Порше 918 спайдер: Porsche 918 Spyder родстер 2020 года Porsche с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Porsche 918 spyder: технические характеристики,описание,фото,видео,цена,обзор

Экстерьер суперкара

Экстерьер новинки Porsche 918 Spyder 2021 модельного года получился очень стремительным и сильным. Дизайнеры компании совместили в суперкаре спортивные, но в тоже время гладки линии, благодаря чему автомобиль стал очень интересным и современным.

  • Головное освещение модели получилось в лучших традициях немецкого бренда.
  • Благодаря огромным воздухосборникам, автомобиль в силе удержаться на дороге даже на огромных скоростях.
  • Для дополнительной защиты кузова специалисты компании оснастили новинку пластиковыми юбками сзади и спереди.

Сзади суперкар получился очень необычным. Теперь там нет стандартного багажного отделения. Теперь в задней части новинки будет располагаться просто огромный спойлер, благодаря которому модель станет более устойчивой. Здание фары по сравнению с прошлой версией станут уже и интереснее. Классические выхлопные трубы автомобиля превратились в два отверстия, через которые еще и выходит лишний воздух из воздухосборников.

История автомобиля

Концептуальная версия машины с 2010 года проверялась на гоночном варианте Porsche 911 GT3 R Hybrid. Уже в последнем месяце 2010-го план смог получить награду «Защиты окружающей среды» в Германии. Дебютировала новинка Порше 918 Спайдер в кузове родстер в роли концептуального автомобиля во время Женевского автомобильного салона в 2010-м. Время сборки Porsche 918 Spyder Concept со среднемоторным построением – с самого нуля до сборки готового варианта – составило лишь 5 месяцев.

Даже Porsche 918 Concept получил внушительные технические показатели. Данная модель должна была начать продаваться в 2013-м, поэтому планировали собрать 918 экземпляров, однако уже в 2012-м на эту машину пришло чуть больше 1 000 предзаказов. Поэтому были покупатели, которые не смогли забрать свои машины.

Салон новинки

Внутри Porsche 918 Spyder 2021 выглядит не просто очень современно и стильно, а завораживающе. Кажется, что дизайнеры приложили все возможные усилия, чтобы удивить публику.

  • Приборка практически не поменялась. На ней расположились три классических циферблата разных размеров.
  • Конечно, компания будет выпускать свою новинку с мультирулем. На нем разместились всем необходимые кнопки для водителя. Под рулевым колесом располагаются лепестки коробки передач.
  • Консоль в центре притягивает взгляд любого. Она получила очень нестандартное решение. На консоли размещен огромный сенсорный дисплей, а под ним находятся различные переключатели. Стоит отметить, что такое решение очень удобно, как для водителя, так и для пассажира. На консоли расположилось управление сплит-системой, аудиокомплексом и прочими функциями.
  • Несмотря на то, что в салоне новинки смогут разместиться только два пассажира, места там много. К тому же для владельцев автомобиля такого класса малое количество пассажирских кресел в салоне не должно быть недостатком. Все сиденья в Порше получили кожаную отделку, а спинки разработаны с эргономичным основанием, что делает поездки в модели максимально комфортными. Стоит отметить, что в более дорогом классе модели 918 Spyder салон обтянут еще более дорогим и престижным материалом. Для этого будущему владельцу необходимо будет заплатить всего 23 000 евро. Низкий клиренс не меняет видимость из салона.

Интерьер

Внутренняя часть по своей «атмосфере» явно не похожа на традиционный интерьер. Немало схожести по внутренней части прослеживается с Carrera GT. Купе обладает креслами, которые получили настоящий спортивный профиль. Они обшиты углеупорной тканью. Кресла выделяются прекрасной боковой поддержкой, хорошо удерживающей пассажиров во время резкого поворота.

Говорить об обилие свободного пространства Porsche 918 Spyder нет смысла, однако вы не будете ощущать дискомфорт. Невзирая на достаточно низку посадку, уровень обзора на высоте.

Создавая кузов немецкого спортивного купе, инженеры решили использовать карбон, сплоченного в цельный монокок.

Непосредственно перед водителем размещено 3-спицевое спортивное рулевое колесо, имеющее большое количество клавиш как для развлекательного центра, так и для управления самой машиной. Под ним также установили лепестки переключения передач. Если говорить за приборную панель, нужно отметить 3 центральных датчика, которые показывают скоростной режим, количество оборотов мотора и информацию «борткомпьютера».

Также можно увидеть компактный переключатель трансмиссии, оснащенный лишь двумя положениями – P и D. Обращая внимание на центральную консоль спортивного купе, можно выделить компактный экран развлекательного центра и навигационной системы, получивший диагональ 7 дюймов. Этим и завершается центральная консоль как таковая, потому что далее она переходит плавно в тоннель, спускающийся книзу также плавно.

Сам тоннель оснащен довольно маленьким дисплеем, сенсорными кнопками для настройки климатической системы и мультимедийной установкой. Два экрана выводят разные данные, что очень удобно и практично. В качестве отдельной опции (примерно за 23 000 евро) можно обзавестись еще более спортивными креслами. Меломаны оценят качество звука, так как тут стоит качественная установка, рассчитанная на 11 динамиков.

Техническое оснащение

Производитель максимально попытался сделать свою новинку по-настоящему безопасной для окружающей среды. И стоит отметить, что это у него получилось отлично. При этом суперкар не потерял своей спортивной изюминки.

Силовая линейка представлена всего из одного движка. Это стандартный, но очень резвый атмосферник с восемью цилиндрами и объемом 4,6 литра. Силовая отдача всей установки составляет чуть более 700 лошадей, при этом почти 130 «кобыл» принадлежит электрическому мотору. Привод классический задний.

Приятным сюрпризом для покупателей станет наличие на автомобиле Порше 918 Spyder 2016 и еще одного электродвижка. Его мощность передается на переднюю ось, а мощность будет ровняться 116 лошадкам.

Итак, суперкар из Германии будет оснащаться сразу же тремя силовыми установками. Суммарная мощность, которой будет обладать модель будет ровняться 825 лошадям. При этом электрическое оснащение автомобиля никак отрицательно не сказалось на скорости и динамике новинки.

  1. Разгоняться до первой «сотки» Порше будет меньше, чем за 3 секунды. Это очень внушительный, если не лучший результат.
  2. Максимально новинка сможет разогнаться до 325 километров в час.
  3. Только на одних электрических движках новинка сможет выдать максимальную скорость до 151 километров в час. Это внушительные данные для гибридного автомобиля.

Несмотря на то, что новинка официально признана гипркаром, расход топлива у автомобиля находится на очень низком уровне. Но 100 км пробега новинка будет тратить не более 3 литров по трассе. Однако не все так гладко. Дело в том, что зарядки электроустановок хватит не на очень большое расстояние, а всего на 26 километров. Оттеняет этот недостаток небольшое время, которое нужно будет для полной зарядки электродвижков.

Porsche 918 Spyder

Год выпуска — 2014 Примерная стоимость — 1 300 000 долларов Материал кузова — Карбон Масса автомобиля — 1640 кг

Гибридный силовой агрегат Porsche 918 Spyder

Рабочий объем двигателя — 4593 куб/см Расположение и кол. цилиндров — V8 Общее количество клапанов — 32 Степень сжатия — 12.5 Диаметр цилиндра и ход поршня — 95 х 81 мм Мощность — 887 лс (Бензиновый ДВС 608 лс + 279 лс электродвигатели) Крутящий момент — 1280 Нм 800 — 5600 об/мин (ДВС+эл.дв) Удельная мощность — 541 лс/т Количество лошадей с литра объема — 190 лс Отсечка ДВС — 9150 об/мин

Трансмиссия

Тип трансмиссии — секвентальная с двойным сцеплением PDK Количество передач — 7 Дифференциал — самоблокирующийся LSD

Тормозная система

Диаметр передних тормозных дисков — 410 мм Количество поршеньков передних суппортов — 6 шт Диаметр задних тормозных дисков — 390 мм Количество поршеньков задних суппортов — 4 шт

Колеса и шины

Ширина передних колес — 265 мм Диаметр дисков передних колес — 20 дюймов Ширина задних колес — 325 мм диаметр дисков задних колес — 20 дюймов

Динамические характеристики

Разгон до 100 км в час — 2.6 с Разгон до 200 км в час — 7.3 с Разгон до 300 км в час — 20.9 с Максимальная скорость — 345 км/час Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с

Монокок Porsche 918

Устройство кузова не отличается особой оригинальностью и как и у всех подобных автомобилей сделано из дорогущего углепластика, спеченного в цельный монокок.

Затяжка большинства болтов осуществляется аккумуляторными гайковертами, Интересной инновацией является полный контроль момента затяжки болтов и гаек, так как каждое соединение контролируется по блютуз, с документированием момента затяжки каждого крепежного элемента.

Porsche 918 Spyder обладает очень низким центром тяжести расположенном чуть выше центров колес, что позволяет получить отличную управляемость в поворотах. Даже не подготовленный водитель может ездить очень быстро, с легкостью проходя самые сложные виражи. Развесовка по осям 43 на 57. Больше массы приходиться на заднюю ось, позволяя улучшить стартовые характеристики авто.

Комплектации и цены

Наверняка многих интересует вопрос сколько стоит Порше 918. Не нужно удивляться, что ценник огромный, так как это гиперкар немецкого качества. Цена Porsche 918 Spyder стартует с отметки в 991 300 евро. Однако этот ценник явно не окончательный, так как его можно увеличить, если добавить различные опции или доработки. Для России предусмотрено было лишь 7 автомобилей (квота). Завершили производство в феврале 2015-го года.

Гибридная система

По мимо бензинового ДВС гиперкар оснащен двумя дополнительными электродвигателями, расположенными на передней и задней оси. Передний электродвигатель имеет мощность 95 кВт (123 лс) задний 115 (156 лс) кВт и 583 Н/м суммарного крутящего момента до 3500 об/мин. На электробатарее можно проехать до 25 км с максимальной скоростью не более 150 км/час.

Зарядка осуществляется как от бензинового ДВС так и от стационарного ичточника питания. То есть Porsche 918 Spyder может ездить чисто на электроэнергии без использования бензинового ДВС как и его соперник McLaren P1 Только в отличии от Макларена в Porsche используется рекуперативное сохранение энергии за счет торможения. Замедление только электродвигателями производиться до 0.5 G далее вступает в роль гидравлика.

Гибридная система позволяет эксплуатировать автомобиль в 5 режимах:

E-Power — Постоянно используется только энергия акумуляторных батарей. На полной зараядке можно проехать до 25 км. При истощении заряда включается бензиновый ДВС и подзаряжает ее. При сильно нажатой педали газа активируется вся суммарная мощность системы.

Hybrid — В гибридном режиме бензиновый ДВС работает вместе с электродвигателями добиваясь максимальной топливной экономичности, в зависимости от динамики и скорости движения. При этом ДВС может отключаться когда батаррея полностью заряжена либо на спусках, при длительных торможениях.

sport Hybrid — Бензиновый двигатель все время работает, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения большей мошности. Основная цель режима не экономия, а спортивное динамичное движение с сохранением приемлимого расхода топлива.

Race Hybrid — Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль акселератора двигатель не заряжает батаррею используя всю мощность для разгона суперкара. зарядка осуществляется на торможениях либо при слабом разгоне, используя избыточную мощность ДВС. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.

Hot Lap — Режим использующий всю мощность как бензинового ДВС, так и электродвигателей с аккумулятором. Нацелен в основном на прохождение коротких трасс, для получения лучшего «рекордного» времени круга. Например для борьбы за позицию на стартовой решетке в квалификации. Данный режим может быть активирован только если включен Race Hybrid.

Бензиновый ДВС Porsche 918 Spyder

Теперь можно поговорить об одной из самых удивительных частей любого суперкара: двигателе и трансмиссии. Porsche 918 Spyder снабжен 4.6 литровым V8 ДВС.

В месте с электромоторами пиковые характеристики составляют 887 лс и 1275 Н/м. На 800 об/мин доступно 800 Н/м далее все 1275 Н/м до 5600 об/мин.

ДВС связан с электродвигателем и колесами через сложную PDK трансмиссию. Передний привод осуществляется только за счет электродвигателя имеющего собственную КПП.

Экономия веса прослеживается во всем: Начиная с блока и головки, которые изготовлены из сверхпрочного сплава, методом тонкостенного литья. Сверхлегкий стальной коленвал и титановые шатуны в купе с легкими поршнями позволяют без труда крутиться до 8500 об/мин при этом получать 530 Нм и 608 лошадиных сил.

Располагая выхлопные трубы в столь необычном месте, инженеры Porsche добивались не только экстравагантной внешности, но и преследовали ряд практических целей.

1. Более короткий и как следствие более легкий выпуск. 2. Трубы находятся на уровне ушей водителя. Что делает сладкий шум работы выхлопа более слышимым в салоне автомобиля.

Подвеска

В подвеске активно применяются гоночные технологии. Одним из самых интересных моментов являются управляемые колеса задней оси. Многорычажный узел подвески задней оси снабжен сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние. Сервоузлы управляются дополнительным блоком управления, максимальный угол отклонения 3 градуса.

Массы узлов и деталей Porsche 918 Spyder

Литий ионная батарея — 140 кг. Двигатель внутреннего сгорания — 140 кг. Узлы трансмиссии — 110 кг.

Дизайн

Он просто поражает воображение и схож скорее с гоночными мастодонтами, чем с дорожными брендовыми авто: заостренный перед и низкая посадка капота, который, поднимаясь с наклоном, переходит в линию дверей, создавая ощущение целостной оболочки.

Благодаря мощной выхлопной впечатление такое, будто авто дышит, словно живое существо. Целью уникальной системы является удаление горячих газов и помощь охлаждающей системе в управлении температурой. Широкие линии кузова венчают закругленные фары и заднее крыло.

Автомобиль – настоящее произведение искусства. Ехать на Порше 918 необычайно просто – разобраться во всем можно за 10 минут.

Очень нравится нос с утопленными фарами и драматизм задней части. Им, конечно, есть объяснение с аэродинамической точки зрения.

Porsche 918 Spyder — гибридный суперкар немецкого автопроизводителя Porsche.

Автомобиль существует в двух модификациях: 918 Spyder (стандартный) и 918 Spyder «Weissach Package» (облегчённый вариант). Модель построена на платформе гоночного Porsche RS Spyder. По данным официальных тестов, на 100 км тратит всего всего 3,3 литра топлива.

Всего выпущено 981 экземпляров и все уже раскуплены.

Стиль и мощь нового Porsche – 918 Spider

К разряду современных суперкаров относится и великолепный Porshe 918 Spider, который в недавнем времени был представлен в рамках автомобильного салона во Франкфурте, Германия. Отличительной особенностью новинки, выпущенной концерном Porshe, является высокая мощность при экономичном расходе топлива.

Технические характеристики Porshe 918 Spider

Уникальные возможности Porshe 918 Spider поражают: автомобиль имеет мощность с показателем 880 лошадиных сил при неимоверно малом расходе топлива, а именно – 3 литра на 100 км. Стоит отметить, что помимо этого двигатель авто может и вовсе не использовать топливо для передвижения. До 30 километров пробега Спайдер может эксплуатироваться посредством электрической энергии. До скоростной отметки 100 км/ч Порше разгоняется всего за 7 секунд. Говоря о трансмиссии, следует сообщить, что Porshe 918 Spider имеет семиступенчатую коробку переключения передач.

Возможности аккумулятора Porshe 918 Spider

Нельзя отдельно не упомянуть об аккумуляторе Porshe 918, в который включены 312 различных элементов. Силовая батарея авто находится в своеобразной водяной рубашке, что позволяет сохранять оптимальный рабочий температурный режим, необходимый при работе машины. Такая технология значительно продлевает сроки эксплуатации автомобиля Porshe 918 Spider. Интересный факт, чтобы зарядить аккумулятор, требуется лишь простая розетка на 230 В, благодаря которой аккумулятор будет полностью заряжен через 4 часа. При необходимости время зарядки силовой батареи можно уменьшить, для чего понадобиться розетка большей мощности.

Общие сведения о Porshe 918 Spider

Весьма примечательны шины автомобиля Porshe 918 Spider. Так, они имеют максимальную степень сцепления с дорожным покрытием, что позволяет владельцу такого автомобиля максимальным образом использовать ресурсы двигателя, не боясь за собственную безопасность. Кроме того, шины для Спайдера подобраны так, что авто на дороге ведет себя предельно устойчиво и безукоризненно подчиняется управлению водителя. Безусловно, такой автомобиль имеет высокий уровень комфорта и может быть использован в качестве транспортного средства для поездок на дальние расстояния. Также представляется возможным взять такое авто в прокат в СПб, однако, конечно же, такое удовольствие будет стоить недешево. В комплектации родстер Porshe 918 Spider имеет съемную крышу, что великолепно подчеркивает стиль авто. Позволить себе разъезжать на таком автомобиле, к сожалению, сможет не каждый. Его стоимость на отечественных просторах составляет около полутора миллиона долларов.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Обзор и рейтинг Porsche 918 Spyder 2021 года

На протяжении десятилетий компания Porsche производит одни из лучших в мире спортивных автомобилей. В настоящее время они также являются ведущим производителем гибридных автомобилей. Имея это в виду, вполне уместно, что Porsche создаст один из самых технологически продвинутых и дорогих гибридных гиперкаров из когда-либо созданных: Porsche 918 Spyder 2015 года.

 

2015 Порше 918 Спайдер

 

Этот автомобиль отличался от любого другого автомобиля на рынке благодаря двум электродвигателям и 4.6-литровый гоночный V8 заключен в раму двухместного родстера, почти полностью изготовленную из углеродного волокна. Полный привод, 875 л.с. и еще более невероятный 944 фунт-фут крутящего момента (да, вы правильно прочитали), причем более половины доступно всего за 800. 

На первый взгляд Porsche 918 Spyder выглядит как обычный двухместный родстер. Но присмотритесь повнимательнее, и вы увидите, что под его карбоновой оболочкой скрыты некоторые очень интересные особенности. 918 уникален тем, что у него четыре электродвигателя, которые приводят в движение не только передние, но и задние колеса, что делает этот автомобиль одним из самых технологически продвинутых автомобилей в мире.Не говоря уже о том, что он может разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды. Porsche 918 Spyder — это не просто гибридный гиперкар. Это гибридный гиперкар, не похожий ни на что другое.

Porsche известен своей превосходной техникой, и когда они выпустили последнюю версию своей самой известной модели, 911, это имело огромный успех. Несмотря на то, что этот автомобиль не такой мощный или быстрый, как другие автомобили в своей категории, многие люди считают, что мастерство Porsche компенсирует эти недостатки.

 

911 Спайдер vs.Макларен Р1

 

Porsche 918 Spyder — не обычный суперкар. По сравнению с McLaren P1 и Ferrari LaFerrari вы можете приобрести две версии автомобиля. Пакет Weissach 918 предназначен для клиентов, которые могут захотеть более ориентированную на производительность отделку наряду со стандартным автомобилем. Пакет Weissach включает в себя крышу из углеродного волокна, заднее крыло и раму ветрового стекла с неокрашенной тканью.

Также доступны наборы наклеек, вдохновленные классическими гоночными автомобилями 917.Кроме того, пакет Weissach включает в себя колеса из магниевого сплава, которые позволяют сэкономить 14 кг, уменьшенную звукоизоляцию, которая снижает вес салона, шеститочечные ремни безопасности водителя и пассажира и аэродинамические заслонки в арках передних колес, которые увеличивают прижимную силу и снижают сопротивление крылышкам.

Weissach 918 исключительно легкий и маневренный, он едет по Нюрбургрингу на три секунды быстрее, чем стандартный автомобиль. Он установил время круга на Нюрбургринге 6 минут 57 секунд. 918 Spyder предлагает характеристики гиперкара, но с топливной экономичностью экономичного автомобиля.Он может потреблять до 94 миль на галлон и будет работать исключительно на электроэнергии до 18 миль со скоростью 93 мили в час.

 

Производительность и время 0-60

 

 В то время как P1 обеспечивает более быструю доставку от двери до двери, превосходная тяга и топливная экономичность Porsche делают его более конкурентоспособным в реальных условиях вождения.

 

Двигатель и коробка передач

 

 Высокочастотный двигатель и коробка передач 918 Spyder воссоздают ощущение захватывающего гоночного автомобиля, создавая высокотехнологичное вождение, не похожее ни на что другое.

 

Плавность хода и управляемость  

 

Электродвигатель 918 тяжелее, чем другие модели гиперкаров, и из-за этого дополнительного веса он не такой маневренный. Активное управление задними колесами, повышающее маневренность, быстрое и взвешенное.

 

Цены, характеристики и конкуренты   

 

Автомобили этой категории дорогие, но 918 предлагает больше, чем его конкуренты.

 

Интерьер и техника

 

918 — захватывающий спортивный и элегантный автомобиль с прекрасным салоном и складной крышей.Углеродные композитные материалы составляют корпус обеих моделей.

 

Дизайн

 

Модель 918 заимствована у Carrera GT, когда дело доходит до дизайна с другим силуэтом.

 

Вы искали автомобиль будущего, который может удовлетворить ваши потребности и желания?

 

Porsche 918 Spyder — самый технологичный и дорогой гибридный гиперкар из когда-либо созданных.Он предлагает максимальную скорость 214 миль в час, может разгоняться от 0 до 60 за 2,5 секунды и производит удивительные 887 лошадиных сил. Этот автомобиль обойдется вам в 1 миллион долларов, но он стоит каждой копейки.

Если вы ищете новый спортивный автомобиль, который сочетает в себе производительность и экологичность, это идеальный выбор для вас. Вы сможете наслаждаться вождением одного из лучших автомобилей на рынке, зная, что ваша покупка поддерживает экологические инициативы, а также передовые автомобильные технологии.Кроме того, если вы купите сейчас, прежде чем они будут распроданы, мы добавим бесплатную доставку.

 

Нажмите здесь, чтобы заказать свой собственный Porsche 918 Spyder уже сегодня!

 

Часто задаваемые вопросы

 

В: Является ли Porsche 918 Spyder самым быстрым автомобилем в мире?

A: 1’42,625 — это рекордное время, которое Porsche 918 показал на трассе Bugatti в Ле-Мане. Новое время побило предыдущий рекорд 1:45.24 принадлежит Radical SR3, что делает 918 Spyder самым быстрым серийным автомобилем на этой трассе.

В: Является ли Porsche 918 Spyder суперкаром?

A: Porsche 918 Spyder — это высокотехнологичный автомобиль с фантастическими характеристиками для данной ценовой категории. Я купил его после некоторых исследований и выяснил, что вы можете купить машину примерно за 650 тысяч фунтов стерлингов, если вы достаточно быстры.

В: Как там технология spyder?  

A: Прекрасная кабина и безнаддувный автомобильный двигатель , а также съемная крыша делают 918 удобным и увлекательным местом для времяпрепровождения.Снимите крышу, чтобы насладиться механическим звучанием V8.

9 вещей, которые вам нужно знать о Porsche 918 Spyder

Хотите узнать, каково это — водить Porsche 918 Spyder? Мне посчастливилось посетить тренировку в Испании, где мы провели два дня, подробно изучая ее, включая время, проведенное за рулем на трассе, по которой я никогда раньше не ездил.

Несколько месяцев спустя я не могу перестать думать и говорить об этой машине.Вот самые интересные вещи об автомобиле — и то, что вам, вероятно, будет наиболее любопытно.

1. Пожалуй, самым большим и приятным сюрпризом было то, что это было похоже на машину. Несмотря на уровень технологий космической ракеты, он не чувствовал себя чуждым или незнакомым в управлении, когда он жонглировал бензином и электричеством, управлял рекуперативным и фрикционным торможением, жонглировал мощностью между колесами и управлял задними колесами. В некотором смысле он похож на Cayman мощностью 887 л.с., что, на мой взгляд, является отличным комплиментом.

2. Он намного дружелюбнее, чем я ожидал, учитывая огромную мощность и крутящий момент (900+ фунт-футов!). Управляемость ужасно снисходительна благодаря чрезвычайно липким шинам Pilot Sport Cup 2, удивительно плавному и ровному ходу и невероятной устойчивости.

3. Как лучше всего описать подачу энергии? Если двигатель с турбонаддувом строится как надвигающийся шторм, то это как внезапный потоп: везде мгновенная и мощная мощность. Но все равно линейно. С плавным переключением от PDK, электродвигателями, заполняющими низкий крутящий момент и огромной мощностью, когда вы разгоняетесь до 9000 оборотов, это было бы, на самом деле, немного разочаровывающим, если бы не удивительный шум, который V8 издает во время песни. .К счастью, выхлопные трубы находятся довольно близко к вашим ушам.

4. Перед тем, как сесть за руль 918, я проехал несколько кругов по трассе на 991 Turbo S, играя в «следуй за лидером» с нашим инструктором. Это также чрезвычайно мощный полноприводный автомобиль, как и 918. Но по сравнению с ним требовалось гораздо больше работы. Во-первых, нужно планировать мощность с турбонаддувом; больше тангажа и крена; и, что удивительно, вы действительно чувствуете в нем эффект подруливания задним ходом.

5. У 918 прекрасное рулевое управление.Шины сцепляются, сцепляются и сцепляются. Иногда кажется, что он не такой быстрый на поворотах, потому что он такой безопасный; бросайте его в поворот практически на любой скорости, и он идет именно туда, куда вы хотите. Затем вы украдкой бросаете взгляд вниз на спидометр, видите, как быстро вы едете, поднимаете глаза и понимаете, что, выскакивая на следующую прямую, вы вот-вот врежетесь в зад GT3, который ведет вас по кругу. схема.

6. Некоторая критика была направлена ​​на то, что ощущение тормоза автомобиля несовместимо между регенерацией и трением.Я не думаю, что это действительно имеет отношение к ощущениям. Это связано со звуком. При регенерировании при торможении 918 издает забавный звук — что-то вроде Jetson-y. При переходе на керамику звук меняется. Ощущение педали мне показалось таким же, но общий эффект изменился из-за акустики. Конечно, это останавливается на копейке.

7. Как и в любом автомобиле с карбоновым кузовом, особенно без хорошей шумоизоляции, вы все слышите. Внутри не совсем тихо, даже с поднятой крышей.Но шум двигателя быстро заглушает практически все. Это неплохая вещь.

8. Есть ли у меня жалобы? Незначительные. Передние стойки для меня просто не в том месте (сижу далеко вперед) — на скорости тяжело осматриваться в левых поворотах. Большинство покупателей 918 будут выше. Обзорность сзади ужасная. Панели крыши занимают большую часть багажника. Починка обойдется дорого, если вы ее сломаете (сетчатая крышка над двигателем и выхлопной трубой стоит больше, чем изготовление кузова Panamera!).И я не могу себе этого позволить.

9. Люди продолжают сравнивать 918 с Carrera GT. Это совсем не похоже на GT. GT был высокотехнологичным, но урезанным, преднамеренно минималистичным. Лучшее сравнение — с 959 — автомобилем, намного опередившим свое время, некоторые из его особенностей (регулируемая по высоте подвеска) до сих пор не распространены на современных спортивных автомобилях. Наука в этом автомобиле — это научно-фантастический материал, вещи, которые вы увидите, просачиваются в обычные автомобили десятилетиями, а не годами. Какая вещь.

Porsche 918 Spyder — самый универсальный гибридный спортивный автомобиль

Вот уже более полувека модель 911 является синонимом Porsche, завода, основанного на изобретательности инженеров и успехах в гонках.В течение этого периода Porsche производил другие автомобили, некоторые из которых располагались ниже 911, а некоторые — выше. Сегодня мы поговорим об одном из последних, Porsche 918 Spyder.

Этот гиперкар, определивший поколение, конкурировал с двумя своими главными соперниками, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, дав им хорошую конкуренцию за свои деньги. Мы напомним вам, что делает 918 Spyder таким особенным, где он связан с иконами прошлого и что потребуется для создания достойного преемника в будущем.


Фон

Помимо разработки и постоянного совершенствования модели 911, компания Porsche всегда экспериментировала с другими концепциями, но до недавнего времени казалось, что ни одна из них не работает так же хорошо, как типичный автомобиль в их линейке. В 1980-х это стало очевидной проблемой, поставившей Porsche перед угрозой банкротства. Тем не менее, эта эпоха породила Porsche 959, создав über-911, автомобиль, который превзошел даже самые экстремальные варианты 911.

Porsche 959. Дарин Шнабель © 2020 Предоставлено RM Sotheby’s

Модель 959 долго ждала своего духовного преемника — до 1996 года, если быть точным. 911 GT1 был еще более экстремальным, чем 959, но он все еще каким-то образом опирался на архитектуру 911-го. В 2003 году компания Porsche впервые отказалась от гиперкаров Flat-6.

Carrera GT был чем-то большим, чем можно было ожидать от Porsche. С точки зрения конструкции он был ближе к гоночному автомобилю Porsche, чем к дорожному автомобилю, оснащенному 5,7-литровым двигателем V10, изначально предназначенным для гонок Формулы-1 и Ле-Мана.Благодаря блестящим характеристикам, высокотехнологичной конструкции и потрясающему внешнему виду Carrera GT зарекомендовал себя как один из величайших автомобилей середины 2000-х годов.

Porsche Carrera GT, 911 GT1 Evolution и 959 S

Выпуская модели 959, 911 GT1 и Carrera GT, компания Porsche пришла к выводу, что может регулярно выводить технологии небесных гоночных автомобилей на улицы, по крайней мере, для избранных клиентов, которые ищут нечто большее, чем 911, 911 GT3 или GT3 RS или… во всяком случае, вы поняли.


Разработка Porsche 918 Spyder

Успех Carrera GT перенесся в следующий проект, который начался вскоре после завершения производства гиперкара. На Женевском автосалоне 2010 года компания Porsche представила концепт 918 Spyder. Вдохновением для гибридного суперкара со средним расположением двигателя послужили сильные гоночные корни Porsche, прежде всего Porsche RS Spyder и культовый 917.

Что еще более важно, 918 Spyder был не просто дизайнерским экспериментом, а тщательно протестированным функциональным прототипом.Он был способен проехать Нюрбургринг быстрее, чем Carrera GT, благодаря продуманной конструкции и убийственной комбинации V8 мощностью более 500 лошадиных сил и трех электродвигателей, добавляющих на 220 лошадиных сил больше. Его максимальная скорость составляла 198 миль в час, а разгон до 100 км/ч занимал всего 3,2 секунды.

Моделью 918 компания Porsche также продемонстрировала свое намерение электрифицировать свой модельный ряд и сделать это таким образом, чтобы обеспечить сенсационную производительность и оптимальную эффективность.

Неудивительно, что перспективы нового гиперкара Porsche вызвали огромный интерес со стороны прессы, но, что более важно, со стороны потенциальных клиентов.Через шесть месяцев после Женевы Porsche объявила, что 918 Spyder пойдет в ограниченное производство по рекомендованной розничной цене 845 000 долларов.

Глава Porsche Motorsport доктор Франк-Штеффен Валлизер и его команда инженеров потратили целых три года на совершенствование концепта и предложили его публике всего в количестве 918 экземпляров. Официально серийный проект стартовал 1 октября 2010 года, а первый автомобиль был собран 18 ноября 2013 года.

Большинство экземпляров этой ограниченной серии отправились в Соединенные Штаты, а остальные разлетелись по всей планете, найдя дом в руках самых преданных поклонников Porsche в мире.Приобретя Porsche 918 Spyder, эти ревностные энтузиасты завладели шедевром современной инженерной мысли, ценным и очень полезным автомобильным артефактом.


Строительство

Используя ноу-хау гоночных автомобилей, компания Porsche создала подвижное шасси, функционально независимое от кузова. Само шасси изготовлено из полимеров, армированных углеродом, что способствует малому весу и жесткости конструкции.

Порше 918 Спайдер. Источник: Порше АГ

Он состоит из несущего кузова с прикрепленным блоком крепления двигателя, а его конструкция позволяет низко разместить двигатель, обеспечивая столь необходимый низкий центр тяжести.

Конструкция 918 Spyder

Кузов Porsche 918 Spyder

В очень немецком стиле 918 Spyder имеет сдержанный стиль, особенно по сравнению с восторженными гиперкарами того же года выпуска. По сравнению с пышным P1 или напыщенным LaFerrari, Porsche может даже выглядеть просто, но чистый и гармоничный дизайн — именно определяющий элемент его характера.

Порше 918 Спайдер 2015 года. Ахмед Кадри ©2019 Предоставлено RM Auctions

Porsche 918 Spyder имел вызывающий воспоминания дизайн, во многом заимствованный у Carrera GT, хотя и в модернизированной упаковке.Наряду со своим духовным предшественником этот гиперкар с гордостью несет в себе ДНК Porsche, что делает его мгновенно узнаваемым потомком марки, которая подарила нам 550 Spyder, 904, 917, 962 и RS Spyder, и это лишь некоторые из них.

Ахмед Кадри ©2019 Предоставлено RM Auctions

Как и шасси, независимый корпус изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном, что значительно снижает вес. Как и Carrera GT, 918 Spyder предлагался только как родстер Targa-top.

Ахмед Кадри ©2019 Предоставлено RM AuctionsАхмед Кадри ©2019 Предоставлено RM Auctions

Весь автомобиль весит 3690.5 фунтов, больше, чем у его прямых конкурентов, в то время как баланс веса слегка смещен назад в 53:47, предлагая целенаправленный опыт вождения Porsche тем, кому посчастливилось положить руки на его руль.


Активная аэродинамика

Удерживая 918 Spyder на дороге, три набора активных аэродинамических средств работают в соответствии с остальными частями автомобиля, обеспечивая максимальную эффективность и производительность.

918 Spyder Porsche Активная аэродинамика (PAA).Источник: Порше АГ

Система, получившая название Porsche Active Aerodynamics, работает в трех режимах: «Старт», «Скорость» и «Производительность» и состоит из трех элементов — заднего спойлера и антикрыла, щитков днища и жалюзийных воздухозаборников на переднем бампере.

Активная аэродинамика: положение заднего антикрыла. Источник: Porsche AG

В режиме Start система PAA направлена ​​на снижение лобового сопротивления, закрытие закрылков и убирание заднего антикрыла и спойлера.

В режиме Speed ​​закрылки остаются закрытыми, а спойлер выдвигается, а угол наклона крыла немного уменьшается, помогая 918 Spyder разгоняться до максимальной скорости, обеспечивая аэродинамическую устойчивость и баланс.

Аэродинамика днища. Источник: Порше АГ

Наконец, в режиме Performance заднее крыло расположено под крутым углом, создавая необходимую прижимную силу, тогда как закрылки открываются, чтобы направить воздух в каналы диффузора, расположенные в днище кузова, создавая эффект земли перед передней осью.

Porsche Active Aerodynamics: регулируемые воздухозаборники. Источник: Порше АГ

В то время как закрылки и крыло выполняют задачи, связанные с производительностью, активные воздухозаборники обеспечивают охлаждение. Когда системе требуется дополнительный воздух, воздухозаборники открываются, чтобы захватить больше воздуха и направить его в трансмиссию, но когда автомобиль движется на более низких скоростях или в спокойных режимах E-Power и Hybrid, они остаются закрытыми для минимального сопротивления, что приводит к увеличению эффективность.

° продлил Передние клапаны закрыты
«Старт» «Скорость» «Performance»
Расширенная высота заднего крыла 0 мм 120 мм 120 мм Угол
Тент 2 ° 8 ° 14
Задний спойлер втянут продлил
закрыт открытый

Двигатель, двигатели и трансмиссия

Несмотря на то, что технически это подключаемый гибрид, классифицировать Porsche 918 как один было бы большим преуменьшением.Обладая комбинированной выходной мощностью 887 л.с., красной чертой 9150 об/мин и крутящим моментом до 944 фунт-футов, это самый мощный дорожный автомобиль Porsche, а технологии, приводящие его в движение, настолько же впечатляющи, как и цифры.

Технология двигателя Porsche 918 Spyder. Источник: YouTube

Под герметичным задним капотом находится бьющееся сердце 918 Spyder — 608-сильный 4,7-литровый V8, весящий всего 298 фунтов. Двигатель не имеет ремней и был построен на фундаменте 3.4-литровый двигатель V8 на прототипе Porsche RS Spyder LMP2. Своим полулегким весом и выдающимися рабочими характеристиками он обязан таким характеристикам, как алюминиевые насосы и титановые шатуны, смазка с сухим картером с отдельным масляным баком и кованый коленчатый вал с плоской плоскостью.

Помимо необычного внешнего вида, уникальное расположение выхлопной трубы прямо над двигателем имеет функциональный аспект, заимствованный у гоночных трасс. Имея это в виду, выпускные коллекторы расположены между рядами цилиндров, а воздухозаборник расположен снаружи.Остальная часть легкой выхлопной системы Inconel расположена над двигателем и заканчивается красивой парой круглых двойных труб, выглядывающих из-за интегрированного каркаса безопасности. В результате получается великолепный рев безнаддувного двигателя V8 с уникальным евроэкзотическим тоном.

Ахмед Кадри ©2019 Предоставлено RM Auctions

Porsche полностью переработал обычную схему впуска и выпуска, чтобы уменьшить тепло, выделяемое двигателем, когда он приближается к литий-ионному аккумулятору, избегая любых опасных ситуаций, которые могут возникнуть.Однако это было не единственное преимущество этой системы. Прежде всего, эта удивительно компактная система позволила снизить вес и противодавление, а также улучшить аэродинамику благодаря плоской полностью закрытой нижней части кузова. Но, несмотря на эти крошечные и большие особенности, в 918 Spyder есть нечто большее, чем просто двигатель внутреннего сгорания и связанное с ним оборудование.

Первый электродвигатель размещается позади V8, работает параллельно и обеспечивает дополнительные 154 лошадиные силы, передаваемые на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением.

Из-за очень низкого расположения двигателя трансмиссионный блок пришлось монтировать вверх ногами — еще одно блестящее решение, реализованное инженерами Porsche.

Ахмед Кадри ©2019 Предоставлено RM Auctions

Другой электрический блок передает 129 лошадиных сил на передние колеса, но в отличие от двигателя, установленного посередине, он работает на одной передаче и отключается на скорости 165 миль в час, чтобы избежать чрезмерных оборотов, что побудило 918 Spyder стать заднеприводным.

Интересный факт об этой электрической системе заключается в том, что она приводит гиперкар в движение между переключениями передач, обеспечивая максимальную эффективность даже в те миллисекунды, которые требуются PDK для переключения между передачами.

Два электродвигателя питаются от литий-ионной батареи емкостью 6,8 кВтч, расположенной за пассажирским отсеком, и могут работать независимо от двигателя V8, предлагая суммарную мощность 286 лошадиных сил, автономность 12 миль и максимальную скорость 93 мили в час, в то время как 918 работает в режиме E- Режим питания.

Другие режимы включают Hybrid, Sport, Racing и Hot Lap, причем последний использует полную мощность за счет истощения всех резервов мощности.

Несмотря на то, что автомобиль с шестизначным числом в 900 лошадиных сил стоит не очень высоко в приоритетах, экономия топлива не имеет себе равных — 67 миль на галлон.Несколько лет назад такое число было бы невообразимо, но 918 Spyder доказал всем обратное.


Рулевое управление и подвеска

Мы уже установили, что 918 Spyder обладает невероятными характеристиками на прямой, но где он действительно превосходен, так это на извилистой дороге или сложной трассе.

Помимо активного спойлера и динамических закрылков, обеспечивающих аэродинамическое сцепление, 918 Spyder своим механическим сцеплением обязан подвеске передней оси на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней оси со сложным адаптивным электромеханическим индивидуальным управлением задними колесами.

Martini Racing Porsche 918 Spyder

Подвеска оснащена двухтрубными газонаполненными амортизаторами с электронным управлением на обеих осях, а Porsche Active Suspension Management держит всю систему под контролем.

Водитель чувствует постоянный контроль благодаря электромеханическому усилителю рулевого управления, разработанному для точного управления автомобилем и передачи ощущений на дороге обратно в руки водителя.

Тормоза, колеса и шины

Покорение Нордшляйфе также требовало эффективной системы торможения, поэтому 918 оснащен вентилируемыми и перфорированными керамическими тормозными дисками диаметром 410 мм спереди и 390 мм задними дисками сзади.

Цель тормозов заключалась не только в том, чтобы обеспечить контроль над остановкой на десять центов, но и в том, чтобы заряжать аккумулятор посредством рекуперативного торможения. Тормозные суппорты ярко-зеленого цвета напоминают о том, что 918 Spyder — это больше, чем просто мощность.

Ахмед Кадри ©2019 Предоставлено RM Auctions

Для 918 Spyder компания Porsche предложила только один размерный ряд колес. Передние колеса размером 20 x 9,5 дюймов, а задние — 21 x 12,5 дюймов с резиной 265/35 ZR 20 и 325/30 ZR 21 Michelin Pilot Sport Cup 2 соответственно.Пакет Weissach сохранил те же размеры колес, хотя Porsche дополнительно уменьшил неподрессоренную массу за счет использования колес из магния.

Дарин Шнабель © 2019 Предоставлено RM Sotheby’s

Пакет Weissach

Когда Porsche 918 Spyder совершил свой официальный пробег по Северной петле, он был оснащен так называемым пакетом Weissach. Это был набор функций для снижения веса, разработанных для дальнейшего улучшения ощущений от вождения и сокращения драгоценных секунд на самом требовательном полигоне в мире.

Бортовой Porsche 918 Spyder Рекордный заезд на Нюрбургринге

Естественно, потенциальные покупатели выразили желание доплатить за этот диетический пакет для 918, заплатив изрядную сумму за облегчение автомобиля. Колеса из магниевого сплава были единственным наиболее эффективным изменением, снизившим снаряженную массу на 30 фунтов, но различные детали, включая неокрашенные панели, сделали 918 Spyder легче на 90 фунтов.

В качестве дополнительного повода для хвастовства пакет Weissach предлагает эксклюзивный дизайн, вдохновленный цветами прошлого, такими как бело-красный 917 LH Salzburg или полноценная ливрея Martini Racing.


Оценка Porsche 918 Spyder 2014 года

Concours $ 1400000
Отлично $ 1200000
Хороший $ 1100000
Fair $ 9

Оценка 2014 года Porsche 918 Spyder по состоянию на сентябрь 2020 г. Предоставлено Хагерти

918 VS LaFerrari и P1

Когда F40 увидел свет в 1987 году, он сразу же стал конкурентом Porsche 959.Соперничество между тевтонскими и итальянскими гарцующими лошадьми продолжалось с появлением 911 GT1 и F50, за которыми последовали Carrera GT и Enzo.

К моменту прибытия 918 Spyder волнение перед четвертым этапом достигло рекордных высот, но появился еще один противник — McLaren P1.

McLaren P1 2015 года (фото: Анна МакГрат)

В последовательном порядке первым появился 918 Spyder Weissach, проехавший Северную петлю Нюрбургринга за 6:57.00. За ним последовал P1 со временем «менее 7 минут», но официальные цифры не были указаны, предположительно потому, что он был не быстрее, чем 918.В свою очередь Феррари просто не заморачивался. Тем не менее, соперничество простиралось далеко за пределы времени, установленного на знаменитой трассе в Германии.

Широко разрекламированное ожидание окончательного противостояния гиперкаров совпало с не менее разрекламированным спором о Top Gear, но все соответствующие СМИ в конечном итоге высказались по поводу этой жаркой битвы.

В итоге вывод был тот же: 918 Spyder был самым универсальным и удобным из трех, хотя каждый автомобиль был феноменален сам по себе.

Наследие

В 2010 году, когда появился концепт 918 Spyder, слова «подключаемый гибрид» не могли не ассоциироваться с воодушевлением, энтузиазмом и мощью.

Три года спустя компания Porsche изменила представление о том, каким может быть подключаемый гибрид, если его правильно спроектировать. Porsche 918 Spyder был идеальным автомобилем на данный момент, и его влияние будет ощущаться в ближайшие десятилетия, особенно когда Porsche решит создать преемника.

По сравнению с Carrera GT 918 Spyder — это технология космической эры.Его непосредственный предшественник следовал десятилетней мантре увеличения рабочего объема и количества цилиндров, в то время как 918 Spyder отличался здравым смыслом, став поворотным моментом для Porsche.

По состоянию на 2020 год Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid имеет мощность 690 лошадиных сил и также выпускается в форме универсала Sport Turismo, а это означает, что 918 Spyder повлиял на весь спектр гибридов в линейке Porsche.

Электрификация стала неотъемлемой частью индивидуальности Porsche, а новаторский полностью электрический Taycan показал нам, что автомобиль без двигателя может ощущаться как Porsche, управляться как Porsche и быть таким же веселым, как и должен быть Porsche.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.