Подшипник подвесной: Подвесной подшипник что это и для чего он нужен? / Статьи / Кардан Мастер

Содержание

Подвесной подшипник что это и для чего он нужен? / Статьи / Кардан Мастер

Подшипник –  это деталь, обеспечивающая постоянные вращения и качения, в пространстве с меньшими обструкциями. Подшипник крепко фиксирует карданный вал и ось, поддерживает положение, и перенаправляет нагрузки –  осевую ирадиальную.

Типы подшипников:

— качения;

— скольжения;

— статические ;

— динамические;

— магнитные.

 

В автомобильном строении весьма регулярно используются подшипники скольжений и качений. Подвесной подшипник  – это одна из главных составляющих деталей карданного вала. Он построен из каркаса с отверстием цилиндрической формы, в которой располагается специальная втулка из специализированного анти-фрикционного материала. Зазоры между втулкой карданным валом подшипника заполнен специальным смазочным веществом, по этой причине вал беспрепятственно вращается. Смазка — это основной пункт надежной работы механизма подшипника, который позволяет обильно снижать трения двигающихся частей, а также теплопроводность, защиту от негативных воздействий на динамический механизм. Функционирующая часть поверхности подвесного подшипника — это внешние и внутренние о кольцевания. Подвесной подшипник владеет массой конструктивных и эксплуатационных качеств, таких как:

                                                                       — способности переносить немалые угловые и радиальные нагрузки;

— надежная защита от агрессивных сред;

— разъединительность конструкции;

— небольшие размеры в радиусе;

— устойчивость от вибраций и бесшумная работа;

— прост в ремонте.

Так как подвесной подшипник имеет неотъемлемое место в карданной передаче, срок службы детали напрямую зависит от правильного вида использования автомобильного средства. Симптомами люфтов подшипника — это резкие удары по всему кузову, в некоторых случаях настолько сильные, что могут чувствоваться через сидения, также это относится к  вибрациям и разнообразным гулам. Весьма нередко встречаются и повреждения подвесного подшипника – частичный или обильный износ резиновой части подшипника. В таких случаях производят полную замену резины, но при всем этом также надо учитывать, что свежеиспеченный подшипник обязан быть максимально совместимым с карданом. Смена подвесного подшипника проводится в только условиях сервиса, так как требует полного снятия карданного вала.

Вас может так же заинтересовать:

люфт, звуки (например, гудит). Ремонт

Подвесной подшипник – что это такое?

Подвесной подшипник карданного вала представляет собой немаловажный конструктивный элемент, находящийся на кардане. Он нужен для поддержания упомянутого вала в правильном положении. Вдобавок подобный подшипник предназначен для приёма и передачи радиальной и осевой нагрузки. Благодаря ему обеспечивается качение, вращение, а также линейное перемещение вдоль оси. Последнее производиться с максимально малым сопротивлением.

Конструктивные особенности, признаки подвесного подшипника

Подобный элемент карданного вала состоит из корпуса, сделанного из металла, а также отверстия, в которое вставляется втулка. Между корпусом и втулкой присутствует зазор. Его заполняют определённым смазочным материалом. Таким образом, достигается лёгкое перемещение составных частей подшипника относительно друг друга. Такая мера в значительной степени уменьшает трение элементов, величину теплопроводности. В итоге появляется защита, предохраняющая элементы от негативных воздействий окружающей среды. Таким образом, повышается надёжность и долговечность работы подшипника.

Конструктивные преимущества обеспечиваются за счёт присутствия следующих эксплуатационных особенностей:

  • устойчивости к вибрациям;
  • бесшумной работе;
  • возможности выполнения основных функций при разных радиальных и угловых нагрузках;
  • эффективная защита, понижающая воздействие на подшипник разных негативных сред;
  • простота в разборке и техническом обслуживании.

Важно! Всё это обеспечивает бесперебойную работу элемента карданного вала на долгие годы.

Причины и признаки неисправности

Обычно подшипники сами сообщают, когда их нужно починить или поменять. Звук подвесного подшипника сигнализирует о поломке. Он может подавать следующие сигналы:

  1. Разнообразные стуки и шумы, такие как гул, гудение или хруст;
  2. Вибрация, например, биение или дёргание;
  3. Люфт подвесного подшипника, если он подвергается визуальному осмотру.

Если Вы слышите, что гудит подвесной подшипник, нужно как можно скорее обратиться в автосервис.

Как правило, подобные элементы карданного вала не выходят из строя сами по себе. Ломаются они по следующим причинам:

  1. Естественный износ элемента конструкции, постепенное разрушение резины, которая удерживает подшипник.
  2. Особенности эксплуатационных условий, например, пониженный или повышенный температурный режим, попадание на подшипник грязи и пыли, передвижение по пересечённой местности, жёсткое переключение передач, повышенные нагрузки.
  3. Ошибка при монтаже, которая легко допускается, если работает не опытный человек.
  4. Пониженные качественные характеристики используемых компонентов. Дело в том, что устанавливаемые запчасти должны быть оригинальными либо хорошо зарекомендовать себя на рынке.

Важно! Если водитель попытается исключить в процессе эксплуатации максимальное количество причин, то он может не сомневаться, что деталь прослужит ему очень долго.

Диагностика

Если Ваша проблема формулируется как «разбил подвесной подшипник», следует обращаться за диагностикой в специализированный сервисный центр, чтобы точно идентифицировать поломку и выяснить её причину.

При проведении подобной процедуры в автосервисах принимают во внимание тот факт, что первым признаком естественного износа такой детали является вибрация, а также стук в области карданного вала в тот момент, когда автомобиль начинает движение. В случае когда ранее с балансировкой оси не возникало проблем, а стук всё равно появился неожиданно, то первым делом следует произвести проверку подвесного подшипника. Процедура диагностики в автосервисах производиться в следующем порядке:

  1. Сначала машину устанавливают на эстакаду, подъёмник или смотровую яму.
  2. Далее, находят под днищем сам карданный вал. Прежде всего, механики проверяют люфт. Для этого двигают деталь руками в осевом направлении. Свободный ход в такой ситуации является недопустимым явлением.
  3. Далее, диагносты крутят кардан и слушают, как ведут себя подшипники. Если присутствуют вибрация, скрежет, стук, перекаты, то деталь немедленно меняют.
  4. Следующим шагом, производят осмотр корпуса детали. Проверке подвергается степень герметичности всех подшипниковых креплений. Не допускается даже малейшее вытекание смазывающего материала.
  5. Потом работники автосервиса обращают внимание на кронштейн подшипника. Крепление должно быть надёжным.

Важно! Подобный алгоритм позволяет довольно точно определить, исправен подвесной подшипник или требует замены. Лучше всего чтобы описанную процедуру выполнял опытный человек, который уже не в первый раз видит неисправный подвесной подшипник.

Ремонт подвесного подшипника карданного вала

Что необходимо для ремонта?

Многие автолюбители предпочитают производить подобное техническое обслуживание самостоятельно. Но есть и такие, которые хотят заниматься этим, но не умеют. Подобным товарищам лучше всего обратить внимание на действия механиков в специализированных автосервисах. В подобных местах можно узнать, что для починки нужны:

  1. В первую очередь запчасти. Понадобиться приобрести сам подшипник и проверить его. Стоит обратить внимание на резину, она не должна быть твёрдой как дерево, а обязана обладать достаточной эластичностью. Если она будет жесткой, то при движении появится значительная вибрация.
  2. Далее, не стоит забывать о необходимых инструментах, в число которых входят торцевые ключи на 13 и 27, рожковые на 12 и 13, молоток, наставка из меди или алюминия, съёмник, пассатижи, фланец.

Важно! Все процедуры, связанные с заменой подвесного подшипника лучше производить в яме.

Как произвести замену

Подобная процедура должна производиться последовательно. Работники автосервисов знают это и придерживаются следующего алгоритма:

  1. Первым делом, с ТС снимается карданный вал. Механики делают это при помощи ключа на 13. Они откручивают два болта, удерживающие на подвесной опоре сам подшипник. Потом откручиваются гайки, удерживающие на хвостовике заднего моста карданный вал.
  2. После того как предыдущая операция произведена обязательно надо сделать засечки на всех запчастях кардана. Это необходимо для того, чтобы потом правильно произвести сборку. Если этого не сделать, то биение и вибрацию карданного вала исключить не получится.
  3. Далее, можно переходить к замене подшипника. После снятия крестовины нужно вставить во фланец старой муфты шлицевой конец вала. Механик берёт ключ на 27 и откручивает гайку, которая крепит к переднему валу вилку шарнира кардана.
  4. Следующим шагом, вилку стягивают специальным съёмником.
  5. Затем, демонтируют с вала сам подшипник. Делать это можно двумя способами и каждый механик выбирает его на свой вкус. Бывают случаи, когда срезают наружное кольцо подшипника и далее работают съёмником, а иногда старую деталь попросту сбивают с вала.
  6. Следующим шагом, производиться установка новой детали на место старой. Все действия производятся в строго обратной последовательности. Здесь в качестве помощников выступят те самые метки, которые должен был нанести механик при снятии кардана.
  7. Вдобавок сотрудники автосервисов не забывают немного замять борт гайки карданной вилки.

Важно! После того как ремонтные процедуры с запчастями завершены механик проверяет ход ТС. Он слушает, не возникла ли ненужная вибрация или биение. Если всё в порядке, то можно не сомневаться, что отремонтированная машина прослужит верой и правдой немалый срок.

Особенности замены

При замене подвесного подшипника необходимо в обязательном порядке произвести демонтаж карданного вала. Если есть такая возможность, то нелишним будет одновременно с деталью, о которой идёт речь, произвести замену крестовин и эластичной муфты.

В процессе сборки нужно правильно осуществить запрессовку нового компонента. Стоит отметить, что балансировка кардана по окончании сборки также является обязательным условием. Все ремонтные работы должны вестись в соответствии с установленными правилами и технологическими требованиями, которые выдвигает производитель конкретной запчасти.

Стоит отметить, что большинство автосервисов стараются качественно выполнит свою работу чем, как правило, заслуживают доверие и получают толпы постоянных клиентов. К сожалению, такой политики, придерживаются далеко не все СТО расположенные на территории РФ. Автолюбителю придётся серьёзно отнестись к выбору автосервиса, прежде чем отдать в чужие руки свой автомобиль. Ведь сегодня существуют такие места, которые даже замену или диагностику подвесного подшипника не могут произвести, без риска вывести из строя весь карданный вал автомобиля.

Подвесной подшипник карданного вала

Для чего нужен подвесной подшипник карданного вала

Чтобы многозвенная карданная передача грузового автомобиля полноценно работала, необходим подвесной подшипник карданного вала. Он выполняет функцию по фиксации промежуточных элементов кардана, в то же время обеспечивая их свободное вращение. Подшипник состоит из металлической обоймы, в которой закреплена резиновая подушка с шариковым подшипником, в нее и вставляется вал. Подшипник закрыт грязезащитными шайбами и наполнен смазкой для долговечности.

Срок службы подвесного подшипника карданного вала большой, что обусловлено его конструктивными особенностями и материалами изготовления. И все же при чрезмерных нагрузках и неправильной эксплуатации автомобиля он может быстро выйти из строя.

Можно отметить основные эксплуатационные качества подвесного подшипника карданного вала.

  1. Он надежно защищен от агрессивных сред и отличается устойчивостью к вибрациям.
  2. Благодаря данному элементу карданной передачи обеспечивается бесшумная работа вала.
  3. Подшипник прост в монтаже и обслуживании.

Чтобы эта деталь карданной передачи работала максимально долго и надежно, важно использовать качественную смазку. Она снижает трение движущихся частей и отвечает за уменьшение шума. Также у подвесного подшипника имеется резиновый элемент, который может частично или полностью износиться. В таких случаях выполняется полная замена резиновой подушки подвесного подшипника кардана.

Когда выполняется ремонт или замена подвесного подшипника, необходимо осуществить демонтаж кардана с автомобиля. Поэтому данную работу лучше доверить профессиональным мастерам в автосервисе. Вы можете обратиться за помощью в компанию «Механика», в которой навесной подшипник карданного вала предлагается по минимальной цене. При этом наши мастера оперативно выполнят замену данного элемента карданной передачи, гарантируя высокое качество новой детали и самой работы.

Когда необходимо заменить подвесной подшипник карданного вала

Существует несколько явных признаков, указывающих на неисправность подшипника кардана.

  1. Хорошо ощутимая вибрация при движении машины.
  2. Скрежет, гул или другие подобные шумы, доносящиеся из области расположения карданного вала.

Данные признаки могли появиться по разным причинам. Например, в связи с постепенным разрушением удерживающей подшипник резиновой подушки. Также на подшипник негативно влияют сильный мороз или жара. К появлению неисправностей может привести попадание на эту деталь грязи и пыли или высокие нагрузки. Если монтаж подшипника выполнялся непрофессионалом, установка могла быть выполнена неправильно, что и привело к поломке данного элемента.

В автосервисе «Механика» будет проведена диагностика карданной передачи, благодаря которой станет понятна причина появления неисправностей и будет ясно, что необходимо предпринять для их устранения. Иногда достаточно купить новый подшипник карданного вала и произвести замену этой детали. Часто, помимо подшипника, замене подлежат еще и крестовины. Все эти детали можно заказать по низкой цене в интернет-магазине mehanika.shop. Здесь представлен широкий выбор комплектующих для ремонта различных автомобилей. Это оригинальные детали, на которые дается долгосрочная гарантия. Вы также можете воспользоваться услугами нашего автосервиса по замене подшипника и других элементов карданной передачи.

Как выбрать подвесной подшипник карданного вала

В конструкции автомобиля есть множество подшипников, но все они так или иначе отличаются друг от друга. Одни подшипники испытывают относительно небольшие нагрузки, а другие, напротив, буквально держат на себе весь автомобиль. Довольно интересны подвесные подшипники карданного вала, поскольку они созданы с учетом огромных нагрузок, которые на них приходятся. Это и вибрации, и биения, и удары. Такой подшипник выходит из строя не очень часто, так как его конструкция отличается высокой живучестью. Если подшипник вышел из строя в дороге, водителю нельзя игнорировать проблему. Давайте разберемся с тем, как подвесные подшипники устроены, какие с ними связаны неисправности и как их правильно выбирать.

Устройство карданного вала

Грамотному водителю стоит знать, как устроены отдельные элементы автомобиля. Во многих моделях есть карданный вал – деталь, которая является важной часть трансмиссии и служит для передачи вращения редуктору или заднего, или переднего моста от КП. Карданные валы различных автомобилей имеют свои особенности. Вот например:

  • Вал может быть универсальным. Если в нем предусмотрена компенсация значительных перемещений вдоль оси, то он называется универсальным. Не на всех транспортных средствах стоит именно такой вал. Антонимом универсального карданного вала является простой простой;
  • Вал может иметь различные варианты расположения. В закрытой передаче он находится внутри отдельного элемента автомобиля, а в открытой, соответственно, выступает в роли отдельного узла.

Также карданные валы разделяют по типам, но так как темой разговора является подвесной подшипник, далее мы будем уделять внимание только ему. А для начала определимся с ео местом в кардане. Карданный вал состоит из таких элементов:

  • Скользящая вилка;
  • Крепежные элементы;
  • Уплотнители;
  • Подвесной подшипник;
  • Двойной шарнир.

Как правило, карданные валы многосекционные. В маленьких и спортивных автомобилях эта деталь цельная. Авторемонтники обобщенно называют карданный вал опорным механизмом, а входящий в его состав двойной шарнир с подвесным подшипником называют промежуточным механизмом. Дело в том, что эти детали выполняют функцию промежуточной передачи, т.е. позволяет паре валов выступать в роли опоры друг для друга, и, находясь при этом под переменным углом, не прерывать вращения. И теперь наиболее важный момент: когда углом между валами превышает 20 градусов, промежуточные детали испытывают настолько большие нагрузки, что могут выйти из строя за считанные минуты. Конечно, особо прочная конструкция подвесных подшипников уменьшает вероятность поломки всего механизма, но все же длительные перегрузки она выдержать не может.

Особенности подвесных подшипников

Как можно понять из вышесказанного, подвесной подшипник является важным опорным элементом карданного вала. Именно он держит его на месте, не препятствуя вращению. Деталь также является промежуточной. Подшипник включает в себя такие элементы:

  • Собственно подшипник;
  • Демпфер, также называемый резиновой подушкой;
  • Скоба.

Последний элемент является крепежным. Напомним, что подшипник представляет собой опору вала, которая содействует вращению (минимизирует потери при трении деталей). Автомобильные подшипники внешне друг от друга отличаются не сильно и все они имеют одну общую «болезнь»: в результате длительной эксплуатации в подшипниках появляется люфт и деталь начинает хрустеть и биться. При умеренном износе водитель не почувствует биений подшипника, а вот при критическом его легко выявить. Демпфер подвесного подшипника не гасит эти биения, как принято считать, а гасит лишь вибрацию самого карданного вала. Если бы демпфирующего элемента не было, то вибрации передавались кузову. Крепежная скоба ничего особенного из себя не представляет – это изогнутый по диаметру кольца металлический элемент, который предназначен для фиксации карданного вала в заданном положении.

Требования к подвесным подшипникам

Серьезные требования к качеству исполнения всех деталей карданного вала диктуются жесткими условиями эксплуатации. Это важнейший передаточный механизм, от исправности которого зависит безопасность езды и надежность автомобиля вообще. Подвесной подшипник как элемент карданного вала может похвастать солидным списком эксплуатационных и конструктивных качеств:

  • Высокая защищенность от воздействия агрессивной внешней среды;
  • Способность работать бесшумно и с минимальными вибрациями;
  • Простота в обслуживании и ремонте;
  • Компактность;
  • Высокая устойчивость к радиальным, а также угловым нагрузкам;
  • Пригодность к сборке и разборке.

Подвесные подшипники могут быть съемными или же несъемными, но все вышеуказанное справедливо к обоим типам. В первом случае умелый автолюбитель может сам разобрать карданный вал, поменять подшипник и поставить механизм на место, а вот втором ситуация будет сложнее. Подшипник можно попытаться сбить или срезать болгаркой. С заменой съемного подшипника могут справиться даже рядовые автолюбители.

Основные неисправности

К несчастью, точно определить характер неисправностей карданного вала сложно. Профессиональное оборудование здесь как никогда востребовано. Однако водитель всегда может определиться с тем, нужно ли ехать в сервис прямо сейчас. Основные неисправности подвесных подшипников карданного вала связаны с:

  1. Вибрациями;
  2. Хрустом;
  3. Касанием деталей.

Проще всего диагностировать неисправность подвесного подшипника по возникновению вибраций. Но помните: вибрации могли возникнуть как вследствие нарушения целостности подушки, так и при повреждении крепежа. Как правило, и то, и другое приходит в негодность при сильных механических воздействиях: наезде на камни, бордюры, выбоины, пни. Хруст подшипников проявляется в редких случаях, но обычно он сигнализирует о том, что крестовина вскоре может выйти из строя – хруст возникает когда карданные валы находятся друг относительно друга под большими углами и крестовина испытывает экстремальные нагрузки. Касание деталей также предшествует поломке смежных с карданным валом элементов. Во всех трех случаях автолюбителю нужно отправиться в сервис.

Как выбрать подвесной подшипник

Во многих каталогах подвесной подшипник именуется опорой карданного вала. Выбрать опору достаточно легко, руководствуясь данными автомобиля: марка, модель, кузов, мотор, год выпуска. Стоит учитывать, какой из подшипников вышел из строя – передний или задний. Метод поиска по данным автомобиля дает точный результат, если пользоваться им при подборе запчастей из электронных каталогов. Однако есть и другие методы:

  • Поиск по VIN-коду. При таком методе поиска можно рассчитывать на точный результат;
  • Поиск по коду детали (каталожному номеру, артикулу). При поиске по VIN-коду автолюбитель сможет составить свою личную базу полезных кодов. Однако если заранее он не знает код нужного подшипника и не может его найти даже на тематических форумах, поиск заходит в тупик.

Avto.pro предлагает отличное решение: при поиске опоры карданного вала по данным автомобиля водитель не только находит подходящую деталь в интуитивно понятном каталоге, но и видит ее код, которым можно воспользоваться позже. Дело в том, что многие онлайн-магазины по неясной причине скрывают коды запчастей или же не дают полной информации о совместимости. Ни той, ни другой проблемы при поиске в каталоге Avto.pro нет.

При уточнении совместимости имеет смысл проверить геометрию. Если автолюбитель знает параметры установленного на его автомобиль подшипника, руки у него развязаны и подобрать новую деталь проще. Можно вытащить подшипник из резинки и вставить в нее подшипник того производителя, которому он отдает предпочтение. А полная характеристика подшипников выглядит так:

  • Внутренний, наружный диаметр. Пример: 25 миллиметров и 52 миллиметра. Такие подшипники стоят на отечественной классике;
  • Ширина;
  • Количество шариков;
  • Диаметр шарика;
  • Номинальная частота вращения.

Впрочем, как показывает практика, продавцы часто не могут предоставить покупателям полной информации о подшипниках. При поиске и покупке в сети эта проблема встает еще острее, так что подобрать подшипники по геометрии и техническим характеристикам не получается. Все остальные из указанных выше методов поиска актуальны и эффективны.  

Делаем правильный выбор

Хороших производителей подвесных подшипников немало. Отметим, что многие неоригинальные запчасти по факту являются теми же оригиналами от фирм-поставщиков на конвейер. Так что общие рекомендации к покупке этой детали таковы:

  • Брать или оригинальную, или хорошую фирменную запчасть;
  • Проверить, не пытаются ли вам продать подделку;
  • При покупке любого неоригинала предварительно изучить отзывы автолюбителей о фирме-изготовителе;
  • Предварительно изучите инструкции по установке. Это важно потому, что некоторые из продаваемых подшипников не смазаны и над ними еще придется поработать;
  • Не берите б/у подшипник;
  • Не берите деталь с усиленным демпфером, так как он сделал из жесткого материала и плохо гасит вибрации.

Выбор производителя является едва ли не ключевым. Отличные подшипники предлагают европейские фирмы, но здесь есть один момент: даже проверенные немецкие фирмы рассредоточивают производственные мощности по нескольких странам – один завод может находиться в Германии, а второй в Китае. Как показывает практика, китайские запчасти чуть хуже европейских. А иногда и намного хуже. О производителях можно сказать следующее:

  • Febi (Германия). Предлагает неожиданно хорошие подшипники, хоть сам бренд часто связывают с некачественными запчастями. Однако по неподтвержденной информации Febi для отечественных рынков хуже аналогов для, скажем, немецкого рынка;
  • SNR (Франция). Под именем этого производителя можно найти хорошие запчасти. Опоры карданного вала не исключение;
  • Swag (Германия). Весьма неплохие подшипники по демократичной цене. Имеют один недостаток: на холоде они слегка гудят до тех пор, пока как следует не прогреются;
  • Febest (Германия). Подшипники этого производителя в своей ценовой категории не последние, но и ничем особым похвастать не могут. На их изготовление идет не слишком качественная резина, которая быстро дубеет и не плохо гасит вибрации;
  • VTR (Финляндия). Хоть штаб-квартира компании и находится в Финляндии, значительная часть производственных мощностей VTR сосредоточена в Китае. Китайские подшипники по качеству исполнения можно оценить на твердый «среднячок», а вот европейские могут приятно удивить;
  • SKF (Швеция). Один из лучший производителей подшипников в мире. Однозначный выбор для тех, кто ищет качественные запчасти;
  • INA (Германия). Достойный упаковщик и производитель. Второй вариант после SKF для водителей с хорошим бюджетом.

Покупать подшипники малоизвестных фирм категорически не рекомендуем. Вы не можете быть уверены в качестве и эксплуатационном ресурсе такой запчасти. Хороший подшипник работает долго, а вот плохой может выйти из строя за пару сезонов. Это означает, что сэкономив один раз, придется платить снова уже спустя некоторое время. Отличные подвесные подшипники предлагают фирмы SKF, INA и SNR – на них и стоит ориентироваться в первую очередь.

Как отличить подделку

Покупая как карданный вал в сборе, так и его опору отдельно, нужно внимательно изучать изделия и их упаковку. Если этого не сделать, есть риск купить подделку или просто некачественный продукт. Некоторые вещи сразу бросаются в глаза. А именно:

  • Некачественная упаковка. Неизменной классикой является коробки из плотного гофрированного картона – именно в них подавляющее большинство производителей и упаковщиков упаковывают свои запчасти. Обращайте внимание на дизайн коробки, наличие кодов, информации об изготовителе;
  • Цена. Хороший подвесной подшипник нельзя купить по цене, которая меньше среднерыночной. Изучите ценовую политику фирмы и не покупайте слишком дешевое изделие, поскольку оно с высокой вероятностью может оказаться подделкой;
  • Заводская этикетка. Если автолюбитель берет кардан с неразъемным подшипником, то он должен обратить внимание на заводскую этикетку – она может быть как одна, так и иметь пару;
  • Качество резины подшипника. Никаких расслоений, затертостей и хорошо заметных царапин.

В целом, отличить подделку от фирменной запчасти нетрудно. Главное правило: информация на этикетках и коробке должна быть полной, коды и маркировки на разных элементах деталей и упаковочных материалах должны совпадать. Также уделите особое внимание шрифту – он должен быть хорошо читаемым. Во многих случаях наклейки на упаковках поддельных запчастей пестрят нечитаемыми надписями.

Вывод

Подвесные подшипники выходят из строя не так редко, как хотелось бы, большинство симптомов их неисправностей опытные автолюбители не путают с неисправностями смежных узлов. Во многих случаях поломавшийся подшипник можно заменить самостоятельно, сэкономив на услугах специалистов. Способ разумно сэкономить хватает, но лучшая экономия – покупка качественной запчасти. Некачественные подшипники быстро выходят из строя под действием значительных радиальных и угловых нагрузок. По этой причине мы советуем брать запчасти от проверенных производителей. Они дороже китайских и турецких аналогов, но все же доступнее оригиналов по цене. Если ваш бюджет не ограничен, стоит купить оригинальный подвесной подшипник.

Подвесной подшипник | Обзор по ремонту

Подвесной подшипник является важной деталью автомобиля, которая при выходе из строя может привести к дорогостоящему ремонту, если вовремя не принять меры по его замене. При этом, нужно понимать, какой подвесной подшипник установлен в карданном валу. Если это съемный вид, можно будет легко его заменить в случае необходимости. А вот когда проблема возникает с несъемным подшипником, замене подлежит не только сама деталь, но и карданный вал.

Конструкция подвесного подшипника и его функция

Подвесной подшипник конструкционно имеет металлический корпус с отверстием, в которое вставлена втулка. Между этим самым отверстием и втулкой имеется небольшой зазор, заполненный специальной смазкой, благодаря которой части подшипника легко перемещаются без трений и заеданий. Кроме того, такая конструкция минимизирует теплопроводность, служит защитой от различных внешних воздействий на внутренний механизм. Стоит отметить, что конструкция достаточно продуманная для эффективной передачи и восприятия радиальной и осевой нагрузки. Таким образом, благодаря подвесному подшипнику обеспечивается правильное положение оси с карданным валом, что важно при эксплуатации автомобиля.

Вот так, например, схематично выглядит карданный вал с подшипником в сборе:

Преимущества подвесных подшипников

Конечно, очень важно, какой подвесной подшипник используется в конструкции карданного вала, ведь от этого зависит список его положительных качеств. К общим плюсам такого вида подшипников стоит отнести:

  • Бесшумная работа;
  • Бесперебойное функционирование при высоких угловых и радиальных нагрузках;
  • Устойчивость к вибрациям;
  • Простой демонтаж и замена;
  • Надежная защита от внешних неблагоприятных факторов.

Как определить неисправность подвесного подшипника?

  1. Один из явных признаков – существенные удары по кузову, которые ощущаются даже через сидение. Эта проблема является самой первой, а потом уже прикрепляются другие моменты, такие как вибрация, шум.
  2. Характерные толчки при переключении передач.
  3. Присутствие гула может говорить о том, что подвесной подшипник износился, или изношены его отдельные части, имеется выработка или коррозия внутри механизма.
  4. Стук и вибрация часто наблюдается тогда, когда подвесной подшипник имеет ослабленные крепления, его внутренняя обойма сильно износилась, или при нарушении целостности уплотнителя.

Во всех этих случаях, не стоит медлить с диагностикой подшипника и его своевременной замене.

Как выбрать подвесной подшипник?

От того, какой подвесной подшипник вы выберете, зависит его работоспособность в целом.

  1. Тщательно выбирайте продавца. Лучше всего подвесной подшипник купить в той компании, которая работает напрямую с производителем. Это позволит вам приобрести настоящий качественный товар, а не его дешевую подделку. Да и цены у таких продавцов довольно лояльные.
  2. Подвесной подшипник должен подходить по всем параметрам вашему автомобилю. Выбирайте только оригинальные детали, либо качественные аналоги других известных производителей. Если вам предлагают приобрести чуть большего размера, который могут подкорректировать в автосервисе путем стачивания, лучше откажитесь от этой затеи.
  3. Обращайте внимание на то, какой подвесной подшипник – сухой или со смазкой. Подшипники без смазки нельзя устанавливать сразу, для начала потребуется обработка смазочным материалом.
  4. Подвесной подшипник не должен иметь люфт. Его присутствие говорит о бракованном товаре.

Где поменять?

Поменять подвесной подшипник можно в сервисе, или самостоятельно. Во втором случае выполните следующие действия:

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму и снимите кардан вала.


  1. При помощи специального съемника извлеките вилку из вала кардана. Если вилка не высовывается, можно применить молоток.


  1. Возьмите любую стальную наставку, и через нее выбейте молотком изношенный подшипник.


  1. Извлеките стопорное кольцо, и установите новую запчасть.


  1. Соберите конструкцию обратно.

Замена подвесного подшипника одна из самых простых работ. Поэтому, даже имея начальные представления об устройстве автомобиля и карданного вала, можно легко произвести замену самостоятельно. Главное знать, какой подвесной подшипник нужен конкретно для вашего автомобиля, и приобрести качественный.

Для чего нужен подвесной подшипник?

Подвесной подшипник служит для поддержания карданного вала в заданном положении, а также для приема и передачи радиальной и осевой нагрузки. Ниже мы подробно ознакомимся, для чего нужен подвесной подшипник, рассмотрим его разновидности и возможные неисправности.

Конструктивные особенности

Подвесной подшипник имеет металлический корпус с отверстием, предназначенным для втулки. Между втулкой и корпусом остается небольшой зазор, который заполняется смазкой.

Такая конструкция наделяет деталь следующими преимуществами:

  • Бесшумная работа;
  • Устойчивость к радиальным и угловым нагрузкам;
  • Стойкость к воздействию агрессивных веществ;
  • Виброустойчивость;
  • Простота ремонта.

Разновидности

Все подвесные подшипники можно поделить на две большие группы: съемные и несъемные. Они различаются по ремонтопригодности. Если первые заменить не сложно, то во втором случае придется полностью заменять карданный вал.

Также детали делятся на несколько типов:

  • Скольжения;
  • Качения;
  • Магнитные;
  • Динамические;
  • Статические.

Неисправности элемента

О наличии проблемы подскажут следующие признаки:

  • Удары по кузову. Удары достаточно сильные и хорошо различимы через сиденье.
  • Вибрация и гул. Как правило, появляются позже.
  • Люфт подвесного подшипника.

Если вы заметили один из перечисленных признаков, важно как можно скорее осмотреть деталь и при необходимости произвести замену. Затягивая с ремонтом, вы рискуете в будущем столкнуться с более серьезными поломками карданного вала и других составляющих КПП.

Подбор автозапчастей для ремонта

Не знаете, где приобрести запчасти для восстановления вашего авто? Загляните в каталог интрнет-магазина «Техничка-Экспресс»!

У нас вы найдете огромный выбор комплектующих и аксессуаров для автомобилей различных марок. Мы поставляем только качественные автозапчасти от проверенных производителей и стараемся придерживаться политики низких цен.

Нужна помощь с подбором комплектующих? Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону. Опытные менеджеры помогут сориентироваться в ассортименте и быстро подобрать подходящие автодетали.

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
16,950.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
17,950.00 р. 17,530.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
16,950.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
17,950.00 р. 17,530.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
16,950.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
5,560.00 р. 5,380.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
4,340.00 р. 4,160.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
4,820.00 р. 4,570.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
4,820.00 р. 4,570.00 р.  

Продление срока службы подшипников насосов за счет технического обслуживания и технологий

Насосы и системы , август 2008 г.

Прогрессивные методы технического обслуживания жизненно важны для увеличения срока службы насоса, сведения к минимуму времени простоя и предотвращения дорогостоящего ремонта и снижения производительности. Хорошей практикой является детальное планирование программ обслуживания, а также непредвиденных обстоятельств для различных событий обслуживания, чтобы свести к минимуму время простоя.

Хорошие программы технического обслуживания должны включать мероприятия по техническому обслуживанию для всех возможных режимов отказа, таких как износ, повреждение уплотнения и выход из строя подшипника.Техническое обслуживание подшипников является одной из возможностей оптимизации технического обслуживания насосов, поскольку подшипники являются жизненно важными компонентами системы вращения насоса. Кроме того, подшипниковые технологии могут значительно сократить расходы на техническое обслуживание насосов. Современные технологии материалов для тяжелых условий эксплуатации могут обеспечить превосходную износостойкость и более длительный усталостный срок службы.

Центробежные насосы, самые распространенные промышленные насосы в мире, бывают различных конфигураций и размеров. На рис. 1 показан обычный центробежный насос с консольным рабочим колесом.Эта система позволяет валу свободно вращаться, сводя к минимуму механические потери. Обычно он включает два или три подшипника. Подшипник с внутренней стороны (неприводной стороны) воспринимает часть радиальной нагрузки, создаваемой консольным рабочим колесом, и может перемещаться в осевом направлении, допуская тепловое расширение вала. Подшипник с внешней стороны (со стороны привода) также воспринимает радиальную нагрузку, но он фиксируется, чтобы свести к минимуму осевое перемещение вала. Это обеспечивает приемлемый зазор между рабочим колесом и корпусом.

Чтобы эти подшипники постоянно выполняли свои функции, важно знать, как они обычно выходят из строя и что делать, чтобы предотвратить или спрогнозировать этот отказ. Это открывает путь к стабильной надежности, потенциально продлевая срок службы системы подшипников насоса по сравнению с обычными стандартами.

Рис. 1. Схема типичного центробежного насоса с консольным рабочим колесом.

Рис. 1. Схема типичного центробежного насоса с консольным рабочим колесом

Техническое обслуживание должно быть не реакционным, а предупредительным, превентивным и упреждающим.Мы обсудим виды отказов подшипников насосов, чтобы помочь улучшить и разработать превентивный и упреждающий подход к обслуживанию подшипников насосов.

Причины выхода из строя подшипника

Наиболее распространенными причинами отказа подшипников являются загрязнение и плохая смазка; тем не менее, чрезмерная нагрузка и повреждение подшипников перед эксплуатацией — во время сборки или обращения — также могут быть виновниками. Во многих случаях четкие признаки указывают на первопричину, поэтому сначала попробуйте общие решения.

Когда существует более одного режима отказа, необходимо больше думать, чтобы определить последовательность отказа. Это не всегда просто, потому что для каждого режима отказа существует несколько возможных причин. Используйте то, что известно о применении, и обратитесь к спецификациям и рекомендациям производителя насоса, чтобы исключить как можно больше ситуаций. Хороший анализ видов отказов приносит свои плоды и должен поддерживать разработку стратегий технического обслуживания.

  На рис. 2 показаны некоторые распространенные виды отказов подшипников.

Рис. 2. Распространенные виды отказов подшипников
Загрязнение

Загрязнение обычно происходит в трех формах: пыль/грязь, металлические частицы и жидкости, такие как вода или химические растворы. Настоятельно рекомендуется хранить подшипник в упаковке, пока он не будет готов к установке. Это исключает вероятность того, что частицы пыли в воздухе прилипнут к подшипникам открытого типа, которые обычно имеют масляное покрытие, предотвращающее ржавчину.При обращении с неупакованным подшипником остерегайтесь грязи, жира или других загрязнений на руках, тряпках и поверхностях, которые могут попасть в насос или на дорожки качения подшипника.

Как только загрязняющие вещества попадают во внутренние компоненты подшипника, начинается цепная реакция. Когда тело качения наезжает на мелкие частицы, образуются вмятины, которые приводят к высоким локальным нагрузкам на дорожку качения и тело качения. Это приведет к дальнейшим вмятинам, усталостным трещинам, выкрашиванию и, в конечном итоге, к преждевременному выходу подшипника из строя.Как только происходит выкрашивание, мелкие металлические частицы из подшипника могут попасть в масло и привести к дальнейшему повреждению. Следить за чистотой смазочного масла так же важно, как и следить за тем, чтобы загрязненное масло не попадало в насос. Переливайте масло в чистые контейнеры и избегайте использования грязных тряпок при работе с воронками или замене крышек.

В некоторых случаях загрязнение жидкости может стать серьезной проблемой. Уплотнения важны для сохранения смазки внутри и откачиваемой среды.Регулярно проверяйте любые соединения или соединения, через которые вода или загрязняющие вещества могут попасть в ключевые механические узлы насоса. Если загрязнение может быть проблемой, можно проводить регулярный анализ смазки.

Чтобы проверить наличие грязи или металлических частиц, запустите насос, чтобы смешать смазку, и возьмите пробу из верхней части резервуара. Чтобы проверить наличие воды, дайте смазке отстояться и возьмите пробу со дна масляного поддона, чтобы проверить, присутствует ли вода. При наличии загрязнения жидкостью следуйте инструкциям производителя насоса по обслуживанию масла, чтобы убедиться, что загрязненное масло заменено чистым маслом и заполнено до нужного уровня.Срок службы подшипников может быть увеличен в проблемных областях применения, где загрязнение трудно контролировать с помощью специальной термической обработки материалов подшипников, обеспечивающей превосходную износостойкость.

Чрезмерная нагрузка

Чрезмерная нагрузка может значительно сократить срок службы подшипника. Это может произойти по следующим причинам: несоосность, кавитация, расход значительно выше или ниже точки наилучшего КПД насоса (BEP), подшипник подвергается воздействию температур выше допустимых уровней.Когда скорость потока составляет менее 50 процентов BEP, не вся среда будет выходить. Это создает неравномерное распределение давления на рабочее колесо, что может привести к высоким радиальным нагрузкам, которые должны нести подшипники. Обратитесь к производителю насоса, чтобы определить BEP и рекомендуемую скорость потока.

Чрезмерное тепло может передаваться кольцам подшипников от вала и корпуса. Хотя существуют методы охлаждения подшипников, внутреннее кольцо все же может расширяться, создавая меньший зазор между дорожками качения и телами качения.Это приведет к более высокому контактному давлению и сокращению срока службы подшипника. Если предполагается, что эти условия можно учесть, выбрав подшипник с зазором выше нормального. Однако если обеспечить слишком большой зазор, подшипники не смогут поддерживать жесткость вала насоса. В результате может возникнуть перекос, утечка через уплотнение и повышенный износ рабочего колеса/корпуса.

Рис. 3. Вращение бегущей дорожки по внутреннему кольцу
Несоосность

Несоосность обычно возникает, когда вал насоса соединен с валом двигателя.Муфта будет передавать реактивные нагрузки на системы подшипников насоса и двигателя. Реакционные нагрузки будут различаться в зависимости от типа и материала муфты.

Смещение также может произойти, когда температура насоса повышается от температуры окружающей среды до рабочей температуры. Чтобы проверить это, запустите насос. Как только он достигнет рабочей температуры, выключите насос и проверьте центровку. При необходимости отцентрируйте валы. Следуйте рекомендациям производителя насоса по правильной технике выравнивания.

  
  
Контрольные точки перед сборкой

Перед сборкой насоса рассмотрите следующие вопросы, связанные с подшипниками. Посадки вала и корпуса различаются в зависимости от размера, температуры и условий нагрузки. Овальный корпус создаст неравномерное распределение контактного давления на тела качения подшипника. Чрезмерно слабая посадка вала и корпуса может привести к проскальзыванию и истиранию отверстия или наружного диаметра колец подшипника, что в конечном итоге приведет к вибрации и выходу подшипника из строя.Плечи подшипников должны быть перпендикулярны оси вращения, чтобы предотвратить перекос. Специалисты по подшипникам часто сотрудничают с производителями насосов в процессе проектирования, чтобы обеспечить надежные спецификации для подшипников и связанных с ними интерфейсов. Убедитесь, что вал и корпус подходят правильно и соответствуют спецификациям производителя насоса.

Во время сборки насоса может произойти внутреннее повреждение подшипников. Во время установки прилагайте усилие только к монтируемому кольцу подшипника.Неправильная установка подшипника путем приложения усилия к свободному кольцу может привести к образованию осевых бринеллей на заплечиках дорожек качения. Одним из способов избежать образования осевых бринеллей во время монтажа является расширение внутреннего кольца подшипника путем нагревания его до 230-250°F. молоток. Осевые бринелля могут привести к вмятинам на телах качения и отметинам на дорожках качения, что может значительно сократить срок службы подшипника.

Действия по предотвращению вибрации

Вибрация может быть вызвана многими причинами. Уже упоминалось, что неправильная центровка, загрязнения и повреждения при монтаже могут привести к вибрации. Также важно проверить прямолинейность вала. Это можно проверить с помощью лазерной центровки или с помощью пары циферблатных индикаторов и магнитных оснований.

Вибрация также может передаваться неисправным двигателем или дисбалансом вращающегося узла насоса.Мониторы вибрации и температуры могут помочь в сборе данных в местах расположения подшипников. Мониторы могут указывать на нетипичную работу насоса, тем самым избегая более серьезных проблем с насосом до возможного катастрофического отказа.

Заключение

Первоначальная стоимость насоса невелика по сравнению с общей стоимостью жизненного цикла насоса. Энергия и техническое обслуживание являются основными факторами затрат в течение срока службы насоса. Техническое обслуживание должно отслеживаться и регистрироваться на регулярной основе.Исторические данные об обслуживании являются основой для анализа надежности и оптимизации обслуживания. Эти общие методы работы с подшипниками насосов могут увеличить срок службы насоса.

Передовые технологии, такие как сверхчистая сталь, оптимизированные углы контакта и специальная термообработка, могут увеличить усталостную долговечность подшипника в два-пять раз по сравнению с обычными подшипниками без изменения размера подшипника. По мере совершенствования методов технического обслуживания и обеспечения надежности следует помнить о том, что технологии могут сделать для повышения надежности в сложных условиях, значительного продления срока службы насоса и обеспечения уверенности в критически важных приложениях.

Запчасти для насосов серии O’Drill MCM 250 — КОРПУС НАРУЖНОГО ПОДШИПНИКА — 3

Все размеры рабочего колеса указаны ниже, либо 11 «, 13» или 14 «. Пожалуйста, свяжитесь с нами для дополнительных размеров рабочего колеса.

Запчасти

1 1

0 9009 4 24

0 9 0094 33
вещь # Часть # Описание Кол-во. треб.
1 P25PED 250 Пьедестал
2 P25SHFT 250 Вал
3 P25OBBH 250 Подвесной Корпус подшипник 1
4 P25PG 250 сальник 1
5 P25IBBRG 250 Стационарный Подшипник 1
6 P25SRW 250 отражательных Кольцо – вода 1
7 P25IBBC 250 Внутренний Be Aring Обложка 1
8 P25OBBRG 250 Подвесной подшипник 2
9 P25OBBC 250 Подвесной Крышка подшипника 1
10 Н.А. 250 Механические Уплотнение / 250 Упаковка Сборка 1
11 P25GABA 250 Сальник Болт Монтаж 2
11А P25CGB 250 Clevis Сальник Болт 2
12 P25SHSLVC 250 вала рукав, керамический покрытый 1
13 NA 250 40097 1
14 NA 250 Emplool 1
15 NA 250 Корпус 1
15 Б P25CWPxxx 250 Сменная Износ колодок Н.А.
16 P25HSN 250 Корпус стад ж / Гайка 12
17 P25HG 250 Корпус Прокладка 1
18 18 P25IMS 250 Уплотнение рабочего колеса / уплотнительное кольцо 1
19 P25SSS P25SSS 250 Уплотнительное уплотнение вала / уплотнительное кольцо 1
20 P25IBOS 250IBBOS 250 Уплотнение нефти для подшипников 1 1
21 P25IBBBE 250 Inboard INTECTION 1 P25OBBOS P25OBBOS 250 подвесной нефтепродукты 1
23 P25IBCG 250 Прокладка крышки внутреннего подшипника 1
p25obbhs 250 Bearboard Подшипник корпуса / уплотнительное кольцо 1
25 P250BBCS 250 Bearboard Cover Cover / O-Ring 1 1 26 P25BLNK 250 подшипников замка набор гайки 1 1
27 P25OBBCB 2 2 28 P25BHB 250 подшипников болт 4
29 P25IBBCB 250 Стационарный крышка подшипника Болт 2
30 P25BCP 250 крышка подшипника Заглушки 2
31 P25SSBB 250 Материал коробки Болт 1
32 P25ODP 250 Пробка для слива масла 1
P25ZGF 250 Zert масленки 1
34 P25ODS 250 Масло щупе 1
35 P25CK 250 Муфта Ключ 1

Крест Арт.

9-250-416SS

0 5

0

0

0

0
вещь # Parts # Часть HARCO Harrisburg Part #
1 ODP25ED 20618-12 1 H30697 H30618-12-1 1-250-PED
2 ODP25SHFT 20612-02-33 H30612-02-33 7-250-416SS
3 ODP25OBBH 20624-01-01 h30624-01-01 4C-250-BH
4 ODP25PG 20622A h30622A 9-250-ГПА
ODP25IBBRG 20615-1 H30615-1 4B-250-BI
6 ODP25SRW 22210-1A H32210-1A 23-250-SRW-U 90 097
7 ODP25IBBC 20626A h30626A 2B-250-BC
8 ODP25OBBRG 20616-1 h30616-1 4A-250-BO
9 ODP25OBBC 20617A h30617A 2A-250-BC
10 ODP25PMSG 8264-24-ОВА H8264-24-ОВА 8A-250-ГСЖК
10 ODP25PMSK 8474-24-1A 8474-24-1A H8474-24-1A 8C-250-PMSK
10 ODP25PMST 8264-24-7A H8264-24-7A 8D -250-PMSK
10 ODP25MS / TT 22451 H32451 H32451 34A-250-MSI
11 ODP25GABA 3701A H4701A 10-25 0-GABA-
12 ODP25SCLVC 20613-21G-7A H30613-21G-7A 7A-250-SSC 7A-250-SSC
13 ODP25SB / PK 20614-01-30 H30614-01-30 11-250-SBPS- 11-250-SBP-
13 ODP25SB / MS 22223-01-30A H32223-01-30A 11C-250-SBMS
14 ODP25D233MR130 19204-XX-30 (13 «) H29204-XX-30 (13″) (13 «) 122523ixxx (13″)
14 ODP25D343MR130 19206-XX-30 (13 «) H29206-XX-30 (13″) 122534IXXX (13 «)
14 ODP25D454MR140 MR140 19224-XX-30 (14″) H29224-XX-30 (14 «) 122545IXX (14″)
14 ODP25D561MR110 19121-XX-30 (11″) h29121-xx-30 (11 «) 122556ixxx (11″)
14 ODP25D564MR140 19121-XX-30 (14 «) H29121-XX-30 (14″) 122564xxx (14 дюймов)

Запчасти для насосов серии O’Drill MCM 250 — НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИК SKF — 8

Ниже указаны все размеры рабочего колеса: 11 дюймов, 13 дюймов или 14 дюймов.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных размеров рабочего колеса.

Детали

Кол-во 9 9 00194 Треб. 9 0093
  Артикул   Деталь № Описание
1 P25PED 250 Пьедестал 1
2 P25SHFT 250 Вал 1
3 P25OBBH 250 Подвесной Корпус подшипника 1
4 P25PG 250 сальником 1
5 P25IBBRG 250 Стационарный Подшипник 1
6 P25SRW 250 Слингер кольцо — Вода 1
7 P25IBBC 250 Стационарный крышка подшипника 1
8 P25OBBRG 250 Подвесной подшипник 2
9 P25OBBC 250 Подвесной крышка подшипника 1
10 нет данных 250 Механическое уплотнение / 250 Упаковка Монтаж 1
11 P25GABA 250 Сальник Болт Монтаж 2
11А P25CGB 250 Clevis Сальник Болт 2
12 P25SHSLVC 250 вала втулка, с керамическим покрытием 1
13 Н.А. 250 Сальник 1
14 Н.А. 250 Крыльчатка 1
15 Н.А. 250 Корпус 1
15B P25CWPxxx 250 Сменная Износ колодок Н.А.
16 P25HSN 250 Корпус стад ж / Гайка 12
17 P25HG 250 Прокладка корпуса 1
18 P25IMS 250 Уплотнение рабочего колеса / уплотнительное кольцо 1 19 P25SSS P25SSSS 250 Уплотнительные уплотнения вала / уплотнительное кольцо 1 1 P25IBBOS 250 Уплотнение нефти для подшипников 1 1
21 P25IBBBE 250 Inboard INTECTION 1 P25OBBOS P25OBBOS 250 подвесной нефтепродукты 1
23 P25IBBCG 250 Внутренняя прокладка подшипника подшипника 1 P25OBBHS P25OBBHS 250 Bearboard Подшипник Уплотнение корпуса / уплотнительное кольцо 1
25 P250BBCS 250 Подвесная крышка подшипника / O -Кольцо 1
26 P25BLNK 250 Стопорная гайка подшипника Комплект 1
27 P25OBBCB 250 Подвесной подшипник крышки Болт 2
28 P25BHB 250 Корпус подшипника Болт 4
29 P25IBBCB 250 Стационарный крышка подшипника Болт 2
30 P25BCP 250 крышка подшипника Заглушки 2
31 P25SSBB 250 Материал коробки Болт 1
32 P25ODP 250 слива масла 1
33 P25ZGF 250 Zert масленки 1
34 P25ODS 250 Масло щупе 1
35 P25CK 250 Соединительный ключ 1

Перекрестная ссылка.

9-250-416SS

0 5

0

0

0

0
вещь # Parts # Часть HARCO Harrisburg Part #
1 ODP25ED 20618-12 1 H30697 H30618-12-1 1-250-PED
2 ODP25SHFT 20612-02-33 H30612-02-33 7-250-416SS
3 ODP25OBBH 20624-01-01 h30624-01-01 4C-250-BH
4 ODP25PG 20622A h30622A 9-250-ГПА
ODP25IBBRG 20615-1 H30615-1 4B-250-BI
6 ODP25SRW 22210-1A H32210-1A 23-250-SRW-U 90 097
7 ODP25IBBC 20626A h30626A 2B-250-BC
8 ODP25OBBRG 20616-1 h30616-1 4A-250-BO
9 ODP25OBBC 20617A h30617A 2A-250-BC
10 ODP25PMSG 8264-24-ОВА H8264-24-ОВА 8A-250-ГСЖК
10 ODP25PMSK 8474-24-1A 8474-24-1A H8474-24-1A 8C-250-PMSK
10 ODP25PMST 8264-24-7A H8264-24-7A 8D -250-PMSK
10 ODP25MS / TT 22451 H32451 H32451 34A-250-MSI
11 ODP25GABA 3701A H4701A 10-25 0-GABA-
12 ODP25SCLVC 20613-21G-7A H30613-21G-7A 7A-250-SSC 7A-250-SSC
13 ODP25SB / PK 20614-01-30 H30614-01-30 11-250-SBPS- 11-250-SBP-
13 ODP25SB / MS 22223-01-30A H32223-01-30A 11C-250-SBMS
14 ODP25D233MR130 19204-XX-30 (13 «) H29204-XX-30 (13″) (13 «) 122523ixxx (13″)
14 ODP25D343MR130 19206-XX-30 (13 «) H29206-XX-30 (13″) 122534IXXX (13 «)
14 ODP25D454MR140 MR140 19224-XX-30 (14″) H29224-XX-30 (14 «) 122545IXX (14″)
14 ODP25D561MR110 19121-XX-30 (11″) h29121-xx-30 (11 «) 122556ixxx (11″)
14 ODP25D564MR140 19121-XX-30 (14 «) H29121-XX-30 (14″) 122564xxx (14 дюймов)

Детали подвесного подшипника

Перейти к основному содержанию

Запчасти

Есть вопросы? 1.800.841.1392

Описание

  • Доступна правая и левая резьба
  • Доступны серии PS, FK и MJ
  • Также доступны полные сборки
1.800.841.1392
  • О нас
  • Машины
  • Изготовление
  • Служба
  • Запчасти
  • Связаться с
  • Карьера
  • О нас
  • Машины
    • Шкафное оборудование
    • Оборудование для пенообразования
    • Оборудование для производства потолочной плитки
    • Дверное оборудование
    • Оборудование для двутавровых балок
    • Панельное оборудование
    • Оконное оборудование
    • Оборудование для пластмасс
  • Изготовление
  • Служба
  • Запчасти
  • Связаться с
  • Карьера
Не нашел деталь
ты ищешь?
Свяжитесь с нами Связаться с нами Гордо сделано в США 1.800.841.1392 2805 Шир-роуд, Медина, Миннесота, 55340 Веб-разработка в Миннеаполисе от CreativeArc

P5001241 Кронштейн подвесного подшипника серии Bell & Gossett VSX

Описание

P5001241 Кронштейн подвесного подшипника Bell & Gossett серии VSX.Новая платформа Bell & Gossett VSX сохраняет инновационную и проверенную временем конструкцию VSC, позволяющую экономить пространство. Модель B&G VSC уменьшила занимаемую вами площадь насосного отделения на 40 % по сравнению с традиционными насосами с разъемным корпусом и вертикальными встроенными насосами. Проверенный временем дизайн VSC стал еще лучше на новой платформе VSX. Высокоэффективная гидравлическая конструкция VSX и прочная конструкция обеспечивают проверенную надежность Bell & Gossett, а уникальная конструкция платформы обеспечивает полную универсальность установки.Просто выберите свои гидравлические требования, а затем выберите любую из трех различных ориентаций фланцев всасывания и нагнетания, которые лучше всего соответствуют вашим требованиям к установке. Короче говоря, VSX — это все, о чем вы просили, и даже больше.

Информация:

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать время выполнения заказа!

Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

Для изделий, предоставленных National Pump Supply, но изготовленных другими компаниями, National Pump Supply продлевает гарантию производителя на Покупателя.Гарантия требует установки, запуска и эксплуатации в соответствии с производителями IOM. Если поставляемые материалы не соответствуют вышеуказанной действующей гарантии и если Покупатель незамедлительно уведомляет об этом компанию National Pump Supply, компания National Pump Supply должна после этого, если она подтвердит наличие дефектов, устранить дефекты, включая несоответствие спецификации, либо ( по выбору National Pump Supply) путем бесплатного ремонта Покупателем дефектной запасной части или оборудования, предоставленного по настоящему Соглашению, или путем предоставления на местонахождение Покупателя необходимых продуктов для замены.НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА УБЫТКИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ: (I) ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ, ОБСЛУЖИВАНИЯ, НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, НЕБРЕЖНОСТИ ИЛИ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, КРОМЕ ОБЫЧНОГО КОММЕРЧЕСКОГО ИЛИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕМ, ЕГО ЗАКАЗЧИКОМ ИЛИ ПОДРЯДЧИКАМИ; (II) ИЗ-ЗА РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА ИЛИ МОДИФИКАЦИИ ЛЮБЫМ ЛИЦОМ, НЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ НАЦИОНАЛЬНЫХ НАСОСОВ ИЛИ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ; ИЛИ (III) ИЗ-ЗА ХРАНЕНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НЕПРАВИЛЬНЫХ СРЕДАХ, ИЗБЫТОЧНОГО ИЛИ НЕДОСТАТОЧНОГО ОТОПЛЕНИЯ ИЛИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, а также Сбоев ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ ИЛИ ДРУГИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВО ВРЕМЯ НАХОДЕНИЯ ИЛИ ПОД КОНТРОЛЕМ ПОКУПАТЕЛЯ, ЕГО ЗАКАЗЧИКА ИЛИ ПОДРЯДЧИКОВ.NATIONAL PUMP SUPPLY НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОБЛЕМЫ, ВЫЗВАННЫЕ ОБОРУДОВАНИЕМ ИЛИ ОПЕРАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ КОМПЬЮТЕРА, КОТОРЫЕ НЕ СОВМЕСТИМЫ С СИСТЕМНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, УКАЗАННЫМИ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ NATIONAL PUMP SUPPLY. КОМПАНИЯ NATIONAL PUMP SUPPLY НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКЦИИ, КОТОРАЯ БЫЛА ПОДВЕРГНУТА НЕПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ВАНДАЛИЗМУ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. ИЗЛОЖЕННАЯ ЗДЕСЬ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ ВМЕСТО ВСЕХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, И НЕ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ НИКАКИЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ ЛЮБОГО РОДА, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНАЯ ЦЕЛЬ И СВОБОДА ОТ ПРЕТЕНЗИЙ О НАРУШЕНИИ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ.

Просмотреть всеЗакрыть

Подвесной подшипник Smiths Environmental S10010

(пока отзывов нет) Написать рецензию
Smiths Защита окружающей среды
Подвесной подшипник Smiths Environmental S10010

3 В наличии, Заказы, размещенные до 15:00 по восточному поясному времени, отправляются в тот же день (за исключением выходных и праздничных дней)

Бесплатная наземная доставка в 48 штатов США

Код продукта:
Smiths-Environmental-S10010

СКП:

Вес:
0.13 (фунтов)

Отправляет:
Бесплатная земля или выберите ускоренную доставку при оформлении заказа

Доставка из:
NorthStock В штате Массачусетс

вместе с этим часто покупают

Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов

Описание:

Подвесной подшипник Smiths Environmental S10010 Особенности:
— Размеры внешнего резинового чехла 1.75 дюймов.
— Нейлоновая втулка находится внутри резинового чехла.
— Только внешний подшипник, расположенный на конце вентилятора, противоположном конце двигателя.

Подвесной подшипник для пожарного насоса HSC

Описание

Количество на насос 1
Сборка Артикул № 18

Для применимых размеров и типов

5 X 4 X 12 SSC
Сборочный чертеж: C02-102703
Номер детали Описание 74010023-0825

4 X 4 MN, 3 X 2-1/2 M, 4 X 4 MG, 5 X 5 MH
Сборочный чертеж C02-67155 (ОБЩИЙ), C02-99943 4X4 MN, C02-99949 3X 2 1/2 M
Список стандартных материалов: RA-2
Артикул Описание 74010040-0825

3 X 2-1/2 DMD
Сборочный чертеж D-5105
Список стандартных материалов: RA-2 DMD
Номер детали Описание 74010040-0825

4 X 3 ME, 5 X 4 M, 6 X 5 MAA-H, 8 X 6 MJ, 8 X 6 YR-H, 3 X 2 DMDL, 3 X 2 LBB, 3 X 2 SBB
Сборочный чертеж C02-67156 (GENERIC), 4X3 ME C02-100685, 6X5MAA C02-100696, 8X6 MJ C02-100803, 8X6 YR C02-100807
Список стандартных материалов: RA-3
Номер детали Описание 74010041-0825

6 X 3 HW
Сборочный чертеж AD-4980
Список стандартных материалов: RA-3HW
Номер детали Описание 74010042-0825

6 X 5 MH, 8 X 6 MI, 8 X 6 YS-H, 10 X 8 MN, 12 X 10 MAD
Сборочный чертеж C02-67157 (GENERIC), 8X6 MI C02-100809, 8X6 YS C02-101384
Ротор Сборочная группа: RA-4
Номер детали Описание 74010042-0825

4 X 3 DMD, 5 X 3 DMD
Сборочный чертеж C02-78027
Список стандартных материалов: RA-4 DMD
Номер детали Описание 74010042-0825

8 X 6 MAA
Сборочный чертеж C02-101390
Список стандартных материалов: RA-5
Номер детали Описание 74010043-0825

8 X 6 MABS
Сборочный чертеж C02-101391
Список стандартных материалов: RA-6
Номер детали Описание 74010043-0825

6 X 5 DMD, 8 X 6 DMD
Сборочный чертеж C02-78029
Список стандартных материалов: RA-6 DMD
Номер детали Описание 74010043-0825

10 X 8 M, 12 X 10 MAA, 12 X 10 MAAS, 12 X 10 M
Сборочный чертеж C02-67160 (ОБЩИЙ), 10X8 M C02-102204, 12X10 MAA C02-102317,
Список стандартных материалов: RA-7
Номер детали Описание 74010044-0825

10 X 10 DMD
Сборочный чертеж AC-12236
Список стандартных материалов: RA-10 DMD
Номер детали Описание 74010046-0825

12 X 8 MAA
Сборочный чертеж C02-102596
Список стандартных материалов: RA-8S
Номер детали Описание 74010136-0825

16 X 12 X 21 SSC
Сборочный чертеж C02-72743-1
Список стандартных материалов: 16 X 12 X 21 SSC
Номер детали Описание 74010046-0825
(большинства этих деталей нет на складе)

16 X 12 X 26 SSC
Список стандартных материалов: 16 X 12 X 26 SSC
Номер детали Описание 74010191-0825

10 X 8 X 23 SSC
Сборочный чертеж C02-84251
Список стандартных материалов: 10 X 8 X 23 SSC
Номер детали Описание 74010044-0825

Детали пожарного насоса

готовы к немедленной отправке от нашего производителя напрямую вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.