Порше 911 турбо s технические характеристики – Технические характеристики Porsche 911 Turbo S купе 991 рестайлинг coupe 3.8 PDK Базовая 580 л.с.

Содержание

Porsche 911 Turbo S (997) 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche 911 Turbo S (997) объёмом 3800 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/ч. Цена Porsche 911 Turbo S (997) — 160 000 $ или 10 560 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 315 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 530 л.с. Крутящий момент: 700 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 3800 см³ Масса: 1585 кг
  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Porsche (Германия)

Особенности и компоновка

B6 — оппозитный (Boxer)

Заднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Porsche 911 Turbo S (997) 2010

Фото

Мы собрали топ 6 фото Porsche 911 Turbo S (997) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Porsche

carsdb.ru

Технические характеристики Porsche 911 Turbo S Coupe [Worldwide] (991) ‘2016–н.в.

2016–
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 4
из них неполноценных 2
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина
4 507 мм
ширина 1 880 мм
высота 1 297 мм
колёсная база 2 450 мм
дорожный просвет
стандарт 130 мм
масса
снаряженная
1 600 кг
полная 1 990 кг
двигатель
название Porsche
тип Поршневой
расположение сзади, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны O6/4
объем 3 800 см³
мощность
мощность 572 л.с.
в диапазоне от 6 750 об/мин
максимальная мощность (DIN)
580 PS
крутящий момент
крутящий момент 700 Нм
в диапазоне от 2 250 об/мин
в диапазоне до 4 250 об/мин
топливо АИ-98
турбонаддув
×2
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз газораспределения
трансмиссия
привод полный
коробка передач роботизированная 7 (PDK)
сцепление
Двойное
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая свечная с качающейся свечой (McPherson) на продольных и поперечных рычагах
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая многорычажная
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
тип рулевого управления С электроусилителем
тип передней подвески (уст.) Независимая, рычажная, амортизатор с пружиной, стабилизатор
тип задней подвески (уст.) Независимая, рычажная, амортизатор с пружиной, стабилизатор
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 330 км/ч
разгон до 100 км/ч 2,9 сек
разгон до 200 км/ч 10 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 11,8 л/100км
на трассе 7,5 л/100км
смешанный режим 9,1 л/100км
разворот
диаметр 10,6 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
описание Карбон-керамические
тип дисковые
материал керамика
вентилируемые да
задние тормоза
описание Карбон-керамические
тип дисковые
материал керамика
вентилируемые да
колёса и диски
модель дисков BBS
передние ?J × 20
???/?? R20
задние ?J × 20
???/?? R20

www.autowp.ru

Porsche 911 Turbo — обзор, цены, видео, технические характеристики

Мировая премьера обновленного Porsche 911 Turbo и его форсированной версии Porsche 911 Turbo S состоялась в январе 2016 года на автосалоне в Детройте. Вскоре после этого модель появилась на российском рынке с кузовами типа купе и кабриолет.

седьмое поколение Porsche 911

Напомним, что последнее, седьмое поколение Porsche 911 под внутренним индексом 991 впервые было представлено в 2011 году. То, что автомобиль получил индекс меньшее, чем у прежнего поколения (997) произошло спонтанно. У компании отсутствует четкий алгоритм выбора данных номеров. Конечно, более современной версии стараются присвоить большую цифру, но при условии, что такая окажется свободной. На тот раз такой не нашлось, 981 отдали моторам, а 999 – запчастям. Ближайшим свободным оказалось число 991, которым и воспользовались.

Дизайн Porsche 911 Turbo

В разработке всех новинок 911 серии принимает непосредственное участие шеф-дизайнер марки Михаэль Мауэр, который до этого успешно работал в концерне Mercedes, где занимался моделями SLK, SL и A-классом, а также в Saab. Ему удается перелицовывать автомобили так, что при первом взгляде изменения не бросаются в глаза, хотя на самом деле их множество. У Porsche 911 Turbo изменена форма переднего бампера, в котором установлены новые воздухозаборники с интегрированными поворотниками, сплиттер, задний бампер, у которого светоотражательные элементы опущены немного ниже, а вентиляционные отверстия теперь закрыты не одной, а двумя ребрами. Чуть изменены формы задних фонарей и крышки моторного отсека, появились новые легкосплавные диски.

Салон Porsche 911 Turbo

В салоне новшества минимальны. Это некоторые кнопки управления находящиеся на длинной центральной консоли Porsche 911 Turbo, позаимствованной в свое время у Panamera, и новое рулевое колесо диаметром 360 мм с отдельным переключателем режимов работы силового агрегата. Добавлена и кнопка «Sport Response», после нажатия которой, в течение 20 секунд возможно получение максимального ускорения.

Платформа Porsche 911 Turbo

Следует вспомнить, что при создании седьмого поколения использовалась удлиненная на 100 мм платформа. Задняя ось Porsche 911 Turbo отодвинута назад на 70 мм, передняя сдвинута вперед на 30 мм. Это было сделано ради улучшения управляемости Porsche 911 Turbo, которая при заднем расположении силового агрегата далека от идеальной. После увеличения базы повадки машины приобрели некоторые черты среднемоторности.

Двигатель Porsche 911 Turbo

В движение новый Porsche 911 Turbo приводится оснащенным двойным турбонаддувом шестицилиндровым 3,8-литровым бензиновым мотором, мощность которого увеличили на 20 л.с. и теперь он выдает 540 л.с и 660 Нм. крутящего момента, которые достигаются уже при минимальных 1950 об/мин. Степень сжатия – 9,8:1.

С ним Porsche 911 Turbo способен разгоняться до максимальных 320 км/ч. Первой «сотни» оно достигает уже через 3 сек., а 200 км/ч – через 10,4 сек.

Прибавку в мощности удалось получить благодаря изменению формы впускного коллектора Porsche 911 Turbo, повышению давления топлива в системе питания, а также установкой новых более производительных компрессоров, которые сохраняют давление наддува при сбросе газа.

Трансмиссия Porsche 911 Turbo

Коробки передач оставлены «старые». Это фирменный предселективный семиступенчатый «робот» PDK с улучшенным софтом блока управления, благодаря чему переключения у Porsche 911 Turbo происходят быстрее и мягче. Коробка имеет подогрев за счет системы охлаждения двигателя. По словам разработчиков,это позволяет экономить около 0,2 л. топлива на 100 км.

Осталась доступна и механическая КП. Она у Porsche 911 Turbo, кстати, собрана в корпусе PDK, а потому имеет аналогичное количество скоростей. Но диск сцепления у нее больше – 240 мм против 202 мм у «робота». Чтобы водитель случайно не перепутал ступени, предусмотрена блокировка, которая не позволит включить седьмую после четвертой. Это можно будет сделать только после пятой или шестой.

Привод у Porsche 911 Turbo возможен только полный. Основными ведущими колесами являются задние. Как только они начинают проскальзывать, система задействует многодисковую муфту, перенаправляя часть мощности двигателя на передние колеса. Дифференциал заднего моста блокируемый, с электронным управлением.

Подвеска Porsche 911 Turbo

Конструкция подвески Porsche 911 Turbo осталась неизменной: спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Настройки изменены под увеличенные габариты. Кроме этого, у передней оси предусмотрена возможность изменения клиренса на 40 мм.

Рулевое управление Porsche 911 Turbo

Также без изменений оставлено рулевое управление Porsche 911 Turbo с электроусилителем ZF, который, по данным автопроизводителя, по всем параметрам превосходит прежний гидравлический. Кроме более четкой обратной связи, нововведение позволяет экономить 0,1 л топлива на каждые 100 км.

Видео

www.motorpage.ru

Porsche 911 Turbo: цена Порше 911 Турбо, технические характеристики Порше 911 Турбо, фото, отзывы, видео

Одноклассники Porsche 911 Turbo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo, 2005 г

  С недавних пор являюсь обладателем Porsche 911 Turbo. Перед покупкой долго раздумывал, а стоит ли все-таки машина спортивная, а ездить на ней я собирался каждый день (вообще авто для повседневной езды дом офис выходные поездки). И все-таки в сердце екало каждый раз, когда я видел этот авто. В итоге решение было принято. Беру Porsche 911 Turbo и никаких гвоздей. Взял черный цвет в самой полной комплектации плюс заказал Body Kit от Гембалла (серия GTR 650 Avalanche). Эти бодикиты только появились на рынке. Разумеется, все остальное оставил родным (двигатель подвеска и выхлопная система). Porsche 911 Turbo приобрел какой-то угрожающий вид. Что хочется сказать про этот авто. Это машина не для каждого. Собираетесь отжигать на ней каждый день по шоссе. Могу понять, но зачем? Много ли найдутся на шоссе равных вам соперников. Нет, это машина для ценителя для человека понимающего в какой машине он едет уважающий этот авто и в тоже время берущий от него все. Порш это машина как оказалась идеально подходит под наши дороги благодаря грамотно настроенной подвеске даже на низкопрофильной резине с очень малым просветом вы вряд ли когда-нибудь, что-нибудь черканете дном. Это машина дарит вам свободу. Хотите, передвигайтесь медленно в общем потоке движения, получая истинное наслаждение от музыкального сопровождения (БОСС) и от басовитости вашей машины (звук от мотора просто завораживает). Или можете притопить, и тогда машина летит и подарит вам адреналина большую порцию. При остановке, выйдя из машины глаза, блестят, а сердце бьется, так что хочется жить. Нет, это машина стоит тех денег, которые за нее просят, а обвесы от ателье гембалла делают этого красавца просто неотразимым.

wafimall


Porsche 911 Turbo, 2000 г

  Являюсь поклонником данной марки с 99-го года. Тогда первый раз воочию увидел Porsche 911 Turbo с черно красным салоном. Заболел им после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, потом дали самому. Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами. Привыкание к Porsche 911 Turbo — мгновенное (и неизлечимое). Проездил на Porsche 911 Turbo 2,5 года. Начиналось с ней все также — прокатили, потом сам…и все. Пропал человек…Ну в смысле, как у Скруджа макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик порша. Летом езжу на ней каждый день — по городу — машинка юркая — все только начинают двигаться, а ты уже успеваешь пару светофоров проехать. Причем манеру езды диктует сама машина, а не особо острое желание погонять (чувствуется, когда каждый на светофоре норовит бросить тебе вызов. Иногда прикалываешься (простите автолюбители) — стоишь на светофоре. Рядом машины начинают газовать — щас дернут, в надежде обогнать. Делаю пару подгазовок — те еще больше раззадориваются… Желтый. зеленый…. пару машин с поросячьим визгом резины сдергиваются с места. Тут неторопливо включаешь первую и спокойно едешь, правда потом всеж приходится обгонять — машинку трудно сдерживать). Слов много…все не передашь, да и, наверное, ни к чему. Порш машина для эгоистов (а шо делать;)). считаю лучше уж раз в год, зато по полной, чем чухать помаленьку…уж натура у меня такая, хотя этот «раз в год» выливается в сезон длинной в 8 месяцев. За машинкой следить надо и она отвечает тебе взаимностью. Особых проблем не было. Немного масло ест (конечно, если так зажигать). Подвеска супер за все время ничего не делал, учитывая, что езжу, по словам друзей, «как варвар» — не объезжаю плохие дороги и много кочек собираю, поэтому диски, колодки меняю частенько.

911carrera


Porsche 911 Turbo, 2003 г

  Еще лет пять назад я бы никогда не подумал, что когда-нибудь доведется сесть за руль Porsche 911 Turbo. Судьба бывает переменчива. Довелось. То, что испытывает человек, усевшийся в салон этой машины — не передать словами, если вы всю жизнь не ездили на «Феррари» и «Бентли», а «Бугатти» не стояла в вашем подземном паркинге, то первый час вы будете просто ошалело крутить руль, ерзать на сидении и бормотать что-то невнятное. Будете-будете! Говорю Вам как человек, ранее ездивший на неплохом, в общем-то «Ягуаре». Когда волна первых эмоций схлынет, появляется стойкое желание испробовать красавца Porsche 911 Turbo (или красавицу? Впрочем, для дам эта машина подходит несколько меньше, на мой взгляд) в действии. Стартер топится очень легко и плавно, с непривычки вы, скорее всего, вначале будете разгоняться сильнее обычного. Коробка передач Porsche 911 Turbo удобна, хорошо ложится в руку любого размера. При выезде на трассу, автомобиль вызывает сильные клептоманические симптомы у окружающих, впрочем, если вы любитель «погонять» наперегонки, то я вынужден буду вас разочаровать — гоняться с вами вряд ли кто захочет. Помню, на МКАДе меня очень хотел осчастливить своей крутизной, владелец новенького Nissan Z350. Я долго наблюдал за его нервными поползновениями в зеркало заднего вида, потом, дабы не подвергать пыткам остальных участников дорожного движения, коих он в непомерном количестве ежесекундно подрезал, выпустил вперед. Расцветший, как весенний цветок, «Нисан» улетел вперед. Радость его прошла очень скоро. Во мне проснулся азарт, и он слишком поздно понял, что я лишь дал ему фору. Уже через полкилометра, 911 поравнялась с ним, я смерил статного юношу ласковым отческим взглядом (это, я, конечно,  лирически расписываю, на самом деле, все происходило очень быстро и ни на кого пялиться на скорости больше 120 км в час я не смог бы и сотворил простое, известное всем автолюбителям движение — утопил в коврик педаль под правой ногой.

alexfn

 

avto-russia.ru

Загоняем Porsche 911 Turbo S на Смоленское кольцо. Тест-драйв porsche 911 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Porsche 911 Turbo S 997 (2010) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Porsche
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
911
Модель
Наименование модели автомобиля.
911 Turbo S
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
997
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2010
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
4
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4450.00 мм (миллиметров)

175.1969 in (дюйма)

14.5997 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1852.00 мм (миллиметров)

72.9134 in (дюйма)

6.0761 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1300.00 мм (миллиметров)

51.1811 in (дюйма)

4.2651 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2350.00 мм (миллиметров)

92.5197 in (дюйма)

7.7100 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1491.00 мм (миллиметров)

58.7008 in (дюйма)

4.8917 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1547.00 мм (миллиметров)

60.9055 in (дюйма)

5.0755 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1585 кг (килограмм)

3494.33 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Porsche
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.8 л (литра)

3800 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
оппозитное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
102.00 мм (миллиметров)

4.0157 in (дюйма)

0.3346 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
77.50 мм (миллиметров)

3.0512 in (дюйма)

0.2543 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.80:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
335.73 psi (паундов на квадратный дюйм)

2314.78 кПа (килопаскали)

23.15 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
сухой картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
8
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
сзади
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
390 кВт (киловатт)

531 л.с. (лошадиных сил — нем.)

523 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
700 Нм (ньютон-метров)

516 ft-lb (фут-фунтов)

71 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
314 км/ч (километров в час)

195.11 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
7000 об/мин (оборотов в минуту)
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
3.10 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.31
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.0500 м2(квадратных метров)

3177.5064 in2(квадратных дюймов)

22.0660 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.6355 м2(квадратных метров)

985.0270 in2(квадратных дюймов)

6.8405 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
67.00 л (литра)

17.70 US gal (US галлона)

14.74 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
16.47 л (литра)

4.35 US gal (US галлона)

3.62 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
8.14 л (литра)

2.15 US gal (US галлона)

1.79 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
11.41 л (литра)

3.01 US gal (US галлона)

2.51 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
268 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
7
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.62:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.44:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
380.00 мм (миллиметров)

14.9606 in (дюйма)

1.2467 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
350.00 мм (миллиметров)

13.7795 in (дюйма)

1.1483 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8.5J x 19
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
11J x 19
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
235/35 ZR 19
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
305/30 ZR 19
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

www.carinf.com

Смакуем натурпродукт Porsche 911 Turbo и Turbo S вместо ГМО. Тест-драйв porsche 911_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о