Порше 911 кабриолет: Купить Porsche 911 Turbo Cabriolet 2021-2022

Содержание

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система дистанционного управления парковкой.¹

Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet

Новое поколение спортивного бестселлера от компании Porsche дебютировало на специальном показе в конце лета 2011 года. Кузов новинки получил индекс 991, а полноприводные модификации 4 и 4S предстали перед широкой публикой годом позже, на международном парижском автосалоне. Отличить такие версии от стандартных несложно, у них более широкая задняя колея, а стильные светодиодные стоп-сигналы соединены тонкой светоотражающей полоской. В остальном, помимо небольших шильдиков, внешность полностью совпадает с общей концепцией линейки. Хочется отметить фирменные неоклассические фары головного освещения с большими фокусирующими линзами, вокруг которых расположилось несколько крошечных дневных ходовых огней. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черными пластиковыми ребрами, а на корме красуются две хромированные «двустволки» выхлопной системы. В общем и целом, модель получила динамичный и уникальный дизайн, в лучших традициях немецкого производителя.

Размеры

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet- это спортивный четырехместный кабриолет премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4491 мм, ширина 1808 мм, высота 1299 мм, а колесная база- 2450 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо маленький- всего 116 миллиметров. Такой клиренс, вкупе с заднемоторной компоновкой, даруют Карере довольно низкий центр тяжести и отличное распределение масс по осям. Благодаря такому строению, модель отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях, может вписываться в самые крутые виражи и способна проходить повороты в управляемом заносе. Что касается самой подвески, то она полностью выполнена из алюминия и обладает независимой многорычажной архитектурой. Вкруг установлены вентилируемые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Технические характеристики

Под капотом Порше 911 Carrera 4S находится оппозитный атмосферный бензиновый шестицилиндровый агрегат на 3,8 литра. Благодаря продвинутой головке блока и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил при 7400 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая механика или преселективный робот с двумя сцеплениями. В зависимости от типа трансмиссии, кабриолет выстреливает до первой сотни за 4,5-4,7 секунды и максимально набирает около 294-296 километров в час. Что касается расхода топлива, то в спокойном режиме езды он довольно демократичен. Автомобиль будет потреблять 9,2-10 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

911 Carrera- новое поколение самой известной и почитаемой модели. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, отлично выделяющийся на фоне конкурентов и подчеркивающий индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в городском потоке, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже дальняя дорога или динамичный стиль вождения не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кабриолет оснащается мощным и современным агрегатом, являющимся сплавом передовых технологий и легендарного немецкого качества. Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet способен подарить массу эмоций каждому фанату вождения.

Видео

Порше 911 Turbo кабриолет 2-дв. VII (991) Рестайлинг, цена

Модель популярна и пользуется спросом

Оставьте заявку и мы подберем для вас лучшее предложение

Имя Введите ваше имя

E-mail Введите ваш e-mail

Телефон Введите телефон

Предпочтения Введите предпочтения

Согласен на обработку персональных данных

Подтвердите согласие на обработку данных

Предоставляя свои личные данные, вы даете согласие на получение от Авилон новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬ

История — Porsche 911 Cabriolet

Уже первый спортивный автомобиль Porsche 1948 года — 356 «№1» Roadster — был оснащен складным верхом. До презентации первого поколения 911 на Международном автомобильном салоне (IAA) во Франкфурте в 1963 году открытые варианты Porsche 356 были наиболее популярными моделями в модельной палитре компании. Однако при разработке первого «девятьсот одиннадцатого» команда Porsche сконцентрировалась в первую очередь на купе. На первых набросках, сделанных главным дизайнером Фердинандом Александром Порше для открытого варианта кузова, уже видны съемные элементы крыши, которые в усовершенствованном виде были использованы в 911 Targa. Эта версия «девятьсот одиннадцатого», которую называли также «безопасный кабриолет», дебютировала в 1965 году на франкфуртском автосалоне IAA и была оснащена широкой (20 сантиметров) дугой безопасности, съемным элементом крыши и матерчатым складным верхом в задней части, получившим название Softwindow из-за гибкого пластикового окна. Чуть позже последовало панорамное заднее стекло с обогревом. Наименование открытого варианта – Targa – произошло от названия марафонской гонки Targa Florio на Сицилии, в которой автомобили Porsche на тот момент уже пять раз одерживали победу. Поставки автомобиля клиентам начались с января 1967 года. До презентации первой концептуальной модели 911 прошло еще 14 лет. Лишь в 1981 году компания Porsche, опять-таки на IAA, представила прототип кабриолета, который был дополнительно оснащен полным приводом и широким кузовом от Turbo. И, наконец, в марте 1982 года на Женевском автосалоне дебютировала серийная версия, 911 SC Cabriolet.

Первый кабриолет с плоскими дугами

Уже этот первый вариант 911 в кузове кабриолет впечатлял особой конструкцией крыши, которая даже при максимальной скорости – а она составляла тогда 245 км/ч – не терял своей формы в закрытом состоянии. Это обеспечивала новая конструкция с тремя дугами. Вместо отдельных узких стальных дуг, служащих поддерживающим каркасом для матерчатого тента, дуги были выполнены в виде плоских элементов из листовой стали, которые занимали 50 процентов всей площади крыши. Несмотря на это, крыша складывалась и убиралась за задние сиденья. Сопутствующий эффект от использования плоских стальных элементов: они образовывали прочную защиту при опрокидывании при поднятом верхе. Кроме того, многочисленные элементы усиления в основании кузова 911 придавали ему общую жесткость. Начиная с модельного года 1983, то есть с августа 1982, 911 SC Cabriolet мощностью 204 л.с. поступил в дилерские центры, первое время с чисто ручным приводом складного верха. Базовая цена автомобиля составляла 64 500 немецких марок, примерно на 5 000 марок дороже, чем за 911 SC Targa.

Важной задачей было совершенствование автомобиля, включая электропривод складного верха, который реализован, начиная с модельного года 1987. Замки крыши адаптированы под электропривод, в углублении позади спинок задних сидений размещены два электромотора, привод на редуктор на каркасе тента осуществляется через два гибких вала. Водитель управляет электроприводом при помощи кнопки в салоне, контрольная лампа в приборной панели сигнализирует об окончании процесса открывания/закрывания. При этом оба электромотора должны приводить в движение 13 подвижных дуг, а также каркас и рычаги с 22 шарнирными соединениями на складном верхе и кузове. Все это управляется электроникой. Соответствующая наценка за электропривод составляла 4000 немецких марок, только у 911 Turbo Cabriolet она входила в базовую комплектацию.

Технические характеристики автомобиля Porsche 911 Carrera S Cabrio 3.8 (997)

Технические характеристики Porsche 911 Carrera S Cabrio 3.8

Porsche 911 Carrera S Cabrio 3.8

  1. Фотографии Porsche 911 Carrera S Cabrio 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Porsche 911 Carrera S Cabrio 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Porsche 911 Carrera S Cabrio 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

В конце 2004 года Porsche выпустил новое поколение Carrera, которое получило обозначение Type 997. Учитывая реальные конструкторские изменения машины и обновления кузова, модель 997 несущественно отличается от прежней 996-й. Внешне новинка изменилась очень мало: увеличены габаритная ширина кузова и колея колес, а спереди вернулись прежние круглые фары, опять отдельные от подфарников и габаритных огней. В подвеске появились амортизаторы переменной жесткости PASM, которые теперь могут работать в режимах «normal» и «sport». В 2005 году обновили также кабриолет и полноприводные варианты.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche 911 Carrera S Cabrio 3.8.

Продажа подержанных автомобилей Porsche 911

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010

    Slon

    Оценка автора

    Объективность

    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

    подробнее
  • 05.08.2010

    Дмитрий С.

    Оценка автора

    Объективность

    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

    подробнее
  • 20.08.2009

    Батыргалиев Валихан Серикович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!

    подробнее

Порше 911 Кабриолет (2014-2015) — фото, цена, характеристики нового Porsche 911 Carrera Cabriolet

Porsche 911 Carrera Cabriolet – это спорткар с открытым верхом от немецкой компании производителя Porsche AG. Весь модельный ряд Порше.

Содержание: [показать]

Этот кабриолет представлен в классе «h3». Есть как заднеприводный, так и полноприводный вариант. Существуют такие модификации: классическая, S, 4S, 4, GTS и 4 GTS. В 2011 году миру предстала очередная рестайлинговая версия этого автомобиля. Были проведены большие изменения. Но это никак не повлияло на «сущность» модели. Такие характерные черты, как элегантность, превосходство и комфортная езда остались при ней. По сути, изменения коснулись только внешнего вида и гаммы двигателей Porsche Carrera 911.

 Салон

Салон является традиционным для машин компании, то есть ничего лишнего и максимально функционально. Комфорт гарантирован. Аэродинамика стала еще лучше и коэффициент сопротивления составляет теперь, как и у Porsche Carrera GT, всего 0,29. Это, конечно, положительно отразилось на расходе топлива.

Были обновлены бампера и оптика всего авто. Теперь новая оптика придает, в ночное время, автомобилю некую элегантность и шарм. Что касается складной крыши, то время ее складывания и разворачивания равно 11 секундам. Вес составляет примерно 1,5 тонны, все зависит от комплектации и версии машины. Двигатели у Porsche 911 Carrera Cabriolet стали более экономичными и мощными что является огромным плюсом для автомобиля.

Технические характеристики

Базовым считается бензиновый оппозиционный с шестью цилиндрами, объемом 3,4 литра и мощностью 350 лошадиных сил. У S модификации под капотом расположен также шестицилиндровый, но только с объемом 3,8 литра и большей мощность в 400 лошадиных сил. В паре с этими движками работают: семиступенчатая механика или же диапазонная роботизированная коробка передач PDK с наличием двух сцеплений.

Первый мотор позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/час за 4,8 секунды и его максимальная скорость составляет 286 км/час, а второй за 4,5 секунды и «выжимая» при максимуме 301 км/час. Расход топлива, на каждые 100 км пути, при смешанном цикле, колышется от 8,4 до 9,7 литра. В общем то это не очень много для спортивного автомобиля.

Базовая комплектация включает кожаную обивку в салоне, ксеноновые фары, полный электропакет, аудиосистему, спорт сиденья, бортовой компьютер и много другого.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche

Porsche 911 Carrera Cabriolet фото

Тест драйв

Обзор Porsche 911 Carrera Cabriolet

2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992)

1

Характеристики силового агрегата и коробки передач для 911 Turbo Cabriolet (992) аналогичны купе-версии. 580 л.с./6500 и 750 Нм/ 2250-4500 при степени сжатия 8,7 и максимальными оборотами 7200. 8-скоростная PDK-коробка с главной передачей 3,02. Однако, величина снаряженной массы увеличилась до 1710/ 1785 кг, а полной — до 2100 кг. Максимальная скорость — 320 км/час. 2,9-секундный разгон до сотни, 6,5 секунды до 100 миль/час и 10,1 секунды до 200 км/час. Коэффициент лобового сопротивления — 0,33 при немного увеличившемся до 2,13 м2 миделе.

2

Что касается самой, более мощной версии 911 Turbo S ( 992), на странице которой, как ни странно, так никто и не решился оставить свои комментарии, то 650 л.с./6750 и 800 Нм/ 2500-4000 при степени сжатия 8,7 ( с заявленным давлением наддува в 1,55 бар) и теми-же максимальными оборотами 7200. 8-скоростная PDK-коробка с главной передачей 3,02. Снаряженная масса заявлена аналогичной » стандартной» версии ( 1710/ 1785 кг), но величина полной снижена до 2080 кг. Максимальная скорость — 330 км/час. 2,8-секундный разгон до сотни, 6,0 секунды до 100 миль/час и 9,3 секунды до 200 км/час. Коэффициент лобового сопротивления — 0,33 при мидельном сечении в 2,13 м2.

Porsche 911 Carrera S CABRIOLET

911 Carrera & Targa Models

9000 911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 Models

911

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera и модели Targa

911 модели Carrera и Targa

911 модели Carrera и Targa

911 модели Carrera и Targa 90 003

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

9000 911 911 Carrera & Targa Models

911

911 Carrera & Targa Models

9000 9000 911 Carrera S Стандартная выхлопная система Нормальный режим

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera и Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911

9000 Models

911

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Ca RRERA & TARGA MODES

911 Carrera S Стандартная выхлопная система спортивный режим

911 Carrera S Спортивная выхлопная система нормальный режим

911 Carrera & Targa Models

9000 911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Sport Sport Sport System Sport Mode

9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera и модели Targa

911 модели Carrera и Targa

911 модели Carrera и Targa

911 модели Carrera и Targa S

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 9000 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

2021 Porsche 911 Convertible Цены, отзывы и фотографии

Подробнее о 2021 Porsche 911

902 902 9106 Convertible Обзор Porsche 9101ible Кабриолет Porsche 911 2021 года предлагается в следующих стилях: Turbo S 2dr Convertible AWD (3.8L 6cyl Turbo 8AM), Carrera 4 2dr Convertible AWD (3,0L 6cyl Turbo 8AM), Carrera S 2dr Convertible (3,0L 6cyl Turbo 8AM), Carrera 4S 2dr Convertible AWD (3,0L 6cyl Turbo 8AM), Carrera 2dr Convertible (3,0L 6cyl Turbo 8AM) и Turbo 2dr Convertible AWD (3,8L 6cyl Turbo 8AM). Модели Porsche 911 Convertible доступны с бензиновым двигателем объемом 3,8 л или 3,0 л, мощностью до 640 л.с., в зависимости от типа двигателя. Кабриолет Porsche 911 2021 года поставляется с полным и задним приводом.Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач. Porsche 911 Convertible 2021 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/ 50000 миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о кабриолете Porsche 911 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Porsche 911 Convertible 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают кабриолет 911 2021 года. 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится кабриолет 911 2021 года.

ProuS

  • Мощные и удивительно экономные двигатели
  • Безупречное обращение, вдохновляет доверие водителя
  • Интерьер премиум-премиум и множество потенциала настройки
  • Удобное и практическое для ежедневного вождения

минус

  • Информационная система причудливается и трудно добраться
  • Повышенный рев шин в Turbo S раздражает в дальних поездках

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили обширную серию рейтингов и обзоров для кабриолета Porsche 911 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш обширный анализ включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для 911 Convertible 2021 года с подробным описанием уровней отделки салона, включая Turbo S, Carrera 4, Carrera S и т. д., с тщательным анализом цен, характеристик, производительности, расхода топлива, безопасности, интерьера и вождения. представление. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Прочитайте наш полный обзор кабриолета Porsche 911 2021 года здесь.

Наш процесс обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам.Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый кабриолет Porsche 911 2021 года выпуска?

2021 Porsche 911 Convertible Carrera 2dr Convertible (3.0L 6cyl Turbo 8AM)
2021 Porsche 911 Convertible Carrera 4 2dr Convertible AWD (3.0L 6cyl Turbo 8AM) Turbo 8AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 120 650 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый 2021 Porsche 911 Convertible Carrera 4 2dr Convertible AWD (3.0L 6cyl Turbo 8AM) стоит на 1811 долларов ниже рекомендуемой производителем розничной цены.

Участники Edmunds экономят в среднем 1811 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 118 839 долларов США.

Средняя экономия на Porsche 911 Convertible Carrera 4 2dr Convertible AWD 2021 года (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 8 утра) на 1,5% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

2021 Porsche 911 Convertible Carrera S 2dr Convertible (3.0L 6cyl Turbo 8AM)
2021 Porsche 911 Convertible Carrera 4S 2dr Convertible AWD (3.0L 6cyl Turbo 8AM)

Porsche 911 Convertible Carrera 4S 2dr Convertible AWD 2021 года (3,0 л 6cyl Turbo 8AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в размере 136 550 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Porsche 911 Convertible Carrera 4S 2dr Convertible AWD 2021 года (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8AM), на 2053 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Участники Edmunds экономят в среднем 2053 доллара США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 134 497 долларов США.

Средняя экономия на Porsche 911 Convertible Carrera 4S 2dr Convertible AWD 2021 года (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 8 утра) на 1,5% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

2021 Porsche 911 Convertible Turbo 2dr Convertible AWD (3.8L 6cyl Turbo 8AM)

Porsche 911 Convertible Turbo 2dr Convertible AWD 2021 года (3.8L 6cyl Turbo 8AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в размере 184 950 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Porsche 911 Convertible Turbo 2dr Convertible AWD 2021 года (3.8L 6cyl Turbo 8AM) стоит на 2788 долларов ниже рекомендуемой производителем розничной цены.

Участники Edmunds экономят в среднем 2788 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 182 162 доллара США.

Средняя экономия на Porsche 911 Convertible Turbo 2dr Convertible AWD 2021 года (3,8 л, 6 цилиндров, Turbo, 8AM) на 1,5% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

2021 Porsche 911 Convertible Turbo S 2dr Convertible AWD (3.8L 6cyl Turbo 8AM)

Porsche 911 Convertible Turbo S 2dr Convertible AWD 2021 (3.8L 6cyl Turbo 8AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 217 650 долларов США. Средняя цена, уплачиваемая за новый Porsche 911 Convertible Turbo S 2dr Convertible AWD 2021 года (3,8 л, 6 цилиндров, Turbo 8AM), на 3284 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Участники Edmunds экономят в среднем 3284 доллара США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 214 366 долларов США.

Средняя экономия на Porsche 911 Convertible Turbo S 2dr Convertible AWD 2021 года (3.8L 6cyl Turbo 8AM) на 1,5% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Покупайте у Эдмундса привилегии и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие кабриолеты Porsche 911 2021 года доступны в моем регионе?

2021 Porsche 911 Convertible Списки и инвентарь

Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. 2021 Порше 911 Кабриолет.

Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2021 Porsche 911 Convertible для продажи около ты.

Не могу найти новый 2021 Porsche 911 911 Convertible you хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

Найдите новый Porsche на продажу.

Зачем доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Porsche 911 Convertible 2021 года и все доступные типы отделки салона: Turbo S, Carrera 4, Carrera S и т. д. Богатая отделка данные о функциях, спецификациях и опциях уровня 2021, отслеживаемые для кабриолета Porsche 911 2021 года, включают (но не ограничиваются): рекомендуемая производителем розничная цена, доступные поощрения и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (интерьер и цвет кузова, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), расход топлива и MPG (городской, шоссейный и смешанный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство салона, длина автомобиля и ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство). Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, размерам автомобиля, рейтингу потребителей, экспертной оценке Edmunds, рейтингу безопасности и цвету.

Какой расход топлива у Porsche 911 Convertible 2021 года выпуска?

2021 Porsche 911 Convertible Turbo S 2dr Convertible AWD (3,8 л, 6 цилиндров, Turbo 8AM), 8-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) Carrera 4 2dr Convertible AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 8 утра), 8-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) .0L 6cyl Turbo 8AM), 8-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно)
20 миль на галлон в смешанном цикле,
18 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

EPA Est. MPG 17 17
Трансмиссия 8-скоростных автоматизированного руководства
Drive Train Все колесо привод
VACTCEWATE 3,8 л
Объем пассажиров N / A
Колесная база 96.5 в.
длина
длина 178.6 в.
N / A
Высота 51.3. 51.3.
Кожух Вес 3790 фунтов.

Арендовать или купить Porsche 911 2021 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Porsche

Porsche 911 Carrera Cabriolet 2020 меняет определение начального уровня

Малибу, Калифорния — город Порше. Всегда был. Именно здесь Стив МакКуин проехал по шоссе Тихоокеанского побережья (PCH) на своем черном 356 Speedster, сланцево-сером 911 Turbo и 911S, который он отправил домой из набора Le Mans .В наши дни этот прибрежный анклав звезд забит современными 911-ми, Кайманами, Боксстерами и Кайенами, но вы также можете увидеть Carrera GT и несколько классических автомобилей с воздушным охлаждением — и все это в один и тот же день. Остановитесь на кофеин в нужном месте, и вы можете увидеть Джерри Сайнфелда в его ярко-оранжевом Turbo RSR 1974 года.

Направить кабриолет Porsche 911 Carrera 2020 года в сторону «Бу» — это правильно, как избежать последней комедии Вин Дизеля для хорошего самочувствия. С едва слышным гнусавым визгом гидравлики, управляющей новой, более легкой мягкой крышей, мы откидываем крышу 911 за 12 секунд и направляемся к соленому воздуху Тихого океана.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Все еще кайф

За прошедший год мы ездили на нескольких модификациях последних 911, 992, включая модели Carrera и Carrera S с жесткой крышей, а совсем недавно — на новый Turbo S, как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Называть Carrera базовым автомобилем не совсем правильно, учитывая, что купе стоит чуть менее 100 тысяч долларов, а базовая цена кабриолета составляет 111 550 долларов. Начальный уровень тоже не подходит.С опциями наш тестовый автомобиль стоил 127 480 долларов.

Стандартная модель Carrera — единственная модель 911, мощность которой не превышает 400 лошадиных сил. Все Carrera получают тот же 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и модели S, но его мощность снижена с 443 до 379 лошадиных сил, что на девять пони больше, чем в прошлом году. Форсированная оппозитная шестерка правильно рычит на холостых оборотах, но становится разочаровывающе газообразной между 1500 и 2000 об/мин. Однако он быстро исправляется с приятной механической серединой и сладким воплем, когда вы его заводите.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Подача энергии осуществляется по аналогичной схеме. Есть много ворчания на низах для ленивых круизов. Крутящий момент двигателя составляет 331 фунт-фут при 1950 об/мин и сохраняется до 5000 об/мин. Тем не менее, реальная привлекательность приходит выше тахометра. На оборотах выше 4000 дела обстоят действительно хорошо, когда двигатель начинает сильно нагружать красную черту на 7500 об/мин и следующее передаточное число блестящей восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением Porsche.

Быстрый и послушный

Стандартная Carrera быстрая, но не взрывоопасная. То есть, если вы не используете его систему управления запуском, которая является частью пакета Sport Chrono за 2720 долларов. Очень эффективно и просто активировать: просто выберите режим Sport Plus, затем встаньте на обе педали, пока система доводит обороты двигателя примерно до 5000 об/мин, а затем отпустите тормоз. Бац, Порше вылетает из ямы, как будто Кенворт ударил его сзади. К сожалению, нам не удалось протестировать на трассе кабриолет 911, а вот Porsche 4.Заявление о разгоне до 60 миль в час за 2 секунды кажется консервативным. Реальное значение, вероятно, составляет от 3,3 до 3,5 секунд, что впечатляюще быстро, но почти на полсекунды медленнее, чем у кабриолета Carrera S. Когда мы недавно тестировали один из них, он разогнался до 60 миль в час за 2,9 секунды и преодолел четверть мили за 11,2 секунды со скоростью 125 миль в час, что в точности соответствует лучшим возможностям купе S.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Участок PCH возле Малибу выглядит гладким, как бильярдный стол, когда его демонстрируют в рекламе автомобилей.На самом деле он всегда находится в стадии строительства; землетрясения и гравитация покрыли большую часть асфальта. Кабриолет 911 Carrera этим особо не заморачивается. Ни о каком сотрясении капота не может быть и речи, и его ход удивительно послушен, даже в режиме вождения Sport Plus. Даже без крыши шасси 992 достаточно жесткое, чтобы вы могли нормально открывать и закрывать двери, когда автомобиль едет по крутому склону узкой подъездной дорожки.

Easy Speed ​​

Несмотря на то, что 911 способен развивать впечатляющую скорость, он также хорошо дезинфицируется для вашей безопасности.В узких каньонах над Малибу руль не так чувствителен, как в старых Porsche с гидравлическим усилителем руля. Хотя он может быть не таким живым, как эти автомобили, в современных условиях его реакция на рулевое управление лучше, чем у любого другого нового автомобиля на дороге. И хотя резвое рулевое управление уже не то, что раньше, поколение 992 также не съедет с дороги назад, как только вы совершите ошибку. Благодаря более широкой колее и расположенным в шахматном порядке летним шинам Pirelli P Zero PZ4 (размер 235/40R-19 спереди и 295/35R-20 сзади в стандартной комплектации) вы можете очень агрессивно входить в повороты, не беспокоясь о том, что он сильно скользит.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Его салон также очень тихий с поднятым верхом, и ни один другой кабриолет не обеспечивает лучшей защиты от ветра. С развернутой сетчатой ​​ветрозащитной сеткой и поднятыми окнами Carrera ведет себя почти так же безмятежно, как модель Targa со сложенной крышей. Дополнительные спортивные сиденья 992 жесткие, но не слишком жесткие, они удерживают вас на месте без огромных валиков, из-за которых было бы трудно садиться и выходить из машины.

Базовый кабриолет Carrera представляет собой впечатляющий общий пакет и больше 911, чем когда-либо понадобится большинству покупателей.То же самое касается и его аналога с фиксированной крышей. Однако, если бы у нас был выбор, мы бы предпочли повышенную производительность более острой модели S. Изучите варианты, и его цена будет близка к цене нашего тестового автомобиля, и вы можете заказать его с бесплатной семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которой нет в базовой модели.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Как и 992, Malibu продолжает выполнять свои обещания. В солнечный весенний день нашего тест-драйва в дело вступают специальные Porsche.Мы заметили 996 GT2, 911 SC с большим бампером, несколько новых GT3 RS, GT3 Touring с косметическим номерным знаком RARE991 и 918 Spyder, который ехал так сильно, что мы могли слышать эхо его V-8 над холмами еще долго после того, как он исчез. вверх по горе. Попытка не отставать от него казалась плохой идеей. Давай вместо этого выпьем кофе и посмотрим, не дома ли Джерри.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Porsche 911 Carrera Кабриолет

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА
127 480 долларов США (базовая цена: 111 550 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
182 дюйма 3 , 2981 см 3
Мощность
379 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
331 фунт-фут при 1950 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 в
Длина: 177,9 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 51,1 дюйма
Пассажирский объем: 69 футов 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль/ч: 3,3 с
100 миль в час: 7,9 сек
¼ мили: 11,6 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 180 миль/ч

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche 911 Cabriolet — автомобиль для водителя, который понравится и вашим пассажирам

Как уже много лет говорит компания Porsche: замены нет.

Кайл Хаятт / Roadshow

Моя жена очень практичная женщина. Она, несомненно, более приземленная и разумная из нас двоих, и это становится очевидным в считанные секунды практически любому, кто встречает нас. Как правило, это действительно хорошая вещь, но ее практичность часто распространяется и на автомобили, и здесь мы расходимся.

Я вообще люблю все, что есть на колесах. Но для нее машина должна быть полезной, удобной, не слишком вычурной, а если она будет дорогой, то чертовски лучше, чтобы она чувствовала себя хорошо потраченными деньгами.К сожалению, это означает, что мы не разделяем любви к автомобилям — я обожаю Lotus Evora GT и Honda Civic Type R, но она ненавидит их обоих. Тем не менее, один автомобиль, с которым мы оба согласны, — это Porsche 911.

Эта двойственность — практичность в сочетании с вызывающей смех производительностью — всегда была частью привлекательности 911, и Carrera S Cabriolet 992-го поколения 2021 года продолжается. традицию с честью, что делает его идеальным автомобилем для моей жены-мастера бизнеса, а для меня — едва сдерживаемого ларрикина.

Carrera S Cabriolet 2021 года оснащен 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 443 лошадиных силы и крутящим моментом 390 фунт-футов и доступен либо с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо, как мой тестер, с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. скорость PDK с двойным сцеплением автомат. Porsche говорит, что PDK Carrera S Cab хорош для разгона от 0 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, не говоря уже о максимальной скорости 190 миль в час.

Здесь происходит волшебство.

Кайл Хаятт / Roadshow

Показатели производительности 911, конечно, впечатляют, но они мало иллюстрируют, насколько по-настоящему быстр этот автомобиль в реальном мире.Рулевое управление острое, как бритва, благодаря отличной геометрии и опциональному управлению задними колесами. Стандартные стальные тормоза (керамика не является обязательным) кажутся бесконечными, без заметного затухания при жестком вождении и блестящей чувствительности педали. Спортивный выхлоп 911, маниакально воющий на полном шуме, вызывает мурашки по коже, особенно с опущенным хорошо изолированным верхом. Ездить на этой машине неустанно приятно, и этого достаточно, чтобы я полюбил ее.

В салоне 911 много места для передних пассажиров, что мы с женой ценим и с чем часто сталкиваемся в других автомобилях.Мы оба очень высокие — я 6 футов 4 дюйма, а она 6 футов 2 дюйма — и мы оба можем очень быстро устроиться поудобнее. В этом помогают регулируемые по 18 направлениям спортивные ковши моего тестера. Добавьте к этому 4,6 кубических фута багажника и задние сиденья, которые лучше служат полками для посылок, и Carrera легко заработает печать одобрения моей жены за практичность.

Как я уже упоминал ранее, еще одна важная вещь для моей жены — это то, как машина выглядит и ощущается с правильного места. 911 Cab — дорогая машина — мой тестер с умеренными опциями продается за 157 270 долларов — так что, по ее мнению, есть много причин, чтобы оправдаться.И здесь Carrera S Cab просто выбивает из колеи. Великолепный салон из бордово-красной кожи идеально отделан, без единого лишнего стежка. Накатка на переключателе PDK придает ему почти индустриальный вид. Все переключатели имеют вес и кажутся особенными. По всем направлениям, с точки зрения пригодности для жизни, 911 получает большое одобрение.

После трех лет напряженной работы в аспирантуре, один из которых был во время карантина, это лицо полупрофессионального пользователя службы экстренной помощи после получения диплома.

Роуд-шоу

Отличные автомобильные технологии Porsche также во многом оправдывают цену 911. Информационно-развлекательная система PCM с чрезвычайно четким и отзывчивым 10,9-дюймовым сенсорным экраном и отличной заводской навигационной системой является ведущей в своем классе, а Apple CarPlay и Android Auto делают ее еще лучше. PCM получает обновление на 2022 год, но к текущей системе сложно придраться.

Но больше всего в 911 водитель и пассажир чувствуют себя особенными. И именно поэтому я взял этот Carrera S Cabriolet на выпускной вечер моей жены в бизнес-школе. Когда мы выезжаем с парковки Мемориального Колизея в Лос-Анджелесе, у 911-го крыша опущена, а выпускные клапаны открыты, вы не можете не улыбнуться — даже без новоиспеченного диплома делового администрирования в вашем резюме.

Кабриолет Porsche 911 предлагает ощущение театра, которое обычно ассоциируется с чем-то из Италии, но делает это таким образом, что вы действительно можете жить каждый день и использовать его как обычный автомобиль.Это спортивная машина, которую может полюбить даже моя в высшей степени практичная жена со степенью бакалавра делового администрирования. Теперь мне просто нужно убедить ее, что нам нужен один из наших.

Porsche 911 Carrera S Cabriolet 2021 года: автомобиль водителя и для пассажиров

Посмотреть все фотографии

Садитесь за руль и получайте последние автомобильные новости и обзоры, которые доставляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

Кабриолет и аэродинамика — Новый Porsche 911 Cabriolet

Привлекательной особенностью 911 Carrera Cabriolet является уникальный изогнутый складной верх с панелью.Благодаря инновационной технологии стало возможным добиться ранее недостижимой кривизны закрытой тканевой крыши, похожей на купе, что также обеспечивает аэродинамические преимущества. Новый и более легкий гидравлический привод крыши позволяет открывать и закрывать складной верх примерно за 12 секунд в каждом случае — как и в предыдущей модели, это возможно на скорости до 50 км/ч. Крыша управляется кнопкой на центральной консоли или снаружи с помощью пульта дистанционного управления (не в США).Porsche традиционно предъявляет высокие требования к складному верху 911. Таким образом, как и ранее для всех других моделей 911, эта складная крыша является полностью собственной разработкой. Тканевая крыша с практически такими же контурами, как у купе, элегантно охватывает дугу от рамы ветрового стекла до крышки отсека складного верха. Под тканью нет видимых бантов, а также нет секций, прерывающих струящийся дизайн. Даже обогреваемое заднее стекло практически заподлицо и интегрируется в конструкцию с минимальным стыком.

Разработка Porsche: панельный носовой складной верх из легкого магния

Инновационная конструкция складного верха с изогнутой панелью позволяет достичь этой ранее недостижимой формы тканевых крыш. Здесь весь мягкий верх, за исключением боковых секций, охватывает жесткую поверхность крыши, состоящую из четырех отдельных сегментов, которые плавно переходят друг в друга. Четыре элемента — передняя рама крыши, две дуги панели и заднее стекло. Как и другие сегменты, оконная рама изготовлена ​​из магния.Большинство направляющих стержней рамы также изготовлены из этого очень легкого материала. Только боковые направляющие, приводы и задняя дуга изготовлены из алюминия. Все части рамы связаны кинематически, поэтому для перемещения складного верха требуется всего один гидроцилиндр с каждой стороны. В качестве запорного механизма компания Porsche выбрала хорошо зарекомендовавший себя электрический центральный запорный механизм, поддерживаемый боковыми центрирующими штифтами.

Нет жесткого соединения между дугами панелей и тканью крыши, поэтому четыре магниевых сегмента могут складываться заподлицо друг с другом в проверенном Z-образном механизме складывания при открытии крыши.Этот уникальный дизайн означает, что пакет открытой крыши, состоящий из ткани крыши, рамы, дуг панелей и заднего стекла, высотой всего 23 сантиметра и длиной около 55 сантиметров занимает минимальное пространство. В то время как передняя часть крыши остается видимой в открытом положении, серповидная крышка отделения для складного верха по-прежнему закрывает заднюю часть. Эта большая крышка тянется к теперь уже большему спойлеру. Когда крыша закрыта, пассажиры наслаждаются уровнем климатического и шумового комфорта, который очень близок к таковому в купе.Вся поверхность внешней ткани покрыта изоляционным матом. В интерьере сегменты крыши покрыты жесткими панелями крыши, которые придают кабине ощущение обволакивающей внутренней поверхности. Боковые секции также обшиты тканью, чтобы при закрытой крыше не было видно никаких технических компонентов. Высота над головой примерно такая же, как у купе.

Полностью интегрированный ветрозащитный экран с электроприводом

Встроенный ветрозащитный экран с электроприводом обеспечивает повышенный комфорт в 911 Carrera Cabriolet на высоких скоростях.Он закреплен на U-образном опорном кольце, которое полностью интегрируется в заднюю часть в сложенном состоянии и поэтому не ограничивает пространство на задних сиденьях. Обруч можно поднять в течение двух секунд нажатием кнопки и развернуть сетку, натянутую под прямым углом между спинками передних сидений вторым подвижным элементом рамы. Ветрозащитный экран можно открывать и закрывать на скорости до 120 км/ч. Когда верх открыт, это гарантирует очень хорошую защиту от сквозняков и минимальный шум ветра.Благодаря управлению по карте ветрозащитный экран учитывает положение передних сидений с электрической регулировкой для каждого действия. Например, раскрытие предотвращается, если одна из спинок находится в зоне движения ветрового дефлектора. Поднятый ветровой щиток автоматически убирается, когда складной верх закрывается.

Адаптивный задний спойлер с увеличенной на 45 % рабочей площадью

Концепция изменяемой аэродинамики купе была адаптирована для нового 911 Carrera Cabriolet с адаптированными параметрами.Например, форма спойлера адаптирована к специфическим контурам задней части кабриолета. Когда складной верх закрыт, положение спойлера соответствует положению купе, потому что новая крыша создает практически идентичный поток воздуха. Это меняется, когда крыша открыта, и тогда спойлер перемещается в специально разработанное, более крутое положение. В зависимости от конфигурации автомобиля спойлер также выдвигается на разную высоту и угол. Кроме того, закрывающий элемент активируется на краю переднего спойлера с помощью специального шарнирного кинематического механизма, который обеспечивает оптимальный поток воздуха через лезвие спойлера.Спойлер автоматически выдвигается на скорости 90 км/ч и убирается на скорости 60 км/ч, но также может быть выдвинут ниже этого ограничения скорости одним нажатием кнопки. Передние заслонки охлаждающего воздуха завершают аэродинамическую концепцию. Когда крыша открыта, они также открываются автоматически и полностью при скорости выше 120 км/ч. Дополнительный пакет Sport Chrono позволяет напрямую активировать задний спойлер в режимах вождения «Спорт» и «Спорт +». Если эти режимы выбираются с помощью переключателя режимов на рулевом колесе, задний спойлер выдвигается в положение крутой производительности начиная с 90 км/ч.В режиме Wet задний спойлер также устанавливается в положение Performance со скорости 90 км/ч. Максимальная скорость всегда достигается в положении Performance.

Cd = 0,30: кабриолет с образцовой аэродинамикой

Основными элементами аэродинамической концепции кабриолета 911 Carrera являются обтекаемые контуры поверхности кузова, складной верх, увеличенный регулируемый задний спойлер и система охлаждения с адаптивными воздушными заслонками спереди, которая не требует больших воздухозаборников под днищем. транспортного средства и, следовательно, позволяет практически гладкое днище автомобиля.Оптимизированные сечения воздухозаборника и воздуховыпускного отверстия также улучшают направление охлаждающего воздуха, поэтому значение Cd 0,30 для 911 Carrera Cabriolet сохраняется при закрытой крыше, несмотря на увеличение мощности двигателя и торможения.

Система защиты от опрокидывания также повышает жесткость

Открытый 911 Carrera S оснащен автоматической системой защиты от опрокидывания. По сути, он состоит из компактной самонесущей портальной рамы, изготовленной из сварных высокопрочных экструдированных алюминиевых профилей.Благодаря высокой прочности несущий каркас также используется для усиления кузова: он способствует жесткости кабриолета на кручение за счет диагональных распорок центральных стоек и отсека складного верха.

В случае неизбежного опрокидывания два новых кассетных модуля за задними сиденьями выдвигаются под действием пружины; срабатывание происходит пиротехническим способом с помощью микрогазогенератора. Если складной верх закрыт, твердосплавный штифт на каждой из двух кассет пробивает безопасное стекло заднего стекла.Случайное срабатывание практически невозможно, так как обнаружение и срабатывание, а также непрерывный контроль выполняются высокоточным блоком управления подушками безопасности со встроенным датчиком опрокидывания. Он отслеживает каждое изменение наклона кузова, продольного и поперечного ускорения, а также контакт с дорогой.

Porsche 911 Carrera Cabriolet 2020: красота базовой модели

Вердикт

9,6 / 10

Когда он был представлен в 2020 модельном году, Porsche 911 Carrera последнего поколения занял первое место в формах купе S и 4S, за ним последовали кабриолеты Через несколько месяцев.Затем прибыли базовые 911 Carrera и купе Carrera 4. Наконец, в июле прошлого года Porsche представила последних представителей семейства Carrera — кабриолеты без S. И хотя слишком большой мощности не бывает, проведя неделю в базовом, заднеприводном, слегка опциональном 911 с откидным верхом, мы думаем, что это идеальное сочетание сбалансированности, производительности и цены.

Достичь этого баланса Carrera помогает 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 379 л.с. с двумя турбонагнетателями.Постоянный задний двигатель 911 направляет всю свою мощность на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, и хотя Carrera 4 может предложить большее сцепление с дорогой, мы никогда не нуждались в этом.

В то время как мы проводили большую часть времени, выполняя довольно обыденные дела, 911 Carrera Cabriolet, тем не менее, делал каждую поездку особенной, будь то рывок на рынок за яйцами и мукой или звездное вращение по Малхолланд Драйв, чтобы расслабиться после тяжелого день. На самом деле, тем, кто любит ежедневно ездить на своих спортивных автомобилях, трудно превзойти 911 Carrera, даже по сравнению с хот-родами других автопроизводителей.

Оценка обновлена ​​до новой рейтинговой системы в апреле 2021 года. Рейтинги транспортных средств относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Последнее поколение Porsche 911 (под кодовым названием 992) не открывает ничего нового в том, что касается силуэта автомобиля. Сохранились более длинные, немного более изящные пропорции предыдущей Carrera, придающие больше ощущения роскоши, чем предыдущие поколения.Тем не менее, даже тогда автомобиль мгновенно узнается как 911.

Однако в 2020 году каждый экземпляр легендарного спортивного автомобиля может похвастаться более широкими бедрами — толстыми задними крыльями , которые когда-то предназначались для Turbo, Carrera 4 и Carrera S. модели теперь делают сладострастие универсальной семейной чертой. Porsche ущипнул/заправил 992, чтобы еще больше подчеркнуть эту ширину, придав ему переднюю решетку и более низкую заднюю валентность, которые охватывают всю ширину бамперов. Светодиодные задние фонари с тонкой центральной световой полосой еще больше подчеркивают впечатление.

И Porsche добавил ряд продуманных штрихов к экстерьеру. Например, на задней крышке двигателя всего восемнадцать планок, разделенных по центру двумя вертикальными фонарями ЧМСЛ. Прочтите это еще раз: девять с одной стороны, девять с другой, с двумя стоп-сигналами — 992. Другая интерпретация этой особенности состоит в том, что наблюдатель считает слева направо; девять планок внутри, вы сталкиваетесь с одиннадцатью с тормозами — 911.

Стиль интерьера отходит от традиций дальше, чем внешний вид, и изменения почти повсеместно хороши.Porsche по-прежнему сохраняет аналоговый тахометр спереди и по центру, но 992 отказывается от традиционных датчиков в пользу двух цифровых дисплеев по обе стороны от тахометра. На экранах могут отображаться данные о движении, навигационная информация, время Sport Chrono и обычные показания скорости, температуры воды и масла, напряжения, давления масла и многое другое. Центральная консоль изящно отходит от хорошо интегрированного 10,9-дюймового сенсорного дисплея, придавая интерьеру современный архитектурный вид.

Приборная панель, сиденья, дверные панели и другие внутренние поверхности отделаны прекрасной кожей (черной, в случае нашего тестера), и хотя некоторые из нас обычно ненавидят монохромные палитры салона, эта Carrera кажется дорогой и отполированной.В салоне тоже очень хорошо собрано, ничего не гремит. Наша единственная претензия к салону заключается в том, что без дополнительной отделки из алюминия, углеродного волокна или дерева отличительная «полка» приборной панели со стороны пассажира сделана из текстурированного пластика. Это не вопиющая ошибка, но она негативно выделяется в остальном звездном дизайне.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Инженеры по подвеске Porsche заслуживают золотых медалей и голубых ленточек за то, как легко этот 911 Carrera Cabriolet сочетает повседневный комфорт с изюминкой выходных.Даже на асфальтовых выбоинах, которые в некоторых частях Лос-Анджелеса считаются городскими улицами, Porsche быстро поглощал сильные удары и без проблем устранял мелкие. Адаптивные амортизаторы заслуживают похвалы, но даже в самых жестких настройках 911 никогда не доставлял дискомфорта.

Опциональные адаптивные передние сиденья с регулировкой по 18 параметрам предлагали множество регулировок, а комфорт был в основном превосходным, хотя у вашего автора иногда чувствовалось, что спина растягивается на стойке из-за переусердствовавшего поясничного мочевого пузыря.Мы были бы признательны за дополнительную корректировку. Тем не менее, это не мешало брать машину для долгих, затяжных радостных поездок по трассе.

Удивительно, но в 911 достаточно места для хранения вещей, особенно если рассматривать бесполезные задние сиденья и их откидные спинки как полку для посылок. А передний багажник достаточно глубокий и вместительный для большого роллборда, штатива, спортивной сумки и рюкзака, форма которого позволяет максимально увеличить его небольшие 4,7 кубических фута пространства. Двое взрослых без труда отправятся в поездку на выходных на 911 Cabriolet, возможно, даже с одним отпрыском на буксире, если ребенок будет в порядке, разделив заднее сиденье с некоторым багажом.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Porsche 911 Carrera 2020 года, вероятно, не получит никаких наград за информационно-развлекательную систему или цифровую приборную панель, но использовать их достаточно просто. 10,9-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли идеально вписывается в остальную часть современного стиля интерьера, и, хотя его многочисленные меню и опции немного утомительны, поиск аудио или навигационных страниц относительно интуитивно понятен.Упрощением является ромбовидная «легкая кнопка» на рулевом колесе, которая позволяет водителю выбирать любимую или часто используемую функцию информационно-развлекательной системы.

Carrera также выигрывает за счет беспроводной интеграции смартфона. Система теряла соединение только один раз за нашу неделю, полностью обойдя глючную беспроводную сеть CarPlay, которую можно найти в автомобилях других автопроизводителей. Задумчиво, в отсеке для хранения в подлокотнике есть порт данных USB, поэтому мы обычно просто подключали телефон и убирали его туда — с глаз долой, из головы.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Мы не можем вспомнить ни одного Porsche 911 за последнее время, который не отличался бы хорошей машиной для водителя, и эта база- модель Cabriolet не исключение. Уменьшенный в размерах и с прямым впрыском для большей эффективности, а затем с двойным турбонаддувом для большей мощности, 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Carrera производит 379 ослепительных лошадей и 331 фунт-фут, причем последний на борту между 1900 и 5000 об / мин, а первый берет на себя управление. при 6500 об/мин.

В отличие от многих двигателей с турбонаддувом, этот развивает невероятную мощность даже на высоких оборотах, достигая головокружительных 7500 об/мин. В то время как 379 лошадиных сил не являются подавляющим числом для дорогого спортивного автомобиля, Porsche заявляет, что время 0-60 составляет 4,0 секунды — наш динамометрический стенд говорит, что это консервативно.

Более того, Porsche проделал достойную работу, придав двигателю звуковую индивидуальность. Наш тестер был оснащен дополнительной спортивной выхлопной системой Porsche за 2950 долларов, и, хотя это немного дорого, она придает автомобилю такой шик.В сочетании с аналогичным опциональным пакетом Sport Chrono за 2720 долларов выхлоп реагирует на режимы выбора привода Normal, Sport и Sport Plus, соответствующим образом усиливая урчание, треск и низкоскоростное турбонаддув, как и можно было бы ожидать от автомобиля. насильно вскармливаемый Порше.

Говоря об этих режимах вождения, водитель может настроить подвеску, выхлоп, рулевое управление и дроссельную заслонку как группу, используя эти три вышеупомянутых режима, или настроить их независимо, используя индивидуальную настройку. Большую часть недели мы оставляли рулевое управление в самом спортивном положении, а дроссельную заслонку и подвеску в наиболее удобном положении, включая и выключая громкий выхлоп по желанию в зависимости от нашего окружения.

Как в режиме Normal, так и в режиме Sport Plus 911 прекрасно управляется с исключительным балансом между плавностью хода и быстрым прохождением поворотов. Широкая стойка, которая, честно говоря, делает парковочные маневры рутинной работой, блестяще окупается в каньонах благодаря нулевому крену кузова и исключительной переходной реакции между поворотами. И у нас возникает соблазн сказать, что заднеприводная Carrera лучше в этих ситуациях, чем Carrera 4, с меньшим весом на носу, улучшающим реакцию на рулевое управление, и без недостатка сцепления с задними шинами шириной 295 секций, установленными на 20-дюймовых колесах. дюймовые колеса.

Передние шины шириной 235 и меньшие 19-дюймовые колеса в сочетании с массивными задними частями и стандартными тормозами с железным ротором обеспечивают нашему испытателю невероятную тормозную способность. Даже без дорогих углеродно-керамических тормозных дисков нам не на что было жаловаться, когда нам нужно было нажать на левую педаль. Единственными вариантами производительности на нашем тестере были выхлопная система и Sport Chrono, и это именно то, что нам нравится.

Говоря об этом педальном блоке, единственное, чего не хватает в этой идеально сбалансированной базовой модели Porsche, — это выбираемое водителем сцепление.Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от Porsche великолепна, предлагая треск при переключении на повышенную и отзывчивую на пониженную передачу, но наш тестер с небольшими опциями заслуживает доступной механической коробки передач, чтобы еще больше улучшить свои характеристики чисто спортивного автомобиля. К сожалению, Porsche предлагает клюшку только для Carrera S и 4S, что является пренебрежительным отношением к тем, кто хочет простой спортивный автомобиль с «бюджетной ценой». Надеемся, что вскоре Porsche вернет модель Carrera T с базовым двигателем и механической коробкой передач.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

«Небольшой выбор» относится и к оценочной карточке безопасности этого автомобиля.Porsche включает в себя стандартное автоматическое экстренное торможение, но мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз с остановкой и движением являются дополнительными — только первый был включен в наш тестовый автомобиль. Конечно, это спортивный автомобиль, предназначенный для активного вождения, поэтому мы склонны простить некоторые из его недостатков в этом отношении, но другие, тратящие 110 200 долларов, необходимые для базовой модели 911 Cabrio, могут быть менее благотворительными.

Гедонисты, которые требуют больше всего, также должны отметить впечатляющую оптимизацию адаптивного круиз-контроля InnoDrive от Porsche.Используя набор датчиков и картографические данные, InnoDrive улучшает круиз-контроль, принимая во внимание трафик, кривые автомагистрали и опасности, регулируя скорость менее резко.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Для такого напыщенного и захватывающего автомобиля Carrera обеспечивает достаточно хорошую экономию топлива, достигая рейтинга EPA 18 миль на галлон по городу, 24 по шоссе. , и 20 вместе взятых. При довольно энергичном вождении мы увидели указанное среднее значение около 18 миль на галлон, в то время как одна длинная суета на автостраде дала около 22 миль на галлон с опущенным верхом.

Более дешевый и быстрый Chevrolet Corvette лучше или хуже в зависимости от вашего стиля вождения, получая 15 миль на галлон по городу, 27 миль на трассе и 19 миль на галлон, в то время как более дорогая Audi R8 V10 гораздо более прожорлива: 13 миль на галлон, 20 шоссе и 16 миль на галлон. комбинированный. Гибридный Acura NSX несколько лучше Porsche: 21 расход по городу, 22 расхода по шоссе, 21 расход в смешанном цикле, а Mercedes-AMG GT Roadster по аналогичной цене расходует 16 расхода по городу, 22 расхода по шоссе и 18 миль на галлон.

Цены

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Почти невозможно назвать шестизначный автомобиль ценным, но, что удивительно, в нашем тестовом автомобиле было очень мало легендарно дорогих опций Porsche.Базовая цена в 110 200 долларов, безусловно, дорогая, но бесплатная краска Guards Red и базовые колеса (которые все еще выглядели достаточно большими для автомобиля) помогли 911 Carrera немного удержаться на вершине. Кожаный салон за 4530 долларов и адаптивные спортивные сиденья за 3470 долларов внесли наибольший вклад в цену нашего тестера в 127 120 долларов с пунктом назначения, которая также включала вентилируемые сиденья за 840 долларов, мониторинг слепых зон за 1040 долларов, а также вышеупомянутый пакет Sport Chrono и модернизированную выхлопную систему.

Как показали испытания, это значительно больше, чем даже у самого дорогого кабриолета Chevrolet Corvette C8, но меньше, чем у конкурентов с откидным верхом от Audi, Mercedes-Benz или Acura NSX с фиксированной крышей.Следует отметить, что большинство из этих соперников предлагают лучшую производительность и более быстрое ускорение, но мы по-прежнему считаем, что легендарный стиль 911, завернутый в пакет bon vivant Carrera Cabriolet, заслуживает внимания.

Конкуренты

Высокотехнологичный мягкий верх для нового Porsche 911 Carrera Cabriolet

Stuttgart. Привлекательной особенностью нового 911 Carrera Cabriolet* является уникальный изогнутый складной верх с панелью. Porsche традиционно предъявляет высокие требования к складному верху модели 911.Как и все предыдущие модели 911, эта складная крыша является полностью собственной разработкой. Инновационная технология создает изогнутую крышу в стиле купе, когда мягкий верх сложен. С почти идентичными контурами тканевая крыша элегантно охватывает дугу от рамы ветрового стекла до крышки отделения для складного верха. Без каких-либо видимых изгибов под тканью или каких-либо секций, прерывающих плавный дизайн
классической линии 911, новая крыша также имеет преимущества, когда речь идет об аэродинамике.Благодаря новому, более легкому гидравлическому приводу крыши мягкий верх можно открыть или закрыть примерно за 12 секунд на скорости до 50 км/ч.

Разработка Porsche: складной верх с панелью из магния

Инновационная конструкция складного верха с панелью из дуги позволяет получить эту ранее недостижимую форму тканевых крыш. Здесь весь мягкий верх, за исключением боковых секций, охватывает жесткую поверхность крыши, состоящую из отдельных сегментов, плавно расположенных рядом друг с другом.Четыре элемента — передняя рама крыши, две дуги панели и заднее стекло. Как и другие сегменты, оконная рама изготовлена ​​из магния. Все части рамы связаны кинематически, поэтому для перемещения складного верха требуется всего один гидроцилиндр с каждой стороны. В качестве запорного механизма компания Porsche выбрала хорошо зарекомендовавший себя электрический центральный запорный механизм, поддерживаемый боковыми центрирующими штифтами.

Нет жесткого соединения между дугами панелей и тканью мягкого верха, поэтому четыре магниевых сегмента могут складываться заподлицо друг с другом в проверенном Z-образном механизме складывания при открытии крыши.Этот уникальный дизайн означает, что открытый пакет крыши, состоящий из ткани крыши, рамы, дуг панелей и заднего стекла, высотой всего 23 сантиметра и длиной около 55 сантиметров требует очень мало места для хранения. В то время как передняя часть крыши остается видимой в открытом положении, серповидная крышка отделения для складного верха закрывает заднюю часть. Вся поверхность внешней ткани покрыта изоляционным матом. Таким образом, когда крыша закрыта, пассажиры наслаждаются уровнем климатического и шумового комфорта, который очень близок к таковому в купе.

Полностью интегрированный ветрозащитный экран с электроприводом

Встроенный ветрозащитный экран с электроприводом обеспечивает повышенный комфорт в 911 Carrera Cabriolet на высоких скоростях. Ветрозащитный экран закреплен на U-образном опорном кольце, которое в сложенном состоянии полностью интегрируется в заднюю часть салона и поэтому не ограничивает пространство на задних сиденьях. Обруч можно поднять в течение двух секунд нажатием кнопки и развернуть сетку, натянутую под прямым углом между спинками передних сидений вторым подвижным элементом рамы.Ветрозащитный экран можно открывать и закрывать на скорости до 120 км/ч. Когда верх открыт, это гарантирует очень хорошую защиту от сквозняков и минимальный шум ветра.

Кабриолет с образцовой аэродинамикой

Основными элементами аэродинамической концепции кабриолета 911 Carrera являются обтекаемые контуры кузова, складной верх, увеличенный изменяемый задний спойлер и система охлаждения с адаптивными воздушными заслонками спереди. . Задний спойлер частично имеет больший угол атаки, чтобы лучше соответствовать потребностям кабриолета.Поперечные сечения воздухозаборников и воздуховыпускных отверстий были оптимизированы для улучшения подачи охлаждающего воздуха, что позволяет 911 Carrera Cabriolet сохранять почти такое же значение c w купе, равное 0,29, при закрытой крыше, даже несмотря на то, что система охлаждения была отключена. адаптирован к увеличенной мощности двигателя и тормозной мощности.

Усовершенствованная система защиты от опрокидывания увеличивает жесткость

Открытый 911 Carrera S оснащен автоматической системой защиты от опрокидывания. По сути, он состоит из компактной самонесущей портальной рамы, изготовленной из сварных высокопрочных экструдированных алюминиевых профилей.Благодаря своей высокой прочности несущий каркас также используется для усиления кузова: таким образом, система помогает повысить жесткость кабриолета на кручение.

В случае неизбежного опрокидывания два новых кассетных модуля за задними сиденьями выдвигаются под действием пружины; срабатывание происходит пиротехническим способом с помощью микрогазогенератора. Если складной верх закрыт, штифт из твердого сплава на каждой из двух кассет проходит через безопасное стекло заднего стекла. Случайное срабатывание практически невозможно, поскольку за обнаружение, срабатывание и непрерывный контроль отвечает высокоточный блок управления подушками безопасности со встроенным датчиком опрокидывания.Он отслеживает каждое изменение наклона кузова, продольного и поперечного ускорения, а также контакт с дорогой.

* 911 Carrera S Cabriolet: Расход топлива в смешанном цикле: 9,1 л/100 км, выбросы CO 2 : 208 г/км;

911 Carrera 4S Cabriolet: Расход топлива в смешанном цикле: 9,0 л/100 км, выбросы CO 2 : 207 г/км

Значения расхода и выбросов CO 2 были определены в соответствии с новым Всемирным согласованным испытанием легковых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.