Порше 911 фото: Обзор моделей Porsche 911 – Porsche Россия

модель замечена во время зимних тестов

Постепенно раскрываются новинки, которые компания Porsche привезла на север Швеции. Среди этих прототипов не только новый Electric Macan. Так, в Сети появились свежие «шпионские» снимки нового Porsche 911 Turbo 2023.

Актуальная версия Porsche 911 появилась на рынке три года назад, в 2018. Дебют этого поколения состоялся на автошоу в Лос-Анджелесе. Теперь же производитель готовит фейслифтинговый вариант модели, прототип которого был замечен на дорогах Швеции во время зимних тестовых заездов (фото: motor.es). На данный момент 911 находится на ранней стадии разработки. Однако некоторые детали будущего фейслифтинга уже можно разглядеть.

Итак, пока производитель использует прежнюю головную оптику, однако конструкция переднего бампера полностью обновлена. Все решетки, которые располагаются снизу, совершенно новые, большого размера и с активной аэродинамической системой. И это с учетом вертикальных люков, которые открываются или закрываются в зависимости от потребности в охлаждении. Крыло, обтянутое черным винилом, также имеет новую центральную зону, где находится радарный датчик. Корма будущего Porsche 911 Turbo почти не раскрывается из-за ледяных паров, выделяемых при проезде по заснеженным дорогам. Но при внимательном рассмотрении можно увидеть тонкий красный световой шнур, простирающийся на всю ширину задней части. В этом прототипе он разделен на три части.

Продажи фейслифтингового Porsche 911 Turbo стартуют в 2023 году. Что касается интерьера, то немецкий бренд должен улучшить дизайн приборной панели. Здесь появится новый изогнутый цифровой дисплей, аналогичный Taycan. Как обычно, материалы и цветовые комбинации будут обновлены. Еще производитель должен оснастить модель новыми информационно-развлекательным комплексом и сервисами безопасности. Кроме того, ожидаются доработки мощного 6-цилиндрового оппозитного двигателя, который должны дополнить 48-вольтовой технологией.

Автор: П. Афанасьев

Порше спортивный (62 фото)

Porsche 911 Carrera gt


Porsche 911 красный


Porsche 911 gt3 RS белый


Порше Carrera gt


Фотографии машины Порше 911


Gemballa Mirage


Автомобиль Порше 911 фото


Porsche GTR Red


Porsche 918 Spyder гоночный


Porsche 911 gt 2012


Porsche Panamera TOPCAR


Порше 918 Spyder


Porsche Sport


Порш 312 Спайдер 88года


Porsche 911 Turbo


911 TECHART


Порше 911 кап


Порше Панамера 2011 гембала


Porsche Carrera gt Mirage gt


Порше 911 голубой


Porsche 996 Rinspeed Indy


Porsche 918 спортивный


Каррера 911 кабриолет Порше Каррера


Порше 911 Каррера gt


Porsche 918


Porsche 911 gt3 Cup 2021


Porsche 911 gt Street RS


Porsche 911 gt3 RS 2010


Машина самая крутая Порше 911


Porsche 911 gt3 RS


Порше 918 черный


Porsche 911 gt3 RS


Самая шикарная машина Порше


Богатые машины порш


Порше Фердинанд Бокстер


Porsche Boxster 987 Red


Порше 911 турбо


Porshe Sport


Porsche 911 Sport


Порше Каррера ГТ


Porsche 911 тюнингованный


Porsche 911 Mansory


Порше 911 оранжево-черный


Porsche Panamera Gemballa


Машина на Корше


Порше спорткар


Cayman кузов 987


Porsche 911 997


Porsche Cayman Panamera желтая


Porsche 992 Carrera 4s


Новый Порше 918


Porsche 911 Carrera GTS Coupe


Porshe gt4


Порше Кайман кроссовер белый


Порше 911


Порше гт3 РС


Porsche 911 турбо желтая


Porsche 911 тюнингованный


Машина Порше 911


Порше 911 Каррера 4s кабриолет


Порше Бокстер


Порше 911 спортивный

Porsche 911 синий — 106 фото

1

Порше 911 синий


2

Порше 911 турбо с синий


3

Porsche 911 турбо s голубой


4

Порше 911 турбо s 2020 голубой


5

Порше 911 синий


6

Порше 911 голубой


7

Порше Панамера 911 синий


8

Порше 911 турбо s темно синий


9

Porsche 911 Carrera 4s синий


10

Porsche 911 Carrera голубой


11

Porsche 911 Carrera 4s голубой


12

Порше Каррера 911 синяя


13

Порше 911 синий


14

Порше 911 голубой


15

Порше 911 бирюзовый


16

Порше Майами Блу


17

Порше 911 синий


18

Порше 911 голубой


19

Порше 911 2020 синий


20

Porsche 911 2014 голубой


21

Porsche Carrera 4s синяя


22

Порше 911 синий


23

Porsche 911 Carrera голубой


24

Порше Каррера 911 синяя


25

Порше 911 купе


26

Порше 911 синий


27

Порше 911 турбо купе


28

Порше 911 турбо с синий


29

Порше 911 турбо


30

Porsche 911 Turbo s


31

Порше 911 турбо с синий


32

Porsche 911 Turbo s голубой


33

Порше 911 синий


34

Порше 911 голубой


35

Порше Тарга 4с


36

Машины Порше 911 2014


37

Порше 911 синий


38

Porsche 911 голубой


39

Порше 911 2020 синий


40

Порше 911 синего цвета


41

Порше 911


42

Porsche 911 Carrera


43

Каррера Порше 911 машина


44

Порше 911 синий


45

Порше 911 синий


46

Porsche 911 голубой


47

Porsche 911 Turbo s голубой


48

Порше 911 турбо s 2020 синий


49

Порше 911 синий


50

Porsche Carrera 4s голубой


51

Порше 911 2020 синий


52

Порше Панамера 911 синий


53

Порше 911 синий


54

Порше 911 2015


55

Машина Порше 911 Тарга


56

Porsche 911 голубой


57

Порше 911 синий


58

Порше Тарга 4с


59

Porsche 911 Targa Blue


60

Порше 911 голубой


61

Порше 911 турбо Blue


62

Порше 911 голубой


63

Порше 911 турбо с синий


64

Porsche 911 турбо s голубой


65

Porsche 911 VII 991 Carrera 4s


66

Порше 911 синий


67

Голубое Порше 911 Каррера


68

Порше Каррера 911 4s синий


69

Порше 911 синий


70

Порше 911 синего цвета


71

Porsche 911 голубой


72

Порше спортивный 911 голубой


73

Порше 911 синий


74

Порше 911 голубой


75

Porsche 911 901 синяя


76

Porsche 911sc Iris Blue


77

Порше 911 синий


78

Порше 911 голубой


79

911 Porsche gt3 голубая


80

Порше 911 синего цвета


81

Порше 911 Блю


82

Порше 911 синий


83

Порше 911 турбо тёмно синий


84

Порше 911 голубого цвета


85

Машина Porsche 911


86

Porsche 911 Targa Blue


87

Porsche 911 Cyan


88

Porsche 911 gt3 RS


89

Порше 911 синий


90

Порше 911 gt3 RS синий


91

Порше 911 Блю


92

Porsche 911 Carrera голубой


93

Порше 911 Carrera 4s 2016


94

Порше 911 синий


95

Порше Каррера 911 синяя


96

Порше 911 синий


97

Порше 911 Блю


98

Порше 911 цвета


99

Порше 911 хамелеон


100

Порше 911 турбо с синий


101

Порше 911 турбо 4s


102

Porsche 911 Carrera s 991 Blue


103

Porsche 911 Turbo s Coupe 2016


104

Порше 911 синий


105

Porsche 911 gt2 RS Miami Blue

Обвес Venom для Porsche 911 (991)

ТЮНИНГ ПОРШЕ 911 (991 КУЗОВ, 2011 — 2017)

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС VENOM

ОРИГИНАЛ / ПОД ОКРАСКУ / НАБОР — 33 ЭЛЕМЕНТА

Комплект оригинального дооснащения Venom для модернизации экстерьера Porsche 911 в 991 кузове с 2011 по 2017 год выпуска. Основные элементы обвеса изготовлены из высокотемпературного композитного пластика, поставляются в неокрашенном виде. В нашем каталоге вы сможете найти дополнительные элементы обвеса Venom из натурального карбона. Комплект занижает дорожный просвет Porsche 911 на 15 миллиметров в нижней точке. Профессиональная установка «под ключ» в тех центре Топ Тюнинг по предварительной записи (Москва, Ткацкая 12). 

 

ПРИМЕНИМОСТЬ ОБВЕСА VENOM ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ PORSCHE

Аэродинамический обвес Venom изготовлен для Porsche 911 в 991 кузове с 2011 по 2017 г.в. в комплектации Turbo S. Для остальных комплектаций потребуется небольшая адаптация комплекта. Так же допускается установка на комплектации без расширения, где на заднее крыло будет устанавливается дополнительная арка.

 

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Передний бампер — 1 шт.

Сплиттер переднего бампера — 1 шт.

Центральная и боковые решетки в передний бампер — 3 шт.

Аэродинамические элементы переднего бампера — 4 шт.

Дневные ходовые огни Venom — 2 шт.

Задний бампер — 1 шт.

Диффузор в задний бампер — 1 шт.

Аэродинамические элементы заднего бампера — 2 шт.

Декоративная вставка в задний бампер — 1 шт.

Задние стоп-сигналы Venom — 2 шт.

Насадки глушителей Venom — 2 шт.

Передние крылья — 2 шт.

Декоративные вставки в передние крылья — 2 шт.

Расширители задних арок / порогов — 2 шт.

Сплиттеры на под пороги — 2 шт.

Аэродинамические элементы порогов — 2 шт.

Капот — 1 шт.

Декоративные вставки капота — 2 шт.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Заднее антикрыло Venom

 

 

УСТАНОВКА ОБВЕСА VENOM ДЛЯ PORSCHE 911 (991)

Все элементы обвеса устанавливаются взамен штатных на заводские места. Все необходимое наполнение переносится со штатных деталей. Дополнительные навесные элементы, такие как: диффузор заднего бампера, сплиттер переднего бампера, сетки в передний бампер, декоративные вставки, аэродинамические элементы, сплиттеры порогов, дневные ходовые огни и дополнительные стоп-сигналы заднего бампера устанавливаются в свои технологические площадки обвеса Venom.

 

 

Дневные ходовые огни и стоп-сигналы подключаются в штатные фишки «pin to pin». Парктроники и омыватели фар переносятся со штатного бампера. Заднее антикрыло Venom устанавливается в штатные места на заводские крепежи. В закрытом варианте работает идентично открытому, в открытом положении прижимная сила гораздо выше, чем у заводского. Потребуется полная сборка обвеса на автомобиле перед окрашиванием, допускается подгонка.

 

1969 Porsche 911 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 718 Boxster718 Cayman911BoxsterCayenneCayenne CoupeCayenne E-HybridCaymanMacanPanameraPanamera E-HybridTaycan356550 Spyder912914917918 Spyder924928944959964968Carrera GTCayenne HybridPanamera Hybrid Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964

Эволюция Porsche 911 в фотографиях

В 1963 году мало кто знал, что Porsche дал автомобильному миру имя, которое будет резонировать громче, чем их оппозитные шестицилиндровые двигатели.Эволюция дизайна 911 осталась верной оригиналу, несмотря на то, что он постоянно развивался, что сделало Porsche 911 самым продаваемым спортивным автомобилем за всю историю. Помимо продаж, его культурные последствия еще шире.

Принимавший участие в ралли, кемпингах и трековых гонках по всему миру, 911 занял пятое место в международном опросе 1999 года по определению автомобиля века. Благодаря множеству передовых технологий за почти шесть десятилетий инженерного прогресса этот автомобиль стал особенным.В этом посте мы рассмотрим родословную Porsche 911 на протяжении веков:

.

8 Первое поколение 911 (1963-1973)

через Топгир

Представленное как преемник модели 356, первое поколение первоначально называлось 901. Первая версия выпускалась с 2,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил, обеспечивающим максимальную скорость 210 км/ч.

через www.favcars.com

В 1972 году компания Porsche представила 911 Carrera RS 2.7 мощностью 210 лошадиных сил и весом менее 1000 кг, которая по сей день остается автомобилем мечты для энтузиастов. Carrera также поставлялась с теперь уже культовым задним спойлером в виде утиного хвоста.

через https://presskit.porsche.de/

Самое продолжительное поколение, серия G, стала первой серьезной модернизацией 911, которую Porsche претерпел.Базовая модель имела мощность 150 л.с., а модель 911S — 175 л.с.

через топгир

Самым важным событием того времени стал выпуск первого в мире 911 Turbo в 1974 году. Он оснащался 3,0-литровым двигателем мощностью 260 л.с., уникальным образом сочетая в себе производительность и роскошь. Модель Turbo с гигантским крылом стала синонимом будущих 911-х.

Связанный: Вот почему 996 Porsche 911 является выгодной сделкой

7 964 (1989-1994)

через топгир

Третье поколение, или 964, претерпело небольшие визуальные изменения.Хотя механически автомобиль был на 85 процентов новым. Он поставлялся с 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 250 лошадиных сил, который, как и в предыдущих поколениях, был направлен на задние колеса для базовой модели.

через autocar.uk

Это было первое поколение с тормозами с АБС, гидроусилителем руля и подушками безопасности. Porsche также представила модель Carrera 4, которая стала первым в истории 911-м с полным приводом, чего не было в 911-х предыдущего поколения.

6 993 (1994-1998)

через топгир

Модель 993 была, пожалуй, самой красивой и привлекательной моделью 911. Базовая модель с оппозитной шестеркой с воздушным охлаждением производила 272 лошадиных силы, а Carrera 2S и Carrera 4S — 285 лошадиных сил. Оппозитный двигатель объемом 3,6 дюйма работал в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, что делало его первым 911 с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

через элферспот.ком

Модель 993 также была первой моделью 911 с битурбированным двигателем. Это дало 911 два явных преимущества. Во-первых, он выдавал почти 400 лошадиных сил, что делало его самым мощным из когда-либо произведенных 911-х. Во-вторых, благодаря битурбированному двигателю в 1995 году он стал самым низкоэмиссионным силовым агрегатом в мире.

Связанный: Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года: цены, факты и цифры

5 996 (1998-2001)

через GearPatrol.ком

Представленный в 1998 году Porsche считает, что 996 представляет собой революционный момент в истории 911-х. Автомобиль был значительно переработан, двигатель теперь имеет водяное охлаждение, в отличие от предыдущих моделей с воздушным охлаждением. Базовая модель поставлялась с задним приводом и безнаддувным 3,4-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 305 лошадиных сил.

через pocketrocketsales.co.uk

Компания Porsche использовала поколение 996 модели 911 для запуска целого ряда моделей линейки 911.Кроме того, немецкий автопроизводитель впервые представил 911 GT3 в попытке сохранить традиции и дух Carrera RS.

4 996.2 (2001-2004)

через топгир

В 2002 году модель 996 подверглась фейслифтингу, чтобы отличить ее от Porsche Boxster и оригинальной модели 996. В модели 996.2 оппозитный двигатель объемом 3,6 л также стал стандартным для всех вариантов.Таким образом, 996.2 теперь выдавал 320 лошадиных сил.

через pocketrocketsales.co.uk

Компания Porsche предлагала в общей сложности 13 вариантов для 996.2. Одним из вариантов была Targa. Этот вариант со стеклянной крышей был нацелен на то, чтобы порадовать любителей Porsche, которые были разочарованы новым стилем и электронными средствами, которые делали автомобиль «слишком безопасным».

3 997 (2004-2011)

через Дюпон-Регистр.ком

В июле 2004 года компания Porsche предоставила нам модель 997, которая производилась до 2011 года. Это поколение характеризовалось возвращением овальных фар автопроизводителя с индивидуальными индикаторами. Оснащенный оппозитной шестеркой объемом 3,6 л, базовый вариант был хорош для 321 лошадиной силы, в то время как выходная мощность Carrera S составляла 350 лошадиных сил от ее оппозитной шестерки объемом 3,8 л.

через carthrottle.com

В 2008 году модернизация в середине цикла дала модели 997 коробку передач с двойным сцеплением и непосредственный впрыск топлива.Модель 997 ознаменовала собой эпоху, когда модели 911 строились с учетом индивидуальных предпочтений. Производитель предложил в общей сложности 24 варианта 997, включая Targa, Cabriolet, GT, специальные выпуски, Turbo, задний, полноприводный и дорожный версии гоночного автомобиля GT.

2 991 (2011-2018)

через autorevolution.com

Porsche 991 знаменует собой величайший скачок инженерных возможностей модели 911.Это поколение было длиннее, изящнее и мощнее, чем предыдущая модель 997, на целую милю.

через Топгир

Power поставлялся с оппозитным двигателем объемом 3,4 л, мощность которого теперь составляла 345 лошадиных сил. Carrera 2S и 4S теперь выдавали почти 400 лошадиных сил с 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем. Porsche также представила 500-сильный 911R с оппозитным 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач.

Связанный: Ferrari F8 Tributo против Porsche 992 Turbo S: обе машины попали в полосу для драг-рейса на четверть мили

1 Модель 992 (2018 г. и новее)

Через топгир

Текущее поколение 911 было представлено в 2018 году. Он доступен либо с атмосферным двигателем объемом 3,0 л, либо с оппозитным шестицилиндровым двигателем объемом 3,7 л с двойным турбонаддувом.

через ютуб.ком

Впервые модель 911 предлагает «мокрый режим» в стандартной комплектации для всего модельного ряда. Еще одно отличие заключается в том, что впервые все модели имеют широкофюзеляжную архитектуру, которая ранее предназначалась только для полноприводных моделей.

СЛЕДУЮЩИЙ:   Подробный обзор Porsche

Джерри Сайнфелда 1958 года выпуска

Kia ​​EV9: цена, модельный ряд и дата прибытия подтверждены

Читать далее

Об авторе

Акшай Агарвал (опубликовано 14 статей) Более От Акшая Агарвала

2022 Porsche 911 Turbo Фото экстерьера

2022 Porsche 911 Turbo, вид спереди

2022 Porsche 911 Turbo вид сзади

2022 Porsche 911 Turbo Фронтальная часть

2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади

2022 Porsche 911 Turbo, вид сзади

2022 Porsche 911 Turbo, вид сбоку

2022 Porsche 911 Turbo Вид спереди Вождение

2022 Porsche 911 Turbo Forward Vision

2022 Porsche 911 Turbo, вид сзади

2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади Вождение

2022 Porsche 911 Turbo Вид сбоку Вождение

2022 Porsche 911 Turbo, вид сбоку 1

2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади

2022 Porsche 911 Turbo, вид спереди

2022 Porsche 911 Turbo Sideward Vision

2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади Вождение 1

2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади 1

2022 Porsche 911 Turbo, вид спереди, вождение 1

2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади Вождение 2

2022 Porsche 911 Turbo, вид сверху

2022 Передний бампер Porsche 911 Turbo

2022 Porsche 911 Turbo Фары

2022 Porsche 911 Turbo Тормоза

2022 Порше 911 Турбо Крыло

2022 Porsche 911 Turbo Дверная ручка

2022 Porsche 911 Turbo Боковое зеркало

2022 Porsche 911 Turbo Спойлер

2022 Porsche 911 Turbo Фары

2022 Porsche 911 Turbo Задний спойлер

Porsche 911, переосмысленный Зингером

Группа разработчиков медиаплатформ

390 000 долларов за обычный 911 — это абсурд.Но это не обычный 911. Это шкатулка с драгоценностями истории и мифа, своего рода суперхиты Porsche, созданные по образцу автомобиля, который, как всем кажется, они помнят.

Посмотреть галерею 19 Фото

1 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

2 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

3 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

4 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

5 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

6 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

7 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

8 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

9 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

10 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

11 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

12 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

13 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

14 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

15 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

16 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

17 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

18 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

19 из 19

Переосмысление Porsche 911 от Singer Vehicle Design

Фотографии Эвана Кляйна

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Первые фотографии совершенно нового Porsche 991 — новый 911

Первые фотографии совершенно нового Porsche 991 — новый 911

Это первый раз, когда мы видим неприкрытые фотографии нового 991, и при ближайшем рассмотрении можно предположить, что изображения подлинные.

Следует отметить более вертикальные передние фары, более агрессивную обработку передней части и более стройный корпус.

Однако именно сзади мы видим самые большие изменения в дизайне. Фары очень тонкие и встроены в задний бампер. Между ними есть множество значков — доминирует слово «Porsche», а под ним — «911 Carrera S». Это новинка — уже много лет Porsche не маркируют так на значке, и лейбл 911 также не используется. Это не оставляет зрителям никаких сомнений в том, что это за машина. Крышка двигателя шире и врезается в задние крылья, а верхние вентиляционные отверстия больше и имеют меньше планок.Обратите также внимание на маленькие противотуманные фары (как мы предполагаем) у основания бампера.

На крыше серебристого автомобиля виден люк большего размера — на что мы указали в недавнем видео — что должно быть улучшением по сравнению с довольно маленьким отверстием, с которым 911 жил с 1960-х годов. Между тем зеркала заднего вида теперь монтируются в самих дверях, а не в оконных рамах.

Новый кузов примерно на 70 мм длиннее, а колесная база увеличена на 100 мм, что обеспечивает лучшую плавность хода и больше внутреннего пространства.Более длинная колесная база частично достигается за счет смещения задних колес назад, что уменьшает вылет двигателя за колеса. Это должно сделать управление менее задним расположением двигателя.

Модель 991 будет легче примерно на 30 кг благодаря использованию алюминия и пластика, а также улучшенной конструкции стального корпуса. Алюминий используется для пола, дверей, капота и, возможно, передних крыльев.

Кокпит станет более просторным и роскошным, заимствуя стилистические черты сегодняшней Panamera, и ожидается улучшение воспринимаемого качества.На приборной панели сохранены пять циферблатов торговой марки 911, но один из «циферблатов» стал цифровым дисплеем. Дверные панели сохранили обычные дверные карманы 911, но форма свежая.

Power будет поступать от обновленных версий текущих плоских шестерок A91. Объем стандартного двигателя Carrera снижен до 3,4 литра, но мощность будет такой же или немного больше, чем у нынешнего автомобиля, около 350 л.с. Двигатель S будет объемом 3,8 литра, но его мощность будет увеличена примерно до 400 л.с.

Нынешняя шестиступенчатая механическая коробка передач заменяется семиступенчатой ​​механической коробкой передач на основе коробки передач PDK.

Модель 991 будет оснащена электроусилителем рулевого управления. в то время как PASM (Porsche Active Suspension Management) уделяет повышенное внимание качеству езды. Новой опцией будет PDDC (Porsche Dynamic Chassis Control), которая позволяет отключать стабилизаторы поперечной устойчивости, когда они не нужны.

Колеса

в стандартной комплектации будут 19-дюймовыми с опциональными 20-дюймовыми дисками.


Десять лучших высокотехнологичных автомобилей 2021 года: Porsche 911 Turbo S

Среди современных спортивных автомобилей есть быстрый , а есть Porsche 911 Turbo.Я ездил на многих поколениях этого драчуна с автобанов, но все еще не был полностью готов к тому, что Porsche может сделать с 477 киловаттами — 640 лошадиными силами.


Я протестировал совершенно новый 911 Turbo S на моей «соседской» трассе, в автоклубе Монтичелло в районе Катскиллс в Нью-Йорке. На 4,1-километровом запутанном повороте Монтичелло Porsche показал, как 46 лет инженерной эволюции изменили автомобиль. чей оригинал 1975 года был известен как Widowmaker за его нервное обращение. Этот Turbo так легко танцует на гоночной трассе, придавая такую ​​немедленную уверенность и безопасность, что у меня возникло искушение поиграть с его аудиосистемой Burmester на трехзначных скоростях, более 1.1 gs боковой захват.

Эти цифры накапливаются быстро и с обжигающей силой. Большая причина — использование секретного соуса Launch Control. Установите ручку режима движения Porsche в настройки Sport или Sport Plus; нажмите на тормоз, затем на педаль акселератора, и двигатель с двойным турбонаддувом и оппозитной шестеркой гудит на стабильных 5000 об/мин; отпустите педаль тормоза и shazam : 911 прижимает своего водителя к спинке сиденья, как мотылька к лобовому стеклу. Он разгоняется до 60 миль в час (97 километров в час) за 2 часа.2 секунды, один из самых быстрых спринтов в истории серийных автомобилей. Четверть мили (0,4 км) занимает 10,1 секунды, после чего автомобиль движется со скоростью 137 миль в час (220 км/ч). Водитель мог запустить Porsche со светофора на 34-й улице в Манхэттене и разогнаться до 39-й улицы. (теоретически, офицер).

Чтобы получить всю эту мощность при рабочем объеме всего 3,7 литра, требуется турбокомпрессор, который вмещает 1,6 кг воздуха на квадратный сантиметр (22,5 фунта на квадратный дюйм).

К счастью, Porsche останавливается так же быстро, как и заводится. Спереди установлены углеродно-керамические тормоза и 10-поршневые суппорты, удерживающие огромные 42-сантиметровые роторы. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением остается отраслевым эталоном скорости и почти жуткой логики переключения передач. Стабильность обеспечивается целым рядом технологий, включая рулевое управление четырьмя колесами; система полного привода, способная передавать на передние колеса до 500 ньютон-метров крутящего момента; и молниеносные магнитные амортизаторы для системы Porsche Active Suspension Management.

Porsche Active Aerodynamics включает новые охлаждающие заслонки для трехсекционного переднего спойлера из эластомера с пневматическим приводом. Вместе с облегченным и увеличенным задним крылом из углеродного волокна — неизменной визитной карточкой дизайна Turbo — движущиеся компоненты адаптируются к полному диапазону дорожных условий, скоростей и режимов вождения. Сюда входит новый режим Wet: если акустические датчики в колесных арках обнаруживают брызги с дорожного покрытия, аэродинамический профиль корректируется, на комбинации приборов появляется сообщение, и водитель может активировать еще один режим Wet (назовем его «Wetter». «) для обеспечения максимальной стабильности.При резком высокоскоростном торможении функция пневматического тормоза перемещает передний спойлер и заднее антикрыло для максимального сопротивления и прижимной силы, а также для сокращения тормозного пути. Активный аэродинамический обвес даже подстраивается под открытый люк.

Такие головокружительные ощущения недешевы. Стоимость купе Turbo S начинается от 204 850 долларов. Мой тестер металлического синего цвета с опционами превысил 234 000 долларов. Это много или сделка, в зависимости от вашей точки зрения. 911 Turbo уже стал сенсацией интернет-видео из-за разгона более дорогого автомобиля. McLaren, Ferrari и другие суперкары, даже модель Теслы «гепард» Model S.За дополнительную плату в виде камеры GoPro почти любой Porschephile может подрабатывать влиятельным лицом на YouTube.

Электрифицированный спортивный автомобиль уже в пути

Компания Porsche была замечена на испытаниях предположительно электрифицированной версии обновленного 911 Carrera, над созданием которого сейчас работают.

Porsche тестирует прототипы электрифицированной версии обновленного 911 Turbo почти год, но мы впервые видим прототип электрифицированной версии базовой Carrera.Подарок — желтая наклейка на лобовом стекле, необходимая для испытаний электрифицированных автомобилей на Нюрбургринге, где был снят этот прототип.

Генеральный директор Porsche Оливер Блюм подтвердил в марте, что появится электрифицированный 911. Он сказал, что это будет гибрид по образцу бывшего гоночного автомобиля 919 Hybrid LMP1, а не подключаемый гибрид, как гиперкар 918 Spyder. Это означает, что вилки не будет, и любой электродвигатель-генератор (ы) будет использоваться исключительно для поддержки двигателя внутреннего сгорания и рекуперации энергии при торможении.

Это также то, что ветеран-инженер Porsche Август Ахляйтнер, чьей лебединой песней в Porsche был нынешний 911 поколения 992, рассказал Motor Authority в интервью 2019 года.

«Мы потратили много денег на участие в LMP1, но мы также многому научились», — сказал он. «Я думаю, что сейчас мы на шаг впереди по сравнению с другими конкурентами, и мы хотим это использовать».

Первые члены обновленной линейки 911, называемые внутри компании 992.2, должны начать появляться в 2023 году, то есть они, скорее всего, появятся как модели 2024 года. Вполне вероятно, что электрифицированный 911 станет новым участником, возможно, обозначенным как Carrera S E-Hybrid или Carrera 4S E-Hybrid, если электродвигатель будет использоваться для привода передних колес.

Гибридный Porsche 911 2024 года, шпионские снимки. Фото предоставлено С. Бальдауфом/SB-Medien.

Интересно, что также ходят слухи, что обновленная Carrera будет оснащена новым атмосферным двигателем вместо нынешнего турбированного агрегата.Это отчасти подтверждается новыми вентиляционными отверстиями в задней части прототипов, что является типичным признаком прототипов 911, испытывающих новый двигатель.

А как насчет электрифицированного 911 Turbo? До сих пор не принято решение о том, будет ли эта модель также обычным гибридом или пойдет по гибридному маршруту с подключаемым модулем.

Компания Porsche серьезно относится к электрификации. Автопроизводитель стремится к тому, чтобы к 2030 году 80% его продаж приходились на электромобили. А оставшиеся 20% в основном будут гибридами, состоящими исключительно из 911 — последнего, на что в Porsche возражают в отношении двигателя внутреннего сгорания.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.