Р8 ауди – R8 | audi.com

Содержание

Оцениваем прогресс купе Audi R8 V10 во втором поколении. Тест-драйв audi r8 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Смотрим на купе Audi R8 V10 под правильным углом. Тест-драйв audi r8_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Audi R8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Р8

Audi R8 RWS дебютировала на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2017 году. Модель позиционируется как более драйверская модификация, а ее приставка означает “Rear Wheel Series”. Она получила довольно необычную техническую начинку, подретушированный интерьер и уникальный дизайн. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В глаза бросается крупная шестиугольная решетка радиатора. Она выкрашена в черный матовый цвет и состоит из множества небольших пластиковых ячеек. За боковыми окнами расположились небольшие глянцевые вставки, а на дверях можно заметить пластмассовые накладки в цвет кузова. Более того, за дополнительную плату, производитель может нанести на кузов элегантные продольные полоски. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые как нельзя лучше подчеркивают ее нестандартную компоновку.

Размеры

Ауди Эр 8- это спортивный среднемоторный двухместный автомобиль, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 100 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет вкупе с неплохой развесовкой дарует модели потрясающую управляемость. Она отлично подготовлена к заездам на гоночных треках, но также может передвигаться по дорогам общего пользования.

По сравнению со своим полноприводным родственником, RWS получила несколько ощутимых изменений. Баланс массы по осям немного сместился в пользу задней и составляет 40,6:59,4. Кроме того, инженеры внесли изменения в алгоритмы работы рулевого управления и адаптивной подвески, а система стабилизации получила специальный режим, рассчитанный на прохождение поворотов в управляемом заносе.

Технические характеристики

Автомобиль получил двигатель от стандартной модели, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на сниженный функционал, по сравнению с полноприводной моделью, инженеры заверяют, что такая версия управляется намного веселее и интереснее.

Двигателем Audi R8 RWS является большой бензиновый атмосферный V10 объемом 5204 кубических сантиметра. Несмотря на отсутствие системы наддува, инновационный механизм газораспределения вкупе с солидным литражом позволили инженерам выжать 540 лошадиных сил при 7800 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с базовой версией, RWS несколько утратила в динамике. Из-за потери в сцеплении, автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 (+0,2 с) секунды и максимально набирает 320 километров в час. С таким табуном и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,6 литра по трассе и 12,4 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

RWS- принципиально новая модель для немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Несмотря на “горячий” нрав модели, даже длительная поездка не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оборудована отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi R8 RWS способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Audi R8 2016 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi R8

Все поколения Audi R8

Audi R8- среднемоторное купе с полным приводом. Впервые автомобиль показали широкой публике в 2006 году на парижском автосалоне. Последнее поколение спорткара делит свою платформу с Lamborghini Huracan и обладает высокопрочной пространственной рамой, выполненной из алюминия и высокотехнологичных композитных материалов.

База и размеры Audi R8

Новый Audi R8 стал легче прошлой генерации на целых 50 килограмм, его длина составляет 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, клиренс у спорткара подобающий- 104 мм, а объем багажника всего 112 литров, но это не имеет большого значения для автомобиля такого рода.

А вот подвеска нового Audi R8 действительно стоит упоминания. Она полностью независимая и многорычажная, в ней широко используются высокотехнологичные и очень легкие сплавы, у новой модели она стала еще жестче и агрессивней благодаря настройкам пружин и амортизаторов, после чего автомобиль теперь лучше держит дорогу и ведет себя намного стабильней на предельных скоростях. За дополнительную плату Audi R8 можно оборудовать адаптивными амортизаторами Magnetic Ride. От обычных они отличаются тем, что вместо масла или газа внутри корпуса залита магнитно-реологическая жидкость, которая может менять свои свойства в зависимости от окружающего магнитного поля, а также имеются две катушки. Принцип работы прост: при необходимости на катушку подается электрический ток, та в свою очередь создает электромагнитное поле и жидкость внутри стойки становится более плотной, что замедляет ход поршня внутри, делая подвеску более жесткой.

Двигатель Audi R8

Российским покупателем Audi R8 предложат один единственный двигатель, это V10 объемом 5204 кубических сантиметра, который развивает умопомрачительные 610 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом Ауди Р8 выстрелит до первой сотни за 3,2 секунды, а второю сотню наберет за 9,9 секунд, скоростной потолок в свою очередь составит 330 километров в час. Аппетит у машины соответствующий, во время поездки в черте города Audi R8 будет потреблять 17,5 литров 98 бензина на 100 километров пути, при движении по загородной трассе расход составит 9,3 литра, а при езде в смешанном цикле- 12,3 литра. Глядя на эти цифры, создается впечатление, что стандартный бак на 83 литра маловат. Но производитель предусмотрел режим движения накатом чтобы хоть как-то умерить аппетиты спорткара.

оснащение

Для отечественного покупателя Audi R8 доступна исключительно в топовой комплектации V10 plus, ее отличительными чертами являются: легкие и прочные кованые колесные диски на 19 дюймов, эксклюзивная кожаная отделка салона, керамические тормоза долговечные и стойкие к экстремальным нагрузкам, многофункциональное рулевое колесо, обшитое кожей, заднее антикрыло, призванное прижимать заднюю часть автомобиля к дороге для бескомпромиссного контакта с покрытием и наконец удобные и функциональные сидения ковши, надежно фиксирующие тело водителя и пассажира на крутых виражах.

Итог

Audi R8- вершина модельного ряда компании Ауди, она предлагает все самые передовые технологии и демонстрирует умопомрачительные ходовые качества. Такой автомобиль отлично подойдет истинным фанатам скорости желающим подчеркнуть свой статус и произвести впечатление.

Видео


Технические характеристики Audi R8 поколения II

  • ширина
    1 940мм
  • длина
    4 426мм
  • высота
    1 240мм
  • клиренс
    104мм
  • мест
    2
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
V10
(610 л.с.)
plus АИ-98 Полный 9,3 / 17,5 3,2 с 330 км/ч

Ищите отзывы о Audi R8?

Посмотреть отзывы о Audi R8

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 1

www.motorpage.ru

Audi R8 (2007-2014) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Р8

Audi R8 (2007-2014) фото спереди

Спортивный автомобиль, который стал известен всем автолюбителям. Это Audi R8 (2007-2014), которая имеет название кузова Typ 42. Данная модель производилась до 2014-го года, но в 2012-м она еще пережила рестайлинг.

Вообще этот экземпляр был изначально представлен публике в 2006-м на автосалоне во Франкфурте. Купе производился отдельно от других моделей, а именно на заводе Audi Sport GmbH. Это очень популярный автомобиль даже с точки зрения продаж в данном классе. Производство было завешено из-за выпуска нового поколения.

Дизайн

Внешний вид этой модели был сделан дизайнерами из Италии и действительно стиль итальянских производителей заметен не вооруженным глазом. Морда получила плавный капот с небольшими рельефностями. Также применена узкая оптика со светодиодной лентой. Под фарами расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Между оптикой находится фальш-решетка радиатора.

Ауди Р8 (2007-2014) фото сбоку

Профиль авто выделяется наличием карбоновой вставки на которой находится полированная крышка бензобака. Дверь имеет огромное углубление, ведущее воздух к воздухозаборнику, он в свою очередь ведет его в моторный отсек. Также присутствует небольшая так называемая юбка. Еще красиво выглядят стильные зеркала заднего вида установленные на ножку, имеющие повторитель сигнала поворота. Колесные арки раздуты не так уж и сильно, но в них расположились всего лишь 18-е колеса, некоторые версии имеют 19-е.

Задняя часть по мнению многих является самой красивой в этом авто, она выглядит максимально агрессивно. Применена узкая оптика, под которой расположены решетки отвода воздуха из задней тормозной системы. Присутствует выдвигающийся спойлер. В массивный бампер вставлены огромные патрубки системы выпуска, звучащие шикарно.

Audi R8 (2007-2014) фото сзади

Размеры купе:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1252 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.2 л 430 л.с. 430 H*m 4,3 сек. 302 км/ч V8
Бензин 5.2 л 525 л.с. 530 H*m 3,6 сек. 314 км/ч V10
Подробнее

Безусловно техническая составляющая, это самый важный аспект данного авто. В линейке присутствовало всего лишь два бензиновых мотора.

Здесь установлен атмосферный V8 объемом 4,2 литра, выдающий 430 лошадиных сил и столько же крутящего момента. Это позволяет разгонять авто до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость равняется 302-м км/ч. Расход тут не может быть маленьким – 21 литр АИ-98 в городе и 10 по трассе.

Ауди Р8 (2007-2014) фото фары

Второй мотор Audi R8 (2007-2014) предлагался в более дорогих комплектациях, это уже V10 объемом 5,2 литра. Мощность была увеличена до 525-ти лошадей, а крутящий момент до 530-ти H*m. В результате разгон до сотни сократился до 3,6 секунды, а максимальная скорость выросла до 314-ти км/ч. Расход топлива по трассе снизился на 1 литр.

Моторы работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП R-Tronic, имеющей передаточный механизм взятый у Lamborghini Gallardo. Крутящий момент передается на все колеса с помощью системы полного привода quattro.

Audi R8 (2007-2014) вид спереди

Здесь применена полностью независимая подвеска с многорычажкой как спереди, так и сзади. Установлены амортизаторы Magnetic Ride, являющиеся адаптивными и умеющие изменять жесткость в зависимости от стиля езды. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов с перфорацией и вентиляцией. Предлагается также и керамика, но за дополнительную плату.

Салон

Интерьеры подобных автомобилей всегда хороши по качеству. Здесь шикарные материалы обшивки и великолепное качество сборки, за такие деньги другого и не ждешь. В данном случае традиционно начинать обсуждение с кресел важно, так как в спортивном авто их роль велика. Установлены шикарные спортивные сиденья, удерживающие пассажира с водителем при поворотах благодаря внушительной поддержке по бокам. Сами сиденья обшиты качественной кожей, что создает приятные ощущения от эксплуатации.

Ауди Р8 (2007-2014) салон модели

Рулевая колонка разработана с целью улучшения не только эргономики, но и для спортивной езды с быстрым прохождением поворотов. 3-спицевая колонка со скошенностью внизу обладает не только кнопками управления мультимедиа, но и хромированными лепестками переключения передач для серьезных гонщиков. Панель приборов разделена на два хромированных колодца, в первом находится тахометр с датчиком уровня топлива, а в другом спидометр с датчиком заряда аккумулятора. Безусловно без информативного бортового компьютера посередине никуда, он отображает множество полезной информации.

Консоль по центру образуется от панели приборов, такой стиль придумали дизайнеры. На ней расположен небольшой монитор развлекательной и навигационной системы. Органы управление системой расположены немного ниже, это шайба и несколько кнопок. Также в авто присутствует климат-контроль, настраиваемый блоком с тремя селекторами, использование интуитивно понятное. Часть слева выполнена из карбона, хотя остальная из кожи.

Сиденья Audi R8 (2007-2014)

Тоннель тоже полностью обшита кожей. За все время фанатам очень сильно полюбился слегка необычный хромированный рычаг коробки передач. Рядом расположились клавиши отключения различных режимов безопасности и спортивного режима. Установлен механический ручник, небольшой бокс для мелочей и два глубоких подстаканника.

Ауди Р8 (2007-2014) салон

Интерьер безусловно отличный, качество сборки на высоком уровне. Для любителей активного спорта он просто шикарен, но также вполне приемлемо пользоваться салоном для обычной каждодневной езды. Также присутствует багажник, но пользоваться объемом в 100 литров вы будете редко.

Цена

Сейчас это авто новым купить не получится, также не получится купить гибридную версию, которая выпускалась ограничено. Данную модель можно приобрести сейчас на вторичном рынке, где цены достаточно разные.

Модель Audi R8 (2007-2014) оснащена всем тем, о чем мы вам рассказали. Опционально предлагается:

  • круиз-контроль;
  • электрорегулировка кресел;
  • система навигации;
  • другая аудиосистема с отличным звуком;
  • система управления дальним светом;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида.

Это конечно же отличный спортивный автомобиль с просто прекрасными техническими характеристиками, салоном и достаточно неплохой надежностью. Приобретать себе эту модель, если у вас есть деньги безусловно стоит, только при вашем желании конечно же.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Audi R8: цена Ауди R8, технические характеристики Ауди R8, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi R8

Год выпуска 2015
Тип кузова Купе
Длина, мм 4426
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1240
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 112
Страна сборки Германия

Модификации Audi R8

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах540/8250
Момент, Н·м / оборотах540/6500
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT 610 hp

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах610/8250
Момент, Н·м / оборотах560/6500
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi R8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi R8

Audi R8, 2016 г

Для меня сезон уже закончился. Накатал за лето на Audi R8 3000 км, из которых в обкаточном режиме 2500 км. Самое интересное остаётся на следующий год. Не ждите от меня объективности, поскольку у нас с ней любовь. Может, в следующем сезоне я начну видеть в ней недостатки. По эксплуатации: средний расход показывает по компьютеру 20 л (да кому это интересно). Нет, она не низкая, лежачие полицейские проезжаю без чирков. Нет, машина не «дубовая», к остеопату не хожу, но не может такой авто быть мягким и комфортным. Да, багажника в ней нет и картошку негде возить, но 2 кулька из супермаркета туда влезают. Да, на Audi R8 можно ездить каждый день, но есть в этом смысл. Тюнингом пока не собираюсь заниматься, поскольку не вижу для себя в этом необходимости.

   Достоинства: внешность. Динамика.

   Недостатки: не вижу.

  Александр, Киев

 

Обои рабочего стола Audi R8

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi R8

 

Видео Audi R8 — тест драйвы

 

Audi R8 / Ауди R8

Обновленный R8, второе поколение которого показано Женевской публике на автошоу 2015, потерял «механику», заметно прибавил в мощности и стал более технологичным. В облике этого среднемоторного суперкара просматриваются классические линии дизайна Audi с узнаваемой покатой задней частью и смещенным вперед кокпитом. Такое решение порождает невероятно сильный, и, в то же время элегантный силуэт с динамичными пропорциями. Кузов, созданный на основе технологий Space Frame, обладает оптимальным распределением веса и легкостью конструкции. Использованные в его основе алюминиево-композитные материалы позволили значительно снизить массу, а также улучшить показатели жесткости и, соответственно, безопасности. Аэродинамичный спойлер и интегрированный диффузор подчеркивают ярко-выраженную спортивную ориентацию Audi R8.

Интерьер нового R8, по сравнению с предшественником, заметно разгружен от лишних элементов управления. Значительную часть кнопок теперь заменяет виртуальная приборная панель Audi Vitrual Cockpit, которая выводит основную информацию на жидкокристаллический дисплей высокого разрешения. Управление этой системой производится с помощью мультимедийного рулевого колеса, что позволит не отрываться от вождения. В стандартное оснащение Audi R8 входит навигатор MMI Navigation Plus с поворотным сенсорным контроллером. Все органы управления суперкаром максимально лаконичны и нацелены на простоту использования. Десятицилиндровые двигатели FSI нового R8 обладают повышенными показателями мощности и способны обеспечить мгновенный динамичный разгон, сопровождающийся сочным звучанием выхлопной системы. Топовая модификация V10 Plus получила заметную прибавку в 60 hp, по сравнению с предшествующей версией. Впечатляющая мощность в 610 сил сделала эту модель самой быстрой в истории Audi.

Безальтернативная базовая комплектация Audi R8 оборудована 19-дюймовыми коваными дисками, светодиодной оптикой (включая сигналы поворотов и габаритные огни), спортивными креслами-ковшами с обогревом и регулировками, климатической системой с угольным фильтром, цифровой виртуальной панелью приборов, мультимедиа MMI c сенсорным управлением и навигатором, фирменной саунд-системой Audi, камерой заднего вида, парковочным ассистентом. Кроме того, в стандартном исполнении «двухдверка» укомплектована керамическими тормозами, комплексной системой безопасности с многочисленными подушками и ассистентами езды, системой Start/Stop с рекуперацией. За доплату суперкару положены 21-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна, инновационные фары Audi Laser Light, сиденья с карбоновой отделкой, музыка Bang&Olufsen, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride, спортивная система выхлопа.

avto-russia.ru

Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация

Мультимедиа

  • Штатная навигационная система
  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

История создания Audi R8

Автомобиль был сконструирован и разработан упомянутым ранее подразделением Quattro GmbH на базе Lamborghini Gallardo.

В 2005 году представители Ауди заявили, что в продаже появится серийный спортивный автомобиль, носящий имя успешной гоночной машины – R8, и в нем будут использованы технологии, применяющиеся в гоночном прототипе Audi Le Mans Quattro. Серийная версия модели R8 была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году.

В течение первых двух лет производства автомобиль предлагался лишь с мотором V8 мощностью 420 лошадиных сил. Объяснялось это тем, что R8 не должен был конкурировать со «старшим братом», автомобилем Lamborghini Gallardo. Однако два года спустя Ауди все же представили более мощную версию с мотором V10, а также открытую версию R8 Spyder. В 2012 году, незадолго до рестайлинга, Ауди представила «экстремальную» версию R8 GT. Она была легче на 100 кг и оснащалась каркасом безопасности, а мотор развивал 552 или 592 л.с. вместо 520.

 

Описание Audi R8

Среднемоторный полноприводный cуперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые представленный в 2006 году во Франции, на Франкфуртском автосалоне.

В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4.2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.

Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5.2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от моторизации, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и ультра-лёгким кузовом на основе сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» из светодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую практически на все современные автомобили Audi.

На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.

Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатации суперкара в городских условиях.

Длина базы суперкара — 4.43 м, ширина — 1.90 м, высота — 1.25 м. Audi R8 вмещает в себя до двух человек, а небольшое багажное отделение во фронтальной части автомобиля обладает объёмом в 100 л.

Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Так же автомобиль оснащается аудио системой Bang Olufsen с 12 динамиками.

Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.

Интересные факты

Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.

В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8. С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек».

 

Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.

До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.

Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 — MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.

Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.

В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.

Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.

В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.

Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.

В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Audi R8 можно считать экономичным автомобилем. Естественно, в сравнении с одноклассниками. В гонке на экономичность, организованной телепередачей TopGear, Ауди Р8 оказался экономичнее, чем Mercedes-Benz SLR McLaren , Aston Martin DBS V12  и Lamborghini Murcielago .

Основное преимущество обновленного R8 перед соплатформенным Gallardo  — новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и тремя валами. Она работает гораздо мягче, ее алгоритмы переключения намного логичнее, чем у итальянского «брата».

Цифры и награды

За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.

В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».

В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».

2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.

Audi R8 V10 610 л.с. — Большой тест-драйв

seite1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *