомат)5 (4)

Двигатель

объем двигателя 1.8 л.
максимальная мощность 90 л.с. на оборотах 5400 об.
максимальный крутящий мом145 н*м при 3000 об./мин.
расположение двигателяСпереди, поперечно
система питания Моновпрыск
турбонадув
газораспределительный мехohc
расположение цилиндровРядный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр4 / 2
степень сжатия9.2
диаметр цилиндра84.8 мм
ход поршня79.5 мм
топливоАИ-92

Тормозная система

торм. передниеДисковые вентилируемые
торм. задниеБарабанные

Подвеска

подв. передняяВинтовая пружина
подв. задняяВинтовая пружина

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)12.5 (15) с
максимальная скорость (автомат)183 (177) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)5.5 (5.9) л.
в городе (автомат)10.2 (10.5) л.
смешанный (автомат)7.1 (7.4) л.

Габариты

снаряженная масса1060 кг.
допустимая масса1610 кг.
длина4432 мм.
ширина1706 мм.
высота1400
колесная база2600 мм.
колея передняя / задняя1437 / 1432 мм.
диаметр разворота9.9 м.
клиренс (дорожный просвет140 мм.
объем багажника мин. / макс.530 / 840 л.
объем топливного бака61 л.
размерность шин175/70 R14

Опель Вектра 1.6, 1.8 2.0

Покупая машину, мы всегда изучаем его технические характеристики. Именно поэтому расход топлива Опель Вектра интересует всех его владельцев. Но водитель замечает, что данные о расходе бензина, на которые он рассчитывал, отличаются от фактических трат. Так почему же так происходит и как можно рассчитать реальный расход топлива у Опель Вектра на 100 км?

От чего зависит расход топлива

В описании технических характеристик автомобиля написаны одни цифры, но на деле показатели намного больше, чем считал владелец. Из-за чего такие различия?

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.8 Ecotec (бензин) 5-мех, 2WD  6.2 л/100 км 10.1 л/100 км 7.6 л/100 км

2.2 Ecotec (бензин) 5-мех, 2WD

6.7 л/100 км 11.9 л/100 км 8.6 л/100 км

1.9 CDTi (дизель) 6-мех, 2WD

4.9 л/100 км 7.7 л/100 км 5.9 л/100 км

Средний расход топлива на Опеле Вектра зависит от многих факторов. Среди них:

  • качество бензина;
  • техническое состояние машины;
  • погодные и дорожные условия;
  • загруженность авто;
  • время года;
  • стиль вождения.

Три поколения Opel Vectra

Первые автомобили этого модельного ряда производитель начал выпускать в 1988 году. Автомобили этой серии выпускались до 2009 года, и за это время успели сильно модифицироваться. Производитель разделил их на три поколения.

Поколение А

В первом поколении были представлены модели в корпусе седана и хэтчбека. Спереди располагался бензиновый или дизельный двигатель с турбонаддувом. Расход топлива на Opel Vectra А 1.8:

  • в смешанном режиме потребляют 7,7 литров на 100 километров;
  • в городском цикле – 10 л;
  • по трассе потребление топлива – 6 л.

Что касается модификации 2.2 Опеля Вектра А, то данные такие:

  • смешанный цикл: 8,6 л;
  • по городу: 10,4 л;
  • по трассе – 5,8.

Линейка автомобилей поколения А оснащена дизельным двигателем. Такой мотор тратит в смешанном режиме 6,5 литров дизельного топлива, по городу – 7,4 л, а потребление топлива у Опеля Вектра на трассе – 5,6 л.

Поколение В

Авто второго поколения производитель начал выпускать с 1995 года. Теперь выпускались модификации с тремя типами кузовов: к седану и хэтчбеку добавился практичный универсал.

Универсал 1.8 MT по городу потребляет 12,2 л, в смешанном режиме – 8,8 л, а по трассе – 6,8 л., норма расхода бензина Опеле Вектра в корпусе хэтчбек соответственно 10,5/6,7/5,8. Аналогичные хэтчебеку характеристики имеет седан.

Поколение С

Ближайшее к нам третье поколение автомобилей Опель Вектра начали выпускать в 2002 году. По сравнению с предыдущими моделями 1 и 2 поколения Вектра, новые стали больше по размеру и солиднее оснащены.

Однако осталось то же переднее расположение двигателя, передний привод, модели с бензиновым двигателем и дизельным. Всё так же выпускались седаны, хэтчбеки и универсалы.

Стандартный автомобиль Опель Вектра С расходовал в смешанном режиме 9,8 л бензина или 7,1 л дизтоплива. Максимальный расход горючего на Опеле Вектра в городе 14 литров АИ-95 или 10,9 д/т. По трассе – 6,1 л или 5,1 л.

Как экономить на топливе

Опытные водители, хорошо понимающие принципы работы автомобиля, нашли несколько действенных способов снизить затраты топлива и экономить в год значительные суммы.

Например, расход горючего в холодную погоду повышается, поэтому рекомендуется прогреть мотор перед поездкой. Также не следует слишком нагружать машину, если в этом нет необходимости – от перегруза двигатель «ест» больше.

Многое зависит и от стиля вождения. Если водитель любит передвигаться на высоких скоростях, делать резкие повороты, резко стартовать и тормозить, платить за бензин ему придется больше. Чтобы сократить топливный расход рекомендуется водить спокойно, без резких стартов и торможений.

Если вы обнаружили, что автомобиль резко начал потреблять больше бензина, чем обычно – стоит проверить исправность вашей машины. Причина может крыться в опасной поломке, поэтому лучше позаботиться обо всем заранее и оправить авто на диагностику.

Обзоры б/у авто Opel Vectra (Опель Вектра) с пробегом. Нарушая традиции

Компания «Opel», выпустив на рынок Vectra C, сделала, вне всякого сомнения, большой рывок вперед. Если предыдущие Vectra смотрелись эдакими серыми мышками, приобретаемыми только по причине их более низкой по сравнению с конкурентами цены, то третье поколение модели получило уже по-настоящему современный дизайн.

Старые Vectra многие любят за то, что их ремонт может осуществить практически любой «дядя Вася», а запасные части (в том числе и кузовные) стоят недорого. Покупая Vectra C, про халяву придется забыть. Этот автомобиль стал намного дороже в ремонте (его уже не повезешь в свой гараж), да и «кузовщина» стоит прилично. Так, переднее крыло продают за $255, задний бампер — за $570, а замена лобового стекла с работой обойдется на СТО «Opel» в $530. Хотя сейчас можно найти неоригинальные «лобовухи» примерно вдвое дешевле.

Большинство Opel Vectra оснащены скромным бензиновым двигателем объемом 1,8 л (122 л.с.). Правда, есть еще 1,6-литровый агрегат, выдающий 105 л.с. Хотя смысла в покупке Vectra 1,6 нет — мощности здесь явно не хватает, да и разница в цене между машинами с мотором объемом 1,6 и 1,8 л несущественна (даже новые Vectra 1,6 дешевле Vectra 1,8 всего на $1000).

Если нет драйверских амбиций, 1,8-литрового агрегата будет вполне достаточно, особенно если вы возьмете машину с простой «механикой», а не с хитрой трансмиссией Easytronic, работа которой нравится далеко не всем (обычный «автомат» с мотором объемом 1,8 л не ставили). Конечно, обгонять всех на перекрестке будет сложно, но крейсерскую скорость в 150—160 км/ч такая Vectra держит без проблем (по паспортным данным «максималка» Vectra 1,8 составляет 203 км/ч, а время набора 0—100 км/ч занимает 11,2 с). А если у вас есть деньги на рестайлинговую Vectra, то такие автомобили будут иметь под капотом уже более современный 1,8-литровый агрегат, выдающий и вовсе 140 л.с.

Еще часто встречается Vectra с мотором объемом 2,2 л (если вы ищете машину со стандартной АКП, то в 90% случаев она будет идти именно в паре с этим двигателем). Его 147 л.с. или 155 л.с. после модернизации уже вполне достаточно для Vectra, но этот автомобиль имел и более мощные моторы. Например, 2-литровый турбированный агрегат мощностью 175 л.с. и зверскую «шестерку» объемом 3,2 л (211 л.с. или 218 л.с.). Кстати, последний мотор в середине 2005 года сняли с производства и заменили новым объемом 2,8 л с двойным турбонаддувом (230 л.с. или 255 л.с. в случае спортивной версии OPC).

Несколько слов стоит сказать о дизелях, которые в Европе очень популярны.

В России дизельные Vectra официально не продавались, но сейчас их к нам периодически пригоняют. Первое время автомобиль имел два таких мотора: 2,0 л (101 л.с.) и 2,2 л (125 л.с.). От первого лучше отказаться. Слишком меланхоличными получаются такие Vectra. А вот 125-сильный дизель уже смотрится очень даже ничего, и, кстати, он тоже может иметь обычный 5-ступенчатый «автомат». Начиная с 2003 года начали выпускать автомобили с замечательным 3-литровым дизелем V6 (177 л.с., а в последние годы 184 л.с.). Ну а в 2005 году вместо дизелей объемом 2,0 и 2,2 л появились сразу три 1,9-литровых мотора мощностью 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с.

В общем, выбрать есть из чего. Самым надежным считается бензиновый двигатель V6 — его ресурс очень большой.

Но при этом Vectra V6 стоит заметно дороже машин с 4-цилиндровыми агрегатами, да и само обслуживание этого мотора обходится в приличную сумму. Плюс еще добавляется приличный расход топлива. 4-цилиндровые движки не требуют к себе много внимания, а времена, когда двигатели Opel начинали «жрать» масло после 100 000 км, уже прошли. По словам мастеров, современные моторы при эксплуатации в спокойном режиме могут легко выдержать 250 000—300 000 км. Главное, что требуется от водителя, — это соблюдать периодичность ТО: менять масло каждые 15 000 км, а на двигателе объемом 1,8 л каждые 60 000 км ставить новый ремень ГРМ с роликами. Кстати, если раньше ремни ГРМ могли легко порваться уже при пробеге в 65 000 км, то сейчас их надежность заметно повысилась, но рисковать и экономить $280—300 не стоит. А если машина уже прошла 120 000 км, тогда смените еще и помпу (около $100). К 2-литровому турбированному мотору мастера относятся с определенным скепсисом. В первую очередь из-за наличия турбонаддува. Но на практике каких-то серьезных проблем с турбированным движком не выявлено, да и саму турбину в случае поломки можно отремонтировать за $600.

По словам мастеров из сервис-центра «Opel», больше всего им нравится 2,2-литровый мотор. В приводе газораспределительного механизма у него используется вечная цепь, не требующая к себе внимания. Многие 2,2-литровые моторы «кушают» масло — это нормальное явление. Кстати, на машинах первых годов выпуска существовала маленькая проблема с клапанной крышкой — из-под нее сочилась смазка. Крышки меняли обычно по гарантии, но если этого не сделал предыдущий владелец, знайте: ремонт обойдется в $350.

Дизельные моторы хороши, особенно когда их мощность больше 120 л.с. (100-сильные агрегаты слабоваты, ресурс у них меньше). Правда, если вы планируете часто выезжать в российскую глубинку, то от покупки машины с дизелем лучше отказаться — современные моторы очень требовательны к качеству топлива.

Большая часть машин имеет механическую коробку передач, нареканий к которой вообще нет. Сцепление «живет» у аккуратного водителя около 150 000—200 000 км, хотя его замена и недешева (около $500).

5-ступенчатые «автоматы» тоже хороши, но на машинах первых годов выпуска мог «глючить» блок клапанов, который меняли по гарантии. Однако сейчас уже попадаются автомобили с изношенными фрикционами.

В этом случае ремонт коробки может составить более $1500, так что если при пробной поездке машина слишком неторопливо переключает скорости или ощущаются какие-то подергивания, будьте осторожны.

Подвеска Vectra C на российских дорогах проявила себя вполне достойно. Чаще всего из строя выходят такие мелочи, как стойки переднего стабилизатора: их хватает лишь на 20 000—30 000 км ($90 с работой). Могут быстро сломаться и подшипники опоры передних стоек ($140 с работой за пару). Подшипники изнашиваются из-за небольшого конструктивного просчета — в механизм попадают грязь и вода. Что касается таких дорогих элементов, как рычаги подвески (идут вместе с шаровыми и сайлент-блоками), то они работают по 120 000—150 000 км и более. Рулевую рейку на автомобилях 2002 года выпуска осмотрите внимательно. Иногда бывают случаи, когда она начинает течь уже к 100 000 км — на фирменной СТО ее в таких случаях предлагают менять за весьма приличные деньги ($1200). А еще посмотрите в сервис-книжке, менялся ли на рулевой колонке так называемый сim-модуль (связан с работой подушек безопасности). Если нет, то просто съездите на СТО «Opel» — модули сейчас меняют бесплатно, даже если у машины закончилась гарантия. Рулевые наконечники не отличаются чудесами надежности — срок их службы порой не превышает 40 000 км ($130 с работой за пару).

Цена оригинальных тормозных колодок в принципе стандартна для новых иномарок, хотя могла бы быть и поменьше — передние обходятся в $145, а задние — в $95. Хватает колодок примерно на 45 000 км, что тоже не является рекордным показателем. А при покупке автомобиля с пробегом 80 000—100 000 км посмотрите на диски. Если их уже успели поменять, тогда все в порядке. Если же нет, то готовьтесь к расставанию с приличной суммой — на 100 000 км обычно помимо колодок приходится менять и диски (как минимум передние). И вложенная в тормоза сумма составит более $500. А еще к этому могут добавиться сломанные датчики АБС, которые идут вместе со ступицей ($350—400).

ЭКСКУРС

«Бабушкой» модели Vectra можно назвать автомобиль под названием Ascona, впервые показанный в 1981 году. Opel Ascona пользовался в свое время неплохим спросом в Европе. Мало того, после прекращения производства этой модели платформу Ascona купила компания «Daewoo». Последняя поставила на шасси Ascona новый кузов и стала продавать машину под именем Daewoo Espero.

Первое поколение Vectra появилось осенью 1988 года. Интересно, что название машины в данном случае не означает ровным счетом ничего: слово Vectra придумано специальной компьютерной программой. Opel Vectra A выпускался в двух вариантах кузова — седан и хетчбэк. Существовало и купе, которое сильно отличалось от базового автомобиля (его называли Calibra). Привод Opel Vectra A чаще всего передний, хотя существовали и полноприводные варианты. Под капот автомобиля ставили моторы объемом 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,5 л (дизель был только один — объемом 1,7 л).

В конце 1992 года модель претерпела рестайлинг. Главное преимущество модернизированных машин заключается в том, что они стали гораздо меньше бояться коррозии.

Opel Vectra B дебютировала осенью 1995 года. Первое время вторую Vectra продавали только в кузове седан и хетчбэк, но в конце 1996 года появился универсал. Обычно самым мощным мотором Vectra B называют 170-сильный 2,5-литровый V6, но на самом деле в последние годы жизни модели выпускали и более форсированный вариант этого агрегата, выдававший уже 195 л.с. (модель с таким движком называлась Vectra i500).

В 1999 году была проведена небольшая модернизация автомобиля, что позволило Vectra B продержаться на конвейере еще два года. А в конце 2001 года показали Vectra C, которая, правда, появилась в продаже только в 2002 году. Сначала Vectra C существовала только как седан, но в 2003 году появились хетчбэк и универсал. В 2005 году Vectra модернизировали. Обновленную Vectra можно узнать по измененным большим передним фарам каплевидной формы, иной решетке радиатора, бамперам и пр.

Двухлетняя Opel Vectra C в хорошем состоянии — довольно выгодная покупка. Этот автомобиль обладает неплохим дизайном, просторным и качественно сделанным салоном, у него современный двигатель. К тому же начиная с 2005 года Vectra C избавилась от многих «детских болячек». Добавьте сюда и вполне адекватную стоимость модели, и относительно невысокую цену обслуживания (особенно если заезжать не на фирменные СТО), и все прелести подобного приобретения будут налицо.

ПРИМЕРКА

Представленная на фотографиях Vectra С сошла с конвейера в сентябре 2003 года, правда, эксплуатировать ее стали лишь в начале 2004 года. Эксплуатировали автомобиль исключительно на российских дорогах. Вероятно, именно поэтому уже во время второго ТО на 30 000 км пришлось менять не только масло и фильтры, но и стойки переднего стабилизатора. Такой ресурс деталей подвески, конечно, насторожил владельца автомобиля, однако (помимо стоек) больше ничего не ломалось. Разве что тормозные колодки пришлось поменять на 45 000 км. Сейчас автомобиль продается за $17 500.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Когда наши клиенты спрашивают, какой автомобиль из числа привозных можно купить в наилучшем состоянии и за минимальные деньги, чаще всего приходится упоминать продукцию «Opel». В Германии давно уже забыли поговорку, гласящую, что каждый автомобиль со временем становится Opel. Сейчас это едва ли не самый популярный автомобиль во всей Европе. Сочетание минимальной стоимости и отличных технических характеристик делает его «смертельным» конкурентом для многих одноклассников и особенно корейских автомобилей. Еще одно особо ценное для России качество Vectra — ее отличная ремонтопригодность в условиях любого сервиса и весьма умеренные цены на запчасти. Это определяет и другое важное свойство — крайне медленное падение цены после достижения некого уровня, присущего данной модели. Для автомобилей Vectra С таким уровнем является 10 000—13 000 долларов. В связи с этим покупку подержанных Vectra нового поколения нельзя признать рациональным шагом, поскольку продают их пока за сумму не ниже $18 000—20 000.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Opel Vectra — одна из самых популярных иномарок в нашей стране. Однако после существенного подорожания евро количество подержанных машин, поставляемых из Старого Света, сократилось. Однако ситуация меняется благодаря усилиям GM, владельца бренда, и уже сейчас марка «Opel» опять стала весьма популярной, число продаваемых новых автомобилей растет, что отражается на спросе на автомобили Opel и на вторичном рынке.

Хотя для новых автомобилей выбор кредитных программ намного больше: здесь предлагаются как классические кредитные программы, так и специальные программы производителя, такие как «Лизинг для физических лиц» и «GM Finance». Но для покупателя Opel Vectra с пробегом также найдется больший выбор кредитных программ на условиях, не уступающих покупке нового автомобиля, за исключением, наверное, только спецпрограмм производителя.

Так, для покупки Opel Vectra 2003 года выпуска за $18 500 можно воспользоваться кредитной программой со ставкой в валюте 9% годовых. Первоначальный взнос должен быть не менее 20%, срок кредита — до трех лет. Соответственно при первоначальном взносе в $4000 ежемесячный платеж по кредиту составит $462. Также при покупке автомобиля в кредит по классической программе не нужно забывать о расходах на страхование автомобиля. По опыту можно сказать, что особенно проблематичной для покупателя является оплата страховки за второй и третий год кредита. Поэтому, планируя покупку Vectra в кредит, необходимо учитывать не только ежемесячные платежи, но и необходимость раз в год оплачивать страховку КАСКО, которая составит порядка $2000, или $170 дополнительных ежемесячных расходов, если разнести ее на весь год.

1995 Opel Vectra B 1.8i 16V (116 лс)

Технические характеристики Opel Vectra B 1.8i 16V (116 лс) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999

Базовая информация
МаркаOpel
Модель Vectra
Поколения Vectra B
Модификация (двигатель) 1.8i 16V (116 лс)
Начало выпуска 1995 г
Оконч. выпуска 1999 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.6 л/100 км 22.19 US mpg
26.65 UK mpg
9.43 км/л
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
17.24 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
39.79 UK mpg
14.08 км/л
Выбросы CO2217 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 11 сек
Время разгона 0 — 62 mph11 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.5 сек
Максимальная скорость 203 км/ч 126.14 mph
Соотношение мощность/вес 10.9 кг/лс, 91.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.4 кг/Нм, 134.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 116 лс @ 5400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 64.6 лс/л
Крутящий момент 170 Нм @ 3400 об./мин. 125.39 lb.-ft. @ 3400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1796 см3109.6 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80.5 мм 3.17 in.
Ход поршня 88.2 мм 3.47 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1265 кг 2788.85 lbs.
Допустимая полная масса 1775 кг 3913.21 lbs.
Максимальная грузоподъемность 510 кг 1124.36 lbs.
Объем багажника минимальный 500 л 17.66 cu. ft.
Объем багажника максимальный 790 л 27.9 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4495 мм 176.97 in.
Ширина 1707 мм 67.2 in.
Ширина в том числе зеркала 1841 мм 72.48 in.
Высота 1425 мм 56.1 in.
Колесная база 2637 мм 103.82 in.
Колея передняя 1484 мм 58.43 in.
Колея задняя 1467 мм 57.76 in.
Дорожный просвет 140 мм 5.51 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.30
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/65 R15
Размер дисков 5.5J x 15

Технические характеристики Opel Vectra (Опель Вектра) 3.5 AT AWD 2005-2011

Технические характеристики Opel Vectra (Опель Вектра) 3.5 AT AWD 2005-2011. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Opel Vectra: Универсал, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Минимальный объём багажника 603 л
Объём багажника от 603 до 1 602 л
Колея передних колёс 1600 мм
Максимальный объём багажника 1602 л
Длина 4999 мм
Колея задних колёс 1603 мм
Количество мест 5
Ширина 1881 мм
Дорожный просвет 143 мм
Длина x Ширина x Высота 4 999 x 1 881 x 1 507 мм
Высота 1507 мм
Снаряженная масса 1902 кг
Колея передних/задних колёс 1 600/1 603 мм
Колёсная база 3048 мм
Максимальный крутящий момент 250 Н•м
Количество цилиндров 6
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3800 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимальной мощности до 6 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 3518 см3
Диаметр цилиндра 96 мм
Обороты максимального крутящего момента до 3 800 об/мин
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя 249 л.с.
Ход поршня 81 мм
Наличие интеркулера Нет
Тип впуска Инжектор
Обороты максимальной мощности, макс. 6400 об/мин
Количество ступеней 5
Коробка передач Автомат
Привод Полный подключаемый
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Расход топлива в городе 17 л/100 км
Запас хода от 420 до 830 км
Расход топлива на шоссе 8.6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 11.3 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 9.2 сек
Объём топливного бака 71 л
Максимальная скорость 219 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-95
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Количество крепёжных отверстий 5
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 18
Ширина профиля шины 225
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 18
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный подключаемый

OPEL OPEL Vectra 1,8 AMT (140 лс) цвета черный 2006 года выпуска VIN W0L0ZCF6*71****74

OPEL OPEL Vectra 1,8 AMT (140 лс)

Комментарий продавца:

Модель
OPEL OPEL Vectra
Привод
Передний
Объем двигателя, куб.см.
1 800
Год выпуска
2006
Мощность, лс
140
Тип топлива
Бензин
Состояние
Среднее
Владельцев по ПТС
три и более
Модификация
1,8 AMT (140 лс)
Пробег, км
203 682

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Опель Вектра 1,8 | Бильмагасинет.дк

От: Томас Хьортсхёй

Opel har ændret Vectra для защиты от царапин, для мужчин

Den ny Opel Vectra er som den fodboldkamp, ​​der i mandagsavisen bliver beskrevet som ‘uden sprudlende spil, hvor sejren blev hevet hjem på sikkert spil og rutine’. Der er ikke mange overraskelser i den nye Opel Vectra.
Я foråret fik Vectra et facelift med den sædvanlige behandling for biler i overgangsalderen; ændrede kofangere, lygter, kølergrill, hjulkapsler, forbedret interioriør, enkelt ny motor og lidt Pileri Ved Undervognen.

День мотор er en 1,8-литровый двигатель Ecotec- med 115 hk. Двигатель brillerer имеет 11 процентов Lavere brændstoffforbrug (13,5 км / л, для 12,2 км / л) и 1,8-литровый двигатель. Det er en omdrejningsvillig, kultiveret og momentstærk motor, der yder et imponerende drejningsmoment på 170 Nm allerede ved 3.400 об/мин. Desværre er motoren koblet sammen med en fem-trins gearkasse, hvor skiftene virker for lange og lidt knoklede, når der skal skiftes hitigt.

Opel finjusterede udelukkende un-dervognen på Vectra for at forbedre bilens køredynamik, og det mærkes ved, at Vectra krænger og understyrer mindre.Den største forbedring ligger i den ændrede servostyring, der er mere direkte og sammen med de større 15-летие hjul giver bedre vejkontakt. Alligevel bliver Vectra ikke andet end en god mellemvare på det punkt, for bilen savner gejst i måden, den kører på. Vectras komfort ligger på gennemsnittet med rimelig affjedringskomfort og et behersket støjniveau.

Interiøret i Vectra savner måske stil, men kvalitetsmæssigt kan Opel godt bide skeer med VW Passat. Udstyrs-niveauet хар fået и др Skub оп, ог Fjernbetjent Centrallås samt ratbetjent RDS радио с CD-AFSpiller hører ню до Standardudstyret.Førerpladsen er i orden med højdejusterbart rat og et sæde, der er fast og støtter godt. Det største минус Ved førerpladsen эр де få aflæggerum, дер печь я købet эр для små. Til trods for nye forsæder med ændret ryglæn, der Skulle give mere benplads på bagædet, er pladsen langt fra imponerende.

Et fodboldhold, der vinder kampe uden sprudlende brasilianerbold, er måske ikke ultimativt underholdende, men de kan alligevel vinde mesterskabet.. Det samme kan siges om Vectra, der langtfra er den mest interessante bil i classen, men den vinder alligevel vinde mesterskabet..Я sidste måned вар Vectra ден næstmest Solgte бил я Дании.

Опель Вектра 1,8 224.995 кр.

Технические данные
Двигатель; R4, 16В, 1,796 см3. Скорость: 115 часов при 5400 об/мин. 170 Нм при 3400 об/мин. Топфарт: 203 км/т. 0-100 км/т: 11,0 сек. Årlig ejerafподарок: 2 640 крон. ЕС-микс: 13,5 км/л

Totaløkonomi:
Vectra er en populær bil, og afskrivningen ligger på et fornuftigt niveau, selv om den er en anelse dyrere end konkurrenterne. Regn med cirka 72.000 крон. более трехсот лет 50.000 км.
Резервдельсиндекс: 108
Сервисный экскл. Материал:
15.000 км: 998 крон.
30 000 км: 1 235 крон.
45.000 км: 998 крон.

Vi synes:
En god mellemvare, der hverken skuffer eller overrasker

Opel Vectra B 5-дверные GL 1,8 16 В Технические характеристики, размеры

9 0049 Соотношение веса и мощности:

Opel Vectra B 5-дверные GL 1,8 16 В производительности

Верхняя скорость: 203 км / ч или 126 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 11.0 S

Opel Vectra B 5-дверные GL 1,8 16 В размером, размеры, аэродинамика и вес

Body: Turismo
NUM. Двери: 5 5
колесная база: 263,7 см или 103,82 дюйма
Длина: 449.5 см или 176.97 дюйма
Ширина: 170,7 см или 67,2 дюймов
Высота: 142.5 см или 56,1 дюйма
передний мост: 146,3 см или 57,6 дюйма
задний мост: 145 см или 57,09 дюйма
NUM.Место: 5
аэродинамический перетаскивающий коэффициент — CX: 0.28
передних тормозов — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза. 195/65 R15
60 «
Задние колеса Ширина: 6,0″
Снаряженная масса: 1378 кг или 3038 фунтов
11.9 кг / л.с.
Магистральных / загрузка Емкость: 480 L
Рулевое управление: Реечных
Передняя подвеска: McPherson стойки. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Авторецензия Opel Vectra 1,8 benzn — Слун Авто за Слун Пензе.- годность, сполехливость, сила и плита стрнки, звады, зкуености, коменте

Звады и оправы на авт

Tohle auto m jenom zatm mal mouchy a ty jsou zpsobeny najetma kilometrama.

1) BYLA PRZN KLIMATIZACE
2) Rosen Pednch Blinkr
3) VMNA Zadnch Silenblok — Tluc ZADN NPRAVA PI Pejezdu Nerovnost
4) VMNA Tlumi
5) VMNA KOTOU + DESTEK
6) Nepravideln BH Motoru Na Volnobh
7) Vrzajc sedaka idie
8) praskl svody od motoru
9) slepne display
10) jemn loupn pi oten volantem


Hodnocen a zkuenosti s autem

Кды йсэм авто купил так было целкем в поход, одpовдало до наетм километрм.

Пак джем заал реконструировать быт, а так жсем авто выувал денн. Едноу пивст на возейку палету Ытонгу, пак пытле с лепидлем атд.
Protoe jsem nchtl jet tba dvakrt, tak jsem to podn naloil.

1) klimatizace byla przn tak jsem j doplnil, ale ula. Tak jsem j musel нечат вындать а оправить. Nenechat se ukecat e se to samo njak sprav.
2) снад дл кад вектра б, джедин то е вмна. Koupil jsem neoriginly a oni tam pod nepasujou — koupit originall
3) kdy se bude auto zatovat zak je nutn vmna
6) vyistil jsem sn do motoru, tu ernou hadici + klapku sn co je u motoru a zatm to funguje.Купить добрей бензн.
7) Кдо буде мт найденено пез 110 ткм, так му такы зане врзат, теда покуд нев 50кг.
Oprava je jenom krtkodobho rzu — vyndat celou j promazat a ona si stejn po ase vrzne.
8) nem cenu je vait, stjn ty vaen prasknou cca. по 10ткм.
9) д се оправит — около 1500,-
10) к се прос ств, джедин то е вмна чел хделе а то нем цену, кды дже то так незнательн.

Doufm e jsem vechy vystrail jakej je to krm. Ale to jsou snad jenom drobnosti vyplvajc z najedench km v Praze.

Входы :
1) Куфр+кабина
2)Мотор

1)Велк авто на цетовн ве тыч+ходн завазадел. Мсто про пто цестуйчо йе так на крат вздленость по Р. Желем до Раковска ве тыч на гори нмло к чыбу. Никдо се немакал, куфр был нацпаней вбавоу на щелочь, йдлем, пивкем атд. Щелок jsem дал сделать ракве на stechu.

Йзн власти йсоу велми слунь, але позор на лехк задек. Кды нападне мал врства снху а Вы въедете рычле до заткы так Вс зане задек пэдйдт, але то снад проблм кадко комби.Protoe mm kombi tak zanu od zadku.

Нкладов хранения нем дней вступек айе помрн нзко. Куфру м подлаху комбинированоу с пластвми литами а коберцем, в кадм роху ока про пипевнн нкладу, бери ткей нклад се снадно нало на никам нецестуйе. Pod podlahou kufru jsou dv velk + dv mal skryt schrnky. V jedn velk je schovan plnohodnotn kolo + se sem vejde spoustu jinch blbost a do ruh se vejde nap. trojhelnk, tan lano, atd. V mn je uloen hever, kl na kola a tan oko. Zkontrolojte si e tam to tan oko mte!!! ( montoje se na pedek ) jinak orig.кли на кола же з мхо мат. возьми се вытах. Na boku zavazadlovho prostoru jsou dal mal schrnky. Ty jsou tak na lkrniku a nradn sadu rovek.

К одлэн завазадлово простору а заднч седэк слоу с, ктер се упевн до стропу а котевнч ок. По Слоен заднч седэк а вындн опрек взникне ровн площади. Ta m na dlku cca. 145 см. Pokud sedadla jenom sklopte zskte navc около 15 см. Pokud se lovk trochu uskromn pi zen tak se daj pevst pedmty dlouh 180 cm, jinak po sklopen pednho sedadla jsem tam pevezl koberec dlouh 4m se zavenma dvema.

На заднч седадлеч допорууйи седт на дель взленость поузе двма особм. Крайн седадла йсоу походлн, май велк простор про нохы а так слунь мсто над главоу. Простедн седало вывен а тврд,же таков ноузов. Proto je vnm loketn oprka s monost prostrit dlouh pedmty. На веч заднч седадлеч жсоу тбодов псы, вэтн всувнч главовч опрек. Таков мал вычитвка: На заднч седадлеч се дай крайн безпеностн псы заретовать, бери пи манипулаци се седкем Вс нийак необтуй.

Pedn sedadla umonuj zaujmout optimln polohy za volantem.Жсоу вков наставительн а мж бедерн опрку, в зду жсоу капси на мапу атд. Volant se pohybuje pouze v jedn ose. Pi kombinaci sedaky dole a volantu na sted, sloupek zen mrn zaclon denn potaklo kilometr. Vechy ovladae se daj nalst intuitivn. Ncvik je poteba na ovladae mlhovch svtel a el. хорошо

Вечи ориг. автордия жсоу слунь, але допоруил быч CAR 400 (казета), небо 500 (CD) с овлднм на воланту.

Pokud je i nen auto vybaveno klimatizac tak doporuuji folie na sklo. Auto je hodn proskleno a v lt je podn vyht.То знамен е запне клим. на плно а чвилку то трв не се то чел выхлад. К с фолии к забере подстатн мн асу. Schrnka ped spolujezcem je osvtlen a uzamykatelan.

2) Двигатель je 1.8 16V 85KW — 115K, pro toto auto pln dostauje. Pokud se pln nalo tak u snm m vce prce, ale pod to jede. Lep je samozejm 2l 100KW, ale ten u m vt pov. ru.a vice ere, 1,6 16V 74 KW je na pln auto s klimatizac pli slab, mus se toit aby to jelo. Оптимальный дизельный двигатель 2 л DTI 16V 74KW, который проехал около 30 ткм.J najedu сотни 20ткм.

1,8 jede slun, v paprech m 195km/hale d se z n dostat tachometrovch 220. Na dlnici ve tyech + bag dr pod 140 a v Rakousku jet nepatrn vce. Prmrn spoteba je cca. 8,5 л/100. По празе выездм около 8,5-10л на окрескч пи походов жизд так 7-8л а на длнічи стін яко в празе. D se jet i za 5-6l al je to votrava. Самозейм зле на том як йсем налоеней а як джеду.

Олей там двм 5W-40 синтетику. ник олее дже минимлн, долейвм так воды до остикова (м там мрку на ппадн эдн концентрату а воды пмо в ндрце остикова)Мнм так здуховей а кабиновей фильтр.U kabinovho doporuuji ten s aktivnm uhlm, je sice dra, ale nen tak cejtit ten smrad z venku. Pedn kapota je na vzprch take odpad ta protin podprn tyka, kter pod pek. Вмна ровек в зду йе в поход, але в педу йе то хорор. Na prav stran to jet jde, ale na lev stran je hrozn mlo msta. Nejdve se vysune dc jednotka a pak se pomoc dvou prst rovka natr. Doporuuji си взт на pomoc kosmetick zrctko.

Jinak vem peji astnou ruku na Vectru.
Покуд будете мт няк дотаз так ми клидн напите.

Бумага

Peetli jste recenzi, te ji mete ohodnotit:

Техническое обслуживание Опель Вектра 1 с пробегом.8 16v и 2.2 DTI (2002-2005)

Последнее поколение Vectra, или, как Opel любит называть его, Vectra C, все еще является относительно молодой моделью, первая серия которой производится с 2003 года, до фейслифтинга, и по-прежнему пользуется большим спросом и привлекательным товаром среди подержанных автомобилей. автомобильный рынок. Правда, Vectra тянет не на дизайн или какие-то особые эмоции, а на надежность и солидное мастерство. Конечно, на практике это означает небрежно пройденные километры.

Автомобиль Vectra C был с гордостью провозглашен важным шагом вперед в области качества и долговечности, когда он был выпущен осенью 2001 года и даже раньше.В частности, они подчеркнули чрезвычайно длительный период испытаний подвески и материалов, которые в течение длительного периода хотели устранить все недостатки, последовавшие за моделями Opel.
Vectra B как предшественник Vectra C быстро завоевала популярность на рынке подержанных автомобилей из-за низкого качества подогнанных деталей. Причина резкого снижения качества на Vectra B и Astra кроется прежде всего в деловых шагах тогдашнего вице-президента GM Игнасио Лопеса, который, несмотря на последствия, заставил поставщиков запчастей снизить цены на целых 30%.Конечно, этого можно было добиться только за счет снижения качества, поэтому самые большие последствия ощутила на себе Vectra B и ее покупатели. К счастью для Opel, в начале нового века была запущена программа Olympia, направленная исключительно на повышение качества и надежности автомобилей Opel. Первый результат этой программы — Вектра Б, и уже на премьере был заметен значительный сдвиг. Многочисленные усовершенствования и обширные опытно-конструкторские испытания зарекомендовали себя на всех рынках и независимо от места производства.Vectra C производилась на платформе GM Epsilon на заводах в Германии, Великобритании, Бельгии и собирается даже в Египте. Конечно, лучшим подтверждением улучшения является точная и неумолимая статистика строгого ADAC. Таким образом, они демонстрируют, что в последней серии Vectre B было 24,8 отказов на тысячу копий в год, в то время как в 2001 году этот показатель упал до 15,2 отказов. Более кардинальные улучшения произошли с появлением Vectra C, которая в 2003 году зафиксировала всего 4 отказа на тысячу автомобилей за один год.В правдивости этой статистики мы убедились и на практике, просмотрев несколько экземпляров Вектра этих лет.

Под Вектрой это действительно одно из самых ярких пятен этой машины. Даже экземпляры со значительно большим пробегом аккуратные и практически в заводском состоянии. Следы ржавчины в незначительных поверхностных слоях обнаруживаются только на изогнутых кромках.

Что действительно неуместно, так это возражения против плохого листового металла, который был одной из главных болезней Opel в прошлом. Проблема с ржавчиной устранена в большей степени на Вектре Б, так что в этом поколении думать об этом вопросе не приходится.Конечно, желательно осмотреть края, которые могли быть повреждены по неосторожности предыдущего владельца. Что впечатляет в Vectra C, и даже в тех экземплярах, которые послужили служебными автомобилями и поэтому прошли через сито и сетку здешних дорог, так это состояние ходовой части и пола. Даже на экземплярах с пробегом более 150 000 километров трудно найти обиду, так что они, похоже, только начали свою трудовую жизнь. Следы ржавчины неизвестны даже на выступающих частях подвески, где их логично ожидать хотя бы в поверхностных слоях.Единственные места, где будет обнаружена поверхностная коррозия, это детали выхлопной системы на старых экземплярах, что вполне ожидаемо и логично, так как это все же расходная деталь.

Ловушки и элементы подвески на Вектре также долговечны. Непредвиденных затрат нет, а разрыв в стыках возникает только после пробега в установленные заводом сроки. Преимущество в том, что это относится и к моделям, отработавшим свой срок службы на наших дорогах, поэтому многие клиенты будут очень рады компенсировать что-то более неудобное подвесное в обмен на долговечность.На единичных экземплярах можно найти несколько худшее состояние резиновых уплотнителей, а следы смазки на торцах — результат плохой герметизации уплотнительного подшипника на рулевой рейке в конкретном примере. Остальные элементы после стирки оставляли бы впечатление почти новых деталей.

Подвеска

также надежна и долговечна, а ее долговечность идеальна для наших дорог, а расходные материалы, такие как наконечники креплений и шаровые, расходуются в оговоренные сроки. Конечно, приходится мириться с тем, что за жесткость и жесткость подвески приходится платить несколько более некомфортным характером, но это уж точно всегда было характерной чертой Opel, к которой привыкли и даже нравились покупатели этой марки.

Еще одним из «ярких» элементов Vectra является прочный, надежный, 2,2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском, позаимствованный с полки Isuzua. Хотя он включает в себя относительно современные технологии, он не показал недостатков в низком качестве топлива на нашем рынке, что делает его идеальным выбором. В этих условиях преимуществом является еще и то, что турбина не имеет изменяемой геометрии лопаток статора, поэтому частицы сгоревшего грязного топлива не будут оказывать чрезмерного влияния на ресурс турбины.Дополнительный голос для этого двигателя также за счет 125 л.с., которые солидно справляются с довольно тяжелым кузовом и, конечно же, умеренным расходом топлива, что делает эту Вектру отличным семейным седаном для путешествий. Неплохим выбором будет и Vectra с 1,8-литровым бензиновым двигателем, составлявшим базовое предложение. Правда, со 122 л.с. и значительно меньшим крутящим моментом он кажется гораздо менее выгодным выбором, чем дизель. Тем не менее, он удовлетворит большинство клиентов, которые не превышают 20 000 километров в год, и найти бензиновые модели с меньшим пробегом намного проще, чем дизельные.Особых недостатков и слабых мест у обоих моторов нет, так что если предыдущий владелец регулярно за ним ухаживал, обещать беззаботную и долгую эксплуатацию практически можно. Vectra C также представляет новую коробку передач, улучшенную версию знаменитой пятиступенчатой ​​механической коробки передач. На старых экземплярах также не замечали проблем, но, несмотря на улучшения, в Opel не смогли избавиться от неточности и беспорядка, которые с годами стали визитной карточкой их коробок передач.

Салон Vectra не особо может похвастаться привлекательным дизайном, но в любом случае функционален и долговечен. Материалы не слишком удобные, но будут хорошо смотреться и на старых экземплярах.

Интерьер, как и внешний дизайн, довольно прохладный и унылый, но его качество нельзя критиковать. Правда, качество пластиковых вкладышей было сохранено, но нижняя граница этого класса все же не была превышена, так что это нельзя рассматривать как исключающий фактор.Следы износа и интенсивного использования будут не так заметны на образцах с большим пробегом, что может быть связано с шероховатой поверхностью. Что вас обязательно будет раздражать, так это спорадический писк, возникающий у некоторых экземпляров из-за некачественно выполненных соединений. Материалы сидений и обивки дверей также чрезвычайно эластичны, поэтому деформированные и изношенные сиденья встречаются только на экземплярах, прошедших более 150 тысяч километров, или побывавших в руках крайне нерадивых владельцев.
В общем, Vectra C — отличный и безопасный выбор даже для тех, кто не является поклонником Opel.Они и все остальные, выбравшие его, оценят его надежность и качество, а также хорошие механические свойства, а также выгодно удерживать цену на рынке подержанных автомобилей, что, безусловно, является преимуществом при возможной перепродаже.

Вектра будет посещать сервисы в основном для планового технического обслуживания. Изменение качества, начавшееся с Vectrom C, очевидно во всех аспектах.



Хронология модели

 

Первое поколение Vectra, более известное как Vectra A, было представлено в 1988 году в пятидверном и классическом вариантах седан.Vectra заменила легендарный Ascon в предложении Opel, и известно, что на базе первой Vectra было построено привлекательное купе, у которого и сегодня много поклонников. Конечно, это Calibra, разделившая платформу с Vectra, но и самые мощные двигатели и коробки передач. В 1990 году Vectra A также получила полноприводную версию, а среди любителей и коллекционеров настоящим святым Граалем является выпущенная ограниченным тиражом 204-сильная Vectra turbo. В первом поколении был доступен только один 1,7-литровый дизель, поставлявший Opel на Isuzu как в атмосферном, так и в турбированном исполнении.

Следующее, второе поколение Vectra было представлено в 1995 году, и с тех пор у Vectra помимо седанов и хэтчбеков есть версия универсал. Линейка двигателей началась с 1,6-литрового бензина, но очень скоро все восьмиклапанные моторы были заменены более современными 16-клапанниками. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. был разработан в качестве основы для участия в «туринговых» гонках, но вершиной гаммы был 2,5-литровый V6 мощностью 170 л.с. Дизели на этот раз тоже пришли от Isuzu, но теперь с непосредственным впрыском и 16-клапанными головками.В течение 1999 года Vectra претерпела ряд усовершенствований, и более новые версии можно узнать по цельным фарам и более массивным бамперам. Также было три спортивных версии этой Вектры, а именно i500, Super Tooring и GSi. i500 был разработан Opel Motorsport в Германии и имеет мощность 195 л.с. от двигателя V6. Brother Model Vectra B также продавалась на территории США под названием Saturn L-Series и имела отдельную жизнь с 2000 по 2005 год.

Третье поколение Vectra было представлено осенью 2001 года и принесло с собой изменение философии производства автомобилей Opel в том, что касается качества.Основой предложения является Vectra 1.8, а за престиж отвечает Vectra с двигателем V6 объемом 3,2 литра и мощностью 211 л.с. Дизельные двигатели Isuzu впоследствии были заменены более современными дизельными двигателями с общей топливной рампой, созданными в сотрудничестве с General Motors и FIAT. В конце 2005 года Vectra C подверглась более мягкому фейслифтингу, а двигатель V6 был заменен на турбокомпрессор Holden 2.8 V6. Также была представлена ​​спортивная версия OPC мощностью 255 л.с., тогда как другими вехами в карьере стало введение караванов только в 2003 году, а также Signum, имеющего характер переходной модели класса люкс между седаном и компактным автомобилем.



 

Технические характеристики

Опель вектра 1,8 16v (122 л.с.) 2.2 DTI (125 л.с.)
Объем двигателя (см3) 1,796 2.171
Мощность двигателя (кВт/л.с.) 90/122 92/125
Крутящий момент (Нм — об/мин) 167/3.800 280/1.500
Тормоза (вперед/назад) диск / диск
Колесная база (мм) 2.700
Размеры Д/Ш/В (мм) 3,596/1,798/1,460
Объем багажника (л) 500
Максимальная скорость (км/ч) 205 206
Разгон 0-100 км/ч (с) 11,2 10,8
Средний расход (л/100 км) 7,9 6,5

 

Opel Vectra с шестнадцатиклапанным 1,8-литровым бензиновым двигателем будет довольствоваться качественными полусинтетическими моторными маслами с вязкостью 10W-40.Вязкости 5W-40 будет достаточно для варианта с 2,2-литровым турбодизелем. Регулярные замены гораздо важнее, чем просто выбор производителя масла.

 

Подготовил: Аднан Хусейнагич
Источник: proauto.ba


Рекомендация похожих текстов:

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о новейших автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Пишите нам, если у вас есть что рассказать о новейших автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто хотите поздороваться!

2000 Opel Vectra B (FaceLift 1999) 1.8 16V (125 л.с.)

Общая информация 0 модель 0 поколения 0 Модификация (двигатель) 0 начало производства 0 6056 0 Powertrain Architection 0 Тип кузова

8 9 Расход топлива (экономичный) 0 Ускорение 0 — 62 миль в час 0 Соотношение на крутящий момент 0 соотношение компрессии 0 0 Топливная система 0 Engine Aspirect 0 Коэффициент сопротивления (C D ) Droivestrain, тормоза и спецификации подвески 0 приводного колеса 0 0 Spring Spring 0 задняя подвеска 0 диска 0 ABS (антиблокировка тормозной системы)
0 рулевого управления типа

Opel Vectra B (FaceLift 1999) 1.8 16V (125 л.с.) 2000, 2001, 2002 Specs

Бренд OPEL
VECTRA
Vectra B (FaceLift 1999)
1.8 16 В (125 л.с.)
7 2000 года
2002 года
7 ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
SEDAN
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики
11 л/100 км 21.38 миль на галлон США
25,68 миль на галлон Великобритании
9,09 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6 л/100 км 39,2 миль на галлон США
47,08 миль на галлон Великобритании
16,67 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,8 л/100 км 30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон Великобритании
12,82 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–105 105 км/ч 9055 сек
10,5 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 10 сек
Максимальная скорость 208 км/ч 129,25 MPH
10,8 кг / л.с., 92,9 л.с. / TONNE
7 7,9 кг / нм, 126,4 нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 125 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 69,6 л.с./л
Крутящий момент 170 Нм при 3800 об/мин. 125,39 фунт-фут. при 3800 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1796 см 3 109,6 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80.5 мм 3,17 дюйма
Ход поршня 88,2 мм 3.47 в.
10.5
4
Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Собственная масса 1345 кг 2965.22 фунта.
Макс. вес 1805 кг 3979,34 фунта.
Максимальная нагрузка 460 кг 1014,13 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 500 л 17,66 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1240 л 43,79 куб. футов
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 британских галлона
Размеры
Длина 4495 мм 176,97 дюйма
Ширина 1707 мм 67,2 дюйма
Ширина, включая зеркала 1841 мм 72,48 дюйма
Высота 1425 мм 56,1 дюйма
Колесная база 2637 мм 103.82 дюйма
Передняя гусеница 1484 мм 58,43 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1473 мм 57.99.
0.30
Drovestrain Архитектура Двигатель внутреннего сгорания (лед) приводит к тому, что двигатель внутреннего сгорания автомобиль.
привод переднего колеса
5
5
5
катушка
7 спиральная пружина
Тормоза вентилируемые диски
7 диск
7 рулевого управления и шестерня
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков 5.5J x 15

Opel Vectra 1.8 — Autoturisme

Анунтури

Ам гасит 44 анунтури

Ам гасит 44 анунтури

Винде рапид. Promoveaza-ti anuntul aici

Дезмембрез опель вектра б 1.8 бензина

Автотуризм » Опель

20 €

Мандра Иери 18:37

Дезмембрез Опель Вектра Б 1996 1.8 бензина

Автотуризм » Опель

708 €

Георгени Иери 15:21

Вектра б 1.8 16в

Автотуризм » Опель

303 €

Яссы Иери 12:17

Опель Вектра Б 1.8 бензина

Автотуризм » Опель

708 €

Сибиу Иери 11:17

Опель Вектра Б 1.8 Бензина +GPL

Автотуризм » Опель

1 001 €

Бузэу Иери 10:48

Опель вектра б 1.8 gpl

Автотуризм » Опель

1 499 €

Брэд 16 марта

OPEL VECTRA C 1,8 Бензина 172.000 км 2005

Автотуризм » Опель

2 200 €

Негосиабил

Брашов 16 марта

Вектра С 1.8 бензина

Автотуризм » Опель

1 350 €

Негосиабил

Волунтари 15 марта

Фара фотографии

Опель вектра б, 1.8 бензина, 2001, евро 4, установка gpl омологата,

Автотуризм » Опель

708 €

Крайова 15 марта

Ванд Опель вектра б 1,8 бензин

Автотуризм » Опель

950 €

Негосиабил

Бород 15 марта

Опель Вектра Б, 2002 , 1,8 16v

Автотуризм » Опель

1 200 €

Крайова 14 марта

Опель Вектра С 2003 1.8i, ИП

Автотуризм » Опель

1 220 €

Дробета-Турну-Северин 14 марта

Опель Вектра б 1.8

Автотуризм » Опель

566 €

Питешть 14 марта

Опель Вектра Б караван 1.8 бензина

Автотуризм » Опель

708 €

Негосиабил

Арад 13 марта

Вектра С 1.8i + GPL

Автотуризм » Опель

1 950 €

Бухарест, Секторул 5 13 марта

Опель Вектра 2008 Опель Вектра С 1.8 benzina masina buna volan dreapta

Автотуризм » Опель

1 200 €

Негосиабил Vezi anuntul pe

Рымнику-Вылча 12 марта

Опель вектра с 1.8 бензина

Автотуризм » Опель

1 400 €

Негосиабил

Руси-Чиутя 11 марта

Опель Вектра С ГТС 1.8 бензин 125cp

Автотуризм » Опель

2 300 €

Негосиабил

Каракал 10 марта

Опель ВЕКТРА С 1.8 бензинов + GPL

Автотуризм » Опель

1 280 €

Негосиабил

Карча 10 марта

Опель Вектра 1.8 бензина 157000км

Автотуризм » Опель

1 999 €

Негосиабил

Бухарест, Сектор 1 9 мар

Опель Вектра 1.8

Автотуризм » Опель

1 450 €

Копса Слюда 7 марта

Опель Вектра Б 1.8i

Автотуризм » Опель

700 €

Негосиабил

Онешть 2 марта

Вектра с 1.8 GPL

Автотуризм » Опель

1 750 €

Виделе 28 фев

Фара фотографии

Опель Вектра С 1.8

Автотуризм » Опель

1 500 €

Негосиабил

Бухарест, Сектор 2 27 фев

Опель Вектра С 1.8, 120CP, GPL

Автотуризм » Опель

2 999 €

Негосиабил

Сибиу 26 фев

Vand sau schimb opel vectra c gts 1.8 бенз 2004 СОБСТВЕННИК 2800 ЕВРО

Автотуризм » Опель

2 800 €

Брэила 25 фев

Ванд Опель Вектра С 1.8 16 В плюс GPL

Автотуризм » Опель

1 314 €

Негосиабил

Василати 25 фев

Ванд опель вектра б 1.8

Автотуризм » Опель

606 €

Негосиабил

Плоешти 24 фев

Опель вектра с 1.8 Бензина

Автотуризм » Опель

3 100 €

Негосиабил

Констанца 24 фев

Опель Вектра С 1.8

Автотуризм » Опель

2 500 €

Валении де Мунте 23 фев

Ванд Опель Вектра 1.8

Автотуризм » Опель

809 €

Орадя 22 фев

Опель вектра с 1.8 бензина

Автотуризм » Опель

1 314 €

Тырговиште 22 фев

Опель Вектра С 1,8 бензин

Автотуризм » Опель

2 000 €

Негосиабил

Орасти 22 фев

Опель Вектра 1,8 Бензина, АВТОМАТ

Автотуризм » Опель

1 011 €

Апахида 21 фев

Дезмембрез опель вектра б 1.8

Автотуризм » Опель

20 €

Джурджу 21 фев

Ванд сау дезмембрез вектра с 1.8 бензина

Автотуризм » Опель

700 €

Негосиабил

Турда 21 фев

Ванд Опель Вектра С ГТС 1.8 бензин

Автотуризм » Опель

2 490 €

Крайова 21 фев

Опель вектра С 1.8 бензина

Автотуризм » Опель

750 €

Негосиабил

Крайова 21 фев

Опель Вектра Б, 2001, 1.8 Бензина, Евро 4

Автотуризм » Опель

1 213 €

Негосиабил

Сторобаняса 20 фев

1999 Опель Вектра 1,8 16V CD Седан 4

En opel med forhjulstrekk er ikke kanskje det som skriver kjøreglede, men bilen er ikke dårlig av den grunn.Perfekt førstegangsbil med sikre kjøreegenskaper, og med en vekt på undet 1300 кг så er 115 hester rimelig brukbart.

Я løpet а.в. и др. eie siden 2003 er det utrolig få ting som har trengt bytte utenom vanlige slitedeler. «Упаковка катушки» в течение 160 000 км пробега. Skulle gjerne gitt bilen 10 poeng, men grunnet lastlig dårlig kvalitet på eksosdeler som ruster som bare det, så blir det ikke 10 av 10 mulige.В два раза больше 17.000 ог 200 000 км один стартер Ved Første vridning med nøkkelen er det beste med bilen.

Plass/praktiske løsninger

Trenger du en sedan med plass bedre enn konkurenten fra den samme æraen, så let ikke lenger. Bagasjerommet på vectraen er betraktelig større enn det man finner i en Audi A4, BMW 3 серии или Mercedes C-klasse fra samme tid. Innvendig plass er god, så lenge ikke en på 2-метровая няня forran og noen med tilsvarende høyde sitter bak også.

Som tidligere sagt så er bilen vært på verksted for kun skifte av servicedeler.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.