Porsche гибрид – Запитываем от сети Porsche Cayenne E-Hybrid нового поколения. Тест-драйв porsche cayenne hybrid — ДРАЙВ

Содержание

Запитываем от сети Porsche Cayenne E-Hybrid нового поколения. Тест-драйв porsche cayenne hybrid — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai

www.drive.ru

Porsche Cayenne S E-Hybrid: комплектация, технические характеристики

Третье поколение Кайена, производимое с 2017 года, включает в себя третью версию гибридной модели — Porsche Cayenne S E Hybrid. И несмотря на предрекания скептиков, о вытеснении этого типа автомобиля электрокарами, интерес к гибридным машинам не снижается. Более того, в некоторых развитых странах, спрос на «зелёные» машины продолжает расти. Тому пример статистика США и Великобритании. Поэтому, данный автомобиль нашёл своего покупателя.

Ровно год прошёл с того момента, как новая гибридная версия Кайена поступила в открытую продажу. За это время, внедорожник оценило множество специалистов в области автожурналистики. Как результат, каждый специалист остался при своём мнении и не всегда машина удостаивалась похвалы.

Комплектация модели


Последнее поколение Porsche Cayenne E Hybrid, радикально не отличается от предшествующей модели 2014 года. Главным штрихом считается внедрение инноваций, которые являются частью системы Porsche Communication Management. Благодаря «умной системе», водитель получил более расширенный функционал управления гибридной силовой установкой. Современный проекционный дисплей, отображает сведения о работе силовой установки. Кроме того, у автомобиля появились дополнительные новшества, такие как:

  • автономный отопитель с дистанционным управлением;
  • обогреватель лобового стекла;
  • управление массажем передних сидений;
  • адаптивный круиз-контроль InnoDrive.

Установив приложение Porsche Connect, владелец может дистанционно настраивать автомобиль перед поездкой, например, производить климатическую регулировку температуры салона. Это очень удобно в холодных или жарких регионах. Однако, множество настроек, среди которых: четырёхзонный климат-контроль, вентиляция заднего ряда сидений, 3D-акустика Burmester (1,4кВт) — являются опциями, и могут быть доступны лишь после дополнительной оплаты.

Комплектация Porsche Cayenne S E Hybrid

Должное внимание уделено активной и пассивной безопасности. В машине есть передние и боковые подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности-шторки.

Технические характеристики

Последняя модель Porsche Cayenne Hybrid, построена на платформе предыдущего внедорожника, 2-го поколения. Современная версия, также представляет из себя подзаряжаемый гибрид — Plug-In Hybrid. Автомобиль можно заряжать от сети и при необходимости, эксплуатировать его исключительно на электротяге.

Доработки коснулись почти всех элементов силовой установки. За основу был взят стоковый 3-литровый бензиновый двигатель, мощностью 340 лошадей. А вот электрическая установка стала эффективней на 43%, что позволило вырабатывать 136 лошадиных сил. Как следствие, суммарная мощность машины возросла до 462 л.с., при крутящем моменте 700 Нм. Таким образом, новый гибридный внедорожник обходит по характеристикам предыдущую версию Porsche Cayenne Hybrid S (440 л.с. 550 Нм).

Расход топлива и заряда

Несмотря на увеличение мощности, последний гибридный Кайен обещает быть в 3 раза экономнее, за счёт новой батареи. Ёмкость заряда увеличилась на 30 % и составила 14.1 кВт ч, против 10.8 кВт у версии «S». Время полной зарядки занимает от 2 до 3 часов. Это позволит в спокойном режиме проехать на электротяге 44 км. Расход топлива составляет: 3,6 л/100 км в смешанном режиме и 12-14 л/100 км на тяге ДВС.

При эксплуатации внедорожника на небольшие расстояния, возможно исключить пользование бензиновой заправкой.

Разгон

Крутящий момент 700 Нм доступен с момента прикосновения ноги к педали акселератора и гарантировано будет держаться до отсечки при 4 тыс.об. Этого удалось достичь благодаря одновременной работе бензиновой и электрической силовых установок. Такой симбиоз называется — параллельный гибрид, то есть ДВС и электромотор могут работать вместе и по отдельности. Машина разгоняется до 100 к/ч за 5 секунд, что на 0,4 секунды быстрее, своего предшественника.

Трансмиссия

Вся мощь от силовых установок, передаётся на 8-ступенчатый гидротрансформатор ZT, находящийся в промежутке двух двигателей. Далее, тяга распределяется между четырьмя колёсами, по стандартной, для всех Кайенов, схеме. Допустимые температурные режимы эксплуатации гибридного автомобиля, от -28° до + 64°. В других случаях, производитель Порше не гарантирует работу трансмиссии гибрида Кайен в безотказном режиме.

Вес

Автомобиль немного тяжелее стоковых версий, примерно на 150 кг. Это связано с дополнительным оснащением батареей. Сам отсек под энергоёмкость, находится в полу багажного отсека. Согласно утверждением конструкторов, жизненный цикл батареи рассчитан на 8 лет службы. Однако, российские автодилеры не дают гарантию на энергоёмкость больше 4-х лет, а на весь автомобиль — не более 2-х лет.

Инновации Porsche Communication Management

Судя по тому, сколько новых систем немцы установили в гибридный Кайен, становится ясно, что конструкторы движутся в сторону полностью электрических машин. Автомобиль уже сейчас умеет искать зарядные станции, и даже сам рассчитывается за электричество. Автовладельцу достаточно вовремя пополнять свой баланс в личном кабинете на сайте Porsche.

Умный круиз-контроль InnoDrive, может заранее настроить оптимальные режимы езды и зарядки батареи, зная маршрут. Например, учитывая, что впереди ожидается спуск, автомобиль не будет экономить заряд энергоёмкости, рассчитывая восстановить его на склоне.

Технические характеристики Porsche Cayenne S E Hybrid

Длина (см)4 918
Высота (см)1 983
Ширина (см)1 696
Объём ДВС (см³)2 995
Электродвигатель (кВтч)14.1
Мощность (л.с.)462
ТрансмиссияZT (8 передач)
Тип привода4 WD
Максимальная скорость (км/ч)253
Клиренс (см)190
Объём топливного бака (л)75
Масса без нагрузки (кг)2 295

По результатам тест-драйва выяснилось, что в управлении, гибридный Порше практически не отличается от версий с ДВС и предшественника Hybrid S. Единственное, на что обращали внимание автожурналисты, это мягкость в подвеске и рулёжке. Кому-то плавность управления понравилась, а кому-то нет.

Дизайн

Porsche Cayenne S E-Hybrid, по оснащению стал ближе к флагманской версии Panamera S E-Hybrid. Новшества дизайна коснулись всего третьего поколения. Спортивный автомобиль получился «с характером». Появилось больше острых линий, крыша стала длиннее. Подвеска и капот, также преобразились. Передний и задний бампера, получили новую форму. В заднем буфере появились выхлопные трубы, а передний бампер стал оснащённым биксеноновыми светодиодными огнями и аэродинамическими воздухозаборниками.

Заметно изменилась задняя часть машины. Вдоль всего багажника тянется светодиодная полоса, соединяющая боковые фонари стоп-сигналов.  А мускулиности кузову прибавили 21-дюймовые колёса и легкосплавные диски. Отличительной чертой гибридного Кайена, стали ярко-зелёные тормозные суппорта. При движении, они сильно выделяются, оповещая окружающих о том, что машина принадлежит к экологичному транспорта.

Интерьер салона

А вот салон кроссовера, за исключение многофункционального дисплея, не получил таких явных изменений, как внешний вид. Автомобиль имеет интерьер базовой модели, Porsche Cayenne II 958 S Hybrid. Единственное, что может привлечь внимание почитателей этой марки, так это уменьшенный объём багажника, в связи с установкой батареи.

Заключение

Согласно отзывам владельцев, новых Порше Кайен, качество материалов в отделке интерьера лучше, чем BMW. Также, ценители этой марки ожидают, что задние колёса получат подруливающую подвеску, как на Порше Панамера. Такой тюнинг обещают производители.

nahybride.ru

Гибриду Porsche Cayenne установили мотор не от Панамеры — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong

www.drive.ru

Гибридный Порше Кайен (Porsche Cayenne E-Hybrid) 2018-2019 фото, видео и цена

Модельные ряды известного концерна Порше пополнились новой моделью Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 года. На сегодняшний день автомобиль готов к производству, в мае этого года Порше Кайен Е – гибрид будет продаваться в Европе и Америке. В нашей статье мы предлагаем ознакомиться с описанием дизайна, интерьера, оснащения, стоимостью и техническими характеристиками.

новый гибридный Кайен 2018 года

Дизайн гибрида Порше Кайен Е-Гибрид

Если сравнить гибридную версию авто с бензиновым прототипом, то кардинальных изменений во внешности не наблюдается. Представляем перечень произошедших модернизаций:

— Тормозные колодки окрашены в зеленый цвет;
— На корме и крыльях колес спереди появилась фирменная эмблема «E-Hybrid»;
— Добавилась крышка для зарядки двигателя в верхней части колесной арки.

В передней части располагается большая решетка радиатора, по бокам крупные секции воздуховодов. Фары головного освещения имеют такую же конфигурацию и имеют светодиодное оснащение. Бампер имеет немного заостренную форму, в целом лицо гибридной версии смотрится стильно и все детали отлично сочетаются между собой.

 

Если рассматривать автомобиль с боковой стороны, то не сложно отметить стремительность Порше Каен, такое впечатление создается, благодаря заостренной форме массивного бампера. Отлично дополняют дизайн окна с прямой линией подоконника и большие колесные арки.

Задняя часть представлена в том же обличье, что и прототип, здесь небольшая верхняя часть и массивный низ. Компактная дверь багажника имеет стекло, которое практически наполовину закрывает спойлер. Габаритные огни со светодиодной начинкой имеют узкую форму. В глаза бросаются широкие колеса, в принципе – это является фишкой автоконцерна Порше.

Интерьер салона Porsche Cayenne E-Hybrid

Интерьер салона также не имеет отличий, лишь незначительные перемены, которые добавили современности. Центальное место в салоне занимает широкоформатная и информативная мультимедийная система. С помощью этой установки возможно получить всю информацию о состоянии авто и даже о функциях гибридного двигателя. Салон оформлен стильными и современными материалами, находиться внутри будет приятно и комфортно и водителю и пассажирам. Пространства достаточно, как в нижней, так и верхней части салона.

салон гибридного Каен 2018

Для водителя установлен многофункциональный руль с удобным обхватом. Перед взором шкала с необходимыми показателями состояния авто при движении – тахометр, спидометр, уровень топлива в баке. Водителю не придется делать лишних движений и отвлекаться от дороги, дизайнеры продумали все до мелочей и разместили, устройства в доступности.

На консоле располагается масса кнопок и стильная шайба для переключения скоростей. Интерьер салона своим оформлением удовлетворит даже самых требовательных автолюбителей, сидения имеют удобную конструкцию, а салон выполнен в привлекательном стиле.

Porsche Cayenne E-Hybrid имеет следующие размеры:

  • Длина кузова составляет 492 см;
  • Ширина 1 метр 983 мм;
  • Высота 1 метр 696 мм;
  • База колес 2 метра 895 миллиметров.

Гибридная версия Порше имеет те же габариты, что и бензиновый автомобиль модели Porsche Cayenne.

Для Porsche Cayenne E-Hybrid предусмотрены следующие комплектующие устройства:

— наличие подогрева лобового стекла;
— массажный эффект для сидений в первом ряду;
— подогрев с автономным режимом;
— для презентабельных моделей предлагаются диски размером 22 дюйма, в базовой комплектации – 19, 20, 21 – дюймовые диски;
— климат и круиз контроль;
— светодиодное освещение габаритных и головных фар;
— помощь при подъеме и спуске авто;
— оформление салона натуральной кожей.

Отличить бензиновую и гибридную версию практически невозможно, Porsche Cayenne E-Hybrid выдают два ярко – выраженных элемента – это зеленый окрас тормозных механизмов и надпись «Hybrid» на корме.

Технические характеристики Porsche Cayenne гибрид

Автомобиль представленный в нашем обзоре управляется двигателем со следующими характеристиками:

— мощность составляет 462 лошадиных силы;
— восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия;
— крутящий момент 700 оборотов.

Бензиновый мотор силой 340 л. с. и гибрид мощностью 136 лошадок в сумме дает мощность 476 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея гибридной установки размещается в нише багажника. Электромотор позволяет автомобилю набирать скорость 100 километров в час за 5 секунд, максимум скоростного режима ограничен 253 километрами в час.

На сто километров гибридная версия Порше требует около 3,2 литров топлива. При полной зарядке электромотора и оптимальном запасе бензина автомобиль может преодолеть путь равный 44 километрам.

Porsche Cayenne E-Hybrid имеет экономный режим движения E-Power, который функционирует только на электромоторе. Однако, допускаются и более скоростные режимы — Sport и Sport Plus, которые требуют постоянной работы бензинового мотора для обеспечения высокой скорости.

Гибридная установка может заряжаться от обычной розетки, для полного заряда требуется почти 8 часов, заряд с помощью специального устройства займет 2,3 часа.

Стоимость Porsche Cayenne E-Hybrid

Стоимость Порше Кайен Е – Гибрид составляет 89 тысяч 822 евро, в американских долларах 79 тысяч 900. По информации изготовителей, российские поклонники германского автопрома смогут приобрести данный автомобиль. К сожалению, сроки и цена на сегодняшний день не разглашаются, можем лишь упомянуть, что обычный бензиновый Порше в переводе на рубли стоил в пределах от 4 миллионов 999 тысяч до 9 миллионов 800 тысяч. Стоимость, конечно же, варьировалась в зависимости от мощности двигателя и комплектации.

Фото Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019:

Porsche-Cayenne-E-Hybrid-2018-2019-001

Изображение 1 из 14

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Подключаемый гибрид Porsche Cayenne стал самой мощной моделью в линейке

  • Модели
    • Модели
    • Мероприятия
  • Компания
  • Автоспорт
  • Технологии
  • История
  • NewsTV
  • Медиа-центр
    • Медиа-центр
    • Контактная информация
    • Скачать
    • Пресс-релизы
  • Login Area

    Fehlermeldung

    Login Register now Forgotten Password

    My Account

    My Profile Logout
  • 0
  • Senden
    • DE
    • EN
    • ES
    • RU
    • CN
  • Новости Porsche
  • 2019
  • Модели
  • Подключаемый гибрид Porsche Cayenne стал самой мощной моделью в линейке

newsroom.porsche.com

Porsche 919 гибрид: технические характеристики и дизайн

Под тяжелой поступью тевтонских коней дрожит земля и гудит асфальт. Особенно если это 720 сил 4 цилиндрового «V» образного двигателя, спрятанного под капотом Porsche 919 модели Hybrid Evo. В болиде, который сложно назвать просто машиной, размещена гибридная силовая установка на базе бензинового и электрических моторов. Время набора показателя в 100 километров в час минимальное – 2,2 секунды.

Технические характеристики Porsche 919 Hybrid Evo

Компания Порше известна давно, и в дополнительной рекламе не нуждается. Все, что мечтали воплотить в железе дизайнеры и инженеры, самые смелые задумки нашли реализацию в продукции под этой маркой.

«Проходных», откровенно слабых решений среди авто марки Порше нет, каждый экземпляр поражает мощью, продуманностью конструкции, нестандартными методами реализации идеи. А фото их авто просто завораживают.

Конкретно Porsche 919 Hybrid Evo обладает следующими ТТХ:

  1. Длина – 5 метров;
  2. Ширина – 1,9 метров;
  3. Высота – 1 метр;
  4. Вес – 888 килограмм;
  5. Конфигурация кузова – купе;
  6. Двигатель – «V»-образная четвертка;
  7. Рабочий объем – 2000 кубических сантиметров.

Время разгона авто:

  • до 100 километров час – 2,2 секунды;
  • до 200 километров час – 4,5 секунды;
  • до 300 километров час – 8,5 секунды.

Максимальная скорость – 370 километров в час.

Управляется чудо-авто немецкой инженерной мысли 7-ступенчатой гидравлической АКПП, к тому же у авто полный привод. Батарея создана по технологии литий-ион, оснащена принудительным жидкостным охлаждением.

Двигатель

Гибридный автомобиль наделен 2 мощными сердцами: жидкотопливным мотором, построенным по «V»-образной схеме, объемом 2 литра, и электродвигателем в 440 лошадиных сил. Конкретная информация о силовой установке авто гибрида скрывается. Известно только, что суммарная мощность авто составляет 1,2 тысячи «лошадок» с показателем для 1 литра топлива – 580 сил.

Максимальный крутящий момент автомобиля-гибрида – на уровне 700 Ньютон метров. Нет данных о емкости батареи, ресурсе езды от одного заряда авто. Не забываем, что большей частью машина – концепт, экспериментальная разработка компании, а не серийный образец авто, поэтому технические параметры гибрида доводятся до публики так, как это трактует производитель.

В ДВС авто – по 4 клапана на цилиндр гибрида, распределительные валы по схеме DOHC с верхним расположением, блок из алюминия с сухим масляным картером.

Турбосистема марки Garrett, прямой впрыск топлива гибрида позволяют развивать автомобилю до 9 тысяч оборотов в минуту. Подачей горючего управляет электроника марки Bosch. Энергия выхлопа не пропадает в авто зря – она, вместе с системой рекуперации электроустановки, идет на подзарядку АКБ.

У «обычного» гибрида в конструкции присутствовал блок измерения расхода топлива автомобиля, который попутно выполнял функции ограничителя мощности. Гибрид «Эво» лишился данной опции, за счет чего произошел прирост мощности с 500 до 720 лошадиных сил.

Динамика и разгон

Благодаря обтекаемым формам гибрида, предельно облегченному кузову у Porsche 919 Hybrid Evo характеристики на уровне машин его класса. Все-таки это гибридный спорткар, а не стандартный серийник для неспешного передвижения по улицам городов или между населенными пунктами.

Чтобы набрать разгон до сотни, гибридному болиду нужно чуть больше 2 секунд. Плюс еще столько же потребуется для набора 200 километров в час, а до 300 Порше 919 на гибридной установке разгоняется за 8 с половиной секунд.

Для «автомата» у этого гибрида динамика невероятная, при этом коробка гибрида нестандартная – в ней 7 передач. Наибольшая же развиваемая скорость составляет 369 километров в час.

Ходовая часть

Что в приложении к авто Porsche серии 919 Hybrid означает полный привод? Бензиновый движок гибрида с турбонаддувом вращает задние колеса автомобиля, передние отданы электромотору. Обе подвески – независимые, они включают сложную систему тяг авто с регулировкой амортизирующих элементов и активным блокированием.

В гибридной машине много электроники, благодаря ей, а также специальной резине покрышек, удалось справиться с рысканием авто, подчинить его и свести к минимуму. В ходе испытаний гибрида инженерами были доработаны кулаки на передних и задних колесах автомобиля.

Покрытие для покрышек поставляет компания Michelin, многолетний партнер Порше. Именно эта резина «виновата» во многих рекордах и достижениях авто. Для данной модели магниевые прокованные диски стандартного типоразмера 31/71-18 были одеты в специальное покрытие с повышенным сцеплением с трассой.

Дизайн автомобиля

При проектировании авто марки Porsche 919 Hybrid 2017 и последующих модификаций гибрида применены 2 принципа: малый вес и прочность. Поскольку этот гибридный автомобиль – спорткар, то ему нужен корпус из легкого углепластика, чтобы достигать максимальных скоростей.

Авто-конструкторы гибрида использовали алюминиевую основу (каркас) с сотовой структурой и покрытие из карбона. Общий дизайн гибридной модели можно назвать классическим: низкая посадка автомобиля, обеспечивающая сцепление с покрытием трассы, скругленные формы, плавно сужающийся к носу заостренный профиль.

Крылья машины разрослись до причудливых лепестков, полностью закрывая колеса, а кабина водителя больше напоминает посадочное место пилота сверхскоростного самолета. Сзади сдвоенный «хвост» гоночного истребителя завершает спойлер.

Внутри Порше так же самобытен, как и снаружи: рулевого колеса в привычном понимании нет. Вместо него – синтез игрового джойстика и компьютера, оснащенный более чем 20 кнопками и переключающими рукоятками. По сути, это настоящий штурвал.

В борьбе за вес инженерам пришлось удалить из доработанной версии авто кондиционер, стеклоочистители, блок контроля расхода топлива, несколько датчиков и некоторые «лишние» узлы – всего почти на 40 килограммов.

При разработке болида традиционно использованы лучшие материалы: сверхлегкие металлы и сплавы, прочные армированные пластики, специальная резина Michelin с повышенным сцеплением, буквально прилипающая к трассе при движении болида.

Примечательно, что многие решения, реализованные в болиде, потом находят применение в серийных моделях, помогая сделать их быстрее, лучше и динамичнее.

nahybride.ru

технические характеристики, дизайн и преимущества

Симпатичное авто лифтбек с коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,29 единиц, масса чуть больше 2 тонн, максимальная скорость автомобиля – до 270 километров в час. Таковы вкратце узнаваемые черты Porsche Panamera серии SE Hybrid. Производство автомобилей с комбинированным двигателем, что это – дань скоротечной моде или трезвый расчет? Ответы внимательный читатель найдет в сегодняшнем обзоре.

Технические характеристики

Как говорится, мал, да удал. На самом деле, эту модель автомобиля Порше нельзя назвать суперкомпактной, но и к гигантам ее причислять было бы ошибочным. Порше Панамера гибрид есть чем гордиться:

  • длина – 5015 миллиметров;
  • ширина – 1931 миллиметр;
  • высота – 1418 миллиметров;
  • тип двигателя – 6-цилиндровый, с «V»-образной компоновкой;
  • мощность основной установки авто – 333 лошадиных силы;
  • мощность электромотора – 95 лошадиных сил;
  • емкость АКБ – 9,4 киловатт час;
  • дальность пробега автомобиля от одного заряда – 35 километров.

Скоростные показатели авто не повлияли на ухудшение комфорта, с которым у производителя Порше всегда порядок: внутри Porsche Panamera Turbo SE Hybrid в комплектации executive остается настоящим седаном.

Режим SPORT

В модели автомобиля Порше заложено несколько предустановленных режимов езды, управление которыми производится с передней панели авто. Это E-Power (максимальная загрузка электроустановки), Hybrid (переключение между двигателями Порше), E-Charge (восстановление энергии АКБ за счет зарядки от генератора в пути) и Sport (работа авто на пределе). Каждый из них не похож на другие, продуман и соответствует определенному расходу топлива автомобиля, энергии, с уникальными техническими характеристиками.

«Спортивный» режим Порше – исключительно динамичный, реальный турбо. В нем трансмиссия авто выжимает из двигателя всю мощность. Хотите догнать конкурентов в лице Теслы – врубайте его, педаль газа в автомобиле – в пол, до упора, и спидометр авто быстро достигнет отметки в 270 километров в час.

Тормоза

Porsche Panamera SE Hybrid не был бы самим собой, если бы разработчики не уделяли максимум внимания безопасности водителя авто. У модели дисковые тормоза, которые славятся надежностью и скоростью реакции. В комплекте Порше идет антиблокировка ABS, призванная выручить водителя авто в экстренной ситуации.

Система ночного видения

Инженеры компании Порше стараются предусмотреть большинство критических ситуаций, понимая, что большая скорость – это еще и максимум ответственности для водителя авто. В Porsche Panamera SE версии Hybrid опционально устанавливается специальный блок, четко фиксирующий расстояние от автомобиля до объекта.

В его основе – камера, работающая в инфракрасном диапазоне, с выводом информации на приборное табло. Все живые существа камерой подсвечиваются желтым; попадая в критическую для столкновения зону, они меняют цвет на красный, с одновременным включением сигнала. Улучшенная модификация отличается от базовой тем, что освещающая пешехода фара трижды мигает.

Дизайн

У Порше специфичный дизайн, приковывающий внимание по-лягушачьи выпученными передними блок-фарами и каплевидной формой. Порше вызывающе красив, притягателен своим хищным силуэтом, низкой посадкой кузова и слегка выступающим сзади закрылком спойлера.

С первого взгляда заметно, что «гибрид» Порше не создан для гаражного хранения или плавных променадов. Его удел – скорость, бешеная скачка по трассе под рев мотора и шелест покрышек по асфальту. Автомобиль узнаваем, его невозможно «спутать», «не заметить» в среде себе подобных, приземистых хищников.

В этой модели Порше удачно подчеркивают сформированный портрет потомка железных тираннозавров диски из легкого сплава типоразмера ZR18 (245/50 впереди и 275/45 сзади). Резина – Michelin Pilot Super Sport – это традиционный поставщик покрышек для Порше.

Внутри салон Порше соответствует притязаниям сноба или не отказывающего себе в роскоши эстета: благородная темная структура ореха, кожаная обивка сидений авто – стандарт для фанатов Порше. На приборной панели истребителя марки Porsche Panamera E Hybrid целых 5 шкал индикаторов: спидометр, тахометр, расход и восстановление энергии автомобиля, раздельная (и совместная) работа двигателей Порше. Все наглядно, удобно и очень «по-поршевски».

В дизайне консоли авто усматривают аналогии с продукцией популярного британского производителя мобильных терминалов Vertu – те же скошенные кнопки, совершенство формы и содержания. Сиденья автомобиля эргономичные, с регулировкой положения, вентиляцией и подогревом.

Завершая обзор дизайна авто, нельзя не упомянуть о багажнике Порше. Он у автомобиля объемный, 2-уровневый: 335 литров на первом уровне трансформации и более тысячи на втором, со сложенными задними сидениями автомобиля.

Цвета и колеса

Цветовая гамма авто подразделяется на 3 группы: стандарт, металлик и специальная. Первый ряд – это чистый монохром, белый и черный цвета. В «металлике» выбор побольше, в него входит 10 оттенков, включая зеленый и шоколадный цвета. Последняя группа отличается от предыдущих повышенной яркостью – это бордовый, темно-фиолетовый и 2 серебристых цвета. Все вариации самобытные, добавляющие самому по себе красивому Порше неповторимый шарм.

Колеса – одна из визиток Порше. Низкопрофильная резина ведущего производителя в своем классе Michelin марки Pilot Super Sport, диски облегченной конструкции типоразмера ZR18 диаметром 18 дюймов, шириной, соответственно, в 245 миллиметров на передних колесах и 275 на задних выглядят шикарно.

Компания Порше известна инновациями в области безопасности и комфорта, ее автомобили – не только быстрые, но еще и надежные. Немалую роль в этом играет «обувка» – покрышки для серийных моделей авто и спорткаров Порше. Обманчиво ажурные ободы колес автомобиля на самом деле достаточно прочны, чтобы выдержать вес машины и испытание скоростью.

Ходовая часть

Владельцы Порше по праву гордятся мягким ходом своих скоростных чудовищ, независимо от драйва, темпа езды автомобиля. Все-таки большая часть экспериментов Фердинанда Порше и его последователей лежала в области гоночных машин, поэтому и в «шоссейниках» применяются наработки, испытанные автомонстрами на треке.

В данном гибриднике Порше применена схема независимой рычажной подвески, на 2 элементах впереди и нескольких сзади. Кроме прочного кузова из немыслимого сочетания стали и легких сплавов, конструкторы Порше предусмотрели равномерное распределение тормозных усилий при нажатии на педаль. В расширенной композиции владелец Порше получает сверхнадежные, изготовленные из космического композитного материала, фирменные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake.

Кроме основных систем, в машине применены дополнительные средства безопасности и функции:

  • Brake Assist – аварийное торможение;
  • ESP – компенсация рыскания при движении;
  • регулировка клиренса;
  • сверхъяркие газоразрядные биксеноновые фары;
  • центральный замок;
  • электрифицированное управление положением передних сидений;
  • климатический контроль;
  • датчик дождя;
  • динамичный круиз-контроль.

Система управления задними колесами

В модельном ряде Panamera впервые была реализована функция отдельного управления колесами на задней оси. Ее предназначение – повышение маневренности, адаптация к изменяющимся повседневным условиям эксплуатации.

При движении на небольшой скорости важен малый радиус поворота, комфортная парковка автомобиля. Для этого задние колеса поворачиваются в противофазе к передним. На высокой скорости ситуация меняется, здесь более важным становится увеличение радиуса поворота, повышение устойчивости. Поэтому система меняет фазу на нормальную, синхронно с передними колесами.

За счет такого нестандартного решения инженерам удалось добиться разумного компромисса между маневренностью и устойчивостью, скоростью и надежностью, что подтверждается тест драйвами, практикой использования.

Потребление топлива

Прожорливость моторного гибрида напрямую зависит от заданного цикла движения, конкретно задействованных ресурсов автомобиля. В нем применена 8-ступенчатая коробка-робот Tiptronic S с приводом на задние колеса (передние вращает электродвигатель).

В запасе у водителя 5 разных вариантов загрузки силовой установки, плюс еще 4 особых, «интеллектуальных» режима. Возможность выбора от «чистого», с нулевым выхлопом (на электротяге), до максимально динамичного, изо всех лошадиных железных сил, при котором расход топлива будет предельно высоким.

Средние показатели составляют до 9 литров бензина на 100 километров при движении от ДВС и приблизительно 3 литра бензина в комбинации с электроустановкой. Предусмотрена зарядка на ходу, от генерируемой энергии. А чтобы насытить встроенную АКБ от турбо зарядки (входит в комплект), понадобится 2,5 часа, без нее – 6 часов свободного времени.

Подводя итоги, следует отметить, что Порше Панамера стала достойным продолжением 911 (они чем-то похожи внешне), автомобиль получился недешевым (от 100 тысяч долларов базовая и плюс еще 30 люкс комплектация Порше), но по-хищному красивым и быстрым. А его динамичный, легко узнаваемый силуэт, в сочетании с характерным ревом двигателя автомобиля, делают Порше уникальным, по-настоящему неповторимым авто.

nahybride.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *