Радиатор ас что это: Радиатор ас что это

Содержание

Радиатор ас что это

Английская компания Mission с момента основания уделяет немалое внимание бюджетному сектору акустических систем. Ее колонки доступны самому широкому кругу почитателей музыки и кино и при этом могут порадовать весьма достойным качеством звучания и исполнения. Созданная Фарадом Азима Farad Azima в году, компания Mission с самого начала опиралась в своей работе на передовые технологии. Инженерные расчеты позволили воплощать задумки авторов не только в недорогих акустических системах, но и приблизиться вплотную к High-End-сектору.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Радиатор NISSENS – ЧТО ПРОИСХОДИТ и ЧТО ДЕЛАТЬ тем у кого стоит Радиатор Ниссенс? Vollux

Тест акустики Mission VX-4: две полосы и три пассивных радиатора


Английская компания Mission с момента основания уделяет немалое внимание бюджетному сектору акустических систем. Ее колонки доступны самому широкому кругу почитателей музыки и кино и при этом могут порадовать весьма достойным качеством звучания и исполнения. Созданная Фарадом Азима Farad Azima в году, компания Mission с самого начала опиралась в своей работе на передовые технологии.

Инженерные расчеты позволили воплощать задумки авторов не только в недорогих акустических системах, но и приблизиться вплотную к High-End-сектору. Вершиной достижений компании стала АС Pilastro, выпущенная в году. Компания считает эту модель одной из лучших во всей истории акустических систем. Сейчас эти наработки используются во флагманской серии SX. Разработка и производство также были перенесены в Китай, на современный завод в Шэньчжене.

Сегодня разработкой колонок Mission руководит аудиоинженер Питер Комю Peter Comeau , начавший свою деятельность в компании в году. В течение х его творения неоднократно получали почетные награды и лучшие отзывы.

Недавно появившаяся на рынке акустика Mission VX представляет младшую линейку компании. Она состоит из двух полочников, двух напольников, АС центрального канала и АС окружающего звука.

Все модели выполнены в классических прямоугольных корпусах с виниловой отделкой. Классический дизайн и строгий черный цвет колонок, которые оказались у нас в тесте, хорошо подходят практически к любому интерьеру. Старшая в линейке напольная модель Mission VX-4 собрана в сравнительно небольшом корпусе высотой около метра. Внутри корпус колонки укреплен несколькими горизонтальными переборками и одной вертикальной. Для предотвращения образования стоячих волн во внутреннем объеме используется звукопоглощающий наполнитель.

На передней панели расположены твитер и четыре мм динамика. Правда, из четырех динамиков рабочий только один верхний , а остальные — пассивные радиаторы. Соответственно, колонка выполнена по 2-полосной схеме.

Все излучатели разработаны и производятся самой компанией Mission. Новый твитер является улучшенной версией фирменного излучателя с куполом из мягкого материала Viotex. От флагманской серии SX твитеру досталось фазовыравнивающее кольцо.

Специальное покрытие диффузора оказывает демпфирующее действие, улучшая ясность звучания динамика на средних частотах. Полосы частот разделяются кроссовером, использующим фильтр Баттерворта 3-го порядка.

Этот тип фильтра хорош тем, что сохраняет форму АЧХ за пределами области подавления и обладает максимально линейной фазочастотной характеристикой. С другой стороны, пологий спад характеристики вынуждает использовать более высокий порядок фильтра и, следовательно, усложнять кроссовер. В терминале подключения инженеры предусмотрели две пары клемм, позволяющих подключение bi-wiring или bi-amping.

В звучании колонок Mission VX-4 обращает на себя внимание довольно мощный и энергичный бас, несколько смещающий частотный баланс в сторону низких частот.

Хорошая скорость позволяет успешно справляться с быстрыми, ритмичными композициями, хотя с уменьшением частоты его разборчивость несколько снижается. В целом модель передает тембры инструментов с небольшими упрощениями, однако динамика подачи музыкального материала довольно ровная и достаточно корректно отражает эмоциональный замысел автора.

Верхний регистр показал весьма хорошую детальность и ощутимый запас частотного диапазона без существенного снижения уровня отдачи. Он остается приятным на слух и хорошо проявляет себя в современной электронной музыке. В области средних частот иногда заметны неровности чувствительности и может появляться легкий окрас. Лучше всего колонкам удаются динамичные современные стили с не очень глубоким, но активным басом и ударными. Впрочем, когда слушаешь эти Mission, от формальных наблюдений очень легко отвлечься.

В них есть самое главное — порода. Умение играть музыку, не размениваясь на звуки. Это на самом деле удается очень немногим АС, тем более за такие деньги.

На графике АЧХ заметен подъем чувствительности на частоте 60 Гц, ощутимый на слух и сдвигающий общий частотный баланс в сторону низких частот. В остальном частотная характеристика вполне ровная — с минимальным дисбалансом и небольшой неравномерностью. Радует отсутствие завала в верхнем регистре.

КНИ в целом невысок, однако есть небольшие всплески в некоторых участках его графика, наиболее заметные на средней и высокой громкости. Это говорит об упрощенной конструкции корпуса, допускающей незначительный уровень резонансов.

И хотя колонки способны играть и более глубокий бас, ниже 40 Гц КНИ уже резко возрастает. Импеданс АС меняется в широких пределах, поэтому стоит присмотреть усилитель с высоким коэффициентом демпфирования. Раньше была в 90х интересная фирма с хорошим звуком за небольшие деньги, сейчас очередной подельщик на пару с Wharfedale: внушительный вид и так себе звук. Особенно впечатляет, что из четырех СЧ-НЧ динамиков работает только один, за остальные просто деньги содрали, хотя они скорее всего не просто бумажные кружки, а полноценные детали с подвесом и магнитом.

Вполне в стиле китаепрома: внешне красивенько, а качеством можно пренебречь. Ясно же сказано,на широкий круг почитателей,раньше и о жигулях мечтали «венец творенья»,каждому свое. Вот случай,родители купили тв филипс и звук у него никакой,всегда на полную громкость и не хватает,одни каналы хорошо,фильмы по разному,пришлось задумываться о усилении. Вот и будут вроде этих или саундбар,что гораздо вероятнее и таких масса. Не дефендер и то спасибо. По физике все тот же ФИ только вместо воздуха в порту диффузор на подвесе.

Преимущества — экономия объема. На практике добротность таких систем еще выше чем у ФИ. И вот как бы оно надо было в напольниках? В данном случае, пассивный радиатор может опуститься ниже по частоте, чем ФИ из-за очень маленького размера динамика. Но с настройкой они явно перегнули палку.

Кольцо перед твитером — фазовыравнивающий элемент, заимствованный из старшей линейки Mission SX Недавно появившаяся на рынке акустика Mission VX представляет младшую линейку компании. Разъемы для подключения акустического кабеля.

График АЧХ слева сверху , график КНИ справа сверху , график импеданса снизу КНИ в целом невысок, однако есть небольшие всплески в некоторых участках его графика, наиболее заметные на средней и высокой громкости. Сам по себе пассивный радиатор — интересная штука. Подчас и в дорогих колонках встречается. Ничего себе горб!!! Это ж как они гудят!!! Чтобы оставить комментарий, войдите , пожалуйста.


Напольная акустика Waterfall Victoria Evo, обзор. Журнал «WHAT HI-FI?»

Логин: Пароль: Запомнить меня Регистрация Забыли пароль? Страницы: 1 2 След. Mark Feldsher. Сообщений: Регистрация:

Пассивный излучатель или пассивный динамик — что это такое и для чего он нужен. Как поднять басы вашей АС, установив пассивный.

Nedostatki_AS

Собсно ничего сложного нет и не вижу смысла отдавать бабосы дядям на пиво. Делаем своими руками. Инструменты: — головка на 17 — торксы на 25 и 30 — торкс на 20 все болты подкрылок. Решётка снимается просто: 4 торкса сверху и тянем решётку на себя параллельно земле. Как снимать бампер, думаю, расписывать не надо на сайте найдёте или сами допрёте — выкручиваем торксы из подкрылков и 6 штук снизу бампера. Не забываем отсоединить шланг омывателя фар и птф, у кого есть. Далее отсоединяем датчик температуры — усики сжимаем и датчик вытаскивается вовнутрь. Полный размер. Полный размер раздвинули и моем.

Наши обзоры

С самого начала хочется сказать о субъективности понятия «недостатка» по отношению к акустическим системам. Вот, например, как мы уже знаем, АС бывают двух типов: активные и пассивные. Так вот, для одной категории «слушателей» наличие усилителя непосредственно в корпусе колонок является недостатком, для другой — нет. Таких сравнений существует великое множество о них, собственно, мы и будем говорить ниже , откуда следует такой вывод — идеальной АС не существует.

Масляный маслонаполненный радиатор представляет собой передвижную батарею отопления.

Особенности

В статье опубликованы общие понятия по улучшению звучания. Это не инструкция и не гайд, все действия вы выполняете на свой страх и риск. У вас на руках есть пара колонок, а может и не пара. Активных либо пассивных. Напольных или полочных.

Радиатор охлаждения Патриот АС+/-

Сохранить и прочитать потом —. В предыдущем путеводителе для начинающих меломанов , посвященном акустике помещения мы выяснили, что любая комната — своего рода резонатор, драматически влияющий на характер звучания системы. Теперь пришла пора поговорить непосредственно об источниках этого самого звучания, то есть об акустических системах. Чтобы как следует разобраться в процессах, происходящих в ящике, на стенке которого смонтирован один или несколько динамиков, нужно вдумчиво прочитать пару-тройку книжек, в каждой из которых формул больше, чем во всем школьном курсе физики. Я забираться в такие дебри не буду, так что не стоит данный материал как исчерпывающий анализ или руководство по постройке аудиофильских колонок. Однако очень надеюсь, что он поможет начинающим меломанам да и некоторым хроническим тоже как следует сориентироваться в разнообразии акустических решений, каждое из которых его разработчики, разумеется, называют единственно правильным. Некоторое время после изобретения в году электродинамического излучателя с коническим диффузором окей, просто динамика , его деревянное обрамление исполняло в первую очередь декоративные и защитные функции. Оно и понятно — после долгих лет прослушивания пластинок через слюдяные мембраны и раструбы граммофонов, саунд нового устройства и безо всякой акустической доработки казался просто апофеозом благозвучия.

старался повернуть к Хейнйоки. Я полагал, что это лишь вопрос времени, самолет Пены не имеет слева от мотора воздухозаборника радиатора!.

Пассивный радиатор — ?

Запомнить меня. На рынке домашней аудиоаппаратуры акустические системы с пассивным излучателем получили сравнительно умеренное распространение, а в автомобильном аудио не применялись вообще. Но недавно два известных производителя аудиооборудования для автомобильной промышленности Boston Acoustics и Eathquake начали применять пассивные излучатели, переняв опыт их использования из систем домашней аудиоаппаратуры.

Акустическое оформление четвертого порядка

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: крышка радиатора это так важно.

Серия Q присутствует в ассортименте KEF достаточно давно и не единожды радикально меняла свой внешний вид. Неизменным фактором оставалось использование фирменных излучателей Uni-Q, в качестве средне-высокочастотного звена. В данном случае мы имеем версию излучателя с мм гладким алюминиевым СЧ диффузором и алюминиевым купольным твитером, установленным под оригинальным рассеивателем Tangerine Wavegudie. Низкие частоты воспроизводит один драйвер с алюминиевым диффузором, установленным на длинноходном подвесе. Диаметр низкочастотника — точно такой же, как и у среднечастотного динамика модуля Uni-Q и составляет мм.

Низкие звуковые частоты плохо локализуются, то есть человеку сложнее определить, откуда идёт звук и, исходя из этого, — в многополосной аудиосистеме можно сделать одну большую низкочастотную колонку на всю систему, а в остальных колонках » сателлиты » держать лишь средне- и высокочастотные динамики. Это делает акустическую систему более компактной, уменьшает стоимость и позволяет поместить громоздкий и вибрирующий сабвуфер в место, где он не будет мешать например, под стол.

Акустическое оформление с пассивным излучателем (ПИ). Расчет и настройка

By Саш Бар , June 19, in Акустические системы. По сравнению с ФИ — кажется, что динамиков больше. Это да — непонятно только плюс это или минус Если дома дети — чем их меньше тем лучше. Если взрослые, то, конечно наоборот. Плюс — если следовать логике — инерция прямого хода то есть такой резиновый ЗЯ. У ПР есть недостаток в виде нуля излучения на некоторой частоте, где второй динамик работает в противофазе. Глубина этого нуля бывает разная, но всегда заметная.

Словарь терминов: Автоакустика

Лишь у самых недорогих АС это пустые ящики, а чем больше цена, тем сложнее внутренняя структура корпусов и выше требования к их стенкам. Стеклянные колонки — это, конечно же, вызов, но французская компания Waterfall успешно выпускает их уже много лет. Victoria Evo — обновленная модель линейки Krystaline, в которую входят еще две АС, названные в честь водопадов.


Разновидности радиаторов охлаждения ВАЗ семейства Гранта-Калина

Всем здравия!

   Недавно столкнулся с нередкой проблемой текущего радиатора охлаждения. Встал вопрос о выборе нужной модификации радиатора для моей Лады Гранта 2013 г.в. мкпп с кондиционером. Представляю небольшой обзор-руководство по выбору радиатора на гранту (калину). Верноятно он окажется полезным для тех, кто столкнулся с данной проблемой. Так как нужной информации в интернете не нашел.

   Казалось бы, ерунда какая, радиатор новый купить. Если кто-то подумает, что нужно просто обратиться с этив вопросом к продавцу в автомагазине, или, может быть, к автослесарю, и вопрос решится… Не тут-то было! В магазине вам не ответят в 99% случаев, а мастер может максимум посоветовать выбрать методом подбора, измерений и сравнений. Сразу скажу, что существует 5! невзаимозаменяемых модификаций основных радиаторов охлаждения для гранты (калины) Причем пять у каждого производителя, с разными маркировками соответственно!

   Обратился для начала в несколько магазинов своего города, где не получил внятного ответа, какой радиатор мне нужен. В основном, купить у них можно только под заказ, либо в наличии, но гораздо дороже, чем на AvtoAll. Поэтому от меня требовали, узнать заранее маркировку радиатора на моей машине. К слову, сделать это можно только сняв передний бампер, так как маркировка обычно на боковой поверхности (Сразу скажу, что в итоге на моем оригинальном радиаторе не было наклейки с маркировкой).

Основные признаки для каждой модификации (для производителей Luzar и ПОАР)

1. Для Калины 2, Гранты без кондиционера с МКПП (вероятно подходят и для калин первого поколения, но для них есть отдельные 2 модфикации, там все проще)

Производитель ПОАР — 21900-1301012-01, МТ или мкпп, «АС-» либо «ОХ-» ; он же ПОАР ОХ 2190.02 опять же смотрим на доп. обозначения — мкпп, «АС-«

Производитель Luzar — 2190-1301012П, LRC 0190b опять же смотрим на доп. обозначения.

Отличительная особенность этой модификации: высота 340мм, толщина 26мм. Они повыше и потоньше, чем модификации с кондеем (322мм и 34мм соответственно).

2. Для Калины 2, Гранты с кондиционером, МКПП до 2014 г.в. включительно.

Производитель ПОАР — ОЕМ тот же 21900-1301012-01, но артикул уже ПОАР ОХ 2190; Доп обозначения: МТ, АС +/-

Производитель Luzar — 2190-1301012П, LRC 0192b, МКПП с кондиционером или АС +/- (тот, что купил я)

3. Для Калины 2, Гранты с АКПП и кондиционером до 2014 г.в. включительно

Производитель ПОАР — ОЕМ 21920-1301012-11; Артикул — ПОАР ОХ 2190.01 АКПП, АС +/-

Производитель Luzar — 2192-1301012-10П, LRC 01192b АКПП, АС +/-

4. Для Калины 2, Гранты с МКПП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC «Кейдак» (2015 г.в и позже)

Производитель ПОАР — OEM 21900-1300008-14; Артикул ПОАР ОХ 2190.03 МТ, АС +/-, KDAC, «2015-» или «15-«

Производитель Luzar — LRC 0194; мкпп, АС +/-, KDAC, «2015-» или «15-«

5. Для Калины 2, Гранты с АКПП, кондиционером и модулем охлаждения KDAC «Кейдак» (2015 г.в и позже)

Производитель ПОАР — ПОАР ОХ 2190.04; AT или акпп, АС +/-, KDAC, «2015-» или «15-«

Производитель Luzar — LRC 01194; AT или акпп, АС +/-, KDAC, «2015-» или «15-«

 

P.S. В данном списке не учел радиаторы производства ДААЗ, позже добавлю.

Акустическое оформление с пассивным излучателем (ПИ). Расчет и настройка

Существует еще одна разновидность акустического оформления громкоговорителя, способная обеспечивать воспроизведение громкоговорителем низших частот при сравнительно небольших габаритах ящика. Она имеет несколько названий, из которых наиболее правильным являются: фазоинвертор с пассивным радиатором или ФИ с закрытым отверстием. Еще такое оформление называется пассивный излучатель (ПИ) или пассивный радиатор.

Особенность этого фазоинвертора состоит в том, что громкоговоритель размещается в ящике, имеющем вблизи места его установки отверстие, с закрепленной в нем подвижной системой второго громкоговорителя без магнитной системы и центрирующей шайбы. Диаметр диффузора пассивного радиатора приблизительно равен диаметру диффузора громкоговорителя. Отверстие в звуковой катушке заклеено и в этом месте, к диффузору прикреплен дополнительный груз. Масса груза зависит, главным образом, от объема ящика и резонансной частоты фазоинвертора.

Принцип действия с пассивным радиатором аналогичен принципу действия обычного фазоинвертора. На резонансной частоте закрытого ФИ диффузор пассивного радиатора колеблется синфазно с диффузором основного громкоговорителя, обеспечивая эффективное воспроизведение сигнала в области низших частот. Таким образом, в отличие от основного фазоинвертора здесь масса в отверстии заменена массой подвижной системы пассивного радиатора, включая дополнительный груз.

Груз позволяет более просто, чем это делается при измерении размера (объема) прохода в обычном фазоинверторе, регулировать резонансную частоту фазоинвертора. При уменьшении объема ящика обычного фазоинвертора приходится увеличивать объем прохода или уменьшать площадь отверстия, что снижает эффективность фазоинвертора. Фазоинвертор с закрытым отверстием свободен от этого недостатка и в это его основное достоинство.

Пассивные излучатели нашли применение в акустических системах эпохи СССР, таких как: “25 АС-128 Электроника” и “35 АС-015 Электроника”. В современных АС такое оформление применяется в акустике PMC IB2i или сабвуфере Sunfire True Subwoofer. Пассивный излучатель может быть практически любой формы, круглой, квадратной или к примеру овальной, как показано на фото ниже:

Другим положительным качеством фазоинвертора с закрытым отверстием является несколько большая синфазность движений обоих диффузоров в области резонанса по сравнению с движением объема воздуха в отверстии и диффузора громкоговорителя в обычном фазоинверторе. Резонансная частота фазоинвертора с закрытым отверстием равна ( также как и обычного):

fф = 1 : (2Π · (√mф · Сф)), где

  • – масса подвижной системы пассивного радиатора плюс соколеблющаяся с ним масса воздуха, присоединенная к диффузору, г;
  • Сф – результирующая гибкость (величина, обратная упругости) объема воздуха в ящике и дополнительной подвижной системы, см. дин.

Расчет фазоинвертора с закрытым отверстием производят следующим образом: выбрав объем ящика и, зня эффективный диаметр диффузора пассивного радиатора Dэф определяют гибкость воздушного объема из выражения:

Здесь объем ящика выражен в см3, а эффективный диаметр диффузора пассивного радиатора Dэф в см. Напомним, что эффективный диаметр диффузора равен:

Dэф =0,85-0,9 Dдиф, где

  • Dдиф – полный диаметр диффузора (правильно измерять диаметр – от центра подвеса (гофра) с одной стороны до центра подвеса другой стороны).

Эквивалентный эффективный диаметр диффузора эллиптической (овальной) формы равен:

Dэкв.эф = (0,85 – 0,9) · (√Dб · Dм), где

  • – большой диаметр эллипса;
  •   – малый диаметр эллипса.

Поскольку гибкость подвеса диффузора пассивного радиатора Спод много больше, чем гибкость воздушного объема ящика Сф, ее влияние на суммарную гибкость крайне мало и им можно пренебречь. Общая гибкость определяется по формуле:

Cобщ = (Спод · Сф) · (Спод + Сф)

И когда:

Спод >> Cф, Собщ ≈ Cф.

Приняв, как обычно, резонансную частоту закрытого фазоинвертора, равной основной резонансной частоте громкоговорителя, находят массу , соответствующей этой частоте и гибкости выбранного объема:

mф = 1 : (4Π2 · fф2 · Сф)

Как указывалось выше, в эту массу входит масса диффузора пассивного радиатора mрад и присоединенная масса соколеблющегося с ним воздуха Δm, т.е.:

mф = mрад + Δm.

Величина Δm зависит от эффективного диаметра диффузора и определяется выражением:

Δm = (8 · 10-4) · Dэф3, г

Таким образом, диффузор радиатора должен обладать массой:

mрад = mф – Δm;

Практически этой величине и будет равняться масса груза, который необходимо установить на диффузоре. Для облегчения необходимых расчетов в таблице приводятся значения гибкости объема Сф для ящиков объемом от 20 до 80 л и диффузоров пассивного радиатора с эффективным диаметром от 15 до 22 см, там же указанна величина присоединенной массы воздуха Δm для тех же диаметров диффузоров.

VФ, л Гибкость объема ящика, см/дин 10-6 при Dэф, см
15 16 17 18 19 20 22
Δm, г 1,7 3,3 3,9 4,7 5,5 6,4 8,6
20 0,45 0,35 0,27 0,22 0,17 0,14 0,1
30 0,67 0,52 0,41 0,32 0,26 0,21 0,15
40 0,9 0,69 0,55 0,43 0,35 0,29 0,19
50 1,12 0,87 0,68 0,54 0,44 0,36 0,24
60 1,35 1,04 0,82 0,65 0,52 0,43 0,29
70 1,57 1,21 0,95 0,76 0,61 0,5 0,34
80 1,8 1,4 1,09 0,87 0,7 0,57 0,39

Величина гибкости объема воздуха в ящиках с промежуточными значениями и эффективного диаметра диффузора радиатора определяют методом интерполяции по двум соседним значениям гибкости, между которыми находятся принятые размеры.


Для примера определим массу груза, который должен быть укреплен на диффузоре пассивного радиатора диаметром Dдиф = 22 см, устанавливаемом в ящике ФИ объемом = 50 л при резонансной частоте ФИ 45 Гц. Эффективный диаметр:

Dэф = 0,87 → Dдиф=0,87 · 22 = 19 см.

Находим по таблице гибкость объема воздуха в ящике при таком эффективном диаметре диффузора: эта гибкость равна:

Сф = 0,44 · 10-6 см/дин.

Полная масса диффузора должна быть:

mф = 1 : (4Π2 · fф2 · Сф) = 106 : (4Π2 · 452 · 0,44) ≈ 28,4 г

Присоединенная масса воздуха, согласно таблице, равна Δm = 5,5 г. Следовательно, для получения заданной резонансной частоты необходимо установить дополнительный груз:

mрад = mф – Δm = 28,4 – 5,5 ≈ 23 г

Дополнительный груз представляется собой стальной или медный (латунный) диск толщиной h, которая для стали в зависимости от диаметра диска d, равна:

h = (0,16 · mрад) : d2

Как указывалось выше, магнитная система и центрирующая шайба удаляются из громкоговорителя, предназначенного для работы в качестве пассивного радиатора. Это делается для того, чтобы увеличить гибкость и линейность движения подвижной системы, и устранить опасность касания звуковой катушки. При этом не уменьшается действующий объем ящика. Представление о конструкции пассивного радиатора, установленного рядом с громкоговорителем, показано на рисунке ниже, на котором видно как дополнительный груз в виде диска прикреплен в центре диффузора болтом с гайками. Отверстие в диффузоре заклеивают кусочком жесткой бумаги (ватман или тонкий картон) с зубцами, приклеенными к диффузору целлулоидным или другим клеем, например БФ-2. Само собой разумеется, что основная резонансная частота громкоговорителя, предназначенного для пассивного радиатора, не имеет ни какого значения. Или же можно купить готовые пассивные излучатели, они сейчас в большой доступности.

Проектируя фазоинвертор с закрытым отверстием, не следует делать его объемом менее 30-40 л при резонансной частоте ниже 50 Гц, т.к. увеличение массы подвижной системы пассивного, также как и массы воздуха в проходе обычного ФИ, ухудшает переходные характеристики громкоговорителя.

Проверить правильность настройки сделанного фазоинвертора можно либо по видимой при резонансе ФМ амплитуде колебаний пассивного радиатора, либо по возрастающей при резонансе громкости, в чем можно убедиться, поставив кусок фанеры между диффузорами и поднесся ухо к диффузору пассивного радиатора. Также, как и в обычном фазоиверторе, частотная характеристика полного сопротивления громкоговорителя в фазоиверторе с закрытым отверстием должна иметь два максимум почти одинаковой высоты.

Ящик для фазоивертора можно изготовить из фанеры или ДСП плит толщиной 8-12 мм, при этом следует учесть, что он не должен иметь щелей. Внутрь ящика полезно поместить звукопоглощающий материал, например, поролон толщиной 15-30 мм, который сделает более гладкой частотную характеристику громкоговорителя в области средних частот.

По материалам из журнала «Радио», 1974, № 1

Автомобильный радиатор и конденсатор — отличия

Понимание вашего автомобиля необходимо для устранения ошибок, обеспечения простоты обслуживания и ознакомления с жаргоном автомастерской. Важнейшими системами вашего автомобиля являются система охлаждения двигателя и система кондиционирования воздуха.

Автомобильный радиатор и конденсатор, часто смонтированные вместе или расположенные рядом друг с другом, играют решающую роль в регулировании температуры.

Автомобильный радиатор

Автомобильный радиатор обеспечивает оптимальную работу вашего автомобиля, охлаждая двигатель, что снижает риск повреждения вашего автомобиля.И наоборот, конденсатор рассеивает тепло от сжатого газа, создавая тем самым благоприятную среду внутри автомобиля.

Чтобы понять разницу между автомобильным радиатором и конденсатором, нужно сначала изучить его функции. Для этого мы рассмотрим их общую работу, чтобы помочь вам прояснить роль каждого элемента в контроле тепла.

Как работает кондиционер в автомобиле

Как и любой кондиционер, система кондиционирования в автомобиле работает на сжатом газе (r134a), находящемся в герметичной системе.Газ (также хладагент) нагревается, поглощая окружающее тепло.

Однако, в отличие от бытовых систем кондиционирования воздуха, автомобильные системы кондиционирования служат для регулирования температуры, т. е. размораживают ветровое стекло. Интерфейс приборной панели управляет системой кондиционирования воздуха.

Система оснащена компрессором, который создает давление хладагента и обеспечивает оптимальный температурный обмен. Компрессор всасывает пар низкого давления из салона автомобиля и перекачивает его в пар высокого давления.

Пар под давлением затем перекачивается в испаритель и охлаждается с помощью вентиляторов и систем трубопроводов. Тепло от пара рассеивается в окружающую среду, а пар, в свою очередь, конденсируется в жидкое состояние.

После конденсации жидкость проталкивается через расширительный клапан, который преобразует жидкость высокого давления в пар низкого давления. Это достигается за счет передачи тепла внутри камеры автомобиля жидкости, превращая ее, таким образом, в пар, подаваемый в конденсатор.

Однако сначала пар проходит через аккумулятор. Аккумулятор представляет собой камеру с абсорбирующими химическими веществами и фильтрами, предотвращающими попадание капель жидкости и загрязнений в конденсатор.

Таким образом, это обеспечивает долгий срок службы и службы компрессора без засорения ржавчиной или загрязнениями.

Как работает автомобильный радиатор

Радиатор является критическим элементом цикла охлаждения двигателя. Эта алюминиевая камера оснащена ребрами и трубками для контроля температуры двигателя за счет теплопроводности.

В отличие от конденсатора, радиатор работает на охлаждающей жидкости двигателя и воде. Охлаждающая жидкость снижает температуру кипения и повышает температуру охлаждения, что предотвращает замерзание воды в шлангах системы.

Таким образом, охлаждающая жидкость защищает двигатель, регулируя его температуру и обеспечивая оптимальный поток охлаждающей жидкости двигателя. Когда автомобиль зажигается, ремень шкива активирует насос, тем самым инициируя поток воды от двигателя к радиатору.

Находясь в радиаторе, вода проходит через сложную систему змеевиков, которые обеспечивают большую площадь поверхности для потери тепла ветром.Радиатор разделен на верхний бак, сердцевину радиатора, нижний бак и насос.

Верхний бачок состоит из патрубка радиатора и бачкового канала. Крышка помогает контролировать температуру и служит входом для радиаторной жидкости. Канал резервуара ведет к резервуару-резервуару, где хранится жидкость перед закачкой в ​​двигатель.

Средняя часть содержит сердцевину радиатора, состоящую из труб, ветрового ребра и ребер радиатора, которые увеличивают площадь взаимодействия с ветром.Это обеспечивает охлаждение жидкости, что помогает контролировать температуру двигателя.

После охлаждения вода сливается в нижний резервуар перед подачей в циркуляцию.

Различия между автомобильными радиаторами и конденсаторами

Автомобильный конденсатор

Несмотря на то, что они выполняют схожие функции, автомобильные радиаторы и конденсаторы имеют ряд отличий.

Во-первых, автомобильный радиатор является частью системы охлаждения двигателя, а конденсатор – компонентом системы кондиционирования воздуха.Радиатор также использует охлаждающую жидкость для отвода тепла от двигателя и рассеивания его в окружающую среду, в то время как конденсатор использует инертный газ под давлением для отвода тепла.

Кроме того, система кондиционирования воздуха оснащена вентилятором, расположенным рядом с компрессором, что увеличивает скорость охлаждения газа. Конденсатор также размещается перед конденсатором, так как для оптимальной производительности ему требуется больший поток воздуха.

Советы по обслуживанию автомобильного радиатора и конденсатора

Техническое обслуживание имеет решающее значение для продолжительной службы и оптимальной работы вашей системы охлаждения.При плохом обслуживании трубы могут быть засорены, что ограничивает поток жидкости и, в свою очередь, подвергает двигатель чрезмерному нагреву.

Вы можете заметить проблемы, которые необходимо исправить, прежде чем они перерастут в более серьезные повреждения, если регулярно проводите техническое обслуживание.

Советы по обслуживанию радиатора

  • Обеспечьте плановую проверку уровня антифриза и шлангов на наличие трещин и утечек. При заполнении радиатора следите за правильным балансом воды и охлаждающей жидкости. Этого следует добиться путем смешивания воды и охлаждающей жидкости в пропорции 50/50.
  • Пожалуйста, не перегружайте свой автомобиль, так как это создаст нагрузку на двигатель, что приведет к его перегреву.
  • Промывайте радиатор каждые два года, чтобы удалить скопления ржавчины и обеспечить оптимальный поток жидкости в шлангах.
  • Убедитесь, что крышка плотно закрыта, чтобы обеспечить хорошее давление в камере.

Наконечники для обслуживания конденсатора

  • Еженедельно мойте конденсатор, чтобы увеличить площадь поверхности для теплопроводности.При этом проверьте конденсатор на наличие утечек и поломок и проконсультируйтесь с инженером по поводу ремонта, если обнаружена проблема.
  • Тщательно очищайте автомобиль от пыли, включая ковры на приборной панели, чтобы предотвратить засорение канала переменного тока.
  • Замените воздушный фильтр на приборной панели через несколько лет эксплуатации, чтобы открыть дыхательные пути и обеспечить оптимальный поток холодного воздуха в автомобиле.

См. также: 6 лучших средств для промывки радиатора —  Почему они так эффективны?

Окончательный вердикт

Хотя они оба служат для регулирования тепла, автомобильный радиатор и конденсатор различаются по функциям и назначению.

В то время как последний служит для охлаждения двигателя, конденсатор охлаждает воздух для кондиционирования салона вашего автомобиля. Тем не менее, убедитесь, что ваши системы должным образом поддерживают оптимальную производительность.

Джеймс был автолюбителем с детства, когда он узнал от своего отца о различиях между фордом и шеви. Он любит водить и реставрировать старые автомобили с особым драйвом к итальянским диковинкам. Сейчас у него Alfa Romeo 1968 года выпуска. Он изучал аэронавтику и гражданскую авиацию в своем колледже и до сих пор увлекается Galant SS и Lancer GSR.

Он директор по обучению продукции из Нью-Йорка, работающий в гигантской автомобильной розничной сети. Он любит рассматривать и раскрывать транспортные средства и их увлекательные истории. Он верит в то, что это законно, с большой страстью к исследованиям последних технологических новшеств в автомобилях. Читая его статьи или блоги, вы можете почувствовать обширные исследования и самоотверженность, лежащие в основе этого фрагмента текста. Он любит жареную курицу, музыку и проводит время со своей собакой.

How It Works: Кондиционер

Breadcrumb Trail Links

  1. Как это работает
  2. Feature Story

Эта сложная система, которая ценится в жаркие летние дни, фактически использует тепло для выдувания холодного воздуха

9 Дата публикации:

12, 2017  •  7 февраля 2019 г.  •  4 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

Кондиционер, впервые использованный американским производителем автомобилей класса люкс Packard в 1940 году, теперь входит в стандартную комплектацию или доступен почти на каждом проданном автомобиле.И хотя он прост в использовании, многие компоненты обеспечивают охлаждение.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Обогрев салона относительно прост. Двигатели выделяют достаточно тепла, чтобы самоуничтожиться, если его не удалить. Жидкая охлаждающая жидкость проходит через двигатель и поглощает тепло. Горячая жидкость направляется к радиатору для охлаждения, а затем процесс повторяется.Часть направляется на сердцевину отопителя, которая представляет собой миниатюрный радиатор. Вентилятор обдувает горячую сердцевину и направляет подогретый воздух в кабину.

Кондиционирование воздуха гораздо сложнее. Он основан на хладагенте, который кипит и испаряется так же, как вода, но при гораздо более низкой температуре. Хладагент проходит через непрерывный контур от жидкости к газу и обратно внутри замкнутой системы.

Основные компоненты системы включают компрессор, конденсатор и испаритель, а также клапаны или трубки для управления потоком хладагента, ресивер или аккумулятор для его хранения и линии, по которым движется хладагент.Система разделена на две части, одна работает с хладагентом под высоким давлением, а другая с ним под низким давлением.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Заправка кондиционера Toyota.

Как бы странно это ни звучало, но для холода нужно тепло. Хладагент поступает в компрессор в виде пара. Компрессор создает в нем давление, которое нагревает его, и перекачивает в сторону высокого давления.Он направляется к конденсатору, который выглядит как миниатюрный радиатор и установлен в моторном отсеке.

Подобно радиатору с горячей охлаждающей жидкостью двигателя, конденсатор отбирает тепло от горячего пара, передавая его наружному воздуху. Когда хладагент охлаждается, он конденсируется в жидкость. Теперь он поступает в систему управления потоком, либо через клапан, либо через трубку, которая определяет, сколько хладагента необходимо пропустить, в зависимости от того, насколько необходимо охлаждение салона. По мере прохождения через систему управления давление хладагента падает на пути к стороне низкого давления системы кондиционирования воздуха.Теперь он поступает в испаритель, который находится в салоне автомобиля рядом с передней панелью.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Как и конденсатор, испаритель также представляет собой миниатюрный радиатор, но он работает с холодом, а не с теплом. Жидкий хладагент очень холодный и охлаждает испаритель, окруженный теплым воздухом, из-за которого в жаркий день вашему автомобилю становится так некомфортно.

Вентилятор продувает этот теплый воздух через испаритель, который охлаждает его и превращает в желанный поток холодного воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий. Передав свой холод в испаритель, хладагент нагревается настолько, что закипает — при такой низкой температуре кипения многого не требуется — и снова превращается в пар. Все еще находясь под низким давлением, он возвращается в компрессор, чтобы начать цикл заново.

Поскольку испаритель становится очень холодным, влага из проходящего через него воздуха может конденсироваться и замерзать на ребрах испарителя.Этот лед тает, когда система отключена, и вода стекает по трубе и выходит через односторонний клапан. Может быть тревожно видеть, как жидкость капает и скапливается под вашим автомобилем после того, как вы его припарковали, но это просто стекающая вода. (Обратите внимание, если вы видите маслянистые лужи или окрашенные жидкостью, например, зеленые, желтые или красные, вам необходимо отнести их в мастерскую для ремонта.)

Объявление 5

Это объявление еще не загружено , но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Лоррейн Объясняет: Что течет под моей машиной?

Очень редко, в очень душные дни, на испарителе может скапливаться столько льда, что он не может нормально выполнять свою работу. Холодный воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, может быть просто прохладным или даже теплым. Если это произойдет, выключите кондиционер — включите обогреватель, если вы можете его выдержать, — чтобы лед растаял. Как только он исчезнет, ​​все должно снова работать нормально.

Конечно, теплый воздух все время указывает на проблему с системой кондиционирования воздуха, и поскольку она настолько сложна, иногда бывает трудно точно определить, что не так. Одной из наиболее распространенных проблем является утечка, и, поскольку это замкнутый контур под высоким давлением, даже небольшая утечка может в конечном итоге привести к сливу хладагента, а также к проникновению влаги, что может вызвать коррозию. Техники используют краситель или химический детектор, чтобы точно определить внешние утечки.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Другие проблемы могут включать неисправные компоненты, такие как компрессор, который требует смазки и может заклинить, если она вытечет; забитая расширительная трубка, которая уменьшает или блокирует подачу хладагента; выход из строя мотора вентилятора, который продувает воздух через испаритель; или засор в сливной трубке, которая отводит воду от испарителя, что может привести к появлению плесени или запаха.

С течением времени кондиционирование воздуха также изменилось из-за экологических проблем, поскольку газообразный хладагент считается загрязнителем, разрушающим озоновый слой.До 1995 модельного года автопроизводители использовали тип фреона, известный как R-12. В настоящее время в транспортных средствах используется R-134A или аналогичные допустимые хладагенты. Технические специалисты также должны использовать устройство для улавливания хладагента при работе с кондиционированием воздуха, а не просто выпускать его в воздух.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Мне нужен кондиционер в моем доме с радиаторами; Каковы мои варианты?

Вы недавно переехали в новый дом с радиаторами или наслаждаетесь домом с радиаторами и подумываете об установке кондиционера.Радиаторное отопление — один из наших любимых способов обогреть дом из-за прекрасного комфорта, который он обеспечивает своим жильцам. Причина комфорта в том, что радиатор должен нагреваться, чтобы дать вам тепло, а затем он продолжает оставаться теплым некоторое время после того, как система отопления удовлетворит термостат. Это постоянное тепло улучшает общий комфорт в доме.

В домах с радиаторами нет воздуховодов, поэтому в вашем доме потребуется дополнительное оборудование или воздуховоды для кондиционирования воздуха.В этой статье мы обсудим доступные варианты кондиционирования воздуха, чтобы вам было комфортно в вашем доме с радиаторами.

Добавление воздуховода в ваш дом

Воздуховод можно добавить в любой существующий дом. Этот воздуховод будет использоваться для переноса холодного воздуха по всему дому и обеспечения комфорта. Добавление воздуховодов в ваш дом звучит утомительно, и это так. Во время таких проектов ваш дом превращается в строительную площадку; нужно открыть стены, установить системы пылеулавливания, прорезать дыры в полу и потолке.Звучит привлекательно? Может быть, а может и нет.

Если вышеизложенное не кажется привлекательным, один из вариантов канальных систем кондиционирования воздуха называется High-Velocity Small-Duct Systems (Unico System). Этот тип системы использует традиционную систему воздуховодов и уменьшает ее размеры на 30-50%. Его установка менее трудоемка, но, в свою очередь, стоит на 30-50% дороже. Срок установки может варьироваться от 1 до 7 дней. Компании, которые устанавливают высокоскоростные малоканальные системы кондиционирования воздуха за один день, обычно имеют в своем доме 4-10 строителей и рабочих по ОВиК, включая плотника, который помогает открывать стены, полы и потолки.

Бесканальное кондиционирование воздуха

Бесканальные мини-сплит-системы кондиционирования воздуха (бесканальные тепловые насосы) предназначены для домов, в которых нет воздуховодов. Эти агрегаты предназначены для охлаждения отдельной комнаты или всего дома. Самым большим преимуществом этого типа системы является то, что внутри дома требуется очень мало работы; устранение пыли и мусора в вашем доме (для этого не нужна строительная площадка). Большая часть работы происходит за пределами вашего дома. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о бесканальных мини-сплит-системах кондиционирования воздуха.

Бесканальные тепловые насосы также на 30–70 % более эффективны, чем традиционные системы кондиционирования воздуха, и обеспечивают отопление вашего дома. В домах с радиаторами весеннее и осеннее утро становится немного прохладным, а тепловой насос без воздуховодов позволяет отапливать часть дома, которую вы хотите, не включая огромный котел и радиаторную систему.

Оконные кондиционеры

Оконные кондиционеры — это всегда простой вариант, но они шумные и дорогие в эксплуатации.Эти устройства являются одними из самых дорогих приборов в вашем доме при эксплуатации. Оконные кондиционеры также предоставляют грабителям легкую возможность проникнуть в ваш дом. В целом они не являются эффективным способом охлаждения вашего дома.

Свяжитесь с MSP Plumbing, Heating, Air, чтобы обсудить, какой вариант лучше для вас. [email protected] (651) 315-8275

Мы обслуживаем следующие районы с 1918 года; Кондиционер Южного Миннеаполиса, кондиционер Mac Groveland, кондиционер Highland Park, кондиционер Merriam Park, кондиционер Summit Hill, кондиционер Crocus Hill, кондиционер Uptown, кондиционер Lake Calhoun, кондиционер Tangletown, кондиционер Linden Hills.

Ремонт радиатора | Государственный автомобильный

Для надлежащего поддержания температуры в вашем автомобиле, ремонт радиатора , а также техническое обслуживание радиатора отопителя и системы кондиционирования воздуха важно поддерживать надлежащую температуру в вашем автомобиле круглый год. Ваш радиатор, теплообменник, который охлаждает ваш двигатель, работает с двумя другими теплообменниками, вашим обогревателем и вашим кондиционером, чтобы вам и пассажирам в вашем автомобиле было комфортно круглый год

Как ваш радиатор, радиатор отопителя и кондиционер работают вместе

В автомобилях с двигателями внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением радиатор соединен с каналами, проходящими через двигатель и головку блока цилиндров.Обычно расположенный так, чтобы получать поток воздуха, когда автомобиль движется вперед, радиатор передает тепло от жидкости к воздуху снаружи, который охлаждает жидкость достаточно, чтобы охладить двигатель. Он также охлаждает холодильник кондиционера, всасываемый воздух, жидкости для автоматических трансмиссий и даже жидкость для гидроусилителя руля.

Для выполнения своей работы радиатор является частью системы охлаждения, которая также включает ряд каналов, отлитых в блоке цилиндров и головке цилиндров, которые окружают камеры сгорания и пропускают через них жидкость, водяной насос, термостат и вентилятор для подачи воздуха через радиатор.Каналы, которые снабжают радиатор, также снабжают сердцевину отопителя, небольшой радиатор, который забирает тепло от жидкости, чтобы направить горячий воздух в салон.

Пока кондиционер не является частью той же системы охлаждения, но работает совместно с отопителем, особенно когда есть необходимость осушить воздух в салоне. Установленный перед радиатором, он имеет испаритель, заполненный хладагентом, который поглощает тепло из воздуха, поступающего в автомобиль.

Важность ремонта радиатора и обслуживания кондиционера

Поддержание готовности всех систем автомобиля к выполнению их важных функций требует регулярного обслуживания .Как радиатор вашего автомобиля, так и систему отопления необходимо промывать каждые пару лет, чтобы удалить засоры, ржавчину и коррозию, которые могут помешать их функционированию. Любая из деталей может изнашиваться или выходить из строя, а шланги могут протекать. Для достижения наилучших результатов механик должен каждые несколько месяцев проверять радиатор, крышки и шланги вашего автомобиля, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно.

В вашем кондиционере чаще всего требуется ремонт конденсатора, из которого может происходить утечка хладагента. Когда ваш автомобиль больше не охлаждается так, как должен быть, или кондиционер не работает, вы должны отвезти его в ремонтную мастерскую, чтобы измерить давление воздуха и проверить конденсатор на наличие утечек.Утечки указывают на то, что вам может потребоваться ремонт или замена конденсатора. Для этого техник удалит весь оставшийся хладагент, чтобы починить деталь, проверит наличие других утечек в системе и правильно заполнит систему хладагентом. Если вы не позаботитесь о неисправном или сломанном кондиционере, вы рискуете вывести из строя систему регулирования температуры всего вашего автомобиля.

Для достижения наилучших результатов доверьте ремонт радиатора и радиатора отопителя, а также техническое обслуживание кондиционера State Automotive .

Вода переменного тока

: плохо или хорошо для радиатора автомобиля?

Вода переменного тока вредна или полезна для радиатора вашего автомобиля? Ну тут все зависит от типа кондиционера. В этом сообщении блога мы рассмотрим различные типы кондиционеров и их значение для вашего радиатора. Мы также обсудим некоторые меры предосторожности, которые вы должны предпринять, чтобы избежать проблем в будущем.

Итак, вы готовы узнать больше о том, полезна ли вода переменного тока для радиатора автомобиля? Давайте начнем!

Подходит ли вода переменного тока для автомобильного радиатора?

ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПОРТУГАЛИЯ 2021 x

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, который поддерживает видео HTML5

Ответ на этот вопрос не так прост.Во-первых, есть два разных типа воды кондиционера: охлаждающая жидкость и фреон. Охлаждающая жидкость, наиболее распространенный тип кондиционера, обычно не вызывает проблем с радиатором. Фреон, с другой стороны, немного более проблематичен.

Во-вторых, кондиционеры, использующие фреон, запрещены в США с 1995 года. Это не означает, что все кондиционеры с фреоном были убраны с рынка на данный момент. Их просто запретили для новых моделей, выпускаемых с 1995 года.

В-третьих, даже если у вас есть старая модель кондиционера, в котором используется фреон, и он попадает в вашу машину, опасность минимальна, потому что на самом деле утечек фреона мало.

И в-четвертых, если у вас кондиционер с охлаждающей жидкостью и она вытекает в вашу машину, то это может быть проблемой для вашего радиатора. Причина, по которой это будет более вредно, чем утечка воды переменного тока из кондиционера на основе фреона, заключается в том, что хладагент имеет более низкую температуру замерзания, чем фреон. Основная проблема, связанная с тем, что ваш радиатор обледенел и вообще не работает, заключается в том, что он не сильно поможет предотвратить нагрев двигателя, что может привести к перегреву и дорогостоящему ремонту.

Какой тип воды лучше всего подходит для автомобильного радиатора?

Лучшей водой для автомобильного радиатора является дистиллированная вода. Дистиллированная вода не содержит минералов, которые могут засорить систему и повредить систему охлаждения.

Лучшей водой для автомобильного радиатора является дистиллированная вода. Дистиллированная вода не содержит минералов, которые могут засорить систему и повредить систему охлаждения.

Дистиллированная вода была отфильтрована, чтобы не содержать примесей, что, в свою очередь, снижает коррозию.Использование дистиллированной воды также продлит срок службы системы охлаждения вашего автомобиля.

Когда следует доливать воду в радиатор?

Я бы рекомендовал доливать воду в радиатор, когда она становится слишком низкой. Летом это может происходить чаще, потому что люди, как правило, чаще используют кондиционер. Это также хорошая идея, чтобы дозаправить свой бак, когда вы собираетесь в долгую поездку или если вы собираетесь выйти из машины на некоторое время.

Как я узнаю, что мой радиатор слишком низкий?

Легко понять, когда ваш радиатор становится слишком низким.На приборной панели появится сообщение «Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя», и вы можете заметить пар, выходящий из передней решетки или шасси. Это означает, что вам нужно немедленно прекратить его использование и долить воду в аквариум.

Что произойдет, если я оставлю радиатор пустым на слишком долгое время?

В конце концов у вас закончится охлаждающая жидкость, и она перегреется, что приведет к полной остановке двигателя. Вам понадобится эвакуатор или помощь на дороге, чтобы снова вернуться на дорогу и убедиться, что вы заправляете свой бак, когда у вас есть такая возможность.

Что делать, если радиатор стал слишком низким?

Если вы обеспокоены тем, что радиатор вашего автомобиля стал слишком низким, немедленно прекратите движение и долейте как можно больше воды, чтобы избежать повреждения двигателя или поломки в дороге. Если это произойдет, пока вы находитесь в нашей зоне обслуживания, мы будем рады помочь с быстрой доливкой радиатора.

Должен ли вентилятор радиатора работать постоянно?

Да, вентилятор должен включаться при постоянном включении кондиционера. Если он не работает, когда вы включаете кондиционер, возможно, что-то не так с вашим автомобилем.Радиатор и система охлаждения должны остыть, иначе это может вызвать такие проблемы, как перегрев.

Какую воду лучше всего смешивать с антифризом?

У вас всегда должна быть правильная смесь воды и антифриза. Вы можете использовать любую воду, если у вас есть равное количество антифриза. Холодную воду лучше всего смешивать с антифризом, потому что она имеет более высокую концентрацию солей и кальция.

Заключение

Подходит ли вода переменного тока для автомобильного радиатора? Ответ заключается в том, что кондиционеры являются необходимой и распространенной функцией в большинстве автомобилей в наши дни.Вода, которую они используют для охлаждения воздуха, также важна для радиатора вашего автомобиля. Тем не менее, воду переменного тока не следует использовать в качестве замены охлаждающей жидкости, если у вас более старая система с фреоном, поскольку она может просочиться в двигатель и вызвать его повреждение.

Если вы используете дистиллированную воду вместо водопроводной или колодезной, то этого вообще быть не должно. Вам нужно будет пополнить свой бак, когда уровень станет слишком низким, так что следите за этим!

Артикул

ГОРЯЧИЙ ВОПРОС: МОГУ ЛИ ЗАЛИВАТЬ ВОДУ В РАДИАТОР АВТОМОБИЛЯ?

Охлаждающая жидкость кондиционера вашего автомобиля

Автомобильные кондиционеры состоят из нескольких компонентов, включая хладагент.Способность этого вещества быстро нагреваться и охлаждаться помогает системе кондиционирования воздуха вытягивать тепло и влагу из воздуха, направляя полученный более холодный воздух через вентиляционные отверстия салона.

Базовое понимание того, как хладагент охлаждает ваш автомобиль, что с ним может пойти не так и как решать проблемы с хладагентом, поможет вам поддерживать систему кондиционирования воздуха в оптимальном состоянии. Вот несколько ключевых понятий, которые необходимо усвоить.

Как работает хладагент

Хладагент принимает газообразную форму при комнатной температуре, но также может стать жидкостью при определенных условиях.Газ поступает в компрессор системы переменного тока, который создает в нем давление и перегревает его. Затем конденсатор отводит тепло, превращая хладагент в жидкость.

Затем жидкий хладагент проходит через процесс, называемый мгновенным расширением, в результате которого его температура быстро падает. Переохлажденная жидкость проходит через испаритель, охлаждая воздух внутри него, а вентилятор нагнетает этот охлажденный воздух в вашу кабину. Затем хладагент повторяет этот цикл, чтобы охлаждать автомобиль.

Как изменился хладагент

В автомобилях, выпущенных до 1994 года, использовался хладагент, известный как R12 . в своих системах кондиционирования.Автопроизводители перестали использовать R12 из экологических соображений. Вы по-прежнему можете получать перезарядку R12 у сертифицированного технического специалиста или модифицировать свою систему, чтобы принять замену R12, R134a.

Большинство современных автомобилей, а также все автомобили, выпущенные после 1994 года, включают в свои системы кондиционирования воздуха 134a. Этот хладагент оказывает гораздо меньшее воздействие на озоновый слой, чем R12, и автомобилям требуется меньше хладагента этого типа для охлаждения их систем кондиционирования.

Некоторые автопроизводители перешли на новейший тип хладагента R1234yf для своих текущих моделей с целью внедрения его во все новые автомобили к 2021 .R1234yf производит даже меньше парниковых газов, чем R134a.

Причины неисправности хладагента

Когда ваш кондиционер перестает подавать достаточное количество холодного воздуха, возможно, у вас мало хладагента. Когда уровень хладагента в современном автомобиле падает слишком низко, система автоматически отключается. Это самоотключение предотвращает дорогостоящее повреждение компрессора, но также отключает охлаждающую способность системы.

Автопроизводители разрабатывают хладагенты для работы в замкнутой системе.Хотя в нормальных условиях хладагент не должен выходить из системы, тем не менее, утечки могут возникать в самых разных местах, от подсоединенных шлангов и разъемов до самого компрессорного агрегата.

В некоторых случаях хладагент не охлаждается из-за какой-либо другой механической неисправности в системе. Если какая-либо часть системы выйдет из строя, включая компрессор, конденсатор, расширительный клапан, испаритель или вентилятор, вы можете потерять мощность кондиционера. Датчики, управляющие этими деталями, также могут выйти из строя.

Как техническое обслуживание и ремонт могут сохранить работоспособность вашего хладагента

Если ваши вентиляционные отверстия дуют только теплым воздухом, прекратите использование кондиционера (во избежание повреждения компрессора) и не используйте систему снова, пока проблема не будет устранена. Ваш автомеханик должен проверить систему, чтобы точно определить источник утечки хладагента или другой неисправности в работе.

После того, как вы устранили причину низкого уровня хладагента в вашем кондиционере, вы можете заправить хладагент.Ваш техник удалит весь старый хладагент перед добавлением свежего хладагента. В отличие от некоторых самостоятельных процедур, эта потенциально опасная задача всегда требует участия сертифицированного специалиста.

Периодические проверки технического обслуживания могут выявить утечку хладагента или другую проблему с кондиционером до того, как это приведет к серьезному повреждению. Следуйте рекомендациям руководства пользователя по сервисным проверкам и процедурам технического обслуживания, чтобы поддерживать систему кондиционирования воздуха в рабочем состоянии.

C. R. Smith Radiator & Auto Repair знает, как устранять неисправности, ремонтировать и обслуживать автомобильные системы кондиционирования воздуха и их компоненты. Свяжитесь с нами организовать обслуживание. Система охлаждения

и кондиционер: в чем разница?

Знаете ли вы, что 40 процентов отказов двигателей вызваны проблемами с системой охлаждения?

Система охлаждения вашего двигателя использует охлаждающую жидкость, также известную как антифриз, для охлаждения двигателя даже в самые жаркие дни.

Отдельной системой охлаждения салона автомобиля является система кондиционирования воздуха. В нем используется хладагент (обычно называемый фреоном), чтобы вам и вашей семье было прохладно и комфортно.

Если у вас возникли проблемы с любой из этих систем, эти советы помогут вам сохранять спокойствие, когда снаружи становится жарко.

Подробнее о системе охлаждения двигателя

Самая большая причина летних поломок — перегрев.

Высокая температура и низкий уровень охлаждающей жидкости увеличивают риск перегрева двигателя и чрезмерной работы кондиционера. Если вы видите признаки перегрева двигателя, такие как повышение температуры, сигнальные лампы или клубы пара из-под капота, остановитесь в безопасном месте, выключите двигатель и вызовите службу эвакуации, чтобы доставить автомобиль в автомобильную службу. ремонтная мастерская, которой вы доверяете.

Перегретый двигатель — это определенно время, когда вы хотите его отбуксировать, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Слишком много людей ездят, когда двигатель перегревается и повреждает двигатель.

Если вы любите делать все своими руками (DIY), подождите не менее 30 минут, пока горячий двигатель полностью остынет, прежде чем открывать капот.

Не снимайте крышки с радиатора и/или бака, пока они горячие и находятся под давлением. Вы можете обжечься, так как охлаждающая жидкость будет вытекать, когда она горячая и находится под давлением.

Когда двигатель холодный, если уровень охлаждающей жидкости низкий, можно долить бак (он из полупрозрачного пластика). Но если бак пуст, возможно, возникла утечка, и вам понадобится профессионал, чтобы посмотреть и определить, что нужно заменить.

Подробнее о системе кондиционирования автомобиля

Если кондиционер вашего автомобиля дует теплым, то, скорее всего, в вашей системе кондиционирования имеется небольшая утечка, и ей требуется хладагент.

Существуют комплекты «Сделай сам», но помните, что вы можете перезарядить систему кондиционирования и нанести больше повреждений, которые обойдутся вам дороже, чем если бы вы изначально обратились к профессионалу.

Комплекты DYI содержат герметик, который может повредить вашу систему кондиционирования. Для этого симптома авторемонтная мастерская выполнит «вакуумирование и заправку». Это означает, что хладагент будет удален, краска будет добавлена, система будет заправлена, и в систему будет введен новый хладагент.

Если техник увидит место утечки, вы получите оценку того, что потребуется для ремонта кондиционера.

Если утечка не очевидна, техник зальет краску в систему. Иногда утечка размером с отверстие от булавки. Поэтому, когда кондиционер снова начинает дуть теплым, вы можете вернуть автомобиль в автомастерскую, чтобы они могли посмотреть с помощью ультрафиолетового света, чтобы увидеть краску, которая точно определяет место утечки.

Обычно за эвакуацию, перезарядку и покраску взимается стандартная плата. Однако за хладагент, который необходимо заменить, взимается дополнительная плата.

Если кондиционер вашего автомобиля вообще не дует, проблема в другом. Для этого требуется плата за диагностику, чтобы технический специалист мог определить, почему кондиционер не перегорает. Некоторые распространенные основные причины:

  • Двигатель вентилятора кондиционера неисправен.

  • Дверца смесителя сломана.Дверь смесителя движется, когда вы поворачиваете ручки управления на приборной панели.

  • Ручки управления неисправны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.