По какой причине не заводится машина: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Содержание

Стартер крутит но не заводится

Стартер крутит но не заводится, иногда случается так, что при повороте ключа в замке зажигания, стартер начинает активно вращаться, но должного эффекта это не вызывает. Мотор не может завестись. Затем, вам кажется, что вот – вот чудо произойдет, и по увеличению оборотов вращения стартера, можно подумать, что мотор сейчас заведется, это, увы, не происходит. Обороты вновь становятся меньше, и цикл повторяется заново. Длиться это может долго, пока не сядет ваш аккумулятор. Какие же возможные причины и неисправности могут вызвать такой эффект? Давайте рассмотрим самые распространенные из них.

Стартер крутит но не заводится двигатель, возможная причина – нарушена подача топлива. Следует проверить наличие такового в топливном фильтре. Если его там нет. Возможно, у вас закончилось топливо, необходимо его залить в бензобак.

Еще одна причина, почему стартер крутит но не заводится автомобиль  – вышел из строя бензонасос. Ремонтировать его малоэффективно, потому что, стоимость нового – будет равна ремонту старого. Целесообразней приобрести новый бензонасос.

Стартер крутит, но машина все равно, может, не заводится по причине наличия замерзшего конденсата в воздушном фильтре. Ломаться там нечему. Следует открыть кожух воздушного фильтра, достать его, и проверить наличие влаги. Если этот факт подтвержден, необходимо взять сухую чистую ткань (не синтетику), и насухо протереть кожух. Затем, не надевая фильтр, попробовать завести машину на небольшой период времени. Затем поставить фильтр на место и закрыть кожух.

Стартер может крутить двигатель, а машина не заводится еще и по причине отсутствия искры. Проверять это необходимо вдвоем. Следует снять наконечник со свечи, вывернуть свечи с головок блока цилиндра. Визуально осмотреть свечи. Зазор между боковым электродом и центральным электродом свечи должен быть 0.7-0.9 мм. Если он меньше, или больше допустимого, следует отогнуть, или подогнуть боковой электрод, до получения необходимого зазора. Визуально свеча должна быть чистая, и без нагара. Проделав все вышеперечисленные операции, следует надеть на нее наконечник, и прислонить ее к металлической части корпуса двигателя, соблюдая зазор 2 – 3 мм. Сделать 2-3 оборота стартером. Между корпусом двигателя, электродами свечи должна проскакивать искра. Если такового не происходит, необходимо проверить, исправна ли эта свеча, возможно бегунок трамблера имеет выработку. Определив причину, ее необходимо устранить.

Еще по теме

Что делать, если не заводится машина

Представьте, что вы вышли из дома позже обычного и рассчитываете наверстать время, мысленно подбирая маршрут, по которому поедете на работу. Идете на стоянку, садитесь в машину и сталкиваетесь с пренеприятнейшим сюрпризом – двигатель вашего железного коня не заводится. Что же делать в таких случаях?Невозможно переоценить значение автомобиля в повседневной жизни жителя мегаполиса. Тем обиднее бывает при попытке завести двигатель авто вместо привычного мягкого урчания услышать тишину. Не нужно паниковать и бросаться набирать номер знакомого автослесаря, ведь часто с причиной, по которой не заводится автомобиль, можно разобраться самостоятельно.

Наиболее распространенные проблемы, по которым не заводится машина


Чаще всего виной тому, что не заводится двигатель авто, являются проблемы с аккумулятором. Возможно, его контакты покрылись ржавчиной, тем более, если машина некоторое время простояла без использования. Не исключено, что, прочистив клеммы, вы сумеете завести машину.

Нередко автомобиль не заводится по той простой причине, что под его капотом скопилась влага. Для решения этой проблемы достаточно насухо протереть внутреннюю поверхность капота.

Коррозия может сказаться негативно не только на работе аккумулятора, но и серьезно повредить любую другую деталь автомобиля. Нередко такой деталью становится стартер. Для того чтобы проверить, не стало ли именно это причиной, по которой не заводится авто, вам понадобится тестер кругооборота и помощник. Направьте контакты тестера на меньший из соединенных со стартером проводов, ни в коем случае не касаясь двигателя, а ваш помощник в это время пусть повернет ключ зажигания. Если тестер не показал наличие признаков жизни, то стартер придется в лучшем случае сдать в ремонт,а в худшем – заменить.

Если стартер и аккумулятор в полном порядке, а двигатель авто все равно не заводится, логично будет проверить плавкие вставки, которые тоже могут стать причиной неработоспособности автомобиля.

Наконец, дефектный выключатель воспламенения может оказаться причиной, по которой не заводится двигатель. Для того, чтобы проверить его исправность, включите фары и посмотрите, тускнеет ли их свет при попытке завести двигатель. Если их свет остается неизменным, то выключатель воспламенения подлежит замене.

Что делать, если причина, по которой машина не заводится, не выявлена?


Если вы проверили и аккумулятор, и стартер, и все остальное, то, скорее всего, неполадки в топливной системе стали причиной неисправности авто. Для их устранения все-таки придется обратиться в автосервис. Грамотный автомеханик в кратчайшие сроки «поставит диагноз» и устранит неполадки. А вам придется на какое-то время стать пассажиром общественного транспорта или воспользоваться услугами такси.

Что делать, если не заводится машина?

Самая банальная, но вместе с тем весьма неприятная ситуация. Представьте, что еще вчера вечером автомобиль работал как хорошие часы, а теперь вдруг встал. Просто не заводится машина, и все… Ничего не сделаешь. А надо ехать на работу, или на отдых с друзьями, или по магазинам по поручению жены. И вот вы уже звоните и говорите друзьям: «Не могу завести машину». Отдых сорван, на работу опоздали, поручение жены не выполнено. Как обычно, в такой ситуации и эксперты, и любители советуют не расстраиваться и попробовать без нервов разобраться с причинами неполадок. В отличие от многих других поломок, причин, почему не получается завести двигатель, может быть великое множество.

Отбросим такие банальные неприятности, как окончание запасов топлива, барахление замка зажигания или попытка запуска в излишне холодную погоду. Могут еще аккумулятор снять в ночное время — но это скорее из ушедших в прошлое 90-х годов ХХ века. Среди прочих неполадок, из-за которых не заводится автомобиль, можно выделить несколько:

  • влага, собравшаяся под капотом;
  • неполадки с аккумуляторной батареи;
  • проблемы с выключателем воспламенения;
  • коррозийные процессы, затронувшие стартер;
  • выход из строя предохранителей.

Как обычно, проблемы эти делятся на легкоустранимые и те, которые относятся к категории серьезных. Не могу завести, но попробую починить! Чтобы понять, почему машина не заводится, необходимо произвести тестовые испытания с использованием специального оборудования. Однако в случае легких неполадок этого не требуется. К примеру, излишки влаги под капотом, из-за которой автомобиль объявляет забастовку, можно ликвидировать протиранием сухой тряпкой и несколькими минутами ожидания. Также просто можно устранить проблемы с предохранителями — даже если не заводится дизель, их можно элементарно заменить. Прочие неприятности требуют более серьезного подхода к их ликвидации.

Конечно, если вы уверены, что проблема состоит в неисправности с аккумулятором, его можно снять и заменить на новый. Но перед тем как решаться на столь радикальные меры, следует убедиться, на самом ли деле зажигание схватывает, но не заводится именно по этой причине. К тому же далеко не всегда у вас имеется под рукой совершенно новый и проверенный на исправность аккумулятор. С батареей могут быть проблемы, вызванные простым загрязнением или коррозийными процессами, происходящими по причине излишков влаги. В первом случае достаточно прочистить аккумулятор, во втором — произвести механическую зачистку. Как правило, этого вполне хватает, если не заводится машина именно по этой причине.

Мы уже упоминали о специальном оборудовании, которое поможет вам справиться с устранением подобным неполадок. Примером может служить тестер аккумуляторной батареи, который способен за считанные секунды проверить ее исправность. Можно произвести тестирование аккумулятора и при помощи подручных (в прямом смысле этого слова) средств. То есть попробовать ручным способом вызвать скачок напряжения. Если он присутствует, но по-прежнему не получается завести двигатель, то неисправность, скорее всего, именно в аккумуляторной батарее. В этом случае ее придется заменить, а реанимационные работы по ее восстановлению перенести на другое время.

Неполадки в топливной системе

Проблемы с топливной системой относятся к категории наиболее трудноустранимых. В большинстве случаев вам с большим трудом удастся их ликвидировать, так что при возникновении подобной ситуации лучше всего обратиться к услугам специалистов из сервисных центров. Если сразу не заводится автомобиль, причиной этому могут быть неполадки со стартером. Как любой электрический блок, он может быть подвергнут коррозии или нагару, в результате чего теряет свою трудоспособность. Состояние стартера можно проверить подручными средствами, но для этого вам понадобится помощник. Связано это с тем, что вам не удастся одновременно диагностировать оборудование и запустить двигатель, чтобы понять, почему машина не заводится.

При обнаружении неполадок со стартером его можно полностью заменить, но это отнимет много времени. К тому же стартер может оказаться в исправном состоянии, а причина возникновения неполадок кроется в смежных областях. К примеру, не возникает искры по причине проблем с воспламенительной системой вашего автомобиля. В этом случае, если зажигание схватывает, но не заводится, неисправной может быть катушка зажигания. Для проверки ее состояния обычно используется мультиметр, который есть под рукой практически у любого уважающего себя автомобилиста. С его помощью можно быстро установить возникновение неисправностей в катушке зажигания. Восстанавливать ее работоспособность не рекомендуется — проще заменить данное оборудование на новое.

Наконец, причиной, по которой вы не можете сразу завести автомобиль, может являться неисправная работа выключателя воспламенения. Порой он выходит из строя в результате интенсивного использования, именно поэтому не заводится машина. Опытными водителями для проверки функционирования советуем провести нехитрый тест. Он заключается во включении фар и запуске двигателя. Если фары при этом постепенно тускнеют, значит выключатель воспламенения находится в исправном состоянии. В противном случае его необходимо просто заменить. В значительной части случаев это помогает в решении устранения неполадок подобного характера.


14 наиболее частых причин, почему не заводится автомоби

Проблемы с электрикой, электроникой и технические моменты

Проблемы с электрикой можно условно разделить на три группы — это собственно сама электрика, электроника и электрооборудование. Список неисправностей здесь может быть очень большим, однако не всё так плохо, ведь большинство из них вы в силах проверить самостоятельно.

1. Нехватка заряда аккумулятора

Для облегчения работы рекомендуется обзавестись примитивным тестером и научиться определять неисправности основных электрических узлов своего автомобиля с его помощью.

Но даже без вспомогательных приборов можно понять, например, что в автомобиле просто сел аккумулятор. Для этого включите приборную панель поворотом ключа зажигания и выберите на бортовом компьютере значение вольтажа аккумуляторной батареи. Если без дополнительной нагрузки оно ниже 12,4 вольт, АКБ пора зарядить, предварительно заправив его полости электролитом до нужного уровня, или купить новый, если срок службы зарядного устройства превысил 5 лет.

2. Неисправность стартера

Стартер может выйти из строя из-за его технического устаревания — например, когда ломается бендикс, либо сильно изнашивается подводящая вилка, щётки, магниты статора.

Наиболее существенной проблемой становится перекос якоря. Лучшим решением будет замена оборудования на новое, так как ремонт обойдётся примерно в эту же сумму.

Отметим, что при ситуации с якорем стартер будет крутить двигатель, но настолько медленно, что тот не сможет завестись.

Если же в ответ на поворот ключа не происходит ровным счётом ничего, никаких звуков, зачистите контакты стартера и массу на кузове автомобиля. Чаще всего, такая простая манипуляция поможет завести автомобиль, и стартер оказывается не причём. Чтобы контакты не продолжали окисляться в будущем, намажьте места их соединений солидолом, как и клеммы аккумулятора.

3. Предохранители

Бывает так, что водитель часами ищет проблему по цепочке от топливного фильтра до электронного блока управления, а всё дело может быть в предохранителе форсунок или того же стартера. Не пожалейте денег на полный набор предохранителей для вашего автомобиля.

Нельзя устанавливать предохранители с большим сопротивлением, чем это было определено заводом производителем. Если устройство перегорает периодически, проблему нужно искать в электроцепи автомобиля.

4. Сгоревшая проводка или ее часть

Причиной сгорания проводки может быть как заводской брак — например, если провода трутся о кузов, так и попытка самостоятельного вмешательства в устройство автомобильной электрики. Характерные признаки — отказ приборной панели, выключение из работы одного или нескольких электроприборов, запах плавленой резины. Проблема устраняется полностью только в автосервисе или с участием профессионального автоэлектрика.

5. Выход из строя датчиков

Запуск мотора могут блокировать датчики коленвала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации. При неисправности этих датчиков будет наблюдаться очень сложный запуск холодного двигателя, а после возможного запуска автомобиль обязательно заглохнет.

Таким образом, если стартер крутит, и двигатель даже делает попытки завестись, с вероятностью 90 процентов «виноват» один из датчиков.

6. Неисправности зажигания

Точнее, причиной могут быть неполадки зажигания и всего, что с ним связано — блок зажигания, катушка, высоковольтные бронепровода, свечи. Проверить блок просто — достаточно соединить провода напрямую. При неработающих свечах двигатель будет крутиться, но безуспешно, как и при неисправности бронепроводов. Поможет проверка свечей зажигания и замена их на новые в случае необходимости, а также диагностика катушки зажигания и проводов.

7. Отказ электронного блока управления

Определить неисправность просто — если сгорит основная плата ЭБУ, в автомобиле не будет работать ровным счётом ничего. Элементарный способ проверить блок самостоятельно — включить зажигание и попытаться связаться с одним из приборов при помощи бортового компьютера. Если никаких данных не поступает, ЭБУ нужно менять.

Косвенными признаками неисправности электронного блока являются неработающие поворотники, приводы боковых зеркал, подогрев сидений, кнопка багажника. Если все и сразу перестало работать, значит, главный автомобильный мозг умер.

Нередки и примеры технических неисправностей, из-за которых автомобиль отказывается заводиться.

8. Изношенный ремень ГРМ

Откройте крышку капота и внимательно осмотрите ремень. Если он порван на лоскуты, и от него мало что осталось, возможно, его зубья уже перескочили не две или три позиции, что автоматически делает запуск двигателя невозможным. Также отменяется запуск и при порванном ремне ГРМ.

9. Прогоревшие поршни цилиндров

Прогоревшие поршни цилиндров — печальная новость для автовладельца, ведь ремонт двигателя в таком случае будет стоить немалых денег. Проблема определяется замером компрессии в каждом из цилиндров, а решается капитальным ремонтом двигателя.

Что делать, если машина не заводится: простые способы завести

Никто не застрахован от ситуаций, когда автомобиль может внезапно заглохнуть. Причем произойти это может где угодно – в пробке, на светофоре, во дворе.

Причин у данной проблемы может быть множество. И уже исходя из них, необходимо искать пути решения.

Читайте также

7 ошибок при езде на механике, которые не стоит допускать
Автомобили на механике требуют к себе особого отношения. Коробка такого типа точно не простит водителю необдуманные…

 

Мы постарались собрать наиболее типичные ситуации, в результате которых могут возникнуть проблемы с зажиганием, а также варианты их самостоятельного решения.

Аккумулятор

Случается это, если машина длительное время простаивает. Особенно часто такая проблема случается зимой. Чтобы выйти из сложившейся ситуации, включите на несколько минут фары: электролит придет в активное состояние, а заряд в аккумуляторе несколько вырастет. Если не поможет – придется заряжать устройство.

Топливный насос

По причине перегоревшего насоса машина может не заводиться сразу, глохнуть. Проверить это легко – необходимо снять насос и подключить его напрямую к АКБ. Таким образом можно проверить, в рабочем он состоянии или нужен новый. Также может забиться сеточка фильтра грубой очистки.

Свечи

Данная причина актуальна для любителей нагружать автомобили или гонять на полной скорости. В этом случае двигатель может глохнуть прямо во время езды. И виной тому, скорее всего, залитые свечи. Чтобы помочь машине, аккуратно выкрутите свечи и протрите их насухо.

Поможет и «продувка» на нейтралке, когда газ вжимается в пол и включается зажигание. После этого стоит залить немного масла в каждый цилиндр.

Воздушные фильтры

Чаще всего речь идет об элементарном засоре. Проверить это достаточно легко. Нужно вынуть деталь из кожуха и попытаться завести мотор. Если машина заводится, необходимо покупать новый фильтр.

Предохранители

Часто инжекторные двигатели не зажигаются из-за перегоревших предохранителей.

Чтобы избежать неприятностей, желательно иметь запасной комплект.

Перегревание двигателя

Если авто глохнет и никак не желает заводиться, возможно мотор слишком перегрет. Происходит это по многим причинам:

  • поломка температурного датчика;
  • снижение компрессии;
  • поломка водяного насоса;
  • снижение уровня охлаждающей жидкости.

В первых двух вариантах не обойтись без специалиста, потому что самостоятельно проверить датчики и компрессию не получится.

Помпу проверить можно, подключив ее к АКБ. Что касается уровня охлаждающей жидкости, то постоянно стоит следить за тем, чтобы он не был критически низким, в противном случае жидкость попросту закипит.

Читайте также

Почему нужно всегда возить с собой ключ на 10
В вопросе обслуживания собственных автомобилей многие водители стали менее бдительными, и уже редко встретишь в…

 

Стартер

Вполне возможно что авто не заводится из-за стартера. Чтобы исключить это, подсоедините его к аккумулятору. Если все нормально, значит, стоит искать другие причины. Но если стартер не крутится, требуется его ремонт.

Датчик коленвала

Иногда он исправен, но проблема все равно существует. Это может происходить из-за налипшей грязи, окисления, отходящих разъемов. Диагностировать поломку самостоятельно достаточно сложно. А вот проверить и почистить датчики не составит труда.

Особое внимание стоит обратить на зазоры между диском и сердечником – он должен быть примерно 1 мм.

Ремень или цепь ГРМ

Если неправильно заменить ремень или цепь ГРМ, то могут возникать проблемы с запуском мотора. Устранить неполадку самостоятельно в дороге вряд ли удасться, поэтому придется вызывать мастера.

Конечно, это далеко не все причины, по которым машина не заводится, их намного больше. Нередко самостоятельно устранить проблему не удается, поэтому следует обращаться к специалистам, и чем раньше это будет сделано, тем лучше для вашего авто.

Читайте также

Машину как будто «держат за хвост» — в чем может быть причина
Хочу поделиться довольно интересным опытом со всеми, кто интересуется автомобилями и их ремонтом. Когда я еще был…

 

Чтобы не попасть в неловкую ситуацию и не заглохнуть в самом неподходящем месте, регулярно проводите диагностику своей машины, следите за ее работой, обращайте внимание на малейшие изменения. Проще и намного дешевле профилактика, чем незапланированный и дорогостоящий ремонт.

Загрузка…

Искра есть, бензин поступает, но двигатель не заводится

На чтение 5 мин Просмотров 17.3к. Опубликовано Обновлено

Жизнь автомобилиста полна сюрпризов, порой самых непредсказуемых. Практически каждый водитель хотя бы раз, но сталкивался с такой малоприятной ситуацией, когда бензин подается в топливопровод машины, искра есть, но двигатель всё равно не заводится. Начинающего автолюбителя подобный каприз силового агрегата способен загнать в тупик.

Не стоит паниковать и сразу же вызывать на помощь специалистов, неисправность можно устранить самостоятельно. Для этого достаточно знать некоторые технические тонкости работы мотора: как происходит воспламенение горючей смеси и, какие условия необходимы для успешного старта двигателя авто.

Не заводится двигатель автомобиля: что делать?

Проблемы с запуском мотора свойственны транспортным средствам, как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания. Например, в жаркую погоду, после остановки автомобиль с карбюратором часто перестает заводиться. Причина кроется на поверхности – образовавшиеся воздушные пробки препятствуют запуску силового агрегата. В таком случае нужно открыть дроссельную заслонку и включить стартер на несколько секунд. Также важно проверить состояние свечей.

Владельцы современных авто зачастую считают, что двигатель будет исправно работать до тех пор, пока на панели приборов не высветится «Check engine». Это одно из главных заблуждений – есть целая масса причин, из-за которых машина окажется обездвиженной без какого-либо оповещения об ошибке. Хорошо, если индикатор «Чек двигателя» всё-таки загорелся – первым делом стоит проверить датчик массового расхода топлива. Но, что делать в любом другом случае?

Для успешной работы мотора необходимы следующие условия:

  • Наличие искры;
  • Подача топлива;
  • Подача кислорода;
  • Сжатие.

Машина не заведется, если хотя бы одно из этих условий не выполнено. Проверить свечи на работоспособность достаточно легко: необходимо их выкрутить, подключить к высоковольтному проводу, положить на металлическую часть двигателя и включить зажигание. Искра должна быть яркой и мощной. Чтобы убедиться в том, что подача топлива действительно происходит, достаточно отсоединить идущий к карбюратору бензопровод и нажать на педаль акселератора. На автомобилях с электронной системой впрыска методика несколько иная. Но работу бензонасоса можно также определить на слух.

Измеряем уровень компрессии

Водители с большим багажом знаний и опыта, как правило, убедившись в том, что искра действительно есть, но воспламенение смеси не происходит, первым делом измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Двигатель не заводится часто именно по причине низкого давления в момент запуска. Чтобы измерить уровень компрессии необходимо иметь под рукой всего лишь одно приспособление – компрессометр.

Необходимо определить уровень компрессии в каждом цилиндре и убедиться в том, что она находится в норме. Разница степени сжатия между различными цилиндрами не должна быть больше, чем 0.9 атмосфер. Если показатели больше – стоит провести тщательную диагностику двигателя и определить наиболее эффективный способ устранения проблемы. Низкая компрессия является свидетельством неисправности поршневой группы: выход из строя ремня ГРМ или его смещение на один «зуб».

Проверка меток ГРМ и воздушного фильтра

ДВС автомобиля работает в четыре такта. Чтобы исключить одновременный впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов, и был сконструирован газораспределительный механизм. Для правильного функционирования механизма его валы должны стартовать из верных положений. Эти положения определяются специальными метками. После замены или ремонта ГРМ важно убедиться в том, что метки выставлены правильно, иначе мотор откажется работать. Кроме того, положение валов с эксплуатацией авто может меняться относительно положения других элементов ГРМ.

Если решить проблему не удается, пройдя все предыдущие этапы, то стоит основательно пройтись по всем фильтрам, в частности, воздушным. Скопившаяся грязь и пыль является серьёзной преградой для потока воздуха на пути в цилиндры силового агрегата. Если воздушные фильтры исчерпали свой ресурс – лучше всего их заменить новыми экземплярами. Очищать их нет никакого смысла – новые воздушные фильтры стоят сравнительно недорого. В карбюраторной системе также важно проверить её герметичность.

Проверяем стартер и катушку зажигания

Если стартер не крутится, то первым делом необходимо проверять аккумулятор. Не стоит пренебрегать этой процедурой, даже, если, замена или зарядка АКБ была совсем недавно. Замер напряжения можно провести с помощью мультиметра. Заодно стоит проверить состояние высоковольтных проводов и клемм, которые часто окисляются и повреждаются. В тех случаях, когда реле стартера срабатывает, но сам механизм не может вращаться, стоит тщательно осмотреть:

  1. Втягивающий якорь и направляющие втулки.
  2. Обмотку стартера.
  3. Зубья бендикса – убедиться в зацеплении с венцом маховика.

Еще одним крайне важным элементом в системе зажигания является катушка. Важно визуально осмотреть механизм, а также убедиться в надлежащем состоянии разъёмов и контактов. При наличии повреждений необходимо заменить катушку новым экземпляром и попытаться завести двигатель автомобиля.

Современные марки авто включают в себя большое количество электроники. Работа системы невозможна без различных датчиков и приспособлений. Малейшие нарушения в функционировании таких механизмов (датчик фаз, скорости, положения коленчатого вала) приводят к неработоспособности главного силового агрегата.

Важно помнить, что для работы мотора необходимы работоспособные свечи, подача топливно-воздушной смеси и оптимальный уровень компрессии в цилиндрах. Проведя поэтапную диагностику каждой системы автомобиля, вероятней всего, причина, почему двигатель не заводится, будет обнаружена. Если устранить её не получается самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

5 причин, почему ваша машина не заводится

Есть одно чувство, с которым сталкивается большинство водителей в какой-то момент своей водительской карьеры: момент страха, когда вы садитесь в машину, вставляете ключ в замок зажигания, а машина не заводится. Вашей первой реакцией может быть: «Фу! Это рушит мои планы на день!» быстро последовало «Хорошо, почему моя машина не заводится?».

Ответ на этот вопрос может быть разным, но это пять наиболее распространенных причин, по которым ваша машина не переворачивается.Однако помните, даже если вы думаете, что можете определить, что не так с вашим автомобилем, на основе описанных ниже проблем, всегда полезно проверить его у профессионала. Позвоните нам, и мы поможем вам привести ваш автомобиль в порядок в кратчайшие сроки!

1. Разряженный аккумулятор

Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, — это разряд аккумулятора. Иногда это можно решить с помощью «быстрого решения» прыгнуть на машину. Используя другой автомобиль и соединительные кабели, вы можете запустить аккумулятор и завести автомобиль.

Однако вполне возможно, что аккумулятор нужно полностью заменить, и запуск от внешнего источника не принесет вам никакой пользы. Знаете ли вы, что автомобильный аккумулятор рекомендуется менять каждые 4-5 лет? Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли аккумулятор, вероятно, пришло время для нового.

2. Неисправный выключатель зажигания

Если вы исключили проблему с аккумулятором, возможно, виноват замок зажигания. Попробуйте включить фары. Если ваш автомобиль не заводится, но свет горит, скорее всего, проблема не в аккумуляторе, поэтому пришло время обратить внимание на замок зажигания.

Неисправность замка зажигания, вероятно, вызвана проблемами с предохранителем или проводкой, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль проверил технический специалист, который может надлежащим образом решить эти механические проблемы.

3. Неисправность стартера

Другая возможная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, но ваш аккумулятор в порядке, связана с проблемой вашего стартера. Стартер подключен к аккумулятору и фактически запускает двигатель.

Часто, когда ваш автомобиль не заводится, вы можете слышать щелчок при повороте ключа.Это может быть признаком того, что ваш двигатель не заводится, а это означает, что ваш стартер неисправен.

4. Неисправность ремня ГРМ

Ремень ГРМ вашего автомобиля является чрезвычайно важной частью двигателя. Это помогает гарантировать, что клапаны в двигателе открываются и закрываются в нужное время. Это часто упускаемый из виду элемент технического обслуживания двигателя вашего автомобиля, но несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к полной замене двигателя.

5. Пустой бензобак

Звучит глупо, но это происходит постоянно.В последний раз, когда вы водили машину, ваш бензобак мог быть почти пуст, но вы этого не осознавали, потому что благополучно добрались до дома без каких-либо проблем.

На следующее утро вы садитесь в машину, ваш бензобак стоит на Е, а машина не заводится! К счастью, это легко исправить. Просто набери больше бензина! Если проблема действительно была в пустом бензобаке, теперь ваш автомобиль должен заводиться без проблем.

Теперь, когда вы знаете, что может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится, пришло время обратиться за помощью к профессионалу.Позвоните нам в GT Automotive, и мы быстро выясним проблему, починим ваш автомобиль и снова отправим вас в путь!

Автомобиль не заводится


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car.com, 2021 г. Что делать, если машина не заводится? Диагностика состояния отсутствия запуска требует логического подхода к выяснению того, что может мешать запуску вашего автомобиля.Ниже приведен список возможных причин, которые могут помешать запуску вашего автомобиля.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ НЕ ЗАПУСКА ПРОВОДА

Низкий заряд аккумулятора (Проверьте напряжение аккумулятора, подзарядите его, если он низкий, или запустите его с помощью другого автомобиля или зарядного устройства).

Ослабленные или проржавевшие кабели аккумулятора (Осмотрите, очистите и затяните ОБА конца ОБОИХ кабелей аккумулятора).

Плохое соединение проводки реле стартера или соединение с массой (Осмотрите, очистите, подтяните соединения проводки).

Неисправность реле стартера/соленоида (Проверьте напряжение на реле, если напряжение на реле есть, но нет щелчка при повороте ключа для запуска, замените реле).

Плохой стартер (Подайте напряжение аккумулятора напрямую на стартер, чтобы проверить, вращается ли он, или снимите стартер и проверьте его на стенде в магазине автозапчастей).

Поврежден привод стартера или зубья на маховике (Снять стартер и осмотреть ведущую шестерню и зубья маховика, при необходимости заменить поврежденные детали).

Неисправный выключатель зажигания (Проверьте, достигает ли напряжение реле/соленоида стартера при повороте для запуска. Если нет, проверьте размыкание переключателя P/N и выключателя педали тормоза или сцепления. Замените выключатель зажигания, если он неисправен).

Разомкнуть предохранительный выключатель P/N, или разомкнуть предохранительный выключатель педали тормоза (автоматическая коробка передач), или разомкнуть выключатель педали сцепления (механическая коробка передач). Байпасный переключатель с перемычкой, чтобы проверить, заводится ли двигатель, или используйте контрольную лампу или вольтметр, чтобы проверить, проходит ли напряжение через переключатель, когда зажигание включено для запуска.

Неисправность кнопки запуска или смарт-брелока Если при нажатии кнопки запуска ничего не происходит, возможно, разрядилась батарея в брелоке, или брелок неисправен, или возникла проблема с цепью кнопки. Для получения дополнительной информации о диагностике кнопки «Пуск» нажмите здесь. Обратитесь к руководству пользователя для процедуры аварийного запуска, если ваш брелок не заводит ваш автомобиль. На некоторых автомобилях, поместив брелок рядом с кнопкой запуска, нажав кнопку Пуск с помощью брелка или вставив брелок в специальный слот на приборной панели, рулевой колонке или центральной консоли, можно установить связь с системой зажигания. ваш двигатель заведется и заведется.

Двигатель заклинил из-за отказа подшипника или внутреннего повреждения (Используйте головку и длинную рукоятку, чтобы проверить, можно ли провернуть двигатель вручную, если двигатель не заблокирован).

Гидравлическая блокировка двигателя из-за утечки охлаждающей жидкости из-под протекающей прокладки головки блока цилиндров (Используйте торцевой ключ и гаечный ключ, чтобы проверить, вращается ли двигатель, выверните свечи зажигания и проверьте, вытекает ли охлаждающая жидкость или двигатель нельзя провернуть с вынутыми свечами).


ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Если двигатель прокручивается нормально, когда вы пытаетесь завести автомобиль, но двигатель не запускается, проблема может заключаться в НЕТ ТОПЛИВА, НЕТ ИСКРЫ или НЕТ СЖАТИЯ .Для запуска двигателю требуется достаточное давление топлива, правильно синхронизированная искра и нормальная компрессия.

СОВЕТ: Чтобы выяснить, почему двигатель не запускается, снимите воздухозаборную трубку с корпуса дроссельной заслонки, откройте дроссельную заслонку и распылите небольшое количество аэрозольной пусковой жидкости в двигатель. Заведите двигатель. ЕСЛИ у него есть искра и сжатие, но НЕТ ТОПЛИВА, он запустится и будет работать за несколько секунд до того, как заглохнет. Если НЕ заводится, то скорее всего НЕТ ИСКРЫ.

СОВЕТ: Другой способ проверить наличие искры — отсоединить провод свечи зажигания от свечи зажигания (если у нее есть провода свечи зажигания, то при зажигании с катушкой на свече их нет) и поместить открытый конец провода свечи рядом с металлическая поверхность двигателя.Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы смотрите на искру. НЕ держитесь за провод при этом, так как это может привести к поражению электрическим током. Если вы видите искру, проблема не в искре, а, скорее всего, в НЕТ ТОПЛИВА или КОМПРЕССИИ. Если вы не видите искры, проблема в ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ.

СОВЕТ: Надлежащее давление топлива имеет решающее значение для запуска и работы двигателей с впрыском топлива. Вы должны услышать жужжание топливного насоса внутри топливного бака в течение нескольких секунд при включении зажигания (отсутствие жужжания означает, что насос не работает и двигатель не получает топливо).Вы можете почувствовать запах паров бензина из выхлопной трубы после запуска двигателя. Если вы чувствуете запах газа, проблема, скорее всего, не в топливе, а в НЕТ ИСКРЫ. Вы также можете снять пластиковую крышку и нажать на контрольный фитинг клапана Шредера на топливной рампе, чтобы увидеть, есть ли какое-либо давление топлива в двигателе (не очень точный тест, потому что давление топлива должно быть на определенном уровне, чтобы двигатель запустился, для этого нужен манометр). Даже в этом случае отсутствие топлива в топливной рампе говорит о том, что топливо не поступает в двигатель.

Share

ПРИЧИНЫ НЕ ЗАПУСКА, СВЯЗАННЫЕ С ТОПЛИВОМ

Проблема с противоугонной системой .Если индикатор Anti-Theft мигает, это означает, что противоугонная система отключает топливный насос, чтобы предотвратить запуск двигателя. Проблема может заключаться в неисправном чипе смарт-ключа, севшей батарейке в смарт-ключе или брелке бесключевого доступа, а также в неисправности самой противоугонной системы. Для получения справки см. Диагностика противоугонной системы.

Неисправность топливного насоса (Насос должен работать в течение нескольких секунд при повороте ключа зажигания для запуска, отсутствие гудения означает отсутствие подачи топлива в двигатель).

Неисправное реле топливного насоса (Реле получает питание от PCM для подачи питания на топливный насос при включенном зажигании).

Плохой инерционный предохранительный выключатель отсечки подачи топлива (Отключает подачу топлива при аварии, возможно, сработал сильным толчком, нажмите кнопку для сброса).

Обрыв в проводке в любом месте цепи проводки топливного насоса (питание или масса). Проблема может заключаться в разъеме проводки в верхней части топливного бака (труднодоступный!).

Нет бензина в топливном баке (Проверьте указатель уровня топлива и имейте в виду, что показания датчика могут быть неточными).

Плохой газ (Загрязнен водой или слишком большим количеством спирта или дизельного топлива).Если вы только что залили бензин, и теперь ваша машина не заводится, подозревайте плохой бензин.

Забитый топливный фильтр (Когда последний раз меняли фильтр?). Замените фильтр. Топливный бак, забитый ржавчиной, может также нуждаться в очистке или замене.

Засорение или пережатие топливопровода (Осмотрите топливопроводы под автомобилем на наличие повреждений).

Утечка в регуляторе давления топлива (Контролирует давление топлива в форсунках, что имеет решающее значение для запуска двигателя и правильной топливовоздушной смеси).

Нет питания к топливным форсункам (из-за неисправного реле топливных форсунок, перегоревшего предохранителя, отсутствия входного сигнала на PCM от датчика положения кривошипа или датчика положения кулачка или из-за плохой цепи драйвера PCM). Форсунки обычно должны иметь питание, когда ключ включен. PCM заземляет другую сторону цепи форсунки для подачи импульсов на форсунки.

Серьезная утечка вакуума (Открытый клапан рециркуляции отработавших газов, отсоединенный вакуумный шланг, клапан PCV и т. д. могут создать большую утечку вакуума и привести к всасыванию слишком большого количества воздуха в двигатель.Это сделает топливно-воздушную смесь слишком бедной и затруднит запуск двигателя. Двигатель обычно будет работать на холостом ходу, если он действительно запускается.

Share

ПРИЧИНЫ НЕЗАПУСКА, СВЯЗАННЫЕ С ЗАЖИГАНИЕМ

Неисправность датчика положения коленчатого вала или датчик распределителя (отправляет импульсный сигнал на модуль зажигания и/или PCM, необходимый для срабатывания катушки(ей) зажигания).

Неисправный модуль зажигания (управляет включением катушек зажигания, может иметь периодический обрыв в цепи, что вызывает потерю искры, затрудненный запуск или внезапную остановку двигателя, обычно при горячем состоянии)

Неисправная катушка(и) зажигания. Катушка зажигания создает высокое напряжение для зажигания свечей зажигания. На двигателях с распределителем неисправная катушка будет препятствовать искре на всех свечах зажигания. В двигателях с системой зажигания без распределителя или с зажиганием с катушкой на свече неисправная катушка повлияет только на один или два цилиндра в зависимости от применения. Это может затруднить запуск двигателя, но он будет работать на остальных работающих цилиндрах.

Трещины или нагар внутри крышки распределителя или на роторе (на старых двигателях с распределителями трещины или нагар позволяют искре замыкаться на массу до того, как она достигнет свечи зажигания).То же самое может произойти в системах зажигания с катушкой на свече, если внутри трубки катушки есть трещины или следы нагара.

Плохие провода свечи зажигания (если они мокрые, треснувшие, сгоревшие или внутреннее сопротивление превышает спецификации, это может помешать хорошей искре и затруднить запуск двигателя).

Загрязненные свечи зажигания (если электроды загрязнены отложениями, искра может закоротиться на массу до того, как проскочит промежуток, что приведет к пропускам зажигания. Может затруднить запуск двигателя и ухудшить его работу. Если свечи мокрые при снятии, это означает, что они не зажигаются или двигатель залит).

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СЖАТИЯ

Обрыв ремня ГРМ или цепи (Повреждение ремня препятствует открытию клапанов. Двигатель НЕ будет работать, если ремень порвался, а клапаны могут быть погнуты или другие повреждения в результате обрыв ремня).

Поломка распределительного вала (Это может произойти на двигателе с верхним расположением распредвала, если двигатель перегрелся, деформировал головку и заклинил распределительный вал).

Забитый каталитический нейтрализатор (Создает ограничение, вызывающее обратное давление выхлопных газов.Двигатель может запуститься, но обычно глохнет в течение минуты или двух).

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Устранение неисправностей двигателя, который не будет заметным или запустить

Диагностика выключателя зажигания

Ключ FOB не начнется автомобиль

Запуск двигателя Push-кнопка Диагностика

Устранение неполадок противоугонной системы

Топливный насос Диагностика

Некачественный бензин может вызвать проблемы с производительностью

Некачественный газ, обновление 2006 г. )

Двигатель не заводится, нет искры

Датчики положения коленчатого вала CKP

Ремни и цепи ГРМ

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Обязательно посетите другие наши веб-сайты: Авторемонт самостоятельно

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится (и что делать)

Представьте себе: вы опаздываете на работу и выбегаете на улицу, позавтракав на ходу. Вы спешите в свою машину и поворачиваете ключ — но ничего не происходит. Ваша машина не заводится, и вы понятия не имеете, почему.

Знание некоторых распространенных причин, по которым автомобиль не заводится, может помочь вам определить проблему в будущем.У некоторых проблем даже есть простые решения, поэтому вы можете быстро вернуться в путь. Узнайте пять распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и что вы должны сделать, чтобы решить эту проблему.

1. Батарея разряжена

Разряженный или поврежденный аккумулятор является основной причиной того, что автомобиль не заводится.

Двигатель, вероятно, вообще не заведется, если аккумулятор полностью разряжен. Если аккумулятор разряжен, но в нем еще осталось немного заряда, вы можете услышать, как ваш двигатель издает некоторый шум, несмотря на то, что на самом деле автомобиль не заводится.

Поскольку ваша батарея питает все электрические компоненты вашего автомобиля, вы обычно можете определить, является ли проблема с батареей, проверив фары или радио. Подсветка приборной панели, вероятно, будет тусклой, и вы не сможете включить лампы для чтения или радио, если ваша батарея разряжена.

Автомобильные аккумуляторы получают питание от генератора переменного тока, который заряжает аккумулятор во время движения. Ваша батарея может разрядиться по нескольким причинам, в том числе:

  • Фары оставили включенными на ночь.
  • Срок службы батареи истек, и ее необходимо заменить.
  • Компоненты батареи имеют плохую проводимость.
  • Отсоединение проводки аккумулятора.
  • Коррозия повредила аккумулятор.

 

Соединительные кабели помогут завести автомобиль и вернут вас на дорогу. Запрыгнув на машину, обязательно выясните, почему разрядился аккумулятор. Если это было просто из-за того, что вы слишком долго оставляли купольный свет включенным, вам не следует ожидать другой проблемы.Если батарея разрядилась из-за чего-то другого, рассмотрите возможность посещения механика, чтобы устранить проблему.

2. Стартер сломан

Стартер вашего автомобиля — это двигатель, подключенный к аккумулятору. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, стартер начинает работать, запуская двигатель. Как только двигатель заводится и все приходит в движение, стартер прекращает работу до тех пор, пока вы не выключите машину и не заведете ее снова.

Неисправный стартер может выглядеть как разряженный аккумулятор.Однако, в отличие от разряженной батареи, запуск вашего автомобиля от внешнего источника не решит неисправность стартера. У вас может быть плохой стартер, если ваша машина все еще не перевернется после прыжка.

Еще один способ узнать, что у вас плохой стартер, это шум, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете ключ. Неисправный стартер часто издает щелкающий звук, когда вы пытаетесь завести автомобиль, но двигатель не заводится.

Если вы подозреваете, что у вас плохой стартер, обратитесь к механику. Им нужно будет заменить стартер на новый, что должно решить проблему и позволить вашему автомобилю завестись.

 

3. У вас закончилось топливо

Вы забыли заправиться вчера по пути домой или кто-то из членов семьи одолжил машину и забыл заправиться?

Это может показаться пустяком, но проверяйте указатель уровня топлива, когда у вас возникают проблемы с запуском автомобиля. Низкий уровень топлива может сделать невозможным воспламенение топлива, в результате чего ваш автомобиль останется неподвижным.

Хорошей новостью является то, что низкий уровень топлива легко устранить. Вам просто нужно добавить бензина в транспортное средство, чтобы автомобиль мог начать.Не волнуйтесь, если машина не заводится сразу после добавления топлива. Возможно, вам придется подождать пару минут, пока топливо пройдет по системе. Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы помочь вашему автомобилю завестись после заправки бака:

  • Несколько раз нажмите на педаль газа, чтобы топливо прошло через компоненты.
  • Полностью поверните ключ и удерживайте его в течение нескольких секунд, пока не услышите, как двигатель проворачивается.
  • Если это не сработает, попробуйте выполнить процесс пару раз, затем подождите около часа, чтобы повторить попытку.

 

4. Ваш топливный насос не работает

Если в баке достаточно бензина, но машина не заводится, возможно, проблема в топливном насосе.

Топливный насос — это система, которая перемещает топливо из бензобака в камеру сгорания. Если насос не работает или слаб, топливо может не попасть из бака в двигатель.

Самый простой способ определить, есть ли у вас проблема с топливным насосом, — это попытаться прислушаться к началу работы насоса, прежде чем вы заведете машину.С ключом в положении «включено» — перед тем, как повернуть его до упора, чтобы завести машину — должны быть слышны звуки запуска помпы. Хотя может быть трудно услышать, если вы не знаете, что слушаете, у вас могут быть проблемы с топливным насосом, если вы ничего не слышите.

Хороший ремонтный снимок подскажет, нужно ли заменить топливный насос.

 

5. Рулевое колесо заблокировано

Знаете ли вы, что в большинстве автомобилей есть противоугонная система, которая блокирует руль после того, как вы поставили машину на стоянку?

Подобно тому, как закончился бензин, заблокированный руль может заставить вас чувствовать себя немного глупо, но это распространенная причина, по которой машина не заводится.После парковки автомобиля и извлечения ключа колесо блокируется. Это может помешать повороту ключа в замке зажигания, если колесо заблокировано в нужном месте.

Если вы вставляете ключ, а он вообще не поворачивается, возможно, проблема связана с заблокированным рулевым колесом. Попробуйте немного подвигать руль влево или вправо при повороте ключа. Обычно легкое движение руля снимает блокировку, и вы можете повернуть ключ и завести машину.

 

Что, если это что-то другое?

Есть много причин, по которым машина не заводится.Если вы считаете, что ваша машина не заводится из-за чего-то другого, лучше всего обратиться к ближайшему механику.

Помощь на дороге — это простой способ получить доступ к помощи, в которой вы нуждаетесь, если вы оказались в затруднительном положении с автомобилем, который не заводится. Рассмотрите возможность добавления помощи на дороге в свой полис автострахования уже сегодня.

 

 

Приведенный выше контент предназначен только для информационных целей и не является прямым представлением страховых услуг, предлагаемых Wawanesa, или ее политик.Информация не относится к какому-либо конкретному договору страхования и не изменяет никаких определений, положений, исключений или ограничений, прямо указанных в каких-либо договорах страхования. Все ссылки в приведенном выше содержании носят иллюстративный характер и могут не относиться к вашей ситуации. Положения и условия фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией, являются определяющими в отношении того, покрывается ли несчастный случай или другой ущерб. Чтобы узнать о покрытии в соответствии с вашей текущей политикой, пожалуйста, войдите в платформу управления учетной записью, чтобы просмотреть свою политику или связаться с агентом напрямую.

10 причин, по которым ваша машина не заводится

Мало что так разочаровывает, как прыгать в машине, чтобы куда-то поехать, только чтобы не завести машину. Когда ваша машина не заводится, это может быть очень неприятно. Вы начинаете думать о миллионах вариантов того, в чем может быть проблема. Не говоря уже о том, что вы начинаете бояться, во сколько вам обойдется ремонт. Если вы столкнулись с такой ситуацией, мы здесь, чтобы помочь. Мы разбили его на 10 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится.Мы также расскажем вам, что вы можете сделать, чтобы исправить это, не платя за это руку и ногу, так что продолжайте читать.

10 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Автомобили очень сложны, и иногда даже незначительная неисправность может помешать их запуску. Но некоторые проблемы встречаются гораздо чаще, чем другие. Итак, вот 10 наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться, когда ваш автомобиль не заводится.

#1. Разряженный аккумулятор

Вероятно, это самая распространенная проблема, с которой вы столкнетесь, когда ваш автомобиль не заводится, особенно в холодную погоду.Разряженный аккумулятор не может обеспечить достаточную мощность для стартера вашего автомобиля, чтобы провернуть двигатель. Возможно, вы оставили включенным купольный светильник или другой аксессуар, который разрядил аккумулятор. Мало того, что ваш автомобильный аккумулятор может быть разряжен, у вас также может быть плохой аккумулятор или коррозия на клеммах. Обычно вы слышите серию быстрых щелчков, когда проблема связана с батареей. Идите вперед и попробуйте запустить свою машину, чтобы увидеть, заводится ли она. Если соединительные кабели помогают, вам следует проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что он плохой или нуждается в зарядке.На открытой нагрузке должно быть от 12,2 до 12,6 вольт.

#2. Неисправный генератор

Неисправный генератор может привести к ряду проблем, поскольку генератор отвечает за систему зарядки автомобиля и питание электрической системы. Когда генератор выходит из строя, вся электроника вашего автомобиля питается от самой батареи без подзарядки. Это быстро разрядит аккумулятор и оставит вас в затруднительном положении. Если генератор не работает должным образом, ваш автомобиль выключится, как только аккумулятор разрядится.

#3. Shifter Not In Park

Это относится к автомобилям с автоматической коробкой передач. Вы, вероятно, уже знаете, что ваша коробка передач должна быть в парке , прежде чем вы сможете завести свой автомобиль. Ваш автомобиль оснащен функцией безопасности, которая не позволит завести автомобиль, если рычаг переключения передач не находится в положении «Парковка». Иногда датчик или нейтральный защитный переключатель в переключателе может быть немного привередливым. Если окажется, что рычаг переключения передач находится в положении Park , но ваша машина по-прежнему не заводится, попробуйте несколько раз нажать рычаг переключения передач в положение парковки.Это может, наконец, отключить датчик и позволить вашему автомобилю завестись.

#4. Ослабленные электрические соединения

Даже если ваша батарея полностью заряжена, ваш автомобиль не заведется, если кабели батареи ослаблены. Со временем разъемы могут ослабнуть во время вождения автомобиля, а толчки и вибрации при вождении могут привести к их небольшому ослаблению. Даже несколько ослабленное соединение может помешать запуску вашего автомобиля. Вы можете попытаться пошевелить соединения на клеммах аккумулятора, чтобы увидеть, полностью ли они затянуты.Если в них вообще есть какое-либо движение, то вам следует затянуть их и снова попытаться завести автомобиль. Ослабленный провод в другом месте, например, на вашем стартере, также может вызвать проблему, но это менее распространено и его сложнее устранить.

#5. Неисправность стартера

Если ваш стартер, соленоид или другие части вашего стартера выходят из строя, вы можете услышать одиночный щелчок, когда пытаетесь завести автомобиль. Плохой стартер может быстро оставить вас в затруднительном положении.Вы можете попытаться слегка постучать по стартеру молотком или отверткой, и иногда это может отклеить реле и заставить ваш стартер снова начать работать. Однако к стартеру часто трудно получить доступ, поэтому вы не сможете это сделать. В этом случае вам, вероятно, придется посетить автомастерскую, чтобы они продиагностировали и заменили стартер, чтобы ваш автомобиль снова заработал.

#6. Проблемы с брелоками

Многие современные автомобили оснащены кнопкой запуска двигателя. Это означает, что у вас нет ключа, который нужно вставить в автомобиль.Вы нажимаете на педаль тормоза, а затем на кнопку запуска. Тем не менее, компьютер вашего автомобиля должен взаимодействовать с вашим брелоком, чтобы он работал правильно. Если у вашего брелока проблемы или даже разряжена батарея, он может помешать запуску вашего автомобиля.

#7. Засоренный топливный фильтр

Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, возможно, у вас забит топливный фильтр. Забитый фильтр не позволит топливу правильно проходить через топливную систему. Если в двигатель поступает недостаточно топлива, вы можете заметить разбрызгивание во время движения автомобиля.В некоторых случаях полный засор вообще не позволяет вашему автомобилю заводиться.

#8. Неисправный топливный насос

Если топливо не поступает из топливного бака в двигатель, возможно, неисправен топливный насос. Эта часть перекачивает топливо из бака в двигатель. Недостаток топлива приведет к тому, что двигатель вашего автомобиля не запустится. Вы можете услышать жужжание, когда топливный насос пытается работать, но это может означать, что он работает неправильно. Обычно рекомендуется поручить эту проблему опытному механику, так как бензин опасен для работы, а топливный насос обычно находится в бензобаке.

#9. Неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания вашего автомобиля обычно расположен на колонке рядом с рулевым колесом. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, этот переключатель должен включать питание электрической системы вашего автомобиля. Однако, когда он выходит из строя, это вызывает большие проблемы для вашего автомобиля. Это означает, что ваш топливный насос, стартер и другие важные детали не будут иметь питания. Неисправный замок зажигания не позволит завести машину. Если вы подозреваете, что это проблема, вы можете сначала проверить блок предохранителей.Аналогичные симптомы могут быть у перегоревшего предохранителя. Устранение неполадок с электричеством может быть сложным, поскольку требует много времени и соответствующих инструментов.

#10. Загрязненные свечи зажигания

Неисправные свечи зажигания не обеспечат искру внутри камеры сгорания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Без искры двигатель не заведется. Даже если ваш автомобиль заведется, плохие свечи заставят ваш автомобиль работать очень неровно. Замена свечей зажигания является частью планового технического обслуживания автомобиля, и вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы определить правильный интервал замены свечей зажигания.

Устранение неисправности Проблема — проворачивается двигатель или нет?

Одним из первых шагов в диагностике проблемы является определение того, проворачивается ли ваш двигатель, но не запускается. Если это не так, то это обычно указывает на проблему с электричеством, например, на разрядившуюся батарею. Это может быть что-то более серьезное, например, плохой стартер или даже обрыв ремня ГРМ, но это встречается реже. Попробуйте сначала дать автомобилю толчок, и если автомобиль после этого не перевернется, возможно, пришло время вызвать механика.

Если двигатель проворачивается, но автомобиль по-прежнему не заводится, возможно, у вас проблема с топливом или искрой. Это может быть проблема с топливным насосом или загрязненными свечами зажигания. Поскольку двигатель проворачивается, это означает, что у вас есть мощность, и у вас нет проблем со стартером. Двигатель, вероятно, либо не получает топливо, либо правильная искра. Если со свечами все в порядке, проверьте распределитель. Если вы не можете найти проблему, то вероятна поездка к дилеру.

Ориентировочная стоимость ремонта, когда машина не заводится

Если у вас есть такая простая проблема, как плохое соединение, то самостоятельный ремонт вам ничего не будет стоить! Даже разряженная батарея будет стоить вам всего от 100 до 150 долларов.Однако цена начинает расти по мере усложнения проблемы. Паршивый стартер или топливный насос, скорее всего, обойдутся вам в 300–400 долларов. Замена замка зажигания также стоит примерно столько же. Более серьезные проблемы, такие как обрыв ремня ГРМ, действительно ударят по вашему кошельку. Будьте готовы заплатить не менее 700 долларов за новый и, возможно, даже больше, если двигатель имеет внутренние повреждения.

Итог

То, что ваша машина не заводится, не обязательно означает, что у вас большие проблемы.Это может быть легко исправить, например, севшая батарея или ослабленный кабель. Выполните шаги, описанные выше, чтобы сузить круг проблемы и найти ее основную причину. Если вы достигли предела своих знаний, не бойтесь звать на помощь. Некоторые из этих проблем потребуют помощи опытного механика, поэтому не стыдитесь, если вы не можете исправить их самостоятельно.

Часто задаваемые вопросы

Что значит, когда машина не заводится, но аккумулятор в порядке?

Если аккумулятор в порядке, но двигатель автомобиля не запускается, возможно, у вас проблема с топливом или искрой.Это может быть проблема с распределителем, системой зажигания, свечами зажигания или топливной системой. Это может быть что-то столь же простое, как забитый топливный фильтр, препятствующий попаданию газа в двигатель. Попробуйте изолировать и протестировать части, чтобы сузить проблему и в конечном итоге найти решение.

Что делать, если машина не заводится?

Вы можете спросить: «Что мне делать, если моя машина не заводится?» Во-первых, вы должны попытаться найти и исправить проблему. Если вы не можете этого сделать, вам, возможно, придется вызвать эвакуатор для помощи.Может потребоваться буксировка вашего автомобиля к механику, чтобы найти исправление.

Что значит, если машина не заводится, но горят все лампочки?

Многие люди задаются вопросом, почему их машина не заводится, а фары горят. Не заводящийся автомобиль может быть вызван несколькими различными проблемами. У вас может быть неисправный стартер или проблема с топливной системой или системой зажигания. Это может быть результатом плохих свечей зажигания, плохого топливного насоса, плохого стартера или какой-либо другой проблемы, препятствующей адекватной работе топлива или искры в вашем двигателе.

5 основных причин, по которым не заводится машина

Проблемы с запуском автомобиля сильно раздражают. Хуже всего то, что существуют сотни причин, по которым ваш автомобиль может не заводиться. Ниже мы сузили список до пяти наиболее распространенных причин.

 

Низкий или пустой бензобак

Если вы любите водить машину до тех пор, пока ваш бензобак не станет пустым, это может быть единственной причиной, по которой ваш автомобиль не заводится. Хотя это неудобно, решить проблему с низким уровнем газа несложно.В следующий раз постарайтесь этого не допустить, особенно зимой. Когда ваш автомобиль стоит на улице при отрицательных температурах, воздух в бензобаке может увлажниться и замерзнуть.

 

Разряженный аккумулятор

Разряженный аккумулятор обычно является причиной того, что автомобиль не заводится, и это часто случается жарким летом. Более высокие температуры создают большую нагрузку на аккумулятор, поэтому осенью вы можете встретить его с разряженным аккумулятором. Вам нужно будет запустить его для временного исправления, но вам, вероятно, придется доставить его в ремонтную мастерскую раньше, чем позже.

 

Неисправный стартер

Стартер — это небольшое устройство, работающее от аккумулятора, которое запускает двигатель. Одним из признаков поломки стартера является громкий щелчок при повороте ключа. Запуск автомобиля с помощью тросов иногда может заставить ваш автомобиль двигаться, но не всегда. В этом случае вам нужно будет отремонтировать или заменить стартер у профессионала.

 

Засорение топливного фильтра

Топливный фильтр вашего автомобиля поддерживает чистоту трубопроводов, препятствуя проникновению внутрь грязи и других загрязняющих веществ.Когда фильтр загрязняется, это может вызвать несколько проблем, включая проблемы с запуском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.