Работа суппорта дискового тормоза: Принцип работы суппорта дискового тормоза

к работе. В автомастерских можно приобрести новые, а также восстановленные суппорты на обменном основании, что весьма упрощает дело. Если Вы решили перебрать суппорты самостоятельно, убедитесь, что в продаже есть соответствующий ремонтный комплект деталей, прежде чем приступать к работе. Перебирать суппорты одной оси следует одновременно; никогда не ремонтируйте только один из них.

Снятие

  • Ослабьте, но не снимайте гайки колеса. Поддомкратьте нужную часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите колесо.
  • Если вы снимаете суппорт заднего дискового тормоза, извлеките шплинт из штифта, соединяющего тросик ручного тормоза с рабочим рычагом этого тормоза . Вытяните штифт и отделите тросик.
  • Отсоедините тормозную трубку от суппорта (см. иллюстрацию 3.6b) и закупорьте ее, чтобы предотвратить проникновение в систему инородных частиц и излишнюю потерю жидкости .
  • Руководствуясь Главой 3, снимите суппорт (это — часть процедуры замены тормозных колодок).

Переборка

Суппорт переднего тормоза

Примечание: В дополнение к иллюстрациям, сопровождающим эту Главу, см. изображения различных суппортов в разобранном виде, приведенные в Главе 2. Модели, описанные в данном Руководстве, оснащаются на конвейере несколькими видами суппортов. Устройство их подобно, но при покупке ремонтного комплекта деталей необходимо сообщить продавцу год выпуска и модель вашего автомобиля, иначе Вы приобретете не тот комплект.

  • Поместите суппорт на чистый верстак. Если в суппорте имеются какие-либо фиксаторы колодок, зарисуйте как они расположены и лишь затем снимайте их. Если пылезащитный чехол удерживается в рабочем положении кольцом, снимите его . Отожмите чехол отверткой.
  • Прежде, чем снимать поршень, поместите между ним и суппортом деревянную плашку, иначе поршень может быть поврежден. Чтобы выгнать поршень из суппорта, подайте в патрубок тормозного шланга сжатый воздух не слишком высокого давления.

Предупреждение: Будьте осторожны, не помещайте пальцы между поршнем и суппортом, поскольку поршень может вылететь с некоторой силой.

  • Осмотрите контактные поверхности суппорта и поршня. Если на них имеются какие-либо задиры, ржавчина, точечная коррозия или блестящие пятна, замените сборку суппорта.
  • Если компоненты в хорошем состоянии, извлеките манжету поршня из канала суппорта, используя деревянный или пластмассовый инструмент . Металлические инструменты могут поцарапать стенки цилиндра.
  • Вытолкните втулки монтажных болтов из проушин суппорта и снимите резиновые чехлы с обоих концов (это относится не ко всем моделям). Извлеките втулки из суппорта.
  • Вымойте все компоненты специальным очистителем.
  • Чтобы собрать суппорт, необходим соответствующий Вашей модели ремонтный комплект деталей.
  • Погрузите новую манжету поршня в тормозную жидкость и установите ее в нижнюю канавку канала суппорта.
  • Если пылезащитный чехол поршня Вашего суппорта не имеет монтажного кольца (суппорты NISSIN, марка указана на самом суппорте), установите чехол в верхнюю канавку канала суппорта.
  • Смажьте поршень чистой тормозной жидкостью, аккуратно протолкните его через новый чехол в канал суппорта и твердо (но не чрезмерно) надавите на него, чтобы он вошел в канал. Убедитесь, что край пылезащитного чехла стоит в канавке поршня .
  • Если пылезащитный чехол поршня имеет монтажное кольцо (Akebono, но на них нет опознавательных символов), установите новый чехол и кольцо. Убедитесь, что край чехла стоит в канавке поршня.
  • Смажьте скользящие втулки силиконовой смазкой (обычно входит в рем-комплект) и втолкните их в проушины суппорта. Установите пылезащитные манжеты. Смажьте тем же составом штифт верхнего крепления суппорта или болт направляющего штифта (см. иллюстрацию 3.6т).

Суппорт заднего дискового тормоза

  • Демонтирование суппорта заднего дискового тормоза требует специальных инструментов, недоступных автолюбителю. Если суппорты заднего дискового тормоза требуют переборки, поручите эту работу специалисту.

Установка

  • Установите суппорт действуя в порядке, обратном снятию. Не забудьте заменить уплотнительную шайбу с обеих сторон соединительной муфты тормозной трубки (они должны входить в ремонтный комплект деталей).
  • Прокачайте тормозную систему (см. Главу 11).
  • Установите колеса, зажмите вручную гайки колеса и опустите автомобиль на землю. Зажмите гайки колеса моментом затяжки, регламентированным Спецификациями Раздела 1.

Содержание

Ремонт переборка и замена тормозных суппортов грузовиков в Москве

Дисковые тормоза на грузовиках

В настоящее время многие производители автомобилей переходят от барабанных тормозов к дисковым. Обусловлено это тем, что эффективность дисковых тормозов значительно выше, чем барабанных. С другой стороны достоинство барабанных тормозов заключается в более простой и надежной конструкции. Система управления обоих систем абсолютно одинаковая. Разница заключается только в самих исполнительных механизмах. В одном случае это тормозной барабан к поверхности которого прижимается фрикционная накладка. В дисковой системе используется тормозной диск, к рабочей поверхности которого, тормозным суппортом прижимается тормозная колодка.

Производители суппортов

Самыми крупными производителями суппортов для европейской техники являются Haldex, Wabco, Knorr, Meritor. Суппорта Knorr самые распространенные и имеют хорошую ремонтопригодность. Запчасти на суппорт этого производителя можно найти в любом магазине, даже отъехав от крупных городов. Производитель осей BPW раньше использовал суппорта Knorr в своем производстве, но в последнее время стали применять суппорта собственной разработки. На наш взгляд они малонадежны и имеют непродуманную конструкцию. Из нашего опыта хорошо зарекомендовали себя суппорта Merritor. Вопросов, кроме как по поводу замены направляющих, с ними не возникает. Частая проблема суппортов Wabco, это попадание влаги внутрь механизма влаги, что приводит к коррозии и выходу его из строя.

Неисправности тормозных суппортов

В данной статье мы хотели бы остановиться на проблемах возникающих при эксплуатации суппортов. Самой распространенной из них, это появление люфта на направляющих втулках суппорта. При этом происходит неправильный износ колодки, под скос. Так же направляющие могут подклинивать, или вообще заклинить. В этом случае произойдет сильный нагрев ступицы, что может может привести к серьезным последствиям, если это вовремя не заметить. При такой неисправности производители суппортов предлагают оригинальные направляющие, но также есть много поставщиков по аналогам. Если требуется замена только направляющих, в этом случае мы это называем частичной переборкой суппорта.

Бывают ситуации, когда приходит в негодность сам механизм тормозного суппорта. Это может привести либо к заклиниванию колеса, либо к тому что оно перестает тормозить вовсе. Данная неисправность возникает либо от естественного износа деталей, а также от попадания влаги внутрь суппорта. Вода может попасть как через негерметичное уплотнение между крышкой и корпусом, но, так же и через энергоаккумулятор, если он через себя перепускает воздух, в котором неизбежно присутствует небольшое количество конденсата. Особенна эта проблема распространена на суппортах Wabco. В данном случае производители суппортов не предлагают запчастей вовсе, а рекомендуют произвести замену суппорта полностью. Такой метод для перевозчика является очень затратным. Выход в данной ситуации все же есть, это установка запчастей по неоригинальному производителю. Самыми распространёнными поставщиками деталей суппорта это TTT, Truck Technic, Alcan и др. При выполнении работ по ремонту механизма, в данном случае это считается как полная переборка суппорта.

Ремонт тормозных суппортов в «TRUCK-24»

Тормозная система, как и любой другой механизм требует своевременно обнаружения неисправностей. Специалисты нашего тех центра имеют большой опыт в обслуживании и ремонте суппортов всех производителей на сегодняшний день. Ремонт производится в день обращения все необходимые детали имеются в наличии.

По всем вопросам звоните в «TRUCK-24»:

+7 (495) 721-51-39

+7 (903) 721-51-39

Как обслуживать суппорты гидравлических дисковых тормозов велосипеда?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:


Со временем суппорты и поршни дисковых тормозов загрязняются и работают менее эффективно – узнайте, как поддерживать их чистоту и работоспособность на максимальном уровне из пошагового видео-руководства. Ниже вы найдёте текст с полным объяснением процесса.

Видео: как обслуживать суппорты гидравлических дисковых тормозов

Необходимые для обслуживания суппорта инструменты

  • Игольчатые плоскогубцы
  • Специальная струбцина (или большая плоская отвёртка)
  • Тонкая кисточка или ушная палочка Q-tips
  • Силиконовая смазка
  • Набор шестигранников
  • Бумажные салфетки
  • Растворитель

Извлечение, очистка и смазка плунжеров

Снимите колесо с велосипеда, затем выньте тормозные колодки – в зависимости от марки тормозов, есть разные способы это сделать, обычно нужно просто вытянуть шплинт или болт. Для более подробной информации посетите сайт производителя.

Нажимайте рукоятку тормоза до тех пор, пока оба или один из поршней не выдвинется на 3-4 мм. Будьте осторожны, не вытолкните его полностью, может вытечь тормозная жидкость.

Используйте растворитель для обезжиривания, а бумажную салфетку – для очистки поршня, затем смажьте его выступающий край силиконовой смазкой при помощи кисточки или ушной палочки.

Если вам удалось выдвинуть оба поршня, их можно вернуть на место с помощью специальной струбцины, но неплохо подойдёт и широкая плоская отвёртка, завёрнутая в бумажное полотенце. В любом случае действуйте аккуратно и не поцарапайте поверхности поршней.

Если же при нажатии на тормозную рукоятку выдвинулся только один поршень, после очистки, смазки и возвращения на место следует, удерживая его с помощью струбцины или отвёртки, нажимать рукоятку тормоза, пока не выдвинется второй. Следуйте той же схеме очистки и смазки для этого поршня, после чего верните его на место.

Обезжирить, сравнить и установить на место

Очистив и обезжирив обе стороны, следует очистить внутреннюю часть суппорта бумажной салфеткой с растворителем. После проверки на отсутствие смазки настало время установить назад колодки.

Сравните имеющиеся у вас с новым комплектом – если они явно изношены, с небольшим количеством оставшегося на планке фрикционного материала или же если имеется значительный неравномерный износ, замените колодки – просмотрите видео внизу о том, как это сделать.

Несколько раз нажмите рукоятку тормоза, чтобы восстановить положение колодок. Если при нажатии чувствуется вязкая упругость, возможно, вам следует прокачать тормоза – о том, как это сделать, рассказано на виде ниже.

Как заменить колодки гидравлических дисковых тормозов — видео

Как прокачать тормоза — видео

Auto Brakes, 4-е издание, стр. 201


Глава 12 Компоненты и работа дисковой тормозной системы 201
Рисунок 12-17. Четырехпоршневой тормоз с фиксированным суппортом. A—Общий вид цельного суппорта. B — вид в разрезе

, показывающий внутренние детали. (Kelsey-Hayes)
Огнетающий
Фиксированный суждений
Hub
Вентиляционный
Rotor
Splash
Shield
Трансфер
Трубка
Transfer
Tub
Переходная пластина
Калипер
Рисунок 12-18.A — Это показывает, что уплотнение выгибается наружу, когда гидравлическое давление выталкивает поршень из его отверстия. B — Здесь прямоугольное уплотнение
находится в нормальном положении покоя и имеет форму после возвращения поршня. (Chrysler)
Поршень
Цилиндр
Диаметр отверстия
Тормозное уплотнение поршня
Отключение давления
Суппорт
Корпус
Пылезащитный чехол
Тормозное уплотнение поршня
давление на
A
B
B A
входит в узел суппорта, рис. 12-18.Давление течет
через внутренние проходы или внешние переходные трубки,
оказывая давление на все четыре поршня одновременно. Поршни движутся
наружу, заставляя тормозные колодки соприкасаться с вращающимся ротором
, замедляя или полностью останавливая его. Когда тормоза
отпущены, гидравлическое давление снижается, и поршни
отрываются от ротора под действием поршневых уплотнений
.
Суппорт заднего дискового тормоза
Суппорт заднего дискового тормоза выполняет ту же работу и состоит из примерно тех же компонентов, что и суппорт переднего тормоза.
Однако они обычно намного меньше, поскольку задние тормоза
выполняют меньшую тормозную работу, чем передние тормоза
. Практически все задние тормозные суппорты представляют собой однопоршневые плавающие конструкции
.

Тормозные суппорты


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car.com, 2019 г. (тянет в одну сторону при включении тормозов), что может быть вызвано заеданием поршня суппорта или зависанием суппорта на направляющих/втулках и перетаскиванием (обычно из-за залипания поршня, который не отпускает тормоз).Если у вас возникла проблема с тормозным суппортом, вам придется восстановить или заменить суппорт. Замена суппортов обычно является лучшим способом действий, потому что это быстрее, проще и надежнее, чем попытка восстановить старый суппорт. Суппорты с большим пробегом также следует восстанавливать или заменять при обслуживании тормозов, чтобы они оставались безотказными на протяжении многих миль.

Как работают тормозные суппорты

Суппорт — это часть дискового тормоза, которая прижимает колодки к обеим сторонам ротора при торможении.Гидравлическое давление, создаваемое нажатием ноги водителя на педаль тормоза, передается от главного цилиндра к каждому тормозному суппорту. Давление жидкости внутри суппорта толкает один или несколько поршней наружу, чтобы задействовать тормоз.

При отпускании педали тормоза гидравлическое давление падает, и суппорты ослабевают. Квадратные уплотнения вокруг поршней суппорта деформируются при движении поршней, поэтому при сбросе давления уплотнения стремятся вернуться к своей первоначальной форме. Это помогает немного втянуть поршни, позволяя колодкам отскакивать от роторов.Это устраняет необходимость в возвратных пружинах, которые необходимы в барабанных тормозах.


При нажатии на тормоз суппорты прижимают колодки к дискам.
Когда тормоза отпущены, поршневые уплотнения втягивают поршни, позволяя биению ротора оттолкнуть колодки от роторов. Если поршень заедает, тормоза будут тормозить.

Два типа тормозных суппортов

Плавающие суппорты (также называемые скользящими суппортами) устанавливаются на направляющие или втулки, которые позволяют суппорту перемещаться внутрь и наружу при нажатии и отпускании тормоза.Плавающие суппорты обычно имеют один поршень, расположенный на внутренней стороне суппорта.

При торможении автомобиля с плавающими суппортами поршни перемещаются наружу и прижимают внутренние колодки к ротору. Это заставляет суппорты слегка скользить внутрь и прижимать внешние колодки к ротору, чтобы задействовать тормоз. Когда педаль отпускается, суппорты слегка выдвигаются, когда колодки отталкиваются и втягиваются от роторов.

Фиксированные суппорты, для сравнения, жестко закреплены на роторе и не скользят и не перемещаются при торможении.Этот тип конструкции требует поршней с обеих сторон ротора для установки колодок.

В суппортах обоих типов поршни будут перемещаться все дальше и дальше в отверстиях по мере износа колодок. Это приведет к соответствующему падению уровня жидкости в бачке главного цилиндра.

Поршни тормозного суппорта

Плавающие суппорты могут иметь один или несколько поршней, в то время как фиксированные суппорты обычно имеют несколько поршней. Поршни в плавающих суппортах расположены с внутренней стороны суппорта, а в фиксированных суппортах — с обеих сторон ротора (внутренней и внешней).

Однопоршневые суппорты обычно имеют поршень большого диаметра, тогда как многопоршневые суппорты имеют поршни меньшего диаметра. Одним из преимуществ использования более одного поршня является то, что в корпусе суппорта можно использовать более длинную тормозную колодку. Кроме того, несколько поршней распределяют усилие по задней части колодки, обеспечивая более равномерное торможение (меньше деформации колодки). Недостатком многопоршневого суппорта является то, что если один поршень заедает, колодки не будут равномерно прижиматься к ротору при торможении.Это может привести к неравномерному износу колодок и снижению эффективности торможения (увеличению тормозного пути).

Поршни суппорта могут быть алюминиевыми, стальными или фенольными (пластиковыми). Каждый тип поршня имеет определенные преимущества и недостатки. Алюминиевые поршни легкие, но подвержены коррозии. Алюминий также передает тепло от колодок к тормозной жидкости внутри суппорта, что может увеличить риск закипания жидкости и износа тормозов, если тормоза перегреются. Стальные поршни являются самым прочным типом поршней, но, как и алюминиевые, подвержены коррозии (ржавчине).Стальные поршни обычно покрыты никелем или хромом для повышения их устойчивости к ржавчине. Стальные поршни также передают тепло от колодок к тормозной жидкости в суппортах. Если алюминиевый или стальной поршень подвергается коррозии, он может застрять в своем отверстии, не давая суппорту задействовать тормоза или отпустить тормоз после того, как он был задействован. Фенольные поршни изготовлены из литой смолы и имеют малый вес. Фенольные поршни не подвержены коррозии, но они могут поглощать влагу и набухать, что приводит к их застреванию в отверстии, если производственные зазоры неверны.Фенольные поршни не проводят тепло, как металлические поршни, что снижает передачу тепла от колодок к жидкости в суппортах и ​​снижает риск закипания жидкости и снижения эффективности тормозов при нагревании тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы восстанавливаете суппорты со стальными или алюминиевыми поршнями, НЕ шлифуйте поршни, чтобы удалить ржавчину или коррозию. Шлифование стальных поршней удалит защитное покрытие, которое помогает предотвратить ржавчину. Шлифовка алюминиевых поршней удалит анодированное покрытие, предотвращающее коррозию.Замените ржавые стальные поршни или корродированные алюминиевые поршни на новые.

Диагностика проблем с тормозными суппортами

Утечки являются наиболее распространенным типом проблем, которые вы можете обнаружить с тормозными суппортами. Чтобы проверить наличие утечек, осмотрите область вокруг поршней суппорта. Внешнее пылезащитное уплотнение может быть треснувшим или порванным, но если на нем нет признаков жидкости, то с уплотнениями поршня, вероятно, все в порядке. Но если вы видите просачивание жидкости, уплотнения поршня негерметичны.

Также проверьте винты для выпуска воздуха на каждом суппорте.Если штуцер для выпуска воздуха не закручен плотно, из него может вытекать жидкость.

Если из суппорта протекает тормозная жидкость, его необходимо восстановить или заменить. Утечки опасны, и их нельзя игнорировать, потому что ЛЮБАЯ утечка жидкости может привести к отказу тормозов. Утечки часто развиваются со временем по мере старения и затвердевания уплотнений. Коррозия в поршневых отверстиях или на самих поршнях обычно приводит к износу и утечке уплотнений. Резиновые уплотнения также теряют эластичность с возрастом и могут затвердевать и трескаться, что приводит к утечке.

Как правило, суппорты с большим пробегом (более 100 000 миль) должны быть восстановлены или заменены вместе с заменой тормозных колодок, независимо от того, подтекают суппорты или нет.Оригинальные поршневые уплотнения не будут служить вечно, так зачем рисковать?

Литые детали суппорта также следует внимательно осмотреть на наличие признаков повреждения или трещин. Замените суппорт, если на нем есть трещины или повреждения.

Если внутренние и внешние тормозные колодки изношены неравномерно или суппорт заедает, проверьте состояние направляющих суппорта, штифтов и втулок. Ржавчина и износ могут привести к заклиниванию плавающего суппорта. Старые направляющие суппорта, втулки и монтажное оборудование следует заменить новыми деталями, чтобы обеспечить правильную работу.Направляющие и втулки плавающих суппортов также следует смазывать высокотемпературной тормозной смазкой на основе молибдена или синтетической смазкой, чтобы суппорты могли свободно входить и выходить на своих направляющих/втулках.

Если направляющие или втулки плавающего суппорта заржавели, изношены или повреждены, суппорт может заклинить, что приведет к неравномерному пробуксовыванию и износу колодок. «Залипший» или «застывший» суппорт также может вызвать заедание тормоза, если суппорт не допускает достаточного движения для отпускания тормоза.

Неподвижные штангенциркули не подвержены этому типу проблем, потому что положение штангенциркуля фиксировано, и штангенциркуль не перемещается внутрь или наружу.Но как фиксированные, так и плавающие суппорты иногда могут «замерзать» или блокироваться, если поршень заклинивает или застревает в отверстии из-за коррозии или вздутия. Когда поршень заедает, может произойти одно из двух: тормоз может не сработать или, что более вероятно, не отпустить. Неравномерное торможение, возникающее в результате заедания поршня, вызывает сильное тяговое усилие в сторону «хорошей» стороны при торможении и/или тягу руля в сторону «плохой» стороны, если суппорт заедает и тянет.


Неравномерный износ колодок является верным признаком плавающего суппорта, который не скользит по опорам.
Крепежные болты/штифты/втулки могут быть подвержены коррозии или согнуты. Замените монтажное оборудование и смажьте тормозной смазкой на основе молибдена или синтетической смазкой.

Задние суппорты с блокировкой

На автомобилях с четырехколесными дисковыми тормозами задние суппорты часто представляют собой блокирующие суппорты, которые приводят в действие стояночный тормоз. Механизм внутри суппорта толкает или перемещает поршень, чтобы задействовать тормоз, когда трос стояночного тормоза натянут. Поршень может ввинчиваться и вывинчиваться, он саморегулируется для поддержания надлежащего зазора между колодкой и ротором.Коррозия в регуляторе поршня или механизме стояночного тормоза может привести к заклиниванию поршня, препятствуя включению или отпусканию стояночного тормоза.

Задние тормозные суппорты сложно восстановить, поэтому, если суппорт изношен или заедает, часто лучше заменить его новым или восстановленным суппортом.


Восстановление тормозных суппортов

Восстановление тормозного суппорта требует разборки суппорта (извлечение поршня(ов) из отверстий), очистки и осмотра отверстий суппорта и поршней, а также замены старых поршневых уплотнений и пыльников новыми деталями.Если поршень покрыт коррозией, имеет шероховатости или изъязвления, его необходимо заменить, иначе он может застрять в отверстии и/или повредить новые уплотнения. Если поверхность отверстия поршня в суппорте шероховатая, изъеденная или покрыта коррозией, суппорт следует заменить.

Отверстия поршня в чугунных суппортах можно отшлифовать или отшлифовать, чтобы снова сделать их гладкими, но слишком сильное шлифование может привести к увеличению внутреннего диаметра отверстия или образованию неровной поверхности, что может привести к протечке поршневого уплотнения или невозможности втягивания поршень должным образом, когда суппорт установлен обратно на вашем автомобиле.Если суппорт алюминиевый, шлифовка отверстия не является хорошей идеей, потому что это удалит защитную твердую анодированную поверхность, которая предотвращает износ и коррозию. В дальнейшем это может привести к утечкам.

При восстановлении бывшего в употреблении суппорта отверстие поршня может быть расточено и покрыто втулкой, чтобы восстановить гладкую поверхность. Втулка также восстанавливает правильный внутренний диаметр отверстия, поэтому уплотнение будет герметизировать и правильно втягивать поршень. Если вы покупаете восстановленный суппорт для своего автомобиля, спросите у поставщика запчастей, было ли это сделано на восстановленном суппорте.Если нет, то это может быть дешевый ремонт, который не будет длиться долго.


Замена тормозных суппортов

Снятие суппортов — довольно простая операция на большинстве автомобилей, но на некоторых автомобилях последних моделей, которые «предварительно подают питание» на тормоза для сокращения времени торможения, может потребоваться деактивация тормозной системы с помощью сканером (или удалив предохранитель тормозной системы) перед работой с тормозами. Всегда обращайтесь к литературе по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, какие меры предосторожности и процедуры следует соблюдать при работе с тормозами.

Большинство суппортов удерживаются на месте парой болтов или штифтов. После того, как болты или штифты будут удалены, суппорт можно поднять и убрать с ротора. Затем вы можете снять внутреннюю и внешнюю тормозные колодки и очистить суппорт.

Суппорт следует заменить, если он поврежден, треснул, сильно проржавел, изношен или протекает. Возможно, вам также придется заменить суппорт, если прокачной винт замерз или сломался. Сломанные штуцеры для выпуска воздуха иногда можно удалить с помощью «легкого» инструмента, или старый штуцер для выпуска воздуха можно высверлить и снова нарезать отверстие для установки нового штуцера для выпуска воздуха.Убедитесь, что после ремонта сломанного штуцера для удаления воздуха в отверстии поршня не осталось мусора.

Если поршень замерз или застрял в отверстии, замените суппорт. Не тратьте время на попытки его восстановить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Попытка извлечь поршень из корпуса суппорта путем продувки сжатым воздухом через винт для выпуска воздуха опасна! Поршень может неожиданно выскочить из отверстия с большой силой и защемить пальцы, если они мешают!

Суппорты обычно ремонтируются или заменяются парами в зависимости от их состояния и пробега.Но если только один суппорт нуждается в замене из-за утечки или проблемы, сменный суппорт должен иметь тот же тип поршня (стальной или фенольный), что и поршень на противоположной стороне, а также тот же тип фрикционного материала (керамический или полуторный). -металлик). Несоответствие фрикционных материалов или типа поперечного расположения поршня может привести к неравномерному торможению.

ПРИМЕЧАНИЕ: Восстановленные суппорты могут иметь поршни того же типа (стальные или фенольные), что и оригинальные суппорты, а могут и не иметь. Тип поршня действительно не имеет значения, если поршни на правом и левом суппортах одинаковы.Различные поршни суппорта (или типы колодок) с обеих сторон автомобиля могут вызывать неравномерное торможение. Если вы покупаете «нагруженные» (предварительно собранные) суппорты, они поставляются в комплекте с новыми колодками и монтажным оборудованием. Нагруженные суппорты быстрее и проще в установке, чем обычные суппорты. Нагруженные суппорты следует заменять парами (правая и левая сторона).

Если вы самостоятельно восстанавливаете старые суппорты, используйте силиконовую тормозную смазку (ни в коем случае не обычную смазку для шасси) для смазки поршней и уплотнений.Смазки на нефтяной основе загрязняют тормозную жидкость и могут вызвать проблемы с уплотнениями.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : При работе с тормозами никогда не позволяйте суппорту висеть на шланге, так как это может повредить шланг. Поддержите вес штангенциркуля куском проволоки или положите штангенциркуль на подвеску.

Замена суппорта требует вскрытия тормозных магистралей, поэтому вам также понадобится тормозная жидкость. Тормозные магистрали и суппорты необходимо прокачать после установки новых суппортов, чтобы удалить воздух из системы (воздух может вызвать мягкость педали и увеличение хода педали).Вам понадобится инструмент для прокачки тормозов, чтобы прокачать тормозные магистрали и суппорты.

Замените поврежденные или негерметичные резиновые тормозные шланги или стальные тормозные магистрали.

При установке суппорта обратно на автомобиль используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть крепежные болты суппорта в соответствии со спецификацией.




Нужен базовый курс по обслуживанию тормозов?


Краткое руководство по базовой диагностике и ремонту тормозов
Нажмите здесь, чтобы заказать Руководство по тормозам от CarleySoftware

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ТОРГОВАНИЯ

выполнение полного тормозного работы

Советы по установке тормозов

ЗАБОЛЕРЫ ТОРМАННЫЙ ЗАБОЛЯ Тормозные прокладки: выбор лучших тормозных материалов

Керамические тормозные колодки

Тормовые роторы

. Устранение неисправностей усилителя тормозов

Стояночный тормоз S
Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Проблема износа задних тормозов Honda Accord (модели 2008–2010 гг.)

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Carley Automotive Software 90

OBD2HELP

Случайные пропуски зажигания

Справка по сканирующему прибору

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

26692AE0118A — Суппорт дискового тормоза (левый, задний)

Комплект дисковых тормозов БЕЗ НАКЛАДОК.
Оригинальные тормозные колодки и диски Subaru
Идите, куда хотите, и останавливайтесь, когда нужно

Зачем использовать оригинальные тормозные колодки и диски Subaru?
Уверенность в том, что ваш автомобиль может остановиться безопасно, успокаивает. Вот почему ваш Subaru был построен с использованием оригинальных тормозных колодок и роторов Subaru. Эти детали были спроектированы и изготовлены из высококачественных материалов, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль сможет остановиться на кратчайшем расстоянии, когда вам это нужно.

«Настоящая» разница
В современных автомобилях используются сложные взаимосвязанные технологии, обеспечивающие лучшее и безопасное вождение. Это относится к антиблокировочной тормозной системе (ABS) и системе управления динамикой автомобиля (VDC) вашего автомобиля Subaru, для правильной работы которых требуются оригинальные тормозные колодки и роторы Subaru. Использование обычных тормозных колодок и роторов, когда придет время замены, может обойтись дешевле, но за счет потери эффективности. Это особенно важно учитывать для автомобилей, оснащенных Subaru EyeSight®, которым требуются оригинальные тормозные колодки и роторы Subaru для замены, чтобы точно поддерживать работу технологии помощи водителю.*

Когда их следует заменить?
Нажатие на педаль тормоза во время движения приводит к тому, что тормозные колодки прижимаются к роторам, соединенным с колесами, и автомобиль останавливается. Огромное количество тепла и трения, возникающие при этом, изнашивают контактный материал ваших колодок и поверхность ваших роторов. Тем не менее, эти детали не имеют определенного времени для замены, потому что скорость их износа зависит от ваших личных привычек вождения.Вот почему так важно проводить регулярные проверки тормозов. Мы рекомендуем проверять ваши тормоза каждые 12–15 000 миль или 12–15 месяцев.**

  • ТРЕБУЕТ ВНИМАНИЯ В БУДУЩЕМ (4–6 мм)
  • ТРЕБУЕТ НЕМЕДЛЕННОГО ВНИМАНИЯ (0–3 мм)
  • Интервал обслуживания:
    Осматривайте каждые 12 000 миль или 12–15 месяцев**

    Предупреждающие знаки износа тормозных колодок и роторов
    Если вы давно не меняли тормозные колодки и диски, во время остановки вы можете заметить следующие признаки:

    • Визг или скрежет
    • Дрожь или дрожь
    • Мягкая педаль тормоза
    • Увеличенный тормозной путь
    • Транспортное средство уводит в сторону
    • Горящая сигнальная лампа BRAKE на приборной панели
    * EyeSight® — это система помощи водителю, которая может работать неоптимально при любых условиях вождения.Водитель всегда несет ответственность за безопасное и внимательное вождение. Эффективность системы зависит от многих факторов, таких как техническое обслуживание автомобиля, погодные и дорожные условия. Полную информацию о работе системы и ограничениях см. в руководстве пользователя. Пожалуйста, не забывайте выключать EyeSight при автомойке.
    ** Информацию об интервалах обслуживания см. в буклете о гарантии и обслуживании или на MySubaru.com. Мы измеряем ваши тормозные колодки во время каждой многоточечной проверки
    Суппорт дискового тормоза, используемый для основных рабочих тормозов транспортного средства, в котором используется поршень (поршни) для прижатия колодок дискового тормоза к ротору дискового тормоза, чтобы создать трение для остановки. средство передвижения.

    Подходит для Baja, Legacy

    Суппорт дискового тормоза
    Если ваши тормоза тянут или тормозят, вам может потребоваться замена тормозного суппорта. Позвольте нашим специалистам обслужить ваш Subaru с оригинальными тормозными суппортами.

    Схемы дисковых тормозов (автомобиль)

    28.6.

    Компоновки дисковых тормозов

    28.6.1.

    Дисковый тормоз в сборе

    Дисковый тормоз имеет вращающийся литой диск, прикрепленный болтами к ступице колеса, и неподвижный узел суппорта.Суппорт охватывает диск и крепится болтами к поворотной оси или фланцу поворотной стойки. Он состоит из двух половин из чугуна (рис. 28.25) и каждая половина образует отдельный блок цилиндров с осью цилиндра, перпендикулярной диску. Два цилиндра соединены друг с другом отверстиями на
    напорных поверхностях двух половин суппорта рядом с впускным отверстием (рис. 28.25B). В этом стыке также пересекается отверстие для стравливающего винта.

    Рис. 28.25. Дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом.
    В каждом цилиндре используется резиновое уплотнение в виде кольца, расположенного в канавке корпуса, и полого поршня, защищенного пылезащитным чехлом. Фрикционная накладка в виде сегмента приклеена к стальной пластине и зажата между каждым поршнем и поверхностью диска. Эти колодки вставляются в пазы, образованные в каждой половине корпуса суппорта, и удерживаются на месте стопорными штифтами или пружинными пластинами.
    При нажатии на педаль тормоза гидравлическое давление передается во всех направлениях.Противоположные поршни суппорта и фрикционные колодки воздействуют на вращающийся диск равными и противоположными силами прямо пропорционально приложенному усилию. Как только тормоза отпущены, гидравлическое давление падает, и деформированное резиновое уплотнение втягивает поршень и колодку, освобождая поверхности диска от фрикционного контакта. Поршни выталкиваются дальше, чтобы компенсировать износ колодок. Поскольку втягивание резиновых уплотнений остается постоянным, регулировка износа накладок осуществляется автоматически.
    Поскольку колодки видны, можно легко определить степень износа.Для замены колодок снимаются шплинты и пружины, удерживающие колодки. Внутренние отверстия соединяют две камеры для жидкости, а резиновый шланг подает жидкость из главного цилиндра. На каждом суппорте установлен штуцер для прокачки. Поскольку большая часть фрикционной контактной поверхности контактирует с атмосферой, рассеивание тепла улучшается по сравнению с барабанным тормозом. Обычно дисковые тормоза используются для передних колес, а обычные колодочные барабанные тормоза L&T устанавливаются для задних колес.
    Преимущества дисковых тормозов по сравнению с барабанными заключаются в следующем:
    (a) При отсутствии какого-либо сервопривода дисковые тормоза обеспечивают последовательное торможение. Этот неуправляемый тормоз может потребовать больше усилий, но его действие является прогрессивным, что означает, что тормоз обеспечивает крутящий момент, пропорциональный приложенной силе.
    (b) Низкая средняя температура диска достигается за счет хорошей вентиляции диска и фрикционных накладок воздухом, так что уменьшается затухание трения накладок.
    (c) Равномерный износ колодок происходит из-за плоского фрикционного контакта между диском и колодками.
    (d) Равномерное гидравлическое давление на каждой стороне диска перемещает поршни колодок и обеспечивает равное сцепление с диском, так что боковое усилие диска на ступицу устраняется.
    (c) По мере износа колодок зазор между колодками и диском автоматически поддерживается. (/) Дисковые тормоза имеют простую конструкцию и содержат очень мало деталей, подверженных износу или неисправности.
    (g) Тормоз не очень чувствителен к изменению трения.
    (з) Ход педали не увеличивается при нагреве диска. Нагрев барабана вызывает расширение, что увеличивает ход педали.
    (i) Фрикционные накладки дисковых тормозов легко снимаются и заменяются. 28.6.2. Типы дисковых тормозов


    Двухцилиндровый суппорт.

    На рисунках 28.25 и 26 показан тормозной блок. Разрезной суппорт в сборе жестко закреплен на поворотной цапфе. В нем находятся цилиндры и два оппозитных поршня. Эти поршни воздействуют непосредственно на фрикционные накладки, прикрепленные по одной с каждой стороны диска. Резиновое уплотнение установлено в канавке цилиндра и предотвращает утечку жидкости.Также он втягивает поршень и колодку после срабатывания тормоза (рис. 28.26В). Эта функция заботится об износе накладок и удерживает каждую колодку близко к диску.

    Рис. 28.26. Двухцилиндровый суппорт.

    Четырехцилиндровый суппорт.

    Четырехцилиндровый суппорт используется для обеспечения большей безопасности. Этот узел используется в сочетании с тандемным главным цилиндром. Другими словами, одна противоположная пара цилиндров в суппорте соединена с поршнем первичного главного цилиндра, а другая пара — с вторичным.При таком расположении при отказе линии одна пара цилиндров остается работоспособной. Некоторые дисковые колодки снабжены электрическим контактом. Когда колодку необходимо заменить, контакт трется о диск и активирует сигнальную лампу.

    Одноцилиндровый суппорт.

    В автомобилях с геометрией рулевого управления, основанной на отрицательном смещении (отрицательном радиусе трения), часто бывает ограниченный зазор между опорным колесом и диском, и, следовательно, его недостаточно для установки суппорта
    с двумя противоположными поршнями.На таких автомобилях устанавливается одноцилиндровый суппорт, аналогичный показанному на рис. 28.27. Корпус поршня соединен шпонкой с корпусом колодки, который крепится болтами к элементу подвески колеса. Гидравлическое давление перемещает поршень в одном направлении, а корпус поршня в противоположном направлении.


    Рис. 28.27. Одноцилиндровый суппорт.
    28.6.3.

    Охлаждение дискового тормоза

    Охлаждение тормозного диска и его колодок происходит в основном за счет конвекции воздуха, однако ступицы колес также отводят часть тепла.Поверхность трения между вращающимся диском и неподвижными колодками подвергается воздействию лобового воздушного потока транспортного средства и, следовательно, направленной циркуляции воздуха. Следовательно, при длительном торможении дисковый тормоз значительно более стабилен, чем барабанный. Кроме того, высокое соответствие колодки и диска и равномерное давление позволяют диску выдерживать более высокие температуры по сравнению с барабанным тормозом. Поскольку в дисках происходит гораздо меньше искажений по сравнению с барабанами, диск может работать при более высоких температурах.Кроме того, диск расширяется к колодкам, тогда как барабан расширяется от накладок колодок. Следовательно, в горячем состоянии дисковый тормоз уменьшает ход педали, а барабанный тормоз увеличивает ход педали.
    Диски изготовлены из чугуна и вентилируются для значительного улучшения охлаждающей способности при вращении (рис. 28.12В). Эти диски состоят из двух кольцевых пластин, ребристых между собой радиальными лопастями, которые также действуют как радиаторы. Благодаря центробежной силе воздух проталкивается через радиальные каналы, образованные лопатками, от внутреннего входа к внешнему выходу, что улучшает охлаждение.Вентилируемый диск обеспечивает большую открытую площадь поверхности, так что происходит увеличение конвекционного отвода тепла примерно на 70% по сравнению со сплошным диском аналогичного веса. Следовательно, вентилируемый диск снижает температуру фрикционной накладки примерно на две трети по сравнению со сплошным диском при нормальных условиях эксплуатации. Кроме того, срок службы колодок значительно увеличивается при более низких рабочих температурах, но это оказывает очень незначительное влияние на фрикционные свойства материала колодок. Однако на низких скоростях вентилируемые диски очень мало влияют на скорость охлаждения.Очень высокие скорости создают разницу давлений внутри и снаружи диска, что заставляет воздух проходить через вентиляционные отверстия к диску и колодкам. Этот дополнительный поток воздуха способствует увеличению скорости охлаждения диска примерно на 10%. Воздействие воды и грязи на диск и колодки значительно увеличивает износ колодок и снижает фрикционные свойства трущихся пар. Поэтому защита трущихся поверхностей от атмосферной пыли и брызг дорожного покрытия является наиболее важной.
    28.6.4.

    Опорные устройства колодок дискового тормоза Тормозной суппорт с поворотной вилкой

    Этот суппорт дискового тормоза представляет собой одноцилиндровый блок и имеет малый вес. В узле суппорта используется жесткая вилка из штампованной стали, цилиндр в сборе, две колодки и несущий кронштейн, прикрепленный болтами к водилу ступицы подвески. Соединение в виде шпунта и паза жестко прикрепляет цилиндр к одной стороне рамы вилки, в то время как сама вилка поворачивается одним концом на своем несущем кронштейне.Диск установлен на ступице ведущего вала коробки передач, которая обеспечивает привод диска. Накладки накладок опираются с обеих сторон диска на раму бугеля (рис. 28.28).

    Рис. 28.28. Тормозной суппорт поворотного типа.
    Во время работы ножного тормоза гидравлическое давление прижимает поршень и внутреннюю колодку к прилегающей поверхности диска. В то же время гидравлическая реакция перемещает цилиндр в противоположном направлении, так что внешняя колодка и корпус цилиндра замыкаются.Затем вилка поворачивается, прижимая внешнюю колодку к поверхности диска, противоположной поверхности внутренней колодки.
    По мере износа колодок вилка перемещается по дуге вокруг своей оси. Накладки подкладки имеют коническую форму, чтобы компенсировать этот наклон. Рабочий зазор между колодками и диском поддерживается примерно постоянным за счет внутреннего деформационного растяжения и втягивания герметичных уплотнений при увеличении и уменьшении гидравлического давления соответственно.

    Тормозной суппорт со скользящей скобой.

    В суппорте данного типа корпус цилиндра жестко закреплен на держателе ступицы подвески. Вилка скользит между параллельными канавками, выполненными в отливке цилиндра (рис. 28.29).
    Применение ножного тормоза заставляет гидравлическое давление раздвигать поршни. Прямой поршень прижимает прямую колодку к диску, тогда как непрямой поршень заставляет коромысло скользить в цилиндре в противоположном направлении, пока непрямая колодка не коснется выступающей поверхности диска.Дальнейшее увеличение давления создает равную, но противоположную силу, которая зажимает диск между фрикционными накладками.

    Рис. 28.29. Тормозной суппорт со скользящей вилкой.
    Резиновые уплотнения деформируются из-за увеличения давления при раздвигании поршней. Когда гидравлическое давление падает, уплотнения втягиваются и убирают поршни и колодки с поверхности диска. Шум вилки между цилиндром и рамой вилки сведен к минимуму за счет включения проволочной или листовой пружины между скользящими соединениями.

    Рис. 28.30. Тормозной суппорт с скользящим штифтом.

    Тормозной суппорт со скользящим штифтом.

    Этот тип узла суппорта дискового тормоза включает в себя диск, несущий кронштейн, перемычки цилиндра суппорта, поршень и уплотнения, фрикционные колодки и пару опорных направляющих пальцев (рис. 28.30). Кронштейн водила прикручен болтами к держателю ступицы подвески. Он поддерживает мост суппорта цилиндра и поглощает реакцию тормозного момента. Мост цилиндрического суппорта крепится на паре направляющих штифтов, которые скользят в отверстиях несущего кронштейна.Направляющие штифты только поддерживают и направляют невесту. Они защищены от грязи и влаги пылезащитными крышками. Сила трения колодок поглощается несущей скобой.
    Применение ножного тормоза создает гидравлическое давление, которое раздвигает поршень и цилиндр. Внутренняя колодка перемещается вверх к внутренней поверхности диска. Напротив, цилиндр и мост реагируют в противоположном направлении, пока внешняя колодка не коснется внешней поверхности диска. Дальнейшее увеличение гидравлического давления создает равные, но противоположные силы на поверхности диска через колодки.
    Как и во всех других типах суппортов, также и в суппортах со скользящими штифтами, свободный зазор между колодкой и диском обеспечивается герметичными уплотнениями. Герметичные уплотнения устанавливаются внутри выемок в стенке цилиндра. Они захватывают поршень, когда гидравлическое давление выталкивает поршень наружу, деформируясь при этом. Когда ножной тормоз отпускается, давление на головку поршня сбрасывается, и энергия деформации эластичной резины оттягивает поршень назад, так что герметизирующее уплотнение восстанавливает свою первоначальную форму.

    Тормозной суппорт со скользящим цилиндром.

    Этот тип узла тормозного суппорта использует несущий кронштейн, прикрепленный болтами к держателю ступицы подвески, и мостовой суппорт с одним поршневым цилиндром. Суппорт опирается на диск и скользит вбок по направляющим шпонкам, расположенным в клиновидных канавках, выполненных в кронштейне водила (рис. 28.31).
    Гидравлическое давление, создаваемое при включении ножного тормоза, прижимает поршень вместе с колодкой прямого действия к внутренней поверхности диска.Мост суппорта корпуса цилиндра толкается в противоположном направлении, так что он реагирует и скользит в своей направляющей канавке под прямым углом к ​​диску. Это заставляет непрямую колодку контактировать с внешней поверхностью диска, уравновешивая силы, действующие на обе стороны диска.

    Рис. 28.31. Тормозной суппорт типа корпуса цилиндра скольжения.
    Рабочий зазор между колодкой и поверхностью диска обеспечивается, как и в других узлах, за счет втягивания герметизирующего уплотнения после падения гидравлического давления.Противодребезжащие пружины встроены рядом с каждой из двухгранных канавок, чтобы избежать вибрации и шума, вызванных относительными движениями между суппортом моста и скользящим соединением несущего кронштейна.

    26291AA090R1 — суппорт дискового тормоза Subaru (левый, задний)

    Дисковый тормоз. ВОССТАНОВЛЕННЫЙ суппорт.
    Оригинальные тормозные колодки и диски Subaru
    Идите, куда хотите, и останавливайтесь, когда нужно

    Зачем использовать оригинальные тормозные колодки и диски Subaru?
    Уверенность в том, что ваш автомобиль может остановиться безопасно, успокаивает.Вот почему ваш Subaru был построен с использованием оригинальных тормозных колодок и роторов Subaru. Эти детали были спроектированы и изготовлены из высококачественных материалов, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль сможет остановиться на кратчайшем расстоянии, когда вам это нужно.

    «Настоящая» разница
    В современных автомобилях используются сложные взаимосвязанные технологии, обеспечивающие лучшее и безопасное вождение. Это относится к антиблокировочной тормозной системе (ABS) и системе управления динамикой автомобиля (VDC) вашего автомобиля Subaru, для правильной работы которых требуются оригинальные тормозные колодки и роторы Subaru.Использование обычных тормозных колодок и роторов, когда придет время замены, может обойтись дешевле, но за счет потери эффективности. Это особенно важно учитывать для автомобилей, оснащенных Subaru EyeSight®, которым требуются оригинальные тормозные колодки и роторы Subaru для замены, чтобы точно поддерживать работу технологии помощи водителю.*

    Когда их следует заменять?
    Нажатие на педаль тормоза во время движения приводит к тому, что тормозные колодки прижимаются к роторам, соединенным с колесами, и автомобиль останавливается.Огромное количество тепла и трения, возникающие при этом, изнашивают контактный материал ваших колодок и поверхность ваших роторов. Тем не менее, эти детали не имеют определенного времени для замены, потому что скорость их износа зависит от ваших личных привычек вождения. Вот почему так важно проводить регулярные проверки тормозов. Мы рекомендуем проверять ваши тормоза каждые 12–15 000 миль или 12–15 месяцев.**

  • ТРЕБУЕТ ВНИМАНИЯ В БУДУЩЕМ (4–6 мм)
  • ТРЕБУЕТ НЕМЕДЛЕННОГО ВНИМАНИЯ (0–3 мм)
  • Интервал обслуживания:
    Осматривайте каждые 12 000 миль или 12–15 месяцев**

    Предупреждающие знаки износа тормозных колодок и роторов
    Если вы давно не меняли тормозные колодки и диски, во время остановки вы можете заметить следующие признаки:

    • Визг или скрежет
    • Дрожь или дрожь
    • Мягкая педаль тормоза
    • Увеличенный тормозной путь
    • Транспортное средство уводит в сторону
    • Горящая сигнальная лампа BRAKE на приборной панели
    * EyeSight® — это система помощи водителю, которая может работать неоптимально при любых условиях вождения.Водитель всегда несет ответственность за безопасное и внимательное вождение. Эффективность системы зависит от многих факторов, таких как техническое обслуживание автомобиля, погодные и дорожные условия. Полную информацию о работе системы и ограничениях см. в руководстве пользователя. Пожалуйста, не забывайте выключать EyeSight при автомойке.
    ** Информацию об интервалах обслуживания см. в буклете о гарантии и обслуживании или на MySubaru.com. Мы измеряем ваши тормозные колодки во время каждой многоточечной проверки
    Суппорт дискового тормоза, используемый для основных рабочих тормозов транспортного средства, в котором используется поршень (поршни) для прижатия колодок дискового тормоза к ротору дискового тормоза, чтобы создать трение для остановки. средство передвижения.

    Суппорт дискового тормоза
    Если ваши тормоза тянут или тормозят, вам может потребоваться замена тормозного суппорта. Позвольте нашим специалистам обслужить ваш Subaru с оригинальными тормозными суппортами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.