Porsche cayenne клиренс – Porsche Cayenne — дорожный просвет и углы въезда
Общаемся на пониженных тонах с наддувным Porsche Cayenne S. Тест-драйв porsche cayenne — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Дорожный просвет (клиренс) Порше Cayenne
Дорожный просвет (клиренс) Порше Cayenne Поколение 958 [рестайлинг]958957955Серия ВыберитеКроссоверМодификация ВыберитеDiesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л. с.)S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л. с.)Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л. с.)GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л. с.)3.6 Tiptronic S AWD (300 л. с.)Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л. с.)S E-Hybrid 3.0 Tiptronic S AWD (416 л. с.)S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л. с.)Обновить
Porsche Cayenne 958 [рестайлинг] Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л. с.)- Дорожный просвет 215 мм
- Дорожный просвет 215 мм
- Дорожный просвет 215 мм
- Дорожный просвет 215 мм
- Дорожный просвет 215 мм
- Дорожный просвет 215 мм
- Дорожный просвет 215 мм
- Дорожный просвет 215 мм
wikidrive.ru
Технические характеристики нового Porsche Cayenne 2018-2019

Ниже представлены основные технические характеристики Порше Кайен 2018-2019 / Porsche Cayenne 3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4918 / 1983 / 1696 |
Колесная база, мм | 2895 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 770 / 1780 |
Снаряженная масса, кг | 1985 — 2175 |
Объем топливного бака, л | 75 — 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 2.9 |
Мощность, л.с. | 340 | 440 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 550 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 5,2 |
Макс скорость, км/ч | 245 | 265 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,3 | 11,8 |
— трасса | 8,0 | 8,4 |
— смешанный | 9,2 | 9,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 4,0 | |
Мощность, л.с. | 550 | |
Крутящий момент, Нм | 770 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,1 | |
Макс скорость, км/ч | 286 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 16,4 | |
— трасса | 9,5 | |
— смешанный | 11,9 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90roadres.com
Технические характеристики Porsche Cayenne 2016-2017 / Порше Кайен 958

Ниже представлены основные технические характеристики Porsche Cayenne 2 / Порше Кайен 2017 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4846 / 1939 / 1705 |
Колесная база, мм | 2895 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 670 / 1780 |
Снаряженная масса, кг | 2040 — 2350 |
Объем топливного бака, л | 85 — 100 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 3,6 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 300 | 245 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 550 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | 7,3 |
Макс скорость, км/ч | 230 | 221 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,3 | 7,8 |
— трасса | 7,5 | 6,2 |
— смешанный | 9,2 | 6,8 |
Тип топлива | АИ-98 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,6 | 3,6 |
Мощность, л.с. | 420 | 440 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 600 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,5 | 5,2 |
Макс скорость, км/ч | 259 | 262 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,0 | 13,2 |
— трасса | 8,0 | 8,3 |
— смешанный | 9,8 | 10,0 |
Тип топлива | АИ-98 | АИ-98 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | гибрид |
Объем, л | 4,1 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 385 | 416 |
Крутящий момент, Нм | 850 | 590 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,4 | 5,9 |
Макс скорость, км/ч | 252 | 243 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,0 | н.д. |
— трасса | 7,0 | н.д. |
— смешанный | 8,0 | 3,4 |
Тип топлива | дизельное | АИ-98 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 4,8 | 4,8 |
Мощность, л.с. | 520 | 570 |
Крутящий момент, Нм | 750 | 800 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,5 | 4,1 |
Макс скорость, км/ч | 279 | 284 |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,9 | 15,9 |
— трасса | 8,9 | 8,9 |
— смешанный | 11,5 | 11,5 |
Тип топлива | АИ-98 | АИ-98 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90roadres.com
Прикидываем, далеко ли уехал Porsche Cayenne от Туарега. Тест-драйв porsche cayenne — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Тест-драйв Porsche Cayenne S: Больше остроты
Porsche Cayenne 2010 г.Тест-драйвы различных моделей предшественника можно найти в АЦ №23’2010, АЦ №4’2011, АЦ №28’2012 и АЦ №49’2012
Porsche Cayenne 2015 г.
Модификации:
• Cayenne 3,6 л (300 л.с.)
• Cayenne S 3,6 л (420 л.с.)
• Cayenne GTS 3,6 л (440 л.с.)
• Cayenne Turbo 4,8 л (520 л.с.)
• Cayenne Diesel 3,0 л (262 л.с.)
• Cayenne S Diesel 4,2 л (385 л.с.)
• Cayenne S E-Hybrid 3,0 л (333 л.с.)
Стоимость от 1 662 974 грн.*
При знакомой стилистике и стопроцентной узнаваемости обновленный Porsche Cayenne кажется шире и выглядит более мужественным. На самом же деле у него лишь увеличилась длина, да и то незначительно – на 9 мм.
Благодаря горизонтальным светодиодным полоскам задняя оптика обновленной модели (слева) выглядит строже. За счет интегрированного в бампер выхлопа акцент смещен на нижнюю часть кузова, что визуально опускает и центр тяжести машины.
Особенно шикарно и выразительно смотрится опционная полностью светодиодная передняя оптика. А горизонтальные LED-полоски задних фонарей и отсутствие пластиковой накладки над нишей номерного знака как раз и делают корму более строгой и респектабельной.
Самым близким конкурентом Cayenne S мне видится новый BMW X6 xDrive50i (F16). Mercedes-Benz ML 500 4MATIC слабее (408 л.с.) и не столь спортивен, а ML 63 AMG (525 л.с.) и Range Rover Sport V8 Supercharge со своимим 510 л.с. уже конкурируют с 520-сильным Cayenne Turbo.
Больше опций
Располагаясь в шикарном салоне, сразу обращаю внимание, что достаточно просто прислонить любую из дверей к проему, как дальше ее уже дотягивает доводчик. На втором ряду нашей машины есть полноценный 2-зонный климат-клонтроль с новой функцией вентиляции дивана, а сам он стал мягче. Но мне больше по душе кнопка включения подогрева обода руля в полости нижней спицы. Без инструкции ее можно и не найти. Зато сразу обращают на себя внимание целых четыре (!) кнопки с надписью Sport. Две из них привычно отвечают за спортивные и суперспортивные (Sport Plus) алгоритмы работы силового агрегата и ходовой, а две позволяют применять эти настройки исключительно для подвески.
Интерьер знаком, но сразу обращает на себя внимание новый руль с каркасными спицами, как в 918 Spyder и Macan.
Porsche чтит традиции: мотор заводится слева от руля (ключ-метку можно заказать в цвет кузова авто), а на щитке приборов целых пять циферблатов. И главный прибор – тахометр!
На бездорожье с блокировками центральной муфты и заднего дифференциала за рулем Cayenne чувствуешь себя спокойно. Обращают на себя внимание четыре (!) кнопки с надписью «Sport». Для асфальта подвеску сделали более драйверской, и нормальным уже считается спортивный режим.
Задний ряд стал мягче и получил функцию вентиляции.
При наличии пневматической подвески заднюю часть машины стало возможным опускать и поднимать для удобства погрузки и разгрузки.
Салон можно оформить на любой вкус, включая и отделку Yachting Mahogany, а список опций и аксессуаров занимает почти десяток страниц очень мелким шрифтом.
Всего же для обновленного Porsche Cayenne предлагается три варианта ходовой: стальная пружинная и два типа с системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) – обычная и пневматическая. Эта же система меняет и дорожный просвет кроссовера – опускает кузов на высокой скорости и позволяет поднять его в режиме Off-Road.
При комфортных настройках и колесах с 18-дюймовыми дисками и зимними шинами Cayenne S упруго пружинит на швах и стыках асфальта и горбах грунтовой трассы. В спортивном режиме такие дефекты отдаются острее и на «лежачих полицейских» подбрасывает сильнее. Зато на неровной дороге заметно меньше раскачка.
Больше сил
Самый агрессивный режим работы подвески предлагается в пакете Sport Chrono Plus. О его наличии красноречиво свидетельствует хронометр по центру торпедо, но теперь сюда включен и Launch Control. То есть в режиме Sport Plus обновленный Cayenne S позволяет варварски выжать в пол обе педали, довести себя до состояния нервной дрожи и бросить левую педаль. И тут же здоровый кроссвер срывает вперед, как от сильного пинка. Постоянный полный привод не дает пропасть впустую ни одному из 550 ньютон-метров.
На разгон до сотни в таком случае уходит 5,4 секунды, тогда как у предыдущего Porsche Cayenne S это занимало 5,9 секунды. Пришедшая на смену 4,8-литровому V8 новая «шестерка» объемом 3,6 л более мощная и тяговитая, но не дарит низкого грудного рокота.
Раньше Cayenne S оснащался V-образной «восьмеркой» объемом 4,8 л (400 л.с. и 500 Нм). Новый мотор – V6 объемом 3,6 л (420 л.с., 550 Нм).
Хотя в спортивном режиме при интенсивном разгоне на высоких оборотах выхлоп довольно сочно звучит, а в конце передачи глухо хлопает и рявкает перегазовками при переходе вниз. Так что акустическое сопровождение достаточно вкусное, но негромкое и ненавязчивое.
Выставленные напоказ круглые «двустволки» патрубков выхлопной системы делают авто более агрессивным.
Больше легкости
Новый мотор легче и компактнее прежнего, что позволило рациональнее распределить вес машины по осям. И Porsche Cayenne S теперь четче управляется и тормозит. Но как только начинаешь ездить в свое удовольствие, то и расход топлива поднимается до 17–19 литров на 100 км. Многовато? Тогда в новом кузове можно приобрести дизельный двигатель или инновационный подзаряжаемый E-Hybrid.
Альтернатива на рынке
Porsche Cayenne S 3,6 л (420 л.с.), 8-ст. АКП от 2 001 938 грн.*
BMW X6 xDrive50i 4,4 л (450 л.с.), 8-ст.АКП от 2 216 094 грн.*
* На 18.12.2014 г.
Резюме
Кузов и комфорт |
|
Благодаря широкому капоту, другой оптике и новому переднему бамперу самый крупный автомобиль марки стал похож на спортивные купе Cayman и 918 Spyder. |
Изменения во внешности придали модели больше строгости, но не всем это по душе. |
Силовой агрегат и динамика |
|
Новый мотор легче, мощнее, тяговитее и экономичнее. Появился Launch Control. Улучшить аэродинамику помогают активные жалюзи. Когда нет необходимости в интенсивном охлаждении мотора, они закрываются, уменьшая лобовое сопротивление. |
Новый V6 не ласкает слух низким грудным звуком, а специальной кнопки, открывающей заслонки в коллекторе и усиливающей звук, тут нет. |
Финансы и оснащение |
|
Опционные светодиодные фары головного света получили функцию автоматического переключения между ближним/дальним светом, двери обзавелись доводчиками, а задний ряд – вентиляцией подушки. |
Даже салонное зеркало с автозатемнением, память настроек водительского кресла, камера заднего вида и парктроники в такой машине за доплату. |
Porsche Cayenne S | |
Общие данные | |
Тип кузова |
универсал |
Дверей/мест |
5/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм |
4855/1939/1705 |
База, мм |
2895 |
Колея передняя/задняя, мм |
1655/1669 |
Клиренс, мм |
215 (178–268)* |
Масса снаряженная/полная, кг |
2160/2860 |
Объем багажника, л |
670/1780 |
Объем бака, л |
85 |
Двигатель | |
Тип |
бенз. с непоср. впр. битурбо |
Расп. и кво цил./кл. на цил. |
V6/4 |
Объем, см куб. |
3604 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин |
309(420)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин |
550/1350–4500 |
Трансмиссия | |
Тип привода |
пост. полный |
КП |
8-ст. автом. Tiptronic S |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние |
диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передняя/задняя |
независ. пневм./независ. пневм. |
Усилитель |
электро |
Шины |
255/55 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч |
259 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
5,5 (5,4)** |
Расход трасса–город, л/100 км |
7,8–13,0 |
Гарантия, лет/км |
2/без огр. проб. |
Периодичность ТО, лет/км |
15 000 |
Стоимость ТО, грн. |
6 800 |
Минимальная стоимость, грн.*** |
2 001 938 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.*** |
2 730 340 |
*С пневмоподвеской. **С опционным пакетом Sport Chrono Plus. ***На 18.12.2014 г. |
Фото Юрия Тарасенко и автора
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
I (955) 3.2 AT 4WD (2003 — 2007) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 мм | |
Колея передняя | 1647 мм | |
Колея задняя | 1662 мм | |
Дорожный просвет | 217 мм | |
Объем багажника минимальный | 540 л | |
Объем багажника максимальный | 1770 л | |
Ширина | 1928 мм | |
Длина | 4782 мм | |
Высота | 1699 мм | |
I (955) 3.2 MT 4WD (2003 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 мм | |
Колея передняя | 1647 мм | |
Колея задняя | 1662 мм | |
Дорожный просвет | 217 мм | |
Объем багажника минимальный | 540 л | |
Объем багажника максимальный | 1770 л | |
Ширина | 1928 мм | |
Длина | 4782 мм | |
Высота | 1699 мм | |
I (955) S 4.5 AT 4WD (2002 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 мм | |
Колея передняя | 1647 мм | |
Колея задняя | 1662 мм | |
Дорожный просвет | 217 мм | |
Объем багажника минимальный | 540 л | |
Объем багажника максимальный | 1770 л | |
Ширина | 1928 мм | |
Длина | 4782 мм | |
Высота | 1699 мм | |
I (955) S 4.5 MT 4WD (2002 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 мм | |
Колея передняя | 1647 мм | |
Колея задняя | 1662 мм | |
Дорожный просвет | 217 мм | |
Объем багажника минимальный | 540 л | |
Объем багажника максимальный | 1770 л | |
Ширина | 1928 мм | |
Длина | 4782 мм | |
Высота | 1699 мм | |
I (955) Turbo 4.5 AT 4WD (2002 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 мм | |
Колея передняя | 1647 мм | |
Колея задняя | 1662 мм | |
Дорожный просвет | 217 мм | |
Объем багажника минимальный | 540 л | |
Объем багажника максимальный | 1770 л | |
Ширина | 1928 мм | |
Длина | 4782 мм | |
Высота | 1699 мм | |
I (955) Turbo S 4.5 AT 4WD (2004 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 мм | |
Колея передняя | 1647 мм | |
Колея задняя | 1662 мм | |
Дорожный просвет | 217 мм | |
Объем багажника минимальный | 540 л | |
Объем багажника максимальный | 1770 л | |
Ширина | 1928 мм | |
Длина | 4782 мм | |
Высота | 1699 мм | |
I (955) Turbo S 4.5 AT 4WD (2005 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 мм | |
Колея передняя | 1647 мм | |
Колея задняя | 1662 мм | |
Дорожный просвет | 217 мм | |
Объем багажника минимальный | 540 л | |
Объем багажника максимальный | 1770 л | |
Ширина | 1928 мм | |
Длина | 4786 мм | |
Высота | 1699 мм | |
I (957) 3.6 AT 4WD (2007 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 мм | |
Колея передняя | 1647 мм | |
Колея задняя | 1662 мм | |
Дорожный просвет | 218 мм | |
Объем багажника минимальный | 540 л | |
Объем багажника максимальный | 1770 л | |
Ширина | 1928 мм | |
Длина | 4798 мм | |
Высота | 1699 мм | |
I (957) Diesel 3.0d AT 4WD (2009 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 мм | |
Колея передняя | 1647 мм | |
Колея задняя | 1662 мм | |
Дорожный просвет | 218 мм | |
Объем багажника минимальный | 540 л | |
Объем багажника максимальный | 1770 л | |
Ширина | 1928 мм | |
Длина | 4798 мм | |
Высота | 1699 мм | |
I (957) GTS 4.8 AT 4WD (2007 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 мм | |
Колея передняя | 1647 мм | |
Колея задняя | 1662 мм | |
Дорожный просвет | 218 мм | |
Объем багажника минимальный | 540 л | |
Объем багажника максимальный | 1770 л | |
Ширина | 1957 мм | |
Длина | 4795 мм | |
Высота | 1675 мм | |
I (957) S 4.8 AT 4WD (2007 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 мм | |
Колея передняя | 1647 мм | |
Колея задняя | 1662 мм | |
Дорожный просвет | 218 мм | |
Объем багажника минимальный | 540 л | |
Объем багажника максимальный | 1770 л | |
Ширина | 1928 мм | |
Длина | 4798 мм | |
Высота | 1699 мм | |
I (957) Turbo 4.8 AT 4WD (2007 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 мм | |
Колея передняя | 1647 мм | |
Колея задняя | 1662 мм | |
Дорожный просвет | 218 мм | |
Объем багажника минимальный | 540 л | |
Объем багажника максимальный | 1770 л | |
Ширина | 1957 мм | |
Длина | 4795 мм | |
Высота | 1675 мм | |
I (957) Turbo S 4.8 AT 4WD (2007 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 мм | |
Колея передняя | 1647 мм | |
Колея задняя | 1662 мм | |
Дорожный просвет | 218 мм | |
Объем багажника минимальный | 540 л | |
Объем багажника максимальный | 1770 л | |
Ширина | 1957 мм | |
Длина | 4795 мм | |
Высота | 1675 мм | |
II (958) 3.6 AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4846 мм | |
Высота | 1705 мм | |
II (958) Diesel 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4855 мм | |
Высота | 1705 мм | |
II (958) Diesel 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4855 мм | |
Высота | 1705 мм | |
II (958) Diesel 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4855 мм | |
Высота | 1705 мм | |
II (958) GTS 3.6 AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4846 мм | |
Высота | 1705 мм | |
II (958) S 3.6 AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4846 мм | |
Высота | 1705 мм | |
II (958) S Diesel 4.1d AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4855 мм | |
Высота | 1699 мм | |
II (958) S E-Hybrid 3.0hyb AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4855 мм | |
Высота | 1705 мм | |
II (958) Turbo 4.8 AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4855 мм | |
Высота | 1702 мм | |
II (958) Turbo S 4.8 AT 4WD (2015 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4855 мм | |
Высота | 1702 мм | |
II (958) 3.6 AT 4WD (2010 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4846 мм | |
Высота | 1705 мм | |
II (958) 3.6 MT 4WD (2010 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4846 мм | |
Высота | 1705 мм | |
II (958) Diesel 3.0d AT 4WD (2010 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4846 мм | |
Высота | 1705 мм | |
II (958) GTS 4.8 AT 4WD (2010 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1954 мм | |
Длина | 4846 мм | |
Высота | 1688 мм | |
II (958) S 4.8 AT 4WD (2010 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4855 мм | |
Высота | 1705 мм | |
II (958) S Diesel 4.1d AT 4WD (2012 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4846 мм | |
Высота | 1699 мм | |
II (958) S Hybrid 3.0hyb AT 4WD (2010 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4846 мм | |
Высота | 1705 мм | |
II (958) Turbo 4.8 AT 4WD (2010 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4846 мм | |
Высота | 1702 мм | |
II (958) Turbo S 4.8 AT 4WD (2010 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 мм | |
Колея передняя | 1655 мм | |
Колея задняя | 1669 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Объем багажника минимальный | 670 л | |
Объем багажника максимальный | 1780 л | |
Ширина | 1939 мм | |
Длина | 4846 мм | |
Высота | 1705 мм |
razmery.info