Porsche 918 spyder характеристики: 2014 Porsche 918 Spyder — характеристики, фото, цена.

Содержание

Технические характеристики автомобиля Porsche 918 Spyder 4.6 (2013)

Технические характеристики Porsche 918 Spyder 4.6

Porsche 918 Spyder 4.6

  1. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
  2. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
  3. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
  4. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
  5. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
  6. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
  7. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
  8. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
  9. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
  10. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
  11. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
  12. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
  13. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
  14. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
  15. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
  16. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
  17. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
  18. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
  19. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
  20. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
  21. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
  22. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
  23. Фотографии Porsche 918 Spyder 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23

Как видно из названия «Spyder», новый Porsche 918 – это родстер, открытый, высокоэмоциональный автомобиль. Spyder – это старт в будущее спортивных автомобилей: со временем прохождения круга на Нюрбургринге 6:57 минуты он первым среди Автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования сумел выйти из семи минут. При этом 918 Spyder в состоянии проехать по городу без вредных выхлопов и практически бесшумно. Максимальный динамический потенциал благодаря системной мощности 887 л.с. и минимальный расход топлива в размере трех литров на 100 километров (по циклу NEFZ) стали результатом его уникальной концепции плагин-гибрида. В зависимости от желания водителя 918 Spyder полностью использует все возможности, которые предлагает его комбинированный привод, состоящий из двигателя внутреннего сгорания и двух лектродвигателей.Секрет успеха: целенаправленное использование двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и двух электродвигателей и реализация специфических преимуществ каждого из двух видов приводов. Водитель может выбирать между пятью режимами движения, в которых обеспечивается оптимальная работа (по отдельности или совместно) 4,6-литрового 8-цилиндрового двигателя мощностью 608 л.

с. (447 кВт) и двух электродвигателей общей мощностью 286 л.с. (210 кВт). Дизайн 918 Spyder – это дань уважения легендарным гоночным автомобилям Porsche. Во-первых, он напоминает о Porsche 917, который начиная с 1970 года завоевал для Porsche ряд побед в общем зачете в Ле-Мане, и, во-вторых, о знаменитом RS Spyder, одержавшим с 2005 года серию побед в мериканской серии Ле-Ман (ALMS).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche 918 Spyder 4.6.

Продажа подержанных автомобилей Porsche

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010

    Slon

    Оценка автора

    Объективность

    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

    подробнее
  • 05.08.2010

    Дмитрий С.

    Оценка автора

    Объективность

    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

    подробнее
  • 20.08.2009

    Батыргалиев Валихан Серикович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!

    подробнее

цена и характеристики, фотографии и обзор

Не что иное, как смесь: спорта, эксклюзивности и… «зелени» (не только в смысле «стоимости», но и в плане «экологичности») – это Porsche 918 Spyder! Ведь это не просто быстрый и мощный гиперкар, это гибридный гиперкар, имеющий на своем «борту» не только «обычный» двигатель, но ещё и электромотор (но об этом чуть позже, как говорится, всему свое время).

Впервые этот автомобиль был показан еще в 2010 году – на автосалоне, проходящем в Женеве (но тогда только на правах концепта). Самое интересное, что «материализовался» этот «гипергибрид» всего за пять месяцев – именно столько времени прошло между публикацией первых его эскизов и показом первого «прототипа».

А вот серийный образец Porsche 918 Spyder пришлось подождать – его продемонстрировали спустя три года – на Франкфуртском Автосалоне 2013 года. Производство гиперкара длилось до июня 2015 года – всего было произведено 918 экземпляров данной машины.

Porsche 918 Spyder в плане дизайна внешнего вида – безумно хорош: а как иначе, когда перед глазами сочетание плавных и спокойных линий, выстраивающихся в цельный сплав динамичности! Автомобиль приземист и подтянут, а в нем все прекрасно.

Вообще, «918 Spyder» сильно схож с гоночным «RS Spyder LMP2», что явно пошло гиперкару на пользу. В чертах этого родстера сразу же проглядывается «истинный Porsche» – другим именем назвать его просто невозможно.

Оригинальная оптика (как спереди, так и сзади), замысловатые аэродинамические формы и линии – всё это придаёт автомобилю особую индивидуальность. Эта машина способна вызвать восхищение не только у «школьников», но и у бывалых владельцев подобных «предметов роскоши» – дорогих и мощных средств передвижения.

Впрочем и внутри Porsche 918 Spyder «не просто необычен и красив»… он «улетный» (без молодежного сленга просто никак не обойтись). Приборная панель сделана в узнаваемом стиле – все те же три основных прибора, каждый из которых имеет свой «дом». Перед ней нашел свое место стильный, многофункциональный руль, размещающий на себе полезные кнопки и «лепестки» для переключения передач. Нависающая и необычная центральная консоль тянется практически через весь салон – она имеет лаконичный, но в то же время эффектный и неповторимый дизайн – у эксклюзивного гиперкара не может быть иначе.

В плане технических характеристик Porsche 918 Spyder – это «смесь ураганного спорта и экологии». Собственно «основная часть спорта» здесь представлена атмосферным агрегатом V8, объем которого 4.6 литра (а позаимствован он у настоящего бывалого «спортсмена» – Porsche 918 RS Spyder LMP2) – бензиновый мотор способен развивать отдачу в 580 лошадиных сил и 500 Н•м. Ну а «экологию» представляет электромотор, выдающий 129 «лошадок». Итого: 709 «породистых немецких лошадей» – это явно «не шутки», да еще, когда они целиком и полностью передаются на задние колеса… Но и это еще не все: про переднюю ось также не забыто – мощность на нее направляется со второго 116-сильного электрического двигателя. Т.е. «силовая триада» этого гиперкара суммарно обеспечивает отдачу в 825 лошадиных сил (а условный «пиковый крутящий момент» составляет 780 Н•м). Управляется со всей этой мощностью 7-скоротсной перселективный «робот» PDK.

Показатели динамики у Порше 918 Спайдер вызывают восхищение – немецкий «супермобиль» разменивает «первую сотню» всего за 2,8 секунды! А максимальная его скорость ограничена отметкой в 325 км/ч (цифра, безусловно, немаленькая, но в мире гиперкаров не такая уж и серьезная… хотя, в отношении этого Porsche, это простительно – это же «экологичный гиперкар»).

Динамические характеристики Porsche 918 Spyder, конечно же, заслуживают внимание, но не менее поразительны другие цифры – это расход топлива. Ведь немцы заявляют, что на сотню километров пути этому гиперкару требуется всего… 3 литра (!) бензина. Да, звучит очень уж «вкусно»!

Но кроме «смешанной» тяги, «918 Спайдер» может двигаться лишь с использованием электричества, да к тому же преодолевать до 26 км пути только на аккумуляторах (когда запас хода закончится, его можно полностью восстановить всего лишь за 3 часа подзарядки). Кстати, исключительно в «электро-режиме» он может разогнаться до отметки в 151 км/ч.

Иметь в своей собственности крутой, быстрый и эксклюзивный автомобиль, да к тому же экономичный – удовольствие «далеко не из дешевых»… Даже «слишком далеко»… Ведь стартовая (!) цена на гиперкар Porsche 918 Spyder начинается с умопомрачительной отметки 991 300 евро (кстати, в России нашелся один человек, который заказал себе этот гибридный-спорткар от Porsche). Но названная сумма далеко не окончательная, ведь ее можно увеличить за счет разного рода опций и доработок. Впрочем «918 Spyder» – это не «гоночный болид», а премиальный автомобиль – поэтому уже «в базе» он имеет: отличную климатическую установку, аудиосистему с 11 динамиками (воспроизводящими кристально чистый и четкий звук), а также большой 7-дюймовый экран с сенсорным управлением (который расположен на центральной консоли). А в качестве опций для этого «немца» (за 23 тысячи евро) предлагаются еще: кожаная обшивка сидений премиум-класса… уникальный цвет «металлик» обойдется в еще дополнительные 47 600 евро… ну а «сверхбыстрая зарядка» (способная «заполнить» аккумуляторы автомобиля «зеленым топливом» за полчаса) стоит еще 20 230 евро.

Но и это еще не все: для особых поклонников скорости, для постоянных обитателей трековых трасс – немцы создали пакет «анти-опций» под названием «Weissach». С этим «пакетом» Порше 918 Spyder станет легче на 35 килограмм (но при этом лишится кучи всего столь необходимого – климат-контроля, замечательной аудиосистемы, кожи в обивке сидений (вместо которой будет огнеупорная ткань) и даже напольных ковриков… все это «в пользу уменьшения веса» и говорит о том, что это уже самый настоящий гоночный автомобиль «не для слабаков»)… Звучит, конечно, странно, но и за «аскетизм» придется платить, да немало – 71 400 евро.

Отзывы

Porsche 918 Spyder родстер 4.6h, РКПП, 918 Spyder WP технические характеристики — CARobka.ru

Porsche 918 Spyder родстер 4.6h, РКПП, 918 Spyder WP

Цена: По запросу
Технические характеристики
Тип кузоваРодстер
Тип двигателяГибрид
Рабочий объем4,6 л
Максимальная мощность (ДВС / Электродвигатель)608 / 282 л.с.
Коробка передач Роботизированная (7 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч2,8 с
Максимальная скорость343 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) — / — / 3,3
Количество мест и дверей2 места, 2 двери
Объем багажника107 л
Снаряженная масса1750 кг
Вместимость топливного бака70 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,6 / 1,9 / 1,2 м
Комфорт
Безопасность
Полезная электроника
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
4.6h, РКПП, 918 Spyder ПолныйГибрид 4.6608 / 282 *РоботизированнаяНе выпускается
* Указана мощность для ДВС и электродвигателя

Похожие автомобили

8 с до 200 км/ч, 3 л/100 км и краска за 50 тыс. евро

Специализированный автомобильный ресурс teamspeed.com получил в свое распоряжение техническую брошюру компании Porsche, в которой приводятся окончательные характеристики и список опций грядущего гибридного суперкара Porsche 918 Spyder.

Согласно данному документу, суммарная мощность автомобиля составит 800 лошадиных сил, 580 из которых придется на бензиновую «восьмерку» объемом 4,6 литра, а оставшиеся 220 л.с. поровну разделят между собой два электромотора, максимальный крутящий момент в 850 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

Использование в качестве источника передвижения исключительно электромоторов, питающихся от литий-ионных батарей емкостью 6,8 кВтч, позволит покрыть расстояние до 25 км при максимальной скорости в 150 км/ч. Снаряженная масса автомобиля составит 1660 кг. Средний расход, измеренный в соответствии с нормативами Евросоюза, не превысит 3 л/100 км. Не меньше показателя расхода топлива впечатляют и динамика разгона с максимальной скоростью: 3 секунды до сотни, 8 секунд до двух сотен и 325 км/ч максимума.

Кроме того, можно будет заказать трековый спорт-пакет (как глупо звучит этот термин применительно в 800-сильному Порше), который позволит снизить массу на 35 кг за счет отказа от климатической установки, аудиосистемы, внутренней обшивки дверей и установки облегченной тормозной системы и кузовных элементов из карбона.

За дополнительную плату в 50 тыс. евро (!) покупатели смогут заказать особую десятислойную краску «а-ля жидкий металл» серого или голубого цвета, а также ливреи Martini Racing или Porsche Team Salzburg (бесплатно).

Счастливчики, которые внесли предоплату за болид, смогут опробовать его на треке в Лейпциге уже на следующей неделе (с 24 по 30 сентября). Выпуск новинки начнется осенью 2013 года. Всего планируется выпустить 918 экземпляров модели. Цены на Porsche 918 Spyder на европейском рынке будут начинаться от 845 тыс. евро. В России суперкар обойдется в 991,3 тыс. в европейской валюте.

Материалы по теме:

Источник:

Porsche 918 Spyder — характеристики, фото, видео, обзор

Porsche 918 Spyder является гибридным гиперкаром немецкого премиум-автопроизводителя Porsche. Это довольно экономичная спортивная машина. Она выделяется красотой, динамичностью и экономным потреблением топлива. Весь модельный ряд Порше.

Содержание: [показать]

История автомобиля


Концептуальная версия машины с 2010 года проверялась на гоночном варианте Porsche 911 GT3 R Hybrid. Уже в последнем месяце 2010-го план смог получить награду «Защиты окружающей среды» в Германии. Дебютировала новинка Порше 918 Спайдер в кузове родстер в роли концептуального автомобиля во время Женевского автомобильного салона в 2010-м. Время сборки Porsche 918 Spyder Concept со среднемоторным построением – с самого нуля до сборки готового варианта – составило лишь 5 месяцев.

Даже Porsche 918 Concept получил внушительные технические показатели. Данная модель должна была начать продаваться в 2013-м, поэтому планировали собрать 918 экземпляров, однако уже в 2012-м на эту машину пришло чуть больше 1 000 предзаказов. Поэтому были покупатели, которые не смогли забрать свои машины.

Экстерьер

Никто не назовет данную немецкую модель некрасивой. Она прекрасна. В любом случае она будет собирать взгляды окружающих. Однако стоит вас немного огорчить, так как вряд ли можно встретить этот автомобиль у себя в городе. Люди, которые разбираются в автомобилях, легко определят, что за автомобиль перед ними. Передняя часть получила фирменную оптику со светодиодным наполнением.

Не обошлось без капота, имеющего небольшие рельефности, аэродинамического бампера, получившего стильную «губу» и массивные воздухозаборники. Все это делает гиперкар более агрессивным. Вдобавок к этому, фронтальная область Porsche 918 оснащена антикрылом, прижимающим транспортное средство. Юбка же получила симпатичную накладку из пластика.

Боковая часть выделяется действительно большими арками колес и колесами в них, получившими прекрасные «катки». Перед передним колесом виднеются жабры. Внизу двери Порше 918 Спайдер нашлось место для глубокой выштамповки, отводящей воздух в двигатель через воздухозаборник. Справа от двери инженеры решили разместить крышку топливного бака, которая изготовлена из полированного металла. Отдельно хочется отметить необычную внешность и расположение боковых зеркал «немца».

Огромные воздухозаборники, установленные на краях бампера нужны для удержания этой мощи на дорожном полотне. Помогать им призваны боковые воздухозаборники, размещенные сзади дверей.

Корма машины выглядит просто шедеврально. Патрубки выхлопной системы спортивного купе размещены в очень необычном месте – сверху за подголовниками кресел. Трудно не согласиться, что это довольно оригинальное решение. Задняя часть выделяется узкой светодиодной оптикой, соединяющейся благодаря спойлеру. Он получил стильный стоп-сигнал.

Огромный аэродинамический бампер имеет решетки для отвода воздуха. Не забыли конструкторы установить диффузор из алюминия, на котором также разместили стоп-сигнал. Там, где обычные машины имеют дверцу багажного отделения, немцы поставили антикрыло, необходимое для дополнительной прижимной силы транспортного средства.

Интерьер

Внутренняя часть по своей «атмосфере» явно не похожа на традиционный интерьер. Немало схожести по внутренней части прослеживается с Carrera GT. Купе обладает креслами, которые получили настоящий спортивный профиль. Они обшиты углеупорной тканью. Кресла выделяются прекрасной боковой поддержкой, хорошо удерживающей пассажиров во время резкого поворота.

Говорить об обилие свободного пространства Porsche 918 Spyder нет смысла, однако вы не будете ощущать дискомфорт. Невзирая на достаточно низку посадку, уровень обзора на высоте.

Создавая кузов немецкого спортивного купе, инженеры решили использовать карбон, сплоченного в цельный монокок.

Непосредственно перед водителем размещено 3-спицевое спортивное рулевое колесо, имеющее большое количество клавиш как для развлекательного центра, так и для управления самой машиной. Под ним также установили лепестки переключения передач. Если говорить за приборную панель, нужно отметить 3 центральных датчика, которые показывают скоростной режим, количество оборотов мотора и информацию «борткомпьютера».

Также можно увидеть компактный переключатель трансмиссии, оснащенный лишь двумя положениями – P и D. Обращая внимание на центральную консоль спортивного купе, можно выделить компактный экран развлекательного центра и навигационной системы, получивший диагональ 7 дюймов. Этим и завершается центральная консоль как таковая, потому что далее она переходит плавно в тоннель, спускающийся книзу также плавно.

Сам тоннель оснащен довольно маленьким дисплеем, сенсорными кнопками для настройки климатической системы и мультимедийной установкой. Два экрана выводят разные данные, что очень удобно и практично. В качестве отдельной опции (примерно за 23 000 евро) можно обзавестись еще более спортивными креслами. Меломаны оценят качество звука, так как тут стоит качественная установка, рассчитанная на 11 динамиков.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря за техническую часть «немца», можно назвать ее идеальным скрещиванием огромной мощности и высоким уровнем экологии. Главная роль отдана V-образному 8-цилиндровому 4.6-литровому бензиновому двигателю, который генерирует 580 конские силы (500 Нм). Конструкторы позаимствовали его у спортивной версии Porsche 918 RS Spyder LMP2.

Роль «экологии» выполняет электрический мотор, развивающий 129 лошадиные силы. Итого получается 709 «лошадей», что является хорошим результатом, передающимся только к задним колесам. Однако на этом инженеры компании не остановились.

Для передних колес они предусмотрели еще один 116-сильный электрический двигатель. В результате автомобиль вырабатывает 825 конские силы (с условным «пиковым крутящим моментом» 780 Нм). Расход топлива Porsche 918 не такой уж большой, как для гиперкаров. По информации производителя спортивное купе потребляет лишь 3 л на каждые 100 км.

Помимо «комбинированного» режима передвижения, Порше 918 Спайдер может ехать, используя только электричество. Заряда аккумуляторных батарей хватит на 26 километров. Всего за 3 часа подзарядки полностью восстанавливается запас хода.

Затяжка многих болтов автомобиля производится при помощи аккумуляторных гайковертов. И тут немцы применили интересную инновацию: полный контроль момента затяжки болтов и гаек. Каждое соединение контролируется по блютуз, с документированием момента затяжки каждого крепежного элемента.

Трансмиссия

Передает такую мощность от двигателя к колесам 7-скоростная перселективная роботизированная коробка передач PDK. С ее помощью купе уже за 2.8 сек «выстреливает» до отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим ограничен на значении в 325 километров в час. При включенных лишь электрических моторах, машина разгоняется до 151 км/ч. Передний привод работает от своего электрического мотора, который в свою очередь оснащен собственной коробкой передач.

Ходовая часть

Тут также не обошлось без гоночных технологий. Сюда можно отнести наличие управляемых задних колес. У многорычажного узла подвески задней оси есть сервоприводы, которые позволяют в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние. Максимальный угол отклонения составляет 3 градуса.

Работу этого узла контролирует дополнительный блок управления. Так как у машины очень низкий центр тяжести, расположенный чуть выше центра колес, она выделяется отличной управляемостью в поворотах.

Комплектации и цены


Наверняка многих интересует вопрос сколько стоит Порше 918. Не нужно удивляться, что ценник огромный, так как это гиперкар немецкого качества. Цена Porsche 918 Spyder стартует с отметки в 991 300 евро. Однако этот ценник явно не окончательный, так как его можно увеличить, если добавить различные опции или доработки. Для России предусмотрено было лишь 7 автомобилей (квота). Завершили производство в феврале 2015-го года.

Сравнение с конкурентами


Невзирая на свою стоимость и класс, у «немца» хватает соперников. Так, в роли конкурента Porsche 918 Spyder выступает Ferrari LaFerrari, Ferrari F12 Berlinetta, Lamborghini Huracan, Dodge Viper, Nissan GT-R, Lamborghini Aventador и Bugatti Veyron.

Подводим итоги


Трудно сказать для кого именно немцы выпустили данную машину. Определенно для тех, кто любит динамику, красивую внешность, немецкое качество и хорошую техническую начинку. Кроме этого, необходимо немало средств.

Невзирая на то, что машина уже не выпускается, она оставила заметный след в своей истории. Она выделяется изысканным дизайном, многими современными и инновационными решениями, а также высоким уровнем безопасности. К сожалению, такую машину вряд ли удастся встретить в России.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche

Porsche 918 Spyder фото

Видео обзор

9 ключевых цифр, 1 рекорд, 8 ключевых сообщений

18 сентября 2013 года начинается производство нового автомобиля Porsche 918 Spyder, для которого Мишлен будет эксклюзивным поставщиком шин. Суперкар выйдет лимитированной серией  в количестве 918 экземпляров.

 

9 ключевых цифр


1 модель шины – MICHELIN Pilot Sport Cup 2 – омологированная для установки на первичный монтаж  Porsche 918 Spyder во всем мире


1 глобальный поставщик для Porsche 918 Spyder: Мишлен  

 

2 размера: 265/35-ZR20 для передней оси и 325/30-ZR21 для задней оси

 

3 672 (918 Х 4)  исключительно высокоскоростных шин MICHELIN будут оснащать этот суперкар, который будет произведен в количестве 918 экземпляров

 

887 лошадиных сил – мощность автомобиля, обеспеченная  двигателем внутреннего сгорания мощностью 608 лошадиных сил и двумя электродвигателями мощностью 115 и 95 кВт

 

340 км/ч – максимальная скорость автомобиля

 

3.3 л. на 100 км – расход топлива спорткара

 

79 СО2 /км – уровень выбросов углекислых газов за счет гибридной силовой установки

 

1280 Нм – крутящий момент двигателя, передаваемый шинами MICHELIN

 
1 рекорд
 
6. 57 минут – рекордное время, установленное автомобилем Porsche 918 Spyder, оснащенного шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2, при прохождении круга на трассе Нюрбургринга (это 20.832 км) .
  
8 ключевых сообщений о технологиях, использованных в шинах MICHELIN Pilot Sport Cup 2, установивших рекорд
  

1. Очень строгая программа разработки

 

-50 этапов оценки  было осуществлено в рамках сертификационного процесса

 

-150 часов тестов на пяти треках в Европе: Технологический Центр Мишлен в Ладу во Франции, Нюрбургринг (Нордшляйфе) в Германии, Нардо в Италии, Идиада в Испании и Контидром в Германии.

 

-4000 км пройдено на Нюрбургринге

 

-550 прототипов шин протестировано  — 200 шин специальной серии – 400 предсерийных шин  

  

2. Совместная работа, история которой насчитывает более половины столетия

 

-1 шинный производитель, выбранный Porsche

 

-10 лет с момента начала совместного проекта по разработке специальных шин MICHELIN для суперкара Porsche. Партнерство началось с Carrera GT в 2003 году, хотя французский и немецкий производитель работают вместе с 1961 года над  всем модельным  рядом.

  

3. Главное достижение: обеспечить выдающиеся характеристики по трем противоположным направлениям

 
Эффективность на сухой поверхности (особенно на треке), энергоэффективность и безопасность на мокром покрытии были основными требованиями Porsche при разработке шин для 918 Spyder. Вкратце, характеристики, которыми должны были наделить шины компании Мишлен, в полной мере отражают особенности суперкара, оснащенного тепловым и электрическим силовым приводом и сочетающего в себе спортивные качества, сниженный расход топлива и надежность.
 
При движении с очень высокой скоростью и по гоночной трассе шина MICHELIN Pilot Sport Cup 2 гарантирует устойчивость (т. е. баланс между передней и задней частями автомобиля), спортивные качества (время отклика на команды водителя и маневренность), сцепление и стабильность характеристик круг за кругом (благодаря составу резиновой смеси, которая сохраняет свои свойства даже при сильном нагреве). Чтобы повысить уровень безопасности, специалисты пересмотрели поведение шины на мокром покрытии. В результате новая шина MICHELIN Pilot Sport Cup 2 обеспечивает устойчивость, баланс и сцепление на мокрой дороге, а также отличается повышенной стойкостью к аквапланированию как в поперечном (при повороте), так и в продольном (при движении по прямой) направлении.
 
Новая шина MICHELIN Pilot Sport Cup 2 отличается:


4. Состав резиновой смеси протектора

В шине MICHELIN Pilot Sport Cup 2, производимой с использованием тех же компонентов, что и при выпуске гоночных шин, использована технология Bi-Compound, предусматривающая применение двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора. Внешняя часть включает в себя эластомер особо высокой прочности, который был специально разработан для обеспечения максимального сцепления на сухом покрытии и при прохождении крутых поворотов, а более жесткая внутренняя часть резиновой смеси протектора с добавлением силики гарантирует точность управления автомобилем на мокром покрытии.


5. Брекерный слой с арамидными нитями

Основной особенностью брекерного слоя, изготовленного с применением арамидных нитей высокой прочности, является повышенная устойчивость к растяжениям. При аналогичной массе по прочности он превосходит сталь в пять раз. Данный слой, расположенный под протекторной лентой, имеет различную степень натяжения – более плотную в центральной части и менее плотную в плечевых зонах шины. Сила натяжения является настолько большой, что этот слой буквально стягивает каркас шины практически до неэластичного состояния. В результате этого пятно контакта шины остается стабильным, а действие центробежных сил снижается даже при движении с очень высокой скоростью.


6. Технология изменяемого пятна контакта (Track Variable Contact Patch 3.0®)

Данное инновационное решение появилось на базе технологии Variable Contact Patch 2.0, нашедшей применение в шине MICHELIN Pilot Super Sport. Новая технология оптимизирует распределение нагрузок и температуры в пятне контакта шины, обеспечивая соприкосновение большего количества резиновой смеси с дорожным покрытием, что, в свою очередь, повышает сцепные характеристики как на прямой так и при прохождении крутых поворотов.


7. Новая бортовая зона

По сравнению с обычной спортивной шиной бортовая зона была увеличена на 10%. Её также усилили прочной резиновой смесью, повышающей жесткость шины при поперечных нагрузках и обеспечивающей четкую реакцию на поворот руля.


8. «Бархатная» боковина

Специальное оснащение пресс-форм и уникальный опыт Группы Мишлен позволили разработать технологию MICHELIN Velvet Technology®. Благодаря данному решению, предусматривающему применение микрогеометрических методик, поглощающих свет, удалось создать контраст на определенных участках внешней боковины шины, придав надписям «эффект бархата».

9 ключевых цифр, 1 рекорд, 8 ключевых сообщений

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Porsche 918 Особенности и характеристики

Сиденье: Lightweight Bucket -inc: сиденье водителя с электрической регулировкой высоты

Сиденье водителя с 4 направлениями — вкл: ручное движение вперед / назад

Двухстороннее пассажирское сиденье-inc: перемещение вперед / назад с ручным управлением

Ручная телескопическая рулевая колонка

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Мобильная точка доступа в Интернет

Рулевое колесо из искусственной замши / алюминия Sport Alcantara

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

Кожаная вставка дверной отделки

Кожаная отделка

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка в дверную панель из углеродного волокна, вставка консоли из углеродного волокна, внутренние акценты из углеродного волокна и обитая кожа приборная панель

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Отделка коврового покрытия

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Интегрированная система навигации

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Аналоговый дисплей

Сиденья с материалом задней части из углеродного волокна

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Технические характеристики, фотографии и обзор Porsche 918 Spyder

от duPont Registry

Porsche 918 Spyder Обзор

Рекламируемый как «непревзойденный гиперкар», Porsche 918 Spyder по характеристикам является первым серийным дорожным автомобилем, преодолевшим 7-минутный барьер на легендарном Нюрбургринге.Этот подключаемый к сети гибридный суперкар дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2013 года и производился с 2013 по 2015 год. Каждый серийный номер Porsche 918 из 918 построенных автомобилей указан на капоте, а также в нескольких местах внутри кабины. Благодаря беспрецедентному сочетанию производительности и эффективности 918 Spyder ознаменовал начало новой эры суперкаров.

Porsche 918 Spyder приводится в движение двигателем внутреннего сгорания и двумя электродвигателями. Когда дело доходит до производительности, цифры ошеломляют: 0-60 из 2.2 секунды, 0-100 миль в час за 4,9 секунды, время 1/4 мили за 9,8 секунды и максимальная скорость 217 миль в час. Однако все эти характеристики и передовые технологии не могут быть дешевыми. Цена Porsche 918 на новый автомобиль составляла 845 000 долларов, но такие варианты, как пакет Weissach (84 000 долларов) и краска Liquid Metal (63 000 долларов), могут поднять эту цену до более чем 1 миллиона долларов. С тех пор, как Porsche прекратил производство этой модели в 2015 году, запрашиваемая цена на подержанный Porsche 918 Spyder резко выросла — она ​​легко может превысить 1,6 миллиона долларов.

Вождение Porsche 918 Spyder — настоящее удовольствие.Если вам не нужна симфония от V8, передний электродвигатель обеспечивает запас хода в 12 миль. Он питается от аккумулятора емкостью 6,8 кВтч, который составляет основу гибридной системы. Зарядка системы может осуществляться от встроенного в трансмиссию мотора-генератора мощностью 154 лошадиных силы. В качестве альтернативы включены инвертор переменного тока на 120 В и трансформатор постоянного тока высокого напряжения. Последний способ поддерживать заряд батарей — это рекуперативное торможение. Вместо того, чтобы сжигать тормозные колодки, передний мотор используется как генератор.

Porsche 918 Spyder Двигатель

Чтобы разогнаться до скорости более 200 миль в час, 918 Spyder использует двигатель V8 объемом 4,6 л и два электродвигателя. Porsche 918 Spyder, работающий на ископаемом топливе, оснащен двигателем мощностью 608 лошадиных сил. Общая мощность 918 Spyder составляет 887 лошадиных сил, благодаря увеличению мощности двух электродвигателей. Задний электродвигатель передает в трансмиссию 154 лошадиных силы.

Второй электродвигатель на передней оси выдает 127 лошадиных сил.Без помощи электродвигателей установленный сзади двигатель V8, полученный от гоночного автомобиля RS Spyder 2005 года, разгоняется до 9150 об / мин. Двигатель внутреннего сгорания достигает 398 Нм крутящего момента при 6700 об / мин. Задний электродвигатель оснащен инновационным гибридным охлаждением воздухом и водой. Однако нельзя так просто полюбоваться двигателем или электромоторами. Поскольку капот не открывается, вам придется отнести свой Spyder к дилеру, чтобы взглянуть на двигатель Porsche 918.

В то время как гибридные системы получили наибольшую известность, V8 достоин серьезной похвалы.Porsche очистил гоночный двигатель, первоначально разработанный в 2005 году. Заполнение его титаном и кованой сталью позволило поршням конкурировать с Формулой 1 с красной линией почти в 9 200 об / мин. В нем не только используется плоский коленчатый вал, но и обратный порядок зажигания. Всасываемый заряд попадает в двигатель, а выхлопные газы выстреливают вверх из моторной ниши прямо в глушители. Аксессуары имеют кривошипный привод, поэтому нет ремней, которые можно сломать. При весе всего 297 фунтов двигатель Porsche 918 Spyder идеально подходит для одноразовой серии, поэтому мы надеемся, что они это читают.

Porsche 918 Spyder Технические характеристики:

Цена: 845000 долларов
Двигатель: 4,6-литровый V8 и двойной гибридный привод
Мощность в лошадиных силах: 887
Крутящий момент: 944 фунт-фут
0-60: 2,2 секунды
Максимальная скорость: 217 миль / ч
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Porsche 918 Spyder Трансмиссия

Porsche 918 Spyder имеет двигатель, установленный настолько низко, что инженерам Porsche пришлось перевернуть трансмиссию 918 вверх дном для лучшего распределения веса.Задний двигатель работает через 7-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, тогда как электродвигатель передней оси имеет только одну передачу. Удивительно, но селектор передач представляет собой крошечный рычаг, установленный справа от рулевого колеса. На высокой скорости (более 164 миль в час) 918 Spyder становится только заднеприводным. Это потому, что разъединитель отключает передний электродвигатель, чтобы избежать превышения скорости вращения. Существует пять режимов движения: электрический, гибридный, спортивный, гоночный и Hot Lap. Последний использует полную мощность двигателя, но истощает полностью электрические резервы.Прелесть системы в электродвигателях, приводящих автомобиль в действие между переключениями передач. Очевидно, что 918 предлагает резкое ускорение в любых обстоятельствах.

Porsche 918 Spyder Тормоза

Суперкару, который разгоняется от 0 до 60 миль в час в мгновение ока, нужна соответствующая высокопроизводительная тормозная система. На 918 Spyder установлены керамические композитные тормоза Porsche (PCCB). У них есть моноблочные шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые суппорты сзади. Керамические диски спереди имеют диаметр 16.1 дюйм. Те, что сзади, имеют диаметр 15,4 дюйма. Porsche 918 Spyder указывает, что благодаря регенерации тормозов тормоза улавливают большую часть энергии, которая в противном случае была бы потрачена в виде тепла во время торможения. Кроме того, электромеханические тормоза 918 Spyder накапливают эту энергию в батарее и возвращают ее через электродвигатели. Кроме того, ежедневное вождение и легкое торможение даже не задействуют гидравлическую систему, поскольку оба электродвигателя становятся генераторами при нажатии на педаль тормоза.Так что каждую неделю вам нужно делать несколько резких остановок, чтобы конденсат не попал в тормозные магистрали.

Top Porsche 918 Spyder Цвета

Porsche 918 Spyder Дизайн

Вдохновленный предыдущими суперкарами Porsche, шасси 918 Spyder из армированного углеродным волокном пластикового монокока отличается легкостью и высокой прочностью. Дизайн гибридного Porsche 918 выделяется благодаря расположенным сверху выхлопным трубам и массивному заднему спойлеру. Оба регулируются с панели управления.Porsche 918 Spyder имеет крышу Targa, но вам придется снимать верхние панели вручную. Их легко уложить в багажник. Еще одна отличительная черта внешнего вида 918 Spyder — тормозные суппорты «кислотно-зеленого цвета». Поэтому Porsche решил добавить акценты одного цвета на карбоновые ковшеобразные сиденья, ремень безопасности и рулевое колесо, чтобы обеспечить согласованность дизайна. Пакет Weissach добавляет несколько частей открытого углеродного волокна вместе с великолепными магниевыми колесами. Несомненно, различия позволяют сэкономить более 80 фунтов и сделать его легко различимым на расстоянии.

Отличительные особенности Porsche 918 Spyder

Вершина десятилетий инженерной мысли, Porsche 918 Spyder сочетает в себе высокие технологии, эффективность и производительность при малой массе. Стандартная версия Porsche 918 Spyder весит 3691 фунт. Благодаря дополнительному пакету 918 Weissach, который улучшает динамику движения, автомобиль становится легче и весит 3602 фунта. 918 Spyder с пакетом Weissach — это версия, которая сделала реальностью Porsche 918 Spyder Nurburgring со временем 6:57.

Два электродвигателя одновременно потребляют мощность от литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением мощностью 6,8 кВт · ч. Он имеет 20-мильный электрический запас хода и общий запас хода 420 миль в гибридном режиме. Универсальному зарядному устройству Porsche требуется семь часов для зарядки аккумулятора при подключении к бытовой розетке переменного тока на 110 В. Или всего два часа с блоком питания на 240 вольт. Дополнительная станция быстрой зарядки HVDC может полностью зарядить литий-ионный аккумулятор за 25 минут. Технические характеристики Porsche 918 Spyder — невероятно быстрый гибрид для ценителей высоких технологий.

Отличительные особенности Porsche 918 Spyder

Для тех, кто требует максимума в любой ситуации, выдающиеся характеристики Porsche 918 Spyder делают его поистине уникальным. Начиная с внешности, Porsche 918 предлагался в нескольких классических цветах. Потенциальные владельцы пытались превзойти друг друга, ссылаясь на 917, а спонсорами были Marlboro, Martini и Gulf Oil. Поскольку эти автомобили были созданы с учетом интересов автоспорта, они наверняка поставлялись с пакетом Weissach Package.

Porsche 918 Spyder Weissach Пакет

Названный в честь центра разработки, пакет Weissach — это хитрый способ выделить выставленный на продажу Porsche 918 Spyder из общей массы. Всего за 84000 долларов ваш автомобиль станет на 90 фунтов легче. Каждая деталь была тщательно изучена внутри и снаружи, начиная с болтов. Вместо стали каждая застежка была изготовлена ​​из титана. Магниевые колеса RS-Spyder, титановые тормозные колодки и отсутствие звукоизоляции — вот детали, которые нам нравятся, потому что они делают вождение более приятным.

Если подытожить величайший Porsche на сегодняшний день, это может быть экологически чистая зеленая машина или преодолеть Нюрбургринг. Уму непостижимо подумать, над чем они сейчас работают, но будьте уверены, вы сначала увидите это здесь. Щелкните ссылку ниже, чтобы найти свою, и будьте с нами, чтобы получать все новости о Porsche.

Посмотреть Porsche 918 Spyder на продажу

Суперкар

1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио и видео документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности.Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.

2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано.Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Поскольку в отделе новостей Porsche можно найти информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.

5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать технические неисправности, такие как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший в результате ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов. Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

Porsche 918 Spyder 2015 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Обладая потрясающим дизайном, поистине блестящими характеристиками и удивительной эффективностью, Porsche 918 Spyder познакомил мир с идеей гибридного гиперкара.Хотя в конечном итоге он не выиграл войну, это впечатляющая машина сама по себе.

Созданный в духе суперкара Carrera GT, 918 Spyder воплощает лучшее из наследия Porsche, не отрывая глаз от настоящего и будущего. Низкая посадка, обернутая плавными плавными изгибами, придает 918 органичный вид, в то же время говоря о его функциональном потенциале благодаря мускулистым крыльям и рычащим воздухозаборникам. Внутри 918 Spyder не так уж отличается от более доступных продуктов Porsche с четко ориентированным на водителя интерфейсом и чистыми индустриальными линиями.Большой плавающий емкостный центральный стек выделяет 918 как нечто большее, чем обычно.

И действительно, когда дело доходит до трансмиссии 918 Spyder, это более чем обычная история. Вместо массивного и мощного двигателя в 918 используется комбинация компактного и мощного 4,6-литрового двигателя V-8 мощностью 608 лошадиных сил с гибридной системой электропривода, которая обеспечивает общую мощность до 887 лошадиных сил и 940 фунт-футов крутящего момента. Используются два электродвигателя: один для передней оси и один для задней; Передняя ось может приводить Spyder в движение только на электроэнергии или вносить вклад в мощность двигателя и заднего двигателя для гибридной установки для движения по дороге.918 представляет собой подключаемый гибрид, позволяющий полностью зарядить аккумулятор менее чем за семь часов от стандартной бытовой розетки на 110 вольт или менее чем за 30 минут с дополнительным быстрым зарядным устройством постоянного тока в промышленной цепи.

Проверка продолжается ниже

Всего с помощью элементов управления на рулевом колесе доступно пять режимов движения: E-Power, Hybrid, Sport Hybrid, Race Hybrid и Hot Lap. В режиме E-Power для питания автомобиля используется только электричество, с запасом хода около 18 миль от его 6.Аккумулятор на 8 киловатт-часов. Даже в этом ограниченном режиме 918 Spyder может развивать максимальную скорость 93 миль в час и разгоняться до 62 миль в час примерно за семь секунд. Каждый из режимов Hybrid и Sport Hybrid обеспечивает определенную степень смешанного движения с экономичностью и спортивностью в все более агрессивном балансе. Режим Race Hybrid увеличивает мощность как системы электропривода, так и двигателя V-8, обеспечивая впечатляющие характеристики. Однако для максимальной скорости режим Hot Lap доводит 918 до крайности, устраняя цикл перезарядки аккумулятора, чтобы передать максимальную мощность на колеса.Как видно из названия, режим Hot Lap подходит только для коротких пробежек в лучшее время.

Проехав 918 Spyder по трассе Автодрома Америки, а также по дорогам и шоссе вокруг Остина, штат Техас, мы обнаружили, что это впечатляющее — и на удивление нормальное — транспортное средство. Ускорение происходит мгновенно и кажется бесконечным в высокопроизводительных режимах Sport Hybrid, Race Hybrid или Hot Lap. В гибридном режиме 918 Spyder по-прежнему остается очень быстрым суперкаром, но ясно, что некоторые характеристики автомобиля остаются в резерве.В режиме E-Power тишину трансмиссии нарушает только футуристический электрический жужжание, успокаивая водителя в более расслабленном темпе, который подходит для полностью электрического автомобиля по городу. В целом, опыт за рулем 918 Spyder — это именно то, что вы ожидаете от самого дорогого и самого быстрого Porsche, построенного сегодня, — и в то же время он более впечатляет, чем вы думаете, поскольку все это органично сочетается и плавно.

Управляемость

— историческая сила Porsche, и нигде это лучше не доказано, чем в 918 Spyder.Несмотря на то, что 918 Spyder весит примерно на 800 фунтов больше, чем самый легкий из линейки Boxster и Cayman, среднемоторная компоновка и великолепная трансмиссия делают его похожим на своего меньшего брата с точки зрения динамики и баланса. Рулевое управление точное и четкое, хотя и не такое коммуникативное, как у автомобилей с задним приводом в линейке Porsche, а движение шасси прекрасно передается водителю через сиденье. Органы управления взвешены так, как вы хотели бы для каждого режима вождения, что еще более примечательно, если учесть, что тормозная система 918 Spyder — это система рекуперации энергии, а также традиционные гидравлические тормоза — в отличие от многих спортивных гибридов, педаль тормоза ощущается. последовательна и предсказуема; это то, что вы действительно цените, проезжая по трассе на скорости более 150 миль в час.

Porsche утверждает, что 918 Spyder может пройти трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе всего за 6 минут 57 секунд, хотя для этого нужен смелый и опытный водитель. 918 Spyder находится в очень эксклюзивной группе до семиминутной отметки. По словам Porsche, максимальная скорость в самом интенсивном режиме превышает 211 миль в час, а 918 может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 2,8 секунды. Семиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) передает мощность на заднюю ось; передний электродвигатель приводит в движение передние колеса с фиксированным передаточным числом.

Даже с такими потрясающими характеристиками 918 Spyder остается удивительно эффективным благодаря этой высокотехнологичной трансмиссии: EPA заявляет, что он годен для 67 миль на галлон при использовании в гибридно-электрическом режиме, хотя этот показатель снижается до 22 миль на галлон только на бензине, что по-прежнему неплохой показатель для суперкара.

Несмотря на высокотехнологичную трансмиссию и богатое оснащение, 918 Spyder весит 3715 фунтов в стандартной комплектации или всего 3616 фунтов с опциональным пакетом Weissach.Первичная структура из армированного углеродным волокном полимера и широкое использование алюминия и композитных материалов во всем автомобиле помогают Spyder сохранять низкий вес. Распределение веса — ключевой атрибут в определении баланса управляемости — составляет 57 процентов на задней оси и 43 процента на передней. Центр тяжести 918 Spyder находится примерно на высоте ступиц колес, что должно обеспечивать действительно впечатляющее сцепление с дорогой при минимальном крене кузова.

Только 918 экземпляров Porsche 918 Spyder будут построены для покупки покупателями, и по стартовой цене в 845 000 долларов это будет эксклюзивный спортивный суперкар.Серийная версия 918 Spyder была представлена ​​на Франкфуртском автосалоне 2013 года и уже поступила в продажу.

Характеристики и интерьер Porsche 918 Spyder раскрыты в просочившейся брошюре

После вчерашнего объявления Porsche о времени круга на Нюрбургринге 7:14 для своего будущего подключаемого гибридного суперкара 918 Spyder, теперь у нас есть первые подробности о характеристиках трансмиссии автомобиля и даже несколько проблесков его интерьера.

Предполагаемые отсканированные изображения брошюры Porsche 918 Spyder попали в Интернет, в них была обнаружена интересная информация, такая как уровни мощности и крутящего момента, доступные опции и даже предупреждение о том, что некоторые доступные ливреи запрещены на некоторых рынках.

Как мы уже знаем, 918 Spyder будет поставляться с усовершенствованной подключаемой гибридной трансмиссией, состоящей из 4,6-литрового 8-цилиндрового двигателя и семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением PDK, соединенных параллельно с парой электродвигателей. Это означает, что автомобиль сможет работать как в электрическом, так и в газовом или гибридном режимах. А поскольку на обеих осях установлены силовые агрегаты, он также будет иметь полный привод.

Благодаря брошюрам мы можем показать, что 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель сам по себе обеспечивает максимальную мощность в 580 лошадиных сил.Два электродвигателя добавляют еще 215 лошадиных сил, в результате чего максимальная мощность 918 Spyder составляет впечатляющие 795 лошадиных сил.

Крутящий момент, тем временем, достигает пика около 368 фунт-футов для V-8 при примерно 6500 об / мин. Однако из-за того, что электродвигатели развивают максимальный крутящий момент при почти нулевых оборотах, 918 Spyder, похоже, способен обеспечить общий крутящий момент, близкий к 626 фунт-фут при всего 2000 об / мин!

Это должно гарантировать, что автомобиль соответствует заявленному Porsche ускорению менее 3.0 секунд для бега от 0 до 60. Максимальная скорость, как говорят, составляет около 202 миль в час.

В дополнение к характеристикам двигателя в брошюрах также представлены такие элементы, как краска Liquid Metal и новый пакет Weissach Package, последний обеспечивает более ориентированный на трек опыт за счет удаления таких удобств, как аудиосистема, кондиционер и многие другие предметы комфорта. чтобы сэкономить около 77 фунтов.

Мы также получаем предварительный просмотр двух разных дизайнов колес для 918 Spyder, один из которых очень похож на узор на оригинальной одноименной концепции.Оба дизайна оснащены крышкой с центральным замком, как и Carrera GT. 918 Spyder будет иметь 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовую пару сзади.

Одной из полезных функций автомобиля будет подъемная система, которая может поднять переднюю часть на 30 миллиметров, чтобы облегчить движение по крутым подъездным дорогам, бамперам или гоночным транспортным средствам. На этой поднятой высоте автомобиль все еще может двигаться со скоростью до 31 мили в час.

Porsche 918 Spyder просочился в брошюру

Как и трансмиссия, интерьер 918 Spyder полностью современен, с несколькими светодиодными панелями и большой центральной колонной, отделанной алюминием и стеклом, и многочисленными элементами управления на стеклянной поверхности, похожей на смартфон.

Хотя Porsche 918 Spyder выглядит почти готовым к своему дебюту на международном автосалоне, производство автомобиля планируется начать только в сентябре следующего года. Это означает, что поставки в США, скорее всего, начнутся не раньше начала 2014 года. Несмотря на цену в 845 000 долларов, похоже, что все 918 экземпляров, запланированных к производству, уже учтены.

Посетите Teamspeed для получения более подробной информации.

Porsche 918 Spyder | PluginCars.com

Стайлинг

Дизайн 918 Spyder больше заимствует у гоночного наследия Porsche, чем у дорожных автомобилей марки.У него тонкая передняя часть с заниженным капотом, поднимающимся под большими углами к красивым пышным изгибам, которые переходят в прорези двери. Ощущение, будто одно тело или мощная мышца выталкиваются вперед из другого. Он акцентирован выхлопной системой «верхняя труба», поднимающейся, как две средние ноздри, прямо из середины тела. Назначение уникального выхлопа — более оптимальное удаление горячих выхлопных газов, помогая жидкостному охлаждению аккумуляторной батареи управлять температурой. Панели крыши тарга можно снять вручную, чтобы открыть кабину истребителя.Стремительные линии кузова Spyder завершаются задними фонарями в стиле 911 по краям широкого закругленного заднего крыла в стиле 959 года. Шасси представляет собой монокок из углеродного волокна. Porsche 918 Spyder — великолепное произведение инженерии и искусства.

Производительность

Да, Porsche 918 Spyder — это подключаемый гибрид, но это не дает никаких оснований для определения потусторонних характеристик автомобиля. В режиме только для электромобилей, с двумя электродвигателями мощностью 279 лошадиных сил и без какой-либо помощи со стороны чудовища двигателя внутреннего сгорания, 918 может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 6 километров.6 секунд. Это быстрее, чем у любого другого электромобиля (кроме Tesla Model S). Электродвигатель, приводящий в движение переднюю ось, обеспечивает мощность удара 93 киловатт. Он может быть отключен от системы с помощью электрической муфты. Задний двигатель мощностью 115 кВт работает параллельно с основным источником мотивации — 4,6-литровым 608-сильным V8, который доводит общую мощность до 887 лошадиных сил. И получите это: 944 фунт-фут крутящего момента!

Автомобиль и водитель разогнались до 0-60 миль в час за 2,2 секунды. И Car, и Driver, и Motor Trend заявляют, что Porsche 918 — самый быстрый автомобиль, разгоняющийся до 60 миль в час, который они когда-либо тестировали.

Компьютеры и датчики делают подачу мощности и переключение передач доступными для непрофессионала, а электрическое рулевое управление обеспечивает дополнительную поддержку.

Эффективность / Диапазон

Если 2,2 секунды до 60 вас не впечатлили, примите во внимание следующее: Агентство по охране окружающей среды США официально оценивает 918 Spyder в эквиваленте 67 миль на галлон при работе от электричества и бензина. После того, как батарея разряжена, эффективность падает до 22 миль на галлон.

Полностью электрический запас хода составляет 12 миль в силу 6.Аккумулятор на 8 кВтч. Один из режимов работы 918 Spyder — E-Drive, который позволяет автомобилю работать исключительно на электричестве с использованием как передних, так и задних двигателей — до 93 миль в час. И двигатель, и моторы используются для наилучшего сочетания производительности и экономии топлива в гибридном, спортивном и гоночном режимах. В режиме «Гонка» активируется кнопка «нажми и пройди», которая обеспечивает скачок электроэнергии по запросу.

Общий запас хода с полным баком бензина и полностью заряженной батареей составляет 420 миль.

Зарядка

918 Spyder поставляется с универсальным зарядным устройством Porsche, которое может полностью заряжать 6.Аккумуляторная батарея на 8 кВтч при подключении к источнику 240 В через порт зарядки на средней стойке со стороны пассажира. Бортовое зарядное устройство, расположенное рядом с аккумулятором, работает с мощностью 3,6 киловатт. В качестве альтернативы, бензиновый двигатель может откачивать около двух литров бензина для подзарядки аккумуляторов без подключения к электросети. (Другие гибриды, такие как BMW i8, аналогичным образом используют бензин для зарядки аккумуляторов, гарантируя, что электродвигатели могут продолжать увеличивать внутреннее питание. сгорание для максимальной мощности.)

В пресс-релизе Porsche утверждается, что «станция быстрой зарядки Porsche Speed ​​Charging Station» постоянного тока, доступная в качестве опции, может «полностью зарядить» аккумулятор 918 Spyder за 25 минут.

Безопасность

Хотя официального рейтинга безопасности нет, в полноприводном Porsche 918 Spyder используется система стабилизации, состоящая из контроля тяги и контроля устойчивости. Их можно отключить самостоятельно или полностью удалить для спортивного вождения. Все 918 оснащены передними, боковыми, корпусными и головными подушками безопасности.

Цена

Базовый 918 начинается с 845 000 долларов. Стоимость модели Weissach, ориентированной на гоночные треки, начинается с 929 000 долларов.

918 стандартно поставляется с электрическими стеклоподъемниками с управлением в одно касание, цифровым радио, датчиком дождя стеклоочистителя, электрическими и обогреваемыми дверными зеркалами, камерой заднего вида, системой объемного звучания Burnmester с 11 динамиками, светодиодными фарами, кожаной обивкой. приборная панель, центральная консоль и дверные панели, а также обивка потолка алькантарой.

Пакет Weissach добавляет аэродинамические штрихи и снижает вес с 3715 фунтов до 3616 фунтов за счет использования магниевых колес, более легких тормозов, керамических колесных подшипников и титановых болтов на шасси. Дополнительные опции включают специализированную отделку кузова за 63000 долларов, кожаные сиденья за 26000 долларов, пакет салона из углеродного волокна, карбоновые коврики с индивидуальной окантовкой и цветными ремнями безопасности, а также систему подъема передней оси, активируемую кнопкой, которая снижает риск поцарапать автомобиль на пандусах и подъездные пути.

Цена готовой продукции может легко превысить 1 миллион долларов.

Сравнение с аналогичными автомобилями

Помимо Porsche 918 Spyder, в стратосферный класс гиперкаров входят McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Обратите внимание: LaFerrari, который является абсолютно суперкаром, не является подключаемым модулем и не может двигаться только на электричестве. Из этого набора 918 Spyder — самый дешевый — имеет самый большой аккумуляторный блок и больше всего полагается на электродвигатели и электронное волшебство.В результате он самый тяжелый и весит примерно на 440 фунтов больше, чем McLaren P1. Вес батареи и двигателей обеспечивает 918 Spyder преимущество в крутящем моменте по сравнению с другими суперкарами — примерно на 50 процентов больше крутящего момента на оси по сравнению с P1. У 918 Spyder больше наворотов в интерьере по сравнению с более целенаправленной, ориентированной на производительность компоновкой приборной панели его конкурентов.

Процесс покупки

Продажи 918 Spyder в США начались в июне 2014 года.К декабрю 2014 года он был распродан. Из общего числа произведенных 918 единиц наибольшее количество заказов пришло из США, где было закуплено 297 автомобилей. Иногда один или два 918 Spyder появляются на эксклюзивных аукционах и частных продажах.

2015 Porsche 918 Spyder Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Самый быстрый Porsche из когда-либо созданных; гибридная эффективность; полный привод; красиво оформленный; автомобили с открытым верхом

Изменения модели:

Porsche 918 Spyder совершенно новый.Он находится на вершине модельного ряда Porsche и будет продаваться в очень небольших количествах эксклюзивным клиентам. Автомобиль во многом является продолжением ультраэксклюзивной Carrera GT, продававшейся в период с 2004 по 2007 год.

Стоимость модели:

Ценность 918 Spyder тесно связана с его эксклюзивностью и скоростью.В то время как владельцы меньших Porsche могут столкнуться с похожими автомобилями, путешествуя по городу, владельцы 918 Spyder не должны иметь такого опыта. При базовой цене в 845000 долларов это наверняка будет один из самых редких автомобилей, продаваемых в Америке. Это также один из самых быстрых автомобилей, продаваемых в Америке, с максимальной скоростью более 200 миль в час. Тем не менее, он также предлагает степень практичности с полным приводом и возможностью переключения в полностью электрический режим для бесшумного круиза по городу. Однако бросьте молоток, и 918 Spyder доставит водителям ощущение, которое невозможно повторить нигде и любой ценой.

Обзор модели:

918 Spyder задуман как образец технологического прогресса, демонстрация всего, что может сделать Porsche. Автомобиль оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 608 л.с. Этот двигатель соединен с парой электродвигателей, общая мощность которых составляет до смешных 887 л.с.Мощность передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Интересно, что передние колеса не связаны с бензиновым двигателем, а приводятся в движение только электродвигателем. На высоких скоростях вся мощность передается на задние колеса для улучшения управляемости на высоких скоростях. Porsche не приводит данные о пробеге, но автомобиль может проехать в полностью электрическом режиме до 20 миль, а в качестве гибридного автомобиля вполне возможно, что владельцы могут использовать автомобиль в течение нескольких недель без необходимости заправлять его.Владельцы, конечно же, захотят заправиться перед выездом на гоночную трассу, чтобы использовать все 887 л.с. При сильном нажатии 918 Spyder достигает 60 миль в час менее чем за 3 секунды и продолжает развивать максимальную скорость 211 миль в час. Управляемость где-то за гранью исключительности. Полный привод в сочетании с продуманной конструкцией Porsche позволяет Spyder чувствовать себя уверенно стоящим и легко выбрасываемым. В автомобиле умело используются такие системы, как рулевое управление задними колесами и управление вектором крутящего момента, чтобы водитель постоянно контролировал ситуацию.Несмотря на то, что Porsche является лучшим из всего, что может предложить Porsche, 918 Spyder по-прежнему может оснащаться опциями, как и любой другой автомобиль, хотя варианты, как правило, несколько более уникальны для 918. Дополнительные элементы включают электропневматическую подъемную систему для передней оси. и пленочное покрытие вместо традиционной краски. Porsche также предлагает пакет Weissach для владельцев, которые считают, что стандартный 918 Spyder не совсем особенный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *