Передние суппорта: Суппорты дискового тормоза — цены, купить, заказать

Содержание

Передний суппорт Лада Веста, Веста Кросс, Веста Спорт, оригинал

Передний суппорт Лада Веста, Веста Кросс, Веста Спорт, оригинал

Производитель: АвтоВаз

Совместимость:

  • Lada Vesta
  • Lada Vesta Sport
  • Lada Vesta SW
  • Lada Vesta Cross
  • Lada Vesta SW Cross

Артикулы:

  • 8450006844 — Левый (со стороны водителя) (старый номер по каталогу — 8450006844 / новый номер по каталогу 8450031901)
  • 8450006843 — Правый (со стороны пассажира) (старый номер по каталогу — 8450006843 / новый номер по каталогу 8450031900)

Оригинальный элемент передней дисковой тормозной системы  — суппорт в сборе.

Суппорт — одна из наиболее важных деталей торможения. Крепит тормозные колодки дискового механизма и он отвечает за эффективное торможение.

Суппорт имеет паз для тормозных колодок и «смотровое окно» через которое проверяется износ колодок в течение эксплуатации.

Суппорт крепится болтами М12х125х32 10-9 SA3GS (арт.7703101617) к поворотному кулаку.

При неисправности в механизме, от суппортов исходит посторонний шум (стук, грохот, лязганье и пр.) при движении автомобиля, который невозможно не заметить. 

Однако, перед тем, как предпринимать действия по замене суппортов или их ремонту, стоит все же убедиться, что причина именно в них. Для этого, не снимая колесо, нужно «покачать» суппорт из стороны в сторону.

Какими могут быть причины постороннего шума в суппортах?

Это может быть недостаток смазки пальцев, износ пальцев, может «мешать» шумоподавляющая пластина суппортов и др.

Стоимость указана за 1 суппорт в сборе!

Для диагностики системы торможения или замены суппортов на Весте можно обратиться в наш сервисный центр в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Так как замена суппортов — операция не из дешевых, то в некоторых случаях  можно обойтись применением ремкомплекта передних суппортов.

Ремонт переднего суппорта Тойота LC150

Toyota LC150 оборудуется современной надежной тормозной системой, и при износе ее элементов либо поломках стоит обратиться за профессиональным техническим обслуживанием.

Ремонт суппортов от 4 120 руб

Как выполняется ремонт переднего суппорта на Лэнд Крузер 150

После того, как проведена диагностика автомобиля и выявлены нарушения в его работе, исполнительный механизм тормозной системы полностью перебирается.

  • Сначала автомеханики демонтируют передние колеса.
  • Поршни суппорта отжимаются при помощи большой отвертки, болта крепления и штуцер тормозной трубки откручиваются. Перед этим шланг трубки пережимается струбциной, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
  • Исполнительный механизм разбирается и очищается от грязи и следов ржавчины.
  • Затем механизм собирают. Ставятся новые кольца уплотнения, предварительно смазанные и дополнительно обработанные высокотемпературной смазкой. Устанавливаются пыльники поршня.
  • Новые тормозные колобки с тыльной стороны обрабатываются с помощью медного аэрозоля, что исключит прилипание антискрипных пластин.
  • Фланец ступицы зачищается и смазывается аэрозолем.
  • Ставятся вторые пластины для ровного расположения тормозного диска.
  • Исполнительный механизм возвращается на свое место. Подсоединяется тормозная трубка. Места контакта обрабатываются медным аэрозолем: это обеспечивает плавный ход колодки.
  • После этого весь механизм покрывается аэрозолем для предотвращения образования ржавчины и прикисания.
  • Обязательно заменяется тормозная жидкость.

Когда требуется ремонт переднего суппорта

Ремонтные работы необходимы, если повреждены пыльники поршней и направляющие, а также происходит их закисание. Обратить внимание на состояние тормозной системы автовладельца иногда заставляет неадекватная ее работа или отказ тормозов.

Однако оптимальный вариант обращения в технический центр — проведение комплексного планового обслуживания тормозов, при котором можно выявить неисправности и вовремя их устранить.

Для профилактики нарушений рекомендуется выполнять замену тормозной жидкости через каждые сорок тысяч километров пробега автомобиля. Это необходимо, чтобы охлаждение тормозов происходило эффективно — тогда они изнашиваются медленнее.

Чтобы выбрать удобное для себя время визита в технический центр официального дилера Тойота Измайлово или Тойота Люберцы, обращайтесь по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте.

Запись на ТО

Отчет переборка переднего суппорта — Ремонт

в один прекрасный выходной день догнала меня на светофоре вонь перегретых колодок. Мой стиль вождения отвергает вариант насилия педали тормоза, так что подумал плохо обо всех окружающих, поморщился, и поехал дальше. Но по приезду к дому обошел таки машину по кругу, и обнаружил, что правое переднее колесо нагрето сильнее других, да и диск заметно посинел

аккуратно дотянул до бокса, и оставил разбирательства на утро.

Утром вывесил машину и немного удивился — все колёса вращаются нормально. Но не могу спокойно ездить, не перебрав всё своими руками, поэтому полез делать ревизию. Причин для подклинивания может быть несколько:
грязь на скобе, мешающая свободному перемещению колодок

грязь на направляющих

повреждённый или соскочивший с поршня защитный чехол

я разобрал правую сторону, но очевидных причин не обнаружил. Пришлось копнуть глубже

хотя пыльник не имел внешних повреждений, внутри оказалась влага

беглый поиск новых суппортов не порадовал. Ценами.

полез в ETKA. Да, резинки предусмотрены, как отдельная деталь, поршень — нет. Но я перебирал суппорта на более ранних моделях VW, а для них то неоригинальные поршни есть всегда в наличии, решил сравнить

диаметр (54 мм) и высота совпадают, различия мелкие есть, но не существенные, решил рискнуть.
Защитный чехол и новую манжету взял производства БОШ, привязав к оригинальному номеру

почистил корпус суппорта, промыл, продул, вставил новую манжету

смазал поверхность поршня свежей тормозухой, вставил усилием пальцев, слегка покачивая

сверху надел пыльник, осадил с помощью тупой плоской отвёртки

дунул воздухом, приподнял поршень, убедился, что пыльник не слезает

снова вдавил поршень, и прикрутил суппорт на место.
Точнее, сначала таки очистил рабочие поверхности на скобе

потом собрал всю конструкцию.
Ещё один нюанс: уплотнительные кольца на тормозном шланге

можно сказать, они одноразовые. Но прекрасно подходят медные кольца с этого же узла отечественных автомобилей.
Собрал, пролил тормозуху, дождался, пока перестанут идти пузырьки. накачал педаль, свёл колодки. Потом нажал несколько раз сильно, и посмотрел, нет ли течей.
Ну а потом прикрутил колесо и поехал дальше:-)
************************************************** **

более подробная инструкция по переборке переднего суппорта

ТУТ

Суппорт тормозной для грузовика MAN (МАН)

Почему купить суппорт для грузовика MAN TGA лучше у нас?

Компания «Sparta» приглашает владельцев грузового транспорта купить передний тормозной суппорт для грузовика МАН ТГА по чрезвычайно привлекательной стоимости. К вашим услугам широкий выбор бывших в эксплуатации товаров с авторазборки, не имеющих признаков износа и пригодных к дальнейшей эффективной эксплуатации. Наша компания в течение многих лет работы в этой сфере авторынка завоевала устойчивую репутацию надёжного поставщика качественных и недорогих автодеталей и узлов. Закажите у нас оригинальный, качественный суппорт и сэкономьте средства на ремонте своего грузовика.

Что такое тормозной суппорт?

Элементом тормоза дискового типа грузовика MAN TGA является узел перемещения колодок, называемый суппортом. От исправности этого узла нередко зависит успех экстренного торможения в опасной ситуации. Его роль – поддержка колодок при их движении  к тормозному диску, а также восприятие кинетической энергии во время торможения. Нагрузка, необходимая для замедления или остановки грузового тягача, чрезвычайно велика, и к его надёжности предъявляются очень высокие требования.

Технические особенности суппота для грузовика МАН ТГА

Конструкционно суппорт состоит из двух частей: неподвижного цельнолитого каркаса с направляющими и подвижных тормозных цилиндров, несущих поршни с тормозными колодками. Перемещение цилиндров осуществляется посредством использования гидравлической схемы. В настоящее время для грузовиков используются два вида:

  • фиксированный, представляющий собой корпус с двумя симметричными цилиндрами, который закрепляется на кулаке подвески и прижимает колодки к дискам с двух сторон (может быть цельным либо разделяемым):
  • плавающий, который обладает одним поршнем и корпусом, передвигающимся в направляющих пальцах под действием давления тормозной жидкости.

Фиксированные суппорты более надёжны, однако требуют высоко точности в изготовлении и тщательного обслуживания. Плавающие менее требовательны, поэтому в настоящее время используются чаще фиксированных.

Принцип работы переднего суппорта

Конструкция суппорта не отличается высокой сложностью. При нажатии педали тормоза давление жидкости в тормозной магистрали резко возрастает, выталкивая поршни суппорта из цилиндров. Благодаря надёжным направляющим, колодки всё время перемещаются строго параллельно диску. Получив импульс торможения, они прижимаются к диску с обеих сторон, плотно охватывая его и замедляя вращение. При этом энергия вращающегося диска посредством трения переводится в тепловую , из-за чего диск и тормозные колодки с суппортом быстро нагреваются. Качественно сделанная деталь выдерживает без вреда для структуры металла многократные нагревы, быстро воспринимает тепловую энергию и рассеивает её в пространство.

Рем комплект направляющие суппортов перед/зад Focus 1,2/Fusion с втулками ор.7701049101 Ert 410031

Бренды Ert

Ford Ford Ecosport, Ford Escort, Ford Fiesta, Ford Focus 1, Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Focus C-Max, Ford Fusion, Ford Ka, Ford Kuga 1, Ford Kuga 2, Ford Mondeo 1, Ford Mondeo 2, Ford Mondeo 3, Ford Mondeo 4, Ford Puma, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Transit Connect

Peugeot Peugeot Partner Tepee

Renault Renault Clio III, Renault Espace IV, Renault Fluence, Renault Laguna II, Renault Megane III, Renault Scenic II, Renault Vel Satis

Специалисты магазина ФОКУС рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Рем комплект направляющие суппортов перед/зад Focus 1,2/Fusion с втулками ор.7701049101 Ert 410031 (OEM номера), которая установлена на машину.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.

🚘 Признаки неисправности тормозного суппорта (переднего): фото, видео

Если вы заметили, что автомобиль при торможении заметно уводит вправо или влево, a после отпускания педали тормоза передние колеса (колесо) остаются заблокированными, наблюдается перегрев тормозных дисков или появилось ощущение, что они деформированы – то признаки неисправности тормозного суппорта на лицо, и Вам стоит обратить пристальное внимание на суппорт дискового тормозного механизма ВАЗа. В частности, особого внимания заслуживают его поршни, цилиндры и направляющие.

Стоит учитывать, что похожие неисправности тормозного суппорта могут быть вызваны иными причинами. Вот их список:

  • Сильный износ тормозных колодок.
  • Неисправность главного тормозного цилиндра.
  • Наличие воздушных пробок в гидроприводе тормозной системы.
  • Повреждение тормозного диска.

Следовательно, для локализации неисправности необходимо для начала убедиться в том, что все остальные узлы в порядке и прокачать тормозную систему. Далее вы узнаете, как проверить направляющие суппорта.

Проверка направляющих суппорта («пальцев») Лады Калина (ВАЗ 1118)

Если после проведения этих мероприятий проблема остается, можно переходить непосредственно к диагностике суппорта. Особого внимания в данном случае заслуживают цилиндр и направляющие штыри («пальцы»), по которым перемещается суппорт при выходе поршня из цилиндра для сжатия колодок. Первым признаком плохой работы направляющих является их сильно загрязненная поверхность, препятствующая ходу суппорта. Также об этом свидетельствует неравномерный износ внутренней и внешней передней тормозной колодки – он не должен превышать 5 мм.

Если вы обнаружили подобные симптомы, направляющие суппорта лучше заменить. Стоимость их в месте со всеми шайбами и пыльниками в сборе невелика и не потребует особых затрат. Операция же по их снятию и установке новых «пальцев» займет не более часа, при условии замены всех четырех направляющих. При желании (или отсутствии запчастей), можно попробовать прочистить старые направляющие.

Проверка поршней и цилиндров суппорта

Если осмотр показал, что направляющие в порядке, а износ колодок равномерный, внимание следует перенести на цилиндры суппорта. В первую очередь стоит осмотреть их на предмет протечек тормозной жидкости. Наличие таковых свидетельствует об износе сальников. В данном случае требуется замена суппорта в сборе, так как его ремонт в домашних условиях практически невозможен с требуемой эффективностью.

Спасибо за подписку!

Если при нажатии на педаль тормоза поршни не выходят из цилиндров или не возвращаются назад после ее отпускания, по-прежнему прижимая колодки к дискам, это свидетельствует об их закисании. В данном случае можно попробовать восстановить нормальную работу суппорта (см. статью Профилактика тормозных суппортов) или сразу заменить суппорт с цилиндром и поршнем в сборе.

Перед проверкой работоспособности направляющих и поршней передних суппортов обязательно проверьте остальные элементы тормозной системы, неисправность которых может повлечь за собой похожие симптомы. При диагностике состояния тормозных суппортов особое внимание обращайте на состояние направляющих и поршней.

Замена переднего тормозного суппорта (снятие и разборка) Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Очистить детали переднего тормоза (щётка металлическая).

Снять шланг переднего тормоза .

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К7М

Рисунок 8-1 — Передний тормозной суппорт: 1, 7 — болты крепления направляющих пальцев; 2 — чехол защитный направляющего пальца; 3 — направляющая переднего тормоза; 4 — суппорт; 5 — тормозные колодки; 6 — направляющий палец

Отвернуть и извлечь болты 1 и 7, рисунок 8-1, крепления направляющих пальцев, удерживая ключом направляющие пальцы 6 (ключ «на 17», головка «на 13»).

Снять суппорт переднего тормоза.

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К4М и автомобилей LADA LARGUS F90

Рисунок 8-3: 1 — направляющая переднего тормоза; 2 — суппорт; 3 — пружина суппорта; 4 — тормозные колодки

Извлечь пружину 3, рисунок 8-3 из отверстий суппорта 2 переднего тормоза (отвертка плоская, плоскогубцы).

Рисунок 8-4: 1 — суппорт; 2 — защитный колпачек штуцера прокачки; 3 — штуцер прокачки; 4 — защитный колпачек направляющего пальца; 5 — направляющий палец

Извлечь защитные колпачки 4, рисунок 8-4, из колодцев направляющих пальцев (отвертка плоская).

Вывернуть и извлечь направляющие пальцы 5 (насадка с наружным шестигранником 7 ).

Снять суппорт переднего тормоза.

Ремонт

Рисунок 9-1 — Суппорт переднего тормоза:

1 — поршень;
2 — технологическая прокладка;
3 — суппорт

Снять пылезащитный колпачок поршня.

Извлечь поршень 1, рисунок 9-1, из цилиндра, нагнетая струю сжатого воздуха через отверстие для подсоединения тормозного шланга, предварительно вставив деревянную подкладку 2 между суппортом и поршнем, чтобы избежать повреждения поршня (пистолет для раздачи воздуха, прокладка технологическая).

Извлечь из канавки цилиндра уплотнительное кольцо 1, рисунок 9-2 (отвертка плоская с закругленным жалом).

Рисунок 9-2 — Замена уплотнительного кольца:

1 — уплотнительное кольцо;
2 — суппорт

Внимание. При наличии царапин или иных повреждений на юбке поршня или зеркале цилиндра заменить суппорт в сборе.

Промыть детали суппорта уайт-спиритом (ветошь обтирочная, промывочная жидкость уайт-спирит).

Установить в канавку цилиндра новое уплотнительное кольцо.

Нанести на юбку поршня и внутреннюю часть защитного колпачка смазку Castrol S-058 или PFG-111 в количестве 1,5 г, вставить поршень в цилиндр и переместить его во внутрь до упора. Установить защитный колпачок.

Установка

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К7М

Внимание. После снятия болты 1, 7, рисунок 8-1, крепления направляющих пальцев подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.

Установить на направляющую суппорт переднего тормоза и закрепить его новыми болтами крепления направляющих пальцев, предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести клеевой состав «FRENETANCHE» в количестве 1 г на каждый болт.

  Момент затяжки болтов 34 Н.м (3,4 кгс.м).

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К4М и автомобилей LADA LARGUS F90

Установить на направляющую суппорт переднего тормоза и закрепить его направляющими пальцами.

  Момент затяжки направляющих пальцев 28 Н.м (2,8 кгс.м)

Установить защитные колпачки в колодцы направляющих пальцев.

Установить в отверстия суппорта пружину.

Установить шланг переднего тормоза

Установить переднее колесо.

Выполнить прокачку тормозной системы и, если необходимо, гидропривода сцепления.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Дополнение

Корпус суппорта изготавливается из литой болванки, отчего является максимально надежным компонентом. Даже подвергаясь рециклингу (восстановлению), что в развитых странах является нормой, суппорт чаще всего сохраняет свои свойства. В России, кстати, суппорты тоже принято восстанавливать, но чаще всего кустарными методами.

Тем не менее штука это надежная, а большинство проблем связаны с подвижными частями детали. Особенно этим грешат плавающие конструкции, где самое «слабое звено» — направляющие пальцы.

Имеет смысл взять за правило — каждую вторую замену тормозных колодок совмещать с профилактикой суппортов. Под профилактикой мы имеем в виду пристальный осмотр направляющих пальцев и проверку подвижности направляющей скобы (в плавающих конструкциях), проверку тормозных цилиндров, обязательно проводить проверку на целостность всех пыльников, уплотнителей и манжет. И если хотя бы по какому-то из этих пунктов имеется дефект, необходимо осуществлять ремонт.

Тем более что сегодня найти ремкомплект можно практически к каждому суппорту, доступны как оригинальные киты, так и комплекты именитых производителей достойного качества.

Использованием ремкомплектов решаются и подклинивающие направляющие (только не забудьте их предварительно тщательно очистить, а лучше — заменить новыми, в продаже они также есть), и подклинивающие поршни (поршни тоже можно найти отдельно), и отдельные неполадки с гидросисхемой, хотя с гидросистемой, как показывает практика, проблемы возникают крайне редко.

Главное, повторимся, регулярно проверять целостность пыльников и прочих «резиночек». Попадающая через трещины грязь, влага и продукты износа за несколько дней могут убить компоненты суппорта. И даже если сегодня палец ходит нормально, то уже завтра из-за трещинки в пыльнике он намертво «прихватится». В результате чего колодка перестанет отжиматься, диск перегреется и копеечный пыльник станет причиной дорогостоящего ремонта или аварии.

Смазка суппорта

Наиболее принципиальный момент в отношении обслуживания суппорта — это смазка. Обработка направляющих пальцев должна производиться только специальным смазочным материалом. Поскольку суппорт функционирует при высоких температурах, самые популярные смазки на основе минеральных масел не подходят — они расплавятся и стекут.

Нельзя применять не только литол или солидол, но даже керамические и медные смазки, так как все они повреждают резину: пыльники теряют свои свойства прилегания. Поэтому применяются только специальные смазочные материалы, предназначенные для суппортов.
Соблюдая все эти рекомендации и выполняя описанные выше действия, вы обеспечите работоспособность тормозов на протяжении положенного ей срока.

Видео

Тормозные суппорты

Performance | Многопоршневые, алюминиевые, нестандартные цвета

Тормозные суппорты оригинального оборудования подходят для поездок из дома на работу, в школу, магазины и обратно, но не совсем подходят для динамичного вождения или буксировки тяжело нагруженного грузовика или буксировочной установки, а также ржавых оригинальных запчастей. Суппорты — это не то, что вы хотите видеть за набором кастомных колес большого диаметра. Высокопроизводительные суппорты, которые вы найдете здесь, на наших цифровых полках, имеют ряд преимуществ по сравнению с заводскими суппортами — они могут значительно улучшить тормозную способность и общую производительность вашего автомобиля или грузовика, при этом представляя внешний вид, которым вы будете гордиться.

Мы предлагаем высокопроизводительные тормозные суппорты для любого применения и бюджета: от экономичных 1-поршневых и 2-поршневых литых суппортов с привлекательным порошковым покрытием, идеально подходящих для ежедневного вождения, до легких 8-поршневых суппортов из цельного алюминия дома на гоночной трассе. Наши суппорты для повседневного использования устанавливаются вместо оригинальных суппортов и оснащены высокотемпературными пыльниками и уплотнениями из EPDM, а также новыми штифтами и скобами из нержавеющей стали. Они покрыты электростатическим высокотемпературным порошковым покрытием, которое великолепно выглядит и устойчиво к коррозии.

Большинство высокопроизводительных суппортов изготовлены из легкого алюминия, который работает намного холоднее, чем чугун, что продлевает срок службы тормозной жидкости и тормозных компонентов. Алюминий также намного легче чугуна, что снижает неподрессоренную массу, уменьшает нагрузку на подвеску и улучшает управляемость. Легкие алюминиевые суппорты также могут помочь компенсировать добавление больших колес и шин, которые могут быть тяжелее заменяемых компонентов. Самый простой способ воспользоваться преимуществами алюминия — воспользоваться нашими комплектами модернизации.Эти алюминиевые суппорты крепятся болтами непосредственно вместо оригинальных чугунных суппортов и оснащены несколькими поршнями для повышения усилия зажима. Они подходят к тормозным дискам заводского диаметра, тормозной шланг крепится таким же образом, и они подходят к колесам стандартного диаметра.

В то время как плавающие суппорты подходят для некоторых применений, для значительного увеличения тормозной способности мы предлагаем фиксированные многопоршневые суппорты. У нас есть фиксированные суппорты, состоящие из двух частей, и фиксированные суппорты, изготовленные на станке с ЧПУ из цельной алюминиевой заготовки.Эти суппорты поставляются с 8 поршнями, по 4 с каждой стороны. Неподвижные суппорты намного жестче, чем их плавающие аналоги, поэтому гидравлическое давление не тратится на изгиб. Поршни оказывают равномерное давление на обе стороны ротора для лучшей прижимной силы, и они часто имеют последовательный размер, чтобы предотвратить износ конических колодок. В дополнение к отдельным суппортам мы предлагаем комплекты суппортов, которые включают тормозные колодки из высокопроизводительного композита и армированные тормозные магистрали из нержавеющей стали, которые предотвращают расширение шланга и мягкость педали тормоза, которые могут возникнуть при использовании резиновых шлангов.

Наряду с суппортами для прямой замены, которые поставляются готовыми к установке болтами, и суппортами для индивидуальной установки, одним из лучших способов получить тормозные суппорты с высокими эксплуатационными характеристиками является большой тормозной комплект. Эти комплекты включают в себя многопоршневые суппорты, высокопроизводительные составные тормозные колодки и роторы большего диаметра, которые могут обеспечить большее тормозное усилие для максимальной тормозной способности. Имейте в виду, что использование больших роторов, которые также располагают суппорт дальше от ступицы, может потребовать установки колес большего диаметра.Помимо высокопроизводительных суппортов для передних и задних рабочих тормозов, мы также предлагаем суппорты для специального применения, в том числе суппорты для стояночного тормоза и суппорты для ручного тормоза, которые идеально подходят для того, чтобы дрифтеры, раллийные гонщики и дрэг-рейсеры могли независимо управлять задними тормозами.

С преобладанием нестандартных колес большого диаметра рабочие тормозные суппорты также стали элементом стиля. Превосходная функциональность и внешний вид идут рука об руку с нашими суппортами, поэтому наряду с производительностью вы получаете форму, выглядывающую из-за ваших нестандартных колес, которая гораздо более привлекательна, чем уродливые ржавые суппорты оригинальных запчастей.Наши производители знают, что стиль важен, и некоторые из них делают свои суппорты доступными в широком спектре нестандартных цветов. И помимо приятного силуэта, большинство суппортов украшены логотипом производителя, так что все будут знать, что вы катаетесь только с лучшими. В дополнение к полной линейке суппортов у нас также есть широкий выбор монтажных кронштейнов суппорта, комплектов для восстановления суппорта, поршней суппорта из нержавеющей стали, крепежа суппорта, а также высокотемпературных чехлов и уплотнений.

Суппорт тормозной

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Обслуживание тормозных суппортов | Знай свои части

Обслуживание дисковых тормозов стало обычным делом для большинства ремонтных мастерских импортного производства.Многие ремонтируют суппорты дисковых тормозов с ржавым ремнем, просто заменяя их нагруженными суппортами в сборе, но в более сухом климате суппорты могут прослужить много лет и могут потребовать только плановой проверки во время замены колодки дискового тормоза. Чтобы оценить некоторые тонкости ремонта дисковых тормозов, важно рассмотреть основные элементы обслуживания суппорта.

 

Справочник БЕСПЛАТНОЙ горячей линии технической поддержки…
Экспертная помощь от производителей по вашему смартфону
kyptechline.ком

 

Диагностика суппорта

Большинство услуг по обслуживанию дисковых тормозов начинаются с планового технического осмотра или с жалобы клиента, например, на рывки тормоза или шум. Многие отказы суппорта приводят к жалобам на торможение, потому что поршень суппорта не втягивается. Для свободного вращения колеса между ротором и тормозной колодкой должен существовать очень маленький воздушный зазор. Когда колодки на одном колесе тянутся к ротору, колодка может покрыться глазурью или температура тормозного узла может повыситься настолько, что изменится коэффициент трения, что вызовет жалобу на протягивание тормоза.

И последнее, но не менее важное: низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра может указывать на чрезмерный износ тормозных колодок. Тормозная жидкость, подаваемая из бачка, используется для заполнения отверстия суппорта по мере того, как поршень суппорта выдвигается для компенсации износа колодок. В любом случае низкий уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра указывает на необходимость тщательной проверки тормозной системы.

Типы тормозных суппортов

Суппорты современных дисковых тормозов бывают плавающими или фиксированными.Чтобы тормозные колодки могли выровняться с тормозным диском, в большинстве автомобилей последних моделей используется однопоршневой плавающий суппорт, который перемещается относительно оси колеса; однако фиксированные суппорты, используемые во многих автомобилях высокого класса и с высокими характеристиками, прочно прикреплены к поворотному кулаку и шпинделю. При работе с фиксированным суппортом помните, что несколько поршней суппорта выполняют работу по выравниванию колодок по обеим сторонам дискового ротора

.

Осмотр тормозного суппорта

Износ тормозных колодок может указывать на состояние суппорта.Если внутренняя колодка изношена больше, чем внешняя, плавающий суппорт может заклинить. Любой тип суппорта — фиксированный или плавающий — заставит тормозные колодки тянуться к ротору, когда поршни заедают в отверстиях суппорта.

Кроме того, пыльник суппорта не должен иметь признаков утечки жидкости, а также не должен быть затвердевшим или потрескавшимся. Поршень в конечном итоге подвергнется коррозии и заклинит на месте, если дефектный пыльник суппорта позволяет влаге скапливаться между отверстием суппорта и поршнем.

Суппорты со встроенным оборудованием стояночного тормоза следует проверить на наличие утечек жидкости и правильную работу стояночного тормоза, а также ход педали рабочего тормоза. В некоторых случаях стояночный тормоз необходимо использовать регулярно, чтобы компенсировать износ тормозных колодок. Чрезмерный ход педали рабочего тормоза может возникнуть, если водитель не использует стояночный тормоз регулярно или если трос стояночного тормоза или скоба заедают.

Обслуживание тормозного суппорта

Хотя вы вряд ли будете восстанавливать суппорт дискового тормоза в ближайшем будущем, все же стоит понять, как в случае, если вы обнаружите, что вам придется восстанавливать оригинальные суппорты на классическом или коллекционном импортном автомобиле.

Во-первых, перед началом любого обслуживания гидравлических тормозов важно выработать безопасные рабочие привычки, ознакомившись с соответствующим руководством по обслуживанию. Давление в аккумуляторе антиблокировочной тормозной системы должно быть сброшено путем нажатия на педаль тормоза, как указано в руководстве по эксплуатации, или до тех пор, пока педаль не станет жесткой. Затем следует ослабить винт прокачки, чтобы старая жидкость вымылась из отверстия суппорта. В некоторых случаях забитый штуцер для удаления воздуха необходимо снять для очистки или замены. Если штуцер для выпуска воздуха заклинил, вероятно, дешевле заменить суппорт.

Существует две точки зрения на предотвращение попадания мусора в антиблокировочную тормозную систему и главный цилиндр в сборе, когда поршень находится в отверстии суппорта. Первая «школа» открывает штуцер для выпуска воздуха, чтобы сбросить давление, когда поршень суппорта садится. Вторая «школа» зажимает тормозной шланг с помощью пары плоскогубцев для зажима шланга, чтобы предотвратить попадание мусора обратно в главный цилиндр. Метод первой школы является наиболее распространенным, потому что меньше шансов непреднамеренно повредить шланг.

Разборка калибра

Заклинившие поршни суппорта может быть трудно и опасно снимать, поэтому будьте осторожны. Возможно, самый безопасный метод — прижать поршень обычным С-образным хомутом, чтобы вытолкнуть лишнюю жидкость, а затем высвободить поршень из отверстия, осторожно подав воздух на порт тормозного шланга, отвинчивая винт С-образного хомута.

Когда поршень будет готов к выходу из отверстия, накройте суппорт в сборе салфеткой, чтобы предотвратить разбрызгивание тормозной жидкости.Если поршень настолько сильно заклинен, что не реагирует на контролируемое давление воздуха, суппорт следует заменить.

Поскольку поверхность поршня уплотняет тормозной суппорт, поршень должен быть в состоянии как новый. Если на поршне имеются ямки или царапины, его следует заменить.

Для замены пыльника часто требуется специальный инструмент, чтобы вдавить пыльник в отверстие суппорта. Во многих случаях можно использовать инструмент для запрессовки уплотнения или старую обойму подшипника, чтобы вдавить пыльник в отверстие, не повредив пыльник.

Наиболее распространенный метод установки поршня в пыльник заключается в удержании поршня на месте с помощью приспособления для посадки поршня при накачивании пыльника сжатым воздухом. Этот метод хорошо работает на суппортах малого диаметра. Инструменты для расширения пыльника обычно должны использоваться на суппортах большого диаметра с неглубокой конструкцией пыльника.

Поршень должен находиться точно под прямым углом к ​​отверстию, прежде чем он пройдет через плоское уплотнительное кольцо в отверстии суппорта. Самый простой способ — использовать квадратный стержень, чтобы осторожно покачивать поршень из стороны в сторону, пока он не упадет в отверстие суппорта.Деревянная планка 2 × 4 хорошо работает с поршнями суппорта большего диаметра.

После установки поршня осторожно снимите направляющие штифты суппорта и смажьте их синтетической смазкой для суппортов или смазкой, рекомендованной OEM. При установке болтов кронштейна суппорта при необходимости нанесите резьбовой герметик. В других случаях слегка смажьте болты маслом и затяните их в соответствии со спецификацией. Всегда устанавливайте новое оборудование суппорта на кронштейн суппорта, чтобы предотвратить дребезжание и демпфирование визга колодок.

Правильно обслуженный суппорт должен плавно скользить по своим направляющим штифтам или направляющим поверхностям и должен позволять ротору свободно вращаться при отпускании педали тормоза. Если суппорт не освобождается, внутренняя резина тормозного шланга может отслаиваться и блокировать возврат жидкости в бачок главного цилиндра. В других случаях толкатель главного цилиндра или высота педали тормоза могут быть отрегулированы неправильно, что не позволяет главному цилиндру сбрасывать давление жидкости внутри суппорта.

Тормозные суппорты

Все категорические аксессуары и оси для треков, быстрых изменений и деталей выносливости Подсоры и обтекатели остаются наборам шин и колеса Triple Clamp Наборы и шасси Комплектующие наборы для ветровых стендов Управляющие разведыватели Ползудки и защита Кузов и углеродное волокно углеродное волокнистое волокно. Тормозные колодки Основные цилиндры Droivestrain Цепочка и звездочки Комплекты Цепи Ссылки Электроника Батареи Кнопка Pods и руль Коммутирование Коммутаторы Топливные / тюнинг Контроллеры и аксессуары Таймеры круга, дисплеи, тире и анализ данных Quickshifters и Auto Blippers Control Systems и Electronics Packages MotoGP Replica Kits MotoGP Реплик и комплекты болтов     Охлаждение     Тюнинг ЭБУ     Электроника и аккумуляторы     Выхлоп     Впуск, двигатель и сцепление  Защитное снаряжение     Шлемы     Перчатки     Гоночные костюмы    Куртки задние защитные, защитные нагрудники, нагрудные ползунки — SuperMoto SuperMoto Supermoto Supermoto Supermoto Supermoto Supermoto и шины Supermoto Supermoto Heado Supermoto Supermoto Enermoto SuperMoto Supermoto и выхлопные супермото Жидкости  Колеса и шины     Оси, быстросменные и износостойкие детали     Подшипники – керамические, гибридные и стальные     Шины     Колеса     Подогреватели шин  Горный велосипед     Компоненты и запасные части     Защитное снаряжение и одежда     Подвеска  Б/у запчасти и запчасти со скидкой

Следует ли заменить сразу все тормозные суппорты

Ожидается, что тормозные суппорты прослужат в течение всего срока службы автомобиля.Таким образом, замена суппорта не так распространена, как замена тормозных колодок или тормозных дисков. Но полезно знать, когда вам может понадобиться заменить тормозной суппорт.

Заменяйте колодки и роторы при каждой работе с тормозами, но заменяйте суппорты только в случае их повреждения или когда поршни не выдвигаются после торможения.

Дисковые тормозные системы

При замене тормозных суппортов необходимо обсудить две дисковые тормозные системы.

Только передние колеса

Для автомобилей с дисковыми тормозами, установленными только на передних колесах и шинах, замените суппорты парами.Если одна сторона повреждена, то замените суппорты с обеих сторон. Если заменить только один суппорт, может возникнуть дисбаланс тормозов между передними колесами и шинами.

Новый тормозной суппорт может прикладывать тормозные колодки к ротору быстрее, чем старый суппорт. В результате автомобиль будет отклоняться в эту сторону, а затем отклоняться назад, когда задействуется старый суппорт, что приведет к опасной ситуации или аварии.

Передние и задние колеса

Для автомобилей с дисковыми тормозами, установленными на всех четырех колесах и шинах, замените суппорты попарно, либо спереди, либо сзади.

Как и в случае с передними дисковыми тормозами, при повреждении или выходе из строя суппорта на переднем колесе и шине замените противоположный суппорт, даже если на заднем тормозном диске установлены тормозные диски. Не заменяйте задние суппорты, если они не повреждены или не вышли из строя.

Аналогичным образом, если задний суппорт поврежден или выходит из строя, замените противоположный суппорт. Не заменяйте передние суппорты, если один или оба не повреждены.

Задние дисковые тормоза не так сильно влияют на автомобиль, если их не менять попарно. Задние тормоза обеспечивают только около 30% общей тормозной способности автомобиля.Таким образом, если заменить один из суппортов, эффект отклонения может быть не таким заметным.

Но любой дисбаланс задних тормозов увеличивает тормозной путь. Основная функция тормозных систем — остановить транспортное средство на кратчайшем расстоянии.

Хотя это может показаться пустой тратой денег, тормоза являются системой безопасности номер один в любом транспортном средстве (кроме водителя). Поддержание их в наилучшем состоянии помогает снизить вероятность несчастного случая.

О компании Goodyear Brakes

Компания Goodyear Brakes производит комплекты тормозов премиум-класса, суппорты, роторы, тормозные колодки и все оборудование, необходимое для успешной установки тормозов. На все это распространяется национальная гарантия, десятилетия производственного опыта и одно из самых известных имен. в автомобильном совершенстве.Тормозные колодки производятся в США с использованием запатентованного зеленого производственного процесса компанией с более чем 50-летним опытом работы в области трения. Линия продуктов Goodyear Brakes доступна через Goodyear Brakes на Amazon, CarID, Buy Brakes и AutoAnything.

Goodyear (и Winged Foot Design) и Blimp Design являются товарными знаками The Goodyear Tire & Rubber Company, используемыми по лицензии компанией FDP Virginia Inc., 1076 Airport Road, Tappahannock, VA 22560, USA. Авторское право 2020 The Goodyear Tire & Rubber Company.Goodyear Brakes и FDP Virginia не несут ответственности за свою продукцию в случае неправильного применения, установки или аварии.

Нагруженные тормозные суппорты


Основным преимуществом нагруженных суппортов в сборе является восстановление тормозов до нового состояния. Нагруженный суппорт будет иметь новую тормозную колодку, предварительно установленную в профессионально восстановленный суппорт с соответствующим оборудованием. Этот полный пакет снижает риск утечек, неравномерного износа тормозных колодок и многих других потенциальных проблем.

Крепления суппорта и уплотнения поршня не вечны, и как только начинает развиваться утечка, суппорт необходимо заменить или восстановить. Тормозная жидкость, вытекающая из суппорта, может загрязнить тормозные колодки, снижая эффективность, или даже привести к потере гидравлического давления, что может привести к полному отказу тормозов.

Внутренняя ржавчина может привести к тому, что поршни суппорта заедают, заедают или даже блокируются. Внешняя коррозия втулок или направляющих также может стать проблемой, препятствуя нормальному движению, что приводит к неравномерному торможению, волочению или натяжению.

Попытка восстановить старый суппорт может быть грязной и трудной работой, если вообще возможно, если старые поршни суппорта застряли или сильно проржавели. После всех проблем с разборкой и заменой уплотнений и пыльников суппорты все еще могут протекать, если отверстие суппорта корродировано или повреждено. Нагруженные суппорты также снижают вероятность неправильной установки прокладок или зажимов. Все, что необходимо заменить, входит в комплект!

При установке нового суппорта тормозные магистрали следует промыть и заполнить чистой тормозной жидкостью.Направляющие суппорта и втулки также следует смазывать тормозной смазкой. Все соответствующие компоненты тормозной системы, включая тормозные диски, тормозные магистрали, колесные цилиндры и главный цилиндр, должны быть проверены на предмет их исправности. Оба суппорта следует заменять одновременно с обеих сторон автомобиля, иначе несоответствие трения может привести к неравномерному торможению.

При возврате сердечников тормозных суппортов убедитесь, что все включено. Если новые суппорты включали в себя кронштейны, обязательно включите старые кронштейны с сердечником.На некоторых автомобилях задние тормозные суппорты также включают в себя стояночный тормоз. В случае чрезмерной коррозии, изъязвления поверхности, повреждения резьбы или других необоснованных повреждений сумма возврата сердечника может быть уменьшена или в крайних случаях отклонена.

Передние тормозные суппорты; Трехпоршневой — Компоненты тормозной системы — Тормозная система — Jaguar XJS

Примечание. В комплекты крепежа входят стопорные штифты колодок, держатели штифтов и пружины колодок.

Примечание: Цена включает возвращаемую основную плату в размере 75 долларов США

Примечание: Цена включает возвращаемую основную плату в размере 75 долларов США

Примечание: Цена включает возвращаемую основную плату в размере 300 долларов США.

Примечание: Цена включает возвращаемую основную плату в размере 300 долларов США.

Примечание: Кол-во.2 на суппорт со сплошными роторами; Кол-во 4 с вентиляцией

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.