Помпа f16d3: + , , Daewoo Nexia, F16D3

Содержание

Chevrolet Lacetti — Насос водяной помпа (1.6л F16D3) — RR182404


Транспортная компания «DPD»
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки


Транспортная компания «ПЭК»
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой


Транспортная компания «Энергия»
Автотранспортом Срок доставки:
Автотранспортом в жесткой упаковке Срок доставки:
Авиатранспортом Срок доставки:


Транспортная компания «GTD»


Стандарт с жесткой упаковкой Срок доставки: дн.
Стандарт Срок доставки: дн.


Транспортная компания «Деловые линии»
C жесткой упаковкой Cрок доставки:


Транспортная компания «CDEK»
Посылка склад-склад Cрок доставки:

Магистральный экспресс склад-склад Cрок доставки:
Экспресс лайт склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:


Транспортная компания «Возовоз»
С жесткой упаковкой
Без упаковки Cрок доставки:

Самовывоз Стоимость доставки уточнить по телефону 8-800-700-58-99

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и коленвала Лачетти

⏰Время чтения: 17 мин.

Цель данного поста показать максимально подробно и максимально понятно процесс замены ремня ГРМ, роликов и помпы на шестнадцати клапанном моторе на примере Шевроле Лачетти и двигателе F16D3.

Материала много, поэтому будем стараться писать строго по теме и без лирических отступлений

Когда менять ремень ГРМ и помпу

По регламенту замена ремня должна производиться через 60 тыс.км. пробега или каждые 4 года. Смотря, что наступит раньше. Это по теории официального мануала.

Что же касаемо практики, то хороший оригинальный ремень спокойно отхаживает до 100 тыс.км. и до 8 лет эксплуатации. Может даже и больше, но лично я испытывал только в этих пределах и снимал ремень в отличном состоянии. В таком же состоянии были и ролики.

Помпу тоже желательно менять при замене ремня, так как есть шанс течи ее уплотнителя после замены ремня, так как для замены ремня нам необходимо двигать помпу. Это в теории. А на практике же помпа спокойно отхаживает до второй замены ремня. То есть, 120 тыс.км

Поэтому тут выбор за Вами. Так как Вы лучше знаете условия эксплуатации своего авто. Потому что кто-то гоняет по трассе, а кто-то часто стоит в пробках или в ожидании чего-либо или кого-либо и при этом мотор постоянно работает обогревая салон. Поэтому, естественно, моточасы у всех разные.

Замена ремня ГРМ

Перед заменой очень желательно проверить давление во впускном коллекторе

После замены ремня оно не должно повысится.

Демонтируем защиту двигателя. У всех она снимается по разному, потому что могут устанавливаться защиты разных производителей. Поэтому этот процесс не показываю.

Сливаем охлаждающую жидкость. Как это сделать подробно показано на странице Замена охлаждающей жидкости

Снимаем корпус воздушного фильтра. Процедура простейшая и в видео в конце этой страницы я этот процесс показал. Поэтому этот шаг тоже не показываю.

Откручиваем головкой на 12 мм гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя

Убираем в сторону шланг охлаждающей жидкости

Тонкой головкой на 10 мм или торцовым ключиком откручиваем три болта крепления верхней крышки ГРМ

Отщелкиваем три защелки и снимаем крышку

Вот так расположены защелки

Пока автомобиль стоит на колесах, срываем болты шкивов распредвалов

Только срываем, но не откручиваем!

Вывешиваем правое переднее колесо и снимаем его.

Головкой на 10 мм откручиваем два болта и отверткой три фиксатора брызговика. Вот два болта и один пластиковый фиксатор

Остальные два фиксатора находятся спереди

Снимаем его, опуская вниз

Демонтируем ремень ПВА (генератора). Как это сделать, показано в видео в конце или на странице Замена ремня приводных агрегатов

Включаем пятую передачу. Вставляем отвертку в тормозной диск и головкой на 17 мм откручиваем болт шкива коленвала. Можно использовать трубу в качестве усилителя, так как усилие там приличное

Откручиваем и убираем шкив

Болт закручиваем на место.

Как открутить шкив коленвала на АКПП

Вариантов много, но все перечислять не буду, чтобы не растягивать сей текст. Приведу лишь самый простой способ.

У шкива сзади имеются пазы

В один из пазов достаточно вставить ключ или вороток и упереть, например, в компрессор кондиционера. Так шкив зафиксируется и его можно будет открутить.

Поехали дальше.

Той же тонкой головкой или торцовым ключем откручиваем болты крепления нижнего кожуха ГРМ

И вынимаем его снизу

Поддомкрачиваем двигатель

Головкой на 14 мм откручиваем три гайки и один болт крепления кронштейна опоры двигателя

Демонтируем кронштейн

Головкой на 10 мм откручиваем четыре болта крепления кронштейна к двигателю

Сверху два длинных болта, а снизу два коротких

Как выставить метки ГРМ

Теперь необходимо выставить метки ГРМ. На шкиве коленвала имеется метка в виде треугольника. Ее необходимо совместить с вырезом на крышке.

При этом должны совпасть метки на шкивах распредвалов

Обратите внимание на метку на правом (выпускном распредвале).

Метки должны смотреть четко друг на друга и быть строго по центру. Можно даже взять линейку и приложить ее к центрам болтов. Метки должны быть на одной оси с линейкой

Внимание! Вращайте двигатель только за болт коленвала, а не за болты распредвалов.

Примечание. Чтобы было легче вращать коленвал, необходимо выкрутить свечи зажигания.

Как открутить помпу

Теперь нам необходимо послабить натяжение ремня. Для этого надо послабить болты крепления помпы.

Делается это крепким шестигранником на 5 мм

Обратите внимание, что зачастую владельцы авто меняют эти болты на обычные под ключ на 10 мм. Поэтому, если Вы не первый владелец, тогда болты могут быть и под обычный ключ на 10 мм.

В общем, откручиваем немного три болта крепления помпы. Они расположены вот тут

Вот небольшой совет, перед тем, как снять ремень

Теперь нам необходимо немного провернуть помпу против часовой стрелки. Тем самым ослабнет натяжение ремня.

Но перед этим необходимо подставить под двигатель емкость, чтобы туда стекли остатки охлаждающей жидкости, которые еще остались в двигателе. Остатков этих не много, но всё же…

Еще один момент. Если в прошлый раз плохо подготовили посадочное место под помпу или использовали некачественный антифриз, или, вообще, воду, тогда помпа может прикипеть. И иногда прикипает на столько, что без молотка ничего не получится.

В моем же случае помпа простояла на автомобиле больше 10 лет и провернулась без проблем.

Ключ для помпы

Чтобы провернуть помпу необходим ключ на 41 мм. Можно приобрести специальный ключ. Он выглядит вот так

Либо обрезать обычный рожковый ключ на 41

И приварить к нему головку или что-то аналогичное.

Но лично я за первый вариант. Стоимость ключа у нас от 70 до 200 грн, в зависимости от производителя и толщины металла.

Работать им очень удобно

В общем, проворачиваем помпу против часовой стрелки и снимаем ремень

Обратите внимание на фото выше. Прослабляется только левая сторона ремня, а правая остается натянутой. Этот момент пригодится нам при установке нового ремня.

Откручиваем болты шкивов распредвалов. Если Вы забыли их сорвать заранее, пока ремень был еще установлен, тогда необходимо зафиксировать шкивы.

Важно! Не используйте для фиксации гайки или болты, помещенные между шкивами. Это неизбежно оставит следы на рабочих поверхностях шкивов. Затем эти повреждения будут разрушать ремень, что может привести к его обрыву!

Важно! Не допускается проворачивание распредвалов при демонтированном ремне ГРМ!

Для удержания шкива можно использовать специальные приспособления. Я же использую стяжки пружин амортизационных стоек

Демонтируем шкивы.

Примечание. Шкивы разные. Левый отличается от правого. Левый просто выполняет работу по вращению распредвала. А правый еще работает с датчиком положения распредвала. И на нем имеется специальный отлив, выполняющий роль метки для датчика.

Положение шкива на распредвалу перепутать невозможно, так как на шкиву имеется отверстие

А на распредвалу специальный штифт

Откручиваем головкой на 10 мм два болта крепления ДПРВ и снимаем его

Головкой на 14 или на 15 мм откручиваем обводной ролик

Головкой на 12 мм откручиваем три болта крепления натяжного ролика и снимаем его

Выворачиваем болты крепления заднего кожуха ГРМ вот в этих местах

И демонтируем кожух

Всё в подтеках масла из-за алюминиевой клапанной крышки

Выворачиваем болты крепления помпы и демонтируем ее

Чтобы демонтировать шкив коленвала, достаточно выкрутить болт коленвала и снять шкив

Осматриваем шкив и при малейших дефектах меняем его на новый.

Очень тщательно вычищаем посадочное место помпы. И обрабатываем его мелкой наждачкой, чтобы не осталось никаких наплывов и следов коррозии.

Примечание. Если идеально не подготовить это место, тогда помпа может стать с небольшим перекосом. А это приведет к тому, что ремень может начать сползать со шкивов во время работы двигателя!

Замена сальников распредвалов и коленвала

Как извлечь сальники? Не стоит ковырять там отвертками, шилом и прочими инструментами.

Достаточно вкрутить в сальник обычный саморез по металлу

Обрабатываем ВД-40

И плоскогубцами выдергиваем сальник за саморез

То же самое проделываем с сальником коленвала

На этом демонтаж окончен и приступаем к установке сальников, помпы и ремня с роликами.

Сальники распредвалов я буду устанавливать разные. Вернее они одинаковые и производитель тоже один и тот же. Просто разный материал изготовления. Об этом мы поговорим в другом посте, а сейчас просто установим.

Наносим на внутреннюю кромку сальника немного моторного масла

Устанавливаем его на свое место максимально ровно и без перекосов

В качестве оправки используем старый сальник и отрезок трубы диаметром примерно 60 мм

Пару тройку не сильных ударов по трубе и сальник установлен. Проверяем, что старый сальник стоит без перекосов и удаляем его

Второй сальник устанавливаем аналогично

Сальник коленвала монтируем точно также, только используем в качестве оправки головку на 30 мм или подходящую трубу

Идем дальше.

Устанавливаем помпу. Но так как мы ее будем еще неоднократно двигать, то имеет смысл смазать ее уплотнитель силиконовым спреем. Это хоть немного убережет его от задиров, потертостей и закусывания

Примечание. Не используйте никакие герметики. Во-первых, это там не к чему, так как уплотнитель будет держать и так, если Вы хорошо подготовили посадочное место. А, во-вторых, мы еще не раз будем двигать помпу, поэтому герметик там, как зайцу пятая нога.

Устанавливаем, но не обтягиваем помпу

Задний кожух ГРМ Лачетти

Перед установкой заднего кожуха необходимо его проверить в месте установки обводного ролика

Дело в том, что со временем ролик может начать задевать при вращении о кожух. При этом от механизма ГРМ начинает исходить противный шаркающий звук.

Так вот, если следов потертости на кожухе нет, тогда, в принципе, можно кожух устанавливать на место. Но если следы потертости видны, тогда три варианта действий:

1. Оставить все как есть и слушать посторонние шумы

2. Установить кожух нового образца. В нем уже есть проточка под ролик

3. Подкласть под ролик небольшую шайбу, чтобы он стал немного дальше от кожуха

Устанавливаем кожух. Затягиваем болты его крепления 10 Нм. Все, кроме нижнего

Его обтягиваем 15 Нм. Также имеет смысл посадить его на фиксатор резьбы. Если он выкрутится, то попадет как раз в аккурат между ремнем и шкивом коленвала. Последствия могут быть печальные.

Устанавливаем ДПРВ и затягиваем его 10 Нм, максимально наклоняя вправо

Натяжной ролик ГРМ Лачетти

Если присмотреться, то у ролика одно отверстие 8 мм, а два 9 мм

Это позволяет его немного смещать при установке. Казалось бы немного, но это действительно нередко помогает снизить шум от ролика. Причем в конкретных ситуациях положение может быть разным, но самое «тихое» положение, это когда мы ролик прижимаем к верху при установке. Но бывает и наоборот. Поэтому, если ролик издает шум, тогда можно поиграться с его положением.

Что касаемо подделок, то вот как выглядит оригинал и подделка

В общем , устанавливаем ролик и обтягиваем его болты 25 Нм

Устанавливаем обводной ролик и обтягиваем 40 Нм

Бытует мнение, что этот ролик необходимо сажать на фиксатор резьбы. Но лично я не сторонник всевозможных фиксаторов. Всю жизнь обслуживал автомобили без применения каких-либо фиксаторов. Ничего не загрязняет резьбу и при следующем обслуживании все откручивается без больших проблем.

Устанавливаем шкивы распредвалов

Затягиваем болты усилием 67 Нм

Важно. Будьте аккуратны. Если Вам нечем надежно зафиксировать шкивы, тогда лучше обтягивайте при установленном ремне. Только не забудьте!

Как правильно установить ремень ГРМ

Теперь самое главное и к чему мы так долго шли. Установка ремня.

Первым делом тщательно моем руки.

Берем новый ремень и внимательно осматриваем, чтобы не было заломов, торчащих ниток и т.д. Ремень могли повредить при упаковке, транспортировке и т.п.

Если на ремне имеются метки направления вращения, тогда так его и устанавливаем

То есть, двигатель вращается по часовой стрелке, поэтому так и устанавливаем ремень (стрелками направо)

Ремень одевается начиная с коленвала и против часовой стрелки. Не одевайте его сразу на распредвалы. Это неправильно.

В общем, одеваем на шкив коленвала и максимально натягиваем правую сторону ремня (помните, как было, когда мы снимали ремень?)

Для этого выпускной (правый) шкив немного проворачиваем по часовой стрелке и одеваем на него ремень

Затем возвращаем шкив на место (проворачиваем против часовой стрелки). Это даст на максимальную натяжку с правой стороны. Ведь натяжное устройство установлено только на левом плече ремня, поэтому правое плечо необходимо натянуть руками и вывести весь остаток ремня в левую сторону. Надеюсь, понятно. Но, а если не совсем, тогда на видео этот процесс можно посмотреть вживую, так сказать.

Левый шкив у нас постоянно стремится вправо. Поэтому ключем на 17 мм нам его необходимо провернуть ПОЧТИ до совпадения меток и удерживать его, пока не оденем на него ремень

Почему ПОЧТИ, сейчас покажу.

В общем, заводим ремень за натяжной ролик и помпу. Он стоит на месте. Правая сторона натянута, а левая сторона еще свободна.

Метки у нас выглядят так. Как видим, левая метка смотрит немного вниз

А когда мы натянем ремень, тогда шкив немного провернется и метки совпадут четко!

Вращаем помпу по часовой стрелке, натягивая ремень до совпадения меток на натяжном устройстве. При этом совпадают метки и на шкивах

Правильное натяжение ремня ГРМ Лачетти

Вращаем помпу до совпадения меток на натяжном устройстве. То есть, пока не совпадут два отлива в виде треугольников

И на этом всё. Процесс замены ремня окончен.

Но это так делают почти на всех СТО, на всех роликах на Ютубе и на всех копипастных сайтах.

А мы ведь не такие, верно? Поэтому будем продолжать и делать правильно.

В интернете много баек про то, что ремень ГРМ категорически нельзя перетягивать. Он растянется, перескочит, порвется… и прочий бред несется с уголков всемирной паутины.

Я Вам скажу — это полная ерунда.

Есть такие вещи, как технические бюллетени. И у каждой мало мальски уважаемой конторы они имеются. А фирма Гейтс одна из самых известных контор по поставке комплектующих к автомобилям.

Так вот у них есть бюллетень под номером 022 для моторов 616L, A16DMS, A16SMS, F14D3, F16D3, LXT, V15L.

И там четко написано, что после установки нового ремня и нового натяжного устройства, необходимо это всё дело перетянуть до совпадения индикатора с полукруглой меткой на корпусе натяжителя

Затем сделать два оборота коленчатого вала и установить метки, чтобы сошлись два треугольника

Так вот этого почему-то почти никто не делает. Но а мы делаем

Затягиваем крепления помпы и делаем два оборота коленвала.

Затем снова попускаем крепления помпы и возвращаем натяжение ремня до совпадения меток

И уже окончательно затягиваем помпу усилием 10 Нм.

На этом всё.

Но у нас осталось еще пару вопросов. Рассмотрим их

Можно наблюдать постоянные споры по поводу того, что кто-то устанавливает метки натяжного устройства в ровень, а кто-то их недотягивает. Дело в том, что метки не постоянно статичны, а изменяют свое положение от степени прогрева двигателя. Чем теплее двигатель, тем большее натяжение показывают метки. Поэтому, если метки поставить вровень при регулировке, то после прогрева они уйдут в сторону увеличения натяжения. У некоторых это вызывает страх, что ремень порвется, а у некоторых это вызывает еще и увеличенный шум со стороны привода ГРМ. После послабления натяжение шум довольно часто уходит. Поэтому бытует мнение, что ремень ГРМ необходимо недотягивать на холодном двигателе.

Так вот что делать? Я Вам сейчас поведаю мои убеждения по этому поводу.

Давайте обратимся к производителю. Он нам утвердительно заявляет, что все узлы системы привода ГРМ изготовлены с учетом их установки и регулировки на холодном двигателе

Вроде и понятно написано, но конкретики никакой. Ремень можно регулировать при +35 градусах окружающего воздуха, а иногда приходится и при минус 10. И в том, и в другом случае двигатель холодный, но температура его разная… Так что в понимании производителя термин «холодный двигатель»? Просто не прогретый? Или не прогретый, но при температуре +25?

В общем, как говорится, додумай сам. Ну я и додумал.

Как показала практика, натяжение ремня необходимо регулировать на не прогретом теплом двигателе. «Теплый» означает при температуре окружающего воздуха +25 — +30 градусов. При этой температуре метки натяжного устройства должны совпадать.

Если же регулировка производится при температуре ниже этих значений, то имеет смысл метки недотянуть

Если замена ремня произведена правильно, тогда и шума быть не должно, что чуть недотянуто, что чуть перетянуто. Да и, вообще, рабочий предел у натяжителя довольно большой, поэтому ремень не перескочит и не порвется от этих миллиметров на метках. Не надо боятся небольшого перетяга или недотяга.

Как правильно проверять метки натяжного ролика

Это тоже важный момент. Периодически обращаются люди в панике. Им поменяли ремень ГРМ на СТО, а потом они обнаружили, что ремень сильно перетянут. И начинают сыпаться вопросы — Как послабить ремень? Можно ли так ездить? Что теперь делать? Больше на это СТО ни ногой! Ну и всё в этом роде.

Кто-то, вообще, сразу лезет послаблять натяжение ремня.

На самом же деле просто необходимо проверять натяжение правильно!

Нельзя судить о натяжении просто скинув кожух ГРМ и посмотрев не метки натяжного устройства. Дело в том, что двигатель останавливается в разных положениях и нагрузка на ремень в этот момент тоже разная. Вот метки после остановки мотора

Мотор просто так остановился. И нельзя судить о натяжении в такой ситуации.

Необходимо выставить метки ГРМ на коленвале и распредвалах. И только тогда проверять/регулировать натяжение! 

Вот, что мы получим на этом же ролике после установки меток ГРМ

Поэтому не паникуйте и уж, тем более, не кидайтесь послаблять натяжение ремня.

Дергается индикатор натяжного устройства ГРМ

Это еще одна проблема, которая тревожит сердца отчаянных Лачеводов. Бывает так, что индикатор очень сильно дергается во время работы двигателя.

Нужно понимать, что коленчатый вал двигателя не имеет постоянной скорости вращения, он вращается рывками, получая толчок от каждого цилиндра по очереди. Поэтому и нагрузка на ремень не постоянна. Естественно это может отражаться на работе натяжителя.

Но если Вы все сделали так, как я показал, то индикатор практически дергаться не должен. Это хорошо видно на видео в конце. Я заострил на этом внимание и показал, как работает индикатор на моем авто.

Идем дальше.

Делаем ещё раз два оборота коленчатого вала и перепроверяем метки на коленвале

И распредвалах

Теперь заливаем охлаждающую жидкость

Устанавливаем кронштейн

Теперь устанавливаем нижний кожух ГРМ

Устанавливаем шкив ремня вспомогательных агрегатов. И затягиваем его усилием 95 Нм.

Затем доворачиваем на 30 градусов и через время ещё на 15 градусов.

То есть, в сумме должно получиться 45 градусов. Если мы посмотрим на головку, то вот этот край головки

должен стать горизонтально

Примечание. Болт коленвала в теории не допускается устанавливать повторно. Но как показывает практика, новые болты ломаются похлеще старых. Качество…

Ставим метку на болт. Это поможет заметить, если болт начнет откручиваться

Чтобы в будущем проверить метку, достаточно просто воспользоваться зеркалом

Скидываем корпус воздушного фильтра  (занимает одну минуту) и через зеркало видим болт

Устанавливаем кронштейн опоры

И убираем домкрат из-под двигателя.

Рисуем такие же метки на болтах распредвалов

Устанавливаем брызговик и ставим колесо. Снимаем автомобиль с домкрата.

Первый прокрут двигателя я делаю без запуска. Отключаю разъемы от ДПРВ и ДПКВ

И кручу стартером. Проверяю, что нет никаких посторонних звуков. Также смотрю, чтобы ремень не сползал со шкивов.

Если всё нормально, тогда подключаю датчики, вкручиваю свечи и запускаю мотор.

Прогреваю до рабочей температуры и проверяю давление во впускном коллекторе. Оно должно остаться таким же, как и до замены ремня. И быть не выше 33 кПа

Индикатор натяжного устройства немного изменят свое положение в сторону натяжения при работающем прогретом двигателе

Устанавливаем ремень генератора, верхний кожух ГРМ и корпус воздушного фильтра.

Через пару сотен км снимаем верхний кожух и проверяем нет ли течи сальников и состояние ремня и роликов.

Ну, а чтобы добиться давления во впускном коллекторе ниже 30 кПа, тогда необходимо сделать вот это

Да и, вообще, это лучше делать при каждой замене ремня ГРМ.

Если кто не решается самостоятельно заменить ремень ГРМ, то не бойтесь. Всё у Вас получится. Заменить ремень намного проще, чем написать об этом

Всё про всё заняло более 3 тысяч слов.

А х ещё не всё.

Вот видео процесса замены ремня ГРМ, помпы, сальников и роликов

Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала. Видео

Часть первая

Часть вторая

Часть третья

В этом материале был установлен комплект Gates K015419XS

Артикулы комплектов ГРМ можно посмотреть тут — Gates для Lacetti 1.4 / 1.6

Помпа была установлена DOLZ. Но хотелось установить Valeo, так как всегда ставил ее и две-три замены ремня она спокойно выхаживала. Но в этот раз так случилось, что не смог ее приобрести.

На этом точно всё.

Моё почтение за Ваше чтение!

Всем Мира и ровных дорог!

Помпа F16D3 Chevrolet Cruze Шевроле Круз | Festima.Ru

Дэу Heксия N100 1.5 16V I и II рaзбираeм по частям рeстaйлинг, двигатель F16D3 Двepь пeредняя пpавaя, лeвaя Двepь задняя правaя, лeвaя Зеркaлo заднегo видa лeвое и пpaвое Крыло пepеднee лeвoе, пpaвoе Усилитель перeднeгo и заднeгo бампеpа aбсopбер Kpыло зaднеe, четвepть бaмпер передний Порог со средней стойкой правый, с аркой, с пяткой Крышка багажника крыша люк Задняя панель кузова, панель задка, тазик, ниша под запаску Стойка крыши, батон Ручка двери, дверная ручка накладка Замок, дверной замок, замок двери Стеклоподъемник Стекло переднее заднее боковое форточка Обшивка двери, дверная карта Стекло лобовое потолок Петли капота, капот Петля дверная, дверные петли, петля двери Петля крышки багажника Арка колёсная Панель передка, телевизор, радиатор Лонжерон передний, банка, стакан Решётка радиатора решетка Молдинг на крышку багажника, сабля Трапеция дворников Дверной проем салон сидение МКПП, коробка механика, механическая коробка передач Блок управления АКПП, коробкой, мозги, двигателем автомат Привод правый левый, полуось, шрус, граната, педаль, ручник, трубка кондея, кондей Корзина сцепления, сцепление, диск сцепления Тросик переключения передач, кулиса КПП трос ручника АКПП МКПП типтроник Диск литой, шины, резина Цилиндр сцепления суппорт супорт Рычаг передний задний продольный, поперечный Кулак поворотный, цапфа ступица Рулевой наконечник, рулевая тяга Стойка амортизатора, амортизатор Амортизатор задний, стойка Сиденье водительское Сиденье пассажирское Торпеда, подушка в руль торпедо Ремень безопасности аir bаg подушка srs безопасность Пружина подрамник, балка подмоторная задняя Рулевая рейка стабилизатор Рулевой вал ручка селектор переключения Кардан карданный вал, крестовина Двигатель, ДВС, мотор Генератор Стартер Компрессор кондиционера катализатор, коллектор впускной колектор выпускной Датчик коленвала шкив коленвала, помпы Дроссель, дроссельная заслонка Площадка АКБ помпа Домкрат турбина картридж Декоративная крышка двигателя Катушка зажигания, модуль Проводка моторная, коса жгут проводов кнопка Фонарь задний фара передняя стоп сигнал Патрубок кнопки отопитель Радиатор охлаждения кондиционера Диффузор, дифузор, вентилятор отопителя, лопасти Глушитель резонатор Топливная форсунка рампа Кронштейн двигателя, мотора Подушка двигателя, опора ДВС ГУР, гидроусилитель Датчик ДМРВ Защита картера локер подкрылки Маховик редуктор раздатка мост чулок Датчик кислорода, лямбда зонд Диск тормозной, блок аbs абс Суппорт тормозной передний задний Вакуумный усилитель тормозов Бензонасос бензобак Печка, мотор моторчик печки, радиатор печки Считок приборов, щиток приборов Аудио магнитола Руль, рулевое колесо

Автозапчасти

Помпа воды (насос водяной) на Лачетти Авео Нексия Нубира Такума. — WP5025

Описание

Помпа 1.6, 1.6 LXT Valeo.

Подходит на Лачетти Авео Нексия Такума Круз LXT объёмом 1.6 . Также подходит на Нубиру с объёмом 1.5 и 1.6 и типом двигателя DOHC (16 клапанов). Производитель Valeo, Корея. В сборе с уплотнительным кольцом. Номер по каталогу GM 96990997.

Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Помпа 1.6, 1.6 LXT Valeo с номером WP5025 по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя. 

Гарантия качества на Помпа 1.6, 1.6 LXT Valeo

  • Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.

  • Оригинальный код WP5025 полностью совпадает с каталожным номером производителя Valeo PHC.

  • Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду WP5025.

  • Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.

  • Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.

Если у вас возникли вопросы относительно Помпа 1.6, 1.6 LXT Valeo с номером WP5025, свяжитесь с нашим консультантом.

Полезная информация

  • При получении заказа проверяйте комплектацию товара Помпа 1.6, 1.6 LXT Valeo.

  • Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код WP5025.

  • Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.

На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.

Chevrolet-Lacetti 1.6 16V 2006 г.в. Замена ремня грм. — Техцентр «Омега-Авто»

Шевроле Лачетти замена ремня ГРМ, двигатель 1,6 и 1,4 литра… последствия обрыва ремня…

Аналогично меняется ремень на моторе 1.4 литра….Модель этого авто пришла на смену Daewoo — Nubira, двигатели очень схожи, если не одинаковы…..

….F16D3 — много общего с двигателем от Opel, от Nexia — пожалуй только натяжной ролик….

Последствия обрыва ремня ГРМ впечатляют…..

….ГБЦ с 16 «отсохшими» клапанами….

…»чистим» правый угол моторного отсека….снимаем воздушный фильтр и «нарядную» пластмасску….

…ослабляем натяжной ролик ремня навески и сбрасываем его…

…подпираем двигатель снизу под картер, предварительно сняв защиту и правый пыльник….

….отворачиваем кронштейн опоры ДВС…

….и шкив коленвала..

….выставляем метки…распредвала…

…коленвала….

….снимаем кронштейн опоры….

…далее принцип действий такой же, как и с мотором Nexia A15MF….фиксируем шкивы распредвалов…типа спецприспособой…

..демонтируем ролики и ремень, оцениваем состояние помпы…….если охлаждающая жидкость подтекает через контрольное отверстие — значит изношено уплотнение — замена…..

….устанавливаем новый ремень и ролики (не затягивая)….затем протягиваем оба ролика…

…ослабляем водяной насос — выводим флажок указателя натяжения на метку, вращая помпу в том или ином направлении….

….проворачиваем коленвал на 720 градусов, проверяем совпадение меток…

Время замены — 1,5 часа.

С ув. Омега-Авто.

 

 

Замена помпы Шевроле Авео

Замена помпы Chevrolet Aveo

Помпой принято называть водяной насос, который отвечает за транспортировку охлаждающей жидкости по двигательной системе автомобиля. При его поломке охлаждающая жидкость либо начнет вытекать, либо неправильно циркулировать, что скажется на характере поведения автомобиля, его прогреве и общих ходовых показателях.

Замена помпы

Как правило, водяная помпа ломается после самостоятельной замены ремня газораспределительного механизма. В моем случае именно так и произошло. После несовпадения меток я стал крутить помпу и, в итоге, пришлось её немного стукнуть (после чего она и начала течь), чтоб сместить и установить все по меткам.

Инструменты

  1. Вороток.
  2. Трещотка
  3. Набор головок.
  4. Набор ключей.
  5. Отвертки две (разных – плоская и крестовая)
  6. Ветошь
  7. Тара для жидкости.

Инструкция по замене водяного насоса

  1. Для начала необходимо добрать до ремня ГРМ и снять его. Описывать это я не стану, так как есть другой раздел, в котором я подробно рассказал и показал, как добрать до него на Aveo5 LS
  2. Теперь необходимо поднять двигатель, перед этим выкрутив опоры.
  3. Открутить праву опору агрегата (тут же рекомендую пометить опору по кузову, чтоб при обратном монтаже прикрутить так же). Для этого необходимо открутить три крепежных болта опоры.
  4. После поднять двигатель домкратом (его рекомендую ставить под кронштейн насоса кондера).
  5. Снять с места ремень ГРМ. Выкрутить и снять шестерню распределительного вала и ролик натяжения ремня ГРМ.
  6. Открутить пластмассовый кожух ремня (болты на 10) и снять его.
  7. Тут добрались до помпы и до причины её подтеков. Причину подтека помпы на моём Aveo я уже говорил – смещение и счес.
  8. Теперь нужно слить охлаждающую жидкость с автомобиля. Первым делом с радиатора (внизу со стороны водителя есть болт-кран). Остальную охлаждающую жидкость необходимо сливать при снятии самого насоса (подставить под него таз), но сначала надо его снять, а это целая задача.
  9. Рекомендую сразу подготовить себя к тому, что помпы очень часто прикипают к двигателю и снять её другим способом, кроме как расколоть/распилить/разбить/уничтожить, не получится! Заведомо купите новую помпу.
  10. Для начала немного открутить крепежные шестигранники и после начать бить по помпе с надеждой, чтоб она сдвинулась. После нескольких ударов у меня появилась щель, откуда и полился антифриз. Быстро ставим тазик и ждем, пока сольется вся жидкость с авто.
  11. После того, слив закончили, необходимо уже полностью выбить помпу. Добиваем и срываем. Как угодно, все равно новая уже есть. Главное не повредить другие детали двигателя и посадочное место.
  12. Помпу сняли? Отлично, идем дальше. Обратите внимание, что на новой помпе в обязательном порядке должно быть установлено резиновое уплотнительное кольцо.
  13. Очистить от ржавчины и грязи посадочное место. После установить её на посадочное место. Многие автолюбители насаживают помпы на герметик. Лично я этого делать не рекомендую, так как при последующей замене ремня ГРМ, прокрутить помпу уже не получится! Её опять придется выбивать.
  14. Сборка остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.
  15. Проверить работу двигателя после замены помпы.
  16. Проверить автомобиль на наличие подтеков охлаждающей жидкости.

Замену помпы рекомендую проводить в гаражных условиях тем, кто уже имел опыт в замене ремня газораспределительного механизма или термостата, хотя бы. В противном случае можно наделать ошибок, что приведет к дорогостоящему ремонту.

admin 2015-05-07T18:11:30+03:00

Водяной насос для HOLDEN BARINA TK 1,6 л, 4 цилиндра, F16D3, без пылезащитного экрана TF8273

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Насос гидроусилителя руля 1,6 E-TEC II F16D3 109 л.с. Chevrolet Lacetti Nubira 2010 28TKm

реклама/га-аудитории Google Эти файлы cookie используются Google AdWords для повторного привлечения посетителей, которые могут превратиться в клиентов в зависимости от поведения посетителя в Интернете на веб-сайтах. Сессия
С адформ.сеть Используется для проверки того, поддерживает ли браузер пользователя файлы cookie. 30 дней
фр Фейсбук Используется Facebook для предоставления ряда рекламных продуктов, таких как торги в реальном времени от сторонних рекламодателей. 3 месяца
IDE Двойной клик.сеть Используется Google DoubleClick для регистрации и отчета о действиях пользователя веб-сайта после просмотра или нажатия на одно из объявлений рекламодателя с целью измерения эффективности объявления и предоставления пользователю целевой рекламы. 1 год
kk_leadtag Келку Сравнение цен на товары. 1 год
НИД Google Регистрирует уникальный идентификатор, идентифицирующий устройство возвращающегося пользователя.Идентификатор используется для целевой рекламы. 6 месяцев
sib_cuid Сендинблю Собирает информацию о навигации и предпочтениях пользователя на веб-сайте. Это используется для таргетинга потенциальных информационных бюллетеней на основе этой информации. 1 год
SL_C_#_KEY Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
SL_C_#_SID Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
SL_C_#_VID Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
SL_L_#_KEY Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
SL_L_#_SID Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
SL_L_#_VID Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
тр Фейсбук Используется Facebook для предоставления ряда рекламных продуктов, таких как торги в реальном времени от сторонних рекламодателей. Сессия
trkcg_fid Тележки Гуру Определите идентификатор пользователя для служб ремаркетинга 30 дней
trkcg_sid Тележки Гуру Определите сеанс для услуг ремаркетинга 30 минут
жидкость адформ.сеть Регистрирует уникальный идентификатор пользователя, который распознает браузер пользователя при посещении веб-сайтов, использующих ту же рекламную сеть. Цель состоит в том, чтобы оптимизировать показ рекламы на основе движений пользователя и ставок различных поставщиков рекламы для показа пользовательской рекламы. 2 месяца
жидкость Критео Собирает данные о посетителях, связанные с посещениями пользователем веб-сайта, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и загруженные страницы, с целью показа целевой рекламы. 30 дней
ПОСЕТИТЕЛЬ_INFO1_LIVE YouTube.ком Пытается оценить пропускную способность пользователей на страницах с интегрированными видео YouTube. 179 дней
YSC YouTube.ком Регистрирует уникальный идентификатор для ведения статистики о том, какие видео с YouTube просматривал пользователь. Сессия
yt-remote-cast-установлен YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Сессия
yt-удаленно-подключенные-устройства YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Настойчивый
yt-идентификатор удаленного устройства YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Настойчивый
yt-удаленный-быстрый-период-проверки YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Сессия
yt-удаленный сеанс-приложение YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Сессия
yt-удаленное-имя-сеанса YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Сессия
_fbp Фейсбук Используется Facebook для предоставления ряда рекламных продуктов, таких как торги в реальном времени от сторонних рекламодателей. 3 месяца

Замена ремня ГРМ Chevy Aveo


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Copyright AA1Car

Двигатель 6L E-TECH II в 2004 году и выше Chevrolet Aveo. Двигатель представляет собой конструкцию с двумя верхними распредвалами и одним ремнем ГРМ спереди. Компоновка довольно обычная, с натяжным шкивом и натяжителем, удерживающим ремень на месте, и водяным насосом с ременным приводом на передней части блока. Ремень ГРМ спрятан под двухсекционной крышкой.

Рекомендованный производителем интервал «проверки» ремня ГРМ на данном двигателе составляет 30 000 миль, а рекомендуемый интервал замены — 60 000 миль.

Многие автомобилисты не знают об этих рекомендациях и обычно ничего не предпринимают до тех пор, пока ремень ГРМ не выйдет из строя, что является плохой новостью, поскольку двигатель 1,6 л E-TECH II является двигателем с помехами. Если ремень ГРМ порвется, один или несколько клапанов ударятся о поршни и повредят двигатель. Ремонт может потребовать замены одного или нескольких клапанов, возможно поршня или двух, а может быть и всей ГБЦ. Счет за ремонт легко может составить от 1600 до 2000 долларов за запчасти и работу.

НЕИСПРАВНОСТЬ РЕМНЯ ГРМ AVEO

Некоторые ремни ГРМ на этих двигателях даже не прошли отметку в 60 000 миль.Были многочисленные сообщения о выходе из строя ремней ГРМ на пробеге от 40 000 до 50 000 миль.

В октябре 2006 г. компания General Motors выпустила бюллетень по техническому обслуживанию (TSB 06-06-01-021), предлагая автомобилистам бесплатную замену ремня ГРМ (только детали, без учета работ) для автомобилей с пробегом от 30 000 до 55 000 миль. на одометре остался оригинальный ремень ГРМ. В GM заявили, что хотят проверить оригинальные ремни на наличие возможных дефектов. Предложение бесплатного ремня действует только в течение ограниченного времени и не распространяется на автомобили с пробегом более 55 000 миль на оригинальном ремне.GM заявляет, что владелец транспортного средства несет ответственность за надлежащее техническое обслуживание своего автомобиля, а также за проверку ремня ГРМ через 30 000 миль и замену через 60 000 миль. Следовательно, если ремень ни разу не меняли и он рвется, то это тоже печально.


ПРОВЕРКА РЕМНЯ ГРМ CHEVY AVEO

Если вы водите автомобиль Aveo, вам следует осмотреть ремень ГРМ, если он никогда не проверялся. Если автомобиль проехал более 60 000 миль, а ремень ни разу не менялся, вам следует без промедления заменить ремень ГРМ.

Сменные ремни для этого двигателя стоят примерно столько же, сколько и для других двигателей (рекламная цена GM составляет около 90 долларов за новый ремень, P/N 96417177). Цены на запасной ремень на вторичном рынке могут варьироваться от 30 до 65 долларов и более.

Другие детали, которые также следует заменить при замене ремня ГРМ, включают натяжитель (деталь № 96350550), промежуточный шкив (деталь № 96350526) и водяной насос (деталь № 96352650). В некоторых случаях охлаждающая жидкость, капающая из протекающего уплотнения водяного насоса, попадала в подшипники натяжителя, в результате чего натяжитель захватывал и рвал ремень ГРМ.Работа по замене ремня, шкивов и водяного насоса занимает около 2 часов, поэтому с учетом деталей общий счет за ремонт может составить от 400 до 600 долларов, если вы платите механику, который сделает эту работу за вас. Хотя это дорого, это, безусловно, стоит меньше, чем замена головки блока цилиндров, если ремень ГРМ порвется и повредит клапаны.


ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Как и при всех работах по замене ремня ГРМ, необходимо снять кожух ремня ГРМ в передней части двигателя. Но сначала вам нужно избавиться от некоторых других частей.Начните с отключения аккумулятора. Затем снимите разъем датчика температуры впускного воздуха (IAT), трубку воздухозаборника с корпуса дроссельной заслонки, трубку сапуна с крышки клапана и корпус воздушного фильтра. Затем снимите правое переднее колесо, чтобы вы могли снять брызговик позади него.

Убрав эти другие детали, вы можете снять поликлиновой ремень, а затем болт шкива коленчатого вала и шкив коленчатого вала (вам, вероятно, понадобится съемник, чтобы снять шкив с передней части коленчатого вала).

Далее можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, затем нижнюю крышку. Болты насоса гидроусилителя руля также должны быть выкручены.

Вставьте болт шкива коленчатого вала обратно в конец коленчатого вала и поверните кривошип так, чтобы совместить метку на шкиве ремня привода ГРМ с выемкой в ​​нижней части задней крышки ремня привода ГРМ (метка должна быть направлена ​​прямо вниз ).

Теперь можно ослабить болты водяного насоса и повернуть насос против часовой стрелки с помощью специального инструмента J42492-A (KM-421-A), чтобы снять натяжение ремня.Теперь ремень ГРМ можно снять. Не нарушайте положение шкивов коленчатого или распределительного вала, пока новый ремень не будет на месте.

Как мы уже говорили ранее, неплохо было бы также заменить водяной насос, натяжной ролик и натяжной ролик.

УСТАНОВКА НОВОГО РЕМНЯ ГРМ

Следующее взято из документации по обслуживанию Chevy:

1. Совместите установочную метку на шестерне коленчатого вала с пазом в нижней части задней крышки ремня ГРМ.

Важно: Убедитесь, что установочный штифт шестерни выпускного распределительного вала (1) находится примерно в положении на 11 часов.

2. Совместите установочные метки на шестернях распределительных валов.

3. Установите ремень ГРМ.

4. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке с помощью J 42492-A.

5. Вращайте насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до тех пор, пока указатель регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня ГРМ не совместится с пазом в кронштейне автоматического натяжителя ремня ГРМ.

6.Затяните болты крепления насоса охлаждающей жидкости.

7. Проверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке, используя болт шкива коленчатого вала.

8. Ослабьте болты крепления насоса охлаждающей жидкости.

9. Вращайте насос охлаждающей жидкости до тех пор, пока указатель регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня ГРМ не совместится с указателем на кронштейне автоматического натяжителя ремня ГРМ.

10. Затяните болты крепления насоса охлаждающей жидкости. Затяните болты крепления насоса охлаждающей жидкости до 10 Нм (89 фунто-дюймов).

GM рекомендует дважды провернуть коленчатый вал после первоначальной регулировки, чтобы убедиться, что все установочные метки совмещены. Они также рекомендуют ослабить болты водяного насоса и снова повернуть водяной насос по часовой стрелке, чтобы убедиться, что указатель натяжителя совмещен с выемкой в ​​кронштейне. Вам не нужен ослабленный натяжитель, потому что это может привести к проскальзыванию ремня и скачку времени. Вы также не хотите, чтобы ремень был слишком туго натянут, потому что это может сократить срок службы подшипников вала водяного насоса и уплотнения, а также ремня ГРМ.

После того, как ремень будет правильно натянут и дважды проверен, чтобы убедиться, что установочные метки правильно совмещены, вы можете собрать все обратно в порядке, обратном снятию. Рекомендуемый крутящий момент для болта шкива коленчатого вала составляет 70 фут-фунтов. (95 Нм) плюс поворот на 30 градусов, за которым следует последний поворот еще на 15 градусов (для точности используйте динамометрический ключ и угломер).

Кроме того, при повторной установке правого переднего колеса на автомобиль используйте динамометрический ключ для зажимных гаек.

Наконец, осмотрите ремень ГРМ через 30 000 миль и снова замените его через 120 000 миль и еще раз через 180 000 миль.




Дополнительные статьи о ремнях ГРМ

Обновления о цепях и ремнях ГРМ

Предупреждение о гарантии ремня ГРМ

GM Обслуживание ремня ГРМ Технические статьи для автомобилей


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Авторемонт самостоятельно

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Случайные пропуски зажигания

ScanToolHelp.com

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Chevrolet Cruze 1.6 F16D3 09 на водяном насосе

Гарантированное качество

OnlineCarParts.co.za предоставляет 12-месячную гарантию на большинство Продуктов, если Производитель специально не указал иное на упаковке.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Удовлетворенность клиентов

Мы гарантируем нашим клиентам приятную сделку и специализированное послепродажное обслуживание.Вы можете покупать с уверенностью с простой политикой возврата и возмещения.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Бесплатная доставка* по всей стране

Наши продукты доставляются по всей стране или за границу. Ночной экспресс или эконом-класс — от двери до двери. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 950,00 рандов* Детали кузова не включены

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

БЕЗОПАСНАЯ кредитная карта SSL

Все карточные платежи шифруются SSL.Информация о карте не хранится на наших серверах. Надежный брандмауэр от банков, самостоятельно авторизующих транзакции.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

© 2011-2022 www.OnlineCarParts.co.za  ®

Online Car Parts  ®  является зарегистрированным товарным знаком компании Online Car Parts (Pty) Ltd . Любые логотипы, эмблемы или товарные знаки, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Эти товарные знаки предназначены только для информационных целей. Примечание. Названия производителей и номера OE используются исключительно для идентификации правильных запасных частей и не подразумевают, что продукт является подлинным OEM, если не указано иное. Изображения на этом сайте защищены авторским правом компании Online Car Parts (PTY) Ltd и законом об авторском праве. Несанкционированное использование изображений будет преследоваться по закону. Ошибки и пропуски исключены (E&OE)

www.OnlineCarParts.co.za не связан ни с одним производителем автомобилей.Эти продукты не производятся производителем оригинального автомобиля или по его лицензии.

Комплект ремня ГРМ

+ водяной насос для Holden Barina TK F16D3 1.6L DOHC 12/2005-10/2011

One Brand New Комплект ремня ГРМ с водяным насосом

 

Подходит для:

  • Holden Barina TK F16D3 1,6 л DOHC (12/2005 — 10/2011)

 

Что вы получаете:

  • 1 X Подшипник натяжителя
  • 1 X Натяжной подшипник
  • 1 X Зубчатый ремень Gates
  • 3 сальника (уплотнения кулачка и кривошипа)
  • 1 водяной насос (с пылезащитным экраном)

Щелкните здесь для получения комплекта с водяным насосом без пылезащитного экрана

 

ЧТО ВЫ  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  ПОЛУЧИТЕ:

Душевное спокойствие.Будьте спокойны, зная, что ваш ремень ГРМ — это оригинальный ремень Gates. Компания Gates является крупнейшим производителем зубчатых ремней. Если в мире есть автомобиль с ремнем ГРМ, скорее всего, у Гейтса есть запасная часть. Ремни ГРМ Gates не хуже оригинальных по сроку службы и производительности.

Работа с зубчатым ремнем Gates — это наши превосходные натяжители и натяжители. При сборке комплектов мы используем только самые лучшие комплектующие. Большинство наших подшипников либо японские, либо корейские.Так что я уверен, что вы спрашиваете : «Почему они такие дешевые, если они не китайские?!». За последние 35 лет работы в этой отрасли мы собрали огромное количество информации. Мы объединили всю эту информацию, чтобы произвести наш собственный ассортимент комплектов и закупить все наши собственные компоненты. Обладая такой гибкостью, мы можем вручную выбрать наилучшие возможные бренды для вашего конкретного автомобиля и собрать все это для вас на нашем заводе по комплектованию в Брисбене.

 

НИЧЕГО:

Нужна техническая информация? Конечно, держи!

  • ШИРИНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ:  25.40мм
  • ЗУБЬЯ ГРМ: Шаг 127 x 9,53 мм
  • Спецификация OE Натяжитель ремня ГРМ
  • Наружный диаметр (подшипник): 64 мм
  • Высокотемпературное сальник распределительного вала
  • Высокотемпературное переднее уплотнение коленчатого вала/распределительного механизма
  • Водяной насос OE Spec (с пылезащитным экраном)

 

КОМПЛЕКТЫ РЕМНЕЙ ГРМ ALLIED AUTO ONLINE

На все наши комплекты ремней ГРМ распространяется гарантия на всю длину рекомендованного изготовителем интервала обслуживания ремня ГРМ — применяются определенные условия.Во всех комплектах используется оригинальный ремень марки Gates. Все комплекты ремней ГРМ собираются только с использованием поставщиков и компонентов, надежность которых доказана за 35 лет нашей работы. Если вы не уверены в совместимости с вашей конкретной маркой и моделью, перед покупкой проконсультируйтесь с нашей службой поддержки клиентов.

 

Инструкция по установке ремня ГРМ для Optra

Киа рекомендует пробег 100 000 км.

Ремень ГРМ: обслуживание и ремонт
РЕМЕНЬ ГРМ
КОМПОНЕНТ
СНЯТИЕ
1.Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Ослабьте стопорные болты и гайки гидроусилителя руля соответствующим образом и снимите натяжение с приводного ремня
компрессора гидроусилителя руля (P/S) и/или компрессора кондиционера (A/C).
3. Снимите приводной ремень P/S и/или кондиционера.
4. Ослабьте болты крепления генератора и регулировочный болт.
5. Снимите болты генератора.
6. Снимите шкив водяного насоса.
7. Снимите шкив коленчатого вала и направляющую пластину ремня ГРМ.
8. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.
9. Поверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка на шкиве ремня ГРМ совпала с установочной меткой на двигателе.
10. Убедитесь, что метка «I» на шкиве впускного распределительного вала совмещена с меткой на крышке головки цилиндров, а метка «E» на шкиве выпускного распределительного вала совмещена
с меткой на крышке головки цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не перемещайте распределительный вал или коленчатый вал, если установочные метки установлены правильно.
11. Ослабьте стопорный болт ролика натяжителя.
12. Защитите ремень ГРМ ветошью.
13. Снимите ролик натяжителя.
14. Снимите ремень ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Отметьте направление вращения ремня ГРМ (на ремне ГРМ) для правильной повторной установки.
ОСМОТР
ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не скручивайте, не выворачивайте наизнанку и не сгибайте ремень привода ГРМ. Не допускайте попадания масла или смазки на ремень ГРМ.
1. Замените ремень ГРМ, если он загрязнен маслом или смазкой.
2. Проверьте ремень ГРМ на неравномерный износ, истирание, отслаивание, растрескивание и затвердение. При необходимости замените ремень ГРМ.
3. Согните ремень ГРМ в форме буквы «U», как показано на рисунке. Расстояние «А» должно быть не менее 1,0 дюйма (25 мм).
4. Осмотрите натяжной и натяжной шкивы на предмет неравномерного износа и плавной работы подшипников.
5. Осмотрите шкивы распределительных валов и шкив ремня привода ГРМ на наличие сломанных зубьев или повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ. Замените любой компонент, имеющий повреждения, чрезмерный износ или склонный к возможному отказу.
УСТАНОВКА
1. Установите натяжной ролик.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заменяйте пружину натяжителя при каждой замене ремня ГРМ.
2. Потяните шкив натяжителя до упора и затяните стопорный болт.
3. Убедитесь, что установочная метка на шкиве ремня ГРМ совмещена с установочной меткой на двигателе.
4.Убедитесь, что метка «I» на шкиве впускного распределительного вала совмещена с меткой на крышке головки блока цилиндров, а метка «E» на шкиве выпускного распределительного вала
совмещена с меткой на крышке головки блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если существующий ремень ГРМ используется повторно, установите ремень в правильном направлении вращения, отмеченном перед снятием.
5. Установите ремень ГРМ сначала на шкив ремня ГРМ, затем на промежуточный шкив, шкив выпускного распределительного вала, шкив впускного распределительного вала и шкив натяжителя в порядке
.
6. Убедитесь в отсутствии ослабления ремня между промежуточным шкивом и шкивом выпускного распределительного вала или между шкивами впускного и выпускного распределительного вала.
7. Ослабьте стопорный болт шкива натяжителя и дайте пружине натяжителя натянуть ремень ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не добавляйте дополнительное натяжение.

8. Затяните стопорный болт ролика натяжителя до указанного момента затяжки.
Момент затяжки: 28–38 футо-фунтов. (38–51 Н·м, 3,9–5,2 кг·м)
9. Проверните коленчатый вал на два полных оборота (только по часовой стрелке) и совместите установочную метку на шкиве ремня ГРМ с установочной меткой на блоке цилиндров.
10. Убедитесь, что метка «I» на шкиве впускного распредвала и метка «Е» на шкиве выпускного распредвала совмещены с метками на крышке головки блока цилиндров.
11. Если они не выровнены, снимите ремень ГРМ и начните процесс с установки натяжителя.
12. Измерьте прогиб ремня ГРМ, прикладывая умеренное усилие посередине между шкивами распределительных валов. Если отклонение неправильное, повторите установку натяжителя, начиная с
.
Давление прогиба: 22 фунта (98 Н, 10 кг)
Прогиб: 0,39–0,50 дюйма (11–13 мм)
13. Установите нижнюю и верхнюю крышки ремня ГРМ в указанном порядке.
Момент затяжки: 5,8–8,0 футо-фунтов. (7,9 — 10,7 Нм, 0.8 — 1,1 кг-м)
14. Установите направляющую пластину ремня ГРМ и шкив коленчатого вала.
Момент затяжки: 9,0–12,6 футо-фунтов. (12,3–17,2 Н·м, 1,3–1,8 кг·м)
15. Установите шкив водяного насоса.
Момент затяжки: 9,0–12,6 футо-фунтов. (12,3 — 17,2 Нм, 1,3 — 1,8 кг-м)
16. Установите ремень генератора и отрегулируйте натяжение.
17. Установите приводной ремень P/S и/или кондиционера и отрегулируйте натяжение.
18. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Водяной насос Gates для Holden Barina TK F16D3 1.6L 77KW 05/03-06/12

Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неверна. Пожалуйста, обратитесь к следующей информации, которую мы предоставили для вас.

Комплектация: 1 водяной насос Gates

Костюм :

6 Holden 6 BARINA 6 TK SEDAN 1.6 I 98 6 70083 6 05/00 Daewoo 6 Nubira J100, J150 Hatchback 1.6 16V
Марка Модель Подмодель Код двигателя Ход кВт Месяц/Год С Месяц/год До
Холден Барина ТК Хэтчбек 1.6 i F16D3 1,6L 77 03/05 06/12
F16D3 1,6L 77 11 / 05 06/12
Daewoo Nubira J100, J151 седан 1.6 16V A16DMS 1.6L
Daewoo Nubira J100,J152 Вагон 1.6 16V A16DMS A16DMS 78L 78 05/97 05/00
A16DMS 1,6L 78 06/97 05/00

Автомобильные водяные насосы Gates получили признание в отрасли благодаря своей исключительной долговечности, качеству и эффективности в ряде автомобильных систем, начиная от последних моделей и систем гибридных двигателей до редких старинные автомобили и импортные автомобили.Каждый автомобильный водяной насос Gates изготавливается из высококачественных сплавов, что подтверждается 100-процентным функциональным испытанием уплотнений и подшипников, а также 100-процентным испытанием на герметичность как для отливки, так и для водяного насоса в сборе.

Механические водяные насосы Gates

обеспечивают охлаждение и бесперебойную работу вашего автомобиля. Благодаря полностью протестированным подшипникам, уплотнениям и встроенному качеству, вы найдете стандартные, сверхмощные и высокопроизводительные водяные насосы с покрытием для импортных, гибридных и тяжелых насосов. Применение. Рекомендуется для применения в автомобильных охлаждающих жидкостях.

  • Водяные насосы Gates полностью соответствуют спецификациям и требованиям оригинального оборудования.
  • Гарантированное качество со 100% утечкой и функциональными испытаниями уплотнений, подшипников, литья и полностью собранного водяного насоса.
  • Корпорация Gates, дочерняя компания британской компании по управлению промышленными предприятиями Tomkins PLC, была основана в 1911 году. Она является ведущим производителем гидравлических приводов и решений для передачи мощности. Чтобы удовлетворить потребности своих клиентов во всем мире, семейство Gates Компания управляет более чем 80 производственными и двадцатью дистрибьюторскими центрами по всему миру, снабжая клиентов продуктами и услугами высочайшего качества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.