Перебортировать колеса: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля

Содержание

Прайс-лист услуг шиномонтажа в Краснодаре.

Прейскурант цен на услуги шиномонтажных работ для легковых автомобилей

Стоимость стандартных наборов услуг (за 4 колеса)
цены указаны в рублях

описание

13

14”

15”

16”

17”

18”

19”

20”

21”

22”

1.

Цена за комплект (профиль 55 и выше)

 

950

 

1100

 

1300

 

1500

 

1700

 

1900

 

2100

 

2000

 

2700

 

2900

2.

Коэффициент на низкопрофильную резину профиль 50 и ниже/внедорожники/ коммерческий транспорт

+ 20

Расценки на услуги шиномонтажа ( за 1 колесо)
цены указаны в рублях

Наименование работ

13

14”

15”

16”

17”

18”

19”

20”

21”

22”

1.

Снятие и установка колеса

60

80

90

120

150

160

160

170

190

200

2.

Демонтаж покрышки с диска

60

80

90

100

100

140

140

170

180

180

3.

Монтаж покрышки на диск

60

80

90

100

100

140

140

170

180

180

4.

Балансировка

100

100

100

120

150

160

160

190

200

240

               Итого:

280

340

370

440

500

600

600

700

750

800

Дополнительные услуги:

 

 

 

1.

Установка грузиков  комплект (самоклейка+набивные)

50

50

60

60

70

70

80

80

100

100

2.

Установка вентеля
обыкновенный/хромированный

40/80

40/80

40/80

40/80

40/80

40/80

40/80

40/80

40/80

40/80

3.

Установка вентеля клиента

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

4.

Проверка, подкачка давления
1 колеса

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

5.

Упаковка колеса в пакет

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

6.

Замена одного золотника

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

7.

Колпачок пласт.( 1 шт.)

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

8.

Установка камеры

50

50

9.

Ремонт камеры

100

100

100

100

100

100

100

10

Герметизация одной стороны колеса уплотнителем бортов

100

100

100

100

110

110

150

150

170

180

11

Временный ремонт прокола бескамерной покрышки 
-якорь  / жгут       

 

100/
50

 

100/
50

 

100/
50

 

100/
50

 

100/
50

 

100/
50

 

100/
50

 

100/
50

 

100/50

 

100/50

12

 Ремонт шин
-латка  / грибок     

150

150

150

150

150

150

150

200

200

200

Вулканизация:

 

Расходные материалы

Цена

1.

112 пластырь

500

2.

114  пластырь

600

3.

115 пластырь

700

ВНИМАНИЕ! ПРИ РЕМОНТЕ ШИН СТОИМОСТЬ ШИНОМОНТАЖНЫХ РАБОТ УЧИТЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО

Шиномонтаж в Тольятти — Колеса Даром

От качества шиномонтажа зависит степень безопасности Вашего авто на дороге. Быстро и качественно справиться с данной задачей под силу высококвалифицированным специалистам сервисного центра Колеса даром.

В перечень наших услуг входит:

  • демонтаж-монтаж сезонной резины;

  • круглогодичное хранение покрышек;

  • устранение различного рода механических повреждений;

  • измерения давления в покрышках;

  • балансировка колес.

Когда следует менять шины  в Тольятти?

Конкретной даты смены сезонности резины не существует. К тому же, если климат позволяет, можно использовать всесезонные шины круглый год. Однако в столице, климатические условия не позволяют экономить. Менять покрышки с летнего варианта на зимний следует при ночной температуре ниже +5-7 0С, и наоборот, если ртутный столбик начинает подыматься выше указанного диапазона. Ведь протектор и состав резины рассчитан под определенные климатические условия.

Где дешево переобуть авто?

Найти сервисный центр, который бы занимался шиномонтажем  в Тольятти, не проблема. Однако далеко не на каждом СТО данный вид услуг осуществляется качественно, что может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Проверенный временем сервисный центр Колеса даром предоставляет широкий спектр работ по низкой стоимости.

Наш коллектив сформирован только высококвалифицированными специалистами. Сервис оснащен только качественным и современным монтажным, а так же балансировочным оборудованием, исправность которого регулярно контролируется.

Все цены указаны в прайсе, размещенном в соответствующем разделе сайта. Так же выяснить, сколько стоит шиномонтаж для Вашего авто, Вы можете у нашего менеджера, связавшись с ним по указанному контактному номеру телефона.

Прайс-лист на шиномонтаж в Нижнем Новгороде (Канавинский район)

 

Записаться на услуги

* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

Прайс-лист

Автосервис «НижегородАВТО» предлагает услуги шиномонтажа в Нижнем Новгороде: ремонт шин, балансировка колес, проверяем на исправность шины и диски автомобиля и многое другое. Стоимость работ зависит от диаметра колес и увеличивается пропорционально размеру.

Легковые автомобили

 

 

 

Кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы

 

 

 

 

Сопутствующие услуги:

 

Хотите иметь уверенность, что всё сделано как нужно?

В отличии от гаражного шиномонтажа Вы можете быть уверены в качестве и сроках выполнения работ! В шиномонтаже много тонкостей лучше довериться профессионалам.

К тому же, в «НижегородАВТО» — комфортная комната ожидания и уютный кожаный диван — к Вашим услугам!

 

Запись на шиномонтаж в Канавинском районе

Износ шин это серьезно! Вы можете не сразу определить, что износ шин очень сильно влияет на безопасность вождения. Под ударом управляемость автомобиля в непредвиденных ситуациях и его поведение при торможении.

И не только. Сгорают Ваши деньги расход топлива становится выше.

Шиномонтаж обязательное мероприятие, с которым каждый владелец автомобиля сталкивается, по крайней мере, раз-два в год при замене сезонной резины. Потребность в нём возникает и в непредвиденных ситуациях, таких как прокол колеса.

Записывайтесь на шиномонтаж в Канавинском районе Нижнего Новгорода онлайн в удобное время и день недели, без очередей.

С нами удобно:

Отвечаем за качество

Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.

Постоянные акции, скидки

Наблюдайте за главной страницей сайта!

Ценим время

Стараемся соблюдать сроки ремонта.

Весь спектр услуг

Поможем устранить любую неисправность.

Ещё услуги для Вас:

Оценить стоимость ремонта по фото

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Рассчитать стоимость работы

Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.

Заказать запчасти

Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.

Записаться на диагностику

Запишитесь на диагностику не выходя из дома. Мы будем ждать Вас в указанное Вами время. Быстро, удобно и никаких очередей!

Получить консультацию специалиста

Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время. Быстро, удобно и никаких очередей!

Служба заботы о клиентах

Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.

Заявка успешно отправлена.

