Почему турбина гонит масло во впускной коллектор: 7 причин почему гонит масло из турбины (все случаи). Их следствие и как решить

Содержание

7 причин почему гонит масло из турбины (все случаи). Их следствие и как решить

Масло из турбины может вылетать по самым разным причинам, в частности, из-за забитого воздушного фильтра или системы воздухозабора, моторное масло начало пригорать или оно изначально не соответствовало температурному режиму, закоксовывание масляных каналов двигателя. Более сложными причинами бывает поломка крыльчатки, значительный износ подшипников турбины, заклинивание ее вала, из-за чего крыльчатка не вращается вовсе. Однако в большинстве случаев течь масла из турбины обусловлена несложными в ремонтном отношении неисправностями, большинство из которых многие автовладельцы вполне способны устранить самостоятельно.

Содержание

Течет масло из турбины

Причины возникновения расхода масла в турбине

Перед тем как перейти к рассмотрению непосредственно причин, из-за которых возможно подтекание масла, необходимо определиться с его допустимым объемом. Дело в том, что любая, даже полностью исправная, турбина будет подъедать масло. И этот расход будет тем больше, чем на больших оборотах будет работать как сам двигатель, так и турбина. Не вдаваясь в подробности этого процесса нужно отметить, что приблизительный нормальный расход масла турбированного мотора составляет около 1,5…2,5 литра на 10 тысяч километров пробега. А вот если значение аналогичного расхода перевалило за 3 литра, то это уже повод задуматься о поиске неисправности.

Большой расход масла

Если двигатель жрет масло, то это как минимум указывает на неисправность ЦПГ, износ маслоколпачков или забитую вентиляцию картера. Большой расход масла — признаки, причины и что нужно делать

Подробнее

 

Начнем с самых простых причин, почему может возникнуть ситуация, когда гонит масло из турбины. Как правило, ситуация связана с тем, что запорные кольца, которые, собственно, и не дают маслу вытекать из турбины, изнашиваются и начинают пропускать. Происходит это из-за того, что давление в агрегате падает, и в свою очередь масло капает из турбины туда, где меньше давление, то есть, наружу. Итак, перейдем к причинам.

Забитый воздушный фильтр. Это самая простая ситуация, которая, однако, может стать причиной указанной проблемы. Нужно проверить фильтр и при необходимости заменить его (в редких случаях получается его прочистить, но все же лучше не искушать судьбу и поставить новый, особенно если вы эксплуатируете машину на бездорожье). Зимой вместо или вместе с засорением в некоторых случаях возможно его замерзание (например, в условиях очень высокой влажности). В любом случае, обязательно нужно проверить состояние фильтра.

Коробка воздушного фильтра и/или его заборный патрубок. Тут ситуация аналогична. Даже если воздушный фильтр в порядке нужно проверить состояние указанных узлов. Если они забиты — нужно исправить ситуацию и прочистить их. Сопротивление поступающего воздуха должно быть не выше 20 мм водного столба при работе двигателя на холостом ходу (приблизительно 2 технические атмосферы, или около 200 кПа). В противном случае нужно выполнить ревизию и чистку систему или ее отдельных элементов.

Нарушение герметичности крышки воздушного фильтра. Если такая ситуация имеет место, то неизбежно попадание в воздушную систему пыли, песка и мелкого мусора. Все эти частички будут работать как абразив в турбине, постепенно «убивать» ее из строя вплоть до полного выхода из строя. Поэтому ни в коем случае нельзя допускать разгерметизации воздушной системы у двигателя с турбиной.

Некачественное или неподходящее масло. Любой двигатель внутреннего сгорания очень чувствителен к качеству моторного масла, а турбированные двигатели — тем более, поскольку скорости вращения и температура у них гораздо выше. Соответственно, во-первых, необходимо пользоваться тем маслом, которое рекомендует завод-изготовитель вашей машины. А во-вторых, нужно выбирать ту смазочную жидкость, которая является наиболее качественной, от более известного бренда, синтетическое или полусинтетическое, и не заливать в силовой агрегат всякий суррогат.

Жаростойкость масла. Масло для турбин обычно более жаростойкое, чем обычное, поэтому нужно пользоваться соответствующей смазывающей жидкостью. Такое масло не пригорает, не прикипает к стенкам элементов турбины, не засоряет масляные каналы и нормально смазывает подшипники. В противном случае турбина будет работать в экстремальных условиях и существует риск ее быстрого выхода из строя.

Интервал замены масла. В каждом двигателе масло нужно менять по регламенту! Для турбированных моторов это особенно актуально. Лучше выполнять соответствующую замену приблизительно на 10% раньше, чем это указано по регламенту изготовителем автомобиля. Это наверняка увеличит ресурс как двигателя, так и турбины.

Через сколько км менять масло в двигателе

Интервал замены моторного масла нужно рассматривать исходя из условий эксплуатации, пробега авто, качества расходников и еще 7-ми факторов. Периодичность 8-12 тыс. км. общий показатель
Подробнее

 

Состояние подводящих масляных патрубков. Если долго не менять масло или пользоваться некачественной смазывающей жидкостью (или попросту будет забит масляный фильтр), то существует риск того, что со временем масляные патрубки забьются и турбина будет работать в критическом режиме, что значительно снижает ее ресурс.

Попадание масла из турбины в интеркулер (впускной коллектор). Такая ситуация возникает нечасто, однако ее причиной может быть уже упомянутый выше забитый воздушный фильтр, его крышка или патрубки. Другой причиной в данном случае могут стать забитые масляные каналы. В результате этого происходит разность давления, из-за которой, собственно, масло и «выплевывается» в интеркулер.

Попадание масла в глушитель. Тут аналогично предыдущему пункту. В системе возникает разность давления, которая спровоцирована либо забитой воздушной системой (воздушным фильтром, патрубком, крышкой) или масляные каналы. Соответственно, в первую очередь необходимо проверить состояние описанных систем. Если это не помогло — возможно, сама турбина уже имеет значительный износ и нужно выполнять ее ревизию, но перед тем нужно выполнить проверку турбины.

В некоторых случаях такая проблема может следствием использования в процессе монтажа подающего и сливного маслопроводов герметиков. Их остатки могли раствориться в масле и стать причиной того, что масляные каналы закоксовались, в том числе могут частично выйти из строя подшипники компрессора. В данном случае необходимо выполнить чистку соответствующих каналов и отдельных частей турбины.

Нередко результатом попадания масла в глушитель и вообще в систему выхлопа будет синий дым из выхлопной трубы автомобиля.

Теперь переходим к более сложным причинам, соответственно, и дорогостоящим ремонтам. Они возникают в случае, если турбина очень сильно износилась вследствие ее неправильной эксплуатации или просто из-за своей «старости». Износ мог быть вызван чрезмерной нагрузкой на двигатель, использование неподходящего или некачественного масла, замена его не по регламенту, механическое повреждение и так далее.

Выход из строя крыльчатки. Такая ситуация возможна, если имел место значительный люфт на ее валу. Это возможно либо от старости либо от воздействия на вал абразивных материалов. В любом случае ремонту крыльчатка не подлежит, ее нужно только менять. При этом обычно выполняются сопутствующие ремонты. Самостоятельно их вряд ли имеет смысл выполнять, лучше обратиться за помощью в автосервис.

Износ подшипников. При этом наблюдается значительный расход масла. И оно может попадать в полость, в непосредственной близости от них. А поскольку подшипники не ремонтируются, то их нужно менять. Лучше также обратиться за помощью в автосервис. В некоторых случаях проблема состоит не столько в непосредственной замене подшипников, сколько в их подборе (например, на редкие машины нужно заказывать запчасти из-за рубежа и ждать значительное время, пока они будут доставлены).

Заклинивание вала крыльчатки. При этом она вообще не вращается, то есть, турбина не работает. Это одна из самых тяжелых ситуаций. Обычно его заклинивает по причине перекоса. В свою очередь, перекос может возникнуть из-за механического повреждения, значительного износа или выхода из строя подшипников. Тут нужна комплексная диагностика и ремонт, поэтому необходимо обратиться за помощью в автосервис.

Неисправности автомобильной турбины. Как устранить неполадки?

Полезные рекомендации по устранению неисправности турбины двигателя автомобиля. 3 частые причины неисправности турбины и основные признаки выхода из строя турбокомпрессора. А также как их устранить
Подробнее

 

Методы устранения поломки

Естественно, что выбор того или иного решения устранения неисправностей напрямую зависит от того, что именно стало причиной того, что масло капает или течет из турбины. Однако перечислим наиболее вероятные варианты, от простых к более сложным.

  1. Замена (в крайнем, не нежелательном случае, чистка) воздушного фильтра. Запомните, что желательно менять фильтр немного раньше регламента, приблизительно на 10%. В среднем же, его замену нужно проводить не реже, чем через каждые 8-10 тысяч километров пробега.
  2. Проверка состояния крышки воздушного фильтра и патрубков, при обнаружении засора нужно обязательно хорошенько прочистить их, удалив мусор.
  3. Проверка герметичности крышки воздушного фильтра и патрубков. При обнаружении трещин или других повреждений в зависимости от ситуации можно попробовать отремонтировать их, наложив хомуты или другие приспособления, в крайнем случае нужно купить новые детали вместо поврежденных. При этом обязательным условием будет то, что если разгерметизация была обнаружена, то перед сборкой системы с новыми комплектующими ее обязательно нужно тщательно прочистить от мусора и пыли, которые в ней находятся. Если этого не сделать — мусор будет играть роль абразива и значительно изнашивать турбину.
  4. Правильный подбор моторного масла и его своевременная замена. Это актуально для всех двигателей, а особенно для тех, которые снабжены турбонагнетателем. Лучше пользоваться качественными синтетическими или полусинтетическими маслами известных производителей, таких как Shell, Mobil, Liqui Moly, Castrol и других.
  5. Периодически необходимо контролировать состояние масляных патрубков с тем, чтобы они обеспечивали нормальное перекачивание масла по масляной системе, в частности, к турбине и от нее. В случае, если вы полностью меняете турбину, то в профилактических целях нужно выполнить их чистку, даже если на первый взгляд они относительно чистые. Лишним это не будет!
  6. Регулярно нужно выполнять контроль состояния вала, крыльчатки и подшипников, не допускать их значительного люфта. При малейших подозрениях на неисправность нужно выполнить диагностику. Лучше делать это в автосервисе, где имеется соответствующее оборудование и инструменты.
  7. В случае, если имеет место масло на выходе из турбины, то имеет смысл проверить состояние дренажной трубки, наличие в ней критических изгибов. При этом уровень масла в картере обязательно должен быть выше, чем у отверстия той трубочки. Также имеет смысл проверить вентиляцию картерных газов. Обратите внимание, что конденсат, образующийся в выпускном коллекторе из-за разности температур, зачастую принимают за масло, поскольку влага, смешиваясь с грязью, приобретает черный цвет. Нужно быть внимательным, и убедиться, что это действительно масло.
  8. Если наблюдается течь во впускную или выпускную систему двигателя, то также имеет смысл проверить состояние прокладок. Со временем и под воздействием высоких температур она может значительно износиться и выйти из строя. Соответственно, ее нужно поменять на новую. Делать это самостоятельно нужно лишь в случае, если вы уверены в своих знаниях и практическом опыте по выполнению подобных работ. В некоторых случаях вместо замены помогает простая подтяжка стягивающих болтов (но реже). Однако сильно перетягивать тоже нельзя, поскольку это может привести к обратным последствиям, когда прокладка вообще не будет держать давление.

Помните, что перегревание турбокомпрессора способствует образованию на его поверхности закоксования от моторного масла. Поэтому перед тем как заглушить турбированный двигатель, необходимо дать ему поработать на холостых оборотах некоторое время с тем, чтобы он немного остыл.

Также необходимо помнить, что работа при высоких нагрузках (на высоких оборотах) способствует не только чрезмерному износу турбокомпрессора, но и может привести к деформации подшипника вала ротора, подгоранию масла, и общему снижению ресурса отдельных его частей. Поэтому по возможности нужно избегать такого режима эксплуатации двигателя.

Редкие случаи

Теперь остановимся на более редких, частных, случаях, которые, однако, иногда беспокоят автолюбителей.

Механическое повреждение турбины. В частности, это может быть вследствие ДТП или другой аварии, попадание на крыльчатку какого-нибудь постороннего тяжелого предмета (например, болта или гайки, оставленного после монтажа), или попросту брак изделия. В этом случае, к сожалению, ремонт турбины вряд ли возможен, и лучше поменять ее, поскольку поврежденный узел все равно будет иметь гораздо более низкий ресурс, поэтому это будет невыгодно с экономической точки зрения.

Например, имеет место течь масла снаружи турбины со стороны компрессора. Если при этом диск диффузора прикрепляется к сердцевине при помощи болтов, например так как это реализовано в турбокомпрессорах Holset h2C или h2E, то, возможно, один из четырех крепежных болтов уменьшил момент натяжения или сломался. Реже возможна его потеря по причине вибрации. Однако если его просто нет — нужно установить новый и подтянуть все болты с необходимым моментом. Но когда болт сломался и внутренняя его часть попала в турбину, то ее нужно демонтировать и попытаться найти отломанную часть. В самом худшем случае — выполнить ее полную замену.

Течь из соединения диска диффузора с улиткой. Тут проблема состоит в том, что нужно убедиться, а масло ли вытекает из упомянутого соединения. Так как в старых моделях турбокомпрессоров использовалась специальная густая смазка, обеспечивающая их герметичность. Однако в процессе эксплуатации турбины, под воздействием высоких температур и повреждении уплотнений эта смазка может вытекать. Поэтому для дополнительной диагностики необходимо демонтировать улитку и выяснить, имеют ли место потеки масла внутри воздушных клапанов. Если их нет, а вместо них имеется лишь влажность, то можно не беспокоиться, вытереть ее ветошью, и собрать весь агрегат в исходное состояние. В противном случае необходимо выполнить дополнительную диагностику и воспользоваться одним из приведенных выше советов.

Высокий уровень масла в картере. Изредка в турбированных двигателях лишнее масло может выливаться из системы вследствие его высокого уровня в картере (выше отметки MAX). В данном случае необходимо слить излишки смазывающей жидкости до максимально допустимого уровня. Делать это можно либо в гаражных условиях, либо в автосервисе.

Конструкционные особенности двигателя. В частности, известны случаи, когда некоторые мотора в силу своей конструкции сами создавали сопротивление самотечному сливу масла из компрессора. В частности, это происходит потому, что противовес коленчатого вала двигателя своей массой как бы забрасывает масло обратно. И тут уже ничего поделать нельзя. Нужно лишь внимательно следить за чистотой мотора и уровнем масла.

Износ элементов цилиндропоршневой группы (ЦПГ). При этом возможна ситуация, когда отработанные газы прорываются в поддон картера и создают там повышенное давление. Особенно это усугубляется, если вентиляция картерных газов работает некорректно или не в полной мере. Соответственно, при этом самотечный слив масла затруднен, и турбина попросту выгоняет его из системы через слабые уплотнения. Особенно если последние уже старые и прохудившиеся.

Забитый сапунный фильтр. Он находится в системе вентиляции картерных газов и может также со временем забиваться. А это, в свою очередь, приводит к ее некорректной работе. Поэтому вместе с проверкой работоспособности вентиляции имеет место проверить и состояние указанного фильтра. При необходимости его нужно заменить.

Неправильная установка турбины. Или другой вариант — установка заведомо некачественной или неисправной турбины. Этот вариант, конечно, редкость, однако если вы выполняли ремонтные работы в автосервисе с сомнительной репутацией, то его также нельзя исключать.

Отключение клапана ЕГР (EGR). Некоторые автолюбители в ситуации, когда турбина «подъедает» масло, советуют отключить клапан EGR, то есть, клапан рециркуляции отработанных газов. На самом деле, действительно, такой шаг можно предпринять, однако необходимо дополнительно ознакомиться с последствиями этого мероприятия, поскольку он влияет на многие процессы в двигателе. Но помните, что даже если вы решитесь на такой шаг, все равно необходимо будет найти причину, из-за которой происходит «подъедание» масла. Ведь при этом его уровень постоянно падает, а работа двигателя в условиях масляного голодания очень вредна для силового агрегата и турбины.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

причины появления и способы устранения

В автомобиле все узлы и механизмы должны работать правильно, именно так эксплуатировать машину будет в радость. Если своевременно обнаруживать и устранять мелкие неисправности, то можно избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Также такой подход к обслуживанию является залогом безопасного использования автомобиля. Нередко случается так, что появляется масло во впускном коллекторе. Давайте разберемся, почему так случается, как диагностировать, а затем устранить данную неисправность.

Признаки неисправности

Данную проблему можно выявить по определенным признакам. Масло может быть непосредственно во впускном коллекторе или в дроссельной заслонке. Это самый простой способ диагностики, однако он связан с необходимостью разбора верхней части силового агрегата.

почему турбина

Также проблема определяется по сизому дыму из трубы. Это могут увидеть даже неопытные водители. Но данный признак может свидетельствовать и о других проблемах с мотором.

Можно говорить о неисправности, если резко вырос расход масла. Стоит регулярно проверять его уровень по щупу. Когда еще появляется масло во впускном коллекторе? Можно начать подозревать о неисправности, если заметно упала тяга мотора, а при его работе увеличился уровень шума.

Капли масла на воздушном фильтре – это еще один из признаков. Проверить, есть ли там масло, очень легко. Доступ к воздушному фильтру на большинстве автомобилей очень простой.

Существует несколько причин масла во впускном коллекторе. Рассмотрим самые часто встречающиеся из них.

Вентиляция картера

Система вентиляции картерных газов предназначена для того, чтобы снизить давление в картере двигателя. Давление там образуется по причине попадания выхлопных газов при работе двигателя. Для этого картер посредством патрубка соединен с зоной пониженного давления или с зоной разрежения. В атмосферных двигателях внутреннего сгорания это как раз впускной коллектор. Если мотор турбированный, то вентиляция картера подключается к входному патрубку на турбокомпрессоре.

В любой турбине имеется магистраль, предназначенная для слива масла. Она соединяется со смазочной системой двигателя. Чаще всего данная магистраль подключается ниже уровня масла в картере. Поэтому, когда давление возрастает, масло из турбокомпрессора не может нормально удаляться. Также такая проблема может быть по причине засора сепаратора. Это один из узлов в системе вентиляции. Также может быть закоксован патрубок.

Деформация ГБЦ или ее узлов

Это еще одна из причин, почему впускной коллектор в масле. Здесь имеют место различные неисправности головки блока цилиндров. Некоторые детали ГБЦ неспособны вследствие повреждений или износа сходиться вплотную, герметично. Ничто не препятствует попаданию масла в коллектор. Зачастую данная неприятность может сопровождаться белым налетом в масле, а также мотор может терять мощность. Не заметить эти «симптомы» просто невозможно.

турбина гонит масло

Также можно выделить большую выработку направляющих клапанов в ГБЦ. Если это имеет место, то клапаны практически не смазываются – вот откуда масло во впускном коллекторе. Далее смазка попадает в цилиндры, где благополучно сгорает.

Перегрев

Говоря о неисправностях ГБЦ, стоит упомянуть о перегреве как об одной из причин. Перегрев опасен тем, что существует серьезный риск деформации головки блока. В первую очередь при таких обстоятельствах страдает именно головка. Поэтому эксплуатировать двигатель нужно максимально аккуратно.

Диагностика ГБЦ

Выявить деформации можно при помощи специальных стендов либо визуально. Рекомендуется внимательно осмотреть мотор на предмет повреждений. Если есть проблемы, то будет заметно неплотное прилегание деталей друг к другу. Но в большинстве случаев с визуальной диагностикой могут быть трудности. Тогда прямая дорога на специализированный стенд.

турбина гонит в коллектор

Определить выработку в направляющих клапанах можно по стуку клапанов, которым сопровождается работа двигателя. Устранив эти причины, можно решить проблему масла во впускном коллекторе.

Прокладки

Впускной коллектор закреплен на силовом агрегате при помощи прокладок. Это позволяет избежать возможных подсосов воздуха. Также прокладка позволяет ограничить попадание в коллектор масла. Но со временем она может повредиться. В этом случае масло туда все-таки попадает. Мотор может из-за этого начать сбоить. Если имеется датчик массового расхода воздуха, то ЭБУ выдаст ошибку. Все это говорит о том, что под коллектором повреждена прокладка.

Причин повреждения ее может быть много. Чаще всего эти элементы выходят из строя по причине износа. Иногда прокладка разрушается из-за перегрева. Однако современные элементы устойчиво выдерживают высокотемпературные воздействия. Иногда прокладку повреждают в процессе сборки двигателя.

Избавиться от масла во впускном коллекторе в этом случае просто – нужно лишь заменить прокладку. Затем коллектор устанавливают обратно. Но нужно соблюдать некоторые нюансы. Поверхности двигателя и коллектора рекомендуется тщательно зачистить. Гайки протягиваются со строго определенным моментом.

Турбина

Прежде чем говорить о том, почему турбина гонит масло во впускной коллектор, необходимо вспомнить ее устройство.

почему турбина гонит масло в коллектор

Если говорить утрированно, то компрессор имеет примитивную конструкцию. Он представляет собой вал, на котором установлены две гребенки с лопастями. Одна из гребенок приводится в действие от выхлопных газов. Другая крутится за счет того, что находится на том же валу. Количество оборотов может быть высоким, поэтому вал должен быть оборудован качественными подшипниками. Но как показывает практика, сухие подшипники не способны выдержать работу в турбине. Деталь сильно нагревается, в результате узел перегревается и заклинивает.

Для эффективной работы узла нужно было каким-то образом убирать лишнюю температуру и улучшать скольжение. С этим прекрасно справляется масло. К валу подведено два смазочных канала на каждый подшипник. Так можно получить высокие обороты и высокую производительность.

Все хорошо, но данная конструкция спровоцировала возникновение множества проблем, которые не могут решить и сегодня. И самая трудная из них связана с тем, что турбина кидает масло во впускной коллектор.

Почему турбина гонит масло?

Если чем-то нарушена нормальная работа турбины, то она начинает гнать масло. Это не самая серьезная неисправность, но здесь многое зависит от модели компрессора и типа неисправности. Но поломку нужно обязательно найти и устранить. Ведь даже если поставить новую турбину и не устранить причину, то и новая турбина будет гонять масло во впускной коллектор.

Косвенные причины можно найти и устранить самостоятельно. Зачастую турбины гонят масло из-за нарушений давления. Запорные кольца больше не могут нормально выполнять свою задачу. Давление нарушается, и маслу идти становится легче.

почему турбина гонит масло во впускной коллектор

Если есть износ прокладок и сальников, в процессе работы турбины смазка может попадать в коллектор. Происходит это активно, так как масла через турбину прокачивается много. В итоге оно проливается через верх. Это проявляется очень ярко. Наблюдается не только масло во впускном коллекторе, но и на свечах. Исправить ситуацию можно только ремонтом турбины.

Сам по себе ремонт и его особенности зависят от модели авто. На некоторые турбины есть в продаже ремонтные комплекты. Это позволяет избежать лишних трат и очень быстро вернуть узел в действие. Такая работа делается и самостоятельно. Но есть модели, на которые производители запасных частей не выпускают, и тогда приходится менять деталь полностью.

Загрязнение воздушного фильтра

Усложненный забор воздуха для турбины – это одна из причин неисправности. Часто виноват в этом воздушный фильтр – его забывают менять. Также могут частично блокироваться патрубки забора воздуха. Его может зажимать, или он переламывается.

В процессе работы турбины образуется разрежение. Если воздуха не хватает, давление значительно вырастает, масло вытягивается из турбокомпрессора.

почему турбина гонит масло

Для турбины воздушный фильтр очень важен. В основном смазку гонит по причине того, что нарушается давление именно из-за забитого фильтра. На турбированных двигателях очистительный элемент нужно менять через каждые 8 тысяч километров.

Масло

Это вторая по распространенности причина того, что турбина гонит его в коллектор. Масло обязательно должно быть стойким к высоким температурам. Есть специальное масло для турбин. Оно не должно пригорать. Обычное масло закоксует все каналы смазки.

Замену следует производить чаще. Если производитель рекомендует менять масло через каждые 12 тысяч километров, то лучше менять через каждые 10 тысяч. Тогда ресурс у турбины повысится, и масла в коллекторе не будет.

Патрубки

Это еще одна из причин. Если масло долго не менялось, то патрубки имеют свойство забиваться. Даже если ремонтируют турбину, то патрубки прочищают. Это очень важно. Если масло под впускным коллектором, то возникает разница в давлении из-за трубок или фильтра. Важно также следить за герметичностью воздушных элементов, если патрубки имеют трещины или другие следы деформаций, их стоит заменить новыми.

почему турбина гонит

В противном случае будет излишний подсос воздуха. Это вредно как для турбированных, так и для атмосферных двигателей. Проблема усугубляется еще и тем, что сквозь эти трещины попадает вовсе не очищенный, грязный воздух, в обход фильтра. А наличие пыли в цилиндрах ДВС ведет к преждевременному износу поршневой группы.

Заключение

Причин, по которым смазка попадает в коллектор, много. Но все эти симптомы можно исключить при помощи диагностики. Диагностировать проблему не так сложно, как кажется. После того как причина найдена, важно очень быстро устранить неисправность, чтобы исключить дорогостоящий ремонт в будущем.

Почему турбина гонит масло? Возможные причины и способы решения проблемы

Статистика сообщает о том, что турбированных двигателей становится все больше и больше. И это вполне нормально. Турбированный силовой агрегат несет массу прямых и косвенных бонусов своему владельцу. Наличие компрессора дает возможность рациональней использовать топливо. С помощью турбины можно увеличить мощностные характеристики двигателя без необходимости увеличения объема мотора. Этого достигают посредством подачи сжатого воздуха, нагнетаемого крыльчаткой. Но здесь есть одна проблема – турбина гонит масло, что доставляет массу неудобств и больших денежных трат. Попробуем разобраться в причинах неисправности и способах решения данной проблемы.

турбина гонит

Устройство турбокомпрессора

Если говорить простыми словами о сложном, то компрессор имеет примитивнейшую конструкцию. Турбина представляет собой корпус в виде улитки. Внутри корпуса имеется вал с двумя лопастными шестернями. Одна такая шестеренка раскручивается за счет отработанных газов. Другая также вращается, так как посажена на одном валу. Частота вращения вала может быть запредельная – до 250 тысяч оборотов в минуту. Поэтому вал должен работать на качественных подшипниках. Обычно таких подшипников два.

Практика показывает, что на рабочих оборотах турбины ни один существующий сухой подшипник не может выдержать нагрузки в таких условиях. Подшипник заклинивает, а турбина отправляется в ремонт. Инженеры долго думали, как забрать лишнюю температуру и улучшить скольжение. Со всем этим хорошо справляется масло – к валу турбины подведены смазочные каналы для каждого подшипника от картера двигателя. Таким образом, механизм может работать на высоких оборотах, повышается его производительность и надежность.

Даже полностью исправная турбина будет потреблять определенное количество масло. Чем больше водитель будет давить на газ, тем больше потребление. Нормальный расход составляет до 2,5 литра на 10 тысяч километров. Может ли турбина гнать масло в больших объемах? Это зависит от состояния ДВС.

гонит масло в интеркулер причины

В турбокомпрессоре есть две части – горячая и холодная. Сверху к подшипникам компрессора подведены масляные каналы. Один нужен для горячей части, другой для холодной. Далее масло, смазав подшипники, возвращается в картер. Но герметичны ли подшипники?

Подшипник никак и ни при каких условиях не должен соприкасаться с лопастями, иначе в этом случае турбина гонит масло с одной стороны в коллектор или интеркулер, а с другой стороны — в глушитель. Между подшипником и крыльчаткой установлены запорные кольца. Давлением эти кольца подпирает и масло не уходит в больших объемах.

Главный недостаток турбины

Существующий опыт эксплуатации двигателей с турбинами показывает, что эти силовые агрегаты имеют ряд проблем. Самая главная проблема связана с утечками масла из компрессора. И если турбина гонит масло на каком-то двигателе, то замена ее не всегда помогает полностью решить данную проблему.

Масло течет из компрессора лишь в случае высокого давления. Для того чтобы турбина могла протолкнуть воздух, нужно приложить очень большое усилие. Это усилие и становится причиной того, что масло течет через подшипники скольжения.

Как нормализовать давление?

Для нормализации давления еще при монтаже турбокомпрессора нужно, чтобы соблюдались определенные условия и выполнялись действия.

турбина гонит масло в интеркулер

Так, нужно выяснить, в каком состоянии воздушный фильтр. Если он грязный и забитый, следует поставить новый. Также проверяют чистоту корпуса воздушного фильтра и патрубок. Далее нужно удостовериться, что корпус фильтра и его крышка герметичны. Если это не так, то внутрь турбокомпрессора очень легко может попасть пыль и мусор, что вскоре приведет к выходу агрегата из строя. Вместе с этим прочищают все патрубки, а при сборке следят, чтобы внутрь не попал мусор и посторонние частицы.

Также лучше заменить масло в моторе. Грязь, которая всегда есть в масле, обязательно осядет на поверхности подшипников и через какое-то количество времени компрессор заклинит.

Далеко не все слесаря и автолюбители знают и полностью выполняют все эти операции, в результате турбина гонит масло. Устанавливая компрессор, нужно четко изучить инструкцию. В основном все проблемы из-за износа и нарушений в процессе установки.

Другие причины течи масла

Утечка масла через компрессор – частая проблема. С этим сталкивался практически каждый владелец. Можно выделить следующие причины этого явления:

  • Так, неприятность случается из-за повышенного уровня масла в системе, из-за забитой системы вентиляции картерных газов. С проблемой могут столкнуться владельцы двигателей с сильным износом поршневой группы – внутри мотора высокое давление. Если засорен катализатор, то турбина гонит масло, и это нормально. При забитом маслосливном канале турбины симптомы будут те же.
  • Многие причины связаны с проблемой системы слива масла. В корпус оно подается под давлением. Масло проходит через подающую магистраль, затем оно там смешивается с воздухом и продуктами сгорания. В итоге создается пена, которая затем стекает вниз корпуса «улитки». И только потом попадает в магистраль для слива масла и далее в картер. Если канал слива будет иметь недостаточную ширину или масла в двигателе будет больше, оно будет оставаться в корпусе турбины и течь через уплотнительные элементы.
турбина гонит масло причины

Уплотнители

Многие зря думают, что уплотнительные детали в компрессоре нужны только для того, чтобы масло не попало в корпус турбины. Это так, но главная задача уплотнения – это дать газам возможность под высоким давлением попасть в картер двигателя. Некоторые производители выпускают компрессоры и вовсе без уплотнительных колец с впускного тракта, но в этом случае масло не течет.

Течь из-за засоренного воздушного фильтра

В процессе эксплуатации автомобиля воздушный фильтр постепенно засоряется. В нем скапливается абразив. Увеличивается сопротивление для прохода воздушного потока и на входе турбины образуется вакуум. На высоких и средних оборотах двигатель работает нормально. За колесом турбины избыточное давление, поэтому масло не течет.

А вот на холостых оборотах и переходных режимах вакуум уже на входе и на выходе. На малых нагрузках масло за счет разряжения поднимается снизу корпуса турбины и затем попадает во впускной коллектор. Это тот же случай, когда турбина гонит масло в интеркулер.

А для устранения неисправности нужно очень мало – достаточно замены воздушного фильтра на новый. Иногда достаточно хорошо продуть старый фильтр.

Засоренный катализатор и турбина

Когда забит катализатор, на выходе выпускных газов также появляется сопротивление. Это приводит к повышенной нагрузке на ротор компрессора. Если и дальше эксплуатировать автомобиль, то это скажется повышенным расходом топлива, снижением динамики и мощности. Также это влечет к износу подшипников в турбине. Вот почему турбина гонит масло.

турбина гонит масло в интеркулер причины

Интеркулер

В процессе работы компрессора выделяется масса тепла. Это ведет к определенным последствиям. Так, понижается эффективность работы, так как турбине трудней сжимать горячий воздух. И еще за счет повышенных нагрузок интенсивно изнашиваются детали и узлы конструкции. Все это служило главной причиной выхода из строя турбокомпрессора. Чтобы решить эту проблему, был создан интеркулер. Он нужен для понижения температуры воздуха до оптимальной величины. В автомобильной отрасли используется воздушный и жидкостный радиатор.

Турбина и масло в интеркулере

Давайте рассмотрим ситуацию, когда турбина гонит масло в интеркулер. Причины данной неприятности – это все те же дефектные маслопроводы, грязь, поврежденные воздуховоды и фильтры.

Дефект маслопровода

Маслопровод следует оценивать визуально. Он находится в большинстве случаев между турбиной и кратером двигателя. Именно через него масло подается в компрессор. Изготавливают данную трубу из стали, она имеет сложную форму. Деформировать ее достаточно трудно, но можно. Если меняется форма маслопровода, то нарушается нормальная работа турбины. Падает пропускная способность и того количества масла для нормальной и эффективной работы компрессора не хватает. Это ведет к росту давления масла, оно течет в интеркулер.

Загрязненный маслопровод

Чем старше авто, тем больше в нем скрытых дефектов и неполадок. К ним можно отнести и ситуацию, когда турбина дизеля гонит масло. Со временем на внутренней полости маслопровода образуются наслоения, снижающие диаметр канала. Это ведет опять же к росту давления в коллекторе или интеркулере.

Засоренный фильтр

Нередко владельцы авто забывают о воздушных фильтрах – не меняют и не чистят их. А ведь он играет важную роль в работе наддува. Грязный воздух ведет к нарушениям в работе турбины. Если фильтр плохо очищает поступающий воздух, он подает его в недостаточном объеме. В результате гонит масло через турбину прямиком в систему охлаждения.

интеркулер причины

Поврежденный воздуховод

В корпусе воздуховода могут образовываться трещины. Они способствуют образованию зоны с разряжением. Это приведет к тому, что масло из зоны с высоким давлением будет течь в зону с низким давлением. Затем масло спровоцирует порчу уплотнительных элементов и прокладок. Зона разряжения будет расширяться, и в этом случае масло будет течь, как лавина или цунами.

Некритичные повреждения могут быть исправлены. А если исправить невозможно, тогда нужно срочно менять, так как эксплуатация в таком режиме приведет к необходимости чистки компрессора.

Масло

Мы рассмотрели случаи, когда турбина гонит масло. Причины эти основные. Но виновником может быть и само масло, особенно некачественное. Оно для турбокомпрессорных двигателей должно быть стойким к сгоранию. Есть специальное жаростойкое масло для турбокомпрессоров. Оно не должно гореть. Обычное масло приведет к закоксовке всех каналов для смазки подшипников турбины. Поэтому подбирать смазочные материалы нужно правильно.

турбина масло в интеркулер причины

Какое бы масло ни было, оно изнашивается и теряет свои свойства. Образуется нагар и закоксовка каналов. Это также ведет к тому, что компрессор гонит масло.

Грязный интеркулер и последствия

Если в интеркулере будет масло, то качество охлаждения воздуха для наддува снизится. Это приведет к перегревам турбины.

Заключение

Это еще не приговор, если турбина дизель гонит масло. Причины неполадки устранить можно недорого и сравнительно просто. Главное — сделать это вовремя. И тогда машина будет радовать и дарить эмоции.

Турбина гонит масло во впускной коллектор на 1.4 TSI (CAXA, CAXC) EA111

Добрый день. Нужен Ваш совет.

Автомобиль гольф плюс 6. Пробег 126000 км. 2011 год. Двигатель TSI CAXA 1.4 122 л.с.

Турбина гонит масло во впускной коллектор.
Дроссельная заслонка в масле. Во впускном коллекторе было около 0.25 литра масла.
Проверил воздушный фильтр — чистый.

Снял целиком коробку воздушного фильтра и впускной патрубок к турбине. Наблюдал ситуацию с фонариком во впуске: на оборотах ХХ — все нормально, при увеличении оборотов (где-то к 2000) из под холодной крылатки начинает сочиться масло.
Турбину сняли и отдали на проверку в два разных сервиса. Оба сказали что с турбиной все нормально.
Померял У-образным водяным монометром давление картерных газов через масляный щуп: на оборотах ХХ — где-то 2 см вод. столба. При увеличении оборотов — давление картерных газов уменьшается почти до 0.

Какие еще тесты можно провести, что бы определить причину гона масла турбокомпрессором?

Заранее спасибо за ответ.

Доброго времени суток!

Да, действительно, не всегда масло попадает во впуск через турбину из-за неисправности самого турбокомпрессора.

Основные масляные уплотнения турбокомпрессора являются уплотнениями динамического типа, работающие на основе использования центробежных сил для предотвращения утечек масла из корпуса подшипников. На валу со стороны турбинного колеса выполняются две канавки. Канавка, расположенная ближе к турбинному колесу, предназначена для установки в нее уплотнительного кольца. Вторая канавка и разница диаметров выполняют роль динамического масляного уплотнения.Отработанное масло под действием центробежных сил разбрызгивается внутри корпуса подшипников и далее стекает через маслосливное отверстие турбокомпрессора.

Итак, основным условием нормальной работы турбокомпрессора (в плане отсутствия утечек масла) является нормальная работа его динамических уплотнений. Динамические уплотнения, в свою очередь, могут нормально работать только в воздушном пространстве, то есть только тогда, когда внутренняя полость корпуса подшипников свободна от моторного масла. Если корпус подшипников по каким-либо причинам заполняется («подпирается») маслом или нарушается баланс давлений внутри корпуса подшипников и извне его, динамические уплотнения практически перестают работать, происходит утечка масла через уплотнительные кольца в корпус турбины.

Почему исправная турбина гонит масло во впускной коллектор на 1.4 TSI (CAXA, CAXC)?

1.4tsi_ea111_caxa_caxc_slide.jpg

Давайте рассмотрим некоторые из возможных причин того, почему на исправном турбокомпрессоре масло улетает во впуск:

1) Неправильно работает система вентиляции картерных газов

Давайте, вспомним, что в картере двигателей внутреннего сгорания возникает избыточное давление (картерные газы), которые попадают туда через поршневые кольца. Система вентиляции картерных газов служит для устранения этого избыточного давления и для дожигания паров отработавших газов, которые попали в картер. В турбо-двигателях патрубок системы вентиляции картерных газов подключается, как правило, к всасывающему патрубку турбокомпрессора, чтобы создавать эффект всасывания

Система вентиляции картера на двигателе 1,4 л TSI работает так же, как и аналогичные системы на двигателях с наддувом. При работающем двигателе воздух под давлением турбокомпрессора подаётся в картер двигателя через клапанную крышку. Этим достигается принудительная вентиляция блока цилиндров и засасывание находящихся в картере двигателя паров масла и топлива.

Всасываемые пары подаются в корпус привода ГРМ, где они фильтруются для предотвращения попадания в цилиндры масла и паров топлива. При этом отделённое от паров масло стекает обратно в масляный поддон для смазки двигателя. Восходящее движение паров топлива возникает вследствие разрежения во впускном коллекторе (при низких оборотах) или на стороне всасывания турбонагнетателя (на высоких оборотах).

Система ВКГ 1.4 tsi (ea111) caxa_caxc.jpgМаслоотделитель ВКГ 1.4 tsi (ea111) caxa_caxc.jpg

Сливная масляная магистраль турбокомпрессора подключается к масляной системе двигателя, как правило, ниже нормального уровня масла в картере. Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно «подпирается» в корпусе подшипников со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Причиной этого может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т.д.

Теперь о том, как проверить эту теорию: Нужно отсоединить трубку системы ВКГ от крышки механизма ГРМ (зелёная на схеме), также нужно отсоединить от турбины трубку принудительного наддува картерных газов (оранжевая на схеме) и снять воздушный патрубок, который идёт от корпуса воздушного фильтра к турбокомпрессору. Ваш помощник повышает обороты ДВС, а вы смотрите, течёт или не течёт масло из картриджа турбины во впуск. Если течёт, то система ВКГ и масляный сепаратор — не при делах. Если не течёт, то нужно прочистить все магистрали системы ВКГ и в особенности сам сепаратор.

2) Затруднён слив отработанного масла из турбонагнетателя

В контуре системы смазки можно выделить три основных части: забор масла из масляного поддона, напорная сторона, по которой масло под давлением подаётся ко всем точкам смазки в двигателе и обратный отвод масла в масляный поддон.

В напорной стороне следует выделить подачу масла к опорам вала турбонагнетателя, а также четыре форсунки в средней части блока цилиндров, которые впрыскивают масло в днища поршней, когда поршни находятся в своих нижних мёртвых точках. Шестерённый масляный насос Duocentric установлен снизу на блоке цилиндров на винтах и приводится от коленвала отдельной цепной передачей, не требующей обслуживания. Натяжение цепи обеспечивает механический натяжитель.

Если затруднен нормальный слив отработанного масла по сливной магистрали турбокомпрессора, то масло также будет выдавливать через турбину во впуск. Это может произойти по различным причинам: закоксованность каналов, попадание посторонних предметов, остатков старой прокладки или герметика. Все магистрали достаточно наглядно отражены на схеме.

Теперь о том, как проверить эту теорию: Откручиваете от турбокомпрессора и блока двигателя маслосливную трубку и проверяете её на засоры и закоксованность, в любом случае имеет смысл её почистить. Не забудьте поменять прокладки её крепления к турбине и блоку, так как они одноразовые. По возможности проверьте отверстие в блоке, куда крепится эта трубка, нету ли там посторонних предметов.

Система смазки 1.4 tsi (ea111) caxa_caxc.jpg

3) Возникает лишнее разряжение во впускном тракте перед турбокомпрессором

Вариант, который встречается хоть и не часто, но тем не менее возможен — затруднен забор воздуха на турбокомпрессор. Попросту говоря, «забит» воздушный фильтр или частично заблокирован воздухозаборный патрубок (например сильно перегнут, за счет чего уменьшается его проходное сечение).

При работе турбокомпрессора за счет динамических сил за вращающимся на огромной скорости турбинным колесом создается некоторое разрежение. Если возникает излишнее сопротивление забору воздуха, это разрежение многократно увеличивается, масло просто «высасывается» из среднего корпуса турбокомпрессора.

Хотя в случае, когда скинут патрубок от воздушного фильтра, а масло всё-равно течёт с крыльчатки, то это точно проблема не во впуске.

4) Затруднен выброс отработанных газов через выхлопную систему

Излишнее сопротивление в выхлопной системе (засорен или закоксован катализатор, неисправна или замята банка глушителя и т.д.) вызывает увеличение давления в «горячей» улитке турбокомпрессора, что вызовет прорыв выхлопных газов в средний корпус турбокомпрессора и увеличение давления внутри его, что, в свою очередь, вызовет выброс масла со стороны компрессора.

Очень брутальный способ проверки этой теории — скидываем катализатор от выпускного коллектор, затыкаем уши (грохот будет как от старого болида Формулы 1 =) и запускаем двигатель. Будут ошибки по кислородным датчикам, но это не беда, нам главное смотреть, как поведёт себя масло на штоке холодной турбины.

Как итог: Всегда, перво-наперво смотрите на состояние системы вентиляции картерных газов. У нас в стране легко нарваться на палёное масло, которое моментально забивает всю систему, и в особенности сепаратор. Поэтому появление масла во впускном тракте может не иметь никакого отношения к состоянию и работе турбонагнетателя.

4 основные причины и ряд возможных решений

Оптимальная эксплуатация турбокомпрессора возможна лишь тогда, когда при использовании этого высокоточного механизма соблюдены правила, иначе возникают проблемы. Часто причиной поломок становится масло в турбине. Что предпринять, если турбокомпрессор гонит масло?

Типы проблем. Возможные решения

1. Масло поступает во впускную систему из компрессора

Возможные причины:

  • засорение патрубка;
  • обледенение или засорение воздушного фильтра;
  • повреждение сегмента впускного коллектора.

Для устранения неполадок необходимо проверить сопротивление поступающего воздуха. Параметры разрежения в области воздушного фильтра – не более 20 мм водного столба (на холостом ходу). Если остановить двигатель, резиновые патрубки вернут свою начальную форму. Напоследок необходимо освободить впускной коллектор иинтеркулер от масла. Если на крыльчатке нет царапин и биение подшипников не наблюдается, турбину менять не нужно.

2. Масло поступает во впускную систему двигателя

Возможна нехватка подкачанного воздуха в патрубках, интеркулере, коллекторе. Она возникает по причине утечки, которая увеличивает количество воздуха, идущее через компрессор, и уменьшает давление. В результате масло вытекает через компрессорную часть. Следует устранить утечку: заменить прокладки на новые, туже затянуть хомуты.

Необходимо проверить места, из которых масло может теряться по пути до турбины:

  • воздушный фильтр, наполненный маслом;
  • компрессор тормозной системы;
  • система замкнутой вентиляции.

3. Масло поступает в выпускную систему

Следует заглянуть в выпускной коллектор: скорее всего, это масляные пары или топливо. Конденсат, возникающий из-за разницы температур, часто принимают за следы масла. Если турбина на двигатель абсолютно новая, а в коллекторе обнаружено масло, возможно, что оно попало из двигателя.

4. Масло поступает в обе системы

Причин может быть две:

  1. Повреждение или засорение масляной магистрали, неправильное положение прокладки на стыке с турбиной.
  2. Неисправность картера двигателя, а именно засорение системы вентиляции. Возможно появление избытка газов из-за неполадок в двигателе или износа деталей. В этом случае для начала следует устранить неисправности. Если потеки масла слабые, скорее всего, виновата не турбина, а системы двигателя.

Почему турбина гонит (кидает) масло в интеркулер? Причины здесь

Назначение интеркулера

С момента появления двигателей внутреннего сгорания конструкторы работали над повышением их мощности. Они шли двумя путями — увеличением подачи горючего и объёма цилиндров. Сначала появились большие моторы с большой мощностью. Но количественный рост возможен до определённых величин, дальше ДВС будет возить сам себя, а не машину. И в легковое авто не установишь мотор грузовика. Поэтому пробовали не изменяя объём двигателя, увеличить подачу топлива. Топливный насос легко справляется с этой задачей. Но для эффективного сгорания необходим дополнительный воздух. В обычный двигатель он самостоятельно всасывается в цилиндр из атмосферы. Поступление воздуха в этом случае ограничено. Такие двигатели называют атмосферными и увеличение подачи топлива ведёт лишь к незначительному повышению мощности. Изобретение турбонаддува решило эту проблему и мотор получил дополнительный объём воздуха.

Турбина на ДВС появилась еще в начале ХХ века. Инженеры заставили выхлопной газ раскручивать лопасти, вращать компрессор и нагнетать дополнительный воздух в цилиндры. С помощью наддува улучшилось качество сгорания топливо – воздушной смеси. Поэтому при повышении мощности двигателя расход топлива не вырос. Первый турбо двигатель получил мощность на 120% больше атмосферного собрата. Сначала их применение ограничивалось судостроением и авиацией. Так было до начала 1960-х годов.

Турбины и интеркулеры, как впрочем очень многие нововведения, появились в автомобилях благодаря автоспорту. Тяга к скорости и победам привели к установке на автомобили турбонагнетателей. При равном объёме, современный спортивный двигатель с турбонаддувом имеет в три раза большую мощность и крутящий момент.

Но, повысив мощность инженеры получили проблему, связанную теперь уже с качеством воздуха. Он нагревается дважды – горячей турбиной и из-за сильного сжатия. Получается, что чем сильнее давление, тем выше температура воздуха. Двигатель просто начинает «задыхаться» и плюсы турбонаддува превращаются в минусы. Двигатель в таком режиме сильнее греется, перерасходует топливо, теряет мощность и может детонировать.

Охладить воздух и уменьшить нагрев подаваемой в цилиндры топливо — воздушной смеси помог интеркулер. Как и всё гениальнее он прост и похож на обычный радиатор охлаждения. Устанавливается между турбиной и впускным коллектором. Проходя через него горячий воздух от турбины охлаждается и поступает в цилиндры с температурой 50 – 60 °C. Прохладным воздухом двигателю легче «дышится», поэтому установка охладителя может прибавить до 20% мощности.

По типу охлаждения интеркулеры различаются на два вида – воздушного и водяного.

Воздушный — это набор трубок через которые проходит воздух. Отводят тепло медные или алюминиевые пластины которые «нанизаны» на трубки. Конструкция проста и надежна. Но не лишена недостатков. Такой интеркулер имеет достаточно большие габариты и ему постоянно необходим обдув. Поэтому чаще всего располагают в бампере или перед радиатором охлаждения двигателя. В бампере делают отверстия для встречного потока воздуха.

В водяном, трубы заключены в теплообменник и охлаждаются жидкостью. Для него требуется ещё установка радиатора, насоса, труб и устройства управления. Сложная конструкция и специфика эксплуатации сделали его не очень популярным. Жидкостный приходит на помощь только, когда невозможно установить громоздкий воздушный.

Почему турбина гонит масло в интеркулер

Механизмы турбины работают на высоких оборотах и требуют хорошей смазки. Масло поступает из системы двигателя, смазывает узлы турбины и потом сбрасывается в картер. Именно это масло при неблагоприятных обстоятельствах, и может попасть в интеркулер.

Никому из автовладельцев не хочется услышать от мастера: Турбина погнала масло. Это значит, что устройство приходит в негодность и скоро потребуется ремонт или замена. Казалось бы, виновата сама турбина. Но это не так. Скорее всего её подвели помощники, по которым поступают масло и воздух. Турбина очень сложный и капризный механизм, работающий на больших оборотах. Что бы она хорошо справлялась с обязанностями нужны чистые масло и воздух, в достаточных количествах и под оптимальным давлением. Поэтому первым делом нужно обратить внимание на маслопровод, воздуховод и воздушный фильтр.

Деформация сливного маслопровода

Выяснить эту причину замасливания проще других. Достаточно осмотреть маслопровод. По нему смазка сбрасывается в картер двигателя. Если трубка пережата, деформирована или неправильно изогнута, то масло по ней плохо отходит из подшипникового узла. Оно просачивается через уплотнители в корпус турбины и нагнетается через интеркулер в цилиндры. В этом случае простая замена недорогой трубки убережёт от дорогостоящего ремонта.

Загрязнение маслопровода

Масло из турбины стекает в картер самотёком. Поэтому даже простое загрязнение трубки приводит к затруднению слива и повышению давления в узлах турбины. Причинами могут быть:

  • использование некачественного масла
  • несвоевременная замена
  • плохой герметик
  • неправильно установленные прокладки

Под воздействием температуры грязные и дешёвые масла образуют нагар на внутренней поверхности и забивают маслопровод. Плохо установленные прокладки перекрывают входные отверстия. Герметик под воздействием температуры может попасть в трубку. Поэтому нужно использовать рекомендованное автопроизводителем масло и своевременно его менять. При монтаже маслопроводов применять термо и маслостойкие герметики. Внимательно и аккуратно устанавливать прокладки под фланцы. А загрязненный маслопровод необходимо снять и промыть.

Неисправный воздуховод

Воздуховод это обычная резиновая трубка, которую можно проколоть, порвать, пережать или прожечь. Его неисправность нарушит работу турбины и вызовет появление масла в интеркулере. Обычно воздуховод легко доступен и осмотр не вызывает затруднений. Любые повреждения свидетельствуют в пользу покупки нового. Стоит он недорого и меняется легко.

Критическое загрязнение воздушного фильтра

Воздух поступающий в двигатель загрязнен пылью, абразивом, выхлопными газами и прочими вредными частицами. Вся грязь скапливается на воздушном фильтре и он успешно справляется с обязанностями до определённого времени. Засорение фильтра атмосферного ДВС ведет к потере мощности и перерасходу топлива. В турбо моторах к этим проблемам может добавиться появление масла в интеркулере.

Грязный фильтр затрудняет поступление воздуха и на входе в турбину создаётся разрежение. Разрушаются уплотнители, и масло поступает в камеру нагнетания. Турбина начинает гнать его через охладитель в цилиндры.

Турбированные двигатели потребляют много воздуха, поэтому фильтр забивается чаще обычных и требует повышенного внимания.

Очистка

Грязный интеркулер не пропускает воздух и нивелирует работу турбины. Поэтому после устранения неисправностей его необходимо очистить. Это можно сделать только демонтировав охладитель. При очистке нежелательно применение бензина, керосина, уайт-спирита и подобных веществ.

Для промывки нужно приобрести специальный очиститель масляного нагара. Важно, что бы он не был агрессивен к материалу из которого изготовлен интеркулер. Что бы промыть, нужно следовать инструкции очистителя. Затем необходимо промыть охладитель проточной водой без напора. Скорее всего потребуется пять – шесть промывок, прежде чем из трубок потечёт чистая вода. Остатки воды выгоняют воздухом. Она ни к чему в системе питания двигателя. Давление компрессора должно быть минимальным. После этого чистый и сухой кулер можно ставить на двигатель.

О важности своевременной диагностики

Масло в системе питания двигателя приводит к фатальным последствиям. Это поломка турбины, закоксовывание колец, прогорание поршней и клапанов и прочие неприятности. Даже небольшое появление масла в интеркулере должно насторожить владельца. Необходимо прекратить эксплуатацию авто и провести диагностику. Это убережёт от замены агрегатов и дорогостоящего ремонта двигателя.

Попадание масла в интеркулер — распространенная неисправность турбированных моторов. Она вызвана особенностями конструкции и работы турбины. Неприятный симптом, который сигнализирует, что двигателю нужно уделить пристальное внимание. Просто так эту проблему оставлять нельзя. Если самостоятельная диагностика не прояснила ситуацию, нужно обратиться к профессионалу.

Почему турбина гонит масло. Интеркулер (также впускной коллектор) или глушитель. Рассматриваем все варианты

У меня очень много статей про машину с турбиной , пора делать весь раздел, но вопросы «приходят и уходят» — что делать, сейчас машин с турбинами все больше. Я сегодня пытаюсь структурировать эти вопросы, пожалуй, самый ожидаемый ответ — мы скажем, зачем гонять нефть? Сразу скажу, это действительно большая тема, потому что может гнать как во впускной коллектор (иногда до доходит до интеркулера ), так и может «закинуть» уже сам по себе глушитель.Почему это происходит и как с этим бороться? Подробная инструкция и видео в конце …

Это действительно широкий вопрос, потому что он вызывает массу проблем. Но сначала хочу напомнить о конструкции турбины и о том, откуда берется масло. Я, конечно, подробно написал — , как турбина , но еще немного.

 

Напомню структуру

Так вот, если утрировать, то дизайн простой примитивный. Это вал, на котором висят два «вентилятора» (гребенчатые лопасти).Один такой «вентилятор» раскручивается от выхлопных газов, соответственно другой тоже начинает раскручиваться, потому что сидит на одном валу и крутящий момент передается ему. Вращение может достигать запредельных оборотов, например 200 — 250 000 оборотов в минуту! Соответственно, вал должен иметь хорошие подшипники, чтобы выдерживать эту нагрузку (следует отметить, что обычно их всего два и один опорный). Но практика показала, ни один сухой подшипник не выдерживает такого вращения (идет большой нагрев), он разваливается — его клин, турбина выходит из строя.Следовательно, необходимо — как то набрать лишнее очко, так и улучшить скольжение. Все это делает моторное масло идеальным, поэтому на валу выведено два канала (на каждый подшипник) от поддона двигателя, который уже идет. Масло — смазывает и охлаждает подшипники! Таким образом, мы достигли высокой скорости турбины и тем самым увеличили производительность и надежность, сегодня этот принцип все еще используется.

Вроде все нормально, но такая конструкция породила большое количество побочных проблем, которые не могут быть решены даже большим гигантом.Самая неразрешимая — это турбинное масло. Так как же это случилось?

 

об утечках

КОММЕНТАРИЙ! Ребята даже вполне исправная турбина будет потреблять масло, это нормально в сегодняшних реалиях! К сожалению, это

.

Может ли вода попасть в масло из перегоревшей впускной прокладки?

Крис Стивенсон

IT Stock Free / Polka Dot / Getty Images

Автомобильный впускной коллектор функционирует как канал для направления распыленного топлива в цилиндры для сгорания. Для впускного коллектора требуется прокладка для уплотнения коллектора относительно головки блока цилиндров. В двигателях V-типа, которые крепятся болтами и уплотняются непосредственно к головке, волокнистая или металлопластиковая прокладка обеспечивает вакуумное и водостойкое уплотнение.Эти типы двигателей имеют водяные каналы, обычно идущие от передней и задней части впускного коллектора, по которому циркулирует охлаждающая жидкость. При определенных обстоятельствах вода может попасть в масляный поддон из-за выдувания прокладки впускного коллектора.

Расположение и конструкция впускного коллектора

На двигателях V-образного типа впускные коллекторы изготовлены из литого алюминия, железа и, в некоторых случаях, из пластика. Они сидят прямо посередине двигателя между головками. Коллектор имеет две наклонные сопрягаемые поверхности, по одной на каждый блок головок.Большие болты должны быть правильно затянуты в соответствии со спецификациями для соединения и уплотнения впускного коллектора с головкой цилиндров. Прокладка впускного коллектора имеет задний и передний водяные каналы, соединяющие коллектор с головкой, чтобы позволить охлаждающей жидкости течь и охладить головку блока цилиндров, а также большие отверстия для топливных каналов и отверстия для болтов.

Вода в масле Признаки перегорания прокладки впускного коллектора

Обдув прокладки впускного коллектора проявляется в состоянии моторного масла при проверке масломерного щупа.Если в автомобиле есть утечка масла, масло также изменится по цвету и текстуре. Масло, загрязненное водой, будет светло-коричневым и будет иметь пенистую или кремовую консистенцию, напоминающую молочный коктейль. Пенистая текстура возникает в результате взбивания и попадания воздуха в масло. Масло не обязательно попадет в систему охлаждения с надутой прокладкой впускного коллектора.

Причины выхода из строя прокладки

Прокладки впускного коллектора спроектированы так, чтобы раздавить под действием крутящего момента, приложенного к ним между головкой и коллектором, образуя уплотнение.Колебания температуры при постоянном нагреве и охлаждении двигателя могут деформировать контактную поверхность коллектора и вызвать утечку через прокладку. Возраст может привести к окончательному ухудшению качества материала прокладки, что приведет к расколу или поломке. Сильный перегрев двигателя может вызвать деформацию коллектора или головки, что приведет к утечке, а также к ожогу материала прокладки. Коррозия и ржавчина в водопроводе могут ослабить и разрушить материал прокладки.

Расположение неисправности прокладки

Двигатели с неразъемным уплотнением между коллектором и головкой без крышки выемки подъемника будут протекать на внутреннем крае прокладки рядом с каналом охлаждающей жидкости.Охлаждающая жидкость будет обходить уплотнительную прокладку и течь в долину подъемника. Охлаждающая жидкость будет стекать в масляный поддон и собираться там. Некоторые модели автомобилей не имеют такого прохода или у них долина подъемника закрыта отдельной крышкой.

Последствия отказа прокладки

Когда прокладка впускного коллектора ломается и позволяет охлаждающей жидкости смешаться с моторным маслом, масло становится разбавленным и теряет свою вязкость. В зависимости от серьезности утечки двигатель может перегреться.Уровень радиатора или переливного бачка охлаждающей жидкости заметно упадет. Загрязненное водой масло повысит температуру двигателя из-за повышенного трения. Шатуны, подшипники коленчатого вала, подшипники распределительных валов, коромысла и валы клапанного механизма, стержни клапанов и другие основные металлические компоненты начнут выходить из строя. Загрязненное водой масло приводит к возможному заеданию, истиранию и поломке основных компонентов двигателя.

Еще статьи
.

Зачем моему автомобилю с турбонаддувом нужна канистра для масла?

Многие из вас, вероятно, видели маслосборник для своего автомобиля на вторичном рынке, и большинство из нас часто остаются ломать голову — в чем преимущество маслосборника, такого как маслосборник Mishimoto Baffled Oil Catch для N54?


Я знаю, выглядит загадочно, правда?

Почему вы устанавливаете маслосборник? Что ж, если у вас есть автомобиль с турбонаддувом, особенно модель позже 2004 года, есть немало очень веских причин, по которым вы должны это учитывать.Если ваш автомобиль безнаддувный, это не такая большая проблема — поэтому мы собираемся сосредоточиться здесь на автомобилях с турбонаддувом — например, на BMW 335i / 435i / 135i / 535i / BMW-something-35i на самом деле, N20, N26, Затронуты все N54 / N55, S55, как и двигатели Ford серии EcoBoost, в Focus ST, Fiesta ST и Mustang EcoBoost это все двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, и, как таковые, они страдают от всех то же выпуск .

Как мы объясняли в нашей статье о том, почему BMW рекомендует проводить очистку впускного клапана Walnut Media Blasting каждые 40000 миль (что не покрывается вашим планом технического обслуживания, кстати) — все автомобили с турбонаддувом испытывают прорыв масла при наддуве.Это просто факт — даже если вы новенький, у вашего турбомотора будет прорыв масла, если вы будете сильно нажимать на педаль газа.


Установлен маслосборник Mishimoto N54 с перегородкой

Хорошо, так что такое масляный прорыв? Почему масло плохо продувается?




Прорыв возникает, когда при сгорании в двигателе топливо, воздух и влага проходят мимо поршневых колец и попадают в картер. Оттуда продувка выходит через вентиляционные отверстия картера и возвращается во впускную трубу.Это происходит на всех двигателях, но хуже на двигателях с турбонаддувом из-за более сильного сгорания. Это плохо, потому что, если ничего не делать, эта избыточная «грязь» будет накапливаться во впускном коллекторе, покрывать впускные клапаны, холодную сторону турбонагнетателя, промежуточного охладителя и наддувных трубок промежуточного охладителя.

Посмотрите на приведенную выше иллюстрацию того, как устроен средний двигатель с турбонаддувом, а также диаграмму потока PCV в автомобиле с турбонаддувом. Таким образом, клапан PCV позволяет этим масляным парам попадать во впускной тракт.

Как мы уже говорили в статье о дробеструйной очистке грецкого ореха N54, тот факт, что многие двигатели с турбонаддувом в настоящее время имеют прямой впрыск, что приводит к тому, что внутренняя часть впуска становится намного грязнее, чем это было в старых системах многоточечного впрыска топлива, которые распыляли топливный туман в двигатель. впускной коллектор, опрыскивая впускные каналы и впускные клапаны туманом бензина, который раньше поддерживал чистоту впускного канала. Поскольку впрыск топлива с прямым впрыском перемещает форсунку прямо в камеру сгорания, на впускные клапаны нет брызг топлива, чтобы они оставались чистыми, поэтому на них скапливается мусор.

Фактический впускной клапан BMW N54 — посмотрите на всю дрянь, покрывающую вал впускного клапана, и на «кольцо» грязи, скопившейся там в результате движения впускного клапана.

Обратите внимание на желтовато-зеленую окраску области всасывания — это все масло. Для справки о том, как он ДОЛЖЕН выглядеть, посмотрите на двигатель N54 до и после него, на котором мы выполняли услугу очистки Walnut Media для BMW N54 / N55.

По мере того, как масляные пары собираются на стенках впускного коллектора и впускных клапанов и собираются, они улавливают грязь и другие мелкие частицы, создавая липкое покрытие шлама.То, как грязь накапливается внутри вашей пищи, очень похоже на то, как ваши артерии могут забиться плохим холестерином, если вы плохо питаетесь.

Подобно тому, как закупорка артерий приводит к плохой работе вашего тела, впускные клапаны, покрытые прорывом, и накопление углерода могут вызвать заедание или отсутствие уплотнения впускных клапанов, что может отрицательно повлиять на системы типа VANOS / VVTI, снижает эффективное октановое число вашего топлива и, как правило, снижает производительность — и проблема усугубляется более высокими уровнями наддува.

Итак, помимо выполнения струйной обработки Walnut Media примерно каждые 40 тыс. (20 тыс. Или около того, если вы настроены) — что вы можете сделать, чтобы поддерживать двигатель в чистоте и вносить свой вклад в профилактическое обслуживание? Вот тут и пригодится маслосборник.

Решение так же просто, как добавить что-то в середине потока в линию PCV, чтобы собрать мусор и пары масла и дать ему где-то конденсироваться, прежде чем он сможет попасть в впускной коллектор.

Это подводит нас к завершению ответа на наш первоначальный вопрос — в чем преимущество маслосборника?
Теперь, когда мы объяснили, зачем он вам нужен, мы можем поговорить о том, что на самом деле может делать улов.

Установив маслосборник на свой автомобиль с турбонаддувом, вы предотвратите скопление масляных паров на внутренней стороне впускного коллектора, помогая вам сохранить потребность в очистке воздухозаборника струйной очисткой как можно дальше друг от друга. Хотя фиксатор не может полностью избавить от необходимости чистить впускное отверстие навсегда, он будет иметь большое значение для поддержания чистоты впускного отверстия в течение длительного времени, тем самым позволяя вашему двигателю работать с максимальной эффективностью в течение самого длительного периода времени.

Если вам нужно провести услугу струйной очистки грецкого ореха BMW N54 / N55, мы можем предложить эту услугу в магазине ModAuto (нажмите здесь, чтобы записаться на прием), мы являемся самой низкой ценой в городе за эту услугу и наименее дорогой магазин, который на самом деле использует правильные специализированные инструменты BMW для обслуживания.


История Ник Грегсон

Связанные

.

5 Признаков протечки прокладки впускного коллектора, о которых необходимо знать! (2017)

Пять из наиболее заметных симптомов утечки прокладки впускного коллектора в вашем автомобиле. Узнайте, как определить симптом, сузить причину и лечить его.

Подробнее …

Знаете ли вы, что ваша машина тоже «дышит»? Позвольте мне объяснить: двигателю вашего автомобиля нужен кислород, чтобы создавать взрывы в его цилиндрах, чтобы управлять автомобилем. Это роль впускного коллектора, чтобы обеспечить этот кислород. Таким образом охлаждающая жидкость также распределяется по цилиндрам.

Прокладка впускного коллектора изготовлена ​​из резины или пластика и прикрепляет впускной коллектор к двигателю. Из-за деформации от тепла и возникающих в результате сжатия и расширения прокладка может треснуть. Через эти трещины может просочиться охлаждающая жидкость и воздух, нагревая и задушая двигатель!

# 5 Признаки протекающей прокладки впускного коллектора, о которых необходимо знать!

Типичная прокладка впускного коллектора:

Это не только приведет к снижению производительности, но и к повреждению вашего двигателя в долгосрочной перспективе.Давайте рассмотрим 5 симптомов негерметичной прокладки впускного коллектора, которые вам необходимо знать!

№1. Перегрев двигателя или скачки показаний температуры

Есть несколько различных способов определить, перегревается ли ваш двигатель:

  • Проверьте датчик: у вас должен быть датчик температуры на приборной панели рядом с индикаторами уровня воды и газа. Измерительный прибор обычно имеет красную область на дуге, которая является «опасной зоной». Если температура вашего автомобиля переходит в эту зону или находится рядом с ней, даже если вы не проехали далеко, двигатель перегревается.Точно так же, если стрелка температуры прыгает, это также может указывать на утечку охлаждающей жидкости.
  • Запах гари: Когда двигатель сильно нагревается, можно почувствовать легкий запах гари. Обычно как будто горит резина / пластик. Хорошая идея — проверить машину, если вы почувствовали даже запах.
  • Пар или дым: Надеюсь, вы обнаружите, что что-то не так, прежде чем это зайдет так далеко! Если из двигателя выходит дым или пар, это хороший признак того, что некоторые повреждения уже нанесены. Немедленно остановите машину и дайте двигателю остыть.
  • Странные шумы: вы также можете услышать слабые пузырящиеся или булькающие шумы. Это происходит из-за нагретой жидкости, которая начинает закипать и брызгать на детали двигателя.

Прочтите эту статью, чтобы узнать еще несколько признаков того, что ваш автомобиль перегревается.

№ 2. Двигатель не работает так хорошо.

В отличие от охлаждающей жидкости, которую мы хотим сохранить, прокладка с трещиной или утечкой позволяет засасывать слишком много воздуха. Когда в цилиндрах слишком много воздуха, пропускается недостаточно газа.Это приводит к более слабым взрывам, что влияет на скорость поршней и мощность вашего двигателя.

  • Вы особенно ощутите разницу при ускорении. Нажмите на педаль, и если ваш автомобиль не реагирует, как раньше, останавливается перед ускорением или разгоняется нерегулярно, это может быть признаком протекающей прокладки.
  • Еще один знак — если вы оставите машину на холостом ходу. Если автомобиль слишком быстро работает на холостом ходу или даже полностью глохнет. Это связано с тем, что автомобиль больше не знает, как правильно регулировать обороты холостого хода при утечке.
  • Если вы внимательно прислушаетесь, вы также услышите слабые хлопающие звуки, это называется «обратный огонь» и также является признаком утечки.

Запуск автомобиля, оставление его на холостом ходу и прослушивание — хороший способ уловить много разных предупреждающие знаки.

Правда, у всех этих симптомов может быть много разных причин. Продолжайте читать, чтобы узнать, как обнаружить утечку и подтвердить, является ли она причиной.

№ 3. Более высокий расход топлива

Из-за большого количества пропусков зажигания и уменьшения мощности двигателя, для продолжения работы потребуется все больше и больше топлива.Скорее всего, вы также будете все сильнее и сильнее разгоняться, стараясь ехать так же быстро, как обычно.

Вначале разница в расходе бензина может быть слишком маленькой, чтобы вы ее заметили, но по мере того, как трещина становится все хуже и ваш двигатель работает все меньше и меньше, она станет более очевидной. Если вы каждую неделю проезжаете примерно одно и то же расстояние, вы можете увидеть, что ваш резервуар опустошается быстрее, чем обычно.

Если вам повезет и ваш автомобиль будет показывать средний расход топлива, он заметно увеличится.

Также может быть много разных причин повышенного расхода топлива, например, неправильно накачанные шины, неправильная регулировка углов установки колес или другие проблемы с двигателем. Вам нужно будет поискать утечку воздуха, чтобы узнать, что это прокладка впускного коллектора.

№ 4. Утечки охлаждающей жидкости

Самый простой способ узнать, что в вашем автомобиле течет охлаждающая жидкость, — это проверить наличие масляной лужи под передней частью автомобиля. Но как узнать, охлаждающая жидкость это или что-то еще?

  • Охлаждающая жидкость двигателя бывает разных цветов в зависимости от марки.Если охлаждающая жидкость осталась, попробуйте найти ее и сравнить с разливом.
  • Коснуться охлаждающей жидкости. Оно должно быть маслянистым, но не таким маслянистым, как моторное масло, скорее как шампунь или мыло. Оно также должно смываться легче, чем моторное масло.
  • Охлаждающая жидкость должна иметь сладковатый запах.

Теперь, когда мы установили, что течет охлаждающая жидкость, нам нужно выяснить, откуда она взялась. Впускной коллектор находится прямо над двигателем. Он должен выглядеть как мост с несколькими металлическими трубками с каждой стороны.Если утечка охлаждающей жидкости возникает там, где коллектор и двигатель встречаются, это, скорее всего, вызвано поврежденной прокладкой.

Охлаждающая жидкость также может поступать из многих других источников:

В этом видео вы можете увидеть, как мужчина ищет утечки охлаждающей жидкости во всех обычных местах и, наконец, обнаруживает, что это его прокладка впускного коллектора, которая является источником:

№ 5. Утечки вакуумного воздуха

В то время как утечки охлаждающей жидкости приводят к перегреву двигателя, утечки воздуха приводят к снижению производительности.Если ваш автомобиль страдает одним или несколькими из упомянутых симптомов, стоит проверить.

Как вы понимаете, найти утечку воздуха не так просто, как найти разлив нефти. К счастью для вас, мы покажем вам несколько хитростей, как найти утечку воздуха!

Прежде чем начать, сначала проверьте все резиновые шланги и фитинги, ведущие к вашему двигателю, на предмет трещин или разрывов! Возможно, вам повезет, и вы найдете виновного до того, как осмотрите прокладку.

Crushtheroad.com

Метод 1: Вам понадобится бутылка очистителя карбюратора, вода в пульверизаторе или жидкость для стартера, чтобы выполнить следующие шаги.

  1. Заведите автомобиль и дайте ему поработать некоторое время. Слушайте внимательно, как это звучит.
  2. Возьмите очиститель карбюратора и распылите его в месте крепления впускного коллектора к двигателю.
  3. Во время распыления внимательно прислушиваться к холостому ходу автомобиля. Если он работает быстрее на холостом ходу, как если бы вы мягко «крутили» двигатель, или он становится более плавным, значит, вы знаете, что прокладка неисправна.

Чтобы проверить многие другие части вашего двигателя или просто определить, где они находятся, следуйте этому удобному руководству, используя описанную выше технику.В этом видео механик услужливо разбирает двигатель и показывает, что именно происходит:

Итак, что мне теперь делать?

Хорошая новость в том, что небольшие протечки можно устранить дома. Некоторые механики не верят в эти решения, и их легко испортить, особенно потому, что они подходят только для очень небольших утечек. Если проблемы вернутся, лучше сразу же заменить прокладку.

Охладите перегретый двигатель:

Если ваш двигатель перегревается во время движения, вы можете предпринять несколько быстрых шагов, которые могут позволить вам поехать домой или на ближайшую станцию ​​техобслуживания:

  • Остановите автомобиль.
  • Включите огонь на полную и дайте ему подуть, откройте все двери и окна.
  • Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот.
  • Откройте крышку радиатора, когда это безопасная температура для прикосновения или использования ткани.
  • Добавьте охлаждающей жидкости или воды, если ее нет.

ВАЖНО! Не прикасайтесь к горячим частям голыми руками. Подождите, пока двигатель остынет. Безопасность прежде всего.

Вот полное руководство по временному охлаждению двигателя в случае его перегрева.

Для устранения утечки охлаждающей жидкости:

Вам понадобятся следующие элементы Bar’s Leaks 1109 Block Seal Жидкостная медь на впуске и остановке утечки радиатора — 18 унций.

  • Убедитесь, что двигатель остановлен и остыл.
  • Открыть крышку радиатора.
  • Если у вас небольшой или нормальный автомобиль, добавьте в радиатор меньше бутылки. Если у вас большой пикап, вам понадобится немного больше, чем бутылка.
  • Убедитесь, что уровень воды, охлаждающей жидкости и радиатора правильный.
  • Заведите машину и дайте ей поработать 15 минут.

Для устранения утечки воздуха в вакууме:

Вам понадобится Permatex 82180 Ultra Black Максимальное маслостойкое устройство для изготовления силиконовых прокладок RTV, 3,35 унции. Трубка

  • Убедитесь, что двигатель остановлен и остыл.
  • Вы должны найти точное место утечки, выполнив действия, описанные выше.
  • Прижмите немного герметика к месту утечки. Дайте высохнуть в течение 15 минут.
  • Снимите катушки зажигания, вот видео, которое вам поможет.
  • Попытка завести автомобиль несколько раз на короткое время.
  • Установите катушки зажигания на место

Если проблема не исчезнет

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, вам следует обратиться к профессионалам! Замена прокладки впускного коллектора означает не только то, что вам нужно определить причину, найти утечку и купить подходящую прокладку. Вам также нужно будет снять впускной коллектор с двигателя и заменить прокладку без утечек.Это требует определенного опыта и навыков.

Если вы достаточно смелы, вот пошаговое руководство.

Вы нашли этот список полезным? Мы надеемся на это! Протекающая прокладка впускного коллектора может доставить вам как владельцу (и водителю) массу проблем, поэтому для нас было важно поделиться этой информацией с вами. Мы надеемся, что вы никогда не столкнетесь с этой проблемой, но теперь у вас есть знания, чтобы что-то с ней сделать!

Если у вас есть какая-либо полезная информация для добавления или вы просто хотите поделиться своим мнением об этой статье, прокомментируйте ее ниже.Не забудьте поделиться с друзьями, если вам понравилось и вы думаете, что это может им тоже помочь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *