Почему на грузовиках пневматические тормоза: 3 причины, почему на грузовиках тормоза пневматические, а не гидравлические?

3 причины, почему на грузовиках тормоза пневматические, а не гидравлические?

колеса

Фото: https://pixabay.com/

Услышать, что грузовик тронулся с места, можно с очень большого расстояния, так как перед тем, как машина поедет, раздаётся шипение тормозов. Многие автомобилисты задаются вопросом, а почему в грузовых машинах используется именно воздух в тормозах, а не привычная обычным водителям тормозная жидкость?

Содержание

Надёжность и практичность

Пневматические тормоза используются из соображений практичности, так как они имеют простую конструкцию и не нуждаются в частом обслуживании. Более того, грузовые автомобили имеют существенно большую длину, по сравнению с легковушками, а сделать гидравлическую магистраль таких размеров будет непросто. Да и гидравлика склонна к протечкам, что для водителя грузовика было бы смертельно опасно.

Фото: https://pixabay.com/

Качество торможения

Пневматические тормоза гораздо лучше останавливают многотонный автомобиль, чем могли бы это сделать гидравлические механизмы. Такое поведение тормозом обусловлено физической особенностью сжатого воздуха, который в состоянии покоя может сохранять энергию. Гидравлика же может сжимать колодки только в тогда, когда к ней прикладывается усилие. Таким образом, если бы на грузовой машине стояли гидравлические тормоза, то после нажатия на педаль тормоза проходило бы очень много времени до того момента, пока начнут тормозить задние колёса, так как жидкость должна быть сжата по всей длине машины. Пневматические же тормоза срабатывают мгновенно.

Фото: https://pixabay.com/

Безопасность

Последняя причина, почему на грузовиках используется воздух, а не тормозная жидкость – это повышенные требования к безопасности грузовиков. В грузовой машине может быть сразу несколько видов тормозов – рабочий, запасной, стояночный и вспомогательный. Такое количество систем безопасности является жизненной необходимостью при перевозке тяжёлых грузов. Например, при отрыве от машины прицепа разрывается и воздушная магистраль, что приводит к срабатыванию на прицепе запасного тормоза, который блокирует колёса. Да и чтобы удерживать на склоне многотонную машину, необходимы мощные тормозные механизмы с большой силой сжатия.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Принципы работы пневматической тормозной системы

Каждый водитель без труда назовет массу отличий грузового автомобиля от легковой машины. Будут упомянуты вес, диски тормозные, габариты, величина шин и многое другое, однако основное отличие состоит именно в техническом устройстве машин.

У современных грузовых транспортных средств довольно сложная «начинка» и тормозная система не является исключением. Прежде всего, эта система работает по принципу пневматики, что в корне отличает ее от системы тормозов легкового автомобиля. Стоит отметить, что данная система грузовика является одним из важных составляющих безопасности всех участников дорожного движения.

Как работает пневматическая тормозная система грузового автомобиля?

Принцип использования силы сжатого воздуха – вот то, что лежит в основе функционирования пневматической тормозной системы. Этот воздух находится в прочных баллонах, его нагнетание осуществляется посредством специального мощного компрессора. Подобным принципом работы пневматическая тормозная система отличается от прочих систем.

Схема работы тормозной системы грузовика, основанной на пневматике, заключается в следующем. Компрессор из баллонов подает сжатый под давлением воздух в определенном количестве. Давление в тормозных камерах создается после того, как нажатие на тормозную педаль передает усилие к тормозному крану. После того как педаль тормоза отпускается, происходит ослабление рычага, вследствие чего процесс нагнетания давления приостанавливается.

Пневматическая тормозная система грузовика: работа в деталях

Чтобы понять, как работает пневматика на грузовом транспортном средстве, имеет смысл несколько углубиться в ее принцип действия.

Как только автомобиль начинает движение, его тормозная система также начинает делать свою работу, а именно: нагнетать воздух в резервуары. Важная деталь: тормозная педаль в это время обязательно должна быть отпущена.

После того, как в баллоны поступит достаточный объем сжатого воздуха, он устремится к тормозному крану. При условии, что грузовой автомобиль оснащен прицепом, воздух будет поступать по системе также и в резервуары прицепа, благодаря чему получится непрерывный контакт всех систем автомобиля.

После того, как будет нажата педаль тормоза, открывается тормозной кран после перекрытия ряда секция тормозного узла. В этот момент сжатый воздух под давлением начинает поступать в пневматические камеры, что влечет за собой торможение транспортного средства. Стоит обратить внимание на тот факт, что приведение в действие тормозов прицепа осуществляется именно верхней секцией системы. Нижняя секция тормозной системы, в свою очередь, является ответственной за остановку самого грузовика, который исполняет роль тягача.

Стоит рассмотреть данный принцип более детально.

После того как сжатый воздух поступил в пневматические камеры, диафрагма начинает под его воздействием продавливаться, сжимая при этом встроенную внутри нее пружину.

Следом давление на себе ощущает толкатель и, наконец, основное усилие принимает на себя рычаг разжимного кулачка системы. Валик, расположенный на этой небольшой детали, поворачиваться, разводя в разные стороны тормозные колодки. Благодаря этому процессу автомобиль тормозит.

Из чего состоит пневматическая тормозная система грузового транспортного средства?

Пневматическая тормозная система грузовика состоит из нескольких важных элементов, позволяющих работать узлу бесперебойно. Итак, состав пневматической тормозной системы – это:

  • привод управления (элементы пневмопривода), которые позволяют производить намеренное или автоматическое регулирование ряда деталей энергетического привода;
  • энергетический привод представляет собой набор элементов пневматической тормозной системы грузовика, обеспечивающих обогащение привода управления воздухом, который находится под давлением.
  • тормоз является практически главным в данной системе, так как именно в нем сосредоточены все силы, которые обеспечивают сопротивление несанкционированному движению транспортного средства в одну из сторон. В свою очередь, тормоз пневматический системы делится на следующие типы:

1. Фрикционный.

Срабатывает во время соприкосновения двух движущихся навстречу друг другу элементов тормозной системы грузовика;

2. Электрический.

Торможение осуществляется во время возникновения силы трения под воздействием электромагнитного поля;

3. Гидравлический.

В центре внимания опять два следующие навстречу друг другу объекта системы, взаимодействие между которыми возникает во время увеличения давления в жидкости;

4. Моторный.

Кинетическая сила передается на колеса транспортного средства, которая возникает благодаря возрастающей тормозящей величине.

  • Компрессор — устройство, известное современным людям из их же быта. Привычные всем холодильники также работают на компрессорах. Суть функционирования данного прибора заключается в его работе по типу воздушного насоса, который отвечает за поступление в тормозную систему воздуха в должном объеме. Кроме того, компрессор является ответственным за регулировку давления воздуха внутри системы.

В составе компрессора тормозной пневматической системы есть специальный регулятор, следящий за давлением, то есть подающий сжатый кислород компрессором. Это необходимо делать для того чтобы параметры не превышали заданные разработчиками пределы. При сбое в работе датчика, велик риск сбоя всей системы. А это прямой путь к неисправности тормозной пневматической системы грузового транспортного средства.

  • Осушитель воздуха расположен непосредственно в компрессоре, главная миссия которого заключается в подготовке воздуха, поступающего в пневматическую систему. В процессе осушения из воздуха испаряются молекулы влаги, масляные отложения, загрязнения, вредные примеси и т. д.

Стоит также отметить, что практически все осушители воздуха, интегрированные в современные пневмосистемы, не только выполняют свою прямую обязанность, но и осуществляют процесс регенерации.

  • Предохранитель от замерзаний – это еще один довольно интересный агрегат, которым часто оснащаются пневматически тормозные системы грузовиков. Как правило, это транспортные средства с внушительной комплектацией.

В чем заключается принцип работы этого элемента системы тормозов? По своей сути он довольно прост. Этот агрегат в холодное время года вводит особый химический состав в резервуары со сжатым воздухом. Это позволяет не замерзать конденсату в морозы, что не создаст дополнительных проблем в работе пневматической тормозной системы.

Неисправности пневматической тормозной системы грузовика и причины их возникновения

После знакомства с основными комплектующими тормозной пневмосистемы грузового транспортного средства и детального рассмотрения принципа их работы, следует рассмотреть и возможные неисправности, которые, увы, встречаются нередко. Не лишним также будет упомянуть и о том, что подавляющее число этих неисправностей похоже на поломки в других видах тормозных систем. Итак, вот основные три:

  • Во время нажатия педали тормоза не происходит никакой реакции системы. Эта неприятность может случиться по причине нехватки воздуха, который поступает из баллонов. При возникновении данной проблемы следует незамедлительно осуществить диагностику компрессора, для того чтобы можно было исправить ошибку в самое ближайшее время.
  • Слишком длинный тормозной путь грузовика. Все дело в плохо отрегулированной тормозной педали (деталь разболталась). Следует обратиться за помощью на одну из станций технического обслуживания, где решаются подобные проблемы. Там же можно проверить и рычаги тормозные.
  • 3Несинхронная работа тормозов. Главная причина возникновения этой неисправности состоит в разбеге зазоров, которые имеются на тормозных накладках. Решение проблемы – регулировка тормозной пневмосистемы в на СТО.

Разумеется, список неполадок и сбоев в работе пневматической тормозной системы грузового автомобиля на порядок больше, однако вышеперечисленные встречаются чаще остальных. Так или иначе, если водитель замечает какое-то нарушение в привычной работе тормозов, нужно сразу же обратиться за квалифицированной помощью специалистов.

Пневматическая тормозная система грузового автомобиля должна быть исправна!

Совершенно ясно, что система тормозов грузовика является одним из наиболее важных его механизмов. Вместе с тем, это и довольно сложная система, которая позволяет осуществлять торможение негабаритных и очень тяжелых грузовых транспортных средств. А это означает, что каждый водитель должен знать основной принцип ее устройства и функционирования. Эта важная информация позволит в одной из форс-мажорных ситуация среагировать быстро и правильно.

из чего состоит и как работает

Категория: Интересные новости.

Хорошая тормозная система — важный критерий выбора транспорта для дальнобойщика. Благодаря пневмотормозам беспокоиться по этому вопросу нет необходимости.

tormoza 1

 Из чего состоит 

Пневматическая тормозная система грузового автомобиля состоит из следующих элементов:

  • компрессор для сжатия воздуха;
  • регулятор постоянного давления;
  • осушитель воздуха, предотвращающий попадание влаги в рабочие механизмы;
  • 4-контурный клапан для распределения воздуха;
  • ресиверы, накапливающие сжатый воздух;
  • ножной и ручной кран тормоза;
  • тормозные камеры;
  • энергоаккумуляторы, тормозящие автомобиль при низком давлении в пневмосистеме;
  • антиблокировочная система, контролирующая равномерность торможения колесами;
  • монометр и сигнализаторы, отображающие показания давления.

tormoza 5

 Как работает 

Схема работы воздушных тормозов достаточно проста:

  • одновременно с двигателем срабатывает компрессор, забирающий воздух из атмосферы;
  • специальный регулятор поддерживает необходимое давление;
  • сжатый воздух собирается в ресиверах, а остаток попадает обратно в атмосферу через выпускной клапан;
  • после регулятора воздух проходит через осушитель для фильтрации;
  • очищенный воздух распределяется по 4-контурным клапанам;
  • при нажатии на педаль тормоза воздух поступает в тормозные камеры, которые приводят в действие колодки;
  • дальше сжатый воздух передается на диски и транспорт замедляет ход;
  • отпуская педаль, водитель возвращает воздух обратно в атмосферу;
  • детали тормозной системы принимают исходное состояние и грузовик снова ускоряется.

tormoza 6

 Преимущества и недостатки 

Главное преимущество пневмотормозов исходит из схемы работы:

  • водитель не беспокоится о разгерметизации системы из-за поддержания постоянного давления;
  • после присоединения прицепа не нужно модернизировать тормозной привод;
  • защита от неполадок благодаря предохранительному клапану;
  • вспомогательная энергоаккумулирующая установка на ручник, реализующая экстренное торможение прицепа на ходу.

tormoza 2

Однако, не стоит забывать о недостатках. Так, например, вместе с воздухом в систему попадает влага, приводящая к коррозии металла. А также для поддержания работоспособности адсорбирующий патрон требует регулярной замены.

А о том, как сэкономить топливо, можно узнать из этой статьи. 

Качественные б/у запчасти для грузовиков Scania можно найти в нашем каталоге

ИСКАТЬ Б/У ЗАПЧАСТИ

Метки: управление автопоездом, полезное

что делать, почему происходит отказ у дальнобойщиков

У большегрузных автомобилей применяется пневматическая тормозная система. Сжатый воздух используется вместо технической жидкости, поэтому риск возникновения пробки, как в гидравлике, сведен к минимуму. Отпадает необходимость иметь запасную канистру с тормозной жидкостью, потому что запас давления пополняется из атмосферы. Иногда происходят курьезные случаи – внезапно отказали тормоза на фуре, и неуправляемая техника продолжает движение по инерции.

Основные причины отказа тормозов на фуре

Статистика утверждает, что в течение года водитель нажимает на тормоза 75 тысяч раз, а при вождении в черте города этот показатель возрастает вдвое. На все детали тормозной системы приходится огромная нагрузка, поэтому элементы становятся уязвимыми и могут отказать в любой момент. Схема пневмосистемы полуприцепа надежнее гидравлических тормозов, но периодически проходить тщательное техническое обслуживание, а особенно перед дальним рейсом, нужно обязательно.

Тормозная система фурыТормозная система фуры

Схема устройства пневматической тормозной системы

На заметку! Опытные дальнобойщики устанавливают в кабине фуры видеорегистратор, чтобы при внезапном выходе из строя тормозов и последующем ДТП было доказательство их непричастности. Это реальная помощь, когда у фуры отказали тормоза, например, на крутом спуске.

Приведем здесь некоторые неисправности пневматических тормозов и рекомендации по их устранению:

  1. Колодки реагируют медленно при нажатии на педаль тормоза или с большим опозданием. Причины следующие: происходит падение давления из-за утечки сжатого воздуха в системе, поломка компрессора или ослабление приводного ремня. Нужно ехать в сторону СТО и провести там полную диагностику.
  2. Увеличивается тормозной путь. Причин несколько, например, неравномерный износ поверхности колодок, разболталось крепление педали тормоза, перепады давления. Требуется диагностика пневматической системы.
  3. При выполнении торможения происходит занос полуприцепа. Неисправен клапан в соединении пневматики тягача и ведомого объекта, поэтому давление не поступает к тормозным камерам, продолжается движение по инерции. Требуется заменить кран в соединении.
  4. Фуру уводит в сторону. Причина – несинхронное срабатывание тормозов, из-за чего происходит занос. Неравномерное стачивание покрытия колодок, или тормозная камера не держит давление.

Как понять причину неисправности пневматического тормоза? Смотрите на видео:

Если профилактические мероприятия производятся регулярно, то аналогичные неисправности будут предупреждены. Внимательное отношение водителя к автотранспорту продлевает срок службы и является залогом безаварийного движения по трассе.

Решение проблемы

Независимо от причины, по которой произошел внезапный отказ тормозов у фуры, остановить машину обычным способом не так просто. Паника при такой ситуации только навредит, а решение нужно принимать быстро, потому что тяжелую технику остановить очень непросто, особенно на спуске.

Посмотрите, в какие аварии попадают грузовые автомобили при отказе тормозов:

Существует несколько вариантов решения проблемы. Каждый из них рассмотрим подробно.

На фуре с «механикой»

Применяйте торможение с помощью двигателя – постепенно переключайте скорость с понижением: например, с 4-й на 3-ю и так далее. Сцепление выжимать надо кратковременно, чтобы не потерять связь АКП с двигателем.

Стрелка тахометра во время этих манипуляций не должна попадать в красную зону. Понижение производить плавно, т. к. резкие переключения могут вывести агрегат из строя.

Механическая коробка передачМеханическая коробка передач

Переключение передач на механической коробке

На грузовике с «автоматикой»

Если на тягаче стоит АКП, то нужно перейти в ручной режим и плавно понижать скорость движения таким же методом, как было описано в предыдущем разделе. Когда сделать это невозможно, то рычаг переводится из положения «D» в режим, обозначенный цифрой «1». Автоматика самостоятельно будет выполнять понижение передач.

Коробка передачКоробка передач

Переключение передач на автоматической коробке

«Продавливание» системы

Тормозная система, как правило, разбивается на два независимых контура, что сделано для повышения безопасности. Когда возникает проблема в одном, то исправно функционирует дублирующий аналог.

Важно не прекращать давление на педаль, даже в том случае, когда она «провалилась», как бы прокачивая, т. е. поступательным движением, чтобы поддерживать давление в тормозной системе.

Педаль тормозаПедаль тормоза

Продавливание педали тормоза

Стояночный тормоз

В некоторых экстренных случаях применяют ручное или стояночное торможение. Для этого используют специальный рычаг. В импортных тягачах установлена аналогичная педаль. Движение совершать плавно, чтобы успеть отжать при блокировке колес.

Включение первой передачи

Когда все варианты опробованы, но не привели к нужному эффекту – перейдите на первую скорость и заглушите двигатель. Только ключ зажигания не стоит поворачивать до конца, чтобы не активировалась блокировка руля.

Переведите рычаг на заднюю скорость – эффективная методика, но выполнить это крайне трудно, потому что АКП защищены от подобных действий при движении. Предварительно нужно включить режим parking.

Остановка автомобиля с АКПОстановка автомобиля с АКП

Переход на первую скорость

Вышеописанные действия приведут к выходу из строя АКПП, поэтому дешевле повредить менее дорогую деталь кузова при столкновении с препятствием, чтобы сократить расходы при ремонтных работах.

Контактное торможение

Чтобы остановиться, используя естественные препятствия, нужно применить такие способы:

  • Если жизни водителя ничего не угрожает, а впереди имеется вариант для снижения скорости, например, съехать на обочину и притереть колеса к бордюру. При выполнении маневра надо соблюдать осторожность – возможно изменение траектории движения машины.
  • В критической ситуации производится экстренное торможение. При этом используются естественные препятствия. Оптимальным вариантом служат кусты или насыпь на обочине, хуже – забор, отбойник, а крайний вариант – столбы, постройки вдоль дороги. Не забудьте убедиться, что поблизости нет людей.

Лучше снести пустующую остановку, чем выскочить на встречную полосу или оживленный перекресток.

Контактное торможениеКонтактное торможение

Столкновение с отбойником

Полезные рекомендации

Независимо от стажа за рулем и профессиональных навыков отказ тормозов у любого из дальнобойщиков происходит неожиданно, поэтому водители фур должны быть всегда готовы к непредвиденной ситуации, чтобы избежать серьезных последствий.

Ознакомиться с советами опытного водителя, которые касаются действий при отказе тормоза как легкового, так и грузового автомобиля, можно на видео:

Существуют оптимальные рекомендации, при помощи которых возможно быстро определить степень износа тормозных колодок и своевременно устранить неполадки:

  1. При торможении слышно постороннее биение – это первый признак, что колодки нужно срочно заменить. Эксплуатация в течение долгого времени способствует неравномерному износу тормозных колодок, появляются трещины, а иногда и сколы, слышен посторонний скрежет.
  2. Проявляются чрезмерно слабые или, наоборот, резкие тормоза, в основном у тех водителей, которые не следят за износом колодок, и происходит заклинивание металла.
  3. На дисках вместе с пылью от истирания колодок появляется металлическая стружка, которая царапает поверхность тормозного устройства – нужно срочно обратиться в СТО.

На импортных тягачах в тормозной системе установлены специальные датчики, которые информируют водителя об износе тормозных колодок. В российских машинах такие индикаторы не применяются, поэтому дальнобойщикам приходится постоянно прислушиваться к работе, а при осмотре менять колодки, если износ составляет 2/3 от первоначальной толщины.

Профилактические мероприятия

Исправно функционирующая тормозная система — это залог безопасной эксплуатации автотранспорта. Важно не только своевременно заменять колодки, но и следить за расходом тормозной жидкости или проверять целостность трубопроводов пневматических тормозов.

Регулярные профилактические осмотры способствуют предотвращению возникновения неисправностей и продлевают срок службы тормозной системы, исключают возможные поломки во время движения, что чревато серьезными последствиями.

Диагностика тормозной системыДиагностика тормозной системы

Проверка ходовой части тягача

Следует регулярно проводить комплексную диагностику на СТО, где установлены компьютерные стенды. Специалисты смажут трущиеся поверхности антикоррозионными составами, которые также препятствуют перегреву, быстро осуществят прокачку тормозов. Опытные водители самостоятельно делают визуальный осмотр перед рейсом, проверяя надежность крепежа и натяжку ремней привода компрессора. Отказ легче предотвратить, чем устранять последствия при чрезвычайном происшествии.

 

В заключение напоминаем – как можно чаще и тщательно проверяйте элементы тормозной системы, потому что эти мероприятия предотвращают ситуации, связанные с отказом во время передвижения. На затяжном спуске периодически проверяйте исправность тормозной педали.

Пневматическая тормозная система: устройство и работа

Многие водители, да и люди не имеющие машины знают, что легковой автомобиль во многом отличается от грузового. Речь идет не только о габаритах, весе машины или величине колес, конечно, имеется в виду именно технический аспект. В современных грузовиках очень многое устроено иначе, даже тормозная система тут стоит пневматическая, что в корне отличается от типичных для легковых машин дисковых тормозов. Именно о характеристиках, особенностях и отличиях данного типа систем мы и поговорим, ведь от понимания и исправности тормозов, а также их внутренних составляющих зависит ваша безопасность на дороге, особенно это касается водителей тяжелых грузовиков.

Принцип работы пневматической тормозной системы

Начнем, пожалуй, с того, что в основу работы пневматической тормозной системы заложен принцип использования силы сжатого воздуха, который сосредоточен в специальных баллонах и нагнетается при помощи компрессора. Этим она отличается от всех остальных типов узлов торможения и это ее основная особенность.

Если описывать работу данной тормозной системы совсем просто, то все выглядит следующим образом. Из специальных баллонов в компрессор системы под давлением подается определенное количество воздуха. Далее, после того, как водитель нажмет на педаль тормоза, усилие передастся к тормозному крану, который создаст давление в тормозных камерах.

Сами же камеры задействуются благодаря рычагу тормозного механизма, который в принципе и позволяет осуществить процесс торможения. Как только водитель отпустит педаль тормоза, рычаг ослабиться, перестанет действовать и весть остановочный процесс прекратится.

Пневматической тормозной системы

Детальное рассмотрение вопроса

Если немного углубится в принцип действия данного узла, все будет несколько интереснее. Тормозная система во время работы двигателя (движения автомобиля) накачивает воздух в баллоны, педаль тормоза при этом должна быть отпущена. Далее воздух под давлением устремляется к тормозному крану, а если к грузовику прикреплен прицеп, то от крана кислород по верхней секции переводится еще и в баллоны прицепа, образуя таким образом непрерывный контакт.

Как только водитель выжимает педаль тормоза, верхняя секция должны резко перекрыться, соответственно контактирование двух составляющих прерывается, и открывается тормозной кран. Далее, после открытия крана, воздух должен поступить пневматические камеры, и машина вместе с прицепом начинает торможение. Важный момент тут в том, что верхняя секция отвечает именно за приведение в работы тормозной системы прицепа.

За остановку тягача, в роли которого выступает сам грузовой автомобиль, отвечает нижняя секция тормозной системы. Действие тут происходит абсолютно аналогичное тому, что было описано в предыдущем абзаце, однако рассмотрим механизм действия еще более пристально.

После попадания воздуха в пневмокамеры, он начинает продавливать диафрагму. Она в свою очередь сжимает встроенную внутри пружину. Далее давление от воздушных толчков продавливает толкатель, и все усилие передается на рычаг разжимной кулачок. Затем, кулачок, а вернее установленный на нем валик, начинает поворачиваться и разводит тормозные колодки в стороны, таким образом, тормозная система заставляет машину останавливаться. Отпуская педаль тормоза, процесс оборачивается вспять, встроенные пружины возвращаются на свои места, а излишки воздуха уходят наружу.

Основные составляющие пневматической тормозной системы

Обсуждаемая тормозная система делится на несколько основных составляющих, благодаря которым весь узел может функционировать должным образом. Естественно, приведенный ниже список механизмов является неполным, но в нем, как уже говорилось, будет самое главное:

  • Привод управления — данная тормозная система подразумевает под приводом управления наличие элементов пневмопривода. При помощи этих частей, осуществляется автоматическое или намеренное регулирование некоторых частей энергетического привода, о котором поговорим в следующем пункте.
  • Энергетический привод — этот механизм пневматической тормозной системы представляет из себя набор элементов (деталей) благодаря которым происходит обогащение воздухом, находящимся под давлением, привода управления. Таким образом, механизмы представленные в первых двух пунктах (этом и предыдущем), так сказать дополняют один другого.
  • Тормоз — самое «центровое» устройство! Именно здесь, в этом механизме сосредоточены все силы, сопротивляющиеся дальнейшему движению машины в какую-либо сторону. Тормоз бывает нескольких разных типов:
  1. Фрикционный — останавливающая величина появляется во время соприкосновения двух частей транспортного средства, которые движутся, друг другу навстречу.
  2. Электрический — те же самые силы трения возникают под воздействием электромагнитного поля, но при этом объекты не соприкасаются.
  3. Гидравлический — тут опять-таки присутствуют два объекта, идущие навстречу один другому, но взаимодействие происходит при возрастании давления в жидкости между ними.
  4. Моторный — тормозящая величина возрастает в результате того, что двигатель искусственным образом повышает тормозящее действия, при этом кинетика передается прямиком на колеса машины.
  • Компрессор — с подобным устройством многие встречались в бытовых ситуациях, не относящихся к машинам. По сути, это воздушный насос, отвечающий за то, чтобы тормозная система получала необходимые количества воздуха, а также регулирующий давление внутри системы. В составе этого механизма присутствует регулятор давления, на который и возлагается миссия слежения и управления подачей сжатого кислорода компрессором, для того чтобы значения колебались в строго заданных разработчиками пределах. Если показания датчика нарушаются, система может не выдержать и дать сбой, вследствие чего, есть шанс появления неисправности в тормозной системе грузовика.
  • В компрессоре также присутствует подсушиватель воздуха, основной задачей которого является подготавливать воздух непосредственно для пневмосистемы, убирая из него излишние молекулы влаги, испарения от воды, а также других вредоносных примесей, таких как масляные отложения и прочее.

Стоит также сказать, что подавляющее большинство современных осушителей объединяют в себе помимо основных функций, еще и регенерирующую, а это значит, что в их комплектующие также входит и ресивер.

  • Тормозная система может быть снабжена еще одним интересным агрегатом, однако он задействуется далеко не везде, и имеет место быть в основном в серьезных комплектациях, называется он предохранителем от замерзаний. Принцип его работы и назначение очень просты, в холодное время года, данный девайс помешивает в баллоны со сжатым воздухом специальный химический состав. Таким образом, конденсат, который в любом случае будет присутствовать на деталях системы, не будет замерзать и создавать дополнительные проблемы.

Пневматической тормозной системы

Неисправности данной системы и их причины

После того, как был рассмотрен принцип работы пневматической тормозной системы, а также ее основные комплектующие, самое время сказать о возможных неисправностях, а их к сожалению может быть далеко не мало. Также стоит сказать, что большинство поломок не будут отличаться от неисправностей других типов систем, так что некоторые из них обойдем стороной.

  1. Нет реакции тормозов при нажатии тормозной педали. Такое неприятное явление возникает, если тормозная система не снабжается воздухом из баллонов или он там отсутствует совсем. В этом случае необходимо срочно провести диагностику компрессора и устранить проблему в кратчайшие сроки.
  2. Слишком большой тормозной путь. Тут все несколько проще, необходимо просто обратиться за помощью на СТО, где вам должны отрегулировать педаль тормоза, так как причина, скорее всего, в ее разболтанности.
  3. Тормоза действуют рассинхронизировано. В этом случае проблема кроется в разбеге зазоров на тормозных накладках. Лечение тоже довольно простое, приехать на СТО и проверить, чтобы тормозная система в этом месте была тщательно отрегулирована.

Естественно, это самый малый список всех возможных неисправностей, но они встречаются чаще всего. В любом случае, если вы заметили, что с вашей тормозной системой что-то не в порядке, следует незамедлительно обратиться за помощью.

Вывод

Как видите, тормозная система, это крайне сложный и важный механизм для любого автомобиля, особенно для тяжелых и негабаритных грузовых машин. Так что знать принцип ее работы, всевозможные тонкости строения и наличие как можно более большого количества деталей этого узла, крайне важно. Эти знания помогут вам правильно реагировать на различные ситуации происходящие на дороге и действительно могут спасти не мало жизней.

СОВРЕМЕННЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ — Журнал «АВТОТРАК»

Чем больше коэффициент сцепления, тем больше может быть тормозная сила. Так, на асфальтовой сухой дороге (к = 0,8) торможение более эффективно, чем на той же дороге после дождя (к = 0,5). Лучшее сцепление колеса с дорогой происходит при его качении. Когда колесо блокируется и скользит по дороге, коэффициент сцепления уменьшается на 20–30%. Этим объясняется то, что при торможении колесо надо удерживать на грани блокировки, не допуская юза. Здесь располагается зона ответственности антиблокировочной системы, штатно прижившейся практически на всех коммерческих автомобилях.

Для получения максимального торможения следует делать все колеса тормозящими, т. е. использовать прижимную силу каждого колеса автомобиля. Эти прижимающие силы на передних и задних колесах автомобиля меняются вследствие загрузки машины, особенно у грузовых автомобилей, автопоездов и автобусов. Кроме того, по мере увеличения замедления вертикальная нагрузка на передних колесах возрастает, а на задних уменьшается. Для повышения эффективности торможения и тормозные силы должны меняться в соответствии с изменением этих нагрузок. Такие функции в обычной системе выполняются специальными устройствами, называемыми «регуляторами тормозных сил».

Важнейший параметр — время срабатывания тормозной системы. Оно определяется быстродействием собственно механизма и быстродействием привода. Время срабатывания механизма практически полностью определяется зазором между колодками и барабаном либо диском. В пневматическом приводе тормозов для сокращения времени его срабатывания (воздух в отличие от жидкости сжимается) конструкторы уменьшают длину пневматических магистралей, применяют ускорительные клапаны и усложняют приборы, вводя в них функции регулируемого опережения.

Растущая конкуренция в транспортной промышленности приводит к постоянному ужесточению требований, предъявляемых к тормозным системам. Почему бы не передать часть функций пневматики активно развивающейся автомобильной электронике? Ответом на этот вопрос стало появление электронно-пневматических тормозных систем (EBS). Они позволяют получать оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также их разделение между тягачом и прицепом. Дополнительно повышается активная безопасность транспортных средств и безопасность движения за счет сокращения тормозного пути и лучшей устойчивости грузовика или автопоезда. Впервые EBS появилась в серийном оснащении Mercedes Actros, далее присоединились Iveco, Renault VI… Теперь ее используют практически все Европейские производители большегрузной техники.

Чем же отличается новое поколение пневматических тормозных систем? В первую очередь — наличием постоянных атрибутов автомобильной электроники: измерительных устройств, электронного блока управления, а также исполнительных механизмов. Измерительными устройствами служат датчики перемещения педали тормоза, расположенные в тормозном кране; датчики действительного давления, размещенные непосредственно в приборах тормозного привода; и датчики скорости вращения колес, расположенные в ступичном узле аналогично датчикам ABS. Электронный блок служит для управления системой. Исполнительными механизмами на тягаче являются: одноканальный модулятор с функцией ускорения срабатывания для передней оси, осевой двухканальный модулятор для задней оси, а также кран управления тормозами прицепа специальной конструкции.

Работа системы в штатном режиме происходит по специальному алгоритму. Сигналом для приведения в действие тормозной системы служит срабатывание датчика, расположенного в главном тормозном кране. Перемещение штока регистрируется в виде электрического сигнала. Этот сигнал, читающийся как необходимое замедление, вместе со скоростями вращения колес замеренными датчиками, являются входными сигналами для блока управления EBS. По полученным сигналам блок вычисляет необходимое давление для передней и задней осей, а также крана управления тормозами прицепа. Необходимое давление на передней оси сравнивается с полученным, и возникающая разница компенсируется передним модулятором. Аналогично происходит подача управляющего давления для прицепа. Дополнительно определяются скорости вращения колес, чтобы в случае их блокирования привести в действие ABS. Электронный блок EBS связан через шину обмена данных автомобиля с другими системами: управления двигателем, замедлителем и т.п.

Давление в тормозных механизмах передней оси управляется при помощи двух одноканальных модуляторов. Поданный от электронного блока управления ток преобразуется в управляющее давление модуляторов и соответствующее давление на выходе.

Заднюю ось, или несколько осей, в системе EBS затормаживает двухканальный осевой модулятор. Управление давлением происходит через два независимых пневматических канала. Каждый канал имеет клапан подачи и сброса давления с отдельным датчиком. Такое разделение на два контура обеспечивает возможность независимого управления тормозными усилиями левого и правого борта. Эти механизмы могут использоваться в работе системы курсовой стабилизации и противобуксовочной системы. Дополнительно от двух датчиков регистрируются скорости вращения колес. При блокировании или проскальзывании поданное давление соответствующим образом изменяется.

Подачей воздуха на соединительные трубопроводы прицепа или полуприцепа руководит кран управления тормозами прицепа. В системе EBS он состоит из пропорционального магнитного клапана, ускорительного клапана, клапана безопасности при обрыве магистрали и датчика давления. Поданный от электронного блока управления ток управления преобразуется посредством пропорционального магнитного клапана в давление управления ускорительным клапаном Выходное давление крана управления тормозами прицепа пропорционально этому давлению. Все вроде бы хорошо но тут невольно возникает вопрос. Что произойдет если сгорит предохранитель или пропадет электрический контакт?

Как элемент гарантированной надежности тормозная система не может себе позволить работать только с помощью электрических сигналов. Поэтому реальная EBS состоит из одной двухконтурной чисто пневматической и наложенной на нее одноконтурной электропневматической систем. Двухконтурная пневматическая система почти не отличается от обычной. Она является резервной и принимает на себя основные функции лишь при неисправности электропневматического контура. В таком варианте главный тормозной кран осуществляет подачу тормозных давлений в контур задней оси (вывод «21») и передней оси (вывод «22»). При этом давление в тормозном контуре передней оси появляется c запаздыванием, но имеется возможность автоматической регулировки пневматической характеристики этого контура через дополнительный вывод «4». При наличии такой связи, тормозная сила на передней оси будет зависеть от величины давления, поступающего в контур задней оси, прямо пропорционального нагрузке.

Одноканальные модуляторы, отвечающие за переднюю ось, осевой двухканальный модулятор, отвечающий за заднюю, а также кран управления тормозами прицепа имеют возможность пневматического управления посредством резервного контура. При этом в модуляторы передней оси давление от тормозного крана EBS поступает на вывод «4», осевой двухканальный модулятор связан с тормозным краном через вывод «13», а кран управления тормозами прицепа приводится в действие через выводы «42» и «43» (в последний вывод давление поступает от ручного тормозного крана). Время срабатывания резервной тормозной системы такое же, как у обычной пневматической.

В стандартной схеме EBS, устанавливаемой на автомобили Mercedes Actros, присутствует еще один прибор, называемый разобщающим клапаном резервного контура. Клапан устанавливается перед осевым двухканальным модулятором и применяется для подачи или сброса давления в тормозных цилиндрах задней оси в случае выхода из строя электрического контура. При штатной работе электронной системы он запирает резервное давление, поступающее в осевой двухканальный модулятор, а при наличии неисправности в электронной системе берет на себя функции ускорительного клапана, уменьшая время срабатывания пневматической части первого контура.

Естественно, современные электронные тормозные системы со временем переместились от тягачей к прицепам. Сокращение времени срабатывания системы, а значит и тормозного пути, в сочетании с повышением устойчивости всего автопоезда за счет «электрической магистрали» управления тормозами прицепа стали основой для разработки электронно-пневматической тормозной системы для прицепов и полуприцепов.

Стандартная система EBS для трехосного прицепа состоит из двухконтурного модулятора прицепа с цифровым интерфейсом, комбинированного тормозного крана EBS прицепа с функцией воздухораспределителя, датчика загрузки и датчиков ABS. Для получения всех преимуществ системы сцепку необходимо произвести с тягачом, имеющим EBS и расширенную систему питания по стандарту ISO 7638 c CAN-интерфейсом. Автопоезд будет использовать все функции EBS, а сигнал о величине необходимого замедления будет передаваться через интерфейс, обеспечивая одновременную подачу давления на тормозные механизмы тягача и прицепа.

Электронная тормозная система на прицепе будет работать и в случае оснащения тягача обычной тормозной системой и системой питания ABS прицепа. В такой схеме питание электрической части схемы осуществляется от кабеля ABS, а задание величины необходимого замедления происходит с помощью встроенного в тормозной кран прицепа или полуприцепа датчика управляющего давления, что в любом случае уменьшает время срабатывания по сравнению с обычным пневматическим управлением. При выходе из строя электрической части системы, всегда имеется возможность затормозить автопоезд с использованием резервной пневмосистемы, но без регулирования в зависимости от загрузки и без функций ABS.

В заключение можно добавить, что внимательность и аккуратность на дороге не заменяется даже сложнейшими электронными системами. Да и стертые колодки и слишком большой зазор в тормозном механизме электроника компенсировать не сможет. Так что и машина без внимательности и аккуратности людей обойтись не может. Счастливого пути!
Пневмогидравлический привод тормозов автомобиля | Тормозная система

Пневмогидравлический привод колесных тормозов состоит из двух последовательно действующих систем.

В пневматическую систему входит компрессор 1,воздушный баллон 5, тормозной кран 7, пневматический силовой цилиндр 13, регулятор давления 2, предохранительный клапан 3, манометр 4 и воздушные трубопроводы.

В гидравлическую систему входит главный тормозной цилиндр 18, цилиндры 20 колесных тормозов, бачок 8 для тормозной жидкости и трубопроводы 19.

Рис. Схема пневмогидравлического привода тормозов: 1 — компрессор; 2 — регулятор о давления; 3 — предохранительный клапан; 4 — манометр; 5 — воздушный баллон; 6 — педаль тормоза; 7 — тормозной кран; 8 — бачок для тормозной жидкости; 9 — сетчатый фильтр; 10 — отверстие; 11 — воздушный трубопровод; 12 — поршень; 13 — цилиндр; 14 — шток; 15 — пружина; 16 — проставка; 17 — поршень главного цилиндра; 18 — главный тормозной цилиндр; 19 — трубопровод; 20 — цилиндр колесного тормоза

Пневматический силовой цилиндр, объединенный в одни силовой агрегат с главным тормозным цилиндром, фактически состоит из двух пневматических цилиндров 13, разделенных проставкой 16. В цилиндрах расположены поршни 12, закрепленные на одном штоке 14. Левые полости цилиндров сообщены с атмосферой через сетчатый фильтр 9.

Остальные приборы пневматической и гидравлической систем аналогичны ранее описанным.

Пневмогидравлический привод действует следующим образом. При нажатии на педаль тормоза 6 сжатый воздух из баллона 5 поступает по трубопроводу 11 через отверстие 10 в штоке 14 в правые полости пневматических цилиндров.

В результате давления воздуха на поршни шток перемещает поршень 17 главного цилиндра. Находящаяся в главном цилиндре 18 тормозная жидкость под давлением направляется по трубопроводу 19 в цилиндр 20 колесного тормоза и, раздвигая поршни, прижимает тормозные колодки к барабану. Происходит торможение колес.

Находящийся в левых полостях пневматических цилиндров воздух при перемещении поршней выжимается через сетчатый фильтр 9 в атмосферу.

Когда нажатие на педаль тормоза прекратится, тормозной кран сообщит правые полости цилиндров с атмосферой, давление в цилиндрах снизится до атмосферного и воздействие на поршень главного цилиндра прекратится.

Поршни 12 цилиндров под действием пружины 15 возвратятся в исходное положение. В исходное положение возвратятся также тормозные колодки, поршни тормозных цилиндров и поршень главного тормозного цилиндра.

Пневматическая тормозная система

Pneumatic Braking System

Тормоз — это устройство, с помощью которого сопротивление трению воздействует на движущийся элемент машины, чтобы замедлять или останавливать движение машины. Чаще всего в тормозах используется трение между двумя поверхностями, спрессованными вместе, чтобы преобразовать кинетическую энергию движущегося объекта в тепло, замедляя движение транспортного средства.

Читать дальше ..



Тормоз, который использует воздух в качестве рабочей жидкости, является пневматическим тормозом.Система, приводимая в действие, чтобы применить это явление, известна как пневматическая тормозная система. Пневматический тормоз или пневматическая тормозная система — это тип фрикционного тормоза для транспортных средств, в которых сжатый воздух, нажимаемый на поршень, используется для наложения тормозной колодки для остановки транспортного средства.

Вам нужен микроконтроллер для управления тормозной системой. Ультразвуковой датчик измеряет расстояние до объекта перед ним. Реле с электромагнитным клапаном соединено с пневматическим цилиндром.

Описание проекта:

  1. AT89S52: AT89S52 — это высокопроизводительный 8-разрядный КМОП-микроконтроллер с низким энергопотреблением и 8 КБ встроенной программируемой флэш-памяти.Это мощный микроконтроллер, который обеспечивает высокую гибкость и экономически эффективное решение для многих встроенных приложений управления. Он имеет следующие стандартные функции: 8 Кбайт флэш-памяти, 256 байт оперативной памяти, 32 линии ввода / вывода, сторожевой таймер, 2 указателя данных, 3 16-разрядных таймера / счетчика, встроенный генератор и тактовую схему.
  2. Ультразвуковой датчик: Ультразвуковой датчик посылает высокочастотный звуковой импульс, а затем время, необходимое для отражения эха звука.

Знаете ли вы

Skyfi Labs помогает студентам приобретать практические навыки, создавая реальные проекты.

Вы можете записаться с друзьями и получить комплекты у вашего порога

Вы можете учиться у экспертов, создавать рабочие проекты, демонстрировать свои навыки всему миру и получать лучшие вакансии.
Начните сегодня!


  1. Реле: Реле представляет собой электрический переключатель.Он может работать с высокой мощностью, необходимой для непосредственного управления электрическим двигателем или другими нагрузками, называемыми реле или контактором.
  2. Электромагнитный клапан: Электромагнитный клапан — это электромеханический клапан. Клапан управляется электрическим током через соленоид: в случае двухпортового клапана поток включается или выключается; в случае трехходового клапана отток переключается между двумя выходными отверстиями.
  3. Пневматический цилиндр: Пневматический цилиндр — это механические устройства, которые используют сжатый воздух, воздействующий на поршень внутри цилиндра, для перемещения груза по линейной траектории.В отличие от их гидравлических альтернатив, рабочая жидкость в пневмоприводе является просто воздухопроницаемой окружающей средой.

Краткое описание проекта: Всякий раз, когда перед ультразвуковым датчиком находится какой-либо объект, в соответствии с программой на определенном расстоянии транспортного средства аварийный тормоз должен открыться, чтобы подать давление на тормоз колеса, при аварийном отключении реле электромагнитный клапан отключает пневматический цилиндр отпускается воздушным прессом для включения тормоза, чтобы остановить движение автомобиля.

Требования к программному обеспечению:

  1. Keil Uvision 3: Keil Software производит компиляторы C, макроассемблеры, ядра реального времени, отладчики, симуляторы, интегрированные среды и оценочные платы для семейств микроконтроллеров 8051, 251, ARM и XC16x / C16x / ST10
  2. Язык программирования: Встроенный язык C

Последние проекты по механике

Хотите развить практические навыки по механике? Ознакомьтесь с нашими последними проектами и начните обучение бесплатно


Комплект, необходимый для разработки пневматической тормозной системы:
Технологии, которые вы изучите, работая над пневматической тормозной системой:
Пневматическая тормозная система
Skyfi Labs • Опубликовано: 2018-04-30 • Последнее обновление: 2019-12-05 ,
Почему автоперевозка и логистика приведут к революции автономных транспортных средств

Примечание редактора: Это отредактированная версия презентации, сделанной редактором Trucks.com Джерри Хиршем на конференции Автономных транспортных средств в Силиконовой долине во вторник.

Когда мы думаем о продвижении самоходных транспортных средств, это должно начаться с грузоперевозок, грузоперевозок и логистики.

Грузовые автомобили перевозят около 700 миллиардов долларов США грузов в США.ежегодно, что составляет около 70 процентов грузоперевозок страны по весу. В ближайшей перспективе именно поэтому экономическое обоснование для технологии без водителя намного больше для коммерческих транспортных средств.

Несмотря на то, что многие ожидают снижения уровня вождения людей и последующего уменьшения числа аварий, несчастных случаев и травм на дорогах, большинство согласны с тем, что это остается отдаленным видением.

Буквально на прошлой неделе Центр автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган, заявил, что автомобили с автономным управлением, которые соответствуют рейтингу автономного режима Общества инженеров-автомобилестроителей 4-го и 5-го уровней, даже не достигнут 4 процентов продаж новых автомобилей. к 2030 году.Кроме того, возможно, что они могут достичь 55 процентов к 2040 году.

level 4 and 5 autonomous chart level 4 and 5 autonomous chart

(Источник: IHS Markit)

По состоянию на прошлый год, по данным исследовательской группы, только половина страны — 26 штатов плюс округ Колумбия — начали разрабатывать правила для автоматических транспортных средств. Это оставляет нас спрашивать, как мы доберемся туда, что это займет?

Транспорт человека делится на две формы: мобильность образа жизни и мобильность товаров.

Мобильность по образу жизни — это то место, где останется индивидуальное владение автомобилем и вождение.Люди будут владеть транспортными средствами, которые соответствуют образу жизни и облегчают такие виды деятельности, как катание на лыжах, велосипедах, каяках или катание на лодках.

Мобильность товаров будет охватывать большую часть человеческого транспорта. Это может быть ходьба или езда на велосипеде на работу, на общественном транспорте, Uber или за рулем базовой Toyota Corolla. Товарная мобильность — это то, где мы видим развертывание автономных транспортных средств. Но это произойдет в первую очередь в тех случаях, когда для оператора существует экономическая окупаемость, такая как грузоперевозки и логистика.

Если вы поклонник комиксов или научной фантастики, вы узнаете эту фотографию по сцене из франшизы фильма «Люди Икс» Логан.Фильм разворачивается в 2029 году и открывается сценой с Логаном, управляющим футуристическим лимузином Крайслер.

level 4 and 5 autonomous chart level 4 and 5 autonomous chart

Логан ака «Росомаха» со своим футуристическим лимузином Крайслер. (Фото: Хью Джекман / Твиттер)

Это интересная мысль. Если вы спросите Waymo или Uber, я думаю, они скажут, что лимузины будут автономными более чем через десять лет. Может быть, или, может быть, будет рынок для перевозки в несвязанных автомобилях, транспортных средств, которые труднее отслеживать в режиме реального времени, используемых людьми, которые не хотят, чтобы другие знали, куда они едут.

Позже в фильме Логан выходит на шоссе, помогая семье загонщиков, которые освободились от трейлера. То, что он называет «автомашинами», проносится на высоких скоростях. Они выглядят как струны из двух-трех больших транспортных контейнеров, которые ведут себя сами. Там нет такси, нет водителя, нет участия человека. Все здесь увидят эти автофургоны как полный 5-й уровень, способный двигаться со скоростями с тремя цифрами.

Несмотря на то, что автопроизводители и разработчики технологий теперь собирают легкие автомобили, истинное внедрение автономного вождения будет постепенным и начнется с коммерческих автомобилей.Есть довольно простая причина. Там, где это имеет экономический смысл. Подумайте об этом таким образом. Velodyne недавно снизила цену своего популярного лидарного блока, ключевого датчика, необходимого для автономного вождения, вдвое, до 4000 долларов.

Примите во внимание следующее: самым продаваемым автомобилем в США является пикап Ford F-Series. Он начинается около 35 000 долларов за версию кабины экипажа. Самым продаваемым легковым автомобилем, который не является грузовиком, является Toyota RAV4, стоимость которой составляет около 25 000 долларов.

После снижения цен на Velodyne стоимость лидарного блока добавила бы как минимум 11 процентов к цене грузовика Ford и 16 процентов к RAV4.Сколько потребителей заплатят эту премию, чтобы получить новые, незнакомые технологии для выполнения задач, которые, по их мнению, они могут отлично справиться прямо сейчас? Не так много с самого начала.

f-150 and rav4 chart graph f-150 and rav4 chart graph

(Графика: Trucks.com)

Менеджер автопарка грузовой и транспортной компании увидит это по-другому. Менеджеры флота включат эти дополнительные расходы в электронную таблицу. Менеджер оценит, какую эффективность можно извлечь из технологии, и рассчитает срок окупаемости. Когда эта окупаемость падает до определенного уровня — бум! — пришло время покупать.

Это создает мощный экономический стимул для перехода на самодвижущиеся грузовики. По мере увеличения объемов цена на датчики и соответствующее оборудование и программное обеспечение падает, что сокращает срок окупаемости и ускоряет переход. В конечном итоге экономия на масштабе производства снижает стоимость, так что технология может проникнуть на потребительский рынок.

Переход также будет происходить в секторе доставки последней мили. По оценкам IHS Markit, электронная коммерция составила 16 процентов розничных продаж в США в 2017 году, по сравнению с 6 процентами в 2007 году.

Ожидается, что этот бурный рост продолжится.

Представьте себе все автофургоны и драйверы, необходимые для удовлетворения спроса на доставку посылок. Уже сейчас компании ищут решение этой проблемы с автономными транспортными средствами. Это специализированные фургоны, загруженные модой из магазинов в местном торговом центре, электронная торговля от интернет-магазинов по всему миру и продукты от местных поставщиков.

В последний раз в Сан-Матео, автономный стартап Udelv использовал специально созданный фургон для доставки посылок, изобилующий камерами на крыше и лидарными датчиками, чтобы проехать примерно 3 мили по общественным улицам, чтобы доставить продукты с рынка Draeger’s Market.Waymo, Ford, Daimler и другие работают над автоматизацией доставки последней мили.

Udelv Udelv

Автономная доставка Udelv в Сан-Матео, Калифорния. (Фото: Udelv)

Когда вы поймете, что переход начнется в коммерческом секторе, вам нужно спросить, где.

Сексуальная часть бизнеса сейчас в Robo-Taxis. Это основное направление, которым руководит Waymo, тестируя сервис в Фениксе. GM также недавно заявил, что планирует запустить автономную службу такси в следующем году.

После того, как вы вытащите водителя из автомобиля, сумма, которую вы можете взимать за милю сиденья, все равно будет приносить прибыль. Вот цифры, чтобы иметь в виду. В Лос-Анджелесе стоимость за милю в Uber составляет около $ 1,55. IRS оценивает стоимость владения отдельным автомобилем на уровне около 54 центов за милю. Чем быстрее служба Robo-Taxi сможет побить эти цифры, тем быстрее вы сможете масштабироваться.

Но это подход «все или ничего» — либо у вас есть драйвер, либо нет. Я не вижу широкого распространения автономной технологии, развивающейся таким образом.Эти услуги будут экспериментальными и только в ограниченных городских районах.

Freight — это место, где будут происходить реальные действия. Это начнется с того, что я называю бесшумным крипом. Не ожидайте увидеть в ближайшее время беспилотные грузовики в стиле Логана, курсирующие по шоссе.

По мере того, как национальный парк грузовых автомобилей переворачивается, каждый новый модельный год будет оснащаться чуть более автономной технологией. Идея состоит в том, чтобы облегчить вождение для дальнобойщиков, повысить безопасность и эффективность.

Автопарк меньше и разворачивается вдвое быстрее, чем автостоянка. Вот почему именно здесь произойдет переход.

Существует ключевое правило, которое мы должны соблюдать, хотя оно ничего не говорит о технологиях без водителя.

Это широко обсуждаемое федеральное правило часов работы. Согласно правилам, дальнобойщики должны ездить не более 11 часов в день в течение 14-часового рабочего дня. Водители должны быть не на дежурстве в течение 10 часов подряд. Немного по-другому в Канаде, где водители грузовиков вынуждены ездить не более 13 часов в день в течение 16-часового рабочего дня.Водители должны быть не на дежурстве в течение восьми часов подряд.

Подумайте об экономическом воздействии автоматизированных систем помощи водителю, которые расширят рабочий день водителя грузовика в США до рабочего дня в Канаде.

Автотранспортная отрасль, которая в настоящее время имеет прямой трубопровод в Белый дом, будет настаивать на ослаблении регулирования, если сможет доказать, что автономные технологии могут повысить безопасность и обеспечить более длительный день вождения. Крупные американские перевозчики покупают грузовики тысячами в год.

Они быстро перейдут на грузовики, которые соответствуют технологическим испытаниям, чтобы обеспечить более продолжительную работу.

Существуют и другие способы, с помощью которых технология автономного вождения может повысить эффективность.

Подумайте о концепции взвода, когда цепочки из двух-пяти грузовиков с цифровой привязкой соединяются вместе, чтобы уменьшить сопротивление и повысить экономию топлива.

Peloton platooning trucks and fuel savings Peloton platooning trucks and fuel savings

Взводные машины демонстрируют потенциальную экономию топлива. (Фото: Peloton Tech)

Представьте себе технологию вождения без помощи рук и ног, сродни тому, что Тесла называет автопилотом.Допустим, дальнобойщик может проехать по длинному шоссе и настроить транспортное средство на движение. Робот получит лучшую топливную экономичность, рассчитав, когда ускоряться, тормозить или переключаться. Прогнозирующий круиз-контроль может автоматически смотреть на различные уклоны следующего участка дороги и решать, где применить ускорение и куда добраться до побережья, чтобы получить максимальную экономию топлива.

Подумайте о грузовиках, которые переходят в режим беспилотников, как только попадают на шоссе Водитель только для того, чтобы управлять вождением первой и последней мили.Вам не нужно программировать грузовик, чтобы проехать через центр Чикаго. Оператор может спать большую часть поездки и быть готовым взять следующий груз после доставки.

Дальше, подумайте о грузовиках, запрограммированных на определенный маршрут, например, I-5 из Бейкерсфилда в Сакраменто. Грузовик, который может сделать это без водителя, будет чрезвычайно ценным. Вы можете включить или выключить водителя в центральном депо за пределами города, чтобы направить грузовик к конечному пункту назначения.

Мы увидим два дополнительных перехода. Одним из них будет грузовик с автономным устройством. Второй увидит традиционную смену водителя грузовика на менеджера по грузам или грузового проводника.

Я слышал эту идею, что 3,5 миллиона рабочих мест по вождению грузовиков в США находятся на грани исчезновения. В связи с этим я просто качаю головой. Да, их работа изменится, но не исчезнет полностью.

Кроме того, эта цифра, используемая Американскими ассоциациями грузоперевозок, является завышенной.По данным исследования Trucks.com, в США не так уж много водителей, а около 2 миллионов водителей заняты на перевозке товаров на полную ставку, что основано на данных Бюро статистики труда.

driver jobs graphic driver jobs graphic

(рисунок: Алана Гольденберг / Trucks.com)

В ближайшем будущем множество рабочих мест для грузоперевозок, но некому их заполнить. Это потому, что не так много людей, которые хотят делать работу, и почти нет молодых людей. Автоматизация может помочь восполнить этот пробел, создав еще один экономический стимул для отрасли внедрить технологии самоуправления, которые могут повысить производительность.

По правде говоря, мы сталкиваемся с технологическим переходом, когда мы не знаем временных рамок или того, что это сделает для рынка. Все это уладится за десятилетие, предшествующее 2030 году.

Но если вы ищете подсказки о том, как это будет развиваться, сосредоточьтесь на том, кто имеет самые большие экономические стимулы для перехода на технологии без водителя. Это не владелец подсобного хозяйства, едущий на работу, или родитель, забирающий детей на футбол, это люди, которые перевозят товары из наших портов, ферм, фабрик и центров электронной коммерции.

Читать далее: Генеральный директор Кларк возглавляет Resurgent Navistar после долгой и ухабистой поездки

,

Какие пневматические цилиндры используются для

Как опытные специалисты по запасам пневматических цилиндров, наша последняя статья объясняет все, что нужно знать о пневматических цилиндрах, включая , какие пневматические цилиндры используются для и , как работают пневматические цилиндры .

Как работают пневматические цилиндры

Подобно тому, как двигатель работает в автомобиле, пневматический цилиндр работает путем нагнетания газа или воздуха в цилиндр, который будет перемещать поршень после достижения определенного уровня давления.Поршень прикреплен к другому механизму, который выполняет желаемую функцию машины.

Существует два разных типа пневматических цилиндров. Первый — цилиндр одностороннего действия. Этот цилиндр имеет один клапан для воздуха, который используется для входа в цилиндр, который поворачивает поршень в одном направлении. Затем поршень возвращается пружинным устройством или нагрузкой на поршень, когда давление воздуха снимается.

Второй тип цилиндров называется пневматическим цилиндром двойного действия, который состоит из нескольких воздушных клапанов.Как только в цилиндр подается воздух, подобно цилиндру одностороннего действия, он толкает поршень в одном направлении. Затем воздух может быть удален через другой клапан, который создает вакуум, который тянет поршень в противоположном направлении.

Какие пневматические цилиндры используются для

Использование пневматического цилиндра зависит от области применения. Основная функция пневматического цилиндра состоит в том, чтобы генерировать движение и силу от давления воздуха посредством притока сжатого газа, конкретная роль пневматического цилиндра будет зависеть от применения продукта.
В обрабатывающей промышленности пневматические цилиндры часто используются для открывания клапанов, дверей, снятия предметов с конвейерных лент и подъема тяжелых предметов.

В автомобильной промышленности пневматические цилиндры играют другую роль. Они используются в легковых и грузовых автомобилях для подвески и тормозов.

Производители пневматических цилиндров

MGA Controls Ltd имеет давние партнерские отношения с ведущими поставщиками в области процессов, такими как IMI Norgren, Konan, Festo, Parker и SMC.Эти отношения позволяют нам поставлять на рынок широкий ассортимент высококачественных пневматических цилиндров и компактных пневматических цилиндров по конкурентоспособным ценам.

Где купить пневмоцилиндры

MGA Controls предлагает широкий ассортимент пневматических цилиндров как для производства, так и для автомобилей. Для получения дополнительной информации о нашем ассортименте продукции свяжитесь с нашей технической командой сегодня по телефону 01704 898980 или по электронной почте [email protected]

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *