Почему турбина гонит масло: Почему турбина гонит масло?

Содержание

Почему турбина гонит масло?

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Почему турбина «гонит» или «ест» масло? —

22. 01. 2020

Если турбина «ест» или «гонит» масло, это свидетельствует о поломке и необходимости скорого ремонта или даже замены агрегата. Изношенные элементы турбины приводят к потере мощности, спаду динамики автомобиля, необходимости доливать масло через каждую тысячу километров пробега.

Турбины гонит масло, если любой фактор нарушает нормальные процессы: будь то подача воздуха, работа подшипников или вращение вала. Причины увеличения расхода масла не всегда в турбине. Они могут быть прямыми и косвенными. Важно разобраться и найти их, иначе даже замена турбокомпрессора не решит проблему.

Турбина ест масло: простые причины

Для начала нужно исключить их. Устранение простых причин несложное и незатратное. Что нужно сделать:

  1. Проверить на чистоту воздушный фильтр, при необходимости заменить.
  2. Проконтролировать чистоту заборного патрубка.
  3. Убедиться в герметичности корпуса фильтра. Если она была нарушена — придется снимать и чистить все патрубки и впускной коллектор.

Если все в порядке, а проблема продолжается — нужно убедиться, что в систему залито подходящее масло. Если это не так или уровень масла недостаточный, турбина выйдет из строя. Важна и своевременная замена. Чтобы увеличить ресурс агрегата, нужно менять масло по рекомендациям производителя, а лучше — на 10% чаще (например, через 9 тыс. км вместо рекомендованных 10 тыс.).

Турбина может гнать масло из-за забитых подводных масляных патрубков. Поэтому важно убедиться в их чистоте. Они забиваются из-за несвоевременной замены смазки.

Турбина гонит масло: сложные причины

Несколько факторов, из-за которых может возникать рассматриваемый эффект:

  • износ компонентов маслонасоса, износ трущихся деталей мотора;
  • сухой старт турбины из-за неправильной установки;
  • длительный простой авто;
  • загрязнение смазки;
  • утечка масла из-за обрыва маслопровода;
  • неисправность редукционного клапана.

К сложным причинам относят механические повреждения турбокомпрессора: например, в результате удара при ДТП или из-за попадания на лопасти постороннего предмета.  Обычно это свидетельствует о необходимости замены турбины: ремонту турбина она не подлежит.

Утечка масла из турбины: почему это происходит

Часто причина именно в утечке, и не всегда она связана с дефектами агрегата. Причины:

  • уровень масла выше нормы;
  • давление внутри мотора из-за износа цилиндро-поршневой группы;
  • засорение катализатора;
  • уменьшение диаметра сливного патрубка.
Как не допустить проблемы

Чаще всего турбина ест масло из-за превышения уровня давления в картере мотора. Чтобы это не происходило, нужна профилактика:

  • замена масла и фильтра по графику;
  • диагностика воздушного фильтра, даже когда еще не отработан его ресурс;
  • регулярный осмотр воздушного патрубка, крышки корпуса;
  • чистка патрубков, идущих от турбины;
  • использование рекомендованного производителем масла, фирменных фильтров.
Течет турбина: что делать

Ответ один: заехать на СТО и провести профессиональную диагностику турбины. Дело в том, что качественно проверить и сделать восстановление турбины можно только в специализированных условиях, с заводским оборудованием. Обращаться к специалистам лучше незамедлительно: чем раньше обнаружена проблема, тем дешевле (во многих случаях) будет ее решение.

Почему турбина гонит масло в интеркулер?

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога Автогид.ру. Мы встречаемся с вами для того, чтобы узнать почему турбина гонит масло в интеркулер и причины явления. Распространённая проблема среди различных марок дизельных автомобилей. В обычном состоянии интеркулер, не должен контактировать с моторным маслом. Надо искать причину неисправности.

Появление моторного масла в интеркулере, симптомом указывающий, что в системе турбонаддува автомобиля произошёл сбой. Нужно обратить внимание, иначе серьёзной поломки не избежать.

Попадание моторного масла в интеркулер сопровождается провалами мощности автомобиля. Использовать машину до проведения диагностики и поиска причины возникшей проблемы не желательно.

В конце статьи ждёт интересное видео, как очистить турбину и интеркуллер от масла без демонтажа. Оно дополнит текстовый материал и позволит лучше разобраться в проблеме. Приятного просмотра.

Что такое интеркулер?

За последние годы количество турбированных моторов повышается. Они выгодны для водителя. Турбированные агрегаты эффективно используют топливо и увеличивают мощность без повышения объёма двигателя.

Силовые установки с использованием турбин получили, второе дыхание. Использования сжатого воздуха турбиной мотор получает неплохое прибавление мощности.

В процессе работы турбина существенно нагревается. Это сказывается на качестве её работы (горячий воздух сложнее сжать) и механизм быстрее изнашивается. Первые турбокомпрессоры быстро выходили из строя по этой причине. Они не выдерживали высоких температур, и материал изнашивался.

Для охлаждения турбины придумали интеркулер. Главная задача задача устройства заключается в понижении температуры турбокомпрессора до приемлемых величин. Интеркулер охлаждает турбину до 50-60 градусов.

По внешнему виду интеркулер напоминает радиатор охлаждения и задачи сходные. При использовании интеркулера пришлось пожертвовать мощностью турбины. Интеркулер сдерживает потоки воздуха, играя роль барьера. Это сказывается на снижении давления наддува.

В турбированных моторах интеркулеры бывают 2 типов:

Воздушники – для охлаждения турбины используют потоки воздуха.

Жидкостники – для снижения температуры турбокомпрессора используют охлаждающую жидкость.

За счёт простой конструкции и надёжности воздушники получили широкое распространение. Они используются в массе автомобилей с турбированными моторами.

Если турбина начинает гнать масло в интеркулер, значит, турбокомпрессор нуждается в диагностике. Требует пристального внимания специалистов по ремонту. Тянуть не стоит, так как промедление увеличивает расходы на выполнение ремонта.

Почему турбина гонит масло в интеркулер?

Моторное масло используется для снижения трения между рабочими элементами турбокомпрессора. Иначе они за незначительный период эксплуатации автомобиля приходят в негодность и требуют замены. Турбина сообщается с мотором для получения масла. Специалисты рекомендуют на турбированных моторах чаще его менять.

При первых признаках появления масла в интеркулере турбокомпрессора нужно автомобиль поднять на подъёмнике или загнать на смотровую яму. Снять защиту двигателя и внимательно осмотреть для определения причины неисправности. Используется переноску для полноценного освещения передней части днища автомобиля.

Причины попадания масла в интеркулер:

Деформация сливного маслопровода

Оценивается внешний вид и состояние сливного маслопровода. Размещается между картером двигателя и турбиной. Обеспечивает доставку моторного масла из картера к турбокомпрессору.

Представлен в форме изогнутой прочной трубки. Для изготовления используют прочный стальной материал исключающий деформацию. Внешние факторы заставляют маслопровод изменить форму и его функции нарушаются.

Не может оперативно доставлять необходимое количество моторного масла турбине. Деформация снижает пропускную способность и повышает давление в системе.

Высокое давление ищет пути выхода. Масло через уплотнительный материал проникает в интеркулер. Внимание обращают на внешнее состояние маслопровода. Если нельзя вернуть первоначальный вид, требуется замена.

Загрязнение маслопровода

Чем старше автомобиль, тем больше он имеет болячек (неисправностей). В турбированных автомобилях при длительном использовании турбина начинает гнать масло в интеркулер. Причины этого явления могут быть в загрязнённом маслопроводе.

Внутренняя поверхность под влиянием времени и нарушениями интервалов замен масла обрастает отложениями. Нарушается пропускная способность маслопровода. Избыточное давление выталкивает масло в интеркулер.

Для устранения неисправности демонтируется маслопровод и очищается. Действия совмещают с очередной заменой моторного масла. Эффект от процедуры будет максимальным.

Повреждение воздуховода

При использовании машины произошло повреждение воздуховода и турбина начинает гнать масло в интеркулер. В воздуховоде начинают появляться трещины и прочие повреждения. Вызваны внешним механическим воздействием. Образуется зона разрежения.

Зона разряжения притягивает моторное масло и закидывает в интеркулер. Уплотнительный материал начинает разрушаться. Загрязнение интеркулера маслом происходит высокими темпами.

Незначительные повреждения воздуховода ремонтируются. Когда зона повреждения значительная, без замены просто не обойтись.

Загрязнение воздушного фильтра

Владельцы турбированных автомобилей не придают значения загрязнению воздушного фильтра. Он играет решающую роль в обеспечения эффективной работы турбокомпрессора.

Качественная подача очищенного воздуха важна для нормальной работы турбины. Загрязнённый и недостаточно очищенный воздух вызывает нарушения в работе.

Забитый пылью и грязью фильтр не пропускает необходимое количество воздуха. Образуется зона разрежения, втягивающая моторное масло в интеркулер. Процесс незаметен для водителя, но  загрязнении фильтрующего элемента он усиливается.

Если нет возможности приобрести воздушный фильтр его можно очистить. При первой возможности меняют фильтр. Риск попадания масла в интеркуллер снижается.

Как устранить последствия попадания масла в интеркулер?

Большое количество масла, попавшее в интеркулер, ухудшает эффективность работы. Снижается уровень охлаждения турбины и она перегревается.

Когда причина попадания масла в интеркулер устранена, приступают к его очистке. Некоторое количество моторного масла, смешиваясь с воздухом, попадает в камеру сгорания мотора. Увеличивался расход топлива и мощность мотора снижается.

Для удаления моторного масла из интеркулера он демонтируется. Можно очистить не снимая, но качество удаления масла будет низким.

Демонтаж интеркулера требует разбора передней части автомобиля до мотора. Процесс отнимает много времени, если процедуру ранее не приходилось выполнять.

Проблем с демонтажем интеркулера воздушного типа охлаждения не возникает. Если тип охлаждения водяной обращаются к специалистам. Повреждение трубопроводов, подводящих жидкость для охлаждения приводит к дорогостоящему ремонту.

Когда демонтаж интеркулера выполнен приступают к очистке. Использовать агрессивные химические вещества (бензин и различного рода растворители) не рекомендуется. Они могут вызвать повреждение материала интеркулера. Повреждённые места могут стать причиной развития коррозии.

Для очистки интеркулера используются чистящие химические вещества. Можно приобрести в магазине, торгующем автохимией. Эффективно удаляют масленые загрязнения.

Первоначально наноситься на поверхность интеркулера чистящее средство. Надо выждать некоторое время и потом смыть под небольшим напором воды.  Перед установкой интеркулера на место его сушат.

Когда турбина гонит масло в интеркулер, надо искать причину этой неисправности. Игнорирование приводит к серьёзной поломке и дорогостоящему ремонту. Реагировать надо оперативно и если не получается обращаются к специалистам.

Почему турбина гонит масло? Возможные причины и способы решения проблемы

Статистика сообщает о том, что турбированных двигателей становится все больше и больше. И это вполне нормально. Турбированный силовой агрегат несет массу прямых и косвенных бонусов своему владельцу. Наличие компрессора дает возможность рациональней использовать топливо. С помощью турбины можно увеличить мощностные характеристики двигателя без необходимости увеличения объема мотора. Этого достигают посредством подачи сжатого воздуха, нагнетаемого крыльчаткой. Но здесь есть одна проблема – турбина гонит масло, что доставляет массу неудобств и больших денежных трат. Попробуем разобраться в причинах неисправности и способах решения данной проблемы.

Устройство турбокомпрессора

Если говорить простыми словами о сложном, то компрессор имеет примитивнейшую конструкцию. Турбина представляет собой корпус в виде улитки. Внутри корпуса имеется вал с двумя лопастными шестернями. Одна такая шестеренка раскручивается за счет отработанных газов. Другая также вращается, так как посажена на одном валу. Частота вращения вала может быть запредельная – до 250 тысяч оборотов в минуту. Поэтому вал должен работать на качественных подшипниках. Обычно таких подшипников два.

Практика показывает, что на рабочих оборотах турбины ни один существующий сухой подшипник не может выдержать нагрузки в таких условиях. Подшипник заклинивает, а турбина отправляется в ремонт. Инженеры долго думали, как забрать лишнюю температуру и улучшить скольжение. Со всем этим хорошо справляется масло – к валу турбины подведены смазочные каналы для каждого подшипника от картера двигателя. Таким образом, механизм может работать на высоких оборотах, повышается его производительность и надежность.

Даже полностью исправная турбина будет потреблять определенное количество масло. Чем больше водитель будет давить на газ, тем больше потребление. Нормальный расход составляет до 2,5 литра на 10 тысяч километров. Может ли турбина гнать масло в больших объемах? Это зависит от состояния ДВС.

В турбокомпрессоре есть две части – горячая и холодная. Сверху к подшипникам компрессора подведены масляные каналы. Один нужен для горячей части, другой для холодной. Далее масло, смазав подшипники, возвращается в картер. Но герметичны ли подшипники?

Подшипник никак и ни при каких условиях не должен соприкасаться с лопастями, иначе в этом случае турбина гонит масло с одной стороны в коллектор или интеркулер, а с другой стороны — в глушитель. Между подшипником и крыльчаткой установлены запорные кольца. Давлением эти кольца подпирает и масло не уходит в больших объемах.

Главный недостаток турбины

Существующий опыт эксплуатации двигателей с турбинами показывает, что эти силовые агрегаты имеют ряд проблем. Самая главная проблема связана с утечками масла из компрессора. И если турбина гонит масло на каком-то двигателе, то замена ее не всегда помогает полностью решить данную проблему.

Масло течет из компрессора лишь в случае высокого давления. Для того чтобы турбина могла протолкнуть воздух, нужно приложить очень большое усилие. Это усилие и становится причиной того, что масло течет через подшипники скольжения.

Как нормализовать давление?

Для нормализации давления еще при монтаже турбокомпрессора нужно, чтобы соблюдались определенные условия и выполнялись действия.

Так, нужно выяснить, в каком состоянии воздушный фильтр. Если он грязный и забитый, следует поставить новый. Также проверяют чистоту корпуса воздушного фильтра и патрубок. Далее нужно удостовериться, что корпус фильтра и его крышка герметичны. Если это не так, то внутрь турбокомпрессора очень легко может попасть пыль и мусор, что вскоре приведет к выходу агрегата из строя. Вместе с этим прочищают все патрубки, а при сборке следят, чтобы внутрь не попал мусор и посторонние частицы.

Также лучше заменить масло в моторе. Грязь, которая всегда есть в масле, обязательно осядет на поверхности подшипников и через какое-то количество времени компрессор заклинит.

Далеко не все слесаря и автолюбители знают и полностью выполняют все эти операции, в результате турбина гонит масло. Устанавливая компрессор, нужно четко изучить инструкцию. В основном все проблемы из-за износа и нарушений в процессе установки.

Другие причины течи масла

Утечка масла через компрессор – частая проблема. С этим сталкивался практически каждый владелец. Можно выделить следующие причины этого явления:

  • Так, неприятность случается из-за повышенного уровня масла в системе, из-за забитой системы вентиляции картерных газов. С проблемой могут столкнуться владельцы двигателей с сильным износом поршневой группы – внутри мотора высокое давление. Если засорен катализатор, то турбина гонит масло, и это нормально. При забитом маслосливном канале турбины симптомы будут те же.
  • Многие причины связаны с проблемой системы слива масла. В корпус оно подается под давлением. Масло проходит через подающую магистраль, затем оно там смешивается с воздухом и продуктами сгорания. В итоге создается пена, которая затем стекает вниз корпуса «улитки». И только потом попадает в магистраль для слива масла и далее в картер. Если канал слива будет иметь недостаточную ширину или масла в двигателе будет больше, оно будет оставаться в корпусе турбины и течь через уплотнительные элементы.

Уплотнители

Многие зря думают, что уплотнительные детали в компрессоре нужны только для того, чтобы масло не попало в корпус турбины. Это так, но главная задача уплотнения – это дать газам возможность под высоким давлением попасть в картер двигателя. Некоторые производители выпускают компрессоры и вовсе без уплотнительных колец с впускного тракта, но в этом случае масло не течет.

Течь из-за засоренного воздушного фильтра

В процессе эксплуатации автомобиля воздушный фильтр постепенно засоряется. В нем скапливается абразив. Увеличивается сопротивление для прохода воздушного потока и на входе турбины образуется вакуум. На высоких и средних оборотах двигатель работает нормально. За колесом турбины избыточное давление, поэтому масло не течет.

А вот на холостых оборотах и переходных режимах вакуум уже на входе и на выходе. На малых нагрузках масло за счет разряжения поднимается снизу корпуса турбины и затем попадает во впускной коллектор. Это тот же случай, когда турбина гонит масло в интеркулер.

А для устранения неисправности нужно очень мало – достаточно замены воздушного фильтра на новый. Иногда достаточно хорошо продуть старый фильтр.

Засоренный катализатор и турбина

Когда забит катализатор, на выходе выпускных газов также появляется сопротивление. Это приводит к повышенной нагрузке на ротор компрессора. Если и дальше эксплуатировать автомобиль, то это скажется повышенным расходом топлива, снижением динамики и мощности. Также это влечет к износу подшипников в турбине. Вот почему турбина гонит масло.

Интеркулер

В процессе работы компрессора выделяется масса тепла. Это ведет к определенным последствиям. Так, понижается эффективность работы, так как турбине трудней сжимать горячий воздух. И еще за счет повышенных нагрузок интенсивно изнашиваются детали и узлы конструкции. Все это служило главной причиной выхода из строя турбокомпрессора. Чтобы решить эту проблему, был создан интеркулер. Он нужен для понижения температуры воздуха до оптимальной величины. В автомобильной отрасли используется воздушный и жидкостный радиатор.

Турбина и масло в интеркулере

Давайте рассмотрим ситуацию, когда турбина гонит масло в интеркулер. Причины данной неприятности – это все те же дефектные маслопроводы, грязь, поврежденные воздуховоды и фильтры.

Дефект маслопровода

Маслопровод следует оценивать визуально. Он находится в большинстве случаев между турбиной и кратером двигателя. Именно через него масло подается в компрессор. Изготавливают данную трубу из стали, она имеет сложную форму. Деформировать ее достаточно трудно, но можно. Если меняется форма маслопровода, то нарушается нормальная работа турбины. Падает пропускная способность и того количества масла для нормальной и эффективной работы компрессора не хватает. Это ведет к росту давления масла, оно течет в интеркулер.

Загрязненный маслопровод

Чем старше авто, тем больше в нем скрытых дефектов и неполадок. К ним можно отнести и ситуацию, когда турбина дизеля гонит масло. Со временем на внутренней полости маслопровода образуются наслоения, снижающие диаметр канала. Это ведет опять же к росту давления в коллекторе или интеркулере.

Засоренный фильтр

Нередко владельцы авто забывают о воздушных фильтрах – не меняют и не чистят их. А ведь он играет важную роль в работе наддува. Грязный воздух ведет к нарушениям в работе турбины. Если фильтр плохо очищает поступающий воздух, он подает его в недостаточном объеме. В результате гонит масло через турбину прямиком в систему охлаждения.

Поврежденный воздуховод

В корпусе воздуховода могут образовываться трещины. Они способствуют образованию зоны с разряжением. Это приведет к тому, что масло из зоны с высоким давлением будет течь в зону с низким давлением. Затем масло спровоцирует порчу уплотнительных элементов и прокладок. Зона разряжения будет расширяться, и в этом случае масло будет течь, как лавина или цунами.

Некритичные повреждения могут быть исправлены. А если исправить невозможно, тогда нужно срочно менять, так как эксплуатация в таком режиме приведет к необходимости чистки компрессора.

Масло

Мы рассмотрели случаи, когда турбина гонит масло. Причины эти основные. Но виновником может быть и само масло, особенно некачественное. Оно для турбокомпрессорных двигателей должно быть стойким к сгоранию. Есть специальное жаростойкое масло для турбокомпрессоров. Оно не должно гореть. Обычное масло приведет к закоксовке всех каналов для смазки подшипников турбины. Поэтому подбирать смазочные материалы нужно правильно.

Какое бы масло ни было, оно изнашивается и теряет свои свойства. Образуется нагар и закоксовка каналов. Это также ведет к тому, что компрессор гонит масло.

Грязный интеркулер и последствия

Если в интеркулере будет масло, то качество охлаждения воздуха для наддува снизится. Это приведет к перегревам турбины.

Заключение

Это еще не приговор, если турбина дизель гонит масло. Причины неполадки устранить можно недорого и сравнительно просто. Главное — сделать это вовремя. И тогда машина будет радовать и дарить эмоции.

Течь масла из турбины | Страница 2

Несколько раз просил в сервисе (один из 2-х официалов Пежо-Ситроен в НН) поискать откуда течь масла. В первый раз предположили, что с турбины или с клапанной крышки, но неуверенно. Ничего ни навязывали (мне это понравилось), все замыли, сказали покататься и заехать к ним. Покатался километров 500 по городу — ничего не натекло. Потом поездил по трассе, покрутил мотор, и при очередном визите уже уверенно сказали — течет с турбины, нужно снимать и диагностировать. Заказали все детали (все прокладки под турбину, хомуты и все такое), по приходу всего сдал машину, сняли турбину, отвезли ее каким-то турбоспецам, которым они все турбины возят. Те сказали — турбина в целом в порядке, крыльчатка не люфтит, но масло гонит. Что-то отремонтировали, все уплотнители заменили, картридж менять не стали, гарантия на ремонт год от официалов.
Приезжаю забирать машину, расписался везде, оплатил, забрал ключи — спасибо, до свидания. Сажусь в машину, включаю зажигание — на приборке SERVICE — ошибка по подвеске. Иду обратно, машину забирают, 2 часа в ней сидит диагност с компом, валятся ошибки все подряд, что такое не понятно. Уезжаю на работу, вечером звонят — забыли воткнуть разъем, приезжайте, забирайте. Ладно, разъем — дело житейское, их каждый раз забывают надевать то на противотуманки, то на что угодно еще, но почему целый день? Мастеру-консультанту-приемщику уже не доверяю.
Забираю машину, еду домой. Сразу замечаю, что мотор работает слишком громко. Доехал до дома, вышел из машины — чувствую воняет дизельным выхлопом, из-под арок передних колес прямо явно прет, плюс звук мотора на нормальный — слышу не мотор а выхлоп, такое низкочастотное буханье, пердеж какой-то, не знаю как назвать. Подождал пока мотор заглохнет (стоит турботаймер) — заглох с фырканьем, раньше такого не было.
На следующий день поехал в сервис, все описал, забрали машину, три часа ковырялись — все нормально, подтянули 2 хомута на выхлопной, пригласили в ремзону посмотреть. Завели — звук на месте, вони вроде нет, подняли, походили под машиной погазовали — нигде явно не сечет, но машина пердит, хотя на высоких оборотах это скорее ревет. Я говорю — не нормально выхлоп работает. Собралась вся ремзона, пришел старший мастер, никто ничего не слышит — все отлично, мотор работает ровно, вообще все офигительно, и вообще это же дизель! Дизелю можно работать как угодно, потому что это дизель. А вонь — так это химия всякая выгорает, с помощью которой все откручивали. Убеждали меня минут 15, стало понятно, что диалог не клеится, я говорю — выгоняйте машину, но она неисправна. Вышел из салона, позвонил на горячую линию Ситроен. Честно говоря, ничего от них не ждал, позвонил чисто, чтобы нервы успокоить. Там все выслушали, обращение зафиксировали. Написал еще в книгу жалоб сервиса все то же самое и уехал. Но каково же было мое удивление, когда в тот же день мне позвонила директор службы качества сервиса по результатам моего обращения на ГЛ, и мою претензию в книге она тоже читала. Договорились, что неделю покатаюсь, а потом к ним, там типа явно видно будет, если где-то сечет.
Ездить на машине стало неприятно, особенно по утрам на холодную. Ситроен превратился в УАЗик. Ей богу, стыдно было мимо людей проезжать. Как прогреется, становилось получше, но вонь из-под капота никуда не делась, а если, стоя на месте, погазовать, то вонь проникала в салон. Плюс заметил, что под нагрузкой, когда врубается турбина совершенно слышен довольно громкий звук — как-будто сильный ветер за бортом поднимается.
Через неделю приехал на прием — пришла служба качества и другой мастер (нормальный, более грамотный), покатались, послушали, понюхали… В общем, ненормальный звук они не услышали, но спорить не стали (машина, правда, была горячая, надо было накануне ее к сервису пригнать, но поленился), шум под нагрузкой тоже не ясно норма или нет (вы еще не слышали как на бензиновых турбах шумит), но вонь явно присутствует. Я расстроился, поскольку звук для меня был очень напряжным, в машину вообще садиться не хотелось, если бы я ее сейчас покупал, и мотор работал так, не купил бы конечно. Ну ладно, осталось надеяться, что при борьбе с вонью устранят причину всего стального. Так и получилось.
Забрали машину, вечером звонят — забирайте. Стали разбирать все в обратном порядке — обнаружили, что не заменили одноразовую прокладку между выпускным коллектором и катализатором. Поменяли ее, и готово — все нехорошие симптомы ушли, как не бывало. Все прекрасно, мотор работает тихо, запаха нет, ветра тоже. Мастер сказал, что у меня «феерический» слух, поскольку они ничего ненормального в работе мотора так и не услышали, и это немного расстраивает.
Теперь по результатам ремонта. Масло пока не течет, поведение машины немного изменилось — стало более ровное что ли? Раньше, если катишься накатом, и передача высокая, а потом немного давишь тапку посильнее, то происходил заметный такой затуп, а потом машина здорово пуляла, так что приходилось сразу тапку отпускать, чтобы не въехать в зад впередиидущего. Довольно нервно, но если привыкнуть, то не страшно. Теперь, затуп этот гораздо менее выражен, и пуляния такого резкого нет, в общем поведение более предсказуемое. А в остальном, едет так же, только менее дергано. За течью посмотрим, год гарантии есть. Уплотнитель, про который писал Igor888, кстати, я сам купил и просил их заменить, надеюсь поменяли.

 

Распространенная неисправность двигателя с турбонаддувом — утечка масла из турбонагнетателя

Турбокомпрессор также известен под названием «турбо». Это дополнительная система, используемая производителями автомобилей для увеличения мощности. Они обычно используются для обеспечения одинаковой мощности в автомобилях меньшего и большего размера.

Вы обнаружите, что теперь все производители предлагают модели с турбонаддувом. Что это означает? Это означает, что теперь они могут обеспечить меньший двигатель той же мощностью, чтобы повысить эффективность использования топлива.

 

Как работает Turbo?

Автомобильный двигатель производит мощность, которая приводит в движение колесо; он сочетает в себе топливо и воздух.Turbo добавляет больше смеси, используя выхлоп для воздушного насоса. Турбины работают на высоких скоростях, работают под давлением и температурой. Следовательно, турбокомпрессор будет работать в паре с системой охлаждения для охлаждения масла и горячего воздуха.

 

Утечки масла турбокомпрессора

Утечки масла турбокомпрессора вызывают многочисленные факторы, главными из которых являются компрессор с неправильным давлением и корпус турбины. Так как же влияют утечки масла? Утечки масла могут привести к катастрофическим повреждениям систем и произойти в течение нескольких секунд после запуска турбонагнетателя.

Турбокомпрессор при правильной установке не должен пропускать масло. Однако многие причины могут вызвать утечку масла.

 

Предотвращение утечек масла из турбонагнетателя

Для предотвращения утечек масла необходимо соблюдать некоторые превентивные меры. Некоторые из них заключаются в следующем.

  •       Убедитесь, что система слива воздуха и масла не засорена
  •       Проверьте систему выпуска
  •       Убедитесь в отсутствии утечек
  •       Часто проверяйте масло, проверяйте наличие утечек.
  •       Используйте подходящие прокладки и уплотнительные кольца

 

Признаки неисправности двигателя с турбонаддувом

Неисправность двигателя с турбонаддувом представляет собой серьезную проблему, и для нее есть несколько общих симптомов. Существует множество причин, по которым вы можете обнаружить течь масла в турбокомпрессоре:

 

  1.     Потеря мощности

почему не работает турбина вашего автомобиля.Таким образом, автомобиль с турбонаддувом, который борется со скоростью или может достичь той же скорости, что и раньше, вскоре может выйти из строя.

 

  1.     Дым отработавших газов

Одним из симптомов отказа турбокомпрессора является попадание масла в систему. В результате при сгорании образуется дым. Это может быть вызвано трещиной в корпусе турбины или повреждением внутренних уплотнений.

Если это вызвано турбокомпрессором, вы увидите обесцвеченные пары.Стоимость ремонта турбокомпрессора зависит от повреждения.

 

  1.     Check the Engine Light

Компьютерная диагностика на большинстве современных автомобилей иногда страдает от неисправности турбины, и на приборной панели появляется индикатор Check Engine. Он уведомляет водителя, и он получает обновление о турбодвигателе. Вам понадобится специалист, чтобы поставить диагноз.

 

Распространенные причины отказа турбодвигателя

Утечки масла из турбонагнетателей надежны, и менее 1% гарантийных проверок обнаруживают дефекты турбокомпрессоров.Вот распространенные причины выхода из строя двигателя с турбонаддувом:

  1. Смазка

Моторные масла необходимы для каждого автомобиля. Он смазывает жизненно важные движущиеся части, защищает их от коррозии и охлаждает во время использования.

Требуется постоянный поток чистого качественного масла. Использование масла неправильного сорта или масла низкого качества приведет к накоплению загрязняющих веществ в двигателе. Кроме того, это может привести к абразивному повреждению внутренней части протечек масла турбокомпрессора.

 

  1. Масляное голодание

Масляное голодание означает недостаточную подачу масла в турбокомпрессор, что приводит к немедленному отказу и повреждению. Это может быть вызвано забитым масляным фильтром, трубкой подачи масла и неиспользованием двигателя в течение нескольких месяцев.

 

  1. Утечки масла

Турбина использует положительное давление воздуха для поддержания масляной смазки подшипника и вала турбины. Следовательно, ограничения со стороны компрессора или турбины могут повлиять на давление воздуха, что приведет к утечке масла.

Распространенной проблемой при работающем турбокомпрессоре является утечка масла из турбокомпрессора. Когда турбокомпрессоры установлены правильно, они не будут течь.  

Можно ли ездить с плохим турбонаддувом?

Общий вопрос, который приходит в голову: Могу ли я ездить с плохим турбонаддувом? Безопасно ли это делать? Конечно, да. Тем не менее, вы должны отметить эти пункты, если вы едете с плохим турбонаддувом.

  • Было бы полезно, если бы вы немедленно проверяли его и обслуживали у эксперта, когда бы вы ни узнали о турбонаддуве.
  • Если вы заметили медленное ускорение, трудности с достижением определенной скорости, это жизненный признак плохой турбины.
  • Индикатор двигателя на приборной панели может мигать, как только вы заметите, что автомобиль страдает от выхлопной трубы. Однако следует немедленно обратиться в сервисный центр и перестать на нем ездить.
  • Не забудьте проверить наличие утечек моторного масла или отсутствия смазки из-за дребезжащего звука двигателя.

Всякий раз, когда вы заметите признаки неисправности турбокомпрессора, обратитесь к технику для проверки турбокомпрессора.Чем дольше вы его оставляете, тем больше проблем столкнется с вашим автомобилем.

Сколько стоит ремонт турбонагнетателя?

Ремонт турбокомпрессора стоит, если в большинстве случаев не повреждена внешняя часть. Поскольку турбонаддув вашего автомобиля является его неотъемлемой частью, и заменить его очень сложно. Но установка новой турбины в автомобиль обойдется вам дороже.

Хотя точная стоимость замены турбокомпрессора зависит от модели автомобиля, стоимость ремонта турбокомпрессора будет составлять в среднем около 2300 долларов США и 2900 долларов США для новой установки турбонаддува.

 

Можно ли заменить турбокомпрессор самостоятельно?

После того, как вы столкнулись с плохой турбиной, вы можете подумать о том, чтобы купить новую турбину и подумать о ее замене. А вот заменить турбину совсем не простая задача. Вам будет сложно диагностировать проблему. Таким образом, вам будет непросто заменить турбокомпрессор самостоятельно.

Если вы считаете, что в вашем автомобиле проблема с турбонаддувом, обратитесь к специалистам, которые помогут вам проверить все системы перед заменой турбокомпрессора.

Очистка турбонаддува — High Power Media

В любом двигателе с сухим картером задача извлечения масла из картера часто намного сложнее, чем его заливка. Это связано с тем, что масло лучше течет при давлении 3-4 бар на выходе из насоса, чем при давлении 3-4 бар. происходит при разрежении воздушно-масляной смеси на входе 0-0,7 бар. По этой причине вы часто будете видеть по крайней мере две ступени продувки, исходящие из поддона двигателя с сухим картером, и, возможно, еще одну из каждой из головок цилиндров.

Таким образом, для V-образного двигателя мы, вероятно, увидим по крайней мере четыре ступени продувки масляного насоса. Проблемы, однако, начинают умножаться, когда эта установка включает в себя один, а возможно, даже два турбонагнетателя, приводимых в действие выхлопными газами.

В отличие от механических нагнетателей с приводом от коленчатого вала, турбонагнетатели нуждаются в подаче масла под высоким давлением не только для смазки плавающих подшипников, но и для их охлаждения. Следовательно, моторное масло под давлением в главной галерее двигателя забирается из удобной точки отбора и направляется в верхнюю часть корпуса турбоподшипника.

Здесь, когда турбонаддув работает на высокой скорости и полностью плавающая система подшипников работает как надо, масло измельчается и смешивается с воздухом и любой утечкой выхлопных газов, образуя грязную беловато-коричневую смесь, которая может иметь текстура взбитых сливок временами. Он падает в гораздо больший слив масла и сливается в поддон выше уровня любого масла в нем. И до тех пор, пока турбоагрегат установлен достаточно высоко, чтобы эта смесь могла стекать в верхнюю часть картера, что и указывают производители турбокомпрессоров, при прочих равных условиях все должно быть в порядке.

Однако возникает проблема, когда парни, занимающиеся комплектованием двигателя, добиваются своего и тонкий баланс давлений внутри корпуса подшипника турбонагнетателя нарушается, что может привести к катастрофическим последствиям. Настаивая на низком расположении турбоблоков, по одному с каждой стороны и аккуратно скрытых от глаз в боковой части автомобиля, это может создать серьезные проблемы для разработчика двигателя.

Видите ли, масло просто не течет в гору. И когда корпус подшипника турбонаддува находится ниже поддона двигателя, масло имеет тенденцию течь из поддона в корпус подшипника, а не наоборот, как задумано природой.Создание углубления в поддоне может помочь, но тенденция к сливу масла обратно к турбине всегда будет преобладать.


Если бы у меня был свой путь, это было бы первое, что я бы изменил. Если бы жидкости могли течь вверх естественным путем, без какого-либо принуждения, я уверен, что многие общие инженерные проблемы можно было бы решить за одну ночь! Это могло бы создать еще немного, но нам не нужно было бы обеспечивать дополнительную продувку под каждой турбиной, чтобы направить масляную смесь обратно в масляный бак.Нам, вероятно, также не понадобится сборный резервуар небольшого объема под корпусом подшипника турбокомпрессора для сбора масла и предоставления достаточного времени для диффузии хотя бы части воздуха.

Если бы масло могло течь вверх по склону, нам не понадобилась бы уравнительная труба для отвода этого воздуха из корпуса подшипника в сборный бак или систему вентиляции двигателя, и жизнь была бы намного проще. В то же время для нас, инженеров, это было бы не так уж и весело!

Так что в следующий раз, когда вы увидите турбокомпрессоры, установленные низко в боковой части двигателя, просто подумайте о бедном инженере, которому пришлось обратить вспять законы природы, чтобы заставить масло стекать вверх по склону.

Рис. 1 — Установка турбокомпрессора на боковой опоре

Автор Джон Коксон

Как турбина получает масло? – Кухня

Система подшипников турбокомпрессора смазывается маслом от двигателя . Масло подается под давлением в корпус подшипника, через подшипники скольжения и упорную систему. Подшипники скольжения представляют собой свободно плавающие опорные подшипники.Для правильной работы подшипники скольжения должны плавать в масляной пленке.

Турбины сами качают масло?

Внешний или отдельный масляный насос нужен турбокомпрессору только для перекачки отработанного масла в масляный поддон, когда турбонагнетатель установлен так низко, что маслоотводящая трубка не может стекать в масляный поддон. Турбинам не нужно большое давление масла, и им нужен еще меньший объем.

Масло попадает в турбину?

Турбосистемы

состоят из движущихся частей, которые вращаются с невероятно высокой скоростью и работают под сильным нагревом и давлением.Это означает, что они нуждаются в постоянном потоке качественного моторного масла для смазки компрессионного клапана и впускного и выпускного вентиляторов, чтобы уменьшить износ и помочь им работать с максимальной отдачей.

Что такое откачивающий турбонасос?

Электрический откачивающий насос Schnitz Racing позволяет быстро удалить масло из турбонагнетателя и вернуть его в двигатель. Если турбонаддув установлен ниже уровня моторного масла, он не сможет нормально стекать. Решение — откачивающий насос.

Можно ли запустить турбодвигатель без масла?

Вал турбины и подшипники вращаются в тонкой пленке масла.Если масло отсутствует при запуске и во время работы турбонаддува, подшипники выйдут из строя. Запуск турбодвигателя без масла в течение пяти секунд так же вреден, как запуск двигателя без масла в течение пяти минут.

Масло в турбине плохое?

Вал турбины вращается до 6000 раз в секунду при температуре до 950°C и защищен тонким слоем масла на подшипниках вала. Любая проблема с маслом повредит подшипники сальников, что неизбежно приведет к отказу турбокомпрессора.BTN говорит правильно, чистое масло жизненно важно для турбин.

Куда заливать масло в новую турбину?

При установке нового турбонагнетателя мы рекомендуем установить новую трубку подачи масла. Подсоедините маслосливную линию к турбонагнетателю, затем залейте новое моторное масло во впускное отверстие для масла турбокомпрессора и установите маслоподводящую линию. Несколько раз прокрутите колесо компрессора рукой – оно должно вращаться свободно.

Какое давление масла необходимо для турбонаддува?

Давление масла, поступающего в турбонагнетатель с шарикоподшипниками, должно составлять от 40 до 45 фунтов на квадратный дюйм при максимальной рабочей частоте вращения двигателя.Для многих распространенных двигателей легковых автомобилей это обычно приводит к ограничителю с отверстием не менее 0,040 дюйма в диаметре перед впускным отверстием для масла в центральной части турбокомпрессора.

Что делает насос для прокачки масла?

Определение продувочного насоса в словаре — это масляный насос, используемый в некоторых двигателях внутреннего сгорания для возврата масла из картера в масляный бак.

Что такое очищающее масло?

Система продувки масла в составе рециркуляционной маслосистемы.Подсистема системы смазки газотурбинного двигателя, которая собирает масло после того, как оно смазало подшипники и шестерни, и возвращает его в маслобак.

Насосы с масляным уплотнением и обратным потоком | Общественный колледж Нормандейла

Фила Дэниелсона

В последнее время в вакуумной промышленности произошел значительный переход от механических насосов с масляным уплотнением для форвакуумных и форвакуумных применений к безмасляным насосам различных типов. Безмасляная перекачка продолжает проникать во все большее число областей применения и отраслей.Почему сдвиг? Насосы с масляным уплотнением содержат масло, и это масло может загрязнить процесс или продукт. Это так просто, но в какой-то момент возникает необходимость оценить необходимость принятия решения о выборе масла или без масла. Области применения форвакуумных насосов настолько широки и разнообразны, что практически невозможно сделать какие-либо категоричные суждения. Таким образом, для каждого применения требуется специальный анализ и оценка, а для этого требуется понимание источников возможного загрязнения насосного масла, а также механизма переноса масла из насоса в процесс.

Во-первых, однако, существует ряд дополнительных соображений, которые могут повлиять на выбор безмасляного или масляного уплотнения. Насосы с масляным уплотнением чрезвычайно надежны. Они создавались и совершенствовались десятилетиями и требуют минимального периодического обслуживания, за исключением замены масла. Доступны комплекты для восстановления поврежденных насосов или замены изношенных деталей. Обратной стороной является то, что отработанное масло в большинстве регионов считается токсичным отходом, поэтому избавиться от него сложно и дорого.Это также грязно и потенциально опасно, что может подтвердить любой, кто поскользнулся на разлитом масле. За исключением этих соображений, вероятность загрязнения является наиболее распространенным фактором, влияющим на принятие решения.

Трансфер в парообразном состоянии

В тех случаях, когда форвакуумный насос с масляным уплотнением подключен непосредственно к камере, прямая передача паров от насоса в камеру является основным источником загрязнения маслом. Если вы сомневаетесь, имеет ли место загрязнение масляными парами в данной системе, поместите каплю воды на внутреннюю поверхность камеры, чтобы увидеть, смачивает ли она или образует капли.Это очень чувствительный тест, так как сгущенное масло будет растекаться пленкой толщиной в монослой по всей внутренней поверхности.

Это означает, что жидкое масло будет покрывать все поверхности, а не локализоваться в какой-то конкретной области, скажем, вблизи линии черновой обработки. Когда насос работает постоянно, масло внутри насоса будет становиться все горячее и горячее из-за простой передачи тепла механической энергии, пока не будет достигнута некоторая максимальная температура. Повышение температуры масла приведет к увеличению давления паров масла, поскольку давление паров зависит от температуры.

Во время первой части цикла откачки, когда создаются условия вязкого потока, будет происходить небольшой перенос паров масла из-за постоянного столкновения молекул паров масла с молекулами воздуха. Обратно движущиеся молекулы паров масла теряют свою энергию при ударе и уносятся обратно в насос из-за захвата.

Однако, как только давление переходит в режим молекулярного потока, эти воздействия прекращаются, и начинается перенос паров масла со скоростью, определяемой давлением паров масла при любой температуре, достигнутой маслом.Эффективное давление паров масла обычно зависит от его качества. Недистиллированная или плохо перегнанная нефть будет содержать легкие фракции (компоненты с низкой температурой кипения), которые улетучиваются при низких температурах.

Простой практический тест — понюхать вход горячего насоса. При обнаружении рыбного запаха масло недистиллированное или некачественное. Высококачественное масло вакуумной перегонки будет либо без запаха, либо близко к нему. Очевидно, что использование высококачественного масла обеспечит меньшую скорость обратного потока.Проверьте характеристики давления пара производителя при повышенной температуре, а не при комнатной температуре. Некоторые углеводородные масла с высокой смазывающей способностью для диффузионных насосов являются отличными жидкостями для механических насосов с более низкой скоростью обратного потока.

Дополнительные проблемы с переносом паров возникают из-за чрезвычайно высоких температур, возникающих в масляной пленке, герметизирующей вращающиеся лопасти в полости насоса. Эти высокие температуры вызваны механическим трением в этих точках, и они могут быть достаточно высокими, чтобы вызвать химическое разложение нефти до такой степени, что легкие фракции, которые легко возвращаются обратно, отрываются от углеводородных цепочек.

Влияние температуры на пары масла в насосе и результирующую скорость обратного потока следует учитывать в свете того факта, что обратный поток происходит постоянно , пока насос работает в режиме молекулярного потока. На самом деле это означает, что в камеру непрерывно подается углеводородное загрязнение.

Передача давления без паров

Перенос жидкости из входа насоса в насосную линию может происходить по нескольким механизмам.Простейшее случается, когда насосная линия остается под вакуумом при отключении насоса или в результате сбоя питания. Давление газов, попавших в насос или даже через насос из атмосферы, буквально выталкивает часть масла насоса в насосную линию. Этот эффект часто называют всасыванием . Многие насосы имеют встроенный клапан или дозирующую систему, чтобы уменьшить этот эффект, но это все же может произойти, и одного раза достаточно. На практике в насосную линию должен быть включен автоматический выпускной клапан для удаления воздуха из впускной линии при отключении насоса.

Дополнительный обратный поток жидкости/пара возникает из-за капель горячего масла, которые могут физически выбрасываться из впускного отверстия насоса во время работы из-за механического разрушения масляных пленок, герметизирующих стык лопасти/корпуса.

Немного похожий эффект возникает, когда микропузырьки масла лопаются на поверхности. Чаще всего это вызвано либо расширением захваченных легких газов, таких как гелий, либо почти взрывным расширением конденсированных газов, таких как жидкая вода, которая может быть преобразована в пар.Когда пузырек расширяется и лопается, поверхностное натяжение таково, что пузырек взрывается и передает маслу достаточную энергию, чтобы позволить ему покинуть насос в виде жидкости или пара.

Важным механизмом передачи является поверхностная ползучесть. Нефть, выбрасываемая в насосную линию, будет иметь тенденцию растекаться по любой поверхности и, в конце концов, мигрировать в технологическую камеру. Хотя скорость миграции низкая, это непрерывный эффект, который, в конце концов, достигнет камеры. Когда насосная линия находится под давлением вязкого потока, поверхностная ползучесть будет незначительной или вообще не произойдет из-за постоянных ударов от газов, откачиваемых из камеры.При более низких давлениях молекулярного потока возможные удары о поверхность нефти слишком малы, чтобы остановить ее движение по линии откачки к камере или внутрь нее.

Ловушки

В продаже имеется ряд ловушек обратного потока. Все они в той или иной степени эффективны, но требуют осторожного обращения и технического обслуживания, чтобы гарантировать, что во время очистки или регенерации для удаления захваченного масла масло не попадет на входную сторону ловушки. Многие ловушки регенерируются за счет нагревания во время накачки, и эта процедура позволяет масляным парам легко покинуть ловушку как через впускное, так и через выпускное отверстия.

Кроме того, большинство ловушек имеют поверхностный путь, проходящий через них при комнатной температуре, что позволяет поверхностным ползучести медленно проходить через них. Хотя они могут быть эффективными, они также могут привести к раю для дураков, если предположить, что их установка решит проблемы с обратным потоком.

Практические соображения

Хотя перенос масляных паров посредством обратного потока является потенциальной проблемой для многих процессов, полезно изучить фактические эффекты в свете процесса, чтобы определить, можно ли решить потенциальную проблему или просто смириться с ней.Во многих случаях можно ограничить использование механического насоса вязким потоком, а затем заблокировать или отключить его, когда он не используется, чтобы серьезно ограничить обратный поток. Если риск для процесса слишком велик, чтобы рисковать, можно переключиться на один из многих безмасляных насосов, представленных сейчас на рынке, и полностью обойти проблему.

Различные рабочие жидкости и вакуумные масла для ваших процессов

Минеральные масла или смеси минеральных и синтетических масел подходят для большинства применений.Если есть вероятность конденсации паров в насосе, можно использовать масло с антиэмульгатором. Это предотвращает смешивание масла и воды в определенных пределах. Минеральные масла двойной перегонки уменьшают обратный поток масла. Они устойчивы к агрессивным газам и ионизирующей плазме.

Перфторполиэфирные смазки являются наиболее химически стабильными рабочими жидкостями для вакуумных насосов. Они подходят для перекачки кислорода, озона, галогенов, органических и неорганических растворителей, HCL, BF3, HF, PO3 и фтора.

Смазочные материалы на основе диэфира подходят для температур до 120 °C. Они устойчивы к слабоагрессивным средам, таким как растворители с низкой концентрацией. Имейте в виду, что достижимое конечное давление для двухступенчатых насосов обычно примерно на десять лет выше, чем при использовании минерального масла.

Pfeiffer Vacuum предлагает различные рабочие жидкости (вакуумные масла) для пластинчато-роторных насосов.Использование рабочих жидкостей, соответствующих вашему процессу, значительно продлевает срок службы насоса. Простые минеральные масла охватывают такие области применения, как перекачка воздуха или инертных газов, а также водяного пара. Минеральные масла, прошедшие несколько перегонок, устойчивы даже к химическому воздействию или ионизирующей плазме в сложных условиях. Диэфиры подходят для температур до 120°C. Перфторполиэфиры (ПФПЭ) химически инертны и подходят для процессов, связанных с агрессивными химическими веществами, например, в полупроводниковой и тонкослойной промышленности, а также для сред с содержанием кислорода более 21%.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы хотите получить подробную консультацию о приложениях.

Механические турбомолекулярные насосы

nEXT — вакуумные насосы Edwards

Создан на основе многолетнего опыта

Турбомолекулярный насос представляет собой многоступенчатую осевую турбину, в которой высокоскоростные вращающиеся лопатки обеспечивают сжатие за счет увеличения вероятности движения газа в направлении откачки.Турбомолекулярный насос оптимизирован для условий молекулярного потока и требует наличия форвакуумного насоса подходящего размера для выброса в атмосферу.

Турбомолекулярные насосы

nEXT основаны на наших проверенных и проверенных сериях EXT и STP.

Они обеспечивают превосходную производительность, надежность и удобство обслуживания для конечного пользователя, устанавливая эталон для научных турбомолекулярных насосов.

Модель

nEXT сочетает в себе все последние технологические достижения в области турбомолекулярных насосов, обеспечивая скорость откачки азота 55, 85, 240, 300, 400, 730, 925 и 1250 л/с. действительно лидирующий продукт в своем классе.

Турбомолекулярные насосы nEXT55 и nEXT85

Насосы nEXT55 и nEXT85 являются самыми компактными из линейки nEXT, со значительно уменьшенной высотой и улучшенной производительностью в меньшем корпусе. Эти насосы обеспечивают скорость откачки 55 л/с и 85 л/с для азота. Они обеспечивают самую высокую плотность откачки по сравнению с другими насосов своего класса, с почти удвоенной скоростью откачки по сравнению с турбонасосами аналогичного размера.

Турбомолекулярные насосы nEXT240, nEXT300 и nEXT400

nEXT240, nEXT300 и nEXT400 устанавливают эталон для научных турбомолекулярных насосов, основанных на многолетнем опыте и основанных на наших проверенных и проверенных сериях EXT и STP. С этими давно зарекомендовавшими себя моделями мы предлагаем широкий выбор размеров и вариантов, предоставляя OEM-производителям и конечным пользователям более широкий выбор и гибкость для адаптации наиболее подходящего вакуумного решения для удовлетворения их индивидуальных потребностей.

nEXT730, nEXT930 и новые турбомолекулярные насосы nEXT1230

Выпустив насосы nEXT730 и nEXT930, компания Edwards расширила модельный ряд лидирующей на рынке платформы nEXT двумя более крупными насосами, обеспечивающими производительность значительно выше 730 л/с и 925 л/с для азота. Теперь мы снова расширили это предложение, включив в него nEXT1230 со скоростью откачки азота 1250 л/с.Эти компактные насосы могут работать в любом положении и поддерживаются полным набором аксессуаров для охлаждения, вентиляции, питания и управления. Эти насосы предназначены не только для общего рынка исследований и разработок, где иногда требуется более высокая скорость откачки, но и для удовлетворения требований рынка покрытий и других распространенных секторов рынка, таких как термообработка, применение в печах, сварка электронным лучом, травление, ионная имплантация. , Дегазация и вакуумирование баллонов.

nEXT55

nEXT1230

nEXT55 и 85

nEXT240, 300, 400

nEXT730, 930, 1230

Отказ турбонагнетателя: отсутствие смазки/загрязнение масла

Ваш турбокомпрессор вращается с невероятно высокой скоростью в вашем двигателе, что делает его более уязвимым к повреждениям и отказам, чем многие другие компоненты.Ему постоянно нужен тонкий слой масла, чтобы предотвратить преждевременный износ и обеспечить правильное вращение. Это может привести к серьезным проблемам для вашего дизельного двигателя с турбонаддувом, если надлежащий уровень масла не поддерживается или если загрязняющие вещества попадают в систему подачи масла. Если у вас возникли проблемы с турбонаддувом, вы можете заметить падение мощности двигателя, пронзительный шум из двигателя или черный дым из выхлопной трубы. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, проверьте турбину на наличие признаков повреждения или износа.

Несмотря на то, что для правильной работы турбонагнетателя требуется сбалансированная среда, он почти никогда не выходит из строя сам по себе. Обычно повреждение другой части двигателя приводит к износу и выходу из строя турбокомпрессора. Вот почему важно устранить всю проблему, которая привела к выходу из строя турбонагнетателя, иначе вы обнаружите, что проблема снова возникает на вашем новом турбокомпрессоре, что будет стоить вам еще больше времени и денег.

Этот пост будет посвящен одной из наиболее распространенных причин выхода из строя турбокомпрессора — проблемам со смазкой.Это может быть вызвано тем, что в турбокомпрессор попадает слишком мало масла, или загрязнениями, нарушающими работу системы. Любой из них может быть катастрофическим для вашего турбо.

 

 

Хотите узнать больше о турбокомпрессоре вашего дизельного двигателя? У нас есть бесплатная электронная книга по турбокомпрессору , специально для вас! Загрузите мою электронную книгу!

Отсутствие смазки

Из-за того, как быстро вращаются колеса турбокомпрессора, необходима правильная смазка. Вашему турбокомпрессору требуется постоянный тонкий слой масла, чтобы предотвратить повреждение подшипников и предотвратить его трение о корпус или другие компоненты.Есть несколько вещей, которые могут повлиять на количество масла, попадающего в вашу турбину:

  • Неподходящее масло: Неподходящий тип масла не будет должным образом смазывать ваш турбокомпрессор. Обратите внимание на спецификации производителя относительно типа масла.
  • Плохая подача масла: это может быть вызвано закупоркой системы из-за отложений или перегибом где-то в маслопроводе.
  • Неправильное обращение с двигателем в холодную погоду: Как мы уже упоминали, турбины могут быть повреждены из-за малейшего дисбаланса окружающей среды.Холодная погода может вызвать проблемы с вашим маслом, что, в свою очередь, может привести к сокращению запасов масла. Убедитесь, что вы следуете хорошим зимним процедурам.
  • Отложения на масляном фильтре: отложения на масляном фильтре могут препятствовать правильному течению масла в турбокомпрессор. Убедитесь, что ваш фильтр очищен и заменен, чтобы этого не произошло.
  • Низкий уровень масла: слишком мало масла в вашем двигателе также может препятствовать попаданию надлежащего количества в ваш турбокомпрессор. Убедитесь, что вы заменяете масло в соответствии со стандартными процедурами, а также следите за уровнем масла.
  • Плохое давление масла. Прочтите нашу предыдущую запись в блоге, чтобы узнать, почему может возникнуть низкое давление масла.

Недостаток смазки оставит явные следы на вашем турбокомпрессоре и его компонентах. Например, подшипники могут изменить цвет из-за очень высоких температур. Вы также можете заметить износ и канавки на упорных и опорных подшипниках, а также на валу.

 

Загрязненное масло

Загрязненное масло может вызвать целый ряд проблем в вашем двигателе, включая преждевременный выход из строя турбонагнетателя.Среди прочего, это может быть одной из причин проблем со смазкой, в зависимости от типа загрязнения. Некоторые причины загрязнения, которые могут повлиять на ваш турбокомпрессор, включают:

  • Посторонние предметы: Если посторонний предмет попадет в систему подачи масла и попадет в турбину, он может серьезно и быстро повредить турбину.
  • Неправильные интервалы технического обслуживания: это может привести к засорению масляного фильтра и попаданию грязи и мусора в систему подачи масла, а также к ухудшению качества масла.Убедитесь, что вы меняете масло в нужное время.
  • Вода: Если у вас есть утечка в другом месте вашего двигателя, вода может попасть в систему подачи масла. Это также не будет смазывать турбину, что приведет к ее износу.
  • Плохая очистка: Грязь или мусор могли попасть в ваши масляные системы в результате плохой очистки во время предыдущего ремонта.
  • Металлический мусор: Если у вас есть износ в других частях вашего двигателя, металлическая стружка может попасть в ваше масло.Это приведет к износу вашего турбо, если они достигнут его.
  • Топливо или охлаждающая жидкость: охлаждающая жидкость или топливо также могут попасть в систему подачи масла, разжижая масло. Это может быть вызвано неисправной форсункой или неисправностью где-то еще в вашем двигателе. Охлаждающая жидкость и топливо не являются эффективными смазочными материалами, поэтому это вызовет проблемы для вашего турбокомпрессора.

Как и в случае со смазкой, загрязненное масло оставит явные следы износа компонентов турбокомпрессора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.