Порш 911: Обзор моделей Porsche 911 – Porsche Россия

Содержание

Porsche 911 GT3 — Porsche Россия

Автоматический 2-зонный климат-контроль с отдельными настройками для водителя и пассажира, автоматическим управлением циркуляцией воздуха и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонировочная полоса серого цвета сверху лобового стекла
Электростеклоподъемники с функцией одного касания и защитой от защемления
Боковые стекла с водоотталкивающим покрытием
Облегченные многослойные стекла со звукоизоляцией
Обогрев заднего стекла
4-позиционные улучшенные спортивные сиденья для водителя и пассажира с электроприводом, приподнятыми боковыми валиками, более выраженным плечевым изгибом. Отделка кожей, центральная часть сидений с отделкой материалом Race-Tex черного цвета.
Электрорегулировка спинки сиденья и высоты сиденья, механическая регулировка продольного положения. Спинки сидений окрашены в темно-серебристый цвет (Dark Silver).
Подголовники сидений с вышитым логотипом «GT3» серебристого цвета (GT Silver)
Облегченная задняя сторона, покрытая черным ковром
Панель приборов с расположенным по центру тахометром и с двумя 7-дюймовыми TFT дисплеями
Циферблат тахометра c отличительным дизайном и логотипом «GT3» с подсветкой, с цифровыми индикаторами выбранной передачи и скорости движения
Черный салон с отделкой материалом Race-Tex и декоративной строчкой серебристого цвета (GT-Silver). Отделка черной кожей: боковые валики и подголовники сидений, модуль подушки безопасности на рулевом колесе.
Обивка потолка и стоек A, B, С материалом Race-Tex черного цвета
Отделка материалом Race-Tex черного цвета: центральная часть сидений, обод рулевого колеса, рычаг и кожух КПП, дверные ручки и подлокотники, крышка отсека для хранения на центральной консоли
Пакет отделки элементов салона черным цветом со вставками из матового алюминия черного цвета (Antracite): накладки на передней панели, накладка на центральной консоли и накладки на дверных панелях
Рычаг КПП специального вида GT с отделкой Race-Tex черного цвета (включая кожух), логотип «GT3» желтого цвета на кожухе
Многофункциональное спортивное рулевое колесо GT3 диаметром 360 мм, с «лепестками» переключения передач темно-серебристого цвета (Dark Silver), с механической регулировкой по высоте и вылету и черной меткой на 12 часов с отделкой Race-Tex. Модуль подушки безопасности с отделкой кожей черного цвета.
Набор из двух напольных ковриков черного цвета с вышитым логотипом «PORSCHE»
Накладки на пороги с отделкой матовым алюминием черного цвета (Antracite), с логотипом «GT3»
Багажное отделение спереди
Центральная панель с двумя отсеками для хранения: открытым и закрытым
Запираемый перчаточный ящик и отсеки для хранения в дверях
Два индивидуальных подстаканника, один — в центральной консоли, другой — со стороны пассажира
Крючки для одежды на спинках сидений
12-вольтовая розетка в отсеке в пространстве для ног со стороны пассажира
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира
Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), включающая силовые элементы защиты от бокового удара в каждой двери, подушки безопасности занавесочного типа для защиты головы, встроенные в крышу, и подушки безопасности для защиты грудной клетки для водителя и пассажира в боковых валиках сидений.
Трехточечные инерционные ремни безопасности, замки закреплены на сидениях, с преднатяжителями и ограничителями усилия
Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком, противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

«Мы отказались от сенсоров». Новый Porsche 911 в мельчайших деталях :: Autonews

Дизайнеры Porsche в очередной раз сотворили магию и заставили до боли знакомый кузов выглядеть совершенно по-новому. Современный язык дизайна соседствует с явными «цитатами» из прошлого, напоминающими о классических Porsche с воздушным охлаждением двигателя.

Впрочем, свежим обликом 911-го, кажется, уже все насладились. А вот технических подробностей до сегодняшнего дня было не так и много. Для того чтобы узнать все детали о новинке, мы отправились в Цуффенхаузен, где располагается штаб-квартира и один из заводов компании Porsche.

Кузов: металлы и сплавы

Силовой каркас кузова Porsche 911 с индексом 992 построен вокруг новой модульной платформы MMB (Modular Mid-Engine), разработанной специально для автомобилей с центральным расположением силового агрегата. Означает ли это, что вскоре все 911-е распрощаются с заднемоторной компоновкой, как это уже произошло на гоночной версии RSR актуального поколения, пока не ясно. Но уже сейчас очевидно, что новая платформа может использоваться не только на семействе 911-х и 718-х, но и на других моделях компании, а может быть, и всего концерна VAG.

Среди преимуществ новой концепции специалисты Porsche особенно отмечают возможность разработки новых моделей без использования прототипов и производство до девяти различных вариантов кузова на одной сборочной линии.

Структура материалов в конструкции кузова также заметно изменилась. Доля листовой стали холодной формовки уменьшилась сразу на 37%, при этом использование экструдированного алюминиевого профиля возросло на 22%. Увеличился и процент листового алюминия — до 32%. Из него теперь сделаны в том числе боковые панели, что позволило сэкономить 12 кг.

Всего для производства силового каркаса кузова нового 911-го используется шесть видов различных металлов. Соединить их друг с другом — задача не из простых, но технологии соединения материалов на заводе в Цуффенхаузене не стоят на месте и постоянно эволюционируют. Если при производстве поколения 997 использовалось только четыре типа соединений, а при сборке 991 уже семь, то теперь при изготовлении кузова применяется до десяти видов соединений.

Шасси: «микрофоны» в арках и умные амортизаторы

Для новых Carrera S и Carrera 4S уже в базовой комплектации предлагаются колесные диски разного диаметра (спереди — 20 дюймов, сзади — 21 дюйм), как это было на RS-версиях серии 991. По словам инженеров Porsche, такое решение позволяет добиться более высокой температурной стабильности и сделать распределение давления в зоне пятна контакта шины более равномерным.

В результате производитель обещает более линейное поведение автомобиля и улучшенный баланс. Ширина покрышек в сравнении с предыдущим поколением не изменилась, при этом улучшились их характеристики на влажном покрытии: управляемость, торможение и сопротивление аквапланированию.

Тема безопасности в условиях мокрой дороги при разработке нового 911-го встала настолько остро, что в Porsche даже сделали специальный режим Wet Mode, доступный в базовой версии. С помощью датчиков в передних арках система получает сигнал, что дорога влажная, и рекомендует водителю включить соответствующий режим.

Но как распознать, что из-под колес летят именно капли воды, а, например, не песок или грязь? Обычные сенсоры с этим не справятся, поэтому в Porsche придумали установить в арки датчики, работающие по принципу микрофонов. Вопрос только в том, насколько долго они будут оставаться чистыми.

При активированном режиме Wet Mode реакции на нажатие педали акселератора становятся более плавными, коробка раньше переключается на повышенные передачи, заслонки в переднем бампере всегда открыты, а задний спойлер поднят для наибольшей прижимной силы. Повышается чувствительность систем трэкшн-контроля, стабилизации и курсовой устойчивости, а в случае с полноприводной версией система распределения крутящего момента отправляет больше тяги на переднюю ось.

Пружины в новом 911-м стали более жесткими как для машин с базовой подвеской, так и в спортивной версии. В теории это должно сделать поведение автомобиля более спортивным и добавить остроты управляемости, а в сочетании с опциональной системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) — минимизировать крены в поворотах.

Полностью новые амортизаторы разработаны компанией Bilstein, но софт для их управления Porsche использует свой. Технология Bilstein DTX предполагает непрерывную настройку демпфирующих элементов под текущие дорожные условия. Система способна анализировать информацию и менять настройки амортизаторов на каждом из колес до нескольких сотен раз в секунду. Кроме того, производитель заявляет гораздо более широкий диапазон между спортивными и комфортными настройками, а следовательно, все режимы работы мехатроники будут еще очевиднее отличаться друг от друга.

Рулевая рейка с электроусилителем получила более линейную характеристику, в результате чего реакции на действия рулем в околонулевой зоне стали более острыми. Также инженерам Porsche удалось улучшить обратную связь на руле без потери комфорта и сделать рулевое управление еще более точным. Полноуправляемое шасси доступно в качестве опции и предполагает поворот задних колес на угол до двух градусов.

Тормозную систему на новом Porsche 911 настраивали на полигоне в Вайсахе. Полностью перенастроены блок управления ABS и алгоритм работы системы Porsche Stability Management (PSM). В конструкции используются вентилируемые перфорированные диски из серого чугуна, работающие вместе с фиксированными скобами — шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади. По сравнению с предшественником, задние роторы прибавили в диаметре 20 мм, так что теперь на обеих осях диаметр дисков равен 350 мм. В качестве опции по-прежнему доступен комплект углеродокерамики PCCB с дисками 410 мм спереди и 390 мм сзади.

Porsche 911 Carrera — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 Каррера

Porsche 911 находится в модельной линейке производителя с далекого 1963 года и регулярно обновляется. За свою долгую историю, она успела сменить множество генераций. Актуальное, на данный момент, восьмое по счету, поколение стало главной сенсацией на международном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, прошедшего во второй половине ноября 2018 года. Автомобиль получил более мощные силовые агрегаты, усовершенствованную коробку передач с дополнительной ступенью, а также доработанное шасси. Салон выполнен в общем ключе с другими моделями производителя. На центральной панели можно увидеть ощутимо увеличившийся экран мультимедийной системы. Его диагональ составляет 10,25 дюйма против 7 у предшественника. Приборная панель получила довольно необычное строение. По центру красуется аналоговый стрелочный тахометр, а по бокам от него можно увидеть два цветных экрана. На них можно выводить необходимые показатели приборов и датчиков. Что касается экстерьера, то он выполнен в фирменном неоклассическом стиле. Восьмая генерация получила более тонкие, прямые и стремительные линии. Стоп-сигналы были соединены светодиодной перемычкой, а на капоте появились дополнительные ребра.

Размеры

Порше 911 Каррера- это четырехместный спортивный автомобиль премиум класса. На данный момент, он предлагается в двух вариантах исполнения: купе и кабриолет. Закрытая версия насчитывает 4519 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1300 мм в высоту и 2450 мм между колесными парами. В основе модели лежит платформа от прошлого поколения, получившая серьезный список изменений. Из сплавов крылатого металла выполнена почти вся нижняя часть, а также некоторые внешние панели. В качестве опции, можно заказать версию с более легкой крышей из углеродного волокна. Подвеска полностью независимая. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная система. Уже в базовых комплектациях, по кругу установленные электронно управляемые амортизаторы PASM, а за дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси с задними подруливающими колесами.

Технические характеристики

На данный момент, Porsche 911 Carrera представлена только в двух комплектациях S и 4S. В их основе лежит трехлитровая оппозитная бензиновая шестерка с системой турбонаддува. Она досталась от прошлого поколения, однако получила несколько доработок. Можно отметить новый выпускной коллектор из алюминия, а также доработанную систему непосредственной подачи топлива. В итоге, его отдача возросла с 420 до 450 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Пик крутящего момента в 530 Нм достигается на широкой полке от 2300 до 5000 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается фирменный робот PDK нового поколения. Он был разработан совместно с компанией ZF и получил восемь передач, у предшественника было на одну меньше. У версии S привод исключительно задний, с самоблокирующимся дифференциалом. За дополнительную плату, можно заказать исполнение 4S. У него активный подключаемый полный привод на все четыре колеса. На переднюю ось момент перебрасывается с помощью многодисковой муфты.

оснащение

Porsche 911 Carrera- спортивный премиальный автомобиль У него богатый список оснащения, но без излишеств. По умолчанию, версия S оснащается шестью подушками безопасности, электронными помощниками ABS, а также противобуксовочной системой и системой стабилизации, круиз-контролем, адаптивными стойками, климатической установкой, медиацентром с премиальной акустической системой и парковочным ассистентом, легкосплавными колёсными дисками (20 дюймов спереди и 21 сзади), а также полностью светодиодной оптикой головного освещения.

Видео

Технические характеристики автомобилей Porsche 911 / Порш 911

05.03.2010

Slon

Оценка автора

Объективность

U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

подробнее

05.08.2010

Дмитрий С.

Оценка автора

Объективность

Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

подробнее

История Porsche 911 Targa

Классические автомобили имели индивидуальность, а современные, как правило, похожи друг на друга. Porsche 911 Targa 1970 года выпуска — автомобиль «на все времена». Это, вероятно, один из самых красивых автомобилей, когда-либо построенных, и сейчас он представляет ультрасовременный дизайн Porsche.

1970-е годы стали определяющими для Porsche. Компания завершила выстраивание бренда и одержала много побед в автомобильных гонках, что способствовало созданию прочной репутации. Середина 60-х годов принесла немало успехов в автогонках с различными моделями, включая 550 Spyder, а поскольку 356-й отчаянно нуждался в редизайне, компания выпустила Porsche 911.

Новую модель представили в сентябре 1964 года компанией Porsche AG из Штутгарта. Она была оснащена установленным сзади плоским шестицилиндровым двигателем и всесторонней независимой подвеской. Автомобиль непрерывно развивали, но основная концепция осталась неизменной. Оригинальным дизайном руководил старший сын Фердинанда Порше, Фердинанд Александр Порше.

911 был модифицирован частными командами и самим заводом для гонок, ралли и других автомобильных соревнований. Это один из самых успешных конкурсных автомобилей. В середине 1970-х годов безнаддувный 911 Carrera RSR выиграл крупные мировые гонки спортивных автомобилей, такие как Targa Florio и 24 Hours of Daytona. Турбины 911-го 935-го поколения также выиграли 24-часовую гонку Ле-Мана в 1979 году, а Porsche выиграл чемпионат мира по маркам в 1976, 1977, 1978 и 1979 годах с моделями 911-го поколения.

На протяжении десятилетий Porsche стал успешным производителем автомобилей, выпустив множество различных моделей, но 911 остается сердцем бренда, его вечной подписью.

Porsche представила 911 Targa на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1965 года. Targa — это не кабриолет и не купе, не жесткий верх и не седан, а нечто совершенно новое: первый в мире безопасный кабриолет с фиксированным предохранителем или перекладиной. Чтобы понять, как Porsche пришел к концепту Targa — нужно понять контекст того времени. Для автомобилей с открытым верхом существовали строгие требования безопасности, чтобы избежать серьезных аварий, особенно на американском рынке. Многие даже хотели полностью запретить кабриолеты на своих рынках. Концепция Targa была способом доказать, что автомобили с открытым верхом могут быть такими же безопасными, как и обычные автомобили.

Targa оставалась неотъемлемой частью линейки продуктов второго поколения 911, моделей серии G, созданных в конце лета 1973 года. Кузов 911 был впервые переработан, теперь в соответствии с новым законодательством Соединенных Штатов появились новые коробчатые бамперы с черными сильфонами сзади. Они были способны выдерживать удары без каких-либо повреждений корпуса, вплоть до скорости 8 км/ч. Техническая архитектура крыши модели не изменяли.

Осенью 1993 года было выпущено четвертое поколение 911 — Model 993 — в сочетании с новым дизайном кузова, а в ноябре 1995 года был выпущен новый концепт Targa. Крыша теперь была заключена в продольную защитную конструкцию из тонированного теплоизоляционного стекла, простирающуюся от передней оконной рамы до задней. Основные преимущества нового решения заключались в снижении шума ветра при закрытой крыше и залитом солнцем интерьере. Новая концепция Targa серии 993 впервые объединила удовольствие от вождения с открытым верхом с 911-м, не изменив классическую линию крыши купе.

Осенью 1993 года было выпущено четвертое поколение 911 Model 993 в сочетании с новым дизайном кузова, а в ноябре 1995 года был выпущен новый концепт Targa. Поколение 993, без рулонного стержня Targa, приняло дизайн Targa в совершенно другом направлении. Крыша теперь была заключена в продольную защитную конструкцию из тонированного теплоизоляционного стекла, простирающуюся от передней оконной рамы до задней. Первым 911-м, у которого было заднее стекло, которое можно было закатать, была новая Targa. Это сделало задний отсек для хранения с объемом до 230 литров легко доступным для упаковки чемоданов, сумок или другого багажа.

В сентябре 2006 года был выпущен 911 Targa, который теперь относится к шестому поколению 911, тип 997. Теоретически он имел тот же стиль крыши Targa, что и предшественник, но с дополнительной функциональной задней крышкой. С помощью специального стекла удалось снизить вес на 1,9 кг, а две глянцевые полированные алюминиевые полосы по краям крыши стали особенно привлекательны. Более того, 911 Targa стал доступен только в двух полноприводных моделях 911 T Targa.

Porsche запустила седьмое и полностью обновленное поколение 911 в сентябре 2011 года. 911 Targa, отлитый как современная классика с революционной крышей, был представлен в январе 2014 года вслед за моделями купе и кабриолет. Новая модель имеет характерную перекладину вместо в-образных стоек, вращающуюся часть крыши над передними сиденьями и обтекаемое заднее стекло без с-образной стойки, очень похожее на знаменитую оригинальную Targa.

Автомобиль, ставший иконой дизайна и элегантности во всем мире. Непрерывная доработка крыши и кузова делает концепт Targa таким же захватывающим сегодня, как и тогда, в 1970 году.

Новый Porsche 911 — первый тест-драйв — журнал За рулем

«Девятьсот одиннадцатый» снова поддержал традицию — он лучше предшественника буквально во всем.

Материалы по теме

Электрификация и дигитализация — зло нашего времени. Они способны лишить индивидуальности даже марки с вековыми традициями. Неужели они замахнутся на новый Porsche 911?

«Мы установили новую роботизированную коробку. Теперь в нашей PDK восемь ступеней вместо семи. Большее количество передач дает возможность не только лучше реализовать потенциал двигателя - в частности, более короткая первая позволила выиграть время на разгоне, - но и снизить вредные выбросы и сэкономить топливо. Кроме того, в картере сцепления мы предусмотрели свободное место под установку электромотора».

При этих словах Томаса Крикельберга, руководителя модельной линейки 911, я вздрогнул. Прощай, старый добрый «девятьсот одиннадцатый»! В этом поколении ты превратишься из настоящего автомобиля в электронный гаджет на колесах…

По сравнению с предшественником новый Porsche 911 почти не изменился в размерах. Самая заметная прибавка — в длину: плюс 20 мм. В высоту он нарастил 4 мм. Колесная база и расстояние от передней оси до задней стенки моторного отсека и вовсе остались прежние. Серьезно модернизированная оппозитная «шестерка» работает в паре только с новым восьмиступенчатым роботом PDK. Официального подтверждения, будет ли механическая коробка, пока нет. Да и нужна ли она?

По сравнению с предшественником новый Porsche 911 почти не изменился в размерах. Самая заметная прибавка — в длину: плюс 20 мм. В высоту он нарастил 4 мм. Колесная база и расстояние от передней оси до задней стенки моторного отсека и вовсе остались прежние. Серьезно модернизированная оппозитная «шестерка» работает в паре только с новым восьмиступенчатым роботом PDK. Официального подтверждения, будет ли механическая коробка, пока нет. Да и нужна ли она?

Материалы по теме

Сразу после презентации я задал волнующий меня вопрос: «Неужели в этом поколении появится гибридный „девятьсот одиннадцатый“? На святое замахнулись?». Томас невозмутимо ответил, что пока таких планов нет, но если того потребует один из важных рынков сбыта — сделают. Только вот каким должен быть этот гибрид и сколько километров он должен проезжать на электротяге? Ведь от этого зависит размер батарей, а их при плотной компоновке и жесткой развесовке в модели 911 разместить непросто. «Это нам по силам — не сомневайтесь! Причем „девятьсот одиннадцатый“ останется самим собой». И отвечал он настолько спокойно и убедительно, что мне даже стало стыдно, что я поднял кипиш на ровном месте.

Интерьер прекрасно иллюстрирует, как Porsche удается сочетать несочетаемое — традиции и инновации. В центре панели приборов — аналоговый тахометр, а вокруг него сплошь одни дисплеи с необходимой информацией; вместо ключа зажигания — поворотный тумблер, но расположен он неизменно слева от рулевой колонки.

Интерьер прекрасно иллюстрирует, как Porsche удается сочетать несочетаемое — традиции и инновации. В центре панели приборов — аналоговый тахометр, а вокруг него сплошь одни дисплеи с необходимой информацией; вместо ключа зажигания — поворотный тумблер, но расположен он неизменно слева от рулевой колонки.


По косточкам

Действительно, если внимательно посмотреть, чем нынешняя модель с индексом 992 отличается от предшественника 991, сомнения мгновенно развеиваются — это тот же Porsche 911, только сделан по последнему слову техники. И электроника, кстати, сыграла тут не последнюю роль. Не последнюю, но и не главную!

Возьмем двигатель. Оппозитная «шестерка» появилась еще на машине предыдущего поколения, теперь, в модернизированном варианте, она развивает на 30 л.с. и на столько же ньютон-метров больше. За счет чего прибавка? Увеличили степень сжатия, установили симметричный битурбонаддув (обе ветки расположены зеркально друг относительно друга) с компрессорами увеличенной производительности и электронным (вместо механического) управлением, разместили радиаторы интеркулера непосредственно над двигателем (раньше они были разнесены по бокам), впервые применили пьезофорсунки для более точного дозирования топлива. Не только улучшили показатели двигателя, но и сделали его более интерактивным, быстрее реагиру­ющим на команды водителя.

Материалы по теме

Новый 991 стал первым Porsche, построенным на платформе MMB (Modulare Mittel Baukasten) для средне- и заднемоторных моделей. На ней же поедет будущее поколение Porsche 718 и, скорее всего, другие перспективные машины с нетрадиционной компоновкой, создаваемые материнским концерном Volkswagen, например Audi или Lamborghini.

Платформа MMB позволила оптимизировать конструкцию. Например, облегчить кузов, одновременно повысив его жесткость. Почти на треть уменьшилось число стальных деталей; в частности, 12 кг удалось сбросить за счет замены стальных боковин алюмини­евыми. Но общая масса машины все-таки чуть-чуть выросла, во многом из-за дополнительных электронных и механических устройств, работающих на комфорт, безопасность и экологию.

Наиболее гармоничное слияние электроники с механикой демонстрирует ходовая часть. Взять хотя бы адаптивную подвеску PASM (Porsche Active Suspension Management). Гидравлические амортизаторы с электронно-управляемыми клапанами подстраиваются под дорожные условия, чтобы обеспечить наилучший баланс между управляемостью и плавностью хода. На новом Porsche 911 подвеску модернизировали — установили иные клапаны, позволяющие быстрее и точнее изменять рабочие параметры амортизатора, а софт написали специально для «девятьсот одиннадцатого».

Система активного подавления кренов PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) — одно из хитрых мехатронных устройств в подвеске, позволяющих получить одновременно отменную управляемость и высокий комфорт при движении. Электроника управляет давлением в гидростойках стабилизатора, тем самым ограничивая поперечные крены кузова.

Система активного подавления кренов PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) — одно из хитрых мехатронных устройств в подвеске, позволяющих получить одновременно отменную управляемость и высокий комфорт при движении. Электроника управляет давлением в гидростойках стабилизатора, тем самым ограничивая поперечные крены кузова.


Трудно не быть гаджетом

Электроника всё больше захватывает власть над автомобилем — это тренд. Но в Porsche 911 главным по-прежнему остается водитель, а электронные ассистенты лишь приходят ему на помощь в трудную минуту. И за рулем их работу действительно не замечаешь, как не замечаешь высококлассного официанта при перемене блюд. И ничто не мешает наслаждаться всем тем, из чего выстра­ивается настоящий автомобиль, - идеально настроенным шасси, абсолютно прозрачным рулевым управлением, бархатным голосом мощного двигателя, «тарированными» постукиваниями камешков по днищу. Всё натуральное, никакой электронной бутафории!

Хотя электроникой новый Porsche 911 упакован сопоставимо с ценой, которая выражается восьмизначным числом. Но этими электронным ассистентами — от системы автоторможения, отслеживающей как машины, так и пешеходов, до 84‑разрядных матричных светодиодных фар и функции ночного видения — уже мало кого удивишь. А вот «мокрый» режим езды мне удалось попробовать впервые.

Забавно электроника распознаёт воду под колесами — по звуку. Акустические датчики, установленные в колесных нишах, определяют влажный асфальт и предлагают водителю включить режим Wet. Я послушался — включил. Даже на небыстрой трассе заметно, как меняется поведение основных систем. Педаль акселератора становится более «растянутой», коробка дольше удерживает передачи, подстраховывающая электроника туже затягивает «ошейник», раньше пресекая попытки машины сбиться с курса. И все они заточены на то, чтобы сделать автомобиль послушнее на мокрой дороге. При этом — фантастика! — у меня получается проходить круги даже чуть быстрее, чем в режиме Sport.

Чтобы при заезде на многоуровневую парковку не поцарапать бампер, нужно включить кнопкой электрогидравлический «лифт». Он приподнимет переднюю часть купе на 40 мм, при этом на дисплее появится занятное предупреждение: «Передок автомобиля поднят».

Чтобы при заезде на многоуровневую парковку не поцарапать бампер, нужно включить кнопкой электрогидравлический «лифт». Он приподнимет переднюю часть купе на 40 мм, при этом на дисплее появится занятное предупреждение: «Передок автомобиля поднят».


Невероятно, но факт

Можно долго петь дифирамбы тому, как едет «девятьсот одиннадцатый». Насколько слаженно и молниеносно взаимодействуют двигатель с коробкой, как искусно подобран баланс между управляемостью и плавностью хода, как цепко и понятно работают тормоза. Безусловно, следует добавить пару дежурных фраз о дорогих материалах и идеально подогнанных деталях интерьера. Но не хочу — эти штампы уже сидят в печенках.

Чуть больше сотни километров, которые я проехал на новом «девятьсот одиннадцатом», постоянно задавал себе один и тот же вопрос: почему Porsche еще ни разу не оступился, почему каждый новый автомобиль получается лучше предшественника? Хотя прекрасно знал ответ: потому что это Porsche. И не просто Porsche, а модель 911.

Это настоящий Porsche. И точка Главный недостаток — отсутствие недостатков

Porsche 911

Carrera S

Carrera 4S

Длина / ширина / высота / база

4519 / 1852 / 1300 / 2450 мм

Объем багажника (VDA)

132 л

Снаряженная / полная масса

1515/1985 кг

1565/2010 кг

Двигатель

бензиновый, Оп6, 24 клапана, 2981 см³; 331 кВт/450 л.с. при 6500 об/мин; 530 Н·м при 2300–5000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

3,7 (3,5)* с

3,6 (3,4) с

Максимальная скорость

308 км/ч

306 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-98 / 64 л

АИ-98 / 67 л

Расход топлива: смешанный цикл

8,9 л/100 км

9,0 л/100 км

Трансмиссия

задний привод; P8

полный привод; P8

* В скобках указаны данные для режима Sport Plus.


  • Менеджеры интернет-магазина «За рулем» всегда готовы подобрать необходимые аксессуары для Вашего автомобиля. Только проверенные поставщики и самые честные условия!

Фото: Porsche

Porsche 911 Carrera — Porsche USCHE

911 Carrera & Targa Models

9000 911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 Carrera & Targa Models

9000 9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 90 Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 9000 Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 Models

911

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 211 911 Carrera & Targa Models

911 9000 911 Carrera & Targa Models

911 9000 911 Carrera S стандартная выхлопная система Нормальный режим

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911

9000 Models

911

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Стандартные выхлопные системы спортивный режим

911 Carrera S Sport выхлопная система нормальный режим

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Sport Sport Sport System Sport Mode

9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera и модели Targa

911 модели Carrera и Targa

911 модели Carrera и Targa

911 модели Carrera и Targa Mod ELS

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Porsche 911 Carrera GTS — Porsche USCHE 9000

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911

9000 Models

911

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carrera Models & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Выхлопная система нормальный режим

911 Carrera & Targa Models

911 9000 моделей Carrera & Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 911 Carrera и модели Targa

911 модели Carrera и Targa

911 модели Carrera и Targa

911 модели Carrera и Targa 90 003

911 Carrera & Targa Models

911 9000 моделей Carrera & Targa

911 Carrera & Targa Models

911

9000 Models

911

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 9000 моделей

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S стандартная выхлопная система спортивный режим

911 Carrera S Спортивная выхлопная система Нормальный режим

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 9000 Carrera S Sport Sport Sport Sport Mode

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carr Era & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 Models

911

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Models & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 90 Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Porsche 911 Carrera 4 — Porsche USCHE

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera и модели Targa

911 модели Carrera и Targa

911 модели Carrera и Targa

911 модели Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 Models

911

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Models & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Модели Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carrera S Стандартная выхлопная система Нормальный режим

911 Carrera & Ta RGA Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911

9000 Models

911

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 211 911 Carrera & Targa Models

911 9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Стандартные выхлопные системы спортивный режим

911 Carrera S Спортивная выхлопная система, нормальный режим

911 модели Carrera и Targa

911 модели Carrera и Targa

911 модели Carrera и Targa Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 Carrera S Sport Sport Sport Sport System Sport Mode

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Models & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Модели Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

9 0002 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Porsche 911 Carrera S — Porsche AG

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 911 Carrera & Targa Models

911

9000 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 90 Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 9000 Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 911 Carrera & Targa Models

911

9000 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Стандартная выхлопная система Нормальный режим

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911

9000 Models

911

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Стандартные выхлопные системы Спортивный режим

911 Carrera S Спортивная выхлопная система Нормальный режим

911 Carrera TaRGA Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Sport Sport Sport Sport Sport Mode

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera и модели Targa

911 модели Carrera и Targa

911 модели Carrera и Targa

911 модели Carrera и Targa Mod ELS

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

2022 Porsche 911 Carrera 4 GTS: отлично готовый

1 23 Emme Hall/Roadshow

В настоящее время предлагается 22 версии Porsche 911, но, поверьте мне, GTS — это 911, который можно получить.

2 из 23 Emme Hall/Roadshow

GTS доступен в кузовах купе, кабриолет или Targa с задним или полным приводом.

3 из 23 Emme Hall/Roadshow

Эта полноприводная модель также получает опциональное управление задними колесами.

4 из 23 Emme Hall/Roadshow

Сразу за кабиной вы найдете 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, используемый в других моделях 911, развивающий мощность 473 лошадиных силы и крутящий момент 420 фунт-футов.

5 из 23 Emme Hall/Roadshow

Вы можете выбрать для своего 911 GTS семиступенчатую механическую коробку передач или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач PDK.PDK может разогнать автомобиль до 60 миль в час за 3,1 секунды, что более чем на полсекунды быстрее, чем с механической коробкой передач.

6 из 23 Emme Hall/Roadshow

Тормозная способность достигается за счет тормозов, снятых с 911 Turbo S, размером 16 дюймов спереди и 15 дюймов сзади.

7 из 23 Emme Hall/Roadshow

В дополнение к режимам Normal, Sport и Wet стандартный пакет Sport Chrono для GTS добавляет два дополнительных режима вождения: Sport Plus и Individual.

8 из 23 Emme Hall/Roadshow

Этот тестировщик окрашен в потрясающий цвет Carmine Red стоимостью 3270 долларов, но есть несколько затемненных элементов отделки, которые отличают все модели GTS от младших моделей Carrera и Targas.

9 из 23 Emme Hall/Roadshow

Стоимость 911 Carrera 4 GTS начинается от 145 350 долларов США, включая 1350 долларов США за поездку в пункт назначения.

10 из 23 Porsche

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше фотографий этого потрясающего спортивного автомобиля.

11 из 23 Porsche

12 из 23 Porsche

13 из 23 порта

13 из 23 Porsche

14 из 23 Porsche

15 из 23 Porsche

16 из 23 Porsche

17 из 23 из 23 Porsche

18 из 23 из 23 emme Hall / Roadshow

19 из 23 из 23 emme Hall / Roadshow

20 из 23 emme Hall / Roadshow

21 из 23 emme Hall / Roadshow

22 из 23 emme Hall / Roadswow

23 из 23 emme Hall / Roadshow

Porsche 911 Производство может быть остановлено из-за вторжения в Украину

У Porsche была непростая пара месяцев.Компания не только боролась с нехваткой чипов и проблемами с цепочками поставок, как и остальная часть отрасли, но и потеряла много автомобилей, когда грузовое судно затонуло после крупного пожара в феврале. Первоначальные сообщения от Reuters   заключаются в том, что компании пришлось временно остановить производство на своем заводе в Лейпциге из-за проблем, связанных с российским вторжением в Украину, но слухи на форумах Rennlist предполагают, что проблема может быть более распространенной.

Обновление: 04.03.22 18:15м. ET:  Статья была дополнена комментарием от Porsche.

Компания Porsche объявила о приостановке производства на своем заводе в Лейпциге со второй половины дня среды до конца следующей недели, согласно заявлениям представителя Porsche. Завод в Лейпциге в первую очередь занимается производством внедорожников Macan и Panamera.

Однако неподтвержденные скриншоты внутренней электронной почты Porsche, опубликованные в Rennlist, , предполагают, что модели, произведенные на других заводах, могут быть затронуты.Российское вторжение прямо упоминается как основная причина проблемы, а в электронном письме говорится: «Ситуация в Украине влияет на нашу производственную деятельность, и это влияет на цепочку поставок для заводов Porsche».

В электронном письме отмечается, что все автомобили с «датой CP8″ до указанного срока в марте будут произведены. Дата CP8 относится к определенной вехе в производственном процессе. Примечательно, что в электронном письме говорится, что автомобили с датами CP8 после установленных сроков «не будут производиться.»

Согласно изображению, 911 моделей с датами CP8 до 31 марта будут построены, в то время как модели 911 GT3/Touring имеют крайний срок CP8 17 марта. Срок годности 718 моделей истекает 14 марта, а Macan и Panamera настроены на остановка 2 марта, что примерно соответствует первым официальным сообщениям о закрытии завода в Лейпциге. Крайние сроки для Taycans и Cayennes установлены на 3 марта и 7 марта соответственно. выключается и обновит эту статью соответствующим образом, когда появится официальный комментарий.

ОБНОВЛЕНИЕ:
Компания Porsche направила по адресу The Drive, заявление, в котором говорится, что группа Volkswagen в целом «рассматривает ситуацию в Украине с большой тревогой и тревогой». Что касается текущего производства, представитель Porsche отметил уже подтвержденную остановку в Лейпциге, заявив при этом, что производство на заводе в Цуффенхаузене, отвечающем за выпуск двухдверных спортивных автомобилей марки, продолжало работать в течение недели, начинающейся 28 февраля. 

Однако ситуация остается неизменной. жидкость.Представитель Porsche заявил, что «в ближайшие дни и недели мы будем работать на краткосрочной основе и постоянно пересматривать ситуацию».

Неудивительно, что ожесточенные бои в одной из крупнейших стран Европы повлияли на весь континент. Тем не менее, несмотря на ужасный характер ситуации, правительство и народ Украины показали, что их не запугать российской агрессией.

Есть совет? Сообщите автору: [email protected]
 

Porsche 911 Hybrid запечатлен на 21 снимке снежной разработки

Разработка Porsche 911 Hybrid теперь происходит на снегу, а не на Нюрбургринге, как на большинстве предыдущих шпионских снимков.У этого автомобиля немного другой кузов, чем у предыдущих автомобилей.

На этих фотографиях два экземпляра 911 Hybrid. На одном из них есть очевидный предупреждающий знак об электрификации, на котором используется наклейка с изображением молнии. Другой имеет простой желтый круг на основании передней стойки со стороны водителя.

21 Фото

Кузов, похоже, идентичен тому, что мы видим на шпионских снимках обновленного Porsche 911 Carrera. Передняя часть имеет нижнюю панель с двумя датчиками, видимыми в центральном отверстии.Угловые воздухозаборники широкие и имеют сочетание горизонтальных и вертикальных планок. Вспомогательные фары с каждой стороны кузова тестируются и не предназначены для серийной модели.

Задняя часть имеет более обширный камуфляж. Над крышкой двигателя есть сетчатые панели. Кажется, что весь задний бампер покрыт крышкой. Кроме того, снег еще больше скрывает хвост. Вы едва можете увидеть выхлопные трубы, которые выходят из центра, имея небольшую площадь, разделяющую их.

Как ни странно, в предыдущих разработках 911 Hybrid использовался кузов от 911 Turbo с воздухозаборниками в задних крыльях.Эти отверстия не видны на автомобилях на этих фотографиях, даже после увеличения в поисках камуфляжа.

На этих более ранних шпионских снимках и видео также были показаны испытания автомобилей с затемненными областями задней части боковых окон. Это вызвало предположение, что у них было только два места. Подголовники сзади, кажется, видны в автомобиле на фотографиях для этой статьи. Однако эту деталь трудно увидеть наверняка.

Генеральный директор Porsche Italia Пьетро Инноченти сообщил Motor1 Italy во время круглого стола для прессы, что скоро дебютирует 911 Hybrid.Однако точных сроков он не назвал. Эта модель не является подключаемым гибридом и использует технологии, исходные от 919 Hybrid.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.