Опель вектра с 2019 – Возвращение Опеля в Россию в 2019 году: модельный ряд

Содержание

Возвращение Опеля в Россию в 2019 году: модельный ряд

Возвращение Опеля в Россию в 2019 анонсировал глава концерна PSA Карлос Таварес, подводя итоги 2018 финансового года. Модельный ряд будет отличаться от европейского, продвижением этой марки в нашей стране займется новое евразийское отделение со штаб-квартирой в Москве.

Стратегия развития

С 1999 года Opel терпит убытки. Доля этой компании на европейском рынке за 20 лет сократилась с 9,2 до 5,7%. Компания General Motors несколько лет пыталась возродить прибыльность Opel и это удалось только однажды, в 2011, но новый кризис повлек за собой увеличение убытков, насчитывающих на то время уже более 9 млрд. долларов. В 2013 был назначен новый гендиректор, который обещал вывести Опель на новый уровень за три года, но вместо этого еще больше завел компанию в тупик: именно при правлении Карла-Томаса Ноймана этот автомобильный бренд покинул Россию. Подведя итоги 2016 года, в GM приняли решение продать Opel и заключили сделку с PSA Group, владеющей Citroen и Peugeot. С этого и началась новая жизнь немецких авто, а у россиян зародилась надежда, что вскоре они смогут вновь приобретать любимые автомобили у нас в стране.

Возвращение Opel в Россию – часть стратегии развития компании, получившая название Pace!, что в переводе значит «тепм». Новое руководство не видит целесообразности плавного выхода из кризиса: только стремительное развитие способно возродить убыточные марки. Однако по последним новостям, возвращение Опеля в Россию с 2019 года фактически не будет, ведь до сих пор не известны точные модели, которые будут продаваться в нашей стране, да и дилерская сеть не готова. Единственное, что знают точно, – имя главы российского подразделения. Им станет Драган Ненадович, работавший еще с GM до выхода немецкого бренда с российского рынка, а затем возглавлявший подразделение Опеля на Балканах.

Драган Ненадович

Особенности российского рынка

По словам Татьяны Кофановой, руководителя Группы по обслуживанию предприятий автомобильного сектора Deloitte CIS, выход на российский рынок PSA является вынужденной мерой. На данный момент это не выгодно компании, хотя потенциал у России огромен. Государство будет поддерживать только тех автопроизводителей, которые войдут в СПИК (Специальный инвестиционный контракт по новым правилам). В начале февраля 2019 года PSA подали заявку в СПИК и сразу же появилась новость о возвращении в Россию Опеля. Это позволит компании не только закрепиться на российском рынке, но и вывести марку из кризиса путем привлечения новых клиентов. По прогнозам, в 2021 году количество продаж Opel в нашей стране должно утроиться.

Производственной базой, скорее всего, станет калужский завод “ПСМА Рус”, который работает сейчас не на полную мощность. Новую дилерскую сеть пока делать не планируют и воспользуются уже наработанной базой Citroen и Peugeot, предложив им выгодные условия на новый бренд. Такой ход полностью экономически оправдан и позволит наверстать обороты при малых затратах. Сэкономленные средства пустят в маркетинг, ведь за 4 года россияне успели отвыкнуть от недорогих немецких авто, а конкуренты заметно нарастили клиентскую базу.

Минус сегодняшнего положения – узкий модельный ряд и низкое процентное отношение представленных автомобилей по сравнению с Европой. Да и тот факт, что в 2015 Опель покинул нас с 2,9 млн. авто, а вернется только с 1,9 млн., говорит о том, что у PSA еще достаточно проблем, которые нужно решать не только в России.

Модели автомобилей

Возвращение начнется с минивенов и коммерческих автомобилей. Все дело в том, что заключая договор с PSA, GM запретила новым владельцам поставлять на российский рынок автомобили, производимые на платформах своей разработки. Под этот запрет попали популярные Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia.

В автосалонах в первое время будут представлены Opel Crossland X и Grandland X, а также коммерческие модели Opel Zafira Life/Vivaro, которые производят на калужском заводе. Opel Zafira Life  – прошедшая фейслифтинг сборка Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota ProAce Verso, а Vivaro  – клон моделей Citroen Jumpy и Toyota ProAce. В таком ходе есть определенная выгода: Опелю предстоит потеснить конкурентов, поэтому могут пострадать родные марки PSA Citroen и Peugeot. Паркетников же у них нет, а в России этот класс очень востребован.