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Прайс-лист на ремонтные и расходные материалы
Материалы фирмы TIP-TOP
Заплатки  
Заплатка 25мм  100
Заплатка 45мм 120
Заплатка 54мм  120
Заплатка 94мм  140
Заплатка 116мм  150
Заплатка 75х150мм  170
Ножки
Ножка 6 300
Ножка 8 400
Ножка 10  450
Ножка 12  500
Ножка 17  550
Ножка 22  800
Якорь  200
Грибки
грибок А6  400
грибок В8  500
грибок В10  600
Заплаты универсальные 
заплаты для шин UP6  200
заплаты для шин UP8  300
заплаты для шин UP10 400
Радиальные заплаты (серия 100)
пластырь RAD110 TL   55х75  200
пластырь RAD120 TL   70х115мм  350
пластырь RAD Е20       80х125мм (2 слоя) 400
пластырь RAD120 TL   80х125мм  500
пластырь RAD122 TL    75х175мм 600
пластырь RAD Е24        75х220мм (2 слоя) 700
пластырь RAD124 TL   75х220мм 800
пластырь RAD125 TL   115х125мм 900
пластырь RAD126 TL   75х260мм 1 000
пластырь RAD128 TL   75х330мм 1 200
пластырь RAD135 TL   130х180мм 1 400
пластырь RAD140 TL   100х195мм 1 500
пластырь RAD142 TL    130х260мм 1 600
пластырь RAD Е44       130х335мм (4 слоя) 1 700
пластырь RAD144 TL   130х335мм 1 800
пластырь RAD145 TL   180х230мм 2 000
пластырь RAD146 TL   180х440мм 2 500
пластырь RAD150 TL  180х580мм 3 800
пластырь RAD152 TL    240х580мм 2 000
пластырь RAD155 TL    330х260мм 2 500
пластырь RAD156 TL    720х270мм 3 500
пластырь EM RAD160 TL (7 слоев)  270х860мм 5 500
пластырь RAD162 TL   1030х325мм 7 500
пластырь RAD165 TL   330х420мм 4 000
пластырь RAD175 TL   450х530мм 5 500
пластырь RAD180 TL   150х190мм 1 500
пластырь RAD182 TL   185х240мм 2 000
пластырь RAD184 TL   215х295мм 2 200
пластырь RAD186 TL   245х340мм 2 500
пластырь RAD188 TL   280х450мм 2 700
пластырь RAD190 TL  310х550мм 3 000
Заплаты со стальным и кевларовым кордом
пластырь RAD225 стальной  115х125мм 700
пластырь RAD235 стальной  130х180мм 800
пластырь RAD242 стальной  130х260мм   900
пластырь RAD244 стальной  130х335мм 1 000
пластырь RAD245 стальной  180х230мм 1 200
пластырь RAD531 стальной/кевлар.  88х165мм 1 500
пластырь RAD533 стальной/кевлар.  110х205мм 2 000
пластырь RAD535 стальной/кевлар.  110х245мм 2 200
пластырь RAD537 стальной/кевлар.  110х285мм 2 500
пластырь RAD539 стальной/кевлар.  115х325мм 2 700
Пластыря кордовые серии 300  
Пластырь кордовый 331 (75 х 165 мм) 1 000
Пластырь кордовый 333 (90 х 205 мм) 1 100
Пластырь кордовый 335 (95 х 245 мм) 1 300
Пластырь кордовый 337 (100 х 285 мм) 1 800
Пластырь кордовый 339 (105 х 325 мм) 2 000
Пластыря «РЕПВУЛК МТС»  
Радиальный пластырь МТС-20 113х68 мм 500
Радиальный пластырь МТС-25 115х104 мм 550
Радиальный пластырь МТС-35 Х 170х120 мм 600
Радиальный пластырь МТС-40 Х 185х95 мм 650
Радиальный пластырь МТС-42 Х 245х122 мм 700
Радиальный пластырь МТС-44 Х 320х123 мм 800
Радиальный пластырь МТС-45 Х 218х166 мм 900
Пластырь диагональный, серии PN-OTR  
Пластырь диагональный PN 06 1 100
Пластырь диагональный PN 07 1 700
Пластырь диагональный EM PN 050 (4 слоя) 2 000
Пластырь диагональный EM PN 050 + (6 слоя) 2 500
Пластырь диагональный EM PN 054 (8 слоев) 3 500
Пластырь диагональный EM PN 056 (10 слоев) 4 000
Пластырь диагональный EM PN 058 (12 слоев) 8 000
Материалы Росвик
пластырь RS 533 металокорд  110х205мм 550
пластырь RS 535 металокорд  110х245мм 600
пластырь RS 537 металокорд  110х285мм 700
пластырь RS 539 металокорд  115х325мм 900
пластырь RS 541 125х365мм 1 000
пластырь R-44 130х340 мм 700
пластырь R-45 180х230 мм 900
пластырь R-46 180х440 мм 1 400
Материалы БХЗ  
ПР — 3 хв 100 х 100 150
ПР — 4 хв 160 х 160 170
ПР — 5 хв 120 х 120 200
ПР — 10 хв 55 х 75 170
ПР — 20 хв 80 х 125 220
ПР — 22 хв 75 х 175 270
Материалы Термопресс
Пластыри диагональный для холодной вулканизации  
Пластырь ПД 03 (08030) 100 х 100 мм 160
Пластырь ПД 05 (08050) 160 х 160 мм 280
Пластырь ПД 07 (08070) 295 х 295 мм 650
Пластыри диагональный для горячей вулканизации  
Пластырь ПД 05 t (20205) 250
Пластыри диагональный для горячей вулканизации  
Пластырь ПД 020 t (20220) 255 х 255 мм 550
Пластыри радиальные для холодной вулканизации
Пластырь ПР 110 (10110) 55 х 75 мм 120
Пластырь ПР 115 (10115) 79 х 90 мм 150
Пластырь ПР 120 (10120) 80 х 125 мм 180
Пластырь ПР 122 (10122) 75 х 175 мм 220
Пластырь ПР 235 (10135) 130 х 180 мм 240
Пластырь ПР 240 (10140) 100 х 195 мм 250
Пластырь ПР 242 (10142) 130 х 260 мм 300
Пластырь ПР 244 (10144) 130 х 335 мм 400
Пластырь ПР 344 (20344) 600
Пластыри радиальные для горячей вулканизации
Пластырь ПР 120 t (20120) 80 х 125 мм 170
Пластырь ПР 316 t (20316) 180 х 150 мм 300
Пластырь ПР 317 t (20317) 200 х 160 мм  400
Пластырь ПР 340 t (20340) 205 х 110 мм  900
Пластырь ПР 342 t (20342) 260 х 130 мм 1 500
Пластырь ПР 344 t (20344) 330 х 130 мм 1 800
   
Пластырь универсальный ПУ — 6 (65 мм) 100
Грибки  
грибок Д6  300
   
Материалы фирмы ТЕСН
Заплатки «2-Way» для ремонта автокамер
Заплатка камерная 25мм 50
Заплатка камерная 35мм 50
Заплатка камерная 45 мм 50
Заплатка камерная 60 мм 100
Заплатка камерная 80 мм 100
Заплатка камерная 100 мм 150
Заплатка камерная 125 мм 120
Заплатка камерная овал 40х30мм 100
Заплатка камерная овал 65х40 мм 80
Заплатка камерная овал 100х50 мм 90
Заплатка камерная овал 150х70 мм 120
Заплатка камерная овал 160х100 мм 150
Заплатка камерная овал 240х60 мм 250
Заплатки универсальные (камера, покрышка)
Заплатка универсальная 75 мм 180
Заплатка универсальная 65 мм 150
Заплатка универсальная 45х45 мм 120
Заплатка универсальная (30шт №116+40шт №115) 100
Заплатки «Centech» для радиальных  покрышек с кордом
Заплатка для покрышек СТ-10 H.D. 60х80 мм ( усиленная ) 250
Заплатка для покрышек СТ-10 45х75 мм 220
Заплатка для покрышек СТ-12 H.D. 70 х 115 мм ( усиленная ) 250
Заплатка для покрышек СТ-12 60х110 мм 250
Заплатка для покрышек СТ-14 75х145 мм 250
Заплатка для покрышек СТ-20 75х125 мм 350
Заплатка для покрышек СТ-22 75х165 мм 500
Заплатка для покрышек СТ-24 75х215 мм  600
Заплатка для покрышек СТ-26 75х250 мм  650
Заплатка для покрышек СТ-33 100х125 мм 700
Заплатка для покрышек СТ-35 125х150 мм 800
Заплатка для покрышек СТ-37 125х170 мм 900
Заплатка для покрышек СТ-40 100х200 мм 1 000
Заплатка для покрышек СТ-42 125х250 мм  1 100
Заплатка для покрышек СТ-44 125х325 мм  500
Заплатка для покрышек СТ-46 140х400 мм  550
Заплатка для покрышек СТ-50 190х495 мм  600
Заплатка для покрышек СТ-52 250х500 мм  650
Заплатка для покрышек СТ-56 250х625 мм  600
Заплатка для покрышек СТ-80 150х195 мм  700
Заплатка для покрышек СТ-82 190х250 мм  800
Заплатка для покрышек СТ-84 215х290 мм  900
Заплатка для покрышек СТ- 86 245х340 мм  1 000
Заплатка многоцелевые «Ultra» для диагональных покрышек
Заплатка 45 мм универсальная 150
Заплатка 55 мм универсальная 180
Заплатка для диагональных покрышек 65мм универсальная 200
Заплатка для диагональных покрышек 75мм универсальная 250
Заплатки «BP» для ремонта диагональных покрышек
Заплатка BP-0    60 х 60 мм 100
Заплатка BP-1    75 х 75 мм 150
Заплатка BP-2    90 х 90 мм 200
Заплатка BP-3    100 х 100 мм 300
Заплатка BP-4    130 х 130 мм 350
Заплатка BP-5    165 х 165 мм 450
Заплатка BP-6    240 х 240 мм 1 000
Заплатка BP-7    290 х 290 мм 1 500
Заплатка BP-8    340 х 340 мм 2 300
Заплатка BP-9    380 х 380 мм 3 500
Заплатка BP-10  430 х 430 мм 4 000
Заплатки «BPT» для ремонта тракторных покрышек
Заплатка BPT-0   200 х 200 мм 900
Заплатка BPT-1   225 х 225 мм 1 000
Заплатка BPT-2   275 х 275 мм 1 700
Заплатка BPT-3   375 х 375 мм 3 000
Заплатка BPT-4   225 х 225 мм 1 200
Заплатка BPT-5   275 х 275 мм 1 900
Заплатка BPT-6   375 х 375 мм 3 400
Заплатка BPT-7   490 х 490 мм 3 800
Жгуты для б/к покрышек   
Жгуты для б/к покрышек L=95 мм (тонкие) 200
Жгуты для б/к покрышек L=95 мм  220
Жгуты для б/к покрышек L=130 мм  250
Жгуты для б/к покрышек L=190 мм  270
Жгуты для экстренного ремонта б/к покрышек (200мм) (корич) 300
Грибки 
Грибок 3 мм 150
Грибок 6 мм 200
Грибок 9 мм 300
Грибок 10 мм 350
Грибок 13 мм 400
Грибок 15 мм 550
Ножка грибка 6 мм. 250
Ножка грибка 9 мм. 300
Ножка грибка 13 мм. 500
Ножка грибка 23 мм. 550
Clipper
Заплатка К 722А 380
Заплатка К 725 400
Заплатка К 726 500
Заплатка К 740 600
Грибок Р 250 (ножка 8,5 мм) 150
Грибок Р 251 (ножка 9,5 мм) 200
Грибок Р 254 (ножка 12 мм) 250
Грибок Р 255 (ножка 14 мм) 300
Вентили  
Вентиль для б\к колес L-30 мм (TR-413) 200
Вентиль для б\к колес L-40 мм (TR-414) 200
Вентиль для б\к колес L-40 мм (TR-414C хромированный) 300
Вентиль для б\к колес (TR-418) 200
Ниппеля
Ниппель короткий (Vh530) 50
Ниппель с резьбой большого диаметра С-2 (VHJ45) 250
Ниппель для сельхозтехники  300
                Вентили  грузовые 
Металлический вентиль грузовой 300
Металлический вентиль ( длина 25mm + 60mm) с одним изгибом 300
Металлический вентиль ( длина 25mm + 85mm) с одним изгибом 300
Металлический вентиль (длина 40 мм) для б/к грузовых дисков D=15,7mm  350
Металлический вентиль (длина 48 мм, угол 45) для бескамерных дисков 300
Металлический вентиль (длина 29 мм) для бескамерных дисков 300
Металлический вентиль (длина 38 мм) для бескамерных дисков 300
Металлический вентиль (длина 95 мм) для бескамерных дисков 300
Металлический вентиль (длина 51 мм) для бескамерных дисков, изгиб 90* 300
Металлический вентиль (длина 58 мм) для бескамерных дисков, изгиб 90* 300
Резиновый вентильный удлинитель для сдвоенных колес 180 мм 350
Резиновый вентильный удлинитель для сдвоенных колес 210 мм 350
Пластиковый вентильный удлинитель для сдвоенных колес 180 мм 300
Фиксатор ( хомут ) для вентильных удлинителей  одинарный 200
                Вентили с большим внутренним отверстием (серия VH), гайки и адаптеры
Адаптер круглый (VH656/58) № 38211 300
Колпачек для вентилей с большим внутренним отверстием (VHJ59) 300
Гайка для вертлюжных вентилей (VHJSP2) 300
Вентиль тракторный прямой (длина 45мм) (18080) TECH 500
Металлический вентиль Michelin (длина 115 мм) для грузовых камер Vh5567 500
Подложка  d=110 мм для вентиля  Vh5567 500
Вертлюжный вентиль VHJ653 650
Вертлюжный вентиль VHJ4250 650
Вертлюжный вентиль VHJ670 650
Вертлюжный вентиль VHJ650 650

ᐅ Ремонт колес — цена, стоимость ремонта шин в Москве на YouDo

Ремонт колес — что нужно знать?

Если вам срочно потребовался ремонт колес, закажите профессиональный шиномонтаж на сайте Юду. Опытные специалисты устранят неисправности любой сложности прямо на дороге. Вызов мастера для ремонта шин в Москве и области доступен круглосуточно.

Профессиональный передвижной шиномонтаж

Если у вас случилась неприятная ситуация на дороге, связанная с повреждением колеса, не спешите заказывать эвакуатор. Воспользуйтесь услугами специалистов по шиномонтажу, зарегистрированных на Юду. Опытные мастера готовы круглосуточно совершить выезд в любой район Москвы для шиномонтажного ремонта легковых автомобилей и грузовых машин.

Исполнители Юду в сжатые сроки выполнят ремонт любой сложности:

  • смена сезонной резины
  • восстановление камеры (пробитой, жеваной, после разреза)
  • балансировка колес
  • замена дисков, покрышек

При возникновении любых неполадок, связанных с шинами вашего авто, незамедлительно обратитесь за помощью к грамотным мастерам шиномонтажа. Квалифицированные специалисты выполняют обслуживание шин любого радиуса, используя для работ современное оборудование и качественные материалы. После проведения ремонта исполнители Юду предоставят гарантию на выполненные работы.

Сколько стоит обслуживание шин автомобиля в Москве

Шиномонтаж является достаточно сложным видом работ, поэтому, не обладая должным опытом и навыками, вы не сможете справиться с неисправностью. Не стоит экономить на вызове специалиста по обслуживанию резины, ведь неумелые действия приведут к более серьезным проблемам. Намного выгодней воспользоваться услугами исполнителей Юду, тем более, что цена на ремонт колес у них доступна по Москве.

Стоимость шиномонтажа рассчитывается квалифицированными специалистами индивидуально для каждого случая, и зависит от следующих факторов:

  • количество и размер шин
  • необходимость выполнять демонтаж и монтаж покрышек
  • тип автомобиля (легковое авто, среднеразмерный кроссовер, тяжелый внедорожник, микроавтобус, грузовая машина)
  • объем и сложность проводимых работ
  • срочность выполнения шиномонтажа

Точную стоимость специалист определит только после оценки сложности работ, а примерные расценки вы можете посмотреть в прайс-листах исполнителей Юду. Обратите внимание на то, что расценки у частных специалистов ниже, чем стоимость шиномонтажа в крупных сервисах Москвы.

Преимущества вызова специалиста передвижного шиномонтажа

Исполнители Юду оказывают любые по сложности услуги шиномонтажа недорого и на высоком профессиональном уровне. У мастеров в наличии специальный автомобиль, оснащенный современным шиномонтажным оборудованием, поэтому они могут качественно провести работы по обслуживанию резины прямо на дороге. Чтобы заказать услуги специалистов, оформите заявку и выберите квалифицированных мастеров шиномонтажа, посмотрев рейтинг и отзывы об обслуживании автомобильных шин.

Воспользоваться услугами исполнителей Юду выгодно по многим причинам:

  • доступные цены на выездной шиномонтаж
  • предоставление услуг по всем районам Москвы
  • обслуживание шин любых типов транспортных средств
  • гарантия качества на предоставляемые услуги

Заказ такой услуги на сайте youdo.com гарантирует, что выездной ремонт колес будет выполнен оперативно и на высоком профессиональном уровне.

Проведите ночь в Wienermobile, а также еще 4 умных находки

Здесь, в Clever, мы всегда находим хорошие вещи — неожиданные идеи для украшения, яркие акценты и мебель, новости, которые вам нужно знать, — а затем доставляем эта информация непосредственно к вам. Вот сводка из пяти вещей, которые остановили нас на этой неделе, и мы хотели убедиться, что вы не пропустите.

Все продукты, представленные в Architectural Digest, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга.Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

Живи как хотдоггер На прошлой неделе Оскар Майер объявил, что знаменитый Wienermobile теперь зарегистрирован на Airbnb. За 136 долларов за ночь и размещенный недалеко от Чикаго в Эванстоне, штат Иллинойс, хот-дог длиной 27 футов на колесах будет украшен специальными штрихами, такими как мини-холодильник (с предметами первой необходимости для хот-догов в чикагском стиле), роликовый гриль, открытое пространство и нестандартное искусство, вдохновленное Wienermobile.Возможности бронирования очень ограничены, так что давайте будем откровенны (не удержались), приступим. airbnb.com

Какой цвет вы бы выбрали?

Фото: предоставлено Material Kitchen

Разделочная доска для хорошего самочувствия О Торговая марка Material Kitchen, ориентированная непосредственно на потребителя, только что выпустила reBoard, устойчивую пластиковую разделочную доску, изготовленную из переработанного пластика и возобновляемого сахарного тростника. Доски не только экологически чистые, но и смелые, красочные и созданы для того, чтобы выдерживать любые нагрузки от измельчения до мытья.ReBoard продается по цене 35 долларов, его можно мыть в посудомоечной машине, и он доступен в четырех вариантах: Sand, Coral, Tide и Deep. materialkitchen.com

Если вы хотите быть тем человеком, который медитирует… WAVE Bolster — это подушка из вспененного материала с эффектом памяти, которая создает захватывающий опыт медитации под музыку и позволяет вам по-настоящему почувствовать вашу музыку через вибрации. Вы ложитесь на валик (или прислоняетесь к нему, сидя), надеваете наушники и включаете приложение WAVE, в котором есть более 80 треков нежанровых басовых битов и пошаговые инструкции.В комплект также входит красивая деревянная подставка для демонстрации продукта, идеально подходящая для регулярного ритуала. wavemeditation.com

История продолжается

Будьте готовы вызвать маляра Мы так очарованы этой причудливой многовековой традицией дизайна в альпийском регионе Швейцарии. Фасады каждого дома в Гуарде, в долине Нижнего Энгадина, смело расписаны причудливыми существами или элегантными геометрическими узорами, которые создают трехмерный эффект trompe l’oeil.Кому нужны сложные структурные элементы, когда вместо этого можно просто использовать краску? housebeautiful.com

Щелкните здесь, чтобы погрузиться в виртуальные мечтания Трудно каждый день не погружаться в новую страницу Instagram. Наша последняя навязчивая идея заблудиться исходит от дизайн-студии Six N. Five из Барселоны. Специализируясь на натюрмортах и ​​видеороликах, а также компьютерной графике для творческого самовыражения, студия создает бесконечные изящные поэтические композиции. Мы только хотим, чтобы сцены, часто потусторонние, были реальными местами, которые мы могли бы посетить. instagram.com

Впервые опубликовано в Architectural Digest

Дистрибьютор EFI VUTEk, реселлер HP, Mimaki & Esko

Ричард Инкин

3-60

Я давно знаком с CMYUK. Его открытость, готовность и общее обслуживание не имеют себе равных.

Ричард Кортни

Гарднерс

Амира (Бушиба) является большим достоянием для CMYUK, а также для нас, зная, что она всегда рядом, если у нас возникнут какие-либо проблемы.

Кэлвин Хедли, — совладелец

Цифровой 23

У нас были действительно хорошие отношения с CMYUK, так что это было очевидное место. Директор по продажам оборудования Сью Хейворд действительно хорошо осведомлена и умело руководила нами на протяжении всего процесса.

Кирон Ивс

Оттиск печати

CMYUK был действительно хорош.Если мне что-то нужно, они на конце телефона.

Дэмиен Куармби

Цвет Quarmby

Мы всегда видели (CMYUK) их как наших друзей в индустрии. Они рекомендовали продукты, давали нам советы по правильным материалам, и они очень конкурентоспособны. Однако в период самоизоляции отношения стали императивом.(Во время блокировки) CMYUK спас наш бекон, это правда. Если бы у них не было предусмотрительности, чтобы заказать в таких количествах, мы бы не смогли пойти дальше и сделать то, что мы сделали.

Дэйв Макдональд

Знаки мака

Я доверяю Сью (Хейворд). Она не сказала бы мне ничего, что было бы неправдой или рекламным ходом.Все, что она мне рассказала, было фактически правильным». Ник Рид дает лучшие демо. У меня было четыре отдельных демонстрации на разных машинах (автоматизированных столах для резки), и он легко на дрожжах, лучший технический демонстратор, который я когда-либо видел.

Стив Тиндалл

Группа ГРС

Это (обучение) было действительно фантастическим.Джефф Пауэлл, инженер, который приехал через 3 дня, был действительно великолепен. У нас не было никаких первоначальных проблем — все прошло очень гладко». Стив Гудфеллоу, директор по производству, Abbi Signs CMYUK был очень хорош, установил машину быстро и качественно. Поскольку мы так привыкли к Mimaki, нам не нужно было долго обучаться RIP или чему-то подобному, нам просто нужно было показать настройки и как работать с набором чернил. Сью — настоящий актив, она всегда рядом, если она вам нужна.

Натан Суинсон-Буллоу

Имиджко

У нас очень хорошие отношения с Джоэлом Уиллкоком.Он очень активный и знающий, и всегда дает нам именно то, что нам нужно.

Тони Барнетт

Джон Э. Райт

Мы давно знаем Робина и Джона. История доверия началась задолго до появления CMYUK. Когда что-то идет не так, что иногда случается, CMYUK всегда помогает нам найти разумное решение любой проблемы.Быстро исправить любые ошибки доставки, помочь с техническими проблемами, и всегда полезно получать информацию о новых продуктах по мере их поступления на рынок.

Мэтт Тайдман

Имагинаторы

База знаний в CMYUK очень полезна. Иногда у нас нет ответов на проблемы, поставленные перед нами нашими клиентами — бывают случаи, когда мы сталкиваемся с чем-то немного неясным, с чем мы раньше не работали, мы можем поговорить с CMYUK, и всегда есть некоторые примеры того, где и как материал был применен, и как вы можете применить его.

Ричард Инкин — MD

3-60

С самого начала у нас были особые отношения с CMYUK. Они находят время, чтобы выслушать, чтобы помочь нам предоставить нашим клиентам максимально возможный сервис. Бизнес не будет хорошим, если у него нет поставщиков и клиентов, которые работают вместе.

Дэйв Ридделл — MD

FASTSIGNS

Работа с CMYUK оставила положительные впечатления.Мы знаем, что если нам нужна поддержка или совет, они находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Rod Sessions — Менеджер по продажам

Флаг Хэмпшира

С учетом уровня обслуживания CMYUK и того, как он будет отвечать нашим требованиям в будущем, мы чувствовали, что в долгосрочной перспективе получим большую ценность от CMYUK.

Адриан Раштон — MD

MX Дисплей

CMYUK также имеет большую ценность, мы можем просто взять телефон и поговорить с Амирой [менеджером Академии CMYUK] или Бреттом Платтом [менеджером текстильного бизнеса], которые настолько опытны и хорошо осведомлены, что нам не нужно идти дальше. .

Ян Брэдбир — MD

Мастер значков

Мы испытали CMYUK в работе по обслуживанию, и опыт был очень положительным с быстрым временем отклика, поэтому мы перешли на них.

Скотт Конвей — Директор

Венчурные баннеры

Мы действительно хорошо ладим с Робином и Джоном {директором по финансам и операциям группы CMYUK}, мы ценим их мнение, потому что они знают, что делают.Наблюдать за ростом CMYUK было увлекательно.

Стюарт Кеттридж — соучредитель

Британская печать на ткани

Я бы сейчас никуда не пошел. Я просто спрашиваю Бретта, не нужно ли мне что-нибудь. Он такой настоящий парень, и доверие абсолютно здесь.

Мэтт Маговерн

Типкрафт

CMYUK имеет отличную репутацию.Его выставочный зал в Шрусбери очень впечатляет, и было приятно иметь все под одной крышей — я никогда не был ни в чем подобном на широкоформатной стороне. Все были дружелюбны и полезны — в этом здании, безусловно, много знаний.

Будущая трудовая жизнь: пригласите своих сотрудников на борт

Не хотелось бы упоминать об этом. C-слово: Corona, COVID-19, вы называете это, вы понимаете. Тем не менее, глобальная пандемия не только изолировала нас от других людей, но и испортила то, как мы работаем, и это необходимо учитывать в будущей трудовой жизни.

Этот блог представляет собой небольшой предварительный просмотр главы из нашего нового руководства по будущей трудовой жизни (скоро появится), которое мы создали в сотрудничестве с нашими друзьями из Insights. Здесь мы дадим наши лучшие (удаленные) советы по пересадке, а также теорию и советы, чтобы заново открыть себя. Таким образом, вы, как менеджер по персоналу, можете вооружить менеджеров, чтобы они справились с задачей переналадки, и снова привлечь своих сотрудников к работе.

Пересадка  

Переподключение имеет некоторые общие элементы с вводом в эксплуатацию.Речь идет о привлечении сотрудников на борт — опять же.

Обычно перевод на другую работу происходит, когда сотрудник возвращается из отпуска по уходу за ребенком, отпуска по болезни или приступает к выполнению другой функции в той же компании. Вы снова знакомитесь с культурой компании, своими рабочими задачами и так далее, и вы можете получить новую информацию о том, что произошло, пока вас не было. Переподготовка заключается в обеспечении того, чтобы сотрудники, которые либо начинают выполнять новую функцию, либо возвращаются к работе после периода отсутствия, получали оптимальные возможности для работы и исполнения.И это чрезвычайно актуально в нашем новом мире после Covid-19.

Опытный сотрудник в новой реальности  

Переподготовка может быть эффективным инструментом для создания большей психологической безопасности и информирования сотрудников о том, что их ценят в то время, когда у них было так много времени, чтобы подумать о своей работе и карьере. Вот почему может быть очень хорошей идеей снабдить менеджеров советами и инструментами для процесса переналадки, чтобы удерживать сотрудников и держать их в курсе последних событий.

В первую очередь: знания, приоритеты и обязанности  

Прежде чем перейти непосредственно к инструкциям по повторной посадке, важно прояснить эти три области и ответить на все вопросы, касающиеся каждой области.

Знания:  Есть ли у сотрудника знания для выполнения своих задач? Независимо от того, изменилась должность в отсутствие работника формально или нет, ей нужно быть в курсе всего, что произошло. И если сотрудник вступает в совершенно новую роль в компании, в команде, в которую он входит, почти всегда будет много молчаливых знаний, которые ему необходимы, чтобы выполнять свою работу должным образом.

Приоритеты: Часто бывает, что задачи меняют порядок — это может быть из-за стратегического изменения, развития рынка или чего-то еще (а иногда всего понемногу — и это просто реальность).Это не проблема, но очень важно, чтобы вы создали направление, чтобы сотрудник заранее знал, какие задачи являются наиболее важными и имеют наивысший приоритет.

Обязанности:  Кто чем занимается? И кто несет основную ответственность за переподготовку сотрудника, который возвращается или собирается приступить к работе в новой должности? Это администратор или кто-то другой? Хотя это может показаться простым, важно, чтобы вы разъяснили это. В противном случае вы рискуете оказаться в ситуации, когда вы указываете друг на друга пальцами из-за сомнений в ответственности.Кроме того, для сотрудника также приятно, что он знает, к кому обращаться, если у него возникнут вопросы по поводу ее ребординга, ее новых рабочих заданий, новой стратегии или чего-то еще.

Подготовка и планирование  

Следите за всеми практическими делами — убедитесь, что рабочая станция — будь то в офисе или дома — готова к необходимым вещам, таким как компьютер, телефон и т. д. Кроме того, помните все мелкие детали, которые могут сделать рабочий день либо очень легким, либо довольно сложным; ключи, пароли, соответствующее программное обеспечение и тому подобное.Каждый может сэкономить немного времени, если вы позаботитесь об этом до того, как сотрудник сядет в свое кресло без дела, и это посылает хороший сигнал о том, что вы относитесь к нему серьезно.

Дайте сотруднику (удаленного) приятеля  

Как мы упоминали в процессе адаптации [дизайн: ссылка до адаптации капитлета], мы рекомендуем вам предоставить новому сотруднику социального и профессионального друга.

Советы по удаленной или цифровой пересадке  

Создайте цифровой путь повторной посадки для своих сотрудников, когда они вернутся — будь то в домашнем офисе или на рабочем месте, включая, например: 

  • Видео-приветствие генерального директора
  • Бывшие цифровые пре- и онбординговые пути 
  • Что можно и чего нельзя делать в офисе
  • Видео, иллюстрирующие, что можно и чего нельзя делать, например, как приветствовать друг друга 
  • Контент о том, что произошло в компании
  • Контент о любых новых функциях, процессах, стратегии и т. д.
  • Будьте изобретательны и используйте видео, звуковые фрагменты, игровые элементы и т. д. 

Цифровой ребординг-модуль отправить не позднее, чем за неделю до начала работы. После этого руководитель может посоветовать сотруднику еще раз пройти один или несколько тестов и обучающих модулей. Некоторым людям нравится иметь возможность вернуться или углубиться в тему, которую они либо считают сложной, либо особенно интересной. Ведите открытый диалог о том, какие темы могут быть интересны для изучения — как для того, чтобы сотрудник полностью освоился, так и для его дальнейшего развития в компании.

Откройте себя заново после Covid-19  
Исследование

Insight показывает, что 71% учащихся Insights, которые повторно прошли свой личный профиль Insights Discovery с марта 2020 года, изменили положение колеса по сравнению с 43% ранее. Это указывает на то, что многие из нас могли измениться во время Covid-19.

Язык Insights об «изменении положения колеса» означает, что вы изменили свою уникальную «цветовую смесь» четырехцветных энергий: C ool Blue , Fiery Red , Sunshine Yellow,  и Earth Green2 . что влияет на ваше место в каждом из 72 сегментов колеса обнаружения статистики.

Если вы поменяете положение колеса, это означает, что у вас изменились предпочтения, например, в отношении того, как вы предпочитаете общаться, ваших сильных сторон, того, как выглядит ваша «идеальная рабочая среда», вашей личной мотивации и стиля руководства, а также других частей, которые важны. описано в вашем личном профиле Insights Discovery.

Понимая влияние изменений, вы можете помочь своим сотрудникам пройти их собственный путь к новым открытиям. Новое открытие того, кто вы есть после Covid-19, является очень важной частью возвращения к работе и создания более устойчивой рабочей силы, способной быстрее восстанавливаться после проблем и справляться с постоянно меняющимися обстоятельствами, которые нас окружают, а нынешняя пандемия является очевидный пример.

«Мы все наиболее устойчивы, когда делаем то, что у нас хорошо получается, когда мы можем опираться на свои сильные стороны и использовать свой личный стиль общения». — Тони Дентон, менеджер по работе с клиентами в Insights.  

Подробнее читайте в записи блога:  Повышение устойчивости в трудные времена с помощью языка цветов  

Повторное использование личных профилей в рамках программы переподготовки для команд:   
1) Повышение самосознания отдельных членов команды, что делает их более устойчивыми 

2) Повторное подключение и повторная мотивация ваших команд с помощью сеанса Rediscovery 

2) Помочь вам, как менеджеру по персоналу, понять, что сейчас нужно от вас вашей команде

JIF Marine® EOM-2 — 18-дюймовая алюминиевая двухступенчатая аварийная лестница для переборки

18-дюймовая алюминиевая двухступенчатая аварийная лестница для переборки от JIF Марин®.Этот продукт разработан, чтобы помочь вам и вашим друзьям легче и быстрее попасть на борт. Он прочный и легкий, поэтому он может выдержать много злоупотреблений, и его легко носить с собой и перемещать. Деталь изготовлена ​​из коррозионностойких и износостойких материалов, чтобы служить вам год за годом.

Примечания:

  • Крепеж не входит в комплект.

Технические характеристики:

Ширина: 10 « Высота: 18″ Материал: алюминий Емкость: 400 фунтов на Шаг Количество: 2 шага

Особенности:

  • Легко поворачивается и опускается в нужное положение
  • Анодированный алюминий
  • Прочная полностью алюминиевая конструкция
  • Надежно защелкивается в слоте, когда не используется
  • Нескользящий материал на обеих ступенях 2 2 В зависимости от типа вашей лодки лестница является обязательным снаряжением в вашем арсенале.Это обеспечивает быстрый и удобный доступ к лодке, а также к воде с плавательной платформы. Морские лестницы доступны в нескольких типах и множестве конструкций для различных применений. Наряду с качественной морской лестницей вам могут понадобиться крепежные детали, такие как кронштейны и держатели, а также различные аксессуары, которые расширят ее возможности. Все эти товары вы можете найти на наших виртуальных полках и заказать их всего несколькими нажатиями кнопки, не выходя из дома или офиса.

    Сделайте шаг вперед с JIF Marine® ! Компания предлагает вам широкий выбор превосходных доков, понтонов, планширов, транцев и транцевых трапов, которые сделают посадку на вашу лодку проще простого. Тщательно спроектированные и изготовленные либо из высокопрочной нержавеющей стали, либо из легкого, но прочного анодированного алюминия, морские лестницы JIF выдержат самые суровые морские условия и обеспечат вам максимальный комфорт при подъеме. JIF Marine также предлагает широкий ассортимент лопастей, рулей для лодок, понтонных столов и многих других сопутствующих аксессуаров для всех ваших морских потребностей.Выбирайте продукцию премиум-класса JIF Marine, чтобы наслаждаться безопасным и комфортным плаванием на лодке.

    Вот сколько времени это занимает American Airlines

    Шесть или семь раз в день.

    Столько раз American Airlines приземлит, разгрузит, перезагрузит и оттолкнет один самолет за один день.

    То, что происходит в промежутке времени между приземлением самолета и его повторным взлетом, известном как время оборота, оказывает большое влияние на то, прибудете ли вы в пункт назначения вовремя, а также на прибыль авиакомпании.

    Задержка в несколько минут может привести к более длительным задержкам в дальнейшем по графику.

    В этом году компания American Airlines пересмотрела свой процесс, так как время выполнения заказа сильно зависело от . Он обнаружил длинный, непрактичный контрольный список и команды, которые не понимали ответственности других команд в этом процессе. Также было обнаружено, что, возможно, неудивительно после слияния компаний American и U.S. Airways в 2012 году, у членов команды были разные приоритеты в этом процессе.

    Теперь авиакомпания переучила персонал новому, упрощенному процессу с модным названием «Одна команда, один ход».»

    American предоставил Arizona Republic  и azcentral.com возможность увидеть процесс, разворачивающийся с момента прибытия рейса из Тусона до момента вылета в Остин. 

    Почему важен оборот? : Сколько времени потребуется American Airlines

    American Airlines рассказывает о новом процессе очистки и пополнения запасов самолетов, чтобы вы могли вылететь вовремя

    Шон Логан, Республика | azcentral.com

    Самолет не прилетает любые деньги для авиакомпании, когда она сидит на земле.Чем быстрее и эффективнее авиакомпании смогут развернуть свои самолеты, тем больше пользы они смогут получить от каждого самолета.

    Например, когда компания Southwest Airlines только начинала летать, она установила невероятное 10-минутное время выполнения заказа, чтобы максимально использовать свой первоначальный парк, состоящий всего из трех самолетов. Представитель Southwest сообщил, что сегодня авиакомпания разворачивает самолеты чуть более чем за 30 минут.

    График полетов американца работает с тем, что персонал описывает как «пики и долины».«В течение 45–90 минут в международный аэропорт Финикс Скай-Харбор прибудет от 40 до 50 американских рейсов. По оценкам, от 50 до 60 процентов пассажиров этих рейсов пересядут на другой рейс, который вылетит в тот же период.

    В Фениксе этот концентрированный «пик» активности происходит 10 раз в день.

    Расписание сводит к минимуму продолжительность стыковки пассажиров и помогает авиакомпании эффективно использовать свой парк. Но этот график также в значительной степени зависит от людей работая над тем, чтобы быстро развернуть самолеты между рейсами.

    В обычное часовое окно между рейсами нужно сделать многое: выгрузить пассажиров, выгрузить сумки, заправиться топливом, почистить самолет, пополнить запасы продуктов питания, провести техническое обслуживание, сменить экипаж, перезагрузить сумки, перезагрузить пассажиров.

    Джо Тейни, старший вице-президент American Airlines по узловым точкам и шлюзам, описывает этот период времени как «напряженный».

    «Это не так просто, когда прибывает самолет, клиенты выходят, а затем мы перезагружаем и летим. Многие люди бьют этот самолет, чтобы убедиться, что он готов к безопасному вылету», — сказал Тэни.

    American пересматривает свой процесс обработки

    Проблемы с погодой и техническим обслуживанием часто влияют на своевременные показатели, но процесс обработки также влияет на то, может ли авиакомпания наверстать время или задержки создают эффект домино во всей системе.

    Своевременная работа — это область, в которой американцу есть куда расти. В рейтинге качества авиакомпаний за 2019 год, в котором рассматриваются данные Министерства транспорта за 2018 год, American Airlines заняла 6-е место из девяти основных авиакомпаний США.Перевозчики S для своевременной работы.

    «В наших банках есть большое количество самолетов, которые вылетают и возвращаются обратно в Феникс, и если мы по какой-либо причине задержим эти рейсы, что произойдет в нашем мире, все эти минуты будут иметь значение». — сказал Тани.

    Авиакомпания недавно изучила свой процесс восстановления, чтобы понять, как сделать его более эффективным.

    Тэни сказал, что персонал обнаружил длинный двухстраничный бюрократический контрольный список, который на самом деле не был практичным.Это упростило этапы процесса «Одна команда, один ход», который фокусируется на шести целях для каждой команды, участвующей в повороте.

    Вот как выглядит этот процесс:

    • За 10 минут до прибытия самолета сотрудники трапа и ворот занимают свои позиции.
    • Через 1-2 минуты после прибытия реактивный мостик на месте.
    • Через 2-3 минуты после прибытия из самолета выходят первые пассажиры.
    • Через 3-5 минут после прибытия выгружается первая сумка.
    • За 30-35 минут до вылета начинается посадка пассажиров следующего рейса.
    • За 10 минут до вылета дверь реактивного мостика и дверь кабины закрываются.

    Весь процесс занимает около часа, но теперь у экипажей есть возможность подготовиться к возможным препятствиям в процессе, а также определить места, где они могут компенсировать задержки.

    Что происходит во время переналадки

    Компания American Airlines предоставила нам возможность понаблюдать за разворотом новой системы в действии. В пятницу, 10 мая, мы наблюдали переход между рейсом 1831 из Тусона (запланировано прибытие в 11:12 им.) и рейс 1821 в Остин (вылет запланирован на 12:15).

    Вот хронология того, что мы видели.

    10:54 утра  Командир флота проводит быстрое совещание со своей командой, работающей на аппарели. Рейс прибывает на несколько минут раньше расписания. Оборудование размещено и готово к работе, как только самолет припаркуется у ворот.

    11:01 Рейс 1831 из Тусона подруливает к выходу A2 и занимает место для парковки.

    11:02 а.м.  Самолет припаркован. Рабочие от багажа до заправки вскакивают на свои места.

    11:03 Реактивный мост начинает соединяться с Airbus 319. Самолет вмещает 128 пассажиров, рейс полон. Несмотря на то, что до Тусона всего около 110 миль, авиакомпания сообщает, что рейсы между городами часто переполнены, вероятно, с пассажирами, пересаживающимися на другие рейсы.

    11:04 Конвейер для перемещения багажа настроен. У команды есть 75 сумок, чтобы вылететь этим рейсом.

    11:05 Первая сумка выдается, и операторы определяют приоритет багажа для стыковочных рейсов. Примерно в это же время пассажиры начинают выходить из самолета.

    11:13 Пока экипажи продолжают работать под самолетом, из самолета выходит последний пассажир.

    11:14 Экипаж Тусона покидает самолет. Бригада уборщиков садится на борт и быстро проходит по проходам, проверяя карманы сидений, собирая мусор и убирая каждый ряд.

    11:20 Летный экипаж из Шарлотты, Северная Каролина, прибывает к выходу на посадку на рейс 1821 в Остин. Агенты Gate начинают просить добровольцев проверить их ручную кладь, потому что самолет будет полон.

    11:32 Бригада уборщиков закончила работу. Новый летный экипаж садится на борт, затем проводит быстрое совещание. Кейтеринг только что закончился в задней части.

    11:44 Контроллер вызывает первых пассажиров для начала посадки.Есть девять пассажирских групп. Парень, стоящий в очереди, носит шлепанцы и держит пару ковбойских сапог. Агенты Gate зарегистрировали ребенка, летевшего в одиночку, и допустили семь резервных пассажиров, в том числе семью из трех человек, направлявшуюся в Техас на выпускной для любимого человека. Семья садится на борт, неоднократно благодарят агентов у ворот.

    11:56 Агенты прохода пропускают оставшихся пассажиров. Последний пассажир подходит к очереди в наушниках. Агент сканирует свой билет, и он идет по трапу самолета, чтобы сесть в самолет.

    11:57 Трое пассажиров до сих пор не появились. Агент на входе объявляет последний вызов на посадку. Рядом с ней два человека с тревогой ждут, смогут ли они перейти в режим ожидания на этом рейсе. Их глаза сканируют толпу, чтобы увидеть, претендует ли кто-нибудь на эти места.

    11:59 Контролер называет имена трех пассажиров, которые еще не сели.

    Полдень. Один из пассажиров подходит к выходу на посадку и садится в самолет.

    12:04 п.м. Пассажир, находящийся в панике, который уже совершил спринтерский спринт выпрыгнул из самолета и поднялся по телетрапу. По словам агента на мостике, он оставил свой ноутбук на зарядке у выхода на посадку.

    12:05 Мужчина возвращается со своим ноутбуком и зарядным устройством с явным облегчением. «Спасибо, я ценю это», — застенчиво говорит он экипажу. Один из двух оставшихся в режиме ожидания пассажиров поднимается сразу после него. Дверь взлетно-посадочной полосы закрывается.

    12:07 п.

    12:11 Самолет отъезжает от ворот.

    12:30 Рейс 1821 вылетает из Феникса. Он прибывает в Остин вовремя.

    Как вы можете обеспечить своевременный вылет рейса

    Приходить вовремя.  Оставьте достаточно времени, чтобы пройти через охрану и быть готовыми к посадке, когда вызовут вашу группу.

    Следуйте правилам вашей авиакомпании в отношении ручной клади. Если летный экипаж должен проверить несколько сумок, это может замедлить процесс посадки.

    Поместите свою сумку в мусорное ведро так, чтобы осталось место для других сумок. Сначала поставьте колесную сторону. Держитесь за свое пальто, пока все не положат свой багаж в мусорное ведро.

    Совет:  Американские авиалинии модернизируют свои самолеты большими контейнерами. В них лучше всего складывать ручную кладь на бок, как книгу, ручкой наружу. Это максимально освободит место для других чемоданов.

    Есть ли область авиации, о которой вы хотели бы узнать больше? Вы можете связаться с Мелиссой по электронной почте [email protected] Вы также можете следить за ней в Twitter и Instagram.

    Поддержите местную журналистику лайком этой истории, подписавшись сегодня.

    История ирландских иммигрантов XIX века в деревне Фишерс

    Эмили Морри | Democrat and Chronicle

    Ирландский иммигрант Джон Х. Коннелли построил это здание по адресу 7854 Main St. в деревне Виктор Фишерс более 140 лет назад.

    Коннелли родился в 1842 году в графстве Керри (расположенном на юго-западе полуострова в Ирландии).С. со своей семьей, когда ему было 9 лет.

    Он женился на уроженке Фишерса Саре Мерфи. В 1874 году он построил свой универсальный магазин, заменив магазин Джозефа Гиффорда, стоявший на том же месте.

    В следующем году Коннелли занялся картофельным бизнесом, который тогда процветал в этом районе. Он основал то, что стало одним из крупнейших дилеров картофеля в штате Нью-Йорк, помогая Fishers завоевать свой прежний статус «картофельной столицы мира».

    Хотя оба предприятия какое-то время процветали, в 1886 году семью Коннелли постигла трагедия.

    Однажды, возвращаясь домой на поезде в 4:20 из Рочестера, Джон Коннелли сошел с поезда во время его остановки в Питтсфорде, чтобы поговорить с детьми на платформе станции. При попытке перебортовать он проскользнул под колеса. В следующем году он скончался от травм, полученных в результате аварии.

    Сара, его жена, осталась заниматься универсальным магазином и продажей продуктов. Поскольку в то время женщины редко возглавляли такие операции, она продолжила экспортную компанию под именем С.Дж. Коннелли, «Выбор семенного картофеля, выращенного на севере».

    Она оказалась довольно успешной в своем предприятии и вывела ряд новых сортов картофеля, таких как «Кайзер» и «Мэгги Мерфи», названных в честь ее сестры. Позже она расширила свои обязанности, став деревенской почтальоном, работая из офиса, примыкающего к универсальному магазину.

    Ее зять, Джордж П. Фаулер, начал работать в магазине Коннелли в начале 20 века, когда он был переименован в магазин Фаулера.Он также некоторое время работал почтмейстером, прежде чем скончался в 1918 году.

    Жена Джорджа, Адди Коннелли Фаулер, продолжала управлять магазином, который на несколько лет вышел из собственности семьи, но вернулся к линии Фаулер, когда ее сын , Фред, принял его в 1941 году.

    Фред начал модернизацию витрины магазина 19-го века и добавил мясной отдел. Фаулер также аннексировал бывшее почтовое отделение, примыкающее к его магазину, с аркой. Когда Фаулер начал свой ремонт, офис был переполнен стопками старых писем, квитанций и бумаг; стены этого места все еще были украшены выцветшими плакатами, рекламирующими облигации свободы времен Первой мировой войны и вербовочные кампании для участия в испано-американской войне.

    Расширенный магазин стал свидетелем роста бизнеса в 1940-х годах, когда население Виктора значительно увеличилось. Фаулер, который также работал чертежником, нанял генерального менеджера Пола Хэнлона для наблюдения за загруженным магазином.

    Магазин продолжал обслуживать жителей Фишерса до 1951 года, когда Хэнлон решил открыть свой собственный продуктовый магазин на шоссе 96.

    Хотя здание на Мейн-стрит было перепрофилировано под жилой дом, артефакты из универсального магазина Коннелли-Фаулер были спасены местным защитником Дж. .Шелдона Фишера и добавлены в коллекцию Валентаунского музея.

    Эмили Морри — внештатный писатель из Рочестера.

    Стильная поездка по рельсам American Orient Express – Baltimore Sun

    Норман Макдональд откинулся на спинку плюшевого кресла и уставился в обращенные назад эркеры наблюдательного вагона поезда, мчащегося по равнинам Среднего Запада.

    «Я ездил на этой машине, когда она была на 20th Century Limited, — вспоминал мужчина из Мукилтео, штат Вашингтон.«Я помню эту приподнятую секцию сзади».

    Мистер Макдональд, проектировавший локомотивы для General Motors перед уходом на пенсию, помнит, когда поезд 20th Century Limited был самым известным поездом золотого века американских железных дорог, закончившегося в 1950-х годах. Но в тот августовский день 1995 года он ехал на первом в Америке трансконтинентальном роскошном поезде American Orient Express. Все вагоны этого частного поезда представляют собой старинные модели, тщательно восстановленные до элегантности 1950-х годов, а его маршрут по стране рассчитан на дневные остановки в интересных местах.

    Это не поезд, целью которого является добраться из пункта А в пункт Б так быстро, как только могут вращаться его стальные колеса. Прохождение по АОЕ больше похоже на плавание на круизном лайнере. Остановки поезда подобны портам захода: пассажиры выходят, чтобы совершить наземную экскурсию, затем — через несколько часов — возвращаются на борт, чтобы освежиться, выпить коктейли и изысканный ужин, насладиться послеобеденным весельем в клубном вагоне и удалиться в свои каюты, как поезд мчится в другую местность. Это способ путешествия, который нравится многим.

    «Я всегда хотела проехать через всю страну на поезде», — сказала Элизабет Вейл из Монте-Серено, Калифорния. Ей и ее мужу Гленну особенно понравилась еда, которую готовили бортовые повара из ресторанов Сиэтла и условия проживания.

    «Мне нравятся кровати — они большие», — добавила она, отметив, что в некоторых других поездах кровати намного уже.

    Путешествие по AOE возвращает вас в эпоху, когда вагоны поезда были произведениями искусства, а также утилитарными вагонами.Богатые панели из красного дерева Гондураса покрывают интерьер и экстерьер купе. Тисненая кожа покрывает стены клубных вагонов, инкрустация деревом и оригинальные картины маслом украшают вагоны-рестораны. В каждом из двух клубных вагонов есть рояль, барная стойка с мраморной столешницей, плюшевые диваны и кресла. Все купе имеют панорамные окна, умывальники и собственные закрытые туалеты.

    Ничего похожего на эти вагоны не было на американских путях уже много лет — с тех пор, как в 1989 году поезд под названием American European Express отремонтировал эти самые вагоны и начал предлагать роскошные поездки между Вашингтоном и Чикаго.Эта попытка потерпела неудачу, и из нее, годы спустя, вырос американский Восточный экспресс, тоже роскошный поезд, но с новым владельцем и другим режимом работы.

    Старый американский европейский экспресс добирался из Вашингтона в Чикаго за день и ночь, и платье и обстановка были элегантными. Новый American Orient Express не торопится (за неделю) добирается из Вашингтона в Сакраменто, и хотя элегантность все еще присутствует, никто не наряжается.

    Какими бы величественными они ни были, ни один из изящных поездов прошлого — таких знаменитых вагонов, как 20th Century Limited, Broadway Limited и Santa Fe Chief — не перевозил пассажиров через каждую милю пути от побережья до побережья.Где-то по пути пассажирам пришлось пересесть на другой поезд. AOE проходит весь путь, и это не просто способ передвижения; это поезд, который путешествует.

    Пункты назначения одинаковы, независимо от того, путешествуете ли вы на машине, поезде или самолете. Но стиль в достижении этого — это нечто другое — и это то, что продает AOE. Как и на круизном лайнере, поезд — это путешествие пассажира домой вдали от дома. Он или она один раз распаковывает вещи, совершает «береговые» экскурсии, когда поезд достигает пункта назначения, и возвращается, чтобы пообедать, насладиться обществом других и поспать, пока поезд движется дальше.

    Экскурсии включены

    На АОЭ все экскурсии включены в стоимость. Автобусы встречали наш поезд, и пассажиров увозили на экскурсию в Шарлотсвилль Джефферсона в Вирджинии и Спрингфилд Линкольна в Иллинойсе или на реконструкцию церемонии вручения «золотого шипа» 1869 года в Промонтори-Пойнт в Юте, которая ознаменовала завершение первого в стране Трансконтинентальная железная дорога — вот некоторые из экскурсий, которые мы совершили в нашем путешествии.

    Чтобы пересечь страну таким образом, требуется неделя, по сравнению с тремя днями, которые требуется поезду Amtrak, чтобы пройти прямо.Однако в обычных поездах Amtrak не было бы таких услуг, которые пассажиры получают в этом поезде.

    Два лектора смешались с пассажирами и вели дневные беседы, пока поезд ехал по сельской местности. Днем и вечером пассажиров развлекал пианист. С двумя клубными вагонами и салоном/смотровым вагоном в задней части поезда было достаточно места, чтобы пообщаться с другими пассажирами и наблюдать за проходящей сценой в комфортной обстановке.

    В каждом из этих вагонов был бар и рояль, а также континентальный завтрак для тех, кто не хотел завтракать в вагоне-ресторане.Еда была на уровне хороших ресторанов где угодно, хотя в предустановленных меню не было выбора основных блюд, а некоторые порции были довольно маленькими. Во время одного приема пищи, например, овощи состояли из столовой ложки натертой моркови и стручковой фасоли — едва ли достаточно, чтобы возбудить аппетит.

    Другие недостатки? Было бы неплохо, если бы поезда двигались по своим путям с постоянной скоростью, но реальность такова, что они, как правило, часто останавливаются и отправляются в путь, ожидая, пока другие поезда проедут или расчистят пути впереди.Кроме того, некоторые железные дороги не обслуживают свое дорожное полотно так же, как другие, поэтому некоторые части нашей поездки прошли тяжелее, чем другие.

    Жилые помещения тесные, так как они есть во всех поездах. В спальных отсеках повышенной комфортности есть верхняя и нижняя кровати, нижняя из которых днем ​​становится диваном во всю каюту. Единственное место для хранения находится над умывальником и под нижней кроватью, поэтому пассажирам рекомендуется путешествовать налегке. Во всех купе есть свои закрытые туалеты, но только в президентских люксах есть собственный душ.В каждом вагоне есть душевая кабина.

    Одно размещение плюс: в поезде также есть одноместные спальные места, стоимость которых примерно на 20 процентов выше, чем у роскошных спальных мест. «Это особенно нравится пожилым женщинам, путешествующим в одиночку», — сказала Шарлин Брэннон, вице-президент по продажам компании TCS Expeditions, управляющей поездом. Как и в большинстве поездок на поезде — и в любых высококлассных поездках — почти все пассажиры были в возрастной группе 60+, у которых есть и время, и средства для таких поездок.

    Очевидно, такое путешествие стоит недешево.

    Девятидневное трансконтинентальное путешествие по Америке на AOE (семь дней в поезде, одна ночь в отеле в начале и в конце пути) начинается от 4990 долларов США на человека за двухместное размещение в номере повышенной комфортности.

    В следующем году AOE также предложит недельные поездки в национальные парки с отправлением из Сан-Антонио или Денвера с остановками в национальных парках Гранд-Каньон, Зайон, Брайс и Роки-Маунтин. Цены начинаются от 3990 долларов.

    Что в названии

    Несмотря на схожесть названий, American Orient Express не имеет ничего общего с роскошным поездом Venice-Simplon Orient Express, курсирующим между Лондоном и Венецией, хотя оба они заимствовали название Orient Express из оригинала европейский роскошный поезд начала 20 века.AOE принадлежит швейцарской компании Reiseburo Mittelthurgau, которая уже восемь месяцев управляет поездом на выходных из Сан-Антонио в Брэнсон, штат Миссури.

    Езда на таком поезде может показаться устаревшей в наши дни, но на самом деле это приятный отдых от сегодняшнего лихорадочного темпа. Никаких телефонных звонков, никаких встреч, никаких графиков встреч (за исключением времени приема пищи и экскурсий). В отличие от полета в самолетах, здесь можно ходить пешком, и вся Америка проходит мимо твоего окна.Мимо проносятся города и поселки, каждый со своей индивидуальностью. Пейзаж меняется с равнины на горы, с леса на пустыню, с залитого солнцем на лунный свет.

    С другими пассажирами тоже легко договориться. В клубных вагонах или во время еды я проводил время, болтая с попутчиками, и никому не было неинтересно. Это была интуиция на скорости 50 миль в час.

    В то же время есть и те, для кого такое путешествие было бы сущей пыткой. Пусть летают на самолетах.Оставьте поезда нам.

    Если вы идете . . .

    American Orient Express принадлежит TCS Expeditions, сиэтлскому туроператору, который специализируется на необычных роскошных турах, среди которых кругосветные туры на частном самолете, путешествия на ледоколе через Арктику, ностальгический Стамбульский Восточный экспресс из Пекина в Москву. и Анатолийский экспресс из Стамбула в Дамаск.

    * Маршрут: В этом году трансконтинентальные рейсы проходили через Чикаго, Денвер и Солт-Лейк-Сити и заканчивались в Сакраменто.В следующем году пойдет южный маршрут, из Вашингтона в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния; Жители Нового Орлеана; Сан Антонио; Санта-Фе, Нью-Мексико; Великий Каньон; и Лос-Анджелес. И наоборот, конечно.

    * Тарифы: трансконтинентальные поездки по США, от 4990 до 7450 долларов на человека, в зависимости от размещения. Стоимость региональных туров AOE ниже.

    dTC * Включено: Шесть ночей в поезде, одна ночь в гостинице в каждом конце пути, все питание, кроме предрейсовых и послерейсовых ужинов в гостиницах, все экскурсии и другие групповые мероприятия, лекции и презентации, трансферы и багаж умение обращаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.