При какой температуре замерзает тосол в радиаторе: Страница не найдена — АвтоТоп

Содержание

Температура замерзания антифриза: почему нельзя заливать концентрат

Основой большинства охлаждающих жидкостей является этиленгликоль. Благодаря этому веществу антифриз обладает морозостойкими свойствами. Напрашивается поверхностный вывод: чем больше будет этиленгликоля в составе, тем ниже температура замерзания антифриза.

Но все не так просто:

 

Татьяна Ионкина менеджер по качеству

График показывает зависимость температуры замерзания (начала кристаллизации) водно-гликолевого раствора от концентрации этиленгликоля.

Как видно, неразбавленный этиленгликоль начинает замерзать уже при −12,9 °C. А чтобы достичь минимальной температурной отметки в –72 °С, этиленгликоль разбавляют водой в соотношении 66,7 / 33,3.

Однако антифриз — это не только вода и гликоль. В его состав входят антикоррозионные, антипенные и другие присадки. Помимо своих «прямых обязанностей», присадки также могут препятствовать образованию кристаллов льда и улучшать низкотемпературные свойства.


Подробнее о составе правильного антифриза

Факты об антифризах

Чистый этиленгликоль замерзает при −13 °C

Концентрат разбавляют водой не только для понижения температуры замерзания, но и чтобы снизить нагрузку на помпу. При разведении охлаждающая жидкость становится менее вязкой и насосу проще ее перегонять. Также неразбавленный концентрат содержит такое количество присадок, что вместо защиты от коррозии будет происходить окисление среды и, как следствие, ржавление и коррозия металлических деталей.

Наконец, разбавлять концентрат — это экономия. На выходе получаем в два раза больше охлаждающей жидкости (при разбавлении водой в пропорции 50 / 50).

Рекомендации по разбавлению концентрата антифриза на основе карты средних и максимальных температур

PEAK выпускает антифризы трех видов: 50 / 50, 60 / 40 и концентрат. 50 / 50 — оптимальная концентрация для центральной части России. Большинство автопроизводителей на конвейере заливают антифриз именно в такой концентрации.

Если ваша техника работает на юге и вам достаточно концентрации 40 / 60 или если требуется «усиленный антифриз» для самых суровых условий, то вы можете разместить специальный заказ либо самостоятельно приготовить антифриз с нужной температурой замерзания при помощи концентрата.

как разбавлять


концентрат антифриза

Обязательно разбавляйте концентрат антифриза водой. Иначе вы рискуете, что радиатор и рубашка блока цилиндров лопнут на морозе.

Концентрат разводите в зависимости от температурных условий вашего региона, но важно делать это с запасом. Например, в Москве средняя январская температура: −10 °C, абсолютный минимум: −38 °C. Имеет смысл подстраховаться и залить раствор 50 / 50, особенно если вы путешествуете в более холодные регионы.

Не разводите концентрат неподготовленной водой. Неочишенная вода содержит ионы, которые будут оставлять накипь в системе охлаждения. Для разбавления антифриза подойдет дистиллированная вода или вода, очищенная в промышленных установках фильтрации.

Помните, что производитель не дает гарантий для антифриза, разбавленного в полевых условиях. Мы не можем гарантировать чистоту воды, которую вы использовали, и точность пропорции разбавления. Если вы сомневаетесь в чистоте воды или боитесь, что у вас не получится выдержать нужную пропорцию, то рекомендуем использовать готовые к применению антифризы.

Факты об антифризах

Антифриз в концентрации 50 / 50 начинает замерзать при –36 °С

Антифриз PEAK Long Life 50 / 50



50 / 50Выдерживает морозы до –36 °С

Готов к применениюАнтифриз разбавлен водой в промышленных условиях

Масса НЕТТО: 4 кгВ зависимости от концентрации, вес антифриза отличается. Например, концентрат PEAK Long Life в той же упаковке весит 4,2 кг

Всегда разбавляйте концентрат
перед заправкой системы

При какой температуре вода в радиаторе замерзает

На чтение 17 мин Просмотров 77 Опубликовано

При какой температуре замерзает вода в двигателе? Избегаем беды и последствий

При какой температуре замерзает вода в двигателе? Перед ответом на этот вопрос, давайте рассмотрим основные следствия подобной ситуации. Собственно, проблем может быть несколько. При очень незначительном морозе может замерзать радиатор. В шлангах образуется ледяная пробка. Из-за этого вода гоняется только по малому кругу, в результате, двигатель перегревается. Перегрев ведет к деформации деталей мотора и выходу его из строя.

Более сильный мороз чреват механическими повреждениями двигателя и системы охлаждения. Если вам повезет, то будет поврежден только один радиатор. Его замена, конечно, тоже стоит денег, но по сравнению с капитальным ремонтом мотора — это копейки. В более тяжелом случае будет поврежден блок цилиндров. Чаще всего, после такого двигатель идет под замену полностью.

Из курса физики, даже посещавшие школу через день двоечники знают, что вода замерзает при 0°C. Казалось бы, что этого знания достаточно, чтобы точно знать, когда двигатель разморозится. Но, на практике все выглядит несколько по-другому. Зачастую автомобиль спокойно выдерживает температуру до -3°. Известны случаи, когда даже -7° не оказывались смертельными для двигателя. Почему так происходит?

Мотор является довольно большим массивом металла. Также внутри него находится смазка, а еще охлаждающая жидкость, в нашем случае вода. Когда вы ставите машину на стоянку, то температура силового агрегата находится на отметке около 90°. Моментально остыть мотор не может, к тому же, обычно с вечера температура плюсовая. Остывание происходит постепенно. При легком заморозке двигатель полностью промерзнуть просто не успевает.

Также сказывается наличие дополнительных факторов. В пасмурную погоду остывание происходит быстрее. Если в радиатор будет задувать ветер, то шанс заморозить авто значительно увеличивается. В целом, до температуры в -3° за сохранность силового агрегата можно не переживать. При морозе до -7° риск значительно увеличивается. Но, все же при правильном подходе можно пережить и такое.

Многое в нашей жизни случается неожиданно. Среди таких «недетских» неожиданностей и внезапные заморозки. Часто после ремонта, в машину оказывается залита вода. Нередко это происходит в случае ремонта, разбитого на несколько частей. Все же воду перед проведением работы слить легче. Итак, давайте посмотрим, как защитить машину от повреждений. Существует несколько способов:

  • Слейте воду. Это самый надежный способ. Так вы гарантированно не заморозите двигатель. Хотя, имеются свои нюансы. Часть воды останется в моторе, из-за технических особенностей слить ее полностью не удастся. Остаток может образовать пробку, осложняя последующую заправку системы охлаждения;
  • Утеплите машину. Часто водители на зиму обклеивают капот с обратной стороны теплоизолятором. Это немного снизит риск повреждения блока. Неплохо надеть на радиатор фартук. Можно укутать двигатель. Укройте его старым одеялом или куртками. Это позволит минимизировать возможность замерзания мотора при небольшом минусе. Такая защита имеет смысл при постановке автомобиля на ночную стоянку. Оставив его так на несколько дней, вы гарантированно поедете за новым мотором;
  • Ставьте машину на ночную стоянку в местах, защищенных от ветра. Наличие воздушных потоков значительно усиливает охлаждение деталей двигателя. Даже при небольшом минусе есть риск образования льда в системе охлаждения. Если тихое место найти не удается, то ставьте машину так, чтобы ветер не задувал в радиатор;
  • Добавьте немного антифриза. Достаточно купить один литр, чтобы до -7° чувствовать себя вполне спокойно;
  • Запуск двигателя через определенные промежутки времени. Такой способ позволит избежать замерзания даже при температуре до -10°. Неудобство метода заключается в необходимости выходить к машине каждый час.

Как известно, система охлаждения современного двигателя представляет собой совмещенную жидкостную систему и систему воздушного охлаждения. В жидкостной системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания присутствует рабочая жидкость. Долгое время такой рабочей жидкостью являлась обычная проточная вода, которая повсеместно использовалась в различных видах гражданского, коммерческого и другого транспорта. Использование воды позволяло реализовать достаточный отвод тепла, обеспечивало приемлемый срок службы элементов системы охлаждения.

При этом главным недостатком использования воды в системе охлаждения были и остаются сложности, с которыми сталкиваются водители во время эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что хотя активное развитие химической промышленности позволило в дальнейшем предложить альтернативу в виде тосола или антифриза, некоторые водители продолжают и сегодня использовать проточную или дистиллированную воду. Причина такого решения проста – нет необходимости тратить деньги на антифриз или тосол. При этом подобная экономия сегодня кажется весьма сомнительной по ряду причин. Далее мы поговорим о том, что будет, если замерзнет вода в двигателе, а также что делать водителю, если замерзла вода в радиаторе и двигателе.

Читайте в этой статье

Замерзла вода в двигателе: причины и последствия

Как известно, вода имеет свойство замерзать. Это происходит даже не при отрицательных температурах, а при показателе в 0 градусов по Цельсию. Получается, ответом на вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе, является именно эта отметка. Замерзание воды приводит к кристаллизации и увеличению в объеме. Обратите внимание, в системе охлаждения двигателя жидкость находится в замкнутом контуре.

Становится понятно, что замерзание приведет к расширению, в результате чего в блоке цилиндров, головке блока цилиндров, в радиаторе системы охлаждения и других элементах появляются трещины.

Добавим, что вода не обязательно замерзнет в моторе сразу при понижении температуры до ноля. Для полного промерзания автомобиль должен находиться на открытой стоянке при нулевой температуре определенное время (от 24 часов и более). Если же температура понизится еще сильнее, тогда процесс замерзания может значительно ускориться. Именно по этой причине до появления антифриза водители были вынуждены перед зимней стоянкой сливать воду из двигателя, после чего перед поездкой теплая вода повторно заливалась в систему.

Дополнительным способом предотвращения быстрого замерзания воды является утепление радиатора и двигателя. Обычно такое решение позволяет не сливать воду из ДВС зимой с учетом не продолжительной стоянки, так как утеплитель позволяет замедлить процесс остывания прогретого мотора.

Как разморозить двигатель, если замерзла вода

  • Начнем с того, что воду обычно используют владельцы достаточно старых автомобилей. При этом первичным признаком замерзания обычно является лед в расширительном бачке. Если есть такая возможность, в подобном случае автомобиль лучше не заводить. Дело в том, что при попытке запуска значительно возрастает риск повреждения крыльчатки помпы. Машину в данном случае оптимально доставить на буксире в отапливаемое помещение, теплый бокс или гараж. Далее произойдет естественное отогревание, после чего воду нужно слить и провести диагностику. Если неполадок не выявлено, тогда остается промыть систему и залить антифриз. Этот способ считается наиболее правильным и рациональным.
  • В том случае, если такой возможности нет, тогда для начала следует проверить степень промерзания, так как лед в бачке не всегда означает, что вода в системе охлаждения полностью замерзла. Многие автолюбители рекомендуют такой способ, когда привод с помпы снимается, после чего мотор заводят на несколько минут (не более 5). В этом случае циркуляции жидкости в рубашке охлаждения не будет, но и силовой агрегат не успевает перегреться. Далее двигатель следует заглушить, выдержать несколько минут паузы и снова запустить на 5 минут. Нескольких таких подходов будет достаточно для того, чтобы лед в системе оттаял. Дополнительно можно заранее утеплить двигатель и радиатор до первого запуска. Также необходимо перед запуском прогреть помпу. Для этого насос обматывают тряпками, которые поливают горячей водой. Минусом способа можно считать то, что на многих авто помпа приводится в действие от ремня ГРМ, то есть снять ремень и затем завести двигатель не получится. В этом случае машину необходимо отогревать в теплом боксе.
  • Если водитель завел мотор, но есть подозрения на замерзшую воду в радиаторе, тогда степень замерзания воды в двигателе также можно определить при помощи термометра или в результате появления пара, который идет из пароотводной трубки. Это проявится уже после запуска и определенного прогрева ДВС.

Полезные советы

В том случае, если вода в нижнем трубопроводе не превратилась в лед, будет достаточно реализовать качественное утепление радиатора и самого двигателя. Затем отогревают водяной насос, после чего заводят агрегат и мотору дают некоторое время поработать в режиме холостого хода. Далее двигатель следует сразу заглушить в тот момент, когда вода начнет кипеть.

Напоследок добавим, что использование даже самого дешевого антифриза или тосола является намного более оправданным решением по сравнению с тем, чтобы заливать в систему обычную или дистиллированную воду. Дело в том, что кроме замерзания в холодное время год вода также не способна защитить детали системы охлаждения от коррозии и накипи. В результате срок службы радиатора охлаждения и радиатора печки, помпы, термостата и других элементов значительно сокращается. В случае использования воды в нагруженных режимах двигатель может перегреваться, что влияет на качество и стабильность его работы, расход топлива и общий моторесурс.

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Ржавчина в системе охлаждения мотора и двигателе: что делать и как удалить загрязнения. Доступные способы очистки системы охлаждения своими руками.

Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.

Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.

Как вернуть работоспособность авто аккумулятору, если он замерз. Почему происходит замерзание электролита в АКБ, как нужно размораживать и заряжать батарею.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Каждый год с наступлением холодов миллионы водителей ищут в сети Интернет ответы на многочисленные вопросы, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля зимой. Вот подборка самых популярных и интересных.

Что необходимо учитывать при эксплуатации машины на непрогретом двигателе?

Все мы знаем, что современные автомобили фактически не требуют прогрева. Но это не означает, что выйдя в морозное утро на стоянку и запустив холодный двигатель машины, можно сразу использовать автомобиль на полную мощь. Да, современные автомобили имеют более надежные компоненты двигателя, а также множество электронных систем, которые позволяют контролировать оптимальную работу при непрогретом двигателе. Но, к сожалению законов физики, никто не отменял и поэтому, если вы сразу после запуска автомобиля начнете динамично разгоняться и ездить на высоких оборотах, вы существенно увеличите износ внутренних деталей силового агрегата.

Также помните, что если ваши поездки в зимнее время, как правило, короткие, но частые, то вы должны менять масло намного чаще, чем это рекомендовано автопроизводителем или дилером. Все дело в том, что из-за такой эксплуатации машины в зимнее время в моторном масле может быстро образоваться конденсат (вода), который меняет свойства масла. В итоге, моторное масло, несмотря на его недавнюю замену, не может максимально защищать внутренние компоненты двигателя.

Почему в холодное время в выхлопной системе белый дым?

В морозные дни белый дым из выхлопной системы можно увидеть почти у всех автомобилей на дороге. На самом деле белый дым в зимнее время не говорит вам о том, что в вашей машине какие-то проблемы с двигателем или с выхлопной системой. Белый дым в холодную погоду это испарение из выхлопной системы конденсата (воды). То есть белый дым из выхлопной трубы это обычный пар.

Когда замерзает зимнее дизельное топливо?

Согласно ГОСТу установленного в нашей стране температура замерзания зимнего дизельного топлива составляет -35 градусов по Цельсию. Есть также марка арктического дизельного топлива, температура замерзания которого составляет -65 градусов по Цельсию.

Может ли замёрзнуть бензин также как и дизель?

Теоретически, да. Но дело в том, что в отличие от дизельного топлива, бензин может замёрзнуть только при очень низких отрицательных температурах. Например средняя температура замерзания Российских марок топлива в соответствии с установленными ГОСТАМи составляет от -65 градусов Целься до -95 градусов Цельсия. Также в России есть и «арктические» марки бензинового топлива, порог которого для замерзания находится ниже -100 градусов по Цельсию.

А так как мы живем не на Марсе, а на планете Земля, современные марки бензина не могут замерзнуть даже в Антарктиде. Больше всего опасность представляет не холод, а тепло. Все дело в том, что чем больше тепла воздействует на бензин, тем больше он начинает испаряться, образовывая взрывоопасные пары.

При какой температуре замерзает антифриз?

Замерзание антифриза, зависит от концентрации в жидкости технических спиртов. Соответственно, чем выше концентрация спиртов, тем больше охлаждающая жидкость может выдержать морозную погоду. В современных антифризах используются водные растворы содержащие спирт этиленгликоль и пропиленгликоль.

Например, как правило, в антифризе содержится от 50 до 65 процентов этиленгликоля. В зависимости от марки охлаждающей жидкости, при данной концентрации этиленгликоля, температура замерзания антифриза составляет от -30 градусов до -70 градусов по Цельсию.

Сколько воды необходимо добавлять в концентрат антифриза для предотвращения замерзания?

На нашем рынке представлено множество различных концентрированных охлаждающих жидкостей, которые необходимо разбавлять водой самостоятельно. Помните, что, как правило, концентрированный антифриз, не предназначен для заливки в систему охлаждения в чистом виде, так как концентрат содержит в своем составе практически чистый этиленгликоль и пропиленгликоль.

Поэтому, если вы купили концентрат антифриза, прежде чем залить его в систему охлаждения, вы должны разбавить его водой. Чтобы избежать возможного выпадения осадка, для разбавления концентрата антифриза лучше использовать дистиллированную воду.

Пропорции смешивание концентрата антифриза и воды зависят от марки охлаждающей жидкости. Как правило, для того чтобы антифриз выдерживал -42 градуса необходимо разбавить его концентрат в соотношении 1 к 1 (1:1).

Для того чтобы самостоятельно приготовить антифриз, способный выдерживать температуру от -30 до -35 градусов, необходимо смешать концентрат охлаждающей жидкости с водой в пропорции 2 к 3 (2:3).

Если концентрат антифриза смешать в пропорции 1 к 2 (1:2), то вы уже получите охлаждающую жидкость способную выдерживать только -20 градусов.

Можно ли добавить в расширительный бачок воду, в случае если в машине залит антифриз?

Часто бывает, что в самый не подходящий момент электронная система автомобиля начинает нас предупреждать о необходимости добавить антифриз в систему охлаждения. В случае, если подобное предупреждение застало вас в дороге в зимний период, то вам нечего переживать если у вас нет с собой антифриза.

Вы можете добавить воду в систему охлаждения, не опасаясь повредить систему охлаждения. Дело в том, что любой антифриз содержит в своем составе обычную воду, которая не может повредить автомобиль. Правда, помните, что добавляя в систему охлаждения воду, вы разбавляете содержание этиленгликоля в антифризе, залитом в систему охлаждения (снижение концентрации технического спирта). Соответственно порог замерзания антифриза снижается.

Какой бензин лучше воспламеняется зимой?

Помните, что чем выше октановое число бензина, тем тяжелее воспламеняется топливо в камере сгорания двигателя. Дело в том, что чем выше октановое число бензинового топлива, тем он больше может выдерживать степень сжатия без воспламенения.

Благодаря этому бензин с более высоким октановым числом производит при воспламенении больше энергии.

Именно из-за этих химических свойств бензинового топлива бензин АИ-92 на морозе лучше воспламеняется, чем АИ-95 или АИ-98. Правда, это все теория. На самом деле, на практике эта разница порога воспламенения не значительная и, например на современных автомобилях вы вряд ли это заметите.

Страдает ли стартер при долгом зимнем запуске холодного двигателя?

Если двигатель вашего автомобиля не запускается в течение 5 секунд, то начинается повышенная нагрузка на стартер и соответственно его быстрый износ.

Поэтому, если двигатель не запустился в течение 5-7 секунд, то не стоит продолжать крутить стартер. В этом случае выключите зажигание и сделайте паузу в 30 секунд, а затем повторите попытку запуска мотора.

Также помните, что при длительной работе стартера, в некоторых автомобилях, несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор (катализатор) и в итоге повредить выхлопную систему машины.

Почему в зимнее время аккумуляторная батарея автомобиля садится быстрее?

Во-первых, любой элемент питания начинает быстрее терять зарядку на морозе в связи с тем, что в холодную погоду для запуска двигателя требуется гораздо больше энергии, чем например, в летнее время.
Также в процессе эксплуатации машины в зимнее время мы часто включаем дополнительное электрооборудование, которое создает лишнюю нагрузку на аккумуляторную батарею.

Например, обогрев боковых зеркал заднего вида, обогрев сидений, рулевого колеса и заднего стекла уже значительно влияют на разрядку бактерии.

В том числе помните, что любой элемент питания на морозе не может длительное время внутри себя держать зарядку на максимальном уровне из-за особенностей технологий, связанных с сохранением энергии.

Как ведет себя машина, работающая на газу зимой?

Автомобили, у которых установлено газовое оборудование (ГБО) как правило, запускаются от бензина, и после предварительного прогрева автоматически переходят на потребление газа. Дело в том, что запускать двигатель на газовом топливе можно, только если температура окружающего воздуха составляет не ниже +5 градусов Цельсия.

Поэтому автомобили, на которые было установлено оборудование, сначала должны запускаться только на бензине, для того чтобы прогреть двигатель и газовый испаритель. Стоит отметить, что современное газовое оборудование, устанавливаемое на автомобили, автоматически переходит на работу двигателя на газовом топливе, как только температура охлаждающей жидкости достигает 50 градусов по Цельсию.

Почему зимой увеличивается расход топлива при запуске холодного двигателя?

Все дело в том, что электроника для облегчения запуска и быстрого прогрева холодного двигателя, увеличивает обогащение кислородом топлива в камере сгорания. В итоге, действительно двигатель легче запускается и быстро достигает рабочей температуры в зимнее время. Но из-за лишнего кислорода в топливной смеси сгорание топлива в камере сгорания происходит не оптимальным образом. Это естественно приводит к увеличению расхода топлива. Особенно во время холостого прогрева двигателя.
Также помните, что на морозе любое даже самое качественное синтетическое моторное масло становится очень вязким, из-за чего холодный двигатель до достижения рабочей температуры испытывает большое сопротивление.

Почему в мороз не работает система старт / стоп?

В последние годы все больше новых автомобилей оснащаются системой экономии топлива старт / стоп, которая отключает двигатель автоматически при остановках на светофорах, в пробках и т.п. Но эта система работает не всегда. Например, если на улице отрицательная температура, то, как правило, система старт / стоп не отключает автоматически двигатель. Также система старт / стоп может не включаться и при положительной температуре, в случае, например, недостаточной зарядки аккумуляторной батареи.

Нужно ли постоянно менять давление в шинах при изменении температуры на улице в зимнее время?

На самом деле нет. Хотя в нашей стране существует миф о том, что при каждом перепаде температур в зимнее время водители должны постоянно приспосабливать давление в колесах под окружающую температуру.

Так что не бойтесь, что давление в шинах вашего автомобиля не соответствует температуре на улице. Ваша задача просто раз в 14 дней проверять давление в колесах и корректировать его в соответствии со спецификацией автопроизводителя.

Стоит отметить, что если в зимнее время вы отправляетесь на машине в длительную поездку вы также обязательно должны проверить давление в колесах, даже если проверяли его несколько дней назад.

Почему стекла автомобиля замерзают изнутри?

Если стекла вашего автомобиля начинают замерзать изнутри, то это означает, что слишком много влаги попало внутрь салона автомобиля. Дело в том, что лишняя влага в салоне машины начинает оседать на окнах, которая в последующем может замерзнуть.

Особенно, если из-за неисправности печки или грязного салонного фильтра окна автомобиля не достаточной обдуваются теплым воздухом. Для того чтобы предотвратить замерзания стекол изнутри, необходимо для начала избавиться от лишнего попадания влаги.

Частой причиной чрезмерного попадания влаги в машину, как мы уже сказали, является старый (грязный) воздушный фильтр салона. Также влага часто попадет в салон из-за таяния снега, который прилипает к нашей обуви. Поэтому садясь в салон машины, всегда отряхивайте ноги от снега.

FAQ: Тосол

1. Что такое «ТОСОЛ» и для чего он нужен?

ТОСОЛ – укоренившееся название для охлаждающих жидкостей (ОЖ, или антифризов), которые применяются в системе охлаждения автомобиля, хотя применяются многие другие отечественные (например, ОЖ «ЛЕНА») и зарубежные названия. 

«Для чего ?» – Вроде бы понятно. «Чтобы не замерз радиатор зимой, ну а летом, чтобы не сливать, он остается в радиаторе». В принципе, почти правильно, но упрощенно.

Главное – это защита системы охлаждения двигателя при морозе и перегреве летом.

Основа «ТОСОЛа» — гликолевый эфир — моноэтиленгликоль (МЭГ) – прозрачная сладковатая жидкость с плотностью около 1,112 г/см3 с температурой кипения 197 °С. Для обеспечения всех предъявляемых к «ТОСОЛУ» свойств в его состав входят еще около 10 различных добавок, и отсутствие даже одной из них может существенно ухудшить качество «ТОСОЛа».

Все охлаждающие жидкости на основе МЭГ можно смешивать и разводить в любых пропорциях с учетом концентрации МЭГ и поправкой на антикоррозионные свойства.

2. Какие основные свойства «ТОСОЛа»?

  • не замерзает при низких температурах
  • не воспламеняется
  • не кипит во всем диапазоне рабочих температур двигателя
  • не пенится
  • не воздействует на материалы системы охлаждения
  • стабильный при эксплуатации и хранении
  • имеет высокую теплопроводность и теплоемкость

3. Какие виды «ТОСОЛа» бывают?

В соответствии с ГОСТ 28084-89 имеются 3 разновидности отечественных ОЖ (далее для опрощения называемых ТОСОЛ): ОЖ-К (концентрат), ОЖ-40 и ОЖ-65 с соответствующими температурами замерзания.

Здесь следует отметить, что классический ГОСТ на ТОСОЛ есть ГОСТ 28084-89. В то же время, другие ТУ более позднего периода обычно «от лукавого», и их насчитывается как минимум десяток.

Организации стремятся не следовать ГОСТ, не улучшить его, а приноровить новое ТУ к выпускаемому продукту, который обычно хуже по нескольким параметрам, и, как правило, такие вопросы легко решаются.

Наиболее распространенным является ТУ88 Украины 264-08-93, разработанное на основе указанного ГОСТ с названием ТОСОЛ А40-М. Буквы А40-М означают соответственно: А – автомобильный, М – модернизированный, 40 – температура замерзания.

К антифризам, изготовленным из зарубежных концентратов таких известных фирм, как BASF и SHELL, в принципе не могут применяться условия ГОСТ, однако соответствующие параметры легко сравнить, и они обычно гораздо жестче у импортных аналогов.

4. Какая разница между отечественными и зарубежными «ТОСОЛами»?

Если обращать внимание на один, считающийся наиболее важным, показатель, а именно, температуру замерзания, то особой разницы нет. Но, скажем, простой 1:1 водный раствор МЭГ с водой, также имеет температуру замерзания около -40 °С, но по показателю коррозионной стойкости такой раствор при высоких температурах в 200 раз более агрессивен, чем простая вода, и может «проесть» радиатор в считанные месяцы.

Разница в добавках. И если в отечественном «ТОСОЛе» их около 10, то в лучших зарубежных образцах – около 40, да и количество контролируемых параметров в таком «ТОСОЛе» – тоже около 30, в отличие от 10 в отечественных.

В декабре 1996 года был проведен своеобразный «конкурс» антифризов европейских производителей «DEKRA TEST». Среди призеров – Extra SHELL AG GlycoShell. При этом антифризы от BP – BP anti-frost, от AGIP – «Antifreeze Extra D» – условно рекомендованы.

5. Как влияет цвет «ТОСОЛа» на его свойства?

Никак. Приготовленный «ТОСОЛ» бесцветен и окрашивается для того, чтобы его случайно не выпили. Обычно выбирается цвет неестественный для живой природы. Так, в наших странах привыкли к синему или светло-зеленому оттенку, в Германии принят темно-зеленый цвет, в Италии – красный.

6. Как разводить «ТОСОЛ» (концентрат)?

Вопрос может показаться странным. «А зачем?» Стандартный ТОСОЛ обычно имеет температуру замерзания -40°С. Дело в том, что наиболее распространенный способ применения антифриза в Европе, именно разведение концентрата.

Обычно, концентрат разводят в следующих отношениях: 1:1 – температура замерзания -40 °С, 2 части концентрата — 3 части воды – температура замерзания -30 °С, 1:2 – температура замерзания -20 °С.

7. Как часто надо менять «ТОСОЛ»?

Антифриз в процессе эксплуатации изменяет свои характеристики: снижается запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию и увеличивается способность вызывать коррозию металлов.

Обычный срок службы «ТОСОЛа» – около 3 лет, или 60 тыс. км пробега при условии поддержания в течение этого времени требуемой плотности – не менее 1,075 кг/см3.

8. Как заменять «ТОСОЛ»?

Если в летнее время вместо «ТОСОЛа» использовалась простая вода, то почти наверняка на стенках системы охлаждения образовалась накипь.

Кстати, при толщине накипи 1,5-2 мм расход топлива может возрасти на 8-10%.

В этом случае (да и в любом случае), систему охлаждения следует тщательно промыть водой, в которую добавлены средства для предотвращения накипи, дать поработать двигателю 15-20 мин, 2-3 раза промыть водой.

9. Что такое ТОСОЛ -80?

Термин «ТОСОЛ-80 » – одно из распространенных заблуждений. Так называют концентрат, разведением которого 1:1 получают антифриз с температурой замерзания -40°С.

Концентрат – сложный химический состав с температурой замерзания -12 °С, и только разведение его водой образует антифриз с температурой замерзания -40 °С.

Также важный момент: увеличение доли концентрата в антифризе свыше 50 % не приведет к уменьшению температуры замерзания, а, наоборот, приведет к ее увеличению, скажем, до -35 °С. Хотя, при этом улучшатся общие защитные свойства раствора.

10. А что будет при температуре, скажем, -50

°C?

В отличие от воды, антифризы при замерзании не расширяются и не образуют твердой сплошной массы. Образуется рыхлая масса кристаллов воды в среде МЭГ. Обычно такая масса не приводит к замораживанию радиатора и не препятствует запуску двигателя.

Даже после кристаллизации раствора не происходит существенных изменений, поскольку коэффициент увеличения объема у ТОСОЛа гораздо ниже, чем у воды, и механических повреждений радиатора нет.

Антифриз после пуска быстро переходит в жидкое состояние. Кстати, для зарубежных антифризов существует не один параметр – температура замерзания, а два: температура начала образования хлопьев льда (например, -38 °С) и температура замерзания (например, -45 °С).

11. Что и как можно проверить при покупке «ТОСОЛа»?

Как ни обидно – практически ничего.

Температура замерзания. Измеряется плотномером, проградуированном в градусах. Это измерение основано на том факте, что при плотности «ТОСОЛа» около 1.078 г/см3 он замерзает при -40 °С. Однако, нет ничего проще, чем в домашних условиях приготовить состав требуемой плотности.

И хорошо еще, если «бодяжник» разбавит синюю воду просто солью или сахаром. А если электролитом? Ведь так дешевле. Еще одно из заблуждений. Такое измерение плотности должно производиться при температуре 20°С. И если измерить тот же «ТОСОЛ» при температуре +35 °С, то плотномер покажет температуру замерзания -30 °С, а при температуре измерения +20 °С покажет температуру замерзания -48 °С.

Цвет. Как указывалось выше – не имеет отношения к физическим свойствам продукта. Даже бесцветный раствор вполне может быть работоспособным, просто в этом случае мог использоваться недостаточно стойкий краситель. Но и это – плохой признак. Обратите внимание на наличие осадка и общую прозрачность раствора. 

Вкус, запах. МЭГ сладковат на вкус и не имеет запаха. Здесь Вы можете застраховать себя только от самой грубой и наглой подделки.

Канистра. Проверяйте наличие контрольного кольца, хотя и это уже пройденный этап: хорошие канистры можно недорого приобрести, а народные умельцы могут либо без труда снять крышку, либо просто закупить достаточное число таких крышек.

Этикетка. Обычно это слабое место мелкого «бодяжника». Только при достаточно большом тираже стоимость этикетки не влияет на стоимость продажи канистры. Наличие штрих-кода, ссылок на изготовителя — не гарантия. Тем не менее, качественная, красочная, с элементами защиты этикетка – это все-таки скорее всего от производителя. Отсутствие хотя бы одного из указанных моментов должно насторожить внимательного покупателя.

Так все-таки, где же и какой продукт выбрать?


В том месте, куда Вы можете прийти завтра или послезавтра, или через год и будете уверенны, что Вам ответят на все вопросы, все претензии (если они все же возникнут), где гарантируют как на словах (на этикетках, с адресом и телефоном), так и на деле качество продукта.


При какой температуре 50 50 Антифриз замерзает В: Обновлено 2022

В каждом автомобиле есть охлаждающая жидкость, которая используется в системе охлаждения. Этиленгликоль, или EG, является основным ингредиентом большинства марок охлаждающих жидкостей. Пропиленгликоль, или PG, используется различными брендами. В чем разница между охлаждающей жидкостью 70/30 и охлаждающей жидкостью 50/50? При соотношении 70/30 более вероятно, что антифриз или вода закипит выше рекомендованной температуры 212 градусов по Фаренгейту. После смешивания охлаждающей жидкости и воды в соотношении 70/30 температура падает до -67 градусов по Фаренгейту и поднимается до 235 градусов по Фаренгейту; смесь 70/30 менее эффективна при передаче тепла, чем смесь 50/50.

Это связано с тем, что употребление внутрь менее вредно. Антифриз представляет собой раствор охлаждающей жидкости, полученный путем смешивания антифриза и воды в равных пропорциях. Она защищает от замерзания и выкипания лучше, чем чистая вода. Вода – отличный проводник тепла. При использовании для охлаждения двигателя и передачи тепла на радиатор или сердцевину отопителя он работает превосходно. Чистая вода, с другой стороны, замерзает при 32 градусах по Фаренгейту и кипит при 212 градусах по Фаренгейту, что делает ее непригодной для круглогодичного вождения или горячего двигателя.Охлаждающая жидкость 70/30 или 50/50 была частым вопросом среди автовладельцев. Более подробно тема этого поста будет обсуждаться здесь. Давайте начнем эту вечеринку.

В чем разница между охлаждающей жидкостью 70/30 и 50/50?

Антифриз может понизить температуру замерзания до минус 35 градусов по Фаренгейту, если смешать его с водой в равных пропорциях (50/50). В результате температура кипения поднимется до 233 градусов по Фаренгейту. Защитите двигатель и систему охлаждения, добавив в антифриз ингибиторы коррозии.В самой долговечной охлаждающей жидкости пакет присадок может прослужить пять лет и 150 миль. Чтобы уменьшить частоту замены охлаждающей жидкости, можно продлить срок службы охлаждающей жидкости. Для подавляющего большинства применений рекомендуется смесь охлаждающей жидкости и воды 50/50.

Для большинства применений он предлагает наилучшую всестороннюю защиту от охлаждения и производительность. Предварительно смешанный антифриз представляет собой смесь 50/50, которая экономит пользователю время и усилия, связанные с необходимостью правильного смешивания воды и антифриза.В некоторых случаях концентрация антифриза возросла на целых семьдесят процентов. В результате смесь 70/30 снизит точку замерзания смеси до -67°F и поднимет точку кипения смеси до 235°F. Менее эффективно использовать смесь охлаждающей жидкости и воды 70/30 для передачи тепла, чем смесь 50/50.

Это потому, что антифриз имеет меньшую теплоемкость, чем вода. Если охлаждающая способность радиатора недостаточна, это может привести к тому, что двигатель перегреется и перегреется.

Какая охлаждающая жидкость лучше, 70/30 или 50/50?

Смесь охлаждающей жидкости и антифриза 70/30 является оптимальным соотношением для повышения точки кипения.Температура замерзания также будет снижена. На задней части большинства контейнеров напечатана таблица. При соотношении 70/30 более вероятно, что антифриз или вода закипит выше рекомендованной температуры 212 градусов по Фаренгейту. Физические особенности означают, что он также замерзнет при температуре ниже стандартных 32 градусов по Фаренгейту. Температура кипения начнет падать, если концентрация раствора превысит 70%. Температура замерзания также начнет повышаться благодаря свойствам более чистого этиленгликоля.Идеально использовать соотношение 50/50 к 70/30, а 70/30 — самое лучшее и самое идеальное.

Когда следует использовать антифриз 50/50?

Если вы покупаете антифриз, то вам придется смешать его с водой и немного больше участвовать в процессе. Тем не менее, у вас будет больше свободы действий, когда дело доходит до приготовления смеси с ним. Смесь антифриз/вода 50% является отличной отправной точкой. Однако, говоря о погоде, важно учитывать температуру.Идеально использовать 50/50 в умеренных условиях, когда температура иногда падает ниже 32. Лучше предохранять охлаждающую жидкость от замерзания, если смесь ближе к 70% охлаждающей жидкости и 30% воды в холодных регионах, где температура будет опускаться ниже 32 градусов по Фаренгейту в течение длительного периода времени.

Когда следует использовать антифриз 70/30?

Другими словами, вы должны использовать смесь охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля и воды в соотношении 70/30. В смеси содержится семьдесят процентов охлаждающей жидкости и тридцать процентов воды.Если вы живете где-то, где зимы очень суровые, вам следует выбрать этот маршрут.

Резюме

Таким образом, охлаждающая жидкость имеет решающее значение для общего состояния автомобиля. Но многие люди не знают, что делать со смесью. В результате охлаждающая смесь должна быть кристально чистой. Используйте это как руководство, которое поможет вам на этом пути.

%PDF-1.4 % 89 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 89 85 0000000016 00000 н 0000002048 00000 н 0000002348 00000 н 0000002402 00000 н 0000003118 00000 н 0000004639 00000 н 0000004716 00000 н 0000005004 00000 н 0000005544 00000 н 0000005622 00000 н 0000005756 00000 н 0000005782 00000 н 0000005809 00000 н 0000005836 00000 н 0000006104 00000 н 0000006378 00000 н 0000007825 00000 н 0000007877 00000 н 0000008006 00000 н 0000008150 00000 н 0000008350 00000 н 0000008632 00000 н 0000010227 00000 н 0000010338 00000 н 0000010368 00000 н 0000010398 00000 н 0000010542 00000 н 0000010673 00000 н 0000010924 00000 н 0000011299 00000 н 0000011408 00000 н 0000012758 00000 н 0000013018 00000 н 0000013401 00000 н 0000013651 00000 н 0000014043 00000 н 0000014136 00000 н 0000014386 00000 н 0000014779 00000 н 0000014949 00000 н 0000015438 00000 н 0000015620 00000 н 0000015649 00000 н 0000016785 00000 н 0000016807 00000 н 0000017402 00000 н 0000017424 00000 н 0000017997 00000 н 0000018019 00000 н 0000019160 00000 н 0000019649 00000 н 0000019837 00000 н 0000020448 00000 н 0000020470 00000 н 0000021074 00000 н 0000021096 00000 н 0000021611 00000 н 0000021633 00000 н 0000022769 00000 н 0000023258 00000 н 0000023805 00000 н 0000023827 00000 н 0000024529 00000 н 0000025137 00000 н 0000025159 00000 н 0000025224 00000 н 0000025251 00000 н 0000025308 00000 н 0000025365 00000 н 0000025392 00000 н 0000025599 00000 н 0000025725 00000 н 0000025752 00000 н 0000025801 00000 н 0000025866 00000 н 0000025915 00000 н 0000026474 00000 н 0000037667 00000 н 0000038099 00000 н 0000038428 00000 н 0000038754 00000 н 0000039018 00000 н 0000039081 00000 н 0000002577 00000 н 0000003096 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 90 0 объект > /OpenAction 91 0 Р >> эндообъект 91 0 объект > эндообъект 92 0 объект >/Кодировка >>> /DA (/Helv 0 Tf 0 г ) >> эндообъект 172 0 объект > поток Hb«`g`Rea E(&

Не замерзнет ли вода в моем радиаторе? — Вопросы и ответы

Правильно подобранная охлаждающая жидкость /антифриз имеет жизненно важное значение, так как охлаждает двигатель, не замерзая зимой.Если вы используете воду , а не качественную охлаждающую жидкость /антифриз в системе охлаждения вашего автомобиля, она замерзнет , вызывая огромное внутреннее давление (что-то, что, по словам АА, может привести к серьезному повреждению двигателя).

↑ Когда ваша охлаждающая жидкость замерзнет? (Как проверить охлаждающую жидкость двигателя…

↑ При какой температуре замерзает вода в радиаторе?

Чистая вода, как известно, имеет температуру кипения 212°F (100°C) и точка замерзания 32°F ( 0°C ).Однако, когда вы создаете смесь 50/50, используя воду и этиленгликоль, точка кипения повышается до 223°F (106°C), а точка замерзания снижается до -35°F (-37°C).

Является ли Oreo бутербродом?

↑ Что будет, если замерзнет вода в радиаторе?

Когда происходит это , вода не может циркулировать через радиатор и даже при низких температурах двигатель может перегреться и выйти из строя. Но когда радиатор заморожен , пара не будет, и вы не забудете выключить двигатель, пока он не заклинит, а к этому времени уже слишком поздно.

↑ Можно ли наливать воду в радиатор?

Система охлаждения вашего автомобиля нуждается в охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить его перегрев. Хотя для этой цели в радиатор можно добавить воды , предпочтительнее добавить смесь охлаждающей жидкости и воды , потому что обычная вода может закипеть до того, как закипит надлежащая охлаждающая жидкость, что приведет к перегреву двигателя [источник: понтиак].

Как узнать, является ли фраза товарным знаком?

↑ Растопит ли антифриз лед в радиаторе?

Антифриз снижает температуру замерзания воды.Так он перестанет замерзать. Это не снижает температуру плавления льда .

↑ Что будет, если не использовать антифриз?

Ответ: ничего хорошего. Охлаждающая жидкость циркулирует по вашего автомобиля и отбирает тепло от различных компонентов, поддерживая их рабочую температуру в пределах нормальных параметров. Без охлаждающей жидкости нечем отводить это тепло, и эти детали быстро перегреваются и выходят из строя.

↑ Что произойдет, если вы используете 100-процентный антифриз?

Чистый антифриз охлаждающая жидкость не так эффективна в отводе тепла от двигателя, как антифриз охлаждающая жидкость и вода.Работа на чистом антифризе охлаждающей жидкости чистая глупость и только ускорит кончину вашего двигателя.

↑ Как долго двигатель может работать без охлаждающей жидкости?

Однако, если вам необходимо завести автомобиль без охлаждающей жидкости, он может проработать около минуты без особого риска повреждения. Вам может сойти с рук до 5 минут работы без охлаждающей жидкости, в зависимости от двигателя, модели автомобиля и того, насколько сильно вы просите двигатель работать.

↑ Замерзшая жидкость радиатора, запуск двигателя (Xsara Picasso)

Охлаждающая жидкость и антифриз — это одно и то же?

Жидкость охлаждающая, антифриз: томат, томахто. Охлаждающая жидкость и антифриз — это одно и то же, верно?

Не так много. Хотя многие люди используют эти термины взаимозаменяемо, это не совсем одно и то же. Для многих владельцев легковых и грузовых автомобилей, которые время от времени выливают содержимое контейнера, купленного в магазине автозапчастей, в бачок с охлаждающей жидкостью, разница несущественна.Какая разница, если вы покупаете правильные вещи и следуете инструкциям? Жидкость можно было бы назвать Бейонсе Ноулз, и это не изменило бы ее работы.

Тем не менее, есть разница, которую должен понимать каждый владелец транспортного средства, потому что их смешение может нанести ущерб их транспортному средству.

Охлаждающая жидкость и антифриз

Прежде чем сравнивать охлаждающую жидкость и антифриз, полезно понять, как рассматриваемая жидкость работает в автомобильном двигателе.Двигатель автомобиля или грузовика производит сильное тепло как потому, что искры воспламеняют топливо и воздух, вызывая мини-взрывы внутри него, так и потому, что его части непрерывно движутся друг против друга со скоростью сотен миль в час. Большинство автомобильных двигателей работают при температуре примерно 195-220 градусов по Фаренгейту. Это важный диапазон по причине, которую вы увидите через несколько секунд.

Вода — превосходный охлаждающий агент. Он легко поглощает и рассеивает тепло. Одна только вода могла бы проделать большую работу, протекая через систему охлаждения и регулируя температуру двигателя.

Есть только одна проблема: вода кипит при температуре 212 градусов по Фаренгейту, в пределах обычной работы двигателя. Это означает, что двигатель может испарить воду, действующую как охлаждающая жидкость, прежде чем она принесет какую-либо пользу. Пар – вода в газообразном состоянии – имеет иные свойства, чем вода, и не годится в качестве хладагента. Самое главное, что он не течет, а значит не будет циркулировать по системе охлаждения, отводя тепло от двигателя и выделяя его в радиаторе.

Вода также замерзает при температуре 32 градуса по Фаренгейту.Вода в автомобиле замерзнет за ночь, по крайней мере, часть года в большинстве климатических условий США. Вода в твердом состоянии — то есть лед — тоже не течет. Это также не было бы хорошим охлаждающим агентом.

Осознавая это, первые изобретатели автомобилей добавляли в воду химикаты, чтобы создать охлаждающую жидкость, которая будет течь как вода и хорошо поглощать тепло, но не будет замерзать при низких температурах окружающей среды и кипении внутри двигателя. Двумя наиболее распространенными химическими веществами, используемыми в качестве антифризов, являются этиленгликоль и пропиленгликоль — пара химических веществ на основе спирта, которые не замерзают до тех пор, пока температура не упадет намного ниже, и не закипят, пока температура не станет намного выше.

Например, пропиленгликоль замерзает при -74 градусах по Фаренгейту, температуре, редко достигаемой за пределами Арктики и Антарктики, и кипит при 370 градусах по Фаренгейту, что намного выше температуры обычного двигателя.

Любой из этих химикатов, обычно в сочетании с некоторыми другими добавками, разрушающими мусор и предотвращающими коррозию, продается как антифриз. Итак, вот оно: жидкий этилен или пропиленгликоль — это антифриз.

Тогда антифриз является охлаждающей жидкостью? И является ли охлаждающая жидкость антифризом?

Антифриз прекрасно сохраняет жидкость при экстремальных температурах, но одного антифриза недостаточно для охлаждения двигателя.Это потому, что ничто не поглощает и не выделяет тепло и не течет плавно по шлангам вокруг двигателя, как вода.

Вода является отличным теплоносителем. Антифриз выдерживает перепады температур. Вместе они представляют собой идеальное сочетание, как шоколад и арахисовое масло в чашках Reese’s Peanut Butter Cups. Вот почему антифриз добавляют в воду в соотношении 50/50, чтобы получить конечный продукт, который мы называем охлаждающей жидкостью.

Нужно ли смешивать антифриз с водой?

Пойдите в супермаркет или магазин автозапчастей и купите контейнер с антифризом.Вполне может быть, что прямо на этикетке написано, что воду добавлять нельзя. Что это вообще такое?

Большинство ведущих производителей антифриза заранее комбинируют антифриз и воду для потребителей. Контейнер Prestone «Антифриз + охлаждающая жидкость» инструктирует пользователя «Не добавляйте воду. Предварительно разбавленный 50/50». На самом деле они продают охлаждающую жидкость для автомобилей и называют ее антифризом, тем самым облегчая жизнь потребителям.

Можно купить только антифриз, иногда называемый концентратом.Это может быть дешевле, но требует добавления воды перед заливкой в ​​резервуар охлаждающей жидкости. Если это звучит как небольшое неудобство для экономии денег, подумайте, сколько стоит охлаждающая жидкость или как мало. Галлонный контейнер предварительно смешанной охлаждающей жидкости стоит менее 10 долларов и, вероятно, длится год или два нормальной работы. Сколько охлаждающей жидкости необходимо? Во время промывки радиатора, когда охлаждающая жидкость слита, Toyota Camry требуется около двух галлонов охлаждающей жидкости; Ford F-150 занимает около пяти галлонов.

Окрашивание антифриза для обнаружения утечек

Этилен и пропиленгликоль бесцветны, но этиленгликоль имеет приятный запах и вкус. Это может быть проблемой, потому что это опасно проглатывать. Его следует беречь от детей и домашних животных. Если что-то пролилось, немедленно вытрите его, чтобы Фидо, Флаффи или даже местные дикие животные не слизали его.

Производители охлаждающих жидкостей маркируют свои продукты цветовой маркировкой, чтобы облегчить обнаружение утечек и различить в них различные добавки.Вообще говоря, антифриз, окрашенный в зеленый цвет, содержит силикаты, чтобы предотвратить ржавление металла в старых автомобилях. Это в основном используется в автомобилях и грузовиках старше 30 лет. Это может сделать жидкость скользкой, как будто она содержит масло.

Розовый, оранжевый и темно-зеленый цвета указывают на то, что продукт не содержит силикатов. В новых автомобилях это обычно не требуется. Вместо этого они содержат добавки, препятствующие коррозии.

Антифриз желтого и оранжевого цвета содержит как силикаты, так и присадки.

Проблема с утечкой охлаждающей жидкости

Наиболее распространенной проблемой с охлаждающей жидкостью является утечка.Утечки охлаждающей жидкости имеют значение, потому что снижение уровня охлаждающей жидкости означает меньшее охлаждение двигателя, большую нагрузку на водяной насос и возможный перегрев. Это также свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость, в состав которой входят потенциально токсичные химические вещества, вымывается в окружающую среду.

Основными источниками утечек охлаждающей жидкости являются радиатор, отходящие от него шланги и все соединения в системе охлаждения. Охлаждающая жидкость также может просачиваться из водяного насоса, бачка охлаждающей жидкости и, в худшем случае, из пробитой прокладки головки блока цилиндров.В любом случае источник утечки следует найти как можно быстрее и устранить одним из трех способов.

После обнаружения утечки неисправный элемент можно отремонтировать или заменить. Это может стоить от 150 до более 1000 долларов, если проблема заключается в прокладке головки блока цилиндров. Новая крышка радиатора, если она виновата, стоит всего 10 или 15 долларов.

Если ремонт или замена невозможны, часто это можно исправить с помощью химической добавки, разработанной специально для устранения утечек охлаждающей жидкости, например BlueDevil Coolant Stop Leak.Жидкость в бутылке за 24 доллара связывается с металлом, алюминием, литым сплавом, сплавом или пластиком и устраняет дальнейшие потери охлаждающей жидкости из системы. Для использования просто дайте двигателю остыть, затем запустите его и включите обогреватель на полную мощность. Медленно вылейте содержимое бутылки в радиатор и закройте крышку радиатора. Дайте автомобилю поработать на холостом ходу в течение 45 минут для циркуляции продукта. Выключите двигатель и дайте ему остыть в течение часа перед повторным запуском. Утечки должны быть загерметизированы.

Проблема охлаждающей жидкости в масле

Менее распространенной проблемой охлаждающей жидкости является смешивание с маслом, будь то охлаждающая жидкость в масле или масло в охлаждающей жидкости.Масло находится в цилиндре, где металлический поршень качает вверх и вниз сотни раз каждую минуту. Масло смазывает цилиндр против металлического поршня.

Охлаждающая жидкость находится в шлангах, циркулирующих вокруг двигателя, собирая выделяемое там тепло. Разделение этих двух компонентов является единственной задачей прокладки головки блока цилиндров, тонкой полоски материала, тщательно обработанной для создания непроницаемого барьера на головке блока цилиндров между охлаждающей жидкостью и маслом.

Масло препятствует охлаждающей способности воды и антифриза и препятствует их быстрому протеканию через систему охлаждения.Охлаждающая жидкость может разжижать масло, препятствуя эффективной работе смазки. Это также может вызвать ржавчину и коррозию внутри цилиндра.

Отверстия, трещины и деформации в прокладке головки блока цилиндров, также известные как пробитая прокладка головки блока цилиндров, позволяют маслу и охлаждающей жидкости смешиваться. Это автомобильная катастрофа, если позволить ей продолжаться.

Для пробитой прокладки головки есть два возможных решения. Сложный ремонт с разборкой двигателя и заменой прокладки головки блока цилиндров — лучший вариант. Альтернативой, когда ремонт невозможен, является промывка радиатора и применение герметика BlueDevil Head Gasket Sealer.BlueDevil ищет утечку и создает химический шов в месте утечки только путем обнаружения разницы температур.

Выполнить промывку радиатора легко, а стоимость промывки охлаждающей жидкостью составляет всего 25 долларов за новую охлаждающую жидкость, промывочную жидкость и дистиллированную воду. Механик возьмет около 100 долларов.

Независимо от того, покупаете ли вы охлаждающую жидкость, готовую к использованию, или смешиваете свой антифриз с водой, для вашего двигателя жизненно важно постоянно доливать эту важную жидкость и устранять любые утечки, которые могут повлиять на работу вашего радиатора.

Bluedevil Products можно найти на Autozone , авансовый автозапчасти , O’Reilly Auto Parts , Napa , Органа по частям , Автообслуживание , Автообновление , Бампер на бампер и другие крупные розничные продавцы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.