Почему не поступает – Почему не поступает бензин в двигатель: основные причины

Содержание

Почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы

Бензопилы – несложные по конструкции и надежные в работе устройства.

При правильном обращении поломки у них возникают редко и быстро устраняются, если владелец знает, где нужно искать причину.

И все-таки на вопрос, почему не заводится бензопила, однозначно ответить нельзя. Этот инструмент в своей основе — обычный двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Для его нормальной работы которого необходимы четыре условия: топливо, воздух, искра и смазка.

За приготовление воздушно-топливной смеси отвечает карбюратор, воздух от пыли очищает фильтр, искру создает блок зажигания и свеча, а смазка находится в бензине.

Причины, по которым бензопила отказывается заводиться, нужно искать последовательно, начиная от простых и переходя к более сложным. Тот, кто сразу бросается разбирать карбюратор, когда бензопила плохо заводится на горячую, сильно рискует. Этот узел лучше ремонтировать и регулировать в специализированной мастерской, а не на коленке.

Кстати, некоторые производители бензопил для того, чтобы пользователи не лезли в карбюратор для изменения состава топливной смеси, делают жиклеры нерегулируемыми.

Для безотказной работы бензопилы нужно уделять особое внимание топливу. Если топливная смесь неправильно приготовлена, то даже надежная Хускварна не будет заводиться. При этом владелец начнет искать причину неисправности где угодно, но только не в топливе. Для исключения данного фактора, нужно всегда готовить топливную смесь из высококачественного бензина и той марки масла, которая указана в инструкции.

Делать ее нужно в таком количестве, чтобы за 1-2 недели полностью выработать. Если вы продержите ее месяц в канистре, то бензин потеряет свои октановые качества и проблемы с работой пилы вам гарантированы.

Довольно часто неисправности бензопил возникают из-за заливания свечи бензином в момент запуска. Эту проблему устраняют, вывернув и просушив свечу (без прокаливания!) Излишек топлива при этом сливают через свечное отверстие, после чего делают 20-30 минутный перерыв, затем ставят свечу на место и повторяют пуск. Хороший владелец всегда имеет в запасе новые свечи, чтобы при поиске неисправности исключить эту деталь из списка подозреваемых.

Отсутствие искры часто вызывается не только отказом свечи, но и плохим контактом между ее наконечником и высоковольтным проводом. Если это соединение при проверке не вызывает подозрений, но искра при включении стартера не появляется – виноват электронный блок зажигания. Этот узел не ремонтируется, а меняется на новый.

Помните о том, что осмотр свечи зажигания дает важную информацию. Если она сухая, значит, в цилиндр не поступает топливо и нужно проверять всю цепочку его подачи, начиная от карбюратора. Черный нагар свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора, подающего в смесь слишком много топлива или о переливе масла в бензин.

Если бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ, это указывает на плохое поступление топлива. Причиной может быть засорение топливного фильтра или жиклера карбюратора. Первый узел можно проверить и почистить очень быстро, а вот во втором случае лучше довериться специалистам.

Разборка и чистка карбюратора бензопилы требует опыта и аккуратности. Поэтому за нее обычно берутся только те владельцы, которые уже неоднократно и успешно выполняли данную процедуру.

Воздушному фильтру также следует уделить внимание, чтобы не искать причину сбоев в работе бензопилы в неправильном направлении. Если он забит пылью, то на легкий пуск и стабильную работу рассчитывать нельзя.

У каждой модели бензопил есть свои характерные и легко устранимые неисправности

. Поэтому, не спешите с разборкой и ремонтом, а лучше почитайте на форумах отзывы владельцев. Например, бензопилы Штиль могут не заводиться по причине банального засорения сапуна.

Этот клапан выравнивает давление в бензобаке по мере расхода топлива. Когда он забивается, в баке образуется вакуум и топливо перестает поступать в карбюратор. Лечится эта болезнь прочисткой сапуна с помощью обычной швейной иголки.

Исключить сапун из списка подозреваемых несложно. Для этого нужно отсоединить от карбюратора топливный шланг и посмотреть, вытекает ли из него топливо. Когда бензин течет полной струей — сапун чист, если же топливо из бензопровода не течет или вытекает очень медленно, то причина неисправности установлена.

Многих владельцев новых бензопил Штиль пугает рост оборотов холостого хода

после выработки первых баков бензина. Специалисты считают такое поведение пилы нормальным и указывающим на то, что приработка двигателя и карбюратора идет нормально. Поэтому не спешите обращаться в сервис, а просто немного убавьте винтом холостого хода карбюратора обороты двигателя.

Если упала мощность и бензопила глохнет на холостом ходу, не забудьте проверить глушитель, который может быть забит смолистыми отложениями выхлопа. Прочистка выпускного канала и глушителя устраняет данные проблемы.

Особенно неприятно для владельца, когда все возможные причины вроде бы устранены: установлена новая исправная свеча, карбюратор аккуратно и правильно прочищен, топливо в норме, но бензопила все равно не хочет заводиться.

В этом случае нужно заглянуть в цилиндропоршневую группу. Визуальный осмотр цилиндра и поршня в этом случае помогает найти причину. Если на них заметны сколы или задиры, то пила будет нормально работать только после замены этих узлов. Устранить данную проблему можно расточкой цилиндра под новый поршень ремонтного размера.

Если видимых дефектов на цилиндре и поршне нет, то проверяются поршневые кольца. Для этого поршень вставляют в цилиндр и слегка покачивают его за шатун. Если ощущается люфт, значит, кольца износились и требуют замены.

Часто поломки бензопил происходят по причине недостаточной смазки цепи из-за подтекания маслопровода и засорения каналов. Поэтому, если цепь стала сухой, нужно срочно прочистить каналы, подающие масло на шину. Затем проводится осмотр мест соединений трубок со штуцерами маслонасоса. Если обнаружено сильное подтекание масла из точек контакта или трещины на маслопроводе, трубки меняют, а места соединений заделывают качественным герметиком.

Некоторые детали бензопил обязательно нужно менять по истечении паспортных сроков эксплуатации. Поэтому не забывайте заглядывать в инструкцию, где они четко прописаны. К таким деталям относятся шина, ведущая звездочка, цепь, части антивибрационной системы.

Если замена не сделана вовремя, износ данных узлов негативно скажется на исправных частях бензопилы. Например, длительная отсрочка замены ведущей звездочки приводит к росту вибрации, которая быстро разбивает подшипники коленвала.

Поэтому нужно регулярно проверять глубину выработки зубьев, которая не должна превышать 0,5 мм. Ресурса шины обычно хватает на 3-4 цепи, после чего ее также нужно заменить.

Полезное видео по правильной эксплуатации бензопилы:

Карбюратор бензопилы

– это элемент, который отвечает за смешивание воздушно-топливной смеси. От состояния и исправности этого важного узла зависит не только стабильность двигателя, но и скорость работы всей бензопилы. В связи с этим каждый владелец садового инструмента должен изучить конструкцию карбюратора, а также ознакомиться с правилами его обслуживания и ремонта.

Устройство карбюратора бензопилы

Большинство современных бензопил оснащены почти одинаковыми карбюраторами. Они практически ничем не отличаются друг от друга, и работают по схожему принципу. Единственная разница между камерами разных производителей заключается в материале, из которого они изготавливаются. В дорогих бензопилах американского, шведского и немецкого производства камеры изготавливаются из надежных сплавов, на которые наносятся защитные покрытия. Дешевые китайские и корейские бензопилы оборудуются узлами, изготовленными из дешевых материалов.

Каждый карбюратор состоит из следующих элементов:

  • алюминиевого корпуса с цельной конструкцией. Внутри корпуса расположен входной штуцер, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки двигателя при работе на холостом ходу;
  • дроссельная заслонка – она отвечает за регулировку количества воздуха, требуемого для обогащения топливной смеси;
  • диффузор – расположен рядом с входным отверстием камеры;
  • распылитель – предназначен для подачи топливной смеси непосредственно в камеру карбюратора;
  • поплавковая камера – в ней находиться поплавок, который срабатывает в случае недостаточного количества горючего;
  • жиклеры – представляют собой клапаны, которые отвечают за регулировку количеств горючего.

Эта схема карбюратора бензопилы максимально проста и эффективна. В некоторых моделях садовых инструментов она может быть дополнена дополнительными патрубками, сальниками или фильтрами.

Принцип работы карбюратор бензопилы достаточно прост. В момент запуска двигателя открывается воздушная заслонка, расположенная внизу корпуса. При этом в поплавковой и воздушной камерах образуется разрежение, вызванное движением поршня. В результате этого срабатывает штатный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество забираемого воздуха зависит от степени открытия заслонки. При срабатывании поршня через входной штуцер в камеру начинает поступать топливо. Его количество и скорость протекания зависят от положения жиклеров.

В дальнейшем горючее в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После этого готовая воздушно-топливная смесь проходит через впускные клапаны, откуда направляется в камеру сгорания двигателя пилы.

Регулировка карбюратора бензопилы – что нужно знать новичку?

Изначально все регулировочные болты находятся в заводских положениях – это гарантирует всасывание оптимального количества горючего и воздуха. Тем не менее, из-за длительной эксплуатации пилы в сложных условиях, заводские настройки ее карбюратора могут нарушиться. Даже незначительный сдвиг одного из болтов на 1/5 оборота приведет к серьезному нарушению в работе двигателя пилы. В связи с этим оператор должен постоянно следить за тем, чтобы регулировочные болты находились в оптимальных, установленных на заводе-производителе, положениях.

Если по каким-то причинам работа узла была нарушена, то его потребуется заново настроить. Для этого в устройстве узла предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них обозначен буквой H – он нужен для настройки двигателя бензопилы при работе на максимальных оборотах. Второй винт с маркировкой L используется для регулировки мотора во время его работы на низких оборотах. Третий винт может иметь маркировку T, S или LA. Его задача заключается в настройке ДВС при работе в режиме холостых оборотов.

Настройка карбюратора бензопилы обязательно должна проводиться при полностью исправном двигателе. Непосредственно перед регулировкой потребуется осмотреть воздушный фильтр, и, при необходимости, очистить его или заменить.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Для настройки узла следует установить инструмент на твердую ровную поверхность. Регулировать карбюратор бензопилы лучше всего в месте, защищенном от пыли и влаги.

Процесс настройки узла должен выглядеть следующим образом:

  1. Вначале нужно отвернуть крепежные болты и снять защитный корпус пилы. Это даст возможно осмотреть карбюратор и, при необходимости, очистить его;
  2. Далее потребуется извлечь штатный воздушный фильтр инструмента. Если пила комплектуется дополнительной поролоновой вставкой, то ее также нужно снять;
  3. После этого потребуется отвертка, которой нужно закрутить болты с маркировкой H и L по часовой стрелке до упора. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать болты;
  4. Затем оба винта следует отвернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
  5. Далее нужно запустить мотор бензопилы и дать ему поработать на протяжении примерно 7 минут;
  6. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется начать поворачивать болт L до момента, пока ДВС не станет работать на максимальных оборотах. Сразу же после этого болт нужно повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  7. Затем потребуется настроить работу мотора на высоких оборотах. Для этого к двигателю нужно подключить электронный тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока показатели на табло прибора не совпадут с указаниями по рекомендуемых максимальных оборотах в инструкции к пиле;
  8. В конце останется настроить работу ДВС пилы на холостых оборотах. Для этого потребуется медленно покрутить болт T против стрелки часов до момента, пока мотор не станет работать стабильно и без провалов. Если мотор начал глохнуть, то болт T следует повернуть по направлению стрелки часов.

Чтобы настроить карбюратор на бензопиле, следует максимально точно работать с регулировочными болтами. Чрезмерное закручивания винтов приведет к повышенной нагрузке на двигатель и другие важные узлы садового инструмента.

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Для очистки узла от сильных загрязнений лучше всего использовать средство, которое поставляется в продажу в баллонах под давлением. В комплекте с очистителем есть дозатор и длинная тонкая трубка, которая дает возможность распылить средство в любых труднодоступных местах.

Нужно помнить, что чистка карбюратора на бензопиле выполняется с использованием легковоспламеняемых химических средств. Работать с ними нужно в специальной защитной маске и только в хорошо проветриваемых помещениях.

Чтобы почистить карбюратор на бензопиле, узел потребуется частично разобрать. Дроссельную заслонку, регулировочные винты, корпус и другие детали карбюратора потребуется промыть средством из баллона и отложить до полного высыхания. Как только все элементы высохнут, узел можно собрать и установить обратно на бензопилу.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы

Если горючее не поступает в штатную камеру, то это может говорить сразу о нескольких поломках. В первую очередь потребуется проверить воздушный и топливный фильтр. При длительной эксплуатации пилы эти элементы поглощают большое количество пыли, которая в дальнейшем препятствует просачиванию чистого воздуха и горючего. Слабозагрязненный фильтр можно почистить бензином, но если деталь засорена большим количеством пыли, то ее потребуется заменить.

Еще одна причина неисправности заключается в игле. Этой детали свойственно залипание, особенно, в бензопилах китайского производства. Чтобы устранить неисправность, в большинстве случаев будет достаточно просто пошевелить иглу.

Если топливо не поступает в камеру, то владельцу пилы следует осмотреть сальники инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют свою герметичность. Со временем они начинают пропускать бензин, в результате чего инструмент перестает заводиться. Ремонт выполняется путем замены сальников.

При запуске пилы важную роль играет сапун. Он находиться возле крышки бензобака пилы, и выполняет сразу 2 задачи – поддерживает оптимальное давление воздуха, и не дает вытекать горючему. Чтобы проверить сапун, потребуется отключить трубку для подачи топлива и посмотреть, насколько интенсивно вытекает бензин. Если он вообще не вытекает, значит, штатный сапун забит мусором и грязью. В этом случае потребуется очистить элемент и установить его на место.

Если горючее не поступает в камеру, то нужно проверить топливную магистраль. Чаще всего для комплектации инструмента бюджетного класса используется китайский шланг, который со временем теряет герметичность. В таком случае потребуется заменить магистраль, уделив особое внимание герметичности стыков канала.

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Если во время запуска и эксплуатации инструмента его владелец слышит звуки, напоминающие выстрелы, то это говорит о неисправности узла, в котором смешивается топливо. Причиной этому, скорее всего, служат такие неисправности карбюратора бензопилы:

  • перетянутое зажигание – в этом случае горючее не прогорает, что приводит к специфическим резким выстрелам;
  • подача в карбюратор смеси с низкой концентрацией бензина – чтобы исправить проблему, потребуется настроить жиклеры.

Если стреляющий звук исходит со стороны глушителя, то проблема заключается в перенасыщении топливной смеси бензином. Если в топливе слишком мало воздуха, то оно будет гореть не только в камере, но и в глушителе. Свидетельством этому будет служить большое количество нагара на внутренних стенках глушителя.

Каждая современная бензопила, независимо от ее предназначения и конструктивных особенностей, комплектуется топливной системой. В ее основу вложен карбюратор, главная функция которого заключается в перемешивании топливной смеси с предварительно очищенным воздухом. Любая неисправность карбюратора приводит к потере мощности и другим проблемам с садовым бензоинструментом. Решить их можно самостоятельно – для этого нужно изучить конструкцию топливного узла, особенности его регулировки и методы самостоятельного ремонта.

Устройство карбюратора бензопилы

Карбюратор любой новейшей бензопилы представляет собой неотъемлемую часть двигателя, которая непрерывно регулирует количество воздуха, необходимого для постоянного смешивания с горючим, и подает готовую смесь в цилиндр ДВС.

В большинстве современных бензопил встроенные карбюраторы изначально обладают схожим устройством и почти одинаковым принципом действия. Определенные отличия есть только в топливных узлах китайских моделей.

К основным элементам карбюраторов всех бензопил относятся:

  • поплавковая камера – небольшой отсек, главная задача которого заключается в поддержании оптимального количества заправленного топлива;
  • распылитель – важный механизм, который изначально отвечает за впрыск горючего внутрь всасываемого потока воздуха;
  • диффузор – находится рядом с входным штатным отверстием, через которое воздух поступает в моторный отсек бензопилы. Главная функция диффузора заключается в принудительном ускорении всасывания воздушных масс;
  • трубка – требуется для подачи воздуха небольшими объемами – порциями, размеры которых зависят от потребностей топливной системы.

Принцип работы карбюратора бензопилы также достаточно прост. При запущенной бензопиле срабатывает дроссельная заслонка двигателя, которая в открытом состоянии пропускает воздух по заводской резиновой трубке. С постепенным открытием штатной заслонки и соединенной с ней трубки активизируется поплавок, расположенный в камере с заправленным топливом. Непрерывно проходя через штатный диффузор, воздух интенсивно смешивается с горючим. После этого используемая готовая воздушно-топливная смесь через заводской впускной канал распыляется в рабочий цилиндр штатного двигателя.

Во время распыления горючего давление внутри поплавковой камеры бензопилы практически идентичное атмосферному. В то же время давление в заводской трубке с воздухом – разреженное. Благодаря разнице в этих показателях воздух непрерывно всасывается трубкой. С повышением оборотов мотора ему требуется больше горючего. Соответственно, трубка должна всасывать больше воздуха. Таким образом, именно от карбюратора во многом зависит возможность двигателя интенсивно набирать обороты, требуемые для распиловки крупной древесины.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Чтобы самостоятельная настройка карбюратора бензопилы принесла желаемый результат, нужно провести подготовительные работы. В первую очередь оператор должен убедиться в исправности двигателя. Для этого обязательно нужно снять верхнюю крышку защитного пластикового корпуса и внимательно осмотреть ЦПГ двигателя на наличие заусенцев, трещин и других дефектов. Если они образовались, то поверхность узла потребуется отшлифовать. При этом важно не повредить защитное хромированное или никасиловое покрытие цилиндра.

Далее нужно осмотреть свечу зажигания. В случае образования на ней толстого слоя высохшего нагара, деталь потребуется выкрутить и тщательно очистить. Для этого свечу нужно нагреть и аккуратно соскрести с ее наконечника остатки засохшего масла.

В конце потребуется осмотреть детали всей топливной системы бензопилы. Засорение в трубках, скопившийся мусор в топливном и воздушном фильтрах, нестабильная работа диффузора – все это приводит к потере двигателем необходимых оборотов. В результате оператор не получает точной информации о работе мотора и не может установить правильные настройки. Чтобы не допустить этого, нужно промыть детали карбюратора, фильтра и трубки. После того, как они полностью высохнут, их можно установить на изначальное место.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной настройки штатного карбюратора владельцу бензопилы потребуется крестовая или плоская отвертка , а также ручной тахометр.

Чтобы регулировать карбюратор бензопилы , в базовом устройстве ее карбюратора предусмотрены подпружиненные регулировочные винты .

В зависимости от бренда-производителя цепной пилы, маркировка ее регулировочных винтов может меняться. Тем не менее, чтобы изначально правильно настроить карбюратор на бензопиле , можно всегда действовать по одному и тому же алгоритму:

  1. Вначале оператор должен найти в инструкции по эксплуатации пилы точные углы постепенного поворота регулировочных подпружиненных винтов. Сразу после этого на используемой пиле с заглушенным мотором их нужно повернуть согласно с указаниями в руководстве. Если не выполнить этого, оператор рискует сломать двигатель инструмента;
  2. Далее используемую в хозяйстве бензопилу потребуется неподвижно установить на ровную устойчивую поверхность. При этом шина и заводская цепь должны быть изначально направлены в сторону от оператора;
  3. Затем нужно завести ДВС пилы и дать ему не менее 10 минут для прогрева;
  4. После этого нужно найти правильное положение винта L. Для этого оператор должен медленно поворачивать его по ходу и против часовой стрелки до тех пор, пока мотор не станет работать тихо и без провалов;
  5. Если в результате этого цепь начала вращаться, значит необходимо найти то положение винта T, при котором цепь остановится на месте:
  6. Далее к цилиндру ДВС потребуется подключить тахометр. Затем нужно начать поворачивание винта H. Как только показатели на тахометре совпадут с указаниями в инструкции пилы, винт можно отпустить.

Чтобы проверить работу карбюратора и двигателя бензопилы, нужно снова завести мотор и медленно нажать на рычаг газа. Если ДВС плавно набирает обороты, значит регулировка была выполнена правильно. Если этого не происходит, то потребуется повернуть винт L на 1/8 оборота против хода стрелки часов и снова провести проверку мотора.

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Задуматься об очистке топливного узла бензоинструмента нужно в таких случаях:

  • при затруднительном запуске двигателя;
  • при нестабильной работе ДВС на кратковременном холостом ходу;
  • в случае появления провалов при плавном нажатии на штатный курок газа;
  • при значительном повышении расходов заправляемого топлива.

Чаще всего для промывки встроенного карбюратора бензопилы используются жидкости, которые есть практически в каждом гараже:

  • керосин;
  • дизельное топливо;
  • чистый бензин;
  • растворитель.

Современные садоводы, использующие мощные профессиональные пилы, используют более эффективные и щадящие средства:

  • Mannol Vergaser Reiniger – очиститель, поступающий в продажу в виде аэрозоля. Он быстро и легко расщепляет даже самые старые образования смол, нагара, маслянистого налета и других видов загрязнений;
  • Hi-Gear – этот очиститель выделяется высокими свойствами растворения. Ему под силу выведение старых засохших пятен, маслянистой корки и первых признаков ржавчины без вреда для деталей топливной системы;
  • Jet 100 Ultra – высокотехнологичный спрей, предназначенный для быстрой очистки карбюратора бензопилы. Показывает высокую скорость растворения наиболее старых маслянистых пятен.

Чистка карбюратора на бензопиле выполняется в такой последовательности:

  1. Вначале нужно очистить внешнюю часть двигателя пилы, а также демонтировать и тщательно промыть корпус заводского воздушного фильтра;
  2. Далее можно переходить к разборке бензоинструмента. Для этого нужно снять корпус фильтра, а также открутить крепления, удерживающие карбюратор вместе с двигателем;
  3. Затем потребуется аккуратно отсоединить от карбюратора тросики тяги и газа. Имеющиеся в конструкции пружины нужно снять так, чтобы не растянуть их;
  4. После этого нужно осторожно стянуть с заводских штуцеров топливного узла шланги для подачи горючего;
  5. Чтобы почистить карбюратор на бензопиле , нужно снять его с фирменных крепежных шпилек. При этом важно сохранить целостность прокладки, установленной между цилиндром ДВС и топливным узлом;
  6. На следующем этапе потребуется очистить внешние стенки карбюратора. Для этого их можно обработать жидким очистителем или бензином. При этом нужно постараться, чтобы пыль и мусор не попали внутрь узла или цилиндра мотора;
  7. Далее потребуется открутить винты крепления диафрагмы карбюратора, снять ее крышку и промыть внутреннюю полость аэрозольным очистителем;
  8. После этого нужно демонтировать топливный фильтр предварительной тонкой очистки, а также разобрать ту часть узла, к которой подведено горючее. Все внутренние детали карбюратора необходимо тщательно промыть аэрозольным очистителем. Если первая очистка не принесла результата, то промывку следует повторить.

После окончательного высыхания всех внутренних деталей штатного карбюратора нужно собрать топливный узел в обратной последовательности, и установить его на место в конструкции хозяйственной бензопилы.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы – способы ремонта

Чаще всего стандартной причиной этой распространенной поломки служит образование засора в топливном поролоновом фильтре или трубках, отвечающих за стабильную подачу горючего в заводской металлический цилиндр двигателя. От этих засорений регулярно страдает каждый третий китайский бензоинструмент. Это связано с низким качеством встроенных фильтров и трубок, которыми комплектуются недорогие китайские бензопилы.

Ремонт неисправности сводится к снятию и промывке загрязненных деталей.

Для этого нужно:

  1. Снять крышку пластикового корпуса пилы;
  2. Очистить пространство под ним и приступить к демонтажу шлангов и фильтров. Трубки крепятся к выходным штуцерам при помощи хомутов. Чтобы отсоединить шланги, не повредив их, нужно ослабить и снять хомуты. После этого трубки потребуется продуть сжатым воздухом и промыть чистым бензином;
  3. Для демонтажа фильтра нужно предварительно снять его с заводского корпуса. После этого элемент потребуется поместить в емкость с чистым бензином. Спустя сутки фильтр можно извлечь и дать ему время на высыхание;
  4. После промывки все детали нужно аккуратно установить и закрепить на штатном месте в карбюраторе.

Эта схема очистки поможет тщательно промыть наиболее уязвимые элементы топливной системы без необходимости разборки всего карбюратора.

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Основная причина этой неисправности – неправильно выставленная дистанция между элементами зажигания бензоинструмента. Из-за этого горючее, которое попадает в штатный цилиндр ДВС, не успевает полностью сгорать в нем. В результате появляется звук, похожий на взрыв. Чтобы эффективно решить проблему, нужно выставить зажигание бензоинструмента, придерживаясь указаний в руководстве пользования.

Нередко такого рода неисправности карбюратора бензопилы становятся результатом попадания в цилиндр обедненной или слишком обогащенной кислородом топливной смеси. Чтобы устранить поломку, нужно отрегулировать работу дроссельной металлической заслонки и штатных жиклеров топливного узла.

morflot.su

Самые типичные неисправности инжектора: разбор полетов.

Когда инжектор начинает «глючить», то решать проблему следует незамедлительно, ибо в данном случае — промедление смерти подобно! Естественно, что знание причин, по которым инжектор выходит из строя, необходимо для приобретения некоторого опыта. Естественно, ежели вы имеете желание называться опытным автолюбителем. Итак, давайте рассмотрим самые типичные неисправности инжектора.

 

Почему не поступает бензин в инжектор?

  1. Во-первых, причиной может быть сам электрический бензонасос. Например — неправильно выставлен его уровень. Всё банально просто. К примеру, вы могли ремонтировать бензонасос, а после ремонта он был установлен выше уровня, который был задан на заводе. В итоге, бензин есть, но высота насоса не позволяет ему свободно поступать в систему. Особенно часто такое недоразумение случается тогда, если вы обращаетесь к «кустарям»: они просто могут поставить вам «левый» бензонасос — не от вашего авто, а просто более-менее подходящий. Помимо нервотрепки, вы ещё и деньги в воздух вкладываете, поскольку в баке постоянно находится ещё достаточное количество топлива. Пример? Да прошу: в баке литров десять «горючки», а движок не заводится. Вот вам и ответ: бензонасос стоит выше положенного уровня и сосет воздух, вместо бензина.
  2. Забитые отверстия ввода топлива: ведь бензин поступает именно по ним. Очистка отверстий исправит проблему в два счета.
  3. Зашлакованный инжектор приводит к тому, что у вас резко возрастает расход топлива. Почему? Всё объясняется довольно просто. В случае, если форсунки (одна или несколько) забиты, то происходит банальное нарушение формы факела. А если нарушена форма факела, то в итоге вы имеете следующую «картину маслом»: сильное нарушение смесеобразования, а также значительное ухудшение качества этой смеси.

Последствия неисправности инжектора

Ваш движок начинает «троить», сильно падает разгон авто, а в дополнение — падает КПД, поскольку большая часть топлива сгорает впустую. Мало?

Тогда вот вам ещё:

  1. сильно увеличивается нагрузка на свечи;
  2. катушка зажигания также попадает под раздачу;
  3. подгорают высоковольтные провода;
  4. У инжектора пропал холостой ход. В этом случае следует обратить внимание на РХХ, то бишь регулятор холостого хода: 99,9%, что он не работает. Ещё две причины, которые причастны к проблеме — скопление конденсата в дроссельном патрубке и явный подсос воздуха.
  5. Отсутствует искра. Что, не запускается движок, но при этом отчетливо слышно, как включается бензонасос? Проверяем сначала разряд искры. Как это сделать на инжекторе? Только при помощи разрядника!
  6. Почему инжектор переливает? Обращаем внимание на датчик положения дроссельной заслонки: именно заслонка регулирует впрыск топлива.

Вывод

Собственно, наилучшее решение в данном случае — посещение автосервиса. Именно там проведут квалифицированную диагностику вашего авто и точно укажут проблему. И вам не придется искать причину поломки методом «научного тыка», что нередко приводит к весьма нежелательным последствиям.

 Удачи!

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

vaznetaz.ru

Посудомоечная машина не набирает воду и не запускается: как выявить причину

В процессе использования посудомоечная машина, как любой другой бытовой прибор, дает сбои. Случаются ситуации, когда посуду загрузили, порошок засыпали, программу установили, но после нажатия кнопки запуска вода в агрегат не поступает. Причин, почему посудомоечная машина не набирает воду, может быть несколько. Часть из них можно устранить самостоятельно. Сложные случаи доверяют квалифицированным мастерам. Рассмотрим возможные неисправности и способы их устранения.

Возможные неисправности, из-за которых вода не поступает в посудомоечную машину

В программе посудомоечной машины (ПММ) заложено определенное время, за которое резервуар заполняется необходимым для мойки объемом воды. Оно зависит от модели и составляет 10-15 минут. Если за установленное время от датчика уровня воды не поступает сигнал в блок управления о заполненности водой, то ПММ прекращает выполнение выбранной программы.

У техники без дисплея начинает мигать индикатор подачи воды: кнопка с изображением краника, кнопка «Вода» или «End». На дисплеях современных моделей, оснащенных системой самодиагностики, появляется код ошибки.

Кодовая комбинация ошибки, связанная с подачей воды, варьируется в зависимости от марки посудомоечной машины:

  • на дисплее Bosch и Siemens появляется код Е3 или Е8;
  • на дисплее Candy, Hansa, Krona и Samsung — Е1;
  • на дисплее Beko — 0000;
  • на дисплее Ariston — А10;
  • на дисплее LG — IE;
  • на дисплее Indesit — А102;
  • на дисплее Electrolux и Zanussi — i10 или iF0.

Совет. Если после появления кода ошибки машинка пытается продолжать работу, то ее выключают, чтобы не сгорел электронагреватель.

Если в посудомойку не набирается жидкость, сначала проверяют:

  1. Наличие воды и напор в кране. Открывают любой кран в доме, чтобы убедиться, что вода не отключена из-за профилактических или ремонтных работ.
  2. Запорный кран. При подключении посудомоечной машины на водопроводной трубе устанавливают специальный запорный кран. Чтобы была возможность перекрывать воду. Если он перекрыт, то его открывают, чтобы прибор начал работать.
  3. Дверцу бытовой техники. Если она не закрыта до щелчка, то программа не запускается, так как на управляющий модуль не поступает сигнал о блокировке дверцы. После плотного закрытия, прибор начнет набирать жидкость.
  4. Шланг подачи воды. Если он перекручен, пережат или заломлен, то вода не поступает в посудомойку и срабатывает защита от пролива Аквастоп. После устранения указанной причины машинку снова следует запустить.

Все вышеперечисленные причины, по которым жидкость не набирается в прибор, устраняются без особых усилий. Если вода не отключена, шланг не перегнут и дверца плотно закрыта, значит, возникла более серьезная неисправность. В этом случае бытовой прибор отключают от сети и пытаются самостоятельно выявить причину либо вызывают квалифицированного специалиста.

Диагностика причин и устранение неисправностей посудомоечной машины

К наиболее распространенным причинам, по которым посудомоечная машина не набирает воду, относят:

  • неплотно закрытая дверца, так как сломался дверной замок;
  • засорился фильтр;
  • система Аквастоп заблокировала подачу жидкости;
  • сломался датчик температуры или сгорел ТЭН;
  • проблемы с модулем управления;
  • вышел из строя заливной клапан;
  • сломался датчик уровня воды.

Некоторые из причин можно устранить самостоятельно, например, прочистить фильтры. Более сложные поломки требуют определенных знаний и наличия специальных инструментов.

Совет. Если посудомоечная машина находится на гарантийном обслуживании, сразу обращайтесь к профессионалам.

Неплотно закрыта дверца

В дверце прибора установлен замок, который защищает его от протечек. Когда он закрыт, на управляющий модуль поступает сигнал о блокировке дверцы, машинка начинает работать. Если замок поломан, то дверца не закрывается до характерного щелчка. Сигнал о блокировке не поступает, программа не запускается и жидкость не набирается.

В случае поломки замка, его можно поменять самостоятельно. Как это сделать:

  • посудомоечную машину отключают от электросети;
  • откручивают переднюю панель;
  • откручивают поломанный блокиратор двери;
  • устанавливают новую защелку;
  • прикручивают панель.

Засор фильтра

Фильтр впускного клапана устанавливают, чтобы защищать технику от грязи и мусора, которые попадают из водопровода. Его периодически очищают или меняют. Если жидкость слишком медленно набирается в посудомойку или вообще не поступает, то причина чаще всего заключается в засорившемся фильтре. Его прочищают собственными силами или вызывают мастера.

Перед очисткой перекрывают подачу воды. Шланг откручивают, вынимают фильтр. Он располагается на входе впускного клапана. Сеточку промывают под струей воды. При сильном загрязнении прочищают иголкой или опускают в раствор лимонной кислоты (30 г на 1 л) на час. Затем очищенный фильтр снова устанавливают, шланг присоединяют.

Сработал Аквастоп

Посудомоечные машины оснащают защитной системой от протекания — Аквастоп. Причины, по которым перестает работать техника:

  • электромагнитный клапан заблокировал подачу воды, так как случилась протечка;
  • сама система вышла из строя.

Если произошла протечка и жидкость попала в поддон, то ее ликвидируют. Для этого:

  • разбирают корпус машины;
  • наклоняют корпус не более, чем на 35°С и сливают жидкость;
  • прибор оставляют до полного высыхания (на 10-12 часов).

В случае выхода из строя самой системы, ее ремонтируют профессиональные мастера. Часто сгорают электромагнитные клапаны. Их целостность проверяют с помощью мультиметра. Если он показывает бесконечное сопротивление, то клапан сгорел. Замена производится в ремонтной мастерской.

Неисправен датчик температуры или ТЭН

При неисправном датчике температур (термостате) или ТЭНе, вода начинает набираться, но затем мытье прекращается. Это происходит потому, что жидкость не нагревается до установленных программой температур. Диагностику и замену термостата в посудомойке, а также замену сгоревшего ТЭНа выполняют квалифицированные специалисты.

Проблемы с модулем управления

Модуль управления прибора находится под лицевой панелью, в дверце. Он раздает команды системам, контролирует соблюдение режимов мойки. При неисправности модуля техника перестает работать либо работает со сбоями.

Чтобы проверить целостность плато, дверцу разбирают. Визуально определяют наличие дефектов. Неисправный модуль перепрошивают либо меняют квалифицированные специалисты.

Неисправен заливной клапан

После начала работы посудомоечной машины модуль управления посылает сигнал заливному клапану. Он открывается, и жидкость заливается. Если насос гудит, но не качает, значит клапан засорен или поврежден. Засор прочищают сами или приглашают специалиста.

Поврежденный клапан меняют, так как ремонту он не подлежит. Помимо повреждения клапана возможен обрыв цепи от блока управления. Диагностику и замену производит мастер.

Неисправность датчика уровня воды

Неисправный датчик уровня воды (прессостат) подает в блок управления искаженную информацию об уровне жидкости либо вообще не подает сигналы. Если дан сигнал, что резервуар полный, хотя это не так, то вода поступать больше не будет. При отсутствии сигналов она также не поступает. В этом случае прессостат меняют.

Его можно заменить самостоятельно:

  • технику отключают от электросети;
  • переворачивают и снимают поддон;
  • визуально определяют наличие дефектов на датчике;
  • проверяют мультиметром: отсутствие напряжения говорит о неисправности прессостата;
  • сломанный датчик меняют на новый.

Заключение

Если посудомоечная машина перестала набирать воду, то сначала определяются с причинами сбоя. Большинство из них устраняют самостоятельно. Если вы не уверены в своих силах, лучше сразу вызвать квалифицированного специалиста. Это будет быстрее, надежнее и не приведет к серьезной поломке кухонной помощницы.

rem.ninja

Почему топливо не поступает в цилиндры машины?

 

Заливать для проверки бак, желательно, самим владельцем машины (10 л АИ-93 бензина), чтобы не попасться на фальсификацию какой-нибудь АЗС. Бензин других марок не подойдёт, по причине использования в некоторых двигателях датчиков детонационных ударов, срабатывающих, если используется низко-октановый бензин, после чего происходит перекрывание отверстия главного жиклера электромагнитным клапаном в поплавковой камере, что приводит к остановке двигателя.

 

  • Часто случается, что машина, стоящая с пустым или полупустым баком больше года, не заводится от стартера.

 

Причина этого — испарение лёгких фракций бензина, обеспечивающих на холоде разжигание смеси. Оставшееся топливо уже модифицировалось в иную субстанцию, с иными свойствами. Можно попытаться запустить двигатель (обоих типов) посредством подачи топлива вручную. Иными словами, если карбюратор пуст, надо плеснуть в его горловину тонкую струйку бензина.

 

При двигателе с впуском аналогично можно запустить его посредством следующей операции: снять шланг с коллектора либо шланг вакуумного усилителя тормозов и плеснуть бензина в коллектор.

 

Трубопроводы и бензобаки — также общая черта этих двигателей. Целые, не повреждённые трубки, отходящие от карбюратора, на запуск и работу двигателя не влияют. Зато их влияние ощутимо в расходе топлива, загрязнённость или чистоту выхлопных газов, автоматические устройства автомобиля и мощность движка.

 

  • Определить, почему топливо не поступает в цилиндры машины, можно, когда, холодный на ощупь, двигатель не запускается, плеснув в карбюратор бензин из небольшой ёмкости и понаблюдав некоторое время за вспышками.

 

Первым делом через смотровое окошко убедимся в наличии топлива в поплавковой камере. Если его не видно в тёплое время года, причина может быть в переполненности камеры и перенасыщенности смеси. В случае отсутствия смотрового окошка (и такое бывает, правда, очень редко), следует приоткрыть заслонку воздуха и посмотреть за поступлением бензина в диффузор ускорительного насоса, резко нажав при этом на газ.

 

Бензин не подаётся — следовательно, возможен засор фильтра тонкой очистки. Фильтр считается одноразовым, его не промывают, но можно заменить аналогичным отечественным.

 

  • Почти так же часто двигатель отказывается работать по другой причине, столь же распространённой: неисправен электрический либо механический бензонасос.

 

В топливной магистрали перед электро — насосом может стоять сетчатый микрофильтр конической формы. Для проверки его снимем шланг между топливным баком и насосом. На входе карбюратора сетчатый фильтр может быть забитым грязью. Иногда грязь попадает в сам карбюратор, если нарушена его работа из-за отсутствия фильтра воздуха, или из-за дефектов клапанов рециркуляции выхлопных газов. В этом случае в корпусе воздушного фильтра наблюдаются пар и копоть.

 

  • Двигатели с впрыском чаще всего отказывают

 

из-за топлива, в случае отсутствия необходимого давления, если засорился фильтр тонкой очистки, разладился бензонасос, загрязнился сетчатый фильтр или на насос не подаётся питание. Металлических фильтров среди отечественных аналогов нет, поэтому для зарубежной машины применим кипячение загрязнённого фильтра в керосине, после чего промоем обратным потоком чистого топлива.

 

  • Длительно работающий бензонасос часто заклинивает при работе без смазки.

 

Располагаются конструктивно топливные электронасосы под машиной возле бака, изредка под левым задним крылом или внутри топливного бака. В этом случае, для того, чтобы его демонтировать, надо снять заднее сидение и открыть люк. Либо же вскрыть лючок после снятия полика в багажнике. Работу насосов обычно обеспечивают вращение двигателя на холостом ходу или стартером, и включённое зажигание. При наружном расположении бензобака, при включенном стартере, можно слегка ударить по нему молотком. Конечно, при следующем заводе такой «ремонт» вполне может вновь спровоцировать заклинивание, но момент, когда это произойдёт, непредсказуем. В любом случае он нуждается в замене.

 

  • Засорение сетчатого фильтра.

 

Клапаны — редукционный на двигателе и предохранительный на насосе — регулируют давление (в районе 2,5 кг/см2), создаваемое топливным насосом. Засорение сетчатого фильтра также сказывается на давлении в магистрали. Верный признак такого засорения — двигатель завёлся и немедленно заглох, и так попытка за попыткой. При ослаблении топливной магистрали оттуда брызгает бензин, потом его поступление постепенно иссякает. Топливные насосы все являются вихревыми, т.е. не нуждаются в заполнении при возможном осушении, как в случаях использования насосов центробежных.

 

portalvaz.ru

Стиральная машина не набирает воду: причины, что делать

Пользователи бытовой техники сталкиваются с проблемой, когда стиральная машина не набирает воду. Случается как в начале цикла стирки, так и во время. Это свидетельствует о незначительных сбоях в системе управления, а также может быть и серьезной поломкой. Различают несколько причин, по которым вода мало поступает при стирке или вообще ее доступ невозможен в стиральную машинку.

Причины, почему не поступает вода в стиралку

Перед тем как провести осмотр и проверку параметров работы бытовой техники на предмет поступления в рабочую систему воды, ее необходимо отключить от электрической сети и от подачи.

При недостатке воды, которая набирается в автомат при полоскании, срабатывает автоматика, и на электронное табло блока управления выводится индикатор ошибки, сигнализирующий о недостаточном уровне жидкости, из-за чего процесс останавливается. Задача пользователя — найти причину, почему стиральная машина не закачивает воду, устранить поломки по возможности своими силами.

Вернуться к оглавлению

Проблемы с подачей

Причины, в следствие чего стиральная машина не заливает воду, бывают элементарными, например, перекрыт заборный кран. Тогда стирка даже не запускается сработавшей защитной автоматикой техники. Необходимо открыть кран и запустить стиралку заново. Но возможно ведутся ремонтные работы, поэтому отключена в доме вода или слабый напор. В этом случае нужно подождать завершения ремонта, а потом продолжить стирку. Дополнительно рекомендуется осмотреть подающий шланг — он может поврежден или засорен.

Вернуться к оглавлению

Сломалась помпа

В случае выхода их строя помпы стиральная машинка плохо полощет вещи и не сливает отработанную воду.

При поломке сливного насоса при режиме полоскания в определенный момент вода не поступает в барабан машинки, плохо полощет или совсем не полощет одежду. При этом из загрузочного ящика не проходит синтетическое моющее средство для предварительной стирки, а отработанная жидкость длительное время уходит или вообще не сливается в канализацию. При сгорании этого насоса необходимо обратиться в сервисную службу — самостоятельный ремонт его невозможен.

Вернуться к оглавлению

Проблема с дверцей

Выход из строя замка-блокиратора дверцы или неплотное закрывание ее приводят к тому, что электронная система приостановит процесс стирки. При использовании стиральной техники происходит износ металлических петель дверцы и пластиковой направляющей, что не дает фиксировать люк в положении «Закрыто». Ломается и система блокирования от непредусмотренного открытия люка при работе стиралки. Это и выступает причиной запуска защитного механизма, перекрывающего доступ воды в барабан.

Вернуться к оглавлению

Не работает датчик давления

Поломка прессостата не позволяет машинке заливать воду в систему, датчик будет сигнализировать о полном баке, из-за чего залив не производиться (впускной клапан перестает открываться), или начнется слив в канализацию. При несрабатывании этого узла также не отжимает белье. Также неполадка этого датчика приводит к выводу из строя ТЭНа автомата.

Вернуться к оглавлению

Сломался впускной клапан

Клапан залива отвечает за наполнение техники жидкостью и находится на задней части корпуса.

Для проверки этой детали нужно снять с машинки верхнюю часть корпуса — клапан находится сзади. Рекомендуется провести осмотр для выявления механического повреждения, потом проверяют его работоспособность путем подачи напряжения на катушки. Если он рабочий, устройство включается и открывается. Когда этого не наблюдается, деталь заменяют.

Вернуться к оглавлению

Засорился фильтр очистки

Большинство современных видов машинок-автоматов оснащены дополнительным очистительным фильтром на заливочном рукаве, который защищает впускной клапан от попадания мусора из водопровода. Мусор забивает сеточку фильтра, после чего происходит срабатывание автоматики стиралки и работа прекращается. Фильтрующий элемент прочищают и промывают.

Вернуться к оглавлению

Сбой в работе программатора

Ошибки электроники и перегрузка бельем барабана также могут стать причиной, почему залив или слив воды не выполняется.

Неисправный электронный блок управления автомата не вырабатывает команды на запуск программы стирки, поэтому вода не поступает в бачок машинки. Эта поломка возникает из-за перепадов напряжения в электросети, устранить ее сможет только мастер. Самостоятельно решить эту проблему невозможно. Сервисные центры стараются не ремонтировать модуль, а заменяют новым.

Вернуться к оглавлению

Что делать, если не заливается вода?

Если стиральная машинка не набирает воду для начала необходимо проверить ее наличие в кране.

При возникновении этого пользователь самостоятельно выполнить следующие действия, направленные для ее преодоления:

  1. Открыть заборный кран.
  2. Определить наличие воды в водопроводе.
  3. Очистить грубый и тонкий фильтр очистки от мусора.
  4. Проверить и отремонтировать или поменять петли крепления дверцы, блокирующее устройство и сам блокиратор.
  5. Проверить состояние ТЭНа, очистить накипь или заменить, не нарушая герметичности соединений в месте установки.
  6. Проверить работу впускного клапана, при выявлении неисправности — заменить.

Остальные неисправности пользователь машинкой-автоматом может самостоятельно только выявить, а устранять их самому сложно, дорого и нерентабельно, поэтому стиралка доставляется в сервисный центр для последующего ее ремонта или вызвать мастера со специальным диагностическим оборудованием на дом, который разрешит возникшую проблему. Делать ремонт самостоятельно, если не поступает вода в стиральную машину технической неисправности, не рекомендуется.

hozsekrety.ru

Почему Не Поступает Бензин В Бензопилу

Неисправности и ремонт бензопилы

Бензопила – это не такое уж сложное устройство. Но в случае обнаружения неисправности нужно иметь хотя бы базисные познания, чтоб отыскать и убрать появившийся недостаток.

Давайте разглядим главные неисправности бензопил, узнаем, с чем они связаны, также разберем главные шаги по исправлению поломок.

Самое главное, до того как приступать к ремонту, это правильное определение неисправности. А обстоятельств неработоспособности каждого элемента может быть несколько. Почему не подача топлива в бензопилу. Если не почему не поступает бензин. Потому перед тем, как начать разборку бензопилы, необходимо попытаться найти, с чем связан отказ в работе.

Обычно, отказ в работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора либо появлением поломок в других ее узлах.

К неисправностям мотора относят:

  • неисправность зажигания;
  • проблемы в системе подачи горючего;
  • неисправности поршня либо цилиндра.

В других узлах в большинстве случаев неисправности появляются из-за отказов тормозного механизма, системы смазки, работы муфты сцепления, шины и др.

Давайте разглядим обе группы дефектов, чтоб вы могли по мере надобности найти причину поломки своими силами, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

Неисправности двигателя

В работе мотора в большинстве случаев наблюдаются последующие недостатки:

  • движок вообщем не заводится;
  • заводится, но сходу глохнет;
  • не развивает подходящую мощность;
  • работает нестабильно.

Чтоб отыскать причину проблемы, необходимо проанализировать вероятные предпосылки по порядку способом исключения. Давайте пройдем по этой цепочке, чтоб вы знали, как отыскать недостаток в бензопиле в случае его возникновения.

Неисправности системы зажигания бензопилы

Проблемы в системе зажигания в большинстве случаев становятся предпосылкой отказа мотора бензоинструмента. Потому следует начинать поиск дефектов конкретно с нее.

Осмотрите свечу. Для этого аккуратненько снимите высоковольтный провод с головки, а потом выверните свечу из гнезда, используя особый ключ.

Если свеча мокроватая, означает идет переизбыток горючего. В большинстве случаев подача лишнего количества горючего связана с неверной регулировкой карбюратора либо с неуввязками в системе зажигания.

Свечу следует кропотливо протереть сухой картонной салфеткой и просушить. Также необходимо осушить цилиндр, подачу горючего закрыть и запустить пару раз стартер, чтоб удалить излишки топливной смеси.

После этих действий нужно установить свечу на место, открыть подачу топлива и повторить попытку.

Если на свече заметно много черного нагара, это, как правило, говорит о неисправности в топливоподаче – нарушении соотношения бензин/масло, некачественном масле или необходимости регулировки карбюратора.

В этом случае свечу нужно прочистить иглой или острым шилом от скопившегося нагара, почистить шкуркой-нулевкой электроды до появления металлического блеска и ввернуть снова на место. При этом нужно обратить на герметичность прокладки свечи.

Если все равно бензопила не заводится, нужно проверить наличие искры в свече зажигания. При надетом колпачке высоковольтного провода прислоняем юбку свечи к цилиндру и дергаем стартер, как показано на фото ниже:


Если проскакивает искра голубого цвета с расстояния 2-3 мм, то все в порядке. Если искра появляется только на расстоянии 0,5 – 1 мм, скорее всего, возникли неполадки системы зажигания. Если искры нет, нужно проверить пробником высоковольтный кабель. Возможно, в нем произошел обрыв провода.

Если все произведенные действия не привели к успеху, попробуйте сменить свечу на заведомо исправную и попробовать еще раз запустить бензопилу.

Также отсутствие искры может быть связано с нарушением зазора между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Зазор должен составлять 0,2 мм. Необходимый зазор можно выставить при помощи прокладки 0,2 мм, которую помещают между маховиком и модулем зажигания.

Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение проблемы, вытянуть белую заглушку, очистить

Ремонт бензопилы не работает бензонасос

Интернет-магазин Ремонт бензоинструмента Группа вконтакте 

Видео устройства зажигания бензопилы и его неисправности показано ниже (для воспроизведения нажмите треугольник):

Неисправность системы подачи топлива в бензопиле

Если с системой зажигания все в порядке, то идем дальше и проверяем систему подачи топлива бензопилы.

Неработоспособность системы топливоподачи, как правило, бывает связана с одной из следующих причин:

  • загрязнение топливного фильтра;
  • забилось отверстие в крышке бака;
  • недостаточность количества поступающей топливной смеси.

Отсоединяем топливный шланг от карбюратора и смотрим, вытекает из него топливо или нет. Если топливо течет свободной струйкой, то всё в порядке. крышка и фильтр работают исправно. Почему не поступает бензин в бачёк.Назад не бензопилу. Если топливная смесь совсем не течет или течет очень слабо, то отверстие крышки (сапун) прочищаем иглой.

Топливный фильтр извлекаем через заливное отверстие, крючком (можно выгнуть из проволоки), вместе с всасывающим шлангом. Предварительно нужно опорожнить топливный бак. Фильтр отсоединяем и чистим или заменяем новым.

Рекомендуется обновлять топливный фильтр раз в 3 месяца. Что касается недостаточного количества топливной смеси, поступающей из карбюратора в цилиндр, то здесь причина может крыться в нарушении соотношения топлива и воздуха, смешиваемых в карбюраторе. Основные причины почему не поступает масло stihl 180. Основные причины: забивка воздушного фильтра, забивка каналов карбюратора или сетки-фильтра.

Безусловно, что при ремонте бензопил необходима чистка воздушного фильтра, так как загрязняется он довольно быстро. В случае если обменять бензопилу не 1.если поршень в цилиндре не почему глохнет. При этом уменьшается количество воздуха, поступающего в карбюратор. Топливная же смесь на выходе в этом случае получается чрезмерно обогащённой.

Грязный фильтр нужно снимать крайне аккуратно, чтобы скопившаяся грязь не отвалилась и не попала в карбюратор. Фильтр нужно прочистить или промыть в воде с моющим средством. После чего сушим и устанавливаем обратно.

Неисправность карбюратора

Если все, описанные выше, действия не привели к успеху, возможно причина неработоспособности бензопилы кроется в неисправности карбюратора.

В этом случае производится его проверка и регулировка. Однако если у вас нет опыта выполнения подобных работ, то следует найти через друзей или по объявлению специалиста, который знает, как это делается. В противном случае вы рискуете остаться без пилы. Карбюратор – это устройство, состоящее из множества деталей очень маленького размера, которые при неумелой разборке могут просто выпасть и потеряться.

Видео, как делать ремонт карбюратора бензопилы Stihl MS 250, представлено ниже
(для воспроизведения нажмите треугольник):

Неисправность глушителя бензопилы

Часто случается, что во время продолжительной эксплуатации, стенки выхлопной трубы покрываются нагаром, который препятствует свободному выходу выхлопных газов.

В этом случае следует снять глушитель (если это возможно) и промыть его с помощью моющих средств, после чего тщательно просушить феном.

ВНИМАНИЕ! Нагар содержит канцерогены. Во время сухой чистки он может попасть в легкие, что представляет угрозу для вашего здоровья.

Причиной нагара, как правило, является неправильное соотношение бензин-масло или использование некачественного и несовместимого масла.

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации бензопилы, чтобы этого не допустить впредь.

Неисправности в цилиндро-поршневой группе

Изношенность цилиндра и поршня, появление на их поверхности царапин и задир, износ поршневых колец или подшипников коленвала. все это очень серьёзные повреждения. В результате они приводят к падению давления в цилиндре. В таком случае будет очень трудно завести двигатель.

Без разборки проверить состояние ЦПГ можно следующим образом. Снимите глушитель и посмотрите в открывшееся окно. Однако заводить бензопилу в при правильной работе бензин из почему не. Будет видна часть поверхности цилиндра. Для получения информации о состоянии ЦПГ измеряют компрессию в двигателе с помощью компрессометра, который нужно установить в свечное отверстие. Проворачивая коленвал (можно стартером), замеряют показания прибора. Показания компрессометра должны быть не ниже 8-9 кгс/кв.см (или 0,8-0,9 МПа).

Если нет компрессометра, можно на глазок оценить наличие компрессии, просто заткнув отверстие гнезда свечи пальцем и дернув стартер, как показано на фото ниже:


Если компрессия есть, вы почувствуете, как ваш палец всасывает внутрь.

Причиной низкой компрессии могут быть закоксованные поршневые кольца или их износ.

Неисправности системы смазки цепи

В каждой инструкции по эксплуатации указывается на необходимость слежения за состоянием системы смазки цепи.

Обычно неполадки в работе системы происходят из-за засорения каналов, по которым подаётся смазка. При незначительном подтекании масла можно продолжить эксплуатацию. Но если утечки масла достаточно велики, то нужно проверить герметичность присоединения трубок к штуцерам насоса. Устранить течь можно с помощью герметика или заменой трубок.

Следует также обратить свое внимание на состояние маслонасоса. При наличии трещин в его корпусе необходима замена.

Видео ремонта маслонасоса показано ниже:

Неисправность тормоза цепи

Если не срабатывает тормоз цепи, то причиной может быть загрязнение тормозной ленты смазкой или же опилками с древесной смолой или подкрышечного пространства.

Исправить возникшую проблему можно очисткой загрязнений и заменой тормозной ленты.

Как видите, причиной нарушений в работе бензопилы могут быть самые разные причины. Старайтесь при работе соблюдать рекомендации, приведенные в инструкции по эксплуатации, а также периодически производить текущее техническое обслуживание для поддержания бензопилы в работоспособном состоянии.

nzizn.ru

причины поломки и способы их устранения

Встречается довольно часто, стиральная машина вроде бы включается и гудит, однако вода не поступает в барабан. Не менее распространенная проблема — вода в стиральную машинку всё же поступает, но очень плохо, и стирка растягивается на многие часы.

Если такое случилось, не нужно сразу начинать паниковать и искать телефон ближайшего сервисного центра. Не исключено, что с данной поломкой вы сможете совладать самостоятельно. Предлагаем вам ознакомиться с основными рекомендациями мастеров, как самостоятельно справится, если стиральная машина гудит, но вода не поступает в барабан.

На самом деле, причины, которые вызывают подобные неполадки, могут быть разными. Это могут быть механические повреждения, разнообразные засоры или сбой в электронном управлении. Чтобы сделать ремонт стиральной машины и вернуть технику к нормальному режиму эксплуатации, нужно точно установить причину неполадки. Только тогда будет ясно, что же делать. Так какие же основные причины того, что стиральная машина не набирает воду?

Проблема в водопроводе: способы устранения неисправности

Если вода в машинку не поступает совсем или заливается слишком плохо, сразу же нужно проверить напор воды в водопроводе. Не исключено, что в это время как раз проводится ремонт водопровода коммунальными службами, также не исключена и авария на трубопроводе. В то время, как вы мечетесь, не зная, что делать, и проклинайте свою несчастную стиральную машину, коммунальные службы могут не торопясь выполнять какой-то плановый ремонт. Либо же воду перекрыли по причине аварийной ситуации.

Если водопровод в порядке и сантехника ваша не вызывает нареканий, нужно исследовать шланг подачи воды и непосредственно кран. Нередки случаи, что кран подачи воды оказывается перекрытым и в барабан стиральной машины автомат не поступает вода, а причины кроются чаще всего в забывчивости хозяина или шалости детей. Также бывает, что эластичный шланг подачи воды просто перекручивается, переламывается или оказывается пережатым.

Если и тут всё в норме, пора обследовать фильтр заливного шланга, который защищает стиральную машинку от попадания мусора из водопровода. Чтобы осмотреть фильтр, нужно просто снять шланг с бачка, а заодно и почистить его от налёта. Нужно просто подержать его какое-то время под хорошим напором воды, хотя не помешает пройтись по нему пару раз щеткой. Заодно следует таким же образом промыть и сам шланг подачи воды. Чтобы не  в дальнейшем не допустить подобной ситуации, необходимо раз в полгода делать чистку фильтра и шланга подачи воды.

Смотрите также – Почему стиральная машина перестала отжимать белье?

Проблема с впускным клапаном стиральной машины

Клапаны стиральных машин бывают одинарными, двойными либо тройными. Вот почему какие-то режимы стирки могут работать исправно, при других же вода плохо поступает в барабан стиральной машины. Чтобы проверить каждый из клапанов, стиральную машину нужно будет разобрать. Снять придется верхнюю крышку, прямо под ней вы сразу обнаружите выпускной клапан, который расположен в верхней части задней стенки. По количеству каналов вы увидите катушки, которые своими сердечниками преграждают и открывают ход воде. Также вы увидите редуктор, понижающий давление воды на общем входе. Он представляет собой резиновую шайбу, которую следует также снять и промыть водой. Делать это нужно очень аккуратно, потому что если грязь попадет в какую-то внутреннюю мембрану, то клапан будет постоянно пропускать воду и починить его будет практически невозможно.

Как устроены катушки? Каждая из них имеет сердечник, который опирается на мембрану с проделанным в центре отверстием. Если все в порядке, эта система всегда закрыта прижимной возвратной пружиной. В случае подачи на катушку электропитания, шток отходит. Вот почему вода свободно проходит в каждом из циклов стирки. Таким образом, подавая на каждую из катушек электрический ток и отсоединяя клеммы, можно проверить ход воды по каждому каналу.

Неисправен программатор или управляющий модуль

Причина слабого поступления воды в машинку может скрываться непосредственно в программаторе. Нужно понимать, чем больше в вашей машинке электроники, тем больше вероятность поломки именно такого рода. Чаще всего подобные проблемы начинаются через три-четыре года эксплуатации, особенно в условиях постоянного нарушения правил эксплуатации. Если причина в программаторе, то выпускной клапан исправен, а команды на пуск воды просто не поступает. Следовательно, причину поломки следует искать в электронной начинке. Сразу нужно настроиться на то, что самостоятельно починить модуль управления будет очень сложно. Элементы электронного управления подвластны только специалистам. Попытка самостоятельного ремонта грозит только ухудшением ситуации и увеличению расходов.

Неисправный датчик давления

Поломка датчика давления, он же прессостат, также приводит к слабому поступлению воды в машинку. Датчик этот призван контролировать количество воды, поступающее в машину. Когда воды мало, датчик просто не позволяет включать стирку. Если датчик сломан и не способен оценить объем поступающей воды, она просто перестает подаваться. Такая причина требует замены прессостата, которую можно выполнить самостоятельно или же обратиться к специалисту.

Сломана блокировка люка

Это относительно частая причина поломки стиральных машин. Дверца не открываться либо неплотно закрываться, это может стать причиной, из-за которой стиральная машина не набирает воду. Тогда нужно просто заменить устройство блокировки люка. Есть и другие причины выхода из строя запирающего устройства дверцы. Например, это могут быть расшатанные петли или поврежденный дверной язычок. Ремонт заключается чаще всего в замене люка, хотя опытные мастера могут заменить и отдельные детали запирающих устройств, но всё равно ремонт требует полного демонтажа дверцы. И экономия на деталях может обернуться лишними затратами на оплату работы мастера.

Смотрите также:

tehrevizor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о