Проскальзывание гидротрансформатора: Проскальзывание гидротрансформатора — Ремонтная мастерская

Содержание

Режим проскальзывания гидтротрансформатора АКПП | SunGear

Блокировка гидротрансформатора может также быть неполной и работать в так называемом режиме проскальзывания.

Блокировочная плита прижимается к рабочей поверхности не всей площадью, в связи с чем, происходит частичное проскальзывание фрикционной накладки в гидротрансформаторе. Крутящий момент передается одновременно через блокировочную плиту и циркулирующую жидкость. Благодаря этому, у автомобиля повышается динамика и сохраняется плавность движения. Электроника обеспечивает включение муфты блокировки как можно раньше при разгоне, а выключение максимально позже при понижении скорости. Однако режим регулируемого проскальзывания имеет существенный недостаток, связанный с истиранием поверхностей фрикционов, которые подвергаются сильнейшим температурным воздействиям.

Фрикционная крошка попадает в масло, ухудшая его рабочие свойства.

Режим проскальзывания позволяет сделать гидротрансформатор максимально эффективным, но при этом существенно сокращает срок его службы.

Симптомы проскальзывания в гидротрансформаторе

Одним из главных симптомов проскальзывания является гул или вой в области коробки при включении режимов D или R, причем шумы пропадают в режиме N или P, а также усиливаются при росте оборотов мотора во время движения автомобиля. Также жестко переключаются передачи, появляется вибрация и толчки, обороты двигателя сильно плавают при езде и т.д.

Если, например, автомобиль с АКПП стал плохо разгоняться, пропала динамика и коробка работает шумно, частой причиной является неисправность обгонной муфты реактора внутри ГДТ. Также нужно обратить внимание на симптом, когда при включении R или D не едет машина, причем водитель жмет на газ и обороты мотора явно повышаются, однако мотор крутится немного тяжелее, чем при нажатии на газ на нейтральной передаче. В таком случае высока вероятность того, что шлицы турбины гидротрансформатора срезало. Если же двигатель глохнет при включении D на АКПП или обороты мотора падают или скачут проблема может быть связана с блокировкой гидротрансформатора. Данная неисправность на многих авто диагностируется путем подключения сканера.

Ремонт Гидротрансформатора АКПП в СПб

Стоимость ремонта гидротрансформатора в Санкт-Петербурге

Вид услуги:

Ремонт гидротрансформатора (без запчастей)

Стоимость работ:

4 000 — 8 000 руб

Вид услуги:

Замена гидротрансформатора ( демонтаж — монтаж АКПП)

Стоимость работ:

6 000 — 10 000 руб

Вид услуги:

Замена масла ( доливка до уровня )

Стоимость работ:

бесплатно

Что такое ремонт гидротрансформатора и зачем он нужен?

Гидротрансформатор ( ГТ) является неотъемлемой частью автоматической коробки передач. Неисправность ГТ приводит к поломке АКПП, а поломка автомата повреждает Гидротрансформатор. Это происходит по причине общей циркуляции масла (АТФ) и взаимодействия деталей АКПП с чатями ГТ . Поэтому при переборке — ремонте автоматической коробки следует вскрыть ГТ.

  • Трансформатор вскрывается на токарном станке резцом по заводскому месту сварки 2х половинок.
  • Моются все детали ГТ и тщательно осматриваются на повреждение и износ ( упорные подшипники, муфта свободного хода, турбинное и насосное колесо, поршень блокировки, фрикцион блокировки, демферные пружиня, шлицивые соединения, шея трансформатора, втулки bushing)
  • меняют изношенные/ поврежденные узлы
  • собирается трансформатор на стенде, выставляется продольный зазор и соосность передне и задней крышек в допуск.
  • крышки корпуса привариваются на сварочном стенде
  • снова проверяется биение шеи ГТ ( если не в допуске переделывается вышеперечисленная работа)
  • проверка ГТ на герметичность шва воздухом под давлением 5-8 атм опусканием ГТ в ванну с водой.

Что такое гидротрансформатор?

Гидротрансформатор или конвертор крутящего момента — устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Он позволяет бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые коробке передач. Чаще всего используется с АКПП или вариаторами. В основном их ставят с планетарными коробками передач, хотя встречаются сочетания с обычными двух- и трехвальными конструкциями. В последние годы из легкового автомобилестроения гидротрансформаторы вытесняются автоматизированными или «роботизированными» механическими коробками передач.

