Подлокотник это: это 📕 что такое ПОДЛОКОТНИК

Содержание

Подлокотник для вашего автомобиля — какие бывают виды?

Такой минус как отсутствие подлокотника в автомобиле легко устраняется. Естественно как и любую другую деталь можно его можно приобрести в магазине, но и можно сделать самому, и тогда в вашем авто появится единственный в своем роде подлокотник, который будет соответствовать всем вашим запросам.

Необходимый элемент или роскошь наличие подлокотника в автомобиле?

Водительское место в машине должно быть самым удобным и эргономичным. Подлокотник является одним из элементов, который входит в список деталей составляющий комфорт водителю. Когда рука опирается о подлокотник, она не напряжена (нет нагрузки на мышцы плеча и локтевой группы). Общие нагрузки, которые оказывают свое влияние на позвоночник и мышцы спины уменьшаются (также можно шее придать удобное положение, а голову положить на подголовник). Тем самым уменьшается общая усталость водителя, что важно при дальних поездках.

Универсальные подлокотники характеризуются дополнительными комфортными деталями и функциями, из-за которых поездка делается более удобной, которые перечислены ниже:

1. Бокс (коробочка) для маленьких вещей – теперь возле себя можно положить все необходимые документы на машину, либо другие нужные вам вещи.

2. Все подлокотники обладают местом для расположения бутылочки с водой или стаканчика.

3. Некоторые подлокотники характеризуются наличием составных частей.

4. У подлокотника имеется сдвижной механизм, который позволяет вам сдвинуть верхнюю опору так, чтобы вам было комфортно, а также тем самым можно открыть доступ к боксу и подстаканнику, но не все подлокотники этим обладают.

5. Подлокотники подходят по размерам и креплениям практически к любому автомобилю.

6. На подлокотниках довольно часто встречаются кнопки, или какие либо другие органы электронного управления несколькими электроустройствами машины.

К заводским подлокотникам предъявляют требования к качеству их изготовления и к их конструкции. Для начала они должны являться безопасными и соответствовать всем необходимым нормам, которые были разработаны Европейской экономической комиссией ООН. При разработке подлокотника нужно соблюдать правила, которые учитывают анатомию любого человека не зависимо от роста, будь то человек маленького роста или будь то человек высокого роста.

Подлокотник, сделанный на заводе должен соответствовать следующим требованиям: нагрузка около 110-120 килограмм, он должен откидываться, чтобы не препятствовать работе ручника, скоростного руления, применения ремней безопасности, а также поверхность подлокотника должна быть мягкой, чтобы было удобно руке. Внешний вид должен соответствовать интерьеру салона машины.

С чего нужно начинать при изготовлении универсального подлокотника?

Купить подлокотник, который вы себе надумали, не всегда возможно – потому что их может не быть в продаже, или цена будет слишком высока. В таком случае есть только один выход – это сделать уникальный подлокотник своими руками.

Для того чтобы сделать уникальный подлокотник самому первое с чего необходимо начать это с обмера расстояний и размеров места, в котором будет размещаться будущий подлокотник.

Важно это делать только в своей машине, даже если вам кажется что у соседа в гараже точно такая же машина, и вы по дружески, будете проводить замеры рулеткой в его машине вместе с ним, то потом не обижайтесь сами на себя, что изготовленный подлокотник не подойдет к вашему автомобилю. Некоторые моменты применяемые в салоне авто и их постановка для каждого автомобиля даже одной и той модели могут существенно отличаться.

Замеренные данные лучше всего записывать на ранее подготовленный эскиз подлокотника, чтобы потом ничего не забыть и не перепутать. Таким образом, будет все понятно, между какими элементами какие именно размеры записаны, какая толщина и размеры записаны. В итоге вы будете меньше подходить к машине для уточнения тех или иных замеров, сэкономите время и ничего не перепутаете.

Для изготовления подлокотника необходимо провести следующие замеры:

1. Расстояние между передними сидениями.

2. Замерять уровень удобного положения руки на подлокотнике – замер нужно произвести в сидячем положении на месте водителя, от консоли между передними креслами, при этом держась рукой за руль.

3. Провести замер между включенным ручником и тыльной поверхностью спинки сидения — чтобы не забыть о безопасности подлокотника для ног пассажиров находящихся на заднем диване.

4. Замерять промежуток между замками ремней безопасности, которые находятся спереди, чтобы можно было их без затруднения пристегивать и отстегивать – размер подлокотника на этом месте.

5. Размер ручки включенного ручника и высоту его подъема, в том случае если ваш подлокотник, сделанный своими руками, будет занимать некоторую ее часть.

6. И последнее при надобности нужно замерять габариты и размеры места нахождения деталей и крепления консоли между передними сидениями.

Проектируем и делаем детали универсального подлокотника

После того как вы провели все необходимые замеры, их нужно перенести на подготовленный эскиз или чертеж. Лучше всего их сделать пару штук, чтобы был вид спереди, сбоку, сверху и при необходимости, то снизу.

Необходимо изобразить внешний вид подлокотника на всех чертежах, которые у вас имеются. После чего на всех чертежах нужно произвести разметку деталей, которые в будущем будут составлять ваш уникальный подлокотник. Далее необходимо сделать более мелкую деталировку всех имеющихся в вашем подлокотнике элементов на всех чертежах, более подробно на каждой детали стоит отметить следующее: ее размеры, а для фигурных элементов указать еще и радиусы закругления.

Стоит остановиться на местах и способах закрепления их с другими деталями, при этом обозначить расстояния до кромок этой детали, диаметра крепления (если будете применять саморезы), глубину захода самореза в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски.

Для опорной подушки подлокотника (она же и крышка ящика) и стенки, к которой она будет прикрепляться, нужно отметить место и размеры поворотно – откидывающегося крепления. Те, у которых есть знания в конструировании, и работал с разными материалами и инструментами, могут попробовать сделать схему сдвижной крышки.

Существует два варианта крепления подлокотника между креслами, первый вариант это за счет плотной посадки, и второй вариант при использовании специальных подготовленных креплений. Если использовать первый вариант, то необходимо на боковых элементах подлокотника сделать вырезы, пазы, которые будут опираться на детали салона, которые находятся между креслами.

Нужно учесть и следующее, перед тем как готовую конструкцию подлокотника обтягивать кожей, необходимо определиться с толщиной подкладочного материала на боковые части. Если вы задумали сделать все крепления сами, то нужно будет привязать нижние элементы подлокотника к элементам салона или уже к имеющимся на них креплениям.

В зависимости от схемы подлокотника разрабатываются способы и детали крепления. Не зависимо от того какой вариант фиксации опоры для руки вы выбрали все необходимые дополнения ее крепления нужно отображать на чертежах.

Только после такой подготовки вся дальнейшая работа должна пойти как по маслу, при условии, если не было никакой ошибки допущено. Для этого стоит еще лишний раз проверить все сделанные чертежи, размеры на них. Как говориться семь раз отмерь, один раз отрежь.

Останавливаемся на материале подлокотника и изготавливаем подлокотник своими руками

При изготовлении корпуса и крышки подлокотника вы можете использовать любой древесный материал толщиной около 8 миллиметров. В качестве такого материала можно использовать фанеру, доску, ДСП или ДВП. Если по конструкции опорная подушка или передняя стенка закруглена, то в этом случае подойдет только фанера, согнуть ее можно при использовании пара. Для обтягивания подлокотника можно использовать дерматин, кожзаменитель, кожу или любой материал, который вам подходит.

Все элементы нужно вырезать при использовании ножовки по дереву, а если имеется, то электролобзика. После этого те части, которые нужно согнуть, подвергаем их обработке над паром и ожидаем их остывания. Только после такой обработки можно сделать какие-то вырезы, если они имеются.

После того как вы сделали все необходимые детали, начинаем их скреплять саморезами или клеем. Если его фиксация распорного принципа, то нужно определиться с толщиной подкладочного материала, в этом случае можно применить тонкую фанеру или крагис. Вырезанные части прикрепляем саморезами или клеем.

После чего можно обтягивать конструкцию выбранным материалом. Лучше будет, если вы из миллиметровой бумаги сделайте выкройки для конструкции, а потом по этим заготовкам начинать кроить материал, после этого сшить чехол, который закрепляем на корпусе при помощи степлера.

Далее опорную подушку делаем мягкой и создаем ей кругловатую форму. Это можно сделать при использовании поролона или губок для мытья посуды или тела. Последние кладем боковыми торцами к крышке опоры и плотно друг к другу, а после приклеивания, убираем все ненужные части. Сверху этой подкладки необходимо приклеить войлок нужных размеров, который потом нужно закрепить по краям к крышке. После этого можно обтягивать. Затем крышку и петли устанавливаем на корпус для открывания. Если у вас есть желание можно обтянуть и внутреннюю часть ящика.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Зачем нужен подлокотник в авто? | «Nissan Sentra Клуб»

Среди множества различных дополнительных деталей для машин, особым спросом на мировом рынке пользуется автомобильный подлокотник, выбрать который можно здесь, не выходя за пределы собственного дома. Под этим аксессуаром подразумевается высококлассная опора под руку, обладающая особым удобством, функциональностью и эргономичностью. Таким образом, ее установка в салоне машины дает возможность водителю в нужный момент уложить правую руку, тем самым позволив ей расслабиться, и вместе с этим снять напряжение со всего тела. Как следствие, это положительным образом скажется на концентрацию внимания автомобилиста, и на безопасность передвижения.

Преимущества использования автомобильного подлокотника

1. Во-первых, это действительно полезное изделие, которое размещается между двумя передними сидениями в машине для обустройства водительского места.
2. Во-вторых, автомобильный подлокотник, как мы уже говорили ранее, снижает нагрузку на все тело, и вместе с этим способствует нормализации кровообращения. Соответственно на протяжении длительной поездки водитель себя чувствует отлично.
3. В-третьих, некоторые модели подлокотников оснащаются откидной крышкой и дополнительным ящиком для хранения нужной мелочевки. Кроме этого на подставках под руку могут присутствовать различные кнопки, позволяющие управлять электронными устройствами в машине.
4. В-четвертых, при правильном подборе подлокотник становится отличным дополнением внутреннего пространства машины, и вместе с этим улучшает его внешние данные.

Производство автомобильных подлокотников осуществляется с учетом установленных требований и норм, а также применением высококлассных материалов. К тому же здесь специалистами учитываются анатомические особенности каждого отдельного водителя, в результате чего на свет появляются безупречные подставки под руку, способные выдерживать максимальную нагрузку.

Также хочется отметить, что подлокотники для авто должны обеспечивать беспрепятственный доступ ко всем управленческим элементам машины, и ремню безопасности. В связи с этим мы настоятельно рекомендуем отдавать предпочтение тем моделям, которые разработаны с учетом индивидуальных особенностей каждого отдельного транспортного средства.

Если у вас остались какие-либо вопросы, касательно выбора подлокотника для автомобиля, тогда настоятельно рекомендуем проконсультироваться с опытным специалистом в этом направлении. Только настоящий профессионал выслушает ваши пожелания, после чего поможет разобраться с выбором идеального приспособления для машины.

Подлокотник это место для подлого кота! » Demotions.ru

«Демотиватор — один из видов настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения), но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным (чаще всего) белым или другого цвета шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.

Социологи выделяют 6 типов демотиваторов (интересно, зачем это им):
Оригинальные, или классические
«Чисто шуточные»
«Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности
Саморепрезентационные
«Интернет-эзотерические»
«Философские».
Спасибки википедии.

На сайте demotions.ru помимо создания демотиваторов Вы можете принять участие в интерактивной рубрике гавновопрос. Тут в комментариях мы отвечаем на вопрос поста во имя ПОРЖАТЬ.

На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.

Мы пошли немного дальше и создали концепцию «Видео демотиватора» (или как мы его назвали «ВИдемотиватор»). Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.
Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.

Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам. Возрастная классификация информационного материала: 18+

Подлокотник для автомобиля — как сделать своими руками + Видео

Многим автомобилям еще советского производства остро не хватает комфортного оформления салона. Среди различных мелочей можно отдельное внимание уделить самому обычному подлокотнику. Постараемся разобраться, какую пользу несет подлокотник и как изготовляются подлокотники для авто своими руками?

Для чего водителю нужен подлокотник

Самое главное место в автомобиле – это водительское. Оно должно быть наиболее комфортным и эргономичным. Ведь от удобства водительского места зависит все, начиная от здоровья водителя, заканчивая безопасностью дорожного движения. Ведь неудобное кресло может запросто перерасти в потерю управления и стать причиной ДТП.

Подлокотник позволяет создать опору для руки водителя во время частого переключения коробки передач и снизить нагрузку на плечевой и локтевой сустав. Такое положения водителя позволяет ему расслабиться и даже откинуть голову на подголовник сидения. В результате этого, снижается утомляемость, и риск возникновения заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Конструкции подлокотников для авто

Конструкция многих подлокотников позволяет разместить в них достаточно много разнообразных и полезных функций.

  • Небольшой ящик для различных мелких предметов. Это может быть все, что угодно: шурупы, лампочки, моток изоленты и прочие полезные предметы, так нужные для мелкого ремонта в пути. Кроме того, «под рукой» можно разместить и документы на автомобиль, чтобы в случае необходимости быстро показать их сотрудникам дорожной полиции. Это значительно освобождает место под козырьком или вещевым ящиком в торпеде автомобиля.
  • Подлокотник может выступать в качестве небольшой подставки для стаканов или бутылки. Чтобы не искать бутылку под сидениями автомобиля, достаточно просто взять ее с подставки и утолить жажду.
  • Такой элемент иногда содержит различные органы управления. Достаточно часто можно встретить подлокотники со встроенными кнопками управления стеклоподъемниками или электрическим приводом люка автомобиля. Кнопки могут быть самыми различными, и их количество зависит от размеров изделия.

Подлокотники, являясь достаточным простым элементом салона, должны соответствовать многим требованиям. Прежде всего, они должны быть универсальными для роста человека. То есть, подлокотник должен быть одинаково удобен как для человека с ростом 140 сантиметров, так и с ростом 190 сантиметров. Второе – они должны спокойно выдерживать нагрузку 120 килограмм и быть безопасными. В случае ДТП, подлокотник не должен стать причиной получения серьезных травм. Третье требование – подлокотник не должен создавать препятствий  для использования ручного тормоза, ремней безопасности и не должен мешать скоростному вращению рулем.

Как изготовить подлокотник для автомобиля своими руками

Не все водители могут приобрести такой элемент для своего автомобиля. Дело в том, что для многих автомобилей такого устройства попросту не существует, а другие имеют довольно высокую цену. Тем не менее, автолюбитель может самостоятельно изготовить подлокотник в соответствии с салоном своего автомобиля.

В первую очередь, необходимо провести замеры для выбора размера будущего подлокотника. Делать это нужно только на своем автомобиле и отрегулированным водительским креслом. На этом этапе вычисляется ширина, высота и длина изделия. Кроме того, следует заранее учесть особенность работы рукоятки ручного тормоза и положение ремней безопасности.

Чтобы меньше времени уделять постоянным подгонкам в салоне автомобиля, следует заранее сделать эскиз, на котором будут указаны все размеры и предпочтения.

Изготовление подлокотника обычно происходит из обычных тонких досок. Для этого из них собирается коробка необходимых размеров и требуемого дизайна со всеми необходимыми отверстиями под ручной тормоз и другие элементы управления и безопасности. Крепление рекомендуется осуществлять при помощи саморезов, которые рекомендуется сразу закрыть пластиковыми заглушками. Ни в коем случае не оставляйте острых углов и других опасных элементов. Если необходимо зачистить поверхность – сделайте это в обязательном порядке.

Если вы делаете подлокотник в виде вещевого ящика, то в качестве шарнира дверцы можно использовать обычные петли от любого малого шкафчика. Крепление петель не должно выбирать на наружную сторону, так как они могут представлять опасность.

После подгонки и оценки удобности подлокотника, можно придумать для него крепление. Многие водители используют в качестве фиксатора саму рукоятку ручного тормоза и замки ремней безопасности. Оно и верно – подлокотник надежно фиксируется при помощи естественных элементов салона и никуда не уходит. Допускается также вариант с креплениями к сидению, полу и т. п.

Теперь остается только обшить будущий подлокотник. Для обшивки можно использовать кожный заменитель или любой другой материал. Главное, чтобы он был мягким, приятным на ощупь и не пожароопасным (таким, как мех). Для смягчения обшивки можно использовать самый обычный поролон. Он подгоняется в соответствии с размером составной части подголовника и обтягивается лицевым материалом. Цвет материала должен соответствовать цвету салона, хотя допускается и применение своих творческих способностей.

Выполняйте обшивку достаточно крепкими нитками, подробнее об обтяжке салона авто читаем тут. Дело в том, что подлокотник будет находиться в постоянном напряжении и слишком тонкая нить может стать причиной частых разрывов обшивки. Чтобы этого не допускать, выполняйте качественную обшивку сразу.

Чтобы сделать подлокотник еще более функциональным, можно встроить в него какие-либо кнопки управления и освободить место на панели управления. Однако, следует учитывать нормы пожаробезопасности, так как замыкания внутри корпуса подлокотника могут привести к возникновению пожара в салоне автомобиля.

Если полученный подлокотник получился неудобным, рекомендуется сразу его переделать. Неудобство водительского сидения ни к чему хорошему не приводит. Старайтесь сделать салон эргономичным с самого начала изготовления подлокотника.

Вот так можно изготовить подлокотник для авто своими руками. Как видите, это довольно трудоемкий процесс и требует от вас умение работы с инструментом. Если вы не в силах выполнить такую работу самостоятельно, настоятельно рекомендуется все же, приобрести уже изготовленный подлокотник в магазине или заказать его у специального мастера. Главное, не забудьте рассказать ему о своих предпочтениях, чтобы элемент получился достаточно удобным. 

Подлокотник [Архив] — Пежо 408 клуб


Просмотр полной версии : Подлокотник



Игорь С

04.01.2013, 11:45

Хочу подлокотник, но не оригинал. Кто нибудь сам устанавливал из имеющих вообще в продаже?В access вообще не подразумевается это опция. Есть ли соображения по этому поводу у кого нибудь. Спасибо.


Xramovnik

04.01.2013, 15:41

Подлокотник идет как единое целое с тунелем от центральной консоли. Там в нем воздуховоды, ящичек и т.п. Приколхозить конечно что-то можно, но будет совсем не то.


Игорь С

04.01.2013, 16:09

Мне не надо климат контроль, но к подлокотнику привык. Да под сидениями штатные воздуховоды идут, этого хватит.

Двухзонный климат-контроль + воздуховоды для задних пассажиров + передний подлокотник»» и
«Коммуникационная система Bluetooth + Передний подлокотник со входом USB + Экран C», во втором случае нет воздуховодов? Просто подлокотник?


Xramovnik

04.01.2013, 17:29

Мне не надо климат контроль, но к подлокотнику привык. Да под сидениями штатные воздуховоды идут, этого хватит.

Двухзонный климат-контроль + воздуховоды для задних пассажиров + передний подлокотник»» и
«Коммуникационная система Bluetooth + Передний подлокотник со входом USB + Экран C», во втором случае нет воздуховодов? Просто подлокотник?
Воздуховоды только в пакете Комфорт. Если нет Комфорта то назад никаких воздуховодов нет. У меня актив+комфорт, 4 воздуховода (два под сиденьями, два в подлокотнике). В начальной комплектации вроде ни одного нет. Скорее всего воздуховоды больше зависят не от подлокотника, а от тунеля.


Игорь С

04.01.2013, 17:42

Кроме пакета «комфорт» можно заказать:
1) Двухзонный климат-контроль + воздуховоды для задних пассажиров + передний подлокотник — 12 000р.
или
2) Коммуникационная система Bluetooth + Передний подлокотник со входом USB + Экран C — 13000р.
Ну и третий есть вариант-комфорт, но мне там кое что не надо,лишнее — а цена 18 000р.
Вот и интересно, по пункту 1 и 2 что интереснее?


Xramovnik

04.01.2013, 17:56

Пакет Комфорт идеален по наполнению. Из может быть лишнего там кожаный руль, но руки эту опцию лишней не считают 😉
В комфорте есть подогрев форсунок омывателя и подогрев зоны парковки щеток — отличные вещи.


руки эту опцию лишней не считают
+5!!! Очень приятный руль!


Игорь С

04.01.2013, 18:50

Вообще, знаете на форуме недавно на этом. И форум так беден на фото, вот у Вас все с подлокотниками?


Диня

13.01.2013, 01:01

Коллеги, по моему, Вы слегка напутали с комплектациями и опциями.
В первом посте речь шла про комплектацию Access, а в ней нет набора опций комфорт.
Комфорт идет в Active. Я тоже заморачивался по поводу подлокотника, т.к. решил, что мне не нужен климат (при том алгоритме работы с кондиционером, которое предложено производителем). Так вот на вопрос в Пежо мне позвонили и ответили, что подлокотник входит в базовое оснащение комплектации Access, не зависимо от наличия климата, эта информация подтверждается на сайте самого Пежо в конфигураторе автомобиля (дилер, кстати, говорит обратное). Про воздуховоды — не спрашивал, для меня это не принципиально.
На всякий пожарный — сделал для себя скриншоты сайта :), если что — возможно буду бодаться. Но до того — все таки добью менеджера, чтобы сделал самостоятельно запрос в Пежо (машина будет в производстве в феврале — время пока есть).
Когда себе подбирал авто — вообще сложилось ощущение, что в Access подлокотник заказать родной — не реально.


Mihalych

13.01.2013, 03:01

У меня нет подлокотника, либо в Пежо напутали, либо с января будет с подлокотником (не зря же цена выросла на 20к)


Заказал вот такой:2196


Игорь С

12.02.2013, 14:34

Выглядит хорошо. Если четыре точки крепления, или две, но упирается другой стороной в основание — то долго продюжит. Где заказали?


Выглядит хорошо. Если четыре точки крепления, или две, но упирается другой стороной в основание — то долго продюжит. Где заказали?

на одном из форумов 308го.
вот почта: [email protected](не реклама), отправили наложенным платежом 2300р.


сделал сам и закрепил — размеры лучше подбирать под себя 31433144


C автоматом вообще подлокотник необходим…

Aprelle, расскажи как крепится?


заказал ассес, подлокотник как допопция сказали в салоне будет стоить 20000 с установкой


Кадер

17.07.2013, 12:02

как допопция сказали в салоне будет стоить 20000 с установкой

охр»нели в корень!! ЗА ЧТО 20 тыр?????? *lol_stena2*


Николай

17.07.2013, 12:06

будет стоить 20000 с установкой
….пинзесс, тогда фантом-то…даром выходит 😐


Xramovnik

17.07.2013, 12:11

ЗА ЧТО 20 тыр??????
Там если что, подлокотник — это единое целое с тонелем…


iam_alex

17.07.2013, 12:16

подлокотник — это единое целое с тонелем
то есть и задние воздуховоды подсоединяют?


Xramovnik

17.07.2013, 12:25

iam_alex, ну присоединяют или нет не знаю, а в тунеле-то они стоят.


iam_alex

17.07.2013, 12:36

имхо если подсоединяют то есть смысл — с воздуховодами сзади лучше все ж, а если нет — то нафиг за такую цену просто подлокотник


Кадер

17.07.2013, 13:11

а если нет — то нафиг за такую цену просто подлокотник
во-во. ))) *THUMBS UP*

если с воздухом — то погорячился. )) цена более менее в норме. ))


воздуховоды есть в тоннеле но вы их не подключите к кондиционеру. в разделе тюнинг уже обсуждался вопрос. тоннели могут подключаться только в комплектации с климатом.


подлокотник как допопция сказали в салоне будет стоить 20000
А не дешевле будет до актива дотянуться?Поверьте помимо подлокотника там ещё много интересного есть.


Mihalych

17.08.2013, 22:55

я в китае нашел такой http://www.taobaos.ru/_goods.php?id=15773540183 вот думаю подойдет или нет, на картинках все отлично выглядит
7486
7487


Хемулиха

18.08.2013, 05:36

На вид очень похоже


romadone

20.08.2013, 01:47

Не забывайте, что внутри 408 — это 308 по сути (за исключением некоторых деталей). Соответственно есть оригинальный подлокотник, выглядит вот так. Цена ему от 200$.
Еще есть хорошие по качеству аналоги, например, Amster.
Еще можно на разборках найти родной, вместе с туннелем как в дорогих версиях.
Вариантов хватает, было бы желание.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Подлокотник коды ТН ВЭД 2022: 9401610000, 9401710009, 9401

Мебель бытовая (кроме детской): стулья (в том числе с подлокотниками), пуфы, банкетки, кресла, 9401610000
Мебель бытовая (кроме детской): стулья, в том числе с подлокотниками, пуфы, банкетки, кресла 9401610000
Мебель бытовая (кроме детской): стул (в том числе с подлокотниками), пуф, банкетка, кресло, 9401610000
Мебель бытовая (кроме детской): стулья, стулья с подлокотниками, пуфы, банкетки, кресла, 9401710009
Мебель бытовая для сидения и лежания (кроме детской): кровати, стулья (в том числе с подлокотниками, барные, обеденные), кресла, кресла для отдыха, диваны, кушетки, банкетки, пуфы 9401
Мебель бытовая (кроме детской) для сидения и лежания в наборах и отдельными предметами: банкетки, диваны, диван-кровати, кресла, кресла-кровати, кресла-качалки, скамейки, стулья барные, стулья с подлокотниками, стулья, куш 9401710009
Мебель бытовая для сидения и лежания на деревянном и металлическом каркасах: кресла, стулья, в том числе с подлокотниками, скамьи, пуфы, диваны, банкетки, табуреты, шезлонги, диван-кровати, оттоманки, стулья барные, кушетк 9401710009
Мебель бытовая (кроме детской): стулья, в том числе с подлокотниками, пуфы, банкетки, оттоманки (лежанки), кресла, в том числе с подлокотниками, диваны, в том числе трансформируемые 9401400000
Мебель бытовая (кроме детской): стулья, в том числе с подлокотниками, банкетки, пуфы, кресла 9401710009
Мебель для сидения бытовая: кресла, полукресла, диваны, софы, стулья (в том числе складные), скамьи, кушетки, «канапе», с подлокотниками, без подлокотников, оттоманки, табуреты, банкетки, пуфы, 9401690000
Мебель бытовая для сидения и лежания, в том числе трансформируемая, из древесных материалов, с обивкой из текстильных материалов, экокожи, кожи и без, для взрослых: стулья, стулья с подлокотниками, стулья барные, кресла, к 9401610000
Мебель офисная и бытовая: столик под лампу, стол прямоугольный, консоль, столы, угловой столик, журнальный столик, приставной стол, угловой стол, столы обеденные, столы письменные, столы-подлокотники, столы-книжки, столы т 9403208009
Мебель бытовая (кроме детской): стулья (в том числе с подлокотниками), пуфы, банкетки, кресла 9401610000
Мебель бытовая и для общественных помещений, в наборах и отдельными предметами: стулья, стулья с подлокотниками, барные стулья, кресла, банкетки, табуреты, скамьи, пуфы, диваны, софы, кушетки, тахты, кресла-кровати, диван 9401710009
Мебель бытовая (кроме детской): стулья в том числе с подлокотниками, кресла, 9401610000
Мебель бытовая для сидения и лежания обитая и жесткая с каркасами из цельной древесины, из древесных материалов, из металла: пуфы, в том числе для ног, стулья, в том числе с подлокотниками, лавки, диваны, в том числе углов 9401400000
Мебель бытовая (кроме детской), в том числе обитая: стулья, в том числе с подлокотниками, пуфы, банкетки, кресла, 9401710009
Мебель бытовая (кроме детской) на деревянном каркасе, в том числе обитая, в том числе с регулируемой высотой: диваны, диваны угловые, кресла, банкетки, пуфы, кухонный угловые диваны, стулья, стулья с подлокотниками, табур 9401400000
Мебель для общественных помещений для сидения: кресла с подлокотниками и сиденьем 9401300000
Мебель бытовая из древесно-стружечной плиты и древесноволокнистой плиты, в наборах и отдельными предметами: столы, столы журнальные, столы обеденные, столы письменные, столы- подлокотники, столы-книжки, столы торцевые, мар 9403105100
Мебель бытовая для сидения и лежания на деревянном, металлическом каркасах: кресла, стулья, в том числе с подлокотниками, скамьи, пуфы, диваны, банкетки, табуреты, шезлонги, диван-кровати, оттоманки, стулья барные, кушетки 9401710009
Мебель бытовая из древесно-стружечной плиты, древесно-волокнистой плиты, в том числе в наборах и отдельными предметами: столы, в том числе журнальные, обеденные, письменные, столы-подлокотники, столы-книжки, столы торцевые 9403810000
Мебель бытовая (кроме детской) для сидения и лежания в наборах и отдельным предметами: стулья, кресла, полукресла, диваны, диван-кровати, кресла-кровати, диваны-скамьи, пуфы, тахты, кушетки, стулья, стулья с подлокотниками 9401400000
Мебель бытовая деревянная обитая: стулья, кресла, стулья с подлокотниками, стулья барные, табуреты, пуфы, скамьи, банкетки, диваны, кушетки, тахты, кресла-кровати, диван-кровати 9401610000
Мебель бытовая (кроме детской): банкетки, диваны, диван-кровати, кресла, кресла-кровати, кресла-качалки, стулья барные, стулья с подлокотниками, стулья, кушетки, пуфы, 9401710009

основных компонентов эргономичного офисного кресла

Одним из наиболее важных и часто недооцениваемых компонентов офисного кресла является подлокотник.
Правильный выбор подлокотника улучшает самочувствие в офисе.
В этом кратком РУКОВОДСТВЕ мы рассмотрим основные типы подлокотников, доступных на рынке.

Подлокотники являются важными элементами эргономичного офисного кресла.
Они позволяют сидящему человеку ослабить давление на сиденье, избегая болей в ягодицах.
Кроме того, при использовании клавиатуры ПК или все более частом использовании смартфонов/планшетов подлокотники уменьшают напряжение мышц плеч и шеи.

Перед тем, как перечислить различные типы подлокотников, давайте в общих чертах рассмотрим верхнюю часть, называемую подушечкой, и конструкцию.
Что касается прокладки, существует два типа прокладок: мягкая прокладка из таких материалов, как PU или TPU, или жесткая прокладка из пластика или стали. Мягкая подушка, очевидно, обеспечивает превосходный комфорт.
Каркас подлокотника может быть полностью пластиковым или металлическим, обычно алюминиевым или стальным.
С точки зрения прочности эти два решения часто одинаковы, но металлическая структура обеспечивает эффект полировки или хромирования, что является более ценным с эстетической точки зрения.

Что касается функциональных характеристик подлокотника, то мы можем выделить следующие типы продуктов:

ФИКСИРОВАННЫЙ ПОДЛОКОТНИК

Фиксированные подлокотники для офисного кресла обеспечивают нерегулируемую опору для руки пользователя.
Этот тип подлокотника обычно используется в продуктах начального уровня или в креслах руководителя, которые часто предназначены для не особенно интенсивного использования и в которых важность имиджа часто превалирует над техническими характеристиками.
Несколько изделий, предлагаемых SbS, относятся к этой категории, например, 1400 из стали или 695 из пластика.

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ ПОДЛОКОТНИК

Регулируемый по высоте подлокотник позволяет регулировать высоту точки опоры для рук.
Эта регулировка очень важна как при использовании подлокотника, так и при его отсутствии.
То есть хороший регулируемый подлокотник должен находиться в правильном положении под рукой, когда это необходимо, и в то же время не должен мешать движению кресла, особенно под столом, когда оно не нужно.
Существуют различные типы механизмов для регулировки высоты подлокотника; основные из них:
– с кнопкой: при нажатии на определенную кнопку подушка свободно перемещается по высоте, при отпускании кнопки подлокотник фиксируется в желаемом положении
– система вверх-вниз: кнопки в подлокотнике отсутствуют, и, потянув вверх, подушка может свободно подниматься вверх; когда подлокотник достигает верхнего положения (ВВЕРХ), механизм позволяет подушке «автоматически» опускаться в самое нижнее положение (& ВНИЗ). 375 с механизмом подъема и опускания.

2D, 3D, 4D ПОДЛОКОТНИК

Подлокотники 2D, 3D и 4D — это компоненты, которые могут иметь соответственно 1, 2 или 3 независимых регулировки в дополнение к регулировке по высоте.
D в основном означает РАЗМЕР или регулирование.
Эти дополнительные «размеры», то есть эти независимые корректировки могут быть:

— Регулировка ширины
— Вращение накладки
— Перевод накладки

Эти регулировки позволяют расположить этот компонент офисного кресла оптимальным образом в соответствии как с физическими характеристиками пользователя, так и с объемом кресла.

Например, человеку с широкими (или очень узкими) плечами пригодится регулировка ширины подлокотника, которая позволит ему удерживать руку в естественном положении. Другой пример: при использовании клавиатуры вращающаяся и перемещающаяся подушка позволяет чтобы эффективно положить локоть на подлокотник и уменьшить усталость плеч и шеи.

Подлокотники, такие как 555 или 561, относятся к этой категории.

5D ПОДЛОКОТНИК

Подлокотники, оснащенные асимметричной подушкой, которая может вращаться на 360°, неправильно определяются как 5D.
Благодаря вращению подушки и такой асимметричности возможность поддержки руки, предлагаемая подлокотником, значительно меняется, как если бы появилось дополнительное «измерение».

Модульные диваны — солярий Rome без подлокотника

Настроить

Подготовка к настройке

Подготовка к настройке…

Дизайнер: Хенрик Педерсен

От 2329,00 долларов США

Как показано 2329,00 долларов США

Рек. розничная цена

Ожидаемая доставка: 6-8 недель.Из-за текущих системных глобальных логистических проблем сроки доставки могут не соответствовать действительности. Ваш местный магазин сможет предоставить более точные сроки доставки.

Доставка и возврат

5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ПРОДУКТЫ BOCONCEPT

В компании BoConcept мы разрабатываем красивые конструкции из лучших материалов, чтобы гарантировать высокое и долговечное качество. Вот почему мы предлагаем 5-летнюю гарантию на все конструкции наших продуктов, но, конечно же, мы ожидаем, что они прослужат еще дольше. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

ДОСТАВКА И СБОРКА

Для быстрой и легкой доставки и сборки вам может помочь наша профессиональная сервисная команда.Они позаботятся о транспортировке и сборке и обучены работе с нашей продукцией, поэтому вы можете быть уверены, что ваша новая мебель собрана правильно.

ВРЕМЯ ПОСТАВКИ

В BoConcept не все товары есть на складе, так как большая часть нашей мебели сделана специально для вас и вашего дома.

Сроки доставки могут варьироваться. Для получения более подробной информации обратитесь в местный магазин.

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКАЗА ИЛИ ОТМЕНА

Для получения более подробной информации обратитесь в местный магазин BoConcept.

ВОЗВРАТ

Мы уверены, что вам понравится ваш новый продукт BoConcept, но если вы не совсем довольны им, обратитесь в местный магазин, и они помогут вам с вашими вариантами.

ПРЕТЕНЗИИ НА ПРОДУКТ

Мы упорно работаем над тем, чтобы все наши продукты были самого высокого качества. В случае возникновения каких-либо проблем с продуктами, которые вы получили, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным магазином как можно скорее. Мы рассмотрим вашу претензию как можно быстрее и, если она будет обоснованной, вернем деньги, заменим или отремонтируем продукт в зависимости от проблемы.

Отказ от ответственности

Некоторые из наших изображений представляют собой 3D-визуализации и могут незначительно отличаться от продуктов, которые на них изображены. Цветопередача также может варьироваться от устройства к устройству.

ЦЕНЫ

Все цены являются рекомендованными розничными ценами в долларах США ($) и не включают налог с продаж.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ

Найдите условия для вашего местного магазина здесь .

Кто получит средний подлокотник?

На прошлой неделе я участвовал в битве монументальных масштабов.75-минутный поединок, требующий точного расчета времени, настойчивости и храбрости. Место упомянутой битвы? Рейс Ballina в Сидней. Источник упомянутой дуэли? Подлокотники.

Я летел домой после семейного отдыха в Брансуик-Хедс и садился в самолет с ощущением легкости и спокойствия, которое, как мне казалось, не могло быть испорчено — пока я не сел.

Для контекста: я сидел посередине. Да, ужасное среднее сиденье — ничейная земля, если хотите — печально известное отсутствием свободы, доступа к туалету, видов и общего удовлетворения.

Точно никому не нравится среднее место, и если бы я хотел, то среднее место перестало бы существовать навсегда. Однако иногда этого избежать невозможно, особенно если, как и я, вы отказались платить дополнительные монеты, чтобы зарезервировать определенное место. Увы, я рискнул со случайным распределением мест и проиграл.

Когда самолет взлетел, мужчина, сидевший рядом со мной у прохода, немедленно положил руку на подлокотник между нами. Я пошутил над этим на короткое время, предоставив этому человеку презумпцию невиновности, предполагая, что он неизбежно уберет руку с подлокотника, уступив место ее законному владельцу (мне).

Но нет, его рука осталась там. Потом он оставался там еще некоторое время. Тогда меня охватила ревность.

В тот момент мне больше всего не хотелось испытать этот подлокотник на себе. Меня охватила ярость, больше ярости, чем я хотел бы признать, но дело было уже не в подлокотнике. Теперь это был вопрос гордости и справедливости.

Как он посмел засунуть туда руку? В конце концов, у него был подлокотник на сиденье у прохода, просто требующий внимания.

В моей мелкой душе зажегся огонь, и завязалась игра в кошки-мышки — по крайней мере, с моей стороны, — в которой наши локти начали играть в пинг-понг.Наши руки обычно перемещались вверх и вниз по подлокотнику, пытаясь занять как можно больше места для рук и впоследствии заявить о своей победе.

Я неизбежно выиграл (потому что должен был победить ), но к тому моменту ущерб уже был нанесен. Сидней был в поле зрения, полет подходил к концу, и всю дорогу я неоправданно нервничала из-за подлокотника. Думаю, мы все были неудачниками в тот день.

Все-таки задумался: кому какой подлокотник принадлежит по праву? Подлокотник самолета, возможно, можно рассматривать как поле битвы — испытание терпения, выносливости и эго — но можно ли установить законы подлокотника раз и навсегда?

Само собой разумеется, что крайние подлокотники принадлежат тем, кто сидит у окна и у прохода.Эти средние подлокотники – они оба принадлежат среднему сиденью? Справедливо ли, если у них два, а у всех по одному? Есть ли способ обеспечить соблюдение такого правила?

В 2018 году Jetstar вышла на арену споров, вставив свои пять копеек по этому вопросу.

«Jetstar теперь заявляет, что пассажиры, сидящие на среднем сиденье, могут использовать оба подлокотника», — говорится в пресс-релизе авиакомпании, согласно The Winglet . Позже Jetstar пояснила Yahoo Lifestyle Singapore , что это не обязательное правило, а скорее мнение, основанное на их собственном исследовании отношения пассажиров.

Я решил провести собственное краудсорсинговое исследование, зайдя в старый Instagram, чтобы спросить киберсферу, имеет ли право среднее сиденье на оба внутренних подлокотника.

Неудивительно, что это было громкое «да», поскольку почти все респонденты полагали, что оба подлокотника были формой компенсации за вопиющую дерьмовость среднего сиденья.

«1000 процентов, потому что среднее место самое худшее», — сказал один из пользователей.

«Сиденье у прохода свободно двигается, место у окна получает обзор.Таким образом, средний получает оба подлокотника», — сказал другой.

«Если вы в середине, вам не хватает подголовника и возможности покинуть свое место. Ты в ловушке».

Было несколько отзывов о том, что «это игра для всех» и «бесплатно для всех», но эти смелые мысли заглушались хором тех, кто рассуждал о том, что с моральной точки зрения внутренние подлокотники принадлежат бедному среднему сиденью. -няня.

Конечно, конкретного ответа нет, и в любом споре всегда будут разногласия.Может быть, однажды — в утопическом мире снов — для подлокотников будет введено жесткое правило, и мы все сможем спокойно летать, зная, что правильно используем отведенное нам пространство для локтей.

А пока война бушует.

О, а если это ряд из четырех сидений, спросите вы? Ну, тогда мы все облажались.

(Главное изображение: Pexels / Сурав Мишра)

Доступность United Aircraft

Посмотреть расположение подвижных подлокотников в нашем автопарке
Тип флота (конфигурация сиденья) Расположение подвижных подлокотников
787-8 (36/289)

Ряды с 1 по 6; B, D, E, K

(United Polaris ® бизнес-класса)

Ряды с 17 по 25; A, B, C, J, K, L

Ряды с 18 по 25; D, E, F

Ряды с 28 по 38; A, B, C, D, E, F, J, K, L

787-8 (21.08.194)

Ряды 2, 4, 7 (бизнес-класс United Polaris)

Ряды с 20 по 22 (United Premium Plus®)

Ряды с 31 по 40

Ряды с 43 по 53

787-9 (48/204)

Ряды с 1 по 8; B, D, E, K (бизнес-класс United Polaris)

Ряды с 17 по 24

Ряды с 28 по 41

787-9 (48/21/188)

Ряды 2, 4, 6, 8, 10, 12 (бизнес-класс United Polaris)

Ряды с 20 по 22 (United Premium Plus)

Ряды с 31 по 35

Ряды с 43 по 57

787-10 (44/21/253)

Ряды с 1 по 11 (бизнес-класс United Polaris)

Ряды с 20 по 22 (United Premium Plus)

Ряды с 31 по 40

Ряды с 43 по 60

777-200 (28/336)

Ряды с 1 по 4 (United First®)

Ряды с 18 по 37

Ряды 40 A, B, C, J, K, L; с 41 по 53

777-200 (32/330)

Ряды с 1 по 4 (United First)

Ряды с 17 по 18 D, E, F, G; с 19 по 37

Ряды 40 A, B, C, J, K, L; с 41 по 53

777-200 (50/24/202)

Ряды 2, 4, 6, 8, 10, 12 (бизнес-класс United Polaris)

Ряды с 20 по 22 (United Premium Plus)

Ряды 31 D, E, F, G; с 32 по 38

Ряды 41 A, B, C, J, K, L; с 42 по 53

777-200 (50/217)

Ряды с 1 по 11 (бизнес-класс United Polaris)

Ряды с 16 по 26

Ряды с 31 по 45

777-300ER (60/24/266)

Ряды 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 (бизнес-класс United Polaris)

Ряды с 20 по 22 (United Premium Plus)

Ряды с 31 по 43

Ряды с 46 по 58

15
767-400 (39/201)

Ряды с 1 по 8

(бизнес-класс United Polaris)

Ряды с 17 по 27

Ряды с 29 по 43

767-300 (30/184)

Ряды 2, 4, 6, 8 (бизнес-класс United Polaris)

Ряды с 16 по 20

Ряды 21 A, B, K, L; с 22 по 42

767-300 (30/184)

Ряды с 1 по 11 (бизнес-класс United Polaris)

Ряды с 16 по 20

Ряды 21 A, B, K, L; с 22 по 42

767-300 (46/22/99)

Ряды 2, 4, 6, 8, 10, 12, 16, 18 (бизнес-класс United Polaris)

Ряды с 20 по 23 (United Premium Plus)

Ряды с 16 по 20

Ряды с 30 по 44

15

15

Ряды с 16 по 20

757-300 (24/192)

Ряды с 1 по 6 (United First)

Ряды 8 D, E, F

Ряды с 9 по 34

Ряды с 36 по 43

757-200 (16/160)

Ряды с 1 по 4 (бизнес-класс United Polaris)

Ряды с 8 по 41

757-200 (16/153)

Ряды с 1 по 4 (бизнес-класс United Polaris)

Ряды 8 A, B, C; с 9 по 12

Ряды с 22 по 40

757-200 (28/114)

Ряды с 1 по 7 (бизнес-класс United Polaris)

Ряды с 22 по 38

737-900/-900ER (20/159)

Ряды с 7 по 39

Ряды с 22 по 37

737-800 (16/150)
737-700 (12/114)
320 (12/138)
319 (12/114)

Ряды с 8 по 20

Ряды с 22 по 35

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Великолепный двухэтажный подлокотник, который сделает полет менее адскимТеперь гонконгский дизайнер нашел простой и гениальный способ помириться и сделать всех счастливыми. Только не ожидайте увидеть его в самолете в ближайшее время.

«Подлокотник со скрепкой» Джеймса Ли устраняет борьбу за власть за право опустить руку благодаря двухэтажному дизайну: есть два уровня, поэтому у каждого человека есть своя недвижимость.

Умная идея пришла к Ли восемь лет назад во время лекции в Массачусетском технологическом институте, где он изучал авиационную технику. Парень рядом с ним вырвал подлокотник, оставив Ли думать: «Если бы у этой штуки был другой уровень, я мог бы отдыхать с комфортом».С тех пор он работал над ним время от времени, завоевав несколько дизайнерских наград. После запуска Paperclip Design Limited в 2012 году он занялся переходом проекта от концепции к коммерциализации.

Отличная идея, особенно для авиаперелетов. Упакованный в пальто эконом-класса, битва за подлокотники — и драгоценные несколько дюймов дополнительного пространства, которые они предлагают — это игра с нулевой суммой. С Paperclip выигрывают все.

Но доставить эти штуки в самолет может быть так же сложно, как крепко спать на красном глазу.Авиакомпании одержимы идеей сокращения расходов (ожидается, что в этом году глобальная авиационная отрасль получит чистую прибыль всего в 2,4 процента). Если что-то не снижает вес (например, более тонкие сиденья) или не позволяет авиакомпаниям взимать дополнительную плату (например, дополнительное пространство для ног), у вас мало стимулов вкладывать средства в это.

Изображения: Paperclip Design Limited

Если авиакомпании делают нашу жизнь по-настоящему ужасной, они могут подарить нам скрепку в качестве утешения. По словам Роберта Манна, аналитика авиационной отрасли, некоторые думают о том, чтобы разместить по 10 мест в каждом ряду Boeing 777 там, где сегодня их девять, что принесет огромные экономические выгоды.«Если бы такая функция облегчала это, не умаляя качества обслуживания клиентов», это было бы целесообразно.

Даже если авиакомпании заинтересованы в чем-то, что могло бы сделать полет немного менее адским, установка чего-то вроде подлокотника со скрепкой в ​​самолет требует соблюдения множества правил, которые могут различаться в разных странах, и проведения обширных испытаний. По словам Манна, этот процесс занимает годы, а не месяцы.

Но вы можете увидеть их в кинотеатрах.Ли продвигает эту идею в кинотеатрах Европы и США, где у людей больше места, но неизбежно возникают ссоры из-за подлокотников. Проблема в том, чтобы сделать его рентабельным. Предварительная стоимость высока. «Это очень простая форма», — говорит Ли, но пластиковая форма для литья под давлением, которая его производит, может стоить около 50 000 долларов.

Это проблема, которую пытается решить Ли. Он разговаривает с некоторыми клиентами, но не заключил ни одной сделки. Мы скорее найдем Скрепку в полете по пересеченной местности, чем в местном кинотеатре, но мы возьмем все, что сможем.

Шарнирный подлокотник ErgoRest — Ergo Experts

Подлокотник ErgoRest представляет собой шарнирную эргономичную опору для локтей, предплечий и запястий во время работы за компьютером. Он изготовлен из алюминиевых сплавов и прочных полиамидных нейлоновых волокон. Подлокотник обтянут высококачественной натуральной кожей для максимального комфорта и долговечности. Прочная двойная опорная конструкция изготовлена ​​из литого алюминия, что гарантирует надежную опору и плавное движение.

Посмотреть Ergorest с регулируемой высотой (нет в наличии на неопределенный срок)

Просмотреть Ergorest с ковриком для мыши  

ErgoRest снижает нагрузку на шею, предотвращая жалобы на шею, возникающие из-за мышечного напряжения.Также расслабляет плечи и предотвращает жалобы, возникающие из-за мышечного напряжения или напряжения, такие как теннисный локоть и другие заболевания локтей.

ErgoRest предотвращает синдром запястного канала и теносиновит. Поддерживая предплечье и направляя тело в лучшее рабочее положение, ErgoRest предотвращает жалобы, возникающие из-за напряжения в нижней части спины.

Примечание. Зажим совместим только с плоскими краями стола под углом 90 градусов (верхний и нижний края). НЕ совместим с поверхностями с закругленными краями или поверхностями с кромкой или другими выступами.

Особенности:

  • Мягкий подлокотник двух размеров: малый (5 дюймов) и большой (8 дюймов)
  • Стандартный зажим в комплекте подходит для настольных компьютеров толщиной от 1 до 1,75 дюймов
  • Может использоваться как правшами, так и левшами
  • Доступен в белом или черном цвете
  • Центр подлокотника и подлокотник поворачиваются на 360°
  • Поворотный конец зажима на 180°
  • Поворотный рычаг регулируется по вертикали на 3 дюйма
  • Максимальная несущая способность 26 фунтов

Номер детали:

  • Черная стандартная прокладка 5 дюймов — 332-023
  • Черная 8-дюймовая длинная подушка — 332-026
  • Белая стандартная прокладка 5 дюймов — 332-013
  • Белая 8-дюймовая длинная подушка — 332-016
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.