Пассат б6 обзор – Обзор Фольксваген Пассат б6, Плюсы и минусы Volkswagen Passat

Обзор Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат) с пробегом Отзыв

Фольксваген Пассат в особом представлении не нуждается – этот автомобиль является обладателем множества наград и регалий. Из поколения к поколению он сохраняет свою популярность, что удается не многим автомобилям. Однако с появлением в арсенале Volkswagen AG большого количества версий двигателей и трансмиссий у покупателей, достаточно часто возникает вопрос выбирая Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какому мотору и какой трансмиссии отдать предпочтение, чтобы потом не пришлось вкладывать много средств в ремонт. В этом и многом другом мы и попробуем сейчас разобраться.

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат Б6 с пробегом

Данная модель доступена в трех типах кузова седан, универсал и четырех дверное купе под названием Пассат СС. Как показал отечественный опыт эксплуатации, авто обладает достаточно неплохой защитой от коррозии, в редких случаях попадаются экземпляры, у которых присутствует ржавчина на колесных арках. Для поддержки имиджа престижного автомобиля Фольксваген Пассат получил большое количество модных и полезных вещей:

  • Датчик освещения и дождя.
  • Биксеноновые фары.
  • Умный бортовой компьютер.
  • Бесконтактный ключ зажигания.
  • Круиз контроль, умеющий выдерживать дистанцию до впереди едущей машины.
  • Навигационная система.
  • Климат контроль.
  • Также впервые на семействе Фольксваген Пассат была установлена задняя многорычажная подвеска с эффектом пассивного подруливания.

Двигатели

Фольксваген Пассат Б6 обладает очень большой линейкой силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных:

  • Бензиновые – 1.6 л. (102 л.с), FSI 2 л. (150 л.с.), B6 3.2 л. FSI (250 л.с), 3.6 л. (284 и 300 л.с.). С турбо надувом TSI – 1.4 л. (122 л.с), 1.8 л. (152 и 160 л.с), 2 л. (200 л.с).
  • Дизельные – 1.9 л. (105 л.с), 2 л. (140 л.с.).

Рассмотрим наиболее распространенные двигатели. Самый слабый мотор это 1.6 (102 л.с.), конечно для такого автомобиля мощности очень мало, но по надежности это самый оптимальный вариант, поэтому если вы встретите на вторичном рынке авто с таким мотором после диагностики смело можете покупать. Далее следуют моторы серии FSI их действительно много, но самое большое распространение получил двух литровый мотор, который нужно кормить только качественным горючим, и даже если вы заправляетесь на хороших заправках, к пробегу 100000 км придется перепрошивать блок управления двигателя и менять катушки зажигания.

Мотор 1.8 TSI обладает повышенным расходом масла, это связанно с тем, что изнашиваются маслосъемные кольца либо подтекает сальник коленвала. В данном типе двигателя ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, которая из-за ненадежного натяжителя нередко перескакивает, что приводит к фатальной встрече клапанов с поршнями. Поэтому при выборе авто с таким мотором следует быть очень внимательными.

Турбированный мотор TSI 1.4 очень требователен к качеству масла, замену которого нужно проводить раньше, чем указанно в регламенте (не реже чем раз в 10000 километров). Если вы хотите заряженный автомобиль то обратите свое внимание на машину с мотором 3.2 FSI, данный агрегат достаточно надежен, но в нем со временем растягивается цепь ГРМ (сигналом служит громыхающий звук из под капота), также этот мотор обладает большим расходом топлива.

Многие специалисты утверждают, что если и брать Фольксваген Пассат Б6 с пробегом то лучше выбрать автомобиль с дизельным силовым агрегатом, так как бензиновые двигатели в наших условиях могут доставить много неприятностей. Враг турбодизелей это некачественная солярка, поэтому если вы покупаете подержанный экземпляр обратите внимание на состояние форсунок и топливного насоса и если их еще не меняли, то они скоро потребуют замены. Самым надежным среди дизелей зарекомендовал себя мотор объемом 1.9, неплохо служит и двух литровый двигатель, который устанавливали на автомобили после 2008 года выпуска, в более ранних версиях часто выходят из строя форсунки.

Трансмиссия

Коробок передач у Фольксваген Пассат Б6 достаточно много, пяти и шести ступенчатая механика, АКПП, а также шести и семи ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Как показал отечественный опыт эксплуатации, самой надежной зарекомендовала себя механика, ее сцепление достаточно долговечное и служит в среднем 150000 километров. В АКПП раз в 60000 км нужно менять масло, к сожалению эту коробку нельзя отнести к беспроблемным, по той причине что в ней иногда выходит из строя блок клапанов при пробеге 80- 100 тыс., км (стоимость ремонта порядка 1500 у.е). По DSG сказано уже достаточно много и к сожалению в основном только негативное. Если говорить про эксплуатационные характеристики машин с этим типом трансмиссии, то здесь никаких вопросов одни только плюсы, расход как на механике, а если коробка исправна она работает очень быстро и без рывков. Но если говорить про надежность, то эта трансмиссия самая ненадежная и служит не больше 100000 километров, а ее ремонт обойдется в приличную сумму.

Подвеска

На передней оси установлена подвеска типа МакФерсон, сзади многорычажная. Как показал опыт эксплуатации, подвеска не самая сильная сторона автомобиля и требует к себе особого внимания, так как к 100 тысячам километров вам придется вложить в данный узел около 1000 у.е, это если менять все одновременно, но можно и не доводить до полного износа и ремонтировать подвеску постепенно.

  • Стойки и втулки стабилизаторов 40-50 тыс. км.
  • Рулевая рейка – 80000 км.
  • Наконечники рулевых тяг – до 100000 км.
  • Шаровые опоры – до 100000 км.
  • Амортизаторы и опорные подшипники – 100-120 тыс. км.
  • Сайлентблоки передних и задних рычагов и рычаги – 120-150 тыс. км.
Салон

Про салон Фольксваген Пассат рассказывать особо нечего здесь, как и положено немецкому бренду материалы хорошего качества, а органы управления находится на своих местах. Если вы ищете автомобиль с хорошей шумоизояцией, посадкой и удобными креслами этот автомобиль полностью удовлетворит ваши требования.

Итог:

Раньше Фольксваген Пассат Б6 достаточно часто угоняли в основном для разборки, но нередко перебивались номера, поэтому перед покупкой обязательно проверьте состояние документов, и покажите эксперту номера агрегатов. На вторичном рынке авто имеет достаточно небольшую цену, но перед тем как приобрести такой автомобиль прочитайте эту статью еще раз и задумайтесь сколько придется вложить дополнительно средств на ремонт двигателя, трансмиссии и подвески, нужно понимать что эти расходы малыми не будут.

Достоинства:

  • Надежная механическая коробка передач.
  • Комфорт.
  • Стильный внешний вид.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Качество материалов салона.

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания.
  • Требовательные к качеству топлива моторы.
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Рулевая рейка.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

www.avtoavenu.ru

VW Passat B6 Обзор

 

 

VW Passat B6 выпускался в период между 2005-2010 годами. За все время этот автомобиль очень широко распространился по Европе. Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал.

 

 

Кузов и Салон

 

 

 

VW Passat B6 имеет кузов с двух сторонней оцинковкой поэтому он очень хорошо препятствует появлению коррозии.

 

 

 

Перейдем к салону

 

 

 

 

Салон Passat B6 очень уютный и просторный сзади легко поместиться трое. Также в автомобиле имеется просторный багажник.

 

С этого поколения появились некоторые новшества, например с ключом Passat B6. Запуск двигателя теперь производится с электронного ключа, чтобы запустить двигатель его достаточно вставить в замок зажигания и нажать на него.

 

Багажник Passat B6 может открываться, если нажать на шильдик.

 

 

 

Уже в базе имеется очень богатое оснащение, а именно: 6 подушек безопасности, климат- контроль, множество регулировок,ABS, ESP и.др.

 

Комплектации делятся на три уровня, в самых богатых можно встретить круиз-контроль с радаром дистанции и память сидении.

 

 

 

Нельзя не упомянуть про  качественных материалов в салоне присутствуют такие дорогие материалы как: дерево, алюминий, кожа.

 

В салоне удобно всем как водителю, так и пассажирам. Тест на безопасность этот автомобиль прошел на 5 баллов.

 

 

 

Двигатели

 

 

 

Двигатели Passat B6 имеет, огромное множество в его линейке имеются как бензиновые, так и дизельные двигатели. При своевременном обслуживании моторы Passat B6 надежные.

 

 

 

Поговорим сейчас о Passat B6 1,8 TSI

 

 

 

Этот получился весьма удачным с точки зрения экономичности и динамических характеристик взгляните на них:

 

 

 

Расход топлива 10-11 л по городу в зависимости от мощности

 

 

Разгон до 100 км/ч  8,5-9 сек.

 

Удачный мотор, но постарайтесь взять по свежее, чтобы турбина еще была, цела она живет в среднем 200 тыс. км. Как проверить, турбину было написано в статье AUDI A4 B6 .

 

 

 

Из дизельных очень надежный такой мотор как Passat B6 1,6d (105 л.с) самый слабый из дизелей да из всех моторов тем не менее посмотрите на его характеристики первое Вас приятно удивит.

 

 

 

Расход топлива 6 литров

 

Разгон до 100 км/ч 12,5 сек

 

 

 

Этот мотор отлично подходит для тех, кто часто ездит в городе и иногда выезжает на трассу.

 

В городе динамики хватит вполне, и даже на трассе, на скорости 100км/ч при обгоне ее хватит. Хотя этот мотор самый слабый из всей линейки двигателей Passat B6.

 

 

 

Трансмиссия

 

 

 

На Volkswagen устанавливались механические и автоматические трансмиссии, а также DSG с возможностью ручного переключения.VW Passat B6 имеет передний или полный привод.

 

 

 

Итог

 

 

 

 

Цена Passat B6 разница в зависимости от комплектации от 400-1 200 000. Из современных автомобилей он является одним из самых лучших по таким параметрам как качество надежность и комфорт.

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Другие немецкие авто

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

germanyworld.ru

Плюсы, минусы и проблемы Volkswagen Passat B6

— Самый безотказный вариант — атмосферный 1.6 (105 л.с.) BSE/BSF, 8-клапанный, с ременным приводом ГРМ и очень надёжной ресурсной конструкцией, способной отъездить 300 тысяч и более без серьёзных вложений. Если вам не нужна динамика, но хочется минимизировать риски и затраты — это ваш выбор. Правда, если запускать течи, не мыть радиатор и не менять масло, то и такой простой мотор можно довести «до ручки».
— Как уже было сказано, атмосферные моторы с непосредственным впрыском 1.6 FSI (115 л.с. BLF/BLP) и 2.0 FSI (150 л.с., BLR/BVX/BVY) рассматривать смысла нет. Прирост мощности минимальный, а проблем хватает. Подводит в первую очередь система питания непосредственного впрыска с ТНВД, капризная, неустойчивая к низким температурам, да к тому же создающая идеальные условия для закоксовки поршневых колец. У 1.6 FSI, к тому же, в приводе ГРМ цепь, и она имеет свойство растягиваться до пробега в 100 тысяч.

— 1.4 TSI (122 л.с., CAXA) — очень сырой и проблемный на момент выхода мотор EA111. Цепь ГРМ столь же тонкая и склонная к раннему растягиванию, как у 1.6 FSI. Поршневая склонна к угару масла. Турбина и система наддува держатся, как повезёт. В теории, если мотор прошёл качественное восстановление с заменой поршневой и ГРМ на версии от более поздних EA111 (устранение детских болезней шло постепенно), то брать можно. Но таких вариантов крайне мало — обычно продают «как есть».
— 1.8 TSI (152 л.с. CDAB/CGYA и 160 л.с. BZB/CDAA) и 2.0 TSI (200 л.с., AXX/BPY/BWA/CAWB/CBFA/CCTA/CCZA) — это уже семейство EA888. На фоне 1.4 TSI проблем чуть меньше, но основные поставщики проблем те же: гонящая масло поршневая и слабый привод ГРМ. До ума серию довели только к 2013 году, так что Passat B6 она не досталась. Опять же, можно рассмотреть варианты с замененной поршневой.
— Самые живучие дизели — 8-клапанные 1.9 TDI (105 л.с., BKC/BXE/BLS) и 2.0 TDI (140 л.с. BMP) c электромеханическими насос-форсунками, семейства EA188. На практике 1.9 оказался максимально ресурсным — есть машины, отбегавшие без капремонта 500 тысяч и более. Хотите самой-самой дешёвой эксплуатации — ищите 1.9 без сажевого фильтра (BKC и BXE).
— Дизели 2.0 TDI всё той же серии ЕА188 с более современными пьезоэлектрическими насос-форсунками — это 136-сильный BMA, 140-сильный BKP и 170-сильный BMR. Пьезофорсунки оказались так себе, иные выходили из строя ещё до 100 тысяч и менялись по гарантии. Связываться не стоит, особенно мощный 170-сильный.
— Более позднее семейство EA189 — уже с Common Rail и пьезофорсунками, 1.6 TDI (105 л.с. CAYC) и 2.0 TDI (110 л.с. CBDC, 140 л.с. CBAB, 170 л.с. CBBB). Надёжность коммон-рейла оказалась приличной, однако по-прежнему не стоит связываться с откровенно перефорсированным 170-сильным вариантом.
— У всех моторов 2.0 TDI вне зависимости от типа системы питания была характерная проблема с износом так называемого шестигранника — привода маслонасоса, что приводило к масляному голоданию и капремонту. Уточните, менялся ли он — ресурс составляет от 140 до 200 тысяч, как повезёт.
— Мощный VR6-мотор 3.2 FSI (AXZ) роднит Пассат с Porsche Cayenne первого поколения. Как ни удивительно, но система непосредственного впрыска здесь оказалась живучее. Средний беспроблемный пробег колеблется от 150 до 200 тысяч. Привод ГРМ получился очень уж сложный, и нарушение фаз обычно происходит по вине износившихся натяжителей, а вовсе не цепи.
— Совсем уж редкий для Пассатов VR6 3.6 FSI (BLV, BWS) тоже встречается на Cayenne. Проблемы те же самые, что у 3.2.
— Учитывая потенциальную дороговизну всего, машину с любым из моторов (кроме разве что самого простого 1.6) нужно тщательно диагностировать: замер компрессии, эндоскопирование, проверка дилерским сканером, замер фаз осцилографом — лучше потратить лишние несколько тысяч и перебдеть, чем потом потратить в 10 раз больше на ремонт.

autoskeptic.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о