В первое время Опель планирует отвоевать у конкурентов 2-3% доли рынка. Основными соперниками бренда считаются автомобили KIA, Volkswagen, Hyundai. Это средней ценовой сегмент, поэтому PSA придется разработать гибкую систему скидок и программы лояльности, сделав акцент на экономической выгоде покупки. Такие планы вполне реальны, ведь год назад состоялось возвращение бренда в Украину. В стране открылись собственные дилерские центры, хотя до этого четыре года управление велось из представительства в Будапеште.

Как оценили новость пользователи

Россияне всегда были лояльны к этой марке, ведь автомобили Опель не только надежны, но и недорогие в обслуживании. Успев позабыть обо всех прелестях бренда, россияне переключились на другие авто и теперь уже предъявляют высокие требования к новинке. Большинство автомобилистов считают плюсом узкий модельный ряд, ведь в условиях завоевания рынка компания сможет предложить хорошие цены на дорогие коммерческие авто.

Опаску вызывает только собственная платформа PSA. Она не внушает доверия с точки зрения надежности, да и внешний вид автомобилей, построенных на ней, часто проигрывает современным моделям других брендов. Часть пользователей видит возвращение Опеля как некий шаг продвинуть французские автомобили, которые заметно проигрывают тем же корейцам, не говоря уже о немцах. Перейдя на платформу PSA, чтобы вернуться в Россию, Opel потеряет не только в привлекательности, но и в качестве.

Пока что все, что касается возвращения этого бренда в нашу страну, остается лишь анонсом. Компании предстоит работа по возрождению дилерской сети и по локализации производства хотя бы на уровень 50%, как у южнокорейских автомобилей. Старт продаж Опель прогнозируют на конец 2019 года, а первые итоги эффективности такого шага можно будет подвести не ранее, чем через два года.

Последние новости о возвращении Opel в Россию в 2019 году: видео

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2019-god.com

Вот какие новые модели Опель выйдут в 2019, 2020 и 2021 году

Какие модели от Opel мы увидим к 2021 году

Хоть Opel больше не продает свои автомобили в России, но дело его живет!

 

Впереди у славного немецкого производителя бюджетных и по-настоящему массовых автомобилей (в отличие от зажравшегося «народного» Volkswagen) большие планы. В ближайшие несколько лет Европу должны наводнить автомобили с молнией на капоте в разнообразных кузовах и различного предназначения. К примеру, в линейке появится новый микроавтобус Vivaro, фейслифтинговая модель Insignia, новая гроза узких европейских улочек – Corsa и еще одна тайная новинка – мини-внедорожник на базе мини-литражки – Opel Adam.

 

Opel готовит автомобильный мир к новому языку дизайна и представил свою будущую стратегию «Pace» (в переводе – «шаг») летом 2018 года. Лейтмотив всего действа прост: снижаем вредные выбросы, поворачиваемся к природе лицом. Ну или что-то вроде этого. Таким образом, к 2024 году все вновь выпускающиеся модели будут полностью электрифицированы!

 

К концу 2018 года компания из Рюссельсхайм желает запустить восемь совершенно новых или, по крайней мере, пересмотренных моделей. Список включает в себя новый Mokka X, шестое поколение малолитражки Corsa, которая станет доступна в будущем, как кросс-версия модели и мини-внедорожник, построенный на основе Peugeot 1008.

 

Первые и основные премьеры должны состояться в 2020 году, например, чуть более чем через год немцы покажут свою обновленную модель паркетника Grandland X в плагин-гибридной версии, а также электрическую вариацию Mokka X.

 

В целом компания хочет сконцентрировать внимание в основном на объемных сегментах рынка, поэтому выпуск моделей Adam, Karl и Cascada будет прекращен в конце 2019 года, возможно, без преемственности.

 

Что произойдет с дизайном?

Все, что вы видите, к чему привыкли и что чувствуете, должно оставаться типичным для Opel как минимум внешне. Производитель обещает разработать стратегию равного вклада в дело обновления линейки с новой материнской компанией PSA.

 

Внешний и внутренний дизайн, а также настройки подвески остаются в руках Opel. В интерьере будут придерживаться четкого разделения управления функциями автомобиля через информационно-развлекательную систему, отдельный климат-контроль и настройки подвески, а не упаковывать все это в виртуальную оболочку единого сенсорного экрана. Да, Opel, как прежде, доверит регулировку громкости и работу с системой кондиционирования воздуха аналоговым элементам управления. Традиции нужно соблюдать!

 

Что будет сделано с двигателями и трансмиссией?

Дальнейшую возможность развития получит Opel на топливных элементах. Процент ДВС уменьшается, плагин-гибридные и электромоторы, напротив, будут преобладать. До сих пор у Opel было семейство из десяти вариантов двигателей, 12-ти вариантов трансмиссий и в общей сложности 47 вариантов компоновки приводов.

 

В будущем будет только четыре двигателя. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра будет поставляться на Opel с 2022 года. Кроме того, непосредственно специалисты Opel берут на себя ответственность за работу над ручной КПП.

 

Какие новинки Opel принесет в ближайшие годы на рынок, показано в нашей галерее ниже.

 

Вот все новые модели Opel до 2021 года:

 

Линейка неожиданно начинается с Opel Vivaro

Выход на рынок: 2019 год

 

 

Opel анонсировал новое поколение Vivaro на 2019 год. Как и его предшественник, он предлагается в качестве микроавтобуса и автофургона. В 2020 году появится электрическая версия.

 

Opel Corsa

Выход на рынок: 2019 год

 

 

Благодаря технологии PSA Corsa в будущем породнится с Peugeot 208. Но по кузову и интерьеру Corsa останется узнаваемым в качестве модели именно от Opel. Преемственность – это крайне важный фактор.

 

 

В линейке моторов появятся трех- и четырехцилиндровые двигатели с шильдиком PSA, которые заменят агрегаты Opel. Новая база модели также позволяет использовать чистую электрическую версию, которая, скорее всего, выйдет на рынок в начале 2020 года. Opel говорит о сравнительно низкой цене даже для «народного электромобиля».

 

Opel Insignia (рестайлинг)

Выход на рынок: конец 2019 года

 

 

Несмотря на то что второе поколение Insignia не продается на рынке уже два года, Opel работает над его реконструкцией. Предварительно будут внесены следующие изменения: будет модернизирован передний и задний бампера, появится новая радиаторная фальшрешетка, которая будет схожа с элементом от Astra.

 

 

Фары и задние фонари приобретают новый облик. Линейка двигателей постепенно станет полностью французской, как и в других моделях.

 

Гибридный плагин Opel Grandland X

Выход на рынок: 2020 год

 

 

В будущем плане модернизации Opel электрификация всех автомобилей в модельном ряде играет решающую роль. Еще на IAA 2017 Opel объявил, что Grandland X будет предлагаться в качестве модели с подключаемым гибридом. Технически будет проделана связка немецкого кроссовера с Peugeot 3008 Hybrid4. Это означает – топовая производительность системы под 300 л. с. и полный электропривод.

 

Opel Mokka X

Выход на рынок: 2020 год

 

 

Следующий вариант Mokka X также опирается на платформу PSA. За счет применения новой модульной системы CMP полный привод может быть предложен только в сочетании с дополнительным электродвигателем, в противном случае модель ограничится наличием переднего привода. PSA также должна взять на себя производство своих трех- и четырехцилиндровых двигателей.

 

Небольшой внедорожник Opel

Выход на рынок: 2021 год

 

 

Мини-SUV на базе Peugeot 1008 окажется короче четырех метров, но все равно сможет дать четверым пассажирам достаточно комфортные условия перемещения. Привод аналогичен трехцилиндровому Peugeot 1008 мощностью до 150 л. с.

 

Большой внедорожник Opel

Выход на рынок: ожидается в 2021 году

 

 

Opel получит большой внедорожник: удлиненный Grandland X. Начало производства должно состояться в 2021 году в Рюссельсхайме. Имя – неизвестно. Тип привода – вероятнее всего, передний. Автомобиль должен оставаться относительно компактным, но при этом иметь третий ряд сидений. На полный привод просто нет места.

www.1gai.ru

Opel официально в России: старт в конце года, три модели, неясности с дилерами

Французский концерн PSA начинает российские продажи Opel в четвёртом квартале 2019 года. На рынок выходя три модели. Opel Zafira Life и Opel Vivaro будут собирать на заводе ПСМА в Калуге, а Opel Grandland X — импортировать.

Согласно правилам, пресс-релиз о возвращении Opel в Россию, разосланный сегодня московским представительством Peugeot Citroen, содержит несколько позитивных посылов, например, «2019 год отмечен для Opel двумя важными событиями: 120 лет производства автомобилей и возвращение в Россию». Что касается юбилея, отмечать здесь особенно нечего, ведь ещё в 1929 году GM приобрёл контрольный пакет акций немецкой фирмы, а с 1932-го овладел ей полностью. Что касается положения компании в последние годы, а точнее, до 2017-го, говоря медицинским языком, она жила на аппаратах искусственного обеспечения благодаря правительству Меркель.

А вот возвращение в Россию действительно момент позитивный: рабочие места, налоги и, самое главное, усиливающаяся конкуренция между брендами, которая нам, покупателям, только на руку. Вспомним, что в пиковые для рынка 2012-2013 годы немцы продали у нас 162 тыс. машин. С позиций сегодняшнего дня это цифра выглядит совершенно космической. С другой стороны, весь рынок был таким: Renault за те же два года продали в РФ 400 тыс. машин, Kia – 385 тыс., Toyota – 306 тыс., Nissan – почти триста, короче говоря, Opel тогда хотя и продавал много, но занимал десятую строчку в ряду зарубежных брендов.

В начале 2015 года Opel, как и все, потерял в продажах, однако в активе у него всё же имелась Opel Mokka, бывшая лидером сегмента субкомпактных кроссоверов, опережавшая даже популярный тогда Nissan Juke: в 2014 году дилеры продали 22 763 «кофейных SUV». Все разговоры о том, что в 2015-м GM вывел из России весь Opel и практически все модели Chevrolet исключительно из-за падения продаж в начале года, не имеют под собой почвы. Во-первых, Chevrolet на тот момент вообще готовился покинуть в Европу – машины категорически плохо продавались, несмотря на успехи в Европейском кузовном чемпионате, обернувшиеся колоссальными расходами. Во-вторых, вспомним, что в начале 2015 года рынок в России не просто упал, а рухнул. Это произошло из-за обвала рубля в конце 2014 года, после которого машины стали сметать, опасаясь дальнейшего роста цен. Кроме того, воспользовавшись обвалом рубля, жители Белоруссии и Казахстана усилили ажиотажный спрос. Ноябрь и декабрь 2014 года стали для многих дилеров золотыми: цены поднимались ежедневно, вместе с каждой машиной продавали «допов» на 200-300 тыс., а один ПТС умудрялись впаривать двум, а то и трём покупателям — последствия никого не интересовали.

Понятно, что тогдашняя ситуация GM в России куда сложнее и многослойнее, однако, многие эксперты (не из России) кулуарно всё-таки называли уход GM политическим. Это давало повод для злорадства, дескать, во время войны американский Opel делал грузовики для армии вермахта, а возвращение Крыма в состав РФ не вынес. И действительно: российский офис GM тогда комментариев не давал, европейский – тоже, всех отправляли в США.

В импортированном виде вряд ли Opel Crossland X у нас вряд ли появится: французы уже обожглись на соплатформенном C3 Aircross

Затем настали новые времена. В 2017 году после многолетнего технического сотрудничества PSA выкупила Opel у американцев. Задачи, которые президент PSA Карлос Таварес поставил перед собой, поистине амбициозные: уменьшить точку безубыточности до 800 тыс. машин в год при том, что в 2016 году, продавая по 1,2 млн машин в год, Opel был в минусе. Таваресу не привыкать вытаскивать компании из ямы, что он с блеском продемонстрировал на примере того же PSA.

Несколько дней назад на автосалоне в Женеве на вопрос немецкого журналиста, «зачем возвращать Opel в Россию, раз это не стабильный рынок» Таварес, немного помолчав, ответил: «а какой рынок сейчас – стабильный?». Действительно, для Opel, который перестраивает модельный ряд с немецких платформ на собственные, по счастью, с помощью сохранённого исследовательского инженерного центра в Рюссельхайме, все рынки сейчас рисковые.

В этом году марка выведет в Россию одну импортированную модель – переднеприводный кроссовер Opel Grandland X, спроектированный на новой платформе EMP2. Его будут завозить из Айзенаха (Германия). Он вполне может опередить по продажам своего ближайшего родственника Peugeot 3008: покупатель наверняка клюнет на привычную, ещё не забытую эргономику Opel, особенно, если в линейке появится ручная коробка. Что касается ходовых качеств, Opel Grandland X обещает прекрасную управляемость, судя по тому же Peugeot 3008. В Калуге в свою очередь наладят выпуск Opel Zafira Life – перелицованный Peugeot Traveller и Opel Vivaro Transporter – слегка видоизменённый  Peugeot Expert.

Такой большой Opel Zafira ещё никогда не была. Смогут ли в Калуге увеличить выпуск за счёт переодевания Peugeot Traveller в немецкие одежды?

Что касается дальнейших планов по локализации и всему остальному, поверьте, говорить об этом можно будет лишь после того, как PSA объявит о подписании с Минпромторгом Специального инвестиционного контракта: тогда и модельный ряд в Калуге будут расширять и мотор собственный делать (СПИК сейчас без этого не подпишут), и т.п. По нашим данным, заявление о подписании СПИКа PSA может сделать до начала лета, а, может быть, и до начала наших праздников. Ну что ж, подождём.

Главное, чтобы дилеры не ждали: в PSA пока не раскрывают данные о количестве дилерских контрактов, что и понятно: очередей на «французский Опель» из продавцов ожидаемо не наблюдается. Если бы GM не включил в контракт о продаже Opel нелепое условие о невозможности использования старых платформ на тех рынках, куда марка «возвращается», тогда другое дело. Впрочем, будем надеяться, что дилеров вдохновит словом и делом Драган Ненадович, и убедит, что «Opel – им надо». Он работает в Opel с 1997 года – отвечал за бренд на маленьких рынках Сербии, Болгарии, Македонии и даже Албании, а в промежуток с 2005 по 2008 работал в России. В общем, если не Ненадович, то кто…

www.kolesa.ru

Opel назвал первые модели для России — журнал За рулем

В компании прервали молчание и решили развеять домыслы. Заодно раскрыли дату старта продаж — это четвертый квартал 2019 года.

Материалы по теме

Итак, согласно официальной информации, в четвертом квартале 2019 года Opel возвращается на российский рынок с тремя моделями — Grandland X, Zafira Life и Vivaro. Причем две последние (пассажирский автобус и коммерческий фургон) будут собирать в России на калужском заводе «ПСМА Рус». Что касается кроссовера Opel Grandland X — его собираются импортировать из Айзенаха (Германия).

Таким образом, компания действует согласно своему стратегическому плану «PACE!», задачи которого увеличение прибыли и экспорта, заявил генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер.

Opel Grandland X

Opel Grandland X

Три модели на российском рынке — это лишь начало, постепенно они будут дополнены новыми технологичными автомобилями. К продажам подключатся как прежние, так и новые дилеры марки, торговые центры которых расположены в крупных городах России. Сначала ритейлеров будет 15–20, а потом их количество увеличится более чем вдвое.

«Главная цель Opel — достичь доли 10% от общего объема продаж за пределами Европы к середине 2020-х годов. Для этого бренд усилит свое присутствие на рынках Азии, Африки и Южной Америки, а также выйдет еще на 20 новых рынков к 2022 году», — отмечается в пресс-релизе.

Opel Zafira Life

Opel Zafira Life

Отметим, что новые импортеры у компании уже появились в Марокко, Тунисе, Ливане и Южной Африке. С начала этого года Opel расширил свою деятельность и на Украине.

Opel Vivaro

Opel Vivaro

Кроме возвращения в Россию у компании Opel в нынешнем году еще одно важное событие — она отмечает 120-летие производства автомобилей.

www.zr.ru

Новинки от Opel 2015-2019 — DRIVE2

Немецкие журналисты из издания Autobild подготовили обзор новинок от компании Opel, которые, как они ожидают должны будут появиться в период с 2015 по 2019 год. Давайте и мы познакомимся с ними поближе.
В марте 2015 года, будет представлена «горячая» Opel Corsa OPC. Согласно внутреннему документу, Corsa OPC станет прямым конкурентом для Ford Fiesta ST, Clio RS, VW Polo R и будет иметь 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель с прямым впрыском топлива, который будет развивать 210 лошадиных сил. Кроме того, предстоящая модель выйдет и специальным ограниченным тиражом Nurburgring Edition с увеличенной мощностью двигателя до 230 лошадиных сил.


Летом 2015 Opel представит новый автомобиль младшего класса — KARL. Небольшой Opel за небольшие деньги — цена за него начнется с отметки в 9500 евро — и, следовательно, он будет стоит меньше, чем аналогичные по размерам, машины конкурентов VW Up и Hyundai i10. Подробнее про Opel KARL можно прочитать здесь: Opel KARL представлен официально

Осенью 2015, на международном автосалоне Opel представляет Astra поколения К. Компактный автомобиль С класса построен на совершенно новой платформе. Сверхвысокопрочные стали обеспечивают максимальную жесткость кузова и стабильность поведения, при минимальном весе. Новые структуры Astra привнесут экономию веса около 100 кг. Новинка получит целую линейку новых двигателей, это будут новые трех- и четырех-цилиндровые турбодвигатели. Кроме того, совершенно новая коробка передач с двойным сцеплением и совершенно новая гидравлическая восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач. Большое количество электронных помощников в базовой комплектации и в видео опционального оборудования, помогут владельцу сделать вождение еще более комфортным и безопасным. Позже подоспеют версии Sports Tourer и седан.

Спортивная трехдверка Opel Astra GTC как и ранее, появится с небольшой задержкой, вероятно уже в 2016 году. Спортивная модель с уникальным внешним видом спереди и сзади.

Opel Mokka быстро превратился в один из самых важных автомобилей для компании Opel. После фейслифтинга в 2016 Mokka станет еще более экономичным, потому что вместе с изменениями во внешнем виде, получит под капот новые три-цилиндровые двигатели и коробки передач. Смена поколений Mokka запланирована не ранее 2018.

Новый Zafira будет представлен публике в 2016. Эталон всех компактных компактвенов изменится радикально. Самое главное, он станет заметно меньше нынешнего поколения. Вторая особенность, он станет внешне больше походить на кроссовер и в качестве основного конкурента в компании видят VW Tiguan. Хитрая концепция с сидениями для семи пассажиров, останется.

Компактные, многофункциональные, внешне похожие на внедорожники — вот новые герои семей, по мнению Opel. И роль Meriva в этом, заполнить собой пробел между Mokka и Zafira начиная с 2017 года. Распашные двери остаются в прошлом, однако обещают, что и без них в новом Opel Meriva будет по домашнему уютно, комфортно и безопасно, а еще удобно.

Новый Insignia, флагманская модель компании Opel, впечатлит плавными линиями и спортивными акцентами. Начинает свое победное шествие, новинка начнет лишь в 2017. В основе автомобиля полностью новая платформа (Epsilon 3). Она разработана инженерами Opel и будет использоваться и другими будущими моделями в рамках General Motors, такими, как например Buick Malibu.

А вот Ampera, вероятнее всего не получает преемника на европейском рынке. Вместо этого, Opel представит новую концепцию городского электромобиля. На основе небольшого автомобиля KARL, с электрическим приводом выкатится в 2018 году. Пока про него известно мало, но ясно лишь одно, на одном заряде батарей, он сможет преодолевать не менее 150 километров.

www.drive2.ru

В 2019 году Opel выпустит две электрифицированные модели — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Среди прочего в 2019-м Opel отпразднует 120-летний юбилей автомобильного производства. В 1899 году серийным стал экипаж Patentmotorwagen System Lutzmann (на заднем плане) с одним цилиндром и мощностью 3,5 л.с. Его последователи (слева направо) — Corsa, Astra, Mokka X, Grandland X — получат спецверсии со значком 120 Years и привлекательными ценами на опции.

Компания Opel официально пообещала в будущем году вывести на рынок Европы чисто электрический хэтчбек Corsa и гибридную версию паркетника Grandland X, подключаемую к розетке. «Новая Corsa сделает электромобильность доступной для многих клиентов. Это будет по-настоящему народный электрокар», — заявил глава Опеля Михаэль Лошеллер. По его словам, в 2020-м на батарейное питание перейдут вэн Vivaro и компактный кроссовер Mokka (именно так, без приставки X к названию).

«Второй» Mokka наденет новое всеопелевское лицо от концепта Opel GT X Experimental, переедет на платформу CMP от PSA и вырастет в размерах. Снимки прототипа сделаны в марте 2018-го.

Гибридный Grandland X встанет на конвейер немецкого завода в Айзенахе. Силовая установка будет развивать до 300 л.с. и дружить с полным приводом e-All Wheel Drive. Что касается электрической Корсы на «тележке» e-CMP, то её запуск раньше планировался на 2020-й. «Мы прилагаем максимум усилий для электрификации нашего портфеля», — уверяет Лошеллер. Неудивительно, ведь к 2024 году должно произойти «озеленение» всего модельного ряда.

www.drive.ru

Новинки Опель (Opel) 2019 модельного года: обзор характеристик

Транспортные средства немецкого бренда Опель всегда отличались индивидуальностью, дизайнерским стилем, уникальностью, динамикой. Они отлично маневрируют на шоссе, управление лишь в удовольствие. Авто утонченные, подчеркивают изысканный вкус водителей, их чувство стиля. Это все потому, что продукция компании предлагается по приемлемой стоимости, стабильно автопарк пополняется новинками, модернизируя знакомые серии, поэтому фирма идет в ногу со временем, активно борясь с конкурентами. Новинки Опель (Opel) 2019 модельного года достаточно разнообразные.

Opel Corsa

Производитель анонсировал появление новой генерации небольшого Corsa. Это уже 6-я версия распространенного хэтчбека. Он проходит тестовые испытания, но пока еще покрыт серьезным камуфляжем.

Текущее поколение вышло в 2014 году, тогда марка относилась к General Motors. В прошлом году компанию выкупил французский холдинг, поэтому явно будет множество изменений, под влиянием новых хозяев.

Потенциальная машина, наверняка, появится в продаже в начале 2019 года, после того, как выйдет Пежо 208.

Новинка должна получить идентичное шасси с этой версией, речь идет о первой модификации Опель, выстроенной на основании ЕМР1, которую разработали инженеры PSA, а после адаптировали под миниатюрные автомобили.

По дизайну такое поколение располагает минимальным углом наклона лобового стекла, поэтому напоминает кроссоверы фирмы. Собственно, французский холдинг заявил, что Корса будет располагать аппаратным обеспечением PSA, то есть не стоит удивляться, вдруг унаследует множество деталей от версии 208. Временно это пик айсберга, ведь потенциальные машины собираются разделить между собой массу элементов, с целью снизить расходы и ускорить производственный процесс. Не исключено, что под капотом хэтчбека установят агрегаты, как личной разработки Опель, так и PSA. Машину укомплектуют двигателем объемом 1,0 литра с мощностью 90-115 л.с. Также может появиться 1,2-литровый мотор с отдачей 130 сил. Горячая конфигурация с приставкой ОРС должна получить 200-сильный агрегат, где объем около 1,5 литра.

Opel Combo

В 2019 году должен выйти новенький Опель Комбо, он обретет много привлекательных черт, окажется практичным, полезным грузовым транспортом, что выйдет сразу в нескольких модификациях. С учетом задач, покупатель может определиться с фургоном для транспортировки груза или моделью, дополненной пассажирскими креслами. Здесь будет разниться длина колесной базы, а также машины в целом. Интерьер рассчитан на 5-7 людей, в виде универсала это, естественно, 2-местное исполнение.

По поводу численности дверей, также могут быть разные вариации. Обычная раздвижная дверь сбоку – буквально одна, но под заказ предусмотрен второй комплект. Задняя дверь может стать подъемной, еще качающейся при наличии клапанов разного размера. Стекла выпускают по индивидуальным заказам, у них есть разница со стандартными аналогами. Пассажирская модификация Комбо, естественно, дополнена окнами, боковыми дверями и качающейся дверью сзади. Высота крыши в пределах 210 см, в универсальном исполнении машина имеет укороченную базу и огромный грузовой отсек, грузоподъемность – до 1 тонны.

Среди силовых установок доступно выделить 4 дизеля, 1 бензиновый двигатель и 1 версию на газовом топливе.

Относительно дизельного ряда, здесь моторы по 1,3 и 1,6 литра, с отдачей 90 сил. Также аналоги по 1,6 и 2,0 литра, мощностью 105-135 л.с. Бензиновый агрегат по объему 1,4 литра выжимает 95 л.с., его интерпретированный аналог – 120 сил. На выбор предлагается механика, но для двигателя объемом 1,6 литра есть автоматическая коробка. Вне зависимости выбора, кроме газа, предусмотрена система старта и стопа, она позволяет минимизировать расход топлива в пределах города.

Opel Combo 2019 года

Opel Combo 2019 года

Opel Combo 2019 года

Opel Combo 2019 года

Opel Combo 2019 года

Opel Combo 2019 года

Opel Combo 2019 года

Opel Combo: экстерьер

Базовая версия дополнена центральным замком, усилителем руля, подушками безопасности, автоматическими подъемниками для стекол. Пассажирская модель располагает элегантным салоном. В целом, версия рассчитана на небольшой эксплуатационный расход, сервисные интервалы до 35 тысяч км. Цена начинается от 20 тысяч евро.

Opel Mokka X

Инженеры Опель начали тестировать первую модификацию, которую хотят сделать после того, как бренд стал собственностью PSA Group.

Потенциальная новинка придет на смену Mokka Х. Это действительно известная модель среди внедорожных кроссоверов. Она введена с 2012 года, поэтому нуждается в замене. Авто должно выйти в конце 2019 года, в личной революционной стратегии специалисты хотят до 2024 года перевести все машины Опель на платформы PSA. Данные меры вынуждено принимаются в связи с тем, что заключено соглашение, которое запрещает Опелю реализовать автомобили на платформе GM.

Естественно, нет смысла отказываться от идеально зарекомендовавшего себя стиля модели. Но отличия все же появятся, машину сделают длиннее и немного занизят. Радиаторную решетку тоже отчасти опустят, она сбережет сетчатый рисунок, который актуален ныне. Пока отсутствует информация касательно силовых установок, но большая часть предположений сводится к 1,6-литровому двигателю.

Opel Mokka X 2019 года

Opel Mokka X 2019 года

Opel Mokka X 2019 года

Opel Mokka X 2019 года

Opel Mokka X 2019 года

Opel Mokka X 2019 года


Opel Omega X

Говорят, что это временно безымянный флагманский внедорожник, который автолюбители окрестили Омега Х, общественность сможет дать ему оценку в 2019 году.

О новинке временно почти ничего не известно, исполнительный директор компании подтвердил, что должно выйти нечто особенное.

Авто, по сути, многое наследует от Antara. Также это может оказаться Insignia во 2-м поколении, которая сейчас предлагается в виде Buick Regal. С учетом данной информации можно сказать, что Опель ориентируется на Ниссан, Рено, Шкода, и прочие марки.

Колесная база должна вмещать 7-местную конфигурацию, это только достоинство, ведь модель планируют реализовать на рынке семейных утилитарных машин. Относительно шасси, для данного кроссовера предложат платформу от General Motors или PSA Groupe. Может это окажется ЕМР2, и версия станет высокотехнологичным внедорожником, способным покорить мир. Новое шасси даст возможность немного уменьшить вес, но кузов будет жестче. Пока рановато делать предположения на счет внешности.

Подведение итогов

Следует взять на заметку, что компания Опель покинула отечественный рынок еще в 2015 году в связи с наступлением кризиса, но новый хозяин PSA Groupe рассматривает варианты возврата марки в РФ в 2019 году. Модельный ряд компании соответствует тому, что немцы стремятся подчеркнуть мягкость, акцентируют внимание на скорости и роскоши. Обновленная линия изменится, особенно в плане технического наполнения. Но большая часть секретов все же не раскрыта!

Смотрите видео-обзоры на автомобили Opel 2018-2019 года:

2019year.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *