Porsche cayenne клиренс: дорожный просвет у авто Порше Cayenne и комплектаций

Содержание

Porsche Cayenne — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры

Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.

Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме.

Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества.

Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Видео

Porsche Taycan 4S Cross Turismo

Адаптивная пневмоподвеска.

Адаптивная пневмоподвеска¹ обеспечивает идеальный баланс между комфортом и ходовыми качествами. Она гарантирует оптимальную аэродинамику и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, что влечет за собой увеличение запаса хода при максимальной динамике.

Porsche Active Suspension Management.

Дополнительную устойчивость обеспечивает подвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM): электронной системой регулировки амортизаторов, которая меняет усилие демпфирования в зависимости от состояния дороги и Вашего стиля вождения. Это позволяет предотвратить нежелательные крены кузова и тем самым повысить комфорт.

Интеллектуальная функция подъема передней части.

Дополнительный комфорт обеспечивает новая интеллектуальная функция подъема передней части кузова¹. Она автоматически увеличивает дорожный просвет в заранее определенных местах. На скоростных магистралях используется стратегия регулировки высоты кузова, ориентированная на максимальную эффективность.

Система управления задними колесами.

Система управления задними колесами¹ действует в зависимости от скорости, поворачивая задние колеса в одном направлении с передними или в противофазе с ними. Это означает, что в зависимости от ситуации происходит виртуальное увеличение или уменьшение колесной базы. Как результат: больше устойчивости на высоких скоростях, более высокие поперечные ускорения на поворотах загородных дорог и меньший диаметр разворота в обычных условиях.

Porsche Dynamic Chassis Control Sport.

Спортивную динамику обеспечивает также система Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport)¹. Она почти полностью компенсирует крены кузова, улучшая сцепление колес с дорогой, повышая тягу и сокращая раскачку автомобиля на волнистой поверхности.

Porsche Torque Vectoring Plus.

Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)¹ повышает динамику и устойчивость движения. В зависимости от угла и быстроты поворота руля, положения педали акселератора, а также поворота относительно вертикальной оси и скорости эта система улучшает управляемость и точность движения благодаря целенаправленному притормаживанию правого или левого заднего колеса.

4D-Chassis Control.

А для идеального взаимодействия всех этих систем мы разработали Porsche 4D-Chassis Control – интегрированную регулировочную систему, которая координирует работу блоков управления отдельных компонентов ходовой части и в любой ситуации обеспечивает оптимальное функционирование силовой электроники автомобиля.

Увеличенный дорожный просвет.

Taycan Cross Turismo отличается дорожным просветом, увеличенным на 20 мм. А опциональный пакет Offroad Design позволяет поднять автомобиль на целых 30 мм. Так что Вашей тяге к свободе уже ничто не помешает – в том числе и в стороне от дорог с твердым покрытием.

Клиренс Porsche Cayenne

 Если вы решили приобрести новый автомобиль Порше Кайен, то необходимо учесть несколько факторов. Самым важным является клиренс.

 Клиренс — это расстояние между дорожным покрытием и нижней точкой кузова автомобиля. Зачастую, его измеряют в передней части транспортного средства, где находится мотор.

Какие функции выполняет пневматическая подвеска?

 Пневмоподвеска представляет собой непростую систему, призванную поддерживать оптимальное положение кузова по отношению к дорожному покрытию. Это происходит вследствие изменения давления в пневматических подушках или пневматических баллонах. Процесс регулировки целиком осуществляется в режиме автомат. Именно поэтому при любой скорости ни водитель, ни пассажиры почти не ощущают неровностей на дороге.

 Пневмоподвеска выполняет еще одну задачу: изменяет клиренс. В случае увеличения улучшается проходимость по бездорожью, а при уменьшении — схватка колес с дорожным покрытием и управляемость.

Кроме того такая подвеска может быть установлена совместно со спортивными амортизаторами.

Как устроена пневмоподвеска автомобиля Порше кайен

В систему включены следующие комплектующие:

— компрессор — нагнетатель воздуха в систему. Вы можете купить компрессор пневмоподвески Porsche Cayenne по хорошей цене и высокого качества в нашем интернет магазине;

— воздушный ресивер. Это устройство благодаря которому регулируется клиренс в небольшом диапазоне;

— воздушные магистрали — проводники, по которым циркулирует воздух;

— пневморессоры (пневматические баллоны или пневматические подушки) — упругие элементы;

— датчики — приборы, которые собирают информацию о положении кузова относительно дорожного покрытия;

— электронный блок управления — занимается обработкой информации, которая получается от датчиков.

 

Вы можете купить пневмобаллон для Порше Кайен в нашем интернет магазине.

Пневматическая подвеска дает возможность регулировать клиренс в ручном и автоматическом режиме. При ручном режиме жесткость можно регулировать если присутствуют пневматические стойки. В автоматическом режиме регулировка осуществляется с помощью блока управления, который получен с датчиков.

Как осуществляется работа пневматической подвески Porsche Cayenne (2002-2010)

 На автомобиле Порш Каен установлена высокоэффективная пневма, благодаря которой обеспечивается комфортное вождение по любым дорогам. Но у ее комплектующих ограниченный срок службы. В частности это касается упругих деталей. Жизненный цикл пневматических подушек и пневматических баллонов в среднем составляет 6 лет интенсивной эксплуатации. Этот срок можно продлить, если своевременно осуществлять техобслуживание, вовремя устранять загрязнения и следить за исправностью амортизаторов и иных элементов пневмы.

 Наш интернет магазин предлагает купить компрессор пневмоподвески Porsche Cayenne, а также приобрести автозапчасти пневмоподвески высокого качества и по оптимальной цене.
В нашем магазине сертифицированная продукция. Закажите онлайн пневмоамортизаторы и иные элементы системы или целиком комплект, а мы осуществим быструю доставку в любой город Украины.

Porsche Cayenne 2.9 S Tiptronic S

Название2.9 S Tiptronic S
КлассКроссоверы
Регион происхожденияЕвропа
Кузов4931х1983х1676х2895
Двигательбензиновый 2.9, 440 л.с.
КППАвтоматическая 8
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)11.5
Расход топлива (шоссе)(л/100км)8.2
Расход топлива (смешанный)(л/100км)9.4
Снаряженная масса (кг)2125
Время разгона до 100 км/ч (сек.)5
Макс.скорость (км/ч)263
Передняя ось275/45R20
Задняя ось305/40R20
Цена7 630 000 ₽
Безопасность
ABS
ESP
Система мониторинга давления в шинах
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватели фар
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Дистанционное управление центральным замком
Сигнализация
Система ЭраГлонасс
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
Аудиосистема
USB-порт и Bluetooth
Аудиосистема Hi-Fi класса
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Панорамная стеклянная крыша
Дневные ходовые огни светодиодные
Комфорт
Система Start-Stop
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Двухзонный климат-контроль
Обогрев передних сидений
Датчики парковки сзади и спереди
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Электропривод двери багажника

Технические характеристики Porsche Cayenne (Порше Каен) Turbo S 4.

8 Tiptronic AWD 2010-2015

Технические характеристики Porsche Cayenne (Порше Каен) Turbo S 4.8 Tiptronic AWD 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Porsche Cayenne: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина 4846 мм
Колея передних/задних колёс 1 655/1 669 мм
Колея задних колёс 1669 мм
Минимальный объём багажника 670 л
Ширина 1954 мм
Объём багажника от 670 до 1 780 л
Дорожный просвет 215 мм
Максимальный объём багажника 1780 л
Высота 1702 мм
Снаряженная масса 2115 кг
Количество мест 5
Колёсная база 2895 мм
Допустимая полная масса 2880 кг
Длина x Ширина x Высота 4 846 x 1 954 x 1 702 мм
Колея передних колёс 1655 мм
Грузоподъёмность 765 кг
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4500 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 8
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя V-образный
Объём двигателя 4806 см3
Обороты максимального крутящего момента от 2 250 до 4 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 750 Н•м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Мощность двигателя 550 л. с.
Обороты максимального крутящего момента, мин. 2250 об/мин
Количество ступеней 8
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Передняя подвеска Гидропневматическая, автоматическое регулирование дорожного просвета
Задняя подвеска Гидропневматическая, автоматическое регулирование дорожного просвета
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Время разгона до 100 км/ч 4.5 сек
Объём топливного бака 100 л
Максимальная скорость 283 км/ч
Запас хода от 630 до 1 190 км
Рекомендуемое топливо Аи-98
Расход топлива в городе 15. 8 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 8.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 11.5 л/100 км
Диаметр разворота 11.9 м
Усилитель руля Электроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 130
Диаметр обода 19
Ширина обода 9
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 130
Диаметр обода 19
Ширина обода 9
Высота профиля шины 50
Диаметр шины 19
Ширина профиля шины 255
Диаметр шины 19
Ширина профиля шины 255
Высота профиля шины 50
Привод Полный
Диаметр разворота 11. 9 м
Коробка передач Автомат, 8 ст.

Полное руководство по подвеске Porsche Cayenne 955 и 957

Porsche Cayenne 955 и 957 были доступны с двумя различными вариантами подвески. На всех моделях, кроме Turbo, устанавливалась стандартная винтовая пружина и амортизатор. А усовершенствованная саморегулирующаяся пневмоподвеска Cayenne, которая входила в стандартную комплектацию Turbo, была опцией для других моделей. Несмотря на то, что пневматическая подвеска является дополнительной системой на большинстве моделей, она является общей для 9PA Cayenne первого поколения. Поскольку пневматическая подвеска более сложна и требует немного больше обслуживания, чем стандартная подвеска с винтовой пружиной, этот материал будет сосредоточен главным образом на ней.

Пружинная подвеска Porsche Cayenne 955 и 957

Porsche Cayenne 955/957 со стандартной подвеской имеют фиксированный дорожный просвет без каких-либо регулировок. Из-за надстроенной конструкции шасси Porsche 9PA и прочных рычагов управления подвеской, опор, различных шаровых шарниров и втулок подвеска Cayenne без пневматики требует чрезвычайно низких эксплуатационных расходов и, как правило, очень проста в обслуживании.

Технические характеристики пружинной подвески Porsche Cayenne:

  • Амортизаторы: стандартные нерегулируемые амортизаторы.
  • Пружины: винтовая пружина, фиксированный клиренс.
  • Годы: 2003-2010.
  • Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne S, Cayenne GTS.

Рекомендуемые интервалы обслуживания Cayenne 955 и 957 со стандартной подвеской

  • проверка крутящего момента крепления подвески – 30 000 км;
  • визуальный осмотр пружин, амортизаторов, рулевых тяг и втулок – 65 000 км;
  • рекомендуемая замена амортизатора – 130 000-160 000 км (варьируется).

Основные поломки пружинной подвески Porsche Cayenne 955 и 957

По сути, в пружинной подвеске изнашиваются только два основных компонента: амортизаторы и пружины..

Проблемы с амортизаторами и стойками Cayenne первого поколения

Хотя амортизаторы Cayenne служат довольно долго, со временем они изнашиваются. Амортизаторы и стойки 955 и 957 Cayenne, скорее всего, в какой-то момент потребуется заменить. Точный пробег будет зависеть от того, в каком регионе вы живете, как вы водите автомобиль и какие дороги вы часто посещаете. Пробег в 130-160 тыс. км – тот интервал, когда состояние амортизаторов и стоек необходимо начать проверять более тщательно.

Когда возникают проблемы с амортизаторами стандартной подвески Cayenne, как правило, на корпусе амортизатора появляется чрезмерное количество грязи и масла. По мере того, как ситуация ухудшается, вы заметите еще несколько симптомов при вождении автомобиля. Во-первых, он будет немного более неустойчивым и посаженным, особенно на высоких скоростях и на больших неровностях. На больших уклонах кроссовер будет «взлетать» и продолжать подпрыгивать во время движения. Симптомы плохих амортизаторов Porsche Cayenne включают шум, а в крайних случаях вы начнете замечать неравномерный износ шин, который называется купированием. Купирование возникает из-за того, что шина отскакивает от дороги, а не находится в постоянном контакте.

Porsche Cayenne 955 и 957, которые оснащены стандартной подвеской с винтовыми пружинами, легко узнать по центральной консоли. На Cayenne со стандартной подвеской есть только один переключатель для управления системой полного привода, а не дополнительные элементы управления дорожным просветом и настройками амортизаторов. Амортизаторы на стандартных моделях подвески с винтовой пружиной являются «традиционными» нерегулируемыми и не имеют Porsche Active Suspension Management (PASM).

Проблемы с винтовыми пружинами Cayenne первого поколения

Винтовые пружины в редких случаях могут сломаться или треснуть. Тогда вам потребуется заменить неисправную пружину на такую же оригинальную запчасть. Обычно рекомендуется заменять пружины попарно на конкретной оси. Если у вас сломана правая задняя пружина, нужно заменить обе задние пружины, чтобы обеспечить равный клиренс, надлежащую управляемость и тяговое усилие.

Общим симптомом треснувшей или сломанной винтовой пружины Cayenne является снижение дорожного просвета в одном углу автомобиля при парковке на ровной поверхности. Также в некоторых случаях вы визуально можете увидеть, что пружина сломана.

При использовании Cayenne для буксировки следует внимательно следить за состоянием задней подвески. Дополнительная нагрузка приведет к большему и более быстрому износу амортизаторов, пружин и втулок. Также необходимо визуально осматривать различные втулки, шаровые опоры и рулевые тяги переднего колеса на предмет трещин и разрывов втулок и колодок. Если вы заметили какое-либо ослабление рулевого управления в своем Cayenne, это означает, что один из данных компонентов изношен и нуждается в замене.

Основная информация о пневмоподвеске PASM Porsche Cayenne 955 и 957

Porsche Cayenne, оснащенный пневмоподвеской PASM, является одним из самых универсальных и функциональных спортивных кроссоверов из когда-либо созданных. Когда в 2003 году был представлен Cayenne 955, он справлялся с задачами, которые никто и не думал, что автомобиль весом 2268 кг может или должен делать. Хотя неисправность пневмоподвески Porsche Cayenne требует немного больше времени и больших затрат на диагностику и ремонт, ее преимущества отрицать невозможно.

Пневматическая подвеска была опциональной для всех моделей Cayenne 955 и 957 и стандартной для всех моделей Turbo и Turbo S. Система состоит из 4 пневматических стоек, воздушного насоса, воздушного резервуара/аккумулятора, клапанов для контроля давления воздуха в стойках и компьютера, который управляет всем этим. Cayenne первого поколения, оснащенные пневматической подвеской, также имеют Porsche Active Suspension Management (PASM) – электронную систему регулировки амортизаторов Porsche. Сочетание активной пневмоподвески с самовыравниванием и постоянно работающих вместе PASM сложно превзойти, так как это обеспечивает Cayenne наилучшую управляемость и сцепление с дорогой, независимо от скорости и ситуации на дороге или бездорожье.

Porsche Cayenne 955 и 957, оснащенные активной пневмоподвеской и PASM, имеют дорожный просвет, а рычаги управления амортизаторов расположены справа от рычагов управления 4WD. Модели Porsche Cayenne 957 могут быть также оснащены системой динамической регулировки ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). PDCC добавляет к этим технологиям стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическим управлением, что обеспечивает еще больший контроль и лучшую управляемость на дороге. На бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC могут автоматически отключаться, чтобы обеспечить больший ход подвески и шарнирное сочленение на более низких скоростях.

Это похоже на специальную опцию Off-Road Package, которая добавляет блокируемый задний дифференциал и задний стабилизатор поперечной устойчивости с активным/автоматическим отключением, но полный PDCC доступен только на моделях 957. Как узнать, есть ли у Cayenne 957 PDCC? Cayenne 957 с PDCC имеет только серебристые кнопки и переключатели для управления полным приводом, пневматической подвеской и PASM, в отличие от серебристых переключателей и черных кнопок для моделей без PDCC. Поскольку в нем используется гидравлическая жидкость и резервуар со встроенным фильтром, замена резервуара Cayenne PDCC должна производиться каждые 100 тыс. км в рамках обслуживания PDCC.

Пневматическая подвеска Cayenne имеет регулируемый диапазон высоты примерно 11,4 см и 6 вариантов высоты движения на выбор. Она также регулирует скорость движения, а при скорости 209 км/ч и выше Cayenne перемещается на 3,8 см ниже своего стандартного дорожного просвета. Также есть специальный внедорожный режим, который увеличивает дорожный просвет на 2,5 см, обеспечивая почти 28 см. В таких экстремальных настройках Cayenne может преодолевать водные броды глубиной чуть менее 55,8 см, что совершенно неслыханно, когда речь идет о кроссоверах класса люкс.

Технические характеристики пневмоподвески PASM Cayenne:

  • Диапазон: 11,4 см +/-.
  • Высота посадки: приблизительно 15,9-27,3 см.
  • Амортизаторы: PASM с электронным управлением.
  • Пружины: пневматические амортизаторы/стойки, самовыравнивающиеся и регулируемые.
  • Годы: 2003-2010.
  • Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S, Cayenne S Transsyberia.

Рекомендуемые интервалы обслуживания пневмоподвески Porsche Cayenne 955 и 957:

  • проверка момента затяжки крепежных болтов подвески – 30 000 км;
  • визуальный осмотр и обеспечение функционирования пневмоподвески – через 10 лет, затем каждые 2 года;
  • визуальный осмотр рулевых тяг и втулок – 65 000 км;
  • рекомендуемая замена пневматического амортизатора / стойки амортизатора – по мере необходимости;
  • проверка уровня гидравлической жидкости для стабилизатора поперечной устойчивости / PDCC – каждые 30 000 км;
  • замена резервуара PDCC – каждые 100 000 км (встроенный фильтр).

Основные поломки пневматической подвески Porsche Cayenne 955 і 957

Со всеми электронными технологиями для поддержания хрупкого баланса более 2268 кг некоторые детали приходится ремонтировать или заменять, чтобы все работало идеально. Вот список основных проблем с пневматической подвеской Cayenne, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы. Важно отметить, что любое количество этих проблем приводит к появлению сообщения о неисправности системы шасси Porsche Cayenne на панели приборов, но требуется дальнейшая диагностика для точного определения причины неисправности. Запчасти для пневмоподвески Cayenne S, Turbo, Base, GTS и Turbo S более или менее одинаковы, без каких-либо существенных различий в компонентах или деталях.

Подвесной воздушный компрессор пневмоподвески Cayenne

Одна из самых частых проблем с пневмоподвеской Porsche Cayenne – неисправность воздушного компрессора. Он не работает постоянно, пока подвеска настраивается, а только для пополнения запаса воздуха в резервуаре. Воздушный компрессор Porsche Cayenne расположен вверху в правом переднем углу колесной арки / дверных петель, под пластиковым покрытием днища. Поскольку это электродвигатель, насос может просто выйти из строя и больше не работать, что потребует замены на новый или модернизированный.

Невозможность поддержания надлежащего клиренса Cayenne может быть признаком неисправности насоса пневмоподвески. Поскольку в баке сохраняется остаточное давление, это происходит не сразу, а в течение более длительного периода. В автомобиле также есть силовое реле, которое может выйти из строя и создать впечатление, что компрессор неисправен, поэтому важно убедиться, что оно получает питание, прежде чем просто заменять компрессор.

Блок клапанов Cayenne первого поколения

Блок клапанов – это физический узел управления пневматической подвеской Cayenne. После того, как компрессор заполняет воздушный резервуар, тот подает воздух к блоку клапанов, который направляет воздух к каждой отдельной воздушной стойке. Как электромеханический компонент, клапанный блок может выйти из строя из-за физической утечки воздуха или отказа электроники.

В случае выхода из строя блока клапанов пневмоподвески Cayenne происходит отказ системы шасси, а также потеря контроля дорожного просвета в одном отдельном углу, на передней или задней оси, или на всех четырех углах автомобиля

Пневматические амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки пневматической подвески Porsche Cayenne надежны и редко выходят из строя, но это возможно со временем. Обычно утечка возникает в месте соединения воздушного шланга или, очень редко, в пневмоподушке. Необходимо проверять пневмоподушку на предмет признаков сухого гниения и растрескивания. Клапан сброса давления также может выйти из строя, что приведет к слишком высокому дорожному просвету, но это встречается реже.

Признаки неисправного воздушного амортизатора или стойки на Porsche Cayenne включают потерю дорожного просвета в одном углу автомобиля, как правило, со временем или после того, как автомобиль «сядет» на днище. Вы сможете быстрее заметить небольшую утечку воздуха, если обратите внимание на частоту работы воздушного компрессора. Если компрессор работает больше обычного, это чаще всего говорит о небольшой утечки воздуха в системе. Пара воздушных амортизаторов или стоек одновременно очень редко выходят из строя. Если же вам кажется, что затронуты левая и правая стороны спереди или сзади, скорее всего, это какая-то другая проблема.

Датчики дорожного просвета пневмоподвески Cayenne

По мере того, как модели 955 и 957 Cayenne стареют, некоторые поломки становятся все более распространенным. Одним из проблемных компонентов являются датчики уровня дорожного просвета, особенно с точки зрения того, как и где вы водите свой Cayenne. Если вы живете в районе с большим количеством дорожной соли и химикатов на дорогах для борьбы с гололедом, датчики уровня дорожного просвета подвергаются сильному негативному воздействию этих реагентов. Физические и электронные сбои могут привести к полному отказу датчика или к отправке неверных показаний в модуль управления.

Если один из датчиков дорожного просвета Porsche Cayenne выходит из строя, обычно наблюдается неправильный дорожный просвет на углу с неисправным датчиком. В зависимости от того, происходит полный отказ электроники или просто отправка неверной информации в модуль управления, может быть либо слишком низкое расстояние до дороги, либо слишком высокое. Поскольку контроллер не обязательно определяет, что информация поступает неправильная, вы можете не увидеть предупреждающего сигнала об ошибке в системе шасси с неисправным датчиком дорожного просвета. Дважды проверьте все в проблемном углу автомобиля, включая датчик уровня, прежде чем предположить, что вам нужно заменить пневматическую стойку / амортизатор или какой-либо другой компонент.

PASM Cayenne – ошибка электрического соединения

Система Porsche Active Suspension Management интегрирована с системой пневматической подвески и рычагами управления, поэтому возможен отказ Cayenne PASM на амортизаторе или стойке при отсутствии каких-либо проблем с пневмоподушкой или дорожным просветом. Амортизаторы Porsche Cayenne PASM электронно управляются блоком управления подвеской, а амортизацию можно увеличивать или уменьшать по мере необходимости или настраивать с помощью рычагов управления в салоне. Электрический жгут Cayenne PASM может быть поврежден и требовать замены, либо также может выйти из строя соединение в месте удара.

Симптомы неисправного амортизатора или испорченного электрического соединения включают неисправность PASM и системы шасси, а также потерю контроля или регулировки демпфирования, но не потерю дорожного просвета. Это может быть вызвано коррозией внутри разъемов PASM, поэтому важно проверить их перед заменой всего амортизатора или стойки.

Воздуховоды и шланги пневмоподвески Cayenne

Поскольку они являются физическими компонентами, воздуховоды и шланги Cayenne иногда могут повреждаться или выходить из строя, что приводит к потере давления воздуха и, следовательно, высоты дорожного просвета. Если вы часто ездите на своем Cayenne по бездорожью, важно проводить тщательный визуальный осмотр автомобиля, обращая внимание на признаки повреждений или ударов.

Признаки и симптомы испорченного воздушного шланга такие же, как у плохого воздушного амортизатора, стойки и корпуса клапана. Потеря дорожного просвета, особенно в углу или после длительного простоя, является наиболее распространенной проблемой. Учащенная работа воздушного компрессора – еще один распространенный симптом, поскольку насос работает, чтобы поддерживать в резервуаре приток воздуха. Как и в случае с любой другой проблемой, которая приводит к неравномерному дорожному просвету, вы, вероятно, увидите предупреждение об ошибке в системе шасси на приборной панели, если в автомобиле обнаружен негерметичный воздуховод.

Хотя может показаться, что система пневмоподвески Porsche Cayenne 955 и 957 сложна и потенциально трудна в обслуживании, следует понимать, что большинство этих проблем характерны не для каждого автомобиля. Проблемы с более старыми Cayenne с большим пробегом, безусловно, будут возникать и их необходимо будет решить, но большинство из них потребуют исправления только один раз, а затем вы сможете проехать еще 160-320 тыс. км.

Какой клиренс у Порше Кайен

  • МодификацияКлиренс

  • Porsche Cayenne нет данных

  • Porsche Cayenne нет данных

  • Porsche Cayenne S нет данных

  • Porsche Cayenne S нет данных

  • Porsche Cayenne Turbo нет данных

  • Porsche Cayenne Turbo S нет данных

  • Porsche Cayenne 3. 6 нет данных

  • Porsche Cayenne 3.6 нет данных

  • Porsche Cayenne Diesel 3.0 215 мм.

  • Porsche Cayenne GTS нет данных

  • Porsche Cayenne GTS 4.8 540 мм.

  • Porsche Cayenne S 4. 8 нет данных

  • Porsche Cayenne S 4.8 нет данных

  • Porsche Cayenne Turbo 4.8 нет данных

  • Porsche Cayenne Turbo S 4.8 нет данных

  • Porsche Cayenne 3.0 Diesel нет данных

  • Porsche Cayenne 3. 6 нет данных

  • Porsche Cayenne 3.6 нет данных

  • Porsche Cayenne 4.0 Turbo нет данных

  • Porsche Cayenne S 4.2 D нет данных

  • Porsche Cayenne S 4.8 нет данных

  • Porsche Cayenne S Hybrid нет данных

  • Porsche Cayenne 3. 0 Diesel 215 мм.

  • Porsche Cayenne 3.6 GTS 204 мм.

  • Porsche Cayenne 4.8 Turbo 215 мм.

  • Porsche Cayenne 4.8 Turbo S нет данных

  • Porsche Cayenne S 3.0 E-Hybrid 215 мм.

  • Porsche Cayenne S 3. 6 215 мм.

  • Porsche Cayenne S 4.2 Diesel 215 мм.

  • Porsche Cayenne 3.0 190 мм.

  • Porsche Cayenne Coupe 3.0 190 мм.

  • Porsche Cayenne Coupe S 2.9 190 мм.

  • Porsche Cayenne Coupe Turbo 4. 0 190 мм.

  • Porsche Cayenne S 2.9 190 мм.

  • Porsche Cayenne Turbo 4.0 190 мм.

  • Porsche Cayenne Характеристики и характеристики

    8-позиционные сиденья с электроприводом

    Ковшовые передние сиденья

    Сиденье водителя

    Пассажирское место

    40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер

    Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

    Доступ в Интернет через мобильную точку доступа Porsche Connect Plus

    Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

    Передатчик для гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль

    Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под металл

    Полный тканевый хедлайнер

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Кожа / материал переключателя передач под металл

    Частичная кожаная отделка сиденья

    Зеркало заднего вида день-ночь

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

    Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

    Автоблокировка багажника / люка

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Сворачиваемый грузовой чехол

    Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

    Система отслеживания

    Интеграция смарт-устройств

    Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях

    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Цифровой / аналоговый внешний вид

    Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

    Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    3 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Porsche Cayenne — Двигатели Porsche USA

    GTS.

    Мощности достаточно, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

    Пакет SportDesign.

    Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

    Sport Exhaust со специальной настройкой GTS.

    Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS.Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

    Доработанное шасси.

    Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

    Тормоза GTS.

    Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

    GTS салон.

    Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

    Колеса для GTS.

    За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

    Porsche Cayenne Дорожный просвет ~

    Дорожный просвет (также понимаемый как высота дорожного просвета) рассчитывается по высоте от самого нижнего края днища автомобиля до точки контакта шин с ровной дорогой.Но производитель модели может использовать крошечные изменения в обычной программе, чтобы рекламировать привлекательный результат, подразумевая, что фактическое расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до дороги может быть короче, чем указано в официальном руководстве.

    Неудивительно, что разумные потребители стремятся увеличить дорожный просвет, чтобы избежать дилеммы при парковке рядом с ухабами или при езде по пересеченной местности. Фактический клиренс модели колеблется от 190 до 218 мм в зависимости от года выпуска и комплектации. Учтите, что хорошо упакованный автомобиль наверняка принесет в жертву около 1 дюйма дорожного просвета.

    К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль оставался выше над землей. Наслаждаясь более высокой моделью, вы отказываетесь от былой стабильности и маневренности при быстрой езде. Напротив, дорожный просвет модели может быть уменьшен в интересах улучшения управляемости и устойчивости.

    Есть несколько способов увеличить клиренс.Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Porsche Cayenne, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, эрлифтной подвеской, подъемниками подвески и т. Д.

    06.2017 — 2019

    Накладки Дорожный просвет, мм
    4,0 Tiptronic Turbo 190
    2,9 Tiptronic S 210
    3,0 Tiptronic 210
    30 Tiptronic E-Hybrid 210

    Как увеличить дорожный просвет вашего Porsche Cayenne.

    Совет 1. Покупайте шины большего размера.

    Дорожный просвет вашего Porsche Cayenne можно увеличить, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

    07.2014 — 05.2018

    Триммеры Дорожный просвет, мм
    3,6 Tiptronic GTS 204
    3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition 215
    3.0 Tiptronic Diesel 215
    3.0 Tiptronic S E-Hybrid 215
    3.6 Tiptronic Platinum16 16 9016 904 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 904 904 215
    3,6 Tiptronic S Platinum Edition 215
    3,6 Tiptronic S 215
    4,1 Tiptronic S Diesel Platinum Edition 215
    1 Tiptronic S Diesel 215
    4.8 Tiptronic Turbo 215
    4. 8 Tiptronic Turbo S 215

    Как увеличить дорожный просвет на вашем Porsche Cayenne. Совет 2 — Установите комплект для выравнивания.

    Наборы для выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Porsche Cayenne. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. См. Руководства по размерам Plus.

    03.2010 — 07.2014

    Turbo
    Триммеры Дорожный просвет, мм
    4.8 Tiptronic GTS 204
    3.016 9016 Diesel 215
    3.0 Tiptronic S Hybrid 215
    3.6 MT 215
    3.6 Tiptronic Platinum Edition 215
    36 Tiptronic 215
    4,1 Tiptronic S Diesel 215
    4,8 Tiptronic S 215
    4,8 Tiptronic Turbo 215
    215

    Как увеличить дорожный просвет вашего Porsche Cayenne.

    Совет 3 — установите комплект подъема подвески.

    Комплекты подъемника подвески Porsche Cayenne (доступны только для грузовиков и внедорожников) обеспечивают необходимый зазор между шиной и шасси при движении по бездорожью.Обычно он увеличивает дорожный просвет с 2 до 8 дюймов.

    02.2007 — 05.2010

    9019 9019 12.2002 — 01.2007

    Накладки Дорожный просвет, мм
    4.8 MT GTS 194
    4.816 9016 9016 Tiptronic GTS 901 Выпуск 3 194
    4.8 Tiptronic Turbo 215
    4.8 Tiptronic Turbo S 215
    3.6 MT 218
    3,6 Tiptronic 218
    4,8 MT S 218
    4,8 Tiptronic S 218
    Накладки Дорожный просвет, мм
    3. 2 MT 217
    3.2 Tiptronic 219 219 9015 Tiptronic S 217
    4.5 Tiptronic S Titanium Edition 217
    4.5 Tiptronic Turbo 217
    4.5 Tiptronic Turbo S 219 9019 9019 9019 9019 9019 на вашем Porsche Cayenne.

    Вариант 1. Установка опускных пружин.

    Вариант 2 — Установка койловеров

    Вариант 3 — Установка комплекта пневматической подвески

    2020 Porsche Cayenne SUV Подробные сведения о модели | Байерс Порше

    Тот факт, что вашей семье нужен внедорожник среднего размера, не означает, что вы не сможете получить новую поездку с Porsche.Porsche Cayenne 2020 года — это стильный и комфортабельный внедорожник, созданный по образцу Porsche. Это означает, что вы получите спортивный дизайн, элегантный интерьер и острые ощущения, которые может доставить только Porsche за рулем. Не идите на компромисс с вашим новым семейным шаттлом — получите производительность, комфорт и стиль, которые вы всегда хотели, в одном универсальном пакете. Приходите сегодня тест-драйв Porsche Cayenne 2020 года на Porsche Columbus.

    Ищете функциональность и производительность Porsche Cayenne 2020 года с гибридной трансмиссией? Спросите о Porsche Cayenne E-Hybrid 2020 года с гибридной системой, ориентированной на производительность!


    Размер и дизайн

    Porsche Cayenne 2020 года — двухрядный среднеразмерный седан с просторной кабиной и удобными сиденьями для пяти взрослых.Он разработан для комфорта и универсальности вождения. Это также идеальный компаньон для приключений, требующих внедорожника! Porsche Cayenne 2020 дает вам 27,1 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями или 60,3 кубических футов максимального грузового объема, когда вы складываете задние сиденья. Если вам нужна роскошная поездка с местом для друзей, походным снаряжением и спортивными сумками, Porsche Cayenne — отличный выбор.

    Снаружи Porsche Cayenne 2020 в стандартной комплектации оснащается элегантной светодиодной подсветкой и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые придают спортивный вид.Большая часть его внешнего кузова сделана из легкого алюминия для мощного привода. Активные воздушные заслонки в отверстиях передней решетки оптимизируют воздушный поток для улучшения аэродинамики, эффективности и охлаждения двигателя. Porsche Cayenne 2020 года — от переднего крыла до сцепного устройства — создан для универсальности.

    Элементы интерьера и технологии

    Качественные материалы и элементы комфорта, такие как кожа и обивка Alcantara®, спортивные передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и многое другое входят в стандартную комплектацию Porsche Cayenne 2020 года.Доступные обновления включают сиденья с подогревом и вентиляцией, двери с функцией плавного закрывания и такие материалы отделки премиум-класса, как натуральное дерево, матовый алюминий и углеродное волокно.

    Вы также сможете оценить новейшие мультимедийные технологии в своем Porsche Cayenne 2020 года. Сенсорный экран высокой четкости с диагональю 12 дюймов на базе Porsche Communication Management и доступной Apple CarPlay ™ позволяет подключать смартфон для громкой связи, обмена текстовыми сообщениями, потоковой передачи звука и помощи при навигации. Четыре порта USB-C для зарядки входят в стандартную комплектацию, чтобы вы и все ваши друзья может держать новейшие мобильные устройства заряженными и готовыми к работе.

    Оборудование безопасности

    Новейшие технологии помощи водителю доступны для защиты вас и ваших близких на Porsche Cayenne 2020 года. В стандартную комплектацию входит система Warn и Brake Assist, которая может предупредить вас о неизбежной аварии и даже автоматически активировать тормоза, если вы не можете сделать это самостоятельно. В качестве доступных опций вы также можете получить такие функции, как ParkAssist с технологией Surround View, которая отображает ваш Porsche Cayenne и его окрестности с высоты птичьего полета на информационно-развлекательном дисплее.Адаптивный круиз-контроль с Porsche InnoDrive использует датчики и данные GPS для нанесения на карту дороги вокруг вас, помогая вам оставаться на своей полосе, оставаться на безопасном расстоянии от впереди идущих автомобилей и идти в ногу с потоком трафика. Это лишь некоторые из стандартных и доступных технологий, обеспечивающих безопасность в Porsche Cayenne 2020 года.

    Performance & Drive

    Благодаря двигателю V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, даже Porsche Cayenne начального уровня 2020 года может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.Для еще большей скорости перейдите на Porsche Cayenne S с двойным турбонаддувом. Новый Porsche Cayenne S 2020 года развивает 434 лошадиных силы для разгона с 0 до 100 км / ч менее чем за пять секунд! Новый Porsche Cayenne возвращает «спорт» в внедорожник. В любом случае 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Porsche PDK с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками обеспечивает быстрое ускорение.

    В качестве стандартного оборудования Porsche Cayenne 2020 также поставляется с полным приводом Porsche 4D-Chassis Control и Porsche Traction Management.Вместе эти системы реагируют на текущие дорожные условия, улучшая сцепление с дорогой и уменьшая крен кузова.

    Доступные улучшения производительности включают рулевое управление задним мостом, активную подвеску Porsche Active Suspension Management, керамические композитные тормоза Porsche и пакет Off-Road. Доступную пневмоподвеску можно даже опустить для облегчения погрузки и стабильной езды по шоссе или поднять до 9,6 дюйма дорожного просвета при преодолении труднопроходимой местности. Porsche Cayenne 2020 года предлагает вам лучшую роскошь, универсальность и отличные характеристики — все в одном замечательном автомобиле.

    Почему стоит покупать у Porsche Columbus, у премьер-центра Porsche

    Porsche Columbus — это место в Огайо, где можно увидеть новейшие и лучшие работы легендарной команды Porsche. Благодаря многолетнему опыту автоспорта за каждым автомобилем, Porsche работает как ничто другое. Наряду с энергичным драйвом вы получите удовольствие от новейших технологий безопасности и связи, роскошных материалов и высочайшего качества. Посетив Porsche Columbus, вы получите все дешевле, чем другие парни!

    Как это возможно? Он начинается с нашего огромного инвентаря, который вы можете просматривать из любой точки мира при наличии подключения к Интернету.Но это не все. Мы также предлагаем ежемесячные специальные предложения на новые автомобили и специальные предложения по сервисному обслуживанию — так что вы можете получить собственный Porsche дешевле, чем вы думаете. Porsche Columbus гордится тем, что является ведущим дилером Porsche в 2019 году. Мы входим в число 25 крупнейших дилерских центров Porsche в стране.

    Чтобы лично оценить возможности Porsche, отправляйтесь в наш сияющий дилерский центр по адресу 401 N Hamilton Road, Columbus OH. 43213.

    Porsche Cayenne 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Какой автомобиль представляет собой Porsche Cayenne 2021 года? С чем это сравнивать?

    Porsche Cayenne положил начало идее роскошного внедорожника.Это кроссовер среднего размера с пятью пассажирами, предлагаемый в стандартном кузове и кузове купе.

    Porsche Cayenne 2021 года — хорошая машина?

    Проверка продолжается ниже

    Porsche воплощает совершенство в Cayenne. Он может обеспечить проходимость по бездорожью, ходовые качества на треке и место для семьи в высокотехнологичной роскошной обстановке. Мы высоко оцениваем его — 7,0 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в Porsche Cayenne 2021 года?

    Porsche добавляет модель Cayenne GTS в модельный ряд на 2021 год.Две сменные модели также оснащены более крупными литий-ионными батареями с полезной емкостью 14,3 кВт / ч по сравнению с 11,3 кВт / ч. Модель GTS — это начальный уровень 4,0-литрового V-8 Porsche с твин-турбонаддувом.

    Porsche предлагает Cayenne в базовой комплектации, моделях S, GTS, Turbo, E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid, все в стандартном исполнении SUV и так называемом кузове «купе».

    Cayenne повторяет форму кроссовера-внедорожника, но детали, в том числе нос и закругленные крылья, подчеркивают 911. Стиль кузова купе создает более спортивный вид, но при этом лишается грузового пространства.Внутри Cayenne современный, спортивный и роскошный.

    Характеристики

    Stellar входят в стандартную комплектацию и увеличиваются по мере продвижения вверх по шкале. Четыре двигателя в различных состояниях и две гибридные модели с подключаемым модулем обеспечивают мощность на всех уровнях. Базовый 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом развивает мощность 335 л.с. и разгоняет этот внедорожник до 100 км / ч всего за 5,6 секунды, в то время как E-Hybrid Turbo S сочетает в себе 4,0-литровый V-8 с твин-турбонаддувом моделей GTS и Turbo с электродвигатель для создания безбожных 670 л.с., максимальной скорости 183 миль в час и скорости 0-60 миль в час за 3 секунды.6 секунд. Ни один Cayenne не отличается особой эффективностью.

    Cayenne — прирожденный спортсмен на асфальте. Длинный список производительного оборудования улучшает управляемость и может заставить Cayenne бросить вызов физике на треке.

    Сколько стоит Porsche Cayenne 2021 года?

    Стоимость Cayenne начинается с 68 850 долларов за стандартный внедорожник и от 77 850 долларов за купе. Он поставляется с частичной кожаной обивкой, сиденьями с электроприводом, 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, навигацией и 19-дюймовыми колесами, а купе добавляет панорамный люк на крыше, адаптивные амортизаторы и 20-дюймовые колеса.Модели более высокого класса могут достигать 200 000 долларов при наличии опций, которые Porsche с радостью предлагает.

    Cayenne стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением и доступен с активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем, мониторами слепых зон, системой камер объемного обзора и ночным видением.

    Где производится Porsche Cayenne?

    В Цуффенхаузене, Германия.

    Porsche Cayenne Дорожный просвет | Cars-data.com

    мм мм мм мм
    Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

    Дорожный просвет

    Порше Кайен 2020 внедорожник Бензиновый Автомат 460 л.с. 190 мм
    Порше Кайен 2019 внедорожник Электрический / бензиновый Автомат 680 л.с. 190 мм
    Порше Кайен 2018 внедорожник Электрический / бензиновый Автомат 462 л.с. 190 мм
    Порше Кайен 2017 внедорожник Бензиновый Автомат 340 л.с. 190 мм
    Порше Кайен 2016 внедорожник Электрический / бензиновый Автомат 416 л.с. 215 мм
    Порше Кайен 2015 внедорожник Бензиновый Автомат 330 лс 215 мм
    Порше Кайен 2014 внедорожник Бензиновый Автомат 300 л.с.
    Порше Кайен 2014 внедорожник Бензиновый Автомат 420 л.с. 215 мм
    Порше Кайен 2013 внедорожник Дизель Автомат 240 л.с.
    Порше Кайен 2012 внедорожник Бензиновый Автомат 420 л.с. 204 мм
    Порше Кайен 2011 внедорожник Дизель Автомат 240 л.с.
    Порше Кайен 2010 внедорожник Бензиновый Руководство 300 л.с.
    Порше Кайен 2009 внедорожник Дизель Автомат 240 л.с. 218 мм
    Порше Кайен 2008 внедорожник Бензиновый Руководство 405 л.с. 218 мм
    Порше Кайен 2007 внедорожник Бензиновый Руководство 290 л.с. 218 мм
    Порше Кайен 2006 внедорожник Бензиновый Автомат 521 л.с. 273 мм
    Порше Кайен 2003 внедорожник Бензиновый Руководство 250 лс 217 мм
    Порше Кайен 2002 внедорожник Бензиновый Автомат 340 л.с. 217 мм

    Модель Porsche Cayenne выпускалась компанией Porsche с 2002 по 2020 год.Всего было выпущено 18 версий.

    Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин, Электро / Бензин, Дизель с коробкой передач Автомат, Механическая коробка передач и мощностью 460 л.с., 680 л.с., 462 л.с., 340 л.с., 416 л.с., 330 л.с., 300 л.с., 420 л.с., 240 л.с., 405 л.с., 290 л.с. л.с., 521 л.с., 250 л.с.

    Дорожный просвет составляет 190 мм, 215 мм, — мм, 204 мм, 218 мм, 273 мм, 217 мм. Максимальная скорость 270 км / ч, 295 км / ч, 253 км / ч, 245 км / ч, 243 км / ч, 230 км / ч, 259 км / ч, 220 км / ч, 261 км / ч, 214 км / ч, 227 км / ч, 242 км / ч.

    Люди, которые смотрели Porsche Cayenne Дорожный просвет также смотрели

    Размер

    2021 Porsche Cayenne — iSeeCars.com

    Размеры

    Найдите Porsche Cayenne 2021 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

    AWDS S AWDGTS GTS AWDTurbo Turbo AWDE-Hybrid E-Hybrid AWDTurbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid AWD Coupe AWDS S Coupe AWDGTS GTS Coupe AWDTurbo Turbo Coupe AWDE-Hybrid E-Hybrid Coupe AWDTurbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid Купе AWD

    Полный привод

    Размеры грузового отсека
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 60.3
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 27,1
    Объем груза до сиденья 3 (футы) 27,1
    Внешние размеры
    Ширина задней колеи (дюймы) 65,9
    Мин. Клиренс (дюймы) 6.6
    Мин. Клиренс (дюймы)
    Колесная база (дюйм) 114
    Общая длина (дюймы) 193,7
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 78,1
    Высота, общая (дюйм) 66.8
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 66,2
    Внутренние размеры

    S S полный привод

    Размеры грузового отсека
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 60,3
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 27.1
    Объем груза до сиденья 3 (футы) 27,1
    Внешние размеры
    Колесная база (дюйм) 114
    Общая длина (дюймы) 193,7
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 78.1
    Высота, общая (дюйм) 66,8
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 66,2
    Ширина задней колеи (дюймы) 65,9
    Мин. Клиренс (дюймы) 6,6
    Мин. Клиренс (дюймы)
    Внутренние размеры

    GTS GTS AWD

    Размеры грузового отсека
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 27.2
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 60,3
    Объем груза до сиденья 3 (футы) 27,2
    Внешние размеры
    Высота, общая (дюймы) 65,5
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 66.2
    Ширина задней колеи (дюймы) 65,6
    Мин. Клиренс (дюймы) 7
    Колесная база (дюйм) 114
    Общая длина (дюймы) 194
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 78.1
    Внутренние размеры

    Турбо турбо полный привод

    Размеры грузового отсека
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 59,3
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 26,3
    Объем груза до сиденья 3 (футы) 26.3
    Внешние размеры
    Колесная база (дюйм) 114
    Общая длина (дюймы) 194
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 78,1
    Высота, общая (дюйм) 65.9
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 66,5
    Ширина задней колеи (дюймы) 65,8
    Внутренние размеры

    E-Hybrid E-Hybrid AWD

    Размеры грузового отсека
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 56.8
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 22,7
    Объем груза до сиденья 3 (футы) 22,7
    Внешние размеры
    Колесная база (дюйм) 114
    Общая длина (дюймы) 193.7
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 78,1
    Высота, общая (дюйм) 66,8
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 66,2
    Ширина задней колеи (дюймы) 65,9
    Мин. Клиренс (дюймы) 8.3
    Мин. Клиренс (дюймы)
    Внутренние размеры

    Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid AWD

    Размеры грузового отсека
    Объем груза до сиденья 3 (футы) 22,7
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 22.7
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 56,8
    Внешние размеры
    Колесная база (дюйм) 114
    Общая длина (дюймы) 194
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 78.1
    Высота, общая (дюйм) 65,9
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 66,5
    Ширина задней колеи (дюймы) 65,8
    Мин. Клиренс (дюймы) 7,4
    Внутренние размеры

    Купе AWD

    Размеры грузового отсека
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 22
    Объем груза до сиденья 3 (футы) 22
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 54.3
    Внешние размеры
    Колесная база (дюйм) 114
    Общая длина (дюймы) 194,2
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 78,1
    Высота, общая (дюйм) 66
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 66
    Ширина задней колеи (дюймы) 65.8
    Мин. Клиренс (дюймы) 6,6
    Мин. Клиренс (дюймы)
    Внутренние размеры
    Пассажировместимость 4
    Пассажировместимость 5

    S S Coupe AWD

    Размеры грузового отсека
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 54.3
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 22
    Объем груза до сиденья 3 (футы) 22
    Внешние размеры
    Колесная база (дюйм) 114
    Общая длина (дюймы) 194.2
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 78,1
    Высота, общая (дюйм) 66
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 65,9
    Ширина задней колеи (дюймы) 65,8
    Мин. Клиренс (дюймы) 6.6
    Мин. Клиренс (дюймы)
    Внутренние размеры
    Пассажировместимость 4
    Пассажировместимость 5

    GTS GTS Coupe AWD

    Размеры грузового отсека
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 53.4
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 21,1
    Объем груза до сиденья 3 (футы) 21,1
    Внешние размеры
    Колесная база (дюйм) 114
    Общая длина (дюймы) 194.5
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 78,1
    Высота, общая (дюйм) 64,7
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 66,2
    Ширина задней колеи (дюймы) 66,3
    Мин. Клиренс (дюймы) 7
    Внутренние размеры
    Пассажировместимость 5
    Пассажировместимость 4

    Турбо турбо купе полный привод

    Размеры грузового отсека
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 53.4
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 21,1
    Объем груза до сиденья 3 (футы) 21,1
    Внешние размеры
    Колесная база (дюйм) 114
    Общая длина (дюймы) 194.5
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 78,1
    Высота, общая (дюйм) 65,1
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 66,5
    Ширина задней колеи (дюймы) 66,5
    Мин. Клиренс (дюймы) 8.4
    Внутренние размеры
    Пассажировместимость 4
    Пассажировместимость 5

    E-Hybrid E-Hybrid Coupe AWD

    Размеры грузового отсека
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 50.8
    Объем груза до сиденья 3 (футы) 17,6
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 17,6
    Внешние размеры
    Ширина задней колеи (дюймы) 65,8
    Колесная база (дюйм) 114
    Общая длина (дюймы) 194.2
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 78,1
    Высота, общая (дюйм) 66
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 66
    Мин. Клиренс (дюймы) 8,3
    Мин. Клиренс (дюймы)
    Внутренние размеры
    Пассажировместимость 5
    Пассажировместимость 4

    Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid Coupe AWD

    Размеры грузового отсека
    Объем груза до сиденья 2 (футы) 17.6
    Объем груза до сиденья 1 (футы) 50,8
    Объем груза до сиденья 3 (футы) 17,6
    Внешние размеры
    Колесная база (дюйм) 114
    Общая длина (дюймы) 194.5
    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 78,4
    Высота, общая (дюйм) 65,1
    Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 66,5
    Ширина задней колеи (дюймы) 66,5
    Мин. Клиренс (дюймы) 7.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *