Порше 911 фото: Обзор моделей Porsche 911 – Porsche Россия
модель замечена во время зимних тестов
Постепенно раскрываются новинки, которые компания Porsche привезла на север Швеции. Среди этих прототипов не только новый Electric Macan. Так, в Сети появились свежие «шпионские» снимки нового Porsche 911 Turbo 2023.
Актуальная версия Porsche 911 появилась на рынке три года назад, в 2018. Дебют этого поколения состоялся на автошоу в Лос-Анджелесе. Теперь же производитель готовит фейслифтинговый вариант модели, прототип которого был замечен на дорогах Швеции во время зимних тестовых заездов (фото: motor.es). На данный момент 911 находится на ранней стадии разработки. Однако некоторые детали будущего фейслифтинга уже можно разглядеть.
Итак, пока производитель использует прежнюю головную оптику, однако конструкция переднего бампера полностью обновлена. Все решетки, которые располагаются снизу, совершенно новые, большого размера и с активной аэродинамической системой. И это с учетом вертикальных люков, которые открываются или закрываются в зависимости от потребности в охлаждении. Крыло, обтянутое черным винилом, также имеет новую центральную зону, где находится радарный датчик. Корма будущего Porsche 911 Turbo почти не раскрывается из-за ледяных паров, выделяемых при проезде по заснеженным дорогам. Но при внимательном рассмотрении можно увидеть тонкий красный световой шнур, простирающийся на всю ширину задней части. В этом прототипе он разделен на три части.
Продажи фейслифтингового Porsche 911 Turbo стартуют в 2023 году. Что касается интерьера, то немецкий бренд должен улучшить дизайн приборной панели. Здесь появится новый изогнутый цифровой дисплей, аналогичный Taycan. Как обычно, материалы и цветовые комбинации будут обновлены. Еще производитель должен оснастить модель новыми информационно-развлекательным комплексом и сервисами безопасности. Кроме того, ожидаются доработки мощного 6-цилиндрового оппозитного двигателя, который должны дополнить 48-вольтовой технологией.
Автор: П. АфанасьевПорше спортивный (62 фото)
Porsche 911 Carrera gt
Porsche 911 красный
Porsche 911 gt3 RS белый
Порше Carrera gt
Фотографии машины Порше 911
Gemballa Mirage
Автомобиль Порше 911 фото
Porsche GTR Red
Porsche 918 Spyder гоночный
Porsche 911 gt 2012
Porsche Panamera TOPCAR
Порше 918 Spyder
Porsche Sport
Порш 312 Спайдер 88года
Porsche 911 Turbo
911 TECHART
Порше 911 кап
Порше Панамера 2011 гембала
Porsche Carrera gt Mirage gt
Порше 911 голубой
Porsche 996 Rinspeed Indy
Porsche 918 спортивный
Каррера 911 кабриолет Порше Каррера
Порше 911 Каррера gt
Porsche 918
Porsche 911 gt3 Cup 2021
Porsche 911 gt Street RS
Porsche 911 gt3 RS 2010
Машина самая крутая Порше 911
Porsche 911 gt3 RS
Порше 918 черный
Porsche 911 gt3 RS
Самая шикарная машина Порше
Богатые машины порш
Порше Фердинанд Бокстер
Porsche Boxster 987 Red
Порше 911 турбо
Porshe Sport
Porsche 911 Sport
Порше Каррера ГТ
Porsche 911 тюнингованный
Porsche 911 Mansory
Порше 911 оранжево-черный
Porsche Panamera Gemballa
Машина на Корше
Порше спорткар
Cayman кузов 987
Porsche 911 997
Porsche Cayman Panamera желтая
Porsche 992 Carrera 4s
Новый Порше 918
Porsche 911 Carrera GTS Coupe
Porshe gt4
Порше Кайман кроссовер белый
Порше 911
Порше гт3 РС
Porsche 911 турбо желтая
Porsche 911 тюнингованный
Машина Порше 911
Порше 911 Каррера 4s кабриолет
Порше Бокстер
Порше 911 спортивный
Porsche 911 синий — 106 фото
1
Порше 911 синий
2
Порше 911 турбо с синий
3
Porsche 911 турбо s голубой
4
Порше 911 турбо s 2020 голубой
5
Порше 911 синий
6
Порше 911 голубой
7
Порше Панамера 911 синий
8
Порше 911 турбо s темно синий
9
Porsche 911 Carrera 4s синий
10
Porsche 911 Carrera голубой
11
Porsche 911 Carrera 4s голубой
12
Порше Каррера 911 синяя
13
Порше 911 синий
14
Порше 911 голубой
15
Порше 911 бирюзовый
16
Порше Майами Блу
17
Порше 911 синий
18
Порше 911 голубой
19
Порше 911 2020 синий
20
Porsche 911 2014 голубой
21
Porsche Carrera 4s синяя
22
Порше 911 синий
23
Porsche 911 Carrera голубой
24
Порше Каррера 911 синяя
25
Порше 911 купе
26
Порше 911 синий
27
Порше 911 турбо купе
28
Порше 911 турбо с синий
29
Порше 911 турбо
30
Porsche 911 Turbo s
31
Порше 911 турбо с синий
32
Porsche 911 Turbo s голубой
33
Порше 911 синий
34
Порше 911 голубой
35
Порше Тарга 4с
36
Машины Порше 911 2014
37
Порше 911 синий
38
Porsche 911 голубой
39
Порше 911 2020 синий
40
Порше 911 синего цвета
41
Порше 911
42
Porsche 911 Carrera
43
Каррера Порше 911 машина
44
Порше 911 синий
45
Порше 911 синий
46
Porsche 911 голубой
47
Porsche 911 Turbo s голубой
48
Порше 911 турбо s 2020 синий
49
Порше 911 синий
50
Porsche Carrera 4s голубой
51
Порше 911 2020 синий
52
Порше Панамера 911 синий
53
Порше 911 синий
54
Порше 911 2015
55
56
Porsche 911 голубой
57
Порше 911 синий
58
Порше Тарга 4с
59
Porsche 911 Targa Blue
60
Порше 911 голубой
61
Порше 911 турбо Blue
62
Порше 911 голубой
63
Порше 911 турбо с синий
64
Porsche 911 турбо s голубой
65
Porsche 911 VII 991 Carrera 4s
66
Порше 911 синий
67
Голубое Порше 911 Каррера
68
Порше Каррера 911 4s синий
69
Порше 911 синий
70
Порше 911 синего цвета
71
Porsche 911 голубой
72
Порше спортивный 911 голубой
73
Порше 911 синий
74
Порше 911 голубой
75
Porsche 911 901 синяя
76
Porsche 911sc Iris Blue
77
Порше 911 синий
78
Порше 911 голубой
79
911 Porsche gt3 голубая
80
Порше 911 синего цвета
81
Порше 911 Блю
82
Порше 911 синий
83
Порше 911 турбо тёмно синий
84
Порше 911 голубого цвета
85
Машина Porsche 911
86
Porsche 911 Targa Blue
87
Porsche 911 Cyan
88
Porsche 911 gt3 RS
89
Порше 911 синий
90
Порше 911 gt3 RS синий
91
Порше 911 Блю
92
Porsche 911 Carrera голубой
93
Порше 911 Carrera 4s 2016
94
Порше 911 синий
95
Порше Каррера 911 синяя
96
Порше 911 синий
97
Порше 911 Блю
98
Порше 911 цвета
99
Порше 911 хамелеон
100
Порше 911 турбо с синий
101
Порше 911 турбо 4s
102
Porsche 911 Carrera s 991 Blue
103
Porsche 911 Turbo s Coupe 2016
104
Порше 911 синий
105
Porsche 911 gt2 RS Miami Blue
Обвес Venom для Porsche 911 (991)
ТЮНИНГ ПОРШЕ 911 (991 КУЗОВ, 2011 — 2017)
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС VENOM
ОРИГИНАЛ / ПОД ОКРАСКУ / НАБОР — 33 ЭЛЕМЕНТА
Комплект оригинального дооснащения Venom для модернизации экстерьера Porsche 911 в 991 кузове с 2011 по 2017 год выпуска. Основные элементы обвеса изготовлены из высокотемпературного композитного пластика, поставляются в неокрашенном виде. В нашем каталоге вы сможете найти дополнительные элементы обвеса Venom из натурального карбона. Комплект занижает дорожный просвет Porsche 911 на 15 миллиметров в нижней точке. Профессиональная установка «под ключ» в тех центре Топ Тюнинг по предварительной записи (Москва, Ткацкая 12).
ПРИМЕНИМОСТЬ ОБВЕСА VENOM ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ PORSCHE
Аэродинамический обвес Venom изготовлен для Porsche 911 в 991 кузове с 2011 по 2017 г.в. в комплектации Turbo S. Для остальных комплектаций потребуется небольшая адаптация комплекта. Так же допускается установка на комплектации без расширения, где на заднее крыло будет устанавливается дополнительная арка.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Передний бампер — 1 шт.
Сплиттер переднего бампера — 1 шт.
Центральная и боковые решетки в передний бампер — 3 шт.
Аэродинамические элементы переднего бампера — 4 шт.
Дневные ходовые огни Venom — 2 шт.
Задний бампер — 1 шт.
Диффузор в задний бампер — 1 шт.
Аэродинамические элементы заднего бампера — 2 шт.
Декоративная вставка в задний бампер — 1 шт.
Задние стоп-сигналы Venom — 2 шт.
Насадки глушителей Venom — 2 шт.
Передние крылья — 2 шт.
Декоративные вставки в передние крылья — 2 шт.
Расширители задних арок / порогов — 2 шт.
Сплиттеры на под пороги — 2 шт.
Аэродинамические элементы порогов — 2 шт.
Капот — 1 шт.
Декоративные вставки капота — 2 шт.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Заднее антикрыло Venom
УСТАНОВКА ОБВЕСА VENOM ДЛЯ PORSCHE 911 (991)
Дневные ходовые огни и стоп-сигналы подключаются в штатные фишки «pin to pin». Парктроники и омыватели фар переносятся со штатного бампера. Заднее антикрыло Venom устанавливается в штатные места на заводские крепежи. В закрытом варианте работает идентично открытому, в открытом положении прижимная сила гораздо выше, чем у заводского. Потребуется полная сборка обвеса на автомобиле перед окрашиванием, допускается подгонка.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 718 Boxster718 Cayman911BoxsterCayenneCayenne CoupeCayenne E-HybridCaymanMacanPanameraPanamera E-HybridTaycan356550 Spyder912914917918 Spyder924928944959964968Carrera GTCayenne HybridPanamera Hybrid |
Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964 |
Эволюция Porsche 911 в фотографиях
В 1963 году мало кто знал, что Porsche дал автомобильному миру имя, которое будет резонировать громче, чем их оппозитные шестицилиндровые двигатели.Эволюция дизайна 911 осталась верной оригиналу, несмотря на то, что он постоянно развивался, что сделало Porsche 911 самым продаваемым спортивным автомобилем за всю историю. Помимо продаж, его культурные последствия еще шире.
Принимавший участие в ралли, кемпингах и трековых гонках по всему миру, 911 занял пятое место в международном опросе 1999 года по определению автомобиля века. Благодаря множеству передовых технологий за почти шесть десятилетий инженерного прогресса этот автомобиль стал особенным.В этом посте мы рассмотрим родословную Porsche 911 на протяжении веков:
.8 Первое поколение 911 (1963-1973)
через ТопгирПредставленное как преемник модели 356, первое поколение первоначально называлось 901. Первая версия выпускалась с 2,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил, обеспечивающим максимальную скорость 210 км/ч.
через www.favcars.comВ 1972 году компания Porsche представила 911 Carrera RS 2.7 мощностью 210 лошадиных сил и весом менее 1000 кг, которая по сей день остается автомобилем мечты для энтузиастов. Carrera также поставлялась с теперь уже культовым задним спойлером в виде утиного хвоста.
через https://presskit.porsche.de/Самое продолжительное поколение, серия G, стала первой серьезной модернизацией 911, которую Porsche претерпел.Базовая модель имела мощность 150 л.с., а модель 911S — 175 л.с.
через топгирСамым важным событием того времени стал выпуск первого в мире 911 Turbo в 1974 году. Он оснащался 3,0-литровым двигателем мощностью 260 л.с., уникальным образом сочетая в себе производительность и роскошь. Модель Turbo с гигантским крылом стала синонимом будущих 911-х.
Связанный: Вот почему 996 Porsche 911 является выгодной сделкой
7 964 (1989-1994)
через топгирТретье поколение, или 964, претерпело небольшие визуальные изменения.Хотя механически автомобиль был на 85 процентов новым. Он поставлялся с 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 250 лошадиных сил, который, как и в предыдущих поколениях, был направлен на задние колеса для базовой модели.
через autocar.ukЭто было первое поколение с тормозами с АБС, гидроусилителем руля и подушками безопасности. Porsche также представила модель Carrera 4, которая стала первым в истории 911-м с полным приводом, чего не было в 911-х предыдущего поколения.
6 993 (1994-1998)
через топгирМодель 993 была, пожалуй, самой красивой и привлекательной моделью 911. Базовая модель с оппозитной шестеркой с воздушным охлаждением производила 272 лошадиных силы, а Carrera 2S и Carrera 4S — 285 лошадиных сил. Оппозитный двигатель объемом 3,6 дюйма работал в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, что делало его первым 911 с шестиступенчатой механической коробкой передач.
через элферспот.комМодель 993 также была первой моделью 911 с битурбированным двигателем. Это дало 911 два явных преимущества. Во-первых, он выдавал почти 400 лошадиных сил, что делало его самым мощным из когда-либо произведенных 911-х. Во-вторых, благодаря битурбированному двигателю в 1995 году он стал самым низкоэмиссионным силовым агрегатом в мире.
Связанный: Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года: цены, факты и цифры
5 996 (1998-2001)
через GearPatrol.комПредставленный в 1998 году Porsche считает, что 996 представляет собой революционный момент в истории 911-х. Автомобиль был значительно переработан, двигатель теперь имеет водяное охлаждение, в отличие от предыдущих моделей с воздушным охлаждением. Базовая модель поставлялась с задним приводом и безнаддувным 3,4-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 305 лошадиных сил.
через pocketrocketsales.co.ukКомпания Porsche использовала поколение 996 модели 911 для запуска целого ряда моделей линейки 911.Кроме того, немецкий автопроизводитель впервые представил 911 GT3 в попытке сохранить традиции и дух Carrera RS.
4 996.2 (2001-2004)
через топгирВ 2002 году модель 996 подверглась фейслифтингу, чтобы отличить ее от Porsche Boxster и оригинальной модели 996. В модели 996.2 оппозитный двигатель объемом 3,6 л также стал стандартным для всех вариантов.Таким образом, 996.2 теперь выдавал 320 лошадиных сил.
через pocketrocketsales.co.ukКомпания Porsche предлагала в общей сложности 13 вариантов для 996.2. Одним из вариантов была Targa. Этот вариант со стеклянной крышей был нацелен на то, чтобы порадовать любителей Porsche, которые были разочарованы новым стилем и электронными средствами, которые делали автомобиль «слишком безопасным».
3 997 (2004-2011)
через Дюпон-Регистр.комВ июле 2004 года компания Porsche предоставила нам модель 997, которая производилась до 2011 года. Это поколение характеризовалось возвращением овальных фар автопроизводителя с индивидуальными индикаторами. Оснащенный оппозитной шестеркой объемом 3,6 л, базовый вариант был хорош для 321 лошадиной силы, в то время как выходная мощность Carrera S составляла 350 лошадиных сил от ее оппозитной шестерки объемом 3,8 л.
через carthrottle.comВ 2008 году модернизация в середине цикла дала модели 997 коробку передач с двойным сцеплением и непосредственный впрыск топлива.Модель 997 ознаменовала собой эпоху, когда модели 911 строились с учетом индивидуальных предпочтений. Производитель предложил в общей сложности 24 варианта 997, включая Targa, Cabriolet, GT, специальные выпуски, Turbo, задний, полноприводный и дорожный версии гоночного автомобиля GT.
2 991 (2011-2018)
через autorevolution.comPorsche 991 знаменует собой величайший скачок инженерных возможностей модели 911.Это поколение было длиннее, изящнее и мощнее, чем предыдущая модель 997, на целую милю.
через ТопгирPower поставлялся с оппозитным двигателем объемом 3,4 л, мощность которого теперь составляла 345 лошадиных сил. Carrera 2S и 4S теперь выдавали почти 400 лошадиных сил с 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем. Porsche также представила 500-сильный 911R с оппозитным 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач.
Связанный: Ferrari F8 Tributo против Porsche 992 Turbo S: обе машины попали в полосу для драг-рейса на четверть мили
1 Модель 992 (2018 г. и новее)
Через топгирТекущее поколение 911 было представлено в 2018 году. Он доступен либо с атмосферным двигателем объемом 3,0 л, либо с оппозитным шестицилиндровым двигателем объемом 3,7 л с двойным турбонаддувом.
через ютуб.комВпервые модель 911 предлагает «мокрый режим» в стандартной комплектации для всего модельного ряда. Еще одно отличие заключается в том, что впервые все модели имеют широкофюзеляжную архитектуру, которая ранее предназначалась только для полноприводных моделей.
СЛЕДУЮЩИЙ: Подробный обзор Porsche
Джерри Сайнфелда 1958 года выпускаKia EV9: цена, модельный ряд и дата прибытия подтверждены
Читать далее
Об авторе
Акшай Агарвал (опубликовано 14 статей) Более От Акшая Агарвала2022 Porsche 911 Turbo Фото экстерьера
2022 Porsche 911 Turbo, вид спереди
2022 Porsche 911 Turbo вид сзади
2022 Porsche 911 Turbo Фронтальная часть
2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади
2022 Porsche 911 Turbo, вид сзади
2022 Porsche 911 Turbo, вид сбоку
2022 Porsche 911 Turbo Вид спереди Вождение
2022 Porsche 911 Turbo Forward Vision
2022 Porsche 911 Turbo, вид сзади
2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади Вождение
2022 Porsche 911 Turbo Вид сбоку Вождение
2022 Porsche 911 Turbo, вид сбоку 1
2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади
2022 Porsche 911 Turbo, вид спереди
2022 Porsche 911 Turbo Sideward Vision
2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади Вождение 1
2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади 1
2022 Porsche 911 Turbo, вид спереди, вождение 1
2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади Вождение 2
2022 Porsche 911 Turbo, вид сверху
2022 Передний бампер Porsche 911 Turbo
2022 Porsche 911 Turbo Фары
2022 Porsche 911 Turbo Тормоза
2022 Порше 911 Турбо Крыло
2022 Porsche 911 Turbo Дверная ручка
2022 Porsche 911 Turbo Боковое зеркало
2022 Porsche 911 Turbo Спойлер
2022 Porsche 911 Turbo Фары
2022 Porsche 911 Turbo Задний спойлер
Porsche 911, переосмысленный Зингером
Группа разработчиков медиаплатформ
390 000 долларов за обычный 911 — это абсурд.Но это не обычный 911. Это шкатулка с драгоценностями истории и мифа, своего рода суперхиты Porsche, созданные по образцу автомобиля, который, как всем кажется, они помнят.
Посмотреть галерею 19 Фото1 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
2 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
3 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
4 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
5 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
6 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
7 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
8 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
9 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
10 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
11 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
12 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
13 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
14 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
15 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
16 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
17 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
18 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
19 из 19
Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design
Фотографии Эвана Кляйна
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Первые фотографии совершенно нового Porsche 991 — новый 911
Первые фотографии совершенно нового Porsche 991 — новый 911
Это первый раз, когда мы видим неприкрытые фотографии нового 991, и при ближайшем рассмотрении можно предположить, что изображения подлинные.
Следует отметить более вертикальные передние фары, более агрессивную обработку передней части и более стройный корпус.
Однако именно сзади мы видим самые большие изменения в дизайне. Фары очень тонкие и встроены в задний бампер. Между ними есть множество значков — доминирует слово «Porsche», а под ним — «911 Carrera S». Это новинка — уже много лет Porsche не маркируют так на значке, и лейбл 911 также не используется. Это не оставляет зрителям никаких сомнений в том, что это за машина. Крышка двигателя шире и врезается в задние крылья, а верхние вентиляционные отверстия больше и имеют меньше планок.Обратите также внимание на маленькие противотуманные фары (как мы предполагаем) у основания бампера.
На крыше серебристого автомобиля виден люк большего размера — на что мы указали в недавнем видео — что должно быть улучшением по сравнению с довольно маленьким отверстием, с которым 911 жил с 1960-х годов. Между тем зеркала заднего вида теперь монтируются в самих дверях, а не в оконных рамах.
Новый кузов примерно на 70 мм длиннее, а колесная база увеличена на 100 мм, что обеспечивает лучшую плавность хода и больше внутреннего пространства.Более длинная колесная база частично достигается за счет смещения задних колес назад, что уменьшает вылет двигателя за колеса. Это должно сделать управление менее задним расположением двигателя.
Модель 991 будет легче примерно на 30 кг благодаря использованию алюминия и пластика, а также улучшенной конструкции стального корпуса. Алюминий используется для пола, дверей, капота и, возможно, передних крыльев.
Кокпит станет более просторным и роскошным, заимствуя стилистические черты сегодняшней Panamera, и ожидается улучшение воспринимаемого качества.На приборной панели сохранены пять циферблатов торговой марки 911, но один из «циферблатов» стал цифровым дисплеем. Дверные панели сохранили обычные дверные карманы 911, но форма свежая.
Power будет поступать от обновленных версий текущих плоских шестерок A91. Объем стандартного двигателя Carrera снижен до 3,4 литра, но мощность будет такой же или немного больше, чем у нынешнего автомобиля, около 350 л.с. Двигатель S будет объемом 3,8 литра, но его мощность будет увеличена примерно до 400 л.с.
Нынешняя шестиступенчатая механическая коробка передач заменяется семиступенчатой механической коробкой передач на основе коробки передач PDK.
Модель 991 будет оснащена электроусилителем рулевого управления. в то время как PASM (Porsche Active Suspension Management) уделяет повышенное внимание качеству езды. Новой опцией будет PDDC (Porsche Dynamic Chassis Control), которая позволяет отключать стабилизаторы поперечной устойчивости, когда они не нужны.
Колесав стандартной комплектации будут 19-дюймовыми с опциональными 20-дюймовыми дисками.
Десять лучших высокотехнологичных автомобилей 2021 года: Porsche 911 Turbo S
Среди современных спортивных автомобилей есть быстрый , а есть Porsche 911 Turbo.Я ездил на многих поколениях этого драчуна с автобанов, но все еще не был полностью готов к тому, что Porsche может сделать с 477 киловаттами — 640 лошадиными силами.
Я протестировал совершенно новый 911 Turbo S на моей «соседской» трассе, в автоклубе Монтичелло в районе Катскиллс в Нью-Йорке. На 4,1-километровом запутанном повороте Монтичелло Porsche показал, как 46 лет инженерной эволюции изменили автомобиль. чей оригинал 1975 года был известен как Widowmaker за его нервное обращение. Этот Turbo так легко танцует на гоночной трассе, придавая такую немедленную уверенность и безопасность, что у меня возникло искушение поиграть с его аудиосистемой Burmester на трехзначных скоростях, более 1.1 gs боковой захват.
Эти цифры накапливаются быстро и с обжигающей силой. Большая причина — использование секретного соуса Launch Control. Установите ручку режима движения Porsche в настройки Sport или Sport Plus; нажмите на тормоз, затем на педаль акселератора, и двигатель с двойным турбонаддувом и оппозитной шестеркой гудит на стабильных 5000 об/мин; отпустите педаль тормоза и shazam : 911 прижимает своего водителя к спинке сиденья, как мотылька к лобовому стеклу. Он разгоняется до 60 миль в час (97 километров в час) за 2 часа.2 секунды, один из самых быстрых спринтов в истории серийных автомобилей. Четверть мили (0,4 км) занимает 10,1 секунды, после чего автомобиль движется со скоростью 137 миль в час (220 км/ч). Водитель мог запустить Porsche со светофора на 34-й улице в Манхэттене и разогнаться до 39-й улицы. (теоретически, офицер).
Чтобы получить всю эту мощность при рабочем объеме всего 3,7 литра, требуется турбокомпрессор, который вмещает 1,6 кг воздуха на квадратный сантиметр (22,5 фунта на квадратный дюйм).
К счастью, Porsche останавливается так же быстро, как и заводится. Спереди установлены углеродно-керамические тормоза и 10-поршневые суппорты, удерживающие огромные 42-сантиметровые роторы. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением остается отраслевым эталоном скорости и почти жуткой логики переключения передач. Стабильность обеспечивается целым рядом технологий, включая рулевое управление четырьмя колесами; система полного привода, способная передавать на передние колеса до 500 ньютон-метров крутящего момента; и молниеносные магнитные амортизаторы для системы Porsche Active Suspension Management.
Porsche Active Aerodynamics включает новые охлаждающие заслонки для трехсекционного переднего спойлера из эластомера с пневматическим приводом. Вместе с облегченным и увеличенным задним крылом из углеродного волокна — неизменной визитной карточкой дизайна Turbo — движущиеся компоненты адаптируются к полному диапазону дорожных условий, скоростей и режимов вождения. Сюда входит новый режим Wet: если акустические датчики в колесных арках обнаруживают брызги с дорожного покрытия, аэродинамический профиль корректируется, на комбинации приборов появляется сообщение, и водитель может активировать еще один режим Wet (назовем его «Wetter». «) для обеспечения максимальной стабильности.При резком высокоскоростном торможении функция пневматического тормоза перемещает передний спойлер и заднее антикрыло для максимального сопротивления и прижимной силы, а также для сокращения тормозного пути. Активный аэродинамический обвес даже подстраивается под открытый люк.
Такие головокружительные ощущения недешевы. Стоимость купе Turbo S начинается от 204 850 долларов. Мой тестер металлического синего цвета с опционами превысил 234 000 долларов. Это много или сделка, в зависимости от вашей точки зрения. 911 Turbo уже стал сенсацией интернет-видео из-за разгона более дорогого автомобиля. McLaren, Ferrari и другие суперкары, даже модель Теслы «гепард» Model S.За дополнительную плату в виде камеры GoPro почти любой Porschephile может подрабатывать влиятельным лицом на YouTube.
Электрифицированный спортивный автомобиль уже в пути
Компания Porsche была замечена на испытаниях предположительно электрифицированной версии обновленного 911 Carrera, над созданием которого сейчас работают.
Porsche тестирует прототипы электрифицированной версии обновленного 911 Turbo почти год, но мы впервые видим прототип электрифицированной версии базовой Carrera.Подарок — желтая наклейка на лобовом стекле, необходимая для испытаний электрифицированных автомобилей на Нюрбургринге, где был снят этот прототип.
Генеральный директор Porsche Оливер Блюм подтвердил в марте, что появится электрифицированный 911. Он сказал, что это будет гибрид по образцу бывшего гоночного автомобиля 919 Hybrid LMP1, а не подключаемый гибрид, как гиперкар 918 Spyder. Это означает, что вилки не будет, и любой электродвигатель-генератор (ы) будет использоваться исключительно для поддержки двигателя внутреннего сгорания и рекуперации энергии при торможении.
Это также то, что ветеран-инженер Porsche Август Ахляйтнер, чьей лебединой песней в Porsche был нынешний 911 поколения 992, рассказал Motor Authority в интервью 2019 года.
«Мы потратили много денег на участие в LMP1, но мы также многому научились», — сказал он. «Я думаю, что сейчас мы на шаг впереди по сравнению с другими конкурентами, и мы хотим это использовать».
Первые члены обновленной линейки 911, называемые внутри компании 992.2, должны начать появляться в 2023 году, то есть они, скорее всего, появятся как модели 2024 года. Вполне вероятно, что электрифицированный 911 станет новым участником, возможно, обозначенным как Carrera S E-Hybrid или Carrera 4S E-Hybrid, если электродвигатель будет использоваться для привода передних колес.
Гибридный Porsche 911 2024 года, шпионские снимки. Фото предоставлено С. Бальдауфом/SB-Medien.
Интересно, что также ходят слухи, что обновленная Carrera будет оснащена новым атмосферным двигателем вместо нынешнего турбированного агрегата.Это отчасти подтверждается новыми вентиляционными отверстиями в задней части прототипов, что является типичным признаком прототипов 911, испытывающих новый двигатель.
А как насчет электрифицированного 911 Turbo? До сих пор не принято решение о том, будет ли эта модель также обычным гибридом или пойдет по гибридному маршруту с подключаемым модулем.
Компания Porsche серьезно относится к электрификации. Автопроизводитель стремится к тому, чтобы к 2030 году 80% его продаж приходились на электромобили. А оставшиеся 20% в основном будут гибридами, состоящими исключительно из 911 — последнего, на что в Porsche возражают в отношении двигателя внутреннего сгорания.
.