Осевая коробка: Sram Осевая линия 2-Piece Тормозной диск, Серебристый

Содержание

Коробка буксовая — Энциклопедия по машиностроению XXL

Коробка буксовая 729, XV. Коробка огневая 207, XI.  [c.484]

Поверхности трения расположены в буксовой коробке и смазочный материал последней используется для осевого упора  [c.577]

Боковые брусья выполнены в виде открытой снизу коробки, внутреннее пространство которой используется для размещения элементов рессорного подвешивания. В нижней части боковина имеет приливы 9, образующие буксовые проемы рамы и являющиеся буксовыми челюстями, которые сами вьшолняют роль буксовых направляющих. Снизу они имеют выступы (каблучки) для крепления.струнок. На раме смонтированы кронштейны для подвески рычажной тормозной передачи, приливы 10 для установки коленчатого вала главного тормозного рычага и кронштейны 8 для укрепления продольного балансира рессорного подвешивания.  [c.16]


Верхняя обойма имеет гнездо для размещения хомута листовой рессоры, а в нижней части находятся цилиндрические шипы и гнезда для фиксации пружин.
Нижняя обойма имеет сверху шипы и гнезда, одинаковые с верхней обоймой, а в нижней части — ножки, опирающиеся на буксовую коробку роликовой буксы. Обоймы в средней части снабжены ограничителями хода пружин, не допускающими полного сжатия рессор, для предохранения их от поломок.  [c.45]

Подшипник, передавая нагрузку от буксовой коробки на шейку оси, обычно выступает из буксы на 2 — 3 жж в обе стороны во избежание трения ступицы колеса  [c.422]

Осевое масло Л и 3 Машинное масло Л 610-48 1077-42 Буксовые направляющие и скользуны, пяты тележек, опорная коробка. автосцепки, опоры рессор, шарниры рессорных балансиров, стержни буферов, буксовые подшипники, моторно-осевые подшипники (ежедневно и по мере надобности) 30 60  
[c.483]

У букс скользяш,его трения (фиг. 57 и 67—69) внутри буксовой коробки—корпуса буксы 72 помещается бронзовый подшипник (вкладыш) 75 (фиг.  [c.51]

С наружной торцовой стороны букса закрывается крышкой 14 (см. фиг. 57 и 68) из листовой стали толщиной 4— мм, которая под действием пружины плотно прилегает к буксовой коробке эта крышка предохраняет буксу от попадания в неё пыли, грязи и влаги.  

[c.52]

Толщина заднего бурта буксовой коробки без наличника  [c.602]

Ширина гнезда для подрессорной стойки в буксовой коробке или вкладыше  [c.602]

Глубина гнезда для подрессорной стойки в планке(вкладыше) или буксовой коробке, не оборудованной вкладышами  [c.602]

Толщина верхней части буксовой коробки от места соприкосновения буксового подшипника до дна гнезда для подрессорной стойки  [c.602]

Паровозные буксы составляются следующими тремя основными. частями корпусом, подшипником и нижней (смазочной) коробкой. В буксах наших старых типов паровозов имеются еще и бронзовые наличники, укрепляемые с боков корпуса и служащие для уменьшения трения между корпусом буксы и буксовыми направляющими.  

[c.503]


Сразу за подступичной частью оси колесной пары расположена буксовая шейка 7, на которую опирается подшипник, заключенный в коробку, предохраняющую его от пыли, обеспечивающую смазывание и передающую через него нагрузку на ось эту коробку называют буксой. Для ограничения разбега подшипника вдоль оси колесной пары ее средняя часть о на паровозе отделена от шейки буртом. Как у этого бурта, так и у хорошо видных на рисунке разделительных мест на пальце кривошипа между центровой шейкой и посадочной частью пальца и между центровой и поршневой шейками может произойти концентрация напряжений вызывающая появление микротрещин, которые развиваются в крупные трещины.  
[c.144]

Тележки оборудованы двойным рессорным подвешиванием. На буксовых коробках установлены листовые рессоры, а на подвесках рессор надеты цилиндрические пружины. С помощью кронштейнов, укрепленных на раме, тележка опирается на цилиндрические пружины, от которых через подвески и листовые рессоры нагрузка передается на буксы. Буксы тележки оборудованы подшипниками скольжения.  [c.194]

Подготовка рамы к заварке трещины (помимо разделки последней) включает в себя еще ряд операций, которые обеспечивают хорошее качество произведенной работы и неизменность конфигурации рамы. В качестве примера дается описание подготовки к заварке сквозной трещины в буксовом вырезе (рис. 210). Ставят на место подбуксовую связь 2 и нормально закрепляют ее. Против каблучков рамы устанавливают под подбуксовой связью домкраты-тумбочки 1 и слегка поджимают ими раму, чтобы предотвратить ее прогиб при подогреве. Примерно на середине высоты распирают вырез домкратом-распоркой. На подбуксовую связь надевают железную дырчатую коробку с подожженным древес-  

[c.326]

При нижнем рессорном подвешивании могут иметь место растрескивание и излом корпуса букс от ударов хомута рессоры о подбуксовую связь, от задевания хвостовика буксового клина о заплечик рессорной серьги, а также проушины буксы о выступ хвостовика буксового клина или о подбуксовую связь и т. п. Все это объясняется значительной выработкой и уменьшением размера буксового подшипника по вертикали, вследствие чего и сама букса, и соединенные с ней части опускаются. Несвоевременное крепление буксового клина и большая слабина подбуксовой коробки в корпусе буксы могут тоже вызвать излом корпуса буксы.  

[c.341]

Обнаружение неисправностей. Во всех случаях выкатки колесной пары из-под паровоза ее буксы тш,ательно осматривают с применением магнитной дефектоскопии. Одновременно проверяют плотность посадки подшипника в буксе и при обнаружении слабины его выпрессовывают. Во избежание появления трещин и надрывов в корпусе буксы выбивать подшипник кувалдой или превышать установленное давление запрессовки категорически запрещено. Попутно проверяют состояние баббитовой заливки, замеряют толщину стенок буксы, осматривают крепление смазочных трубок и проверяют плотность резервуара для смазки, устанавливают, нет ли задиров или ненормальной выработки буксовых наличников и их толщину, выявляют, не чрезмерна ли слабина подбуксовой коробки в корпусе буксы.  

[c.341]

Ползун, навар, неравномерный прокат можно обнаружить по следующим признакам отсутствует буксовая крышка или оборваны ее петли наличие меловых разметок на вагоне о частой смене подшипников нарушено торцовое крепление роликовой буксы поврежденьр или отсутствуют резиновые и волокнитовые втулки в узлах подвесок башмаков имеется овальный износ отверстий отсутствуют валик подвески башмака, шплинты имеются срезанные шплинты металлический блеск на шайбах валиков рычажной передачи тележки повреждена резьба триангеля и гайка крепления наконечника триангеля металлический блеск болтов коробки скользуна ослабли заклепки фрикционных планок тележки ЦНИИ-ХЗ-0 и имеется металлический блеск на них.  

[c.110]

Колесные скаты состоят из осей с напрессованными на них колесами. Оси (см.) бывают прямые, одно- и двухколенчатые. Число спиц равно числу дм. диаметра колеса. Диаметр втулки в 1,6—2,0 раза больше диаметра подступичной части оси. Толщина бандажей в СССР б. ч. 75 мм, а при давлениях от оси на рельс свыше 20 ш доходит до 90 мм и более. Предельный износ бандажей допускается у нас до толщины 40 мм. Способы укрепления бандажей на колесном центре весьма различны наилучшее укрепление—непрерывное без стопорных болтов (по русско-гермамск. способу). Осевая букса (см. Букса осевая) состоит из верхней коробки, имеющей вид буквы П и плотно прилегающей боковыми поверхностями к буксовым челюстям, приваленным к вырезу в главных рамах. Для уменьшения трения между буксой и челюстями к боковым поверхностям буксовой коробки прикреплены бронзовые наличники. Между телом буксы и скошенной стороной буксовой челюсти вставлен клин с натяжным болтом, подтягивая который можно уменьшать образующийся от изнашивания зазор. В верхнюю часть буксы плотно закладывается бронзовый подшипник, охватывающий верхнюю половину осевой шейки. Смазочная коробка закрывает осевую шейку снизу и наполнена набивкой, пропитанной смазкой. Буксовая короб-  

[c.376]


К волокнистым материалам относят хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани пряжу, обтирочные, концы, подби-вочные материалы и салфетки шпагат, веревки, нитки, канаты, бумажную продукцию кожевенные, резинотехнические и шубно-меховые изделия войлок, пластикаты, полиэтилен, асбест и т. д. Все эти материалы и изделия из них (спецодежда, форменное обмундирование, постельное и нательное белье, польстерные щетки, буксовые валики и др.) поступают на склады в мягкой упаковке (тюках, кипах, рулонах, пачках, завернутых в ткань или оберточную бумагу). Исключение составляют резиновая и кожаная обувь, асбестовые и другие изделия, которые поступают в деревянной таре (фанерных, дощатых ящиках и обрешетках) или картонных коробках.  
[c.151]

Между подшипником и потолком буксы ставится буксовый вкладыш, служащий для центрирования подшипника и облегчения выемки его. У букс, имеющих вертикальное перемещение в буксовых лапах, вкладыш плотно прилегает к буксе и подшипнику у букс, неподвижно связанных с рамой тележки, верхняя поверхность вкладыша — цилиндрическая. Сопротивление от трения подшипника по шейке — ок. 1,5 кг/т передаваемого веса, причем при трогании с места зто сопротивление в песколько раз больше. Для уменьшения этого сопротивления применяют в Б. о. роликовые подшипники. На фиг. 6 показана Б. о. с роликовыми подшипниками электрифицированного пригородного вагона. Коробка буксы / — разрезная и составлена из верхней и нижней частей, стягиваемых болтами. Самые подшипники состоят из двух пар стальных закаленных колец II и III, между к-рыми располагаются паленые ролики IV. Внутренние кольца плотно паса-  

[c.567]

На фиг, 473 показана передняя тележка паровозов сер. С последнего выпуска. Рассматривая чертеж, мы видим, что в передней части тележки— обычное водило Бисселя (с геометрической длиной 1 350 мм). В верхней средней части отливки, соединяющей обе буксы бегунка в одно целое, устанавливаются детали шарнира (см, поперечный разрез) горизонтально продольного балансира. Последний своим задним концом соединяется (также шарнирно) с буксовой поперечной коробкой передней сцепной оси (см. план). В средней части балансир имеет точку вращения, при чем прорез в теле балансира под подшипник шкворня сделан продолговатым (прямоугольным в плане), так что балансир может не только вращаться около шкворня, закрепленного к раме паровоза, но перемещаться в стороны на некоторую величину, определяемую условиями вписывания паровоза в кривые—у паровоза сер. на 20 мм в каждую сторону.  [c.529]

Профилактические и технические осмотры. Осмотр тележки необходимо производить в соответствии с правилами эксплуатации и должностными инструкциями. Кроме того, следует проверять состояние подвесок (тяги, валики, серьги) и литого поддона пружин центрального и буксового подвешивания болтовых соединений (наличие гаек и шплинтов) предохранительных скоб тормозных траверс и надрессорного бруса продольных тяг гидравлических гасителей опорных скользунов тележки (крепление коробок скользунов), допустимого износа вкладышей (ДСП-Г). Вкладыш-скользун должен равномерно выступать из коробки на высоту не менее 5 мм. Необходимо также проверять зазор а (см. рис. 18), который должен быть не менее 9 мм. Зазор менее 9 мм необходимо увеличить до величины 16+ мм.  [c.35]


🛍 Коробка передач INJORA в сборе металлическая SCX10 коробка передач с шестерней для 110 RC Гусеничный осевой SCX10 обновленные детали для радиоуправляемой машинки 2083.98₽

Особенности:Простая установка и долговечностьИзготовлен из высококачественного материалаПлавный и отличный ходЗащитный чехол для защиты от песка и пылиХарактеристики:Материал: металлКоличество: 1 шт.Вес: 205 гЦвет: Титан и красныйМоторная шестерня: 20T (для вала двигателя 3,17 мм)Подходит для: 1/10 RC Crawler Axial SCX10Комплектация:Коробка передач с шестерней 1 * SCX10

 

1. Мы принимаем оплату через Alipay, Western Union и банковские переводы. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.2. Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку.

1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота)2. Заказы своевременно обрабатываются после подтверждения оплаты.3. Мы отправляем посылки только на подтвержденные адреса заказа. Ваш адрес заказа должен соответствовать вашему адресу доставки.4. Время доставки определяется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Сроки доставки могут меняться, особенно во время курортного сезона.5. Если вы не получили свой заказ в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее.

1. Начиная с даты получения товара, у вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть его. Если этот товар находится у вас более 7 дней, он считается использованным, и мы не будем выдавать вам возврат или замену. Исключений нет! Стоимость доставки оплачивается и продавцом, и покупателем пополам.2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш номер заказа.3. Мы вернем вам полную сумму выигрышной ставки после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми включенными компонентами и аксессуарами. После того, как и покупатель, и продавец отменят сделку с aliexpress. Или вы можете выбрать замену.4. Мы оплатим всю стоимость доставки, если товар не соответствует описанию.

1. 100% реальное изображение. Мы сами фотографируем товары для демонстрации оригинальной продукции. Фотографии представляются только для справки, поскольку между изображениями и реальным товаром может быть небольшая разница.2,12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия.О поврежденных товарах следует сообщить и возвратить их в течение гарантийного срока (в оригинальной упаковке, если это возможно).Вы должны описать дефект и предоставить номер вашего заказа. Мы не ремонтируем и не заменяем товары с истекшим сроком годности.

1. Мы высоко ценим раннее Подтверждение покупателя после получения товаров.2. Поскольку ваши отзывы очень важны для развития нашего бизнеса. Если вы довольны нашим товаром и обслуживанием, оставьте нам положительный отзыв.3. Свяжитесь с нами, прежде чем оставить негативный или нейтральный отзыв. Мы будем работать с вами, чтобы решить любые проблемы.

Игра Эрудит.CLUB Слова из двух букв



  • букса

    букса ж.

    Металлическая — чугунная или стальная — литая коробка с подшипником, передающая давление вагона или локомотива на ось колесной пары и обеспечивающая подачу смазки.


    Толковый словарь Ефремовой




  • БУКСА

    БУКСА (нем. Buchse) — металлическая коробка, внутри которой помещены подшипник (передающий нагрузку от кузова вагона или локомотива на ось колесной пары) и устройство для подачи смазки.


    Большой энциклопедический словарь




  • букса

    БУКСА, ы, ж. (спец.). Металлическая коробка с подшипником, передающим давление вагона или локомотива на колёсную ось.

    | прил. буксовый, ая, ое.


    Толковый словарь Ожегова




  • Букса

    Или осевая коробка — как показывает само название — есть ящик, обыкновенно металлический, в котором вращается ось вагона или паровика. Буксы для паровозов бывают двух родов, смотря по тому, будут ли рамы относительно колес внутренние или внешние.


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  • букса

    Бу́кс/а.


    Морфемно-орфографический словарь




  • букса

    БУКСА -ы; ж. [нем. Büchse] Металлическая коробка с подшипником, передающим нагрузку от вагона или локомотива на ось колёсной пары, и устройством, обеспечивающим смазку этого подшипника. Вагонные, паровозные буксы.

    ◁ Буксовый, -ая, -ое. Б. подшипник.


    Толковый словарь Кузнецова




  • букса

    орф.

    букса, -ы (тех.)


    Орфографический словарь Лопатина




  • букса

    Б’УКСА, буксы, ·жен. (·нем. Buchse) (·ж.-д. ). Металлическая коробка, в которой вращается ось вагона. Букса снабжена приспособлением для смазки оси.


    Толковый словарь Ушакова




  • букса

    -ы, ж.

    Металлическая коробка с подшипником, передающим давление вагона, локомотива и т. п. на ось колеса.

    [нем. Büchse]


    Малый академический словарь




  • букса

    Букса, буксы, буксы, букс, буксе, буксам, буксу, буксы, буксой, буксою, буксами, буксе, буксах


    Грамматический словарь Зализняка




  • букса

    сущ., кол-во синонимов: 2 контрбукса 1 коробка 45


    Словарь синонимов русского языка




  • Букса

    (от нем. Buchse)

    вагонная, механический узел для передачи нагрузки от рамы вагона (локомотива) или тележки на колёсную пару (См. Колёсная пара).


    Большая советская энциклопедия




  • букса

    Буксы, ж. [нем. Buchse] (ж.-д.). Металлическая коробка, в к-рой вращается ось вагона. Букса снабжена приспособлением для смазки оси.


    Большой словарь иностранных слов




  • букса

    Механический узел ходовой части вагона и локомотива, предназначенный для передачи нагрузки от тележки или рамы на колёсную пару, на которой она размещена.


    Техника. Современная энциклопедия




  • букс

    орф.

    букс, -а (дерево)


    Орфографический словарь Лопатина




  • букс

    Стар. буксбом, во времена Петра I; см. Смирнов 68. Через нем. Buchsbaum из лат. buxus «букс, самшит»; см. Горяев, ЭС 32. Ср. также букшпан.


    Этимологический словарь Макса Фасмера




  • букситься

    См. бука


    Толковый словарь Даля




  • не буксуй

    нареч, кол-во синонимов: 1 не тупи 7


    Словарь синонимов русского языка




  • букс

    БУКС и БУКСУС, букса, м. [латин. buxus] (бот.). То же, что самшит.


    Большой словарь иностранных слов




  • букс

    Букс, буксы, букса, буксов, буксу, буксам, букс, буксы, буксом, буксами, буксе, буксах


    Грамматический словарь Зализняка




  • букс

    букс м.

    Вечнозелёный декоративный кустарник или невысокое ветвистое южное дерево; самшит.


    Толковый словарь Ефремовой




  • букс

    БУКС -а; м. Вечнозелёный декоративный кустарник или невысокое ветвистое южное дерево; самшит.

    ◁ Буксовый, -ая, -ое. Б-ые кусты.


    Толковый словарь Кузнецова




  • буксующий

    прил., кол-во синонимов: 2 заикающийся 6 проскальзывающий 15


    Словарь синонимов русского языка




  • букс

    БУКС м. буксусник, букшпан, зеленичье дерево, кустистое деревцо, из семейства молочайных. Buxus


    Толковый словарь Даля




  • букс

    И БУКСУС, букса, ·муж. (·лат. buxus) (бот.). То же, что самшит.


    Толковый словарь Ушакова




  • букс

    Букс/ (дерево).


    Морфемно-орфографический словарь




  • букс

    сущ., кол-во синонимов: 7 буксусник 1 геван 4 дерево 618 зеленичье дерево 4 кустарник 357 пальма 53 самшит 9


    Словарь синонимов русского языка




  • буксивший

    прил., кол-во синонимов: 1 буксовавший 8


    Словарь синонимов русского языка




  • буксившийся

    прил., кол-во синонимов: 2 дичившийся 41 косившийся 28


    Словарь синонимов русского языка




  • горят буксы

    Доказывают вину конкретными фактами


    Словарь воровского жаргона




  • Букс (дерево)

    (Buxus sempervirens L.), букшпан (польск.), самшит (татарск.), кавказская пальма (торгов.), зеленичье дерево, бза (груз., имерет.), тосах (армянск.), чемчур (турецк.) и шимшат (персидск.) — из сем. молочайных (Euphorbiaceae Juss.


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  • покет-букс

    сущ., кол-во синонимов: 1 электронная книга 2


    Словарь синонимов русского языка




  • буксовать

    Буксовать, буксую, буксуем, буксуешь, буксуете, буксует, буксуют, буксуя, буксовал, буксовала буксовало, буксовали, буксуй, буксуйте, буксующий, буксующая, буксующее, буксующие, буксующего буксующей, буксующего, буксующих, буксующему, буксующей, буксующему, буксующим, буксующий, буксующую буксующее, буксующие, буксующего, буксующую, буксующее, буксующих, буксующим, буксующей, буксующею буксующим, буксующими, буксующем, буксующей, буксующем, буксующих, буксовавший, буксовавшая, буксовавшее


    Грамматический словарь Зализняка




  • Букс (древесная порода)

    (лесов.) — принадлежит к числу наиболее ценных кавказских древесных пород, сильно истребленных в последнее 25-летие вследствие усиленного отпуска за границу.


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  • буксовый

    буксовый

    I прил.

    1. Соотносящийся по знач. с сущ. букс, связанный с ним.

    2. Свойственный буксу

    характерный для него.

    3. Состоящий из букса.

    II прил.

    1. Соотносящийся по знач. с сущ. букса, связанный с ним.

    2. Свойственный буксе, характерный для неё.


    Толковый словарь Ефремовой




  • буксовка

    Букс/о́в/к/а.


    Морфемно-орфографический словарь




  • буксовать

    Букс/ова́/ть.


    Морфемно-орфографический словарь



  • Буксовая коробка

    Скоро будет обновлен веб-сайт

    Мы многопрофильная команда инженеров, дизайнеров и техников, которые живут и дышат развитием технологий. Являясь ведущим поставщиком комплексных решений, мы предлагаем инженерные услуги и услуги по расширению производства.

    Intelligent Fiber — это абсорбирующий наноматериал, который может захватывать различные виды токсинов, расщепляя их на нетоксичные соединения. При пропитке основного материала материал можно настроить на изменение цвета на основе химического обнаружения, и он будет самоочищаться под воздействием УФ-излучения или прямого солнечного света.Материал может быть адаптирован и использован для создания дыхательных масок, адсорбционных тряпок и воздушных фильтров для промышленной обработки воздуха. Наша первоначальная заявка заключается в создании морских трюмных насосов для снижения риска разливов нефти, но в 2020-2021 годах ожидается расширение рынка и приложений в области фильтрации воздуха и средств индивидуальной защиты.

    Мы адаптировали эту технологию для борьбы с текущим кризисом COVID-19, предоставив решение для простого преобразования стандартных масок в более эффективные маски, способные собирать более тонкие материалы, включая сам вирус COVID-19.Рассматриваемое нановолокно прилипает к большинству поверхностей, даже к стеклу, путем нанесения его через экономичную систему распыления. С помощью такой системы мы можем прикрепить наш материал к любому фильтру низкого качества и значительно улучшить его производительность и способность предотвращать прямой контакт людей с патогеном.

    Интеллектуальный нановолоконный веб-сайт

    MERV — это запатентованная гидравлически расширяемая лодка, длина которой составляет 10 футов, а ширина в воде — 14 футов.Его уникальный V-образный центр позволяет устанавливать несколько рабочих модулей в одной лодке. Это позволяет выполнять такие задачи, как работа в доке, сбор мусора, очистка от водорослей и многие другие задачи с 26-футовой рабочей палубы. Лодка также функционирует как нефтесборщик или морская пожарная установка.

    Первые два MERV были произведены в Морган-Сити, штат Луизиана, а один недавно использовался в Техасском университете A&M Univeristy Corpus Christi для обучения студентов и очистки от нефти.

    TX Tactical предлагает первоклассное тактическое снаряжение для служб экстренного реагирования, военных сообществ и любителей активного отдыха.Мы являемся инновационной силой, создающей специально созданные и готовые к выполнению миссии продукты для тех, кто требует величия, защищает свою страну и общество и осмеливается быть смелым. Инновационное, надежное и передовое оборудование не должно быть сложно найти — вот почему мы сделали всю работу за вас. Покупайте все протестированные, проверенные и одобренные TX Tactical продукты, чтобы добиться успеха и вернуться домой в целости и сохранности.

    Треки Северная Америка является домом для Росомахи и его военного брата, MPEP.

    Wolverine — это гусеничный вилочный погрузчик, способный поднимать 5000 фунтов, с фиксированной ходовой частью и вездеходными гусеницами, которые позволяют ему перевозить груз по любой поверхности и с уклоном до 60 градусов. Агрегат оснащен универсальной пластиной для крепления мини-погрузчика, которая позволяет использовать на машине практически любое стандартное навесное оборудование для мини-погрузчика. Кроме того, машина оснащена гидравлической мачтой, которая обеспечивает дополнительную устойчивость и предотвращает опрокидывание или скольжение.Каждая машина оснащена дизельным двигателем Kubota мощностью 36 л.с., развивает максимальную скорость 22 мили в час и оснащена 5-галлонным дизельным баком, обеспечивающим до 12 часов работы.

    Веб-сайт Tracks для Северной Америки

    Intelli-Platform — это уникальный и запатентованный подход Wi-Fiber к функциям «умного города» и возможности подключения в реальном времени.

    Wi-Fiber превращает городские фонарные столбы в умные узлы. Wi-Fiber обеспечивает периферийные вычисления и видеоаналитику, которые обеспечивают соблюдение комендантского часа, распознавание номерных знаков и обнаружение выстрелов, одновременно предоставляя публичный доступ к Wi-Fi.

    Службы экстренного реагирования могут использовать Wi-Fi для наблюдения и управления трафиком, поскольку система обменивается данными напрямую через чистую беспроводную инфраструктуру.

    Буксовая коробка для локомотивов. — Портал в историю Техаса

    Эта система будет проходить техническое обслуживание 21 апреля с 8:00 до 12:00 по центральному поясному времени.

    Кто

    Люди и организации, связанные либо с созданием этого патента, либо с его содержанием.

    Что

    Описательная информация, помогающая идентифицировать этот патент. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

    Когда

    Даты и периоды времени, связанные с этим патентом.

    Статистика использования

    Когда последний раз использовался этот патент?

    Где

    Географическая информация о происхождении этого патента или о его содержании.

    Информация о карте

    • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
    • Для оптимальной печати может потребоваться изменение карты.

    Взаимодействовать с этим патентом

    Вот несколько советов, что делать дальше.

    Начать просмотр

    Цитаты, права, повторное использование

    Международная структура взаимодействия изображений

    Распечатать / поделиться


    Распечатать
    Электронная почта
    Твиттер
    Фейсбук
    Тамблер
    Реддит

    Ссылки для роботов

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    Международная структура совместимости изображений (IIIF)

    Форматы метаданных

    Картинки

    URL-адреса

    Статистика

    Карлсон, Фрэнк Август.Буксовая коробка для локомотивов., патент, 21 мая 1889 г .; [Вашингтон.]. (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth272052/: по состоянию на 21 апреля 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал истории Техаса, https://texashistory.unt.edu; зачисление отдела государственных документов библиотек ЕНТ.

    Диагностика неисправности подшипника буксы поезда на основе многофункциональных параметров

    Выход из строя подшипника буксы поезда приведет к большим потерям.В настоящее время техническое обслуживание подшипников букс поездов по их состоянию стало предметом исследований во всем мире. Вибрационные сигналы, создаваемые подшипником буксы поезда, имеют нелинейные и нестационарные характеристики. Методы, используемые при традиционной диагностике неисправностей подшипников, плохо работают с буксой поезда. Для решения этой проблемы в статье представлен эффективный метод диагностики неисправностей подшипников букс, основанный на многоаспектных параметрах. Этот метод можно разделить на три части, а именно: извлечение слабого сигнала неисправности, выделение признаков и распознавание неисправности.В первой части вейвлет db4 используется для шумоподавления исходных сигналов от датчиков вибрации. Во второй части извлекаются пять параметров во временной области, пять характеристик энергии-крутящего момента ММП и две характеристики отношения амплитуд. Последние семь характеристик частотной области рассчитываются на основе эмпирического разложения по моде и анализа спектра огибающей. В третьей части классификатор неисправностей на основе нейронной сети BP предназначен для автоматического распознавания образов неисправностей. Для проверки предлагаемого метода проводится серия испытаний, которые показывают, что точность превышает 90%.

    1. Введение

    Буксовый подшипник, являясь одним из ключевых компонентов железнодорожного транспорта, оказывает существенное влияние на безопасность движения. Эффективная диагностика неисправностей буксового подшипника с использованием технического обслуживания по состоянию (CBM) для замены широко распространенного в настоящее время технического обслуживания с учетом времени и устранения неисправностей не только позволяет избежать железнодорожных аварий, но и может значительно снизить эксплуатационные расходы железнодорожного транспорта. . Диагностика неисправностей подшипников на основе анализа сигнала вибрации является одним из основных методов диагностики неисправностей в промышленности.В течение последних нескольких десятилетий анализ спектра Фурье широко используется в области анализа сигналов. Однако существуют некоторые важные ограничения на использование преобразования Фурье. Например, сигнал, генерируемый проверяемой машиной, должен быть линейным и стационарным; в противном случае результаты спектра Фурье имели бы мало физического смысла. К сожалению, сигналы вибрации, генерируемые подшипником буксы поезда, часто бывают нестационарными и нелинейными. Следовательно, преобразование Фурье не может удовлетворить требованиям диагностики неисправностей буксовых подшипников при движении поезда.

    Чтобы преодолеть ограничения преобразования Фурье, Хуанг предложил метод эмпирической модовой декомпозиции (EMD) [1]. Этот метод может эффективно обрабатывать нелинейные и нестационарные сигналы путем разложения сигнала на ряд одночастотных компонентов IMF. Многие исследователи использовали EMD для обработки нелинейных и нестационарных сигналов. В 2006 году Yu и Junsheng [2] проанализировали сигнал вибрации подшипника качения с точки зрения энтропии энергии EMD и рассчитали энергию IMF как характеристику неисправности.В 2007 г. Ян и соавт. [3] проанализировали спектр огибающей IMF и рассчитали отношение амплитуд признаков разлома и использовали метод опорных векторов для классификации разломов. В 2010 году Танг и соавт. [4] извлекли признаки неисправностей подшипников качения, объединив морфологическую сингулярную декомпозицию с EMD. В 2012 году Бин и соавт. [5] объединили вейвлет-пакетное разложение с EMD, чтобы сделать контраст между энергией IMF и энергией-крутящим моментом IMF и извлеченной энергией-крутящим моментом IMF как характеристикой зарождающейся неисправности вращающегося оборудования.

    В большинстве литературных источников в качестве вектора признаков разлома используется один тип параметров признаков. Чтобы полностью отразить состояние подшипников букс поездов, в данной статье предлагается метод диагностики неисправностей, основанный на многофункциональных параметрах подшипников букс поездов. В данном методе диагностики, во-первых, используется метод вейвлет-разложения для устранения шумов в сигналах вибрации; затем метод декомпозиции EMD для сигналов с шумоподавлением используется для выделения признаков.Система диагностики неисправностей подшипников извлекает 12 характеристик, включая 5 статистических параметров во временной области, 5 характеристик энергии-крутящего момента IMF и 2 характеристики отношения амплитуд. Эти 12 признаков позволяют различать четыре типа состояния подшипника, а именно нормальный подшипник, неисправность наружного кольца, неисправность внутреннего кольца и неисправность тела качения. В итоге реализован классификатор неисправностей на основе нейронной сети BP для автоматического определения неисправности подшипника буксового узла поезда.

    2. Принцип алгоритма EMD

    Алгоритм EMD, предложенный Хуангом, используется для анализа нестационарных сигналов путем постепенного разделения сигнала на флуктуации или тренды разного масштаба для получения серии одночастотных компонентов IMF.Алгоритм EMD может лучше отражать локальные характеристики сигналов [6] по сравнению с методом вейвлет-анализа. Прежде чем использовать метод EMD для разложения сложного сигнала, сделаем следующие предположения [1]: сигнал состоит из серии IMF; каждый IMF имеет одинаковые экстремумы и число точек пересечения нуля; обе огибающие, охватывающие локальные максимумы и локальные минимумы, имеют нулевое среднее значение. EMD можно рассматривать как процесс адаптивной фильтрации, и этапы можно описать следующим образом.

    Расчет верхней линии огибающей сигнала. Для данного сигнала определите все локальные максимальные значения сигнала, а затем трижды используйте метод интерполяции сплайнов порядка для подгонки к верхней линии огибающей сигнала.

    Расчет нижней линии огибающей сигнала. Определите все локальные минимальные значения сигнала, а затем трижды используйте метод интерполяции сплайнов порядка, чтобы получить нижнюю линию огибающей сигнала.

    Вычисляя среднее значение верхней линии огибающей и нижней линии огибающей, вычитая исходный сигнал из среднего значения огибающей, получаем разницу

    Определить, удовлетворяет ли условию IMF; если нет, выполните второй скрининг и примите в качестве новых исходных данных.Повторяйте шаг за шагом; тогда вычитание между и его средним значением конверта равно

    . Если по-прежнему не выполняется условие IMF, то повторяйте вышеуказанное время процесса, пока не сможете удовлетворить условию. Первый IMF сигнала обозначается как:

    Отдельно от исходного сигнала; тогда можно получить остаточный член:

    Повторите описанный выше процесс, принимая остаточный член в качестве новых исходных данных, пока остаточный член не станет монотонной функцией или меньше заданного значения после раз.В это время процесс разложения исходного сигнала завершен и может быть выражен как

    . Используя описанный выше метод, мы получим n IMF и остаточный член , который показывает, что длина цикла случайного сигнала больше, чем Компоненты частоты дискретизации и длина цикла обычно отображаются как линейная или медленно меняющаяся ошибка тренда, которая также известна как тренды сигнала. При последующем анализе им часто пренебрегают.

    3. Анализ сигнала неисправности на основе EMD

    На рисунке 1 представлен исходный вибрационный сигнал буксового подшипника с повреждением наружного кольца.


    Для выделения эффективных признаков неисправности подшипников буксы исходный вибрационный сигнал вначале обесшумливается. Фактические сигналы и зашумленные сигналы в области вейвлета имеют разные свойства, и амплитуды коэффициентов вейвлета имеют разные тенденции изменения в зависимости от масштабов вейвлет-разложения. С увеличением масштаба вейвлет-разложения амплитуда вейвлет-коэффициента фактического сигнала остается постоянной, в то время как амплитуда вейвлет-коэффициента шумового сигнала будет уменьшаться до нуля с большей скоростью.Таким образом, метод вейвлет-разложения является очень эффективным методом обработки сигнала шумоподавлением. На сегодняшний день разработано несколько баз вейвлетов. Среди них серия DB, особенно на основе вейвлета DB4, широко используются в области обнаружения переходных сигналов. Шумы в сигнале обнаружения неисправности от буксы поезда являются типичными переходными сигналами, поэтому вейвлет-основа DB4 очень эффективна для их устранения. В этой статье для устранения шума используется 5-слойный вейвлет DB4. Дешумированный сигнал показан на рисунке 2.


    Путем разложения дешумированного сигнала вибрации с помощью алгоритма EMD будут получены 11 IMF и 1 остаток. Поскольку алгоритм EMD имеет конечный эффект, разложение будет давать ложные компоненты IMF. В этой статье используется метод коэффициента корреляции для устранения ложных компонентов IMF [7]. Различные КМП и коэффициент корреляции обесшумленного вибрационного сигнала приведены в табл. 1, из которой видно, что , , и КМП являются заведомо ложными составляющими и их следует закладывать в остаток.В этой статье 8 IMF и 1 остаток выбираются методом коэффициента корреляции, как показано на рисунке 3, из которого видно, что все 8 компонентов соответствуют характеристикам IMF.

    158



    Коэффициент корреляции 0.140 0.179 0.191 0.191 0.335 0.521 0.513 0.310 0,172 0.0179 0.081 0,042


    4.1. Извлечение признаков на основе статистических параметров временной области

    Статистические параметры временной области были разделены на два типа: размерные и безразмерные. Недостатки размерно-статистических параметров заключаются в том, что их значения будут меняться при изменении нагрузки, скорости и других условий.Хотя безразмерные статистические параметры лишены этих недостатков, в этой статье используются пять безразмерных параметров во временной области; это значение эксцесса, коэффициент амплитуды, коэффициент зазора, коэффициент импульса и коэффициент формы. Расчеты для этих пяти факторов показаны ниже.

    Значение эксцесса следующее:

    Коэффициент амплитуды следующий:

    Коэффициент зазора следующий:

    Коэффициент импульса следующий:

    Коэффициент формы следующий:где пиковое значение; среднеквадратичное значение; – квадратичное значение амплитуды; и является средней абсолютной величиной.

    Эти параметры характеристики во временной области не только имеют более высокую чувствительность к неисправности подшипника буксы, но также имеют устойчивую соответствующую связь с состоянием неисправности подшипника буксы.

    4.2. Извлечение признаков на основе IMF Energy-Torque

    Временная шкала и энергия, распределенная по временной шкале, являются двумя основными параметрами сигнала при извлечении признаков неисправности. По сравнению с сигналом вибрации от нормального подшипника энергия сигнала вибрации от неисправного подшипника будет сильно отличаться в той же полосе частот.Энергия вибрационного сигнала, исходящего от отказавшего подшипника, будет увеличиваться в одной полосе частот, а энергия будет уменьшаться в другой полосе частот. Кроме того, разные типы разломов будут иметь разное распределение; поэтому идентификация неисправности буксового подшипника может производиться по энергии и регулярности распределения различных частотных составляющих сигнала.

    Вибрационный сигнал буксового подшипника содержит множество нелинейных и нестационарных составляющих.Большинство методов выделения признаков, основанных на EMD, заключаются в разложении сигнала на ряд компонентов IMF. Хотя использование энергии и энергетической энтропии для анализа IMF дает лучший эффект, оно игнорирует временные параметры и не может лучше отразить существенные особенности сигнала. В то время как метод выделения признаков, использующий энергию-крутящий момент вместо энергии и энергетическую энтропию и использующий характеристики распределения IMF на оси времени, может лучше описать существенные свойства сигнала и имеет больше преимуществ при выделении признаков неисправности, чем методы, основанные на энергии и энергии. энтропии [5], этапы расчета энергомомента ММП следующие.

    Сначала примените вейвлет-шумоподавляющую обработку к исходному сигналу вибрации буксового подшипника, чтобы устранить шумовые помехи.

    Декомпозиция сигнала вибрации без шума с использованием метода EMD; тогда будет получен IMF().

    Выберите соответствующие компоненты IMF и рассчитайте энергию-крутящий момент из результатов разложения шага ; Энергия-крутящий момент IMF может быть рассчитана как

    . Для дискретных сигналов формула для расчета энергии-крутящего момента состоит в том, что является общим количеством точек выборки, точками выборки и периодом выборки.Для каждого выбранного IMF можно рассчитать энергию-моменты по формуле (12).

    Построить вектор характеристик в элементах энергии-крутящего момента: Когда энергия-крутящие моменты больше числовых, нормализовать, чтобы получить нормализованный вектор характеристик: где

    Формула для расчета энергии-крутящего момента IMF:

    Сравнение формулы расчета энергии ММП с энергией-крутящим моментом ММП, можно видеть, что энергия-крутящий момент учитывает размер энергии и статус распределения энергии с временными параметрами, поэтому он может лучше выявить основные характеристики нелинейных и нестационарных сигналов.

    Информация о неисправности буксового подшипника в основном находится в диапазоне высоких частот, таким образом, выбираются первые 5 компонентов IMF для расчета его энергии-крутящего момента из результатов разложения EMD.

    4.3. Извлечение признаков на основе спектра огибающей IMF

    Сигналы вибрации буксового подшипника обычно имеют характеристики модуляции. Когда происходит усталостное выкрашивание подшипника буксы, он будет генерировать низкочастотные периодические ударные импульсы. В то же время, низкочастотное периодическое воздействие будет стимулировать высокочастотную собственную вибрацию подшипника и проявлять явление модуляции.Обычные линии огибающей модулированной волны могут использоваться для представления низкочастотных ударных импульсных сигналов, генерируемых подшипником, разрушающимся в результате усталостного выкрашивания, поэтому информация о неисправности обычно содержится в огибающей сигнала. Огибающая сигнала отражает воздействие и серьезность каждого цикла вращения.

    Метод EMD можно рассматривать как адаптивный фильтр, полоса пропускания и центральная частота которого изменяются вместе с самим сигналом. Каждая IMF, полученная с помощью EMD, представляет собой однокомпонентный сигнал модуляции.Эти характеристики могут быть использованы для выделения составляющих модуляции, создаваемых буксовым подшипником с отказом [8]. Таким образом, он может эффективно извлекать особенности исходного сигнала.

    Преобразование Гильберта — очень эффективный метод демодуляции сигнала. В этой статье преобразование Гильберта используется для расчета огибающей сигнала высокочастотной составляющей ММП; формула

    После (17) аналитический сигнал IMF может быть построен как где функция амплитуды

    Амплитудные функции представляют собой сигналы огибающей IMF, которые необходимы для последующего процесса анализа.

    Фазовая функция равна

    В соответствии с формулами (18)-(20) каждая составляющая ММП может быть выражена как или частотная модуляция.

    Согласно информации о подшипниках качения, когда работает подшипник с неисправностью наружного кольца, в частотном спектре сигналов вибрации от выход из строя подшипника.Формула расчета для определенного пикового значения может быть рассчитана [9]: где — относительная частота вращения между внутренним кольцом и наружным кольцом, — количество тел качения, — диаметр тел качения, — средний диаметр буксы. подшипник, а – угол контакта. Параметры подшипника, испытанного в данной работе, соответственно следующие: делительный диаметр  мм, диаметр тел качения  мм, количество тел качения, угол контакта и частота вращения  Гц.Принимая эти параметры в формулу (22), получим частоту выхода из строя наружного кольца буксового подшипника  Гц.

    Огибающая первой ЭМП сигнала вибрации буксового подшипника с разрушением наружного кольца показана на рис. 4. Огибающая сигнала получается методом демодуляции с преобразованием Гильберта, описанным выражениями (17)–(19).


    Примените быстрое преобразование Фурье к сигналу огибающей, показанному на рисунке 4, и получите спектр огибающей IMF, показанный на рисунке 5, из которого видно, что спектр огибающей компонента IMF явно показывает пиковое значение 106.96 Гц, что соответствует характерной частоте внешнего кольцевого замыкания и его гармоник.


    Аналогичным образом, метод анализа огибающей IMF также можно использовать для распознавания отказов, возникающих на внутренней окружности тела качения подшипника буксы. Для обычного буксового подшипника огибающая спектра составляющей ММП имеет явные пики только на соответствующей частоте вращения и не имеет явного пика на других частотах.

    На основе спектра огибающей компоненты ММП предложены две очень эффективные характеристики разломов, называемые отношением амплитуд [3].Они определяются как отношение между амплитудой частоты выхода из строя наружного кольца буксового подшипника, частоты выхода из строя внутреннего кольца и частоты выхода из строя тела качения; эти соотношения амплитуд: где — амплитуда частоты разломов внешнего кольца, — амплитуда частоты разломов внутреннего круга, и — амплитуда частоты разломов тела качения.

    5. Распознавание образов отказов

    Нейронная сеть с обратным распространением ошибок (BP) широко используется для распознавания образов отказов из-за преимуществ ассоциации, памяти, способности рассуждать, нелинейных характеристик и системной параллельной обработки [10].В этой статье нейронная сеть BP адаптируется в качестве экспертной системы по неисправностям для определения состояния исправности подшипника буксы.

    Алгоритм диагностики неисправности буксового подшипника на основе нейронной сети BP состоит из трех процессов: построение сети, обучение, классификация и идентификация неисправностей. В этой статье 12 параметров признаков относятся к статистическим параметрам временной области, энергии-крутящему моменту ММП и отношениям амплитуд признаков спектра огибающей ММП. Параметры функции разделены на две группы: одна для обучения нейронной сети BP, а другая группа для проверки возможности классификации обученной нейронной сети BP.

    Процесс диагностики неисправности буксового подшипника на основе нейронной сети BP можно описать следующим образом.

    Определение входного вектора нейронной сети BP. Извлеките 12 параметров признаков как векторы признаков разлома и расположите их как входные векторы нейронной сети BP.

    Кодирование типов неисправности буксового подшипника. Выходы нейронной сети BP соответствуют разным типам неисправностей буксового подшипника; ожидаемый результат для нормального подшипника равен , ожидаемый результат для подшипника с дефектом внешнего кольца равен , ожидаемый результат для подшипника с дефектом внутреннего кольца равен , а ожидаемый результат для подшипника с дефектом тела качения равен .

    Определение относительных параметров нейронной сети БП. Предлагаемая в данной статье система диагностики неисправностей подшипников букс использует трехслойную нейронную сеть BP. Входным вектором признаков являются 12 параметров подшипников буксы, а выходами сети являются четыре состояния подшипника буксы. Каждый выход содержит 4 элемента. Таким образом, номер узла входного слоя равен 12; номер узла выходного слоя равен 4. Если номер узла скрытого слоя слишком мал, трудно достичь требований к обучению; тогда как если слишком много, это увеличит время обучения.В данной работе приняты следующие эмпирические формулы:

    В (24) – номер узла нейрона скрытого слоя, – номер узла нейрона входного слоя, – номер узла нейрона выходного слоя, – константа от 1 до 10.

    Эмпирическая формула является лишь грубой оценкой номера узла скрытого слоя. В практическом применении задается интервал, и значения берутся из интервала; затем методом проб и ошибок определяется оптимальное количество узлов скрытого слоя.Чтобы избежать влияния слишком малого или слишком большого узла, интервал устанавливается от 8 до 17. Соответствующая ошибка вывода сети показана в таблице 2. Можно видеть, что когда нейронная сеть BP достигает меньшей ошибки вывода, Номер узла соответствующего скрытого слоя 11.

    9 9

    NODE номер 8 9 11 12 13 14 15 16 17

    Ошибка вывода 0.8806 +0,7618 1,0974 0,5284 0,6335 0,6840 1,1221 1,4976 0,9287 0,8793

    В данной работе, линейная функция передачи purelin является выбрана в качестве передаточной функции выходного слоя, а передаточная функция касательного типа S tansig выбрана в качестве передаточной функции скрытого слоя; это означает, что выходные данные скрытого слоя представляют собой действительные числа от −1 до 1.Trainscg выбран в качестве обучающей функции обучения, которая имеет преимущества небольшого объема памяти и высокой скорости сходимости. Кроме того, когда процедура обучения не сходится, она автоматически останавливает обучение. Три параметра обучения сети, относящиеся к методу сопряженного градиента, установлены следующим образом: максимальное количество тренировок установлено на 1000, скорость обучения установлена ​​на 0,05, а целевая ошибка установлена ​​на 0,001.

    Обучение нейронной сети BP.Каждый из четырех видов состояний буксового подшипника имеет 20 групп векторов признаков неисправности, включая нормальный подшипник, неисправность внешнего кольца, неисправность внутреннего круга и неисправность тела качения. Возьмите 10 групп образцов для обучения нейронной сети BP и остальные 10 групп образцов в качестве тестера. Кривая ошибки обучения нейронной сети BP показана на рисунке 6, и видно, что когда количество тренировок достигает 81 раза, ошибка достигает 0,001 и соответствует требованиям точности.Время обучения длится 1 с.


    Распознавание неисправностей с помощью нейронной сети BP. Для четырех состояний подшипника букс результаты диагностики показаны в таблице 3. Для четырех видов состояний подшипника букс частота правильных диагнозов достигает 100 %, 100 %, 90 % и 90 % соответственно.

    158

    Normal Внутреннее кольцо Неисправность Внутренний круг Разбойник Rolling Body Billy

    Правильные цены 100% 100% 90% 90%

    Статистические параметры временной области в качестве входных данных нейронной сети BP для распознавания ошибок.Пять статистических параметров во временной области принимаются в качестве входных векторов; номер узла входного слоя сети равен 5, номер узла скрытого слоя равен 11, номер узла выходного слоя равен 4, а остальные параметры остаются неизменными. Рисунок 7 представляет собой кривую ошибки обучения нейронной сети BP. Ошибка составляет всего 0,009, когда максимальное количество тренировок достигает 1000; обучение не соответствует требованиям по ошибкам и процесс длится 10 секунд. Изменение ошибки очень мало, если обучение продолжается; результат диагностики нейронной сети BP показан в таблице 4.Энерго-крутящий момент IMF задается как входной вектор нейронной сети BP для распознавания неисправностей. В качестве входного вектора нейронной сети BP приняты пять параметров функции энергии-крутящего момента IMF; номер узла входного слоя равен 5, номер узла скрытого слоя равен 9, номер узла выходного слоя равен 4, а остальные параметры остаются неизменными. Кривая ошибки обучения показана на рисунке 8. Видно, что ошибка достигает 0,001, когда количество тренировок достигает 446 раз за 5 секунд, и это соответствует требованиям точности.Результат признания неисправностей нейронной сети BP показан в Таблице 5.

    Нормальный Внешний круг Обручал Внутренний круг неисправности Образование тела

    правильные цены 100% % 7


    0 100168
    Тип Нормальный Внешний круг неисправности Внутренний круг неисправности Rolling Body Shift

    %
    100%



    Отношения амплитуд спецификации огибающей IMF trum в качестве входных векторов нейронной сети BP для классификации.Два соотношения амплитуд спектра огибающей ММП принимаются в качестве входных признаков нейронной сети BP; номер узла входного слоя сети равен 2, номер узла скрытого слоя равен 6, номер узла выходного слоя равен 4, а остальные параметры остаются неизменными. Кривая ошибки обучения показана на рисунке 9; ошибка составляет всего 0,087, когда максимальное количество тренировок достигает 1000. Это не соответствует требованию ошибки, и процесс длится 10 секунд. Вариация ошибки слишком мала для продолжения обучения.Диагностический результат нейронной сети BP показан в таблице 6.

    7

    0 Нормальный
    Внешний круг неисправности Внутренний круг Образование Rolling Body Code


    Правильные цены
    80% 100% 80% 90% 90%


    Результат Анализ результатов.Из приведенных выше результатов следует, что распознавание неисправности подшипника буксы имеет более высокую точность на основе нейронной сети BP. Принимая несколько параметров объектов в качестве входных векторов сети, он будет иметь более быструю сходимость и более высокую точность. Принимая только статистические параметры во временной области в качестве входных векторов сети, скорость сходимости низкая, а точность также низкая. Только принимая энергию-крутящий момент IMF в качестве входных векторов сети, скорость сходимости низкая, но точность может соответствовать требованиям.Только принимая характеристики отношения амплитуд спектра огибающей IMF в качестве входных векторов сети, он будет иметь медленную сходимость и низкую точность. Результаты обучения показаны в таблице 7.

    158
    7
    Ошибка обучения Учебное время (us) Тренировка Тренировки

    Параметры функций 10 -3 10 -3 -3 1 81
    10 -2 10 1000
    IMF Energy-крутящий момент 10 -3 5 446 446
    Особенности функции Spectrum 10 -1 10 1000170165

    6.Выводы

    (1) Вибрационные сигналы буксовых подшипников железнодорожных транспортных средств содержат богатую информацию о неисправностях. Для вибрационных сигналов с нелинейными и нестационарными характеристиками предлагается метод выделения признаков неисправности, сочетающий вейвлетное шумоподавление и EMD. EMD основан на адаптивном разложении сигнала и подходит для работы с нелинейными и нестационарными сигналами и является эффективным методом выделения признаков. (2) В EMD есть конечные эффекты, которые будут создавать ложные компоненты IMF.Ложные компоненты IMF, которые не содержат информации о неисправности, могут быть удалены с помощью метода коэффициента корреляции для расчета IMF и коэффициентов корреляции исходных сигналов. (3) Метод диагностики неисправности, предложенный в этой статье, может обеспечить точность выше 90%. Система диагностики неисправностей с несколькими параметрами функций в качестве входных данных имеет большее преимущество как по скорости сходимости, так и по точности диагностики.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.