Porsche гибрид – Porsche › Запитываем от сети Porsche Cayenne E-Hybrid нового поколения

Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 — фото и цена, комплектации, характеристики гибрида Порше Кайен

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Гибридный Порше Кайен (Porsche Cayenne E-Hybrid) 2018-2019 фото, видео и цена

Модельные ряды известного концерна Порше пополнились новой моделью Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 года. На сегодняшний день автомобиль готов к производству, в мае этого года Порше Кайен Е – гибрид будет продаваться в Европе и Америке. В нашей статье мы предлагаем ознакомиться с описанием дизайна, интерьера, оснащения, стоимостью и техническими характеристиками.

новый гибридный Кайен 2018 года

Дизайн гибрида Порше Кайен Е-Гибрид

Если сравнить гибридную версию авто с бензиновым прототипом, то кардинальных изменений во внешности не наблюдается. Представляем перечень произошедших модернизаций:

— Тормозные колодки окрашены в зеленый цвет;

— На корме и крыльях колес спереди появилась фирменная эмблема «E-Hybrid»;
— Добавилась крышка для зарядки двигателя в верхней части колесной арки.

В передней части располагается большая решетка радиатора, по бокам крупные секции воздуховодов. Фары головного освещения имеют такую же конфигурацию и имеют светодиодное оснащение. Бампер имеет немного заостренную форму, в целом лицо гибридной версии смотрится стильно и все детали отлично сочетаются между собой.

 

Если рассматривать автомобиль с боковой стороны, то не сложно отметить стремительность Порше Каен, такое впечатление создается, благодаря заостренной форме массивного бампера. Отлично дополняют дизайн окна с прямой линией подоконника и большие колесные арки.

Задняя часть представлена в том же обличье, что и прототип, здесь небольшая верхняя часть и массивный низ. Компактная дверь багажника имеет стекло, которое практически наполовину закрывает спойлер. Габаритные огни со светодиодной начинкой имеют узкую форму. В глаза бросаются широкие колеса, в принципе – это является фишкой автоконцерна Порше.

Интерьер салона Porsche Cayenne E-Hybrid

Интерьер салона также не имеет отличий, лишь незначительные перемены, которые добавили современности. Центальное место в салоне занимает широкоформатная и информативная мультимедийная система. С помощью этой установки возможно получить всю информацию о состоянии авто и даже о функциях гибридного двигателя. Салон оформлен стильными и современными материалами, находиться внутри будет приятно и комфортно и водителю и пассажирам. Пространства достаточно, как в нижней, так и верхней части салона.

салон гибридного Каен 2018

Для водителя установлен многофункциональный руль с удобным обхватом. Перед взором шкала с необходимыми показателями состояния авто при движении – тахометр, спидометр, уровень топлива в баке. Водителю не придется делать лишних движений и отвлекаться от дороги, дизайнеры продумали все до мелочей и разместили, устройства в доступности.

На консоле располагается масса кнопок и стильная шайба для переключения скоростей. Интерьер салона своим оформлением удовлетворит даже самых требовательных автолюбителей, сидения имеют удобную конструкцию, а салон выполнен в привлекательном стиле.

Porsche Cayenne E-Hybrid имеет следующие размеры:

  • Длина кузова составляет 492 см;
  • Ширина 1 метр 983 мм;
  • Высота 1 метр 696 мм;
  • База колес 2 метра 895 миллиметров.

Гибридная версия Порше имеет те же габариты, что и бензиновый автомобиль модели Porsche Cayenne.

Для Porsche Cayenne E-Hybrid предусмотрены следующие комплектующие устройства:

— наличие подогрева лобового стекла;
— массажный эффект для сидений в первом ряду;
— подогрев с автономным режимом;
— для презентабельных моделей предлагаются диски размером 22 дюйма, в базовой комплектации – 19, 20, 21 – дюймовые диски;
— климат и круиз контроль;
— светодиодное освещение габаритных и головных фар;
— помощь при подъеме и спуске авто;
— оформление салона натуральной кожей.

Отличить бензиновую и гибридную версию практически невозможно, Porsche Cayenne E-Hybrid выдают два ярко – выраженных элемента – это зеленый окрас тормозных механизмов и надпись «Hybrid» на корме.

Технические характеристики Porsche Cayenne гибрид

Автомобиль представленный в нашем обзоре управляется двигателем со следующими характеристиками:

— мощность составляет 462 лошадиных силы;
— восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия;
— крутящий момент 700 оборотов.

Бензиновый мотор силой 340 л. с. и гибрид мощностью 136 лошадок в сумме дает мощность 476 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея гибридной установки размещается в нише багажника. Электромотор позволяет автомобилю набирать скорость 100 километров в час за 5 секунд, максимум скоростного режима ограничен 253 километрами в час.

На сто километров гибридная версия Порше требует около 3,2 литров топлива. При полной зарядке электромотора и оптимальном запасе бензина автомобиль может преодолеть путь равный 44 километрам.

Porsche Cayenne E-Hybrid имеет экономный режим движения E-Power, который функционирует только на электромоторе. Однако, допускаются и более скоростные режимы — Sport и Sport Plus, которые требуют постоянной работы бензинового мотора для обеспечения высокой скорости.

Гибридная установка может заряжаться от обычной розетки, для полного заряда требуется почти 8 часов, заряд с помощью специального устройства займет 2,3 часа.

Стоимость Porsche Cayenne E-Hybrid

Стоимость Порше Кайен Е – Гибрид составляет 89 тысяч 822 евро, в американских долларах 79 тысяч 900. По информации изготовителей, российские поклонники германского автопрома смогут приобрести данный автомобиль. К сожалению, сроки и цена на сегодняшний день не разглашаются, можем лишь упомянуть, что обычный бензиновый Порше в переводе на рубли стоил в пределах от 4 миллионов 999 тысяч до 9 миллионов 800 тысяч. Стоимость, конечно же, варьировалась в зависимости от мощности двигателя и комплектации.

Фото Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019:

Porsche-Cayenne-E-Hybrid-2018-2019-001

Изображение 1 из 14

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Porsche 919 гибрид: технические характеристики и дизайн

Под тяжелой поступью тевтонских коней дрожит земля и гудит асфальт. Особенно если это 720 сил 4 цилиндрового «V» образного двигателя, спрятанного под капотом Porsche 919 модели Hybrid Evo. В болиде, который сложно назвать просто машиной, размещена гибридная силовая установка на базе бензинового и электрических моторов. Время набора показателя в 100 километров в час минимальное – 2,2 секунды.

Технические характеристики Porsche 919 Hybrid Evo

Компания Порше известна давно, и в дополнительной рекламе не нуждается. Все, что мечтали воплотить в железе дизайнеры и инженеры, самые смелые задумки нашли реализацию в продукции под этой маркой.

«Проходных», откровенно слабых решений среди авто марки Порше нет, каждый экземпляр поражает мощью, продуманностью конструкции, нестандартными методами реализации идеи. А фото их авто просто завораживают.

Конкретно Porsche 919 Hybrid Evo обладает следующими ТТХ:

  1. Длина – 5 метров;
  2. Ширина – 1,9 метров;
  3. Высота – 1 метр;
  4. Вес – 888 килограмм;
  5. Конфигурация кузова – купе;
  6. Двигатель – «V»-образная четвертка;
  7. Рабочий объем – 2000 кубических сантиметров.

Время разгона авто:

  • до 100 километров час – 2,2 секунды;
  • до 200 километров час – 4,5 секунды;
  • до 300 километров час – 8,5 секунды.

Максимальная скорость – 370 километров в час.

Управляется чудо-авто немецкой инженерной мысли 7-ступенчатой гидравлической АКПП, к тому же у авто полный привод. Батарея создана по технологии литий-ион, оснащена принудительным жидкостным охлаждением.

Двигатель

Гибридный автомобиль наделен 2 мощными сердцами: жидкотопливным мотором, построенным по «V»-образной схеме, объемом 2 литра, и электродвигателем в 440 лошадиных сил. Конкретная информация о силовой установке авто гибрида скрывается. Известно только, что суммарная мощность авто составляет 1,2 тысячи «лошадок» с показателем для 1 литра топлива – 580 сил.

Максимальный крутящий момент автомобиля-гибрида – на уровне 700 Ньютон метров. Нет данных о емкости батареи, ресурсе езды от одного заряда авто. Не забываем, что большей частью машина – концепт, экспериментальная разработка компании, а не серийный образец авто, поэтому технические параметры гибрида доводятся до публики так, как это трактует производитель.

В ДВС авто – по 4 клапана на цилиндр гибрида, распределительные валы по схеме DOHC с верхним расположением, блок из алюминия с сухим масляным картером.

Турбосистема марки Garrett, прямой впрыск топлива гибрида позволяют развивать автомобилю до 9 тысяч оборотов в минуту. Подачей горючего управляет электроника марки Bosch. Энергия выхлопа не пропадает в авто зря – она, вместе с системой рекуперации электроустановки, идет на подзарядку АКБ.

У «обычного» гибрида в конструкции присутствовал блок измерения расхода топлива автомобиля, который попутно выполнял функции ограничителя мощности. Гибрид «Эво» лишился данной опции, за счет чего произошел прирост мощности с 500 до 720 лошадиных сил.

Динамика и разгон

Благодаря обтекаемым формам гибрида, предельно облегченному кузову у Porsche 919 Hybrid Evo характеристики на уровне машин его класса. Все-таки это гибридный спорткар, а не стандартный серийник для неспешного передвижения по улицам городов или между населенными пунктами.

Чтобы набрать разгон до сотни, гибридному болиду нужно чуть больше 2 секунд. Плюс еще столько же потребуется для набора 200 километров в час, а до 300 Порше 919 на гибридной установке разгоняется за 8 с половиной секунд.

Для «автомата» у этого гибрида динамика невероятная, при этом коробка гибрида нестандартная – в ней 7 передач. Наибольшая же развиваемая скорость составляет 369 километров в час.

Ходовая часть

Что в приложении к авто Porsche серии 919 Hybrid означает полный привод? Бензиновый движок гибрида с турбонаддувом вращает задние колеса автомобиля, передние отданы электромотору. Обе подвески – независимые, они включают сложную систему тяг авто с регулировкой амортизирующих элементов и активным блокированием.

В гибридной машине много электроники, благодаря ей, а также специальной резине покрышек, удалось справиться с рысканием авто, подчинить его и свести к минимуму. В ходе испытаний гибрида инженерами были доработаны кулаки на передних и задних колесах автомобиля.

Покрытие для покрышек поставляет компания Michelin, многолетний партнер Порше. Именно эта резина «виновата» во многих рекордах и достижениях авто. Для данной модели магниевые прокованные диски стандартного типоразмера 31/71-18 были одеты в специальное покрытие с повышенным сцеплением с трассой.

Дизайн автомобиля

При проектировании авто марки Porsche 919 Hybrid 2017 и последующих модификаций гибрида применены 2 принципа: малый вес и прочность. Поскольку этот гибридный автомобиль – спорткар, то ему нужен корпус из легкого углепластика, чтобы достигать максимальных скоростей.

Авто-конструкторы гибрида использовали алюминиевую основу (каркас) с сотовой структурой и покрытие из карбона. Общий дизайн гибридной модели можно назвать классическим: низкая посадка автомобиля, обеспечивающая сцепление с покрытием трассы, скругленные формы, плавно сужающийся к носу заостренный профиль.

Крылья машины разрослись до причудливых лепестков, полностью закрывая колеса, а кабина водителя больше напоминает посадочное место пилота сверхскоростного самолета. Сзади сдвоенный «хвост» гоночного истребителя завершает спойлер.

Внутри Порше так же самобытен, как и снаружи: рулевого колеса в привычном понимании нет. Вместо него – синтез игрового джойстика и компьютера, оснащенный более чем 20 кнопками и переключающими рукоятками. По сути, это настоящий штурвал.

В борьбе за вес инженерам пришлось удалить из доработанной версии авто кондиционер, стеклоочистители, блок контроля расхода топлива, несколько датчиков и некоторые «лишние» узлы – всего почти на 40 килограммов.

При разработке болида традиционно использованы лучшие материалы: сверхлегкие металлы и сплавы, прочные армированные пластики, специальная резина Michelin с повышенным сцеплением, буквально прилипающая к трассе при движении болида.

Примечательно, что многие решения, реализованные в болиде, потом находят применение в серийных моделях, помогая сделать их быстрее, лучше и динамичнее.

nahybride.ru

Porsche Cayenne S Hybrid — Журнал «4х4 Club»

На Porsche Cayenne Hybrid лучше всего двигаться в рваном режиме — в противном случае вы постоянно будете оказываться между акулой и грузовиком… Времени было в обрез, поэтому я и прочитал подробные технические характеристики гибридного Cayenne S только на второй день теста. И был просто убит цифрами.

Оказывается, я ездил на автомобиле, который развивает 580 ньютон-метров уже с 1000 оборотов. Тому, кто не в теме, поясню. Это примерно означает, что вы можете на холостых оборотах сдвинуть с места небольшую планету, такую как Марс. Такая сила способна примирить палестинцев и израильтян, сделать более интеллектуальной российскую попсу, заставить маршрутки ездить по правилам и вернуть выборы губернаторов.

Динамика гибридного Cayenne S с V6 сравнима с характеристиками  Cayenne с V8

Я ничего подобного не почувствовал. Потому что много инженеров потрудились над экологией, над экономией топлива и над защитой трансмиссии от такого дурака, как я, который вдруг решит использовать все возможности автомобиля, продекларированные производителем. Но если их невозможно ощутить, тогда зачем они? Может, вы еще не поняли, но это модный тренд. Своего рода хороший тон. Что-то вроде i-Pad в определенных кругах. Недавно я был в компании хороших общительных людей, у каждого из которых был i-Phone 4. Я со своим Samsung не мог вставить ни одного слова в разговор и ушел домой грустный. Наверняка по такому же принципу где-то в подвалах Рублевки собираются люди и обсуждают особенности гибрида, и если ты хочешь общаться с ними, то обязан его приобрести. Ведь именно это и придает смысл нашему жалкому существованию. Да! Именно поэтому все думают только о мощности. Вместе оба агрегата Porsche Cayenne — бензиновый V6 и электромотор – развивают максимальную суммарную мощность в 380 л. с. В итоге динамические характеристики гибрида находятся на уровне Cayenne S с двигателем V8. Вот что подогревает обладателей бензоэлектрических Porsche. Они не просто экономят, они еще и унижают владельцев обычных V8. Представляете, каково услышать в свой адрес, что вы «слабый и грязный»? Вас просто унасекомили. Вы теперь не больше обделавшегося клопа.

Эргономика передней панели далека от совершенства. Кнопки – в хаосе

НЕ СТАКАН, А ДВА
Итак, мы выяснили, что покупают гибридный Porsche Cayenne не для того, чтобы возить дома на колесах, а исключительно ради экономии топлива, вроде так. В последнее время компанию Porsche вообще никакие другие вопросы не волнуют. Только послушайте, сколько всего им пришлось сделать, чтобы добиться снижения расхода топлива до 23 процентов по сравнению с предыдущим поколением Cayenne. Второе поколение Porsche Cayenne — это новая восьмиступенчатая автоматическая коробка с функцией Auto Start Stop. Плюс большой интервал передаточных чисел. Инновационная система управления тепловым режимом охлаждающего контура двигателя и коробки передач. Рекуперация энергии для бортовой сети. Регулируемое прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода. Облегченная конструкция кузова. Использование активного и легкого полного привода.

Чтобы найти на ходу кнопку Sport, придется отвлечься от дороги

Все это прекрасно работает, если вы не намерены ездить постоянно в режиме Sport. Но именно это вы делать и будете. Я по-другому не смог. Обычный алгоритм работы силовой установки слишком ленив. Да и зачем вам Porsche, чтобы тащиться за троллейбусом? Поэтому о декларированном расходе топлива в 8.2 литра на 100 километров можно сразу  забыть. Реально получается 11–14 литров без отжига. И не стакан CO2 на километр пути, как обещано, а минимум полтора-два.

Расход топлива  – примерно 11–14 литров на сотню в разных режимах

АКУЛА И ГРУЗОВИК
Приготовьтесь к необычным ощущениям в пробке. Как правило, в таких условиях работает то электромотор, то бензиновый двигатель попеременно. Неожиданное включение V6 сопровождается таким толчком в кузов, как будто вы сидите в лодке и подверглись атаке акулы среднего размера. Отключается шестицилиндровый агрегат тоже ощутимо — чувство такое, как если бы вы стояли на обочине, а мимо пронеслась фура. Игра в акулу и грузовик продолжается все время, пока вы ползете по плотному трафику. Потому что батарея постоянно разряжается. Чтобы ее хорошенько и надолго зарядить, нужна бодрая поездка по пустому шоссе. В городе в пробке заряд в лучшем случае колеблется в пределах 0–25%.

Мотор V6 выдает 330 лошадиных сил – и к ним добавляются еще 47 электрических кобылок

При умеренном стиле вождения короткие участки – например, в жилых районах – можно преодолевать на одной электрической тяге почти бесшумно, при этом максимальная скорость может даже достигать 60 км/ч. Но это опять же при должном уровне заряда батареи. А как его сохранить, если для спортивного разгона с места производитель предусмотрел специальную функцию Boost, дающую дополнительную тягу на старте? Найдутся ли люди, которые не будут ею пользоваться, чуть трогая носком ботинка правую педаль?

Лучший режим езды для гибрида — рваный. Скоростные участки трасс, перемежающиеся с городскими пробками. Тогда экономия, тишина и экология расцветают во всей красе. Если же говорить о Cayenne как о Porsche, то он по-прежнему представляет собой набор из жестких сидушек (с непривычки ягодичные мышцы деревенеют), неудобной передней панели (несмотря на свою кокпитную конфигурацию, лишенную сносной эргономики) и убойного имиджа.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Принцип функционирования гибридной системы Porsche очень сходен с гибридной системой Toyota: используется параллельно-последовательный тип. То есть электрический мотор вращается на скорости, сопоставимой со скоростью бензинового двигателя, за исключением тех моментов, когда включается автоматическое реле и отключает двигатель внутреннего сгорания. Если в батарее хватает электричества, машина будет двигаться  только на электротяге, но как только заряд уменьшается до критического предела, вновь подключается бензиновый мотор, заряжая аккумуляторы. Для максимального ускорения бензиновый и электрический двигатели могут работать в унисон.


Обратите внимание на тяговые характеристики электродвигателя – при смешной мощности он выдает целых 300 Нм, а имено они и определяют динамику.   Как и на всех полных гибридах, в процессе торможения электромотор выступает в качестве генератора, заряжая батарею. Этот эффект регенеративного торможения достаточно хорошо развит в Cayenne, так что при езде по городу вряд ли дело дойдет до использования дисковых тормозов. Умная электроника распределяет тормозное усилие между дисками и процессом рекуперации, а все что нужно делать вам – просто нажимать на педаль тормоза.

media.club4x4.ru

Тест драйв Porsche Panamera S E-Hybrid

Недавно вышедшая на российский рынок Porsche Panamera S E-Hybrid может не только ездить без бензина или дизеля, но и управляться дистанционно – с помощью смартфона. В этом мы убедились лично

В нашу страну эта модификация одного из бестселлеров бренда Porsche пришла на несколько месяцев позже, нежели в Европу, – в Старом Свете Panamera S E-Hybrid начали предлагать еще год назад, в России же первые машины появились только ближе к нынешнему лету. Время заняла сертификация автомобиля, а также  подготовка дилеров к работе с ним, поскольку им нужно было не только научиться его продавать и обслуживать, но и оснастить свои предприятия зарядными станциями для “заправки” гибридов электричеством.

Зато теперь российская дилерская сеть марки признана самой подготовленной в мире к работе с технологией Plug-in Hybrid (это когда высоковольтная батарея, питающая электромоторы, может заряжаться как в движении, так и от розетки). Сейчас такие дилеры имеются в 14 городах России, вплоть до Красноярска.

Тихо, но не медленно

Впервые новейшую версию Panamera S E-Hybrid мы протестировали летом прошлого года (“Автопанорама” №8, 2013) в Германии. Тогда автомобиль впечатлил своей потрясающей динамикой (5,5 с до 100 км/ч), способностью проезжать несколько десятков километров только на электротяге (электромотор развивает 95 л.с.) и тем, что на том же электричестве – без подключения ДВС – он может развивать скорость до 135 км/ч (при этом “максималка”, обеспечиваемая также 3-литровым бензиновым V6, составляет 270 км/ч, суммарная мощность автомобиля – 416 л.с.). Как заметил в беседе со мной Оливер Зайферт, директор отдела интеграции систем Panamera, “этот автомобиль обеспечивает своему владельцу все, что люди привыкли получать от Porsche”.

На мой взгляд, эта гибридная модификация дает своим владельцам даже больше. В частности, электропривод обеспечивает совершенно бесшумную езду. Причем как для пассажиров, так и для окружающих – решив выехать из коттеджного поселка ночью или ранним утром, вы не потревожите ни домочадцев, ни соседей. Вот и на нынешнем тесте в Санкт-Петербурге я, выруливая со стоянки, каждый раз особенно внимательно следил за пешеходами, которые такой автомобиль попросту могут не услышать.

Другой немаловажный бонус – малый расход топлива. Согласно официальным данным, эта гибридная модель расходует всего 3,1 л бензина на “сотню”. Разумеется, при условии очень бережной езды и использования системы Start-Stop. Я, потолкавшись в пробках на улицах Северной столицы, а затем выскочив на пригородные шоссе, тестировал автомобиль в энергичном темпе – и на обгоны шел, будто спринтер, и тормозил интенсивно, и “кикдаун” опробовал. Тем не менее средний расход бензина составил лишь 6,6 л, что, согласитесь, для такой машины замечательно.

Что же касается повадок на дороге, то разницы между ездой в предгорьях Альп и окрестностями Петербурга я не обнаружил. Если вы движетесь спокойно, не форсируя разгон, то на скорости до 50–60 км/ч гибрид по умолчанию (с момента старта) движется на электричестве, при этом на консоли возле рычага коробки передач горит индикатор режима E-Power. Тут важен и тот факт, что в любой момент водитель может видеть на “приборке” запас хода на электротяге (как, впрочем, и суммарный – с учетом гибридного режима), и если он покажется ему маленьким, можно нажать кнопку “E-Charge”, после чего в игру вступит ДВС и аккумулятор снова начнет заряжаться. Впрочем, бензиновый мотор включается и при ускорениях, причем, дабы водитель знал это, немцы настроили педаль “газа” так, что момент перехода с электрического привода на бензиновый можно ощутить ногой – как будто перескакиваете на ступеньку (в то время как пассажиры никакого дискомфорта не испытывают, для них этот процесс совершенно незаметен).

Как говорят инженеры Porsche, оптимальный режим зарядки в движении получается при скорости около 100 км/ч. В этом случае в новую литиево-ионную батарею, которая более чем впятеро превосходит энергоемкостью прежнюю никель-металлгидридную, поступает около 2% заряда в минуту. Кроме того, есть режим Sport, который делает машину еще более энергичной, подтянутой – отклики на повороты руля и педаль “газа” обостряются, подвеска становится заметно жестче. Практически безупречно действует и 8-диапазонный “автомат” Tiptronic S, который перенастроили под работу именно гибридной версии – с учетом электромотора.

Кстати, с особым пристрастием я расспрашивал немецких инженеров о пригодности гибрида к российским условиям эксплуатации. В ответ выяснил, что от простой домашней розетки полностью аккумулятор можно зарядить менее чем за четыре часа, а от промышленной (напряжением 380 вольт) чуть более чем за два (при этом зарядное устройство, идущее в комплекте с автомобилем, само распознает тип сети). Кроме того, начало движения на электроприводе возможно даже в случае, когда температура масла всего ноль градусов, а гарантия на батарею составляет шесть лет или 120 тыс. км пробега.

Карманное управление

Привод Plug-in Hybrid, использованный в этой модели, позволил немецкому автопроизводителю расширить и возможности системы Porsche Car Connect, которая сейчас активно продвигается на российском рынке. Суть ее состоит в том, что с помощью смартфона (причем работающего как на iOS, так и на Android) вы можете дистанционно контролировать автомобиль и даже управлять некоторыми функциями.

К примеру, передав машину жене, другу или отпрыску, владелец может задать ограничения по скорости и по географической зоне, за пределы которой он не разрешает выезжать. Как только эти показатели будут нарушены, на смартфон придет соответствующее сообщение. То же самое произойдет и при аварии или угоне, но в последнем случае есть возможность экстренно связаться с русскоязычным оператором провайдера (базирующегося в Швейцарии), который при первой же возможности (как только мотор будет заглушен) попросту заблокирует двигатель автомобиля. Само собой, вы можете видеть на карте, где в тот или иной момент находится машина, в каком направлении и с какой скоростью она движется. В числе иных сервисов, доступных и на ряде других Porsche (не входящих в линейку спортивных моделей марки), можно отметить и такие функции, как отображение в смартфоне уровня давления в любой из четырех шин, дистанционное складывание зеркал.

Но гибридный привод гарантирует еще более широкие возможности. В частности, поскольку в Panamera S E-Hybrid система климат-контроля работает от электричества, это позволяет управлять ею на расстоянии. Достаточно задать желаемую температуру в салоне и время, к которому она должна быть обеспечена, и система сама подготовит комфортные условия к нужному моменту – разумеется, с учетом погоды на улице. Таймер можно выставить и на ежедневный режим.

Тот же принцип действует при зарядке батареи. Скажем, улетая в отпуск, владелец, подключив автомобиль к зарядному устройству, попросту задает день и время, к которому необходимо полностью зарядить аккумулятор. И система за четыре часа до этого момента пустит ток в машину.

Кроме того, на экране смартфона водителю предлагается информация о запасе хода как на электротяге (это показано в километрах), так и в суммарном, гибридном режиме – в таком случае вы видите карту, где очерчена зона досягаемости для вашего автомобиля в данный момент. Так, во время моего петербургского теста я узнал, что заряда электромотора и бензина в баке достаточно, чтобы преодолеть свыше 700 км и, соответственно, добраться как до Москвы, так и до Хельсинки.

Станет ли Porsche Car Connect популярной среди россиян? Возможно, ведь это действительно штука удобная. Причем, чтобы ее протестировать, требуется минимум усилий – достаточно скачать приложение на смартфон и активировать в дилерском центре сим-карту, “зашитую” в автомобиль. Первые полгода после этого система будет работать бесплатно, а значит, есть время понять, следует ли продлевать ее действие в будущем. 

Технические характеристики Porsche Panamera S E-Hybrid

Габариты, мм

5015х1931х1418

Колесная база, мм

2920

Объем багажника, л

335

Снаряженная масса, кг

2170

Тип двигателя

бензиновый V6 + электромотор

Рабочий объем, куб. см

2995

Макс. мощность бензинового двигателя, л.с./об/мин

333/5500–6500

Макс. момент, Нм/об/мин

440/3000–5250

Мощность электромотора, л.с.

95

Макс. момент, Нм

310

Суммарная мощность, л.с.

416

Суммарный момент, Нм

590

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

270

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,5

Расход топлива (средний), л/100 км

3,1

Объем бака, л

80

Автор
Андрей Безверхов, главный редактор журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №10 2014
Фото
фото фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Гоночный Porsche Hybrid быстрее болида Формулы 1 .

09/04/2018

Porsche 919 Hybrid Evo ставит рекорд трассы в Спа-Франкоршаме (Бельгия)


Штуттгарт. В понедельник 9 апреля 2018 года автомобиль-победитель Ле-Мана Porsche 919 Hybrid в версии Evo поставил новый рекорд трассы в Спа-Франкоршаме. Заводской пилот Porsche Нил Яни прошел трассу Гран-при длиной 7,004 километра в бельгийских Арденнах за 1.41,770 минуты. Тем самым 34-летний швейцарец на 0,783 секунды превзошел прежний рекорд Льюиса Хэмилтона (Великобритания), который тот поставил за рулем Mercedes F1 W07 Hybrid. Рекорд Хэмилтона состоялся 26 августа 2017 года. Он прошел круг за 1.42,553 минуты и завоевал в прошлом году поул-позицию на Гран-при Бельгии. Во время своего рекордного заезда, который начался в 10:23, Яни развил максимальную скорость 359 км/ч, а средняя скорость была равна 245,61 км/ч. Температура воздуха составила 11 градусов Цельсия, а температура трассы – 13 градусов.

Фриц Энцингер, руководитель LMP1: «Это был совершенно фантастический круг – результат сочетания выдающегося таланта Нила и высочайшего инженерного искусства. Этот рекорд трассы впечатляющим образом доказывает уникальные возможности самого инновационного гоночного автомобиля нашего времени».

Руководитель команды Андреас Зайдль: «Это еще один успех команды LMP и день гордости для наших инженеров. Нила и всю команду можно поздравить с отличным результатом. В этом проекте участвовали все шесть гонщиков LMP1 2017 года. Мы хотели показать, на что способен Porsche 919 Hybrid, если убрать ограничения, налагаемые регламентом чемпионата мира по гонкам на длинные дистанции».

Компания Porsche вместе с 919 Hybrid три раза подряд одерживала победы на 24-часовой гонке в Ле-Мане с 2015 по 2017 год, а также завоевывала титул чемпиона мира в зачетах для марок и гонщиков в чемпионате FIA World Endurance Championship (WEC).

Нил Яни: «919 Evo поражает. Это самый быстрый автомобиль, на котором я когда-либо ездил. Автомобиль невероятно хорошо держит трассу, такого я раньше просто не мог себе представить. В ходе одного круга на 919 Evo все происходит просто мгновенно, и поэтому требования к быстроте реакций оказываются еще выше, чем те, которые мне известны по гонкам в чемпионате WEC. Мы оказались не только быстрее пилота, завоевавшего поул-позицию в Формуле 1 в 2017 году. Наш результат был также на 12 секунд быстрее нашего круга, когда мы завоевали поул-позицию в чемпионате WEC в прошлом году! Мы провели три очень интенсивных дня в Спа. Сегодня утром в ходе первого круга я понял, что автомобиль будет себя прекрасно вести. Гоночные инженеры великолепно настроили болид, а шины Michelin показали себя с наилучшей стороны. Большое спасибо Porsche за этот опыт».

Рекордный заезд без очков

Технический регламент FIA для чемпионата WEC и классической гонки в Ле-Мане успешно обеспечивал баланс сил между гибридными прототипами Ле-Мана класса 1 (LMP1) из команд Audi, Porsche и Toyota. При этом все они были совершенно различными по своим концепциям. Однако оставалось неясно, на что способен Porsche 919 Hybrid без строгих ограничений, налагаемых регламентом.

Стивен Митас, ведущий гоночный инженер LMP1, был куратором проекта Evo. «Для нас это стало своего рода воплощением инженерной мечты, – признается австралиец. – Мы четыре года разрабатывали, улучшали и эксплуатировали автомобиль, и поэтому у нас сложилось к нему особое отношение. Мы всегда знали: неважно, насколько успешным был 919, он еще никогда не мог проявить все свои возможности. При этом даже версия Evo не раскрывает полностью его технический потенциал. В этот раз нас ограничивали не требования регламента, а ресурсы. И очень приятно, что выполненной нами модернизации оказалось достаточно для того, чтобы побить рекорд Формулы 1».

Основой для подготовки рекордного автомобиля послужил победный болид 2017 года. В нем также использовались особые аэродинамические модификации и наработки, подготовленные к сезону WEC 2018 года, но оставшиеся без применения, так как в конце 2017 года команда прекратила свое участие в чемпионате.

У Porsche 919 Hybrid Evo вся техническая часть системы привода осталась без изменений.

Модель 919 приводится в движение компактным двухлитровым турбированным бензиновыми двигателем V4 в сочетании с двумя различными системами рекуперации – энергии торможения на передней оси и энергии отработавших газов. В то время как двигатель внутреннего сгорания приводит в движение задние колеса, в режиме усиления (Boost) подключается электродвигатель на передних колесах и позволяет реализовать во время разгона полный привод. Одновременно 919 в движении под нагрузкой накапливает энергию из выпускного тракта, которая в противном случае безвозвратно пропала бы. В качестве промежуточного накопителя электроэнергии, полученной в результате использования энергии торможения и выхлопных газов, служит литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением.

Регламент WEC ограничивал количество энергии на одном круге, получаемой из топлива, путем ограничения его подачи. В Спа Porsche 919 Hybrid в ходе своего последнего сезона мог использовать 1,784 кг/2,464 л бензина на круг. Тем самым четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания развивал около 500 л.с. Однако вне этих ограничений и оснащенный обновленным программным обеспечением вариант Evo при использовании обычного гоночного топлива (E20 с 20-процентоной долей биоэтанола) развивает уже 720 л.с.

Разрешенное количество энергии, полученной от обеих систем рекуперации, на этапе чемпионата в Спа 2017 года составляло 6,37 мегаджоуля на круг. Тем самым потенциал систем использовался далеко не полностью. В ходе рекордного круга Яни имел в своем распоряжении все возможности в размере 8,49 мегаджоуля – в результате отдача возросла на 10 процентов: с 400 до 440 л.с.

Инженеры также освободили от некоторых условий регламента также и аэродинамику версии Evo. Новый увеличенный в размерах передний диффузор прекрасно сочетается с мощным задним антикрылом. Оба оснащены активной системой сокращения коэффициента аэродинамического сопротивления (Drag Reduction System, DRS). Эта система с гидравлическим приводом регулирует задний кант переднего диффузора. А на заднем антикрыле открывается пространство между основной плоскостью и верхним элементом. Под автомобилем были оптимизированы направляющие воздух поворотные панели (изготовленные из карбона так называемые Turning Vanes) и сама форма днища. Кроме того, жесткий боковой обвес улучшает аэродинамическую эффективность. В сумме меры по оптимизации аэродинамики позволили увеличить прижимную силу на 53 процента и повысить эффективность на 66 процентов (по сравнению с автомобилем, участвовавшим в квалификации гонки WEC в Спа в 2017 году).

Дополнительное улучшение возможностей сверхбыстрого Evo обеспечила тормозная система с электронным управлением, дающая возможность контроля угла рыскания. Кроме того, усилитель руля был адаптирован к возросшим нагрузкам. Также были усилены кулаки передних и задних колес.

Собственная масса сократилась на 39 кг по сравнению с гоночной версией и составила 849 кг. Для этого инженеры отказались от кондиционера, стеклоочистителей, некоторых датчиков, электронного блока гоночного контроля, светотехники и пневматического подъемника, без которых можно было вполне обойтись в ходе единственного круга, проходившего в оптимальных условиях.

В компании Michelin, которая является многолетним шинным партнером Porsche, работа с автомобилем, обладающим большей прижимной силой, чем болид Формулы 1, сразу же вызвала большой интерес. Для выполнения поставленной цели – добиться значительного улучшения сцепления с трассой при неизменном размере шин (31/71-18) и не допустить никаких компромиссов в области безопасности – компания Michelin разработала новый состав шинной смеси.

919 Tribute Tour продолжается

Рекордный круг в Спа стал первым событием в ходе 919 Tribute Tour – тура, в котором мы отдаем дань уважения модели 919. Следующий этап пройдет 12 мая. Это будет демонстрационный заезд по легендарной Северной петле перед началом 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Затем предстоят заезды на Фестивале скорости в Гудвуде (12-15 июля), фестивале Porsche в Брэндс-Хэтче (2 сентября) и в ходе мероприятия Porsche Rennsport Reunion в калифорнийской Лагуне-Сека (26-29 сентября).

Porsche 919 Hybrid Evo – (919 Hybrid WEC)

Технические характеристики

Монокок:
Конструкция из карбоновых волокон с алюминиевой сотовой основой. Кокпит имеет закрытую конструкцию.

Двигатель внутреннего сгорания:
V-образный четырехцилиндровый двигатель (угол развала 90 градусов) с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, двойные распределительные валы верхнего расположения (DOHC), турбонагнетатель Garrett, непосредственный впрыск бензина, полнонесущий алюминиевый блок цилиндров, система смазки с сухим картером. Макс. частота вращения: ≈ 9000 об/мин

Система управления двигателем:
Bosch MS5

Рабочий объем: 2000 см3 (двигатель V4)

Мощность:
Двигатель внутреннего сгорания: 720 л.с. на задней оси (< 500 л.с.) Мотор-генератор: 440 л.с. на передней оси (> 400 л.с.)

Гибридная система:
Система KERS с мотор-генератором на передней оси, система ERS для рекуперации энергии отработавших газов, накопитель энергии: литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением и ячейками от системы A123

Привод:
Задний привод, система контроля тяги (ASR), временный полный привод от электродвигателя на передней оси, секвентальная семиступенчатая гоночная коробка передач с гидравлическим приводом

Ходовая часть:
Передняя и задняя независимые подвески, система тяг с регулируемыми амортизаторами и наклонными тягами с активной блокировкой (неактивная система у версии WEC 919)

Тормозная система:
Индивидуальная для каждого колеса электронная система управления тормозами (система электронного управления на передней/задней оси), моноблочные облегченные тормозные суппорты, вентилируемые передние и задние тормозные диски из углеволокна.
Регулируемое управление крутящим моментом на колесе для оптимизации баланса автомобиля (возможность изменения распределения тормозного момента на передней/задней оси)

Колеса и шины:
Магниевые кованые диски BBS; радиальные шины Michelin, спереди и сзади: 310/710-18

Масса: 849 кг (888 кг с балластом водителя)
Длина: 5078 мм (4650 мм)
Ширина: 1900 мм
Высота: 1050 мм
Объем бензобака: 62,3 л

Примечание: текстовая информация, фотоматериалы и видео, посвященные программе 919 Tribute, бесплатно предлагаются в базе данных Porsche для прессы на https://presse.porsche.de. Канал LMP1 в Twitter @Porsche_Team предлагает информацию, фотографии и прямые трансляции с гоночных трасс. Более подробную информацию можно найти на www.porsche.com/motorsport/919tribute. Дополнительные материалы для журналистов Вы найдете в Newsroom на www.newsroom.porsche.com. Видеоновости предлагаются на www.vimeo.com/porschenewsroom.

www.porsche-rostov.ru

Porsche Panamera S Hybrid. Он настоящий!

Porsche Panamera S Hybrid. Цена: от 5 277 000 р. В продаже: с лета 2011 года

Тест-пилот

Михаил Медведев, 34 года, автомобильный журналист, стаж вождения — 14 лет, личный автомобиль — Mazda3

 

Когда едешь по горной дороге по направлению к местечку Оберзальцберг, что на границе Германии и Австрии, испытываешь странные ощущения: пустынные дороги, нетронутые цивилизацией альпийские пейзажи, каменные отбойники, ровный, словно стекло, асфальт, поворот за поворотом — все это гипнотизирует сознание.

Признаться, и мой автомобиль вносил свою нотку мистицизма в этот завораживающий экспириенс. В самом деле, где вы еще увидите огромный четырехдверный спортседан, который в абсолютной тишине и с неработающим двигателем не едет, а будто парит над землей!

Полагаете, что кристально-чистый, насыщенный кислородом воздух Альп действует слишком опьяняюще? Нет-нет, поверьте, я в полном порядке. Просто в движение моя Panamera S Hybrid приводится дуэтом из бензинового V6 и электромотора.

Порой мне кажется, что маркетологи фирмы из Цуффенхаузена проверяют пределы прочности своих клиентов. Дело в том, что в своем большинстве покупатели Porsche не просто люди состоятельные. Они знают историю компании, чтут традиции бренда и ревностно относятся к нововведениям, которые, по их мнению, могут принизить высочайший имидж марки. И примеров тому в истории фирмы найдется немало. В середине 60‑х владельцы модели 356 слегка снисходительно относились к тем, кто ездит на только что выпущенной 911‑й. В первые годы после дебюта будущий вечный классик многим казался уж слишком авангардным по конструкции. А уже двадцать лет спустя появление переднемоторных моделей 928 и 924 вызвало бурю протестов у пуристов, пекущихся об имидже компании.

 

В последние лет десять Porsche и вовсе забыла о жалости к преданным поклонникам. Сначала было вызвавшее волну возмущения появление кроссовера Cayenne, затем шумный дебют четырехдверного спортседана Panamera, а теперь оба самых противоречивых автомобиля марки, что называется, до кучи обзавелись и гибридными силовыми установками!

Впрочем, те, кто считают, что гибриды и Porsche несовместимы, серьезно заблуждаются. Еще в 1901 году молодой Фердинанд Порше, в ту пору инженер и конструктор австрийской фирмы Jacob Lohner & Co, создал первый в мире гибрид. Не прототип, не концепт, а действующий автомобиль, который мог приобрести всякий желающий. На заре прошлого века использование установленных в колесных ступицах электромоторов вместе с ДВС, по мысли Порше, должно было увеличить скоростной потенциал автомобиля. И действительно, на своем гибриде Фердинанд установил рекорд скорости и выиграл несколько гонок. Сегодня же Panamera S Hybrid несет совсем другую миссию: на личном примере доказать, что понятия спортивный седан и экономичный автомобиль не являются взаимоисключающими. При этом ничего революционного в гибридной Panamera нет. Силовую установку составляют 3‑литровый компрессорный шестицилиндровый мотор мощностью 333 л. с. и электродвигатель, поднимающий суммарную мощность до 380 «лошадок». Конструктивно машина представляет собой так называемый параллельный гибрид, то есть двигатели могут работать как вместе, так и по отдельности. Скажем, Panamera S Hybrid может тронуться с места исключительно на электротяге. А при полностью заряженных аккумуляторах запас хода на электротяге составляет порядка 2 км. Словом, все как у всех. Единственным по-настоящему любопытным моментом гибридной силовой установки является система отключения двигателя при движении на высоких скоростях. При запасе скорости на шоссе ДВС выключается, и автомобиль движется накатом, но вспомогательные системы, как, скажем, усилители руля и тормозов, по-прежнему получают питание. Движение накатом на автомобиле по определению спортивной марки кажется, мягко говоря, оригинальным решением. Со времен водительской школы все помнят, что от колес, лишенных тяги, до потери контроля над машиной всего один шаг. Впрочем, при современном развитии электронных средств безопасности это уже не так важно. К тому же «расцепка» осуществляется только на прямой, и в случае необходимости ДВС мгновенно включается в работу. Зато благодаря «накатному режиму» инженерам удалось значительно понизить загородный расход топлива — слабое место привычных гибридов.

 

Экономичность Panamera S Hybrid действительно феноменальна. Даже если игнорировать режим E-power, уменьшающий чувствительность педали газа и таким образом откладывающий момент включения ДВС на более поздний срок, и ехать в бодром режиме, с ускорениями, обгонами, частыми остановками и торможениями, то средний расход колеблется в районе 10 литров.

Более того, некоторые коллеги, решив выяснить пределы экономичности гибрида, умудрились на мерном 90‑километровом участке утоптать расход ниже 7 литров! Для этого, правда, пришлось выключить климат-контроль и ехать «шепотом»…

Что ж, экономичнее Porsche мир еще точно не знал — это факт. Вопрос, достоин ли этот автомобиль самого имени элитного немецкого бренда? Для получения немедленного ответа нужно резко нажать на педаль газа. Panamera мгновенно реагирует на приказ ускориться, и к возможностям бензинового двигателя подключается электромотор. Крутящий момент двух агрегатов суммируется и, пусть на определенный промежуток времени, но машина становится заметно приемистей. Впрочем, и без того 270 км/ч максимальной скорости, которые, к слову, машина развивает исключительно при помощи ДВС, делают Panamera S Hybrid самым быстрым гибридным автомобилем в мире.

 

 

Резина для экономных

 

Если вдруг расход топлива стандартной Panamera S Hybrid покажется вам слишком высоким, то экономические показатели можно улучшить, заказав специальные шины фирмы Michelin. Покрышки размерности 255/45 R19 спереди и 285/40 R19 сзади имеют особый состав рабочей смеси с низким сопротивлением качению, а также оптимизированный каркас с уменьшенными потерями на трение. В результате расход топлива составляет 8 литров в городском цикле и 6,1 л — в загородном. Экономия по сравнению со стандартными покрышками таким образом — 300 граммов. Содержание двуокиси углерода в выхлопных газах также снижено до 159 г на 1 км. Но, учтите, «экономичные» шины Michelin имеют индекс скорости V, а значит — быстрее 240 км/ч разгоняться не рекомендуется.

 

 

 

Любим — не любим

 

Инфо-графика, иллюстрирующая рабоaту гибрида, очень, даже слишком увлекательна. Наглядно

Силовая установка обеспечивает невиданную для автомобилей Porsche экономичность. Удивительно

 

 

 

 

Вождение

Если к безупречной управляемости претензий быть не может, то динамика гибрида не заставляет сердце учащенно биться.

   

Салон

Избыток кнопок на центральной консоли не заставит снизить оценку. Ну очень впечатляющий во всех смыслах интерьер.

   

Комфорт

Panamera S Hybrid даже слишком тихая для Porsche.

   

Безопасность

Высший класс! Все что нужно и даже немного больше есть уже в базовой комплектации.

   

Цена

Немного дороже базовой модели.

 

 

 

Достоинства и недостатки

+ Феноменальная для столь мощной машины топливная экономичность, роскошный салон, хорошая динамика, отменная управляемость

— Более высокая, чем у версии Panamera S, цена

 

 

 

Технические характеристики

Габариты — 4970х1931х 1418 мм

Двигатель — гибридн. сил. уст-ка: бенз. V6 2995 см3 + синхронный электромотор 380/5500 л.с./мин-1

Трансмиссия — автоматическая, 8‑ступ.

Динамика — 270 км/ч, 6 с до 100 км/ч

Расход топлива — 7,1 л/100 км в смеш. цикле

Конкуренты — BMW 750, Active Hybrid Lexus LS 600h

 

 

Наше мнение

Самый быстрый в мире гибрид, конечно, далеко не самый азартный представитель семейства Porsche. Впрочем, его динамики достаточно, чтобы уходить первым со светофора, а феноменальная экономичность восхищает как удивительное доказательство человеческого гения.

5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *