Порше 911 каррера s: Porsche 911 Carrera S — Porsche Россия

Содержание

Porsche 911 Carrera S — Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Porsche 911 Carrera S — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленная Porsche 911 Carrera S дебютировала на подмостках международного франкфуртского автосалона в 2015 году. Стоит отметить, что это всего лишь плановый, но довольно глубокий рестайлинг модели образца 2011 года. Производитель серьезно перекроил техническую начинку, серьезно доработал салон и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника нам помогут фары головного освещения. Они сохранили свою округлую вытянутую форму, но обзавелись крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Похожее решение уже применялось на моделях Макан и Кайен. Стоит отметить передний бампер, он получил новые воздухозаборники, прикрытые множеством тонких, горизонтально ориентированных пластиковых ребер и узкие секции указателей поворота. В общем и целом, производитель внес несколько приятных косметических изменений, но сохранил приятный неоклассический образ модели.

Размеры

Порше 911 каррера Эс- это спортивный премиальный автомобиль, выпускающийся в двух кузовах- четырехместное купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 125 миллиметров. Такая посадка вкупе с задним расположением силового агрегата даруют модели неплохое распределение веса, что положительно влияет на устойчивость и маневренность, особенно при агрессивном стиле вождения. Автомобиль с легкостью сможет вписаться в любой поворот, не утратит устойчивость, даже на довольно высоких скоростях и сможет проходить виражи в управляемом заносе.

Сама подвеска кардинально отличается от своей предшественницы. Уже в базовой комплектации, покупателю будут доступны электронноуправляемые стойки системы PASM, способные изменять свою жесткость, в зависимости от ситуации на дороге и гидравлические цилиндры, поднимающие передок на 40 мм для проезда лежачих полицейских. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, дающее серьезное подспорье, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.

Технические характеристики

Силовая палитра также претерпела кардинальные изменения. Вместо атмосферных моторов с разным объемом, производитель решил применить трехлитровую оппозитную бензиновую шестерку, выдающую различную мощность, в зависимости от варианта исполнения. Так, например, мотор Porsche 911 Carrera S развивает 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Она стыкуется с семиступенчатой механикой или аналогичным роботом PDK и транслирует всю мощность исключительно на заднюю ось. В итоге, автомобиль с механической коробкой выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды и максимально развивает 306 километров в час. Расход топлива довольно демократичный, для такого объема. Купе будет расходовать 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Первый рестайлинг седьмого поколения можно считать новой вехой в истории модели. Дизайн приобрел несколько приятных современных инноваций, но сохранил свой неповторимый обтекаемый вид. Такой автомобиль не растворится в будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже выходные на гоночном треке или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что фирменной чертой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, модель оснащается потрясающим агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Porsche 911 Carrera S- модель с необычной компоновкой, способная доставить несравненное удовольствие истинному фанату вождения.

Видео

Технические характеристики автомобиля Porsche 911 Carrera S 3.8 (991)

Технические характеристики Porsche 911 Carrera S 3.8

Porsche 911 Carrera S 3.8

  1. Фотографии Porsche 911 Carrera S 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Porsche 911 Carrera S 3.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Porsche 911 Carrera S 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Porsche 911 Carrera S 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Porsche 911 Carrera S 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Porsche 911 Carrera S 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Компания Porsche официально представила спорткары 911 Carrera и 911 Carrera S нового поколения. Колесная база увеличилась на 100 мм – до 2450мм, расширилась передняя колея, появилась новая задняя подвеска и электромеханический усилитель рулевого управления. Также была оптимизирована аэродинамика за счет новой формы зеркал заднего вида, которые крепятся на боковины дверей, а не около стекол, как раньше. Спорткары получили новый широкий спойлер, выдвигающийся на разную высоту. У 911 Carrera объем 3,4-литра, а мощность 350 л.с. Версия Carrera S комплектуется 3,8-литровым двигателем мощностью 400 л.с. Спорткары получили первую в мире 7-ступенчатую механическую коробку передач и опциональную роботизированную PDK с двумя сцеплениями. В дополнении к современному дизайну экстерьера, дизайнеры Porsche создали интерьер напоминающий Carrera GT.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche 911 Carrera S 3.8.

Продажа подержанных автомобилей Porsche 911

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05. 03.2010

    Slon

    Оценка автора

    Объективность

    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

    подробнее
  • 05. 08.2010

    Дмитрий С.

    Оценка автора

    Объективность

    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

    подробнее
  • 20. 08.2009

    Батыргалиев Валихан Серикович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!

    подробнее

Porsche 911 Carrera S — TopGear Russia

Не доверяйте мужчинам в красных брюках. Абсурдное изречение: на Конфуция непохоже, но этот принцип меня еще не подводил. Или вот: бойтесь тех, кто не любит Porsche. Конечно, вкусы у всех разные. Но как можно не любить 911, даже мало интересуясь машинами? Однако иноверцев хватает. Они бухтят о скачущем передке или неожиданных рывках на руле, возникающих на неровном асфальте. Да ради Бога, кончайте ныть! Что, у каждого может быть свое мнение? Да, но не такое же.

И вот Porsche сделал 911 для этих шутов гороховых. Он, почему-то получивший индекс 991, по-прежнему заднеприводный. Но в остальном — миссионер, проповедующий для пока не обращенных. Автомобиль стал длиннее, шире и как-то мягче, элегантнее. Внутри вместо чудаковатости прошлых 911 теперь все под рукой. Говорят, и технически машина стала более изысканной, с кучей экотехнологий, включая электрический усилитель руля, работающий “по необходимости”. Отлично. Но для кого все это? Для парней в красных штанах?

Однако через десять минут езды возмущенные голоса в голове умолкают. Когда я выезжаю на хайвей у подножия гор Санта-Инес, что в Калифорнии, становится ясно: 911 Carrera S — автомобиль, к которому не надо долго привыкать. Он гениальный — хотя я только сел в него, еще темно, и я еду туда-не-знаю-куда.

С чего начать? Водителю очень удобно. Садишься, покрутишь регулировку сиденья и через несколько секунд чувствуешь, что автомобиль — твоя вторая кожа. Посадка не слишком прямая, габариты отлично чувствуются, и даже пальцами ощущаешь, что место это серьезное – для дела. Вместо традиционного ключа теперь небольшой брусок-машинка, который вставляется в слот слева от руля. Автомобиль заводится без модной кнопки Start, но с тем же сочным ревом за спиной, как у любого 911, а потом переходит на характерно-пульсирующий ритм. Мне достался автомобиль с автоматом PDK, который я никогда не любил. Хорошо хоть, что канули в Лету бестолковые кнопки PDK на руле. Здесь традиционные, но логичные подрулевые рычажки.

Это, наверное, самый послушный спорткар в мире. PDK неощутимо переходит с передачи на передачу, вплоть до высшей седьмой на крейсерской скорости 110–130 км/ч. И первый сюрприз: от боковых зеркал ни шепотка, да и механических шумов почти нет.

Сюрприз второй: необычайно собранный и мягкий ход. Как у Ferrari 458 и McLaren MP4-12C. Калифорнии (как и многим) сейчас приходится туго, не до починки дорог, поэтому покрытие отвратительное, все в лоскутах. В какой-то момент мы пересекаем железнодорожные пути, но нас не подбрасывает в воздух — мы их вообще не замечаем. 911 по сути даже лучше, чем Panamera, с которой я на него пересел. Почти лимузин.

Это была одна сторона характера, пора открыть другую, более важную. Поэтому едем в горы. В аббревиатурах различных систем “девятьсот одиннадцатого” – весь алфавит (PDCC, PTV, PSM, PASM, PCCB — обо всем позже), на центральной консоли полно кнопок, но самая интересная — Sport. При нажатии на нее обостряется динамика двигателя, и PDK держит передачу даже на отсечке. Есть еще клавиша с изображением, похожим на очки. Она открывает заслонки в глушителях. Звук получается классный, а при разгоне “в пол” разрастается в нечто эпическое. Тогда 911 может и Вагнера спеть, если захочешь.

01. КНОПКИ

В мелких деталях интерьера нового 911 читается Panamera

02.

РУЛЬ

Выбирали из вариантов, что уже были на 997. Выбор одобряем

03. ПРИБОРЫ

Компоновка и графика традиционные, только дисплей добавили

04. СЕКУНДЫ

Доплатив за Chrono Plus, будешь знать время круга и перегрузки

05. РЫЧАГ

Под рукой пилота. И у механики, и у PDK по 7 передач

06. ОЗВУЧКА

Спортвыхлоп — опция. Но с нажатой кнопкой звук обалденный

07. ЧАЙ-КОФЕ

За стильной серебристой полоской прячутся подстаканники

08. СИДЕНЬЯ

Спортивные, но при этом комфортные. Можно быстро и далеко ехать

Всего через три-четыре поворота понимаешь: новый 911 не стал кастратом — наоборот, он круче, чем был. Да, фирменной легкости передка теперь нет, и в результате исчезло неподражаемое ощущение, что из поворотов тебя выталкивает гигантская рука. Но теперь не надо молиться, вваливая в быстрый поворот, а на выходе сцепление с дорогой, как всегда, высокое. Но главное, если в повороте встретится что-то неожиданное, Porsche и ухом не поведет — проедет, как ни в чем не бывало.

Другими словами, теперь это менее экстремальный автомобиль. Возможно, не такой притягательный для крутого пилота. Но более эффективный, более законченный, более реалистичный. И не будем забывать: средний расход у Porsche 911 Carrera S — всего 9 л/100 км. У машины мощностью 400 л.с., с разгоном до сотни за 4,1 с и максималкой более 300 км/ч! И пусть она кажется мне не столь экспрессивной и жадной до оборотов, как раньше. С новым 911 в Porsche добились поразительной точности для такого мощного автомобиля. Ирония в том, что при этом он стал чуть менее органичным.

ЖМИ НА ГАЗ

400 сил, но всего 9 л/100 км бензина

БЕЙ ПО ТОРМОЗАМ

Легкосплавные 20-дюймовые диски в стандарте, а керамические тормоза — опция

ПОВОРАЧИВАЙ

Подрулевые переключатели PDK великолепны, на спице есть дисплей

Изучая конструкцию нового 911, нельзя не поразиться патологической дотошности инженеров Porsche. Раньше автомобиль старались по возможности сделать легче. Теперь пытаются сделать его экологичнее и для этого залезают в такие места, о которых вы и не догадывались. Двигатели с непосредственным впрыском получили мультиточечные форсунки и алюминиевые фазовращатели, что позволило снять килограмм веса. Переработана система охлаждения двигателя и коробки, генератор рекуперирует электроэнергию при торможении, у трансмиссии есть режим “движение накатом”, когда оба сцепления размыкаются. Есть приятно ненавязчивая система “стоп-старт” и, конечно, этот самый электроусилитель руля “по требованию”. В Porsche знали, что поставлено на карту, и очень старались сохранить ощущения “девятьсот одиннадцатого” старой школы: электромотор по команде электроники развивает тщательно отмеренное усилие. Расслабьтесь, парни, это работает.

В ходовой есть система активного подавления кренов (PDCC), система распределения момента PTV (с механическим самоблоком на механике и электронным — на автомате), использующая подтормаживание, чтобы улучшить управляемость. Еще есть активная подвеска PASM (обновленная), полностью переделаны передняя и многорычажная задняя подвески.

И, если уж совсем честно, новый 911 близок к совершенству. Недочеты мелкие и незначительные. Например, дисплей мультимедиа мог быть почетче и посовременнее. Кнопки у кондиционера замороченные. И при всей элегантности некоторым автомобиль может показаться не слишком выразительным. Как по мне, его лучшую часть — заново вылепленный зад — лучше оставить без шильдика “Carrera S”. Просто “Porsche”, пожалуйста.

В остальном, если учесть все — цену, динамику, расход и выбросы – совершенно ясно, что это лучший спорткар в мире. Для Porsche 911 странности и недостатки были так же типичны, как и гений. Теперь недостатков нет, а гений еще очевиднее, чем раньше. Ну, что скажете, неверующие?

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: УЭББ БЛАНД

Соперник

AUDI R8

Audi так же практичен, и кто-то скажет, что он даже красивее. А еще у него пока есть преимущество — полный привод

Porsche 911 Carrera S Cabriolet

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: O6
Семейство двигателей: непосредственный впрыск
Рабочий объём, см3:
2981
Мощность, л. с.: 450
Максимальный крутящий момент, Н·м: 500
Вид топлива: бензин АИ-98
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-6
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: задний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 3.7
Максимальная скорость, км/ч: 308
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 10. 7
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 7.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 8.9
Объем топливного бака, л: 64
Снаряженная масса, кг: 1590
Грузоподъемность, кг: 470
Длина, мм: 4519
Ширина, мм: 1852
Высота, мм: 1300
Колесная база, мм: 2450
Дорожный просвет, мм: 114
Радиус разворота, м: 5. 5
Объем багажника, л: 132
Объем грузового отсека, м3:
0.0

Авто с Яном Коомансом: новый Porsche 911 Carrera S – бесконечная эволюция

Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

Фото: Ян Кооманс

В автомобильном мире не так много событий, которые вызывали бы столько же интереса, как запуск новейшей модели Porsche 911. Иного и ожидать не приходится, ведь 911 — это его королевское величество среди спорткаров. Кажется, что он существует уже целую вечность, но по-прежнему остается эталоном, по которому меряют все остальные обычные спорткары, нравится им это или нет. Так что к новому 992 поколению всего один вопрос: насколько компания Porsche подняла планку в этот раз?

Как правило, Porsche не допускает промахов с новой моделью 911.

Так просто не бывает. Пожалуй, они один раз были близки — с первой версией 996 (автомобиль, созданный в особенно сложный финансовый период для компании), но с течением времени этот наименее популярный среди всех Porsche 911 оказался чем-то вроде недооцененного произведения искусства. Пускай все еще не совсем шедевр, но более чем достаточно хорош, чтобы стать своего рода фаворитом среди ценителей спустя два десятилетия. Мы давно уже простили ему и роль первого 911 с водяным охлаждением, а когда эта платформа через несколько лет переродилась в 997 поколение, 911 вновь получил всеобщее признание в статусе блестящего автомобиля.

Компания Porsche никогда не спешит с разработкой очередного поколения, но методика и регулярность этой эволюции не уступает в надежности лучшим швейцарским часам. Новая платформа продержится два модельных цикла с обновлением в середине каждого. Так что в каждом поколении 911 существует вариант .1 и вариант .2. В модельном году 2012 Porsche перешла к 991 серии — и мы увидели более крупную и роскошную модель 911, которую мы уже знаем и ценим как одну из лучших в истории. Затем в 2016-м нам преподнесли 991.2 — здесь модели Carrera впервые получили турбонаддув, поскольку старый атмосферный двигатель на 3.8 л ушел на покой, уступив место нынешнему 3-литровому агрегату. Новый автомобиль 992 (который со временем будет обозначаться 992.1) во многом представляет собой продолжение разработок на базе 991, большинство обычных людей на улице, как это традиционно бывает у моделей 911, скорее всего с трудом отыщут заметную разницу между ними. Особенно если смотреть спереди — понадобится очень острый взгляд, чтобы различить новый автомобиль в ряду пары предыдущих поколений. Сзади разница намного существеннее, да и в целом машина стала значительно шире. Раньше Carrera S отличалась от моделей 4S более узким кузовом, но это уже в прошлом. Теперь они выглядят весьма мускулисто, и в особенности более широкая колея передней оси обещает неслабое сцепление с дорогой.

Если все это начинает вам наскучивать, и вы предпочли бы поскорее перескочить к явно неизбежному выводу, что особых изменений в этой модели 911 нет, попридержите, пожалуйста, коней на минуту-другую. Компания Porsche серьезно потрудилась над новым автомобилем сразу в нескольких отношениях, причем в слегка нетипичных направлениях. 911 — выдающийся автомобиль по многим критериям, но салон никогда не блистал особыми инновациями. Однако, открывая дверь и забираясь в 992, вы увидите интерьер, который был бы уместен даже на звездолете «Энтерпрайз». Сенсорные дисплеи со всех сторон. И сенсорные кнопки. Переключатель передач, похожий на миниатюрную электробритву. И не в последнюю очередь — вся приборная панель теперь цифровая, не считая стильной современной интерпретации старого аналогового тахометра. А поскольку плоские экраны — это слишком отдает 2008 годом, то ЖК-панель на приборке изогнута в вашу сторону на внешних краях. Чисто в визуальном плане интерьер новой модели 911 — один из самых впечатляющих, что я видел, за исключением пары дико футуристичных концепт-каров. Вдвойне впечатляет то, что столь модерновая кабина теперь будет в 911 версиях всех автомобилей.

Это, конечно, не означает, что она безупречна. Я ведь все-таки пишу отзыв на автомобиль, то есть, хоть какие-то придирки необходимо найти. Надо лишь как следует приглядеться. В интерьере 992 в целом ряде деталей функциональность ушла на второй план, уступив место форме. Глянцевые черные поверхности, которые мы в первый раз встретили в салоне Panamera, смотрятся великолепно до тех пор, пока вы не начнете автомобилем действительно пользоваться, оставляя повсюду неминуемые отпечатки пальцев. Либо придется носить специальные перчатки, поскольку иначе все эти сенсорные кнопки не нажмешь. И нельзя отрицать, что для большинства людей весь этот хай-тек только добавляет лишних сложностей в управлении. Диковинный переключатель передач жалкого размера тоже пока не нашел себе огромного количества друзей с момента своего появления. Все-таки 911 — это спортивный автомобиль, и никто не будет против полностью функционального селектора посредине. Знаете, которым можно реально пользоваться, чтобы переключать передачи в ситуациях, где не очень удобно отслеживать расположение подрулевых лепестковых переключателей. Я понимаю, что большинство из нас вряд ли много времени уделяет дрифту по замерзшим озерам или прочим подобным глупостям, но все же. На мой взгляд, они как будто решили починить то, что и так работало, но и результат предсказуемо противоречивый. Так что, если вы хотите себе новую модель 911 с полноразмерным рычагом КПП, придется вам заказать ее с 7-скоростной механической коробкой.

С этим разобрались, давайте перейдем к разговору о действительно важных частях автомобиля. 3-литровый двигатель, упомянутый выше, в основном позаимствован у прошлой модели 991.2, но с множеством изменений для большей экологичности и соблюдения новых требований к сажевым фильтрам. Мощность Carrera S теперь достигает 450 лошадиных сил — в прошлом поколении столько же было у Carrera GTS. В паре с двигателем идет новая 8-скоростная коробка передач PDK, опция с 7-скоростной механикой станет доступна чуть позже. Помимо одной дополнительной скорости новая трансмиссия Porsche спроектирована таким образом, чтобы позже можно было добавить электрический мотор на автомобиль второго поколения, если они решат идти в этом направлении. По всей видимости, пока они еще не до конца уверены, в какую сторону двигаться. Но я могу вам сказать, что новая Carrera S уже дьявольски быстрая. Пардон, я хотел сказать — Быстрая. С большой буквы. У меня была возможность поводить некоторое количество быстрых автомобилей за прошедшие годы, но меня все же поражает, насколько шустро едет эта модель 911, учитывая «всего лишь» 450 лошадиных сил. Понятно, что машина относительно небольшая и не такая уж тяжелая, но вы легко можете сказать кому-нибудь (кто не в курсе), что их там свыше 500, и никто не усомнится. Фирменная коробка PDK от Porsche и раньше переключала скорости так быстро, что невозможно определить, стала ли новая хоть сколько-то быстрее, но благодаря лишней скорости передаточные числа теперь расположены чуть ближе друг к другу, что положительно влияет на ускорение.

Разгон с нуля до 100 км/ч занимает жалкие 3,5 секунды. По крайней мере, если использовать функцию launch control, доступную вместе с опцией Sports Chrono. Но и без нее — всего на две десятых медленнее. Я лично замерил этот маленький спринт на Carrera S, у меня получилось 3,6 секунды на неидеальной дороге и с полным баком топлива, так что в точности заявленных Porsche цифр сомневаться не приходится. Еще более впечатляет, что Carrera S всего за 11,5 секунд набрала 200 км/ч. Не так давно это были цифры категории 911 Turbo. Теперь же мы имеем такой результат на Carrera с приводом на два колеса. По сухой дороге тягу заднеприводного автомобиля в принципе уже практически невозможно превзойти, благодаря расположению веса двигателя по сути над самыми задними колесами. Так что полный привод в Carrera 4S и не даст особого преимущества: всего на одну десятую секунды быстрее до 100 км/ч, хотя в дождь или снег разница, конечно, будет намного больше. Тем не менее, такая машина как 911 в плохую погоду, скорее всего, останется под сухой крышей, так что Carrera S удовлетворит все ваши потребности.

В плане реальных ощущений от вождения и управляемости 992 во многом воспринимается как улучшенная модель 991. 2 GTS. Потому, вероятно, что даже на бумаге разница между ними весьма незначительна. Для полноценного сравнения стоило бы проехаться на них подряд друг за другом, но, как мне кажется, звук 3-литрового оппозитного двигателя чуть приятнее раздается в салоне 992, а на входе в крутой поворот кажется, что Porsche еще чуть сильнее игнорирует законы физики. Машина действительно ныряет в поворот, как практически никто другой, благодаря еще более хитрой системе управления задними колесами. Данная модель 911 — безумно способная машина, создающая перегрузки, которые я считал невозможными на обычных дорожных шинах. Поставить колеса и шины от 911 GT3 на Carrera S — клянусь, на треке это будет гонка почти с равными шансами. До того она шустрая. Конечно, Carrera при этом тише и более нацелена на изысканность и комфорт, нежели чистый азарт, но все равно она оживает, как загнанный в угол кот, когда начинаешь подталкивать ее почти вплотную к пределам ее возможностей. Именно в таком раскладе ДНК 911 выдвигается в центр внимания и это реально клевое ощущение.

Многие люди, включая меня, были чуточку обеспокоены тем, каким станет 992 поколение. Мы видели множество шпионских кадров и видеороликов закамуфлированных прототипов на дорогах, и все это выглядело несколько странновато. Особенно интерьер. К счастью, теперь, когда нам удалось увидеть новую машину во плоти и порулить ею, волнения улеглись. Это настоящая 911. Да, ко всему этому хай-теку внутри надо немножко привыкнуть. И лучше бы они все-таки дали нам нормальный рычаг КПП. Но невозможно отрицать, что компания Porsche, уже в который раз, сделала 911 фундаментально лучше практически во всех отношениях. Учитывая, что старая машина уже была высоко в разреженной атмосфере близости к идеалу, то новая Carrera S только усугубляет и без того нелегкое положение конкурентов, пытающихся догнать или перегнать ее. Спустя пятьдесят шесть лет после появления первой модели 911 этот недосягаемый автомобиль из Штутгарта решительно отказывается сбавлять темп.

«Мы отказались от сенсоров».

Новый Porsche 911 в мельчайших деталях :: Autonews

Дизайнеры Porsche в очередной раз сотворили магию и заставили до боли знакомый кузов выглядеть совершенно по-новому. Современный язык дизайна соседствует с явными «цитатами» из прошлого, напоминающими о классических Porsche с воздушным охлаждением двигателя.

Впрочем, свежим обликом 911-го, кажется, уже все насладились. А вот технических подробностей до сегодняшнего дня было не так и много. Для того чтобы узнать все детали о новинке, мы отправились в Цуффенхаузен, где располагается штаб-квартира и один из заводов компании Porsche.

Кузов: металлы и сплавы

Силовой каркас кузова Porsche 911 с индексом 992 построен вокруг новой модульной платформы MMB (Modular Mid-Engine), разработанной специально для автомобилей с центральным расположением силового агрегата. Означает ли это, что вскоре все 911-е распрощаются с заднемоторной компоновкой, как это уже произошло на гоночной версии RSR актуального поколения, пока не ясно. Но уже сейчас очевидно, что новая платформа может использоваться не только на семействе 911-х и 718-х, но и на других моделях компании, а может быть, и всего концерна VAG.

Среди преимуществ новой концепции специалисты Porsche особенно отмечают возможность разработки новых моделей без использования прототипов и производство до девяти различных вариантов кузова на одной сборочной линии.

Структура материалов в конструкции кузова также заметно изменилась. Доля листовой стали холодной формовки уменьшилась сразу на 37%, при этом использование экструдированного алюминиевого профиля возросло на 22%. Увеличился и процент листового алюминия — до 32%. Из него теперь сделаны в том числе боковые панели, что позволило сэкономить 12 кг.

Всего для производства силового каркаса кузова нового 911-го используется шесть видов различных металлов. Соединить их друг с другом — задача не из простых, но технологии соединения материалов на заводе в Цуффенхаузене не стоят на месте и постоянно эволюционируют. Если при производстве поколения 997 использовалось только четыре типа соединений, а при сборке 991 уже семь, то теперь при изготовлении кузова применяется до десяти видов соединений.

Шасси: «микрофоны» в арках и умные амортизаторы

Для новых Carrera S и Carrera 4S уже в базовой комплектации предлагаются колесные диски разного диаметра (спереди — 20 дюймов, сзади — 21 дюйм), как это было на RS-версиях серии 991. По словам инженеров Porsche, такое решение позволяет добиться более высокой температурной стабильности и сделать распределение давления в зоне пятна контакта шины более равномерным.

В результате производитель обещает более линейное поведение автомобиля и улучшенный баланс. Ширина покрышек в сравнении с предыдущим поколением не изменилась, при этом улучшились их характеристики на влажном покрытии: управляемость, торможение и сопротивление аквапланированию.

Тема безопасности в условиях мокрой дороги при разработке нового 911-го встала настолько остро, что в Porsche даже сделали специальный режим Wet Mode, доступный в базовой версии. С помощью датчиков в передних арках система получает сигнал, что дорога влажная, и рекомендует водителю включить соответствующий режим.

Но как распознать, что из-под колес летят именно капли воды, а, например, не песок или грязь? Обычные сенсоры с этим не справятся, поэтому в Porsche придумали установить в арки датчики, работающие по принципу микрофонов. Вопрос только в том, насколько долго они будут оставаться чистыми.

При активированном режиме Wet Mode реакции на нажатие педали акселератора становятся более плавными, коробка раньше переключается на повышенные передачи, заслонки в переднем бампере всегда открыты, а задний спойлер поднят для наибольшей прижимной силы. Повышается чувствительность систем трэкшн-контроля, стабилизации и курсовой устойчивости, а в случае с полноприводной версией система распределения крутящего момента отправляет больше тяги на переднюю ось.

Пружины в новом 911-м стали более жесткими как для машин с базовой подвеской, так и в спортивной версии. В теории это должно сделать поведение автомобиля более спортивным и добавить остроты управляемости, а в сочетании с опциональной системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) — минимизировать крены в поворотах.

Полностью новые амортизаторы разработаны компанией Bilstein, но софт для их управления Porsche использует свой. Технология Bilstein DTX предполагает непрерывную настройку демпфирующих элементов под текущие дорожные условия. Система способна анализировать информацию и менять настройки амортизаторов на каждом из колес до нескольких сотен раз в секунду. Кроме того, производитель заявляет гораздо более широкий диапазон между спортивными и комфортными настройками, а следовательно, все режимы работы мехатроники будут еще очевиднее отличаться друг от друга.

Рулевая рейка с электроусилителем получила более линейную характеристику, в результате чего реакции на действия рулем в околонулевой зоне стали более острыми. Также инженерам Porsche удалось улучшить обратную связь на руле без потери комфорта и сделать рулевое управление еще более точным. Полноуправляемое шасси доступно в качестве опции и предполагает поворот задних колес на угол до двух градусов.

Тормозную систему на новом Porsche 911 настраивали на полигоне в Вайсахе. Полностью перенастроены блок управления ABS и алгоритм работы системы Porsche Stability Management (PSM). В конструкции используются вентилируемые перфорированные диски из серого чугуна, работающие вместе с фиксированными скобами — шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади. По сравнению с предшественником, задние роторы прибавили в диаметре 20 мм, так что теперь на обеих осях диаметр дисков равен 350 мм. В качестве опции по-прежнему доступен комплект углеродокерамики PCCB с дисками 410 мм спереди и 390 мм сзади.

Porsche 911 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *