Опора стойки: Опоры стоек (Приора, Калина, Гранта и ВАЗ 2108-2110)

Содержание

Опоры стоек (Приора, Калина, Гранта и ВАЗ 2108-2110)

Опора стоек соединяет и одновременно изолирует кузов от подвески автомобиля, помогает поглощать удары идущие на кузов, которые не смогли поглотить амортизатор и пружина, гасит высокочастотные колебания, возникающие во время движения. Другими словами, опоры гасят часть шумов и вибраций передающихся через подвеску на кузов. В большей мере это актуально для автомобилей ВАЗ, известных своей низкой (по мнению владельцев) шумоизоляцией. Также опора влияет на отзывчивость руля, на четкость управления, и, соответственно, на комфорт движения. Для обеспечения комфорта и виброизоляции кузова от подвески, в составе опоры имеется демпфер. Мягкий в осевом направлении демпфер позволяет обеспечить высокий уровень комфорта. В конструкции демпфера штатных опор осевая и радиальная жесткость взаимосвязаны напрямую, то есть его мягкость в осевом направлении означает податливость и в радиальном направлении. Излишняя мягкость демпфера опоры в радиальном направлении придает автомобилю замедленность в реакциях на поворот руля. В результате автомобиль будет требовать постоянных подруливаний для удержания его на траектории.

Эталоном в плане управляемости можно назвать опору типа ШС (шарнир сферический), где абсолютно жесткий в радиальном направлении демпфер не допускает смещения стойки относительно кузова и изменения углов установки колес. Это определяет высокую точность управления и четкость реакций автомобиля на поворот руля. Однако, опора типа ШС, кроме абсолютной радиальной жесткости имеет и абсолютную осевую жесткость, что значительно снижает комфорт и увеличивает вибронагруженность кузова. Что естественно неприемлемо для применения в обычном автомобиле.

Компания «Система Технологий», выпускающая запчасти под брендом SS20, всегда уделяла повышенное внимание вопросам оптимального соотношения комфорта и управляемости. Обладая собственным резинотехническим производством, компания SS20 обеспечивает самое высокое качество резиновых демпферов опор.

Опоры SS20 для автомобилей ВАЗ — это всегда инновационный продукт, в котором заключены собственные конструкторские решения высокого уровня, высокое качество комплектующих и качественное производство. Компания «Система Технологий» не занимается копированием общепринятых решений, а находит собственное решение проблемы.

Начиная с 2002 года мы начали выпуск опоры SS20 Classic для автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. В них впервые из всех опор на российском рынке применена схема с распределением нагрузки от веса автомобиля и нагрузок со штока амортизатора. Применение схемы с распределением нагрузок позволило получить опору очень надежную и комфортную, с хорошей управляемостью и плавностью хода. На опору SS20 Classic для автомобилей ВАЗ установлена безусловная гарантия 4 года без ограничения пробега, что является лучшим показателем среди всех опор, представленных на рынке. Как правило, срок службы этих опор значительно превышает гарантийный срок. На сегодняшний день не редкость, что установленные на автомобиль 5-7 лет назад, опоры SS20 Classic исправно работают.

Дальнейшим развитием работы компании SS20 по опорам, является новая серия опор SS20 Gold. Для достижения высокого комфорта и одновременно хорошей управляемости впервые применен раздельный демпфер. Причем характеристики демпфера в осевом и радиальном направлении различаются. Жесткий в радиальном направлении демпфер служит для обеспечения хорошей управляемости, а более мягкий в осевом направлении демпфер обеспечивает высокий уровень комфорта и защищая кузов от вибраций и шумов подвески. В опоре SS20 Gold применен новейший материал демпфера «Изоластан», обладающий целым рядом преимуществ по сравнению с резиной. Применение составного демпфера из Изоластана позволило снизить уровень вибраций и шума передаваемых от работы подвески в салон, и улучшило комфорт движения водителя и пассажиров.

На сегодняшний день компания SS20 выпускает передние опоры для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 1117-1119, 2170, 2190. В ассортименте присутствуют как опоры для комфортной повседневной эксплуатации, так и опоры для тюнинга и спорта — SS20 Hard Sport.

Опора стойки передней подвески правая Chevrolet/Daewoo Lanos, Daewoo Sens, ZAZ Chance «СЭВИ-ЭКСТРИМ»

  • Установил по совету знакомых, нахваливали что не убиваемые пока проехал не очень сильно много но результат положительный

    Оценка: 5

    Добавил(а) Анатолий , 28.12.2017 17:18

  • Все устроило, доставка во время

    Оценка: 5

    Добавил(а) Кирилл , 28.12.2017 08:37

  • Пришло все в полном комплекте, единственное не хватает пыльника с верху, в интернете на некоторых тоже у кого то есть а у кого то нет наверное это единственный минус

    Оценка: 5

    Добавил(а) Сахиб , 26.12.2017 17:20

  • С момента установки не просели ни на милиметр, покупал в сентябре

    Оценка: 5

    Добавил(а) Андрей , 26.12.2017 17:20

  • Почитав много статей на драйве, решил установить себе и не пожалел

    Оценка: 5

    Добавил(а) Слава , 26.12.2017 17:18

  • Именно эти опоры посоветовали знакомые, много хороших отзвов о них. Установил в начале осени пока все без проблем

    Оценка: 5

    Добавил(а) Дима , 26.12.2017 17:17

  • Заказывал первый раз через интернет запчасть, все пришло как и говорили без обмана

    Оценка: 5

    Добавил(а) Александр , 26.12.2017 17:13

  • Все понравилось, доставка ТК Энергией в срок до Нижнего

    Оценка: 5

    Добавил(а) Сергей , 25.12.2017 17:53

  • В общем мне в них пока все нравится и устраивает, руль стал острее, повороты уверенее

    Оценка: 5

    Добавил(а) Денис , 25.12.2017 17:52

  • Для ланоса покупать кроме них больше нечего, за исключением ростеко

    Оценка: 5

    Добавил(а) Макс , 25.12.2017 17:50

  • Впечатления только положительные, комфортные. Много каких перепробывал пока на этих остановился

    Оценка: 5

    Добавил(а) Федор , 25.12.2017 17:50

  • Снял оригинальные опоры GM установил новые опоры и чашки СЭВИ Экстрим, на первый взгляд изготовлены добротно. Будем тестить, оригинальные опоры прошли 7-8 т.км и вылези на 2,5 см….

    Оценка: 5

    Добавил(а) Александр , 25.12.2017 17:48

  • Доволен покупкой, все устраивает

    Оценка: 5

    Добавил(а) Юрий , 25.12.2017 13:27

  • Проехал около 3тыс.км это конечно же немного, но в отличии от других производителей у них хотя бы резинка не выпирает

    Оценка: 5

    Добавил(а) Сергей , 25.12.2017 13:25

  • Хорошие опоры до этого много каких перепробывал сразу вылезали, на этих уже более пол года и все хорошо

    Оценка: 5

    Добавил(а) Дмитрий , 25.12.2017 13:22

  • Все в порядке проехал 5т.км

    Оценка: 5

    Добавил(а) Дима , 22.12.2017 11:14

  • Все замечательно, претензий нет

    Оценка: 5

    Добавил(а) Евгений , 22.12.2017 11:05

  • Машину продал недавно, за все это время опоры показали себя только с положительной стороны

    Оценка: 5

    Добавил(а) Руслан , 20.12.2017 17:15

  • Подошло без проблем и переделок, встали как заводские. По сроку службы в дальнейшем будет видно, езжу мало

    Оценка: 5

    Добавил(а) Кирилл , 20.12.2017 11:34

  • Отсутствие люфта, по времени проехал более пол года нареканий нет

    Оценка: 5

    Добавил(а) Филлип , 20.12.2017 11:32

  • Поставил все норме, нареканий нет. Посоветовал другу хочет приобрести тоже

    Оценка: 5

    Добавил(а) Владимир , 12.12.2017 17:43

  • Все хорошо, нареканий нет ходят с начала лета

    Оценка: 5

    Добавил(а) Виктор , 12.12.2017 17:36

  • Изменения почувствовал,легче крутится руль,машина стала устойчевей а там время покажет на сколько их хватит

    Оценка: 5

    Добавил(а) Владислав , 12.12.2017 17:23

  • Говорили что будет немного жестковато, но я как то особо и не заметил вполне устраивают

    Оценка: 5

    Добавил(а) Константин , 12.12.2017 17:21

  • Проехал 25 тыс. км. все отлично

    Оценка: 5

    Добавил(а) Евгений , 12.12.2017 17:16

  • Пока ни каких проблем, приобретал летом этого года.

    Оценка: 5

    Добавил(а) Артем , 12.12.2017 10:46

  • Подшипник не шариковый как во всех опорах, а два упорных на подобие нубировских опор.Лучше опор не найти

    Оценка: 5

    Добавил(а) Андрей , 12.12.2017 10:44

  • Хорошие опоры, переделок не потребуется, всё становится как там и было.

    Оценка: 5

    Добавил(а) Андрей , 08.12.2017 17:37

  • Заказал две опоры получил все в срок. По качеству и комплектности все хорошо, но хотелось бы что бы на них были заглушки без них как то пустовато смотрится

    Оценка: 5

    Добавил(а) Юрий , 07.12.2017 17:41

  • Поворот руля комфортен и без скрипа, кочки проходят без стука.Пока так, а время покажет.

    Оценка: 5

    Добавил(а) Максим , 07.12.2017 17:29

  • Отличные опоры, многим советую поставить

    Оценка: 5

    Добавил(а) Андрей , 07.12.2017 17:27

  • Доволен опорами, ни каких проблем

    Оценка: 5

    Добавил(а) Валерий , 06.12.2017 17:11

  • Супер опоры на этот авто, больше таких запчастей хотелось бы

    Оценка: 5

    Добавил(а) Марина , 05.12.2017 17:13

  • По опорам ни каких нареканий, по отбойникам ни чего плохого не скажу

    Оценка: 5

    Добавил(а) Сергей , 05.12.2017 17:08

  • Отличная конструкция подшипника, езжу с начала года не заглядывая

    Оценка: 5

    Добавил(а) Алексей , 05.12.2017 17:01

  • Отличные опоры, ни каких минусов только плюсы в том что машина стала совсем другой

    Оценка: 5

    Добавил(а) Сергей Сергеич , 04.12.2017 17:46

  • Проехав почти год на этих опорах все в норме, неплохой показатель по сравнению с заводскими

    Оценка: 5

    Добавил(а) Саша , 04.12.2017 17:42

  • Заказал после того как почитал отзывы на форумах,езжу каждый день без нареканий.Доставка ТК Энергией устроила не слишком дорого до Питера

    Оценка: 5

    Добавил(а) Алексей , 04.12.2017 17:35

  • Понравились

    Оценка: 5

    Добавил(а) Виктор , 01.12.2017 17:40

  • Езжу все нравится, получал в ТК Энергия пришло на день быстрее даже

    Оценка: 5

    Добавил(а) Андрей , 01.12.2017 17:33

  • Все отлично, претензий нет как поставил и больше туда не лазил

    Оценка: 5

    Добавил(а) Сергей , 01.12.2017 17:31

  • Все устраивает, жаль что нет колпачков с верху который одевается

    Оценка: 5

    Добавил(а) Павел , 01.12.2017 17:30

  • Качеством доволен,проехал на них около 10000 км. Управляемость стала по острее

    Оценка: 5

    Добавил(а) Эдуард , 01.12.2017 17:27

  • Все нормально, проехал около 15 т.км ни каких проблем

    Оценка: 5

    Добавил(а) Павел , 01.12.2017 10:14

  • В начале года заказал, как пришла посылка сразу же установил ездил без проблем, недавно машину продал

    Оценка: 5

    Добавил(а) Диман , 01.12.2017 10:13

  • За год эксплуатации опор не было ни каких проблем, надеюсь что и не будет

    Оценка: 5

    Добавил(а) Женек , 01.12.2017 10:10

  • Вполне устраивают, доставка Почтой России до Ростова не дорого вышло

    Оценка: 5

    Добавил(а) Андрей , 01.12.2017 10:06

  • Откатал на них уже много км, по месным ухабам и немного по трассе. Красота!

    Оценка: 5

    Добавил(а) Геннадий , 01.12.2017 10:02

  • Если оценивать по 5 бальной сиситеме поставлю 5, все устраивает

    Оценка: 5

    Добавил(а) Роман , 01.12.2017 10:00

  • Посоветовал установить знакомый мастер, по его словам много кому ставил опоры и все довольны

    Оценка: 5

    Добавил(а) Александр , 29.11.2017 16:44

  • Все устраивает, не плохо ходят

    Оценка: 5

    Добавил(а) Владимир , 29.11.2017 16:37

  • Все хорошо, на качество и работу не жалуюсь. В дальнейшем буду приобретать товар в этом интернет-магазине

    Оценка: 5

    Добавил(а) Саня , 28.11.2017 16:46

  • Все вроде бы работает, надеюсь что отслужат свой срок как полагается

    Оценка: 5

    Добавил(а) Илья , 28.11.2017 16:35

  • Очень доволен опорами Ланоса

    Оценка: 5

    Добавил(а) Ваган , 28.11.2017 16:35

  • Все отлично, единственный минус мало где есть в наличии чтобы не ждать.

    Оценка: 5

    Добавил(а) Руслан , 27.11.2017 16:47

  • Посоветовал знакомый. Заказал, установил пока проблем нет

    Оценка: 5

    Добавил(а) Андрей , 27.11.2017 16:42

  • Хорошие опоры ни чего не менял со дня установки, по времени прошло около года.

    Оценка: 5

    Добавил(а) Александр , 24.11.2017 17:11

  • Все понравилось, езжу с 2016 по сегодняшний день ни каких проблем

    Оценка: 5

    Добавил(а) Михаил , 24.11.2017 17:09

  • В целом все понравилось, управляемость стала лучше по сравнению со старыми опорам, доставка произошла в срок и в целостности,единственное было далековато ехать забирать с ТК.

    Оценка: 5

    Добавил(а) Станислав , 17.11.2017 17:13

  • Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

    «Задача у нас простая»…​

    Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции. 

    Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно. 

    Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки. 

    Тот самый «опорник»

    Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

    Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс. 

    Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

    Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

    Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

    Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

    Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.

    Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

    Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

    Кое-что попроще

    Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

    Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову. 

    Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

    Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.

    Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой. 

    Что не так?

    У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

    Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

    Опрос

    У вас случались проблемы с креплением амортизаторов?

    Всего голосов:

    Опора стойки Гранта СЭВИ эксперт

    Здравствуйте, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем рассматривать на переднюю подвеску опоры стойки Гранта СЭВИ эксперт от производителя ООО АТ-Холдинг.

    Для начала посмотрим схематическое изображение опоры стойки Гранта, чтобы увидеть где расположен этот рассматриваемый элемент.

    РИС.1 Стойка передней подвески Гранта.

    1. Верхняя опора стойки. 2. Чашка пружины. 3. Шток амортизатора. 4. Пружина передней стойки. 5. Верхняя гайка крепления штока амортизатора. 6. Подшипник опорный. 7. Верхняя подушка под пружину. 8. Отбойник передней. 9. Защитный кожух. Как видно из рисунка 1. При помощи верхней опоры передняя амортизационная стойка крепится к кузову автомобиля. На этих опорах держится вес всей передней части автомобиля Гранта. И при этом они ещё должны обеспечить эффективную шумоизоляцию. Для этого в них встроены резиновые подушки.

    Затем посмотрите внутреннее строение опоры…

    РИС.2. Внутреннее строение опоры.

    1. Резиновая подушка. 2. Шпильки крепления опоры к кузову. 3. Внутренняя металлическая втулка. 4. Опора подшипника. 5. Металлический корпус опоры.

    Как выглядит опора и упаковка изображено на рисунке ниже. На капоте автомобиля представлена опора СЭВИ эксперт для стойки Гранта от производителя ООО АТ-Холдинг.

    РИС.3. Верхняя опора передней стойки Лада Гранта.

    Обычно внутренняя металлическая втулка (Рис.2. поз.3) расположена точно в центре опоры. А в Лада Гранта применяют опоры со смещённым центром. Причём они бывают двух видов:

    1. Со смещением 6 миллиметров, она используется, когда нет ЭМУРа. ЭМУР-Электроусилитель руля.
    2. Со смещением 12 миллиметров она используется, тогда когда установлен усилитель руля ЭМУР.

    Плюс опоры стойки от Лада Гранта в том, что смещён центр назад. Это хорошо тем, что стойка в таком случае стоит под углом и эффективнее гасит удары. Угол Кастера при этом увеличен, и рулевое управление лучше.

    РИС.4. Наглядное изображение смещения.

    Угол кастера это угол, на который передняя стойка наклонена вдоль движения автомобиля. Кастер считается положительным, если стойка наклонена назад и отрицательным, когда стойка наклонена вперёд. Чем больше кастер, тем лучше управляемость автомобиля. Но слишком сильно увеличивать этот угол тоже нельзя. Поэтому и сделаны резиновые подушки с оптимальным смещением 6 мм и 12 мм.

    РИС.5. Угол кастера.

    Верхние опоры СЭВИ — Эксперт со смещением устанавливаются на автомобили Лада Гранта, а также их можно установить и на Лада Калина. Для Калины это хорошо тем, что увеличивает угол кастера. Впрочем для Калины есть один нюанс. Конструкция кузова Калины, а именно расположение отверстий для шпилек не позволяют установить опору стрелкой строго вперёд. На этом автомобиле подушки ставятся так, чтобы стрелка смотрела примерно на середину радиаторной решётки.

    Преимущество опор СЭВИ – Эксперт в следующем:

    1. Поверхность, к которой прилегает опорный подшипник, у них покрыта резиной, что улучшает шумоизоляцию кузова.
    2. В состав ремкомплекта входит качественный опорный подшипник.
    3. Обрезиненная поверхность позволяет улучшить гашение ударных и вибрационных нагрузок.
    4. Новые технологии, применённые в производстве ООО АТ-Холдинг, а именно химический состав резины позволяют увеличить устойчивость к разрушению и надёжность подушек.
    5. Усиленный каркас снижает возможность деформации кузова в местах крепления резиновых подушек.
    6. Смещение позволяет увеличить угол кастера, тем самым достигается острота и точность управления автомобилем. Намного снижается время отклика на поворот руля.

    Кроме преимуществ, производитель опор СЭВИ эксперт ООО АТ-Холдинг передней стойки даёт гарантию до 2 лет.

    Мне понравились опоры СЭВИ эксперт качеством изготовления и положительным отзывом на форумах владельцев автомобилей ваз 2190. И на 100 процентов на форумах отзыв об резиновых подушках СЭВИ эксперт только положительны!

    Опоры стойки Гранта Сэви Эксперт видео


    Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!

    Читайте еще:

    Опорный подшипник что такое

    Опора стойки амортизатора

    Замена амортизатора

    Стойка (опора) пожарная СП-01

    Также, мы выпускаем:
    Извещатель пожарный ручной взрывозащищённый ИП535Ех «СЕВЕР» 0Ex ia IIC T6 Ga
    Извещатель пожарный ручной магнитоконтактный ИП 535/В «СЕВЕР» 0Ex ia IIC T6
    Устройство дистанционного пуска УДП 535–50 «СЕВЕР» 0Ex iа IIС Т6 Gа Х
    Извещатель пожарный ручной ИП 535-50 «СЕВЕР»
    Извещатель пожарный ручной ИП 535-26 «СЕВЕР»
    Устройство дистанционного пуска УДП 535–50 «СЕВЕР»

    Исполнение Цена, руб с НДС 20% / шт
    Розница Средний опт Крупный опт

    Общие сведения

    Стойка (опора) пожарная СП-01 предназначена для установки извещателей пожарных ручных, устройств дистанционного пуска и оповещателей, типа ИП535Ех «СЕВЕР» 0Ex ia IIC T6 Ga, ИП535/В «Север» 0Ex ia IIC T6 Ga, УДП 535–50 «СЕВЕР» 0Ex ia IIC T6 Ga Х, ИП 535-50, ИП 535-26, УДП 535-50, ОС-12/В «АЯКС» при отсутствии стен или других строительных конструкций.

    Стойка может комплектоваться защитным козырьком К-04 и двумя кабельными вводами с установочной резьбой М20х1.5.

    Основные параметры и характеристики

    Стойка пожарная выполнена из черного металла СТ3 с защитным покрытием (окраской) красного цвета*.
    (*по требованию заказчика возможна окраска стойки в другой цвет).

    Высота стойки 1638 мм
    Крепежная площадка стойки 1350х1200 мм
    Температура эксплуатации от -80 до +250°С
    Масса не более 3.7 кг
    Срок службы не менее 8 лет

    Габаритные, установочные и присоединительные размеры приведены на рис. 1

    Комплект поставки

    стойка 1 шт
    паспорт 1 шт

    Монтаж

    Монтаж стойки на объекте производится на отверстия крепления основания стойки к поверхности.

    Кабель прокладывается из закладных в фундаменте, предназначенном для установки стойки, в полости стойки до кабельных вводов. Через кабельные вводы кабель выводится из полости стойки и заводится в ввода установленного извещателя или оповещателя.

    Рис.1. Габаритные, установочные и присоединительные размеры СП-01

    Как стучат опоры передних стоек

    Как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле

    Если в передней подвеске автомобиля появилась какая-либо неисправность, первое, что должен в обязательном порядке проверить любой автомобилист, – это опорный подшипник. Он находится между верхней чашкой пружины и собственно опорой. Для этого достаточно взяться рукой за «чашку» стойки и немного пошатать автомобиль.

    Способствуют износу подшипника постоянно резко меняющиеся нагрузки, а также ударные нагрузки и абразивные частицы пыли. В конечном итоге все это может стать причиной полного выхода из строя. Как следствие, шток амортизатора начинает отклоняться от своей оси, а подшипник будет скрипеть, стучать, люфтить и пищать. Износ опорного подшипника влечет нарушение углов установки колес. Как следствие, падает управляемость машиной и ускоряется износ шин.

    Признаки поломки опорного подшипника

    Первым тревожным сигналом того, что с опорным подшипником что-то не то, чаще всего является стук исходящий из области переднего правого и левого лонжеронов. Скрипеть и стучать могут многие детали подвески, однако проверку лучше всего начать именно с опорного подшипника. Самые неприятные звуки при этом будут появляться при езде по неровным поверхностям, при значительной загруженности автомобиля, а также при резких поворотах. Также водитель наверняка заметит общее падение управляемости авто. В рулевом управлении возникает инертность. Машина может начать «рыскать» по дороге.

    Стоит добавить, что чаще всего производители определяют ресурс опорных подшипников в 100 тысяч километров. Однако, если машина эксплуатируется в сложных условиях, замена деталей может понадобиться уже после 50 тысяч. Бывают случаи, когда опорный подшипник «летит» и после 10 тысяч км.

    Причины поломки подшипника

    Основной причиной поломки опорного подшипника остается пыль и вода, которые неизбежно проникают внутрь. Не лучшим образом сказывается отсутствие смазки. Не добавят срока эксплуатации и резкие удары в стойку. Во внимание стоит принимать качество дорог, ведь они оказывают прямое влияние на естественный износ опорного подшипника. Именно поэтому у нас, деталь может изнашиваться быстрее, чем утверждает ее производитель.

    Грязь и песок наносят один из сильнейших ударов по подшипнику. Помним, что опорный подшипник является разновидностью подшипника качения, и в нем нет никаких механизмов защиты от вредных факторов. Езда на повышенной скорости и резкие тормоза, особенно на плохих дорогах, также не добавляют срока службы рассматриваемой детали. Впрочем, от этого страдает не только сам подшипник, но и все остальные элементы подвески в целом в скором времени потребуют ремонт.

    Как осуществить проверку опорного подшипника

    Есть три метода проверки опорного подшипника в домашних условиях:
    Снимаем защитные колпаки и прижимаем верхний элемент штока передней стойки пальцами. Теперь начинаем качать машину из стороны в сторону за крыло. Делаем это как в продольном, так ив поперечном направлении. Если подшипник вышел из строя, можно будет услышать такой же стук, как во время езды. Кузов машины при этом будет качаться, а вот стойки или будет стоять на месте или будет качаться с меньшей амплитудой.

    Можно положить руку на виток передней амортизационной пружины. Затем нужно покрутить рулем в разные стороны. Для этого понадобится помощник. Если рука почувствует отдачу и зазвучит металлический стук – с подшипником дела плохи.
    Также можно проехаться сначала по ровной дороге, а затем по не ровной и слушать, какие звуки издает автомобиль. Если придельных нагрузках из передних арок послышится стук металла, то дело, скорее всего, в опорном подшипнике.

    Стоит понимать, что частичный и даже полный выход опорного подшипника из строя не является критической поломкой для автомобиля. Однако, это не значит, что на такой машине можно смело ездить. Кроме того, диагностику в отечественных реалиях лучше проводить каждые 10-20 тысяч км пробега. И не важно, есть ли признаки неисправности или нет. Такой подход позволит в первую очередь сэкономить на ремонте других элементов подвески автомобиля. Касается это амортизаторов, пружин, протекторов, наконечников рулевых тяг и самих тяг. Для того, чтобы замедлить износ, нужно помнить о своевременной замене масла.

    Проводить техобслуживание своего авто нужно регулярно, иначе можно стать примером безалаберной и опасной «заботы» о своём автомобиле. А это не очень весело.

    Как проверить опорный подшипник

    Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.

    Схема работы опорного подшипника

    Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

    Рассмотрим такие вопросы:

    Признаки неисправности опорного подшипника

    Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

    Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.

    Причины поломки

    Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

    • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
    • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
    • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
    • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

    Устройство передней опоры

    Как проверить опорный подшипник

    Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:

    1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
    2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
    3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

    Проверка “опорников” на ВАЗах

    Как стучат опорные подшипники

    Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?

    Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

    Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими руками
    Подробнее

    Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

    Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, — правильно обслуживать и своевременно менять.
    Подробнее

    Проверка амортизаторов автомобиля

    В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике
    Подробнее

    Как выбрать опорные подшипники

    Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить. И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше. Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки. Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.

    SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.

    SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.

    FAG — производитель подшипников и других запасных частей для машиностроения. Продукция отличается надежностью, качеством, и относится к дорогому ценовому сегменту.

    Группа INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — частная немецкая компания по производству подшипников. Была основана в 1946 году. В 2002 году компания INA приобрела компанию FAG и вышла на второе место в мире по производству подшипников.

    Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и другого оборудования.

    Выбор того или иного производителя должен основываться, в первую очередь, на том, подходит ли подшипник к вашей машине. Кроме этого, старайтесь не покупать дешевые китайские подделки. Лучше один раз приобрести фирменную деталь, которая прослужит вам долгое время, чем переплачивать за дешевку и мучиться с ее заменой.

    Заключение

    Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15. 20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности. Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек (протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.

    А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно “подруливать”. Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.

    0 0 голоса

    Рейтинг статьи

    Шаровые опоры: нейлон против масленок

    Постепенно вытеснив шкворневую систему, шаровые опоры стали сегодня безальтернативным элементом конструкции подвески любого автомобиля. Попробуем разобраться в специфике этой простой и одновременно сложной детали.

    Немного теории

    Назначение шаровых опор — обеспечение подвижности управляемых колес автомобиля в горизонтальной плоскости при полном сохранении их вертикального положения. Проще говоря — это «сустав», позволяющий колесам поворачиваться при рулении. Принципиальная конструкция детали достаточно проста и состоит из двух основных элементов: металлического «пальца» с шарообразным оконечником и корпуса с соответствующей сферической полостью.

    Устанавливаются шаровые опоры как промежуточные звенья между поворотным кулаком и рычагами подвески. В многорычажных подвесках ставят по две шаровых опоры на каждый поворотный кулак — на верхней и нижней точке сочленения, а на системах со стойкой «Макферсон» используют всего одну опору на нижней точке. Как правило, резьбовая часть пальца шаровой опоры фиксируется в поворотном кулаке, а корпус крепится к рычагу. (Реже применяется обратный вариант, такой как, например, у автомобилей ВАЗ семейства «Самара», где корпус шаровой закрепляется на кулаке, а резьбовая часть пальца шаровой — на нижнем рычаге.)

    По способам крепления шаровых опор к рычагам существует четыре разновидности. Прежде всего, это самое распространенное до недавних пор крепление на болтовых соединениях. Среди владельцев подержанных машин это самый любимый и желанный вариант, позволяющий поменять шаровую отдельно. Труднее будет ремонт в том случае, если шаровая опора закреплена на рычаге заклепками. Еще труднее, когда шаровая запрессована в рычаг — тут многие производители вообще не допускают извлечения шарнира, предлагая только замену вместе с рычагом. И как апофеоз неремонтопригодности выступает конструкция, где корпус шаровой интегрирован в рычаг, составляя с ним фактически единое целое и извлечь его невозможно.

    Шаровая опора с болтовым креплением (слева) и опоры интегрированные в рычаг.

    Стоит заметить, что системы с несьемной шаровой опорой сейчас получают все большее распространение, особенно у японских и корейских машин. Автопроизводители считают их более технологичными, а ремонтопригодность и возможность отдельной замены уже отступает на второй план. И здесь особая ответственность ложится непосредственно на сам узел — шаровую опору.

    Путем прогресса

    При всей принципиальной простоте, конструкция шаровой опоры имеет свои особенности и нюансы, которые прямо влияют на ее характеристики. Не случайно, с момента своего появления в конце 40-х годов, этот узел претерпел множество изменений и доработок, став к настоящему времени высокотехнологичной деталью.

    Разработка шаровых опор - сложный наукоемкий процесс.

    Первые шаровые опоры представляли собой конструкцию с полусферической опорной частью. Вскоре от нее отказались, сделав оконечник пальца в виде шара (отсюда и название) — так с 50-х годов прошлого века появилась уже близкая к современной конструкция шаровой опоры. Это был (за исключением пыльника) полностью металлический узел , в котором уплотнение пальца в корпусе осуществлялось посредством пружинного подпора, а подвижность обеспечивалась за счет смазки, заправляемой через специальный клапан— т.н. «масленку». В плане требований по обслуживанию такая шаровая оказывалась близка к шкворню, также нуждаясь в периодическом смазывании и немногим выигрывая лишь в легкости поворачивания.

    Технологии материалов развивались бурно, и от смазывания шаровых опор конструкторы отказались, начав с 60-х годов использовать полимерные «вкладыши» между корпусом и пальцем в сочетании с перманентной смазкой, которая единожды закладывалась при изготовлении детали на заводе на весь срок службы. А еще через двадцать лет из конструкции шаровой исчез пружинный подпор, утратив свою необходимость. Прогресс в сфере промышленного оборудования дал возможность производителям изготавливать пару корпус-палец с высокой точностью, а на смену пластикам «вкладышей» прошлых лет пришли новые материалы — родственники нейлона, способные дольше сохранять свои свойства и заданные характеристики детали.

    Шаровые опоры в разрезе: слева — устаревшая полностью металлическая конструкция с пружинным подпором и ниппелем для смазки, справа — современная деталь со вкладкой из инженерного пластика на основе нейлона.

    Претерпели изменения и другие элементы конструкции. Так, на смену применявшимся прежде пыльникам с фиксацией проволочным кольцом пришли «интегрированные» пыльники, которые неотделимы от корпуса шарнира. Они обеспечивают гораздо лучшую защиту узла от попадания влаги и пыли, вызывающих коррозию, но в случае их повреждения замене не подлежат — только вместе с шаровой.

    По старинке

    Однако, несмотря на все прогрессивные технологии, старые конструкции с пружинным подпором и «масленкой» все еще в ходу — такие шаровые предлагаются на рынке запчастей для ремонта как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. При этом одновременно с ними предлагаются и современные необслуживаемые шаровые. Но многие потребители отдают предпочтение «старым и проверенным». Почему?

    Необслуживаемые опоры с пластиковыми вкладышами появились еще на советских автомобилях ВАЗ и АЗЛК, но в эпоху дефицита эту (как и остальные) запчасть было не достать. Народ ухитрялся как мог, встраивая в шаровые «масленки» и закачивая в них «солидол». Нечто подобное наблюдается и теперь — наши автомобилисты еще верят в то, что обслуживаемый узел при должном внимании будет служить дольше необслуживаемого. Причем доходит даже до «советских истоков» — в современные шаровые опоры с перманентной смазкой некоторые наши умельцы также встраивают «масленки» и закачивают туда консистентную смазку, искренне считая, что это очень полезно и продлевает срок службы детали.

    Между тем смазка, которую закладывают в шаровые на заводе, используется специальная, она совсем другая, нежели купленная в автомагазине и заправленная в гаражных условиях. Пользы от такой самодеятельности, как утверждают инженеры, не будет никакой. Об этом говорили и пытались объяснить автолюбителям еще в советские годы, но, как видно, не совсем успешно.

    Немалую роль играет сложившееся у нас (и вполне оправданное) недоверие к пластикам, и убежденность в том, что металл с хорошей и регулярной смазкой будет гораздо надежнее и долговечнее. При этом никого не смущает, например, покрытие «тефлон» на кухонных сковородках, который является «родственником» воска. Также и пластмассы в привычном понимании этого слова в современных шаровых опорах нет. В деталях выпускаемых мировыми производителями используются особые полимеры, специально разработанные с учетом работы этого узла.

    И снова о технике

    Одними из главных физических параметров шаровой опоры являются крутящий момент и величина зазора между корпусом и пальцем. Первый определяет легкость поворачивания элементов узла относительно друг друга, и чем он меньше — тем лучше. Тем меньше сила трения элементов детали, ведущая к ее износу и выходу из строя. (Также меньшее усилие потребуется для поворота рулевого колеса, хотя при наличии гидроусилителей этот показатель нивелируется. Но ГУР не облегчает работу других элементов подвески — в первую очередь рулевых тяг и наконечников, которые получают на себя излишнюю нагрузку.)

    Динамика изменения крутящего момента (усилия поворачивания) и зазора (определяет ресурс) между корпусом и пальцем шаровой опоры (испытания NEO CTR). На графиках видно, как с увеличением «пробега» у цельнометаллической опоры быстро уменьшается высокий момент и растет зазор, а у детали со вставкой из инженерного пластика при изначально меньшем моменте зазор остается неизменным.

    Работа сил трения ведет к увеличению зазора между пальцем и корпусом, который при достижении критической величины и делает шаровую непригодной для дальнейшего использования — деталь нужно будет менять. Именно увеличившийся зазор создает тот характерный стук в подвеске при движении по неровной дороге, сообщая о том, что нужен ремонт. Последствия езды со стучащими шаровыми могут оказаться непредсказуемы, поскольку в случае разъединения шарнира у подвески отделяется весь ступичный узел колеса с поворотным кулаком и автомобиль ложится на днище.

    Как показывают испытания, проведенные компанией NEO CTR, современные шаровые опоры, изготовленные с применением инженерного пластика на основе нейлона, сохраняют установленный зазор между пальцем и корпусом в течение более чем 500 000 циклов «поворачивания». При этом в устаревших металлических шаровых с «масленкой» в тех же условиях зазор увеличивается в четыре раза, достигая критической величины.

    Но это еще в идеальных условиях стендовых испытаний, где нет других нагрузок. В реальной же эксплуатации, шаровые опоры подвергаются воздействия множества других разнонаправленных сил: «ударным» нагрузкам при проезде неровностей, «разрывным» при попадании колесом на яму в повороте и их всевозможным комбинациям. Ответственные производители всегда тестируют все свои изделия на «вырывание», «изгибание» и «удар», стремясь добиться наилучших показателей.

    Стенд для ресурсных испытаний шаровых опор на производстве NEO CTR. Деталь проходит 500 000 циклов "поворачивания".

    Свою роль в ходимости шаровых опор влияет конструкция подвески в целом, которая может быть как очень удачной в плане нагруженности этого узла, так и не вполне. Сильно сказывается манера езды самого владельца и состояние дорог, по которым он передвигается. Например, срок службы современной шаровой опоры с «нейлоновым» седлом и инженерным пластиком для одной и той же модели автомобиля может составлять как 30 000 км пробега, так и более 80 000 км.

    Каков итог?

    У первых автомобилей свечи зажигания были разборными: в них можно (а порой и нужно) было отделить и заменить изолятор, почистить или поменять электроды. Надо было регулярно смазывать ступичные подшипники. Но вскоре свеча стала изготавливаться как цельный элемент и о разборных конструкциях тут уже никто не помнит и не мечтает. Ступичные подшипники ходят со вложенной на заводе смазкой и не требуют ухода. Подобный путь сейчас проделывают многие элементы автомобиля, и шаровая опора здесь не стала исключением. Из разборного и нуждающегося в периодическом обслуживании узла, шаровая опора превращается в высокотехнологичный компонент — надежный, необслуживаемый и неремонтируемый.

    Регулируемый угловой кронштейн | Кронштейны для монтажа в стойку

    Узнайте больше о кронштейнах для стоек

    Ваше оборудование нуждается в дополнительной поддержке? Вам нужно установить 19-дюймовое оборудование в 23-дюймовую серверную стойку? Задача решена. Угловые кронштейны для монтажа в стойку используются, когда оборудование, закрепленное на передних направляющих, нуждается в дополнительной поддержке веса, а переходные кронштейны обеспечивают большую универсальность для стоек шириной 23 или 24 дюйма, когда необходимо установить серверы или оборудование шириной 19 дюймов.

    Эти кронштейны для монтажа в стойку продаются парами и надежно крепятся к более широкой стойке с помощью удлинителей ближе к середине.Вместо того, чтобы покупать новую серверную стойку или шкаф, используйте эти кронштейны для стойки, чтобы надежно закрепить оборудование. Доступны нестандартные размеры.

    Регулируемые угловые кронштейны

    Эти регулируемые угловые кронштейны занимают 0U в серверной стойке и устанавливаются на внутренней стороне L-образных направляющих. Стандартный цвет для этих кронштейнов стойки — черный, если не указан один из семи стандартных цветов, показанных ниже. Эти кронштейны для монтажа в стойку поддерживают оборудование весом 200 фунтов и продаются парами.

    Универсальные угловые кронштейны

    Универсальные регулируемые угловые кронштейны занимают 1 юнит на передней стороне направляющих серверной стойки, но подходят для любой конфигурации стоечных направляющих. Любимое решение углового кронштейна, которое регулируется глубиной от 20,25 до 35,25 дюймов. Эти кронштейны выдерживают нагрузку 200 фунтов, изготовлены из стали калибра 14 и продаются парами. Кромка кронштейна 3,00 дюйма

    Серия RAAB

    Регулируемый угловой кронштейн для монтажа в стойку (RAAB) предназначен для поддержки веса тяжелого оборудования, не устанавливаемого в стойку.Сделано в Северной Америке из стали 16-го калибра. Доступный в двух диапазонах глубины, RAAB может выдерживать до 200 фунтов. Кромка кронштейна 2,50″. Продается парами.

    Кронштейны переходника

    Кронштейны-переходники серии 34 позволяют монтировать 19-дюймовое серверное оборудование в 23-дюймовую стойку. Серия 34 изготовлена ​​из стали 16 калибра, продается парами, имеет резьбовые отверстия 10–32 и имеет черное порошковое покрытие. Размеры кронштейна редуктора варьируются от 1u до 5u.

    Кронштейн-переходник серии RB уменьшает пространство в 24-дюймовой или 23-дюймовой серверной стойке, позволяя устанавливать оборудование в 19-дюймовую стойку.Они похожи на серию 34, так как изготовлены из стали 16 калибра, продаются парами и имеют черное порошковое покрытие, но имеют универсальные квадратные монтажные отверстия. Доступны размеры от 1u до 5u.

    Наверх

    Аксессуары для шкафов | Трипп Лайт

    Функции высокой доступности

    Функции высокой доступности включают следующее:
    Автоматический байпас, автоматическое регулирование напряжения (AVR), резервное питание от батарей, батареи с возможностью горячей замены, модули питания с возможностью горячей замены, резервирование N+N, работа в режиме онлайн (VFI)

    TAA-соответствие

    Продукт, соответствующий требованиям TAA, соответствует Закону о торговых соглашениях (19 U.S.C. § 2501–2581), который требует от правительства США закупать продукты, произведенные в США или других странах, имеющих разрешение. Продукты, соответствующие требованиям TAA, требуются в контрактах на федеральные закупки, таких как GSA, IDIQ и DOD.

    ИБП Тип

    Резервный ИБП
    Системы резервного ИБП

    обеспечивают базовое резервное питание от батарей и защиту от перенапряжений.

    Линейно-интерактивные системы ИБП
    Системы линейно-интерактивных ИБП

    обеспечивают как резервное питание от батарей, так и автоматическое регулирование напряжения переменного тока (увеличение/отключение), что обеспечивает большую степень защиты электропитания, чем резервные ИБП.

    >Онлайн системы ИБП
    В системах ИБП

    On-Line используется система двойного преобразования мощности для получения чистой синусоидальной волны на выходе и нулевого времени переключения на батарею, что обеспечивает высочайший уровень защиты электропитания.

    Семейство ИБП

    Семейство ИБП — торговая марка Tripp Lite для определенного типа ИБП.

    Резервные семейства ИБП

    Для резервных систем ИБП используются семейства Internet Office, BC Pro® и BC Personal®.

    Семейства линейно-интерактивных ИБП

    Для систем линейно-интерактивных ИБП имеются семейства SmartPro, OmniSmart™, серии VS, SmartPro® USB, ИБП с ЖК-дисплеем и серии AVR.

    Семейства сетевых ИБП

    Для систем ИБП On-Line это семейство ИБП SmartOnline™.

    Выходной вольт-ампер (ВА)

    Выходные вольт-амперы (ВА) — это единица измерения электрической мощности, которая используется для определения размера системы ИБП для оборудования, которое будет к ней подключено.

    Высота стойки

    Высота стойки (U Spaces) — это мера вертикального пространства или высоты оборудования, установленного в корпусе стойки. 1U равен 1,75 дюйма, 2U равен 3,5 дюйма и так далее.

    Максимальная глубина

    Максимальная глубина оборудования, которое может быть установлено в напольной или настенной стойке
    .

    Обозначения глубины напольных стоек
    Mlankoke 27 дюймов 27 дюймов
    31 дюйма
    42 дюйма
    Обозначения стойки стеллажа на стене
    Глубина патча < 16 дюймов
    Глубина переключателя От 16 до 23.99 дюймов
    ИБП, глубина

    Соединение с ПК/сервером

    Подключение ПК/сервера определяет правильные комплекты кабелей (например, PS/2, USB, VGA, DVI или Cat5) для KVM-переключателя в зависимости от того, как он будет подключен к ПК или серверу в сети.

    Удаленный IP-доступ

    IP Remote Access — это функция KVM-переключателя, которая позволяет пользователю контролировать и контролировать ПК, серверы и другие сетевые устройства удаленно через IP (интернет-протокол).

    Шаблон VESA

    Шаблон VESA (мм) — это стандартные размеры монтажного приспособления с 4 отверстиями для дисплеев, мониторов или плоскопанельных телевизоров, основанные на стандартах Ассоциации стандартов видеоэлектроники (VESA). Существуют варианты шаблона VESA в зависимости от расположения, размера и веса дисплея.

    Тип охлаждения

    Активное охлаждение использует энергию для передачи или отвода тепла из одной области в другую.Пассивное охлаждение не использует энергию для охлаждения помещения; скорее, в нем используются рекомендации по проектированию естественного охлаждения или добавление тепловых барьеров, панелей или изоляции для предотвращения проникновения тепла в помещение.

    Фаза

    Фаза используется для описания двух основных типов электроэнергии переменного тока (AC), вырабатываемой коммунальным предприятием, генератором или системой ИБП. Однофазное питание включает в себя одну форму волны переменного тока, что делает однофазное оборудование идеальным для приложений с более низкой плотностью мощности с уровнями энергопотребления на стойку примерно до 2.8 кВА (120 В), 5 кВА (208 В) или 7,4 кВА (230 В). Трехфазное питание включает в себя 3 формы волны переменного тока, что делает трехфазное оборудование более подходящим для приложений средней и высокой емкости с уровнями энергопотребления на стойку, которые превосходят практические пределы энергии однофазного оборудования.

    Джоуля Рейтинг

    Джоуль Рейтинг — это единица энергии, основанная на Международной системе единиц, с помощью которой устройства защиты от перенапряжений оцениваются по их способности поглощать энергию перенапряжения для защиты подключенного оборудования.Более высокое число указывает на большую защиту и более длительный срок службы.

    Настенный кронштейн с петлями

    Шарнирный настенный кронштейн

    — это монтажное устройство, которое прикрепляет настенную стойку к стене. Он имеет регулируемые шарниры, которые позволяют фиксировать стойку в закрытом или открытом (под углом 90 градусов) положении. Он сводит к минимуму изгиб кабеля и упрощает установку и доступ.

    Заглушка GFCI

    Вилка GFCI

    — это тип защитной розетки, которая защищает от распространенного типа опасности поражения электрическим током — замыкания на землю.Он содержит прерыватель цепи замыкания на землю (GFCI), который быстро отключает подключенное устройство от источника питания в случае замыкания на землю.

    Сейсмостойка

    Стойка

    Seismic Rack представляет собой корпус с прочной сварной конструкцией, которая прошла испытания на соответствие стандартам сейсмостойкости 4. Сейсмостойкие стойки обеспечивают дополнительную безопасность для мест, расположенных в сейсмоопасных районах или подверженных регулярным вибрациям в таких местах, как аэропорты или промышленные предприятия.

    Индивидуальное переключение розеток

    Переключение отдельных розеток — это возможность PDU, при которой отдельные розетки могут включаться и выключаться удаленно для перезагрузки не отвечающего оборудования, блокировки неиспользуемых розеток PDU для предотвращения несанкционированного использования или включения настраиваемых последовательностей программирования включения/выключения для обеспечения правильного запуска оборудования. .

    Безопасность, сертифицированная NIAP

    NIAP-Certified Secure идентифицирует KVM, который соответствует строгим требованиям, установленным Национальным партнерством по обеспечению информации (NIAP) в отношении безопасности KVM для защиты данных от случайной передачи или несанкционированного доступа.

    Выход чистой синусоиды

    Выходной сигнал чистой синусоиды

    практически идентичен плавной дуге, обычно связанной с синусоидальным сигналом коммунального предприятия. Это позволяет оборудованию работать с меньшим нагревом, служить дольше и работать без сбоев и снижения производительности. Он также обеспечивает максимальную совместимость с чувствительной электроникой.

    Многопользовательский

    Multi-User — это возможность KVM-переключателя, которая позволяет более чем одному пользователю управлять различными сетевыми устройствами одновременно, но не одновременно.

    Двойные входные шнуры

    Кабели с двумя входами

    обеспечивают подключение к отдельным первичным и вторичным источникам питания для PDU с функцией автоматического переключения нагрузки (ATS). В случае потери основного источника питания АВР переключится на дополнительный источник питания, чтобы поддерживать питание подключенного оборудования до тех пор, пока не вернется основной источник питания.

    Цифровой измеритель нагрузки

    Цифровой измеритель нагрузки

    — это локальный дисплей на измеряемых, контролируемых, коммутируемых и автоматических распределительных устройствах (PDU), который сообщает о потреблении выходной мощности в амперах для облегчения балансировки нагрузки и предотвращения перегрузок.

    KVM-переключатель категории 5

    KVM-переключатель

    Cat5 — это устройство, позволяющее пользователям управлять несколькими компьютерами или сетевым оборудованием, подключенным через кабель Cat5.

    БРП Тип

    Базовые PDU

    Все блоки распределения питания, включая базовые блоки распределения питания, обеспечивают надежное распределение питания в стойках для центров обработки данных, серверных помещений и сетевых коммутационных шкафов.

    Измеряемые PDU

    Измеряемые PDU контролируют уровни нагрузки, чтобы избежать потенциальных перегрузок, с помощью ЖК-дисплея.

    Контролируемые PDU

    Контролируемые PDU удаленно контролируют напряжение, частоту и уровни нагрузки через встроенное сетевое соединение.

    Переключаемые PDU
    Коммутируемые PDU

    могут безопасно управлять отдельными розетками удаленно, позволяя перезагружать не отвечающее оборудование, чтобы свести к минимуму время простоя.

    PDU автоматического ввода резерва (ATS)
    Блоки PDU

    ATS обеспечивают резервное питание подключенного оборудования с отдельными первичным и резервным источниками питания.

    БРП с возможностью горячей замены
    Блоки распределения питания

    с возможностью «горячей» замены имеют кабели питания с двумя входами, что позволяет производить замену отдельных систем ИБП без отключения питания подключенного оборудования.

    Общая нагрузка

    Общая потребляемая мощность (в ваттах) всего оборудования, подключенного к ИБП.

    Обычно информацию о требованиях к мощности вашего оборудования можно найти в документации производителя или на паспортной табличке оборудования. (Если требования к мощности указаны в амперах, умножьте их на входное напряжение, чтобы найти мощность.) Для получения помощи по выбору ИБП обращайтесь к нашим специалистам по применению по адресу [email protected] или по телефону +7 495 799 5607.

    Время выполнения

    Количество минут (выраженное в виде диапазона), в течение которых ИБП потребуется для питания вашего оборудования в случае отключения электроэнергии. Если у вас есть питание от генератора, это будет время, необходимое для переключения на питание от генератора. Если у вас нет генератора, ИБП должен обеспечивать питание устройств на время отключения.

    Функции высокой доступности

    Убедитесь, что питание доступно и быстро восстановлено для критического оборудования.

    Принадлежности для 19-дюймовой стойки, опора/лоток для стойки, направляющие для стойки, закладные гайки, перила

    Магия стойки — 482.Передние крышки 6 мм (19 дюймов) — передние панели

    Номер продукта: FP

    Различные 19-дюймовые передние крышки двух цветов. Очень жесткая конструкция из гнутой листовой стали толщиной 1,5 мм с высококачественным порошковым покрытием.

    от 12.90 € * В наличии
    Доставка через: 2 рабочих дня

    Вес поставки: 1 кг

    Стандартный набор роликов

    Продукт не.: РУЛОН

    Комплект 4-х поворотных роликов для рам Rack Magic Rack, с двойным тормозом

    25,90 € * В наличии
    Доставка через: 2 рабочих дня

    Вес поставки: 2 кг

    Защитная крышка для всех мини-стоек

    Продукт не.: Маркет-центр

    Защищает мини-стойку и переднее или заднее оборудование от повреждений, напр. во время транспортировки или на парковке.

    29,50 € * В наличии
    Доставка через: 2 рабочих дня

    Вес поставки: 1 кг

    Универсальная верхняя часть для стоек Magic Rack Frames 12U и 21U

    Продукт не.: РМД-Б

    Верхняя крышка для всех стоек Rack Magic с 4 стойками 600–1000 мм. Идеально подходит в качестве поверхности для мониторов или принтеров

    79,00 € * В наличии
    Доставка через: 2 рабочих дня

    Вес поставки: 8 кг

    Набор закладных гаек для 482.6 мм (19 дюймов) шкафы

    Номер продукта: км

    Комплект для монтажа в 19-дюймовую стойку. Состоит из: винта M6x16 (крестовой крест), закладной гайки M6 и шайбы с пластиковым колпачком

    от 2.65 € * В наличии
    Доставка через: 2 рабочих дня

    Специальный Half Rail для стоек Rack Magic

    Продукт не.: РРРМ-W

    Позволяет монтировать оборудование глубиной до 350 мм и весом до 15 кг в двухколонной стеллажной системе

    23,90 € * В наличии
    Доставка через: 2 рабочих дня

    Вес поставки: 1 кг

    Rack Magic — полурельсы 1U

    Продукт не.: 1-300 руб.

     

    Эти очень полезные направляющие можно привинтить к задним стойкам стоек и поддерживать длинное или тяжелое оборудование сзади.

    23,90 € * В наличии
    Доставка через: 2 рабочих дня

    Вес поставки: 1 кг

    Стальная опора противня Hafele

    Стальная опора противня Hafele | Разделитель кухонного шкафа

    Вы посещаете этот веб-сайт с устаревшей версией Internet Explorer.Для просмотра нашего веб-сайта мы рекомендуем использовать другой, более современный браузер, например Chrome или Firefox.

    [х]

    Производитель: Хафеле

    Артикул: 540.42.800

    ПОКАЗАТЬ ОПИСАНИЕ См. сведения о продукте

    Артикул:
    540.42.800
    Вес:
    0,00 фунта
    Подробнее|Готово:
    https://cdn11.bigcommerce.com/s-cziwra/products/2908/images/25928/Finishes-min__29362.1618947421.1280.1280.jpg

    Информация о продукте

    Описание

    Направляющая для измерения

    Прочие детали

    Стальная подставка для выпечки Hafele и разделитель кухонного шкафа крепятся винтами к основанию шкафа для безопасного хранения и организации.Увеличьте пространство для подносов, кастрюль, сковородок и стеллажей в любой кладовой.

    • Крепление винтами к основанию шкафа
    • Стальная рама
    • Размеры 3″Ш x 12″Г x 10″В
    • Цена за одну опору

    Кухня, кладовая, прачечная — как сделать

    Стальная подставка для выпечки Hafele и разделитель кухонного шкафа крепятся винтами к основанию шкафа для вертикального хранения и организации. Увеличьте пространство для кастрюль, сковородок, подносов и стеллажей в любой кладовой.Запасные части и аксессуары для стойки триммера серии

    Xtreme Pro – TrailerRacks.com

    • Комплект(ы) алюминиевых блоков для триммерных стоек серии Xtreme и Xtreme Pro

      Комплект(а) алюминиевых блоков для штативов триммера серии Xtreme и Xtreme Pro

      Обычная цена
      22 доллара.00

      Цена продажи
      $22.00

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      распродажа НЕТ НА СКЛАДЕ

    • Комплект кронштейнов для закрытого прицепа

      Комплект кронштейнов для закрытого прицепа

      Обычная цена
      42 доллара.15

      Цена продажи
      42,15 доллара США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      распродажа НЕТ НА СКЛАДЕ

    • Кронштейны 90 градусов

      90-градусные скобы

      Обычная цена
      9 долларов.23

      Цена продажи
      $9,23

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      распродажа НЕТ НА СКЛАДЕ

    • Комплект опоры двигателя в сборе для стойки триммера серии Xtreme Pro

      Комплект опор двигателя в сборе для стойки триммера серии Xtreme Pro

      Обычная цена
      35 долларов.88

      Цена продажи
      $35,88

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      распродажа НЕТ НА СКЛАДЕ

    • Ручка с виниловым покрытием для стоек серии Xtreme/Xtreme Pro

      Рукоятка с виниловым покрытием для стоек серии Xtreme/Xtreme Pro

      Обычная цена
      19 долларов.00

      Цена продажи
      $19.00

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      распродажа НЕТ НА СКЛАДЕ

    • Сверхмощный замок из нержавеющей стали

      Сверхмощный замок из нержавеющей стали

      Обычная цена
      10 долларов.35

      Цена продажи
      $10,35

      Обычная цена

      Цена за единицу
      /за

      распродажа НЕТ НА СКЛАДЕ

    • Страница 1 из 3
    • Следущая страница

    Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

    Опоры для поддонов

    — как выбрать профилированный или структурный стеллаж для поддонов

    Опоры для поддонов на первый взгляд могут показаться довольно невпечатляющими… Хорошо, мы сказали это .Однако то, что кажется простым или некритичным аксессуаром для стеллажей для поддонов, на самом деле является действительно полезной и экономичной защитой для вашей системы стеллажей для поддонов, инвентаря и рабочих. Единственная проблема с поддонными опорами может заключаться в названии Поддонная опора

    Должно быть какое-то недоразумение

    Распространенным заблуждением является то, что опоры для поддонов удерживают (поддерживают) вес поддона, когда он стоит в стойке. Это НЕ то, для чего предназначена опора для поддонов.Опоры для поддонов предназначены для защиты смещенных поддонов и , помогают повысить структурную целостность поддона, поддерживая нижнюю часть поддона и, таким образом, сводя к минимуму прогиб. Поддоны должны располагаться по центру отсека и полностью опираться только на переднюю и заднюю балки. Если на вашем объекте используются поддоны разных размеров, равные или меньшие глубины стеллажа, команда Apex предлагает использовать проволочный настил, созданный для восприятия точечной нагрузки поддонов.

    В системах стеллажей для поддонов двойной глубины и большой высоты опоры для поддонов особенно полезны для оператора вилочного погрузчика из-за сложности четкого обзора передней и задней балок для правильного размещения поддона.Опоры обеспечивают дополнительную меру безопасности, обеспечивая эффективное движение вашего объекта.

    Преимущества опор для поддонов:
    • Повышение безопасности работников
    • Обеспечение дополнительной уверенности для операторов вилочных погрузчиков при погрузке поддонов на большую или большую высоту
    • Простота установки позволяет снизить стоимость установки
    • Защита инвентаря от повреждений при падении
    • Защита поддонов от повреждений, вызванных отклонением

    Типы опор для поддонов

    Опоры для поддонов бывают двух основных типов: фланцевые (по аналогии с водопадной конструкцией проволочного настила) и заподлицо.Конструкционные опоры доступны для несущих стоек и гнутые опоры для гнутых рам.

    Профилированные опоры:

    Фланцевые опоры – устанавливаются поверх передней и задней балки ступеней. Некоторые из них предварительно просверлены для винтов Tek, которые будут прикреплены к балке, чтобы предотвратить перемещение опоры.

    • Двойной фланец (внахлест) означает, что опора устанавливается как на переднюю, так и на заднюю балки.

    Опоры заподлицо – устанавливаются заподлицо в ступени балок ступеней паллетных стеллажей и не заходят за торец балки.Эта конструкция оставляет поверхность луча совершенно свободной. Типы заподлицо: Top Hat и Snap или Roll/Lock-in.

    • Опоры для стеллажей с цилиндрической головкой имеют предварительно просверленное отверстие на выступе опоры, что позволяет легко установить тек-шуруп в ступеньку балки.
    • Тип защелки устанавливается заподлицо со ступенькой балки и защелкивается (или вкатывается) в прорези на ступеньке.

    Несущие конструкции:

    Усиленные опоры, предназначенные для стоечных или коробчатых балок.Структурные опоры имеют большие приваренные фланцы на обоих концах, которые устанавливаются над верхней частью балки. Некоторые из них предварительно просверлены для закрепления болтами (обычно через стенку балки) для дополнительной безопасности позиционирования.

    Специальные опоры:

    Хранение колес, барабанов или шин на стеллажах для поддонов по сравнению с навалом или штабелированием на полу оптимизирует плотность хранения, но круглая форма может затруднить хранение и обращение с продуктами. Вот простое и доступное решение для поддержки поддонов, которое поможет…

    Подставка для барабана (колесные стойки)

    Используя знакомую конструкцию водопада, опоры для барабанов используют две треугольные опоры, приваренные к передней и задней скобам, которые устанавливаются поверх передней и задней балок.Подставки для барабанов обеспечивают безопасное и удобное хранение барабанов, колес и ободов.

    Уникальная подставка для барабанов Преимущества:

    • Безопасное хранилище для инвентаря округлой формы
    • Эргономичное расположение для захвата
    • Эффективное использование складских площадей

    Опоры для поддонов являются одним из самых экономичных элементов безопасности, которые вы можете добавить к своей стеллажной системе, и отдача от затраченных средств на предотвращение падения загруженного поддона может быть, как вы говорите… Бесценной? Apex Warehouse Systems может указать и установить любой продукт для поддержки поддонов, включая проволочный настил, стандартные опоры, опоры для барабанов и многое другое.Мы предлагаем различные новые и качественные бывшие в употреблении продукты поддержки поддонов через наш инвентарь быстрой доставки. Просто, экономично и умно — мы все можем поддержать это, так что позвоните нам сегодня!

    Установите Mac Pro в стойку

    Mac Pro и направляющие в сборе можно установить в любой из трех стандартных типов стоек с минимальной глубиной стойки 24 дюйма (60,96 см) и максимальной глубиной стойки 42 дюйма (106,68 см). Рельсы поставляются в собранном виде, чтобы входить в квадратные отверстия, но если вы снимите крышки отверстий, рельсы также войдут в круглые отверстия.Чтобы установить направляющие в стойку с резьбой, выверните винты из направляющих, затем замените винты, которыми направляющие крепятся к стойке. Для этого требуется стандартный шестигранный ключ на 1/8 дюйма (3 мм) и ключ на 1/4 дюйма (6 мм). Ниже приведены примеры различных типов стоек.

    Стойка с квадратными отверстиями

    Стойка с круглыми отверстиями

    Стойка с резьбой

    Чтобы установить Mac Pro в стойку, необходимо прикрепить направляющие в сборе к Mac Pro и стойке. (Минимальная глубина стойки должна быть не менее 24 дюймов.)

    Примечание. Для Mac Pro требуется пять стоек (5U). Две верхние секции следует оставить незанятыми, в следующие две секции следует установить рельсовые сборки, а одну секцию под рельсовыми сборками следует оставить незанятой.

    Воздух для охлаждения Mac Pro направляется спереди назад. Убедитесь, что никакие отверстия в передней и задней части корпуса ничем не заблокированы.

    1. Удлините первую направляющую в сборе одной из несмонтированных направляющих (левой или правой в сборе).

    2. Вставьте штифты задней направляющей в заднюю часть стойки, затем вставьте переднюю часть в стойку.

      Узел должен встать на место со щелчком. Если рейка не вставляется, возможно, она заблокирована. В этом случае потяните за оранжевый рычаг на направляющей, чтобы разблокировать ее.

    3. Выдвиньте внутреннюю направляющую до фиксации.

    4. Сдвиньте защелку, чтобы отсоединить внутреннюю направляющую от узла.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.