Пассат б7 салон – Ой!

Сравним-ка салон B6 и B7 — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Решил я сравнить салоны Б6 и Б7. Ну вот так с размаху)))) Так как я ездил на В6 2007 (и даже В5 и В5+ были моего отца) г., В62010 (уже мой)., и теперь и В7 2011 года, я смогу это сделать наиболее не предвзятым образом. Фото моего В6-07 года у меня не сохранилось, на фото похожий салон только с выводом под телефон и без кнопок на руле.

1) B6-07 и В6-10.
Небольшой рестайл несомненно пошёл на пользу. Когда я искал себе В6, главный критерий рейсталинговый салон . Новая приборка, рулевое колесо и климат-контроль были приличным шагом вперед, при очень симпатичном и до сих пор актуальной внешности В6-го (ИМХО). Но по моему мнению отчасти это сыграло и злую шутку.
2) В6 — 10 и В7 — 11
Опробовав новые компоненты на В6, их же поставили на В7 первых годов точно. И получилось не совсем однозначно. В7 вроде бы новая модель, но от рейстайл В6 не так уж и отличается. Если бы В6 так и остался без изменений, то можно было бы сказать, что изменений весомые… с другое стороны если приглянуться…
— сиденья. Они всё же стали другими. Да не сильно, но изменились. Стали более современнее и более «держащими».

-ручка КПП. Новая мне нравится больше чем на В6. Стала она более современная, пользоваться ей стало приятней.
— кнопка ручника. То что её перенесли в район других кнопок КПП это для меня хороший +. Ещё на отцовской АУДИ мне нравился кнопка ручника именно в районе КПП. Логично и удобно.
— часики. Это штука мне тож нравится. Слышал говорят «как на жиге». Сами вы на «жиге»)))) Смотрится красиво, и честно говоря я стал пользоваться и смотреть время по ним.
-ручка водительской двери. На Б6 она перекочевала с В5. По мне так на В7 она более правильно сделана.
-воздуховоды с окантовкой. Ещё на В6 искал такие накладки. Мне по нраву.
-вставки в дверях под металл (дерево). Тоже клёвая штука и дань моде. Хорошее и красивое добавление в салон.

Если бы у меня был В6 до рестайл, впечатлений конечно было бы больше. Новые руль, климат, панель приборов… Всё таки эти элементы были установлены лишь на последних модельных годах В6-го.

Про Салон у меня всё. Но ведь есть ещё работа мотора, коробки, подвески…экстерьер…

Полный размер

www.drive2.ru

Кожаный салон уже на моём авто! — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет, при покупке авто не получилось купить сразу с кожаным салоном, пришлось брать, то что было. Но всё это время очень хотелось приобрести именно кожу, за новые салоны ценник очень не гуманный, Б.У. брать не хотел, решил перетянуть свой салон натуральной кожей и цветом, который я захочу!

Шестого января, я обратился в Автоателье «Купи Салон», который на Привольной улице, салоном остался очень доволен, условия содержания авто на высоте, в прямом смысле слова, мне это было очень важно, работает целая бригада, посмотрел их работу, впечатления остались только положительные.
Персонал вежливый, умеет работать с клиентами, даже с такими дотошными как я. В этот же день оставил им свою машину.
И так…вчера забрал, скажу сразу перетягивал салон чёрной Наппой Ferrari, вставки в центральную часть сидений и дверные вставки сделал фактурной перфорированной кожей Aurora (Италия) коньячного цвета + коньячная нить.
Работу выполнили очень быстро, действительно как договаривались, три дня!
Я очень педантичен к авто, но действительно сделали так, докопаться не до чего.
Очень рекомендую этот салон, не пожалеете!
Ценником остался тоже доволен 54000-5%(скидка)=51300

Цена вопроса: 51 300 ₽ Пробег: 10000 км

www.drive2.ru

Установка салона от Passat CC в Passat B6. (часть 2) — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

На конец у меня дошли руки и я доделал салон. Для установки передних сидений пришлось дорабатывать проводку. С пассажирским сидением все просто добавляем два плюсовых провода 2,5 мм.кв. для управления моторами (клемма 30) и 1,0 мм.кв. для вентиляции (клемма 15). Так как я стараюсь делать проводку по штатному, то оба этих провода тянем в район блока бортовой сети. С водительским сидением немного посложнее. Пришлось из старой проводки убрать обе массы, так как они не подходили по сечению. Плюсовой провод который раньше шел на электромоторы я переставил на вентиляцию, Конец который шел на предохранитель извлек из разъема и соединил его с проводом вентиляции правого сидения. Далее провел конец от этих проводов к блоку предохранителей слева в свободное гнездо (клемма 15). Добавил два провода CAN шины и подсоединил их к кан шине идущей от двери водителя. Так же добавил провод массы 4,0 мм .кв. и провод управления электромоторами 2,5 мм.кв. Плюсовые провода управляющие электромоторами соединил в районе блока бортовой сети и поставил в разъем из которого ранее мы вынимали провод который пошел у нас на вентиляцию водительского сидения. Для защиты проводки от замыкания плюсового провода применяется не простой предохранитель, а термо предохранитель. Устанавливается он над блоком бортовой сети в гнездо В.

На вентиляцию сидений я использовал предохранитель 10А. Так же под передними сидениями была установлена подсветка пространства для ног задних пассажиров. Как все сделано и установлено приступаем к кодированию. В 19 блоке заходим в пункт «Список оборудования» и отмечаем 36 пункт. В итоге получилось примерно так.

Подключение проводилось по этой схеме

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о