Привод fr – Ответы Mail.ru: Расшифруйте приводы автомобилей. пожалуйста расшифруйте эти типы приводов : RR MR FR FF

ARI Armaturen » Страница не найдена

 
  • Рубрики
    • -NEW-
    • Аксессуары для пара
    • Балансировочные клапаны
    • Грязеуловители
    • Запорные клапаны
    • Клапаны для систем ОВК
    • Конденсатоотводчики
    • Обратные клапаны
    • Отсечные пневмоклапаны
    • Перепускные клапаны
    • Поворотные затворы
    • Предохранительные клапаны
    • Приводы
    • Регулирующие клапаны
    • Редукторы давления
    • Сборники конденсата
    • Температурные регуляторы

Новости:

20.09.12 Новое поступление на склад вентилей с сильфонным уплотнением ARI FABA Plus. DN15 — DN150, PN 16, t 300 °C.

12.09.12 Конденсатоотводчики ARI CONA S по специальной цене: скидка до 10% от прайс-листа. Предложение ограничено.

03.09.12 В отдел продаж требуется специалист по продаже трубопроводной арматуры. Желателен опыт работы в данном направлении и наличие собственной базы.

Новая продукция:

Регулирующие клапаны ARI-STEVI – теперь так же в исполнении PN 63 — PN 160, t 550°C.
Еще больше многообразия — еще больше возможностей для применения. С электрическими и пневматическими приводами, с фланцами и концами под приварку, с различным навесным оборудованием.Корпуса из стали и жаропрочной стали.
Отсечной клапан с наклонным штоком ARI STEVI AS DN15 — DN50.
Из латуни и нержавеющей стали. Резьбовой, фланцевый, с концами под приварку. Богатый список дополнительного оборудования. Сохраняет герметичность до 1.000.000 рабочих циклов, благодаря системе уплотнения штока с самокоррекцией. Легок в обращении, благодаря упрощенному подключению линии управления.

ari-armaturen.by

Toyota Caldina 3S-GTE swap M/T 4wd › Бортжурнал › Привода FR St205 Gt-four & St215W. Так действительно ли они одинаковые?..

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Долгое время не делился с вами какой-либо инфой из жизни авто по одной причине — заходишь на сайт и в ленте 99% тошнотворных записей из разряда «Помыл машину, Немного фото, Замена масла и бла-бла-бла»…читать противно, не то, чтобы что-то писать. Немного добавлю светлых красок в серые тона…Погнали!

Как вы, наверное, уже догадались из заголовка, речь пойдет о сравнении передних правых приводов St205 Gt-four и St215W.

Собственно, для чего их сравнивать, спросите вы, ведь инфы вагон и тележка на просторах данного ресурса, что они одинаковые и подходят идеально, ставь и катайся!

Но ведь информация никем так и не подтверждена, никто не делал сравнительные замеры, все только на словах. Если кто-то и столкнулся с выявлением разницы, то не отписался по одной причине — я парился и нашел в чем разница, но вам не скажу — сами ищите.

Маленькая предыстория того, что меня сподвигло взяться за сравнение вышеупомянутых приводов.
Когда SWАР по переходу на 4wd по мех.части был в финальной стадии, передо мной стояла ОДНА задача — найти правый передний привод. Почему именно его? Да все просто, эти привода, именно от St215W, в 99.9% продавались только КИТом с МКПП.
Было два выхода из ситуации:
— Найти из оставшихся 0.1% продаваемых отдельно привод за разумные деньги, что было просто нереально.

— Купить привод от Gt-four, благо с их ценой было все не так печально, поставить и радоваться.
Пошел по второму пути, ссылаясь на то, что говорят «прошаренные люди». Вот тут я и совершил ошибку!

Купил привод с того же распила, с которого была МКПП и без ожидания какого-либо подвоха поставил.

Полный размер

Настало время выезда и проверки жопомером, как же валит полный привод после монопривода. Первые заезды выявили наличие посторонних звуков, а именно щелчки при наезде правой стороной на препятствие. Первая мысль «что-то не дотянул»…заезд на яму, динамометрический ключ в руки и давай все, что можно протягивать по-новой.
Повторный выезд — опять при малейшем отрабатывании ходовки вверх-вниз ДИКИЙ ЩЕЛЧОК! Как так? В ходовке все новое, за исключение рейки и опорных подшипников.

Пошел по пути исключения:
Рейка так щелкать не может, там соединения подвижные…стойки — меняем на контракт в сборе — щелчки не пропали. Блин, может что из новых запчастей бракованное? Взял у Димана на подмену все что можно: шаровые в сборе со ступицами, привод левый (правого на тот момент у него не было).
Замена шаровых, левого привода, снятие линков стаба никаких результатов не принесло, осталось грешить только на правый привод. Щас, думаю, сниму и буду искать, что щелкает, хотя по прямой и выкрученном колесе в разные стороны полная тишина…Открутив ступичную гайку пытаюсь силой пальцев выдавить привод со шлицов — борода! (хотя слева это мог сделать указательным пальцем, все же смазано, не прикисшее как обычно).
Ну мало ли, думаю, может, где подзакусило, медный молоток в помощь — борода!
Куда делся свободный ход правого приво

www.drive2.ru

Электроприводы Dastech FR противопожарных клапанов

 Dastech FR-05N24SDastech FR-05N24STDastech FR-05N220SDastech FR-05N220ST
Крутящий момент5Нм5Нм5Нм5Нм
Размер заслонкидо 1м²до 1м²до 1м²до 1м²
Время срабатываниядвигатель <70 сек; пружинный возврат <20 секдвигатель <70 сек; пружинный возврат <20 сек
ЭлектропританиеAС24В 50/60Гц; DC24ВAС24В 50/60Гц; DC24ВAC100~240В 50/60ГцAC100~240В 50/60Гц
ЭнергопотреблениеРабота – 5Вт, режим ожидания – 3ВтРабота – 5Вт, режим ожидания – 3Вт
Провод0.5мм²0.5мм²0.5мм²0.5мм²
Управлениеоткрыто/закрытооткрыто/закрытооткрыто/закрытооткрыто/закрыто
Ручное управлениеДа (с помощью металлической ручки)Да (с помощью металлической ручки)
Направление вращенияопределяется стороной монтажаопределяется стороной монтажаопределяется стороной монтажаопределяется стороной монтажа
Угол поворотаМакс. 95ºМакс. 95ºМакс. 95ºМакс. 95º
Индикация положенияМеханический указательМеханический указательМеханический указательМеханический указатель
Срок службы60.000 циклов60.000 циклов60.000 циклов60.000 циклов
Вспомогательные
переключатели
1mA…3(0.5)A, AC220В1mA…3(0.5)A, AC220В1mA…3(0.5)A, AC220В1mA…3(0.5)A, AC220В
Уровень шумаМакс. 45dB(A) двигатель, макс 62dB(A) пружинаМакс. 45dB(A) двигатель, макс 62dB(A) пружина
Класс защитыIII (для низких напряжений)III (для низких напряжений)II (всё изолировано)II (всё изолировано)
Степень защитыIP 54IP 54IP 54IP 54
Рабочая температура-20~+50°-20~+50°-20~+50°-20~+50°
Температура хранения-40~+70°-40~+70°-40~+70°-40~+70°
Влажность5~95%RH/EN 60730-15~95%RH/EN 60730-15~95%RH/EN 60730-1
5~95%RH/EN 60730-1
Размеры вала>90мм>90мм>90мм>90мм
Диаметр вала□ 12х12мм□ 12х12мм□ 12х12мм□ 12х12мм
Соответствие стандартамCE certificationCE certificationCE certificationCE certification
Вес1.5кг1.5кг1.5кг1.5кг
Наличие термодатчиканетестьнетесть
Наличие в продажеестьнетестьнет

dastech.ru

RWD, FWD, 4WD или все таки AWD? — DRIVE2

Для многих из нас эти аббревиатуры не просто набор латинских букв. Но, к сожалению, есть большое количество автолюбителей, которые не знают, что обозначают эти зашифрованные буквы. Эти сокращенные названия обозначают тип привода автомобиля. Но из-за разнообразия технологий на мировой арене не прекращаются споры, какой тип привода лучше и эффективней? Также многих из нас волнует вопрос, с каким приводом купить автомашину? Мы решили разобраться в этом вопросе.

4WD против AWD. RWD против FWD. Дискуссии, какой тип привода самый лучший продолжаются уже долгие годы. Конечно, что для Вас лучше, зависит от Ваших предпочтений и финансовых возможностей. С каким приводом купить автомобиль необходимо решать в зависимости от места Вашего проживания, от образа Вашей жизни и т.п. Также для того, чтобы понять какой тип привода лучше необходимо четко понимать, как работает каждый тип привода.

Какие бывают типы проводов автомобилей?

Задний привод:

В этом типе привода двигатель передает крутящий момент на задние колеса автомобиля. Как правило, задний тип привода используется на мощных автомобилях и на пикапах. При использовании в машине заднего привода достигается оптимальный баланс веса. Но есть минусы. Задний привод менее эффективный и дороже обходится при производстве автомашин.

Передний привод: Двигатель, коробка, привод, дифференциал (который позволяет двигаться колесам с разной скоростью) объединены в один единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось. Автомобили с передним приводом (FWD) самые популярные на мировом авторынке. Если для Вас главное это экономия топлива и не большая стоимость автомашины, то транспортное средство с передним приводом отличный выбор для приобретения.

Все дело в том, что себестоимость машины с передним приводом значительно меньше, чем автомобиль с задним приводом. Также расход топлива у автомобилей с передним приводом значительно ниже, чем у транспортных средств оснащенных задним приводом.

Полный привод (4х4): В большинстве автомобилей с полным приводом (4WD) водитель может самостоятельно выбирать, как распределять мощность между всеми четырьмя колесами. Так во многих машинах можно отключить передачу крутящего момента на одну ось (как правило, отключается передний мост). К сожалению, за последние годы полноценный полный привод с возможностью переключения передачи крутящего момента автопроизводители стали использовать очень редко, так как этот тип привода наименее эффективен и имеет большую себестоимость.

В последнее время раздаточная коробка редко применяется на современных автомобилях. На смену пришла электроника, которая самостоятельно следит за вращением колес, тем самым контролируя максимальную эффективность автомобиля. Но, несмотря на изменение тенденций на авторынке, производители оставили в таких автомобилях возможность регулировать режим работы автомобиля. Так по желанию водитель может включить пониженную передачу крутящего момента, при которой скорость автомобиля низкая, а обороты двигателя повышенные. Это очень помогает при экстремальных условиях эксплуата

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *