Подкапотное пространство нексия 8 клапанов – G15MF (SOHC). Daewoo Nexia

Daewoo Nexia N100 и N150 — изучаем проблемы и недостатки Дэу Нексия, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Находим характерные болячки Daewoo Nexia N150.

Daewoo Nexia

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Daewoo Nexia

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Daewoo Nexia

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато вполне надежен

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато вполне надежен

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Daewoo Nexia

www.zr.ru

Чистка дренажных отверстий под капотом на нексии


Со временем дненажные отверстия (сливные стоки) под капотом нексии забиваются, и в отсеке рядом с дворниками начинает накапливаться влага и гниль, что чревато коррозией и электрическими поломками.










Схема дренажа в Нексии проста. В подкапотном пространстве четыре отверстия для слива воды.
Для начала прочищаем дренажное отверстие №3. Как правило, такие отверстия забиваются грязью и листьями.
Так же чистим слив №4. При необходимисти, демонтируем этот резиновый шланг. Он легко демонтируется и монтируется.
Кстати, весь мусор и грязь попадает сверху в районе лобового стекла. Периодически необходимо убирать оттуда мусор, который скапливается (листья, цветы, тополиный пух, грязь).
Пускаем воду в стоки №1 и №2, чтобы убедиться, что они не забиты.
Здесь, за крыльями тоже скапливается мусор, в основном опавшие листья. Вычищаем их с помощью проволоки, загнутой в виде крючка.
Вода должна выходить из дренажных отверстий в брызговиках. Но потому как они быстро забиваются, грязь скапливается и начинает гнить в передних крыльях. Если отверстия все-таки забиты, нужно демонтировать брызговики и вычистить закрыльное пространство. Ничего сложного в этих операциях нет, нужно только желание.
Метки: дренаж на нексии, слив на нексии, чистка дренажа, защита нексии от коррозии

www.nexia-faq.ru

Daewoo Nexia | Расположение агрегатов в моторном отсеке

2.3. Расположение агрегатов в моторном отсеке

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 2F




1. Катушка зажигания

2. Щуп маслоуказателя

3. Бачок стекломывателя

4. Распределитель зажигания

5. Воздушный фильтр

6. Свечи

7. Усилитель тормозов

8. Табличка сертификата изготовителя
9. Бачок главного цилиндра тормозов

10. Бачок гидропривода сцепления

11. Вентилятор

12. Бачок гидроусилителя

13. Бачок охлаждающей жидкости

14. Пробка заливной горловины двигателя

15. Масляный фильтр

16. Пробка радиатора

17. Батарея

Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 3F-Е




1. Воздушный фильтр

2. Бачок стеклоомывателя

3. Соединительная коробка

4. Катушка зажигания

5. Щуп маслоуказателя

6. Щуп автоматической трансмиссии

7. Свечи

8. Табличка сертификата изготовителя

9. Бачок главного цилиндра тормозов

10. Усилитель тормозов
11. Вентилятор

12. Бачок омывателя фар

13. Пробка заливной горловины двигателя

14. Бачок охлаждающей жидкости

15. Распределитель зажигания

16. Масляный фильтр

17. Бачок гидроусилителя

18. Пробка радиатора

19. Батарея

Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 1FZ-FЕ




1. Щуп маслоуказателя

2. Бачок главного цилиндра тормозов

3. Щуп автоматической трансмиссии

4. Блок предохранителей

5. Батарея

6. Бачок гидроусилителя

7. Распределитель зажигания
8. Клапан вентиляции картера

9. Пробка заливной горловины двигателя

10. Пробка радиатора

11. Бачок охлаждающей жидкости

12. Бачок стеклоомывателя

13. Воздушный фильтр

Вид снизу передней части автомобиля




1. Пробка контрольно-заливного отверстия переднего
редуктора

2. Сливная пробка переднего редуктора

3. Поперечная штанга

4. Редуктор рулевого управления

5. Пружина

6. Амортизатор
7. Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости

8. Сливная пробка двигателя

9. Поддон автоматической трансмисии

10. Передний карданный вал

11. Выхлопная труба

12. Ограничитель поворота колеса

Вид снизу задней части автомобиля




1. Поперечная штанга

2. Выхлопная труба

3. Суппорт

4. Амортизатор
5. Пробка контрольно-заливного отверстия
заднего редуктора

6. Сливная пробка заднего редуктора

7. Глушитель

8. Задний карданный вал

automn.ru

Daewoo Nexia | Доступ в подкапотное пространство

Доступ в подкапотное пространство






  1. Потяните на себя рукоятку отпускания защёлки замка капота, расположенную слева под панелью приборов.



  1. Для окончательного освобождения капота слегка приоткройте его и потяните вверх рычаг дополнительного фиксатора, одновременно открывая капот.


Предварительно удостоверьтесь, что рычаги стеклоочистителей не отведены от стекла.

  1. Прежде чем захлопывать капот, удостоверьтесь, что в двигательном отсеке не оставлены инструменты, ветошь и прочие посторонние предметы.
  2. Для закрывания следует опустить капот в нижнее положение, оставив зазор около 30 см, затем отпустить его. Для проверки надёжности фиксации капота в закрытом положении потяните его вверх за передний край.


Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не следует дожимать неплотно закрытый капот руками, — правильно будет вновь открыть его и отпустить с небольшой высоты.

automn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о