Передний вал: RIDEX приводной вал 13D0610 — высокое качество и честная цена

Содержание

RIDEX приводной вал 13D0610 — высокое качество и честная цена

Доступно онлайн в:

Соответствие стандартам OE

Полное соответствие оригинальным деталям — гарантия качественных характеристик комплектующих.

Надёжность

Коробка для упаковки товара создана из прочного картона, что гарантирует получение изделия в лучшем виде. Форма упаковки содержит минимум свободного пространства внутри, за счет чего снижаются расходы на доставку.

Яркий дизайн

Дизайн упаковки привлекает внимание к продукту, повышая CTR при выборе продукции в e-commerce или на полке магазина.

RIDEX Приводной вал

Номер артикула : 13D0610

Количество в упаковке

1

Наличие на складе:

Подробности

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Длина [мм]: 862. 5
  • Длина 2 [мм]: 277
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 24
  • Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 86
  • Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 81
  • Диаметр прокладки [мм]: 58.4
  • Размер резьбы: M24x1.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
  • Номер детали производителя: 13D0610
  • Производитель: RIDEX
  • EAN — номер: 4064138092876
  • Вес [кг]: 7.876
  • Подходящие транспортные средства
  • OEM-номер

CITROËN

  • CITROËN C3 Picasso (Год производства 02.2009 — …, 90 — 120 Л.С., бензин, Бензин/автогаз (LPG), Дизель)

  • CITROËN DS3 (Год производства 11.2009 — 07.2015, 82 — 165 Л.С., бензин, Дизель)

  • CITROËN DS3 кабрио (Год производства 07.2014 — 07.2015, 99 — 165 Л.С., бензин, Дизель)

PEUGEOT

  • PEUGEOT 207 (WA_, WC_) (Год производства 02.2006 — 10.2013, 90 — 174 Л.С., бензин, Дизель)

  • PEUGEOT 207 CC (WD_) (Год производства 02.2007 — 01.2015, 109 — 156 Л.С., бензин, Дизель)

  • PEUGEOT 207 SW (WK_) (Год производства 02.2007 — 12.2012, 90 — 174 Л.С., бензин, Дизель)

  • PEUGEOT 207 Van (Год производства 04.2007 — 10.2012, 90 Л.С., Дизель)

  • PEUGEOT 208 (Год производства 03.2012 — …, 68 — 200 Л.С., бензин, Дизель)

CITROËN

  • CITROËN (3273KR)
  • CITROËN (3273KS)
  • CITROËN (1622959880)
  • CITROËN (9816028680)

PEUGEOT

  • PEUGEOT (3273KR)
  • PEUGEOT (3273KS)
  • PEUGEOT (1622959880)
  • PEUGEOT (9816028680)

Сейчас популярны в вашем регионе

Наличие на складе:

Наличие на складе:

Наличие на складе:

Наличие на складе:

Наличие на складе:

Наличие на складе:

Наличие на складе:

Наличие на складе:

Наличие на складе:

Наличие на складе:

Наличие на складе:

Наличие на складе:

Передние приводные валы — снятие и установка

Снятие

1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка.

Рис. 9.1. Если ступичная гайка «законтрена», раскерните ее с помощью бородка и молотка (для ясности колесо снято)

2 «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки с помощью торцевой головки и длинного прочного воротка (см. рис. 9.2).

Рис. 9.2. «Стронуть» гайку крепления приводного вала/ступицы получится только с помощью длинного мощного воротка

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. главу 1А или 1 Б).

4. Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, затем, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. главу 10). Теперь можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.

5. Аккуратно покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.

Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластиковым молотком. Подвяжите наружный конец приводного вала куском провода, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его чехол.

6. Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с АКПП, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (см. рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.

Рис. 9.6. Отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (показаны стрелками)

7. Аккуратно освободите внутренний шарнир приводного вала или, если модель им оборудована, промежуточного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой от корпуса КПП или опорного кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратно снимите приводной вал с автомобиля.

Рис. 9.7. Чтобы отделить внутренний ШРУС приводного вала от КПП, отожмите его большой отверткой или монтажной лопаткой – возможно, надо будет нанести сильный и резкий удар по наконечнику рычага латунным молотком

Статья по теме: Тойота Виндом

Установка

8. Выньте старое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,а,б).

Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила

Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, заведите один его конец в канавку и постепенно вдавливайте в нее, обводя вокруг вала, пока оно не зайдет полностью в канавку

Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.

9. Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с шестерней дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежуточный вал, заверните болты крепления подшипника промежуточной опоры или установите стопорное пружинное кольцо (в соответствии с конструкцией).

10. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик наружного шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.

11. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.

12. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новую гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.

13. Крепко взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтобы убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.

14. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль.

15. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.

16. Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. главу 1А или 1 Б).

Поперечные приводные валы | Автомобильный справочник

 

Поперечные валы служат для передачи крутящего момента и обеспечивать поворот управляемых колес. При этом узлов они должны компенсировать линейные перемещения от дифференциала на ведущие колеса.

Поскольку практически на всех легковых автомо­билях применяются только гомокинетические шарни­ры, далее рассматриваются именно они.

 

Содержание

 

 

Устройство поперечного приводного вала

 

Поперечный приводной вал — это система, со­стоящая из наружного шарнира (со стороны колеса), внутреннего шарнира (со стороны коробки передач) и соединяющего их про­фильного вала. Сюда могут входить элементы антиблокировочной системы (кольцо ABS) и демпферы. Некоторые варианты показаны на рис. 1.

Как правило, все узлы не требуют обслуживания в течение всего срока службы.

 

Устройство поперечного приводного вала переднего привода

 

На автомобилях с приводом на передние колеса при­водные валы (рис. 2 «Детапировочные чертежи приводных валов различной конструкции«) должны выполнять следую­щие функции:

  • Передача крутящего момента от двигателя через коробку передач и дифференциал к ведущим ко­лесам;
  • Компенсация изменения длины приводного вала при движении колеса вверх-вниз;
  • Компенсация изменения длины приводного вала при повороте управляемого колеса;
  • Синхронное вращение передних колес даже при их повороте.

 

Для компенсации изменений длины вала, возни­кающих при движении колеса вверх-вниз и при его повороте, со стороны коробки передач применяется универсальный шарнир.

 

 

Такие шарниры обладают осевой подвижностью и малым углом отклонения.

Чтобы автомобиль мог поворачивать, со стороны колеса применяется жесткий шарнир. Он не имеет осе­вой подвижности и компенсирует только угол поворо­та колеса.

 

Устройство поперечного приводного вала заднего привода

 

В конструкции заднеприводного автомобиля с независимой подвеской всех колес применяют­ся не полуоси внутри картера жесткого заднего моста, а приводные валы, сходные по конструк­ции с валами переднеприводного автомобиля. В сравнении с передним приводом у приводных валов задних колес меньше функций. К ним от­носятся:

  • Передача крутящего момента от двигателя через коробку передач и дифференциал к ведущим ко­лесам;
  • Компенсация изменения длины приводного вала при движении колеса вверх-вниз.

 

На заднеприводных автомобилях используются приводные валы с двумя универсальными шарнирами, поскольку задние колеса не являются управляемыми (рис. 3 «Приводной вал с двумя универсальными шарнирами«).

 

 

 

Поперечный приводной вал с демпфером

 

При поперечном расположении двигателя и перед­нем приводе валы привода ведущих колес должны быть разной длины. Это отрицательно сказывается на управляемости и ходовых качествах автомобиля. У бо­лее длинного вала жесткость меньше, чем у короткого, и он больше подвержен колебаниям, которые прояв­ляются в шуме и вибрациях.

Такое различие в крутильной жесткости при силь­ных реакциях на изменение нагрузки может приводить к неожиданным движениям в рулевом управлении.

 

 

Во избежание описанных реакций более длинный поперечный вал может оснащаться точно подобран­ным демпфером (рис. 4 «Поперечный вал с резиновым демпфером крутильных колебаний«), который увеличивает момент инерции приводного вала, при этом снижая резонанс изгибных колебаний вала.

 

Полый поперечный приводной вал

 

Другой способ добиться одинаковой работы по­перечных валов при их разной длине показан на рис. 5 «Поперечный вал полой конструкции«.

 

 

В этом случае вместо использования демпфера более длинный поперечный вал выполняется полым и при этом получает такие же свойства, что и у более короткого вала.

 

Поперечный приводной вал с промежуточным валом

 

Как сказано в абзаце «Поперечный приводной вал с демпфером», некоторые автомобили при­ходится оснащать поперечными валами разной длины (рис. 6).

 

 

Пример HTML-страницы

При быстрых разгонах автомобиля и разных углах работы в шарнирах это, разумеется, могло бы приве­сти к снижению ходовых качеств.

Как показано на рис. 6, у левого, более корот­кого поперечного вала угол наклона больше, чем у правого, более длинного вала.

Правое колесо склонно к повороту внутрь, тогда как левое колесо уводит наружу.

Чтобы ходовые качества не снижались, по­перечные валы должны иметь одинаковую дли­ну. Этого добиваются применением промежуточ­ного вала.

Как видно на рис. 7 «Выравнивание углов наклона приводных валов с помощью промежуточного вала«, оба поперечных вала рас­положены под одним и тем же углом. Возникающие на колесах моменты направлены противоположно друг другу и взаимно уничтожаются.

 

 

Практическая реализация конструкции с попереч­ными валами равной длины на рис. 8 «Поперечные приводные валы с промежуточным валом»  представлена на примере автомобиля с силовым агрегатом (двигатель-КПП-дифференциал), расположенным перпен­дикулярно направлению движения.

Собственно, необходимая разница длины левого и правого поперечных приводных валов скомпенсирова­на промежуточным валом.

 

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

Пример HTML-страницы

Валы переднего моста — ось

Компоненты, представленные здесь, спроектированы для безупречной совместной работы.

Получите подлинную производительность от оригинального Spicer. Детали Spicer спроектированы, спроектированы и изготовлены в соответствии с требованиями оригинального оборудования или превосходят их, поскольку они являются деталями оригинального оборудования, что обеспечивает их идеальную совместимость со всей линейкой ведущих в отрасли осей. Вот почему Spicer — это имя, которому вы можете доверять за максимальную производительность и долговечность.

Получите подлинное качество Spicer с узлами вала переднего моста.

Оригинальные компоненты Spicer в наших узлах передней полуоси спроектированы для идеальной совместной работы — подделки не могут претендовать на это.Полный передний мост в сборе от Spicer включает в себя:

  • Внутренний вал
  • Внешняя заглушка
  • Карданный шарнир

Внутренний стержень и внешняя заглушка также продаются отдельно.

Валы переднего моста

Spicer: протестированы и доказали свою эффективность.

Что отличает оригинальные узлы переднего моста Spicer от подделок?

  • Проектирование и разработка для конкретных приложений
  • Качественные материалы
  • Прецизионные производственные процессы
  • Статистически контролируемые процессы тестирования
     

Мы применяем оптимальные процессы производства и тестирования качественных материалов, чтобы гарантировать стабильность и долговечность.

Благодаря термообработке и более медленному качественному сканированию компания Dana смогла изготовить более стабильную и прочную полуось Spicer. Кроме того, холоднокатаные шлицы исключают необходимость механической обработки, которая может привести к изломам под напряжением и преждевременным выходам из строя.

Мало того, что полуоси Spicer проходят усталостные испытания на прочность, 100% наших деталей переднего моста проходят ультразвуковой контроль, поэтому мы можем проверить наличие любых внутренних трещин, которые не могут быть обнаружены при обычном магнитном тестировании.Мы с гордостью заявляем о высоком коэффициенте безопасности даже по стандартам оригинального оборудования, потому что, когда речь идет о характеристиках ваших мостов, компромиссов быть не может.

Найдите ближайшего дилера запчастей Spicer и начните пользоваться преимуществами передних полуосей Spicer для своего автомобиля, грузовика или внедорожника уже сегодня.

Таблица передних мостов — Передние мосты Predator

Номер детали Длина от центра карданного шарнира Сплайн Дифференциальная модель Приложения
38789QG 27.10 дюймов 27 Дана 30 Jeep CJ 1972-81, внутренняя левая ось
38803QG 14,14 дюйма 27 Дана 30 Jeep CJ 1972-81, внутренняя правая ось
38804QG 28,69 дюйма 27 Дана 30 Jeep CJ 1982-86, внутренняя левая ось
38805QG 15.82 дюйма 27 Дана 30 Jeep CJ 1982-86, внутренняя правая ось
38809QG 18,31 дюйма 30 Дана 44 GM Truck & Blazer 1969-78 RH, Bronco 1971-77 LH, внутренняя ось
38810QG 27,94 дюйма 30 Дана 44 Bronco 1971-77, внутренняя правая ось
38815QG 9.94″ 19 D44 и GM 8,5 дюйма GM Truck & Blazer 1973-87, Wagoneer (дисковый тормоз) 1974-83, внешний
38816QG 9,72 дюйма 19 Дана 44 Bronco & F150 1971-79, Wagoneer (барабанные тормоза) 1974-76, внешний
38821-27QG 16,63 дюйма 27 Дана 30 Jeep Wrangler 1987 Up, XJ 1984-90, TJ 1997 Up, Внутренняя левая ось
38821-30QG 16.63 дюйма 30 Дана 30 Ford Bronco, F150 68-79, правый внутренний, левый внешний, Jeep 97 и выше, TJ 87, Wrangler XJ 84-90 внешний
38822QG 6,11 дюйма 27 Дана 30 Ford Bronco, F150 68-79, правый внутренний, левый внешний, Jeep 97 и выше, TJ 87, Wrangler XJ 84-90 внешний
38823QG 31,88″ 30 Дана 44 Jeep Wrangler, TJ & Rubicon 2003 Up, внутренняя правая ось
38824QG 6.11 дюймов 27 Дана 30 Jeep Wrangler 1987 Up, XJ 1984-90, TJ 1997 Up, Внешний
38875-27QG 32,25 дюйма 27 Дана 30 Jeep Wrangler 1987 Up, XJ 1984-90, TJ 1997 Up, Внутренняя правая ось
38875-30QG 32,25 дюйма 30 Дана 30 Jeep Wrangler 1987 Up, XJ 1984-90, TJ 1997 Up, Внутренняя правая ось
39105QG 8.72 дюйма 27 Дана 30 и 44 CJ & Scout 1972-86 Внешний мост
39143QG 18,91 дюйма 30 Дана 44 Бронко и F150 1968-79, внутренний левый мост
39144QG 33,90 дюйма 30 Дана 44 Ford Bronco, F150 68-79, правый внутренний, левый внешний, Jeep 97 и выше, TJ 87, Wrangler XJ 84-90 внешний
39459QG 15.80 дюймов 30 Дана 44 Jeep Wagoneer 1980-84, внутренняя правая ось
39461QG 32,12 дюйма 30 Дана 44 Jeep Wagoneer 1980-84, внутренний левый мост
39529QG 36,13 дюйма 30 Дана 44 GM Truck & Blazer 1969-78, внутренний левый мост
46100QG 12.00″ 35 Дана 60 и 70 Вал внешней полуоси GM
46101QG 11,40 дюйма 35 Дана 60 и 70 Ford 1977 Up, Внешний вал полуоси
48208QG 17,67″ 35 Дана 60 GM Передний внутренний
48210QG 35.07″ 35 Дана 60 GM Передний внутренний

Приводные валы Tom Woods — передний приводной вал, 1350 — JK Land Jeep Sales and Outfitters

Шум переднего приводного вала. . . это распространенная проблема, и она неизбежна почти для всех приподнятых Jeep Wrangler. Это сводится к дизайну. В стандартных приводных валах используются ШРУСы Rzeppa, которые были разработаны только для стандартных джипов. Двух-трех дюймов подъема достаточно, чтобы эти ШРУСы вышли из строя (см. видео ниже).Комплекты для восстановления приводного вала просто не режут его. Вот почему почти все сменные карданные валы Wrangler модернизируются до конструкции с двойным карданом (двойной кардан также обычно называют cv). Двойной карданный вал справится с углами, с которыми не справится стандартный приводной вал. Двойной карданный вал — это проверенная временем конструкция, зарекомендовавшая себя на тысячах других автомобилей Jeep.

Передний вал JK Tom Wood серии 1350 поставляется с необходимой выходной вилкой для раздаточной коробки и крепится болтами непосредственно к фланцу стандартной шестерни.

Основные характеристики продукта

  • Конструкция с двойным карданом. Устраняет проблемные ШРУСы, порванные пыльники ШРУСа остались в прошлом.
  • Диаметр 2″ и стенка 0,120″, изготовленная в США, трубка DOM.
  • Сверхдлинный X-образный шлиц для большей стабильности и большего диапазона движения.
  • Кованая скользящая вилка.
  • На ваш выбор: эксклюзивные смазываемые универсальные шарниры Tom Wood Gold Seal или несмазываемые шарниры Spicer.
  • Поставляется с необходимой вилкой раздаточной коробки.(некоторые «более дешевые» валы не поставляются с этим хомутом, что означает, что в долгосрочной перспективе вы платите больше)
  • Поставляется с новыми двойными карданными болтами с уменьшенной головкой для простоты установки.
  • Лучше всего то, что каждый вал может быть изготовлен по индивидуальному заказу любой необходимой вам длины. Таким образом, вы можете быть уверены, что получите нужную вещь с первого раза.
  • Изготовленные на заказ карданные валы отправляются в течение одного рабочего дня после получения заказа. Как это возможно спросите вы? Магия. Магия и труд.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если у вас есть шины 37 дюймов или больше и стандартные дифференциалы, или если вы планируете экстремальное использование, этот приводной вал серии 1350 — правильный выбор для вас.

Что такое передний мост? (с картинками)

Передний мост — это вращающийся вал в передней части автомобиля, который вращает передние колеса. Конструкция автомобиля может быть весьма разнообразной, а оси бывают разных форматов и конструкций для удовлетворения различных потребностей.Замена переднего моста может потребоваться после серьезной аварии или другого повреждения, например сильной ржавчины. Запасные части можно приобрести у производителей, а также на свалках, где можно найти аналоги для старых автомобилей, которые нельзя легко купить на открытом рынке.

Хотя водители часто думают о передней оси как о простой оси, на самом деле ось чаще всего делится на две части с дифференциалом между двумя сегментами.Дифференциал позволяет колесам вращаться с разной скоростью во время поворота автомобиля. Это увеличивает тягу, улучшает управляемость и облегчает управление автомобилем. Когда автомобиль выровнен по прямой, колеса могут вращаться с одинаковой скоростью.

Иногда передняя ось является ведущей, а в других случаях — неведущей, в зависимости от конструкции автомобиля.Автомобили с передним приводом используют переднюю ось для привода и управления, а задняя ось просто следует за ней. В заднеприводной машине все наоборот. Некоторые автомобили имеют полный привод или могут переключаться между двумя и четырьмя колесами в зависимости от обстоятельств. Полный привод может быть полезен на пересеченной местности и в некоторых других ситуациях, когда необходимы более высокая тяга и контроль.

Когда требуется замена переднего моста, процесс может быть задействован.Механику потребуется снять колеса и другие компоненты, а также, возможно, потребуется отсоединить части трансмиссии, чтобы освободить ось для снятия. После того, как он снят, механик может осмотреть системы автомобиля, чтобы проверить наличие признаков повреждения и других проблем, а затем установить новую ось, закрепить ее и заменить другие компоненты. Затем она должна проверить автомобиль, чтобы убедиться, что он работает должным образом.

Высота автомобиля над передней осью может варьироваться в зависимости от конструкции.Некоторые автомобили имеют более крупные амортизаторы и пружины, чтобы центр тяжести располагался выше, в то время как другие могут располагаться низко над землей, как в случае со спортивными и гоночными автомобилями. Автомобиль с более высоким центром тяжести может быть более склонен к опрокидыванию и может быть более сложным в управлении, в отличие от автомобиля с низкой посадкой, который имеет тенденцию хорошо проходить повороты и сопротивляться опрокидывающим силам.

Как заменить вал передней оси

Автомобили с передним приводом имеют очень важную деталь, известную как вал передней полуоси .Обычно они доступны парами, называемыми полуосями. Этот вал прикреплен от коробки передач двигателя к центру автомобиля. Крепление переходит на ступицу колеса. Эти валы позволяют передним колесам совершать движение вверх и вниз. Он также помогает автомобилю при прохождении поворотов. Со временем эти суставы изнашиваются. В результате вы испытываете лязг и вибрации в вашем автомобиле.

Необходимые инструменты

Для замены передней полуоси вам потребуются следующие инструменты

  • Домкрат
  • Подставка домкрата
  • Набор головок
  • Новая передняя полуось
  • Трещотка
  • Клещи
  • Мощная дрель
  • Клещи
  • Блок дерева и молотка

Шаг 1. Поднимите автомобиль домкратом

Поддомкратьте и правильно поддержите автомобиль.Делая это, вы сможете диагностировать любые проблемы с суставами. Это можно сделать, медленно вращая колесо руками. Держитесь за металлическую часть вала, расположенную между соединениями. Любой неравномерный стук является признаком того, что шарнир полуоси работает неправильно. Эти полуоси необходимо приобрести у дилера или в магазине автомобильных запчастей.

Шаг 2. Снимите гайку вала

Когда вы снимите колесо, вы заметите большую гайку. Эта гайка имеет резьбовой стержень и расположена посередине тормозного диска.Обычно это конец полуоси. Вам нужно открутить гайку и удалить ее полностью.

Шаг 3. Подвеска тормозного узла

Ослабьте и разберите детали подвески, удерживающие колесо и тормозной узел. Большинство переднеприводных автомобилей имеют переднюю подвеску. Поддерживается с помощью распорки. Нижняя часть стойки подходит к верхней части колеса и тормозного узла. В таком положении он удерживается с помощью многочисленных крупных болтов. Эти болты зажимают и удерживают ступицу колеса в нижней части стойки.Пружинный компрессор полезен для зажима узла.

Шаг 4. Подденьте и отбейте молотком

После зажатия тормоза и колеса в сборе необходимо укоротить винтовую пружину. Эта пружина является частью стойки и пригодится на более поздних этапах. Вам нужно поддеть и забить вал, чтобы освободить их. Использование антикоррозионного масла поможет вам в выполнении этой задачи.

Шаг 5. Снимите резьбовой вал

После отделения стойки вам нужно повернуть резьбовой вал.Это помогает ему выйти из ступицы. В случае, если он застрял, вам нужно повернуть руль в любую сторону. Иногда приходится также отсоединять рулевой рычаг от ступицы колеса.

Шаг 6. Замена вала полуоси

После снятия внешней полуоси снимите болты, удерживающие внутренний конец вала. Замените сборку на новую переднюю полуось. Соберите в обратном порядке снятию. Не забудьте затянуть среднюю гайку в соответствии со спецификациями вашего автомобиля.

передний приводной вал ШРУСа полный Р/Х

МИЦУБИСИ, L200. 2,5 л, дизель — пикап — с 1/1996 по 12/2007

Введено: 01.01.1996

Снято с производства: 12.01.2007

МИЦУБИСИ, L200. 2,8 л, дизель — пикап — с 1/1996 по 12/2007

Введено: 01.01.1996

Снято с производства: 12.01.2007

МИЦУБИСИ, L200.3,0 л бензин — пикап — с 1/1996 по 12/2007

Введено: 01.01.1996

Снято с производства: 12.01.2007

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 12/1990 по 2/2000

Введено: 01-12-1990

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 12/1990 по 2/2000

Введено: 01-12-1990

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО.Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 11/1993 по 2/2000

Введено: 11.01.1993

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 2,8 л — 5 дверей — с 7/1993 по 2/2000

Введено: 07.01.1993

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. 3,0 л бензин — 3 двери — с 12/1990 по 2/2000

Введено: 01-12-1990

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО.3,0 л бензин — 5 дверей — с 12/1990 по 2/2000

Введено: 01-12-1990

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. 3,5 л бензин — 3 двери — с 11/1993 по 2/2000

Введено: 11.01.1993

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. 3,5 л бензин — 5 дверей — с 11/1993 по 2/2000

Введено: 11.01.1993

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, СЁГУН.Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 12/1990 по 2/2004

Введено: 01-12-1990

Снято с производства: 01-02-2004

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 12/1990 по 4/2004

Введено: 01-12-1990

Снято с производства: 04.01.2004

МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 6/1994 по 2/2000

Введено: 06.01.1994

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, СЁГУН.Дизельный двигатель 2,8 л — 5 дверей — с 11/1993 по 2/2000

Введено: 11.01.1993

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, СЁГУН. 3,0 л бензин — 3 двери — с 12/1990 по 2/2000

Введено: 01-12-1990

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, СЁГУН. 3,0 л бензин — 5 дверей — с 12/1990 по 2/2000

Введено: 01-12-1990

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, СЁГУН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.