Пневмоподушки: Доступ временно заблокирован
Пневмоподушка как деталь современного автомобиля
Главным элементом пневмоподвески смело может считаться пневмоподушка кабины. Еще совсем недавно этот аксессуар автомобиля был довольно большой редкостью, даже экзотикой, но на сегодняшний день им уже нельзя удивить абсолютно никого.
Какую роль играет пневмоподушка в авто?
Главной функцией пневмоподвески является обеспечение плавного движения авто, что самым благоприятным образом отражается на его сохранности и комфорте передвижения. Итак, пневмоподушки выполняют следующую роль:
- гасят возникающие во время движения толчки и колебания;
- значительно повышают управляемость авто;
- преобразуют механическую энергию в тепловую;
- уровень комфорта становится на порядок выше.
Приобретая данный элемент, не стоит забывать о том, что от его качества и правильного подбора зависит как комфорт, так и срок эксплуатации подушек и всей кабины целиком. Пневмоподушки для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков полностью вытеснили устаревшие стальные рессоры.
Благодаря этому воздуху и возникает противодействие всем появляющимся во время движения колебаниям. Перераспределение давления массы транспортного средства и нагрузки происходит равномерно по осям, при этом занимает несколько минут, а давление воздуха, находящегося внутри подушки, изменяется за счет компрессора, который входит в базовую комплектацию абсолютно любого автомобиля.
Когда нужен ремонт пневмоподушек – признаки неполадок
Как говорилось выше, пневмоподушки являются основными элементами пневмоподвески, и их количество и качество имеют непосредственное влияние на свойства последней. При этом, чем больше воздуха в них, тем выше будет посадка автомобиля, кроме того, за счет этого также поднимается и его центр тяжести. А при независимом управлении давлением появляется возможность увеличения и хода сжатия, что даст возможность опускать нужное колесо.
Из всего перечисленного следует: главным признаком того, что необходим ремонт пневмоподушек, является снижение центра тяжести машины, другими словами, автомобиль «садится» и не поднимается даже при заведенном моторе. Но так как они редко выходят из строя все сразу, то машина может «садиться» только на одно колесо, а при заведенном двигателе от него раздается характерный свист. Разберемся, что же предпринять в такой ситуации.
Замена пнемоподушки – правильно подбираем деталь
Чаще всего, данный элемент отремонтировать в домашних условиях практически нереально, и для этого необходимо обратиться в специализированный центр. Однако, замена пневмоподушки на авто своими руками – вполне обыденная задача, справиться с которой сможет практически каждый. Но прежде чем приступать к замене, следует правильно подобрать данный элемент. Для этого необходимо рассчитать диаметр: он зависит от нагрузки, производимой на пневмоподушку, и ее рабочего давления.
Чтобы определиться с нагрузкой следует разделить на 4 максимально допустимую массу авто и прибавить к этому числу 25 %. Однако нужно еще учитывать и некоторые поправки, ведь нагрузка не всегда распределяется равномерно на все колеса. А в случае с легковыми авто, у которых двигатель находится спереди, она будет больше на передней оси. Что же относительно грузовых машин с полной загрузкой, то их задний мост будет испытывать большее давление, нежели передний. Если же вместе с пневмоподушкой работает еще и рессора, то она будет брать на себя часть нагрузки.
Важно еще рассчитать величину хода, для этого необходимо вычесть из значения максимальной высоты сильфона (другое название пневмоподушки) высоту его сжатого состояния.
При этом стоит учитывать, что полученное значение не должно оказаться меньше хода амортизаторов, иначе подушка очень быстро выйдет из строя. Устанавливаются пневмоподушки в задние пружины. В этом случае на лонжерон ставится уголок (5 мм), он и будет служить опорой, нижнее же крепление состоит из пластин, которые расположены между проставками и рессорами. Устанавливая их на переднюю ось, нижнее крепление монтируем к нижнему рычагу, а верхнее – к поперечной балке.
Как выбрать пневмоподушки | TEXNIKA.BY
На сегодняшний день в Беларуси представлены различные варианты пневматического усиления рессорной подвески. Такая ситуация является благоприятной для покупателя, однако создаёт ему дополнительные трудности при выборе качественного продукта. Попробуем разобраться в отличиях самых распространённых в Беларуси пневмоподушек.В первую очередь отмечу тот факт, что в Беларуси никто не изготавливает сами пневмоподушки. Из-за невысокой ёмкости внутреннего рынка, а также других причин ни
Итак, приступим к сравнению…
Contitech, Dunlop, Firestone, Goodyear, Pirelli – превосходные пневмоподушки, выпускаемые по всем автомобильным стандартам. Качество изделий этих производителей не вызывает сомнений, но стоимость пневмоэлементов и комплектов пневмосистем на их основе достаточно велика для кошелька беларуского водителя. Поэтому лишь единицы готовы заплатить за высокое качество оригинальной продукции этих брендов. Практически все коммерческие автомобили, колесящие по дорогам РБ с такими пневмоподушками – экземпляры, пригнанные из Европы и переоборудованные там же.
Pega (Турция), Rubena (Чехия), Sampa (Турция) – недорогие пневмоэлементы хорошего качества. Следует знать, что эти производители выпускают пневмоэлементы, применяемые в самых различных сферах. Местные «производители» для максимизации прибыли могут применять в своих изделиях пневмоподушки промышленного назначения, резина в которых не устойчива к перепадам температур, воздействию дорожных реагентов и нефтепродуктов. Максимальное давление у «промышленных» пневмоподушек колеблется в пределах 7-8 атм. Такие пневмоэлементы предназначены для конвейерных лент, ткацких станков и лабораторного оборудования – в общем всего, что имеет необходимость в компенсации вибраций от своей работы. Распознать «промышленную» пневмоподушку несложно, подержав её в руках – выполненная из обычной резины, наощупь она тонкая, как мотокамера. Визуальным отличием также будет служить конфигурация пневмоэлемента, подразумевающая наличие своеобразной «перепонки» между секциями вместо защитного металлокордового кольца.
Если выбор стоит между схожими по характеристикам «автомобильными» пневмоэлементами, то предпочтение лучше отдать тем, защитное кольцо у которых будет внутренним, прорезиненным. Пневмобаллоны с внешним металлическим кольцом более подвержены преждевременному износу. Если продавец позиционирует как преимущество возможность разборки такой пневмоподушки для замены «чулка» (отдельного пневмобаллона без крышек) чуть ли не в дороге, купив его в ближайшем магазине автозапчастей – не верьте такому маркетингу, доверьтесь опыту: 1) именно такой «чулок» скорее всего вы сможете купить потом только у этого продавца; 2) уже через полгода езды по беларуским дорогам с нашими зимними реагентами вы не открутите ни одного винта из такой пневмоподушки. Разница между «разборным» и «неразборным» пневмоэлементами несущественна, чтобы возиться с такими заменами. К тому же второй вариант будет уже завальцован и опрессован на герметичность изначально на производстве.
Ну и, наконец, пневмоэлементы, производимые в нашем любимом и дружественном Китае. Думаю, не секрет, что многие мировые бренды разместили свои производства на территории поднебесной. Там же изготавливаются и пневмоподушки компании Aride. Выполненные из маслостойкой резины с тройным нейлоновым кордом и внутренним межсекционным кольцом, они выдерживают давление до 20 атм, не боятся перепадов температур и рассчитаны на 400 тыс. км пробега в любых дорожных условиях.
Взаимосвязи между страной происхождения и надёжностью пневмоэлементов, по-большому счёту, нет. Предпочтительнее, если бренд будет известным, а изделие – соответствовать автомобильному предназначению. Цена пневмоподушки также не всегда является показателем её качества. Хорошая пневмоподушка не обязательно будет дорогой, а дорогая и «именитая» – не факт, что прослужит заметно дольше. Может показаться нелогичным, но пневмоэлементы бóльшего диаметра стоят дешевле своих меньших собратьев. Это вовсе не говорит о том, что они некачественные или плохие. Связано это лишь с тем, что характер их производства является массовым для многих производителей – такие пневмобаллоны используются для амортизации кабин и полуприцепов множества большегрузов, в отличие от мало- и среднетоннажных автомобилей со стандартной рессорной подвеской.
Важно! При самостоятельном проектировании пневмоподвески большие размеры баллонов не всегда будут плюсом. Первоочерёдными критериями выбора пневмоподушек являются рабочий ход подвески и свободное пространство вокруг подушек. Конечно же, пневмоэлементы бóльшего диаметра будут иметь бóльшую подъёмную силу и комфортность. Однако не стоит забывать, что нагрузка на остальные несущие элементы вашего автомобиля никуда не исчезнет даже с самыми «тяжеловесными» пневмоподушками. К тому же, если максимальная высота пневмобаллонов будет существенно выше стандартного хода подвески, то при малом рабочем давлении они будут работать неэффективно, а при максимальном – рама будет подвергаться дополнительной точечной нагрузке. На практике встречались случаи, когда при относительно небольшой загрузке «бублики» работали вширь, не поднимая кузов даже на 7 атм. При 1 незагруженной атмосфере подушки, как нераспрямленные складки, протирались за пару лет. Налипающий абразив в виде песка и грязи способствовал этому процессу. Ну а результатом бездумной погони за мнимым увеличением грузоподъёмности служат гнутые рамы, а также складки и трещины на лонжеронах.
О комфорте вождения и плавности хода одинаковых автомобилей с разными по объёму пневмоэлементами можно рассуждать только в их загруженном состоянии. Разница в комфорте незагруженных автомобилей будет несущественна — по-большому счёту здесь будет работать штатная подвеска. Чтобы добиться по-настоящему «легкового» комфорта на коммерческом автомобиле, нужно играть с амортизаторами, уменьшать количество рессор (в идеале — полностью убирать их). Обратная сторона медали — увеличится постоянная нагрузка на пневмоэлементы, а грузовые характеристики автомобиля, соответственно, упадут. Замена пружин в микроавтобусе или внедорожнике на пневмоподушки имеет место быть, но в случае с грузовиком — пневморессоры всегда будут на пределе своих возможностей, которые не бесконечны.
Пожалуйста, не забывайте, что мы говорим о «вспомогательной пневмоподвеске», которую правильно называть «пневмохелперами» (от англ. «pneumo» — воздух, «helper» — помощник). В простонародье же укоренился шаблонный термин «пневмоподвеска», подразумевающий только лишь воздушную амортизацию. Некоторые водители и вовсе называют комплекты усиления рессорной подвески «пневмоподушками», что в корне неверно!
С уважением к вам и вашему бизнесу, руководитель проектов
✘ TEXNIKA.BY | Пневмоподвеска Aride в Беларуси
✘ Трибьют-группа «Лето» | Беларуский фан-клуб Виктора Цоя и группы «Кино»
Тарасенко Олег
Код ТН ВЭД 8708959901. Пневмоподушки безопасности с системой надувания; их части, прочие для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 95 100 0;. . .. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС
Позиция ТН ВЭД
|
Позиция ОКПД 2
|
Базовая ставка таможенной пошлины |
5% реш.80 |
Акциз | Не облагается |
НДС |
Технические средства для инвалидов Части и принадлежности моторных ТС.. (НДС): Постановление 1042 от 30.09.2015 Правительства РФ
0% — 25. Автомобили с ручным управлением и оборудование к ним, устройства для ручного управления. Код ОКПД 2 — 29.10.59.390 20% — Прочие |
Базовая ставка таможенной пошлины | Беспошлинно |
Акциз | Не облагается |
Рассчитать контракт
Особенности товараЗагрузить особенности ИМ Загрузить особенности ЭК
Наименование товара |
Марка |
Модель |
Артикул |
Производитель |
Склад |
Цена |
Пневмоподушка №34112S d=130 H=360 | PAZ | PAZ 3203, PAZ 320401 | 34112S, 904112K, AB411 | FABIO | Владивосток | 2 700 руб |
Пневмоподушка №3975 (А75N) dвнутр=80 H=320 | HYUNDAI | Aerotown | 5491155500, BK0975 | Hyundai / Kia | Владивосток | 5 500 руб |
Пневмоподушка №411 d1=125 d2=80 H=340 конусная (для пневморессоры V1G126) | PAZ | PAZ 3204, PAZ 320414-04, PAZ 3237 | 344112 | FABIO | Владивосток | 4 700 руб |
Пневмоподушка №418 d=180 H=370 | VOLGABUS, LIAZ, NEFAZ | VOLGABUS, LIAZ 5256, NEFAZ | AB418, 70102/370264/, 70102370264 | NEOTEC | Владивосток | 3 450 руб |
Пневмоподушка №55819 d=100 H=350 | HYUNDAI | Aerotown, IVECO | SP55819, MACDW819N, BK0819 | Sampa | Владивосток | 2 800 руб |
Пневмоподушка №644 d=130 H=390 | DAEWOO, HIGER, HYUNDAI, KIA, YUTONG, LIAZ | Aeroexpress, Aerospace, BH 117, BH 120, BH 120 F 04-, Granbird, KLQ 6928, ZK 6938, LIAZ 4292, LIAZ 5292, LIAZ 6274 (электробус) | BK0644, 110002, RL9755, 34644, 8644, 11000A8644, 293100689, 293100539, 29SE403530, WBR0644 | BERGKAU | Владивосток | 2 500 руб |
Пневмоподушка №644 d=130 H=393 | DAEWOO, HIGER, HYUNDAI, KIA, YUTONG, LIAZ | Aeroexpress, Aerospace, BH 117, BH 120, BH 120 F 04-, Granbird, KLQ 6928, ZK 6938, LIAZ 4292 | WBR0644, BK0644, 110002, 34644, 8644, 11000A8644, 293100689, 293100539, 29SE403530, RL9755, 34782, 90782, 99782, BK0782, KG782 | Wubertech | Владивосток | 2 500 руб |
Пневмоподушка №644N6 d=130 H=420 | DAEWOO, HYUNDAI, KIA, YUTONG, LIAZ | Aeroexpress, Aerospace, BH 117, BH 120, BH 120 F 04-, Granbird, ZK 6938, LIAZ 4292 | 293100689, 110002, RL9755, 34644, 8644, 11000A8644, 293100539, BK0644, WBR0644 | Yutong (CONTITECH) | Владивосток | 6 300 руб |
Пневмоподушка №661 d=150 H=385 | HYUNDAI, YUTONG, LIAZ | Aeroexpress, Aeroqueen, Aerospace, ZK 6121, ZK 6128H, ZK6118, LIAZ 5292, LIAZ 6274 (электробус) | BK0661, 11002C, 34661, KG661, 90661, ST661 | BERGKAU | Владивосток | 3 350 руб |
Пневмоподушка №661 d=150 H=390 | HYUNDAI, YUTONG, LIAZ | Aeroexpress, Aeroqueen, Aerospace, ZK 6121, ZK 6128H, ZK6118, LIAZ 5292, LIAZ 6274 (электробус) | ST661, BK0661, 34661, KG661, 90661, 11002C | Smarttech | Владивосток | 2 600 руб |
Пневмоподушки, пневмобаллоны, пневмоэлементы для пневмоподвески (пневматической подвески)
Цена
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки)
двойной сильфон (6) закрытый рукав (1) конический рукав (1) тройной сильфон (1)
Диаметр (без давления) (мм)
125 (2) 145 (2) 175 (2)
Диаметр (давление 8 Бар) (мм)
135 (5)
Диаметр в сжатом состоянии (мм)
150 (6) 250 (1)
Минимальное эксплуатационное давление (Бар)
1 (9)
Допустимый угол изгиба под нагрузкой (Градусов)
10 (10) 3 (1)
Подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки (кг)
1000 (1) 1100 (1) 1500 (2) 2500 (1) 500 (2) 800 (2)
Макс. давление (разрушение) (Бар)
20 (2) 25 (7)
Диаметр свободного пространства, необходимого для установки (мм.)
120 (2) 130 (1) 140 (2) 160 (2) 200 (2) 265 (1)
Резьба отверстия для крепления
М10 (1)
Высота без давления (мм.)
190 (1) 195 (1) 205 (1) 210 (1)
Высота при давлении 8 бар (мм.)
180 (6) 240 (2) 245 (1) 280 (1) 290 (1) 320 (1) 325 (1)
Минимальная высота в сжатом состоянии (мм.)
110 (3) 115 (3) 70 (1) 85 (2) 90 (2)
Максимальное эксплуатационное давление (Бар)
15 (7)
Упругие элементы подвески (пневмоподушки) | 4016995709 |
Пневматические упругие элементы торговой марки «РИФ»: пневмоподушки, артикулы | 8708809909 |
Пневматические упругие элементы марки «РИФ»: пневмоподушки | 8708809909 |
Пневматические упругие элементы подвески (пневморессоры, пневмоподушки) | 8716909000 |
Компоненты колесных транспортных средств марки «FIRESTONE» типа: пневматические упругие элементы (пневмоподушки подвески) | 8708809909 |
Компоненты транспортных средств: ремкомплект сцепного устройства уравнительного клапана пневмоподушки полуприцепа, мод.: MID48100225, AIRAC101 Контракт № 2012-GN/07 от 01.01.2012 г | 8708999709 |
Компоненты транспортных средств т.м.»HALDEX»: ремкомплект сцепного устройства уравнительного клапана пневмоподушки полуприцепа. Артикул: MID48100225 Контракт № 2012-GN/07 от 01.01.2012г | 8481900000 |
Рессоры пневматические, пневмоподушки подвески | 8708809909 |
Компоненты транспортных средств: детали подвески — пневмоподушки | 4016995209 |
Пневморессоры, пневмоподушки | 8708809909 |
Элементы «Goodyear» резино-кордные упругие пневматические (пневмоподушки), применяемые для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов. | 4016995709 |
Запасные части для технического обслуживания и ремонта транспортных средств SCANIA, MAN, МАЗ: пневмоподушки подвески моделей A310Р01, A196, поставляемые по Инвойсу № VE/D45 от 07.09.2015 года к Контракту № VED 14/16 от 09. | 8708809909 |
Элементы упругие пневматические (пневмоподушки) подвески с товарными знаками «AIRTECH», «AIRKRAFT», применяемые для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Договор купли-продажи № 11-10 от 24.11.2010 г., дополните | 4016995709 |
Air bag bleed control / Регулятор спуска воздуха с пневмоподушки | 8481805910 |
Компоненты транспортных средств: рессора, задняя; пневмоподушка подвески, модели: 90557323/AS91210, B-4771. Торговая марка «TRP». | 8708999709 |
Компоненты транспортных средств: пневмоподушка подвески. Торговая марка: «DAYTON». | 8708999709 |
Часто задаваемые вопросы
A: Прижмите воздухопровод к корпусу фитинга. Это также будет прижимать цангу или манжету воздушного фитинга к корпусу фитинга. Прижмите цангу к фитингу с помощью гаечного ключа с открытым зевом 5/16 дюйма, а затем вытащите воздушную линию после того, как цанга освободит воздушную линию.
A: Нет, комплекты Ride-Rite™ предназначены для работы с оригинальной высотой и конфигурацией подвески. Изменения высоты могут снизить производительность или привести к растяжению или сжатию деталей сверх их возможностей, что приведет к преждевременному выходу из строя.
А: Абсолютно нет.Только производитель транспортного средства может устанавливать GVWR. Даже с пневматическими рессорами у вас одинаковые тормоза, оси, подшипники и жесткость рамы, что отчасти определяет грузоподъемность автомобиля. Пневматические рессоры Ride-Rite™ просто позволяют вам перевозить грузовик с максимальной грузоподъемностью более комфортно, без провисания подвески и связанного с этим плохого управления.
A: Ожидаемый срок службы зависит от множества факторов, включая жару, условия окружающей среды и интенсивность эксплуатации автомобиля.Благодаря нашей превосходной конструкции и резиновым смесям, которые мы используем в наших пневматических рессорах Airide™ для коммерческих автомобилей, нет ничего необычного в том, что пневматические рессоры Firestone служат 4 или 5 лет. Когда они подвержены атмосферным воздействиям (или высыхают), как шина, их необходимо заменить.
A: Комплекты Ride-Rite™ в основном помогают ездить с грузом. Если ваш автомобиль едет как пустой фургон, он все равно будет довольно жестким с пневматическими рессорами Ride-Rite™.
A: У нас есть подъемные комплекты для некоторых приложений. Пожалуйста, смотрите страницу 26 для наших подъемных приложений.
A: В магазинах коммерческих автомобилей продаются трубки с рейтингом DOT, или вы можете заказать их у местного продавца. Номера деталей указаны на страницах 39-41.
A: Да, но добавление Т-образного фитинга не позволит вам выравнивать из стороны в сторону и позволит воздуху проходить с одной стороны на другую, что снижает стабильность, которую добавляет комплект Ride-Rite™. . По этой причине Firestone не включает Т-образные фитинги в большинство комплектов.
A: Нет, в комплект входят 2 клапана надувания, по одному на каждую сторону автомобиля.Клапаны накачки такие же, как и в шинах. Когда вы ежемесячно проверяете шины, проверяйте также и давление в пневматической пружине. Вы можете добавить воздух, используя любые средства, которые вы бы использовали для накачивания шин. Ваш местный шинный и сервисный центр Firestone предоставляет своим клиентам бесплатный сжатый воздух.
A: Нет, компрессоры Firestone безмасляные и могут быть установлены в любом направлении.
А: Нет.В пневматических рессорах Firestone используется технология наших рессор Airide™ для тяжелых грузовиков, и они могут без повреждений выдерживать тяговое усилие в тысячи фунтов.
A: Это зависит от режима отказа. Если это производственный брак, мы будем поддерживать наш продукт. Если это связано с неправильным использованием или применением, например, с чрезмерным растяжением, трением других частей, слишком большим давлением или другими проблемами конструкции или изготовления подвески, мы не можем покрыть пневматическую пружину.
A: По нашему опыту, периодическое использование наших систем и то, как они работают, не требуют осушителя воздуха. Мы рекомендуем делать петли на воздушных линиях, чтобы они действовали как ловушки для влаги, чтобы вода не попадала обратно в головку компрессора. Примеры смотрите в руководстве по установке.
A: Как правило, чрезмерное накачивание на один фунт на квадратный дюйм не повредит ваши пневматические пружины.
Семинар по пневматическим подъемникам — всесторонняя экспертиза всего, что связано с пневматической подвеской | Air Lift Company
Семинар по пневматическим лифтам — всесторонняя экспертиза во всем Пневматическая подвеска | Air Lift Company — Буксировка и перевозка с безопасностью и комфортомПоиск на автомобиле
2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
- 91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958
- Никогда не размещайте младенца в обращенном назад детском кресле безопасности на переднем сиденье с подушкой безопасности . При аварии подушка безопасности выходит из приборной панели, и ее сила направлена на затылок ребенка, если он едет на переднем пассажирском сиденье.
- Заднее сиденье — самое безопасное место в автомобиле для детей младше 13 лет . Если у вас недостаточно места в задней части автомобиля для безопасной перевозки такого количества детей, которым необходимо безопасное путешествие, посетите пункт проверки автомобильных кресел в вашем районе, где квалифицированный специалист поможет оценить вашу ситуацию. Возможно, вам придется использовать более безопасный автомобиль с достаточным количеством мест для заднего сиденья, чтобы все дети были в безопасности.
- Все пассажиры в возрасте 13 лет и старше должны пристегиваться поясным и плечевым ремнями безопасности при езде на переднем сиденье .Подушки безопасности предназначены для работы с поясным и плечевым ремнями безопасности для защиты пассажиров в случае аварии.
- Для обеспечения безопасности вашего старшего ребенка (в возрасте 13 лет и старше) на переднем сиденье :
- Отодвиньте переднее сиденье как можно дальше от приборной панели
- Научите вашего ребенка не наклоняться вперед, чтобы изменить переключатель для вставки компакт-дисков
- Настаивайте на том, чтобы ваш ребенок сидел прямо на спинке сиденья и всегда был пристегнут ремнем безопасности
- Всем детям следует быть должным образом пристегнуты детскими креслами безопасности или ремнями безопасности в зависимости от их возраста, роста и веса. Дети, путешествующие в правильно установленных детских креслах, соответствующих возрасту, меньше рискуют получить серьезные травмы.
- Не кладите ребенка рядом с активной боковой подушкой безопасности, если производитель автомобиля не заявляет, что это безопасно.
- Убедитесь, что ваш ребенок не прислоняется к месту, где хранится боковая подушка безопасности.
- В сочетании с существующей подвеской наши пневматические амортизаторы повышают вашу безопасность и комфорт при буксировке и перевозке тяжелых грузов.
- Теперь доступен с внутренним бампером.
- Каждый комплект пневматической подвески включает в себя все необходимое и легко устанавливается менее чем за 2 часа.
- Торцевые заглушки изготовлены из сверхвысокопрочного нейлонового композита, который по прочности не уступает стали, но имеет меньший вес и устойчив к коррозии. Также доступны комплекты подрамника
- для различных конфигураций сцепки, в том числе для автомобилей со встроенной сцепкой.
-
Устраните потенциальный риск подушек безопасности для детей, пристегивая их на заднем сиденье перед каждой поездкой.
-
Планируйте заранее, чтобы вам не пришлось ехать с большим количеством детей, чем можно безопасно удержать на заднем сиденье.
-
В большинстве семей нет необходимости в установке выключателей подушек безопасности. Отключенные подушки безопасности не защищают детей старшего возраста, подростков, родителей или других взрослых, сидящих на переднем сиденье.
-
Выключатели подушек безопасности следует использовать только в том случае, если ваш ребенок нуждается в особом медицинском обслуживании, в связи с чем ваш педиатр рекомендует постоянное наблюдение во время путешествия, и если на заднем сиденье с вашим ребенком нет возможности ехать с другим взрослым.
-
Если никакое другое расположение невозможно и ребенок старшего возраста должен ехать на переднем сиденье, отодвиньте автомобильное сиденье назад, насколько это возможно, подальше от подушки безопасности. Убедитесь, что ребенок правильно зафиксирован. Имейте в виду, что ваш ребенок может по-прежнему подвергаться риску травм от подушки безопасности.
Советы по подготовке к зиме
Будьте готовы к буксировке по снегу.Жизнь не останавливается только потому, что идет снег. И вы не можете не быть в дороге, особенно если ваша работа или хобби не позволяют вам гулять — в конце концов, вы не можете гонять на этих снегоходах по кухонному острову. Итак, когда вы готовитесь к длительным поездкам или ежедневным поездкам на работу, […]
Подробнее
Установка пневматического подъемника: WirelessAir (2-го поколения)
Хотите знать, как установить бортовую систему воздушного компрессора Air Lift WirelessAir 2-го поколения? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект в Мастерской Air Lift! По состоянию на январь 2020 года наша обновленная система WirelessAir теперь поставляется для всех автомобилей, оборудованных пневматическими рессорами.WirelessAir (номер по каталогу […]
) предлагает двухканальное беспроводное управление вашими пневморессорами.Подробнее
LoadLifter серии 7500 XL Установка: 2019 Ram 3500
Хотите знать, как установить комплект Air Lift LoadLifter 7500 XL? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект пневматической пружины 57531 в мастерской пневматических подъемников! По состоянию на сентябрь 2019 года наши популярные пневматические рессоры серии LoadLifter поставляются для автомобилей Dodge Ram 3500 2019 года выпуска. До 7500 фунтов. выравнивания нагрузки […]
Подробнее
LoadLifter серии 7500 XL Установка: Ford F-450 2017–2019 гг.
Хотите знать, как установить комплект Air Lift LoadLifter 7500 XL? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект пневматических пружин 57577 в мастерской пневматических подъемников! По состоянию на август 2019 года наши популярные пневматические рессоры LoadLifter 7500 XL поставляются для автомобилей Ford F-250, F-350, F-450 2017–2019 годов.До 7500 фунтов. […]
Подробнее
LoadLifter серии 5000 Установка: Ford F-150 2015–2019 гг.
Вы когда-нибудь задумывались, как установить комплект Air Lift LoadLifter серии 5000? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект 57385/88385/89385 в мастерской пневматических подъемников! *Примечание. Это видео является обзорным и не заменяет руководство по установке. Изображения, общие для установок LoadLifter серии 5000, могут быть репрезентативными. Загрузите руководство по установке здесь. См. […]
Подробнее
Воздушный подъемник 1000 Установка: Jeep Gladiator 2020
Вы когда-нибудь задумывались, как установить комплект Air Lift 1000? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект 60830 на Jeep Gladiator 2020 года в мастерской пневматических подъемников! *Примечание. Это видео является обзорным и не заменяет руководство по установке.Изображения, общие для установок Air Lift серии 1000, могут быть репрезентативными. Скачать […]
Подробнее
LoadLifter серии 5000 Установка: Ford Ranger 2019
Вы когда-нибудь задумывались, как установить комплект Air Lift LoadLifter серии 5000? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект 57234/88234 в мастерской пневматических подъемников! *Примечание. Это видео является обзорным и не заменяет руководство по установке. Изображения, общие для установок Air Lift 1000, могут быть репрезентативными.Загрузите руководство по установке здесь См. […]
Подробнее
LoadLifter серии 5000 Установка: Nissan Titan 2017-19
Вы когда-нибудь задумывались, как установить комплект Air Lift LoadLifter серии 5000? Тогда посмотрите это видео, как мы устанавливаем комплект 88331/57331 в мастерской пневматических подъемников! *Примечание. Это видео является обзорным и не заменяет руководство по установке. Изображения, общие для установок Air Lift 1000, могут быть репрезентативными. Загрузите руководство по установке здесь См. […]
Подробнее
Компания Air Lift получает золотую награду в номинации «Выбор читателей журнала Trailer Life»
Мы гордимся тем, что получили золотую награду в категории «Улучшение подвески тягача».
Подробнее
Воздушный подъемник 1000HD Установка: 2019 Dodge Ram 1500
ВИДЕО: Как установить комплект Air Lift 1000HD™ (P/N 60828HD) на пикапы RAM 1500 2019 года выпуска.
Подробнее
Никаких вопросов,
гарантия возврата денег.
Узнать больше
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Подушки безопасности | Детская больница Филадельфии
По данным Американской академии педиатрии (AAP), дети младше 13 лет находятся в наибольшей безопасности, когда их размещают на заднем сиденье автомобиля. Другие правила безопасности с подушкой безопасности, которые необходимо соблюдать, включают:
Узнайте, что вам нужно знать о подушках безопасности при покупке подержанного автомобиля.
Боковые подушки безопасности для туловища, предназначенные для защиты таза, живота и грудной клетки, обычно выходят из сиденья между пассажиром и дверью. Боковые подушки безопасности, предназначенные для защиты головы, также известные как шторки безопасности, выходят из крыши над окнами.
Хотя боковые подушки безопасности чаще используются на передних сиденьях автомобиля, в некоторых новых автомобилях боковые подушки безопасности также установлены на задних сиденьях. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и найдите этикетки по бокам сидений.
Боковые подушки безопасности могут помочь предотвратить травмы взрослых при боковом столкновении, но могут быть опасны для детей, которые не закреплены должным образом или прислонены к двери.Хотя боковые подушки безопасности меньше, чем передние подушки безопасности, и раскрываются с гораздо меньшим усилием, можно получить травму, если голова вашего ребенка окажется слишком близко к подушке безопасности.
Автомобильная промышленность разработала специальные протоколы испытаний, чтобы свести к минимуму риск травмирования сидящих рядом детей от боковых подушек безопасности. Хотя это тестирование является добровольным, автомобили, успешно прошедшие его, получают специальное обозначение в брошюре NHTSA «Покупка более безопасного автомобиля для детей-пассажиров». Откройте эту брошюру и узнайте, прошел ли ваш автомобиль испытания на соответствие стандартам боковых подушек безопасности.
Советы по защите вашего ребенка в автомобилях с боковыми подушками безопасности на передних или задних сиденьях
Вот несколько советов, которые помогут защитить вашего ребенка, если в вашем автомобиле установлены боковые подушки безопасности на передних или задних сиденьях:
Выключатели
Правительство требует, чтобы автомобили без заднего сиденья, такие как пикапы, имели выключатель подушки безопасности. Если ребенок должен ехать в таком транспортном средстве, обязательно выключите подушку безопасности. I Важно не забыть снова включить подушку безопасности, когда взрослый или подросток едет в качестве пассажира .
Кроме того, некоторым потребителям с особыми обстоятельствами может потребоваться установка в их автомобилях выключателя подушек безопасности.Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сделало некоторые исключения для этих потребителей. Узнайте больше о рекомендациях NHTSA по отключению подушек безопасности.
Узнайте, что нужно знать о подушках безопасности при покупке подержанного автомобиля.
Система подушек безопасности
Система подушек безопасности включает в себя саму подушку безопасности, датчик удара и диагностический блок, управляющий системой. При лобовом столкновении передняя часть автомобиля сминается, поглощая энергию удара и создавая более мягкую остановку для пристегнутых пассажиров.Непристегнутый или слабо связанный человек будет продолжать двигаться вперед с той же скоростью, пока не ударится о салон автомобиля. Надлежащим образом закрепленные пассажиры останавливаются более плавно вместе с автомобилем. Подушки безопасности также помогают водителям и пассажирам останавливаться более плавно, предотвращая контакт с салоном автомобиля и более широко распределяя силы удара по телу.
Когда происходит авария, датчики посылают сигнал на подушку безопасности. В результате химической реакции образуется безвредный газообразный азот, который заполняет мешок и выталкивает его из отсека.Весь процесс занимает всего около 1/20 секунды. (Половина времени, которое требуется вам, чтобы моргнуть!) Затем подушка безопасности начинает сдуваться по мере того, как газ исчезает, поглощая энергию удара.
Усовершенствования фронтальных подушек безопасности
Инженеры усердно работали над улучшением подушек безопасности для повышения безопасности. Эти улучшенные версии, известные как подушки безопасности второго поколения или без питания, по-прежнему не предназначены для детей. Дети лучше всего защищены на заднем сиденье. Наличие передовых подушек безопасности в вашем автомобиле не означает, что дети могут ездить на переднем сиденье.Дети младше 13 лет лучше всего защищены на заднем сиденье.
Новейший тип «усовершенствованных» подушек безопасности еще больше снижает риск травм или смерти, связанных с подушками безопасности, для взрослых. При лобовом столкновении передовые подушки безопасности раскрываются в зависимости от серьезности аварии, размера пассажира, положения сидящего и расстояния до подушки безопасности. Датчики фиксируют эти условия и автоматически раскрывают или отпускают подушку безопасности с большей или меньшей силой или, возможно, вообще без нее.
Поиск по транспортному средству≡ Просмотреть категорииВспомогательные пружиныСменные пружины и деталиПодъем и выравниваниеПогрузочно-разгрузочные устройстваСцепные устройства для прицеповВнешние аксессуары |
Дом »
Подушки безопасности подвески
Комплекты подушек безопасности FirestoneПодушки безопасностиFirestone бывают нескольких типов: Ride-Rite , Ride-Rite All-In-One , Coil-Rite и Sport-Rite .Все три пневматические вспомогательные пружины предназначены для увеличения грузоподъемности вашего автомобиля и улучшения качества езды, предотвращения провисания подвески, уменьшения проседания и выравнивания неравномерных нагрузок. С помощью комплектов пневматических пружин Firestone вы можете увеличить грузоподъемность вашего автомобиля до 5000 фунтов. Распродажа: СКИДКА 20% См. также : Сменные подушки безопасности Ride-Rite | Популярные марки : Chevy / GMC — Dodge — Ford — Jeep — Nissan — Toyota Комплекты пневматических пружин PacbrakeКомплекты пневморессорPacbrake — одни из самых прочных и проверенных комплектов пневмоподушек на рынке.Если вы перевозите тяжелые грузы или вам нужна большая устойчивость при буксировке, вам подойдут пневматические рессоры Pacbake. Доказано, что как стандартная версия, так и Alpha 7500XL устраняют провисание, устраняют раскачивание и обеспечивают более комфортную езду для вашего пикапа. СОВЕРШЕННО НОВЫЙ Пневматические вспомогательные пружины
Комплекты подушек безопасности Air Lift представляют собой регулируемое вспомогательное пружинное решение. Они позволяют настроить подвеску в соответствии с любыми условиями нагрузки вашего автомобиля, тяжелыми или легкими.Просто выпустите или пополните воздух из подушек безопасности Air Lift, чтобы сделать поездку более плавной или выдержать более тяжелый груз. Ассортимент продукции Air Lift включает подушки безопасности подвески «Air Lift 1000», «Ride Control 59500» и «Load Lifter 5000». Распродажа: СКИДКА 15% См. также : Сменные пружины пневматического подъемника | Популярные марки : Chevy — Dodge — Ford — Jeep — Nissan — Toyota Комплекты пневматических амортизаторов Rough CountryКомплект задних пневматических рессор Rough Country включает в себя две высококачественные двойные спиральные подушки безопасности марки RC, дополненные авиалиниями, одобренными DOT.Независимо от того, планируете ли вы буксировать или перевозить в не столь отдаленном будущем, комплект пневматической рессоры Rough Country является обязательным аксессуаром, чтобы гарантировать, что ваш прицеп выровнен, уменьшая вес с дышла вашего прицепа. Каждый комплект включает в себя нажимные фитинги 1/4 дюйма и все кронштейны, необходимые для молниеносной и надежной установки! НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ Пневматические пружины AirideПружины подвески пневмоподушек Airide производятся компанией Firestone для тяжелых грузовиков, прицепов и автобусов для таких применений, как рулевая ось, сиденье, опора кабины, ведущая ось, подъемная ось и основная пневматическая подвеска прицепа.Пружины Firestone Airide с перекрестными ссылками доступны в одинарном, двойном и тройном витке, а также в виде реверсивного рукава. Сильфоны и гильзовые пневматические рессоры Airide используются практически всеми производителями, устанавливающими пневматическую подвеску на свои автомобили. Распродажа: Бесплатная доставка Связанные страницы : Как определить пневматическую пружину | Компоненты пневматической пружины Firestone Пневматические пружины GoodyearПневматические рессоры бывают различных форм и размеров, включая сильфонные, кулачковые и гильзовые.Goodyear Engineered Products производит все эти подушки безопасности в своей линейке продуктов Super-Cushion. Одни из самых прочных и ценных пневматических рессор производятся компанией Goodyear. Сильфоны и гильзовые пружины Super-Cushion имеют строгие конструктивные характеристики и параметры во время производства, что обеспечивает их идеальную совместимость с грузовыми автомобилями или промышленными пневматическими рессорами. Распродажа: Бесплатная доставка Пневматические пружины крутящего моментаИзготовленные прямо здесь, в США, подушки безопасности Torque изготовлены из первоклассной резины, а комплекты подвески рассчитаны на целый слой толще, чем подушки Firestone, что обеспечивает более прочный и долговечный подход.Нужны ли вам пневматические рессоры кабины, пружины с вращающимися кулачками, реверсивные пружины с гильзами или двойные гофрированные мешки — Torque предоставит вам наилучшее возможное решение! Распродажа: Бесплатная доставка Простая установка 1-2-3Подготовка автомобиля Комплект для предварительной сборки Комплект для установки / воздушные линии
|
Федеральное законодательство делает подушки безопасности обязательными
1 сентября 1998 года наконец вступает в силу Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года.Закон требовал, чтобы все автомобили и легкие грузовики, продаваемые в Соединенных Штатах, имели подушки безопасности с обеих сторон переднего сиденья.
Вдохновленный надувными защитными кожухами торпед ВМФ, техник-технолог из Пенсильвании по имени Джон Хетрик в 1953 году запатентовал конструкцию «подушки безопасности для автомобильных транспортных средств». В следующем году Хетрик отправил эскизы своего устройства в Ford, General Motors и Chrysler, но автопроизводители так и не ответили. Технология надувных подушек безопасности зачахла до 1965 года, когда Ральф Нейдер в своей книге «Небезопасно на любой скорости» предположил, что ремни безопасности и подушки безопасности вместе могут предотвратить тысячи смертей в автомобильных авариях.
В 1966 году Конгресс принял Национальный закон о дорожном движении и транспортных средствах, который требовал, чтобы автопроизводители устанавливали ремни безопасности, но не подушки безопасности, в каждую машину, которую они выпускали. К сожалению, закон не требует, чтобы люди пристегивались ремнями безопасности, и только около 25 процентов пристегивались. Подушки безопасности казались идеальным решением этой проблемы: они могли защитить водителей и пассажиров в автомобильных авариях независимо от того, пристегивались они или нет.
В то время как Ford и GM начали устанавливать подушки безопасности на некоторые автомобили в 1970-х годах, некоторые эксперты начали задаваться вопросом, не вызвали ли они больше проблем, чем решили.Когда подушки безопасности надуты, они могут ударить людей меньшего роста, особенно детей, настолько сильно, что они могут серьезно пострадать или даже погибнуть. Исследование 1973 года показало, что трехточечные (поясные и плечевые) ремни безопасности в любом случае более эффективны и менее опасны, чем подушки безопасности. Но по мере совершенствования технологии подушек безопасности автопроизводители стали устанавливать их во все больше и больше автомобилей, и к моменту принятия закона 1991 года они стали довольно распространенным явлением во многих автомобилях. Тем не менее, закон дал автопроизводителям время на капитальный ремонт своих заводов, если это необходимо: он не требовал, чтобы легковые автомобили были оснащены подушками безопасности до 1 сентября 1997 года.(Производители грузовиков получили дополнительный год на соблюдение закона).
По оценкам исследователей, подушки безопасности снижают риск смерти при лобовом столкновении на 30 процентов, и они согласны с тем, что с конца 1980-х подушки спасли более 10 000 жизней. (Многие из этих людей не были пристегнуты ремнями безопасности, что, по мнению экспертов, спасло более 211 000 жизней с 1975 года.) Сегодня они являются стандартным оборудованием почти 100 миллионов легковых и грузовых автомобилей.
Подушки безопасности — аксессуары DFW для грузовиков и автомобилей
Подушки безопасности
Системы пневматических рессор Firestone от Ride-Rite
Пневматические рессорыFirestone разработаны для обеспечения максимальной грузоподъемности, устойчивости и общего качества езды.Они разработаны и собраны в США. В пневматических рессорах Ride-Rite используется та же технология Firestone, которая используется сегодня во многих большегрузных грузовиках, прицепах и автобусах. Это означает, что в дополнение к репутации Firestone в области долговечности, качества, надежности и обслуживания коммерческого класса вы получите:
Наша линейка пневматических рессор поддерживает ровность вашего автомобиля даже при неравномерной нагрузке. Это означает более эффективное управление и торможение даже на сложных дорогах и в тяжелых условиях. Поддержание уровня автомобиля также означает меньший износ шин.Наши пружинные системы также позволяют независимо регулировать нагнетание воздуха с каждой стороны автомобиля, чтобы выровнять нецентральные нагрузки
FIRESTONE RIDE-RITE
Пневматические рессорыFirestone разработаны для обеспечения максимальной грузоподъемности, устойчивости и общего качества езды. Они спроектированы и собраны. В вспомогательных пневматических рессорах Ride-Rite используется пара витых пневматических рессор, которые можно регулировать для изменения нагрузки.
Эти пневматические рессоры рассчитаны на нагрузку от 3200 до 5000 фунтов.* способности выравнивания нагрузки. Вспомогательные пневматические рессоры Ride-Rite улучшают плавность хода, уменьшая трение между листами. Помните, что пневматические рессоры не увеличивают грузоподъемность вашего автомобиля.
FIRESTONE AIR-RITE
Firestone предлагает линейку систем управления воздушным движением Air-Rite™, которые обеспечивают мгновенный источник воздуха для изделий с пневматической подвеской. Выберите, как настроить поездку в соответствии с различной нагрузкой и дорожными условиями, щелкнув переключателем, нажав на пульте дистанционного управления или даже используя приложение на своем мобильном телефоне.
Компания Firestone расширила ассортимент систем управления воздушным потоком Air Rite новым комплектом беспроводного воздушного компрессора Air Command F3.
Также доступны отдельные вспомогательные компоненты для подачи воздуха, включая манометры, компрессоры, воздушные резервуары и монтажные решения, обеспечивающие широкий спектр вспомогательных решений для управления подачей воздуха.
Подъемник AirLift 5000
МОЩНАЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ВАШЕГО ГРУЗОВОГО ГРУЗОВИКА.
LoadLifter 5000™ с пневматической подвеской подходят ко многим пикапам и фургонам грузоподъемностью ½, ¾ и 1 тонны для перевозки и буксировки.Задние комплекты для коммерческих грузовиков, эвакуаторов, машин скорой помощи, строительных и коммунальных грузовиков.
ДО 5000 фунтов. ВЫРАВНИВАЮЩАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ*
ПОДХОДИТ.
Подушка безопасности для детей
Подушка безопасности может спасти вашу жизнь. Однако подушки безопасности и маленькие дети представляют собой опасную комбинацию.
Фронтальные подушки безопасности устанавливаются на все новые автомобили. При использовании с ремнями безопасности подушки безопасности хорошо защищают подростков и взрослых; однако подушки безопасности могут быть очень опасны для детей, особенно для тех, кто едет на сиденьях, обращенных назад, а также для дошкольников и детей младшего школьного возраста, которые не пристегнуты должным образом.
Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности переднего пассажира, младенцы на сиденьях, обращенных назад, должны перевозиться на заднем сиденье. Даже при столкновении на относительно низкой скорости подушка безопасности может надуться, удариться об сиденье автомобиля и привести к серьезной травме головного мозга и летальному исходу.
Автомобили без заднего сиденья или с задним сиденьем, не предназначенным для пассажиров, не лучший выбор для путешествий с маленькими детьми; однако в некоторых из этих автомобилей подушку безопасности можно отключить, если переднее сиденье необходимо для ребенка-пассажира.Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Боковые подушки безопасности доступны в большинстве новых автомобилей. Боковые подушки безопасности повышают безопасность взрослых при боковых столкновениях. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о подушках безопасности в вашем автомобиле. Прочтите инструкции к автокреслу и руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как разместить сиденье рядом с боковой подушкой безопасности.
Следующая информация поможет обезопасить вас и ваших детей: