Поменять колесо на машине: Как поменять колесо у машины: пошаговая инструкция — Ревда-инфо.ру

Содержание

4 способа поменять колесо без домкрата: как можно выйти из ситуации | Ремонт авто своими руками

Стоп, приехали… В поездке водителя всегда могут поджидать неприятности, к которым невозможно подготовиться заранее. Эта ситуация известна всем – прокол колеса, чтобы продолжить свой путь нужно поставить запаску. Конечно, все мы возим с собой домкрат именно для таких случаев, но что делать, если домкрат сломался по причине известного подхода китайских производителей к качеству изделий, а купить новый еще не успели? Сегодня мы расскажем, как выйти из ситуации…

Хорошо, если дорога оживленная и можно тормознуть кого-то с домкратом, еще лучше – если это произошло в населенном пункте, где без труда можно найти автосервис. Но что делать, если вы остались со своей проблемой один на один?

Предлагаем варианты решения этой проблемы: четыре способа замены колеса без домкрата!

Способ 1

Если эта неприятность настигла вас на загородной трассе, то вы сможете за несколько минут поменять колесо и без домкрата. У таких дорог, как правило, песчаные обочины – необходимо выкатить авто на обочину и взяться за портативную лопатку, а если таковой нет в багажнике – придется поискать крепкую палку. Еще нужно найти несколько камней (в идеале – кирпичей) и подставить под нижний рычаг, чтобы машина не завалилась при замене колеса.

Выкапываем ямку под проколотым колесом так, чтобы можно его было снять без помех и поставить новое, меняем его на запаску. Вынимаем камни и продолжаем свой путь, не забыв закопать яму, которая может доставить проблемы другим водителям, особенно в темное время суток.

Способ 2

Для реализации этого способа замены колеса без домкрата потребуется поискать какие-нибудь твердые и плоские предметы (камни, кирпичи, подходящие железяки, бревна). Необходимо будет соорудить из них под нижним рычагом со стороны пробитого колеса конструкцию, которая будет служить в качестве опоры автомобиля, пока идет замена.

Перед тем, как устанавливать конструкцию, нужно кое-что подготовить. А именно: на запасном колесе необходимо сдуть воздух, вывернув ниппель, затем по максимуму накачать пробитое колесо. Теперь быстро сооружаем подставку – нижний рычаг должен опираться на нее, и спускаем пробитое колесо. Устанавливаем запаску, накачиваем ее, убираем нашу опору – и в путь!

Способ 3

Казалось бы, что может быть хуже, чем проколоть колесо, двигаясь через лес? Но нет, как раз наоборот, именно лес и может помочь путнику на автомобиле, который попал в беду. Почему? А потому, что в лесу можно найти сколько угодно бревен, которые можно использовать в качестве опоры кузова при замене колеса.

Нам понадобится несколько бревнышек. Первым делом подкладываем одно из них под пробитое колесо и наезжаем им на бревно – это позволит поднять автомобиль на максимальную высоту. По обе стороны под колесо, которое расположено по диагонали от пробитого, помещаем бревна, они будут служить упором.

Теперь под нижним рычагом со стороны пробитого колеса сооружаем из бревен опору. Чтобы еще приподнять автомобиль, можно спустить шину колеса, которое находится по другую сторону автомобиля. Осталось открутить болты пробитого колеса, снять его и поставить запаску. Не забываем накачать спущенное колесо, убираем все конструкции, созданные нами, и можно двигаться дальше.

Способ 4

Идеально подходит для асфальтированной дороги. Необходимо установить автомобиль в положение, удобное для замены колеса. Для этого, первым делом необходимо спустить колесо, которое находится по диагонали от пробитого, примерно наполовину, в запаске тоже стравливаем воздух.

Затем нужно накачать до упора пробитое колесо и сразу же нужно подставить под нижний рычаг какой-то упор, пока колесо не сдулось. После этого спускаем в нем воздух, откручиваем и устанавливаем запаску. Осталось накачать три колеса, и можно продолжить путь.

Итак, перечисленные способы помогут вам поменять колесо без домкрата и, тем самым, обойтись без посторонней помощи, которой может не оказаться рядом в нужный момент.

Если понравилась статья — ставьте лайки и подписывайтесь на канал, удачи на дорогах!

Как поменять колесо на машине: видео инструкция для девушек

Среди умений водителя, не считая управления автомобилем, навык как поменять колесо на машине входит в обязательный багаж знаний. Если на дороге возле автомобиля, у которой спустило шину, стоит женщина с беспомощным видом, то эта картина в участников дорожного движения вызывает сочувственную улыбку и сострадание.

Для мужчины подобная же беспомощность недопустима. И дело не в самом навыке замены, а в ситуации, когда это надо сделать максимально быстро без помощи окружающих. Не всегда можно доехать на спущенной шине в автосервис, а жизнь иногда может поставить человека в такие условия, когда исправный автомобиль – это очень важный вопрос. Между тем поменять колесо на своей машине может каждый человек, в том числе и женщина.

Колесо спустило, как его поменять?

Когда автомобильная покрышка теряет свою герметичность, в нем начинает падать давление. В результате машину тянет в сторону – вправо или влево, заносит заднюю часть автомобиля, слышится нехарактерный шум со стороны колеса во время движения. Конечно, все эти признаки могут свидетельствовать и о другой поломке, тем не менее, обязательно нужно остановиться и посмотреть что случилось.

Первоначальные действия

1. Активируйте аварийную сигнализацию;

2. Заглушите машину, и поставьте ее на ручной (стояночный) тормоз;

3. Поставьте знак «аварийки»: если вас вынесло на полосу встречного движения – в 15-ти метрах впереди от машины, на своей стороне дороги – в 15 метрах позади автомобиля.

Учитывайте, что если происшествие возникло за пределами населенного пункта, то знак должен быть удален на 30 метров от машины;

4. После осмотра машины, обязательно, поставьте под колесную базу, находящуюся по диагонали с пробитым, подперев его с обеих сторон;

5. Теперь вытягиваем из багажника инструменты, нужные для смены пробитого колеса и запаску.

Инструменты для снятия и замены колеса

В новую современную машину обычно никто не напихивает инструментов для ее ремонта по причине отсутствия необходимости в таковом. Однако набор инструментов по смене колеса должен быть в любом автомобиле. Что же в него входит?

— прежде всего, запасное колесо;

— домкрат;

— баллонный ключ, чтобы открутить колесные крепежные болты

— желательно иметь в комплекте и башмаки – упоры для колеса, которые нужны для его фиксации. Если их нет – ищите подходящие камни на обочине дороги;

— защитная одежда: комбинезон и перчатки. Многие начинающие водители не кладут в машину спецодежду. Между тем она не занимает много места и в критической ситуации спасет от порчи дорогой костюм. Это только в кино можно поменять автомобильное колесо на легковой машине без домкрата, в белоснежном костюме и при этом не замараться.

Как быстро поменять колесо на автомобиле — порядок действий

1. Перед тем, как установить домкрат сорвите (открутите) гайки баллонным ключом на пол оборота. Это нужно сделать пока колесико находится на земле. Иначе потом, когда оно, поднявшись на домкрате, не будет иметь опоры, сделать это будет невозможно.

2. Для установки домкрата выберите более-менее ровное место. В некоторых машинах имеются специальные пазы для установки домкрата. Иногда они забиты грязью и их сложно найти. Есть домкраты, которые чтобы поднять машину упираются в ее корпус снизу. В этом случае устанавливайте устройство за порогами машины, иначе домкрат повредит их. После установки домкрата поднимаем кузов автомобиля на расстояние, чтобы снимаемое колесо без проблем вращалось в воздухе.

3. Теперь берем баллонный ключ и откручиваем крепежные элементы. Кладем их в одно место, чтобы потом не искать их в дорожной пыли или, что еще хуже, когда дело происходит ночью, в темноте. Верхние крепления отвертываем в последнюю очередь– иначе шина упадет на вас.

4. После, аккуратно снимаем пробитое колесо и меняем его.

5. Установив запаску, закручиваем болты или гайки, в зависимости от конструктивных особенностей машины. Внимание! Порядок установки крепежных элементов колеса важен для его дисбаланса. Первой завинчиваем гайку вверху. Потом все остальные. Затягиваем гайки на установленной шине по системе: крестом – гайки размещенные одна против другой.

6. Опускаем машину на домкрате и когда шина окажется на твердой поверхности, баллонным ключом дожимаем гайки до максимального упора.

7. Если у вас в аварийном комплекте находится манометр, проверьте с его помощью давление в колесе. Нормальным считается давление в 2 кгс. При меньших показаниях прибора докачайте шину насосом или автомобильным компрессором.

8. Закрутите на место ниппель и проверьте, нет ли из него выхода воздуха. Смоченными слюной пальцами смазываем его отверстие. Если образовываются пузырьки – значит, он спускает воздух.

9. Не забываем убрать из под колес упоры. Складываем в багажник знак аварийной остановки, использованные инструменты и поврежденную покрышку.

Ставим запаску на машину — видео

Поделитесь информацией с друзьями:


Ремонт автомобиля. Как самостоятельно поменять колесо?

Спущенные шины, как налоги и смерть, являются неизбежной частью нашей жизни. Поэтому, вместо того, чтобы думать, что же делать при спущенной шине, пора научиться менять колесо! Поймите: Рано или поздно Вы почувствуете, что машину начинает жутко вести в сторону, или услышите, как порванная резина шлепает по дороге.
 
Перед тем как отправиться в путь, нужно проверить шины для того, чтобы сократить вероятность проведения ремонта в дороге, но лучше, на всякий случай, уметь поменять колесо самостоятельно. Замена спустившего колеса только на первый взгляд кажется сложной, но производители автомобилей сделали все возможное, чтобы упростить эту процедуру.
 
Обратите внимание, что умение поменять колесо поможет Вам сэкономить деньги и время. Что касается замены колеса в мастерской, то скорость замены зависит от того, насколько быстро приедет эвакуатор, а если Вы торопитесь на важную встречу (колесо спускает, как обычно, в самый неподходящий момент), то именно от Вас зависит, успеете ли Вы на нее или нет.
 
Также просто самим приятно знать, что Вы можете справиться с проблемой, применив навыки обслуживания автомобиля, и продолжить свой путь. По степени сложности, замена колеса сравнима с проверкой уровня масла и давления в шине. Мы рекомендуем освоить эту процедуру, даже если она Вам никогда и не пригодится.
 
Далее мы расскажем о том, как не просто поменять колесо, а сделать это правильно.

Инструменты для замены колеса

Замена колеса представляет собой довольно простую процедуру, при этом большинство автомобилей имеет комплект необходимых инструментов для обслуживания и ремонта. В руководстве по эксплуатации автомобиля должно быть указано, где находятся инструменты и как правильно проводить замену. Обычно для замены колеса требуются:
  • Домкрат
  • Балонный ключ с головкой на одном конце и рычагом на другом
  • Запаска

В зависимости от производителя, модели и года выпуска автомобиля, Вам также могут понадобиться дополнительные инструменты:
  • Секретка
  • Торцевой ключ со сменными головками для того, чтобы опустить запасное колесо
  • Регулировочные шпильки

Домкраты бывают разных видов: ножничные, реечные, винтовые и даже бамперные. Ножничный домкрат является наиболее распространенным типом. В нем используется ножничный механизм для подъема автомобиля. Винтовой домкрат более мощный, но при этом менее компактный. Для подъема машины в нем используется гидравлический механизм.

Обод колеса прижимается к ступице зажимными гайками, которые крепятся к колесным шпилькам. Перед установкой нового колеса, нужно снять старый обод и шину. Для этого необходимо ослабить зажимные гайки при помощи балонного ключа. По сути, балонный ключ — это большой торцевой ключ, у которого одна головка имеет размер зажимной гайки колеса. Длинная рукоятка имеет свои преимущества — чем длиннее рукоятка, тем больше силы можно приложить к гайке. Рычаг с обратной стороны используется для снятия колпака ступицы, а также иногда для того, чтобы поддеть обод, если он заржавел или на нем налипло много грязи.

Теперь поговорим о запаске. Запаски бывают полноразмерными или малогабаритными (часто называют «докатками»). Полноразмерное запасное колесо имеет свои преимущества, особенно в вопросах безопасности, однако, его неудобно хранить, особенно в маленьких машинах. Помимо этого, оно тяжелое, что затрудняет его установку. Докатку удобнее хранить и проще надевать. Однако, докатки считаются менее безопасными, при их использовании не рекомендуется превышать скорость в 80 км/ч и ехать на расстояние более 100 км. Качественное обслуживание автомобиля также включает регулярную проверку давления в запасном колесе. Проверка давления занимает считанные минуты, но она может сэкономить Вам часы в случае ремонта в дороге.

Перечисленные выше дополнительные инструменты могут понадобиться в редких случаях в зависимости от модели автомобиля. Секретка представляет собой зажимную гайку с особой формой головки, что предотвращает кражу колес. Обычно секретки теряются или их просто не ставят до тех пор, пока не становится уже поздно. Если Вы используете секретки, то приклейте ключ скотчем к домкрату или положите в бардачок, чтобы не потерять.
В некоторых автомобилях запаски хранятся под днищем. Для того, чтобы ее опустить, необходимо повернуть специальный болт, который опускает колесо на лебедке. Болт поворачивается при помощи торцевого ключа со сменными головками, который также может пригодиться для того, чтобы достать колесо из-под машины. Зачастую, автовладельцы забывают проверять этот механизм. Время от времени, а также перед длительными поездками, убедитесь, что запаска нормально опускается, и механизм не заржавел.

Во многих европейских автомобилях вместо колесных шпилек используются колесные болты. Колесные шпильки остаются на ступице и служат для установки запаски. Колесные болты вкручиваются в ступицу и снимаются вместе с колесом. При этом, для установки колеса необходимо суметь правильно расположить колесо и попасть болтом в отверстие ступицы. Такой способ крепления представляет сложности, даже если менять колесо в гараже, не говоря уже о замене в дороге. Со шпильками все гораздо проще, т.к. они не снимаются со ступицы, нужно просто повесить на них колесо и затянуть гайки.

Подготовка автомобиля к замене колеса

Когда в дороге спускает колесо водитель не располагает временем, чтобы найти безопасное место для остановки и подготовки к замене. В идеале, требуется ровная устойчивая поверхность, например, стоянка. Часто бывает так, что качество обслуживания автомобиля зависит не от имеющихся инструментов, а от навыков водителя. Нужно научиться быстро находить подходящее место для ремонта, осматривая местность. Найти подходящее место значит найти поверхность без слабого грунта и возвышенностей.

Следующее, что необходимо сделать — это припарковаться как можно дальше от движения. Вы явно не захотите менять колесо рядом с потоком движущегося транспорта. В этом случае Вы рискуете быть сбитым невнимательным водителем.

Теперь, когда Вы выбрали подходящее место, включите аварийный сигнал. Проверка работоспособности «аварийки» должна быть частью периодического обслуживания Вашего автомобиля.

Включив аварийный сигнал, убедитесь, что машина не скатится с домкрата. Поставьте автомобиль на парковочный тормоз и переключите рычаг коробки передач в положение «Парковка» или включите заднюю передачу, если у Вас механическая коробка передач. Теперь выходите из машины и подоприте колеса. В качестве упоров можно использовать как обычные булыжники, которые можно найти на обочине, так и специальные противооткатные колодки. Подойдет все, что будет препятствовать откату автомобиля. Положите упоры перед передними колесами, если Вы меняете заднее колесо, и сзади задних колес, если Вы меняете переднее колесо.

Надеемся, что Вы регулярно проверяли состояние запасного колеса и инструментов. Если нет, то сейчас узнаем, насколько Вам повезло (или не повезло). Достаньте домкрат, балонный ключ и запаску.

Опять же, необходимо регулярно проверять надлежащее состояние инструментов и колеса. Если Вы об этом забыли, и что-то пришло в негодность, то пора вызывать эвакуатор. Но если все в порядке, то мы расскажем о том, что делать дальше.

Снимаем старое колесо

Приподнять автомобиль, который весит больше тонны, довольно трудно, но это возможно.Прежде всего, во время ремонта автомобиля, необходимо позаботиться о безопасности. Все пассажиры должны выйти и отойти от машины и проезжей части минимум на 3 метра, даже если на улице жуткий мороз, проливной дождь или невыносимая жара. Никогда не лезьте под машину, которая стоит только на домкрате! Домкрат не обеспечит надежной стабильности, т.к. достаточно всего одного удара, чтобы автомобиль упал. Если автомобиль на домкрате начинает двигаться, уберите помехи и подождите, пока он не упадет. Не пытайтесь удержать машину! Машину легко починить, а вот человека уже сложнее.

В руководстве пользователя должно быть указано место установки домкрата. У безрамных автомобилей это обычно металлический шов, проходящий по нижней части кузова между передними и задними колесами. На некоторых автомобилях этот шов имеет пластиковое покрытие. Однако в местах приложения домкрата пластиковое покрытие отсутствует. Установка домкрата в этих местах позволит избежать повреждений пластика при подъеме автомобиля. У рамных автомобилей также обычно имеются специальные точки для установки домкрата. Чаще всего они отмечены треугольным вырезом в раме, обычно перед задним колесом и немного сзади переднего колеса.

Установите домкрат так, чтобы он подпирал, но не поднимал автомобиль. Домкрат должен надежно упираться в точке подъема автомобиля и на уровне земли. Убедитесь, что Вы правильно установили домкрат.

Снимите колпак ступицы и ослабьте зажимные гайки, повернув их против часовой стрелки, но не снимайте их. Достаточно немного ослабить их. Вы можете использовать балонный ключ, который шел с Вашим автомобилем, но также подойдет и обычный крестовой ключ. На разных концах Вашего ключа могут быть зева разного размера. Убедитесь, что Вы выбрали зев нужного размера для ослабления зажимной гайки. Если ключ легко надевается на гайку и не соскакивает при повороте, то Вы подобрали нужный размер.

Колесо должно стоять на земле, т.к. это гарантирует, что все прилагаемое усилие будет направлено на гайку. Если колесо будет поднято, то Вы скорее прокрутите его, а не гайку.

Запомните: Вам может понадобиться много усилий, чтобы сорвать гайку. Если у Вас не получается открутить гайку, используйте вес своего тела, можете даже наступить на рукоятку ключа. Главное, убедитесь, что Вы крутите в правильном направлении. У некоторых водителей есть длинная труба, которая надевается на рукоятку ключа для облегчения усилия.

После того, как Вы ослабили все гайки, поднимите спущенное колесо при помощи домкрата. Поднимайте домкрат так, чтобы Вам было удобно снять старое колесо и надеть новое. Поднимайте автомобиль медленно, проверяя его стабильность.

Если Вы заметили, что машина неустойчива, лучше опустить домкрат и устранить проблему прежде, чем вы полностью поднимите автомобиль. Если Вы заметили, что домкрат поднимается под углом или кренится, опустите его и поправьте.
Подняв автомобиль на нужную высоту, аккуратно снимите гайки и старое колесо.

Устанавливаем новое колесо

После того, как Вы сняли старое колесо, положите его на землю и задвиньте под автомобиль, оставив, конечно, место для работы. Теперь, если автомобиль упадет с домкрата, дополнительная высота колеса ослабит повреждения. Однако, если Вы поставили домкрат на ровной твердой поверхности и соблюдали все меры предосторожности, то проблем возникнуть не должно.

Теперь поставьте новое колесо на ступицу. Тыльная сторона колеса должна быть направлена к автомобилю. Аккуратно совместите диск колеса с болтами. После этого затяните зажимные гайки. Некоторые зажимные гайки открыты с обеих сторон. В этом случае коническая сторона гайки должна быть направлена к диску, данная форма гайки позволяет лучше отцентровать и закрепить колесо. При плохом обслуживании, болты могут быть сильно покрыты ржавчиной для затяжки вручную, поэтому наживите гайки вручную, убедитесь, что они идут по резьбе, затем затяните их при помощи балонного ключа, но не слишком сильно.

Для обеспечения надежной затяжки и равномерного распределения давления по колесу, сначала затяните одну гайку, затем противоположную ей. Для ступиц с пятью шпильками, затягивайте гайки, описывая форму звезды. Для ступиц с четырьмя или шестью шпильками, затягивайте противолежащие гайки, затем сдвигайтесь на одну шпильку вправо или влево и затягивайте следующую пару.

Не прикладывайте слишком большое усилие, т.к. колесо находится на весу. Нужно затянуть гайки не слишком сильно, но чтобы колесо не соскочило под весом автомобиля, когда Вы поставите его на землю.

Уберите старое колесо из-под машины и опускайте ее до тех пор, пока колесо не коснется земли, однако не опускайте до конца. Теперь затяните гайки до конца в той же последовательности, что и до этого. Затем полностью опустите автомобиль и уберите домкрат. Еще раз затяните гайки максимально сильно, но не повредите шпильки.

Уберите домкрат и инструменты на место (помните, что это часть ухода за автомобилем) и положите старое колесо в багажник или на заднее сидение. Теперь Вам нужно позаботиться о ремонте или замене спущенного колеса профессионалом.

 

Как поменять колесо на автомобиле

Поговорим о смене колеса. Кто-то скажет чего там менять, снял одно поставил другое. Если вы умеете менять, то читать дальше вам смысла нет. А для тех, кто  еще не менял, но собирается поменять колесо или просто хочет знать как это делать, моя инструкция ниже.

Первое. Выбор места.

Выберите подходящие место с ровной, твердой поверхность. Хорошо подойдет асфальт, бетон и т.п. Неудачные места земля, песок и т.п. Хотя и на земле с песком можно поменять это не конец света.

Второе. Снятие колеса.

Итак вы выбрали место и готовы снять колесо.

  • Поставьте колеса прямо
  • Заглушите машину(стоит после выпрямления колес т.к. проще повернуть колеса с гидроусилителем при заведенной машине. Машинам без гидроусилителя, можно сразу заглушится, как припарковались)
  • Поставьте машину на ручник и включите первую передачу.
  • Теперь берем ключ для откручивания колес (балонник) и срываем гайки(не откручиваем, просо проворачиваем немного каждую гайку колеса). Это проще сделать пока колесо на земле. Если гайки закисли или сильно закручены, можно вставить балонник в гайку, параллельно земле, встать на его край ногой и подпружинить.
  • Теперь нужно поднять машину на домкрат. Если поверхность твердая то просто ставим домкрата на поверхность. Если под ногами рыхлая земля или песок, то нужно подложить дощечку под домкрат(стоит заметить, что подъем на такой поверхности чреват падением машины с домкрата)

  • Также если имеется уклон да дороге, то подложите под колеса камни или упоры, чтобы машина не откатывалась. Можно подложить под одно колесо, находящиеся по диагонали от меняемого(т.е. если меняем переднее правое, то подкладываем под заднее левое)
  • Домкрат ставится в специально отведенных местах, у каждой машины свое. Но  как правило они расположены в одних местах и отличаются лишь вариантами упора.

Вот где стоит искать.


Вот пример упора 

 

  • Подставляем домкрат и начинам подымать машину. Подымаем машину, до момента отрыва колеса от земли. Между колесом и землей должно быть порядка 5 см. Выше подымать не стоит, а то будет тяжело закидывать новое колесо.
  • Теперь можно открутить все гайки с колеса. Последней откручивается гайка сверху, что не позволит колесу раньше времени упасть.
  • Открутили, теперь снимаем колесо.
  • Если мы ставим другое колесо, то снятое колесо нужно положить под дно машины. Это делается на случай падения машины с домкрата. Колесо не позволит повредить машину и даст возможность снова поставить ее на домкрат.

Третье. Установка колеса обратно.

 

  • Казалось бы можно сказать а теперь все в обратном порядке, но нет. Ставим колесо и первой прикручиваем верхнею гайку (достаточно просто наживить) затем нижнею. Затем можно прикрутить все остальные.
  • Теперь подтянем гайки. Тянуть гайки лучше в определенном порядке, друг на против друга. Т.е сначала верхнею, затем нижнею, потом справа и слева. Не пытайтесь сразу закрутить до упора, крутите по данной схеме по чуть-чуть.  Это позволит  встать колесу ровно.

  • Теперь, когда колесо встало ровно, можно опустить домкрат.
  • А вот теперь затягиваем гайки окончательно. Стоит отметить, что для стальных дисков нужно небольшое усилие для затягивания, а для литых нужно приложить больше усилий . В любом случае даже штатным ключе хрупкая девушка, сможет затянуть болты.
  • Достаем насос и проверяем давление во всех колесах и если нужно выравниваем.

Удачи на дорогах!!!

Замена пострадавшего колеса – одно из умений, которое входит в обязательный минимум талантов современного мужчины. Причин этому несколько. Самостоятельная замена колеса автомобиля восполняет прогулы тренажёрного зала. Во-вторых, если вы готовы устроить шиномонтаж на обочине, оказывается вы очень организованный человек. Как ни странно, далеко не все возят с собой домкрат и запасное колесо. И главное – помогать другим людям на дороге правильно. Особенно если эти люди девушки.

Как поменять колесо самостоятельно?

Первым делом необходимо соблюсти ПДД. То есть включить аварийные огни, выставить аварийный треугольник.

Чтобы правильно и безопасно поменять колесо, нам нужно зафиксировать автомобиль. Для этого затягиваем рычаг стояночного тормоза и на механической коробке передач, включаем первую либо заднюю передачу, а на автомобилях с автоматической коробкой передач ставим «паркинг».

Автомобиль, по возможности, должен стоять на твёрдой ровной поверхности. Для надёжной фиксации автомобиля понадобятся противооткатные упоры. В случае, если таковых не имеется, сгодятся любые подручные средства, например, бруски, булыжники или кирпичи. Закладываем их в первую очередь под колесо, которое находится по диагонали от повреждённого.

Для замены колеса нам понадобится ключ баллонный и домкрат. Если у вас на диске установлена секретка от воров, то понадобится ещё и специальный переходник. Если же у вас на колёсном диске также располагается ступичный либо декоративный колёсный колпак, то понадобится ещё и отвёртка, чтобы его снять.

Обязательно приготовьте запаску до того, как возьмётесь за домкрат. Достаём запасное колесо, проверяем давление в шине и при необходимости накачиваем.

Затем автомобиль нужно поддомкратить. Для страховки подкладываем запасное колесо под днище, если это позволит клиренс. В случае, если автомобиль сорвётся с домкрата, он упадёт не вам на руки, не на ступицу, не на тормозной диск, а ляжет порогом на запаску. И чем шире площадь страховочной поверхности, тем меньше шансов, что вы повредите пороги и днище машины.

Перед тем, как поднять автомобиль, ослабим гайки, крепящие колесо. Делаем это буквально на пол оборота. Если ключ не идёт и гайки прикипели, допускается это сделать ногой, чуть-чуть поднажав, однако не стоит делать ударных движений, чтобы не сорвать резьбу.

Далее ставим домкрат. Напомним, что поверхность под домкратом должна быть твёрдой и ровной. Если же поверхность мягкая и рыхлая, то в момент подъёма автомобиля под его весом домкрат будет уходить в землю. И вы в лучшем случае не поднимите автомобиль, а в худшем случае машина попросту слетит у вас с домкрата. Если же беда застала вас врасплох в полях, то постарайтесь найти какую-нибудь твёрдую деталь с более менее ровной поверхностью, например дощечку, деревяшку или что-либо ещё, которая будет по площади больше, чем сам домкрат. Чем больше площадь опорной поверхности, тем меньше шансов, что домкрат уйдёт в землю.

Домкрат ставится не абы куда, а в специально отведённые для этого места. Обычно это усиленные части порогов. Располагаются они обычно справа или слева недалеко от колёс. Их можно определить по специальным выемкам, они могут быть промаркированы стрелками или даже выглядеть в виде целых отверстий, как на Мерседесе или БМВ. Если же вы не подумав, поставите домкрат просто под днище, вы рискуете замять как само днище, так и пороги.

Внимание: Если у вас автомобиль повышенной проходимости, например, большой внедорожник с неразрезными мостами, то для замены колеса бесполезно ставить домкрат под порог. Вам попросту может не хватить либо высоты домкрата, либо вы не сможете вывесить колесо. Обычно у крупных внедорожников домкрат ставится под «чулок» моста, либо под нижний рычаг подвески. И для таких целей используется не легковой ромбический домкрат, а стоечно-винтовой. Домкрат ставят как можно ближе к внутренней части колеса. Не стоит ставить его под картер редуктора моста. В таком случае у вас может подняться вся передняя ось – два колеса сразу и конструкция станет менее устойчивой.

Теперь поднимаем автомобиль до тех пор, пока нужное колесо не будет полностью в подвешенном состоянии. Несколько сантиметров будет достаточно. Не проверяйте высоту рукой. Используйте для этого ключ.

Далее выкручиваем болты полностью. Последний болт, который вы открутите, должен быть верхним. С него же вы будете и прикручивать запаску. Это гарантирует то, что колесо не выскользнет из ваших рук. Снимаем повреждённое колесо и ложем его под днище.

Затем берём запасное и ставим на место повреждённого колеса. Как только вы поставили запаску, зафиксируйте его гайками в следующей последовательности: либо крест на крест, либо через одну, если у вас креплений больше, чем четыре. Когда будете затягивать гайки на поддомкраченой машине, не делайте это с полным моментом. Не нужно затягивать до самого упора, потому что в момент рывка может слететь домкрат со всеми вытекающими печальными последствиями.

Далее опускаем автомобиль. Когда домкрат убран и машина стоит на земле затягиваем болты. Для облегчения момента затяжки прикладывайте усилия колёсному ключу по направлению сверху вниз. Не стоит вставать на рычаг ключа ногами или пытаться его забивать молотком. Усилия рук вполне достаточно.

После того, как все гайки закручены, не забудьте ещё раз проверить давление в поставленном колесе. Если оно не достаточное, докачайте.

На этом замена колеса завершена.
На самом деле, все эти этапы расписаны в любом руководстве по эксплуатации автомобиля. Поэтому не забывайте возить с собой эту книжку.

Интересный факт: Мировой рекорд по замене колеса автомобиля принадлежит технической команде Формулы 1. В январе 2013 года эта команда поменяла все 4 колеса на своём гоночном авто за 2,05 сек.

Как заменить колесо на ВАЗ 2107: инструкция для новичков


Будучи водителем автомобиля, необходимо иметь элементарные знания по его обслуживанию и ремонту.

Например, обязательно нужно знать, как заменить автомобильное колесо своими руками. Ведь отправляясь в дальний путь никогда нет уверенности, что поездка будет без различных неприятностей. К тому же, научившись собственноручно заменять колеса на своем автомобиле, вы сэкономите на услугах автосервисов.

Как производится замена

Замена колеса, на первый взгляд, совершенно простая операция. Открутил колесо, достал новое, прикрутил. Однако, существует множество нюансов, без соблюдения которых не получится правильно произвести замену. Разберем подробно, как же правильно заменить колесо на своем автомобиле.

Если в дороге произошла неприятная ситуация, и колесо по какой-то причине стало непригодным – не переживайте. Соблюдая порядок замены колеса, процедура пройдет успешно.
Автомобиль с пробитым или проколотым колесом необходимо поставить на ровную и твердую поверхность. Важно, чтобы поверхность была твердой, домкрат, поставленный на грунт или песок, будет проседать под весом автомобиля.

Далее, заглушенный автомобиль поставьте на ручной тормоз и включите первую передачу, так автомобиль будет не подвижен. Также поставьте под колеса противооткатные упоры для максимальной безопасности. Чтобы упоры держали хорошо, их необходимо подогнать молотком или любым другим подручным средством.

Достаньте запасное колесо и опустите его под машину. В случае, если домкрат подведет, авто упадет не на землю – здесь и пригодится положение колеса под машиной.

Затем нужно ослабить гайки или болты на колесах.

Надежно установите домкрат и начинайте поднимать автомобиль. Важно, чтобы домкрат попал в специальную площадку на днище авто.

Подняв авто, открутите болты или гайки и снимите поврежденное колесо. Гайки и болты нужно класть в чистое место, например, на какую-нибудь тряпку. Так на резьбу болтов не попадет грязь и пыль, и они вкрутятся без проблем. Также для профилактики гайки и болты нужно смазывать маслом перед установкой: они всегда будут легко вкручиваться и откручиваться.

Достаньте запасное колесо из-под машины, а старое положите на то же место. Поставьте новое колесо. Начинайте прикручивать гайки крест-накрест. Так колесо притянется наиболее равномерно.

Уберите старое колесо и опустите домкрат. Проверьте давление в новом колесе и при необходимости подкачайте.

Замена колеса – дело несложное. Самое главное соблюдать последовательность, тогда справиться с заменой сможет даже девушка.

Поменять колесо на машине с выездом

Поменять колесо на машине, с выездом мастера к месту нахождения автомобиля по ЮАО ЮЗАО ЗАО в Москве. Это такая же срочная услуга с выездом мастера как — прикурить машину или открыть автомобиль .

📞 +7 (926) 900 42 44

Прокол колеса на дороге — обычное дело. И как правило, поменять его на дороге не так сложно.

Но в некоторых ситуациях заменить колесо машине, без посторонней помощи, нет возможности.

Так как ситуации на дороге бывают разные.

Нет балонного ключа, нет или не работает домкрат. не откручиваются болты или гайки.

Или просто нет возможности или желания менять колесо самому.

И  в таком случае, на помощь автовладельцу выезжает наша автопомощь.  Вызвать мастера чтобы заменить поврежденное колесо на машине Вы можете по телефону ниже.

Заменить колесо на машине — вызвать мастера.

Наши мастера имеют большой опыт и специальный инструмент для работы на выезде.

И оперативно выезжают в ЮАО ЮЗАО ЗАО Москвы. Что бы оказать помощь на дороге в городе была как можно быстрее.

Наберите наш номер телефона.

📞 +7 (926) 900 42 44

Объясните диспетчеру точный адрес нахождение автомобиля.

И дождитесь машину авто техпомощи с выездом .

И мастер, который находится ближе, поможет поменять колесо на запасное.

Мы обязательно поможем!

Прокололи колесо на дороге?
МЫ ПРИЕДЕМ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО!

Так же услугами нашей техпомощи можно воспользоваться, если необходимо:

Разблокировать (ручной тормоз) задние колеса, подвезти бензин, поменять ремень грм или зарядить аккумулятор автомобиля.

Или вызвать автоэлектрика что бы — завести машину,  открыть капот автомобиля, отключить сигнализацию на машине, поменять аккумулятор на машине с выездом, или сделать компьютерную диагностику автомобиля, и многое другое.

техпомощь услуги

Должен ли я заменить или отремонтировать поврежденное колесо?

Хотите знать, следует ли заменить колесо после его недавнего повреждения? Речь идет не обязательно о шинах вашего автомобиля, а конкретно о колесе и ступичных подшипниках. Это элементы, которые фактически удерживают шины на месте и поддерживают их. Без колес наши автомобили были бы бесполезны; и если они вообще повреждены, вы захотите вернуть их в первоклассную форму, чтобы сохранить их. То, насколько плавно ваш автомобиль движется по дороге, во многом зависит от его колес.Так что не пропустите этот важный ремонт или замену!

Из чего состоит ваше колесо!

Колесо автомобиля — это то, на что надевается шина, и оно состоит из множества различных частей. У вашего колеса так называемая центральная крышка в самом центре с центральным отверстием сзади. Затем у вас есть отверстия для проушин с болтами, которые скрепляют все вместе. Затем у вас есть структуры между центром колеса и внешней частью, называемые спицами. У вас также есть шток клапана, внешняя кромка и ствол.Все эти элементы составляют ваше колесо и то, на чем сидят ваши шины. Если какой-либо из этих элементов каким-либо образом поврежден или ослаблен, важно отремонтировать их. Это зависит от того, насколько серьезны повреждения, чтобы знать, нужна ли вам полная замена.

Должен ли я все еще ездить на нем?

После того, как вы заметите повреждение колеса, следите за тем, чтобы ваш автомобиль не вибрировал или не тянул вообще. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу безопасности вождения на шинах из-за повреждения колеса, мы рекомендуем держаться подальше от дороги.Вы знаете, как ваша машина едет лучше, чем кто-либо другой, так что держитесь своей интуиции. Во многих случаях, если колесо погнуто, треснуло или структурно неустойчиво, его необходимо заменить. Это когда вы определенно захотите держаться подальше от дороги и сразу же починить ее.

Заменить или отремонтировать?

Требуется много времени, чтобы заменить колесо целиком. Обычно есть другие способы просто отремонтировать колесо, не заменяя его целиком. Но все зависит от того, насколько плоха ваша ситуация.Если вы попали в действительно серьезную аварию, замена колеса не будет чем-то необычным. Если вы просто поцарапали обод или что-то в этом роде, вам понадобится только ремонт колеса. Лучший совет, который у нас есть для вас, — это пойти в местную автомастерскую и показать свое колесо профессионалу. Они смогут определить следующие шаги, которые необходимо предпринять для здоровья вашего автомобиля и колес.

Мы надеемся, что эти простые практические советы помогли вам решить проблемы или вопросы, связанные с колесами.Поврежденное колесо может сильно повлиять на остальную часть вашего автомобиля и вашу безопасность. Если вы хотите узнать больше о шинах и о том, как заменить спущенную шину этим летом, читайте подробнее здесь: https://harrisautomotiverepair.com/flat-tire/. Знание того, как выполнить это простое исправление, облегчит вам вождение в одиночку по дороге. Если вы живете в районе Центрального Огайо и вам нужен ремонт автомобиля, не стесняйтесь заглянуть в один из наших магазинов! Мы находимся как в Блэклике, так и в Вестервилле, штат Огайо. Наша команда здесь, чтобы помочь вам с любыми проблемами с автомобилем, которые возникают, или если вам просто нужны какие-либо цены на ремонт или замену.Если у вас есть какие-либо вопросы о том, почему ваш автомобиль ведет себя так, как он есть, свяжитесь с нами сегодня. Мы хотели бы помочь вам!

Как заменить спущенную шину

По мере того, как автомобили становятся все более технологически сложными, основные знания среднего водителя становятся постоянно сокращающейся энциклопедией. Проверка и замена масла, замена свечей зажигания или регулировка ремня ГРМ раньше были обычным делом для всех, у кого были права. Теперь у нас есть автомобили, которые заблаговременно предупреждают нас о необходимости обслуживания, чтобы мы могли добраться до механика до того, как что-то пойдет не так.И даже если вы хотите выполнить несколько из вышеупомянутых основных задач, вам может потребоваться подключиться к компьютеру и использовать программное обеспечение, которое есть только у дилеров и профессиональных механиков. Но осталось одно важное знание, которое должен знать каждый, которое принесет большую пользу и для получения которого не потребуется степень инженера-электрика: замена шины.

Конечно, вы можете позвонить в ААА, если у вас есть квартира, но это требует времени, и вы не всегда можете пользоваться сотовой связью. Так что же делать, ждать и надеяться, что кто-нибудь придет? Нет, поднимите свою машину и доберитесь до нее.И до тех пор, пока не появится кто-нибудь и не изобретет велосипед буквально заново, сменить шину можно практически везде, независимо от марки или модели, от того, есть ли у вас временный пончик или полноразмерная запаска. Вот как заменить шину с несколькими советами и рекомендациями, чтобы упростить весь процесс.

1 Всегда будьте готовы. Вы , вероятно, не будете получать квартиру каждый раз, когда отправляетесь в путь, но это не значит, что вы невосприимчивы к дерьмовой удаче. Всегда держите в багажнике гаечный ключ (каждый новый автомобиль должен поставляться с гаечным ключом, подходящим для соответствующих гаек), домкрат достаточной мощности, чтобы поднять автомобиль, подставки для домкрата, блоки для шин, чтобы колеса не катились, манометр. и, для действительно ужасных ситуаций, фонарик и пончо.

2 Найдите безопасное место. Если у вас произошел выброс или медленная утечка, которая стала слишком опасной, чтобы продолжать движение, снизьте скорость и найдите безопасное место для парковки. Если вы находитесь на автостраде, выберите ближайший съезд или, если это невозможно, подъезжайте к обочине как можно дальше. Кроме того, убедитесь, что выбранное вами место является максимально плоским, так как добавление дополнительного наклона к ситуации делает все более трудным и опасным.

3 Соберите инструменты. Прежде чем выйти из машины, включите аварийную сигнализацию, если вы еще этого не сделали. Затем возьмите все свои инструменты и поднесите их к колесу с квартирой. Здесь вы будете разбивать лагерь.

4 Приготовьтесь. Перед тем, как поднять автомобиль, убедитесь, что ручной тормоз включен, а механическая коробка передач включена, а автомат – в режиме парковки. Поместите блоки для шин под конец, противоположный спущенной шине. (Когда машину поднимают под углом, вся эта подготовка не позволит паре тонн стали и алюминия упасть на вас и откатиться.)

5 Ослабить. Ослабьте зажимные гайки, пока автомобиль еще стоит на земле, но не снимайте их полностью. Если у вас есть колпаки, снимите их и держите под рукой. Если зажимные гайки тугие, попробуйте встать на рычаг ключа или ударьте молотком/чем-нибудь тяжелым по рычагу ключа, чтобы открепить их.

6 Поднимите его. Разные автомобили имеют разные точки домкрата, поэтому лучшим справочным пособием будет руководство пользователя. Но если под рукой нет руководства, хорошим практическим правилом будет найти точку вдоль рамы внутри колесной базы, которая находится рядом с заменяемым колесом.Затем поднимите автомобиль, пока колесо не оторвется от земли на четыре-шесть дюймов. (Скорее всего, вы будете стоять на коленях, поэтому выньте один из напольных ковриков, сложите его и встаньте на него коленями. Ваши колени скажут вам спасибо позже.) Если у вас есть подставки для домкрата, разместите их дальше по раме автомобиля для дополнительной безопасности. и поддержка.

7 Не тяни спину и не теряй гайки. Полностью снимите зажимные гайки и поместите их в колпак для безопасного хранения. Если у вас нет колпаков, то подойдет шапка, чашка или даже карман.Когда вы собираетесь снимать колесо, убедитесь, что вы отбалансированы и настроены. Даже самого легкого из высокопроизводительных колес может быть достаточно, чтобы выбросить вашу спину. Удерживая руль двумя руками по направлению к низу (на 5 и 7 часов), потяните руль прямо на себя и от основания.

8 Не затягивайте гайки. Совместите отверстия в запасном колесе с выступами гайки на ступице. Снова закрутите зажимные гайки, но не затягивайте их на 100 процентов — достаточно, чтобы обод оставался на одном уровне с основанием.Это также хорошее время, чтобы убедиться, что давление в шине правильное, и при необходимости накачать его.

9 Верните его обратно. Снимите стойки домкрата и медленно опустите домкрат, опуская автомобиль. Затем удалите его из-под автомобиля.

10 Подтянуть, почистить и выйти. При затягивании гаек не затягивайте их по порядку. Чтобы убедиться, что колесо одинаково и надежно закреплено, затяните сначала гайку (еще не на 100 процентов), затем противоположную ей по рисунку на ступице.Повторяйте этот процесс, пока не закрепите каждую гайку, а затем еще раз, чтобы затянуть их полностью. Как только это будет сделано, соберите свои инструменты и отправляйтесь в путь.

Купить инструменты сейчас


Современным автомобилям могут потребоваться более глубокие знания для текущего обслуживания, но кое-что все же можно сделать дома. Это инструменты, которые каждый домашний механик должен иметь в своем гараже. Прочитать эту историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Должны ли вы заменить все четыре шины на своем полноприводном автомобиле?

Передние шины на полноприводных (AWD) автомобилях часто изнашиваются быстрее, чем шины на задней оси. Почему? Потому что ваши передние шины берут на себя большую часть торможения и рулевого управления. К другим факторам, которые могут увеличить износ, относятся: несоосность, агрессивное вождение, недостаточное давление в шинах и отсутствие регулярной перестановки передних шин на задние.(Получите советы, как избежать некоторых из этих проблем, здесь.)

Хотя может возникнуть соблазн заменить только две наиболее изношенные шины, вот почему может быть лучше заменить сразу все четыре шины на вашем полноприводном автомобиле.


Несоответствие шин может привести к повреждению полноприводного автомобиля

Замена всего одной или двух шин на автомобиле с полным приводом может привести к ненужному износу трансмиссии или сбить с толку систему контроля тяги, полагая, что вы часто теряете сцепление с дорогой.

Новая шина больше в диаметре, чем шина той же марки, типа и размера, срок службы протектора которой истек. Это означает, что существует измеримая разница в окружности шин, которая может повлиять на характеристики вашего автомобиля.

Чтобы понять, почему это важно, представьте двух человек на прогулке. Оба носят фитнес-трекеры, которые отслеживают пройденное ими расстояние и количество пройденных шагов. Однако один из них выше и имеет более длинные ноги. К концу тренировки они могут пройти одинаковое расстояние, но более высокий ходок сделает меньше шагов, чтобы добраться до него.

То же самое относится и к неподходящим шинам. Более высокая шина с большей глубиной протектора преодолевает большее расстояние за один оборот, чем более короткая шина с меньшей глубиной протектора. Чтобы не отставать, шина с меньшей глубиной протектора будет вращаться быстрее и совершать больше оборотов, чем шина с большей глубиной протектора.

Вот иллюстрация, показывающая, что даже если шина имеет маркировку одинакового размера, шина с меньшей глубиной протектора (более короткая/бывшая в употреблении шина) будет вращаться больше раз, чем более новая (более высокая) шина с большей глубиной протектора.

Так почему использование новых и бывших в употреблении шин может стать потенциальной проблемой для вашего полноприводного автомобиля? Во-первых, даже небольшая разница в диаметре между передними и задними шинами вашего полноприводного автомобиля может вызвать проблемы с трансмиссией . Это компоненты автомобиля, которые передают мощность от двигателя к колесам, которые двигают автомобиль вперед.

Если какая-либо шина или шины вращаются быстрее, чем другие, электроника вашего автомобиля может решить, что шина проскальзывает, и может неправильно передавать мощность для ваших текущих условий вождения.Большинство систем полного привода в современных автомобилях включают в себя датчики на каждом колесе, которые много раз в секунду отслеживают сцепление с дорогой и скорость вращения колес. Именно это позволяет системе полного привода адаптироваться к скользким условиям, направляя мощность на любое колесо (колеса), имеющее наибольшее сцепление с дорогой.

Когда шины меньшего размера вращаются быстрее, некоторые системы могут перевести ваш автомобиль в режим блокировки всех колес, который используется для движения по скользкой дороге. Движение в этом режиме по асфальту или на скорости может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля и дорогостоящему ремонту.


Следуйте руководству пользователя и советам экспертов

Если какая-либо из ваших шин подлежит замене, абсолютно необходимо проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, не рекомендуется ли заменять сразу все четыре полноприводных шины. Посмотрите в разделе шины и трансмиссии. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к дорогостоящему повреждению некоторых из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, таких как трансмиссия. Любой авторитетный дилер шин будет следовать рекомендациям производителя автомобиля.

В шинных центрах Les Schwab мы используем измеритель глубины протектора для точного измерения глубины протектора в качестве бесплатной услуги. Затем мы можем помочь вам решить, будет ли лучше полный комплект новых шин.

Les Schwab Рекомендация: Используйте пенни-тест дома, чтобы проверить свои шины.


Резюме
: почему может потребоваться замена всех четырех шин на полноприводном автомобиле
  1. Несоответствие шин часто является основным фактором повреждения трансмиссии.
  2. Чтобы свести к минимуму расхождения, убедитесь, что все они совпадают (одна и та же марка, размер и тип).
  3. Разница в глубине протектора между передней, задней, левой и правой шинами должна быть минимальной. Подробности смотрите в руководстве пользователя.

Не уверен, является ли ваш автомобиль полноприводным (или полноприводным, заднеприводным или переднеприводным?) Сверьтесь с руководством пользователя и найдите различия здесь.


Узнать больше

Какие диски от других автомобилей подойдут к вашей машине?

Вы думаете об изменении внешнего вида вашего автомобиля? Приобретение нового комплекта колес — отличный способ придать автомобилю новый вид.Колеса лучше менять, особенно если вы хотите обслуживать шины.

Тем не менее, найти подходящие диски для замены ваших текущих дисков может быть немного сложно. К счастью, если вы знаете , какие колеса от других автомобилей подойдут к вашему автомобилю , это значительно облегчит замену. Но вы должны проявлять максимальную осторожность, когда дело доходит до этого.

Здесь, в этой статье, мы дадим отличные советы о том, как правильно подобрать колесо для вашего автомобиля. Теперь посмотрим, какие диски подойдут на мою машину или на вашу.

Какие колеса от других транспортных средств подойдут к вашему автомобилю?

Так как колесные диски играют важную роль в автомобилях, вам следует проявлять максимальную осторожность при выборе замены для вашего автомобиля. Если вы выберете неправильную посадку, это будет выглядеть неуместно и мешать вашему вождению.

Как правило, вы можете поменять свой обод на другой автомобиль. Однако это зависит от нескольких факторов, таких как размер (диаметр и ширина), центральное отверстие, смещение и расположение болтов на соответствующих дисках.В целом обе стороны должны иметь совпадающие черты.

Факторы, которые следует учитывать перед использованием колеса от другого автомобиля

Как было сказано ранее, вы можете поменять оригинальные колеса своего автомобиля с другого, особенно если оно соответствует определенным условиям. Эти факторы включают:

Схемы болтов

Если вы хотите поменять обод на своем автомобиле, не игнорируйте его разболтовку. Если вы используете неправильный дизайн, сменные диски будут выглядеть неуместно на автомобиле.В результате вы должны определить идеальную посадку для вашей модели автомобиля.

Размер шины

Перед заменой обода на автомобиле обратите внимание на размер шины. Здесь сборка колеса и диаметр шины должны соответствовать исходной настройке. Используя этот совет, одометр и спидометр будут работать правильно.

  • Например, если вы устанавливаете и балансируете колеса, размер которых на дюйм больше, чем у первого, новые шины должны иметь меньший размер (на дюйм), тем более, что необходимо сохранить исходный диаметр.

Размер колеса

Помимо размера шины, проверьте размеры самого обода. Для этой задачи колесо должно иметь точный и приемлемый размер для шины, которая будет его использовать. Если вы не знаете, соответствует ли ваше колесо требованиям к шине, вы можете проверить эту информацию в таблице совместимости дисков .

Смещение колеса

Эту функцию можно определить как расстояние между осевой линией обода и монтажной поверхностью ступицы.Он рассчитывается в метрах и имеет различные формы, например:

.
  • Положительное смещение – Этот вариант встречается в последних моделях автомобилей и состоит из монтажной поверхности ступицы, обращенной к передней части колеса.
  • Отрицательное смещение — Монтажная поверхность ступицы обращена к заднему/тормозному концу осевой линии колеса
  • Смещение нуля – Здесь монтажная поверхность втулки остается на том же уровне, что и центральная линия.

Даже если вы не можете игнорировать другие факторы, эта функция является одним из важнейших моментов, которые следует учитывать, особенно если вы хотите обновить свои колеса.Но если вы не сделаете эту часть правильно, может возникнуть несколько проблем.

Как определить, какие колеса подходят для моего автомобиля?

Откуда мне знать, какие диски подходят к моему автомобилю? Что ж, теперь это легко, так как я узнал, что есть разные способы лучше всего подобрать для моего автомобиля. К ним относятся поиск деталей на наклейке или снятие мерок с обода. Если вы хотите стандартный размер для своего автомобиля, используйте первый способ с этикеткой на внутренней дверной раме со стороны водителя, но если вам нужен обод большего размера, выберите второй.

Если вы хотите узнать размеры своего обода, выполните следующие действия.

1. Найдите расположение болтов колеса

Выполните это задание, сосчитав количество гаек на колесе. Затем возьмите рулетку и найдите расстояние между двумя гайками, обращенными друг к другу.

2. Измерьте колесо

Перейдите к самому колесу и проверьте его ширину и диаметр (в дюймах). Если вы получите сопоставимый размер, он будет соответствовать вашему автомобилю.

3.Проверьте смещение колеса

Убедитесь, что колеса не слишком сильно выступают из кузова автомобиля. Также они не должны оставаться рядом с тормозами и подвеской. Не всем может быть удобно измерять обод или проверять наклейку. Если вы один из них, вы также можете обратиться за помощью к ближайшему дилеру шин.

Каковы последствия использования колеса неправильного размера?

Помимо того, что ваше вождение превращается в кошмар, колесо неправильного размера имеет несколько последствий для вашего автомобиля.Кроме того, эти проблемы могут распространяться на экономию топлива, уровень шума и общий внешний вид автомобиля.

Допустим, вы заменили текущее колесо на заменитель большего размера, и вам придется установить шины большего размера, которые вызывают дополнительное трение. Когда эти шины движутся, они, как правило, потребляют избыточную энергию, что приводит к избыточному расходу топлива. В целом, вам, возможно, придется потратить лишние деньги на заправку бензином.

Как уже говорилось ранее, неправильный выбор колес может сделать ваш автомобиль неуклюжим.Например, если вы возьмете крошечные колеса от меньшего автомобиля и поместите их на больший, диски не будут закрывать его арки. Но если вы получите идеальное совпадение, автомобиль вызовет интерес у любого участника дорожного движения.

Если замененное колесо имеет меньшее вылет, это также может повлиять на характеристики автомобиля. Например, избыточное отрицательное смещение может увеличить давление на подвеску автомобиля. В конце концов, водителю, возможно, придется использовать паршивый руль, что может привести к авариям, особенно на крутых поворотах.

Чрезмерное положительное смещение также может помешать вашим усилиям по вождению. Однако при этом изнашиваются тормоза и детали внутренней подвески. В результате машина работает не ровно, особенно на высоких скоростях. Кроме того, вы можете лопнуть шины из-за частого контакта с колесом.

Подведение итогов

В какой-то момент вы, возможно, захотите обновить колеса на своих транспортных средствах. Но вы можете не знать какие колеса от других автомобилей подойдут к вашей машине.

К счастью, заменить колесо можно с любого автомобиля.Однако вы должны убедиться, что исходное колесо имеет такую ​​же разболтовку, вылет колеса и размер, что и новое.

Вы можете найти подходящий размер замены, проверив наклейку на двери. Для более качественной замены измерьте колесо или обратитесь за консультацией в автомагазин.

Если вы выберете колесо неправильного размера, вы можете повредить тормоза, колеса и систему подвески вашего автомобиля. Возможно, вам даже придется делать лишние остановки на заправочной станции для заправки.

Легко ли поменять колеса автомобиля? – Nosubjectlosangeles.com

Легко ли поменять колеса автомобиля?

Замена колеса в автомобиле должна быть выполнена правильно, но это не так сложно, как вы думаете… Замена шины проще, чем вы думаете — эти советы помогут вам заменить колесо в автомобиле в кратчайшие сроки! Сменить шину проще, чем вы думаете — эти советы помогут вам заменить колесо в кратчайшие сроки!

Как шаг за шагом заменить колесо?

Как заменить шины

  1. Найдите безопасное место.Как только вы поймете, что у вас спустило колесо, не тормозите резко и не поворачивайте.
  2. Включите аварийную сигнализацию.
  3. Включите стояночный тормоз.
  4. Применение колесных клиньев.
  5. Снимите колпак ступицы или колпак колеса.
  6. Ослабьте зажимные гайки.
  7. Поместите домкрат под автомобиль.
  8. Поднимите автомобиль домкратом.

Можно ли заменить обод самостоятельно?

Установить диски на автомобиль очень просто, если у вас есть все необходимое.Убедитесь, что у вас есть готовый домкрат, чтобы поднять автомобиль, торцевые ключи разных размеров, шиномонтажный рычаг или лом и воздушный компрессор. Это не намного сложнее, чем заменить спущенную шину, но вам придется спустить шины самостоятельно.

Могу ли я заменить 16-дюймовые колеса на 15-дюймовые?

Автомобиль с 16-дюймовым диском и шиной можно заменить на 15-дюймовый диск и шину. Расстояние качения изменяется, если изменяется общий диаметр комбинации шин и колес, что приводит к неточным показаниям спидометра.

Могу ли я поменять колеса на своей машине?

При замене оригинальных колес и шин автомобиля общее практическое правило заключается в том, что вы можете поднять или опустить их на один дюйм. Не рекомендуется делать больше, чем плюс-минус один дюйм, так как подвеска и пружины автомобиля были спроектированы с учетом оригинальной установки колес и шин.

Могу ли я позвонить кому-нибудь, чтобы поменять шину?

Да, может быть хорошей идеей позвонить в полицию, чтобы помочь вам со спущенной шиной, особенно если вы находитесь в незнакомом, возможно опасном месте, или если ваш автомобиль блокирует движение.Полицейские смогут осветить вашу машину сигнальными ракетами, чтобы ее видели другие водители, и, к счастью, они обучены менять шины.

Сколько стоит замена обода?

Ремонт обода может стоить всего 75 долларов, но иногда трещины требуют сварки и снятия шины. Эти процессы требуют дополнительных затрат и могут стоить вам несколько сотен долларов за колесо. Если необходимо заменить диски, цена может варьироваться от 200 до 500 долларов за каждое новое колесо, в зависимости от вашего автомобиля.

Сколько стоит поставить новые колеса на машину?

Средняя стоимость замены колеса составляет от 698 до 710 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 44 до 56 долларов, а стоимость запчастей — 654 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Могу ли я заменить 17-дюймовые диски на 16-дюймовые?

При замене оригинальных колес и шин автомобиля общее практическое правило заключается в том, что вы можете поднять или опустить их на один дюйм.Например, если ваш автомобиль в настоящее время ездит на 17-дюймовых колесах, вы можете уменьшить размер до 16 дюймов.

15-дюймовые шины дешевле 16-дюймовых?

15-дюймовые шины

дешевле, потому что это был самый распространенный размер колес в течение длительного времени.

Нужна ли развал-схождение после замены шин?

Сход-развал не обязателен, если у вас установлены новые шины, но это очень (ну очень) хорошая идея. Развал-схождение помогает убедиться, что все четыре колеса находятся под правильным углом друг к другу и к дороге.Сход-развал может помочь вам проехать больше километров с новым комплектом шин.

Могу ли я проехать 1 милю на спущенной шине?

Никогда не пытайтесь проехать больше пары сотен ярдов на спущенной шине, даже если она не полностью спущена. Этого расстояния может быть недостаточно, чтобы добраться до гаража, но вы можете, по крайней мере, ползти, пока не окажетесь подальше от опасностей шоссе.

Нужно ли заменить погнутый обод?

Обнаружив, что ваш обод погнут, вы можете сначала задаться вопросом: «Можно ли починить погнутый обод?» Практически всегда профессиональный шиномонтажник сможет восстановить форму вашего обода.При более серьезных повреждениях может потребоваться полная замена обода.

Можно ли ездить с погнутым колесом?

Могу ли я водить машину, если у меня погнут обод? Здесь, в RGX, мы никогда не рекомендуем ездить на согнутом ободе, так как это может привести к дальнейшему повреждению колеса, шины и рулевого управления. В более экстремальных случаях погнутый обод может привести к раскачиванию автомобиля на высоких скоростях и даже к разрыву шины.

Сколько должны стоить 4 новые шины?

Согласно недавним обзорам, члены Angie’s List сообщают, что средняя стоимость замены четырех шин составляет 637 долларов, а диапазон составляет от 525 до 725 долларов.По данным CostHelper, стандартная всесезонная шина стоит от 50 до 200 долларов каждая при средней цене от 80 до 150 долларов.

советов по замене спустившей шины

Добавлено 10 ноября 2020 г.  Морган Притчетт автомобиль своими руками, спущенная шина

2 комментария

Вы знаете, как поменять спущенную шину?

Когда во время вождения лопнула шина, это страшная ситуация.Но что, если у вас нет сотовой связи и вы не можете позвать на помощь, застряв на обочине дороги? Полезно знать, как заменить спущенную шину и как правильно подготовиться к подобному происшествию.


Время для новых шин? Посмотрите, какие выгодные предложения вы можете получить на новый набор


Будьте готовы заранее

Все больше и больше автомобилей продаются без запасного колеса в стандартной комплектации, поэтому первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что в вашем автомобиле действительно есть запасное колесо.Обычно его можно найти под грузовым отсеком багажника, подняв коврик, под автомобилем или прикрепив к задней двери. Вам также понадобится домкрат и монтировка для шин, которые вы всегда должны иметь при себе.

Найдите безопасное место

Перед выполнением каких-либо работ на обочине убедитесь, что ваш автомобиль находится в безопасном месте, чтобы заменить спущенное колесо. Если возможно, переместите свой автомобиль на большую обочину или на парковку, где у вас будет достаточно места, чтобы присесть рядом с автомобилем, не подвергаясь опасности проезжающих машин.Тем не менее, вам не следует далеко ехать по ровной поверхности, так как это может серьезно повредить другие компоненты колеса и ваш автомобиль.

Подготовка к подъему автомобиля

Прежде чем поднимать автомобиль, убедитесь, что он находится в положении «парковка», если вы едете с автоматической коробкой передач (или на передаче, если вы едете с механической коробкой передач) и задействован аварийный тормоз. Используйте монтировку, чтобы ослабить выступы колеса спущенной шины, но не снимайте их полностью. Это можно сделать, повернув ушки против часовой стрелки.

Примечание : Вы должны поднимать автомобиль только на ровной поверхности! В противном случае автомобиль может упасть с домкрата и нанести вам травму.

Домкратим машину

Проверьте в руководстве по эксплуатации правильные точки домкрата автомобиля и поместите домкрат под автомобиль. Начните поднимать домкрат до тех пор, пока он не коснется рамы автомобиля, и продолжайте выдвигать его, пока спущенное колесо не поднимется над землей. Важно следовать инструкциям, чтобы убедиться, что автомобиль устойчив во время всего этого процесса, иначе он может упасть, пока вы работаете. Это случилось, когда я учился в старшей школе, и рука моего друга попала между машиной и домкратом.К счастью, ей нужно было наложить всего несколько швов, и она была солдатом.

  • Эй, давайте сделаем фото после этого травмирующего события!
    Фото: The News Wheel

Снять спущенную шину

Удалите ранее ослабленные колесные проушины на спущенной шине и положите их куда-нибудь, чтобы не потерять, например, в карман или в подстаканник автомобиля. Осторожно снимите спущенную шину с колесных шпилек и отложите ее в сторону.

Поставить запаску на

Хотя может показаться, что это легко, это, вероятно, будет самой сложной физически частью замены шины. Поместите запасное колесо на открытые шпильки колеса, совместив отверстия в колесе с выступающими шпильками, расположенными на тормозной ступице. Если у вас возникли трудности с их выравниванием, попробуйте сбалансировать шину на ноге для дополнительной устойчивости.

Замена колесных проушин

Не забудьте снова прикрутить колесные проушины.Начните их вручную и убедитесь, что вы не пересекаете их. Как только каждый из них плотно прилегает и вы больше не можете затягивать их вручную, используйте монтировку, чтобы закончить работу. Убедитесь, что колесо плотно прилегает к тормозной ступице.

Опустите домкрат и завершите затяжку

Осторожно опустите автомобиль, следуя инструкциям руководства по использованию домкрата. Не снимайте домкрат, пока автомобиль полностью не окажется на земле. Затяните колесные проушины еще раз, теперь, когда у вас есть прочная земля, чтобы удерживать автомобиль на месте.


Просто замените: Ознакомьтесь с роскошной линейкой BMW


Знание того, как заменить спущенное колесо, является ценным навыком, и знание того, как ездить на запасном колесе, не менее важно. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы ехать со скоростью менее 50 миль в час и не проезжать более 70 миль, прежде чем заменять запаску. Если вы будете следовать этим советам, вы сможете легко справиться со спущенной шиной.

Морган жил в США и Европе.Теперь, живя недалеко от Филадельфии, Морган часто проводит время на местных спортивных мероприятиях, проверяя пределы своей переносимости кофеина и играя в настольные игры с их женой. Смотрите другие статьи Моргана.

Замена подшипника колеса | Meineke Car Care

Пресс-подшипник колеса Обслуживание и осмотр

В вашем автомобиле используется ступичный подшипник, обеспечивающий плавное вращение шины и обода как на низких, так и на высоких скоростях. В качестве вращающейся части материал подшипника колеса медленно изнашивается во время использования.

По истечении срока службы ступичный подшипник может начать стучать при движении.

На этом этапе вы должны вызвать квалифицированного специалиста для замены изношенных компонентов с помощью пресса для подшипников колес, чтобы привести автомобиль в рабочее состояние и устранить неприятные шумы и плохое качество езды.

Предупреждающие знаки неисправности ступичного подшипника

Сначала неисправные ступичные подшипники начинают громко скрипеть во время движения. Вы узнаете, что пришло время заменить ступичный подшипник, если шум будет постоянным, а не только при нажатии на тормоз.

Если вы позволите проблеме усугубиться, ваш автомобиль может трястись во время вождения, особенно на высоких скоростях

Информация о стоимости замены ступичного подшипника различные компоненты от шин и тормозов до рулевых тяг и рычагов управления, чтобы найти источник шума и вибраций.

Во многих случаях процесс диагностики быстро определяет причину неисправности передних колесных подшипников.После подтверждения диагноза технический специалист составит наряд на работу, в котором будет указана общая стоимость замены ступичных подшипников.

Как заменяются ступичные подшипники

Технические специалисты проходят достаточное обучение, чтобы научиться правильно заменять ступичные подшипники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.