Передние сайлентблоки: -2 (1883046) | Auto-rus.ru

Содержание

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110 своими руками, рекомендации специалистов

Содержание:

  1. Когда требуется замена
  2. Замена сайлентблоков передних рычагов

Как известно многим автовладельцам, сайлентблоки оказывают непосредственное влияние на углы расстановки колес. Следовательно, новичку нужно понимать, насколько важно следить за состояние данных элементов. Выполняется замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110 довольно просто, но некоторые особенности ремонта мы вам сегодня раскроем.

Когда требуется замена

Более или менее опытному водителю не составит труда понять, что сайлентблоки вышли из строя, и они нуждаются в замене. Прежде всего, вы почувствуете определенный дискомфорт во время управления автомобилем, будете слышать удары железа в подвеске. Но и это не все.

Если вовремя не выполнить замену передних сайлентблоков на ВАЗ 2110, крепежи и соединительные элементы разрушатся, появится люфт, изменятся углы расстановки колес. Ничего хорошего это за собой не влечет.

Определить потребность в замене сайлентблоков не сложно, если обратить внимание на характерные признаки их износа:

  • Во время движения наблюдаются сильные или незначительные скрипы резины. Все зависит от степени износа. Сильный шум — очень плохой знак;
  • В районе колес слышен шум, похожий на стук. Это говорит о том, что сайлентблоки плохо зафиксированы, и они постепенно разрушаются;
  • На поверхности элементов образуются трещины, после чего начинается процесс распада сайлентблока. При такой ситуации не услышать стук будет невозможно.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110

Некоторые автовладельцы опасаются самостоятельно выполнять замену сайлентблоков передней балки на ВАЗ 2110. А напрасно. Обращение на станцию технического обслуживания влечет за собой серьезные финансовые затраты. Плюс далеко не факт, что на СТО вам работу выполнят лучше, нежели вы бы сделали сами.

Запрессовка

Единственное, вам может потребоваться помощь знакомого с автосервиса. Все станции техобслуживания имеют в арсенале инструментов специальный съемник. Приобретать его не имеет смысла, поскольку он дорогой и требуется крайне редко автовладельцу. Некоторые умельцы даже самостоятельно изготавливают съемник кустарным способом. Есть множество чертежей и схем, по которым он делается. Так что можете попробовать, если есть свободное время.

Конструкция съемника достаточно простая — лапки съемника длиной около 20 сантиметров, пара шайб и две трубки.

В передней балке имеется два сайлентблока — в переднем верхнем и переднем нижнем рычаге. Процедура их замены несколько отличается друг от друга, потому рассмотрим процессы отдельно.

Сайлентблок переднего верхнего рычага

Разбитый

Сразу отметим, что работать с ним проще, нежели со вторым элементом. Вся процедура включает в себя выполнение нескольких последовательных операций.

  1. Поднимите автомобиль на домкрат и зафиксируйте в неподвижном положении. Включите ручник, поставьте под колеса стопоры.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Открутите и извлеките опору. Чтобы сделать это, колесо потребуется вывернуть и ударить по сошке молотком. Лучше это делать через какую-то вставку.
  4. Выбив опору, вы сможете без серьезных проблем демонтировать верхний передний рычаг.
  5. Сбоку располагается болт, он достаточно длинный. Выкрутите его. Осмотрите осевой люфт. Вероятнее всего, он достаточно серьезный и легко ощущается при проверке. Следовательно, вы абсолютно правильно решили менять сайлентблоки.
  6. Извлечь сайлентблок можно молотком и зубилом. Только не наносите слишком сильный удар, иначе вы повредите другие элементы подвески.
  7. В некоторых случаях сайлентблок сидит очень прочно, потому без дрели и его сверления не обойтись. Сделав отверстия, можно спокойно снять элемент.
  8. Теперь меньшей втулкой вдавливайте новый сайлентблок на место. Деталь должна прочно и надежно сесть в гнездо.

Про осевой люфт следует также поговорить. Чтобы его устранить, можно пойти двумя путями:

  • Первый — заменить полностью столб. Вариант так себе, поскольку его стоимость очень высокая, но качество довольно низкое;
  • Второй — закрутить с боковых сторон пару шайб. Они не позволят крепежному болту болтаться.

Минус второго варианта заключается в том, что установка шайб иногда приводит к ситуации, когда сайлентблок не помещается на рычаг. Потому приходится его уменьшать при помощи ножовки. Увы, это приводит к сокращению срока эксплуатации сайлентблока.

Сайлентблок переднего нижнего рычага

Данную процедуру справедливо считают более сложной. Хотя даже с ней справиться самостоятельно может каждый автомобилист.

Способ запрессовки

  1. Снимите стабилизатор. Это даст вам возможность перемещать в стороны рычаг.
  2. Далее демонтируйте все гайки, удерживающие сайлентблок в неподвижном состоянии.
  3. Снимите сайлентблоки нижнего рычага. Для этого вам предстоит провести все те мероприятия, которые мы описывали в предыдущем разделе, когда снимали детали верхнего рычага.
  4. После этого запрессовываются новые элементы.
  5. Учтите, что фиксация новых сайлентблоков нижнего рычага осуществляются при загруженном автомобиле. Если это сделать при вывешенной подвеске, через достаточно короткий промежуток времени новые компоненты сломаются, и вам придется заново выполнять всю работу.

Как видите, работа сложная, но относительно. Если вы предварительно изучите нашу инструкцию, заглянете обязательно в руководство по эксплуатации вашего ВАЗ 2110, а также просмотрите некоторые наглядные видео, к примеру, задача окажется не такой трудновыполнимой, как вам показалось на первый взгляд.

Так или иначе, к работе нужно быть готовым. Если у вас нет времени, сил или банального желания проводить часто выходного дня в гараже, поступите проще. Доверьте замену сайлентов специалистам со станции технического обслуживания. Но это должны быть проверенные мастера, в профессионализме и честности которых вы уверены.

Вот почему так полезно иметь хороших знакомых на СТО. Они не обманут и сделают все качественно, как для себя. Если таких товарищей нет, всегда существует определенный риск стать жертвой обмана. Схем у них более чем достаточно. Это одна из веских причин, почему владельцы «десятки» стараются делать ремонт своими руками.

 Загрузка …

Замена сайлентблоков в передних рычагах

Замена сайлентблоков в передних рычагах

Замена сайлентблоков в передних рычагах.

Эх, российские дороги. Как поёт Трофим в своей песне -«У нас кладут асфальт местами и немнго, чтоб всякий оккупант на подступах застрял». Но мы-то не оккупанты, живем мы здесь. И машинки наши гробим. А потом ремонтируем. Всё при деле. А чтоб дело спорилось, участик форума Российского Клуба Любителей Toyota Wish под ником-
aivan подскажет.

Примечания составителя выделены цветом.


Всем привет!
Хочу рассказать о замене сайлентблоков вертикальных. Их еще называют задние в передних рычагах.

При весеннем ТО увидел, что сайлентблоки рычагов все в трещинах и надорваны. Решил поменять сами сайлентблоки. Прочитав немало отзывов на нашем форуме и других источниках, решил заказать сайлентблоки компании NSO.
Номер его 48655-12170 NSO 020, заказывал с Владика у компании http://japanset.ru/catalog/222/ по 510 р. / шт. + доставка до Омска.

    Понадобился следующий инструмент:
  • набор головок,
  • монтажка,
  • отвертки,
  • домкрат,
  • набор разных оправок для выпрессовки и впрессовки сайлентблоков
  • ну и WD-40 с кучей тряпок.
Итого 20 дней и они у меня.
Фото нового сайлентблока:

Скажу сразу — без пресса заменить сайлентблок невозможно. Поэтому договариваюсь с товарищем, у которого есть гараж с ямой и гидравлическим прессом.
Итак, работаем.Начинаем с правого рычага.
Домкратим переднюю правую часть машины, снимаем правое колесо.
После колеса, спустившись в яму, начинаем откручивать рычаг:

  • а) болт вертикальный,
  • б) болт горизонтальный,
  • в) болт и гайки от шаровой опоры.
На фото точки определены.
Вы наверное поняли, что на фото вид снизу, из ямы.
Отгибаем шаровую и вытаскиваем рычаг (сидит он там плотно, особенно где горизонтальный сайлентблок).
На этом фото представлен результат наших усилий — сам рычаг.
На сайлентблоке и рычаге делаем риски, чтоб при установки нового сайлентблока поставить его в точно таком же положении. Это очень важно, чтоб он стоял точно так же как и был.

И еще один момент: сайлентблок сидит не до конца, поэтому необходимо замерить расстояние между рычагом и краем сайлентблока (на фото, представленном выше, это расстояние показано салатовыми стрелочками). Фотографии вида сбоку нету, поэтому я нарисовал рисунок.

Далее, начинаем выпрессовывать старый сайлентблок. Подбираем несколько подходящих оправок и с помощью пресса выдавливаем его. Берем новый сайлентблок, ставим его по рискам и начинаем впрессовывать. Если все ровно поставили, подобрали подходящие оправки и усилие равномерно распределили по краям, то он пойдет как надо, не будет перекашиваться. Когда он ровно начал впрессовываться, самое главное не впрессовать его сильно глубоко, а до того уровня на котором он стоял (выше мы это расстояние измеряли). И все, сайлентблок впрессован! Начинаем сборку в обратной последовательности.

Теперь беремся за левый рычаг.
Все аналогично: домкратим, снимаем колесо и приступаем откручивать рычаг…
И тут возникают трудности, которых не было с правой стороной…

Болт б) не вытаскивается из-за АКПП.
Надо поднимать АКПП, чтоб его вытащить…

Сразу хочу предостеречь от своей ошибки — не питайте иллюзий о том, что достаточно вытащить болт, крепящий АКПП к подушке, и подушка получит свободу перемещений. Я вначале так и сделал, но поднять коробку высоко не удалось. Понял, что придется откручивать подушку от кузова.

Снимаем воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра, снимаем АКБ и по мелочи, что мешает.

Подушка крепится на 4 болтах, 2 вертикально, 3 горизонтально. Откручиваем их, поднимаем акпп и ура!
Болт вытаскивается! Вытаскиваем рычаг и аналогично с правым, выпрессовываем старый и впрессовываем новый. Собираем все в обратной последовательности.

Заодно привожу фото моих старых сайлентблоков:

У меня вся процедура по замене сайлентблоков заняла 4 часа, это с момента приезда в гараж до момента отъезда из гаража.

Вас интересует результат? Скажу сразу — не зря работал -мягче стали чувствоваться трещины на дороге, не такие резкие. У меня еще рейка бренчит, причем очень прилично, но даже с уставшей рейкой результат заметен.

Успехов.

🚘 Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ: видео и фото

Если Ваш автомобиль уводит в сторону на небольших неровностях дороги, или при нажатии на педаль акселератора авто пытается ехать правее или  левее, но не прямо, причиной может быть износ сайлентблоков передних рычагов. Они сделаны резинометаллическими и служат для того, чтобы:

  • Удерживать колесо от продольного перемещения
  • Сглаживать неровности дороги, передающиеся на кузов автомобиля

В этой статье мы расскажем, как выполняется замена сайлентблоков рычагов передней подвески на Калине.

Для того чтобы замена сайлентблоков на рычагах своими руками не доставила никаких неудобств, поднимаем на домкрате переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо. Еще удобнее будет, загнать авто на яму, тогда колесо снимать не придется – оно не будет мешать.  Если использовать подъемник, снимать колесо также не нужно. После такой небольшой подготовки замена сайлентблоков передних рычагов на ВАЗе пройдет без особых трудностей.

Предварительно обработаем узел WD 40, чтобы легче было открутить заднюю гайку продольного рычага, после чего откручиваем ее ключом №24. Гайка может сильно прикореть из-за чего не будет, откручивается. В этом случае может потребоваться приложение большого усилия. Может даже потребуется нагреть гайку газовой горелкой.

Откручиваем переднее крепление рычага к кузову головкой №17.

Достаем продольный рычаг из сайлентблока поперечного рычага. Будьте внимательны – регулировочные шайбы на продольном рычаге должны остаться на своем месте (если такие есть).

В одном рычаге два сайлентблока, они вставляются снаружи – с одной и с другой стороны. Извлекаем сайлентблоки из поперечного рычага. Они могут вывалиться сами, а могут и приржаветь наружным металлическим кольцом к рычагу. Тогда потребуется молоток и зубило, чтобы их выбить.

Берем новые сайлентблоки. Запрессовываем их в отверстие рычага.

Спасибо за подписку!

Теперь вставляем продольный рычаг в новые сайлентблоки, резьбовую часть желательно смазать графитовой смазкой или солидолом. Прикручиваем переднее крепление рычага к кузову и зажимаем гайку заднего крепления рычага. То есть собираем все в обратной последовательности.

Готово.

Повторяем те же действия со второй стороны, если это необходимо.

Подольше сберечь сайлентблоки, как и подвеску вцелом, вам помогут простые меры профилактики. О том же, как диагностировать вышедшие из строя сайлентблоки читайте в статье «Диагностика сайлентблоков передних поперечных рычагов».

Как правильно заменить сайлентблоки передних рычагов в Авео

Замена сайлентблоков передних рычагов в Авео потребует сноровки и наличия специального устройства для запрессовывания сайлентблоков (можно использовать волговский съемник или на худой конец молоток). Хотя можно обойтись и без этого, но тогда вам придется сходить на ближайшее СТО, взяв с собой передние рычаги, и попросить специалистов выполнить установку на своем оборудовании.

Справка: сайлентблок – это деталь подвески автомобиля, которая состоит из двух металлических втулок соединенных между собой резиновой или полиуретановой вставкой, выполняющей функцию сглаживания ударов подвески и защиты от деформации.

Для того чтобы определить нужна ли замена сайлентблоков, обратите внимание на пробег автомобиля. Если он приближается к 100 тыс. км и сайлентблоки ни разу не менялись, проведите их тщательный осмотр. В первую очередь осмотрите целость резиновых втулок, возможное наличие вспучиваний, трещин или разрывов. Также рекомендуется проверить наличие люфта в местах установки сайлентблоков. Вовремя не выявленные проблемы с сайлентблоками могут обернуться заменой переднего рычага.

Совет: опытные автомастера рекомендуют снижать интервал замены сайлентблоков чуть ли не в два раза (это относится не только к сайлентблокам, а и другим деталям подвески) по причине отсутствия нормального дорожного покрытия в государстве.

Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов в Авео

Для замены передних сайлентблоков выполните следующие действия:

  1. Домкратом поднимите одну из сторон передней части автомобиля (идеальным будет поднять автомобиль на подъемнике).
  2. Снимите колесо и открутите гайку рулевого наконечника. Открутите гайку рулевого наконечника
  3. Ключом на 17 открутите болты крепления передних рычагов, передний и задний. Открутите передний болт крепления переднего рычага Открутите задний болт крепления
  4. Выведите рычаг из проушин, для этого потяните стойку на себя. Потяните стойку на себя
  5. Открутите болты крепления шаровой опоры, используйте для этого ключ на 19. Открутите болты крепления шаровой опоры Шаровые опоры с 2008 года крепятся при помощи заклепок
  6. Снимите рычаг и демонтируйте сайлентблоки, при этом старайтесь не повредить места их посадки. Демонтируйте задний сайлентблок Задний сайлентблок выбит Используя волжский съемник снимите передний сайлентблок
  7. Установите новые сайлентблоки (для облегчения запрессовывания используйте силиконовую смазку или простой дедовский способ – мыльную воду). Запрессуйте передний сайдентблок Для облегчения запресовывания заднего сайлетблока используйте мыльную воду Передний рычаг с новыми сайлентблоками готов к установке
  8. Установите готовые передние рычаги, но болты нужно затянуть с минимальным усилием.
  9. Соберите в обратной последовательности все, что было разобрано.
  10. Опустите автомобиль на землю и нагрузите его таким весом, который она перевозит ежедневно (эквивалент 1,2,3 и т.д. человек), после чего переходите к затяжке болтов крепления передних рычагов.

    Внимание! Для предотвращения перекручивания и разрывов сайлентблоков, окончательная затяжка болтов крепления выполняется на груженном автомобиле.

  11. Езжайте на СТО делать развал-схождение.

На этом замену сайлентблоков передних рычагов можно считать оконченной!

Читайте другие наши публикации по ремонту Шевроле Авео:

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Полиуретановые (PUR) сайлентблоки (Втулки) для LADA Niva

En savoir plus

Подходит для

LADA Niva, все модели, выпущенные до декабря 2008 года. Описание Количество 2121-2
  • 0 -40- более низкий рычаг Silentblock 4 2101-2
  • 0-PUR Верхний рычаг Silentblock 4

    Другие данные

    ⭐ средний срок службы полиуретана примерно в 20 раз больше, чем у резины.

    Вот некоторые из параметров, используемых при сравнении полиуретана с резиной:

    Прочность на растяжение (Разрывная сила)
    Наиболее важным параметром является прочность на растяжение. Прочность на растяжение — это сила, необходимая для постоянного изменения (разрыва) материала.
    Прочность на растяжение (для материала Полиуретан ПОЛИНА ) – 320 кг/см, серийной резины LADA – 100 кг/см.
    Превышение прочности на растяжение приведет к внутренним разрывам/трещинам, и втулка быстро разрушится.

    Чем выше предел прочности при растяжении, тем ниже вероятность отказа. Но, вещи не линейны! Увеличение предела прочности в 2 раза — снижение вероятности разрывов/трещин в 8-10 раз.

    Температура
    Прочность на растяжение уменьшается при понижении/падении температуры. Морозостойкость материала важна для тех из вас, кто живет в очень холодных условиях. Полиуретановая смесь ПОЛИНА изготовлена ​​для российских условий и безопасна (не меняет характеристик) до -55 °С.
    шт. Это также безопасно до 120 ° C.

    Циклы усталости/долговечности/разрушения
    Еще один способ сломать материал – подвергнуть материал скручиванию – большому количеству скручиваний, пока в материале не произойдет необратимое изменение.
    Испытания показали, что 2 млн оборотов недостаточно для разрушения полиуретановой смеси ПОЛИНА . Типичная резиновая смесь выдерживает до 500 000 оборотов.

    Ниже приведены некоторые номера полиуретановой смеси ПОЛИНА (Полина) в сравнении с другими российскими производителями.

    © ЛАДА Мир БРТ ДААЗ СЭВИ ПОЛИНА
    Предел прочности при растяжении [кг / см] 100 140 210 320
    Максимальное удлинение [%] 190 190 245 350 550
    морозостойкий [° C] -28 -35 -40 -55
    Массовое увеличение агрессивных сред [%] 40 35 31 5 максимальный угол кручения [градусов] 12 18 22 55
    Циклы разрушения [Твисты] 700.000 300.000 300.000 500.000 500.000 > 2.000.000


    ☝ Ps: Существует большое значение среди деталей полиуретана — это лучшее качество (именно поэтому мы взяли пора записывать всю документацию — вам почитать.)

    Как устроены передние сайлентблоки передних рычагов

    Сайлентблок является одним из компонентов подвески. И хотя его размеры и конструкция не позволяют связать его с каким-либо всеобъемлющим элементом, например с поршнем, он все же может влиять на безопасность вождения, причем очень серьезно.Мы поговорим об одной из разновидностей этих устройств, а именно о сайлентблоках передних рычагов.

    Что это такое?

    Передние втулки передних рычагов принципиально не отличаются от своих «собратьев», которые устанавливаются на стабилизаторы и амортизаторы. Все они имеют одинаковую конструкцию и представляют собой небольшой резиновый шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми размещена резиновая прокладка.

    Функции

    Служат передними сайлентблоками передних рычагов для соединения деталей подвески.Благодаря вставкам между стальными втулками передние втулки передних рычагов гасят вибрации, передающиеся от одного агрегата к другому. Таким образом, мы видим, что эта деталь играет немалую роль в автомобиле. Кстати, на втулки приходится львиная доля ударов и вибраций, которые передаются из-за наезда автомобиля на кочку.

    Срок эксплуатации

    Как правило, передние сайлентблоки передних рычагов нормально работают от 70 до 100 тыс. км пробега. Однако если им предстоит подвергаться высокой нагрузке (например, если машина когда-нибудь поедет по ямам), то они прослужат не менее 40 тысяч километров.Определить исправность детали можно двумя способами:

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    • Визуально. В этом случае проверьте состояние вставок – если у вас есть резиновые выделения, такую ​​деталь меняют на новую.
    • СТО. Вот полная диагностика подвески и потом уже решение какие меры нужно принять.

    Для определения текущего состояния сайлентблоков на ухе. При наезде автомобиля на кочку раздается громкий характерный звук, похожий на трение резины о какую-либо деталь (легкий скрип).

    И, наконец, несколько моментов о том, как вы заменяете сайлентблоки передних рычагов:

    • Сначала снимите колесо с той стороны, с которой скрипит сайлентблок.
    • Очистил резьбу болтов крепления шаровой и рычага.
    • Отвинтите и снимите рычаг крепления.
    • Шар подводят домкратом и поднимают переднюю подвеску. После опускают домкрат, чтобы вытащить шар из поворотного кулака. Обычно он выходит без особых усилий.
    • С помощью съемника в корпус запрессовывается старая втулка, и запрессовывается новая.
    • Установите рычаг обратно и затяните все болты.

    Все на этом этапе замена сайлентблоков будет завершена.Как видите, процесс не такой сложный, чтобы обращаться за помощью к профессионалам на СТО.

    Берегите свой автомобиль и помните, что невыполнение замены сайлентблоков подвески чревато не только постоянным скрипом в салоне, но и рядом других неприятных последствий, таких как неравномерный износ шин и потеря управляемости автомобиля.

    Втулка переднего сайлентблока, साइलेंट ब्लॉक बुश — Seeco Industries, Delhi


    О компании

    Год основания1997

    Юридический статус фирмы Физическое лицо — владелец

    Характер деятельностиПроизводитель

    Количество сотрудников от 51 до 100 человек

    Годовой оборотRs.2–5 крор

    IndiaMART Член с февраля 2006 г.

    GST07ABLPS0368M1Z2

    Код импорта-экспорта (IEC) 05060 *****

    Благодаря обширному пониманию отрасли, мы занимаемся производством , экспортируем и , поставляя Сертифицированные по ISO 9001: 2000 автомобильные детали, автомобильные дисковые тормозные колодки, запасные части для двух- и трехколесных транспортных средств и другие автомобильные компоненты в соответствии с потребностями клиента.Кроме того, наш широкий ассортимент продукции также включает сальников и О-образных колец, дисковых колодок, прокладок, ремонтного комплекта дискового тормоза, сильфона, барабанной резины и упора для ног, комплекта ГРМ, тормозных колодок и накладок, диска сцепления, прокладок, грязезащитных материалов. Закрылки и главный и колесный цилиндры . Представленные продукты широко ценятся среди клиентов за такие функции, как надежная работа и увеличенный срок службы.

    Признанные за неизменные стандарты качества, наша продукция легко принимается на рынке.В нашем отделе контроля качества мы всесторонне проверяем каждый продукт, что в дальнейшем приводит к его соответствию заранее определенным отраслевым стандартам. С ориентированным на клиента подходом мы создали прочную клиентскую базу из автомобильного сектора .

    Видео компании

    Фасад МЕТОД 26×80-L (2) / Блоки / Silent Greige / Левоподвесная угловая дверь

    УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    Версия 2019-09-05

    Настоящие условия использования («Условия») применяются между вами, которые создают и используют учетную запись пользователя («Вы») на сайте www.superfont.com («Веб-сайт») и SUPERFRONT AB («Компания», «Мы», «Нас») org. нет. 556911-0892, адрес Tegnérgatan 3, 111 40 Стокгольм, электронная почта: [email protected].

    1. ОБЩИЕ
    1.1 Superfront предоставляет учетные записи пользователей на Веб-сайте, где вы, создавшие и использующие такую ​​учетную запись, получаете обзор своих заказов, сохраняете свой адрес доставки и платежный адрес и устанавливаете, хотите ли вы получать информационный бюллетень Superfront или нет [и принимать участие в новости и предложения] («Сервис»).

    1.2 Чтобы иметь право создать учетную запись пользователя на веб-сайте, вам должно быть 18 лет. Соглашаясь с данными условиями, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

    1.3 Нажимая [Я согласен с пользовательскими соглашениями], вы тем самым понимаете и соглашаетесь с условиями и нашей Политикой конфиденциальности.

    2. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    2.1 Вы регистрируете учетную запись пользователя («Учетная запись пользователя»), нажимая [«Новый клиент? Нажмите здесь!»] на веб-сайте, введите имя, адрес электронной почты, выберите пароль и нажмите [«Отправить»].После этого вы входите в Сервис со своим зарегистрированным адресом электронной почты и выбранным паролем.

    2.2 Персональные данные, которые вы предоставляете Superfront, будут обрабатываться в соответствии с Политикой конфиденциальности Superfront, с которой вы можете ознакомиться здесь.

    3. ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    3.1 Вы понимаете и принимаете, что все материалы на Веб-сайте, включая, помимо прочего, права на интеллектуальную собственность, такие как авторские права, права на дизайн, товарные знаки, изображения, код и другие подобные права, полностью принадлежат Компании и не могут быть скопированы, изменены. , распространяться или иным образом распоряжаться кем-либо, кроме Компании.Вы понимаете, что удаление такого материала в нарушение настоящих Условий нанесет ущерб Компании, и вы соглашаетесь не распоряжаться этим материалом сверх того, что следует из настоящих Условий, или с предварительного письменного согласия Компании.

    3.2 Веб-сайт и Сервис защищены правами на интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, авторские права на программное обеспечение. Веб-сайт и Служба или их части не могут использоваться, манипулироваться, извлекаться, копироваться, распространяться или каким-либо иным образом при любых других обстоятельствах, кроме тех, которые вытекают из настоящих Условий или с предварительного письменного согласия Компании.

    3.3 Разрешается копировать изображения, размещенные на Веб-сайте, для демонстрации продуктов Superfront третьих лиц на бумаге или на другом веб-сайте. Однако это допускается только в сочетании с происхождением www.superfront.com, и информация о том, что изображение и содержание изображения защищены правами интеллектуальной собственности, принадлежащими Компании. Запрещается обрезать или иным образом исправлять такое изображение. Что касается вывода на бумагу, никогда не разрешается печатать изображение с Веб-сайта более чем в 5 экземплярах без предварительного письменного согласия Компании.

    4. НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    4.1 Компания имеет право в любое время аннулировать Учетную запись пользователя, если пользователь нарушает настоящие Условия, Политику конфиденциальности Superfront или Условия продажи, или иным образом использует Сервис таким образом, что это может причинить вред Компании или третьим лицам.

    4.2 Вы несете ответственность за использование Сервиса из своей учетной записи пользователя и за то, что такое использование соответствует действующему законодательству.

    4.3 Вы соглашаетесь с тем, что несете ответственность за то, чтобы вся информация, которую вы предоставляете при создании Учетной записи пользователя, была актуальной и точной.

    4.4 Вы соглашаетесь с тем, что адрес электронной почты и пароль, которые Вы выбрали для регистрации Вашей учетной записи пользователя на Веб-сайте, являются личной информацией и что Вы несете ответственность за их неразглашение третьим лицам.

    5. ГАРАНТИИ И ОТКАЗ
    5.1 Компания не несет ответственности за любой ущерб или любые расходы, которые являются следствием типографских ошибок (опечаток) и устаревшей информации, представленной на Сайте и в Сервисе.

    5.2 Вы понимаете и принимаете, что Сервис предоставляется «как есть» и «как доступно», без явных или подразумеваемых гарантий любого рода, в той мере, в какой это разрешено применимым законодательством.

    5.3 Вы признаете, что производительность Сервиса зависит, в том числе, от доступной полосы пропускания пользователя и аналогичных технических обстоятельств на стороне пользователя. Компания не может нести ответственность за то, что Сервис временно недоступен или какая-либо информация или функциональные возможности не работают должным образом или представлены не так, как предполагалось.

    6. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ
    6.1 Компания оставляет за собой право изменять настоящие Условия в любое время. Если Компания внесет изменения в настоящие Условия, мы сообщим Вам об этом, опубликовав изменения здесь, на Веб-сайте. Если изменения будут существенными, мы предоставим Вам дополнительное заметное уведомление в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством. Компания рекомендует вам регулярно обновлять информацию на веб-сайте, чтобы быть в курсе любых изменений в Условиях.

    7. ФОРС-МАЖОР
    7.1 В случае войны, забастовки, бунта, катаклизма, значительного роста цен на мировом рынке, выхода из строя электрических/телекоммуникационных/информационных или других коммуникаций, а также дефектов или задержек в предоставлении услуг со стороны субподрядчиков или аналогичных событий, не зависящих от контроля Компании в связи с обстоятельствами, изложенными в настоящем документе, Компания сможет применить к себе форс-мажор. Эти обстоятельства затем являются основанием для освобождения от ответственности и других санкций, после чего Superfront освобождается от своих обязательств по выполнению настоящих Условий.Если это произойдет, мы постараемся сообщить вам об этом.

    8. РАЗНОЕ
    8.1 Вы можете прекратить действие своей учетной записи в любое время. Вы прекращаете действие своей учетной записи пользователя, отправив нам письменное уведомление о прекращении действия по адресу [email protected]. Ваша учетная запись пользователя также может быть удалена из-за бездействия через 36 месяцев. Подробнее о том, как мы обрабатываем ваши персональные данные, можно узнать в нашей Политике конфиденциальности.

    8.2 Компания имеет право переуступать и передавать свои права и обязанности частично или полностью в соответствии с настоящими Условиями.Кроме того, Компания имеет право поручить выполнение своих обязанностей в соответствии с настоящими Условиями.

    8.3 Если право собственности на бизнес Superfront изменится, Компания может передать вашу учетную запись пользователя, информацию и личные данные такому другому юридическому лицу, чтобы они могли продолжать предоставлять вам Сервис. Это новое юридическое лицо, которое будет владеть вашей учетной записью пользователя после любых изменений прав собственности на Superfront, по-прежнему должно будет выполнять обязательства, которые Компания взяла на себя перед вами в настоящих Условиях.

    8.4 Настоящие Условия регулируются и толкуются в соответствии с законами Швеции. В той степени, в которой это разрешено законом, шведские суды обладают исключительной юрисдикцией в отношении споров, возникающих в связи с настоящими Условиями или использованием вами веб-сайта, за исключением случаев, когда Компания добровольно решает подать в суд на клиента или пользователя по месту жительства.

    8.5 Любой спор, разногласие или претензия, возникающие в связи с настоящими Условиями или в связи с ними, а также в связи с их нарушением, прекращением или недействительностью, подлежат окончательному разрешению Окружным судом Стокгольма в той мере, в какой это разрешено законом.

    Qnap HS-264 Silent NAS хочет заменить ваш HTPC

    Смарт-телевизоры

    , возможно, убрали часть блеска домашнего мультимедийного сервера, но если вы серьезно настроены на просмотр фильмов, ничто не сравнится с выделенным NAS.

    Qnap надеется привлечь таких пользователей своим последним выпуском HS-264 с двумя отсеками. Изящный блок размером всего 41,3 мм (В) x 302 мм (Ш) x 220 мм (Г) легко вписывается в AV-среду и имеет только один индикатор состояния на передней панели.За указанной панелью находится ИК-приемник, но Qnap упускает хитрость, не включая пульт в комплект поставки.

    То, что вы действительно получаете, — это довольно мощное аппаратное обеспечение. В основе HS-264 лежит четырехъядерный процессор Intel Celeron N5105 с встроенной графикой UHD и максимальной частотой 2,9 ГГц. К процессору присоединяются 8 ГБ памяти, которую, к сожалению, нельзя расширить, и два 2,5/3,5-дюймовых отсека для хранения SATA 6 Гбит/с, к которым легко получить доступ, сняв переднюю панель.

    Безвентиляторный дизайн способствует прозвищу «Бесшумный NAS», хотя, конечно, вам придется использовать твердотельные накопители, чтобы сохранить такие учетные данные.Неуклюжие жесткие диски будут слышны, а без специального вентилятора мы не будем устанавливать механические приводы. Обратите также внимание на то, что компактный форм-фактор требует внешнего блока питания мощностью 60 Вт.

    Позиционируемый как «интегрированный домашний мультимедийный развлекательный центр», HS-264 поддерживает транскодирование Plex и прямое воспроизведение, но это еще не все. Qnap NAS, работающий под управлением новейшей операционной системы QTS 5.0, может служить центральным репозиторием, хранилищем резервных копий или даже ПК с Linux.

    Возможности подключения обеспечиваются через двойной HDMI 2.0, поддерживающий разрешение до 4K60, а также пару портов USB 3.2 Gen 2 Type-A и два сетевых порта 2.5GbE. Приятно видеть, что Qnap выходит за рамки базового Gigabit Ethernet и, если позволяет поддержка коммутаторов, 2,5GbE можно комбинировать для пропускной способности 5 Гбит/с.

    «Новый HS-264 продолжает серию уникальных бесшумных и безвентиляторных NAS от QNAP, которые сочетают в себе сильные стороны традиционного NAS с современной конструкцией телевизионной приставки», — сказал Стэнли Хуанг, менеджер по продукции Qnap.

    «Благодаря сетевой потоковой передаче и двойному выходу HDMI можно наслаждаться мультимедиа по всему дому на различных устройствах в качестве 4K.Также доступен ассортимент богатых приложений для мультимедиа, резервного копирования и хранения, что делает HS-264 невероятным выбором для домашних пользователей».

    Заманчивая перспектива, но, как это обычно бывает с нишевыми решениями NAS, цена может стать камнем преткновения. На момент написания статьи HS-264 продавался по цене 599 долларов США в бездисковой конфигурации с двухлетней гарантией.


    «Тихий и легкий домашний NAS для воспроизведения мультимедиа и потоковой передачи с двойным HDMI 2.0 Выход 4K».

    Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    женщин говорят, что Луи С.К. Мастурбировал перед ними, отчеты «Нью-Йорк Таймс»: Двусторонний: NPR

    Луи С.К. посещает церемонию вручения премии FX и Vanity Fair Emmy Celebration в Craft в Сенчури-Сити, Калифорния, 16 сентября. Рич Фьюри / Getty Images скрыть заголовок

    переключить заголовок Рич Фьюри / Getty Images

    Луи С.К. посещает церемонию вручения премии FX и Vanity Fair Emmy Celebration в Craft в Сенчури-Сити, Калифорния, 16 сентября.

    Рич Фьюри / Getty Images

    Обновлено в 5:10 утра по восточному времени в пятницу

    Луи С.К. мастурбировал перед несколькими коллегами-женщинами, к их шоку и тревоге, по словам женщин, которые рассказали под запись The New York Times о своем опыте.

    Известный комик годами был окружен слухами о сексуальных домогательствах, в частности, утверждениями о том, что он мастурбировал на глазах у коллег-женщин.

    В прошлом году комик Розанна Барр рассказала The Daily Beast, что C.K. был «на грани ареста» за свое поведение. «Это Луи Си Кей, запирающий дверь и мастурбирующий на глазах у женщин-комиков и писателей. Я не могу вам сказать — я слышала так много историй», — сказала она. Этим летом комик Тиг Нотаро признал обвинения и сказал, что C.K. необходимо «обработать» их.

    Но раньше такими историями делились из вторых рук.Теперь пять женщин обратились к Times напрямую, и только одна попросила об анонимности.

    Женщины описывают общение, которое казалось профессиональным или коллегиальным — на съемочной площадке, на комедийном фестивале, по телефону, говоря о комедийных шоу. Затем К.К. неожиданно направил встречу на открыто сексуальную территорию. В одном случае он попросил мастурбировать перед коллегой по съемочной площадке, но получил отказ; в других случаях он мастурбировал либо в комнате на глазах у женщин, либо, очевидно, делал это во время разговора с ними по телефону.

    HBO объявил в четверг, что разрывает отношения с комиком: «Луи Си Кей больше не будет участвовать в программе Night of Too Many Stars: America Unites for Autism Programs, которая будет представлена ​​в прямом эфире на HBO 18 ноября». Об этом говорится в заявлении представителя HBO, сообщает Variety. «Кроме того, HBO удаляет прошлые проекты Луи Си Кея из своих сервисов On Demand».

    Публицист C.K. рассказал Times , что комик «не собирается отвечать ни на какие вопросы.

    Вот инциденты, описанные газетой:

    • Комедийный дуэт Дана Мин Гудман и Джулия Волов говорят, что они встретились с Си Кеем в 2002 году в его гостиничном номере, вместе, после их выступления на комедийном фестивале в Аспене. Они думали, что он шутит когда он спросил, может ли он, как выразился Times , «вынуть свой пенис». Затем он разделся догола и мастурбировал, в то время как две женщины сидели «парализованными», сказал Гудман Times. Они рассказали людям об инциденте. (позже описанный в известном слепом материале Gawker), но почувствовал давление со стороны C.Влиятельный менеджер К. должен замолчать, сообщили они газете.
    • Комик Эбби Шахнер позвонила С.К. чтобы пригласить его на шоу, и он начал описывать сексуальные фантазии и тяжело дышать, рассказала она газете. Спустя годы С.К. отправил ей сообщение, чтобы извиниться за разговор, закончившийся «грязным образом», согласно сообщению, увиденному Times.
    • Комик Ребекка Корри сказала, что С.К. спросил, может ли он мастурбировать перед ней в ее гримерке. Она сказала нет, и К.К. сказал ей, что у него «были проблемы», сказала она Times . Этот инцидент подтвердили Кортни Кокс и Дэвид Аркетт, сообщает Times .
    • Женщина, пожелавшая остаться неназванной, сказала, что работала над шоу Криса Рока, пока Си Кей работал на шоу. был там продюсером, и что C.K. неоднократно просил ее посмотреть, как он мастурбирует; она согласилась. Встреча произошла в его кабинете в рабочий день. Она описала этот опыт как злоупотребление властью CK.

    Вы можете прочитать полную историю, которая содержит гораздо больше подробностей, в «Таймс».

    The Times отмечает, что эти истории вызывают «острые вопросы» об элементах чрезвычайно успешной комедийной карьеры Си Кея:

    «Он прославился отчасти благодаря тому, что открыто говорил о своих недостатках и сексуальных пристрастиях, он широко обсуждает и имитирует мастурбацию в своем выступлении — преувеличенный рифф, который, по мнению некоторых женщин, мог служить прикрытием для реального проступка. Он также почти предложил сравнить свою личную жизнь и работу на экране: в «Я люблю тебя» , Daddy», который планируется выпустить на следующей неделе, персонаж притворяется, что долго мастурбирует перед другими людьми, а другие персонажи, похоже, опровергают слухи о сексуальном хищничестве.»

    К.К. ранее отказался комментировать обвинения против него, прежде чем обвинители были оглашены. «Вы не можете прикасаться к таким вещам», — сказал он Стервятнику в 2016 году. «Мое дело в том, что я стараюсь говорить с работой всякий раз, когда могу. Только с работой, а не со своей жизнью».

    В сентябре этого года он сказал Times ‘Каре Бакли — одному из репортеров, опубликовавших статью в четверг, — что обвинения были «слухами».

    — Это слухи, вот и все, — сказал он.

    На фоне других скандалов о сексуальных домогательствах, начиная с голливудского продюсера Харви Вайнштейна, бывший старший вице-президент NPR Майкл Орескес был вынужден уйти в отставку после обвинений в неподобающем поведении по отношению к женщинам в NPR и на предыдущих местах работы.

    FOS PM: Пантеры могут утилизировать штаб-квартиру на 2 миллиарда долларов

    Добыча достается победителям, а для действующего чемпиона мира Atlanta Braves он включает новый пункт меню в Truist Park под названием World Champions Burger, который обойдется болельщикам в 151 доллар.Полфунтовый бургер включает в себя фуа-гра в золотых листьях и жареный на гриле хвост лобстера. Почему 151 доллар? Он представляет собой 151 год существования франшизы.

    Пантеры Каролины хранят молчание о незавершенном строительстве своей штаб-квартиры, а член совета округа Йорк сообщил журналу Charlotte Business Journal, что, по его мнению, команда навсегда отказалась от проекта.

    Tepper Sports and Entertainment, материнская компания Panthers, приостановила работу над застройкой площадью 240 акров почти месяц назад из-за того, что Rock Hill не распределила облигации на сумму 225 миллионов долларов для улучшения инфраструктуры.

    «Это будет пятно на нашем имени для других предприятий», — сказал член совета Бамп Родди, признав, что город не выполнил свою часть сделки. Родди считает, что Пантеры будут стремиться возместить свои расходы за счет города Рок-Хилл.

    • CBJ сообщил, что более ранние оценки показали, что частные инвестиции в проект составят 2 миллиарда долларов после завершения, а местные органы власти и правительства штата выделят 400 миллионов долларов.
    • Проект включал стадион на 5000 мест, крытый тренировочный центр, а также медицинские, тренировочные помещения и помещения для питания. Теппер, владеющий участком, имеет планов по развитию площадей в течение следующих 20 лет.

    Тишина говорит

    Tepper Sports не комментировала проект с момента своего мартовского заявления, в котором она сообщила, что уже инвестировала в проект более 170 миллионов долларов .Компания также не согласилась с новой программой финансирования, предложенной округом Йорк.

    «Я думаю, что они ничего не говорят, потому что они работают над юридической частью », — сказал Родди. Губернатор Южной Каролины Генри Макмастер более уверен в себе, комментируя: «Мы, безусловно, думаем, что скоро все будет улажено».

    У Тома Брэди новый товарищ по команде: ESPN.

    Гигант спортивных СМИ, принадлежащий Disney, запускает свои первые NFT с Autograph , предприятием Web3, соучредителем которого является Брейди. Две компании объявили о многолетней сделке в среду.

    Первым выпуском будет набор NFT, основанный на документальном сериале «Человек на арене», посвященном Брэди, который первоначально вышел на ESPN+ , а теперь доступен на Disney+ и Hulu .

    NFT будут варьироваться от 100 до 500 долларов.

    • Religion of Sports, продюсерская компания Брейди, выпустила фильм «Человек на арене» и сотрудничала с Autograph над дизайном NFT.
    • Второй сборник под названием «Снова на арене» выйдет вместе с 10-м эпизодом сериала.
    • NFT продаются через торговую площадку DraftKings Marketplace , которая подписала долгосрочное партнерство с Autograph в июле 2021 года.

    High-Value Autograph

    В январе Autograph объявила о привлечении 170 миллионов долларов в рамках раунда серии B под руководством Андреессена Горовица и Кляйнера Перкинса.В июле 2021 года компания заработала 35 миллионов долларов в серии A.

    Компания нацелена на известных спортсменов, таких как Симона Байлз, Наоми Осака, Тайгер Вудс и Дерек Джетер.

    Religion of Sports собирается собрать 50 миллионов долларов при оценке в 100 миллионов долларов.

    Карим Эльгаззар-USA TODAY NETWORK

    Вирджиния сообщила, что общий объем ставок на спорт в феврале составил 402 миллиона долларов, 51.Это на 2% больше, чем 266 миллионов долларов, поставленных штатом за тот же период прошлого года.

    Игроки штата заработали 374 миллиона долларов в феврале, по сравнению с 446 миллионами долларов, выигранных игроками месяцем ранее, отчасти из-за большого количества ставок, сделанных на Super Bowl LVI , который был сыгран 13 февраля.

    вирджинцев выложили примерно 33 миллиона долларов за победу «Лос-Анджелес Рэмс» над «Цинциннати Бенгалс» со счетом 23–20.

    • В январе Вирджиния сообщила об общем обороте 486 миллионов долларов , а выручка достигла 39 миллионов долларов.
    • Несмотря на падение, сравнение по годам считается лучшим показателем зрелости рынка благодаря спортивному календарю.

    Вирджиния легализовала онлайн-ставки на спорт в январе 2021 года и с тех пор опубликовала общую сумму в 4,1 миллиарда долларов , что принесло доход в размере 352 миллионов долларов. Налоговые поступления достигли 25 миллионов долларов.

    Штат воспользовался постановлением Вашингтона, округ Колумбия, которое разрешает делать мобильные спортивные ставки только в пределах двух кварталов Capital One Arena и Nationals Park соответственно.

    Вирджиния ввела налог в размере 15% на деятельность по ставкам на спорт, который основан на скорректированном валовом доходе каждого оператора азартных игр. В феврале ежемесячные налоговые поступления достигли 1,4 миллиона долларов. На сегодняшний день Вирджиния получила около налоговых поступлений в размере 23,6 млн долларов .

    Рекордсмены

    Нью-Йорк, который разрешил запуск мобильных букмекерских контор 8 января, сообщил об общем обороте более 1,6 миллиарда долларов за первый месяц легальных ставок на спорт — рекорд за один месяц для любого штата.В общее количество вошли шесть букмекерских контор, выручка которых в январе составила 113 миллионов долларов.

    • В The Leadoff совокупный собственный капитал 10 богатейших владельцев спорта составляет 353 миллиарда долларов, женщины-баскетболистки из колледжа доминируют над нулевой прибылью, футбольный клуб USL Sacramento Republic FC предлагает стадион стоимостью 1 миллиард долларов для улучшения своего сообщества, а Baltimore Arena подвергается реконструкции стоимостью 150 миллионов долларов. проект.Нажмите здесь, чтобы прослушать.
    • Джерси, в котором легенда футбола Диего Марадона забил свой печально известный гол «Рука Бога» на чемпионате мира 1986 года против Англии, как ожидается, будет продан по меньшей мере за 5,2 миллиона долларов. Футболка в настоящее время принадлежит бывшему полузащитнику сборной Англии Стиву Ходжу, который поменялся футболками с Марадоной после победы Аргентины со счетом 2:1. Марадона скончался в 2020 году из-за остановки сердца.
    • Стефон Диггс — последний высококлассный ресивер, заключивший мега-сделку в это межсезонье. По данным ESPN, в среду Buffalo Bills зафиксировали двукратного Pro Bowler с четырехлетним продлением на 104 миллиона долларов до 2027 года, в то время как сеть NFL сообщила о 96 миллионах долларов плюс поощрения.Подпишитесь на Scoreboard, чтобы узнать больше о Diggs, присоединившемся к списку элитных получателей, зарабатывающих деньги за последние недели.
    • Хотите знать, чем занимались ваши любимые спортсмены после выхода на пенсию? Посмотрите Second Acts — новую серию интервью от Front Office Sports, представленную Fidelity, в которой бывшие спортсмены обсуждают путь, который привел их ко второму акту, и то, как они преуспевают за пределами игры.*

    *Рекламный контент

    (Примечание: все на момент закрытия рынка 06.04.22)

    UFC 273 знаменует собой 10-й турнир промоушена в 2022 году, и он обязательно нанесет удар.

    В главном событии Александр «Великий» Волкановски (23-1) сразится с Чан Сон Юнгом, «Корейским зомби» (17-6) за титул чемпиона UFC в полулегком весе на VyStar Veterans Memorial Arena в субботу.

    Волкановски вступает в титульный бой, одержав победу над Брайаном Ортегой на турнире UFC 266 в сентябре прошлого года, а Чан Сон Юнг выходит из боя после победы над Дэном Иге на турнире UFC Fight Night в июне 2021 года.

    Как смотреть : 22:00. ET на ESPN+ / Трансляция всех турниров UFC 273 в прямом эфире на ESPN+*

    *Спонсируемый контент.Доступность игр зависит от рынка, проверьте свой местный список.

    СПОНСОРА

    Front Office Sports отмечает, что Paramount+ является домом для футбольных матчей мирового уровня со всего мира, раздавая три подлинных официальных джерси.

    Как вы можете получить один? Пригласите своих друзей и коллег в Front Office Sports. Скопируйте и вставьте свою уникальную ссылку ниже и поделитесь ею по электронной почте или в своей хронике.

    *ПОКУПКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Вход с 21 марта 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.