Производители сцепления для иномарок: 5 лучших производителей сцепления — Рейтинг 2022

Содержание

5 лучших производителей сцепления — Рейтинг 2022

Выбор сцепления — важный шаг, от которого зависит безопасность движения и целостность других элементов автомобиля. Рассмотрим лучших производителей сцепления. Как правильно эксплуатировать сцепление, а так же плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Luk
  2. SACHS
  3. Valeo
  4. Hola
  5. Exedy

Лучшие производители сцепления

Ознакомьтесь с рейтингом наиболее качественных систем сцепления. Рейтинг основан исключительно на опыте и отзывах автовладельцев.

Luk

Описание. Это распространенные комплектующие, устанавливаемые на каждое второе немецкое авто и на каждую четвертую мировую версию. Водители оценили этот продукт, благодаря одному важному его свойству — демпфированию вибрации. Механизм лидирует не только по качеству, но и по легкости веса. Такое достоинство уменьшает крутильные колебания в трансмиссии.

Среди характеристик Luk стоит упомянуть о его хорошей передаче крутящего момента и легкой педали. Диафрагменная пружина корзины оснащена 18 лепестками. На диске размещено шесть демпферных пружин. Все компоненты устойчивы к износу, трениям и температурным перепадам. Сцепление обеспечивает превосходное управление на любой дороге при любых скоростях.

Комплектация. Комплект сцепления Luk включает в себя дополнительный демпфирующий элемент, гасящий колебания обеих дисков, выжимной подшипник, а также сами диски — нажимной и ведомый.

Срок службы. Срок службы механизма составляет 100 000 км пробега.

Плюсы Luk

  1. Усиленные пружины.
  2. Хорошо смазанный выжимной подшипник из коробки.
  3. Плавное трогание с места.

Минусы Luk

  1. Попадаются подделки.

 

SACHS

Описание. Они выпускаются для большинства марок автомобилей. Производитель гарантирует, что его продукция не нуждается в техническом обслуживании. Автолюбители оценили сцепления SACHS за оптимальную передачу крутящего момента и плавное, практически незаметное для пассажиров, переключение скоростей. Элементы способны выдерживать запредельные нагрузки за счет усиленных пружин.

Отличительной характеристикой сцеплений SACHS является легкая педаль. Опыт владельцев автомобилей показывает, что механизм бесперебойно работает в условиях городских пробок, интенсивного движения на автострадах, в сельской местности и при спортивной езде. Срок службы сцепления не снижается при использовании прицепа. Механизм легко устанавливается вместо стандартного.

Комплектация. Комплект сцепления SACHS состоит из вала механизма, корзины, выжимного подшипника, ведомого диска и безасбестовых накладок. К оригинальному механизму производитель предоставляет специальную смазку для установки.

Неполный комплект сигнализирует о подделке.

Срок службы. Рекомендованный срок эксплуатации составляет 120 000 км пробега.

Плюсы SACHS

  1. Безукоризненное состояние механизма после десятков тысяч км пробега.
  2. Мягкое сцепление.
  3. Отсутствие постороннего шума.

Минусы SACHS

  1. Появление шума при нагрузках от спортивной езды.

 

 

Valeo

Описание. Производитель трудится над разработкой мягких и плавных сцеплений, используя самые современные технологии. Системы компании устанавливаются на каждое второе европейское авто и на каждое третье в мире. Автовладельцы ценят механизмы Valeo за качество и бесперебойную работу даже в условиях перегрева. Стандартное число зубцов сцеплений насчитывает 18. Вес изделия — 5,26 кг.

Комплектация. Производитель предлагает как системы сцепления в полном комплекте, так и отдельные элементы. Нередко эти детали применяют при заводской сборке. Комплект включает в себя нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник, компакт-диск с мануалом по установке, схемами и фотоинструкциями.

Срок службы. Срок службы сцепления Valeo — 160 000 км пробега или 6 лет активной эксплуатации автомобиля.

Плюсы Valeo

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Высокий комфорт езды.
  3. Бесперебойная работа.

Минусы Valeo

  1. Слабое место — выжимной подшипник.

 

Hola

Описание. Нидерландский бренд производит детали для отечественных и зарубежных моделей Восточной Европы.

Все 15 заводов компании получили сертификаты ISO/TS 16949. Запчасти этой фирмы никогда не подвергались подделкам.

Педаль сцепления Hola отличается более жесткой работой по сравнению с аналогами. Переключение скоростей мягкое.

Фрикционные накладки изготавливаются из композитных материалов, что обеспечивает эффективную работу механизма даже при температуре в 400 градусов. Поверхности подшипника, которые контактируют с лепестковой пружиной нажимного диска, проходят дополнительную термообработку для снижения степени износа сопрягаемых элементов. Ведомые диски делаются из качественной углеродистой и пружинной стали.

Компоненты крепятся усиленным заклепочным соединением. Муфта выключения также изготавливается из углеродистой и пружинной стали с добавлением высокопрочного полиамида. Она комплектуется радиально-упорным подшипником, заправленным смазкой на весь срок службы сцепления.

Комплектация. Комплект состоит из нажимного и ведомого диска, а также муфты с выжимным подшипником.

Срок службы. Срок эксплуатации — 100 000 км пробега.

Плюсы Hola

  1. Доступная стоимость.
  2. Мягкое переключение передач.
  3. Длительный срок эксплуатации.

Минусы Hola

  1. Хорошая схватка сцепления только в самом нижнем положении педали.

 

Exedy

Описание. Это наиболее крупная компания по производству систем сцепления на японские автомобили, насчитывающая множество заводов в 34 странах. Ее продукция попадает и на немецкие конвейеры.

Все товары соответствуют требованиям ISO-9002 и QS-9000.

Автовладельцы отметили высокое качество комплектующих Exedy. Усиленные механизмы подходят для установки на спортивный транспорт. Компания разработала собственный фрикционный материал, использующийся для изготовления дисков.

Корзины Exedy отличаются широкими лепестками, но это не препятствует мягкому ходу. Сцепление выдерживает до 200 л.с. Корзина обладает увеличенной силой прижима. Количество зубцов — 20.

3-лепестковые металлокерамические диски сцепления оснащаются фрикционными накладками. Усиленные диски имеют более жесткий демпфер. Диск с металлокерамическими накладками предназначен исключительно для спортивной езды. Для раллийных автомобилей применяется 6-лепестковый элемент.

В ассортименте компании есть и многодисковые сцепления. Они предназначаются для передачи крутящего момента в диапазоне 500-900 нм. Здесь применяются металлокерамические и карбоновые диски.

Комплектация. Комплект Exedy включает в себя выжимной подшипник, корзину сцепления и диск сцепления.

Срок службы.

Рекомендуется к замене через 150 000 км пробега.

Плюсы Exedy

  1. Комфортное движение.
  2. Легкое переключение передач.
  3. Безукоризненная работа даже при длительном пробеге.

Минусы Exedy

  1. Множество подделок.

 

Комплектация сцепления

Вся конструкция системы сцепления состоит из нажимного диска, ведомого диска, фрикционных накладок, системы привода и педали. Рассмотрим, для чего нужен каждый элемент.

Нажимной диск или корзина сцепления

Это круглая пластина с характерной выпуклостью. Внутрь основания встроены выжимные пружины, соединенные с круглой прижимной площадкой. Диаметр площадки равен диаметру маховика, а одна из ее сторон зашлифована. Пружины приводятся в действие выжимным подшипником и сдвигаются к центру нажимного диска. Корзина прочно прикреплена к маховику.

Ведомый диск

Ведомый диск находится между маховиком и прижимной площадкой. В него вмонтирована шлицевая муфта для подсоединения первичного вала КПП. Площадка оборудована демпферными пружинными пластинами с независимыми фрикционными накладками. Они сглаживают вибрации, возникающие в момент включения сцепления. Круглый диск имеет лучевое основание.

Фрикционные накладки

Изготавливаются из углеродистых композитов, кевларовых нитей или керамики. Место расположения — ведомый диск. Чаще всего, они крепятся к основе специальными заклепками. Шлицевая муфта располагается внутри накладок.

Система привода и выжимной подшипник

Наиболее распространенный вид привода — механический. Педаль в сочетании с подвижным тросом позволяет управлять выжимом сцепления. Подшипник представляет собой круглую площадку, соответствующую диаметру выжимных пружин в центре нажимного диска. Элемент крепится на кожухе вала КПП и приводится в действие коромыслом привода.

Педаль сцепления. Монтируется в салон автомобиля — это самая левая педаль.

Правильная эксплуатация сцепления

Чтобы уберечь механизм от дефектов и преждевременного выхода из строя, стоит соблюдать несколько элементарных правил:

1. Не держите слишком долго педаль в полунажатом состоянии.

2. К поломке может привести длительная пробуксовка на грязном участке дороги.

3. Не выключайте передачи во время спуска (в таком случае, используется первая передача и ручной тормоз).

4. Не игнорируйте появление резкого запаха паленой резины.

5. Прогревайте двигатель перед тем, как тронуться с места.

6. Следите, чтобы количество оборотов тахометра не превышало 2000 при вдавливании педали сцепления.

7. Не прижимайте даже слегка педаль во время езды.

8. Не жмите педаль тормоза сразу после отпускания педали сцепления.

Какое сцепление купить

Двигатель

Выбирая комплектующую, обязательно обращайте внимание на объем и тип двигателя вашего автомобиля. От этих параметров зависит степень нагрузки на сцепление и, соответственно, его модификация.

Материал изготовления

Если говорить о материале изготовления, то водителю придется выбирать между легкостью и мощностью. Органический материал обеспечивает плавность хода, однако, наиболее подвержен износу. Соответственно, его ресурс будет маленьким. Наиболее длительный ресурс у кевларовых сцеплений. Они износостойки и не боятся повышенных температур.

Для тюнинговых и спортивных автомобилей актуальны медные накладки. Они передают повышенный момент вращения на КПП при условии минимального прижимного усилия. Минус таких элементов — повышенный износ маховика и корзины. Для комфортной езды в любых условиях актуальными будут 6-8 фрикционных накладок. Стандартно они изготавливаются из органики.

Состояние сцепления

Выбирая систему сцепления, обращайте внимание на внешнее состояние деталей. На поверхности не должны прослеживаться сколы и трещины. Выбирайте деталь с равномерными заклепками (одинаковая форма и размер). Не покупайте элемент с остатками масла или смазки на поверхности. Шероховатость на внешней части не должна быть чрезмерной.

Связанные материалы:

Как выбрать комплект сцепления | Новости автомира

Сцепление — это внутреннее устройство машины, без которого невозможно представить отлаженное использование автомобиля. Какие функции оно выполняет? Самое основное это, естественно, переключения передач, но это далеко не все. Такие задачи как передача крутящего момента и отсоединение трансмиссии от маховика входят в перечень функций.

В комплектацию сцепления входит: ведомый диск как основа всего, конечно же прижимной диск с пружиной и выжимной подшипник.

Коротко о конструкции и используемых материалах

Стальная пластина служащая платформой для других компонентов называется — основа диска. Ее параметры напрямую зависят от спланированной массы конструкции и ее упругости: фигурные лепестки гарантируют самое мягкое соединение с маховиком, гарантируя самые благоприятные условия для водителя и пассажиров.

На сегодняшний день лучше всех зарекомендовала себя конструкция, имеющая в себе основу, к которой присоединяются все остальные детали. Лепестки (также их именуют кнопками), состоящие из тончайшей стали, присоединяются к основной детали, то есть к центральному диску. В свою очередь, фрикционные накладки с разных сторон дают возможность передачи крутящего момента. Сам центральный диск эксплуатируется в тяжелых условиях. Порой поверхность накладок подвергается очень быстрому износу. А при «спортивной» манере вождения, быстро перестают быть пригодными для дальнейшего их использования.

Накладки подвергаются довольно большим нагрузкам, отсюда и соответствующие требования. Самое главное требование – выдерживать высокую температуру, так как даже при самом неспешном стиле вождения диск подвергается нагревам до 180-260 градусов по Цельсию. Важно и аккуратное отношению к материалу маховика, но в то же время надежное соединение с самим металлом. Относительно недавно в их составе был еще и асбест, правда, производители прекратили его использование, так как он очень пагубно влиял на окружающую среду.

Сегодня фрикционные накладки в основном производятся из органического материала (лишь 5% рынка приходиться на фрикционные накладки из металлокерамики, керамики, также керамических составов карбона). В рабочий состав входит также кевлар — он обладает такими характеристиками, как прочность и способность хорошо передавать вращение, обеспечивает более продолжительную эксплуатацию прижимного диска и маховика. В свою очередь, металлокерамика — отличный выбор для водителей, готовых отдать деньги за комфорт, точность сцепления. Правда, есть ложка дегтя — износ маховика ускоряется.

Подробнее о комплектации

Полностью сцепление состоит из следующих элементов:

  • Нажимной диск. Круглый диск имеет характерную выпуклость. В него вмонтированы выжимные пружины. Они имеют плотное соединение с прижимной площадкой аналогично круглой формы. Площадка по диаметру сопоставима с размерами маховика. Под воздействием выжимного подшипника пружины сдвигаются к центру нажимного диска;
  • Ведомый диск. Круглый, в него входят пружинные пластины, к ним же в свою очередь приклепаны независимые фрикционные накладки в количестве 2 штук. Размещается он между маховиком и прижимной площадкой;
  • Фрикционные накладки. В основном производится из углеродистого материала. Расположены на ведомом диске, в большинстве случаев за их крепление отвечают специальные заклепки;
  • Система привода установленного сцепления в действие. Та система, которая с помощью педали сцепления в тандеме с подвижным тросом помогает нам управлять выжимом сцепления;
  • Педаль сцепления. Расположена, конечно же, в салоне авто, и всегда это самая левая педаль.

Из выше сказанного легко понять, что сцепление довольно непростой механизм, в котором каждый элемент имеет весомую важность. Если какая-то деталь в автомобильном сцеплении выходит из строя, то у смежной ухудшаются характеристики. А принцип работы комплекта сцепления сводится к надежному сжатию поверхности металлического маховика и нажимного диска.

Эксплуатация

Дабы избежать большого количества неприятностей связанных с поломкой сцепления главное не только лишь вовремя проводить ТО автомобиля, но и придерживаться ряда советов по эксплуатации. Строго запрещается:

  • В случае движения авто по направлению вперед пытаться использовать заднюю передачу;
  • Резко выполнять переключение передач при движении авто;
  • Переключать передачу при выполнении маневра – такое очень легко может сопутствовать заносу автомобиля;
  • Ехать на скользком отрезки пути с включенным сцеплением;
  • В холодные времена не стоит на долго ставить автомобиль с включённой передачей;
  • Совместно с остановкой или торможением авто, своевременно выполнять переключение с вышей передачи на низшую.

Отметим, что избежать целого ряда неприятностей вам поможет знание технической инструкции. Так, например, переключать передачи стоит в соответствии с указанными показателями максимальной и минимальной скорости каждой из них. Следите за уровнем масла и на регулярной основе производите очистку коробки передач. Нажатие на педаль сцепление выполняйте резко, а вот отпускать её стоит плавно.

Диагностируем систему сцепления

Вы всегда можете сами диагностировать степень износа вашего сцепления без помощи СТО, так сказать, чисто народными способами. Давай те же разберемся, как мы можем это реализовать:

  1. Сцепление проскальзывает. Что же это означает? Это говорит об износе ведомого диска, вследствие того что он не соприкасается к маховику мы имеем отсутствие надежного сцепления. Дальше выжимаем ручной тормоз (автомобиль не должен находиться в движении), приводим двигатель в действие, включаем третью или четвертую передачу. Медленно и плавно отпускаем сцепление, при этом давая немного газу. Если ручник отрегулирован правильно, то двигатель обязан выключиться. Вдруг такого не произошло, то стоит задуматься о покупке нового диска сцепления;
  2. Что предпринять если сцепление полностью не выключается (ведет)? Такая поломка влечет за собой тяжелое включение любой из передач и их переключение, к тому же, все это сопровождается посторонними звуками. Во время работы двигателя вхолостую полностью нажимаем на педаль сцепления, при этом пробуя включить переднюю передачу. Это сопровождалось усилием при попытке переключить передачу, а так же вы услышали нехарактерные шумы? Будьте уверены в том, что ведомый диск не может отойти от маховика должным образом. Необходимо попробовать прокачать гидравлику, настроить ход педали сцепления.

Вот так можно абсолютно самостоятельно проверить сцепление до того, как оно выйдет из строя. Ведь намного лучше если вы сами найдете неполадку, чем поломка поставит вас перед фактом.

Что по времени замены

Какого-то конкретного ресурса или износа у сцепления нет. Это все определяют материалы, из которых изготовлены детали, а также мощность двигателя. Но самое главное – это стиль вашего вождения. Для «неторопливых» водителей и 250 тысяч километров не предел, а вот любители пробуксовывать на месте сожгут сцепление всего за несколько дней.

Хоть мы и не способны измерить толщину диска сцепления, так как мы это делаем с тормозным диском (штангенциркулем), надежный способ есть. Обзаведитесь калиброметром. С его помощью вы можете измерить толщину, не прибегая к непосредственному демонтажу сцепления. Операция осуществляется на подъемнике.

Запах гари от сцепления является одним из тревожных моментов, так как фрикционное покрытие ведомого диска подвергается высоким температурам, запекаясь и лишаясь характерных ему свойств. Сцепление пробуксовывает, если перегретый ведомый диск не имеет должного соединения с нажимным диском и маховиком. Такие признаки говорят нам о том, что посещения СТО уже не избежать. Хотя водители, желающие сэкономить и не тратиться на комплект сцепление, в будущем приобретают еще и маховик.

Еще одна причина для покупки нового комплекта сцепление – это износ ведомого диска вследствие стирания вязкого материала на накладках. Если же вы решили проигнорировать эту проблему, то будьте готовы к тому, что накладки начнут распадаться при перегрузке.

Про подбор комплекта сцепления

Чтобы сцепление приносило максимальную пользу и продуктивно выполняло свою работу. На современных автомобилях определиться с выбором комплекта не вызывает особых сложностей, так как сделать это можно по vin-коду. Также подобрать нужный комплект можно по характеристикам автомобиля:

  • Марка;
  • Тип кузова;
  • Объем и тип двигателя.

Особое внимание обращайте на последний пункт. Ведь тип и объем двигателя определяет его мощность, соответственно и нагрузка на сцепление разная.

Если у вас есть желание приобрести неродное сцепление или произвести замену органики на керамику, то в первую очередь смотрите на совместимость всех элементов механизма. Так что выбрать себе комплект сцепления можно на все случаи жизни.

Из чего выбрать

Производитель VALEO

По ощущениям сцепление более мягкое и комфортное в эксплуатации, нежели то, что предлагают конкуренты. В надежности и долговечности также никому не уступает. Пользователи VALEO оставляют в основном лишь положительные отзывы. И уверяют, что одного приобретенного комплекта может хватить на довольно большой срок использования. Правда есть у такого комфорта и недостатки — это цена. VALEO стоит заметно дороже, чем конкуренты, но эти деньги они просят не зря.

Производитель LUK

Если говорить о компании специализирующейся лишь на сцеплении, то нельзя не упомянуть LUK. Диск сцепления оснащен усиленными пружинами. За счет этого и неизменно высокого немецкого качества комплект сцепления долгое время будет проявлять себя с хорошей стороны. Соотношение цена-качество берут свое. Ты платишь и получаешь именно то сцепление, на которое рассчитываешь. Такой выбор явно хорош для тех, кто привык к мягким стартам и аккуратной езде.

Производитель SACHS

При покупке SACHS все отмечают то, что оно не требует дополнительного обслуживания с первых дней использования. Сбалансированная передача крутящего момента обеспечивает комфортную езду. Также комплекты сцепления данной фирмы без проблем выдерживают дополнительные нагрузки. Пожалуй, единственным минусом данного комплекта это его стоимость.

Производитель KraftTech

Сцепления этой фирмы изготавливаются в Турции. Подкупает в KraftTech его цена и то, что мы получаем в итоге. Крафт хорошо зарекомендовали для штатного городского использования. Если вам часто приходиться стоять в пробках, то переживать не стоит, ведь маховик очень надежный. Правда, есть и недостаток, куда же без него. А именно, не вызывающий доверия выжимной подшипник. По отзывам владельцем его ресурс приблизительно составляет 40 тысяч километров. Сцепление хорошее, но много от него ожидать за его цену не стоит, но если ваш бюджет не очень велик, лучше выбрать Крафт, чем подделку.

Как отличить оригинал от подделки

Все мы знаем, что при приобретении товара есть риск купить некачественную деталь, то есть подделку. Визуально отличить «китай» от оригинала довольно сложно, а порой без специальных тестов – невозможно. Какие действие следует предпринять, чтобы выяснить, что вы купили? Стоит лишь испытать фрикционный материал и все сразу станет ясно.

Итак, вам понадобится шлифовальная машина (в народе ее называют «болгарка») с абразивным кругом, которой нужно поработать по материалу. Сразу появился своеобразный запах чего-то горелого? Если так, то скорее всего у вас неоригинальная деталь. Только представьте: это все может происходить в вашем картере сцепления. Неоригинальный диск не прилегает должным образом, вследствие чего фрикционные накладки горят. Оригинал в вышеуказанном испытании поведет себя совсем иначе. При первой попытке он почти не подвергается точению, и фрикционные накладки не меняют своего изначального вида.

Прослужит вам подделка недолго, возможно, повлечет за собой поломку нажимного механизма. Причина в том, что в случае перегрева на диске появляются трещины и он попросту теряет львиную долю фрикционных свойств. Непригодными станут пружины – после перегрева они не сохранят свою былую упругость. Впоследствии докупать придется весь механизм сцепления.

Как же себя обезопасить до покупки? Очень просто. Придерживайтесь определенный ряд правил, и вы никогда не попадете на подделку:

  • Покупайте у проверенных поставщиков;
  • Обращайте внимание на стоимость товара, даже в сезон скидок вряд ли кто-то продаст вам деталь вдвое меньше ее рыночной стоимости.
  • Качество комплекта и целостность комплектации. При возможности обязательно проверяйте комплектацию и качество деталей, так как даже при визуальном осмотре можно выявить дефект конструкции.

Также обращайте внимание на упаковку. На ней должна быть голограмма, указывающая на то, что вы смотрите на оригинальный продукт.

Вывод

Сцепление, как мы смогли понять, очень важный механизм в устройстве всего автомобиля. Во время эксплуатации важно бережно к нему относиться и не подвергать ненужным нагрузкам. Если вы аккуратный водитель, то ваше сцепление будет служить вам верой и правдой. Хотя и случись поломка, на рынке сцеплений полно хороших производителей. Рекомендуется всегда проводить своевременное техобслуживания при возникновении неполадок. Во время покупки обращайте внимание на производителя и не покупайте у кого попало. Как показывает опыт множества автовладельцев, чем больше экономия сейчас, тем больше придется заплатить потом за ремонт. Впрочем, аналоги вышеуказанных брендов приобрести можно – они практически не уступают оригиналам.

Надёжное сцепление для легковых автомобилей — Новости

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня хотим представить вашему вниманию широкоизвестного производителя такой важной части автомобиля, как сцепление. Сегодня речь о компании, созданной в 2001 году специально для рынка Западной Европы, России и стран СНГ для продвижения продукции всемирноизвестной немецкой компании OBERKRAFT Gmbh.

Комплектующие сцеплений этой компании можно подобрать для сцепления любых модификаций корейских автомобилей HYUNDAI, KIA, DAEWOO, SSANGYONG с любым объёмом двигателя. Помимо корейских автомобилей, комплекты сцеплений этой компании используются для легковых автомобилей MITSUBISHI, TOYOTA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, SKODA, SEAT, RENAULT, CHEVROLET, FIAT, CITROEN, VOLVO, VOLKSWAGEN, AUDI, MERCEDES-BENZ, FORD, а так же всей отечественной гамме легковых автомобилей.

Представляем вашему вниманию компанию KraftTech. Компания ТК МАРС, является официальным дилером KraftTech в Ярославле и Ярославской области. В нашем интернет магазине МАРС76, а также в отделениях на Лисицына, 3а и Московском проспекте, 93 вы всегда можете приобрести для своего автомобиля сцепление KraftTech с доставкой по Ярославлю. Ассортимент нашего магазина насчитывает весь спектр сцеплений для имеющихся в Ярославле легковых автомобилей ведущих производителей с гарантиией качества от производителя.

Комплекты сцеплений и комплектующие к ним компании KraftTech завоевали широкую популярность у российских владельцев корейских автомобилей сразу по нескольким причинам:

  • Стоимость комплектующих не выше, чем у российских производителей, но качество — на европейском уровне.
  • Ассортимент включает в себя полный перечень комплектующих от дисков до корзины.
  • Популярность бренда исключает дефицит комплектующих, а значит, всегда можно приобрести необходимый товар у официального дилера без задержки.

Компания ТК МАРС, являясь официальным дилером KraftTech, рекомендует запчасти данного бренда для всех корейских автомобилей, выпущенных за последние 10 лет. У нас Вы можете подобрать и купить комплекты сцепления на любые автомобили корейского производства. Качество и эксплуатационные характеристики полностью соответствуют требованиям к сцеплениям и комплектующим, предъявляемым корейскими производителями.

Бренд KraftTech был создан в 2001 году специально для рынка Западной Европы, России и стран СНГ для продвижения продукции всемирноизвестной немецкой компании OBERKRAFT Gmbh. Запчасти производятся по лицензии в Турции на заводе компании МА-РА. Завод занимается изготовлением сцеплений и комплектующих с 1968-ого года. Компания МА-РА является на данный момент одним из мировых лидеров по производству данной продукции. Имеет несколько МСК (ISO 9001-2001, TUV, SGS), которые позволяют ей производить сцепления для любых автомобилей в соответствии с параметрами и требованиями, заданными заказчиком, а также осуществлять поставки продукции любым автопроизводителям мира.

Многоуровневый компьютерный контроль в процессе выпуска продукции гарантирует качество как отдельных деталей, так и комплектов сцеплений в целом. Вся продукция полностью соответствует технической документации и стандартам. Для идентификации оригинала на изделиях присутствует уникальный персональный номер-идентификатор, нанесенный в процессе изготовления на корпус. Номер-идентификатор необходим не только для контроля за качеством выпускаемой продукции, но и для идентификации оригинала при послепродажном гарантийном обслуживании.

Сцепления компании КРАФТТЕЧ отличаются мягкостью выжима, устойчивостью к перегреву в тяжёлых режимах, хорошей износостойкостью маховика и большим ресурсом эксплуатации в общем. Благодаря использованию новейших технологий и современных материалов сцепления КРАФТТЕЧ гарантируют автовладельцу исключительно комфортное вождение как в городе, так и на бездорожье.

Бренд KraftTech официально зарегистрирован как торговая марка WIPO (WORLD INTELLECTUAL PROPERTY ORGANIZATION, подтверждено сертификатом № 782221 от 08.02.02 года) и отвечает требованиям Госстандарта РФ (сертифицировано институтом НАМИ).

Для перехода к заказу сцепления просто нажмите на кнопку ниже и вам откроется форма электронной заявки, где вы сможете, указав марку вашего автомобиля, заказать нужный вам вариант сцепления.


Купить сцепление также можно с помощью сделав заказ у менеджера по телефону, указанному выше.

 

Благодарим Вас за то, что Вы с нами!

Удобных Вам покупок!

 

 

 

Все о производителях запчастей | Информация о производителях запчастей для иномарок в Москве

Фирма «SACHS» (Германия)

Фирма SACHS на 80% покрывающая поставки оригинальных комплектующих для крупнейших производителей Европейских автомобилей имеет 39 производственных площадок во всем мире. Основанная в 1895 году и уже с 1930 года начинает производить надежные высококачественные сцепления и амортизаторы, и производит поставки оригинального оборудования на конвейеры крупных производителей автомобилей. Соотношение привода и подвески друг к другу – это те две основные области, где фирма SACHS играет ведущую роль уже на протяжении 60 лет. Image Ежегодно фирма SACHS производит более 500 млн. амортизаторов, свыше 150 млн. сцеплений, и более 4 млн. преобразователей крутящего момента для всех крупнейших, известных автомобильных фирм и кроме этого, бала разработана спецпрограмма для автомобилей российского производства. Более 50 мировых автопроизводителей отдают предпочтение надежности фирмы SACHS, такие как: BMW, Audi, Daimler-Benz, Ford, Fiat, Honda, Jaguar, Iveco, Lancia, Lada, MAN, Mercedes-Benz, Mazda, Mitsubishi, Opel, Nissan, Porsche, Peugeot, Rover, Renault, Scania, Saab, Toyota, VW и многие другие крупные автопроизводители.Image

Качество и надежность бренда Sachs обеспечивается успешным применением самых современных технологий на производстве и использованием сырья, гарантирующего максимальную коррозийную, температурную и износоустойчивость. Например, индивидуальная конструкция того же амортизатора Sachs в первую очередь обусловлена успешным применением передовых технологий и высококачественных материалов: труба цилиндра изготавливается из бесшовной, прочной на сжатие стали, которая предельно точно соответствует осевой нагрузке, особенностям подвески, а также всем возможным условиям эксплуатации. В течение тысяч часов продукция Sachs проходит многоуровневую проверку в научных лабораториях компании и только после этого выходит на рынок. Уникальные процессы производства, применение инновационных технологий, а также «фирменное» тестирование всей продукции гарантирует высокую надежность узлов сцепления деталей Sachs в течение практически всего срока эксплуатации. Продукция Sachs сертифицирована в России. Качество подтверждено мировыми стандартами ISO 9001, QS 9000, ISO TS 16949.

Страна: Германия

Сайт производителя: www.zf.com

Каталог Online: webcat-services.zf.com

В чем отличие сцеплений 602000600 или 602000100

При замене сцепления многих владельцев Шкода Октавиа неприятно удивляет стоимость оригинального продукта. В качестве аналога можно подобрать детали бренда Lukas, тем более что запчасти именно этой компании лежат в оригинальной упаковке VAG. Проблема заключается в том, что каталоги выдают два возможных варианта 602000600 и 602000100. В этой статье мы разберемся, в чем между ними разница. 

Комплект сцепления luk 602000600

Luk 602000600 – это ремкомплект «сухого» двухдискового сцепления, который находится в коробке оригинальной детали с номером VAG 0AM198140S. Качество полностью идентично оригиналу, разница заключается только в стоимости продукта. Деталь подходит для Seat Leon, Audi A3, Skoda Octavia, Volkswagen Polo и некоторые другие модели автомобилей со сцеплением dsg 7 второго поколения. 

Производитель также выпустил усовершенствованный комплект сцепления Repset DMF Luk 600000600. Его преимущество в том, что это самый полный набор, предназначенный для работы по замене. Он не предусматривает приобретение дополнительных материалов.

Luk 602000100

Luk 602000100 – это комплект сцепления для Audi A3, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Golf и некоторых других моделей автомобилей со сцеплением dsg 7 первого поколения. Комплект содержит в себе игольчатый подшипник и полный набор регулировочных колец двух диаметров (от 0,8 до 2,8 миллиметров).

Среди артикулов этого же производителя у детали есть аналог — Luk 602000111. Запчасть отличается незначительными доработками и абсолютно взаимозаменяема с Luk 602000100.

Номер аналогичной оригинальной детали – VAG 0AM 198 142 B. 

Вывод

Разница между комплектами сцепления Luk  602000600 и 602000100 в том, что деталь с первым артикулом устанавливается на автомобили концерна VAG со сцеплением dsg 7 второго поколения, а другая – второго. Запчасти между собой не взаимозаменяемы и не могут быть установлены взамен друг другу. 

Какой фирмы выбрать сцепление, Luk, Valeo или Sachs?

Сцепление является механизмом кратковременного разобщения и плавного соединения трансмиссии с коленчатым валом двигателя. Эти взаимообратные процессы необходимы в самом начале движения автомобиля, а также задействуются при переключении передач во время езды.

Подвижные детали механизма сцепления можно отнести как к ведущей части, которая соединена с коленчатым валом, так к ведомой составляющей, которая разобщается с ведущей, когда сцепление выключено. Для того чтобы решить какой фирмы выбрать сцепление, Luk, Valeo или Sachs, а в том числе и маховик от этих производителей, мы решили обсудить каждый бренд по отдельности.

Сцепление LuK

LuK — немецкая фирма — производитель автомобильных сцеплений. Среди ассортимента продукции представлены целые серии корзин сцепления, выжимных подшипников, тросов сцепления, ведомых дисков, двухмассовых маховиков, амортизаторов двигателя и руля. А также опорных подшипников и направляющих втулок, которые являются частью выжимного подшипника.

На текущий момент фирма LuK запатентовала больше тысячи изобретений в сфере автомобильных сцеплений. Около 25% всех автомобилей в мире выпускаются с механизмом сцепления этой компании. Каждый год LuK выпускает больше десяти миллионов сцеплений для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторных сцеплений. Концерны GM и Volkswagen даже присвоили компании звание «Поставщика года». Кроме этих фирм среди клиентов производителя сцепления значатся также Volvo, Ford, BMW, Jaguar, Rover, Nissan, PSA, Renault, CNH, Fiat и многие другие.

Сцепление Valeo

Компания Valeo предлагает широчайший выбор механизмов сцепления для легковых и грузовых моделей авто, экспортируя продукцию в 80 разных стран. Качество изготовления подтверждает корейский сертификат HQS 9001, эквивалентный ISO 9001. Из автопроизводителей, использующих продукцию Valeo можно выделить: Daewoo, Hyunda, Kia, ArvinMeritor, SsangYong, Korea GMB. Пожалуй, эта компания обладает сильнейшими позициями по отношению к другим производителям сцеплений и для европейских автомобилей.

Половина европейских и третья часть всех автомобилей в мире оснащены сцеплениями этой фирмы, которая выпускает более 1100 различных наборов и более 700 отдельных автозапчастей (спортивные сцепления и гидравлические ограничители хода, для примера). Таким образом, компания предоставляет на рынок комплекты сцеплений для установки или замены, а также каждый элемент механизма отдельно. На рынке можно так же встретить и подшипники ступиц от компании Valeo.

Сцепление Sachs

Фирма Sachs также предлагает широкий ассортимент запчастей для механизма сцепления автомобилей. Ассортимент содержит более 6 тысяч наименований, покрыва более 95% авторынка Европы. Имеется также отдельный набор деталей для российских автомобилей. Среди европейских клиентов компании можно перечислить следующих: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen.

Существует даже отделение компании Sachs, занимающееся спортивными и гоночными автомобилями. Это инженерное подразделение компании официально поставляет наборы сцеплений для шести команд «Формулы 1», среди которых находится и команда Ferrari. Вся продукция компании соответствует сертификату ISO 9001.

Из деталей сцепления фирма выпускает ведомые и ведущие (корзины) диски сцепления, выжимные подшипники. А из деталей привода механизма сцепления – рабочие и главные цилиндры механизма, а также тросики сцепления. Кроме механизмов и деталей, Sachs выпускает специальные системы электронного переключения сцеплений.

Типы сцепления

Наиболее распространенными являются сцепления фрикционного типа. Крутящий момент в них подаётся ведущей частью на ведомую трением, которое действует на соприкасающиеся поверхности этих частей.

Обычно, модели автомобилей, имеющие механическую трансмиссию, обладают однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной. Конструкция содержит стальную крышку, прикрепленную болтами и шпонками и к задней части маховика, нажимной диск и, соответственно, диафрагменную пружину.

В течение последних пары десятков лет механизм сцепления постепенно прогрессировал. Рычажные сцепления, содержащие винтовые пружины, уступили место более современным диафрагменным. А та улучшалась благодаря модернизации гасителей колебаний кручения в ведомом диске, а также улучшению корзин сцепления.

В итоге мы получаем прекрасные конструкции, которые могут демпфировать вибрации, что положительно сказывается на комфортности и безопасности вождения. Компании LuK, Valeo и Sachs предлагают подобные механизмы как для моделей автомобилей зарубежных производителей, так и российских. Так что технологии, доступные раньше лишь иномаркам, теперь специально разработаны и для многих моделей российских авто. Для примера, в России продукция LuK поставляется для заводов ГАЗ, Москвич и ЗМЗ.

Принцип работы сцепления видео

Поделитесь информацией с друзьями:


Сцепление, VALEO оригинал – Запчасти для ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, спецтехники, иномарок – на официальном сайте ООО «АВТОИНДЕКС»

VALEO809726Диск сцепления VALEO 809726 Chevrolet Niva 2123/Niva 21214 09-2417.62
VALEO809779Диск сцепления VALEO 809779 ЛАДА ПРИОРА2040.73
VALEO834104Комплект сцепления с гидр.подшипником VALEO 834104, NISSAN MICRA/NOTE/QASHQAI/TIIDA 07> 1.68054.43
VALEO3495Комплект сцепления VALEO 003495 ВАЗ 2101-072660.97
VALEO801122Комплект сцепления VALEO 801122 ВАЗ 2108-092660.97
VALEO821071Комплект сцепления VALEO 821071 Renault Logan, Лада Ларгус 8 клап. мотор4787.6
VALEO821099Комплект сцепления VALEO 821099, DAEWOO NEXIA 1.5DOHC 95-5576.37
VALEO821303Комплект сцепления VALEO 821303, OPEL ASTRA G/VECTRA B/C 1.6 95-057757.06
VALEO826222Комплект сцепления VALEO 826222 ВАЗ 2110-123492.07
VALEO826298Комплект сцепления VALEO 826298 ГАЗ 406 мот6573.78
VALEO826303Комплект сцепления VALEO 826303 Рено Megane 2 02->Kangoo 2,Scenic 2,Fluence,Largus 1.6i 8V,1.6i 16V5312.13
VALEO826474Комплект сцепления VALEO 826474 НИВА ШЕВИ4893.55
VALEO828003Комплект сцепления VALEO 828003 ВАЗ 2170/1118/1119 (Приора/Калина)3829.89
VALEO828009Комплект сцепления VALEO 828009 УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР7863.12
VALEO832290Комплект сцепления VALEO 832290, Lada Vesta, X-Ray 1.8 L АКПП 2180GB6642.12
VALEO832407Комплект сцепления VALEO 832407, Lada Vesta, X-Ray 1.8 L МКПП GB JR5, 2016>8507.47
VALEO832460Комплект сцепления VALEO 832460 LADA Vesta/Granta 1.6L 2016>(для тросовых приводов КПП) с подш.4039.2
VALEO834027Комплект сцепления VALEO 834027, RENAULT LOGAN/FLUENCE/LADA LARGUS 1.4-1.6 03- с подшипником8054.43
VALEO804527Подшипник выжимной гидравлический VALEO 8045274126.69
VALEO821412Сцепление VALEO к-т DAEWOO MATIZ 0.8 98-3997.32

Автомобильные сцепления для отечественных и иностранных автомобилей

С 1960 года компания HR Clutch продает премиальные сцепления как для отечественных, так и для иномарок клиентам в долине Делавэр и по всей стране. В соответствии с требованиями и потребности всех наших клиентов, мы предлагаем комплекты сцепления, которые включают диски сцепления, нажимные пластины, выжимные подшипники, пилот подшипники и инструменты для центровки или возможность покупки запчастей отдельно.По вашему желанию мы также осуществляем доставку в ночное время в любую точку США.

Иностранный Автомобильные сцепления


Вы любите водить свою Acura, Honda, Mitsubishi или Toyota? и хотите ли вы сохранить его оптимальные ходовые качества? Что ж, теперь вы можете. При должном уходе и запчастях нравится качество автомобильные сцепления от HR Clutch, вы сможете продолжайте ездить на своей иномарке долгие годы.В зависимости на то, что вы ищете, мы также способны проектирование любой муфты, которая может вам понадобиться на месте, чтобы вы не должны беспокоиться о том, что мы когда-либо требуем более высоких цен.

Обновления


Наши услуги на месте дают нам возможность разработать и сконструируйте любое автомобильное сцепление, которое вам может понадобиться. Поэтому мы также можете сделать любые обновления, которые вы хотите для вашего схватить.Если вы хотите добавить «накачки» мышцам автомобиль, тогда мы сделаем это. Или, может быть, вы хотите больше крутящего момента и лошадиных сил. В любом случае мы обеспечим Вам качественный сервис и товары по самым доступным ценам Цены. Так что давай, мы добавим повышенное давление к ваша нажимная пластина, чтобы обеспечить больше лошадиных сил для вашего любимого отечественная или иномарка.

 

ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СЦЕПЛЕНИЙ

Кратко рассматривая историю автомобильного сцепления и обобщая наиболее интересные достижения в конструкции сцепления за последние годы, автор обсуждает фрикционные накладки и говорит, что разработка подшипника скольжения на асбестовой основе сделала возможным создание многодискового сухого диска. и однопластинчатые типы.Для тяжелых условий эксплуатации к удовлетворительным фрикционным покрытиям предъявляются следующие требования: плотность структуры вместе с достаточно высокой прочностью на растяжение; коэффициент трения должен быть высоким и достаточно постоянным в широком диапазоне температур; облицовка должна выдерживать высокие температуры без износа; пропиточный состав не должен вытекать при высокой температуре; а проникновение пропиточного раствора должно быть полным, чтобы износостойкость была постоянной по всей толщине облицовки.Обрабатываются лепные и тканые виды облицовки.

Описаны методы зацепления, охлаждение и тепловая эффективность, регулировка, методы контроля, смазка разжимных втулок и балансировка. Поскольку сцепление фактически преобразует крутящий момент двигателя в тепло в период проскальзывания непосредственно перед полным зацеплением, и поскольку тепло должно рассеиваться через механизм сцепления, тепловой КПД сцепления имеет большое значение. Тяжелая эксплуатация, необходимая для автобусов, подчеркнула важность того, чтобы сцепление избавлялось от большого количества тепла, выделяемого в результате его частого использования, и, исходя из своего опыта, автор заключает, что:

  1. (1)

    Если тщательно рассмотреть вопрос о тепловом КПД, то единичное давление облицовки не имеет значения в широком диапазоне давлений

  2. (2)

    В результате вывода (1) считается, что однодисковое или двухдисковое сцепление является логичной конструкцией для работы в тяжелых условиях.Во многом это связано с тем, что в этих муфтах намного проще обеспечить необходимые массы поглощающего металла, чем в многодисковых типа

    .
  3. (3)

    Грузы из поглощающего металла должны перевозиться как часть груза маховика

  4. (4)

    Чугун лучше всего подходит для использования в качестве фрикционной поверхности для зацепления накладок. Свободный графит, содержащийся в чугуне, обеспечивает легкий смазывающий эффект и позволяет получить гладкую полированную поверхность

  5. (5)

    Обладая нынешним знанием предмета, инженеры Long Mfg.Co. пытаются предоставить два элемента для повышения теплового КПД сцепления. В приводных дисках предусмотрена значительная масса металла, и эта масса рассчитана на то, чтобы обеспечить большую открытую площадь для поверхностного излучения. Масса служит резервуаром, поглощающим большое количество единиц тепла без слишком быстрого повышения температуры ведущего диска

Онлайн-платформа для покупки автомобилей Clutch хочет обслуживать 90% канадцев к концу 2023 года – TechCrunch

Clutch хочет стать крупнейшей онлайн-платформой для покупки подержанных автомобилей в Канаде.Компания, основанная в 2016 году, только что завершила раунд серии B на сумму 80 миллионов долларов (100 миллионов канадских долларов), который она будет использовать для роста своей команды, расширения своих логистических возможностей и масштабирования своих запасов по мере подготовки к выходу на новые канадские рынки.

«Мы хотим обслуживать 90% канадцев к концу 2023 года», — сказал Дэн Парк, генеральный директор Clutch, TechCrunch. «И это включает в себя запуск еще в нескольких ключевых городах Канады. Такие города, как Монреаль или Виннипег, являются одними из самых крупных городов Канады, в которые мы в конечном итоге отправимся.

Clutch входит в число немногих онлайн-автодилеров, появившихся на рынке в последние годы, каждый из которых ориентирован на регион. Carvana и Vroom являются крупнейшими игроками в США, Cazoo сокрушает их в Великобритании, а Кавак правит в Мексике, и это лишь некоторые из них. Штаб-квартира Clutch находится в Торонто и обслуживает Альберту, Британскую Колумбию, Новую Шотландию, Нью-Брансуик, Онтарио и остров Принца Эдуарда, но планирует расшириться в следующем году. Сосредоточив свое внимание на канадском рынке, а не на международной экспансии, компания надеется реализовать многомиллиардную возможность, опередив таких конкурентов, как Canada Drives.

По словам Парка,

Clutch продал тысячи подержанных автомобилей на своем сайте, и в настоящее время в наличии имеется еще около 1250 автомобилей. Компания использовала долговое финансирование в прошлом для поддержки приобретения автомобилей, которые она получает на аукционах, у частных продавцов и автопарков, прежде чем подвергнуть их тщательному процессу восстановления из 210 пунктов, в ходе которого механики Clutch обеспечивают безопасность и хороший внешний вид автомобиля. Затем новый автомобиль доставляется непосредственно конечному потребителю на платформе таким образом, который, по словам Парка, кажется «настолько волшебным, насколько это возможно — нажмите кнопку, и автомобиль появится у вас на подъездной дорожке!»

Этот последний раунд финансирования, который проводился D1 Capital Partners при участии Flight Deck Capital, Canaan Partners, Upper90, Real Ventures, GFC, BrandProject и FJ Labs, не только поможет Clutch увеличить свою команду со 160 сотрудников до более 250 в течение следующего года, но также создать инфраструктуру и логистическую сеть, необходимые для масштабирования.У Clutch есть ряд складов по всей Канаде, которые используются для хранения автомобилей до тех пор, пока они не будут готовы к доставке, часто уже на следующий день.

«Наращивание инвентаря и создание широкого и разнообразного выбора транспортных средств — главная задача в следующем году, — сказал Пак. «Мы знаем, что, как бы вы ни были поклонником Clutch, если вы действительно ищете этот синий Subaru Outback с пробегом 50 000 километров и новее 2018 года, а у нас нет этой модели на складе, шансы Вы покупаете у Clutch довольно низкие цены.Мы хотим обслуживать как можно больше канадцев. И поэтому создание этого инвентаря и создание этого выбора является большим фокусом и косвенным использованием выручки, когда мы думаем о следующем году ».

Электронная коммерция — это только часть бизнес-модели Clutch; По словам Парка, около половины его доходов приходится на такие финтех-предложения, как гарантия, страхование и финансирование.

«То, что мы пытаемся сделать здесь, — это действительно обеспечить этот оптимизированный опыт, и исторически на этой стороне также не было много вертикальной интеграции», — сказал Парк.«Если вы можете предоставить не только отличный опыт покупки автомобиля, вы также можете предложить этот удивительный опыт владения, который включает в себя предоставление этих финансовых продуктов, которые, как вы знаете, могут помочь потребителю в некоторых случаях восстановить кредит, но также предоставить им лучший опыт владения автомобилем».

По мере того, как Clutch начинает масштабироваться, компания надеется увидеть улучшение экономики юнитов. Самые дорогие части бизнеса связаны с приобретением самих транспортных средств, а также с логистикой прохождения транспортного средства через производственный процесс.Дальнейшее масштабирование по всей Канаде поможет компании повысить эффективность покупки запчастей, использования грузовиков для доставки, использования подъемника и других затрат, которые в один прекрасный день могут быть амортизированы на большее количество единиц.

Поскольку Clutch — это рынок подержанных автомобилей, электромобили составляют лишь небольшую часть его ассортимента, но Парк видит, что в ближайшие годы ситуация изменится.

«Мы считаем, что наша модель лучше подходит для электромобилей», — сказал он. «Электромобили обычно требуют меньше ремонта. В автомобиле с бензиновым двигателем 2000 движущихся частей, а в электромобиле — 200, поэтому, естественно, он требует меньше обслуживания.

В то время как многие традиционные дилерские центры в значительной степени полагаются на запасные части и услуги, чтобы получить основную прибыль, Clutch зарабатывает деньги не на этом. Помимо маржи, когда Clutch продает автомобиль с ДВС, Парк упомянул, что компания жертвует три дерева в любую область, в которую отправляется этот автомобиль. По словам Парка, сегодня Clutch посадил около 8000 деревьев.

О компании Borg & Beck, основанной в 1903 году и всемирно известном специалисте по сцеплению

НАСЛЕДИЕ

В 1903 году Чарльз У.Борг и Маршалл Бек открыли инструментальную компанию для производства станков для изготовления опор для вагонов, что дало возможность устроиться на работу к некоторым из первых производителей автомобилей — так началась автомобильная история Borg & Beck.

В 1910 году сын Борга, Джордж, вместе с главным механиком компании изобрел и запатентовал однодисковое сцепление, которое стало известным нам сегодня сцеплением с винтовой пружиной. Джордж смог продать свое сцепление небольшой автомобильной компании, которая искала новое сцепление для своих армейских грузовиков.За короткое время компания поставила однодисковое сцепление нескольким автопроизводителям.

К 1918 году Джордж сменил своего отца на посту президента компании, и Borg & Beck произвела 200 000 сцеплений, что сделало ее ведущим производителем сцеплений в США. В том же году было принято решение перенести бизнес из Молина, штат Иллинойс, в Чикаго.

В 1928 году Borg & Beck объединилась с тремя другими американскими производителями автомобильных запчастей, включая Warner Gear из Муниса, штат Индиана, и образовала Borg-Warner.Эта новая компания быстро расширялась: годовой объем продаж вырос с 50 миллионов долларов в 1929 году до более чем 600 миллионов долларов к концу 1950-х годов, что сделало Borg-Warner ведущим производителем автоматических трансмиссий.

Тем временем в Великобритании Эдвард Боутон, Уилли Эммотт и Денис Брок в 1920 году создали компанию Automotive Products (AP) для импорта и продажи компонентов американского производства для обслуживания бывших военных грузовиков, оставленных в Европе после окончания мировой войны. Один. Отношения AP/Borg & Beck начались в 1931 году с рождения компании Borg & Beck Company Limited, которая, в сочетании с ее растущим участием в автоспорте, несомненно, стала катализатором глобальной экспансии бренда Borg & Beck.

На самом деле спрос на сцепления Borg & Beck был таков, что накануне Второй мировой войны AP уже выпустила миллионное сцепление, к 1956 году 85% сцеплений, произведенных в Великобритании, были Borg & Beck и всего два годы спустя производство достигло 10 миллионов.

После решения Голди Гарднера в 1946 году использовать сцепление Borg & Beck для достижения своего рекорда наземной скорости на MG был установлен ряд вех в автоспорте. К ним относятся многочисленные успехи в Ле-Мане с Jaguar, ралли Монте-Карло с Mini Cooper S и в Формуле-1, среди прочего, с Джеки Стюартом, завоевавшим титул Тайрелла.

Синоним развития сцепления, за которым последовали дальнейшие инновации, такие как в 1969 году выпуск тягового сцепления Borg & Beck, разработанного для культового Porsche 911, и внедрение технологии сцепления с диафрагменной пружиной (DST), которое до сих пор используется основу конструкции сцепления более 40 лет спустя.

Бренд Borg & Beck нашел нового владельца в 2006 году, когда он стал частью First Line Ltd, одного из самых успешных предприятий послепродажного обслуживания в Великобритании.

Сегодня этот бренд является жизненно важной частью стремления компании к глобальному росту и предлагает портфолио из более чем 60 линеек продуктов, 40 000 наименований и доступен на мировом вторичном рынке.

Имея более чем 100-летнюю историю инженерного мастерства и наследия оригинальных производителей, Borg & Beck зарекомендовала себя как всемирно известный бренд, предлагающий высококачественные автомобильные компоненты на вторичном рынке автомобилей.

Стоимость замены сцепления

🏎️ Сколько стоит замена?

Итак, представьте, что вы едете в один прекрасный день и чувствуете, что, возможно, что-то не так. Вы заметили, что были странные звуки, хруст, запахи или педаль сцепления казалась слишком жесткой? Если это так, сцепление вашего автомобиля может нуждаться в замене.Теперь вы можете задаться вопросом: «Сколько будет стоить замена сцепления?». Сцепление является ключевым компонентом в работе автомобиля, и оно регулярно подвергается большим нагрузкам.

Таким образом, может быть душераздирающе узнать реальную стоимость замены сцепления. Трудно определить точное значение, учитывая количество действующих переменных. Это зависит от того, на какой машине вы едете, как она управляется и куда вы ее отправляете. Средняя стоимость для большинства автомобилей может составлять от 500 до 1000 долларов, хотя она легко может быть выше.Итак, читайте дальше, пока мы собираемся потратить некоторое время на рассмотрение стоимости замены сцепления и того, как его можно заменить.

Признаки неисправного сцепления

«Но как я узнаю, что сцепление нуждается в замене?», — спросите вы. Прежде чем мы сможем говорить о стоимости замены сцепления, нам нужно взглянуть на его симптомы. Есть некоторые контрольные признаки, которые связаны с проблемами со сцеплением или с неизбежным отказом. Как мы упоминали ранее, самые простые из них — это странные запахи, шумы или ощущения.Кроме того, вы можете почувствовать повышенное напряжение на педали сцепления, больше, чем обычно.

Есть и другие вещи, на которые стоит обратить внимание. Например, обороты двигателя (RPM) могут быть выше, чем обычно. Или обороты могут увеличиваться без какого-либо влияния на скорость автомобиля. В отличие от жесткой педали сцепления, она может застрять в нижнем нажатом положении. Дрожание или вибрация автомобиля при переключении передач также являются еще одним признаком проблем со сцеплением.

Что такое сцепление и как оно работает?

Мы должны немного знать, как работает сцепление, и его основные части, прежде чем обсуждать стоимость замены сцепления.Сцепление является частью трансмиссии автомобиля и, следовательно, является одним из компонентов трансмиссии. Двигатель отвечает за создание мощности за счет сгорания, которое затем передает возвратно-поступательное движение поршня на коленчатый вал. Затем коленчатый вал превращает это возвратно-поступательное движение во вращательную энергию.

Теперь он передает энергию вращения на маховик. Затем маховик берет эту энергию и отправляет ее на сцепление. Оттуда сцепление затем передает мощность в трансмиссию, где она проходит через зубчатую передачу.После этого трансмиссия может контролировать и эффективно сопоставлять мощность автомобиля с приводом на колеса.

То есть, вкратце, как энергия передается от двигателя к ведущим колесам автомобиля. Все автомобили с двигателем внутреннего сгорания имеют сцепление. Это касается автомобилей с автоматической или механической коробкой передач. Некоторые автомобили имеют более сложные настройки трансмиссии, например, в гибридных автомобилях или автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением. Помимо маховика, который соединяется с двигателем, в сцеплении автомобиля есть 3 основных компонента.

Основные компоненты внутри сцепления

«Выжимные подшипники» принимают сигналы от педали сцепления, например включают и выключают сцепление, и передают их на нажимной диск. «Нажимной диск» имеет мощные пружины, которые толкают диск сцепления к маховику. Затем «диск сцепления» соединяется с маховиком для передачи мощности от двигателя к трансмиссии.

Являясь основным компонентом любого автомобиля, сцепление рассчитано на очень долгий срок службы, хотя и не подвержено износу.Одним из ключевых факторов, определяющих срок службы сцепления, является тип транспортного средства. Это варьируется от небольших городских автомобилей до больших внедорожников. Кроме того, нам нужно посмотреть, какая нагрузка приходится на сцепление.

Некоторые сцепления могут изнашиваться всего за 30 000 миль, в то время как срок службы других может превышать 150 000 миль. Развозной фургон или грузовик с тяжелым грузом будут сильно нагружать их трансмиссию, что приведет к более быстрому износу сцепления. Это также относится к автомобилям, тянущим жилые прицепы или трейлеры, или к спортивным автомобилям, которые управляются жестко и быстро.

Стоит ли продолжать ездить с неисправным сцеплением?

Если у вашего автомобиля есть симптомы, о которых мы упоминали выше, возможно, ваш автомобиль страдает от неисправного сцепления. Тогда вас может отпугнуть высокая стоимость замены сцепления. Итак, теперь вы думаете о том, чтобы просто покататься, и, возможно, проблема со сцеплением не так уж и плоха. Или, может быть, вы думаете, что это может просто исчезнуть через некоторое время или после того, как вы проедете несколько миль.

Короче говоря, вам не следует водить машину, если у нее проблемы со сцеплением.Во-первых, ездить на машине с неисправным сцеплением по дорогам общего пользования опасно. Это связано с тем, насколько непредсказуемой будет машина, когда сцепление не работает должным образом. Например, сцепление может внезапно выйти из строя и оставить вас без питания посреди оживленной дороги или автомагистрали. Вождение с проблемами со сцеплением — это то, что вы должны делать только в крайнем случае.

Другая серьезная проблема заключается в том, что дальнейшее использование автомобиля при проблемах со сцеплением может привести к дальнейшему повреждению.Это будет способствовать большей деградации других компонентов трансмиссии, например, вызвать проскальзывание трансмиссии. Это еще больше увеличит стоимость замены сцепления. То, что может показаться дорогим ремонтом, может оказаться еще более катастрофическим, если вы продолжите ездить с поврежденным сцеплением.

Можете ли вы решить проблемы со сцеплением дома самостоятельно?

Мы собираемся пометить это сплошной чертой «может быть». Устранение проблем с вашим автомобилем дома не только увлекательно и приятно, но и может сэкономить массу трудозатрат.В нашем случае ремонт своими руками вполне может сократить трудозатраты не менее чем на 300 долларов или около того из стоимости замены сцепления. Однако, в отличие от замены моторного масла, свечей зажигания или перегоревших предохранителей, сцепление — чрезвычайно сложная деталь, которую нужно обслуживать самостоятельно.

Вы можете сделать это дома, если у вас есть знания и опыт. Но в большинстве случаев мы определенно рекомендуем обратиться к квалифицированному механику для замены сцепления. Во-первых, для выполнения работы требуется множество инструментов. Вам могут понадобиться моторные подъемники или гидравлический автомобильный подъемник.Это также требует много усилий и ноу-хау под машиной.

Замена сцепления требует полного отсоединения коробки передач от карданного вала и двигателя. Для некоторых автомобилей вам может даже понадобиться снять весь двигатель! Затем вам, возможно, придется разобрать коробку передач, чтобы добраться до сцепления. Тем не менее, одно из исправлений, которые вы можете сделать дома, — это перерегулировать педаль сцепления, если она не выровнена. Поступая таким образом, вы выравниваете педаль с допусками сцепления, тем самым предотвращая дальнейшее повреждение сцепления.

Сколько стоит замена сцепления?

Теперь мы получаем главный вопрос; «Сколько стоит замена сцепления?». Как мы уже отмечали во введении, это зависит от марки, модели и типа автомобиля. Например, стоимость замены сцепления для переднеприводного автомобиля может быть дороже, чем для других типов транспортных средств. Это связано с тем, что требуется снятие ведущих мостов, а иногда и всего двигателя. Затем нужно учитывать пробег вашего автомобиля.

Вы также можете принять во внимание, какие детали необходимо заменить в сцеплении. Часто, поскольку 3 основные части (выжимной подшипник, нажимной диск, диск сцепления) работают в тандеме, их все следует заменять. Тем не менее, может быть целесообразно заменить или долить трансмиссионные жидкости. Маховик также может потребовать шлифовки или полной замены. Детали сцепления, которые вы заменяете, могут быть совершенно новыми, бывшими в употреблении или восстановленными.

Также необходимо учитывать стоимость рабочей силы и место, где вы отвозите свою машину, чтобы ее починили.По сути, есть много переменных, связанных со стоимостью замены сцепления, а не только сам диск сцепления. Лучший способ узнать более точную стоимость вашего автомобиля — это позвонить в ближайшие мастерские и попросить их дать вам оценку. Или вы можете использовать такие сайты, как Who Can Fix My Car, AutoButler или Fixter, чтобы легко найти предложения от тысяч мастерских по всей территории США.

Средняя стоимость деталей сцепления

Средняя рыночная стоимость компонентов внутри сцепления составляет:

  • Комплект сцепления; включая выжимной подшипник, нажимной диск, диск сцепления — 320 долл. США
  • Трансмиссионная жидкость — 45 долл. США
  • Маховик; на полную замену, а не на шлифовку — 500 долларов США

Если в вашем автомобиле установлены сцепления с гидравлическим приводом, вам может потребоваться заменить два цилиндра, которые приводят в действие гидравлические насосы.Эти два цилиндра называются «главным» и «ведомым». В среднем они стоят от 100 до 300 долларов за штуку.

Вот сжатый маркированный список моментов, которые следует учитывать и которые повлияют на стоимость замены сцепления в вашем автомобиле, если вам нужен краткий обзор.

  • Марка и модель вашего автомобиля – Некоторые автопроизводители используют сцепления, которые дешевле и их легче заменить, чем другие.
  • Тип автомобиля, на котором вы ездите — Для более тяжелого или мощного автомобиля потребуются более надежные и дорогие сцепления.
  • Какая у вас трансмиссия? – Автомат или механика? Возможно, ваш автомобиль гибридный или использует коробку передач с двойным сцеплением.
  • Какая трансмиссия используется в вашем автомобиле? – Ваш автомобиль передний, задний или полноприводный?
  • Сколько нужно заменить? — Что еще нужно заменить, кроме самого комплекта сцепления? Нужно ли промыть трансмиссионную жидкость или заменить маховик?
  • У вас еще есть гарантия на сцепление? – Предоставлялась ли гарантия на предыдущее обслуживание коробки передач или недавнюю замену сцепления?
  • Куда вы отправляете свою машину? — дилерские центры гарантируют использование подлинных, совместимых и оригинальных сцеплений для замены на вашем автомобиле.Но они также будут брать больше по сравнению с мастерскими общего назначения или специализированными специалистами по трансмиссии.

Сравнение стоимости сцепления между моделями и брендами

Однако, чтобы упростить вам задачу, мы составили список различных популярных автомобилей и примерную стоимость замены сцепления. Это должно дать вам лучшее представление о том, чего ожидать в среднем. Обратите внимание, что это общие оценки, которые учитывают материальные затраты (только сам комплект сцепления) и трудозатраты.

Во-первых, мы начнем с некоторых из самых популярных автомобилей, проданных в последнее время. Мы видим, что в среднем они в среднем составляют от 450 до 650 долларов за полную замену сцепления. Самые популярные автомобили, и вообще, в основном переднеприводные. Это важно знать, так как переднеприводные автомобили требуют более сложных процедур для замены сцепления.

Различия в цене в основном связаны с разными производителями автомобилей, а не с моделями самих автомобилей. В нашем сравнении здесь мы видим, что Ford, Peugeot, Volkswagen в среднем дешевле в отношении стоимости замены сцепления, чем Vauxhall или Skoda.

Сцепление – сравнение с роскошными или более сложными автомобилями

Теперь мы начнем с более сложных или роскошных автомобилей. Мы видим, что переднеприводные автомобили из вышеперечисленного обходятся почти так же дорого, как замена сцепления, чем заднеприводные или полноприводные автомобили. Некоторые роскошные или экзотические автомобили имеют коробку передач с главной передачей, что означает, что их трансмиссия расположена в задней части автомобиля.

Это может быть проще исправить и иметь доступ. Вместо того, чтобы потенциально снимать двигатель, механику нужно будет только отсоединить карданный вал от коробки передач.Однако эти автомобили, как правило, более мощные и требуют более прочных или специализированных сцеплений. Автомобили Mercedes, Audi и Alfa Romeo более ориентированы на производительность, и поэтому затраты на замену сцепления у них одни из самых дорогих.

  • Audi A4 — $ 650
  • BMW 3-й серии (E90) — $ 450
  • Mercedes A-класса — $ 750
  • Toyota RAV4 — $ 600
  • Land Rover Discovery 3 — $ 600
  • Jaguar XE — $ 600
  • Porsche Cayman – 700 долларов
  • Porsche Cayenne – 750 долларов
  • Alfa Romeo Giulia – 600 долларов

Как долго вам придется ждать замены сцепления?

Теперь мы приблизительно знаем, чего ожидать, когда дело доходит до денежных затрат на замену сцепления.Теперь вы можете узнать, сколько времени потребуется, чтобы заменить сцепление. Опять же, мы можем дать только среднюю оценку, понимая, что существует множество разных автомобилей, и каждый со своими уникальными настройками и конструкцией. Опять же, мы рекомендуем вызвать механика, чтобы назвать более точные сроки.

Как мы уже отмечали, заднеприводные автомобили часто легче (хотя и не всегда) ремонтировать, чем переднеприводные. Наличие коробки передач, установленной на трансмиссии, является еще одним дополнительным бонусом, который сделает процесс выключения сцепления намного более эффективным и простым.В среднем знающий механик или специалист по трансмиссии может заменить сцепление в течение 3-5 часов. Впрочем, можно ожидать и худшего, приходится ждать замены в общей сложности 10 и более часов.

Гарантия на замену сцепления

Итак, выбранный вами механик уже заменил сцепление, и вы готовы забрать свой автомобиль и уехать. Но прежде чем покинуть мастерскую, вот несколько вещей, которые нужно проверить, пока вы там. После уже внушительного счета за замену сцепления было бы неплохо проверить гарантию на сцепление.

Хорошая гарантия должна длиться 3 года или 36 000 миль после замены. Это должно помочь вам лучше подготовиться в следующий раз, когда вашему автомобилю может понадобиться еще одна замена сцепления. Это даже сэкономит вам немалые деньги, если за это время что-то пойдет не так. Вы также можете перепроверить у механика, были ли полностью промыты и заменены трансмиссионные жидкости.

Наконец, проведите тщательный тест-драйв и особенно попробуйте переключить передачу. Это относится как к автомобилям с механикой, так и к автомату.Если вы едете с механической коробкой передач, обратите внимание на давление педали сцепления под ногами. Он слишком мягкий или слишком жесткий, чтобы его нажимать? При необходимости механик может внести окончательные корректировки. Если автомобиль больше не проявляет каких-либо симптомов, о которых мы упоминали выше, значит, ваше новое сцепление должно работать должным образом.

Как предотвратить повреждение сцепления?

Теперь мы выяснили, что затраты на замену сцепления недешевы, и справиться с ними может быть кошмаром. Они требуют много энергии, времени и денег, чтобы заменить сцепление.Тем не менее, сцепления рассчитаны на то, чтобы быть прочными и служить долгое время. При надлежащем уходе вы можете легко проехать на своем автомобиле более 100 000 миль или даже больше без каких-либо повреждений сцепления.

Наиболее распространенной причиной выхода из строя сцепления является износ фрикционных накладок сцепления. Эти фрикционные накладки обеспечивают эффективную передачу мощности от маховика к диску сцепления. Они могут со временем изнашиваться, а также приводить к износу выжимного подшипника и прижимной пластины.Они также являются другими причинами проблем со сцеплением, например, проблемы с гидравлической системой или подшипниками.

Срок службы автомобильного сцепления можно легко увеличить, практикуя более плавный стиль вождения. Какой бы прочной ни была машина, она прослужит только до тех пор, пока вы можете позволить себе хорошо с ней обращаться. Вот список способов улучшить свое вождение и избежать излишней нагрузки на сцепление.

Полностью выжатая педаль сцепления

При переключении передач убедитесь, что вы полностью выжимаете педаль сцепления.Тот факт, что автомобиль позволяет вам перемещать рычаг переключения передач, выжимая педаль сцепления только наполовину, не означает, что вы должны это делать. В следующий раз обязательно выжмите педаль сцепления до упора.

Не нажимайте на педаль сцепления во время движения

Педаль сцепления сама управляет сцеплением. Нажатие на нее во время движения, то есть при нажатии на педаль акселератора, принудительно отсоединит диск сцепления от маховика. После этого диск сцепления с силой и резко вернется в зацепление с маховиком.Это легко может привести к существенному повреждению сцепления.

Не удерживайте педаль сцепления в неподвижном состоянии

Это кажется довольно невинным действием, но это может привести к значительному износу сцепления. Даже в пробках с частыми остановками убедитесь, что вы поставили автомобиль на нейтральную передачу и убрали ногу с педали сцепления. Это снимет ненужную нагрузку со сцепления. Длительное нажатие на педаль сцепления — хороший способ быстро сократить его потенциальный срок службы.

Более плавное переключение передач

Убедитесь, что вы переключаете передачи более плавно и избегаете скрежета.Обычно скрежет возникает, когда сцепление не включается или не выключается должным образом. Предотвратить такое скрежетание — это простой способ сохранить долговечность вашего сцепления.

Снимите с автомобиля ненужный вес или груз.

Как мы упоминали ранее в нашей статье о стоимости замены сцепления, нагрузка может повлиять на срок службы вашего сцепления. Транспортные средства, которые должны перевозить большие грузы, такие как грузовики и фургоны, требуют замены сцепления чаще. Таким образом, вы можете дважды подумать, прежде чем цеплять тяжелый дом на колесах или привязывать диван к крыше.

Избегайте частого переключения передач

Это привычка, которую вы, возможно, захотите изменить, если хотите продлить срок службы сцепления. Частое переключение передач, хотя и доставляет массу удовольствия, может вызвать дополнительную нагрузку на сцепление, как и на остальную часть автомобиля. Кроме того, старайтесь не пропускать передачи, например, переключаться на 2 передачи за раз.

Вывод о стоимости замены сцепления

Итак, мы завершаем рассмотрение затрат на замену сцепления. Я надеюсь, что теперь вы смогли больше узнать о своем сцеплении.Теперь вы знаете, на какие признаки следует обратить внимание, чтобы узнать, есть ли у вас повреждение сцепления. Это включает в себя то, как работает сцепление, и потенциальные причины проблем со сцеплением в будущем. Теперь вы также знаете, сколько может стоить замена сцепления и сколько времени это займет.

Надеюсь, вы также узнали кое-что о том, как максимально продлить срок службы сцепления вашего автомобиля. Сцепления в конечном итоге должны быть заменены из-за регулярного износа. Однако этот износ можно легко уменьшить, просто уделяя больше внимания переключению передач во время вождения.Такая простая вещь, как терпеливость при переключении передач, может очень легко сделать ваше сцепление намного счастливее.

По мере того, как рычаги переключения передач уходят в безвестность, коллекционеры видят возможности

Коллекционеры автомобилей, склонные к противоречиям, общеизвестно, что их привлекает первое и последнее из чего бы то ни было, поэтому, вероятно, было предсказуемо, что они начнут хотеть последнее, и, возможно, лучший из автомобилей с механической коробкой передач.

«Эти автомобили, как правило, новее, чем автомобили, которые обычно ищут коллекционеры, но в некоторых случаях фактор редкости компенсирует это», — сказал Александр Уивер, специалист по поставкам RM Sotheby’s, канадской аукционной компании классических автомобилей.

В прошлом месяце эта аукционная компания продала Ferrari 599 GTB Fiorano 2007 года выпуска за 692 500 долларов. Это был один из всего 30 автомобилей с механической коробкой передач, построенных в том году, и новый он стоил около 313 000 долларов. Чтобы представить продажи в перспективе, Ferrari принесла в три-четыре раза больше, чем могла бы реализовать сопоставимая машина с автоматической коробкой передач.

«Всплеск стоимости был заметен», — сказал Дэвид Гудинг, основатель калифорнийской аукционной фирмы Gooding & Company.«Эти автомобили могут быть не для всех, но для определенного коллекционера или водителя, который хочет почувствовать настоящий аналог спортивного автомобиля, но с хорошим кондиционером и современным комфортом, спортивный автомобиль последней модели с механической коробкой передач может быть очень привлекательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.