Порядок зажигания 406: Порядок подключения в/в проводов ЗМЗ 405, 406, 409 — A116.RU — Казань

Содержание

Порядок подключения в/в проводов ЗМЗ 405, 406, 409 — A116.RU — Казань

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).

В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает  с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой.  Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод  идет на какой цилиндр.

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

Далее:

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

 

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных  проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их  трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.

Схема подключения высоковольтных проводов 406

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).

В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

Далее:

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.

индивидуальная катушка зажигания

Тема статьи – индивидуальная катушка зажигания змз 409, 405. Данные запчасти идут на двигатели змз 405 и 409, с нормами Е-3, Е-4, Е-5. Из виденных мной катушек преобладает производитель Bosch, есть корейские изделия, неплохие по качеству русские ну и конечно подделки всех видов и цветов.

На большинстве двигателей, где стоят индивидуальные катушки, эта запчасть является достаточно долгоиграющей. Но, на УАЗе и Газели, как всегда есть, НО. На двигателях и прошивках других машин, которые мне встречались, работает следующий алгоритм. Допустим начинает умирать свеча и появляются пропуски зажигания. Как только мозги получают множественный сигнал об этом, они включают «чек энджин», а потом если данная ошибка не пропадает, отключают катушку. На наших двигателях и некоторых прошивках ЭБУ, в случае пропусков, катушка зажигания змз 409, 405 не отключается. Далее следует «поломка» катушки и ее выход из строя. Причина как правило, просто перегрев, поскольку энергию девать некуда.

Общие технические характеристики

Как было указано выше, на 406 движке завод устанавливает совершенный карбюратор либо инжектор. Он четырехцилиндровый, имеет электронную систему зажигания, а также регулирующую электронику, которая позволяет подстраивать карбюратор или инжектор под условия эксплуатации автомобиля.

Также на этих моторах установлен специальный масляный радиатор, который предназначен для охлаждения смазки, однако специалисты и автолюбители сходятся во мнении, что это лишний узел, поскольку при эксплуатации таких силовых агрегатах, они практически не перегреваются. Выхлопная и топливная система, глушитель, в зависимости от модификации, соответствуют стандартам Евро – 2, а также другим требованиям экологичности. Расположение цилиндров рядное. Мощность на этом двигателе зависит не только от его модификации, но и от нагрузки, которая идет на силовой агрегат, и регулируется электроникой.

Нужно запомнить, что принцип работы этого силового агрегата, который был разработан и начал выпускаться с 1996 года аналогичен как и Tsi движок.

Назначение и принцип действия катушки зажигания 406.3705

Катушка зажигания 406.3705

— представляет собой элемент системы зажигания, служащий для создания импульса большого напряжения, мощностью в 24кВ, и подачи его на свечу зажигания, для поджигания бензовоздушной смеси в цилиндре двигателя.

В то время, когда поршень цилинра находится в верхней мертвой точке, во время такта сжатия бензовоздушной смеси в цилиндре двигателя, электронный блок управления (ЭБУ) двигателем посылает импульс малого паряжения по тонким проводам низкого напряжения в первичную обмотку катушки зажигания, сотоящей из малого числа витков. Электрический импульс проходя через первичную обмотку катушки зажигания создает электромагнитное поле вокруг металлического сердечника. Данное электромагнитное поле создает импульс высокого напряжения во вторичной обмотке катушке зажигания, за счет большого числа витков обмотки. Это магнитное поле генерирует электрический импульс высокого напряжения, в 24 кВ, во вторичной обмотки катушки зажигания. Данный импульс высокого напряжения поступает по изолированным проводам высокого напряжения на свечу зажигания. От полученного импульса высокого напряжения образуется искра между электродами свечи зажигани, от которой воспламеняется топливно-воздушная смесь на такте сжатия. От сгорания топливно-воздушной смеси возникает импульс для движения автомобиля.

Установка распредвалов змз 406, засада

В 2015-16 году северный пушной зверек подкрался оттуда, откуда никто не ждал. На двигателях с завода стали появляться распредвалы с профилем кулачка, к которому не подходит профиль ни инжекторного, ни карбюраторных валов. Никаких внятных объяснений ни от заводчан, ни на форумах я не увидел. Можно предположить два развития событий. Первый вариант, это какая-то массовая партия «левого производителя». Второй вариант – сбившийся или сработавшийся копир на заводе. Ничегошеньки поделать с этим нельзя, «за неименеем гербовой, пишем на простой». С данными распредвалами, точная установка возможна только по трем индикаторам.

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ ВВП?

Согласно рекомендациям Авто-ВАЗа, замена высоковольтных проводов ВАЗ 2114 должна производится каждые 30 тысяч километров пробега. На практике же автомобилисты редко соблюдают эти сроки замены, поскольку если провода не имеют никаких механических повреждений, они могут отъездить порядка 100-150 тысяч км.

При превышении эксплуатационного ресурса растет внутреннее сопротивление ВВП, что негативно сказывается на передаче электрического импульса. Отсюда возникают проблемы с зажиганием и динамикой разгона, поскольку при задержке подачи тока на свечи зажигания сбивается нормальный такт работы двигателя.


Меняйте провода каждые 25-30 тыс. км и все будет в норме

FakeHeader

Comments 15

прочитал, даже с первого раза))

А у меня движок на холостых болтается туда сюда. ПОМЕНЯЛСВЕЧИПРОВОДАКАТУШКИМЕТКИДАТЧИКИВСЕ

Порядок подключения высоковольтных проводов газель 405 – АвтоТоп

Вибрирует двигатель? МЕНЯЙСВЕЧИПРОВОДАКАТУШКИМЕТКИМАШИНУВЫКИНЬНАФИГКУПИИНОМАРКУ

Ну примерно тоже самое говорят все когда говоришь про вибрацию двигателя. Знакомо да?

Пы.Сы респект тем кто смог прочитать =)

И так проще всего просто потдомкратить двигатель и все будет видно. смотрим.

Снял эти и поставил от газели. небо и земля!

И вот схема для подключения ВВ проводов на волге.

прочитал, даже с первого раза))

А у меня движок на холостых болтается туда сюда. ПОМЕНЯЛСВЕЧИПРОВОДАКАТУШКИМЕТКИДАТЧИКИВСЕ 🙂 кроме ДМРВ. Причем он мотыляется как купил, почти три года как. Кто то говорит: «это же 406й, чего ты хочешь» или » ну 406 жестковатый движок, да нормально он у тебя работает». Но я то видел на других машинах как они работают, стоят как плита бетонная не шелохнувшись, а у одного знакомого почти 500 тысяч проехал без единого ремонта и до сих пор как часы работает. Что не делал, а ему хоть бы хер, мотается и все тут. Может и вправду я придираюсь и хочу от него чего-то сверхъестественного?
В сервисе просил знакомого посмотреть подушки, сказал нормальные, но осмотрев только сверху не домкратя двиг. Может и в правду двигун надо поддомкратиь и посмотреть?
Посмотреть бы видео работы твоего движка и сравнить. Выложи видео если не трудно.

Бывает такое что с виду не скажешь что подушки порваны. такое у меня было на 402 и на этом 406м моторах. с виду подушки целые, а стоит поднять двигатель и ОО! АХТУНГ! Сейчас двигатель у меня работает не так ровно как хотелось бы из за того что не правильно считывает ДМРВ, стоят старые ВВ провода и заливает маслом из колодца третью свечу=D как исправлю, так сразу сделаю видео. К слову. на моем Соболе с карбюратором, мотор работает очень ровно!

А у меня движок на холостых болтается туда сюда. ПОМЕНЯЛСВЕЧИПРОВОДАКАТУШКИМЕТКИДАТЧИКИВСЕ 🙂 кроме ДМРВ. Причем он мотыляется как купил, почти три года как. Кто то говорит: «это же 406й, чего ты хочешь» или » ну 406 жестковатый движок, да нормально он у тебя работает». Но я то видел на других машинах как они работают, стоят как плита бетонная не шелохнувшись, а у одного знакомого почти 500 тысяч проехал без единого ремонта и до сих пор как часы работает. Что не делал, а ему хоть бы хер, мотается и все тут. Может и вправду я придираюсь и хочу от него чего-то сверхъестественного?
В сервисе просил знакомого посмотреть подушки, сказал нормальные, но осмотрев только сверху не домкратя двиг. Может и в правду двигун надо поддомкратиь и посмотреть?
Посмотреть бы видео работы твоего движка и сравнить. Выложи видео если не трудно.

Не знаю. Когда отрывается подушка я всегда чувствую сидя за рулем. При старте резком теряется резвость (двигатель поднимается) рычаг коробки сильно смещается вправо. Рвется только лева подушка. Можно ломом двигатель накренить и будет видно.

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).

В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.

Как образуется искра на свече зажигания? Согласно теории электротехники, для пробоя 1 мм идеального воздушного пространства требуется напряжение 3000-4000 вольт. В условиях внутреннего пространства блока цилиндров условия более жесткие, но в любом случае, для свечей зажигания важна бесперебойная подача электроэнергии. Тысячи вольт вырабатывают катушки или модуль зажигания, их описание заслуживает отдельного материала.

Для исключения слабого звена некоторые производители устанавливают бобины прямо на свечи. Это делает систему надежнее и, соответственно, дороже. Мы рассмотрим классическую схему: катушка – высоковольтные провода зажигания – свеча.

Автолюбители называют провода зажигания по-разному: свечной, провод бобины, бронированный кабель. Речь идет об одном и том же изделии.

Какие требования предъявляют к свечным проводам?

Любой проводник имеет определенный срок службы. Если кабели уложены в жгут, имеют наружную оплетку и закреплены стационарно (защита от вибрационных нагрузок), период эксплуатации равен продолжительности жизни автомобиля. Другое дело – высоковольтный провод катушки зажигания. Он находится в эпицентре неблагоприятных условий: вибрация, высокая температура (а также перепады в зимнее время), пары бензина, поэтому к качеству изоляции высоковольтных проводов и к сердечнику предъявляются высокие требования:

  • Жилы бывают исключительно медными (как известно, этот материал обладает наименьшим сопротивлением), а вот защитный слой может быть силиконовый или резиновый. Остальные материалы изоляции хоть и обладают хорошей защитой, но недостаточно мягкие. Еще одно требование к высоковольтным проводам – эластичность. В противном случае, от постоянной вибрации поверхность просто растрескается;
  • Толщина оболочки – это поиск компромисса. Если произойдет пробой высоковольтных проводов, искра будет образовываться между центральной жилой и корпусом мотора. До свечи напряжение не дойдет, но и наличие искрящего проводника в подкапотном пространстве, мягко говоря, не полезно для авто. Обратная сторона медали – слишком толстый провод неудобен в монтаже, он неэластичный, что затрудняет укладку и обслуживание;
  • Длина высоковольтных проводов – еще одна головная боль производителя. Из закона Ома известно: чем короче проводник, тем меньше потерь для электрического тока. В автомобиле не так просто разместить все взаимодействующие узлы рядом друг с другом. Установка катушки зажигания над свечными колодцами – хорошо для электриков, но плохо для компоновщиков. К тому же, желательно, чтобы кабели были схожей длины, поэтому схема подключения высоковольтных проводов тщательно рассчитывается, и заменить кабели на универсальные означает нарушить режим работы всей системы зажигания на авто.

Наконечник высоковольтного провода – для чего он нужен

Подключение традиционным способом невозможно. Наконечники свечи должны быть легкосъемными, но обеспечивающими надежный контакт. Как правило, колпачки выполнены из твердого диэлектрика, хотя бывают исключения. Резина лучше прилегает к стенкам свечного колодца и обеспечивает герметичность. Однако этот материал подвержен износу. Пластиковый диэлектрик более долговечен, но под ним может конденсироваться влага. Какой материал выбрать – решает производитель в зависимости от конструкции ГБЦ.

От катушки зажигания идет один провод, распределение по свечам происходит на трамблере. В зависимости от конструкции двигателя в четырехцилиндровом варианте бывает до десяти наконечников. Так же, как и основные провода, колпачки могут стать причиной пробоя или потери контакта. Под них попадает вода, материал растрескивается, искра «прошивает» по изолятору свечи.

Порядок подключения высоковольтных проводов

Если кабели одной длины, их можно легко перепутать. На выходном устройстве должна быть маркировка цилиндров. Неправильное соединение приведет к нарушению последовательности искрообразования. В лучшем случае возникнет троение или детонация, в худшем – двигатель просто не будет работать. Чтобы соблюсти порядок подключения высоковольтных проводов, рекомендуется перед их демонтажем сфотографировать процесс, или пометить колпачки в соответствии с номерами цилиндров.

Если трамблер (модуль зажигания) расположен в торце блока цилиндров, длина будет разной, и замена высоковольтных проводов не вызовет затруднений.

Неисправность высоковольтных проводов: симптомы и последствия

Общие признаки похожи на неполадки со свечами (если в сбоях не виноват инжектор), поэтому перед тем, как проверить высоковольтные провода, убедитесь в исправности остальных компонентов мотора.

  • Проблемы с запуском – на свечи не поступает достаточное напряжение. Это может быть оборванная жила или коррозия контактов наконечника. Неисправность характерна для не прогретого мотора;
  • Двигатель «стреляет» при старте; если запускается, то работает неровно, с повышенными вибрациями. Нарушен порядок подключения высоковольтных проводов;
  • Рваная работа на холостых оборотах. Соединение со свечой пропадает от вибрации;
  • Нарушение норм выброса СО. Проблема сопровождается периодическим троением мотора. В одном из цилиндров пропуски зажигания, и топливо сгорает не полностью;
  • Помехи на мультимедийной системе: характер меняется при изменении числа оборотов коленвала. На сленге автолюбителей — высоковольтные автомобильные провода «шьют на массу». Множественные разряды на корпус двигателя создают «грозовые» помехи;
  • Запах озона под капотом. Причина, как в предыдущем пункте: высоковольтные провода пробивают на корпус.

Проверка высоковольтных проводов зажигания подручными средствами

Если ваш автомобиль оснащен портом OBD, можно локализовать неисправность как минимум до номера цилиндра. Самый примитивный сканер (типа ELM 327) покажет пропуски или отсутствие зажигания. При любом способе выявления проблемного участка тестировать провода лучше в снятом состоянии. Для полной проверки понадобится умножитель напряжения и мегомметр (для проверки изоляции). К источнику высокого напряжения подключаются провода, и проводятся лабораторные испытания. Такого оборудования в гараже, как правило, нет, поэтому воспользуемся мультиметром.

Тест начинается с визуального осмотра. На изоляции не должно быть трещин, черных точек пробоя искры, кабель должен изгибаться с одинаковым усилием в любом месте. Наконечники без окислов, надломов. Колпачки целые, с одинаковой толщиной юбки.

Затем измеряем сопротивление высоковольтных проводов зажигания. На всех бронекабелях оно должно быть примерно одинаковым – в пределах 2кОм – 10кОм. Какое именно значение – зависит от производителя. Номинал можно посмотреть в паспорте изделия. Заменить высоковольтные провода на нештатные (от другого авто) нельзя, их сопротивление рассчитано под возможности катушки зажигания. Неисправные надо отбраковывать: ремонт высоковольтных проводов внутри изоляции невозможен.

Важно! Подсоединение щупов мультиметра должно иметь хороший контакт, иначе вы можете внести высокую погрешность в измерение.

Проверка высоковольтных проводов зажигания, не снимая их с автомобиля

Это примитивный, но достаточно эффективный метод. Самый простой вариант – поставить заведомо исправный кабель и сравнить работу двигателя. Если расположение высоковольтных проводов позволяет, можно менять их местами (вместе с разъемом на трамблере), и вновь считать ошибки сканером. Он укажет на другой номер цилиндра.

Надев на руку диэлектрическую перчатку, можно поочередно снимать наконечники со свечей на работающем моторе. Когда вы дойдете до проблемного цилиндра, характер работы не поменяется.

Определение пробоя «на глазок». В темноте видно, как искра «шьет» на корпус ДВС. Можно соединить толстый провод с массой, и проводить оголенным концом по изоляции. Слабое место вы увидите сразу – пробьет искра.

Несмотря на целый букет поломок, которые могут вызвать бронепровода, их решение не сложнее замены пробок в домашнем электрощитке. Выявили неисправный – установили новый. Если есть проблема, как поменять высоковольтные провода на трассе или в чистом поле (вдали от магазинов), помните, что кабели не ломаются внезапно, регулярная диагностика поможет не оказаться застигнутым врасплох.

Система зажигания ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ 406

Двигатель ЗМЗ–406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов

Блок управления установлен в салоне автомобиля с правой стороны под панелью приборов, за обивкой боковины кузова.

Катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров.

Блок управления получает сигналы от датчиков, установленных на двигателе, и на основе этого корректирует угол опережения зажигания, что позволяет получить оптимальные мощностные, экономические показатели и показатели токсичности.

Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД)

Катушка зажигания

Снятие

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5.

Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

Таким же образом снять вторую катушку.

Проверка

Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле.

Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.

Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,025–0,03 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтными клеммами катушки зажигания.

Омметр должен показать сопротивление 4000–5000 Ом.

Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.

Устанавливают катушку зажигания в порядке, обратном снятию.

Очень качественные высоковольтные провода змз 406

Тема статьи – очень качественные высоковольтные провода змз 406. Специально подчеркну, что речь идет именно, о двигателе 406 с одной или двумя катушками зажигания, а не о 409, где на каждой свече установлены индивидуальные катушки. Также данные провода подходят на змз 405 и змз 409, где стоит аналогичное зажигание. Из всего количества двигателей змз,  которые мне повстречались, качественные провода встретились единичное количество раз. И причина была не в «зеленой жабочке», а просто потому что их негде купить.

Капелька теории

Высоковольтные провода змз 406 (в дальнейшем вв провода) разделяются на две группы. С металлическим и неметаллическим сердечником. В свою очередь, вторая группа делится на изделия с резистивным сердечником и индуктивным. Сильно глубоко в теорию я углубляться не буду, только замечу что сопротивление проводов старого образца (медные внутренние жилы) и проводов нового образца (неметаллическая жила), отличается на ПОРЯДОК. Допустимое сопротивление вв провода считается до 20 кОм, нормальное до 10 кОм. Сопротивление проводов с неметаллическим сердечником не более 1-2 кОм на метр провода.

Высоковольтные провода змз 406, конкретика

комплект проводов для змз 406

Остановился на производителе TESLA BLATNA, в народе Тесла. Очень давно работаю с данным производителем, и только совсем недавно узнал, что под заказ делаются комплекты проводов с индуктивным сердечником для двигателя змз 406. Сомнений в качестве у меня нет никаких, поскольку пользуюсь данной продукцией для вазовских движков уже много лет, и не могу сказать ничего плохого. Кроме «токопроводящих» характеристик, в данных проводах мне очень нравится, что со временем они не становятся «деревянными». Зеленые вв провода, которые есть везде (медный сердечник), через два-три месяца затвердевают, и как следствие возможны неприятности даже при замене свечей.

Установка

Постоянно убеждаюсь в том, что уровень «автослесарей» и папуас-сервисов находится на нулевой отметке. В данном случае это проявляется в следующем. Свечи и высоковольтные провода, вернее наконечники проводов, находятся в глубоких колодцах. Да еще и закрыты сверху резиновыми шляпами от попадания воды и грязи. Температурный режим ужасный, наконечники прикипают к изоляторам свечей так, что их не снять никакими силами. Даже несмотря на то, что уже много лет пользуюсь специальным инструментом, бываем что наконечник при демонтаже погибает смертью храбрых. Необходимо при установке вв проводов пользоваться высокотемпературной диэлектрической пастой. Ее выпускает несколько производителей автохимии. Я пользуюсь американской пастой Permatex. Тюбик достаточно маленький, но если использовать по науке, его хватает на десятков комплектов вв проводов.

Статьи в тему:

Свечи зажигания для двигателей змз 406, 405, 409 (Евро-3, Евро-4)

 

Peugeot 406 | Перебои в работе двигателя

 

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

Да: см. п. 3

2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.

3. Остановите двигатель и откройте капот.

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

Нет: см. п. 6

5. Замените поврежденный провод.

 

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените.

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце раздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

 

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

 

10. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

Да: см. п. 13

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Да: см. п. 14

12. Счастливого пути!

13. Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми цилиндрами.

14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Совет

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг.

Как выставить зажигание на 406 двигателе и установка меток

Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 8.6k. Опубликовано

Многие новички при разборе двигателя или выставлении меток задают вопрос о том, как выставляют зажигание опытные механики на 406 двигателе. Чтобы мотор нормально работал, требуется внимательное отношение к выставлению зажигания и меток. Потому что при допущенной небольшой ошибке силовой агрегат может заклинить.

Как выставить зажигание на ЗМЗ 406 инжектор

Каждый силовой агрегат имеет свои особенности. Поэтому метки и зажигание выставляется в соответствии с этими особенностями. Также и ЗМЗ 406 имеет нюансы, о которых нужно знать каждому, кто эксплуатирует мотор.

Работа мотора состоит из следующих процессов (их называют фазами):

  1. Ввод смеси горючего в камеру сгорания.
  2. Сжатие смеси.
  3. Ход поршня сверху вниз.
  4. Выход выхлопного газа.

Микропроцессорная система зажигания у ЗМЗ 406 управляет клапаном двигателя экономайзера. Состоит из блока управления, датчиков и механизмов, которые приводят в действие всю систему. Правильная установка системы зажигания при замене обеспечит стабильную работу двигателя в зимних и летних условиях.

О том, как провести установку в следующем блоке.

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

Установка меток зажигания на двигателе проводится следующим образом:

  1. Берут головку на 12 и откручивают крышку ГБЦ. Ее держат всего четыре болта. Те болты, которые находятся снизу, укорочены.
  2. Демонтируют эту крышку. Не забывают про уплотнительную прокладку.
  3. Одевают головку под номером 36 и вставляют в шкив болта коленчатого вала. Затем его крутят. Кручение производится по часовой стрелке.
  4.  Коленвал выставляют таким образом, чтобы совпадал с положением ВМТ такта сжатия первого цилиндра.
  5. Отметина на шкиве коленчатого вала должна находится ровно напротив выступа передней крышки ГБЦ.
  6. Риски на звездочках распределительных валов не должны смотреть друг на друга.
  7. Риски звездочек располагают на уровне верхней кромки ГБЦ.
  8. После того как эти метки выставлены, коленвал крутить не нужно.
  9. Демонтируют натяжитель верхнего ремня.
  10. Откручивают два крепежа и снимают успокоитель.
  11. Переходят к нижнему натяжителю и успокоителю. Динамометрическим ключом ослабляют натяжение и снимают натяжитель и успокоитель.
  12. Откручивают болт крепежа звездочки, а потом ее снимают.
  13. То же самое делают со звездочкой впускных валов.
  14. Демонтируют крышку распедвала.

Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить эту процедуру только в том случае, если есть опыт разбора двигателя. Если нет опыта или автовладелец плохо представляет себе конструкцию силового агрегата, то лучше отдать мотор в сервис-центр на установку зажигания.

Коленвал двигателя ЗМЗ 406

Коленчатый вал мотора нужен для преобразования усилий агрегата в крутящий момент. Поэтому важно при разборе и замене цепи, выставлении меток зажигания, обратить внимание на целостность устройства. Износ коленвала, разрушение или даже небольшой изгиб могут серьезно навредить работе двигателе в будущем.

На нем могут образовываться трещины от усталости металла или некачественного материала из которого он изготовлен. Коленвалы бывают двух видов: чугунные и стальные. Чугунные коленчатые валы разрушают от перегрева двигателя в два раза чаще, чем стальные.

Внимание! Сломанные коленчатые валы ремонту или восстановлению не подлежат. Однако, если наблюдается износ только посадочных мест, то возможно при помощи электрохимической обработки или наплавки поверхностей, продлить жизнь коленвалу.

Установка зажигания 406 двигателя

Теперь поговорим о том, как установить метки зажигания на двигателе Газели. Процедура будет выглядеть так:

  1. Демонтировать крышку.
  2. Извлечь вкладыши из пластмассы. Они нужны для ограничения движения по оси распредвалов.
  3. Ослабить крепежи крышек каждого вала в отдельности.
  4. Когда пружины распределительных валов не будут поджимать вал, то следует открутить болты до конца.
  5. Демонтировать крышки и удалить сами валы.
  6. Штифты рекомендуется перепрессовать.
  7. Затем устанавливают каждую крышку по отдельности.
  8. На крышках выбиты цифры. Располагать выбитые числа нужно так, чтобы они были повернуты к наружной стороне головки.
  9. Затянуть болты крепления крышек с силой от 19 до 23 Нм. Работу проводить только динамометрическим ключом.
  10. Повернуть коленвал в такое положение, чтобы штифты располагались напротив кромки ГБЦ.
  11. Далее необходимо выставить нижний успокоитель.
  12. Монтировать вторую звездочку.
  13. Если метки на шкиве коленвала и звездочках не совпадают, то заново разбирают конструкцию и собирают ГРМ по-новому с правильно выставленными звездочками.

А теперь поговорим о том, как правильно проводить установку фаз. Правильное выставление фаз на двигателе с карбюратором ЗМЗ 406 можно было выполнить без транспортира. На моторах с инжектором такое не прокатывает.

Установка фаз ГРМ ЗМЗ

На двигателях иностранных машин, чтобы выставить метки, не требуется прикладывать особые усилия или думать. Нужно просто покрутить коленвал и все на этом. На ЗМЗ 406 же, чтобы правильно выставить метки нужно уметь различать, где находятся виртуальная и истинная метки.

Выставление зажигания ЗМЗ 406 нужно понимать следующее, чтобы правильно выставить фазы:

  1. Внимательно осматривать место, где находятся метки. На ЗМЗ 406 от Волги метки хорошо видны. А вот на УАЗ-ах с ЗМЗ 406 их можно увидеть только с одной точки. И то это могут сделать опытные механики, которые занимались сборкой и разборкой моторов в течение десятилетий.
  2. Демпфер коленчатого вала состоит из двух половинок, которые соединены резиновой прокладкой. На нем может быть смещение виртуальной метки от истинной на один, а то и два зубу. Если вам попался двигатель на котором такое смещение равно всего лишь половине зуба, то значит вам попался удачный движок.

А теперь поговорим о том, как найти истинную ВМТ в подобных условиях.

Истинная ВМТ ЗМЗ 406

Чтобы найти истинную ВМТ на ЗМЗ 406, нужно сделать так:

  1. Вкрутить трубку в первый, либо четвертый цилиндры.
  2. Внутри трубы должна быть пропущена спица с индикатором похожим на часовой.

Теперь метку ВМТ можно выставить до 0,01 мм. Чтобы не забыть про нее и не мучиться в будущем, ее нужно выделить белым маркером.

Но это народная приспособа. У опытных механиков есть специальный индикатор. Поэтому лучше всего обращаться в сервис-центр.

Заключение

Теперь вы знаете, как выставить метки зажигания на 406 двигателе. Если совсем нет опыта, то обращайтесь к опытным механикам. Помните, что правильно выставленные метки – это залог здоровья двигателя.

Chevy Firing Order


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель На двигателях с распределителем порядок зажигания определяется прокладкой проводов свечей зажигания от крышки распределителя к свечам зажигания в каждом цилиндре. Когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия, ротор внутри распределителя должен быть выровнен. с клеммой свечи зажигания номер один (№1) в крышке распределителя.В зависимости от того, в какую сторону вращается распределитель (по часовой стрелке или против часовой стрелки), следующий провод свечи зажигания в крышке будет идти к следующей свече зажигания в последовательности зажигания для этого двигателя.

В большинстве двигателей Chevrolet цилиндр №1 — это первый цилиндр в передней части двигателя со стороны водителя (слева) заднеприводного автомобиля или грузовика. На переднеприводных автомобилях и минивэнах с поперечным (боковым) расположением двигателя V6 цилиндр № 1 является первым цилиндром на передней стороне двигателя со стороны пассажира (справа).

Цилиндры пронумерованы в шахматном порядке из стороны в сторону, начиная с цилиндра №1 по направлению к задней части двигателя (см. рисунки ниже). Таким образом, на двигателе V6 или V8 один ряд цилиндров будет иметь нечетные номера (все левые цилиндры на заднеприводном двигателе V6 или V8 или все передние цилиндры на двигателе V6 с поперечным расположением), а те, что на на противоположной стороне будут все цилиндры с четными номерами.

Порядок запуска двигателей Chevy V8

Порядок запуска двигателей Chevy Small Block V8 (265,283, 302, 327, 350, 400) следующий: 1-8-4-3-6-5-7-2.

Порядок включения двигателей Chevy Big Block V8 (396, 406, 427, 454) также 1-8-4-3-6-5-7-2.

Порядок работы двигателей Chevy LS (от LS1 до LS7) отличается от порядка работы двигателей SB или BB V8. Это 1-8-7-2-6-5-4-3.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти порядки включения относятся к стандартному коленчатому валу с поперечной плоскостью, в котором ходы разнесены на 90 градусов, и к распределительному валу со стандартным порядком включения.


Шевроле приказы об увольнении.

Изменение порядка стрельбы

Некоторые специальные гоночные камеры позволяют изменить порядок стрельбы.На двигателях GM BB и SB V8 изменение порядка работы с помощью кулачка, который меняет порядок работы цилиндров 4 и 7, приводит к новому порядку работы 1-8-7-3-6-5-4-2. Перестановка 4-7 улучшает распределение воздуха/топлива между цилиндрами (особенно цилиндрами 4 и 7), упрощает настройку двигателя и снижает накопление тепла в задней части двигателя. Это также снижает крутящие нагрузки и вибрации коленчатого вала.

Порядок запуска морского двигателя Chevy

Порядок запуска морского двигателя Chevy V8 со стандартным вращением такой же, как у легкового автомобиля или грузовика (см. выше).Но на лодках с двумя внутренними двигателями (бок о бок) один двигатель обычно вращается в обратном направлении, чтобы компенсировать эффект вращения другого двигателя. Это помогает стабилизировать лодку. Двигатели с обратным вращением имеют специальный морской кулачок, который изменяет фазы газораспределения таким образом, чтобы двигатель вращался в противоположном направлении.

Порядок работы морского двигателя Chevy с ОБРАТНЫМ вращением: 1-2-7-5-6-3-4-8.

Почему порядок зажигания имеет значение

Правильный порядок зажигания очень важен, потому что перепутанные провода свечей зажигания могут помешать запуску двигателя, привести к обратному срабатыванию и очень плохой работе, если вообще будут работать.

Остерегайтесь перекрестного огня . В двигателях, в которых две соседние свечи зажигания загораются друг за другом, важно следить за тем, чтобы провода свечей зажигания не располагались рядом друг с другом на большом расстоянии. Это может привести к перекрестному воспламенению между разъемами, потому что магнитное поле, создаваемое искрой, идущей к одной свече, может преждевременно зажечь следующую свечу, в результате чего двигатель работать грубо и дать осечку. Чтобы этого не произошло, перекрестите два соседних провода вилки крест-накрест, чтобы компенсировать магнитная индукция.

В двигателях с системами зажигания без распределителя или системами зажигания с катушкой на свече порядок зажигания контролируется модулем зажигания или компьютером двигателя. Компьютер получает входной сигнал от датчика положения коленчатого вала (и датчика положения распределительного вала на некоторых двигателях), чтобы определить, какой поршень приближается к верхней мертвой точке на такте сжатия. Это затем зажигает эту свечу зажигания, следующую и так далее в последовательности зажигания. Подробнее о двигателях Plug Wives

Анализ зажигания зажигания

Свеча зажигания и производительность зажигания

Системы зажигания

Системы распределительного зажигания

Системы зажигания на выживании

Multi-Coil-системы зажигания

Диагностика двигателя, который не будет кривошипать или Start

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше статей, связанных с двигателем

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация о заводском руководстве по обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 Руководства по ремонту автомобилей своими руками


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Авторемонт самостоятельно

Carley Automotive Software

OBD2HELP

p 90H05Misfire 90H05Misfirecom

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

BO-406 — Катушка зажигания | Spareto

Стоимость доставки

Доставка : AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика ofCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKenyaKiribatiKosovoKuwaitLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesotho LiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorthern IrelandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt.БартелемиСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТанзания, Объединенная Республика ТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАЙеменЗамбияЗимбабве 9

Расчетная доставка

Ставка

Standard Motor Products UF-406 Стандартные катушки зажигания двигателя

Марка:

Номер детали производителя:

УФ-406

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер детали Summit Racing:

СМП-УФ406

СКП:

091769703738

Стиль катушки:

Пакет катушек

Крепление для катушки:

Женский/Гнездо

Цвет катушки:

Черный

Монтажный кронштейн В комплекте:

Да

Провод катушки В комплекте:

Балластное сопротивление В комплекте:

Форма катушки:

Раунд

Количество:

Продается по отдельности.

Стандартные катушки зажигания двигателя

Не рискуйте со старыми или сомнительными катушками зажигания, которые могут оставить вас в затруднительном положении. Катушки зажигания для замены стандартного двигателя спроектированы так, чтобы превзойти спецификации OEM для точной и не требующей технического обслуживания работы. Они предлагаются в различных стилях, таких как змеевики, канистры и E-core; и эти катушки с прямой посадкой доступны для замены широкого спектра заводских номеров деталей / приложений.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

×

Chevy 350 Стрелковый приказ [Большой блок V8, Маленький блок, 5.3, 5.7] • Дорожный сумо

Каждый механик знает, как важно знать правильный порядок работы двигателя грузовика. Знание правильной последовательности поможет свести к минимуму и остановить вибрации двигателя.

Двигатель Chevy 350 является одним из наиболее часто используемых двигателей на рынке, поэтому в этой статье мы сосредоточимся на порядке запуска Chevy 350. Каков порядок работы двигателя Chevy 350?

Порядок запуска Chevy 350: 1-8-4-3-6-5-7-2. В основном это означает, что помимо провода свечи зажигания номер 1 есть провод свечи зажигания номер 8.Рядом с ним находится провод свечи зажигания номер 4 и так далее. Это читается по часовой стрелке.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о порядке запуска двигателей Chevy 350, включая большой блок, малый блок, двигатели 5,3 и 5,7.

Шевроле 350 Порядок стрельбы

Порядок запуска 350 Chevy: 1-8-4-3-6-5-7-2. Это означает, что помимо провода свечи зажигания номер 1 есть провод свечи зажигания номер 8. Рядом с ним находится провод свечи зажигания номер 4 и так далее. Это читается по часовой стрелке.

Чтобы лучше понять это, давайте сначала обсудим, что такое порядок стрельбы.

Что такое приказ об увольнении?

По сути, порядок зажигания двигателя относится к точной последовательности, в которой каждый цилиндр получает искру от свечи зажигания. Свеча зажигания воспламеняет смесь газа и воздуха в определенном порядке. Это важно, если вы хотите, чтобы ваш Chevy 350 достиг максимальной производительности.

Chevy 350 — двигатель V8. В этом случае вы не можете просто запустить все одновременно.Вместо этого это должно быть сделано в определенной последовательности. В Chevy V8 цилиндры успевают прогреться и синхронизироваться друг с другом.

Двигатели с несколькими цилиндрами спроектированы таким образом, что порядок их работы хорошо скоординирован. Это обеспечивает более плавную работу, снижает вибрации и балансирует двигатель. Это также предотвращает усталость двигателя. Но, самое главное, он приносит комфорт и спокойствие водителю и пассажирам.

Правильный порядок зажигания Chevy 350 позволит вам получить удовольствие от вождения.Ваш автомобиль обязательно превзойдет ваши ожидания. При неправильном порядке стрельбы ваше вождение и езда будут ухабистыми и неудобными. Хуже того, это может привести к отказу двигателя.

Все производители транспортных средств предоставляют свой собственный порядок запуска для каждого из используемых вариантов двигателя. Достаточно сказать, что порядок работы двигателя Chevy 350 отличается от порядка работы его конкурентов.

Если вы хотите максимально раскрыть потенциал своего Chevy 350, лучше всего запомнить его порядок воспламенения.

Важность приказа о стрельбе

Неправильный порядок зажигания повлияет на производительность двигателя

Порядок запуска двигателя должен быть неизменно правильным. Провода свечей зажигания нельзя перепутать. В противном случае у двигателя могут возникнуть проблемы с запуском, или, если он запустится, он, скорее всего, будет работать в плохом состоянии.

Перекрестные огни зажигания

Поговорим о перекрестных огнях зажигания. Если две соседние свечи зажигания воспламеняют друг друга, расстояние между проводами свечей зажигания не должно быть слишком большим.Это может привести к перекрестному воспламенению между штекерами.

Магнитное поле, создаваемое искрой, имеет тенденцию к преждевременному воспламенению следующей свечи зажигания. Это приведет к неровной работе двигателя и пропускам зажигания. Этого можно избежать, перекрестив соседние провода штепсельной вилки. Это нейтрализует магнитную индукцию.

Другое дело, когда речь идет о двигателях с системой зажигания с катушкой на свече. В этих двигателях модуль зажигания или компьютер двигателя регулируют порядок воспламенения.

На ЭБУ двигателя поступает входной сигнал от датчика положения коленчатого вала. Есть двигатели, где входной сигнал поступает от датчика положения распредвала. Это определяет, какой поршень перемещается в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. Затем он зажигает свечу зажигания, следующую свечу зажигания и так далее в соответствии с последовательностью зажигания.

Порядок стрельбы Chevy 350

Двигатель Chevy 350 является частью семейства малоблочных двигателей Chevy.Их называют малыми блоками или SBC, потому что они заметно меньше, чем их аналоги с большими блоками. Двигатели с большим блоком также называют BBC.

Двигатели

SBC имеют рабочий объем от 262 до 400 куб. В то же время двигатели BBC имеют рабочий объем от 348 до 572 куб.

В то время как все производители автомобилей назначают разные порядки включения для каждого варианта двигателя, порядок срабатывания для вариантов Chevy SBC и BBC одинаков. Порядок запуска малых блоков Chevy 350 и порядок запуска больших блоков Chevy 350: 1-8-4-3-6-5-7-2.

Цифры относятся к номеру свечи зажигания. Чтобы дать вам представление, «1» в порядке зажигания 1-8-4-3-6-5-7-2 относится к свече зажигания номер 1, «8» относится к свече зажигания номер 8 и так далее.

Цилиндры расположены определенным образом. Таким образом, владельцы транспортных средств и механики смогут их идентифицировать. Что касается Chevy 350, цилиндры обычно располагаются так, чтобы они начинались от передней части двигателя, со стороны водителя, к задней части. Достаточно сказать, что передний левый цилиндр является цилиндром номер 1.

Отсюда чередующиеся числа начинаются слева и идут справа. Все цилиндры с нечетными номерами находятся с левой стороны двигателя. При этом все цилиндры с четными номерами находятся с правой стороны двигателя.

По сути, цилиндры с нечетными номерами находятся на стороне водителя, а цилиндры с четными номерами — на стороне пассажира.

Крышка распределителя HEI 350 Chevy Firing Order

Крышка распределителя High Energy Ignition (HEI) имеет свой собственный порядок зажигания, но не обязательно отличается от порядка зажигания двигателя.

Что касается большинства двигателей SBC Chevy, они используют распределитель HEI. Это крошечное устройство, которое облегчает передачу электрической энергии от катушки зажигания к свече зажигания.

Для крышки распределителя SBC Chevy 350 порядок включения HEI порядок включения соответствует вращению по часовой стрелке. Однако вопрос не в том, где находится позиция номер 1 у дистрибьютора. Важно, чтобы свечи зажигания были подключены правильно или в правильном порядке.

Крышка распределителя порядка зажигания 350 Chevy должна быть в том же порядке, что и его двигатель.Другими словами, это тоже должно быть 1-8-4-3-6-5-7-2.

1-8-4-3-6-5-7-2 Приказ о стрельбе Шевроле

Этот порядок включения малых блоков Chevy 1-8-4-3-6-5-7-2 обычно работает на большинстве старых двигателей V8. Однако он не работает с серией LSX, потому что у него есть своя особая последовательность.

Как правило, двигатели V8 имеют поперечную конструкцию коленчатого вала. Эта конструкция также присутствует в некоторых двигателях, используемых производителями автомобилей, такими как Ford Winsor, Chrysler и GM. Из-за того, что инженеры Ford нумеруют свои цилиндры, кажется, что порядок воспламенения отличается.Но порядок, по сути, аналогичен Chevy 350.

Другие распоряжения Chevy

Если вы покупаете Chevy с двигателем 5,3 л или 5,7 л, вам, вероятно, интересно, одинакова ли у них последовательность включения.

Что касается двигателя 5,3 л, порядок работы Chevy 5.3 следующий: 1-8-7-2-6-5-4-3. Он отличается от других автомобилей Chevy с двигателями SBC. Этот порядок зажигания типичен для двигателей LS и определенно отличается от двигателей SB или BB V8.

Что касается 5.7L, порядок работы Chevy 5.7: 1-8-4-3-6-5-7-2. 5,7-литровый Chevy обычно имеет двигатель 350, который является частью семейства SBC Chevy.

Итак, порядок включения Chevy V8 (маленькие блоки — 265 283, 302, 327, 350, 400) — 1-8-4-3-6-5-7-2.

Порядок включения Chevy V8 (двигатели с большим блоком — 396, 406, 427, 454) также 1-8-4-3-6-5-7-2.

Порядок работы двигателя Chevy LS (от LS1 до LS7) отличается от порядка работы двигателей BB или SB V8. Это 1-8-7-2-6-5-4-3.

Эти порядки зажигания относятся к стандартному коленчатому валу с поперечной плоскостью, где ходы разнесены на 90 градусов, и стандартному распределительному валу.

Приказ о запуске морского двигателя Chevy

Судовой двигатель Chevy V8 со стандартным вращением также имеет порядок включения. По сути, у него такой же порядок стрельбы, как у легкового или грузового автомобиля. Однако порядок отличается для лодок с двумя внутренними двигателями или с двигателями, расположенными бок о бок.

Когда дело доходит до двойного внутреннего двигателя, один двигатель вращается в обратном направлении. Таким образом, он компенсирует вращение другого двигателя. Это явление приводит к остойчивости лодки.

Двигатели, вращающиеся в обратном направлении, оснащены специальным корабельным кулачком. Он изменяет фазы газораспределения, чтобы двигатель мог вращаться в противоположном направлении. Порядок включения морского двигателя Chevy, который вращается в обратном направлении, следующий: 1-2-7-5-6-3-4-8.

Опять же, каков порядок запуска Chevy 350? Для Chevy 350 крышка распределителя HEI имеет следующий порядок срабатывания: 1-8-4-3-6-5-7-2. Для двигателя Chevy V8 с малым блоком порядок зажигания крышки распределителя происходит по часовой стрелке.

350 Chevy Small Block Fire Order

Я уже неоднократно упоминал, что порядок выстреливания малых блоков Chevy 350: 1-8-4-3-6-5-7-2. Потому что это действительно порядок работы малого блока Chevy 350, однако это для распределительного вала заводского изготовления. В этом случае, если у вас распределительный вал с перестановкой 4/7, порядок включения станет следующим: 1-8-7-3-6-5-4-2.

Достаточно сказать, что как только вы замените распределительные валы на другую последовательность зажигания, тросы зажигания также изменятся.

Различные типы приказов о стрельбе

Производители транспортных средств устанавливают порядок запуска, чтобы свести к минимуму крутильные колебания двигателя. В то же время это приведет к безопасному выбросу выхлопных газов.

При наличии порядка зажигания предотвращается взаимодействие между цилиндрами и, следовательно, обеспечивается восстановление коллектора. Однако, если цилиндров меньше, расположение довольно проблематично.

Необходимо разделить вытекающие цилиндры. Таким образом, противодавление не позволит выхлопным газам выйти наружу.

Двигатель с одноцилиндровым расположением цилиндров

Самый простой из всех двигателей — это одноцилиндровый двигатель, обеспечивающий рабочий ход каждые 720 градусов. В этом двигателе головка поршня крепится к коленчатому валу через шатун. Затем этот стержень вращается колебательно.

Двухтактный двигатель

Есть владельцы Chevy, которые расширяют свои цилиндры до двухтактного двигателя. Этот двигатель имеет импульсы мощности 720 градусов/2.Он имеет вращение коленчатого вала на 360 градусов.

В двухтактном двигателе один из поршней находится в такте сжатия. Затем он ожидает своего рабочего хода. В то же время другой поршень находится в такте выпуска и войдет в такт впуска.

Двигатели с горизонтальным встречным вращением

Горизонтально вращающиеся в противоположных направлениях двигатели имеют импульсы мощности, возникающие после каждого поворота коленчатого вала на 360 градусов. Когда это происходит, ходы кривошипа смещаются по фазе на 180 градусов во время оборотов.

В горизонтально-оппозитных двигателях поршень и шатун расположены друг напротив друга. Это характерно для небольших двигателей.

Если двигатель имеет другую последовательность зажигания, он идентифицируется как радиальный двигатель. В этом случае порядок стрельбы сосредоточен на круге. Чтобы дать вам представление, двигатель с 7 цилиндрами имеет последовательность зажигания 1-3-5-7-2-4-6.

В случае равномерного порядка стрельбы угол между выстрелами одинаков.Например, если ваш автомобиль оснащен четырехтактным двигателем, интервал зажигания можно рассчитать, разделив количество цилиндров на 720 градусов.

Если в порядке стрельбы нечетные числа, нужно понимать, что углы не совпадают. Один угол может быть 90 градусов, а другой угол может иметь интервал зажигания 150 градусов.

Обратный огонь

Если есть проблемы с системой зажигания, они, скорее всего, приведут к пропуску зажигания автомобиля. Пропуски зажигания могут возникать как на выпускных, так и на впускных клапанах.В камере сгорания этого не происходит.

Основной причиной пропусков зажигания является несгоревшее топливо. В этом случае раздается громкий шум, а за пределами выхлопной трубы видно пламя. Если у автомобиля укорочены выхлопные трубы, пламя будет более заметно.

Существуют различные причины возникновения обратных срабатываний:

Одним из которых является недостаточное количество воздуха, поступающего в систему сгорания, и, в то же время, недостаточное количество топлива. Если это происходит, смесь не воспламеняется, и происходит пропуск зажигания.

Несгоревшая смесь попадает в выхлопную систему. Именно здесь он снова воспламеняется, что вызывается горячими компонентами. Пропуски зажигания также происходят, если соотношение воздух-топливо слишком велико.

Свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь с помощью системы синхронизации.

Заключение — Приказ о стрельбе — Chevy 350

Порядок работы двигателя Chevy 350: 1-8-4-3-6-5-7-2. Это означает, что помимо провода свечи зажигания номер 1 есть провод свечи зажигания номер 8. Рядом с ним находится провод свечи зажигания номер 4 и так далее.Это читается по часовой стрелке.

Если в вашем автомобиле установлен двигатель Chevy 350, вы должны быть знакомы с этим порядком зажигания. Таким образом, вы будете знать, как максимизировать производительность вашего Chevy. В то же время вы также узнаете, есть ли у вашего Chevy проблемы с двигателем.

Порядок запуска Chevy V8 (двигатели с малым и большим блоком) 1-8-4-3-6-5-7-2.

Двигатели Chevy LS (от LS1 до LS7): 1-8-7-2-6-5-4-3.

Эти порядки зажигания относятся к стандартному коленчатому валу с поперечной плоскостью, где ходы разнесены на 90 градусов, и стандартному распределительному валу.

Связанное чтение:

Порядок запуска двигателя Ford [302, 5.4, 4.6 390, 5.0, 351]

Датчик положения коленчатого вала [Симптомы, расположение, замена]

Standard Motor Products Катушка зажигания UF-406

Разработана и изготовлена ​​в соответствии со строгими стандартами качества SMP, поэтому вы можете быть уверены в ее установке. Разработаны и испытаны, чтобы соответствовать оригинальному оборудованию по выходной энергии искры, импедансу и долговечности. Усовершенствованный разъем катушки из термопласта обеспечивает правильное соединение и устойчив к разрушению, вызванному нагревом и термоциклированием.Высокотемпературный чехол предотвращает утечки высокого напряжения, а пружина из нержавеющей стали с внутренним ферритовым шумоподавителем предотвращает радиочастотные помехи (РЧП). Ударопрочный материал корпуса очень хорошо связывается с эпоксидной смолой, что обеспечивает более длительный срок службы в любых условиях эксплуатации. Внутренний неодимовый сердечник постоянного магнита, окруженный текстурированной магнитно-ламинированной сталью, максимизирует выходное высокое напряжение на всех скоростях. Первичный (калибр 25) и вторичный (калибр 43) медный провод обеспечивают доступность высокого напряжения для максимальной производительности, а усиленные катушки предотвращают перенапряжение и продлевают срок службы.Изолятор изготовлен из термопластов, устойчивых к высоким напряжениям, для предотвращения преждевременного выхода из строя катушки.

бренд: Intermotor

Особенности:


  • катушки
  • катушки на вилке на вилке
  • катушка на вилке

Особенности:








9
2

Скачали:

Время гарантии:

Время гарантии: 36 месяцев

Обмен :



    • Prenco: 36-8158
    • Carquest Standard: 26340
    • Spectra Premium: C659M6 C138723 Spect C1387SPEC
    • Delphi: GN10226
    • OEM: 50101
    • БВД: E426
    • NGK: 49175
    • Motorcraft: DG513
    • Echlin: IC526
    • Autopart International: 2505-256197
    • NAPA Пробег Plus: IC526SB
    • Bosch: 0221504702
    • Walker Produit: 921-2080 921-2080
    • KEM: 356E
    • Advan-Tech: 8Q1
    • Carquest Premium Fresics Solutions: EBC1477
    • Решения для автомобилей Carcast: 26C1015
    • Импорт прямого зажигания: 23-0251
    • Valucraft: C1387VC
    • Prestolite: 420008
    • T
    • T
    • T
    • Acdelco: F588
    • Denso: 673-6005 673-6005
    • 0251
    • Beck/Arnley: 178-8365
    • TPI True Parts Incorporated: CLS1044 9011 2
    • Ford:
    • Ford: XS2Z12029AA
    • Airtex: 5C1619 5C1619 C15619 C1563 39-1301
    • MasterPro:
    • MasterPro: 2-50101
    • Karlyn: 5060
    • Carquest Premium By WELLS: 52-1859
    • BWD Интермотор: E426

    406 ew 10 двигатель катушка зажигания 1 нет искры что можно поменять?

    Проверьте это ЗАМЕНА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ — ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ

    1.Снимите катушки зажигания (строки в конце этого документа), затем вернитесь сюда после того, как вы сняли пакеты катушек
    , и перейдите к шагу 2 отсюда.
    2. Очистите гнезда свечей зажигания воздухом низкого давления. ОСТОРОЖНО: При использовании сжатого воздуха надевайте защитные очки
    , так как разлетающиеся частицы грязи могут повредить глаза. ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед извлечением свечи зажигания очистите область паза свечи зажигания. Невыполнение этого требования может привести к повреждению двигателя
    из-за попадания грязи или посторонних материалов в головку блока цилиндров или
    из-за загрязнения резьбы головки блока цилиндров.Загрязненная резьба может помешать
    правильной посадке новой заглушки. Используйте насадку для резьбы, чтобы очистить резьбу от любого загрязнения
    .
    3. Снимите свечи зажигания с головки блока цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ: Дайте двигателю остыть, прежде чем
    снимать свечи зажигания. Попытка снять свечи зажигания с горячего двигателя
    может привести к заклиниванию резьбы свечей и повреждению резьбы головки цилиндров.
    4. Осмотрите свечи зажигания.

    ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ

    1.Измерьте зазор свечи зажигания на устанавливаемых свечах зажигания. Сравните измерение
    со спецификациями зазора. ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Используйте только те свечи зажигания, которые предназначены для использования в автомобиле. Не устанавливайте свечи зажигания
    , температура которых выше или ниже указанных для автомобиля. Установка свечей зажигания
    другого типа может сильно повредить двигатель.
    • Перед установкой проверьте зазор всех новых и восстановленных свечей зажигания. Предустановленные зазоры
    могли измениться во время обработки.Используйте круглый щуп для обеспечения
    точной проверки. Установка свечей зажигания с неправильным зазором может ухудшить работу двигателя
    и даже повредить его.
    2. Установите свечи зажигания в головку блока цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Убедитесь, что свеча зажигания плавно ввинчивается в головку цилиндра, а свеча зажигания
    полностью установлена. При необходимости используйте резьбонарезной инструмент для очистки резьбы в головке блока цилиндров
    . Перекрёстная резьба или неполная посадка свечи зажигания может привести к перегреву свечи
    , прорыву выхлопных газов или повреждению резьбы.
    • См. Уведомление о затяжке крепежных деталей в разделе Меры предосторожности при обслуживании.
    Затяните свечи зажигания до 18 Нм (13 фунто-футов).
    3. Установите катушки зажигания.

    ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
    ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ
    1. Снимите резонатор воздушного фильтра и выпускной патрубок.
    2. Отсоедините электрический разъем жгута проводов двигателя (1) от датчика давления масла (2).
    3. Отсоедините держатели жгута проводов двигателя (1) от насоса усилителя рулевого управления (2).
    4. Отсоедините электрические разъемы жгута проводов двигателя (1, 4) от следующего:
    • Датчик положения выпускного распределительного вала (CMP) (5)
    • Электромагнитный клапан привода положения распределительного вала (CMP) (6)
    5.Отсоедините держатель жгута проводов двигателя (2) от крышки распределительного вала (3).
    6. Отсоедините электрические разъемы жгута проводов двигателя от следующих элементов:
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (1)
    • Жгут проводов топливных форсунок (2)
    • Катушки зажигания (4)
    • Датчик кислорода с подогревом (HO2S) (5)
    7. Отсоедините электрический разъем жгута проводов двигателя от датчика положения впускного распределительного вала (CMP).
    8. Осторожно отсоедините кабелепровод жгута проводов двигателя от крышки распределительного вала и отложите в сторону.
    9. Снимите болты крепления катушки зажигания.
    10. Снимите катушки зажигания с крышки распределительного вала.

    ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ
    1. Установите катушки зажигания в крышку распределительного вала. ВАЖНО: Убедитесь, уплотнения катушек зажигания должным образом прилегают к крышке распределительного вала.
    2. Установить болты катушки зажигания. ПРИМЕЧАНИЕ. См. Уведомление о крепежных элементах в Меры предосторожности при обслуживании. Затяните болты катушки зажигания до 10 Нм (89 фунтов в).
    3. Подсоедините кабелепровод жгута проводов двигателя к крышке распределительного вала.
    4. Подсоедините электрический разъем жгута проводов двигателя к датчику CMP на впуске.
    5. Подсоедините электрические разъемы жгута проводов двигателя к следующему:
    • Датчик ECT (1)
    • Жгут проводов топливной форсунки (2)
    • Катушки зажигания (4)
    • HO2S (5)
    6. Подсоедините электрические разъемы (1, 4) жгута проводов двигателя к следующим:
    • датчику выпускного распределительного вала (5)
    • электромагнитному клапану привода распределительного вала (6)
    7. Подсоедините держатель жгута проводов двигателя (2) к крышке распределительного вала. (3).
    8. Подсоедините держатели жгута проводов двигателя (1) к насосу гидроусилителя рулевого управления (2).
    9. Подсоедините электрический разъем жгута проводов двигателя (1) к датчику давления масла (2).
    10. Установите резонатор воздушного фильтра и выпускной патрубок.

    Надеюсь, это поможет; также имейте в виду, что ваш обратная связь важна, и я буду признателен за ваше время и внимание, если вы оставляете отзыв об этом ответе.

    Спасибо за использование FixYa, хорошего дня.

Способ крепления Болтовое крепление
Предложение штата Калифорния 65 Предупреждение. Этот продукт содержит химическое вещество, известное в штате Калифорния как вызывающее рак.
Предложение штата Калифорния 65 Предупреждение. Этот продукт содержит химическое вещество, известное в штате Калифорния как вызывающее врожденные дефекты или иное нарушение репродуктивной функции.
Разъем Пол Женский
Количество Соединитель 1
Монтаж Расположение Direct Ignition
Терминал Пол Мужской
Количество терминалов 2
Терминал Тип 9043 9044 9 12

Стандарт — UF-406 — Катушка зажигания

Выбирать … 3М СРЕДСТВА ДОСТУПА АЕС АИРКАТ Аякс АЛК АМЕ Американская кузница и литейный завод Американская силовая тяга Американская лента АММКО АММЭКС АНКО Анселл/МикроФлекс Сопутствующее оборудование Астро Пневматик АТД Атлантические продукты безопасности АТФ АУТЕЛЬ АвтоЭкстра Автолайт Автометр Байко Бек Арнли БИНКС Блэк Джек Блэр Эквипмент Бондо Бустерный ПКК Бош Кисть Исследования Буссманн Кал-Ван Инструменты Камко Кардоне Центральные инструменты центральные детали Свечи зажигания Champion Чикаго Пневматик Клор Автомотив побережье Коул Херси Контек Коулз СПС Крокодил Ткань призыв к действию Дельфы ДЕНСО Исправление вмятин Дентек ДеВилбисс Фильтрация Дональдсона Дура-Блок ДИНАБРЕЙД ЭККО Эдельманн Электронные специальности ЭММ Колад Энерко ЭСКО Эверкоут E-Z Микс E-Z Красный ФБС Фел-Про Обряд заполнения Огневая мощь ФЕОР Случайность Четыре сезона Фаулер Фрам Ворота GearWrench Герсон ГЛ Энтерпрайзис Гроте Автошот H&S Хайден Хейнс Высокотехнологичные отрасли Хопкинс Хатчинс Гиград ИНДАСА индукция Индукционные инновации Ингерсолл Рэнд Инновационный ИРВИН Ивата Джексон Сейфти Джон Доу Jtape Перейти-N-Carry К Инструменты Кен-Тул Кекс/Идеальное оборудование Кимберли-Кларк Король Тони Книпекс КнКут Ланг ЛДС Индастриз Наследие Инструменты Ленокс Линкольн Лайл Люмакс Макнот Марсон Мартин звездочка и шестерня Мастеркул Инструменты Мэйхью МДИ Салфетки Механика, экономящая время Одежда Механикс Милтон Мирка Митывац Мо-зажим Монро МУГ Моторная гвардия МотоРад Моторкрафт Мюллер Купс Национальные печати НГК Нортон безрецептурный ПБЕЖ ПБТ Перматекс Петерсон Производство Платина Плуги Силовой зонд Прево Праймлайн Прополоска Дождь-Х Райбестос Продукты РБЛ Носорог Пак Звонари Робинэйр Помощник по инструментам S&G Безопасность SAS Шумахер Запечатанная сила СЭМ Шарп СКФ СМ Арнольд Солнечная Специальные продукты Стандарт Стант Стек Штайнер Стримлайт Инструменты Sunex Солнечная мощь SUR&R Текна текстон Наборы резьб Титан Виджет панели инструментов Торк/Эссити Тримако TrimBrite Грузовик-Lite Tru-Flate ТИК У.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.