Подбор маслосъемных колпачков по размеру: Маслосъемные колпачки. Что такое маслосъемные колпачки и как определить их износ Виды маслосъемных колпачков
Что такое маслосъемные колпачки и где они в двигателе
В таких случаях они, разумеется, также требуют замены маслосъемные колпачки фото новые. О том, что время такого рода ремонта двигателя пришло, свидетельствует несколько характерных признаков. Существенно выросший расход масла; Об износе маслосъемных колпачков маслосъемные колпачки фото свидетельствовать следующие признаки:.
Дело в том, что та смазочная жидкость, которая не снимается ими со штоков клапанов, попадает в цилиндры и сгорает. Соответственно, она безвозвратно теряется из системы смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем обычно.
Поскольку масло сгорает, то продукты горения, имеющие синий цвет, выходят наружу, окрашивая в соответствующий цвет выхлопные газы. Когда двигатель разогревается, то масло сгорает практически полностью, поэтому синий дым исчезает. Кромо маслосъемные колпачки фото, если масло, не снятое колпачками, попадает в цилиндры, то его мельчайшие капли оседают и на электродах свечей зажигания.
Соответственно, после сгорания на них образуется нагар. Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует маслосъемные колпачки фото проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты.
Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно:. Если проблема с износом маслосъемных колпачков была своевременно обнаружена водителем, он может заменить их, не снимая головку блока цилиндра. В ситуации, когда решение проблемы было затянуто, потребуется демонтировать детали, маслосъемные колпачки фото убрать нагар с поршней и клапанов.
В зависимости от модели автомобиля и двигателя, процесс замены маслосъемных колпачков будет различаться. Но можно выделить несколько основных этапов, общих для всех машин: Перед тем как приступать к замене маслосъемных колпачков, нужно дать двигателю автомобиля полностью остыть; Далее снимается крышка газораспределительного механизма; Делаются метки на коленчатом и распределительном валах, после чего ослабляется привод и снимается распределительный вал.
Если имеется вероятность, что неисправны маслосъемные колпачки маслосъемные колпачки фото продолжительное время, потребуется снять головку блока цилиндров и провести полноценную замену, с очисткой элементов мотора от нагара. Разумеется, что замена колпачков, особенно если при этом не снимать головку двигателя, не является панацеей. Бывает так, что двигатель маслосъемные колпачки фото после замены маслосъемных колпачков жрет масло.
В этом случае есть вероятность, что была допущена ошибка или небрежность при работе.
Маслосъемные колпачки: признаки износа и замена
Например, не до конца запрессован или вовсе порван сальник. Но, как правило, проблема кроется в поршневых кольцах.
Двигатель придется разбирать снимать головкувынимать поршни и менять поршневые кольца. Меняются они целым комплектом.
Иногда бывает и так, что автомобиль дымит после замены маслосъемных колпачков. В этом случае не обязательно причина маслосъемные колпачки фото в кольцах. Чаще всего это значит, что были допущены оплошности при ремонте: неправильно подобранные по размеру колпачки, неаккуратно установлены или вообще не заменены.
Если колпачки запрессованы не до конца, то они во время работы будут слетать со всеми, так сказать, вытекающими последствиями. Перед началом процедуры нужно выставить все маслосъемные колпачки фото примерно в одинаковое положение. Для этого в свечные каналы вставляются палочки одной длины и вращением вала за гайку достигается их выравнивание на один уровень. После этого раскоксовыватель заливается в отверстия.
По прошествии часов нужно удалить остатки жидкости из цилиндров. Для этого свечные каналы накрываются тряпкой и двигатель несколько раз прокручивается стартером. Потом свечи вкручиваются на свои места и двигатель запускается.
Произойдет это не. Возможно, понадобится несколько попыток. В процессе прогревания из выхлопной трубы будет валить сизый дым. Это нормальное явление, которое проходит после прогревания двигателя на холостых оборотах. Как только дымить перестанет, двигатель нужно заглушить и сразу же полностью поменять масло. Остатки коксовых отложений будут выгорать еще на протяжении км. Часто неопытные маслосъемные колпачки фото спрашивают, как определить, что стоит на их автомобиле: кольца или колпачки.
Ответ заключается в том, что для оптимальной работы двигателя необходимо наличие как маслосъемных маслосъемные колпачки фото, так и колпачков. Кольца снимают остатки масла с движущегося поршня и обеспечивают смазку поршня, а маслосъемные колпачки устанавливаются на ножках клапанов. По сути обе запчасти выполняют одну и ту же функцию: защищают камеру сгорания от попадания масла. Попадание масла в камеру сгорания ДВС чревато появлением нагара на клапане и на стенках цилиндра газораспределительной камеры.
Вследствие чего двигатель будет работать хуже и быстрее выйдет из строя. Кроме прочего попадание масла в камеру сгорания ухудшает качество бензино-воздушной смеси и забивает канавки поршневых колец. Конечно, рекомендуется применять только те колпачки, которые предназначены для конкретного двигателя, но это не всегда возможно и целесообразно.
Во-первых новые колпачки на старом маслосъемные колпачки фото могут оказаться весьма кстати и улучшат прилегание, во-вторых оригинальные колпачки могут оказаться дорогими или недоступными и имеет смысл заказать аналоги, если замена необходима здесь и. Для того, чтобы подобрать нужный колпачок и он не соскакивал и подходил по размеру необходимо соблюсти следующие правила подбора:. Аналог может быть выше оригинала маслосъемные колпачки фото на 0,5 мм.
В противном случае тарелка пружины может повредить колпачок. Диаметр колпачка не может быть слишком большим, должен свободно проходить через пружину клапана. На сегодняшний день отечественные производители колпачков уступают импортным. Во избежание покупки некачественной или контрафактной продукции приобретайте маслосъемные колпачки и другие запчасти в нашем интернет-магазине.
Мы гарантируем правильный подбор запчастей и обеспечим замену запчасти или возмещение стоимости в случае брака или неправильного подбора. В зависимости от модели автомобиля и двигателя, процесс замены маслосъемных колпачков будет различаться.
Но можно выделить маслосъемные колпачки фото основных этапов, общих для всех машин: Перед тем как приступать к замене маслосъемных колпачков, нужно дать двигателю автомобиля полностью остыть; Далее снимается крышка газораспределительного маслосъемные колпачки фото Делаются метки на коленчатом и распределительном валах, маслосъемные колпачки фото чего ослабляется привод и снимается распределительный вал.
Если имеется вероятность, что неисправны маслосъемные колпачки фото колпачки были продолжительное время, потребуется снять головку блока цилиндров и провести полноценную замену, с очисткой элементов мотора от нагара. Разумеется, что замена колпачков, особенно если при этом не снимать головку двигателя, не является панацеей. Бывает так, что двигатель и после замены маслосъемных колпачков жрет масло. В этом случае есть вероятность, что была допущена ошибка или небрежность при работе.
Например, не до конца запрессован или вовсе порван сальник. Но, как правило, проблема кроется в поршневых кольцах. Двигатель придется разбирать снимать головкувынимать поршни и менять поршневые кольца. Меняются они целым комплектом. Иногда бывает и так, что автомобиль дымит после замены маслосъемных колпачков. В этом случае не обязательно причина кроется в кольцах. Чаще всего это значит, что были допущены оплошности при ремонте: неправильно подобранные по размеру колпачки, неаккуратно установлены или вообще не заменены.
Если маслосъемные колпачки фото запрессованы не до конца, то маслосъемные колпачки фото во время работы будут слетать со всеми, так сказать, вытекающими последствиями. Перед началом процедуры нужно выставить все поршни примерно в одинаковое положение. Для этого в свечные каналы вставляются палочки одной длины и вращением вала за гайку достигается их выравнивание на один уровень.
После этого раскоксовыватель заливается в отверстия. По прошествии часов нужно удалить остатки жидкости из цилиндров. Для этого свечные каналы накрываются тряпкой и двигатель несколько раз прокручивается стартером. Потом маслосъемные колпачки фото вкручиваются на свои места и двигатель запускается.
Произойдет это не.
Возможно, понадобится несколько попыток. В процессе прогревания из выхлопной трубы будет валить сизый дым. Это нормальное явление, которое проходит после прогревания двигателя на холостых оборотах.
Что такое маслосъемные колпачки и где они в двигателе
Как только дымить перестанет, двигатель нужно заглушить и сразу же полностью поменять масло. Остатки коксовых отложений будут выгорать еще на протяжении км. Часто неопытные автовладельцы спрашивают, как определить, что маслосъемные колпачки фото на их автомобиле: кольца или колпачки.
Ответ заключается в том, что для оптимальной работы двигателя необходимо наличие как маслосъемных колец, так и колпачков.
Кольца снимают остатки масла с движущегося поршня и обеспечивают смазку поршня, а маслосъемные колпачки устанавливаются на ножках клапанов. По сути обе запчасти выполняют одну и ту же функцию: защищают камеру сгорания от попадания масла. Когда видны маслосъемные сальники, признаки износа, пора озаботиться приобретением новых. Вы знаете, как устроены эти элементы. Как показывает маслосъемные колпачки фото данных деталей, именно такое решение позволяет получить хорошие результаты.
Так, защита сохраняется и тогда, когда вдруг стержень клапана перекосится. Новые модели колпачков из фторкаучука или акрилатного каучука применяются на современных двигателях. Однако никто и нигде не говорил, что их нельзя использовать на более старых машинах. Если на старый двигатель установить новые маслосъемные кольца, признаки износа появятся гораздо позже маслосъемные колпачки фото, а сам мотор сильно выиграет от такого хода. Это оптимальное маслосъемные колпачки фото, если колпачок подходит к клапану по посадочным размерам.
Еще важно учитывать профиль внутренней части сальника. Например, японские двигатели имеют колпачки, которые внутри имеют выступ.
Маслосъемные колпачки: износ,расположение замена,виды,фото,видео
На направляющей втулке в этом месте канавка. Не стоит проводить эксперименты и ставить такие детали на гладкие втулки. Долгий ресурс колпачкам обеспечит установка новых сальников на новые двигатели. Если на старый мотор можно поставить новые модели колпачков и ничего не будет, то если поставить старую модель сальника на новую модель ДВС, то может произойти что угодно.
Тут маслосъемные колпачки фото дело даже не в том, какие маслосъемные колпачки по конструктивным особенностям, а в том, что новые силовые установки работают в чрезвычайно маслосъемные колпачки фото режимах.
Старые модели сальников просто не выдержат таких нагрузок. Поэтому их покупка бессмысленна. Короткие стрижки для женщин с кудрявыми волосами: 8 эффектных идей.
26/11/ · Маслосъемные колпачки: износ,расположение замена,виды,фото,видео Маслосъемные колпачки, или, как их еще называют – сальники клапанов/клапанные сальники, в первую очередь предотвращают попадание излишков масла в двигатель.
Минтранс начнет тестировать беспилотные автомобили в России уже в этом году. Без отсрочек: Минпросвещения видит возможность безопасно провести ЕГЭ в июне. В день Конона Огородника молятся о здоровье детей и плодородии почвы.
Стрижки для дам среднего возраста, которые хотят выглядеть стильно и модно. Астрономы обнаружили новую сверхмассивную маслосъемные колпачки фото дыру.
Как сделать гибкий деревянный коврик из фанерной доски: мастер-класс. Правила организации приютов для животных маслосъемные колпачки фото в Минстрое РФ. Сейшелы откроются 25 марта: 10 лучших способов развлечься на райских островах. Совет про любовь от принцессы Уильяму: слова, над которыми стоит задуматься.
Наследница двух культур: Шейк и Купер отдали дочь на курсы русского языка. Почему днем хочется спать? Причиной может быть генетическая предрасположенность. Главная Автомобили Легковые автомобили.
Маслосъемные колпачки для двигателей Японских грузовиков
Что такое клапанный сальник? Зачем они нужны в двигателе? Михаил 1 мая, Комментарии 0. Новые Обсуждаемые Популярные. Я хочу получать.
26/11/ · Маслосъемные колпачки: износ,расположение замена,виды,фото,видео Маслосъемные колпачки, или, как их еще называют – сальники клапанов/клапанные сальники, в первую очередь предотвращают попадание излишков масла в двигатель.
Новые комментарии в личный кабинет. Ответы на мои комментарии.
Читают онлайн — маслосъемные колпачки фото Отмена Ответить. Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить. Нежелательная реклама или спам. Материалы сексуального или порнографического характера. Детская порнография. Пропаганда наркотиков. Насилие, причинение себе вреда.
Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа. Рекомендации по выбору
Маслосъемные колпачки (сальники) препятствуют попаданию масла в камеру сгорания и позволяют экономно расходовать масло.
Различие между маслосъемными колпачками и маслосъемными кольцами. Часто неопытные автовладельцы спрашивают, как определить, что стоит на их автомобиле: кольца или колпачки. Ответ заключается в том, что для оптимальной работы двигателя необходимо наличие как маслосъемных колец, так и колпачков. Кольца снимают остатки масла с движущегося поршня и обеспечивают смазку поршня, а маслосъемные колпачки устанавливаются на ножках клапанов. По сути обе запчасти выполняют одну и ту же функцию: защищают камеру сгорания от попадания масла.
Попадание масла в камеру сгорания ДВС чревато появлением нагара на клапане и на стенках цилиндра газораспределительной камеры. Вследствие чего двигатель будет работать хуже и быстрее выйдет из строя. Кроме прочего попадание масла в камеру сгорания ухудшает качество бензино-воздушной смеси и забивает канавки поршневых колец.
Признаки износа маслосъемных колпачков:
- Повышенный расход масла автомобиля. Расход масла может достигать до 1 литра масла на 1000 км.
- Появление синего дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя или при торможении.
- Электроды на свечах замаслены и засалены.
Причины износа:
- Время. Со временем маслосъемные колпачки неизбежно теряют свою эластичность и пропускают больше масла. Для отечественных автомобилей после преодоления 20 000 километрового пробега рекомендуется обязательная замена.
Условия работы. Износ колпачков обусловлен их постоянной работой. Каждый раз (от 150 до 12000 раз в минуту), когда клапан открывается, колпачок снимает излишки масла с него.- Химическое воздействие. Колпачки изготавливаются из резины и находятся в агрессивной химической среде продуктов сгорания и масляной взвеси. Неизбежно со временем каучук теряет эластичность и твердость и маслосъемные колпачки выходят из строя.
На что необходимо обратить внимание при покупке маслосъемных колпачков:
Конечно, рекомендуется применять только те колпачки, которые предназначены для конкретного двигателя, но это не всегда возможно и целесообразно. Во-первых новые колпачки на старом моторе могут оказаться весьма кстати и улучшат прилегание, во-вторых оригинальные колпачки могут оказаться дорогими или недоступными и имеет смысл заказать аналоги, если замена необходима здесь и сейчас.
Для того, чтобы подобрать нужный колпачок и он не соскакивал и подходил по размеру необходимо соблюсти следующие правила подбора:
- Аналог может быть выше оригинала только на 0,5 мм. В противном случае тарелка пружины может повредить колпачок.
- Диаметр колпачка не может быть слишком большим, должен свободно проходить через пружину клапана.
На сегодняшний день отечественные производители колпачков уступают импортным.
Мы рекомендуем использование мировых производителей-фирм AE (Payen), Elring, Glazer, Goetze и Reinz.
Во избежание покупки некачественной или контрафактной продукции приобретайте маслосъемные колпачки и другие запчасти в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем правильный подбор запчастей и обеспечим замену запчасти или возмещение стоимости в случае брака или неправильного подбора.
Опубликовано: 07.09.2016
Причины износа маслосъемных колпачков (маслаков)
В конструкции любого двигателя присутствуют маслосъемные колпачки (клапанные сальники).
Маслосъемные колпачки необходимы в двигателях для того, чтобы предотвращать попадание масла и мелкого мусора в камеры сгорания. Их нередко называют клапанными сальниками, и это наименование в полной мере отражает ту роль, которую они выполняют.
Следует заметить, что в современных двигателях внутреннего сгорания маслосъемным колпачкам приходится функционировать в довольно жестких условиях высоких температур и повышенных механических нагрузок.
Кроме того, на них негативно воздействуют и вещества, содержащиеся в снимаемой смазочной жидкости. Поэтому производители маслосъемных колпачков используют для их изготовления наиболее долговечные, устойчивые к трению, термическому и химическому воздействию материалы.
Появление из выхлопа синеватого дыма Причины Масло, стекающее из ГБЦ в камеру сгорания по шейкам клапанов, сгорает вместе с бензином и продукты его горения окрашивают выхлоп в сизый цвет. Возможные последствия Продукты горения масла образуют нагар и лакообразование, кольца «залегают», клапаны перестают плотно прилегать и могут прогореть.Увеличенный расход моторного масла Причины Масло свободно проникает в камеру сгорания через испорченные сальники клапанов, где сгорает вместе с топливом. Возможные последствия Ухудшается работа мотора, образуется нагар в цилиндрах. Диагностика Регулярно проверять уровень смазки по достижении определенной отметки пробега. Расход масла при износе “маслаков” достигает 1 л/ 1000 км и даже больше.
Затрудненный запуск холодного двигателя Причины Стекающее из ГБЦ масло скапливается на клапанах и поршнях, «закидывает» свечи. Так как температура его воспламенения намного выше, чем у бензина или газа, а промасленная свеча хуже дает искру, поджечь обогащенную смазочным материалом смесь становится весьма затруднительно. Возможные последствия Увеличивается нагрузка на АКБ, сокращается срок его службы. Свечи в масле тоже работают хуже, так как быстро покрываются нагаром. Остатки несгоревшего масла загрязняют катализатор и лямбда-зонды, сокращая их ресурс и выводят из строя.
Из маслозаливной горловины идет дымок Причины Выхлопные газы в момент открытия клапана через изношенный сальник поступают в ГБЦ и выходят наружу через горловину. Возможные последствия Масло насыщается продуктами горения, из-за этого быстро меняет свой цвет и теряет изначальные смазывающе-защитные свойства. Диагностика Открыть пробку маслозаливной горловины на работающем двигателе.
Однако нужно быть предельно внимательным, данные признаки могут свидетельствовать не только об износившихся маслосъемных колпачках, но и о других проблемах с двигателем! Поэтому в момент диагностики не забывайте обратить внимание еще на:
Пробег. Сальники нуждаются в замене каждые 80-100 тыс. км. пробега.
Компрессию. Если она снижена, но вы не нашли ни течи, ни проблем с клапанами и/или кольцами на поршнях, значит, проблема точно в колпачках. Их следует заменить.
17.11.2021 13:44:16
0
375
Уплотнения штока клапана
Гибкость Dana позволяет создавать уплотнительные решения для любого применения. Наши уплотнения штока клапана Victor Reinz ® защищают от загрязнения устройств доочистки выхлопных газов, вызванного увеличением выбросов углеводородов и твердых частиц с течением времени. Каждая из наших конструкций уплотнения штока клапана оценивается в ходе стендовых испытаний расхода масла, чтобы обеспечить оптимальный расход масла для обеспечения наилучшей долговечности клапанного механизма, расхода масла и баланса выбросов.
Наши запатентованные фторэластомерные смеси смешиваются и полностью тестируются на месте, что позволяет полностью контролировать качество и производительность. Каждое уплотнение штока клапана подвергается современному процессу литья и сборки. Каждое приложение использует индивидуальный дизайн и процессы, которые наилучшим образом соответствуют целям по стоимости, производительности и срокам; и прототипы и серийные детали изготавливаются на одном предприятии, чтобы обеспечить плавный запуск крупносерийного производства.
- Уплотнения из фторэластомера обеспечивают превосходную маслостойкость и термостойкость
- Точное дозирование масла для повышения экономии масла
- Эксклюзивные конструкции с высоким давлением на входе предлагают цельную конструкцию, обеспечивающую надежную работу и сниженную стоимость
- Кольцо и лента — Для авторемонтников и энтузиастов наши кольцевые и ленточные уплотнения клапанов по-прежнему обеспечивают необходимое количество смазки между штоком клапана и направляющей.
- Integral Top — наши интегральные уплотнения верхних клапанов, популярные среди OEM-производителей автомобилей, изготавливаются с использованием уникальных процессов и технологий, которые позволяют нам производить надежный, но доступный продукт.
- Склеенные . Благодаря тому, что одно уплотнение подходит для нескольких двигателей, моделей и семейств, наши склеенные уплотнения клапанов обеспечивают OEM-производителям необходимую им универсальность, а также простоту конструкции.
- Integral — Встроенные уплотнения идеально подходят как для алюминиевых головок цилиндров, так и для высокого давления в коллекторе.
Выбор уплотнений для проектирования и модернизации клапана
Рекламный контент
Введение — уплотнения в промышленном клапане
Уплотнения клапанов являются важным компонентом в общей разработке нового клапана. Кроме того, модернизация уплотнений в существующем устройстве с помощью правильно подобранной модификации может увеличить срок службы и производительность клапана, одновременно снизив утечку и среднее время ремонта (MTTR).
Уплотнения клапановдолжны быть выбраны таким образом, чтобы обеспечить повышенную надежность и срок службы в условиях конечного использования, а также соответствовать все более строгим критериям эффективности в отношении утечек и низкого уровня выбросов.Тщательная оценка и анализ необходимы для того, чтобы убедиться, что выбрано надлежащее уплотнение клапана для разрабатываемой новой конструкции клапана OEM, а также для клапана, модернизируемого или перепроектируемого в существующей установке.
Некоторые компоненты клапана требуют уплотнения, например:
- Набивка штока или сальниковые уплотнения — шток обеспечивает механическое соединение между маховиком или рукояткой и клапаном. Уплотнительный элемент вокруг штока состоит из набивочного материала или комбинации уплотнений, толкателей, уплотнительных колец, сильфонов, пружинных уплотнений, прокладок и набивки.Уплотнение предотвращает утечки, позволяя штоку свободно вращаться или скользить.
- Уплотнения соединений клапана — в зависимости от порта клапана или типа соединения может потребоваться уплотнение. В то время как сварные соединения клапана не требуют уплотнения, сварное соединение не позволяет легко снимать его для обслуживания или замены. Для клапанов с болтовыми фланцевыми соединениями или торцевыми уплотнениями обычно требуются прокладки или уплотнительные кольца. В резьбовых соединениях используется лента из ПТФЭ, шовный герметик, уплотнительные кольца или кольцевые уплотнения. Компрессионные фитинги могут быть уплотнены развальцовкой, обжимными кольцами, уплотнительными кольцами, уплотнительными шайбами и/или развальцовочными уплотнениями.
- Крышка — уплотнения корпуса клапана — крышка или крышка клапана удерживает шток и паровые уплотнения. Между крышкой и корпусом клапана требуются уплотнения, уплотнительные кольца, уплотнительные кольца или прокладки. На более крупных клапанах крышка часто привинчивается к корпусу клапана или более крупному клапану и уплотняется прокладкой крышки.
- «Уплотнения» диска и седла клапана — некоторые клапаны имеют уплотнительный материал между плунжером и седлом или седлом и корпусом. В некоторых клапанах используется устойчивый к коррозии и износу сплав для обеспечения герметичности между плунжером и седлом в агрессивных средах.
- Соединения датчика или манометра — для клапанов с приборами со встроенными манометрами или другими датчиками может потребоваться разделительная диафрагма для защиты приборов во время считывания давления.
Функции и характеристики уплотнения клапана
Уплотнения клапанов влияют на основные функции клапанов, которые заключаются в регулировании потока и предотвращении утечек. Уплотнения клапанов имеют решающее значение для предотвращения утечки жидких или газообразных сред в клапане, таких как неорганизованные выбросы летучих соединений, выброс опасных или токсичных сред (газов или жидкостей) или утечка коррозионно-активных соединений в окружающую среду.Уплотнения крышки, штока и соединения также предотвращают попадание в среду, протекающую через клапан, таких загрязнений, как бактерии, пыль, химикаты, масло или другие загрязнители из окружающей среды. Проникновение загрязняющих веществ может разрушить последующие продукты и вызвать дорогостоящие остановки до тех пор, пока источник загрязнения не будет найден и устранен. Седло клапана или уплотнения плунжера предотвращают утечку среды через закрытое седло клапана и в некоторых предусмотренных конструкцией функциях клапанных механизмов (например, предотвращают утечки между отдельными портами или камерой выравнивания давления, мембранами мембранных клапанов, уплотнениями затвора
, шаровыми уплотнениями) .
Тип уплотнения клапана
Первым шагом в выборе уплотнения клапана является определение типа требуемого уплотнения или уплотнений (рис. 2). Требуемый тип уплотнения будет зависеть от типа клапана и компонентов клапана, требующих уплотнения. Например, мембранные или обратные клапаны могут не требовать уплотнения штока в зависимости от конструкции клапана. Для большинства регулирующих клапанов требуются уплотнения штока.
Компрессионные уплотнения или сальниковые уплотнения используются для герметизации различных жидкостей в различных условиях.Они используются для содержания воды, кислот, растворителей, газов, масел и других химических веществ, которые подвергаются воздействию различных температур и давлений. Компрессионная набивка изготавливается из пряжи, ровинга, лент или других гибких материалов в виде плетеной, крученой, плетеной, ламинированной или покрытой оболочкой сердцевины. Штоки и валы на клапанах, насосах и оборудовании очень распространены.
Прокладочный материал представляет собой плоский листовой материал, используемый для предотвращения утечек жидкости или газа путем создания барьера между двумя сопрягаемыми поверхностями.Прокладочный материал нарезается или формуется в виде прокладки, соответствующей двумерному профилю сопрягаемых поверхностей. Прокладка должна сохранять герметичность при изменении давления и температуры. Доступен ряд различных прокладок: предварительно вырезанные компрессионные (плоские или экструдированные), формованные на месте и отверждаемые на месте. Герметик FIP наносится на сопрягаемые поверхности, образующие прокладку, во время сборки соединения. Формируемый на месте прокладочный материал подобен герметику.Спирально-навитые прокладки состоят из чередующихся слоев мягкого наполнителя и формованной металлической проволоки. Они могут включать центрирующее кольцо, внутреннее кольцо или и то, и другое. Внешнее центрирующее кольцо действует как ограничитель сжатия
, а внутреннее кольцо увеличивает радиальную прочность. Они используются для различных приложений из-за их устойчивости и прочности.
представляют собой уплотнения из твердой резины, имеющие форму бублика. При зажатии между двумя сопрягаемыми поверхностями уплотнительные кольца блокируют проход жидкостей или газов.Уплотнительные кольца могут образовывать статическое или динамическое уплотнение. В статическом уплотнении уплотнительное кольцо не двигается и используется просто для сдерживания давления или поддержания вакуума. Динамические уплотнения используются для герметизации движущихся поверхностей, таких как возвратно-поступательный или вращающийся шток клапана. Прямая резьба, используемая с уплотнительными кольцами, обеспечивает лучшее уплотнение, чем коническая резьба, используемая отдельно. Сплошные эластомерные кольца представляют собой компрессионные уплотнения для применений, требующих более сложного поперечного сечения.
Рисунок 1—Типы уплотнений клапановНекоторые специальные типы уплотнений или связанные с ними компоненты включают опорные кольца, V-образные уплотнения и диафрагмы.Опорные кольца представляют собой устройства, похожие на шайбы, которые используются для предотвращения выдавливания уплотнения через любые зазоры под давлением. Эти уплотнения устанавливаются на выходной стороне сальника. Опорные кольца сами по себе не являются уплотнениями, но обычно используются вместе с уплотнительными кольцами или другими уплотнениями в приложениях с высоким давлением
(более 1500 фунтов на квадратный дюйм) для поддержки или в качестве прокладок. V-образные уплотнения представляют собой эластомерные уплотнения, используемые в основном для сохранения смазки и предотвращения попадания загрязняющих веществ, включая пыль, грязь, смазку, брызги воды и масла.Мембраны представляют собой компоненты гибкого уплотнительного элемента, которые обеспечивают барьер между двумя камерами в мембранных клапанах
.
Выбор среды, окружающей среды и материала клапана
Примеры распространенных материалов уплотнения клапана включают:
- Арамид — Арамидные волокна представляют собой искусственный полимер с очень высокой прочностью и хорошей термостойкостью.
- Эластомер/резина — непористый полимерный материал с высокой степенью эластичности (% относительного удлинения). Свойства сильно различаются в зависимости от конкретного типа полимера.Некоторые эластомеры нельзя использовать при более высоких температурах, и они становятся хрупкими при криогенных температурах.
- Стекловолокно — волокна силикатного стекла в форме жгута, ленты или ткани обеспечивают высокую термостойкость с хорошей химической стойкостью.
- Фторполимер/ПТФЭ — политетрафторэтилен и другие фторполимерные пластмассы обладают более высокими температурными характеристиками
в сочетании с химической стойкостью и инертностью. Может герметизировать среды с pH от 0 до 14. - Пена/губка — пористый полимерный материал с высокой степенью сжимаемости.Термические и химические свойства
будут зависеть от конкретного полимера или эластомера. Пена с закрытыми порами не имеет
взаимосвязанных пор или ячеек. - Графит — графитовые стеклянные волокна в форме жгута, ленты или ткани обеспечивают высокую термостойкость с хорошей химической стойкостью.
- Гибрид/композит — гибридные, смешанные или композитные уплотнительные материалы могут обеспечить уникальные характеристики, недостижимые для любого материала по отдельности (например, графит с армированием из сплава на основе никеля Inconel®).
- Пропитанный смазкой — многие материалы прокладок или сальниковых уплотнений могут быть заполнены или загружены дополнительными высокотемпературными смазками.
- Металл — металлы или сплавы тверже и менее податливы по сравнению с уплотнительными материалами, но они могут выдерживать высокие температуры и давления без дегазации. Уплотнения металл-металл полезны в определенных областях применения, например, в вакуумных клапанах и фитингах.
- Силикон — полисилоксановый эластомер, обеспечивающий более высокие температурные характеристики в сочетании с химической стойкостью и инертностью
.
Прочность на растяжение, % относительного удлинения, твердость и другие механические свойства материала уплотнения клапана необходимо учитывать для выбора уплотнения с соответствующим уровнем сжимаемости при сохранении достаточной внутренней прочности, чтобы противостоять выбросу под давлением среды в клапане.
Если остаточная деформация эластомера при сжатии слишком высока, уплотнение со временем ослабнет и начнет протекать из-за потери эластичности эластомера. Еще одним фактором, который следует учитывать, является ползучесть или текучесть уплотнения под действием тепла и давления. Если материал уплотнения клапана не обладает достаточной механической прочностью, производительность по давлению будет ограничена. Давление — выдерживает внутреннее давление среды без выброса. На рис. 3 показано максимальное рабочее давление нескольких материалов компрессионной набивки.Уплотнительные материалы из графита
превосходят ПТФЭ и синтетические материалы в отношении высокого давления. Тем не менее, уплотнительные материалы из ПТФЭ могут обеспечить хорошую герметизацию в условиях вакуума.
Инженер, разрабатывающий новый клапан или модернизирующий уплотнение существующего клапана, должен получить представление о любых химических и физических изменениях материала уплотнения при воздействии среды или внешней среды в приложении (вода, пар, газ, масло, топливо, коррозионная среда). соли, кислоты, органические растворители
и жидкости, а также температура и давление).В то время как внутренняя среда может быть безвредной, например, смазка или масло, внешняя среда на окружающей установке может содержать агрессивные жидкости, пары летучих растворителей или повышенные температуры. Механизмы потенциальных отказов, возникающие в результате условий применения, обычно известны из обзоров более ранних конструкций, находящихся в настоящее время в эксплуатации, и отзывов клиентов.
Необходимо определить основные причины отказа, чтобы найти надежное решение для герметизации.
Рис. 3—Минимальная и максимальная температуры использования для некоторых материалов прокладок, доступных от Phelps. После длительного воздействия более высоких температур некоторые материалы уплотнений могут демонстрировать ухудшение механических свойств из-за термического охрупчивания или теплового старения, что приводит к растрескиванию уплотнения или утечке.Тепловое охрупчивание и старение являются результатом внутренних химических изменений, а также реакций на озон, кислород и солнечный свет (УФ). Аминовые светостабилизаторы, ингибиторы окисления и другие присадки для старения добавляются для улучшения характеристик старения. Если ваше уплотнение будет подвергаться воздействию повышенных температур в течение продолжительного времени, следует обратиться к таблице общей стойкости эластомеров к старению
Phelps, чтобы помочь в выборе материала уплотнения. Воздействие озона или кислорода может со временем повредить некоторые термопласты и эластомеры.Жидкий азот и другие сжиженные газовые среды подвергают уплотнения клапанов воздействию экстремально низких или криогенных температур, которые могут быстро превратить некоторые гибкие эластомеры в хрупкие твердые вещества.
Минимальная и максимальная рекомендуемая температура использования материала уплотнения должна быть указана в зависимости от рабочей среды и температуры окружающей среды, в которой будет работать клапан. Арамид, графит, стекловолокно и ПТФЭ обеспечивают самую высокую рабочую температуру для выбранных материалов прокладок, рассмотренных на рис. 4. ПТФЭ обеспечивает самую низкую рабочую температуру.Некоторые эластомерные или резиновые уплотнительные материалы не рекомендуются
для применения при низких температурах.
Рисунок 4—Совместимость жидкости с несколькими уплотнительными материалами
Еще одним фактором является коррозионная и химическая стойкость. Бензин, растворители, гидравлические жидкости, органические химикаты и другие жидкие среды могут впитываться, вызывая набухание материала уплотнения и ухудшение его механических свойств с последующей утечкой или выбросом. В других случаях кислоты, соленая вода, растворы щелочей и другие жидкости могут вызвать коррозию металлического уплотнения.Совместимость эластомеров с жидкостями и Совместимость металлов с жидкостями
являются хорошими справочными таблицами, к которым можно обратиться, чтобы избежать проблем несовместимости с материалом уплотнения вашего клапана. При использовании во влажной или водной среде следует выбирать металлические или проводящие материалы для уплотнения клапана, чтобы избежать образования пары гальванической коррозии. Например, уплотнение клапана из стали или нержавеющей стали серии 400, используемое в корпусе клапана из никель-медного сплава Monel® или из нержавеющей стали серии 300, транспортирующего морскую воду, будет способствовать коррозии
менее благородного металлического сплава уплотнения.Диэлектрические изолирующие прокладки и болтовые изолирующие втулки используются на фланцевых соединениях клапана для прерывания протекания тока и электрической изоляции клапана от трубопровода, предотвращая катодную коррозию из-за блуждающих токов. На Рисунке 4 представлены образцы нескольких жидкостей и их совместимость с некоторыми распространенными материалами уплотнений.
Клапаны, перекачивающие эрозионные суспензии, порошки, гранулы или твердые вещества, требуют уплотняющих материалов, устойчивых к эрозии, комбинации уплотнений или других защитных элементов уплотнения.Чрезмерный износ может возникнуть при скольжении или вращении элементов штока или седла относительно уплотнения. Проблема износа может заключаться в усугублении проникновения эрозионных сред в зону контакта уплотнения штока. Комбинация материалов должна выбираться таким образом, чтобы избежать истирания или заедания
. Материалы уплотнения клапана, пропитанные твердыми или высокотемпературными смазками, могут уменьшить сцепление между штоком и набивкой.
В вакуумных клапанах и клапанах низкого давления следует выбирать материалы уплотнений клапана с низким газовыделением, чтобы избежать загрязнения на последующих этапах технологического процесса.Непористые эластомеры (без смазки, с низким содержанием пластификатора), ПТФЭ или металлические уплотнения могут быть рекомендуемым выбором. Если требуется пропитанное смазкой уплотнение, то возможным выбором могут быть вакуумные смазки или твердые смазки с низкой летучестью. Уплотнения штока клапана следует выбирать таким образом, чтобы обеспечить низкое трение и отсутствие заедания вокруг штока. Требуется низкое трение
, чтобы оператор или исполнительный механизм могли легко открывать или закрывать клапан.
Стандарты и правила
Соответствие нормам, кодам и стандартам зависит от выбранных уплотнений клапана.
Рис. 5—Механические, тепловые и экологические характеристики Уплотнения клапанов являются неотъемлемой частью промышленных усилий по контролю неконтролируемых выбросов. Неорганизованные выбросы – это газы и пары, выбрасываемые в окружающую среду без прохождения через дымовую трубу, дымоход, вентиляцию, скруббер или другое оборудование для контроля загрязнения. Правила Агентства по охране окружающей среды предписывают внедрение программ обнаружения и устранения утечек (LDAR) на нефтеперерабатывающих, химических заводах и других предприятиях, выбрасывающих летучие органические соединения (ЛОС) и летучие опасные загрязнители воздуха (ОВП) из негерметичного оборудования, такого как клапаны, насосы, компрессоры, резервуары и т. д. соединители.На химических и нефтеперерабатывающих заводах от 60% до 75% неорганизованных утечек происходят через клапаны.
Агентство по охране окружающей среды возложило на производителей клапанов ответственность за обеспечение низкого уровня летучих выбросов летучих органических соединений из клапанов, которые они производят.
Факторы при выборе уплотнения клапана
Санитарные клапаны или клапаны, предназначенные для использования с питьевой водой, пищевыми продуктами, напитками или лекарствами, должны соответствовать стандартамNSF/ANSI и правилам FDA. В этих случаях материал уплотнения клапана не должен выделять никаких токсичных веществ.Если клапан является частью медицинского устройства или оборудования, то применяются дополнительные стандарты и правила.
В приложениях с высокими требованиями к безопасности или отказоустойчивости должны соблюдаться правила и стандарты OSHA, API, SAE, ANSI, ISA/ANSI, ISO или других организаций для предотвращения взрывов, выброса чрезвычайно токсичных сред или выхода из строя критически важных компонентов. Например, Кодекс ASME по котлам и сосудам под давлением (BPVC) содержит особые требования к клапанам для предотвращения взрыва котлов, который может привести к гибели людей и повреждению имущества.Клапаны в самолетах и на атомных электростанциях являются дополнительными примерами критически важных с точки зрения безопасности применений
, требующих высоконадежных уплотнений клапанов.
Более широкий диапазон уплотнительных материалов может удовлетворять только требованиям к механическим характеристикам (прочность на растяжение, остаточная деформация при сжатии
и т. д.) приложения. Добавление критерия тепловых характеристик, такого как прочность при повышенной температуре среды, сужает выбор материалов уплотнения клапана. Небольшое жизнеспособное подмножество материалов для уплотнений клапанов может быть результатом, когда и термомеханические, и экологические характеристики (химическая стойкость, старение и т. д.)) ограничениями считается такой материал уплотнения клапана, работающий при высоких температурах при герметизации коррозионно-активных сред под давлением.
Советы по проектированию и дальнейшие действия
Промышленные уплотнения сегодня доступны в широком диапазоне конкретных типов или конфигураций, а также материалов, которые часто разрабатываются или выбираются для конкретных ситуаций конечного использования.
Понимание свойств материала уплотнения клапана, его химической стойкости и совместимости имеет важное значение для выбора клапана, который будет соответствовать и поддерживать критерии производительности вашей конструкции клапана.
В то время как компоненты уплотнения клапана имеют решающее значение для инженеров в процессе проектирования клапана, многие другие аспекты клапана требуют тщательного проектирования и анализа, чтобы максимизировать общую производительность клапана.
Рекомендации по дизайну и дальнейшие шаги:
- Конструкция, предотвращающая чрезмерную затяжку или ослабление
(a) Предоставление четких спецификаций по моменту затяжки болтов
(b) Использование металлических посадок или упоров для предотвращения
чрезмерного затягивания прокладок или уплотнений
(c) Надлежащие допуски для уплотнительного материала и сопряженных компонентов
(d) Используйте фиксирующий/стопорный герметик и стопорные шайбы
. - Проектирование надлежащей геометрии уплотнения — e.g., расположение или удерживание канавок, которые не пережимают, не сжимают и не выдавливают уплотнение клапана.
- Обработка поверхности — покрытия с низким коэффициентом трения и обработка поверхности с низким Ra на поверхностях, скользящих по уплотнениям
, могут увеличить срок службы уплотнения. Чрезвычайно шероховатая поверхность или корродированная металлическая поверхность могут привести к утечке. - Выберите внутренние сплавы клапана или материалы с коррозионной стойкостью, по крайней мере, равной материалу уплотнения. Уплотнительный материал из ПТФЭ очень инертен и устойчив к коррозии, но утечка все же может произойти, если внутренние металлические поверхности с низкой коррозионной стойкостью подвергаются воздействию агрессивных сред.
- Используйте конструкции с поворотным штоком, а не с прямолинейным штоком.
- Сведите к минимуму изменчивость продукта, выбрав OEM-поставщика с одним уплотнением, который предлагает широкий ассортимент и индивидуальные технические возможности
, чтобы удовлетворить все ваши потребности, например, Phelps. - Найдите поставщика уплотнений клапана, способного быстро отреагировать и предложить решение проблем с выходом из строя уплотнений, возникающих в полевых условиях, например Phelps.
- Воспользуйтесь знаниями в области материалов и проектирования хорошо зарекомендовавшего себя и надежного OEM-производителя уплотнений, такого как Phelps, для разработки следующего высокоэффективного промышленного клапана.
Правильный выбор уплотнения клапана может улучшить конструкцию клапана или проект модернизации по сравнению с существующими или альтернативными кандидатами, обеспечивая такие преимущества, как уменьшение утечек и более плотное уплотнение, повышенная надежность, увеличенный срок службы, меньшее техническое обслуживание, более высокое рабочее давление или температура и простота установки.
О компании Phelps Industrial Products, LLC
Компания Phelps является крупным производителем, изготовителем и дистрибьютором промышленных прокладок, компрессионных уплотнений и уплотнительных устройств.
В Интернете по адресу: www.phelpsgaskets.com/products.
Узнайте больше о других материалах и применениях Phelps Industrial Products на http://
www.phelpsgaskets.com/blog/.
Уплотнения штока положительного клапана вторичного рынка 11/32 X .530 METAL CLAD
JSP Manufacturing ® Дополнительные уплотнения штока положительного клапана 11/32” x 0,530”
Выберите необходимое количество уплотнений штока клапана. Чем больше ты покупаешь, тем больше экономишь!
Эти уплотнения штока положительного клапана вторичного рынка 11/32” x .530″ совместимы с моделями, перечисленными ниже. Проверено на постоянное качество и соответствует оригинальным спецификациям OEM или превосходит их.
- Новые уплотнения штока положительного клапана вторичного рынка 11/32” x .530”
- Совместимость с Chevy и Ford
- Запасная часть оригинального качества для вторичного рынка
- Прямая замена и поставляется готовым к установке.
- Металлический корпус с резиновой внутренней юбкой и подвязкой на дымоходе
- Выбранное выше количество – это количество, которое вы получите
- На фото точный артикул
- Доступные размеры упаковки: 16 упаковок или 32 упаковки
Взаимозаменяемые номера деталей:
- 24045-8
- 503-16
- S2927
- Си-530
Торговая марка: JSP Manufacturing®
MPN: EP-VG-503-16
Приблизительные размеры:
Диаметр штока: 11/32”
Диаметр направляющей: .530”
Ширина: 0,674”
Высота: 0,555”
Деталь для вторичного рынка подходит для следующих моделей:
Подходит для применения со штоками клапанов 11/32” и направляющими с наружным диаметром 0,530” Блок Ford
BBF — Большой блок Ford
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед заказом измерьте и узнайте размер направляющих клапанов, чтобы быть уверенным в их правильной посадке!
**Если вы не уверены, будет ли этот продукт работать с вашей моделью, выберите контакт с продавцом для получения дополнительной информации.
Мы предлагаем 30-дневную гарантию , если у вас есть какие-либо проблемы с вашим товаром, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы решить проблему.
Информация о возврате
Возвратом будет стоимость приобретенного товара, МИНУС любые транспортные расходы, которые мы понесли, отправляя вам, или любые расходы на обратную доставку. Все возвраты должны быть в неиспользованном, неповрежденном и неизменном состоянии. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Информация о доставке
Мы гарантируем, что если вы разместите заказ в рабочий день до 14:00, он будет отправлен в тот же день.При размещении после 14:00 он будет отправлен на следующий рабочий день. К сожалению, как только ваш заказ покидает наш объект, мы не можем контролировать задержки или ошибки перевозчика.
Звоните
По телефону 727-328-8733 Если вы не уверены, будет ли это работать с вашей моделью.
с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
529-16 Набор из 16 металлических витоновых уплотнений клапана для размера направляющей 0,530″, штока клапана 11/32″.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которой мы располагаем, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Уплотнения штока клапана : Комплекты уплотнений штока клапана : Уплотнения клапана : Уплотнения штока клапана Racing
Высокоэффективные уплотнения зонтичного клапана Allstar Performance (набор из 16 шт.) — уплотнения с наружным диаметром 0,675 дюйма подходят для штоков клапанов 11/32 дюйма Новый 0848238042641Уплотнение штока клапана, зонтик, шток клапана 11/32 дюйма, направляющая 0,530 дюйма, резина, малый блок Chevy, набор из 16 шт.
Пункт №: ALL Все звезды производительностидоллар США 13.99 2 12,99 13,99
Описание: Уплотнение штока клапана, зонтик, шток клапана 11/32 дюйма, направляющая 0,530 дюйма, резина, малый блок Chevy, набор из 16 шт.
Артикул №: ALL
Состояние: Новый
Цена: 13 долларов.99
Распродажа: $12,99
Сохранить: 7%
Экономия: $1.00
Высокоэффективные уплотнения зонтичных клапанов Allstar Performance — наружный диаметр 0,675 дюйма — штоки клапана 11/32 дюйма — (упаковка из 100 шт.) Новый 0848238042658Уплотнение штока клапана, зонтик, шток клапана 11/32 дюйма, направляющая 0,530 дюйма, резина, малый блок Chevy, набор из 100 шт.
Пункт №: ALL-100 Все звезды производительностидоллар США 75.99 2 74,99 75,99
Описание: Уплотнение штока клапана, зонтик, шток клапана 11/32 дюйма, направляющая 0,530 дюйма, резина, маленький блок Chevy, набор из 100 шт.
Артикул №: ALL-100
Состояние: Новый
Ограниченная поставка: Остался только 1!
Цена: 75 долларов.99
Распродажа: $74,99
Экономия: 1%
Экономия: $1.00
Уплотнения клапана Allstar Performance, направляющая 11/32 дюйма .500 Новый 0848238042696Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, наружный диаметр 0,600 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,500 дюйма, ПТФЭ, набор из 100 шт.
Пункт №: ALL-100 Все звезды производительности
доллар США 184,99 2 182.99 184,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, наружный диаметр 0,600 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,500 дюйма, ПТФЭ, набор из 100 шт.
Артикул №: ALL
-100
Состояние: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 0!
Бесплатная наземная доставка
Цена: $184.99
Распродажа: $182,99
Экономия: 1%
Экономия: $2.00
Уплотнения клапана Allstar Performance, направляющая 11/32 дюйма .500 Новый 0848238042689Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, наружный диаметр 0,600 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,500 дюйма, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Пункт №: ALLВсе звезды производительности
доллар США 30,99 2 29.99 30,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, наружный диаметр 0,600 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,500 дюйма, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Артикул №: ALL
Состояние: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 0!
Цена: 30 долларов.99
Распродажа: $29,99
Экономия: 3%
Экономия: $1.00
Уплотнения клапана Allstar Performance, направляющая 11/32 дюйма .531 Новый 0848238042672Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, наружный диаметр 0,620 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,531 дюйма, ПТФЭ, набор из 100 шт.
Пункт №: ALL-100 Все звезды производительностидоллар США 184,99 2 182.99 184,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, наружный диаметр 0,620 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,531 дюйма, ПТФЭ, набор из 100 шт.
Артикул №: ALL-100
Состояние: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 0!
Бесплатная наземная доставка
Цена: $184.99
Распродажа: $182,99
Экономия: 1%
Экономия: $2.00
Уплотнения клапана Allstar Performance, направляющая 11/32 дюйма .531 Новый 0848238042665Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, наружный диаметр 0,620 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,531 дюйма, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Пункт №: ALL Все звезды производительностидоллар США 30,99 2 29.99 30,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, наружный диаметр 0,620 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,531 дюйма, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Артикул №: ALL
Состояние: Новый
Цена: 30 долларов.99
Распродажа: $29,99
Экономия: 3%
Экономия: $1.00
Уплотнения клапана Allstar Performance, направляющая 3/8 дюйма .531 Новый 0848238042719Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 3/8 дюйма, наружный диаметр 0,620 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,531 дюйма, ПТФЭ, набор из 100 шт.
Пункт №: ALL-100 Все звезды производительностидоллар США 184,99 2 182.99 184,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 3/8 дюйма, наружный диаметр 0,620 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,531 дюйма, ПТФЭ, набор из 100 шт.
Артикул №: ALL-100
Состояние: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 0!
Бесплатная наземная доставка
Цена: $184.99
Распродажа: $182,99
Экономия: 1%
Экономия: $2.00
Уплотнения клапана Allstar Performance, направляющая 3/8 дюйма .531 Новый 0848238042702Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 3/8 дюйма, наружный диаметр 0,620 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,531 дюйма, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Пункт №: ALL Все звезды производительностидоллар США 30,99 2 29.99 30,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 3/8 дюйма, наружный диаметр 0,620 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,531 дюйма, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Артикул №: ALL
Состояние: Новый
Цена: 30 долларов.99
Распродажа: $29,99
Экономия: 3%
Экономия: $1.00
Уплотнения клапана Allstar Performance 5/16 дюйма .531 Направляющая Новый 0848238042733Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 5/16 дюйма, наружный диаметр 0,620 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,531 дюйма, ПТФЭ, набор из 100 шт.
Пункт №: ALL-100 Все звезды производительности
доллар США 184,99 2 182.99 184,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 5/16 дюйма, наружный диаметр 0,620 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,531 дюйма, ПТФЭ, набор из 100 шт.
Артикул №: ALL
-100
Состояние: Новый
Ограниченная поставка: Остался только 1!
Бесплатная наземная доставка
Цена: $184.99
Распродажа: $182,99
Экономия: 1%
Экономия: $2.00
Уплотнения клапана Allstar Performance 5/16 дюйма .531 Направляющая Новый 0848238042726Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 5/16 дюйма, наружный диаметр 0,620 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,531 дюйма, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Пункт №: ALLВсе звезды производительности
доллар США 30,99 2 29.99 30,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 5/16 дюйма, наружный диаметр 0,620 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,531 дюйма, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Артикул №: ALL
Состояние: Новый
Ограниченная поставка: Остался только 1!
Цена: 30 долларов.99
Распродажа: $29,99
Экономия: 3%
Экономия: $1.00
Уплотнение штока клапана Brodix 11/32, диаметр направляющей .485, 1 упаковка НовыйУплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, направляющая 0,485 дюйма, витон, каждое
Товар #: БРУСВВС485В БРОДИКСдоллар США 4,99 2 3,97 4,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, 11/32 дюйма штока клапана, 0.485 в направляющей, витон, каждая
Артикул №: BROUSVS485V
Состояние: Новый
Цена: $4,99
Распродажа: $3,97
Скидка: 20%
Экономия: $1,02
Головки цилиндров Brodix 11/32 Уплотнение штока клапана — .531 Руководство НовыйУплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, направляющая 0,531 дюйма, витон, каждое
Товар #: БРУСВВС529В БРОДИКСдоллар США 4,99 2 3,97 4,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, направляющая 0,531 дюйма, витон, каждое
Артикул №: BROUSVS529V
Состояние: Новый
Цена: 4 доллара.99
Распродажа: $3,97
Скидка: 20%
Экономия: $1,02
Уплотнения штока клапана Clevite (16 шт.) 6,6 л Duramax 01-09 Новый 27067929532Уплотнение штока клапана, стопорное, 6,6 л, Duramax Diesel 2001-09, набор из 16 шт.
Пункт #: M77SS45974 Клевит Детали двигателядоллар США 26,99 2 25,97 26,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, 6.6 л, Duramax Diesel 2001-09, комплект из 16 шт.
Артикул №: M77SS45974
Состояние: Новый
Ограниченное количество: Осталось всего 2!
Цена: $26,99
Распродажа: $25,97
Экономия: 4%
Экономия: $1,02
Уплотнение штока клапана Cometic — впуск — желтый Dodge Cummins Новый 1.9107E+11Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 0,265 дюйма, наружный диаметр 0,645 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,500 дюйма, металлическая оболочка/витон, каждое
Пункт #: CAG3214V кометикдоллар США 2,34 2 2.11 2,34
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 0,265 дюйма, наружный диаметр 0,645 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,500 дюйма, металлическая оболочка / витон, каждое
Артикул #: CAG3214V
Состояние: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 0!
Цена: $2.34
Распродажа: $2,11
Скидка: 10%
Экономия: 0,23 $
Уплотнения штока клапана Cometic — стиль с металлической оболочкой Новый 1.9107E+11Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 8 мм, наружный диаметр 0,616 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,492 дюйма, металлическая оболочка/ПТФЭ, набор из 16 шт.
Пункт #: CAG3516P-16 кометикдоллар США 27,62 2 24,86 27.62
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 8 мм, наружный диаметр 0,616 дюйма, наружный диаметр направляющей 0,492 дюйма, металлическая оболочка/ПТФЭ, набор из 16 шт.
Артикул №: CAG3516P-16
Состояние: Новый
Ограниченное количество: Осталось всего 5!
Цена: 27 долларов.62
Распродажа: $24,86
Скидка: 10%
Экономия: $2,76
Comp Cams 11/32 Уплотнения штока клапана Специальное уплотнение из витона .494 Новый 36584140290Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, направляющая 0,494 дюйма, витоновый каучук, набор из 16 шт.
Пункт #: COM506-16 Компрессионные камерыдоллар США 43,99 2 42,95 43.99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, направляющая 0,494 дюйма, витоновая резина, набор из 16 шт.
Артикул №: COM506-16
Состояние: Новый
Цена: $43,99
Распродажа: 42 доллара.95
Экономия: 2%
Экономия: $1,04
COMP Cams Уплотнения штока клапана 3/8 Posi. Стоп Тефлон .530 Новый 36584140252Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 3/8 дюйма, направляющая 0,530 дюйма, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Пункт #: COM505-16 Компрессионные камерыдоллар США 31,99 2 30,95 31,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, 3/8 дюйма штока клапана, 0.Направляющая 530 дюймов, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Артикул №: COM505-16
Состояние: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 0!
Цена: $31,99
Распродажа: $30,95
Экономия: 3%
Экономия: $1,04
COMP Cams 3/8 уплотнения штока клапана зонтичного типа Новый 36584140214Уплотнение штока клапана, зонтик, шток клапана 3/8 дюйма, направляющая приклада, резина, набор из 16 шт.
Пункт #: COM504-16 Компрессионные камерыдоллар США 18.99 2 17,95 18,99
Описание: Уплотнение штока клапана, зонтик, шток клапана 3/8 дюйма, направляющая приклада, резина, набор из 16 шт.
Артикул №: COM504-16
Состояние: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 6!
Цена: 18 долларов.99
Распродажа: $17,95
Экономия: 5%
Экономия: $1,04
Тефлоновые уплотнения клапанов COMP Cams — 3/8 с направляющей .500 Новый 36584084846Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 3/8 дюйма, направляющая 0,500 дюйма, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Пункт #: COM512-16 Компрессионные камерыдоллар США 36,99 2 35,95 36,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, 3/8 дюйма штока клапана, 0.Направляющая 500 дюймов, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Артикул №: COM512-16
Состояние: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 7!
Цена: $36,99
Распродажа: $35,95
Экономия: 3%
Экономия: $1,04
COMP Cams Тефлоновые уплотнения клапана — 5/16 Новый 36584091325Уплотнение штока клапана, принудительный стопор, 5/16 дюйма штока клапана, 0.500 дюймов Направляющая, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Пункт #: COM513-16 Компрессионные камерыдоллар США 49,99 2 48,95 49,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 5/16 дюйма, направляющая 0,500 дюйма, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Артикул №: COM513-16
Состояние: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 8!
Цена: 49 долларов.99
Распродажа: $48,95
Экономия: 2%
Экономия: $1,04
COMP Cams Тефлоновые уплотнения клапана 0,500 дюйма 11/32 дюйма Новый 36584084815Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, направляющая 0,500 дюйма, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Пункт #: COM510-16 Компрессионные камерыдоллар США 34,99 2 33,95 34,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, 11/32 дюйма штока клапана, 0.Направляющая 500 дюймов, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Артикул №: COM510-16
Состояние: Новый
Цена: $34,99
Распродажа: $33,95
Экономия: 3%
Экономия: $1,04
Уплотнения клапанов кулачков компаса — металлический корпус Витоновое уплотнение — .Направляющая 530 — 11/32 дюйма Новый 36584125075Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, направляющая 0,530 дюйма, корпус из стали/витона, набор из 16 шт.
Пункт #: COM529-16 Компрессионные камерыдоллар США 43,99 2 42,95 43,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, направляющая 0,530 дюйма, корпус из стали/витона, набор из 16 шт.
Артикул №: COM529-16
Состояние: Новый
Цена: 43 доллара.99
Распродажа: $42,95
Экономия: 2%
Экономия: $1,04
Уплотнения клапанов кулачков компаса — уплотнительное кольцо — направляющая приклада — 11/32 дюйма — (набор из 16 шт.) Новый 36584140085Уплотнение штока клапана, уплотнительное кольцо, 11/32 дюйма, шток клапана, резина, набор из 16 шт.
Пункт #: COM501-16 Компрессионные камерыдоллар США 13,99 2 12,95 13,99
Описание: Уплотнение штока клапана, уплотнительное кольцо, шток клапана 11/32 дюйма, резина, набор из 16 шт.
Артикул №: COM501-16
Состояние: Новый
Ограниченная поставка: Осталось всего 9!
Цена: 13 долларов.99
Распродажа: $12,95
Сохранить: 7%
Экономия: $1,04
Уплотнения клапанов кулачков компаса — тефлон с принудительным упором — направляющая 0,530 дюйма — 11/32 дюйма — (набор из 16 шт.) Новый 36584140160Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, направляющая 0,530 дюйма, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Пункт #: COM503-16 Компрессионные камерыдоллар США 33,99 2 32.95 33,99
Описание: Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 11/32 дюйма, направляющая 0,530 дюйма, ПТФЭ, набор из 16 шт.
Артикул №: COM503-16
Состояние: Новый
Цена: $33,99
Распродажа: 32 доллара.95
Экономия: 3%
Экономия: $1,04
Уплотнения клапанов кулачков компаса — тефлон с принудительным упором — направляющая 0,530 дюйма — 5/16 дюйма — (набор из 16 шт.) Новый 36584140429Уплотнение штока клапана, принудительный упор, шток клапана 5/16 дюйма, направляющая 0,530 дюйма, ПТФЭ, набор из 16 шт.