Porsche 914: Porsche 914 — Porsche Россия

Содержание

Porsche 914 исполнилось 50 лет

Штутгарт. В 1969 году компания Porsche первой из немецких автопроизводителей выпустила на рынок серийный спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой – 914. В честь этого события музей Porsche приглашает всех ценителей легендарного двухместного спорткара на «День в стиле Porsche», который состоится 2 июня в преддверии специальной выставки «50 лет 914 – настоящий Porsche». Более 120 владельцев частных моделей 914 примут участие в мероприятии, в том числе члены клуба.

Кроме ряда специальных акций в этот день пройдет также экспертная дискуссия по 914: бывший инженер-конструктор и гоночный инженер Роланд Куссмауль, бывший разработчик подвесок и гонщик Ханс Клаузекер, инженер и гонщик Гюнтер Штеккёниг и писатель Юрген Левандовски обратятся к истории Porsche 914. Энтони Хаттер, руководитель отдела дизайна, качества и стиля Porsche, вместе с бывшим инженером-конструктором Юргеном Капфером и разработчиком гоночных автомобилей Херманом-Йозефом Штейнмецем обсудят вопросы истории разработки среднемоторной концепции у Porsche и возможные пути ее развития, а также почему вопросы среднемоторной компоновки, дизайна, техники и стиля жизни настолько актуальны для Porsche. Вход на «День в стиле Porsche» 2 июня будет свободным.

Насколько многогранен 914 и на создание каких творений инженерной мысли он вдохновил, демонстрируют двенадцать экспонатов специальной выставки. Здесь представлены не только серийные модели 914/4 с четырехцилиндровым двигателем VW и 914/6 и шестицилиндровым двигателем Porsche, но и самый первый из всех построенных 914. Кроме того можно увидеть и один из двух прототипов Porsche с восьмицилиндровым гоночным двигателем. Также экспонируется 914/6 GT. Как первый сейфти-кар в мире – оснащенный новыми системами безопасности и современной системой пожаротушения – в 1972 году он был предоставлен Высшей национальной комиссии по автоспорту (ONS). Кроме того, экспонируется частный проект реконструкции с 350-сильным двигателем V8 от 928 GTS, а также 916. VW-Porsche вдохновил известного автомобильного дизайнера графа Альбрехта фон Гёртца и французского кузовостроителя Heuliez на собственные интерпретации 914, которые также будут представлены на выставке, которая продлится до 7 июля.

«50 лет 914»: второй модельный ряд спортивных автомобилей для юных клиентов Porsche
В середине 1960-х годов компания Porsche решила расширить свои позиции на рынке и предложить покупателям спортивный автомобиль в перспективном сегменте ниже 911. Однако самостоятельная реализация такого проекта для небольшой компании была невозможна. И партнер был найден, им стала компания Volkswagen, которая в то время как раз намеревалась создать преемника для своего несколько устаревшего спортивного купе серии 34, более известного как Karmann Ghia. В середине 1960-х Ферри Порше и директор VW Генрих Нордхофф пришли к соглашению о совместном проекте. Когда в 1968 году Нордхофф скоропостижно скончался, проект оказался на грани краха. Совместно с новым директором VW, Куртом Лотцем, Ферри Порше разработал решение: была создана совместная дистрибьютерская компания VW-Porsche. Она реализовывала автомобили на европейском рынке под маркой VW-Porsche. Автомобили выпускались в двух версиях: модель 914 с четырехцилиндровым двигателем производства Volkswagen и модель 914/6 с шестицилиндровым двигателем производства Porsche.

Самым большим успехом заводских болидов 914 стали три первых места в Marathon de la Route 1970 на Нюрбургринге. Кроме этого были многочисленные победы в клиентском спорте. Шестицилиндровая версия успешно участвовала в различных гоночных сериях в США и завоевывала победы в своем классе. В Европе 914/6 GT команды Sonauto победил в 1970 году в Ле-Мане в классе GT.

Истинный спорткар: мощный, легкий, со среднемоторной компоновкой


Двигатель VW был полностью новой разработкой и первым серийным двигателем марки, который был оснащен системой впрыска. При рабочем объеме 1,7 литра четырехцилиндровый агрегат выдавал 80 л.с. при 4900 об/мин. В результате 914 разгонялся с места до 100 км/ч за 13 секунд и достигал максимальной скорости 177 км/ч. Шестицилиндровый двигатель Porsche, напротив, был заимствован у 911 T и сконструирован как спортивный мотор – с верхними распредвалами, трехкамерными карбюраторами и высокомощной конденсаторной системой зажигания. Двухлитровый оппозитный агрегат развивал 110 л.с. при 5800 об/мин и таким образом по сравнению с силовым агрегатом VW был не только более мощным, но и более высокооборотным. Имея сухую массу 900 килограммов и 940 килограммов с шестицилиндровым двигателем, модель 914 обладала исключительно низкой удельной массой.

Два единичных экземпляра 914 S с восьмицилиндровым гоночным двигателем
Свой вклад в укрепление выдающейся славы двухместного спорткара внесли и две его легендарные специальные модификации: 914 S с восемью цилиндрами. В них перед задней осью был установлен трехлитровый оппозитный двигатель от гоночного болида Porsche 908, который в 1970-х годах доминировал на гоночных трассах. Первый автомобиль благодаря системе впрыска развивал мощность почти 300 л.с. и был передан в качестве опытного автомобиля Фердинанду Пиеху, занимавшему тогда пост главного конструктора. Во втором автомобиле восьмицилиндровый двигатель с карбюраторной системой питания развивал мощность 260 л.с. Этот автомобиль с допуском к движению по дорогам общего пользования стал подарком Ферри Порше на его шестидесятилетие. Оба 914 S имели максимальную скорость около 250 км/ч и послужили конструктивной базой для малой серии 914 с мощными двигателями, выпущенной в 1971 году. Одиннадцать автомобилей были укомплектованы шестицилиндровыми двигателями от самых мощных на тот момент моделей 911 S и Carrera 911 RS мощностью 190 и 210 л.с. и оптимизированы для гоночной эксплуатации. Они получили наименование 916.

Успех на рынке
Уникальный двухместный автомобиль с характерной крышей тарга был задуман, прежде всего, для молодежи. Благодаря своей цене, которая начиналась от 11 955 немецких марок, модельный ряд Porsche 914 стал настоящим хитом продаж. В период с 1969 по 1975 год было произведено 115 631 экземпляр 914 с четырехцилиндровым двигателем. Большинство автомобилей пошли на экспорт в Соединенные Штаты, где 914 продавался как Porsche, без добавочного обозначения VW. Таким образом он вошел в число самых продаваемых спортивных автомобилей в мире. В США в 1970 году 914 был выбран «Импортным автомобилем года». В отличие от него 914/6 является более эксклюзивным – в период с 1969 по 1972 год было выпущено 3338 штук, но зато он может похвастать своими гоночными победами.

Porsche 914: цена Порше 914, технические характеристики Порше 914, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Porsche 914

Модельный год 1969
Тип кузова Купе
Длина, мм 3985
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1230
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 210
Страна сборки Германия

Модификации Porsche 914

Porsche 914 1.7 MT

Максимальная скорость,
км/ч
177
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31679
Мощность, л.с. / оборотах80/5000
Момент, Н·м / оборотах133/3600
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 914 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах85/5000
Момент, Н·м / оборотах153/3600
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 914 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31971
Мощность, л.с. / оборотах100/5000
Момент, Н·м / оборотах133/3600
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 914 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Porsche 914

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Porsche 914

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Porsche 914

 

Porsche 914 / Порше 914

Модель Porsche 914 пришла на смену популярной на то время 912-й модели. Автомобиль получился относительно недорогим, поэтому был вполне доступным. Porsche 914 разработан компанией Porsche совместно с инженерами компании Volkswagen. Несмотря на интересную, не очень броскую внешность, совместное детище Porsche и Volkswagen нашло своего покупателя. Но высокого уровня продаж модели добиться не удалось. Все потому, что маркетинговая политика модели была проведена неудачно (из-за «смешанного» названия VW-Porsche).

На Porsche 914 устанавливали 3 типа рядных, бензиновых моторов, объемом: 1.7 л, 1.8 л и 2.0 литра. Купе не характеризовалось достойными показателями динамики. Но благодаря использованию этих моторов, 914-й был очень доступным и популярным Порше.

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Porsche 914Вариант: 6

Сбросить поиск

ФильтроватьPorsche 914Вариант: 6

Сбросить поиск

Фильтровать

1/21

В избранноеПоделиться

23.696 км06/1970150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

International Automobiles

Pierre-Antoine Noc • FR-78000 Versailles

1/28

В избранноеПоделиться

57.800 км02/1971132 кВт (179 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Power Line Restaurationen und Renntechnik GmbH

Vibor Jakelic • DE-71364 Winnenden-Hertmannsweiler

1/15

В избранноеПоделиться

170.000 км01/197081 кВт (110 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

ALTINSOY MANUFAKTUR GmbH

Faruk Altinsoy • DE-40591 Düsseldorf

1/15

В избранноеПоделиться

73.000 км01/197081 кВт (110 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

L’art de l’automobile

Service Commercial • FR-75007 Paris

1/1

В избранноеПоделиться

51.000 км01/1970110 кВт (150 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцев-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,FR-75016 PARIS

1/6

В избранноеПоделиться

10.000 км06/1971140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,FR-01600 Trevoux

1/15

В избранноеПоделиться

26.089 км09/197081 кВт (110 л.с.)Бывший в эксплуатации6 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)

OPC Classics

P. Pous • NL-4906 CZ OOSTERHOUT

1/15

В избранноеПоделиться

22.000 км03/197081 кВт (110 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)

S&L Automobile GmbH

Janus Bortlik • DE-93080 Pentling

1/15

В избранноеПоделиться

50.000 км06/197096 кВт (131 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Go.911 — Agentur Markus Schenkl

Markus Schenkl • DE-53520 Müllenbach — Nürburgring

1/15

В избранноеПоделиться

10 км03/197081 кВт (110 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Golden Cars 2 srl

Stefano — Antonio • IT-20098 S.Giuliano — Milano — MI

1/15

В избранноеПоделиться

99.999 км04/1972147 кВт (200 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Deman Brussels

Stéphane Rutten • FR-59000 Lille

1/15

В избранноеПоделиться

99.999 км04/1972147 кВт (200 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Deman Brussels

Stéphane Rutten • BE-1160 Bruxelles

1/15

В избранноеПоделиться

77.909 км01/197081 кВт (110 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)

Ruote Da Sogno srl

Sign. Pellegrino • IT-42122 Reggio Emilia — RE

1/8

В избранноеПоделиться

50.861 км12/197081 кВт (110 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Autohaus Süd GmbH

André Orfgen • DE-45663 Recklinghausen

1/15

В избранноеПоделиться

14.000 км07/1971165 кВт (224 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)

der faller + co. impex Euro Neuwagen OHG

Edwin Urs Schlägel / Stephan Faller • DE-74076 Heilbronn
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»sport»,»vat»:»0″,»rnd»:»35″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»57″,»model»:»15980″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Volkswagen-Porsche 914 (1969 — 1976)

В середине 60-х годов в компании VW уже начали думать над тем, кто станет преемником устаревающего спортивного купе «Type 34», которое было более известно под названием «Karmann Ghia». В то же самое время, компания Porsche намеревалась расширить свое присутствие на рынке спортивных автомобилей в сегменте, отличном от «911». С учетом данной ситуации, Ферри Порше и генеральный директор VW Хайнрих Нордхоф договорились весной 1966 года о создании совместного предприятия, которое предвещало успех обеим компаниям: Porsche получила заказ от Volkswagen на разработку недорогого центральномоторного спортивного автомобиля, который должен был выйти на рынок под маркой Volkswagen с 4-цилиндровым и под маркой Porsche с 6-цилиндровым оппозитными двигателями.

В ходе разработок нового спортивного автомобиля, в 1968 году, внезапно умер директор «Фольксвагена» Хайнрих Нордхоф, а на его пост был назначен новый руководитель — Курт Лотц. Он аннулировал договоренность и начал настаивать на получении Volkswagen’ом эксклюзивных прав на продажу перспективной машины, которая уже разрабатывалась Porsche. После долгой и сложной борьбы, которая привела проект 914 практически до закрытия, обе компании пришли к компромиссному решению – назвать новый автомобиль VW-Porsche и продавать эту модель через совместную сеть.

VW-Porsche 914 был представлен на Франкфуртском автосалоне 11 сентября 1969 года. Он стал первым серийным центральномоторным спортивным автомобилем в Германии. Однако, сочетание двух брендов — Volkswagen и Porsche, создало некоторые проблемы с имиджем новой серии, которую называли в прессе «Volksporsche» или «Народный Порше». Это особенно негативно сказывалось на модели 914/6, которая оснащалась 2.0-литровым оппозитным двигателем, позаимствованным у знаменитой модели «Porsche 911 T 2.0». Несмотря на свой спортивный темперамент, модель 914/6 практически не вызывала интереса у поклонников марки Porsche. Мало того, модель вообще отказались признавать как представителя марки Porsche. Хотя, как Volkswagen, модель воспринималась неплохо.

4-цилиндровый VW-Porsche 914, благодаря более низкой цене (12 000 против 20 000 немецких марок), пользовался большим успехом на рынке. Он был выпущен в количестве 115 631 экземпляров, пока весной 1976 года его не сняли с конвейера. Таким образом, он стал самым популярным спортивным автомобилем своего времени. Большинство автомобилей были отправлены на экспорт в Соединенные Штаты, где модель 914 продавалась как полноценный Porsche без приставки VW.

Кузов и дизайн

Дизайн кузова этого небольшого автомобиля (длина менее 4 метров) был разработан в немецком кузовном ателье «Karmann Ghia». Это была 2-дверная 2-местная машина с кузовом типа тарга.

Кузов тарга сочетал в себе изящество кабриолета и жесткость конструкции, как у купе. В общем смысле тарга — это такое же купе, но с легкосъемными панелями, которые выступают в роли крыши.

Дизайн «народного Порше» воспринимался неоднозначно. Стиль с закругленными обводами кузова, свойственный моделям «Porsche 911» и «356», уступил место более современному в то время — прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых отдельных деталях. Задние фары Porsche 914 сохранили преемственность и походили на таковые у модели «911». Спереди же автомобиль обзавелся модными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась очень неплохо для 1970-х, хотя, общий вид был, в некотором смысле, каким-то игрушечным.

Благодаря компоновке, в автомобиле имелись два багажных отделения — спереди и сзади за двигателем. Под задним капотом предусматривалось место для съемного жесткого верха.

В интерьере Porsche 914 были использованы приборы от «911-й» модели, которые соседствовали с ручками и переключателями от моделей Volkswagen. В общем, салон отличался хорошей отделкой, высоким качеством и выглядел достаточно интересно.

Двигатель, трансмиссия, ходовая

Моторы на VW-Porsche 914, традиционно для машин этой марки, были оппозитными и имели воздушное охлаждение. Первый, самый простенький мотор — 4-цилиндровый объемом 1.7 литра развивал максимальную мощность 80 л.с. и крутящий момент – 132 Н*м, что, относительно легкой машине, обеспечивало неплохую динамику — максимальную скорость 175 км/ч и разгон до «сотни» – за 13 с. Модификация продавалась под названием VW-Porsche 914. В 1974 году на смену 1.7 литровому агрегату пришел более мощный — 1.8 литровый мощностью 85 л.с. Следует отметить, что такими же силовыми агрегатами комплектовались легковые «Фольксвагены», например – VW Type 4.

6-цилиндровые моторы имели объемы 2.0 литра и были позаимствованы у Porsche 911. Они выдавали 111 сил и позволяли разгоняться машинам до 205 км/ч, а 100 км/ч обеспечивали за 9 с. Эти двигатели устанавливали до 1972 года.

В 1973 году на смену 6-цилиндровым моторам от «Порше»приходят 4-цилиндровые VW аналогичного объема (2.0 литра). Они развивали мощность 100 л.с. и обеспечивали максимальную скорость 190 км/ч. Все моторы располагались прямо за спинами водителя и пассажира. Комплектовались 914-е механическими 5-ступенчатыми КПП, которые располагались за задней осью.

Стоит написать еще пару слов о подвеске этого спортивного автомобиля: естественно, она была независимой, что обеспечивало приемлемую управляемость и устойчивость на высоких скоростях. Передняя подвеска представляла собой поперечные рычаги с торсионами, а задняя была рычажно-пружинной.

Супер версии 914

В 1969 году (всего в двух экземплярах) была выпущена версия 914/8. Модель располагала мощным мотором V8, который выдавал впечатляющие 300 л.с. Известно, что один из автомобилей данной модели был подарен самому Фердинанду Порше на юбилей.

В начале 70-х планировалось наладить выпуск модели Porsche 914 с двигателем объемом 2.7 литра (190 л.с.) от «Porsche Carrera» или 2.4-литровым двигателем (210 л.с.) от «911S». Модель получила обозначение Porsche 916, и должна была иметь жесткую несъемную крышу, более широкие колеса с вентилируемыми тормозами. Но до серийного производства она не добралась.

Окончание производства

На конвейере Porsche 914 продержался с 1969 по 1976 год. В некоторых источниках 914-я считается неудачным детищем Porsche, однако, тираж почти 120 тысяч экземпляров говорит о том , что автомобиль был достаточно популярен, если не забывать, что речь идет о двухместном спорткаре, а не о какой-нибудь семейной малолитражке. На уход Porsche 914 со сцены повлияло не падение спроса, а появление переднемоторного купе «Porsche 924» – нового совместного детища Porsche и Volkswagen.

В настоящее время VW-Porsche 914 считается признанным классическим автомобилем, о чем свидетельствуют многочисленные клубы любителей модели 914 по всему миру. Самым ценным для коллекционеров Porsche является 914/6, который был выпущен всего в 3 338 экземплярах.

Технические характеристики модификаций Volkswagen-Porsche 914

Название модификации 914 1.7 914 1.8 914/6 914 2.0
Годы выпуска 1969 — 1974 1974 — 1976 1969 — 1972 1973 — 1976
Тип кузова тарга тарга тарга купе
Количество дверей 2 2 2 2
Количество мест 2 2 2 2
Колёсная база, мм 2 450 2 450 2 450 2 450
Длина, мм 3 985 3 985 3 985 3 985
Ширина, мм 1 650 1 650 1 650 1 650
Высота, мм 1 230 1 230 1 230 1 230
Масса снаряженная, кг 940 950 985 950
Масса полная, кг 1260 1270 1305 1270
Число цилиндров 4 (опозит.) 4 (опозит.) 6 (опозит.) 4 (опозит.)
Система охлаждения возд. возд. возд. возд.
Система питания мотора инжектор инжектор 2-х карб. инжектор
Объем мотора, л. 1.679 1.795 1.991 1.971
Мощность, л.с.(об./мин.) 80 (4900) 85 (5000) 111 (5800) 100 (5000)
Крутящий момент, Н*м (об./мин.) 133 (2700) 138 (3400) 160 (4200) 166 (3500)
Коробка передач мех-5 мех-5 мех-5 мех-5
Привод задний задний задний задний
Разгон до 100 км/ч, сек. 13,0 12,0 9,0 10,5
Максимальная скорость, км/ч 175 180 205 190

Читайте также

Porsche 914 воссоздается с использованием Cayman S

По крайней мере, это не очередной Porsche 911. Это Porsche 914, воссозданный британским автопроизводителем Fifteen Eleven Design с использованием множества современных технологий и изрядного количества колдовства.

Да, это еще одна классика Porsche, переосмысленная в современном стиле. Родстер со средним расположением двигателя будет оснащен двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач от второго поколения… среднемоторного Porsche Cayman S.

Это составляет 3,4 литра и чуть меньше 300 лошадиных сил добра. Существует сделанная на заказ легкая выхлопная система из нержавеющей стали, и Cayman также жертвует архитектуру подвески для проекта 914, дополненную регулируемыми койловерами и массивными тормозами Brembo.

В конструкции использованы широкие панели кузова из карбона, светодиодные фары и ходовые огни в стиле «Моби Дик», крыша тарга и даже регулируемый задний спойлер. Вы можете выбрать его как с левым рулем, так и с правым рулем, и каждое сиденье представляет собой ковш Recaro, обтянутый множеством кожи.

«Слишком часто мы слышим о графических рендерах, которые создаются без намерения строить», — объясняет босс Fifteen Eleven Крис Меллорс по поводу этих новых рендеров, — «но здесь, в Fifteen Eleven Design, все наши усилия направлены на то, чтобы все концепции были реализованы до завершения».

Действительно, компания указывает на свои более ранние усилия по подготовке Millie Miglia MG K3 1934 года для Гудвуда, созданию Ford Escort Mk1 Speedster с двигателем V6 и восстановлению Maserati 3500 GT 1962 года.

«Наше видение состоит в том, чтобы преобразовать классические автомобили в современные версии, которыми каждый будет гордиться, и Porsche 914 будет именно таким», — добавил Меллорс. «У него впечатляющая спецификация, которая должна устранить недостатки оригинала, предоставляя владельцам множество технологических преимуществ современных инженерных и производственных процессов».

Fifteen Eleven хочет, чтобы эта концепция была завершена в этом году, так что следите за новостями.

Porsche 914 — самый доступный спорткар марки

В настоящее время немецкая марка Porsche выпускает несколько разновидностей одного спорткара — Porsche 911. Но были времена, когда автолюбители могли выбирать из нескольких моделей спортивных автомобилей.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В 1968 году компании Porsche потребовалось расширить модельную линейку своих спорткаров — в долгую жизнь модели Porsche 911 никто, почему-то, не верил. С аналогичной проблемой столкнулся Volkswagen, который начал искать замену своего купе Karmann Ghia. В результате переговоров между Фердинандом Пиехом, управлявшим Porsche и Хайнцом Нордхоффом из Volkswagen, было принято устное решение о совместной разработке новой модели с общим кузовом, но разными техническими характеристиками. Уже весной 1968 года свет увидел прототип нового автомобиля Volkswagen/Porsche 914.

Всё шло хорошо, пока внезапно не скончался руководитель компании Volkswagen. Его место занял Курт Лоц, который стал настаивать на том, чтобы автомобиль, разработка которого подходила к концу, выпускался исключительно под брендом Volkswagen. К счастью, Фердинанду Пиеху удалось замять скандал путём договорённости о продаже модели через сеть совместных дилеров Volkswagen/Porsche. Премьера нового спорткара состоялась осенью 1969 года на Франкфуртском автосалоне. Сразу после презентации немецкие журналисты окрестили модель Volksporsche, что можно перевести как «Народный Porsche». Это прозвище можно считать справедливым — автомобиль стоил на порядок дешевле старшего Porsche 911, но при этом имел ряд технических решений от него.

Новая модель выпускалась под двумя брендами: Volkswagen и Porsche. В первом случае спорткар имел под капотом 1,7-литровый оппозитник на 80 л.с., который работал в паре с 5-ступенчатой механикой и задним приводом. Как оказалось, для машины весом около 900 килограммов это было достаточно. Да, динамическими характеристиками модель не поражала — 13,5 секунд в разгоне с места до 100 км/ч и 175 км/ч максимальной скорости. Что касается Porsche 914, то он приводился в движение 2-литровым 6-цилиндровым оппозитным мотором на 110 сил. Это позволяло спорткару разгоняться с места до 100 км/ч за 8,6 секунды и иметь максимальную скорость в 200 км/ч.

Стоит отметить, что из-за внешнего вида поклонники Porsche восприняли модель плохо. Взгляните сами: автомобиль сменил округлые формы на модные в те времена рубленные, а фары прятались в кузов. Тем не менее, от 911-го новинке достались задние фонари, приборная панель и руль. При этом привычные для фанатов Porsche приборы соседствовали с плоскими креслами и переключателями и ручками Volkswagen. Из интересного также стоит упомянуть, что модель под маркой Porsche имела замок зажигания слева от руля, а Volkswagen — справа. Кроме того, только спинка водительского сидения могла регулироваться по наклону, пассажирское кресло ввиду конструкции так не умело. При проектировании автомобиля инженеры Porsche выбрали кузов тарга — крыша машины была выполнена из стекловолокна и легко снималась вручную. Такой ход позволил создателям получить жёсткость кузова обычного купе и отсутствие крыши, как у классического кабриолета. К слову, снятая крыша пряталась в довольно большой по меркам модели задний багажник. Благодаря среднемоторной компоновке, модель имела отличную управляемость, компактные размеры и несколько багажных отделений.

В 1973 году модель ждало небольшое обновление. Volkswagen 914 получил более мощный 1,8-литровый бензиновый оппозитник на 85 л.с., а Porsche 914 — мотор Volkswagen на те же 2 литра мощностью 100 л.с., что несколько ухудшило динамические характеристики спорткара. Вместе с тем, по заверениям современников, обе модели отлично управлялись. Этого удалось достичь не только благодаря среднемоторной компоновке, но и вследствие использования оппозитных моторов с низким центром тяжести, небольшой массе, которая не превышала тонну и независимой подвеске, настройкой и проектированием которой занимались специалисты Porsche. Производство модели закончилось в 1976 году, когда ей на смену пришёл новый спорткар совместной разработки Volkswagen и Porsche — Porsche 924. Всего за время производства было продано около 117 000 автомобилей под брендом Volkswagen и около 3 500 машин под брендом Porsche.

Помимо стандартных 1,7-, 1,8- и 2,0-литровых версий в линейке Porsche 914 были и более производительные машины. Так, в начале 70-х годов Фердинанда Пиеха не устраивали динамические характеристики 914-го, и он попросил инженеров компании разработать более мощный вариант спорткара. Так на свет появился прототип Porsche 916. Автомобиль имел точно такие же достоинства и недостатки оригинального 914-го, но оснащался более мощными силовыми агрегатами от моделей Porsche Carrera и 911S, а также имел кузов классического купе. Таким образом, спорткар весом 900 килограммов получил 190- и 210-сильные силовые агрегаты. Один из таких «монстров» достался в качестве служебного автомобиля руководителю марки. По спецзаказу 916-й получил 2,8-литровый двигатель от гоночной модели Porsche 911 RSR на 308 л.с. и был доработан до 345 сил. Информации о том, садился ли Пиех за руль этого автомобиля, нет, однако машиной активно пользовалась его супруга Корина, имя которой золотыми буквами было выведено на перчаточном ящике. Позже спорткар был продан американскому военному, который владел им до конца своих дней. Через несколько лет после кончины полковника, автомобиль был найден в одном из заброшенных гаражей в плачевном состоянии. Однако машина попала в хорошие руки ценителя марки, который за три года полностью восстановил Porsche 916 и выставил его на конкурсе элегантности Amelia Island в 2017 году.

Кроме этого существует информация о выпуске двух машин с двигателями V8 под индексом Porsche 914/8. Силовой агрегат развивал мощность свыше 300 л.с., а кузов имел усиления в слабых местах. Один из автомобилей был подарен самому Фердинанду Порше на юбилей, история второго не известна. Сейчас машина находится в музее марки. Также в 1970 году свет увидела трековая модификация Porsche 914/6GT, которая отличалась мощным двигателем и подвеской от Porsche 911. В тот же год автомобиль был выставлен на гонку «24 часа Ле-Мана», где заняла первое место.

Порше 914 1.8 1975 — Gallery Aaldering

Эта медитация Porsche 914 был поставлен из нового в июне 1975 года в Лос-Анджелес, США. Более трех лет назад этот 914 с двигателем 1800 был экспортирован в Нидерланды. Его никогда не реставрировали, но в прошлом его повторно опрыскивали. Кузов солидный, хотя обшивка и лакокрасочные покрытия не идеальны. Прочное и прочное днище не подвержено ржавчине. Он имеет оригинальную отделку «Malaga Rot» с черной внутренней отделкой. Автомобиль недавно прошел тщательный уход у специалистов. Например, была полностью отремонтирована вся система впрыска. Двери и Targa крыша была покрыта новой резиной и снова отрегулирована, тормозные магистрали заменены, полностью заменено сцепление, а также трос сцепления, который был заменен более толстым тросом от 911. Наконец, все топливные фильтры были заменены, и оба основных фильтра были заменены. передняя часть возле бака и два маленьких фильтра на двигателе. При работе использовались только оригинальные детали Porsche, а система впрыска была отправлена ​​в Bosch для точной настройки специалистами. Для вас не станет сюрпризом, что этот автомобиль едет, как новый Porsche 914. Двигатель жадно расходует газ и любит расширяться до более высоких оборотов. Крыша и окна закрываются идеально, поэтому оставить машину на улице под дождевым душем не проблема. Общий объем инвестиций? Разумеется, более чем на 7,500 евро доступны счета за работы, а также свидетельство о рождении Porsche и почтовая переписка, подтверждающая, что у этого автомобиля все еще есть оригинальный двигатель. Короче говоря, среднемоторный Porsche с Targa крыша, по привлекательной цене.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 300-350 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Fraaie Porsche 914. Deze Porsche is nieuw geleverd in juni 1975 in Los Angeles, USA. Dit exemplaar is ruim drie jaar geleden naar Nederland geëxporteerd. Het betreft hier een 914 met 1800 motor. De 914 is nooit gerestaureerd, wel in het verleden overgespoten. De carrosserie is goed, het lakwerk en plaatwerk zijn goed maar niet perfect. Onderzijde is gaaf, solide en roestvrij. Uitgevoerd in haar originele kleur ‘Malaga Rot’ met een zwart interieur. Technisch is deze Porsche 914 in perfecte staat. De auto is recentelijk door specialisten voorzien van zeer grondig onderhoud. Zo werden onder meer het volledige injectiesysteem gereviseerd. De portieren en het Targa dak van nieuwe rubbers voorzien en opnieuw afgesteld, de remleidingen vervangen, de volledige koppeling vervangen alsmede de koppelingskabel die door een dikker exemplaar van de 911 werd vervangen. Tot slot werden de brandstoffilters allemaal vervangen zowel het hoofdfilter aan de voorzijde bij de tank als de twee kleine filters bij de motor. Bij de werkzaamheden werd alleen gebruik gemaakt van originele Porsche onderdelen en het injectie systeem werd naar Bosch gestuurd om daar door specialisten helemaal perfect af te stellen. Het zal u niet verbazen dat deze auto dan ook rijdt als een nieuwe Porsche 914. De motor hang heerlijk gretig aan het gas en heeft er plezier in om te worden doorgetrokken tot de hogere toerenregionen. Het dak en de ruiten sluiten perfect af dus ook de auto buiten laten staan in een regenbui is geen enkel probleem. Totale investering? Ruim € 7.500,- vanzelfsprekend zijn facturen van de werkzaamheden voorhanden alsmede een geboortecertificaat van Porsche en mailcorrespondentie waaruit blijkt dat deze auto nog steeds zijn originele motor heeft. De techniek is eenvoudig en daarom zeer degelijk.Kortom, een Porsche met midden-motor en targadak voor een aantrekkelijke prijs.

Dieser schöne Porsche 914 wurde in Juni 1975 neu geliefert in Los Angeles und vor ca. 3 Jahren wurde das Auto nach Holland exportiert. Es handelt sich um die Version mit dem 1800 CC Motor. Das Fahrzeug wurde nie restauriert, es wurde lediglich mal in der Originalfarbe neu lackiert. Die Karosserie und die Lackierung sind gut, aber nicht perfekt. Der gute und robuste Unterboden ist absolut rostfrei. Die Farbe “Malaga Rot“ wird kombiniert mit einem schwarzen Interieur. Das Auto wurde kürzlich von Spezialisten gründlich gewartet. Zum Beispiel wurde das gesamte Einspritzsystem überholt. Die Türen und das Targa-Dach wurden mit neuen Gummis versehen und neu eingestellt, die Bremsleitungen ersetzt, die komplette Kupplung ersetzt sowie das Kupplungsseil, das durch einen dickeres 911-kabel ersetzt wurde. Schließlich wurden alle Kraftstofffilter ausgetauscht, sowohl der Hauptfilter vorne in der Nähe des Tanks als auch die beiden kleinen Filter am Motor. Während der Arbeiten wurden nur Porsche Originalteile verwendet und das Einspritzsystem zur perfekten Einstellung durch Spezialisten an Bosch geschickt. Es wird Sie nicht überraschen, dass dieses Auto wie ein neuer Porsche 914 fährt. Der Motor ist hungrig nach Benzin und wird gerne auf höhere Drehzahlen erweitert. Das Dach und die Fenster schließen perfekt, so dass es überhaupt kein Problem ist, das Auto draußen in einer Regendusche zu lassen. Gesamtinvestition? Mehr als € 7.500, natürlich sind Rechnungen für die Arbeit sowie eine Porsche-Geburtsurkunde und eine Postkorrespondenz erhältlich, aus der hervorgeht, dass dieses Auto noch seinen Originalmotor hat. Ein Porsche 914 Targa zu einem attraktiven Preis.

Die Gallery Aaldering in den Niederlanden existiert seit 1975 und ist Marktführer in Europa im Bereich von klassischen Fahzreugen. Es sind immer 300- 350 klassische Fahzreuge und Sportwagen auf Vorrat. Bitte besuchen Sie unsere Website www.gallery-aaldering.com für den aktuellen Vorrat und weitere Informationen. Alle gezeigte Fahrzeuge sind zu besichtingen in unseren Ausstellungsräumen. Wir haben unseren Sitz unweit der deutschen Grenze, 95 Km Entfernung von Düsseldorf und 90 Km Entfernung von Amsterdam, gut erreichbar mit dem Zug, Auto, Taxi und Flugzeug. Transport und Versand weltweit kann versorgt werden, innerhalb von Europa fallen keine Importsteuern oder Zollkosten an. Unsere Kerntätigkeiten sind Ankauf, Verkauf und Konsignationverkauf. (im Auftrag vom Kunde) Wir versorgen alle Zulassungsunterlagen (H-Kennzeichen, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) für unsere deutsche- und Beneluxkunden. Bei uns können Sie auch leasen oder finanzieren! Unser Leasingpartner bietet maßgeschneiderte Lösungen für private und gewerbliche Kunden. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen in den Niederlanden. T. 0031-575-564055 Qualität, Erfahrung und Transparenz sind unsere besondere Merkmale! Wir freuen und auf Ihren Besuch.

Porsche 914 — Исследовательский центр

Годы 1970 — 1973 1970 — 1972 1974 — 1976 1973 — 1976
Двигатель Оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель Оппозитный шестицилиндровый оппозитный двигатель Тип 901/3 Оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель Оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель
Индукция Система впрыска топлива Bosch D-Jetronic Два 3-цилиндровых карбюратора Weber диаметром 40 мм Система впрыска топлива Bosch L-Jetronic Система впрыска топлива Bosch D-Jetronic
Рабочий объем 1679 см3 (102.5 у.е.) 1991 куб. см (121,5 куб. дюймов) 1795 куб. см (109,5 куб. дюймов) 1970 куб.см (120,2 куб.дюйма)
Диаметр x ход 90 мм × 66 мм / (3,5 дюйма × 2,6 дюйма) 80 мм × 66 мм / (3,1 дюйма × 2,6 дюйма) 93 мм × 66 мм / (3,7 дюйма × 2,6 дюйма) 94 мм × 71 мм / (3.7 дюймов × 2,8 дюйма)
Максимальная мощность 80 л.с. при 4900 об/мин 125 л.с. при 5800 об/мин 76 л.с. при 4800 об/мин 100 л.с. при 4900 об/мин
Максимальный крутящий момент 98 футо-фунтов при 2700 об/мин 131 фут-фунт при 4200 об/мин 100 футо-фунтов при 3400 об/мин 116 футо-фунтов при 3500 об/мин
Степень сжатия 8.2:1 8,6:1 7,3:1 (Европейская спецификация 8,6:1) 7,6:1 (европейская спецификация 8,0:1)
Клапанный механизм Одинарный кулачок в блоке. 2 верхних клапана на цилиндр. Одиночный верхний распределительный вал (по одному на головку блока цилиндров). 2 верхних клапана на цилиндр. Одинарный кулачок в блоке.2 верхних клапана на цилиндр. Одинарный кулачок в блоке. 2 верхних клапана на цилиндр.
Охлаждение Воздушное охлаждение (вентилятор) Воздушное охлаждение (вентилятор) Воздушное охлаждение (вентилятор) Воздушное охлаждение (вентилятор)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач (Sportomatic) 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
Передняя подвеска Стойки McPherson и нижние А-образные рычаги.Продольные торсионы. Стойки McPherson и нижние А-образные рычаги. Продольные торсионы. Стойки McPherson и нижние А-образные рычаги. Продольные торсионы. Стойки McPherson и нижние А-образные рычаги. Продольные торсионы.
Задняя подвеска Полуприцепные рычаги. Винтовые пружины над трубчатыми амортизаторами. Полуприцепные рычаги. Винтовые пружины над трубчатыми амортизаторами. Полуприцепные рычаги. Винтовые пружины над трубчатыми амортизаторами. Полуприцепные рычаги. Винтовые пружины над трубчатыми амортизаторами.
Кузов/шасси Стальной цельный корпус Стальной цельный корпус Стальной цельный корпус Стальной цельный корпус
Ширина колеи (передняя/задняя) 1337/1374 мм (52.6 / 54,1 дюйма) 1361/1382 мм (53,6/54,4 дюйма) 1361/1382 мм (53,6/54,4 дюйма) 1361/1382 мм (53,6/54,4 дюйма)
Колесная база 2450 мм (96,5 дюйма) 2450 мм (96,5 дюйма) 2450 мм (96,5 дюйма) 2450 мм (96.5 дюймов)
Тормоза (перед/зад) Диск 255 мм / диск 282 мм вентилируемый диск 282 мм / диск 286 мм вентилируемый диск 282 мм / диск 286 мм вентилируемый диск 282 мм / диск 286 мм
Шины 155 СР 15 165 часов 15 или 185 часов 14 165 СР 15 165 ЧАС 15
Размеры (Д х Ш х В) 3 985 мм × 1 650 мм × 1 220 мм 3 985 мм × 1 650 мм × 1 220 мм 3 985 мм × 1 650 мм × 1 230 мм 3 985 мм × 1 650 мм × 1 230 мм
Снаряженная масса 940 кг / (2072 фунта) 985 кг / (2172 фунта) 950 кг / (2094 фунта) 950 кг / (2094 фунта)
Максимальная скорость 109 миль/ч 123 мили в час 108 миль в час 118.1 миль в час
0 — время 60 миль/ч 13,9 секунды 8,7 секунды 12,0 секунд 8,8 секунды

Является ли 914 самым удобным классическим Porsche из всех?


Вверху: Porsche 914 1975 года выпуска.

Статья Роба Сасса. В ответе цитировалось: «Тот, который всегда с собой и с которым готов стрелять.«Для большинства людей сегодня это камера на вашем смартфоне, которая всегда при вас и всегда готова сделать снимок. 914 немного похож на камеру вашего смартфона; это удобный размер, он не суетливый и всегда готов сделать то, что вам нужно.


Вверху: Porsche 914 1972 года выпуска рядом с 911E.

Надежность
914 — в высшей степени простой автомобиль. Помимо раннего электронного впрыска топлива Bosch (который, к сожалению, все меньше и меньше людей в наши дни действительно понимают), мало что может пойти не так.Простая торсионная подвеска спереди унаследована от 911, а его двигатель VW Type 4 прочный, крутящий, достаточно мощный для 2,0-литровой формы и способен проехать около 100 000 миль между ремонтами. Хотя капитальный ремонт двигателя 914 уже недешев, он по-прежнему меньше половины того, что вам обойдется при сборке двигателя 911. Проверьте состояние топливного насоса, генератора и ремня, и завтра я сяду почти в любой 914-й и беззаботно проеду 1000 миль за день.

Практичность/Дизайн
В качестве машины выходного дня 914 просто великолепен.Два ствола вместе взятые массивны. Передняя часть глубже, и даже с полноразмерной запаской места более чем достаточно для большого количества мягкого багажа или даже небольшой палатки. Задний багажник более мелкий, но все равно вмещает тонну вещей. Даже если верхняя часть снята и убрана, низкопрофильные предметы по-прежнему прекрасно помещаются.


Вверху: Porsche 914 1973 года выпуска.

Дизайн съемного верха Targa просто великолепен. Он легкий, а поскольку задний багажник был спроектирован как идеальное место для его хранения, в нем нет необходимости суетливого складывания и сложных уплотнений крыши 911 Targa.Его жесткость и простое, но эффективное уплотнение делают его более воздухонепроницаемым и водонепроницаемым, чем 911 Targa. И система крепления/хранения в багажнике просто элегантна. Вставьте переднюю кромку в пару пластиковых прорезей спереди и закрепите заднюю часть верхней части с помощью двух резиновых зажимов, и все, машина под открытым небом.

В модели 914 больше продуманных штрихов. Кому не нравится крышка перчаточного ящика в стиле гаражных ворот и кожаная обивка с узором корзины на приборной панели и дверных панелях? Вентиляция также превосходна на 914.С самого начала у него было два больших вентиляционных отверстия на уровне лица, размер которых соответствовал 911 до 1986 года. Обогрев работает нормально, и, как только он нагреется, маленькая кабина довольно быстро нагревается. Обзорность тоже хороша не только для автомобиля со средним расположением двигателя, но и для любого автомобиля.


Вверху: Porsche 914 1970 года выпуска.

Как только вы окажетесь внутри, автомобиль окажется просторнее, чем вы можете себе представить. На самом деле это довольно широкий автомобиль по сравнению с другими современными спортивными автомобилями. Мне сказали, что в свое время некоторые люди использовали массивный центральный подлокотник в качестве детского сиденья.Автомобили без центральной консоли имеют массу места для коленей. Сиденья, хотя и приятные на вид, не предназначены для длительных поездок. Хитрость здесь заключается в том, чтобы вставить кусок подогнанной пены с эффектом памяти под легко снимаемую нижнюю часть сиденья, или, если вы один, просто возьмите подушку с пассажирского сиденья и согните ее вдвое.

Наконец, несмотря на то, что на 914 пришлось много рыскать по складу запчастей VW, это был хорошо собранный автомобиль. Выключатели VW и внутренние дверные защелки могли быть дешевле, чем детали Porsche, но они не были и дешевыми.Зазоры в панелях были хорошими, а двери закрывались с сильным «стуком», если не со «звонком» 911. Мой 914 не издавал ни скрипа, ни грохота. Раздражает только пневматический омыватель ветрового стекла, который работает от запасного запасного колеса (и быстро истощает его). Преобразование электрического насоса с использованием 924 деталей является решением здесь.


Вверху: Porsche 914 1973 года выпуска.

Развлечение
Коробка передач, производная от 901, немного сложнее в использовании, чем коробка от 915, но правильно подобранная коробка доставляет удовольствие.Только первая передача с изгибом может быть немного сложной — сочетание подпружинивания, которое кажется странным, пока вы к нему не привыкнете, и часто слабого синхронизатора. Но по большей части передаточные числа подобраны удачно, и легко найти правильную передачу, чтобы сохранить импульс на извилистой дороге, чтобы вы могли не отставать от гораздо более мощных автомобилей. Та же история на трассе. Проезжая через части западной части США, где ограничение скорости 80 миль в час? Не проблема. В-пятых, автомобиль будет курсировать весь день на этих скоростях со скоростью ниже 4000 об / мин и по-прежнему расходует около 30 миль на галлон на дешевом топливе с октановым числом 87.


Вверху: чертеж Porsche 914 1970 года в разрезе.

На соответствующих современных шинах модель 914 имеет более чем адекватное сцепление с дорогой и хороший баланс. Первоначальная недостаточная поворачиваемость может уступить место избыточной — автомобиль будет демонстрировать некоторую избыточную поворачиваемость, если вы разгрузите заднюю часть, приподняв или притормаживая в середине поворота, но в целом он гораздо более щадящий, чем 911, из-за его среднего расположения двигателя. . Стандартные тормоза — четырехколесные дисковые (в отличие от 924, пришедшего на смену), и они соответствуют мощности автомобиля.Рулевое управление похоже на 911, потому что большая часть передней подвески унаследована от 911. Рулевое управление хорошее, как и следовало ожидать, с, возможно, меньшим подруливанием, чем у 911, из-за более узких шин, но он не такой быстрый или как картинг, как можно было бы ожидать — это Porsche, а не Lotus Europa.

В целом, 914-й похож на всеми любимого джек-рассел-терьера: резвый, продуманный до мелочей и всегда готовый к работе. Кузова 914 не оцинкованные, но пока на дорогах нет соли, на таком действительно можно ездить каждый день.Классические Porsche не могут быть более удобными, чем 914.

 

Похожие истории:
» Porsche Classic и PCA представляют Porsche 911 Classic Club Coupe 996-го поколения на Werks Reunion Amelia Island
» Пять автомобилей Porsche, которые мы будем наблюдать на аукционах на острове Амелия (Часть II: RM Sotheby’s)
» Руководство для начинающих: Необходимые инструменты для самостоятельного обслуживания Porsche | Tech Tactics Live
» 11 вещей, которые вы, возможно, не знали о Porsche 996 | Технические советы PCA
» Насколько крут ваш Porsche 986/987 Boxster или Cayman? Как установить глубокий масляный картер | Прожектор PCA
`

Обзор Porsche 914 1974 года выпуска: Ретро-дорожные испытания

Porsche Boxster оживил успех компании в 1996 году и добился неоспоримого успеха.Но 27 лет назад в продажу поступил Porsche начального уровня с таким же среднемоторным расположением двигателя. Чтобы отпраздновать 50-летие нелюбимого спортивного автомобиля, мы отправимся в путешествие по памяти на Porsche 914 1974 года выпуска.

Porsche 914 был представлен на Франкфуртском автосалоне в октябре 1969 года, и его плоский кузов родстера, два багажных отделения и съемная панель крыши targa были далеки от соблазнительного купе 911.

Родившийся в результате совместного проекта Volkswagen и Porsche для удовлетворения потребностей обеих компаний, 914 был построен Karmann и оснащен рядом четырехцилиндровых двигателей с воздушным охлаждением производства Volkswagen и шестицилиндровыми агрегатами, разработанными Porsche.

Несмотря на то, что многие считали его неудачником, маленький Porsche производился с 1969 по 1976 год и считался успешным в продажах: было выпущено 118 962 экземпляра двухместного автомобиля. Редкий в Великобритании, более 80 процентов 914-х оказались в Америке.

Какие у него конкуренты?

914 был одним из первых небольших спортивных автомобилей, в котором реализована идея среднемоторной компоновки. Самым заметным конкурентом маленького Porsche был Fiat X1/9 (на фото выше), который разделял среднемоторную компоновку немецкого автомобиля и плоскую переднюю часть, но добавлял клиновидный силуэт, похожий на Triumph TR7.

Matra 530 предшествовал Porsche и был еще одним небольшим двухместным автомобилем с той же конфигурацией, в то время как другие конкуренты включали переднемоторный и заднеприводный Fiat 124 Coupe/Spider, а также Datsun 240Z и Opel GT. Тем временем MGC и Triumph TR6 присматривались к шестицилиндровому 914/6.

Какой двигатель он использует?

Ты садишься? Если нет, садитесь на скамью: мы могли бы побыть здесь какое-то время. За короткую шестилетнюю жизнь 914 было предложено 10 вариантов двигателей.Ранние четырехцилиндровые модели 914/4 позаимствовали 80-сильный оппозитный четырехцилиндровый двигатель объемом 1679 куб. модельный год 911Т.

Плохие продажи привели к тому, что модель 914/6 была снята с производства в 1973 модельном году и заменена 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом с аналогичной мощностью. Два года спустя 1,7-литровый двигатель был заменен на 1,8-литровый, а также были внесены различные изменения в четырехцилиндровые агрегаты, чтобы они соответствовали жесткому стандарту U.Законы о выбросах S. привели к созданию ряда устройств со значительно сниженной мощностью.

Каково водить машину?

Большинство 914-х весят около 900 кг, поэтому от стандартного автомобиля ожидайте адекватных, а не блестящих характеристик. Ранние автомобили с четырехцилиндровым двигателем разгонялись до 100 км/ч примерно за 13 секунд, а шестицилиндровый 914/6 на три секунды быстрее. Тем не менее, производительность не стоит на повестке дня 914. В солнечный день, когда крыша убрана в багажник, невероятная скорость не имеет значения, когда вы мчитесь по усаженным листвой проселочным дорогам.

Когда он был новым, 914 заработал себе репутацию автомобиля, который, возможно, лучше управляется, чем современный 911, из-за его компоновки со средним расположением двигателя. Сядьте на уютное сиденье, возьмитесь за маленькое рулевое колесо (все модели 914 были только с левосторонним управлением) и наслаждайтесь проворным управлением маленького Porsche, когда вы мчитесь из угла в угол на относительно узких 15-дюймовых колесах шириной 4,5/5,5 дюйма. .

Длинные пространства для ног благодаря продуманной компоновке автомобиля означают, что короткие и длинные кузова не должны иметь особых проблем с комфортом, и хотя пятиступенчатая коробка передач не самая лучшая (разобранная в 1973 году с боковым переключением передач), она просто о делает работу.Всего в нескольких дюймах от ваших ушей плоский двигатель пульсирует позади вас, как у Volkswagen Beetle.

Надежность и эксплуатационные расходы

Как и Volkswagen Polo, показанный в предыдущем ретро-дорожном тесте, 914 долгое время жил в тени более прославленных и известных братьев и сестер. Еще более менее известный, чем другие модели Porsche 1970-х и 1980-х годов начального уровня, такие как 924 и 944, популярность 914-го растет.

Сорок пять лет со дня его рождения и по мере того, как ценности растут, теперь он считается классикой в ​​​​создании и даже членом клуба «настоящих Porsche».Теперь доступно гораздо больше сменных панелей и деталей, и есть большое количество специалистов Porsche, которые действительно знают, что такое автомобиль.

Могу ли я ездить на нем каждый день?

Небольшие габариты и практичный кузов 914 с парой багажных отделений делают его незаменимым помощником на каждый день. Мы знаем одного энтузиаста, который делает именно это и использует более поздний, более потрепанный автомобиль (из парка из 10!), чтобы ежедневно возиться, сохраняя свой автомобиль в состоянии конкурса.

Интенсивные впечатления от вождения — отчасти из-за шума двигателя, исходящего сразу за вашим сиденьем — рулевое колесо не с той стороны, а иногда и непокорная коробка передач для некоторых могут быть слишком тяжелыми. Если автомобиль не был серьезно защищен от ржавчины, мы, вероятно, рекомендуем использовать его только время от времени.

Сколько я должен заплатить?

Как и подобает их более популярному и желанному статусу, 2,0-литровые 914-е стоят дороже, чем их 1.7 и 1,8-литровые собратья. Четырехцилиндровые автомобили проекта могут начинаться примерно с 4000 фунтов стерлингов за неуправляемый автомобиль и до 8500 фунтов стерлингов за автомобиль, который нуждается в некоторой доработке. Цены на более аккуратные автомобили могут составлять около 12 000 фунтов стерлингов, а на восстановленные модели — от 15 000 до 25 000 фунтов стерлингов.

Шестицилиндровый 914/6 — редкая вещь, и вы должны быть готовы платить больше, чем цены на восстановленные четырехцилиндровые автомобили — мы слышали, что подлинные автомобили с таким же номером стоят от 40 000 фунтов стерлингов. Всегда покупайте по состоянию, а не по спецификации.

На что следует обратить внимание?

Как и во всех классических автомобилях, ржавчина является одним из главных врагов 914. Проверьте этикетки на предмет коррозии и повреждений, а также на смещенные двери, которые могут указывать на более серьезные проблемы, связанные с авариями. Дверные ручки тоже могут быть хрупкими.

Аккумуляторный отсек может быть большой проблемой 914, так как ржавчина может ползти к опорам задней подвески и, наряду с коррозией опор подвески, может привести к тому, что автомобиль рухнет на колеса.Проверьте также правильность установки и выравнивания съемной панели крыши targa из стекловолокна — неправильная посадка может привести к провисанию порогов.

Уплотнители кузова также могут подойти, особенно на автомобилях США, которые провели свою жизнь в жарком климате. Сменные комплекты стоят около 1000 фунтов стерлингов. Точно так же верхняя часть приборной панели на солнце может треснуть. Двигатели обычно не испытывают серьезных проблем, но, если они установлены, оригинальный впрыск топлива гораздо предпочтительнее карбюраторов.

Поскольку самым ранним автомобилям уже исполнилось 50 лет, топливные магистрали нужно будет проверять на наличие утечек, если окажется, что они не менялись в прошлом.Автомобили с четырьмя цилиндрами должны иметь номера шасси, начинающиеся с «47» (для Volkswagen Type 47), в то время как подлинные модели с шестью цилиндрами будут известны по своим идентификаторам со светодиодом «914», производным от Porsche.

Стоит ли покупать?

Если вам нравится один из широкого спектра автомобильных чудаков 1970-х годов или вы хотите редкую часть истории Porsche, то да. Яркие цвета, эффектный внешний вид, практичный и вместительный корпус и редкость — когда вы видели его в последний раз? – сделать 914 по-настоящему привлекательным.

Эти в значительной степени надежные двигатели, разработанные Volkswagen и Porsche, означают, что запчасти можно легко найти, и сейчас доступно около 1700 деталей. Активная онлайн-сеть из 914 владельцев и форумов окажет горячую поддержку, если у вас возникнут проблемы.

Факты пабов

Porsche 914 получил марку «VW-Porsche» в Европе и на большинстве других крупных рынков благодаря общему происхождению, но появился со значком Porsche только в США, что стирает все следы связи с Volkswagen.

Восемь прототипов Porsche 916, оснащенных двигателем от 911 Carrera RS 1973 года, были построены для предполагаемой ограниченной серии — до того, как Porsche отключился от сети, — а также была изготовлена ​​еще более мощная пара восьмицилиндровых 914/8 мощностью около 300 л.с.: кроваво-оранжевый для Фердинанда Пиеха и серебряный автомобиль для Фердинанда «Ферри» Порше.

Забытый редкий Porsche 914-8 имеет знакомую семейную формулу

Porsche 914 — это автомобиль, о котором энтузиасты Porsche хотели бы забыть.Автомобиль появился в результате совместных усилий Porsche и Volkswagen по созданию небольшого спортивного автомобиля начального уровня для масс. Для этого они придерживались победной формулы Porsche: легкий автомобиль с двигателем, расположенным сзади. В результате появилась модель 914.

Порше 914 1969-1976 годов

1970 Порше 914/6 ГТ | Gooding

Porsche 914 был небольшим двухместным автомобилем с крышей targa, двигателем посередине и поднимающимися фарами. Большинство людей помнят эту машину с четырехцилиндровым двигателем мощностью 80 л.с.Однако была также версия с шестью цилиндрами, доступная с моделью 914-6, которая выкачивала 110 л.с. В отделе новостей Porsche говорится, что у автомобиля был низкий центр тяжести, что делало его «проворной, резвой машиной по стандартам того времени, прижатой к дороге, как доска».

Сегодня эти модели Porsche трудно найти, но они все еще существуют. По словам Хагерти, базовые модели с четырьмя цилиндрами оцениваются примерно в 15 000 долларов США за образец, найденный в хорошем состоянии. Однако эта цена значительно выше для 914 с шестицилиндровым двигателем в комплектации GT.В этом случае ожидается, что стоимость в хорошем состоянии будет в диапазоне 200 000 долларов США.

Порше 914-8

Существует еще одна комплектация модели Porsche 914, о которой многие не знают. Забытый 914-8 — чрезвычайно редкая восьмицилиндровая модель, созданная до того, как платформа была уложена. Оспаривается, что мощность этой модели составляет 300 или 360 лошадей. Таким образом, крыша targa была заварена, чтобы добавить большей жесткости конструкции для дополнительной мощности.Но дополнительные лошади означали, что легкий автомобиль (менее 2000 фунтов) мог серьезно двигаться. Ферри Порше получил одну из этих машин на свое 60-летие. Существует только один другой образец. Это было передано Фердинанду Пиеху.

Обе модели 914-8 в итоге были приобретены для корпоративной коллекции Porsche. Это означает, что они, скорее всего, не появятся в продаже в ближайшее время. Тем не менее, они, безусловно, чрезвычайно ценны с исторической точки зрения. Кроме того, у Hagerty нет доступных значений для юнитов.

Среднемоторный автомобиль не вернется еще несколько десятилетий

Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя не возвращался в модельный ряд Porsche до 1996 года, когда состоялся мировой дебют Boxster. По иронии судьбы, это также будет считаться спортивным автомобилем начального уровня. Как и его предшественник, для мотивации Boxster доступен четырехцилиндровый силовой агрегат.

2011 Porsche Boxster Spyder сбоку | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Почему этот редкий Porsche 1965 года стоит больше, чем 5 новых корветов?

Самый первый из когда-либо созданных Porsche был автомобилем со средним расположением двигателя.Эта машина так и не была запущена в производство. Однако годы спустя модель 914 стала первым серийным среднемоторным автомобилем автопроизводителя. Таким образом, 914-й закрепил за брендом свое место в истории. Автомобиль также доказал, что производитель заранее придумал формулу для хорошо работающих концепций легкого спортивного автомобиля с двигателем позади водителя. Но, к сожалению, почти забыто величие чрезвычайно редкой модели 914-8.

1970 Porsche 914-6 с двигателем 993 для продажи на прицепе

Каким бы ни было ваше мнение о Porsche 914, вы должны признать, что он довольно крут.Чуть более 20 лет назад он претерпел полную трансформацию в виде сборки, вдохновленной GT, получив несколько потрясающих расширителей крыльев и трансмиссию от 911-го поколения 993. В настоящее время он выставлен на продажу на Bring a Trailer. лучший 914, который вы можете купить прямо сейчас.

Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит купить вместо скучного пригородного седана.

Этот автомобиль начинался как стандартный 914/6, а затем в течение четырех лет его собирали, включая перекраску в потрясающий синий цвет Адриатики.3,6-литровая оппозитная шестерка была взята из Porsche 911 1995 года выпуска с небольшим пробегом и соединена с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач 915 с самоблокирующимся дифференциалом внутри. Судя по фотографиям моторного отсека, он плотно прилегает, но работает.

16-дюймовые легкосплавные диски Fuchs, окрашенные в черный цвет, идеально спрятаны под стальными расширителями арок благодаря модернизированным компонентам подвески. Они защищают тормоза от Porsche 930 и обтянуты резиной BFGoodrich g-Force Sport. Внутри вы найдете ковшеобразные сиденья Konig, рулевое колесо Momo Prototipo и набор восстановленных датчиков.Одометр показывает всего 69 000 миль, из которых только 5000 были добавлены после завершения сборки.

Учитывая, что новый Porsche 911 1995 года выдавал около 270 лошадиных сил, мы держим пари, что эта штука будет быстрой. Он, вероятно, такой же тяжелый, как обычная Miata, а с расположением двигателя посередине и такими широкими шинами это, вероятно, мечта на дороге каньона.

Автомобиль в настоящее время выставлен на продажу на Bring a Trailer с высокой ставкой в ​​58 000 долларов и до конца дня. Учитывая, как хорошо все выглядит, мы не удивимся, если это пойдет намного больше.

Вы бы купили этот 914 вместо своего заурядного 911 с воздушным охлаждением? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Отказ от ответственности: Bring a Trailer принадлежит Hearst Autos, материнской компании Road & Track .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche 914 мог быть крошечным универсалом со средним расположением двигателя

Иллюстрация: архивы дизайна автомобилей Я думаю, что его несправедливо оклеветали.Однако я так и не понял, что была предпринята короткая попытка изменить его для американского рынка, отчасти потому, что дизайнеру, работавшему по контракту с Porsche, не понравилось, что в 914 не было откидных сидений для детей или безногих друзей.

Итак, этот дизайнер предложил модель 914, которая, по сути, представляла собой среднемоторный универсал.

Иллюстрация: архив дизайна автомобилей

Дизайнером, который занимался дизайном подголовников для Volkswagen и Porsche, был У. Дорвин Тиг-младший., уважаемая фигура в области промышленного дизайна. Ему удалось получить одобрение от альянса VW-Porsche, который разрабатывал и продавал 914, на создание команды дизайнеров из трех человек, которая предложила бы несколько идей для американского варианта 914.

Наши друзья из Car Design Archives , который получил эти удивительные изображения, есть интересный рассказ Гэри ван Дерсена, одного из дизайнеров фирмы Тига, о разработке этого универсала 914:

«Porsche 914 задумывался как Porsche начального уровня.Это была совместная разработка VW и Porsche, разработанная Генрихом Кли под руководством Фердинанда Пиеха, главы отдела исследований и разработок Porsche.

Хотя были поклонники дизайна, было также много недоброжелателей, поскольку он не был похож на традиционный Porsche 911. Продаваемый как Porsche в США, он позиционировался как VW-Porsche в Европе.

Консультационная фирма по дизайну У. Дорвина Тига выполняла дизайн-проекты для группы VW/Porsche/Audi в США, когда был запущен 914-й.Тиг был разочарован дизайном и тем фактом, что это был первый Porsche, в котором не было заднего откидного сиденья для детей. С одобрения VW — Porsche US он сформировал команду дизайнеров из 3 человек.

Команда автоэнтузиастов, состоящая из Тига, который в то время водил Porsche 911 Targa и сконструировал свой первый автомобиль, будучи студентом Массачусетского технологического института; промышленный дизайнер Гэри ван Дерсен, водивший Alfa Romeo Spider и TVR Vixen; и Питер Бишоп… Мы сделали линию крыши квадратной, чтобы освободить место для небольшого заднего сиденья с входом через задний люк, и убрали своеобразную изогнутую секцию у заднего окна в пользу нержавеющей дуги в стиле Porsche targa. .Угол заднего стекла завершал интегрированный дизайн и уравновешивал угол наклона тарги. Питер создал четыре визуализации дизайна прямо на желтой доске Crescent.

Porsche US понравилась эта работа, и они отправили проекты в Германию на рассмотрение, где Porsche и Фердинанд Пиех не оценили эти усилия… вместе со всеми вариантами, предлагаемыми другими дизайнерскими группами».

Что касается того, что Porsche отклонил предложение, история Дэниела Строла из Hemmings дает немного больше красок:

«Я понимаю, что Ферри Порше это не понравилось.Я не уверен, что именно было сказано, кроме слов из четырех букв».

Здорово! Полегче, Ферри, это просто заднее сиденье, обращенное назад. Успойкойся. Кроме того, редизайн сохранил многие панели кузова и бамперы, в основном изменения коснулись поперечной дуги и задней части.

Иллюстрация: Car Design Archives

Я думаю, это действительно фантастика. Конечно, доступ к двигателю был бы, гм, сложным, но на самом деле не все , что , намного сложнее, чем обычный 914, который действительно требовал, чтобы вы спускались под днище, чтобы делать гораздо больше, чем возиться с углеводами или проверять масло.

Мне нравится, что это небольшой шутинг-брейк со средним расположением двигателя, увенчанный крышей тарга, и вместительный багажник спереди. Какому ребенку не понравилось бы это сиденье, обращенное назад? Или собака? Или предприимчивый взрослый, забитый боком?

Или у вас может быть спортивный автомобиль с самым большим грузовым отсеком на рынке.

Иллюстрация: Архив дизайна автомобилей

Я чувствую, что это была настоящая упущенная возможность для Porsche. Немного увеличенный, с местом для взрослых сзади, это могло быть совершенно новой категорией для четырехместного спортивного автомобиля.

Для Porsche еще не поздно рассмотреть это для следующего обновления Cayman, так что, знаете, может быть, люди, возьмутся за дело.

Как Porsche 914 доказал неправоту критиков

Далекий от того, чтобы быть «Porsche для бедняков», 914 продолжал создавать собственное наследие.

Porsche имеет долгую и престижную историю, насчитывающую более семи десятилетий, и это захватывающая веха отмечается в 2018 году. Однако менее знаменитой части истории Porsche исполняется 50 лет в 2019 году, и мы считаем, что она заслуживает своего времени в центре внимания.История 914 — это история возможностей, партнерства и, в конечном счете, политики. Когда-то считавшийся «порше для бедняков», этот маленький спортивный автомобиль сегодня снова пользуется популярностью у коллекционеров и энтузиастов.

Его история начинается не с Porsche, а с близкого родственника Volkswagen, так как культовый Type 34 Karmann Ghia ждал преемника. Порше и Фольксваген были тесно переплетены с момента их создания, но еще больше в этот период, поскольку большая часть работы по разработке продуктов для Фольксвагена была передана на аутсорсинг Порше.

Чтобы выполнить существующий контракт с Porsche, Volkswagen нужно было поручить производителю спортивных автомобилей построить последнюю модель. Была предложена замена Karmann Ghia, что хорошо подходило Porsche, учитывая, что компания тоже хотела производить более доступный спортивный автомобиль.

Были разработаны два варианта легкого двухместного спортивного автомобиля: один с оппозитным четырехцилиндровым двигателем для Volkswagen, а другой — с оппозитным шестицилиндровым двигателем от модели 911 для Porsche. Визуально автомобили должны были быть почти идентичными, что вызывало опасения у Porsche и ее имиджа на американском рынке.Чтобы исправить это, было достигнуто устное соглашение о том, что четырехцилиндровые варианты VW будут называться Porsche в США, а европейские модели — VW-Porsche.

Когда в 1968 году проходили испытания первого прототипа 914, скончался глава Volkswagen Хайнц Нордхофф. Человек, заменивший его, Курт Лотц, не был причастен к джентльменскому соглашению между Volkswagen и Porsche о разделе модели. В его глазах машина принадлежала Volkswagen. Порше был поставлен ультиматум; разделить затраты на сборку всех 914 или потерять доступ к модели.

Посмотреть в галерее

Компания Porsche неохотно согласилась помочь оплатить счета за инструменты, но ее скупой компромисс разрушил систему ценообразования компании. К тому времени, когда 914 появился в выставочном зале Porsche, его новый спортивный автомобиль «начального уровня» с оппозитной шестеркой был едва дешевле, чем 911T. В то время как Porsche изо всех сил пытался заменить 914/6, четырехцилиндровый 914/4 стал одним из бестселлеров Volkswagen, даже превзойдя по продажам Porsche 911.

Компания Porsche прекратила выпуск модели 914/6 в 1972 году, всего через три года после продажи 3351 автомобиля.Было ясно, что более дешевые автомобили с меньшими двигателями были более привлекательными, поэтому 2,0-литровый двигатель мощностью 100 л.с. заменил оппозитную шестерку в 1972 году. в моделях 911 начального уровня, таких как 912E.

Несмотря на политику, которая едва не пустила под откос Porsche 914, многие обожали этот легкий спортивный автомобиль. При весе менее 1000 кг и сконструированном таким образом, чтобы максимально использовать среднемоторную компоновку, это был настоящий автомобиль для водителя.Американский автомобильный журнал Motor Trend назвал 914 «Импортным автомобилем года» в 1970 году.

Посмотреть в галерее

Porsche 914 даже получил некоторую известность в автоспорте, поскольку гонщики Клод Балло-Лена и Ги Шассей выиграли в классе GTS гонку «24 часа Ле-Мана» в 1970 году. в той же гонке, но все же занял 6-е место в общем зачете, преодолевая дистанцию ​​​​по мере того, как более крупные и мощные машины от заводских команд Ferrari и Matra терпели неудачу.

Вот что происходит, когда вы игнорируете 914 как прославленный Volkswagen, не заслуживающий значка Porsche. Он прекрасно сбалансирован и удивит тех, кто его недооценивает. Те модели 914/6, которые Porsche не смогла убрать со своих площадок, сейчас пользуются большим спросом, чем когда-либо, а один экземпляр в прошлом году был продан всего за 300 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.