Состоит из:

Насосного колеса, статора (реактора), турбинногоколеса и механизма блокировки. Все детали собраны в общем корпусе, расположенном на маховике двигателя автомобиля. Гидротрансформатор наполнен маслом, которое активно перемешивается при его работе.

Насосное колесо жёстко связано с корпусом гидротрансформатора, при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора (реактора) и турбину.

Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора.

Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места.

Турбина жёстко связана с валом АКПП.

Благодаря тому, что передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию и автомобиль приобретает большую плавность хода. Негативным эффектом гидротрансформатора является «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному — это приводит к повышенному выделению тепла (в некоторых режимах гидротрансформатор может выделять больше тепла, чем сам двигатель) и увеличению расхода топлива.

Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП, не превышает аналогичного для моделей с МКПП.

Как работает АКПП и гидротрансформатор видео:

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор (гидротрансформатор, ГДТ) является частью гидромеханической трансмиссии, которая на современных автомобилях имеет электронное управление гидравликой и в обиходе называется автоматической.

Первый гидротрансформатор был запатентован в 1902 году Г. Феттингером и установлен через пять лет на быстроходном судне. В автомобилестроении это устройство первой применила в 1928 году шведская фирма «Лисхольм-Смит» для городских автобусов. В 1940 году гидротрансформатором стали оснащаться Oldsmobile, а затем и Cadillac.

Buick Roadmaster в 1947 году стал первым серийным легковым автомобилем с гидротрансформатором.
ГДТ находится между двигателем и автоматической коробкой перемены передач (АКПП), которая принципиально отличается устройством от простых механических. Он выполняет без вмешательства водителя две функции. Первая — функция сцепления, т. е. обеспечение передачи крутящего момента двигателя на АКПП. Вторую можно назвать функцией «дополнительной бесступенчатой коробки передач». Это образное выражение можно применить, исходя из особенностей работы гидротрансформатора, который, изменяя передаваемый им крутящий момент, позволяет увеличивать передаточные числа АКПП (см. «Работа ГДТ на автомобиле»).

Устройство ГДТ

Схематично ГДТ (см. рисунок) можно представить в виде трех лопастных колес (насосное, турбинное и колесо реактора), вращающихся соосно и находящихся в одном корпусе (фото 1), заполненном рабочей жидкостью.
Насосное колесо (насос) жестко соединено с корпусом ГДТ, который приводится во вращение коленчатым валом двигателя.
Турбинное колесо (турбина) имеет шлицевое соединение с первичным валом коробки передач.

Колесо реактора (реактор) соединено с корпусом коробки передач через муфту свободного хода, что позволяет ему быть неподвижным или вращаться относительно насоса и турбины в зависимости от режима работы ГДТ.
Рабочая жидкость — жидкость для гидромеханических трансмиссий, нагнетаемая специальным насосом (не путать с насосным колесом) во внутреннюю полость корпуса ГДТ.

Принцип работы ГДТ

Коленчатый вал двигателя вращает корпус гидротрансформатора, который жестко связан с маховиком. Насосное колесо, конструктивно объединено с его корпусом и всегда имеет число оборотов, равное оборотам двигателя.
При вращении коленчатого вала насосное колесо начинает вращаться вместе с жидкостью, полностью заполняющей корпус ГДТ. Лопасти насосного колеса устремляют рабочую жидкость на лопасти турбины. Вслед за движением насосного колеса, под действием жидкости начинает двигаться турбинное. При малом числе оборотов происходит отставание вращения турбинного колеса от насосного. По мере увеличения числа оборотов проскальзывание уменьшается, к.п.д. ГДТ возрастает.

Между насосным и турбинным колесами расположен реактор. На современных моделях ГДТ он устанавливается на обгонной муфте, которая позволяет расклинивать его (см. устройство) и тем самым еще больше увеличивать к.п.д ГДТ.
Жидкость, от насосного колеса попадая через лопасти турбины на реактор, может передать больший момент, чем развивает двигатель. Этот эффект и определил название гидротрансформатора, т.е. он трансформирует (передает, усиливает) крутящий момент. Неподвижный реактор нужен только до тех пор, пока скорость вращения турбины отстает от скорости вращения насосного колеса на 15-25%. При выравнивании скоростей колес реактор становится помехой и снижает к.п.д. ГДТ, поэтому муфта свободного хода разблокирует его и он будет вращаться.

Работа ГДТ на автомобиле

Сложные гидродинамические процессы, протекающие внутри ГДТ, на автомобиле (упрощенно) проявляют себя следующим образом.
Водитель переводит рычаг управления АКПП в положение движения. Включается соответствующая передача (планетарный ряд), имеющая фиксированное передаточное отношение.
До начала движения и в момент троганья происходит интенсивное взаимное проскальзывание насосного и турбинного колес гидротрансформатора. Эта его конструктивная особенность обеспечивает бесступенчатое увеличение передаточного отношения между двигателем и первичным валом АКПП (и, соответственно, включенной в данной момент передачей) в зависимости от интенсивности разгона и дорожных условий. Режим установившего движения автомобиля сопровождается выравниванием скоростей вращения насоса и турбины и снижения общего передаточного отношения ГДТ и АКПП. Точно так же ГДТ «отслеживает» изменение условий движения на других передачах. Поэтому его иногда условно называют «дополнительной бесступенчатой коробкой передач». При работе АКПП гидротрансформатор исключает ударные нагрузки в момент переключения передач и «сглаживает» разницу их передаточных отношений.
Он обеспечивает, в определенных пределах, приспособляемость двигателя к изменению дорожных условий. На современных моделях гидротрансформаторов при установившемся движении автомобиля на повышенных передачах в АКПП (на некоторых даже на I и II) происходит полная механическая блокировка ГДТ, и он работает как обычное «сухое» сцепление, исключающее в нем потерю мощности.
При движении автомобиля детали ГДТ испытывают высокие гидравлическую и тепловую нагрузки. Последняя возникает, когда реактор не вращается. Это происходит из-за характера движения жидкости и ее внутреннего трения. Поэтому рабочая жидкость дополнительно охлаждается специальным радиатором, расположенным в передней части автомобиля вместе с радиатором охлаждения двигателя или внутри него. Неисправности радиаторов могут привести к попаданию охлаждающей жидкости в трансмиссионную, что выводит из строя ГДТ и автоматическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия оказывает на двигатель дополнительную тепловую нагрузку, перегрев ее может привести к перегреву двигателя и наоборот.
Движение автомобиля с исправными гидротрансформатором и АКПП отличается плавностью хода и оптимальной динамикой разгона.

Ремонт ГДТ

Ресурс гидротрансформатора сопоставим с ресурсом двигателя автомобиля, но, как любой агрегат, он может выйти из строя раньше выработки расчетного ресурса. При появлении признаков неисправности (см. таблицу) не стоит затягивать с обращением к специалистам, так как даже незначительное повреждение одной детали (фото 3) вызывает со временем более серьезные у других.

Система циркуляции рабочей жидкости у гидротрансформатора и коробки передач общая. Продукты износа деталей обоих агрегатов взаимно влияют на работу друг друга, поэтому при ремонте коробки желательно (а иногда необходимо) ремонтировать ГДТ.
Ориентировочная стоимость нового ГДТ (в зависимости от модели) колеблется от 350 до 1000 долларов, а ремонт, в зависимости от величины полученных повреждений, приблизительно обойдется в 150-250 долларов.

Ремонт ГДТ заключается в дефектовке и замене вышедших из строя деталей после его разборки. Разборка осуществляется путем срезания сборочного сварного шва. Детали вскрытого гидротрансформатора показаны на фото 3. После сборки ГДТ его корпус сваривают, проверяют на герметичность и балансируют.

Неисправность Возможная причина
Остановка автомобиля Срезание шлиц на турбинном колесе
При включении передачи слышен шуршащий шум, исчезающий при движении Износ упорного игольчатого подшипника между насосным колесом и реактором или турбинным колесом и крышкой ГДТ
Громкий металлический стук при включении передачи Выкрашивание, деформация и выпадение лопаток (фото 4)
Алюминиевая пудра на масляном щупе коробки передач Износ алюминиевой торцевой шайбы муфты свободного хода реактора
Запах плавящейся пластмассы Выход из строя деталей из полимерных материалов из-за перегрева ГДТ
Глохнет двигатель при включении передач Вышла из строя система управления, срабатывает блокировка ГДТ

назад

Агрессивный контроль проскальзывания муфты гидротрансформатора и измерение скорости кручения трансмиссии

В автоматических коробках передач открытый гидротрансформатор передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии с помощью гидромуфты. Хотя гидротрансформаторы являются идеальными пусковыми устройствами для автоматических трансмиссий, они неэффективны в установившихся режимах. Муфта с электронным управлением (ECCC) реализована для управления проскальзыванием между насосом и турбиной гидротрансформатора, тем самым повышая эффективность передачи энергии и экономию топлива автомобиля.Несмотря на то, что уменьшение проскальзывания гидротрансформатора сводит к минимуму потери из-за гидравлической муфты, оно также снижает демпфирование, обеспечиваемое проскальзыванием гидротрансформатора, и в результате повышает чувствительность трансмиссии к возбуждению двигателя. В этом исследовании используются измерения отклика скорости кручения трансмиссии для оценки эффектов использования замкнутого контура управления с обратной связью по проскальзыванию с очень агрессивным графиком проскальзывания ECCC гидротрансформатора в автоматических трансмиссиях. Представлены экспериментальные результаты для внедорожника General Motors Sport Utility, оснащенного 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с задним приводом с полным приводом и без него, а также с различными конфигурациями изолятора гидротрансформатора.Также обсуждается влияние очень агрессивной стратегии проскальзывания ECCC на управляемость автомобиля.

  • URL-адрес записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Резюме перепечатано с разрешения SAE International.
  • Авторов:
    • Отанес, Пол
    • Сами, Фарзад
    • Ли, Чунхао Джозеф
    • Као, Чи-Куан
  • Конференция:
  • Дата публикации: 23-6-2008

Язык

Информация о СМИ

Тематические/указательные термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01637117
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство источника: SAE International
  • Номера отчетов/документов: 2008-01-1584
  • Файлы: ТРИС, SAE
  • Дата создания: 14 ноя 2016 15:28

Скажи мне то, чего я не знаю!

Когда большинство гонщиков обсуждают применение гидротрансформатора для повышения производительности и дрэг-рейсинга, первое, что приходит на ум, это «скорость сваливания».«Конечно, когда вы смотрите в общий гоночный каталог, самый стандартный выбор преобразователя просто перечисляет общие положения, такие как применение трансмиссии, диаметр преобразователя и скорость сваливания.

Хотя скорость сваливания играет неотъемлемую роль в работе вашего гоночного двигателя в его «наилучшей зоне», это полное заблуждение, что скорость сваливания нейтрализатора постоянна. Правда в том, что скорость сваливания является переменной в зависимости от постоянно изменяющегося выходного крутящего момента двигателя по мере того, как гоночный автомобиль движется по трассе — вот где в игру вступает наука о «муфте» гидротрансформатора.

Ронни Комбс, инженер-конструктор-механик компании Circle D Specialties, сочетает опыт компании в области преобразователей с новыми компьютерными технологиями, помогающими в разработке.

Наш инженерный отдел использует программное обеспечение Computational Fluid Dynamics (CFD). Это программное обеспечение позволяет вам проводить множество экспериментов, избегая метода проб и ошибок замены преобразователя с различными внутренними компонентами. – Ронни Комбс

Для стандартного гоночного преобразователя эмпирическое правило состоит в том, чтобы достичь общего проскальзывания при блокировке от 5 до 8 процентов на финише — в зависимости от типа гонок, в которых вы участвуете.Это определение гидромуфты представляет собой разницу между оборотами двигателя на входе и выходе преобразователя. При типичном передаточном отношении 1:1 трансмиссии на высокой передаче легко рассчитать коэффициент проскальзывания (см. рис. 1).

Вы можете рассчитать коэффициент проскальзывания гидротрансформатора, вычислив соотношение миль в час к оборотам в минуту шины, а затем рассчитав его через передаточное число задней передачи. В нашем упрощенном брекет-каре используется тахометр с регистратором данных и датчик карданного вала, который легко отображает две разницы оборотов в минуту на нашем портативном компьютере.

Когда вы берете типичный готовый преобразователь крутящего момента с рекламируемой скоростью сваливания 4000 об/мин, предназначен ли он для достижения определенного срыва с использованием смолл-блока мощностью 600 лошадиных сил с умеренным крутящим моментом? Или он будет предлагать рекламируемую стойку и надлежащие характеристики блокировки только для 1000-сильного биг-блока с добавленной мощностью и чудовищным крутящим моментом?

Любой участвующий производитель гидротрансформаторов собирается спроектировать и построить ваш гидротрансформатор на основе множества вопросов, обычно из формы заказа или страницы веб-сайта.Вопросов бесчисленное множество, например, применение (улица, улица/полоса, только гонка), общий вес автомобиля, размер ведущей шины, мощность двигателя и характеристики крутящего момента (многие и очень конкретные вопросы также основаны на кулачке, головках и других компонентах.

В общей сложности в типичной анкете, такой как эта выдержка из Circle D Specialties, может быть задано более 30 переменных, в которых необходимо учитывать конструкцию гидротрансформатора, точно соответствующую вашему автомобилю.

Если гидротрансформатор «слишком ослаблен» для выходной мощности вашего двигателя по сравнению с несколькими переменными (выше), многие гонщики называют эту проблему «проездом» гидротрансформатора на верхнем конце трассы, подавляя его конструкцию проскальзывания и финишную черту. Число оборотов слишком велико.

С другой стороны, неправильный преобразователь крутящего момента на «жесткой» стороне, который создан для большей мощности, чем на самом деле имеет комбинация гонщика, заставит гонщиков гоняться за тем, что они считают проблемами двигателя, когда автомобиль не работает, потому что он тянет вниз. или борьба во время передачи.

Программное обеспечение для вычислительной гидродинамики

Эксперименты, программное обеспечение и опыт — ключевое сочетание, которое окупается для Circle D Specialties.

«Благодаря большому количеству тестов и регистрации реальных изменений за многие годы в сочетании с этой компьютерной технологией мы вполне доверяем нашей работе с программным обеспечением», — объясняет Комбс.«Хотя мы никогда не сможем заменить реальный вклад наших клиентов, программное обеспечение CFD намного превзошло любые эксперименты методом проб и ошибок в гоночном автомобиле».

Односторонний лопастной диск между насосом и узлами турбины является статором. Статор играет неотъемлемую часть в преобразователе производительности или гоночном, который вызывает увеличение крутящего момента. Таким образом, статор сильно модифицируется различными способами для изменения характеристик преобразователя. Эти эксперименты на экране являются ключевым моментом, когда CFD может определять давление и характеристики потока жидкости для гонок.

Крупные производители автомобилей используют программное обеспечение CFD в течение многих лет, и вот уже четвертый год Circle D использует эту программную технологию.

«Автопроизводители разрабатывают новые преобразователи на основе новых спецификаций двигателя для экономии топлива. Но вместо экономии топлива мы разрабатываем более совершенные высокопроизводительные преобразователи», — говорит Комбс.

«Мы можем немного больше контролировать увеличение крутящего момента с помощью программного обеспечения CFD», — добавляет он. «Особенно со статором мы можем перемещать и изменять форму лопастей статора, и это покажет нам через показания К-фактора, что произойдет.

К-фактор для преобразователей

Математическая наука, приводящая к общему падению оборотов гидротрансформатора, называется К-фактором. Этот К-фактор понимается из математической формулы К-фактор = об/мин ÷ sqrt (крутящий момент).

Чтобы определить это общее уравнение, предположим, что ваш двигатель создает крутящий момент 500 ft-lb при остановке гидротрансформатора на 4000 об/мин. Его квадратный фут равен 22,36. Если ваш преобразователь глохнет на 4000 об/мин, вы делите 4000 на 22.36, и вы получите К-фактор 178,89. Допустим, вы увеличили крутящий момент до 550 футофунтов с помощью модернизации двигателя. Путем обратного расчета уравнения, связанного с тем же гидротрансформатором и К-фактором, вы можете предсказать, что ваша остановка будет равна 4195 об/мин.

Числа К-фактора

часто используются в мире OEM-преобразователей для обозначения их общей эффективности в целях экономии топлива. Эти общие расчеты используются в мире производительности и гонок, но гоночные инженеры, такие как инженеры Circle D, также специально рассчитывают гидродинамику и числа К-фактора между отдельными компонентами преобразователя.

Программное обеспечение CFD позволяет инженерам Circle D придать новую форму и/или угол лопасти статора и проанализировать гидродинамику по направленному потоку. Это также позволяет анализировать взаимосвязь между насосом, статором и рабочим колесом при различных давлениях жидкости.

«Все зависит от коэффициента скорости преобразователя», — говорит Комбс. «Итак, если вы находитесь в состоянии сваливания, у вас коэффициент скорости равен нулю. Если бы у вас была идеальная блокировка без разницы между входом и выходом гидротрансформатора, число было бы равно 1.Различия между этими двумя крайностями заключаются в коэффициентах скоростей, которые обеспечивает наше программное обеспечение CFD, и с которыми мы работаем».

Помните, что все компоненты внутри преобразователя связаны с трансмиссионной жидкостью, протекающей между каждой секцией. Вот почему эта гидродинамика так важна. Даже в блокировочном преобразователе эффект гидравлической муфты должен быть точным вплоть до срабатывания блокировки, чтобы вся система была максимально эффективной.

Трансмиссия с блокировкой и преобразователи

Circle D не только содержит впечатляющий список клиентов с преобразователями без блокировки, но также работает с огромным списком клиентов с трансмиссией более поздних моделей, связанных с преобразователем с блокировкой.Удивительно, но Ронни Комбс объясняет, что эти две технологии менее различны, чем вы думаете.

Комбс рассказывает о недавних достижениях Tahakum Autosports. «У них очень хитрая силовая установка мощностью более 2000 лошадиных сил перед разработанной нами трансмиссией/конвертером Powerglide. Внутри этого преобразователя нет места для традиционного плоского статора. Программное обеспечение CFD помогло нам сузить нашу разработку до двух эффективных вариантов статора, что позволило этим ребятам установить рекорд стандартного блока LS в своем Mustang на уровне 6.696 со скоростью 331 км/ч (205 миль/ч) на 1/4 мили.

«Между приложениями с блокировкой и без блокировки не так уж много различий», — добавляет Комбс. «Когда мы разрабатываем эти статоры, нас не очень волнует, есть у вас блокировка или нет. Наши преобразователи блокировки для повышения производительности предлагают отличные технологии, но когда дело доходит до статоров, мы хотим, чтобы все блокираторы и гидравлические муфты были одинаково эффективными; это всего лишь одна версия, которая в конечном итоге имеет каналы блокировки и узел сцепления».

Как в случае блокировки, так и в случае отсутствия блокировки, конструкция преобразователя должна достигать надлежащего останова, а затем гидравлической муфты либо на финишной черте (без блокировки), либо в точке блокировки трансмиссии.

Обдуманные решения

Выбор гидротрансформатора только на основе рекламируемой скорости сваливания — это все равно, что пытаться ударить по бейсбольному мячу с завязанными глазами. Вы можете размахивать битой и, возможно, коснуться поля, но шансы столь же малы. Достижение полной конструкции гидротрансформатора без опытного мастера, учитывающего вашу полную комбинацию гоночных автомобилей, так же бесполезно, как просто слепо заказывать описанный «преобразователь на 3000 остановок».

Добавьте к этому возможность компьютерной технологии, устраняющей множество других переменных в лопастях статора, насоса и крыльчатки, и вы уже на пути к тому, чтобы попасть в самую точку при установке следующего гидротрансформатора.

Будет ли гидротрансформатор вызывать проскальзывание коробки передач?

Вопрос задан: доктором Николь Дибберт, доктор медицины
Оценка: 4,1/5 (36 голосов)

Скольжение

Преобразователь крутящего момента может выскальзывать из шестерни или задерживать переключение, если его ребро или подшипник повреждены. Это связано с тем, что преобразователь крутящего момента преобразует крутящий момент двигателя в гидравлическое давление, необходимое для передачи шестерен трансмиссии.

Может ли гидротрансформатор вызывать пробуксовку?

Неисправный гидротрансформатор может иметь вибрацию , которая исходит от трансмиссии…. Его работа заключается в плавном преобразовании крутящего момента двигателя в гидравлическое давление, которое ваша трансмиссия использует для включения и переключения передач. Когда преобразователь крутящего момента начинает работать со сбоями, вы можете почувствовать дрожь и даже проскальзывание на повышенной передаче.

Может ли неисправный гидротрансформатор повредить коробку передач?

Неисправный гидротрансформатор может повредить коробку передач . Плохие гидротрансформаторы могут привести к повреждению, перегреву, трению и ухудшению качества трансмиссионной жидкости. Если эти проблемы не исчезнут, это может привести к еще большему повреждению трансмиссии.

Какие признаки выхода из строя гидротрансформатора?

6 признаков неисправности гидротрансформатора

  • Потеря ускорения. …
  • Проскальзывание между передачами. …
  • Транспортное средство вообще не переключается. …
  • Трансмиссия перегревается. …
  • Утечка трансмиссионной жидкости. …
  • Плохая трансмиссионная жидкость.

Как звучит проскальзывающий гидротрансформатор?

Скулящий или дребезжащий шум :

Когда вы долго едете на машине, вы должны определить, когда что-то не так, прислушиваясь к шуму автомобиля.Точно так же, когда преобразователь крутящего момента автомобиля выходит из строя, автомобиль издает плохой шум преобразователя крутящего момента — скулящий или скулящий звук, похожий на звук насоса гидроусилителя руля с небольшим количеством жидкости или без нее.

Найдено 36 похожих вопросов

Как проверить гидротрансформатор?

Проверка неисправных гидротрансформаторов

Поверните ключ зажигания и запустите двигатель. Подождите несколько минут, пока двигатель прогреется, затем плавно нажмите два раза на акселератор и включите двигатель.Как только он вернется в состояние холостого хода, полностью нажмите педаль тормоза и переключитесь на движение.

Нужно ли снимать коробку передач для замены гидротрансформатора?

Сам преобразователь крутящего момента стоит относительно недорого (от 150 до 350 долларов США, в зависимости от автомобиля), но требует 5-10 часов работы, поскольку для замены преобразователя необходимо снять коробку передач.

Будет ли неисправный гидротрансформатор выдавать код?

Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора обычно устанавливает диагностический код неисправности (DTC), в результате чего загорается индикатор Check Engine.Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора обычно выдает диагностический код неисправности P0740 .

Сколько стоит ремонт гидротрансформатора?

Стоимость замены гидротрансформатора

Что это? Большинство автомастерских берут от 600 до 1000 долларов за замену гидротрансформатора. Если вы предпочитаете выполнять замену самостоятельно, то новый гидротрансформатор будет стоить от 150 до 500 долларов.

Как исправить дрожание гидротрансформатора?

Лучший способ решить проблему дрожания гидротрансформатора:

  1. Поручите обслуживание трансмиссии механику.
  2. Замените жидкость для автоматической коробки передач (ATF).

Сколько времени занимает замена гидротрансформатора?

Сколько времени занимает замена гидротрансформатора? Сам гидротрансформатор стоит относительно недорого (от 150 до 350 долларов, в зависимости от автомобиля), но требует 5-10 часов работы, поскольку для замены гидротрансформатора необходимо снять трансмиссию.

Гидротрансформатор заполнится сам?

К сожалению, многие гидротрансформаторы можно заправлять только тогда, когда трансмиссия уже снята с автомобиля . Однако вы можете долить некоторые из них, если они оснащены либо блокируемым гидротрансформатором, либо сливной пробкой гидротрансформатора, не снимая их с автомобиля.

Что произойдет, если ваш гидротрансформатор выйдет из строя?

Неисправные преобразователи крутящего момента могут вызывать перегрев, повреждение из-за трения и ухудшение качества трансмиссионной жидкости .Чем дольше будут продолжаться эти проблемы, тем больше будет повреждена ваша трансмиссия.

Как долго продержится проскальзывающая передача?

Без обслуживания и технического обслуживания некоторые трансмиссии могут выйти из строя уже через 100 000 миль пробега. Если вы проезжаете около 10-15 000 миль в год, ваша трансмиссия может выйти из строя через семь лет! При надлежащем уходе и обслуживании коробка передач может прослужить 300 000 миль и более .

Каковы признаки того, что ваша передача выходит из строя?

Чаще встречается в автомобилях с автоматической коробкой передач, скрежет или тряска , возникающие при переключении передач, часто являются верным признаком того, что у вашей коробки передач есть проблема. Жужжание, нытье или лязг — в машине ничего хорошего не слышно. Пусть местный механик посмотрит.

Почему моя машина буксует при ускорении?

Шестерни коробки передач изнашиваются и начинают проскальзывать.

Проскальзывание шестерен обычно происходит из-за нормального износа, что приводит к их неправильному зацеплению и проскальзыванию и рассинхронизации . … Изношенные или закругленные шестерни не соединяются друг с другом должным образом, поэтому это может вызвать неровное переключение передач и проскальзывание при ускорении и движении.

Можно ли ездить с неисправным соленоидом муфты гидротрансформатора?

Можно ли ездить с неисправным соленоидом муфты гидротрансформатора? Короткий ответ: да , вы обычно можете управлять автомобилем с неисправным соленоидом переключения передач.Конечно, он может не переключаться дальше определенной передачи, но вы сможете управлять им в течение короткого периода времени, не причиняя серьезных повреждений.

Будет ли загораться индикатор проверки двигателя, если гидротрансформатор неисправен?

признаки неисправного гидротрансформатора

если он обнаружит проблему, он включит индикатор проверки двигателя и зарегистрирует код или коды неисправности.ваш автомобиль трясет: неисправный гидротрансформатор может вызвать дрожание непосредственно перед или после блокировки на крейсерской скорости.

Что может вызвать блокировку гидротрансформатора?

Однако, когда двигатель вращается медленнее, это вызывает проскальзывание гидротрансформатора, выделяя тепло . Пробуксовка снижает экономию топлива, а нагрев может повредить преобразователь и коробку передач. Решение состоит в том, чтобы заблокировать преобразователь.Блокировка устраняет проскальзывание, что снижает нагрев и улучшает экономию топлива.

Можно ли снять коробку передач, не снимая двигатель?

Да, можно . Собственно, так обычно и делается при ремонте двигателя. Вам просто нужно открутить коробку передач от двигателя. …

Как проверить гидротрансформатор на утечку?

Преобразователи крутящего момента должны быть испытаны на быть маслонепроницаемыми во избежание износа внутренних деталей и преждевременного выхода из строя.Деталь помещается в простую камеру в адаптере системы контроля герметичности, который закрывает все отверстия. Затем из детали вакуумируют и выдерживают давление вакуумирования в течение примерно 2 с, чтобы проверить наличие серьезных утечек.

Как устранить дрожание трансмиссии?

К счастью, починить вибрирующую трансмиссию часто так же просто, как промыть трансмиссию , чтобы заменить загрязненную трансмиссионную жидкость чистой, свежей жидкостью.

Почему мой автомобиль с автоматической коробкой передач дергается при трогании с места?

Это часто является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости или неисправного соленоида управления коробкой передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. … Проблема такого типа усугубляется каждый раз, когда в трансмиссии мало жидкости, что приводит к падению гидравлического давления.

Что такое проскальзывание муфты гидротрансформатора? — Кексы с вихрем.ком

Что такое проскальзывание муфты гидротрансформатора?

TCC реализован для управления проскальзыванием между насосом и турбиной гидротрансформатора, тем самым повышая эффективность передачи энергии и увеличивая экономию топлива автомобиля. Эта стратегия была применена и продемонстрирована в различных гидротрансформаторах как заднеприводных, так и переднеприводных трансмиссий GM.

Что такое скольжение TCC?

Муфта гидротрансформатора (TCC) является важным элементом автоматических коробок передач, поскольку она влияет на экономию топлива и управляемость.Чтобы восстановить проскальзывание TCC, необходимо значительно снизить давление на TCC, чтобы преодолеть эффекты нелинейности материала муфты и гидравлического гистерезиса.

Что является основным признаком проблем с муфтой гидротрансформатора?

Когда преобразователь крутящего момента начинает работать со сбоями, вы можете почувствовать дрожь и даже пробуксовку на повышающей передаче. Обычно вы замечаете, что ваша машина дрожит, потому что вам кажется, что она вибрирует. Ваш автомобиль будет вибрировать, даже если вы едете не очень быстро. Дрожь заставляет машину отставать и очень заметна.

Что вызывает проскальзывание гидротрансформатора?

Преобразователь крутящего момента может выскальзывать из передачи или задерживать переключение, его ребро или подшипник повреждены. Точно так же недостаточное или чрезмерное количество жидкости в трансмиссии может привести к неожиданной работе шестерен. Одним из таких является проскальзывание, которое проявляется в потере автомобилем ускорения и снижении расхода топлива.

Может ли проскальзывающий гидротрансформатор изнашивать трансмиссию?

Проскальзывающий гидротрансформатор очень быстро изнашивает трансмиссию.В некоторых случаях у вас могут быть датчики температуры, которые вызывают мигание индикатора блока управления трансмиссией на приборной панели, что указывает на то, что ваш гидротрансформатор проскальзывает и перегревает трансмиссию.

Что произойдет, если отключить муфту гидротрансформатора?

Но часто простое отсоединение разъема соленоида сцепления устраняло дрожание или остановку двигателя. Вот с этим проблема. Муфта гидротрансформатора больше не будет срабатывать, и у автомобиля будет крайне низкая топливная экономичность.

Где находится цепь соленоида муфты гидротрансформатора?

На определенных скоростях муфта гидротрансформатора (расположенная внутри гидротрансформатора) создает механическую связь между двигателем и трансмиссией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.