Проверка всех приборов на панели одним нажатием – Проверка всех приборов на панели одним нажатием!

Содержание

Проверка всех приборов на панели одним нажатием!

источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=l9RND4BD0Eg

В панели приборов современных автомобилей существует тысячи различных электронных компонентов, множество ламп, стрелок и указателей. И неисправность одной из них можете привести к тому, что вы вовремя не заметите определенные проблемы или неисправность своего автомобиля, и последствия могут быть не самыми приятными.

Представьте себе ситуацию: у вас на щитке приборов перегорела контрольная лампа аварийного давления масла. В пути случается поломка масляного насоса, или выход из строя фильтра, что приводит к резкому снижению давления масла в системе, но на панели приборов ничего не происходит. В итоге, водитель узнает о проблеме, когда мотор уже начинает стучать, но такие признаки к сожалению уже запоздалые.

Или вот вам еще один пример: у вас случилась утечка тормозной жидкости, а лампа не работает, и опять-таки комбинация приборов не оповестит вас о том, что «тормозуха» ушла из бачка. А когда вам необходимо будет резко затормозить, эффективности торможения может не хватить для быстрой остановки автомобиля, что приведет к еще более печальным последствиям, чем в первом примере.

Как проверить все лампы, стрелки на своей машине?

Итак, в очень многих современных автомобилях есть довольно полезная функция, которая может вам продемонстрировать работу всех ламп, указателей и стрелок на щитке приборов при помощи одного нажатия кнопки, которая располагается на самой комбинации внизу чаще всего и предназначена для сброса суточного пробега.

Итак, при выключенном зажигании необходимо нажать на кнопку сброса пробега и не отпуская её, включить зажигание:

После этого все стрелки на приборке начнут крутиться по всему рабочему диапазону, и все лампочки должны одновременно загореться. Именно в этот момент можно проверить и убедиться в работоспособности всех датчиков, ламп и указателей.

Эта инструкция действует не только для отечественных автомобилей, но и таких марок как Рено, Фолкьсваген, Шкода, но могут быть незначительные нюансы при запуске и лучше для каждого автомобиля конкретно найти такую инструкцию на профильном форуме.

Более того, помимо теста стрелок и лампочек можно посмотреть сохранённые ошибки по некоторых приборам и элементам автомобиля: тормозной системе, аккумулятору, двигателю и т.д.

Если мой обзор был полезен, не забывайте поставить лайк и подписаться на канал и распространить статью по друзьям и знакомым в социальных сетях. Спасибо зап внимание и до новых встреч на канале- удачных вам дорог!

  • Ремонтируем сами: замена бачка стеклоомывателя ВАЗ 2110-2112
  • Необычная причина, по которой постоянно глох мотор. Два дня искали всем сервисом!
Категория: Обзоры


avtoidei.ru

Как проверить работу приборной панели автомобиля одним нажатием

Современные машины имеют такую функцию, как самодиагностика приборов на панели. Она позволяет понять многие важные моменты, в том числе и какой прибор вышел из строя. Особенно важно проверить панель этим способом в том случае, если решено приобрести поддержанный автомобиль. Ведь нерабочий прибор может привести к не самым приятным последствиям.

Как проверить работу всего на приборной панели одним нажатием

Чтобы запустить автоматическую проверку приборов, нужно выполнить определенный ряд действий.

Проверка стрелок и указателей комбинаций приборов

Алгоритм проверки может отличаться в зависимости от марки автомобиля. Однако в некоторых автомобилях он может быть практически одинаков. К данной категории относятся:

  • Kalina;
  • Priora;
  • Granta;
  • Renault Logan;
  • Sandero;
  • и многие другие.

Как видно из списка, одинаковая последовательность действий может быть у авто, которые произвели как в одной стране, так и в разных. Например, Kalina – отечественный автомобиль, а Sandero впервые появился в Бразилии.

Чтобы выполнить проверку приборов на панели одним нажатием кнопки, нужно выполнить ряд обязательных действий в определенном порядке, без которых автоматическая проверка просто не запустится:

  1. зажигание должно быть выключенным;
  2. нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  3. удерживая ее, нужно повернуть ключ в замке в первое положение, то есть включить зажигание.

Как проверить работу всего на приборной панели одним нажатием

На щитке запустится режим проверки приборов. Это можно понять по движению стрелок. На спидометре и тахометре они будут двигаться по всей рабочей зоне. А на некоторых марках автомобилей могут загореться разом все лампочки, что позволяет проверить их работоспособность.

Чем опасна неработающая панель приборов в автомобиле

Если в машине полностью или частично не работает панель приборов, то водитель не сможет получать полные данные о скорости, температуре, количестве бензина и так далее. Конечно, если человек уверен, что он не превысит скорость и не создаст аварийную ситуацию, то можно поездить некоторое время с неработающей панелью. Однако ее лучше починить как можно быстрее.

Как проверить работу всего на приборной панели одним нажатием

Если во время езды водитель не нарушает правила дорожного движения, то представители ГИБДД не будут останавливать и предъявлять претензии. Однако, если будет превышена скорость, то ГИБДД остановит и оштрафует. Поэтому лучше не рисковать, ведь можно попасть и в аварийную ситуацию.

Заключение

При покупке поддержанного автомобиля обязательно нужно проверить работу приборов на панели автомобиля. Если они находятся в нерабочем состоянии, то водитель не будет получать всей информации во время движения, а значит повышается риск попасть в аварию или нарваться на ГИБДД из-за превышение скорости. У многих современных автомобилей проверка запускается автоматически при включении зажигания, но описанный нами прием, мы уверены, пригодится многим автомобилистам.

neauto.ru

Проверка всех приборов на панели одним нажатием

Проверка контрольных ламп на панели устройств автомобиля

Панель управления автомобиля

Берем управление по эксплуатации нужного вам автомобиля, открываем страничку, где указан набросок панели устройств. Включаем замок зажигание и смотрим, все лампочки зажглись, как указанны в руководстве, потому что некоторые нерадивые торговцы поддержанных машин обрезают провода ламп на панели приборов. И неисправности исчезаю т.к. при заведенном движке по идее все лампы на панели должны потухнуть.

Потому и нужно включить замок зажигание и сопоставить, то количество загоревшихся лампочек на панели устройств с руководством по эксплуатации. Потому что при продаже клиент сходу заводит машину, которая его интересует и не обращает на панель приборов никакого внимания.

Схема подключения устройств

Контрольная лампочка воздушной заслонки карбюратора. Загорится жёлтым светом, если зажигание включено и при этом вытянута рукоятка воздушной заслонки карбюратора.

Контрольная лампочка стояночного тормоза. Загорится красным светом, при включённом зажигании и поднятым рычагом стояночного тормоза.

Контрольная лампочка не пристёгнутых ремней безопасности. Её подключают, если машина укомплектована ремнями безопасности со звуковым сигналом о не пристёгнутых ремнях.

Контрольная лампочка обогревания заднего стекла загорится жёлтым светом, если включён обогрев заднего стекла.

Контрольная лампочка уровня в бачке жидкости гидропривода тормозов горит постоянно красным светом, если опустился уровень жидкости в бачке, ниже допускаемого предела из-за повреждения системы или расхода жидкости. Чтобы проверить исправность самой лампы нужно поднять рычаг стояночного тормоза, и она должна загореться.

Контрольная лампочка включения указателей поворота загорится мигающим зелёным светом при включении поворота левого или правого. Если хоть одна лампочка вышла из строя, то указатель поворота с удвоенной частотой начнёт мигать.

Контрольная лампочка дальнего света фар, загорится, синим светом при включении фар дальнего света.
Контрольная лампочка габаритных огней загорится зелёным светом при включённом наружном освещении.

Контрольная лампочка давления масла для смазки системы двигателя загорится красным светом только лишь при включении зажигания. Затем, когда двигатель запустился, и частота вращения коленвала повышается выше минимума, то лампа должна погаснуть.

Контрольная лампочка заряда аккумуляторной батареи загорится красным светом только при включении зажигания и сразу должна погаснуть после запуска двигателя. Горение лампы при запущенном двигателе указывает на то, что оборвался ремень привода генератора или его слабое натяжение, или на то, что не исправлен сам генератор.

Monster-818 ›
Блог ›
Как одним нажатием проверить все датчики, стрелки и лампочки на щитке приборов вашего автомобиля?

Тут надыбал статью как проверять.Статья не моя.

Практически в каждом современном автомобиле есть такая функция, как само-диагностика комбинации приборов, которая может показать довольно полезные моменты по вашему автомобилю.

Одно дело, если вы все знаете за свою машину, а другой вопрос, когда вы покупаете подержанный автомобиль — лучше проверить на работоспособность все стрелки, указатели, датчики и лампы сигнализаторы на щитке приборов. Как? Это уже другой вопрос, разбираться с которым мы будем ниже.

Запуск теста стрелок и указателей комбинации приборов

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, существует определенная последовательность действий, которая способствует запуску автоматического режима тестирования приборной панели. К примеру, на отечественных авто, таких как Kalina, Priora, Granta запуск диагностики ничем не будет отличаться от тех же Renault Logan и Sandero.

Порядок действий будет следующим:

зажигание должно быть выключенным
первым делом необходимо нажать на кнопку сброса счетчика суточного пробега
удерживая кнопку поворачиваем ключ в замке в первое положение (включаем зажигание)
На щитке в это время запустится режим диагностики: стрелки будут двигаться по всей рабочей зоне: спидометр от 0 до конца шкалы, и тахометр аналогично.

Также, на некоторых моделях загораются одновременно все лампы, и таким образом можно проверить их работоспособность.
Видео обзор запуска на примере отечественных автомобилей

Чтобы показать наглядно, что происходит в момент запуска подобной функции, посмотрите мой видео-обзор, который показан на примере автомобиля Лада Калина (Приора, ВАЗ 2110-2115 без разницы по сути):
Если вы обладатель иномарки, то в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля наверняка есть описание, как именно запустить подобную функцию на щитке.

5.3.8 как переключать режимы диагностического теста

как переключать режимы диагностического теста

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

• После поворота ключа зажигания в положение «OFF» блок ЕСМ всегда возвращается в режим I диагностического теста.

как переключиться в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики)

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

2. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

3. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой прибл. 10 секунд, пока не начнет мигать индикатор «MI».

Примечание: Не отпускайте педаль акселератора в течение этих 10 секунд, если индикатор «MI» начнет мигать раньше. Это мигание отображает коды SRT (тест эксплуатационной готовности системы) и длится еще 10 секунд.

4. Полностью отпустите педаль акселератора.

• Блок ЕСМ вошел в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).

Примечание: Для однозначного подтверждения всех кодов DTC выждите, пока не отобразится тот же код DTC (код DTC 1 -ой поездки).

как переключиться в режим IIдиагностического теста (контроль подогреваемого датчика кислорода 1)

1. Переключите блок ЕСМ в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики). См. выше.

2. Запустите двигатель.

• Блок ЕСМ вошел в режим II диагностического теста (контроль подогреваемого датчика кислорода 1).

как стереть данные, полученные в режиме II диагностического теста (результаты самодиагноаики)

1. Переключите блок ЕСМ в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики). См. выше.

2. Полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой более 10 секунд.

• Диагностическая информация, связанная с токсичностью выхлопа, стерта из резервной памяти блока ЕСМ.

3. Полностью отпустите педаль акселератора и убедитесь, что отображается код DTC 0000.

Как стереть данные, полученные в режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики)

Код DTC можно стереть из резервной памяти блока ЕСМ, нажав на педаль акселератора. См. выше.

• При отсоединении аккумулятора код DTC удаляется из резервной памяти в течение 24 часов.

• Не сотрите содержимое памяти, прежде чем приступить к диагностике неисправностей.

Авто тест приборной панели ВАЗ

На некоторых автомобилях ВАЗ есть функция «проверка приборной панели», которая позволяет стрелкам сделать полный оборот от начала до конца. Такой автотест приборки при включении зажигания есть на некоторых иномарках (nissan, subaru). В этой статье расскажем, как сделать автоматический тест панели приборов на ВАЗ.
Начнем с того, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет. Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях.
Чтобы доработать панель приборов Вам понадобится:

  1. Реле электромагнитное, малогабаритное (12В). Например, Tianbo HJR 1-2C.
  2. Транзистор КТ 503. Можно заменить практически любым npn структуры.
  3. Конденсатор 100мкф, электролитический (16В).
  4. Резисторы на 1ком, 6.8кома, 22кома.

Принцип работы схемы: реле, своими нормально замкнутыми контактами замыкает кнопку приборки. При включении зажигания схема дает начинает работать через пол секунды, а потом включает реле, которое размыкает кнопку.
Для иллюстрации действия схемы была собрана навесная схема.

Такой тест стрелок и индикаторов приборной панели есть уже на всех современных моделях. Единственное на разных образцах он действует по разному. Например, может быть 1 проход стрелок, или три, или пока кнопку не нажмешь, или даже проход только до половины шкал. Скорость стрелок приборной панели тоже зависит от производителя и версии приборки.
Другими словами автотест — это автоматически нажимающаяся кнопка теста при включении приборки. Если тест при стандартной проверке есть, то и при автотесте он будет. Поэтому сделать авто тест приборной панели Калины не проблема.
Теперь при включении зажигания стрелки делают полный оборот и загораются все лампочки. Проверить работоспособность схемы можно подключив приборку дома.

Читайте также:

Страшная авария на Минском шоссе в Подмосковье: : один человек погиб, трое пострадали. Один человек…

ПДД 2019 онлайн России Изменения в билетах ПДД 1 января 2019 Изменены 10 вопросов: 7-1,…

В мире существует несколько организаций, занимающихся проверкой безопасности автомобилей. Однако наибольшую известность обрела европейская «EuroNCAP»,…

Делаем оптитронПробую очистить светофильтр на краю шкалы. Особенность этих шкал в том, что они ориентированы…

10. Смотрите в будущее Вам проводят стрессовое интервью? Значит, и работа будет стрессовой. С вами…

Панель управления автомобиля

Берем управление по эксплуатации нужного вам автомобиля, открываем страничку, где указан набросок панели устройств. Включаем замок зажигание и смотрим, все лампочки зажглись, как указанны в руководстве, потому что некоторые нерадивые торговцы поддержанных машин обрезают провода ламп на панели приборов. И неисправности исчезаю т.к. при заведенном движке по идее все лампы на панели должны потухнуть.

Потому и нужно включить замок зажигание и сопоставить, то количество загоревшихся лампочек на панели устройств с руководством по эксплуатации. Потому что при продаже клиент сходу заводит машину, которая его интересует и не обращает на панель приборов никакого внимания.

Схема подключения устройств

Контрольная лампочка воздушной заслонки карбюратора. Загорится жёлтым светом, если зажигание включено и при этом вытянута рукоятка воздушной заслонки карбюратора.

Контрольная лампочка стояночного тормоза. Загорится красным светом, при включённом зажигании и поднятым рычагом стояночного тормоза.

Контрольная лампочка не пристёгнутых ремней безопасности. Её подключают, если машина укомплектована ремнями безопасности со звуковым сигналом о не пристёгнутых ремнях.

Контрольная лампочка обогревания заднего стекла загорится жёлтым светом, если включён обогрев заднего стекла.

Контрольная лампочка уровня в бачке жидкости гидропривода тормозов горит постоянно красным светом, если опустился уровень жидкости в бачке, ниже допускаемого предела из-за повреждения системы или расхода жидкости. Чтобы проверить исправность самой лампы нужно поднять рычаг стояночного тормоза, и она должна загореться.

Контрольная лампочка включения указателей поворота загорится мигающим зелёным светом при включении поворота левого или правого. Если хоть одна лампочка вышла из строя, то указатель поворота с удвоенной частотой начнёт мигать.

Контрольная лампочка дальнего света фар , загорится, синим светом при включении фар дальнего света.
Контрольная лампочка габаритных огней загорится зелёным светом при включённом наружном освещении.

Контрольная лампочка давления масла для смазки системы двигателя загорится красным светом только лишь при включении зажигания. Затем, когда двигатель запустился, и частота вращения коленвала повышается выше минимума, то лампа должна погаснуть.

Контрольная лампочка заряда аккумуляторной батареи загорится красным светом только при включении зажигания и сразу должна погаснуть после запуска двигателя. Горение лампы при запущенном двигателе указывает на то, что оборвался ремень привода генератора или его слабое натяжение, или на то, что не исправлен сам генератор.

В ходе эксплуатации автомобиля у комбинации приборов могут случаться мелкие неприятности. Например, стрелка одометра, температуры охлаждающей жидкости или уровня топлива указывает не верное значение, либо спидометр не работает. На этот случай завод-изготовитель предусмотрел автоматическую диагностику щитка приборов.

Чтобы убедиться, что все показания приборов работают следует запустить авто диагностику приборной панели. На Лада Веста это делается так:

  1. Выключить зажигание;
  2. Нажать и удерживать кнопку «вверх» бортового компьютера;
  3. Включить зажигание;
  4. Все стрелки должны сделать полный ход, а все лампы индикаторы гореть или мигать.

Процесс автотеста щитка приборов показан на видео:

Если после такого теста приборка неисправность осталась, обратитесь за помощью к официальному дилеру. Напомним, на сайте можно найти описание штатного БК, а также назначение всех показаний панели.

litezona.ru

Кнопка, которой можно проверить всю приборную панель

Сегодня на всех современных автомобилях установлена панель приборов, которая сообщает водителю о состоянии и этапах работы узлов агрегата и систем.

Но получая какое-либо оповещение, автовладельцы не могут быть уверенными в том, что сама панель исправна и своевременно предупреждает о поломках. Узнать это можно всего нажатием одной кнопки.

Какую кнопку нажимать и как это работает?

Автокомпании позаботились о том, чтобы водитель смог проверить работу консоли при помощи нажатия одной кнопки, которая сбрасывает пробег авто.

blobid1557059961149.jpg

Принцип проверки практически идентичен на всех марках автомобилей:

  • при выключенном зажигании необходимо нажать кнопку и сбросить пробег;
  • не отпуская кнопку, повернуть ключ в зажигании;
  • вся приборная панель даст ответ: стрелки начнут двигаться, все обозначения также должны светиться;
  • если какие-то приборы и лампочки бездействуют, стрелки не двигаются, значит существует неисправность устройства и его необходимо немедленно ремонтировать.

Устранять неполадки на консоли нужно как можно быстрее.

К примеру, представьте, если сгорела лампа Check.

blobid1557059982889.jpg

В этом случае панель не может предупредить о неисправностях в узлах двигателя. А несвоевременная замена лампочки может стоить автовладельцу капремонта силового агрегата.

Читайте также

blobid1557059982889.jpg

Что делать, если загорелся «Чек»
«Проверьте двигатель» — именно такой перевод загадочного для многих выражения «check engine». Приборная панель многих…

 

Какие неполадки можно выявить?

После того как зажигание включили, на консоли одновременно загораются все лампы оповещения, а стрелки на приборах двигаются в радиусе рабочего диапазона.

Именно в этот момент автовладелец может выявить неполадки в функционировании датчиков и указателей, а также обнаружить сгоревшую лампочку.

Кроме того, в момент проверки, помимо активности приборного щитка, водитель может просмотреть сохраненные в бортовом компьютере ошибки в работе узлов агрегата и систем, а также нарушения в функционировании приборов.

Читайте также

blobid1557059982889.jpg

Как определить, что ремень ГРМ изношен, и его пора менять
Когда приходит время замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), автолюбитель начинает замечать, что мотор…

 

Основные сведения о неполадках, которые передаются на приборную панель:

  • нарушения в функционировании трансмиссии;
  • поломки в тормозной системе;
  • отсутствие заряда в аккумуляторной батарее;
  • проблемы в работе узлов силового агрегата;
  • поломки в электрике и электронике машины.

Читайте также

blobid1557059982889.jpg

Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе
В процессе эксплуатации любое транспортное средство нуждается в регулярном обслуживании. Каждый водитель должен…

 

blobid1557059982889.jpg

Также при помощи проверки работы консоли можно обнаружить неисправность в радиаторе или патрубке, определить, что охлаждающая жидкость  вытекла. Это приводит к перегреву мотора, перегоранию многих его узлов, что неизбежно приводит к выходу из строя силового агрегата.

Также на приборном щитке может перегореть и контрольная лампочка давления масла в агрегате. К такой поломке может привести засоренный фильтр или неисправность масляного насоса.

Водитель об этом и не догадывается, пока не начинает стучать мотор. Но такое выявление неисправности слишком запоздалое, потому что является симптомом серьезной поломки.

Читайте также

blobid1557059982889.jpg

Почему современные моторы жрут много масла
При покупке транспортного средства расход масла по сравнению с топливом мало интересует автовладельцев (особенно…

 

Проверять работу консоли опытные автомобилисты рекомендуют 1 раз в месяц, чтобы своевременно выявить проблемы и быстро их решить. Регулярная проверка помогает продлить срок эксплуатации автомобиля.

blobid1557059982889.jpg

lada-xray2.ru

Как проверить исправность приборной панели всего одной кнопкой?

Как проверить исправность приборной панели фото

Сегодня в новых машинах панель приборов сообщает автовладельцу о малейших изменениях в работе всех систем и агрегатов — в каком состоянии мотор, нормальный ли уровень жидкостей, исправны ли тормоза… Но оповещение загорается, только когда зафиксирована неисправность. Поэтому многие водители гадают, а исправна ли сама приборная панель.

Лампочка перегорела — попал на ремонт

А если панель не в порядке, тогда вы не увидите вовремя неисправность и можете попасть на дорогостоящий ремонт. Допустим, дал течь патрубок охлаждающей жидкости, и она вытекла. Но автомобилист не обратил внимание, что под машиной лужа, торопился, а лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости не горела — может же она просто перегореть. Это может привести мотор к перегреву, а водителя — к поездке в автосервис и дорогому ремонту двигателя.

Специальный метод проверки

Как проверить исправность приборной панели фото

Но автопроизводители об этом позаботились и придумали специальный метод, позволяющий проверить, работают ли все обозначения на консоли.

Эта функция существует на многих современных машинах, способ работает примерно одинаково на всех авто.

Чтобы проверить, работает ли панель приборов, вы должны:

  • когда зажигание выключено, нажать на кнопку и сбросить пробег;
  • завести машину, не отпуская эту кнопку.

В итоге ваших действий панель загорится, стрелки будут скакать, заработают все обозначения, если они, конечно, нормально функционируют, лампочки не перегорели.

Если какая-то стрелка не загорелась, значит неисправна. Если этот способ вашему авто не подходит, посмотрите, прежде всего, в инструкции к машине — как проверить работоспособность консоли. Эту же информацию можно найти в Интернете по марке и модели машины.

Фото с интернет-ресурсов

www.drivenn.ru

Проверка всех приборов на панели одним нажатием!

В панели приборов современных автомобилей существует тысячи различных электронных компонентов, множество ламп, стрелок и указателей. И неисправность одной из них можете привести к тому, что вы вовремя не заметите определенные проблемы или неисправность своего автомобиля, и последствия могут быть не самыми приятными.

Представьте себе ситуацию: у вас на щитке приборов перегорела контрольная лампа аварийного давления масла. В пути случается поломка масляного насоса, или выход из строя фильтра, что приводит к резкому снижению давления масла в системе, но на панели приборов ничего не происходит. В итоге, водитель узнает о проблеме, когда мотор уже начинает стучать, но такие признаки к сожалению уже запоздалые.

Или вот вам еще один пример: у вас случилась утечка тормозной жидкости, а лампа не работает, и опять-таки комбинация приборов не оповестит вас о том, что «тормозуха» ушла из бачка. А когда вам необходимо будет резко затормозить, эффективности торможения может не хватить для быстрой остановки автомобиля, что приведет к еще более печальным последствиям, чем в первом примере.


 

Как проверить все лампы, стрелки на своей машине?

Итак, в очень многих современных автомобилях есть довольно полезная функция, которая может вам продемонстрировать работу всех ламп, указателей и стрелок на щитке приборов при помощи одного нажатия кнопки, которая располагается на самой комбинации внизу чаще всего и предназначена для сброса суточного пробега.

Итак, при выключенном зажигании необходимо нажать на кнопку сброса пробега и не отпуская её, включить зажигание:

После этого все стрелки на приборке начнут крутиться по всему рабочему диапазону, и все лампочки должны одновременно загореться. Именно в этот момент можно проверить и убедиться в работоспособности всех датчиков, ламп и указателей.

Эта инструкция действует не только для отечественных автомобилей, но и таких марок как Рено, Фолкьсваген, Шкода, но могут быть незначительные нюансы при запуске и лучше для каждого автомобиля конкретно найти такую инструкцию на профильном форуме.

Более того, помимо теста стрелок и лампочек можно посмотреть сохранённые ошибки по некоторых приборам и элементам автомобиля: тормозной системе, аккумулятору, двигателю и т.д.

Источник


 

motor2.info

15 лет за рулём, а узнал только сегодня Проверка всех приборов на панели одним нажатием.

Ничего удивительного, что водители старой закалки ничего не знают о таком способе диагностики приборки. Дело в том, что доступен он только автомобилистам, владеющим машиной с полностью цифровой приборной панелью. Не пытайтесь провести эту проверку на стареньких моделях авто. Также не получиться сэкономить на услугах профессионального диагноста у обладателей премиум сегмента, там не обойтись без специального оборудования.

Способ очень прост. Зажмите кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская её, включите зажигание. Стрелки каждого из приборов должны перемещаться во всём диапазоне показаний. Что испортилось, датчик или приборная панель, узнать не получиться, однако станет понятно, какая из цепей требует внимания.

Также должны загореться все сигнальные лампочки. Если лампочка не горит при проведении диагностики, то она либо перегорела, либо ёё цепь разорвана. Это поможет вам, к примеру, не попасться на удочку ушлого перекупа, когда вместо дорогостоящего ремонта подушек безопасности или двигателя, он просто выкинул сигнальную лампочку, и говорит, что с машиной всё в порядке.

Эта проверка доступна на большинстве современных бюджетных автомобилей. Многие блоки, например, блок управления ABS, или блок управления климатом, можно диагностировать похожим способом, однако, всё же на каждой модели авто по-разному.

Следите за состоянием своего автомобиля!

info24car.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о